Ремонт форсунок дизельных двигателей своими руками
Хорошо известно, что одним из наиболее уязвимых элементов системы питания дизельного двигателя являются топливные форсунки. Если в процессе эксплуатации силовой агрегат постепенно начинает расходовать лишнее дизтопливо, уменьшается тяга, выхлоп становится дымным и т.д., тогда в этом случае, как правило, требуется диагностика и ремонт дизельных форсунок.
Если дизельный двигатель относительно простой (c кулачковым ТНВД), целый комплекс работ можно выполнить в условиях гаража своими руками. Более современные агрегаты на солярке оснащаются сложными системами впрыска горючего (например, Common Rail).
Ремонт топливных форсунок дизельных двигателей с прямым впрыском или даже их простая очистка от загрязнений может оказаться достаточно сложной процедурой. При этом у многих владельцев дизелей по разным причинам не всегда есть возможность добраться до профессионального автосервиса.
Далее мы поговорим о том, как можно сделать ремонт форсунок дизельных двигателей самому, а также в каких случаях и какое оборудование для ремонта дизельных форсунок может понадобиться.
Содержание статьи
Принцип работы дизельных форсунок и частые неисправности
Начнем с того, что большинство форсунок для дизеля (за исключением насос-форсунок и систем Cоmmon Rail) устроены и работают по схожему принципу. Это значит, что их ремонт также предполагает похожие действия. Для лучшего понимания начнем с принципов работы.
Подача топлива на форсунки в дизелях реализована посредством его нагнетания под высоким давлением. Такое давление на каждую форсунку создает:
- топливный насос высокого давления ТНВД;
- насос-форсунки сами сжимают и впрыскивают топливо;
- в системах Cоmmon Rail давление топлива поддерживается постоянно в специальном «аккумуляторе» высокого давления;
Теперь давайте рассмотрим работу наиболее распространенной системы питания с обычным ТНВД.
Если просто, такой насос имеет механический привод и вращается от двигателя. Вращение шкива ТНВД позволяет плунжерным парам в устройстве насоса сильно сжимать дизельное топливо и выдавать давление около 300 кг/см². Затем происходит распределение дизтоплива на форсунки, что соответствует тактам работы двигателя.Топливо поступает от насоса по магистралям высокого давления к форсунке, установленной на каждом цилиндре, после чего проходит через отдельный канал и оказывается внутри дизельной форсунки (в полости распылителя). Внутри распылителя конструктивным элементом является специальная конусная игла. Такая игла форсунки снизу притирается к седлу с очень большой точностью. Сверху иглу прижимает пружина. Указанная пружина давит на иглу через отдельную шайбу.
Шайба может иметь разную толщину, что определяет степень давления пружины на иглу. По этой причине шайбу называют регулировочной, так как от давления пружины будет зависеть и давление топлива, от которого сработает игла форсунки.
Срабатывание иглы происходит в результате того, что внутри форсунки накапливается нагнетаемое ТНВД топливо. Если иначе, когда горючее доходит до конуса иглы, дальнейший проход солярки становится невозможным, так как канал перекрыт иглой, плотно прижимаемой к седлу усилием пружины.
Однако ТНВД продолжает работать и нагнетать топливо, происходит рост давления, которое в определенный момент становится сильнее давления пружины. В результате игла приподнимается, горючее проходит в пространство между седлом и конусом иглы, попадает под высоким давлением в отверстия распылителя и далее происходит впрыск распыленного топливного заряда.
Время впрыска зависит от того, когда давление топлива внутри форсунки понизится до такой степени, чтобы пружина снова прижала иглу к седлу. Получается, канал для выхода топлива перекрывается, давление снова начнет расти и процесс повторяется.
Синхронная работа всего механизма предполагает точный впрыск топлива в цилиндре, в котором поршень приближается к ВМТ. Следующий впрыск в этом цилиндре в заданный момент будет возможен только при условии того, что игла закроется своевременно, то есть сразу после того, как давление топлива упадет.
Неисправности, которые могут привести к проблемам закрытия иглы после впрыска, не позволяют растущему давлению топлива снова открыть иглу строго в момент приближения поршня в ВМТ. В результате момент впрыска нарушается, дизельный двигатель начинает троить, функционировать с перебоями и т.д.Например, если впрыск произойдет раньше, процесс сгорания топлива в цилиндре нарушается, дизель громко и жестко работает. Более того, значительно усиливается износ не только ДВС, но и проблемной форсунки.
Дело в том, что через неплотно закрытое седло происходит прорыв газов, механизм разрушается, подвергается сильному загрязнению от скопления нагара. На начальном этапе нагар удаляют путем промывки форсунок дизельного двигателя, то есть без ремонта.
При этом важно понимать, что нагарообразование является не причиной, а только результатом неполадок внутри самой форсунки. Другими словами, необходимо решать проблему точного срабатывания иглы, усилия пружины и эффективного перекрытия седла.
Ремонт дизельных форсунок своими руками
В ряде случаев ремонт насос форсунок своими руками, восстановление форсунок Делфи или Бош, а также работы с элементами Common Rail потребуют специального оборудования. Такое оборудование зачастую отсутствует в гаражных условиях, то есть ремонт лучше производить в специализированном сервисе.
Что касается необходимости отремонтировать механические форсунки, с такой работой можно справиться самостоятельно, имея необходимые запчасти и минимум инструментов. Давайте рассмотрим этот процесс.
Начнем с того, что неплотное прилегание иглы к седлу распылителя в ряде случаев обусловлено возникновением бокового усилия, которое появляется в зависимости от степени износа нажимного штифта в области направляющего отверстия. Параллельно также следует учитывать износ указанного отверстия (проставки).
Под воздействием бокового усилия конус иглы в момент прижимания к седлу будет прилегать к одной стороне седла сильнее по сравнению с другой стороной. В результате как седло, так и конусный оконечник иглы подвергается неравномерному износу, форма меняется с круга на овал. Нормального прилегания в таких условиях добиться не удается, форсунку нужно восстанавливать.
- Для устранения неисправности потребуется снять форсунки, отвернуть гайку распылителя и заменить распылитель. При этом зачастую также нужно произвести замену нажимного штифта и проставки. Параллельно осуществляется развертка или замена прижимной пружины.
- Перед началом работ важно знать, что устройство форсунки не предполагает наличия уплотнителей, то есть максимально плотная подгонка соединяемых деталей и герметизация возможны благодаря высокому качеству обработки сопрягаемых поверхностей.
- Также отметим, что игла распылителя перемещается в направляющем канале, причем отверстие имеет небольшой зазор. Этот зазор также не имеет уплотнений, то есть лишнее дизтопливо внутри форсунки попадает в место нахождения пружины.
- Для сохранения подвижности иглы реализован специальный канал обратного слива, что позволяет удалить лишнее дизтопливо, которое далее возвращается по системе «обратки» в топливный бак.
Подготовка к снятию с двигателя дизельных форсунок и демонтаж инжекторов
Перед началом ремонта очень важно не допустить попадания грязи и мелких посторонних частиц внутрь элементов системы питания. Для этого рекомендуется предварительно вымыть ГБЦ одним из доступных способов (Керхером, мойка паром, самостоятельная очистка и т.д.), очистить углубления под форсунки и сами инжекторы.
Указанные действия помогут избежать повреждения резьбы, уплотнительного конусного отверстия, а также снизить вероятность попадания мелких частиц грязи внутрь ДВС после выкручивания форсунок.
Еще одним ответственным моментом являются трубки высокого давления. Перед снятием их рекомендуется пометить, так как в процессе обратной сборки могут возникнуть сложности с порядком установки и правильностью монтажа. Для пометки можно использовать маркер, метки наносятся в области штуцера каждой форсунки и штуцера топливного насоса.
О том, как сделать ремонт форсунок Common rail своими руками, смотрите в этом видео:
Добавим, что без надлежащего опыта и оборудования ремонтировать систему common rail в гаражных условиях крайне не рекомендуется, так как возможно повреждение отдельных дорогостоящих элементов.
Итак, вернемся к механическим форсункам.
- После того, как трубки высокого давления отсоединены от форсунок, необходимо прикрыть отверстия в штуцерах при помощи специальных защитных колпачков. Защитные пробки должны быть заранее очищены от загрязнений, также пробки можно использовать для защиты штуцеров топливного насоса.
- Подобным образом перекрывается и каждый штуцер обратки, так как нельзя допустить попадания мелких частиц в систему питания. Например, попавший мусор в топливном канале инжекторной дизельной форсунки после установки элемента на проверочный стенд проникнет в распылитель.
В результате иглу форсунки уже может заклинить не на двигателе, а при проверке, частицы мусора выведут из строя распылитель и т.
д. Если же новый распылитель будет установлен перед такой проверкой, тогда потребуется повторный разбор форсунки, высока вероятность очередной замены распылителя. Саму форсунку также нужно разбирать только в условиях максимальной чистоты.- Что касается снятия элементов с ДВС, попытки выкрутить форсунки при помощи обычного рожкового ключа могут привести к слизыванию и повреждениям граней. Дело в том, что форсунки затянуты с большим моментом затяжки. По этой причине для выкручивания нужно иметь накидной ключ, желательно также наличие удлиненной головки.
- После того, как форсунки откручены, рекомендуется еще раз произвести их наружную очистку от загрязнений. Такая очистка производится обычной мягкой кисточкой, в качестве очистителя используется чистое дизельное топливо. После этого форсунки просушиваются или обтираются ветошью, далее устройство готово к диагностике и ремонту.
- Еще отметим, что после снятия самих форсунок в ГБЦ остаются специальные уплотнительные колечки.
Для извлечения можно использовать небольшой отрезок тонкой металлической проволоки, которым аккуратно достаются кольца. Главной задачей является то, чтобы избежать повреждений резьбы в форсуночном отверстии.
Запрещается выстукивать кольца при помощи стальных проставок, отверток и т.п. Дело в том, что существует большой риск повредить посадочные места уплотнительных колец. Если это случится, тогда даже после замены колец на новые должной герметичности не будет.
- Также следует учесть, что во время снятия колец грязь может попасть в отверстия для форсунок. Для предотвращения необходимо обмазать отверстие вязкой смазкой, после чего кольцо можно снимать. Часто для подобных целей используется Солидол или подобный смазочный материал. Осыпающаяся грязь прилипает к смазке, не попадая в отверстие камеры сгорания.
По окончании процедуры снятия колец Солидол также снимается, например, при помощи мягкой тряпки, которую наматывают на стержень или отвертку. Дополнительно можно проворачивать коленчатый вал двигателя стартером несколько секунд. Это нужно для того, чтобы загрязнения, попавшие в камеру сгорания, вытолкнуло наружу поршнем.
О том, как сделать ремонт форсунок Делфи своими руками, смотрите в этом видео:
Отметим, что хотя процесс ремонта форсунок Delphi напоминает восстановление обычной механической форсунки, ряд конструктивных отличий предполагает некоторые нюансы.
Проверка снятых форсунок
Прежде всего, после снятия форсунки нужно продиагностировать. Для этого необходим проверочный стенд или прибор для проверки. Главными параметрами оценки является точность срабатывания при нужном давлении, равномерность подачи топлива и правильная форма факела распыла, а также герметичное закрытие.
- Получается, впрыск должен происходить только при определенном показателе давления. Не допускается отклонение в большую или меньшую сторону. До начала впрыска не должно быть вытекания горючего (форсунка не должна переливать).
- Также после впрыска в полостях каждой форсунки давление должно сохраниться для сброса лишнего дизтоплива через обратку в бак.
- Что касается формы факела, оптимальной можно считать форму ровного конуса, то есть без кривых отклонений в какую-либо сторону.
- Само горючее не должно лить струей или капать, так как качественный распыл предполагает подачу горючего исключительно в виде распыленного тумана.
Параллельно во время проверки следует обратить внимание на звук во время срабатывания форсунки. Без надлежащего опыта стразу определить проблемную деталь будет сложно, но путем сравнения звука работы заведомо исправной форсунки с остальными можно быстрее обнаружить проблемный элемент.
Как разобрать дизельную форсунку для ремонта
Итак, после диагностики на проверочном стенде следует отделить дефектные форсунки, после чего можно приступать к их ремонту. Для того чтобы раскрутить элемент, не рекомендуется использовать ключи рожкового типа. Для этой задачи хорошо подойдет накидной ключ, который обеспечивает плотный обхват всех граней на гайке.
Дело в том, что рожковым ключом можно зализать грани на гайке, также на некоторых форсунках указанные гайки изначально хрупкие, то есть могут попросту треснуть при неравномерном давлении на грани. Проблема осложняется тем, что в продаже найти гайки отдельно бывает очень затруднительно.
Для правильной разборки форсунку нужно вставить в накидной ключ, далее ключ следует зажать в тиски. Теперь можно откручивать гайку, воспользовавшись накидной головкой. После того, как гайка немного сдвинулась, дальнейшее откручивание следует производить от руки.
Гайка может выкрутиться сразу, причем вместе с прикипевшим к ней распылителем. Если это произошло, тогда распылитель следует отмочить в составе для отворачивания закисших болтов и гаек (например, WD-40). Затем его аккуратно выстукивают из гайки.
- Для снятия распылителя гайку нужно положить на пластину из алюминия, в которой выполнено сквозное отверстие. Указанное отверстие должно иметь диаметр, который будет немного больше диаметра распылителя. Саму пластину размещают на «губах» открытых тисков.
- Теперь на торцевую часть распылителя нужно приставить стержень из меди или алюминия, после чего легким постукиванием по такой надставке выбить распылитель. После снятия распылителя все элементы потребуется тщательно очищать от нагара и отложений. Делать это можно при помощи щетки с мелкой стальной щетиной.
- Также для очистки необходимо использовать карбиклинер. Если такого очистителя нет, тогда промывать детали от нагара можно в чистой солярке или ацетоне. Завершающим этапом промывки является ополаскивание гайки, корпуса форсунки и распылителя в чистом дизтопливе.
- Для просушивания рекомендуется использовать сжатый воздух из компрессора. Такой подход позволяет удалить мелкий мусор из стыков соединяемых деталей, а также исключает попадание частиц ворса при обтирании ветошью.
- Далее можно переходить к установке нового распылителя и сборке форсунки. Сначала все элементы закручиваются от руки, после чего затяжка производится при помощи накидного ключа. Отметим, что на начальном этапе не следует сильно затягивать гайку, так как не исключена необходимость разобрать устройство еще раз.
- Теперь собранную форсунку с новым распылителем потребуется заново проверять на стенде. Если элемент начал работать исправно (своевременно открываться, качественно распылять горючее, герметично закрываться, нормально скидывать горючее в обратку и т.д.), тогда можно будет окончательно затянуть гайку, отложить форсунку в строну и далее установить деталь на двигатель.
Во время финальной сборки форсунки важно учесть, что накидная гайка распылителя затягивается с определенным усилием при помощи динамометрического ключа (момент затяжки указан в руководстве по эксплуатации и ремонту конкретного ДВС). Также перед началом затяжки понадобиться закрыть отверстия отмытой и проверенной форсунки специальными колпачками.
Как правило, сразу после замены одного распылителя элемент редко начинает работать исправно, так как форсунка обычно демонстрирует срабатывание при сниженном или повышенном давлении, распылитель переливает горючее и т.д. Это говорит о том, что нужна дополнительная регулировка.
- Для того, что срабатывание происходило при необходимом давлении, нужно правильно подобрать регулировочную шайбу. Регулировка производится путем изменения толщины шайбы. Если давление срабатывания ниже, тогда необходимо ставить более толстые шайбы, если же давление впрыска боле высокое, ставится шайба меньшей толщины.
- Для точного подбора необходимо заранее иметь несколько регулировочных шайб, а также микрометр для замера толщины шайб. Добавим, что для увеличения давления срабатывания дизельной форсунки на показатель в 10 кг. на сантиметр, регулировочная шайба должна быть толще на 0.1 мм. Соответственно, уменьшение давления возможно путем установки шайб меньшей толщины.
- Что касается диаметра, данный показатель устанавливаемых регулировочных шайб должен быть таким же, как и у тех, что стояли на форсунках изначально. Шайбы должны быть изготовлены из прочной стали, так как материал определяет долговечность их работы.
Добавим, что после разборки форсунки можно столкнуться с тем, что регулировочные шайбы дополнительно имеют отверстия. Если стоят именно такие шайбы, тогда менять их на шайбы без отверстий нельзя. Если же штатно устанавливаются шайбы без отверстий, тогда для регулировки можно ставить любой тип шайб. Главное, чтобы соответствовал диаметр.
Еще необходимо учитывать, что во время регулировки желательно настраивать давление впрыска немного больше (на 10-15 кг. на сантиметр) от того показателя, который заявляет производитель форсунок и двигателя в руководстве по эксплуатации. Дело в том, что после установки на двигатель детали усаживаются и прирабатываются (конус иглы «притирается» к конусу седла замененного распылителя, немного просаживается регулировочная шайба и т.п).
Отметим, что наиболее качественной регулировкой при помощи регулировочных шайб можно считать такой показатель, когда фактическое давление не отличается от рекомендуемого производителем более чем на 5 или максимум 10 кг/см.
Добавим, что регулировка также должна учитывать и то, что в самом топливном насосе высокого давления может быть износ плунжеров. Это значит, что если насос выдает сниженное давление, тогда правильнее немного снизить давление впрыска (на 5-10 кг. на сантиметр).
Обратите внимание, данная процедура может оказаться эффективной не во всех случаях. Например, для ТНВД роторного типа необходимо обязательно настраивать точное давление впрыска для каждой форсунки.
Еще одной особенностью того, что после установки нового распылителя форсунка льет топливо, может оказаться:
- затвердевание в распылителе заводской смазки-консерванта;
- изношена пружина или возникли проблемы с нажимным штифтом;
Первый случай встречается крайне редко, так что сразу переходим ко второму. После разборки форсунки следует осмотреть указанные элементы на предмет выработки. Обычно дефекты хорошо заметны при визуальном осмотре. Если дело в пружине, тогда элемент можно развернуть, но такое решение временное. Это значит, что нажимную пружину и другие части лучше сразу менять на новые аналоги.
После того, как форсунки собраны и качественно отрегулированы, их можно ставить обратно на двигатель. Перед установкой следует помнить про уплотнительные кольца форсунок. Прежде всего, их нужно обязательно менять на новые после каждой затяжки форсунок с рекомендуемым усилием.
Другими словами, если форсунки затягивались, но затем по какой-либо причине снова снимаются, повторно использовать уплотнительные кольца настоятельно не рекомендуется. Причина проста — после затяжки происходит обжимание колец, они теряют свою форму и т.д.
Еще полезно знать, что кольца обеспечивают не только герметичность соединения, но и препятствуют перегреву форсунки. Уплотнители выступают своеобразным барьером, не позволяя передаваться избыткам тепла от ГБЦ на форсунки. Получается, от качества колец будет зависеть степень и скорость коксования форсунок в условиях нагрева.
Обратная установка форсунок на двигатель
После того как кольца-уплотнители были установлены, резьбу форсунок нужно дополнительно смазать небольшим количеством графитной или медной смазки.
- Следующим шагом становится вкручивание форсунки, при этом исключительно от руки, а не ключом. Если одна из форсунок не «идет» от руки, тогда резьбу в ГБЦ нужно дополнительно очистить. Во время вкручивания форсунку надо точно расположить по резьбе. Главная задача состоит в том, чтобы не повредить резьбу в головке двигателя.
Если от руки форсунка не вкручивается, тогда для правильной установки следует аккуратно выкрутить ее обратно, после чего повторить попытку. Конечная затяжка при помощи динамометрического ключа производится только тогда, когда форсунка будет полностью вкручена по резьбе в отверстие рукой. Также необходимо в обязательном порядке соблюдать рекомендуемый момент затяжки.
- Завершающим этапом является присоединение к форсункам и насосу магистралей высокого давления. Как уже говорилось выше, трубки должны быть помечены, чтобы исключить ошибки при сборке. Перед установкой трубки желательно еще раз промыть изнутри чистым дизтопливом.
Параллельно вместе с трубками необходимо правильно установить фиксирующие пластинки, которые удерживают трубки, исключая их вибрации. Если допустить ошибки при установке пластин, тогда сильные вибрации станут причиной растрескивания и быстро выведут трубки высокого давления из строя.
- Далее необходимо избавиться от завоздушивания топливной системы, после чего двигатель можно заводить. Чтобы удалить воздух может понадобиться совершить целый ряд действий, что будет зависеть от конкретного случая и типа ТНВД.
Иногда бывает достаточно прокрутить двигатель стартером или воспользоваться насосом ручной подкачки, после чего топливо без пузырьков воздуха начинает выходить из трубок высокого давления. Также могут потребоваться дополнительные манипуляции с откручиванием корпуса топливного фильтра. Отметим, что наиболее сложной ситуацией является удаление воздушных пробок из самого ТНВД.
Советы и рекомендации
Как видно, ремонт механических дизельных форсунок вполне может быть выполнен самостоятельно.
- Что касается Common Rail и различных электромеханических устройств подобного типа, для их проверки и ремонта необходимо иметь более сложное оборудование.
- Также следует заранее убедиться, нужно ли прописывать форсунки после ремонта. Дело в том, что для нормального взаимодействия электронного блока управления и форсунок может возникнуть необходимость заново прописать их в память блока.
- Еще хотелось бы выделить, что при выборе регулировочных шайб перед началом ремонта необходимо убедиться в качестве изготовления данных элементов.
Что касается уплотнительных колец, визуально для различных моделей авто они могут быть похожими. При этом важно помнить, что даже незначительные отклонения в сотые доли миллиметра по ширине и диаметру приведут к тому, что герметичности не будет. Данное утверждение справедливо и применительно к уплотнительным кольцам на топливных магистралях, которые активно используются в конструкции многими производителями дизельных моторов.
Напоследок хотелось бы отметить, что распылители, кольца, шайбы, пружины и другие элементы лучше всего приобретать только в авторизованных точках продажи. Оптимально не экономить на стоимости запчастей, то есть сразу покупать качественные изделия известных мировых производителей.
Читайте также
Ремонт форсунок DENSO Common Rail
Фирма DENSO не побеспокоилась о возможности ремонта форсунок Common Rail, нет оригинальных технологий, распылителей, запчастей и ремкомплектов. По технологии форсунки должны быть заменены полностью.
До недавнего времени ремонт форсунок DENSO был таким: разобрали, почистили, подрегулировали, и изучаем, что получилось. Но мы не теряли времени: разбирали новые форсунки, снимали их параметры, тест-планы, изготавливали и приобретали оборудование и инструмент, искали альтернативных производителей запчастей. В результате, наш дизель-сервис может уверенно проверять, дефектовать и ремонтировать форсунки DENSO.
Но не всё так однозначно: необходимо делать полную дефектацию. Перечисляем условия, при которых возможен ремонт:
- форсунки DENSO кардинально отличаются от электромагнитных форсунок Bosch тем, что пилотный плунжер размещён в самом корпусе форсунки. При разборке форсунки, пилотный плунжер должен самостоятельно (плавно и легко) выскальзывать из корпуса форсунки, или допустимо небольшое усилие. Если же он заклинен и его приходится выбивать, то на нём и в корпусе форсунки образуются задиры. Плунжер подлежит восстановлению, но вот если задиры есть в корпусе — то ремонт такой форсунки невозможен.
- также слабым звеном форсунки DENSO является распылитель. Чаще всего игла и корпус распылителя после эксплуатации автомобиля сильно потерты и изношены, видны продольные царапины. В таком случае необходимо заменить распылитель на новый. На большинство форсунок распылители уже существуют, но есть форсунки на которые они еще не появились, и можно подобрать аналог с форсунок Bosch (могут быть небольшие и некритичные отклонения). В случае, если нет и аналогов — замена форсунки.
- важно состояние седла клапана мультипликатора, который управляет впрыском. В случае износа клапана (прошивки) он реставрируется и герметичность восстанавливается.
После ремонта присваивается коррекционный QR код, который необходимо внести в ЭБУ.
Подводя резюме: необходимо изучить состояние форсунок и убедиться в их ремонтопригодности. Бывают такие случаи, что из двух форсунок можно собрать одну вполне рабочую.
СТО «КОВШ». Управляй надёжным!
Полезная информация по ремонту | Дизель Центр
Вопрос — Ответ
1. Почему может идти черный дым из выхлопной трубы
2. Резко увеличился расход топлива, что делать
3. Что делать, если машина не заводится (особенно в холодную погоду)
4. Чувствуется нестабильная работа двигателя (двигатель троит)
5. Целесообразно отремонтировать только 1 проблемную форсунку или лучше менять все сразу
6. Как часто стоит проводить чистку форсунок на дизеле и обязательная ли это процедура
7. Обязательно ли мне нужно проводить компьютерную диагностику форсунок
8. Можно ли самому почистить форсунки
9. С чем может быть связано резкое снижение мощности двигателя и сбои работы цилиндров
10. Как можно своими руками проверить герметичность форсунок
11. Что такое химическая промывка и чем она отличается от простой промывки
12. Различаются ли между собой форсунки «Common Rail» и какие стоит выбрать
13. Не запускается дизельный двигатель, форсунки стоят common rail
14. Двигатель перестал набирать обороты, но расход топлива при этом увеличился
15. Привычный бесцветный выхлоп сменился на синий дым, с чем это может быть связано
16. Двигатель заметно медленнее начал отапливать салон
17. Есть ли смысл в замене топливной аппаратуры common rail на механическую?
18. Сколько примерно служат форсунки среднего качества в наших условиях?
19. С наступлением холодов перестал запускаться двигатель, топливо не поступает к подкачивающему насосу
20. Отремонтировали форсунки, каков срок их службы?
21. Форсунки вышли из строя, что лучше отремонтировать или купить новые?
22. Какова основная роль форсунки в топливной системе?
23. Что из себя представляет насос форсунка и зачем ей нужна чистка?
24. Как быстро понять, что форсунка неисправна?
25. Реально ли собственными силами проверить или заменить форсунку?
26. Через сколько километров обычно осуществляют чистку насос форсунки?
Вопрос: Почему может идти черный дым из выхлопной трубы?
Ответ: Такой дым может свидетельствовать о неисправной работе топливной системы (по сути, черный дым, это недогоревшее топливо). Причин черного дыма может быть несколько, одна из них: форсунки (или форсунка) выдает большее количество топлива, чем нужно (в данном случае имеется износ клапана или распылителя).
назадВопрос: Резко увеличился расход топлива, что делать?
Ответ: На увеличенный расход топлива могут повлиять множество технических проблем. В данном случае нужна диагностика топливной системы (по статистике, чаще всего, проблема оказывается в неисправности форсунок). Всем своим клиентам мы настоятельно рекомендуем своевременно заменять моторное масло и регулярно проводить диагностику ТС.
назадВопрос: Что делать, если машина не заводится (особенно в холодную погоду)
Ответ: Скорее всего дело в нарушении гидроплотности форсунок (чаше всего одной или двух). В системе не создается нужного давления и машина не заводится, топливо уходит в обратку. Завести машину всегда можно с «быстрого старта» и приехать к нам на диагностику.
назадВопрос: Чувствуется нестабильная работа двигателя (двигатель троит)
Ответ: Здесь очевидно, что нарушена балансировка работы форсунок на холостом ходу. Срочно нужна компьютерная диагностика, после чего уже принимается решение о последующем ремонте.
назадВопрос: Целесообразно отремонтировать только 1 проблемную форсунку или лучше менять все сразу?
Ответ: В данном случае требуется узнать состояние всех форсунок. Решить этот вопрос можно только после испытания/диагностики на топливном стенде.
назадВопрос: Как часто стоит проводить чистку форсунок на дизеле и обязательная ли это процедура?
Ответ: Данная процедура достаточно полезна и продлевает жизнь вашему двигателю, к тому же она облегчает запуск движка в холодных условиях. Проводить чистку форсунок нужно, но без фанатизма, в разумных пределах (если исправно работает впрыск).
назадВопрос: Обязательно ли мне нужно проводить компьютерную диагностику форсунок?
Ответ: В некоторых случаях это необходимо, к тому же при компьютерной диагностике, по параметрам работы форсунок и отклонениям от допуска, можно сделать косвенные выводы и о состоянии привода в целом.
назадВопрос: Можно ли самому почистить форсунки?
Ответ: Многие автолюбители применяют для чистки форсунок специальные средства, в данном случае нужно позаботиться о том, чтобы не засорить форсунки загрязнениями, накопившимися в топливном баке или фильтре. Не редки случаи, когда после такой чистки, неисправные машины пригоняли к нам в дизель центр. Чистка форсунок — личное дело каждого, но мы рекомендуем, в данном вопросе, пользоваться услугами специалистов.
назадВопрос: С чем может быть связано резкое снижение мощности двигателя и сбои работы цилиндров?
Ответ: Скорее всего здесь проблема с распылом топлива (возможно скачет давление впрыска топлива, идет заедание игл форсунок или засорение распылителя). Точный диагноз можно вынести только в специально оборудованной мастерской.
назадВопрос: Как можно своими руками проверить герметичность форсунок?
Ответ: Есть множество непростых способов проверить форсунки «в домашних условиях», но все они, как правило, не гарантируют точного результата. Проверять герметичность форсунок или проводить тесты на производительность лучше на специальных стендах (например «MAKTEST»). В хорошем авто техцентре вы сможете получить еще и рекомендации специалиста.
назадВопрос: Что такое химическая промывка и чем она отличается от простой промывки?
Ответ: Обычно ее осуществляют исключительно в профилактических целях (где-то раз в 50 т. км.). Помимо форсунок, во время химической промывки, промываются еще и клапана, поршневая и другие составляющие системы впрыска.
назадВопрос: Различаются ли между собой форсунки «Common Rail» и какие стоит выбрать
Ответ: Выбирать не приходится, каждому двигателю соответствует определенная форсунка — Bosch, Delphi, Denso или Siemens. Поэтому, какие форсунки подойдут именно вам, лучше уточнить у мастера по ремонту топливной аппаратуры. Подробнее о форсунках «Common Rail» вы можете узнать в нашей статье.
назадВопрос: Не запускается дизельный двигатель, форсунки стоят common rail
Ответ: Дизель может не заводиться по многим причинам, первым делом нужно проверить, в норме ли синхронизация и компрессия, есть ли давление в топливной рампе, исправно ли работают топливные форсунки и свечи накала. Могут быть проблемы и в блоке управления двигателем.
назадВопрос: Двигатель перестал набирать обороты, но расход топлива при этом увеличился
Ответ: Неустойчивая работа двигателя и повышенный расход топлива — это первые признаки неисправности топливной системы, в таких случаях требуется компьютерная диагностика и ремонт.
назадВопрос: Привычный бесцветный выхлоп сменился на синий дым, с чем это может быть связано?
Ответ: Скорее всего причина в повышенном содержании масла в топливе — неисправны распылители, поршневые кольца или ТНВД, нужно смотреть.
назадВопрос: Двигатель заметно медленнее начал отапливать салон
Ответ: Дизеля по опредению долго прогреваются, на холостых прогрев в мороз может затянуться и на полчаса. В сильные холода дизелю необходима хорошая зимняя солярка, которая не густеет при отрицательных температурах.
назадВопрос: Есть ли смысл в замене топливной аппаратуры common rail на механическую?
Ответ: Нет. Система Common Rail обеспечивает значительную экономию топлива за счет повышенного давления. Именно более тонкий распыл под высоким давлением ведёт к полному и эффективному сгоранию смеси с наименьшим выбросом вредных веществ и возрастанию мощности при меньших расходе топлива и уровне шума.
назадВопрос: Сколько примерно служат форсунки среднего качества в наших условиях?
Ответ: Обычно форсунки в российских условиях служат не более 150-200 тыс км, данный расход сильно зависит от условий эксплуатации и качества топлива.
назадВопрос: С наступлением холодов перестал запускаться двигатель, топливо не поступает к подкачивающему насосу
Ответ: Возможно топливо слишком вязкое, требуется заменить его зимним. Также могут быть засорены топливные фильтры. В этом случае нужна промывка или замена фильтрующих элементов грубой и тонкой очистки.
назадВопрос: Отремонтировали форсунки, каков срок их службы?
Ответ: Если использовать качественное дизтопливо, то в Российских условиях дизельные форсунки прослужат около 150-200 тыс., но это очень условно.
назадВопрос: Форсунки вышли из строя, лучше отремонтировать или купить новые?
Ответ: Дорогой вариант — приобрести новые, экономичный — отремонтировать. Покупку б/у не рекомендуем — неизвестно сколько они еще проходят.
назадВопрос: Какова основная роль форсунки в топливной системе?
Ответ: Грубо говоря, от форсунки зависит ход сгорания топлива, мощность и крутящий момент двигателя. Если форсунка неисправна или плохо отрегулирована, то и двигатель работает неисправно.
назадВопрос: Что из себя представляет насос форсунка и зачем ей нужна чистка?
Ответ: Сопло-распылитель форсунки состоит из корпуса и иглы. Игла, в зависимости от давления, открывает поток дизтоплива. Т.к. зазор между корпусом и иглой очень мал, он может переодически забиваться разными отложениями. Поэтому сопло перестает работать в нужном режиме и нужна чистка насос форсунки.
назадВопрос: Как быстро понять, что форсунка неисправна?
Ответ: Чаще всего о неисправной работе говорит черный выхлопной дым, он появляется по причине неполного сгорания топлива. Также, начинает заметно уменьшаться мощность движка и увеличивается расхода дизтоплива.
назадВопрос: Реально ли собственными силами проверить или заменить форсунку?
Ответ: В принципе реально, но нужно помнить, что замена форсунок на дизельном двигателе делается не также, как переустановка свечей зажигания в бензиновом. При работе с common rail в ряде случаев может потребоваться специальное оборудование.
назадВопрос: Через сколько километров обычно осуществляют чистку насос форсунки?
Ответ: Все зависит от двигателя, режима эксплуатации и качества заправляемого топлива. В Российских условиях, около 100000-150000 км.
назадАвторизованная ремонтная мастерская Bosch и служба обслуживания форсунок Common Rail
Что означает статус авторизованной ремонтной мастерской Bosch Diesel Factory?
По сути, это означает, что мы выполнили строгие требования к обучению и имеем инструменты, испытательное оборудование, детали и обучение непосредственно от производителей компонентов впрыска топлива.
Это также означает, что топливные форсунки и общие направляющие, которые вы получаете от нас, были собраны в соответствии с самыми строгими спецификациями, установленными производителем для проверенного дизельного оборудования, которое было разработано и построено самими производителями.
Это позволяет нам продавать оригинальные товары, которые не уступают товарам самого производителя. Несоответствующие и несанкционированные сторонние магазины не проходят обучения и не имеют надлежащего оборудования для ремонта форсунок Common Rail и в основном строят предположения. Не гадайте, когда речь идет об обслуживании форсунок Common Rail.
Любая топливная форсунка Bosch Common Rail, которая собирается или ремонтируется, производится в нашей сертифицированной Bosch чистой комнате. Сертифицированная Bosch чистая комната с воздухом, отфильтрованным через гепа-фильтр, позволяет атмосфере поддерживать самые невероятно жесткие допуски, необходимые для правильной работы этих дизельных топливных форсунок. От начала до конца вся топливная форсунка в сборе размечается и проверяется в течение всего процесса с помощью проприетарного программного обеспечения Bosch. Программное обеспечение Bosch определяет правильные прокладки на основе точных измерений, которые снимаются с каждой форсунки на общей топливной рампе и затем сравниваются с заводскими спецификациями. Каждую часть нашего измерительного инструментария строго требует, чтобы повторная калибровка выполнялась каждые семь-четырнадцать дней для обеспечения максимальной точности. Когда мы собираем любой инжектор Common Rail, у нас есть возможность выбрать из широкого набора (более 500) прокладок различного размера.Прецизионные регулировочные шайбы для Common Rail доступны только в авторизованных ремонтных мастерских Bosch.
При каждой сборке и ремонте Common Rail каждая топливная форсунка тщательно проверяется и проверяется на нашем испытательном стенде Bosch. Наш испытательный стенд Bosch EPS 815 оснащен пакетом CRI / CRIN SST и позволяет нам тестировать все форсунки Common Rail для легковых автомобилей (CRI) и коммерческих (CRIN), а также форсунки CRIN I, II, III и IV, CP1, CP2, CP3 и топливные насосы Common Rail CP4 производства Bosch. Испытательный стенд Bosch использует спецификации, полученные непосредственно от оборудования Common Rail, которое используется на сборочной линии на заводе Bosch.Это означает, что он гарантирует, что дизельный инжектор будет работать в соответствии со спецификациями производителя и строгими уровнями выбросов, разработанными OEM (производителем оригинального оборудования).
Каждая форсунка дизельного топлива проходит тщательную проверку на стабильность и повторяемость. Наш испытательный стенд Bosch EPS815 может производить замеры «от выстрела к выстрелу» с точностью до 1/10 одного кубического миллиметра между выстрелами. Пошаговые испытания имеют решающее значение для гарантии того, что инжектор дизельного топлива механически функционирует в соответствии со строгими техническими характеристиками, управляемыми электроникой.
Обслуживание топливных форсунок на дизельном двигателе
Извлечение форсунок. Обязательно заклейте ленты подачи и отвода утечек после их отсоединения.
Обслуживание топливных форсунок на дизельном двигателе — это то, что практически любой владелец лодки может выполнить с помощью нескольких основных инструментов. Работа особенно проста, потому что на самом деле нужно просто вытащить форсунки и отправить их в дизельную мастерскую. На самом деле для проверки и восстановления форсунок требуется специальное оборудование и знания, которыми большинство из нас не обладает.
Рекомендуемые интервалы обслуживания см. В руководстве по эксплуатации двигателя. Мой 44-летний Perkins 4-236 рекомендует проводить обслуживание инжектора каждые 1000 часов. На старых двигателях обслуживание обычно выполняется через регулярные промежутки времени, но для некоторых более новых двигателей в руководстве будет предложено обслуживать форсунки только в том случае, если вы заметили проблему, такую как черный дым, потеря мощности или несгоревшее топливо в выхлопе. В любом случае, снять форсунки довольно просто, хотя в этом процессе есть некоторые хитрости.
После снятия инжектора немедленно пропылесосьте его колодец. Грязь в цилиндре может быть смертельной.
Первый трюк — быть абсолютно и безупречно чистым. Когда вы снимаете форсунки, вы обнажаете легкие своего двигателя; любое попадание загрязнения может нанести серьезный ущерб. Угроза усугубляется тем, что форсунки устанавливаются глубоко в колодцы головки блока цилиндров двигателя. Когда вы снимаете инжектор, грязь и мусор хотят упасть в колодец в цилиндр.Если загрязнение — это всего лишь немного углерода, он вылетит при следующем запуске двигателя, но если это чешуйка краски или, не дай бог, металлическая стружка, это может нанести реальный ущерб.
[реклама]
Поэтому, прежде чем что-либо делать, протрите весь двигатель чистой ветошью и бытовым спреем, удаляя все возможные загрязнения. После этого запускайте магазинный пылесос. Это удалит грязь в местах, недоступных для тряпок. Вы также захотите пропылесосить внутри нагнетательных колодцев после того, как вы их сняли. Для этого прикрепите какой-нибудь шланг меньшего размера к концу обычного вакуумного шланга, если у вас нет подходящей насадки для тонкой очистки.
Вам необходимо заменить уплотнительные шайбы.
После очистки двигателя отключите подачу топлива к двигателю, чтобы топливо не попало в форсунки от распределителя топлива (линии подачи). Некоторые из них все еще могут вытекать из трубопроводов утечки, поскольку они обычно подключены к линиям подачи топлива и / или возвратным трубопроводам, поэтому будьте готовы улавливать любые разливы.
Следующим шагом является снятие линий подачи и утечек и их блокирование пластиком и лентой, чтобы предотвратить попадание грязи. После этого пора снять форсунки, которые будут прикреплены к двигателю с помощью болты или шпильки и гайки.
Установите их на дно нагнетательных колодцев
Тогда вы, вероятно, обнаружите, что инжекторы застряли на месте. Коррозия, нагар и плотная посадка могут затруднить отсоединение форсунки. Слегка поверните и потяните с помощью гаечного ключа или тисков, чтобы освободить их, и вы сможете вытащить каждую из них прямо.Грязь неизбежно упадет в колодец, поэтому сразу же вставьте шланг для пылесоса в отверстие и высосите его.
Форсунки прикреплены к головке блока цилиндров с помощью медных шайб, которые прилипают либо к форсунке, либо к дну колодца форсунки. В последнем случае его обычно можно вытащить длинной отверткой. Новая стиральная машина должна идеально сидеть, поэтому посветите в колодец и тщательно очистите его, используя пылесос для большей части работы. Когда закончите, закройте колодцы форсунок пачками пластика.
После того, как вы удалите все форсунки, можно отправиться с ними в магазин. Эти объекты также известны как дизельные, инжекторные или дизельные сервисные центры. Они есть почти в каждом городе мира. Люди, которые там работают, обычно дружелюбны со всеми, кто входит с инжекторами в руках и действительно знает, что делает. Когда я совершил кругосветное плавание, моя первая служба инъекций была в Давиде, Панама, в Servicio de Injectores Pitti, где мне подарили ручку, рубашку, шляпу и рождественскую открытку, чтобы поблагодарить за то, что я пришел.
Затем установите новую отремонтированную форсунку.
В магазине вам разберут форсунки, почистят их и заменят различные уплотнения, пружины и шайбы. В некоторых случаях им потребуется заменить форсунки, в зависимости от состояния формы распыления и распыления топлива. Форсунки распыляют топливо при определенном давлении, и мастерская проверяет и настраивает их на это давление. Текущая ставка составляет от 25 до 50 долларов за инжектор — вдвое больше, если им нужны новые форсунки. Обычно в магазине счищаются все пятнышки краски и ржавчины с форсунок и возвращаются в совершенно новых виде.Они также должны предоставить все медные шайбы, которые вам понадобятся для переустановки форсунок — одна большая для гнезда каждой форсунки и две маленькие для болтов банджо на возвратных линиях. Обязательно приобретите статисты на всякий случай.
В идеале все гайки должны быть затянуты в соответствии со спецификациями
Для повторной установки выполните инструкции по снятию в обратном порядке. Для крепежа предусмотрены определенные настройки крутящего момента, поэтому стоит очистить резьбу метчиками и штампами или хорошо почистить проволочной щеткой и смазать.Вставьте медную шайбу в каждый колодец инжектора и правильно сориентируйте с помощью отвертки. (Они не останутся, если вы попытаетесь надеть их на сопло инжектора перед установкой.) Вставьте каждый инжектор и затяните крепеж в соответствии со спецификациями производителя. Если вы не знаете спецификации или у вас нет динамометрического ключа, затяните их «на ощупь» настолько, чтобы основание стального инжектора вошло в мягкую медную шайбу.
[реклама]
Затем замените все возвратные линии и любые другие детали, которые вам, возможно, пришлось удалить, чтобы добраться до форсунок.Удалите воздух из топливной системы в соответствии с рекомендациями производителя двигателя, и все готово к запуску. Внимательно осмотрите работающий двигатель в течение первых нескольких минут работы. Любая утечка между форсунками и головкой блока цилиндров вызовет громкое шипение, и двигатель, вероятно, будет грубо работать на холостом ходу. В этом случае затяните крепеж форсунки соответствующим образом. Внимательно осмотрите все штуцеры на предмет утечек топлива и затяните, если заметите подтекание.
Фото: Clark Beek
Инновационная испытательная машина для ремонта форсунок Common Rail — CCR-S2 — CCRDI (китайский производитель)
Инновационная испытательная машина для ремонта форсунок Common Rail
Описание продукта
Простая эксплуатация Надежный качественный тестер форсунок соленоида Common Rail
Интеллектуальный испытательный стенд для форсунок
CCR-S2 работает с сенсорным экраном.Обладая полными стандартными данными, он может тестировать тысячи форсунок, включая BOSCH, DELPHI, DENSO, SIEMENS, CATERPILLAR и т. Д. Благодаря небольшим размерам, простоте и безопасности работы и точности испытаний, он стал очень популярным испытательным стендом для форсунок Common Rail.
Характеристики:
1. Сенсорный экран. Операционная система Windows на компьютере.
2. Английский, китайский, испанский, португальский, русский и итальянский шесть рабочих языков.
3. Количество топлива рассчитывается высокоточным датчиком расхода.
4.На стенде размещены тысячи планов проверки данных форсунок Common Rail.
5. Данные инжектора можно редактировать и сохранять.
6. Оснащен оригинальным насосом Common Rail фирмы BOSCH.
7. Параметры впрыска, такие как импульс, частота, давление и время сигнала привода форсунки, могут быть отрегулированы.
8. Функция защиты от короткого замыкания.
9. Простота в эксплуатации, низкий уровень шума, небольшой размер, высокоточный инжекторный стол.
Основные функции:
1. Протестируйте форсунки Common Rail, включая Bosch, Delphi, DENSO, Siemens и т. Д.
2. Проверьте как соленоид, так и пьезо-форсунки Common Rail.
3. Проверить герметичность форсунки.
4. Проверьте количество топлива при полной нагрузке.
5. Проверить фактическое количество возвратного топлива,
6. проверьте количество выбросов топлива в режиме реального времени,
7. Проверить работу форсунки на холостом ходу.
8. Проверьте количество топлива при предварительном впрыске.
9. План тестирования можно выбрать и сохранить.
10. Отчет об испытаниях можно распечатать после подключения к принтеру.
11. Новый номер детали и данные могут быть созданы и сохранены автоматически.
Наши преимущества
1. У нас есть строгие испытания и система контроля качества, чтобы гарантировать высокое качество продукции.
2. Поскольку мы являемся оригинальной фабрикой, предоставляется очень конкурентоспособная цена по прейскуранту завода-изготовителя.
3. У нас есть 5 производственных линий, чтобы гарантировать сроки поставки.
4. Наша сильная команда НИОКР обеспечивала клиентов новейшими технологическими продуктами и доступными индивидуальными продуктами.
5. Профессиональная и увлеченная команда продаж 24 часа в сутки к вашим услугам.
6. OEM / ODM приветствуются. OEM индивидуальных продуктов / логотипа / бренда / упаковки принимается.
7. Небольшое количество принято и быстрая доставка.
Условия оплаты: | T / T L / C Western Union Paypal |
---|---|
Изображение продукта
Изображение 1
Отправить запрос этому участнику
Связанные товары этой компании
Этот участник принимает на себя полную ответственность за содержание этого объявления.DIYTrade не несет никакой ответственности за такой контент.Чтобы сообщить о мошенническом или незаконном содержании, щелкните здесь.
Очистка дизельных форсунок — что вам нужно знать
Чистые и исправные топливные форсунки являются ключевым элементом для достижения максимальной производительности и экономии топлива вашего дизельного двигателя (и газового двигателя тоже). Правильно функционирующие топливные форсунки будут впрыскивать топливо в виде оптимального распыленного тумана, который чисто горит и максимально использует топливо.
Со временем отложения накапливаются в наконечниках топливных форсунок, обычно когда топливо остается в наконечниках форсунок после выключения двигателя, которые свариваются и превращаются в отложения, влияющие на красивую чистую струю форсунки.
Важность очистки дизельных форсунок
Если на топливных форсунках есть отложения, важно очистить их, чтобы вернуть двигатель к прежним рабочим характеристикам. В профессиональном гараже они могут использовать ультразвуковой аппарат для очистки форсунок.Те, кто обладает некоторыми механическими навыками, могут сами вытащить форсунки, разобрать их и очистить детали в ацетоновой ванне с проволочными щетками. При таком подходе следует соблюдать осторожность, так как части наконечников легко повредить. И вы должны знать, как их снова собрать.
Если вы не собираетесь разбирать форсунки вручную, вы можете попробовать периодические средства очистки топливных форсунок, которые очищают форсунки путем добавления пакетов с концентрированным моющим средством, доставляемых через топливо. Однако следует иметь в виду, что иногда форсунки не грязные, а изношенные. И ни очиститель форсунок, ни присадка к топливу не смогут исправить изношенную форсунку. Если не брать форсунки в мастерскую для стендовых испытаний, как узнать, изношены ли форсунки? Вы можете попробовать использовать химический очиститель и посмотреть, вернется ли производительность к прежней. Если это не так, возможно, стоит передать двигатель профессионалу, который сможет решить то, что, скорее всего, теперь является механической проблемой.
Кроме того, в Интернете есть ссылки на практику добавления бензина в дизельное топливо для очистки форсунок. Это плохая идея, потому что бензин может изменить характеристики сгорания дизельного топлива, а также существенно удалить смазочные пленки с деталей дизельного двигателя в таких областях, как система впрыска Common Rail. Так что мы бы никогда не рекомендовали это делать.
Другие сообщения, которые могут вас заинтересовать:
Топливная форсунка E46 M3 Сделай сам • Buildjournal
Статическая скорость потока стандартной топливной форсунки E46 M3 S54 Bosch составляет 260 кубических сантиметров (куб. см) в минуту при давлении 43 фунт / кв.дюйм.Целью снятия моих форсунок было очистить их, так как у моего приятеля была скорость потока 150 куб.см на его форсунках после 150 тысяч + миль использования. Я и не подозревал, что мои форсунки станут хуже! Если ваша машина находится в диапазоне 100K, я бы подумал о чистке форсунок. Прокрутите статью вниз, чтобы увидеть, на что был похож этот процесс для меня, но сначала нам нужно вынуть форсунки. Итак, вот небольшой DIY для снятия и установки форсунок.
Если вы столкнулись с одним из следующих симптомов, как указано в injectorrx.com, скорее всего, у вас грязные, забитые или негерметичные форсунки.
Почистите форсунки! Вы можете найти несколько компаний по очистке инжекторов. Я решил поехать в компанию RC Fuel Injection в Торрансе, Калифорния, поскольку они относительно расположены в моем районе. Они очищают, балансируют и калибруют ваши форсунки до нового состояния, включая новые уплотнительные кольца. Они завершили мою уборку менее чем за 24 часа, и я смог забрать их на следующий же день после того, как высадился. Они также включают в себя тестовый лист, чтобы показать старый и новый расход.Прокрутите ниже, чтобы увидеть распечатку моих форсунок. Вы бы удивились.
Отсоедините отрицательную (-) клемму аккумулятора от автомобиля после слива топлива!
1. Снимите салонный фильтр и распорку
.1.1 Отверните 4 гайки, удерживающие переднюю распорку.
1.2 Выкрутите 4 винта Torx, удерживающих корпус салонного фильтра, снимите фильтр.
1.3 Снимите распорку.
2. Слить топливо из магистралей
2.1 Вынуть предохранитель № 54 из перчаточного ящика.Это должен быть желтый предохранитель на 20 А.
2.2 Заведите автомобиль и дайте двигателю заглохнуть. Это позволит удалить большую часть топлива из ваших трубопроводов.
2.3 Установите обратно предохранитель топливного насоса. Не заводите двигатель снова, иначе вам придется повторить этот процесс заново.
3. Снимите топливную рампу и воздуховод
.3.1 Отсоединить воздушный клапан со стороны статического давления с помощью зажимного хомута.
3.2 Отсоедините воздушный клапан на пневмораспределительной рампе.
3.3 Удалите 2 серебряных болта с шестигранной головкой 10 мм на воздушной направляющей.Первый — датчиком TPS над цилиндром 1. Второй болт находится сзади между 5 и 6 цилиндрами. Мне пришлось использовать поворотную головку, чтобы добраться до него.
3.4 Отсоедините вакуумную трубку на самом нижнем конце воздушной направляющей. Будьте очень осторожны, чтобы не уронить его в моторный отсек, как это сделал я!
3.5 Этот шаг будет другим для большинства из вас. У меня есть комплект E85, поэтому пластиковая крышка жгута топливных форсунок уже была снята.Для тех, которые есть в наличии, вам нужно будет отсоединить пластиковые язычки и удалить их. Не снимайте крышку полностью, просто отсоедините ее, чтобы можно было вывести воздуховод и топливную рампу.
3.6 Используйте монтировку напротив головки двигателя, чтобы поднять пневморельс. Начните со стороны, ближайшей к передней части машины. Воздухораспределитель соединен с помощью 6 пластиковых воздушных клапанов, давление в которых устанавливается через уплотнительные кольца. После того, как вы отделите первые несколько штук, вы можете приподнять оставшиеся.
3.7 Снимите все 6 воздушных клапанов, вывернув их. Некоторые из них будут застрять на воздушной рейке, а некоторые — на корпусе дроссельной заслонки. Вы должны очистить их, прежде чем они вернутся.
3.8 Теперь о топливной рампе. Всего имеется 6 металлических выступов, удерживающих форсунки на рейке, и один металлический язычок, удерживающий в трубопроводе подачи топлива, который расположен между цилиндрами 5 и 6 сзади. Используйте плоскую головку, чтобы отделить зажимы.
3.9 Подденьте топливную рампу, как вы это делали для воздушной рампы. Форсунки выскочат один за другим.
3.10 Осторожно, пока не вытащите направляющую полностью. Вы должны отсоединить жгут проводов каждой форсунки.
4. Снимите форсунки
.4.1. В конце концов, все они вот так вот выскочат, прикрепленные к направляющей. Чтобы снять форсунки с рейки, просто открутите их. Они устанавливаются под давлением через уплотнительные кольца. Обратите внимание на ориентацию пробок форсунок для повторной установки.
Как очистить топливные форсунки с помощью ультразвуковой энергии
Во многих двигателях внутреннего сгорания используются карбюраторы для дозирования топлива в камеры сгорания.В более новых двигателях для решения этой задачи используются топливные форсунки. Техническое обслуживание топливных форсунок имеет важное значение. В статье Dieselogic за декабрь 2020 года сообщается: «В среднем вы можете рассчитывать заплатить от 350 до 850 долларов за замену топливных форсунок». В этом посте описывается, как очистить топливные форсунки с помощью ультразвуковой энергии (и, надеюсь, отложить затраты на замену).
Описание топливных форсунок
Топливные форсунки работают как миниатюрные пистолеты-распылители, распыляющие топливо в камеры сгорания автомобиля.
Форсунки топливных форсунок имеют очень мелкие отверстия, которые со временем могут забиваться, что снижает производительность двигателя и экономию топлива.Как и в случае с карбюраторами, периодическая очистка топливных форсунок важна для восстановления оптимальных характеристик двигателя.
Варианты очистки топливных форсунок
Хотя на рынке представлено несколько методов, описывающих, как чистить топливные форсунки, некоторые из них требуют сложной возни с топливными магистралями. Идеальный метод для механиков на заднем дворе, а также для ремонтных служб автомобилей — это просто погружение топливных форсунок в воду. в растворе для ультразвуковой очистки и позволяя действию кавитации — ультразвуковой энергии — выполнять свою работу за считанные минуты.
Почему звуковая очистка топливных форсунок работает лучше всего
Как отмечалось выше, замена топливных форсунок может быть дорогостоящей, потому что они хрупкие и изготовлены с высокой точностью.
Углеродные отложения и другие загрязнения, которые прикрепляются к топливным форсункам, наиболее безопасно удаляются с помощью кавитации в ультразвуковом очистителе.
Это мощный, но безопасный взрыв миллионов мельчайших пузырьков в биоразлагаемом растворе для ультразвуковой очистки.
Пузырьки образуются датчиками, работающими от генератора, вибрирующими на ультразвуковых частотах, например, 37 и 40 кГц.Пузырьки настолько малы, что достигают всех поверхностей форсунок, даже внутренней части форсунок, ослабляя и унося все загрязнения.
Это действие по очистке не повредит другие компоненты форсунки.
Ультразвуковые комплекты для чистки топливных форсунок
Механики, занимающиеся теневым деревом своими руками, или авторемонтные предприятия с полным обслуживанием могут задействовать мощность кавитации для очистки форсунок топливных форсунок и аналогичных компонентов с помощью одного из комплектов Sonic Grease Buster Kits, доступных от iUltrasonic, с емкостью чистящего раствора от ¾ до 10 галлонов.
В комплект входят мощный ультразвуковой очиститель с крышкой и корзиной, запас концентрата биоразлагаемого чистящего раствора elma tec clean A4, разбавляемого водой до 1–5%, и инструкция по эксплуатации.
Эти ультразвуковые системы также могут использоваться для очистки карбюраторов и других компонентов двигателя быстрее и безопаснее, чем спреи и растворители, используемые в моечных машинах.
Настройка системы очистки топливной форсунки
Выберите место, обеспечивающее упорядоченный поток работы.Близость к канализации идеально подходит для удаления отработанного чистящего раствора, но сначала проконсультируйтесь с местными властями. Хотя чистящий раствор elma tec clean A4 является биоразлагаемым, следует убедиться, что его можно слить в канализацию.
Ниже приводится краткое описание того, как чистить топливные форсунки:
- Заполните бак наполовину водой и добавьте необходимое количество концентрата очищающего раствора. Например, для галлона бака добавьте примерно 2/3 стакана; для бака 1,6 галлона 1-1 / 4 стакана. Продолжайте доливать воду в линию наполнения бака.
- Дегазируйте раствор, включив ультразвуковой очиститель топливных форсунок в течение 15-20 минут. Это устраняет кавитацию, препятствуя увлеченному воздуху, а также перемешивает ваш раствор. Этап дегазации необходимо выполнять каждый раз, когда вы готовите свежий чистящий раствор.
Когда вы будете готовы к чистке:
- Осторожно поместите топливные форсунки в корзину отверстиями для форсунок вверх. Важно, чтобы раствор попал внутрь форсунок.
- Включите ультразвук, опустите корзину в раствор и закройте емкость крышкой, чтобы уменьшить испарение и шум.
- Установите таймер на 15 минут. Время очистки зависит от состояния и может быть отрегулировано в любом случае. В зависимости от конфигурации топливной форсунки может быть полезно снять корзину и переставить форсунки (обратите внимание, что раствор станет горячим, не касайтесь его и наденьте защитные перчатки. )
- Когда удовлетворительно, промойте форсунки в пресной воде и высушите воздушным шлангом.
Загрязнения, всплывающие на поверхность, должны быть удалены и отложены. Когда чистящий раствор теряет свою эффективность, его необходимо заменить. Слить бак и утилизировать раствор и собранные шламы. в соответствии с местным законодательством.
Следуйте инструкциям по очистке бака, затем залейте его свежим раствором.
Позвоните специалистам по очистке iUltrasonic, чтобы получить дополнительную информацию о том, как чистить топливные форсунки или о других проблемах очистки.
Dodge Cummins Форсунка Common Rail Снятие и установка 2003-2007 — How To
Необходимые инструменты:
- Тиски
- T15 Торкс
- Гаечный ключ на 13 мм
- Гаечный ключ на 22 мм
- Гаечный ключ на 15 мм
- Гаечный ключ на 19 мм
- Головка 10мм
- Головка 8мм
- Головка 11мм
- Головка 15мм
- Головка 24мм
- Динамометрический ключ
- Удлинители и трещотки в ассортименте
Осторожно: Эта система находится под давлением и может вызвать серьезные травмы. Ни при каких обстоятельствах нельзя отсоединять топливопроводы высокого давления для удаления воздуха. Система самоуничтожается. Вы можете быть искалечены или убиты.
1: Отсоедините отрицательные кабели аккумулятора.
2: Снимите 10-миллиметровые болты, которыми крепятся впускной канал, масляный щуп и проводка.
3: Снимите зажим крышки 11-миллиметрового интеркулера.
4: Снимите 10-миллиметровые болты с пластиковой крышки клапана, крышки.
5: Снимите 10-миллиметровые болты, удерживающие верхнюю крышку клапана.
6: Снимите всю проводку с клапанной крышки, включая 8-миллиметровые провода форсунки.
7: Снимите 10-миллиметровые болты, удерживающие коробку стояка.
8: Снимите 10-миллиметровые болты, удерживающие коромысла выпускных клапанов, они находятся в середине коромысла и иногда покрыты маслом. Обязательно отслеживайте, из какого цилиндра они пришли.
9: Снять крестовины коромысел выпускной системы.Держите их в порядке.
10: Отсоедините питающую магистраль топливной рампы.
11: Отсоедините возвратную топливную магистраль от клапана ограничения давления и осторожно отогните в сторону.
12: Отсоедините 19-миллиметровые трубопроводы высокого давления от соединительных трубок форсунки.
13: Ослабьте 13-миллиметровые болты на затылке, которые удерживают кронштейн сразу за последней линией инжектора.
14: Снимите 13-миллиметровый болт с заднего держателя топливопровода.(Только 04.5 и выше)
15: Снимите 10-миллиметровый зажим топливопровода.
16: Снимите 10-миллиметровые болты, удерживающие топливную рампу.
17: Снимите топливную рампу в сборе.
18: Снимите датчик карты с впуска с помощью Torx T15.
19: Снимите 15-миллиметровые болты и кронштейн заднего подъемного кронштейна двигателя.
20: Снимите гайки диаметром 24 мм, удерживающие трубки разъема высокого давления.
21: Снимите соединительные трубки.
22: Снимите 8-миллиметровые прижимные болты форсунки.
23: Осторожно извлеките форсунки из отверстия форсунки.
24: Используйте прилагаемый фиксатор форсунки, чтобы закрепить форсунку в тисках. Инструмент помещается между двумя свободными хомутами на инжекторе.
25: Снимите медную шайбу со старой форсунки с помощью плоскогубцев, стараясь не повредить форсунку.
26: Снимите конус форсунки гаечным ключом на 15 мм.
27: Убедитесь, что номер вашей форсунки правильный. Если у вас грузовик 03 или ранний 04, вам понадобится форсунка, оканчивающаяся номером 1058. 1058 подходит для любой системы Common Rail, у которой нет номинала 600 или 610 по крутящему моменту. Вы найдете этот рейтинг на стороне водителя на черной пластиковой крышке клапана. Если ваш грузовик поздно 04-07, подойдет любая форсунка, оканчивающаяся на 1309 или 1659. 04-07 будет рассчитан на нагрузку 600 или 610 футов фунтов.
28: Проверить сопло на предмет трещин.Белая стрелка выше показывает форсунку, которая треснула из-за повышенного давления в рампе от загрузчика, микросхемы или модуля. Если у вас треснувшая форсунка, вы должны купить новую форсунку, так как она также будет треснуть.
29: Очистите все детали, замените новые форсунки для выдавливания и затяните с усилием 55 фут-фунтов.
30: Замените медные шайбы форсунок новыми шайбами.
31: Установите форсунки обратно в отверстия форсунок и убедитесь, что они встали на место со щелчком, а также убедитесь, что отверстие подачи форсунок ориентировано в сторону соединительной трубки.
32: Вставьте соединительные трубки на место шариками вверх. Убедитесь, что они встали на место.
33: Замените гайки соединительной трубки и затяните вручную.
34: Замените прижимные болты форсунки и затяните от руки на одинаковую длину с каждой стороны каждой форсунки.
35: Затяните гайки трубки соединителя крутящего момента с усилием 37 фут-фунт.
36: Затяните прижимные гайки форсунки до 89 дюймов. фунты
37: Установите крутящий момент подъемного кронштейна двигателя на 57 фут-фунт.
38: Установить топливную рампу в сборе.
39: Подсоедините линии подачи форсунок высокого давления и затяните вручную.
40: Подсоедините линию подачи высокого давления и затяните от руки.
41: Установите болты топливной рампы и прижимы линии подачи форсунки, и затяните с усилием 18 фунт-футов.
42: Затяните линии подачи форсунок высокого давления с усилием 22 фунт-фут.
43: Установите прижимной кронштейн топливопровода в задней части топливной рампы и затяните с усилием 18 фут-фунт.
44: Затянуть линию подачи высокого давления до 22 фунт-футов.
45: Подсоедините возвратный топливопровод с шайбами и затяните с усилием 22 фунта-фут.
46: Установите датчик карты.
47: Установить переходники выпускного клапана в том же порядке, в котором они были сняты.
48: Установите коромысла выпускного клапана в том же порядке и затяните с усилием 27 фунт-футов. Убедитесь, что толкатель правильно вставлен в подъемник.
49: Установите вертикальную коробку и затяните с усилием 18 фут-фунт.
50: Установите проводку на форсунки и подключите основные жгуты. Не перетягивайте гайки в верхней части форсунок.
51: Установите на место предохранительный кронштейн за форсункой №6. Это кронштейн, предназначенный для защиты пассажиров от топлива в случае аварии. Не выбрасывайте.
52: Установите верхнюю крышку клапана и затяните с усилием 18 фунт-футов.
53: Установите впускной патрубок и затяните с усилием 18 футов фунтов.
54: Снова затянуть пыльник интеркулера.
55: Установите щуп и проводку на место впуска.
56: Установите пластиковую крышку клапана.
57: Подсоедините отрицательные кабели аккумуляторной батареи и запустите подъемно-транспортное средство. При запуске будет немного дыма, который должен исчезнуть в течение 30 секунд или около того. Если подъемно-транспортное средство не заводится, проверьте момент затяжки соединительной трубки. Ни при каких обстоятельствах нельзя отсоединять топливопроводы высокого давления для удаления воздуха. Система самоуничтожается. Вы можете быть искалечены или убиты.
58: Управляйте своим грузовиком и наслаждайтесь дополнительной мощностью, которую обеспечивают ваши новые форсунки Dynomite Diesel Performance!