Ремонт крепления бампера своими руками – Hyundai Solaris ģгєєภ lเ๓є® quattrobiLED › Бортжурнал › Ремонт бампера и восстановление крепления своими руками.

Ремонт крепления бампера своими руками. — Chevrolet Cruze, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Когда покупали машину — уголок заднего бампера немного торчал. Видимо, когда с автовоза машины съезжала, слегка во что-то уперлась. Потом, во время поездки на дачу, проезжая мимо кустов я услышал звук отрывающихся веток. И увидел, что между крылом и бампером торчит красивый такой гербарий. Блин, подумал я…
Ревизия выявила, что крепление в том месте оторвалось. Я попытался посадить его на суперклей. Вроде вышло, но не особо хорошо, и уголок все равно торчал. Вскоре, история с гербарием повторилась. И тут я решил, что нужно взяться за дело капитально. Новый бампер из-за одного крепления покупать душило земноводное, и я начал искать, как бы мне срукожопить.
И нашел.

Вот, как выглядело сломанное крепление:

Полный размер

Полный размер

Используя ненужную пластиковую дисконтную карту, применив карандаш и ножницы, вырезал такую подложку для него:

Полный размер

Зачистил ее, зачистил бампер в местах крепления и приклеил. Если бы крепление потерялось — то карточки вполне хватило бы. Держит она очень хорошо.

Полный размер

Сверху приладил отломанное крепление, преклеил все это дело. На всякий случай, пролил суперклеем. Фотку не сделал, забыл(((

Так же было отломана планка, которая соединяла подкрылок с бампером:

Полный размер

В дело идет ненужная дисконтная карта уже другого магазина)))

Полный размер

Таким образом прикрепил ее к бамперу, предварительно все зачистив и обезжирив. по бокам к тоже использовал карту. Но уже третьего магазина.

Итог (машину стоит на подставке):

www.drive2.ru

Восстановление крепления бампера — Mazda Familia, 2.0 л., 2001 года на DRIVE2

Всем привет, добрались руки до бампера.

Надоело так ездить с приспущенным краем бампера…
Года полтора-два лежал и ждал этого момента рем комплект бамперов


прикупил ещё растворителя, кисточка тоже давно имелась.
Снял бампер и пошел подготавливать
Пока бампер лежал без дела, сын, играя неподалёку булыжником расхерачил туманку. 🙁
В общем как-то так выглядит бампер без крепления :/

подготовил поверхность для замеса, выдавил горошину отвердителя и плюхнул смолы… размешал, но показалось маловато смолы, ливанул ещё, а отвердителя не добавил… (вылетело из головы).
Перчаток не взял, пришлось использовать пакетики))
Работал со смолой и стеклотканью впервые и совсем не подумал о том, что она наносится на каркас и сама по себе без поддержки держаться на весу не будет.
Пластиковая часть бампера то и дело тянула всю массу к полу. Слегка подпёр конструкцию и оставил подсыхать.
На половине дела вспомнил, что не добавил отвердителя, но не хотелось переделывать, оставил на потом. как высохнет, если что переделать.

В общем так и оказалось…

Погода совсем испортилась, а на холоде не стоит работать со смолой. Забрал бампер домой. Омыл, обогрел 😀


Принялся за работу. заклеил наружную часть и сделал более шершавую поверхность для наилучшего сцепления пластика со смолой

www.drive2.ru

Dodge Stratus «fun-to-drive» › Бортжурнал › Ремонт креплений бампера или «Приключения человека-паяльника 2»

Однажды, через пару месяцев после покупки Доджа, паял бампер. При покупке было все норм, но по прошествии времени шпатлевка от прежнего «ремонта» отвалилась, появилась дыра, пара трещин и сломанное крепление к крылу.
Нынче ездил за город, сдавал назад, колесо попало в яму, зацепил асфальт, вырвало бампер. Вставил его на место, но держался он на соплях.

после поломки


Можно было заколхозить и вот так…

мега тюнинг


… но это было бы не эстетично.
Нужно снять бампер и посмотреть что сломалось.
Открываю капот, вынимаю 6 пистонов, которые крепят бампер к кузову.

Снизу еще 3. После того как вырвало бампер, у меня их там уже не было. Хорошо, что были запасные.
Затем вывернул руль влево до упора, выкрутил саморезы, крепящие пластиковую защиту к бамперу. И еще 2 самореза, крепящие край бампера к крыльям. Именно эти крепления и были сломаны.
Нужно подложить что-то мягкое, дабы не поцарапать бампер.

сломанные крепления


Поломка небольшая, но нужна помощь человека-паяльника!

С меня хватит! Вы сами вынудили меня!


Вот собственно и весь инструмент, необходимый для починки. Паяльник самый простой, купленный в хозмаге.

инструмент


Наращиваю пластик, кусок которого я взял от старого бампера. Наращиваю путем полной расплавки пластика и перемешивая его с пластиковым останком крепления, подложив при этом под его железную пластину.

придаю форму



www.drive2.ru

Opel Astra Coupe Bertone › Бортжурнал › Самостоятельный и бюджетный ремонт креплений бамперов.

Всем привет!)
Лежу вот в больнице с аппендицитом и решил что время куча, надоело считать мух, можно хоть пару строк набросать.

После суровой и заснеженной зимы, поломал все бампера. В майскиие праздники время выделил на свою Бертошу, т.к. езда без бамперов и в ужасном внешним видом уже напрягала, и на зимней резине.

Для ремонта поехал в магазин и купил Novol plus 710 цена смешная 180 руб:

В набор входят:
1. Смола.
2. Стекло ткань.
3. Тюбик с загустителем.
+
Прихватил обезжириватель, крупную наждачную бумагу (сороковку), кисточку не широкую, перчатки, еще чуточку энтузиазма.))

Сразу скажу что фото не мои, т.к. работу выполнял один, смола быстро сохнет и времени фотографировать совершенно не было, информацию черпал с форума www.astra-coupe.ru, но инфа написана мною со всеми определённо важными моментами проделанной работы.

Порядок работы:
Подготовка, включает в себя очистка поверхности от грязи, зашкуривание наждачной бумагой, обезжиривание, это касается и бампера и самого оторванного крепления

подготовка бампера

ВНИМАНИЕ: смола+загуститель схватываются быстро, так что разводить маленькими порциями, заранее на намеченные места ремонта.
Разводим в отдельной ёмкости не большую часть смолы, добавляем капельку загустителя. Пропорции смешивания:
Смола – 100 весовых частей,
Отвердитель – 2 до 3 весовых частей.
Крепление было в клочья разорвано, я на него наложил раствор, сразу же по верх стеклоткань заранее вырезанным размером, далее опять смолу. Вот что получаем(на фото использовалось не стекло ткань а молярная сетка, в моём случае выглядело так же но со стекло тканью, советую делать как я):

подготовка крепления


Далее зафиксировал крепление к бамперу супер клеем, дал схватиться.

предварительная прихватка супер клеем


Намазал с ОБЕИХ СТОРОН раствором(смола+загуститель) наложил стекло ткань и поверх опять раствором. Выглядит так:

Когда всё подсохло (40 мин) прошёлся еще раз шкуркой. Держится всё на мертво.
Во время высыхание с одной стороны, проделал такую же работу с другой.
Далее перешёл на задний бампер, а там история повторилась.
Так же можно фиксировать внутренние трещены бампера, у меня было на заднем ну и на что фантазии хватит.

Всем мир и ровных дорог!)

www.drive2.ru

пошаговая инструкция — Allzap на DRIVE2

Если кто-то зацепил ваш автомобиль на стоянке или бетонный столб оказался немного ближе, чем ожидалось, на бампере, скорее всего, останутся следы столкновения.
Чтобы восстановить его самостоятельно необходимо использовать ремонтный набор для бампера (пластикового или из стекловолокна).

Величина поглощенного бампером удара определит, подлежит ли он ремонту или нет. Некоторые детали будут разломаны, другие только потрескаются. Эти два типа повреждений подлежат ремонту в тех случаях, когда ущерб не является чрезмерным. Если на бампере много трещин или там недостает большого количества материала, его лучше заменить.
Можно обратиться в местную мастерскую по ремонту кузовов за консультацией по определению степени повреждения, а также и реставрации. Но перед тем как довериться специалистам, вспомните, что есть несколько простых способов самостоятельного восстановления деталей автомобиля с использованием возможностей, имеющихся в личном гараже.
Часть 1. Реставрация просевшего бампера
Необходимые материалы:
• Тепловая пушка или фен для волос (фен безопаснее, но он не всегда помогает).
• Подъемное приспособление (домкрат).
• Подставки.
• Длинная монтировка или ломик.
• Очки.
• Рабочие перчатки.

Шаг 1: Поднять автомобиль и надежно установить на подставки. Закрепите подставки, убедитесь, что они стоят на устойчивой поверхности. Используя подъемное приспособление, опустите автомобиль так, чтобы он надежно лежал на опорах. Подробную информацию как выполнить такую работу можно найти в инструкциях по подъемным приспособлениям.


Шаг 2: Снять брызговик. При необходимости снимите брызговик под автомобилем или щиток крыла, чтобы иметь доступ к пораженному участку бампера с тыльной стороны. Брызговик удерживается пластиковыми зажимами или металлическими болтами.
Шаг 3: Разогреть поврежденный участок. Примените тепловую пушку или фен для равномерного прогрева поврежденного участка. Работайте с нагревающими приборами до тех пор, пока бампер не станет эластичным. Через приблизительно пять минут материал будет податливым

Предупреждение. При работе с тепловой пушкой не забывайте держать ее на безопасном расстоянии от бампера. Нагрев до высокой температуры может расплавить краску. Тепла от фена достаточно, чтобы сделать бампер эластичным, но не хватит для повреждения краски.
Шаг 4. Отжать (распрямить) бампер. При нагревании или после с помощью монтировки отожмите бампер изнутри. Надо увидеть просевшую часть и вытолкнуть ее ломиком. Если бампер еще недостаточно гибкий, прогревайте пораженную область до тех пор, пока она не станет пластичной
Совет. Полезно иметь помощника, который будет нагревать бампер, пока вы работаете с монтировкой.
Совет. Нажимайте на бампер равномерно. Вначале выдавливайте самые глубокие участки. Если одна часть восстанавливаемой детали хорошо продвигается к своей нормальной форме, а другая нет, переместите монтировку и приложите усиленное давление к той части, которая больше утоплена.
Повторяйте процесс до возвращения первоначаль

www.drive2.ru

Склеиваем трещину на бампере — Сообщество «Кулибин Club» на DRIVE2

И так, в устоявшиеся пока еще погожие денечки мне вдруг захотелось снять скобы с трещины на бампере, которые я поставил еще год назад и попробовать новую технологию латания дыр, которую я подглядел на драйве. Скажу честно, сначала мне было ссыкатно делать это на бампере, поэтому первым подопытным была газонокосилка. После успешного опыта решился и на ремонт бампера.
И так, что нам понадобится?

1. Обычная пищевая сода

2. Тюбик любого жидкого суперклея.

3. Деталь, которую будем ремонтировать (В моем случае — это задний бампер, который лопнул при неизвестных мне обстоятельствах).

4. Напильник.

5. Немного наждачной бумаги.

6. Желание и пара рук (кривизна не имеет значения).

И так, поехали.
Для начала нужно снять сам бампер (в моем случае задний). Процесс снятия наверное нет смысла описывать, но если кому интересно, скажите, я подробнее его опишу.

Задний бампер демонтирован

Затем снимаю некогда пристреленные скрепки и в самом конце трещины сверлю отверстие, чтобы трещина дальше не поползла.

Первая помощь пострадавшему

Далее нужно зачистить края трещины под углом друг к другу, чтобы оставалось достаточно склеивающего состава внутри и он образовывал между собой замок. Выглядеть это должно примерно так …><…

Зачищаем кромку

Ну, а дальше в ход идет суперклей и сода.

Набор самоделкина

Аккуратно сводим между собой края трещины и промазываем суперклеем. Затем посыпаем еще не высохший клей содой. Суперклей моментально застывает, при этом образует довольно крепкое соединение.

Суперклей и сода

Промежуточный этап

Аккуратно нужно прокапать суперклеем сухую соду, которая насыпана на шов. Если прислонить капельку к поверхности, то сода прилипнет к ней и останется на носике тюбика, поэтому капать нужно не касаясь поверхности склеиваемой детали.

Получаем вот такое соединение

Далее в ход идет наждачная бумага, которой вышлифовыатся поверхность до нужного состояния.

В финале, поверхность можно вывести шпатлевкой, если необходимо, обезжирить и покрасить.

Вот такой мелкий ремонт я произвел перед тем, как начать следующий этап — моделирование нижнего диффузора с выемками под раздвоенную выхлопную систему.

А это видео всех телодвижений на практике. Ну и конечно те два супер компонента, которые предлагают приобрести — это и есть ни что иное, как сода и жидкий суперклей.

P.S. 05.03.2017 шов не выдержал физического воздействия при бодании с сугробом и лопнул. Надо отдать должное, заплатка долго прослужила 🙂 Если бы не въехал в сугроб, жили бы с заплаткой и дальше. Летом буду переделывать.

www.drive2.ru

Ремонт бампера. Мой первый раз. — Сообщество «Кулибин Club» на DRIVE2

На заднем бампере были 2 трещинки еще с зимы. Во дворе во время снегопада ночью столбик перебегал дорогу, когда я сдавал задом, вот и не заметил его… Сегодня решил запаять трещинки.

Для начала снял бампер… Так как гаража у меня нет, понес его домой. На кухне разложил все необходимое, а это: два паяльника (30 и 75 Вт), скобы для строительного степлера, суперклей с содой, эпоксидка и стекломат…

Начал с запайки трещин. Вот процесс. Скоб в итоге вплавлено штук 30, их не видно, они внутри пластика)))

Дальше все сверху залил суперклеем и засыпал содой, повторил 2 раза))) говорят что прочно получается…

Пока все это дело сохло, я мешал эпоксидку с отвердителем и резал стекломат. Все замазал и заклеил поверх… Надеюсь будет прочно! =)

Осталось подготовить к покраске снаружи, то есть немного зашпатлевать и зашкурить, а пока пускай сохнет эпоксидка. Бампер прикрутил на машину, пусть сохнет там, дома ему больше делать нечего! Жена поставила ультиматум, либо уходит он, либо я… Пришлось его выгонять! =)

Спасибо всем за внимание. Буду рад советам и поправкам, но надеюсь больше мне этот опыт не пригодится…

4 года Метки: бампер, ремонт, сварка, пайка, авто, клей, эпоксидка

www.drive2.ru

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *