Ремонт шруса своими руками: Ремонт шрус своими руками

Содержание

Захрустел ШРУС. Ремонт ШРУСа своими руками » АЛАНИЯинформ

На автомашине есть устройство, способное передавать момент кручения под углом. Данный шарнир используют на транспорте, где система привода управляет колесами. Обычно, это происходит при наличии независимой подвески. ШРУС может изломаться, его хруст становится явным признаком дефекта. Изделие достаточно прочное, только вот ресурс иногда исчерпывает возможности. Преждевременный изъян механизма обусловлен разорванным пыльником. Песок и влага проникают через чехол на вращающийся компонент шарнира. В итоге ШРУС значительно изнашивается. Хорошо, если можно обойтись ремонтом, но если требуется замена ШРУСа, то приобрести его можно, например, по ссылке http://www.trialli.ru/catalogue/transmissiya/shrusy/nissan/.

Бывает, что треск слышится, а пыльник целый. Значит, проблемы возникли на фоне старения смазочного материала на узле.

Чтобы вскрыть такой механизм, придется снять полуось. При этом отпустим хомуты и выдернем пыльника на сторону. При демонтаже ШРУСа аккуратно постукаем молотком по мягкой выколотке.

Чтобы приступить к ремонтным процедурам, на обоймах оставим метки.

1. На тисках крепим шарнир, поворачиваем максимально внутреннюю сторону обоймы. Потом парами вынимаем шарики, поддевая отверткой.

2. Вытащив компоненты, сепаратор ставим вертикально — окна удлиненные должны контактировать на торце корпуса.

3. Затем достаем кулак с установки. Изделие вращаем, утапливая выступ на окне. Наконец, детали разъединяем.

4. Необходимо осмотреть элементы, заранее промыв детали, просушить конструкцию. При отсутствии сколов, выработки на соединениях делаем вывод, что устройство исправное.

Теперь соединяем ШРУС. Оборудование собирают в другой последовательности. Чтобы начать манипуляции, смазкой обработаем все компоненты. Обойму внутреннюю и сепаратор монтируем в наружный компонент.

Помним фиксировать изделия по меткам, расставленным перед демонтажем. Закладываем парами шарики, добавляем смазки в ШРУС (придерживаемся соотношения 100 грамм на шарнир). Воспользуемся Литолом или консистентным смазочным аналогом. Шарнир выбьем на шлицах, оденем пыльник, закрепим хомутом. Функционал чехла подразумевает герметичность детали. ШРУС вращаем, распределяя равномерно смазку. Уточняем правильность сборки — в период вращения не допускаем закусывания, сопротивления.

Замена ШРУСа своими руками — видео

Понять, что пришла пора заменить шарнир угловых скоростей, можно по характерному стуку и треску, который исходит от колес во время поворотов. В некоторых случаях, конечно, стук и хруст может появляться и по другим причинам, поэтому дл того, чтобы удостовериться в том, что виновник именно ШРУС, вам следует попробовать покачать вал привода, если вы рукой будете чувствовать люфт, то сто процентов пора менять шарнир угловых скоростей.

Также, хотелось бы отметить еще один элемент, который плотно связан с шарниром, который отвечает за угловые скорости – пылезащитный чехол. Чтобы диагностировать неисправность данного элемента машины, вы должны полностью вывернуть колеса и провести визуальный осмотр, если вы заметите явные механические дефекты, то должны срочно его заменить.

Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали как удалить воздушную пробку из системы охлаждения двигателя своими руками.

Замена шарнира угловых скоростей: этап первый

Первым делом, вы должны зафиксировать машину при помощи стояночного тормоза, а также подложить под задние колеса стопорящие бруски.

Далее, распустите гайку ступицы и снимите защитный колпак. Сделать это можно будет только крепким инструментом и при помощи рычага из трубы. Стоит отметить, что в качестве альтернативного и более надежного варианта, может служить специальный ключ за выкручивания привода, но обычного его нет в гараже, да и одолжить не всегда есть у кого.

После того, как выкрутите гайку ступицы, займитесь отпусканием болтов колес.

Замена шарнира отвечающего за угловые скорости: этап второй

Теперь вам необходимо приподнять переднюю часть машины, чтобы колеса оторвались от земли, и зафиксировать транспортное средство в таком положении при помощи опор. Далее, выкрутите болты колес и достаньте упорную шайбу, которая находится на гайке ступицы.

Следующим шагом, вы должны выкрутить два болта расположенных на поворотном кулаке и соединяющих его с нижней шаровой опорой. Перед выполнением этих работ, вы должны вывернуть руль в кране положение, в направлении того, с какой стороны производится замена.

Далее оттяните поворотный кулак и вытяните шлицевой конец наружной части шарнира угловых скоростей. После этого, при помощи монтировки, демонтируйте внутреннюю часть шарнира угловых скоростей.

Теперь, вам следует зафиксировать вал в тисках и демонтировать пыльники с хомутами, после чего сбейте рассматриваемый элемент транспортного средства при помощи молотка.

Замена ШРУСа своими руками: этап третий

Третий этап является завершающим. Вы должны надеть на вал новый пыльник и набить заранее заправленный смазочным веществом шарнир отвечающий за угловые скорости. После этого зажмите клещами хомут пыльника.

Очень важным моментом, является тот факт, что перед тем как поставить все приводы на первоначальные места, вы должны смонтировать на шарнир отвечающий за угловые скорости новое кольцо стопора.

Видео. Как заменить ШРУС своими руками

Завершающим шагом идет окончательная фиксация шарнира угловых скоростей. Для этого вы должны наносить молотком удары в пол силы вдоль оси вала. При этом, чтобы не повредить ось, вам следует воспользоваться деревянной смягчающей прокладкой.

Ремонт Шруса своими руками |

Случается, что на поворотах появляется характерный хруст. Этот звук предупреждает о возможной поломке гранаты (Шрус). Чаще всего Шрус выходит из строя из-за повреждения пыльника. Для того чтобы не возникало таких проблем, следует своевременно менять пыльники гранат и смазку. Проследить за этим удаётся не всегда, так что наружные гранаты иногда начинают хрустеть.

Ехать в автосервис с такой проблемой не стоит. Лишняя трата денег и времени. Тем более, что заменить Шрус можно самостоятельно, при этом даже не придётся сливать масло из коробки. А автомобиль не потребует большой разборки. Такой мелкий ремонт как замена гранаты потребует только основных навыков. Если они полностью отсутствует и автолюбитель не уверен в своих силах, то лучше обратиться за помощью в автосервис.

Конечно, для начала следует приобрести новые гранаты и пыльники, вместе с хомутками, а также смазку Шрус-4. При покупке стоит обратить внимание на качество. Не стоит покупать сомнительный товар, он может быть бракованным и не прослужит долго. Запчасти для автомобилей КАМАЗ, к примеру, необходимо покупать только в специализированных магазинах, которые занимаются запчастями для грузовых автомобилей.

Следует поднять машину при помощи домкрата на максимально возможную высоту. Делать это требуется с той стороны, где будет выниматься привод, тогда не надо будет сливать с коробки масло. Затем отсоединяется рулевая тяга от стойки и откручивается гайка ступицы, шаровая опора. Для того чтобы снять привод для замены Шруса и пыльника, следует вынуть привод из ступицы и резко дернуть. Теперь можно снять хомут и отодвинуть в сторону пыльник. Теперь наставляем выколотку на внутреннюю обойму Шруса. Далее следует сбить гранату. Стоит обратить внимание, что граната снимается в любом случае, не зависимо от того, меняется только она или вместе с пыльником. Смазкой смазывается привод и на него надевается новый пыльник и стопорное кольцо. В пыльник перед этим добавляется смазка. Перед установкой гранаты, в неё тоже необходимо вложить смазку. Теперь можно надевать на привод. Теперь, после того как все части основательно смазаны, можно надевать пыльник на Шрус и затянуть хомутками.

Проводить работу, надо внимательно соблюдая все правила безопасности. Перед использованием проверить рабочее состояние домкрата.

Замена ШРУСа на ВАЗ 2109, в своем гараже

Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Эксплуатация ВАЗовских моделей с передним приводом имеет ряд особенностей, связанных с ремонтом и обслуживанием ходовой части.

ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) весьма ответственный, нагруженный узел автомобиля ВАЗ 2109, его ресурс изначально рассчитан на длительную эксплуатацию, срок которой, сопоставим с ресурсом автомобиля в целом.

Замена ШРУСа на ВАЗ 2109

Однако хоть срок службы рассчитан на длительное время, но замена ШРУСа автомобиля ВАЗ 2109, это процедура, выполнять которую, приходиться относительно часто и многое здесь зависит от условий эксплуатации авто.

Причины и неисправности ШРУСа

Причиной для замены «гранаты» (так автомобилисты за внешнее сходство прозвали ШРУС), обычно является попадание песка и грязи через порванный пыльник (чехол) .

Поврежденный пыльник часто удается обнаружить не сразу и, эксплуатируя узел с этой неисправностью, достаточно бывает 200 км пробега до его полного выхода из строя.

Характер неисправности, наверняка, знаком всем автомобилистам, это сильный хруст на поворотах, при одновременном ускорении. Обнаружив подобный симптом, необходимо как можно скорее произвести ремонт привода.

Постоянное наличие запасных частей для отечественных авто в магазинах, а так же их доступная цена, позволяет сделать ремонт ШРУСа не слишком затратным в финансовом плане.

Но следует знать, что, к примеру, замена пыльника ШРУСа на ВАЗ 2109 по объему работ практически не отличается от замены внутреннего или наружного привода.

Поэтому на практике, в плане трудоемкости, ремонт ШРУСа нельзя назвать легким, к тому же, необходимы навыки работы со слесарным инструментом и соблюдение всех правил техники безопасности, при выполнении подобных работ.

Немного об устройстве

Два привода ВАЗ 2109 состоит из четырех ШРУСов, два из которых, пере-дают вращающий момент на полуоси, непосредственно от КПП и называются «внутренними».

Два других, установлены на концах полу-осей и передают вращающий момент непосредственно колесам, называясь, при этом «наружными».

Эта схема позволяет осуществлять вращение колес при повороте и одновременной (постоянной) работе подвески автомобиля, таким образом, можно упрощенно сказать, что наружные приводы отвечают за передачу момента на поворотах, а внутренние, при вертикальном перемещении колеса (наезд на препятствие, крен, и т.п.).

Замена ШРУСа на ВАЗ 2109, снятие привода

Несмотря на уязвимость резиновых пыльников приводов, часто достаточно бывает провести их замену, с одновременной промывкой «гранаты» бензином и закладкой новой порции смазки. Проведение подобного ремонта, при незначительном износе, позволяет обойтись без замены привода.

Приступая к работе, необходимо установить автомобиль на ручной тормоз и поставить противооткатные упоры.

Первым делом, необходимо открутить ступичную гайку, используя торцевую головку и подходящий вороток. В этой операции необходимо удалить с помощью бородка элементы кернения на гайке, это позволит сохранить резьбу на ШРУСе, при демонтаже (гайка подлежит замене на новую).

Важный момент в данной операции, это отворачивание гайки (приложение усилия) при опущенных на землю колесах автомобиля, в противном случае, есть риск вывести из строя дифференциал или другие элементы трансмиссии.

Далее автомобиль необходимо поднять на домкрате с нужной для ремонта стороны, предварительно ослабив гайки крепления колеса, и снять его.

На данном этапе, или ранее, необходимо слить масло из КПП. Дальнейшая задача, это высвобождение поворотного кулака в нижней части от шаровой опоры, путем выворачивания двух болтов ее крепления.

Поскольку ступичная гайка вывернута, и шаровая опора откручена от поворотного кулака, то можно пытаться извлечь шлицевую часть ШРУСа, путем подачи на себя тормозного диска и стойки в сборе (она имеет достаточный ход, главное вывернуть руль так, чтобы наконечник рулевой тяги выступал максимально).

Дальше извлекаем внутренний ШРУС  поддев его монтировкой и вытаскиваем привод. Когда вы вытащили внутреннюю часть обратите внимание на сальник в коробке передач, если он до этого подтекал его придется заменить.

На практике, замена наружного ШРУСа ВАЗ 2109, это самый распространенный ремонт привода. Поскольку внутренний привод работает при меньших углах и менее подвержен повреждению пыльника, то и замена внутреннего ШРУСа ВАЗ 2109 производится довольно редко.

Рассмотрим дальнейшие действия, предполагающие замену наружного ШРУСа при минимальном количестве операций. По правилам ремонта, необходимо извлечь привод целиком и производить демонтаж ШРУСа в тисках, в гаражных условиях.

Внимание! Нельзя одновременно вытаскивать два привода из коробки передач, так как могут сместится шестерни, демонтаж происходит по очереди или вставляется специальная вставка вместо шарнира.

Снимаем наружную часть ШРУСа не снимая привода

Имея определенные навыки, возможно снять (выбить) наружный ШРУС на месте (под машиной). Это значительно сэкономит время и силы. К тому же, большие слесарные тиски есть не у всех. Эта операция требует аккуратности и знания устройства привода.

Необходимо ограничить осевое перемещение полуоси, которое будет происходить от ударов молотка по обойме наружного ШРУСа, иначе внутренний привод может выйти из контакта , (разобраться) внутри пыльника, и в этом случае, привод необходимо будет снимать целиком.

Удерживать полуось можно рукой, но лучше, в качестве приспособления использовать легкие ручные тиски, или газовый ключ подходящего размера, помощь второго человека здесь будет совсем не лишней.

Молоток необходим увесистый, с короткой ручкой, удары по обойме ШРУСа следует наносить резко (предварительно необходимо отвести, вывернуть или разрезать и удалить поврежденный чехол).

Обычно, таким образом, удается преодолеть усилие фиксирующего кольца и снять наружный привод с полуоси. Затем остается промыть бензином и заполнить новой смазкой шарнир. Новый пыльник необходимо одеть на полуось и установить (защелкнуть) отремонтированный или новый ШРУС.

Дальнейшие работы по сборке необходимо выполнять в обратной последовательности. В качестве элементов крепления пыльника к полуоси и к корпусу ШРУСа, часто используют сантехнические хомуты, подходящего размера, которые удобней стандартных при монтаже.

Замена шруса и пыльник шруса своими руками

Малейшее попадание воды и пыли выведет шрусы из строя за какую-нибудь сотню километров пробега. Чтобы этого не случилось, нужно регулярно внимательно осматривать защитные резиновые чехлы (которые в простонародье называют пыльники шруса) — нет ли в них трещин, а также возможных повреждений. В данной статье мы расскажем как проверить состояние пыльников ШРУСа, а также как заменить пыльник и шрус в автомобиле своими руками.

Чтобы проверить состояние пыльников ШРУСа (шарниров равных угловых скоростей), не обязательно везти автомобиль в мастерскую или сервисную службу. Требуется всего лишь вывернуть передние колеса до упора и посмотреть, где расположен ШРУС. Если гофрированная резинка цела, а вокруг нее нет следов разбрызганной смазки, то все в порядке. Если же ее целостность нарушена, то лучше всего сразу заменить деталь. ШРУС может работать только в условиях хорошего состояния всех составляющих. В противном случае туда начнет попадать влага и грязь с дороги, и ШРУС быстро придет в негодность.

Кроме того, нарушения в работе ШРУСа легко определить по специфическому звуку: при осуществлении крутого поворота будет отчетливо слышен треск. Если поменять деталь немедленно нет возможности, то можно некоторое время ездить и с неисправной деталью. Но если вовремя не заменить ее, то она просто развалится на ходу движения автомобиля.

Замена ШРУСа требует наличия инструментов для работы и некоторых теоретических знаний. Вначале следует поднять переднюю часть автомобиля и установить ее на опору. Затем необходимо снять передние колеса. С помощью мощных ключей следует открутить гайку ступицы. При этом следует приложить немало сил – она очень хорошо затянута. Затем откручивают крепление шаровой опоры к нижнему рычагу. После всего этого можно уже вытащить и сам ШРУС (подкручиванием вокруг оси вытащить его из подшипника ступицы). Затем следует отсоединить приводной вал от КПП, сделать это лучше всего, открутив шпильки, которыми внутренний вал прикрепляется к шарниру через фланец. Это поможет избежать утечки масла из КПП.

Если необходимо поменять только пыльник, то сделать это можно со стороны внутреннего конца вала. Чтобы снять пыльник, вначале следует разобрать внутренний шарнир, затем подшипники, а после этого – стопорное кольцо трехлучевика и сам трехлучевик. После этого пыльник легко снимается. Все детали ШРУСа следует промыть, обновить смазку, если требуется, надеть новый чехол и затем установить обратно, закрепляя остальные детали и комплектующие в том же порядке. Если эта работа кажется вам слишком сложной, то всегда можно обратиться за помощью в автомастерскую.

Последовательность операций по замене шруса и пыльника шруса

Операция по замене шруса или защитных чехлов слишком много времени не займет. Для этого понадобятся яма, эстакада или подъемник, молоток, бородок, накидные ключи или головки на 17 и 30 мм, слесарные тиски, лом, отвертка, пассатижи и домкрат (если работы проводятся на яме). Из расходных материалов, кроме комплекта пыльников шруса, понадобятся новые хомуты, смазка типа ШРБ или ШРУС-4.

Операции проводим в такой последовательности:

— устанавливаем автомобиль на яму, эстакаду или подъемник и сливаем масло из коробки передач. При этом не обязательно сливать полностью — достаточно 1,5-2 литра. Также некоторые авто мастера пропускают данную операцию, и меняют шрус и его пыльник без слива масла из КПП;

— вывешиваем и откручиваем то переднее колесо, со стороны которого снимается привод;

— снимаем с помощью плоской отвертки защитный пластмассовый колпачок со ступицы и бородком раскерниваем юбку на гайке ступицы;

— попросите помощника нажать на педаль тормоза, либо нажмите ее сами, зафиксировав подходящим по длине упором, чтобы удержать ступицу от проворачивания. С помощью накидного ключа или головки откручиваем гайку ступицы;

— накидным ключом или головкой отворачиваем два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку;

— чтобы преодолеть сопротивление стопорного кольца на шлицевом конце внутреннего ШРУСа и выдернуть привод из отверстия в КПП, лучше использовать ломик или длинную монтажную лопатку. Зацепившись концом ломика за корпус ШРУСа, упираемся в сливную пробку КПП и действуем ломиком как двуплечим рычагом, прикладывая усилие вбок по ходу автомобиля;

— оттянув поперечный рычаг передней подвески вниз, отводим поворотный кулак вместе с амортизаторной стойкой наружу и вытаскиваем шлицевой конец сначала внутреннего ШРУСа из КПП, а затем и наружного ШРУСа из ступицы колеса. Если усилия руки не хватает, чтобы выдернуть наружный ШРУС из ступицы, можно воспользоваться выколоткой с наконечником из мягкого металла, ударив через нее молотком снаружи по шлицевому концу.

Демонтаж привода с автомобиля на этом можно считать законченным. Теперь переходим к слесарным тискам, в которые зажимаем снятый привод. Далее действуем следующим образом:

— с помощью плоской отвертки удаляем с защитного чехла оба хомута;

— сдвинув немного защитный чехол (пыльник шруса), получаем доступ к внутренней обойме шарнира. Уперевшись в нее выколоткой с наконечником из мягкого металла, наносим резкие удары молотком и сбиваем обойму в сборе со ШРУСом с вала привода;

— с помощью плоской отвертки снимаем с вала защитный чехол, промываем сам вал и шарнир равных угловых скоростей в солярке до полного удаления старой смазки. После этого внимательно осматриваем детали ШРУСа и стопорные кольца на валу на предмет износа. Не внушающие доверия детали лучше сразу заменить;

— орудуя по окружности опять же плоской отверткой, надеваем на вал новый «пыльник»;

— промытый и обследованный ШРУС надеваем внутренней обоймой на вал до упора в стопорное кольцо;

— чтобы преодолеть сопротивление этого кольца на сжатие, снова понадобится выколотка с наконечником из мягкого металла, только усилие прикладываем к шлицевой части ШРУСа;

— внутрь ШРУСа и в защитный чехол закладываем свежую смазку, надеваем чехол на корпус с помощью плоской отвертки и фиксируем его двумя хомутиками. Те же самые операции производим с другим шарниром равных угловых скоростей, после чего можно устанавливать собранный привод на автомобиль в обратной последовательности. Гайку ступицы лучше поменять на новую, а затягивать ее следует с усилием не менее 23-25 кгс м.

ЛАДА КАЛИНА:Замена ШРУСа своими руками

Как известно, злейший враг ШРУСа — негерметичный чехол. Я не совсем понял, как у меня это произошло, но результат вот: вместо просто смазки -смесь смазки, льда, ржавчины и песка


Каждый раз, когда был под машиной или снимал передние колеса, проверял состояние чехлов. Внешне все было нормально…

В Калине приводные валы в сборе — свои, от восьмерки и десятки не подходят. В сборе валы не взаимозаменяемые, но сами ШРУСЫ одинаковые для переднеприводных машин, они от 2108. Если менять гранату, придется отдельно покупать чехол, корпус клапана и маленький хомут. Вот «джентельменский набор»:
На следующей фото чехлы 2108 и 1118

Чехол Калины имеет так называемый клапан. Соответственно одной резинкой больше. Честно говоря, я сильно сомневаюсь в целесообразности этой конструкции и думаю, что на крайний случай восьмерочный чехол будет так же работать.
Кроме того, калиновский маленький хомут шире и больше диаметром




Прежде чем приступить к работе, изучил наработки в инете. Нашел одну дельную идею:


Суть в следующем: на вал (синий цвет) прикручивается мощный такой хомут (серый цвет). Так же надеваем на вал полукольцо (зеленый цвет). Оно нужно для того, чтобы усилие передавалось непосредственно на внутреннюю обойму и не повредило сепаратор. Если гранату все равно выкидывать, можно обойтись без этой детали. Далее вбиваем друг навстречу другу две клинообразные вилки (красный цвет).
Я решил в качестве хомута использовать Гарант. Но увы, попытка сорвалась из-за глупой причины: родные болты короткие (диаметр вала значительно больше рулевого), а найденными болтами не смог хорошо затянуть Гарант, он сползал по валу. Так как я к этому времени устал, замерз и разозлился, решил проблему весьма варварским способом. Но в качестве альтернативы он не так уж и плох: не нужен подъемник, не надо сливать масло, не нужны тиски. Такой способ подходит в случаях, подобных моему — когда гранату все равно выбрасывать. Но опять же, простым набором ключей это не сделать. Впрочем, по порядку:
1. Плоской отверткой снимаем защитный колпачек гайки, бородком распрямляем буртики на гайке и откручиваем мощной головкой на 30 гайку
  
2. Снимаем колесо, головкой на 17 откручиваем 2 болта шаровой опоры, отводим стойку, кладем вал на продольный рычаг

3. Снимаем хомуты с чехла, а сам чехол выворачиваем наизнанку, чтобы не мешал. Впрочем, можно его просто разрезать, так как крайне желательно всегда ставить новый чехол.
4. Дальше самое трудное, снять гранату с вала.
а. «классическим» методом сливается масло и демонтируется вал в сборе, зажимается в тиски, сбивается граната.
б. если есть подъемник и помощник, помощник держит вал, мастер через выколотку бьет по внутренней обойме молотком, пока граната не соскочит.
в. если изготовлен съемник как на рисунке, процедура уже описана.
г. и, наконец, варварский способ, который использовал я: болгаркой подпиливаем сепаратор и и разрушаем молотком, разбираем шрус. Подходящим съемником сдергиваем оставшуюся внутреннюю обойму


7. Очищаем вал от грязи, ржавчины, наносим на него тонкий слой смазки.
8. Одеваем на вал сначала резиновый корпус клапана, потом чехол. На паз чехла, показанный стрелкой одеваем кольцо клапана, сверху этого кольца натягиваем корпус клапана


9. Набиваем гранату смазкой. Расход 40 грамм для внешней гранаты. Одеваем ее на шлицы вала и ударом молотка через деревянный брусок сажаем на место.
10. Одеваем на место чехол и закрепляем его хомутами


11. Оттягиваем стойку и вставляем гранату в шлицы ступицы. Прикручивам шаровую опору. Операция довольно неудобная, приходится оттягивать вниз рычаги подвески и трудно попасть болтами шаровой в отверстия.
12. Закручиваем ступичную гайку, ставим колесо. Затягиваем окончательно ступичную гайку. Момент довольно большой — 22-25 кг/м. Я просто стал на вороток, расчитывая что мой центнер на четверть метра воротка — самое то.
13. Накерниваем гайку, ставим на место колпачок, гордимся собой.

Замена ШРУСа и пыльника ШРУCа своими руками

Шарнир равных угловых скоростей, он же ШРУС, он же граната, является неотъемлемой частью переднеприводных автомобилей. И так уж спроектирована передняя ось, что ШРУС находится в условиях постоянных нагрузок. Разумеется, что какой бы крепкой не была деталь, обладать длительным сроком работы в таких условиях, да еще и без надлежащего ухода она не может. Поэтому периодически возникает необходимость замены ШРУСа.

Понять, что требуется замена ШРУСа очень просто. Сигналом о наличии его неисправности будет служить характерный хруст, не заметить который просто невозможно. Возникает поломка как по причине ненадлежащей эксплуатации, так и в результате несвоевременной замены пыльника ШРУСа: грязь попадает непосредственно на рабочую поверхность детали, что и становится причиной скорейшего возникновения неисправности. Поэтому необходим постоянный уход как за самим ШРУСом, так и за пыльником. Однако если неисправность уже произошла, давайте разберемся, как производится замена пыльника и самого шарнира.

Итак, для замены пыльника ШРУСа ВАЗ, или иномарки, необходимо поднять автомобиль на подъемнике, или хотя бы его переднюю часть поставить на подпоры. После этого, снимаются колеса, ступицы и крепления шаровых опор к нижнему рычагу. Затем, ступица немного отводится в сторону и путем постукивания по ШРУСу, осуществляется его отсоединение от подшипника ступицы. Проделав данную процедуру, перед вами будет приводной вал. Далее мы предлагаем вашему вниманию способы последующих действий.

Способ 1. Подразумевает использование монтировки, но не бойтесь, ничего мы крушить и ломать не будем. Для замены ШРУСа своими руками данный способ вполне приемлем. Между внутренним ШРУСом и КПП вставляется монтировка, и надавливается. В результате этого вал выскочит из КПП. Будьте готовы к тому, что из коробки сразу же выльется часть масла, поэтому подготовьте новое масло для коробки передач, чтобы долить до необходимого уровня.

Способ 2. Данный способ применяется для замены ШРУСа Тойоты. Особенность конструкции в том, что шарнир крепится к внутреннему валу с помощью шпилек. Открутив их, вы сможете снять приводной вал с шарниром, а вот внутренний вал останется в КПП.

Способ 3. Заранее сняв пыльник, разобрать шарнир можно непосредственно на месте, не прибегая к съему детали. Такой метод используется на СТО. Однако при последующей сборке элемента вам не удастся обеспечить его 100% чистоту, а попавшая грязь впоследствии также окажет разрушающие свойства на шарнир.

Для замены пыльника ШРУСа достаточно лишь снять ступицу, тормозной диск, чтобы высвободить приводной вал. После этого, проверив смазку, насаживается новый пыльник.

Регулярно проверяйте состояние пыльника, как только на нем появятся даже малейшие трещины, нужно как можно быстрее его заменить. Детали ШРУСа входят в тесное зацепление между собой и любая песчинка, попавшая в систему, может иметь разрушительное воздействие, а это чревато серьезным ремонтом.

Замена ШРУСа DIY | DoItYourself.com

Замена шруса — довольно сложный процесс, но он не выходит за рамки досягаемости человека, который делает это самостоятельно. Наличие правильных инструментов и знаний сделает ваш проект по замене шруса гладким и успешным.

Шарнир CV (постоянной скорости) используется в переднеприводных автомобилях. Соединения расположены на каждом конце приводных осей и имеют резиновые сапоги вокруг них, чтобы пыль, грязь, ржавчина или другой мусор не попали в соединения.Резиновые сапоги также содержат необходимые смазочные материалы.

ШРУС может потребоваться, когда вы видите утечку жидкости из башмаков, если вы слышите щелчки при вращении колес или стучащие / грохочущие звуки, исходящие из передней части.

Для этой замены мы будем использовать заменяющий узел ШРУСа вместо отдельных компонентов. Этот узел также известен как узел ведущего моста. Замена всей сборки намного проще и, возможно, дешевле в долгосрочной перспективе.

Инструменты и материалы
  • Замена ШРУСа в сборе
  • Утюг для покрышек
  • Ключ торцевой и торцовый
  • Отбойный стержень
  • Отвертка или монтировка
  • Съемник рулевой тяги
  • Плоскогубцы
  • Пружинный шплинт
Шаг 1 — Подготовка

Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и поднимите его с помощью напольного домкрата. В целях безопасности поместите домкрат под автомобиль и опустите автомобиль на подставку.Снимите гайки крепления колеса и колесо и отложите их в сторону. Не потеряйте крепежные гайки.

Шаг 2 — Доступ к ШРУСу

Перед установкой сменного узла ШРУС, возможно, придется снять тормозной узел. Используя торцевые головки подходящего размера и торцевой гаечный ключ, снимите гайку шпинделя. Гайка шпинделя расположена в центре ступицы колеса. Возможно, вам придется использовать отбойный стержень для большей силы. Монтировку можно приложить к шпилькам, чтобы предотвратить вращение колеса в сборе.

Если необходимо снять тормозной узел и ротор, ослабьте болты, удерживающие их на месте, и осторожно установите их на ведро или что-то достаточно высокое, чтобы тормозной шланг не растягивался или не отделялся от тормозного узла.

Наконец, снимите шплинт и / или болты, удерживающие нижний рычаг подвески на месте, и отделите шаровой шарнир рычага управления от компонента поворотного кулака с помощью съемника рулевой тяги.

Шаг 3 — Замена узла ШРУС

Найдите место, где ведущая ось соединяется с трансмиссией, и осторожно отодвиньте ее от трансмиссии.Продолжайте полностью снимать ведущий мост и отложите его в сторону.

Возьмите новый узел замены ШРУС и сдвиньте его на место, где находился старый узел. Прежде чем продолжить, убедитесь, что сборка надежно закреплена на месте.

Шаг 4 — Завершение установки

После того, как заменяемый узел ШРУС установлен на место, выполните процедуры снятия в обратном порядке и соберите узел колеса. При замене нижнего рычага в сборе используйте новый шплинт.

Замените шину и затяните гайки от руки.Поднимите автомобиль с домкрата и затем медленно опустите автомобиль на землю. Завершите затяжку гаек, очистите и выбросьте все ненужные детали.

Стоимость замены чехла CV — Ремонт и обслуживание автомобилей

Сделай сам: 5-150 долларов + детали Средняя профессиональная установка: 150-600 долларов Большой / роскошный автомобиль: 600–1200 долларов +

Когда багажник CV треснул, порвался или просто вышел из строя из-за возраста, трудно определить, как долго он был взломан и сколько повреждений было нанесено. сделано с шрусом.В некоторых случаях ремонтная мастерская просто заменяет пыльник CV, но обычно вся ось CV будет заменена на новую или модернизированную ось, потому что затраты примерно такие же, и мастерская может не пожелать гарантировать работу, если не все ось заменена. Типичные затраты:
  • Замена пыльника CV (что в большинстве случаев означает замену оси / вала) может стоить $ 150-600, в зависимости от марки, модели и типа транспортного средства, хотя на некоторых больших или роскошных. автомобили это может стоить $ 600-1200 или больше.Иногда пыльник и полуось заменяются только с одной стороны, но часто их заменяют попарно. Что касается легковых автомобилей, читатели CostHelper сообщают, что заплатили 165–300 долларов за замену одной оси и пыльника при средней стоимости 228 долларов; или 218 долларов — 510 долларов в обе стороны, в среднем 414 долларов . Читатели CostHelper сообщают о расходах на внедорожники и минивэны в размере $ 137–300 на одну сторону, в среднем $ 219 ; или 330–1258 долларов для обеих сторон, в среднем 577 долларов.
  • Самодельный комплект багажника для CV может стоить 5–30 долларов, в зависимости от марки, модели и типа транспортного средства, а проект обычно занимает от трех до четырех часов. Замена оси CV может стоить $ 50–150 или больше, в зависимости от автомобиля, и проект занимает около получаса. Читатели CostHelper сообщают, что заплатили $ 12–23 за самостоятельную замену только одного пыльника CV или 100 долларов за две оси CV с башмаками, при средней стоимости сборки $ 45 .Трансмиссия Rocky Mountain Driveline в Денвере, Колорадо, публикует прейскурант на ось CV [1] со стоимостью $ 50-70 только за запчасть, в зависимости от года, марки и модели транспортного средства.
Статьи по теме: Настройка, замена трансмиссии, замена сцепления, шин, промывка трансмиссии
Что должно быть включено:
  • Ось постоянной скорости передает мощность от двигателя и трансмиссии для привода колес транспортного средства, позволяя оси изгибаться вместе с подвеской, продолжая вращать колеса.Каждая ось CV имеет два шарнира; Пыльник CV окружает каждый ШРУС, защищая его от грязи и влаги. Трансмиссия Rocky Mountain Driveline в Денвере, штат Колорадо, предоставляет обзор [2] .
  • ШРУСы используются в большинстве автомобилей с передним приводом, а также в некоторых автомобилях с задним и полным приводом. Видео Эрика Автогая [3] демонстрирует, как заменить пыльник CV, включая объяснение того, почему более экономически целесообразно заменить ось, а не только пыльник.
Дополнительные расходы:
  • Некоторые магазины включают регулировку углов установки колес (20–400 долларов США ) в стоимость замены пыльника / оси CV, а другие берут за это дополнительную плату.Центровка колес не обязательно требуется после замены пыльника / оси CV, но условия, которые вызвали проблемы с пыльником / осью CV, могли повлиять на выравнивание.
Скидки:
  • Некоторые ремонтные мастерские предлагают скидки для членов AAA [4] .
Покупка для замены пыльника:
  • Найдите местные ремонтные мастерские в Национальном институте автомобильного сервиса [5] или в Международной сети автомобильных техников [6] .
  • Consumer Reports содержит советы по поиску хорошего механика [7] .
Новости CostHelper
Сколько люди платят — последние комментарии

Страница 2 из 2 — 1 2
Добавил: Сделай сам в Шантильи, штат Вирджиния. Размещено: 12 июня, 2020 19:06
Марка автомобиля: Honda Модель автомобиля: Odyssey
Магазин автомобилей: DIY

цена вкл. Kobalt 24V Макс. 650 фунтов. фут. ударная отвертка с крутящим моментом, ударная головка 36 мм (Amazon), 250 фунтов. футовый динамометрический ключ (Amazon, EPauto), Lowes: набор монтировок. Инструкция / демонстрационное видео своими руками на Youtube. Уже были другие розетки и ручной инструмент, такие как пробойник, молоток, бесплатно для этой ремонтной работы.

Автор: Джей Принс из Гранд-Рапидс, штат Мичиган. Добавлено: 12 декабря 2019 13:12
Марка автомобиля: 2006 Модель автомобиля: Honda CR-V
Магазин авто: Глушитель

Фиксированный выхлоп, пыльник вариатора и ось,

Автор: Таллисан, Сан-Франциско, Калифорния. Добавлено: Октябрь 24th, 2019 12:10 AM
Марка автомобиля: Mini Модель автомобиля: Cooper s
Магазин автомобилей: Mini Stevens creek

Думаю, я вас всех побил, когда дилеры грабят людей. Вдобавок ко всему у меня есть гарантия CPO, которая, как я слышал, распространяется на большинство людей. Я просто проводил исследования, прежде чем принял обвинения. Теперь я знаю, что это слишком много.Я ненавижу, когда меня считают наивной девушкой, механики всегда пытаются меня сорвать.

Автор: SLO в Бенсенвилле, штат Иллинойс. Добавлено: 30 апреля, 2019 14:04
Марка автомобиля: Subaru Модель автомобиля: 2003 Outback
Магазин авто: Grand Subaru

Мне всегда кажется, что они берут намного больше, чем любое другое место, но они используют оригинальные запчасти, что обычно является плюсом.Мне пришлось выполнять работу во второй раз, когда я взял свою машину в другое место, где они использовали все, что у них есть в наличии. У дилера был купон, который был полезен, скидка 30 долларов.

Добавил: DangerousCurveAhead в Саннивейл, Калифорния. Добавлено: Февраль 4, 2019 08:02
Марка автомобиля: VW Модель автомобиля: Eos 2007
Магазин автомобилей: VW Саннивейл

Обе верхние сапоги.Цена около 350 долларов за штуку. Жаль, что у меня не было времени, чтобы сделать покупки, как это сделал Эсириак.

Автор: Nancy22 в Шарлотте, Северная Каролина. Размещено: 2 июня, 2017 18:06
Авто магазин: Вуди

Скотт Кларк Тойота процитировала 1100,00 долларов за замену одной оси и багажника на Toyota Camry LE 2012 года, так называли вокруг и в среднем было 400 долларов.Гарантия Woodie’s на детали и работу составляет 36 000 миль, а стоимость составляет 300 долларов.

Добавил: Фрэнк Топольски в Бернардсвилле, штат Нью-Джерси. Добавлено: 7 февраля, 2017 06:02
Марка автомобиля: Audi Модель автомобиля: A 3
Магазин автомобилей: Flemington Audi

Сказал, что пыльник БВУ протекает, и необходимо заменить ось.Я считаю, что это слишком дорого, и решил не делать эту работу, по крайней мере, у дилера Audi.

Автор: Винкер в Конкорде, Калифорния. В наличии из-за плохих тормозов сказали, что ботинки должны быть заменены, заплатили 870 долларов.2 дня спустя cars.drive и переходит на нейтраль, передачи не работают, рычаг водителя выходит из двигателя и грохотал.

Автор: Stanav в Бостоне, Массачусетс. Добавлено: 3 октября, 2016 12:10
Марка автомобиля: Honda Модель автомобиля: Accord
Магазин авто: Дилер Honda

I заменили оба приводных вала (левый + правый) вместе с 2 подшипниками передних колес на общую сумму 1150 долларов.Я думаю, что меня ограбил этот дилер Хонды.

Добавил: fujiwaraneil в Перл-Сити, штат Гавайи. Добавлено: 13 января, 2016 17:01
Марка автомобиля: Maxima Модель автомобиля: Nissan
Магазин автомобилей: 76 Станция в Перл-Сити

Требуется замена пыльника CV для прохождения проверки безопасности, так как я выполнял там проверку безопасности, я также пошел с ними на ремонт.Быстрая работа, стоимость была точно такой, как указано, но я не ходил по магазинам, поэтому не знал, дешево это или нет.
PS Вам нужно обновить сайт, чтобы включить 2016 в качестве опции.

Добавил: Субби Гий, Конкорд, Калифорния. Добавлено: 30 августа, 2015 21:08
Марка автомобиля: subaru Модель автомобиля: forester
Авто магазин: мобильный механик

Куплено оси я на ebay по 40 за каждую, затем мобильный механик приехал ко мне домой, чтобы сделать работу.Это не тяжелая работа, но для Subaru у нее есть пара сложных деталей. Проще хонде или тойоте.

Автор: Raymondp в НЬЮ-ЙОРК, штат Нью-Йорк. Добавлено: 24 августа, 2015 12:08
Марка автомобиля: TOYOTA Модель автомобиля: COROLLA
Авто магазин: MOBIL / UTOPIA / NORTHERN

Заменены левый и правый мосты и башмаки на общую сумму 350.00, включая детали, рабочую силу и налог

Автор: Альбе в Северной Авроре, штат Иллинойс. Размещено: 1 июля 2015, 16:07
Авто магазин: Джеральд Ниссан, Северная Аврора, Иллинойс

Я определенно думаю, что они взяли с меня слишком много за труд, основанный на цены я вижу здесь. Nissan Rogue 2008.
Почему я? $$$$$$

Автор: kakeladi в Визалии, Калифорния. Размещено: 28 мая, 2015 15:05
Марка автомобиля: Ford Модель автомобиля: 2004 Escape

Мне было предложено 600 долларов с каждой стороны, чтобы заменить аксель на ботинок. Ни за что у меня нет таких долларов. Насколько важно их заменить СЕЙЧАС? Одно мне сказали по телефону, а на распечатке другое.
По телефону мне сказали, что сапоги порваны. В распечатке сказано, что ботинки крепкие от возраста.

Добавил: Рени Сингх в Сакраменто, Калифорния. Добавлено: 22 апреля 2015 г., 23:04
Авто магазин: Lews Automotive, Санто, ca
Автор: Nancy1120 в Лас-Вегасе, Невада. Добавлено: 24 февраля, 2015 10:02
Марка автомобиля: hummer Модель автомобиля: h4 alpha
Авто магазин: sun auto

Думаю, они меня смазали.184.96 $ запчасти
300.06 $ труд
500.00 $
итого тоооо много !!!!

Автор: JamieP в Хиллсборо, Огайо. Добавлено: 12 июня, 2013 12:06
Марка автомобиля: Pontiac Модель автомобиля: G6
Магазин авто: Дисконтный центр шин

Была дырка в пыльнике и никакой смазки.У них фиксированная ось и пыльник

Размещено: zoologychic в Маунтин-Вью, Калифорния. Добавлено: 22 мая 2013 20:05
Марка автомобиля: 2004 VW Модель автомобиля: Beetle
Авто магазин: Advanced Automotive Repair, Inc

Пыльник CV треснул и подтекает масло

Автор: пользователь из Оклахомы, штат Оклахома. Размещено: 8 января 2013 14:01
Авто магазин: Центральный Мерседес в Окей

Я не знаю, какая цена подходящая, я помню восстановленный CC ось стоит всего 75 долларов за штуку, на 2 она работает 150 долларов плюс трудозатраты. Я прикинул, что это за 400 долларов — это Макс. Я плохо сгибаюсь. Ну, только один раз … Бьюсь об заклад, больше никогда.

Автор: JME B, Вудсток, Джорджия. Добавлено: Январь 4, 2013 07:01 AM
Марка автомобиля: Honda Модель автомобиля: 2006 CRV
Авто магазин: Hennessy Honda

Они сказали, что пыльник CV был треснут, и масло просачивалось на ось. Если это продолжится, мне придется заменить и ось.

Автор: esyriac в Сан-Хосе, Калифорния. Размещено: 30 декабря 2011 г. 11:12 AM
Марка автомобиля: VW Модель автомобиля: PASSAT 2.0 2006
Магазин автомобилей: Dave’s German Auto San Jose

Оба башмака заменены на 60 км. Дилер назначил мне 650 долларов за оба. Получил замену в местном магазине.

Автор: Ewa212, Флашинг, Мичиган. Размещено: 29 декабря, 2011 14:12
Марка автомобиля: Chevy Модель автомобиля: 2003 Malibu LS

Им пришлось заменить мою полуось CV и делаем это по разумной цене. Я не собираюсь получать свою машину на пару дней, но это нормально, потому что они включают в стоимость регулировку и балансировку шин для меня. Также механик осмотрит всю мою машину, чтобы убедиться, что мне больше ничего не нужно делать.Я не могу вспомнить название магазина, но ребята там действительно хорошие, они даже заплатили за то, чтобы мою машину отбуксировали для меня в магазин 🙂

Автор: Goldmaster в Пенсаколе, Флорида. Размещено: 21 ноября 2011 08:11 AM
Марка автомобиля: ISUZU Модель автомобиля: TROOPER
Авто магазин: FIRESTONE ПОЛНЫЙ АВТО УХОД
85

В предоставленной мной смете на замену обеих полуосей было 1257.86 здесь, в Спрингфилде, штат Вирджиния. Я рассчитал стоимость деталей и сделаю работу сам после просмотра видео на UTUBE!

Добавил: Рикки в Кенилворте, штат Нью-Джерси. Размещено: 15 ноября 2011 07:11 AM
Марка автомобиля: Honda Модель автомобиля: Accord
Магазин автомобилей: Getty — Kenilworth, NJ

Левый внешний пыльник треснул и извергает смазку.Замена внешнего и внутреннего ботинок по очень разумной цене из-за низких затрат на рабочую силу.

Добавил: addy92 в долине надежды, Род-Айленд. Размещено: 6 августа 2011 г. 10:08
Марка автомобиля: vw Модель автомобиля: passat
Магазин автомобилей: diy

куплено cv комплект пыльника от напы и вытащил ось на замену пыльника заняло около двух часов

Добавил: Танни в Норфолке, штат Вирджиния. Размещено: 3 февраля 2011, 18:02
Марка автомобиля: Bmw Модель автомобиля: X5
Магазин автомобилей: Kramer

Я заплатил 435 со стороны рабочей силы. Это была хорошая цена или цена Geat?

Автор: pawel в Трентоне, Нью-Джерси. Размещено: 27 января 2011 18:01
Марка автомобиля: Kia ​​ Модель автомобиля: optima

Я сделал это сам, не стоит платить 500 или 600 сто долларов я делал это в первый раз, и это было не слишком сложно, просто нужно удалить много вещей

Автор: Джабази в Далласе, Техас. Добавлено: 21 января 2011, 10:01
Марка автомобиля: Honda Модель автомобиля: civic
Авто магазин: Ace autocare
Автор: Red в Мэдисоне, штат Висконсин. Размещено: 19 января 2011 09:01
Марка автомобиля: 1993 Модель автомобиля: accord
Авто магазин: CV Профи

Недавно В магазине по замене масла мне сказали, что у меня открытый багажник.Вызванный профессионал CV получил в тот же день, потребовалось около часа, и технический специалист показал мне износ внутри внешнего шарнира. Остался очень доволен! Другие магазины хотели большего, а потом тоже брали с меня плату за выравнивание !!! CV Pros сообщили мне, что если все сделано правильно, выравнивание не требуется !!! ВОТ ЭТО ДА!! Приятно видеть там ЧЕСТНЫЕ магазины! Да, и в эту цену включена ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ! (без ловушек) Собираюсь взять там свой chev 4×4 на следующей неделе, та же пожизненная гарантия только 249.95 установлена!


Страница 2 из 2 — 1 2
Внешние ресурсы:
  1. www.rmdriveline.com/cv-axles/cv-axle-price-list-2/
  2. www.rmdriveline.com/2012/02/22/what-is-a-cv-axle/
  3. www.youtube.com/ смотреть? v = -S-ofMoWsr0
  4. www.aaa.com/scripts/WebObjects.dll/ZipCode.woa/wa/route?stop=yes&
  5. www.ase.com/Landing-Pages/Car-Owners/Find -a-Repair-Shop / Shop-Locator.aspx
  6. autorepair.iatn.net/
  7. www.consumerreports.org/cro/2012/12/how-to-find-a-great-car-mechanic/index. htm
Другие темы с автомобилями
Ищите тысячи тем на CostHelper.ком

Сколько стоит замена ШРУСа на Honda Accord? — Mvorganizing.org

Сколько стоит замена ШРУСа на Honda Accord?

Средняя стоимость замены ШРУСа Honda Accord составляет от 1184 до 1224 долларов. Стоимость рабочей силы оценивается от 154 до 194 долларов, а стоимость запчастей — 1030 долларов.

Можно ли самостоятельно заменить ШРУС?

Пыльники или другие узлы на осях CV для переднеприводных автомобилей могут выйти из строя, потерять смазку, образовать дыры или протечь.Чтобы ваша машина продолжала работать нормально, вы должны иногда менять их. К счастью, это можно сделать самостоятельно.

Как заменить неисправный ШРУС?

Как заменить ось CV

  1. Внизу этого руководства есть видео, показывающее, как выполняется эта работа.
  2. Снимите шплинт осевой гайки.
  3. Снимите осевую гайку.
  4. Отсоединить шаровой шарнир.
  5. Снимите внешний ШРУС.
  6. Совместите старую ось CV с новым агрегатом.
  7. Установите новую ось CV.
  8. Подсоедините нижний шаровой шарнир.

Что приводит к выходу из строя ШРУСов?

Самая распространенная проблема с ШРУСами — трещины или повреждения защитного чехла. Как только это происходит, смазка выходит наружу, а влага и грязь попадают внутрь, в результате чего ШРУС изнашивается быстрее и, в конечном итоге, выходит из строя из-за отсутствия смазки и коррозии.

Как долго обычно служат ШРУСы?

Эти соединения обычно могут длиться до 100 000 миль.Однако, поскольку оси CV постоянно вращаются и изгибаются в зависимости от состояния дороги, они могут изнашиваться и выходить из строя, что приводит к дорогостоящему ремонту CV-шарнира.

Сколько стоит замена передней оси CV?

Средняя стоимость замены оси CV составляет от 1115 до 1151 долларов. Затраты на рабочую силу оцениваются от 135 до 170 долларов, в то время как запчасти оцениваются в 981 доллар. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не зависит от вашего конкретного автомобиля или уникального местоположения.Также может потребоваться сопутствующий ремонт.

Сколько стоит замена оси?

Стоимость ремонта оси автомобиля зависит от типа автомобиля, которым вы управляете, а также от того, нужно ли вам ремонтировать переднюю или заднюю ось. Большинство водителей считают, что им нужно потратить от 450 до 750 долларов на эту важную услугу.

Сколько времени занимает замена оси?

Замена одной оси займет около 30 минут. Если человек действительно хотел отремонтировать ось, если она полностью сломалась, то ее пришлось бы сварить.Сварить ось не получится, она сильно ослабит сталь, чтобы ее снова можно было использовать. Передние мосты на большинстве новых автомобилей — это совершенно новая игра.

Замена

ШРУСа | Гаечный ключ

Замена мобильного ШРУСа дома или в офисе

Каждый переднеприводный автомобиль на дороге имеет шарниры равных угловых скоростей, широко известные как ШРУСы, с обеих сторон приводных валов. Когда эти шарниры изнашиваются, вашему автомобилю потребуется замена ШРУСа.

Что такое замена ШРУСа?

Наружные ШРУСы соединяют ведущие валы с коробкой передач, а внутренние ШРУСы соединяют эти валы с колесами автомобиля.Многие полноприводные и заднеприводные автомобили и даже некоторые грузовики также используют ШРУСы. Работа ШРУСа заключается в передаче крутящего момента от коробки передач на колеса автомобиля со стабильной скоростью, обеспечивая при этом постоянные движения подвески вверх и вниз. ШРУСы смазаны консистентной смазкой и защищены специальными башмаками. Если эти ботинки изнашиваются, смазка начинает вытекать, внутрь могут попасть грязь и влага, что в конечном итоге приведет к разрушению ШРУСов. Это когда вашему автомобилю потребуется замена ШРУСа.Когда вы свяжетесь с Wrench, мы отправим мобильного механика к вам, будь то дом или офис, и на основании диагноза мы составим предложение по замене карданного шарнира вашего автомобиля.

Симптомы, указывающие на необходимость замены ШРУС

Смазка, сочащаяся из разрыва или трещины в багажнике, является первым признаком того, что вашему автомобилю вскоре может потребоваться замена ШРУС. На раннем этапе дальнейшее повреждение можно предотвратить, заменив защитные чехлы, но по мере того, как ШРУС изнашивается, вы начнете видеть темную смазку, разбрызганную на внутреннем ободе колеса и вокруг внутренней части приводного вала автомобиля.Если вы продолжите ездить на автомобиле в таком состоянии, ШРУС в конечном итоге изнашивается и полностью выйдет из строя, что приведет к неработоспособности автомобиля. Как только внутренний ШРУС выходит из строя, автомобиль будет вздрагивать или раскачиваться из стороны в сторону при ускорении. Изношенный ШРУС может также вызвать стук при переключении с ведущего на задний ход.

Могу ли я самостоятельно заменить ШРУС?

Если вы действительно хотите попробовать заменить пыльник ШРУС или даже вал самостоятельно, вам понадобятся различные специальные инструменты.Контргайка, или гайка ступицы, будет навинчена очень туго, поэтому вам понадобится либо прерыватель, либо сильный динамометрический ключ и торцевой ключ правильного размера, чтобы ослабить его. Имейте в виду, что нижний шаровой шарнир также придется снять, а без соответствующего оборудования это сделать чрезвычайно сложно. Вам также придется повторно затянуть гайку ступицы после завершения работы. Вы можете сэкономить много времени и средств, просто позвонив нам, и один из наших мобильных механиков приедет к вам и заменит для вас ШРУС.

Не откладывайте замену ШРУСа на вашем автомобиле до тех пор, пока вы не застрянете на обочине дороги. Позвоните в Wrench сегодня и позвольте нашей команде профессионалов избавиться от хлопот по ремонту автомобилей!

Ремкомплекты багажника CV | Замените пыльник, а не всю ось!

Что такое загрузка CV?

Чтобы понять функцию загрузки CV, важно сначала взглянуть на то, что означает часть «CV». Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) представляет собой муфту, установленную на одном или обоих концах полуосей, установленных на автомобилях с независимой подвеской.Шаровидная деталь на конце (ах) полуоси находится внутри чашеобразной детали, прикрепленной к более коротким валам, ведущим к колесам или центральной точке крепления. Шариковые подшипники, расположенные между ними, позволяют осям, оснащенным ШРУСами, изгибаться и поворачиваться.

Изображение шарнира равных угловых скоростей (ШРУС).

ШРУСы чаще всего встречаются на автомобилях с передним приводом, потому что они лучше всего подходят для изменения угла поворота рулевого колеса в дополнение к движению колеса вверх и вниз. Многие современные заднеприводные автомобили с независимыми настройками задней подвески также используют ШРУСы на концах полуосей заднего моста, а в некоторых случаях даже карданные валы.

Более пристальный взгляд на то, как пыльник CV окружает и закрывает типичный ШРУС.

ШРУСы заполнены консистентной смазкой, что позволяет им работать без износа очень долгое время. Чтобы эта смазка удерживалась и не загрязнялась внешней грязью и песком, пыльник CV полностью окружает и закрывает шарнир. Кольцевые зажимы (или «ленты») с обеих сторон пыльника обеспечивают плотное прилегание. В то время как большинство ботинок CV сделаны из резины, некоторые из них сделаны из других материалов, таких как полиуретан или неопрен, для повышения прочности.Пыльники

CV удерживаются на месте кольцевыми зажимами на обоих концах, которые создают плотное прилегание. Ботинки

CV подвержены износу и возможному повреждению

Со временем ШРУСы могут расколоться по швам из-за нормального износа, и они могут быть проколоты непрочным мусором или при движении по пересеченной местности. Обычно трещины от нормального износа появляются первыми на внешних башмаках CV, ближайших к колесам, потому что они подвержены большему диапазону движений вверх и вниз. В большинстве повседневных дорожных ситуаций происходит повреждение багажника CV. при движении по плотно утрамбованному снегу или по дорогам с крупным гравием или камнями.Естественно, бездорожье по камням или по воде значительно увеличивает вероятность CV. повреждение багажника.

Здесь показаны башмаки CV, поврежденные в результате нормального износа (слева) и внешних факторов (справа).

Независимо от того, как происходит повреждение, конечный результат один и тот же. Смазка, находящаяся внутри пыльника, будет вытекать при вращении оси, а грязь и влага попадут внутрь. Без надлежащая смазка, абразивные частицы и коррозия из-за воды в конечном итоге приводят к износу ШРУСа до такой степени, что он выходит из строя и должен быть заменен до полной поломки происходит.

Движение по твердому снегу и по рыхлому гравию является наиболее частой причиной повреждения башмаков CV.

Периодический осмотр ваших башмаков CV — хорошая идея, потому что можно обнаружить небольшую трещину или разрыв на ранней стадии, прежде чем будет поврежден ШРУС. В то время как более крупные проколы будут приводит к тому, что смазка темного цвета будет заметно разбрызгана повсюду, и выявление проблемы раньше, чем позже, означает, что вы сможете избежать наказания, заменив только пыльник CV сам. Совершенно новый ШРУС — значительно более дорогая деталь, которую нужно заменить, если проблема не будет решена.

Когда рвется пыльник CV, находящаяся внутри смазка вылетает наружу при вращении оси.

Неисправный внешний ШРУС будет издавать треск или щелчки при повороте рулевого колеса, становясь громче при разгоне на повороте. При отказе внутреннего ШРУСа встречаются не так часто, симптомы включают шимминг или тряску из стороны в сторону при ускорении. Вы также можете услышать лязгающий звук, когда рычаг переключения передач перемещается прямо из одна передача на другую.

Замените пыльник CV, а не весь шарнир

Ниже мы рассмотрим сменные ботинки CV, найденные в CV Joints, Boots & Components раздел на нашем веб-сайте, и мы дадим обзор шагов, связанных с заменой одного.Если вы планируете использовать механика для ремонта, подготовка к замене нового багажника CV по-прежнему является хорошей идеей, потому что вы будете платить только за труд. Детали, которые вы получите от нас, будут высокое качество по хорошей цене — так что вы будете избавлены от наценки на запчасти, взимаемые большинством магазинов (мы рекомендуем запросить расценки на оплату труда, прежде чем обсуждать, как вы будете поставлять запчасть).

Загрузочный комплект для ШРУС Motorcraft.

Наш веб-сайт автоматически гарантирует, что вы получите ботинки CV, предназначенные для плотной посадки на ваш конкретный автомобиль, после того, как год, марка и модель будут введены в поле « Параметры продукта ».Если не указано иное, все ботинки CV являются «специфичными для автомобиля». Те, которые подходят для любого транспортного средства, отмечены на странице продукта как «универсальные».

Для начала, у нас есть запасные сапоги для CV, произведенные непосредственно несколькими автопроизводителями. Существует комплект загрузочного комплекта для оригинального оборудования AC Delco GM CV Joint (для некоторых General Motors модели с 1995 года), Motorcraft Загрузочный комплект CV Joint (модели Ford / Lincoln / Mercury до 1986 года) и комплект Mopar CV Joint Boot Kit (Chrysler / Dodge / Jeeps до 1991 года).

Вы также найдете широкий выбор послепродажных ботинок CV для моделей подразделения Chrysler (включая Jeep) с Crown. Комплект загрузочного шва CV Joint. У вас есть поздняя модель Porsche 911? Взгляните на бренд оригинального оборудования Замена пыльника ШРУС. Для более новых моделей Saab у нас есть Professional Parts Sweden. CV Boot Kit.

Сменный пыльник CV от First Equipment Quality специализируется на моделях Porsche, Volkswagen и Audi 1965-93 годов, а также на моделях Meyle. CV Joint Kit ориентирован на эти и другие автомобили немецкого производства с 1987 года по настоящее время.А если вы не можете найти ботинки для вашего конкретного автомобиля, у нас есть универсальные Загрузка CV от RCV Performance.

Задний багажник для вторичного рынка. Оригинальный комплект для загрузки для CV.

Если у вас классический немецкий автомобиль, то комплект сменных багажников для CV-шарниров Febi обеспечивает хорошее покрытие для моделей Porsche и VW 1960-х годов, Mercedes 1972–1990-х годов, BMW 1978 года выпуска и Audis 1985 года. на заднеприводных фургонах VW с 1968 по 1992 год, а комплект Vemo Inner CV Joint Boot Kit ориентирован на переднеприводные фургоны VW до 2003 года.Комплекты багажника Vaico CV обеспечивают хорошее покрытие для моделей Mercedes с 1986 года, а также более поздних BMW, VW и Audis.

Для комплектов ботинок CV, которые включают в себя широкий спектр новых автомобилей в дополнение к популярной американской и европейской классике, у нас есть комплекты ботинок Beck Arnley CV Joint Boot Kit, комплект EMPI CV Joint Boot Kit, оригинальный комплект загрузки CV (в основном европейский и азиатский импорт из 1994-по), Муг Комплект загрузки для соединения CV и поводок Комплект загрузки шруса (включает BMW 1969 года выпуска).

Универсальные резиновые сапоги

Если вы не смогли найти сменный багажник CV после просмотра вышеуказанных продуктов, у нас есть универсальные ботинки CV от бренда Astoria 2000, предназначенные для использования на любом транспортном средстве.Выберите стандартные гибкие ботинки CV для американских и импортных автомобилей или универсальные гибкие ботинки для грузовиков / внедорожников для внедорожников 4×4.

Защита от CV для тяжелых условий эксплуатации

Многие из наших сотрудников в CARiD — энтузиасты бездорожья, и мы понимаем зов трасс. Следовательно, мы знаем, как неумолимые камни, упавшие ветки и другие опасности может быть — особенно для сапог CV, которые находятся в крайне уязвимых положениях. Независимо от того, путешествуете ли вы по пересеченной местности по своему выбору или по необходимости, вам нужны сменные ботинки CV, которые предлагают более высокий уровень защиты.У нас есть несколько вариантов.

Если вы регулярно попадаете в любую из этих ситуаций, у нас есть надежные ботинки для CV, которые вам нужны.

Во-первых, ботинки RCV Performance Heavy Duty CV изготовлены из неопрена — чрезвычайно эластичного компаунда, который намного сложнее проколоть, чем резину. Эти ботинки универсальный дизайн — поэтому они адаптируются к любым осям после применения кольцевых зажимов.

Есть ботинки Dorman CV Joint Boot из неопрена или силикона (в зависимости от применения в автомобилях), которые доступны для различных автомобилей 4×4, а также для ранних переднеприводных Cadillac Eldorados / Olds Toronados и труднодоступных классических импортных моделей, таких как Audi, Fiats и Mercedes-Benz 1970-х годов.Для моделей Nissan 240SX 1989-98 гг. — Megan Racing В комплект CV Boot Kit входят ботинки, изготовленные из очень прочного материала на основе силикона.

RCV Performance Heavy Duty CV Boot (слева) и Dorman CV Joint Boot (справа). У нас есть прочные полиуретановые CV от RCV Performance.

У нас также есть ботинки CV, сделанные из прочного полиуретана — другого материала, чрезвычайно прочного в условиях бездорожья. Для полноразмерных американских грузовиков и джипов есть уплотнение RCV Performance Spherical Sealing Technology.

Бахилы с ремешком на ремне от PRP Seats и RCV обеспечивают дополнительный временный слой защиты во время бездорожья.

Если вы собираетесь ездить на своем грузовике по бездорожью, вы также получите большую выгоду от защитных чехлов для багажников CV, которые временно закрепляются на ваших существующих ботинках с помощью ремней на липучке. У нас есть чехлы для ботинок RCV Performance CV Over Boot и PRP Seats CV Joint Boot Covers, которые предназначены для защиты ботинок любого размера и формы.

Как заменить внешний пыльник CV

Поскольку внешние пыльники CV нуждаются в замене гораздо чаще, чем внутренние, мы рассмотрим процесс замены внешнего пыльника CV.После снятия колеса и освобождения полуоси от его узловых точек сдвинуть старый и надеть новый относительно просто. Ниже мы начнем с того места, где гайки / болты были сняты с автомобиля. колесо.

Шаг 1. Снимите гайку оси с центра колеса

С помощью торцевого ключа ослабьте и снимите осевую гайку с центра колеса. Это позволит позже отсоединить ось от поворотного кулака.Удалять колесо от автомобиля.

Шаг 2. Отсоедините рулевую тягу

Под соединением рычажного механизма рулевой тяги вы увидите шпильку с резьбой и шплинт. Используйте плоскогубцы, чтобы вынуть шплинт. Однажды штифт отсутствует, можно ослабить и снять гайку.

Затем вам нужно ударить по концу шпильки с резьбой, чтобы ослабить ее, и удалить. Чтобы не повредить шпильку или резьбу на ней, используйте тяжелый пластиковый молоток. вместо металлического молотка (в некоторых приложениях можно использовать вилку для рассола).Если у вас нет пластикового молотка, используйте кусок дерева, чтобы смягчить удар между молотком и шпилька шарового шарнира.

Шаг 3. Снимите тягу стабилизатора поперечной устойчивости

Чтобы убедиться, что вы можете полностью опустить нижний рычаг управления (на следующем этапе), временно отсоедините и снимите стержень тяги стабилизатора поперечной устойчивости, который соединяет стабилизатор поперечной устойчивости с стабилизатором поперечной устойчивости. нижний рычаг. Эти тяги имеют стандартные болты на обоих концах, поэтому снятие должно быть относительно простым.

Шаг 4. Отсоедините нижний рычаг управления

Чтобы освободить шаровой шарнир на конце нижнего рычага подвески, чтобы его можно было отсоединить, вам нужно ослабить длинный горизонтально расположенный болт и вытащить его. Нажмите вниз на нижний рычаг подвески с помощью молотка, чтобы оторвать конец пальца от поворотного кулака, к которому крепятся колесо и детали тормоза. Штифт должен соскользнуть вниз и из.

Шаг 5. Отсоедините поворотный кулак от оси

После того, как вы удалили штифт на предыдущем шаге, поворотный кулак можно перемещать достаточно, чтобы можно было вытащить ось из шлицевого отверстия в поворотном кулаке.

Шаг 6: Удаление старых кольцевых зажимов / лент

Ослабьте старые металлические ленты с помощью отвертки или плоскогубцев, затем снимите их.

Шаг 7. Удалите старую загрузку CV

Используя пару канальных замков или лезвие бритвы, срежьте старый пыльник и снимите его с полуоси. Сотрите как можно больше старой смазки тряпкой, затем распылите чистящий растворитель, чтобы тщательно удалить оставшийся мусор.

Шаг 8: Установите новую загрузку CV

Во-первых, возьмите свой новый пыльник и выверните его наизнанку.Затем возьмите длинную пластиковую воронку, смажьте ее снаружи консистентной смазкой, затем вставьте ее широкий конец на ШРУС оси. Самый В комплект поставки входит тюбик со смазкой для оси, так что используйте ее.

Возьмите вывернутый наизнанку пыльник и сдвиньте его (широким концом вперед) вверх по смазанной воронке, пока он полностью не пройдет над воронкой. Исправьте вывернутую, перевернутую ориентацию с помощью схватившись за широкий конец ботинка и перевернув его, потянув обратно на себя. Как только это будет сделано, он будет правильно расположен для установки.Набейте свежую смазку для оси в ШРУС.

Шаг 9: Установите новые зажимы / хомуты для колец

Вы установите два ремня на ваш новый багажник CV — один на большей внешней стороне и один на меньшей внутренней стороне. После размещения каждой ленты на месте потяните ее. тугой. Сделайте изгиб, потянув лишнюю ленту в обратном направлении. С помощью плоскогубцев согните фиксаторы на этой дополнительной полосе и отрежьте лишнее.

Шаг 10: Удалите лишний материал башмаков CV

С помощью лезвия бритвы, ножа для коробок или любого другого режущего инструмента аккуратно срежьте излишки материала багажника CV.

Шаг 11. Переустановите все компоненты

Установите на место все компоненты рулевого управления и подвески в порядке, обратном их разборке, до тех пор, пока колесо не будет надежно закреплено на автомобиле.

ВАЖНО: найдите характеристики крутящего момента для фитингов вашего автомобиля и используйте динамометрический ключ, чтобы затянуть все гайки и болты с правильным моментом.

Мы рекомендуем пройти короткий тест-драйв, а затем повторно осмотреть новый пыльник, чтобы убедиться, что он по-прежнему плотно затянут без каких-либо утечек.

Комплекты пыльников

CV — это эффективный и экономичный способ ремонта оси с поврежденным пыльником. Рекомендуется регулярно проверять ботинки CV (как минимум при каждой замене масла и чаще, если вы едете по бездорожью). Цель состоит в том, чтобы зафиксировать и устранить любые повреждения багажника ДО того, как они распространятся на сам ШРУС!

Пункты, обсуждаемые в статье

Подшипник для ремонта мостов и ШРУСов, DE Middletown, DE Newark, DE

Выберите услугу из следующего списка: — выберите услугу — Проверка оси CV

Описание ремонта моста и ШРУС

Компоненты оси, ШРУС и карданного вала вашего автомобиля являются неотъемлемой частью производительности и управляемости вашего автомобиля.В переднеприводных автомобилях на передних мостах используются ШРУСы. ШРУСы позволяют оси изгибаться и изменяться, компенсируя вибрацию колес. Ось выдерживает вес транспортного средства, но при этом достаточно прочна, чтобы выдерживать силы от торможения и ускорения. Со временем и при нормальном использовании компоненты оси, ШРУС и карданного вала вашего автомобиля могут потребовать обслуживания или замены.

Преимущества ремонта моста и ШРУС

Есть признаки, на которые следует обратить внимание при определении того, когда следует запланировать осмотр переднего моста, заднего моста, ШРУСов и компонентов карданного вала вашего автомобиля.Стук или щелчки — признаки того, что ШРУС нуждается в замене. Вибрации во время ускорения могут указывать на повреждение карданного вала, хотя они также могут указывать на проблему с осью в зависимости от компоновки вашего автомобиля. Проблемы с поворотом и рулевым управлением также могут возникать из-за неисправности карданного вала. ШРУСы могут выйти из строя, если смазка вытечет из поврежденного пыльника. Существуют различные факторы, определяющие, насколько быстро ось вашего автомобиля, ШРУС и карданный вал будут со временем изнашиваться.Если вы хотите узнать больше о интервалах между ремонтами приводных мостов передних колес, главных приводных валов, ШРУСов, карданных шарниров, вилок и других компонентов узла моста, свяжитесь с нами сегодня.

Diamond State Tire с гордостью обслуживает потребности клиентов в ремонте мостов и карданных шарниров в Беар, Делавэр, Мидлтаун, Делавэр, Ньюарк, Делавэр, и прилегающих районах.

Обслуживаемых площадей: Медведь, DE | Мидлтаун, DE | Ньюарк, DE | и прилегающие районы

Expert Car Axles Killeen, TX

Почему для вашего автомобиля необходим ремонт или замена автомобильных мостов и ШРУСов?

Плохой ШРУС может нарушить ваш распорядок дня.Незаменимая деталь, которая позволяет вашим колесам вращаться, замена относительно недорогая, и в случае обнаружения на ранней стадии возможен ремонт CV-шарнира. Позвольте Phil’s Service сэкономить ваше время и деньги на этом утомительном ремонте автомобилей . Как местный бизнес в Киллин, Техас , мы проверим ваши ШРУСы и оси автомобиля, чтобы определить необходимость замены.

ШРУСы часто начинают изнашиваться, когда одометр показывает от 70 000 миль до 130 000 миль обслуживания.Первые признаки необходимости ремонта ШРУСа могут быть обнаружены по износу резинового чехла, покрывающего смазку внутри шарнира. Поскольку этот пыльник трескается, мусор смешивается с этой смазкой и повреждает ШРУС, а при продолжительном движении могут также повредить оси автомобиля. При обнаружении на ранней стадии, до того, как смазка будет загрязнена, может быть достаточно замены пыльника, чем замены ШРУС.

Вам нужен ремонт ШРУСа для вашего автомобиля?

Хотя иногда ремонт возможен, иногда замена оси автомобиля необходима, поскольку это менее затратно и требует много времени, чем замена самого шарнира.Есть несколько индикаторов того, что ШРУС нуждается в замене.

  • Щелчки или щелчки при повороте
  • Вибрация в рулевом колесе при ускорении
  • Слышен лязг при ускорении с места или при движении задним ходом

Самостоятельная замена осей автомобиля или ШРУСов возможна, но это проблема утомительная и трудоемкая работа. Не только это, но и специализированные инструменты, такие как съемники осей и ударные гайковерты, среди других инструментов, которые были бы необходимы только сертифицированному специалисту для обеспечения правильной установки.Наши проверенные специалисты произведут замену вашего ШРУСа или оси быстро и эффективно. Мы также предлагаем множество дополнительных услуг, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличном состоянии. Принесите свой автомобиль для оценки и ознакомьтесь с нашими частыми специальными предложениями.

Здесь, в CV Joint Repair Shop — Phil’s Service, наши опытные автомеханики с гордостью обслуживают всех владельцев транспортных средств в Killeen, TX и других прилегающих районах.

Доступный ремонт автомобильных мостов сертифицированными автомобильными экспертами ASE в магазине Phil’s Service Auto, расположенном по адресу 503 S 2nd St, Killeen, TX 76541.Позвоните по телефону 254-616-1659

Почему для вашего автомобиля необходим ремонт или замена автомобильных мостов и ШРУСов?

Плохой ШРУС может нарушить ваш распорядок дня. Незаменимая деталь, которая позволяет вашим колесам вращаться, замена относительно недорогая, и в случае обнаружения на ранней стадии возможен ремонт CV-шарнира. Позвольте Phil’s Service сэкономить ваше время и деньги на этом утомительном ремонте автомобилей . Как местный бизнес в Киллин, Техас , мы проверим ваши ШРУСы и оси автомобиля, чтобы определить необходимость замены.

ШРУСы часто начинают изнашиваться, когда одометр показывает от 70 000 миль до 130 000 миль обслуживания. Первые признаки необходимости ремонта ШРУСа могут быть обнаружены по износу резинового чехла, покрывающего смазку внутри шарнира. Поскольку этот пыльник трескается, мусор смешивается с этой смазкой и повреждает ШРУС, а при продолжительном движении могут также повредить оси автомобиля. При обнаружении на ранней стадии, до того, как смазка будет загрязнена, может быть достаточно замены пыльника, чем замены ШРУС.

Вам нужен ремонт ШРУСа для вашего автомобиля?

Хотя иногда ремонт возможен, иногда замена оси автомобиля необходима, поскольку это менее затратно и требует много времени, чем замена самого шарнира. Есть несколько индикаторов того, что ШРУС нуждается в замене.

  • Щелчки или щелчки при повороте
  • Вибрация в рулевом колесе при ускорении
  • Слышен лязг при ускорении с места или при движении задним ходом

Самостоятельная замена осей автомобиля или ШРУСов возможна, но это проблема утомительная и трудоемкая работа.Не только это, но и специализированные инструменты, такие как съемники осей и ударные гайковерты, среди других инструментов, которые были бы необходимы только сертифицированному специалисту для обеспечения правильной установки. Наши проверенные специалисты произведут замену вашего ШРУСа или оси быстро и эффективно. Мы также предлагаем множество дополнительных услуг, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличном состоянии. Принесите свой автомобиль для оценки и ознакомьтесь с нашими частыми специальными предложениями.

Здесь, в CV Joint Repair Shop — Phil’s Service, наши опытные автомеханики с гордостью обслуживают всех владельцев транспортных средств в Killeen, TX и других прилегающих районах.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *