Шиномонтажная лапка своими руками: Лапка для шиномонтажного станка своими руками

Содержание

Самодельный шиномонтажный станок своими руками

Каждый автолюбитель может смастерить свой шиномонтажный станок. Нужно только желание и терпение. Эта статья поможет вам в сборке собственного станка и расскажет о некоторых хитростях.

Сделать такой шиномонтажный станок не так трудно. В отличие от других самодельных моделей, этот станок является мобильным. Он стоит на колесах. После работы его всегда можно перевезти в угол. Так он не будет занимать лишнего места.

Конструкция довольно проста. Основание Т-образное, изготовлено из двух швеллеров шириной 100 мм. Длина одного швеллера оставляет 590 мм, а второго 800 мм. Свариваются они перпендикулярно друг другу.

Сверху, к более длинному швеллеру приваривается труба диаметром 55 мм. Длина трубы подбирается специально под ваш рост. Чтобы вам было удобней работать со станком. В данном случае используется труба длиной 800 мм. Толщина ее не должна быть меньше 3 мм, иначе труба погнется. У основания так же рекомендуется приварить несколько уголков.

Это усилит конструкцию.

Поверх трубы одевается передвижная лапка. Движется она за счет трубы, большего диаметра. Ее длина составляет 120 мм. К этой трубе приваривается небольшой швеллер. Главное сначала выточить на нем углубление, чтобы он обхватывал трубу. Вместо швеллера можно использовать сваренные вместе уголки.

К окончанию лапки приваривается пяточка. Пятка можно сделать из куска старого диска. В данном случае диск от «Жигули» Тут важно приварить в правильном расположении. Снизу пятка должна выступать, то есть ее необходимо приварить чуть ниже и под углом. На самой пятке можно наварить еще один небольшой кусок металла, так, чтобы он выступал еще ниже. Этот «зуб» поможет при работе со старыми, прикипевшими покрышками.

После того, как одели лапку, к стойке приваривается часть профильной трубы. Ее стенка не должна быть менее 3-х мм. Расстояние от приваренной профильной трубы до опущенной лапки составляет 450 мм.

Передвижная лапка и выступ из профилированной трубы в совокупности представляют механизм для отжатия покрышки.

На этом рассмотрение нижней части шиномонтажного станка заканчивается. Теперь приступим к верхней части.

Верхняя часть – это станина. На ней производится бортирование колес. Станину можно сделать из того же самого диска, от которого выпиливали пятку. Часть диска затем приваривается к трубе, меньшего диаметра, чем стойка. Сварка осуществляется снизу, чтобы шов не мешал. Трубу следует подобрать так, чтобы она не болталась внутри. А для фиксации можно в стойке и трубе станины просверлить отверстия, и в качестве фиксаторов использовать болты.

Для универсальности, в диске можно вырезать выемки для колес большего диаметра и колеса газели.

Верхушка станины поворотная и съемная. Вставляется по принципу труба в трубе. Это приспособление служит в качестве направляющей при бортировании.

Теперь рассмотрим самодельные инструменты, которые помогут легко производить работы по бортированию колес. Первым рассмотрим инструмент для разбортировки

Ручка этого инструмента делается из профильной трубы или же собирается из уголков. К концу инструмент конусообразный, а на самом кончике находится подшипник.
Второй инструмент предназначен для сборки колес.

Ручку для него так же можно сделать из трубы или уголков. Особое внимание следует уделить наконечнику. Наконечник изготовлен из нескольких частей. Первая часть – язычок, изготовлен из инструментальной стали прошедшей цементирование.

К нему с обратной стороны приваривается вторая часть в виде обрезка трубы. Сварку необходимо производить не по всей окружности, правая и верхняя части должны быть свободны от швов. Иначе инструмент будет рвать резину. Так же его следует фиксировать точно в том положении, как показано на фото.

Рассмотрение станка закончено, осталось рассказать, как он работает.

Колесо помещается на станок и подгоняется под ножку. Затем на опущенную ножку ставится домкрат. С его помощью отжим покрышки от колеса выполняется с легкостью. Полностью отжав покрышку от диска можно приступать к разбортовыванию.

Колесо устанавливается на станину и закручивается, что бы оно не крутилось. Затем, предварительно смазав шину, край поддевается монтажкой или маленьким ломом.

В получившийся зазор вставляется инструмент для разбортовывания и при помощи направляющей проводим по окружности диска.

Сборка колеса происходит следующим образом.

Шину необходимо обильно смазать. Язычок инструмента для сборки необходимо вставить в зазор между диском и шиной. Затем при помощи рычага вести инструмент по окружности, при этом второй рукой помогать шине цепляться за бортик диска. При необходимости инструмент можно приподнять.

Дойдя до конца, колесо будет готово.

Видео: шиномонтажный станок своими руками – часть первая.

Видео: вторая часть.

Republished by Blog Post Promoter

Cамодельный шиномонтаж – Ремонт и обслуживание автомобилей

Зачастую пробитое колесо или прорезанная покрышка автомобиля в особенности в удаленных от городов селениях, вызывает у автовладельца желание изготовить самодельный станок для шиномонтажа. Для такого решение есть весомые факты

  1. Всегда доступен
  2. Не нужно никуда ехать
  3. Экономия времени
  4. Экономия средств
  5. Материалы изготовления можно найти повсюду
  6. Чертежи устройства, по сути, не нужны
  7. Простота изготовления

Для изготовления такого устройства для обслуживания колес вашего автомобиля нам понадобятся такие материалы

  • Швеллеры и уголки
  • Болгарка
  • Сварочный аппарат
  • Старый ненужный обычный металлический диск от колеса машины
  • Несколько болтиков и гаечек

Приступаем к работе

Станок можно сделать как передвижной, так и стационарный, отличие, по сути, только в наличии самих колесиков.

Вот собственно и все

Процесс разбортировки колеса на самодельном станке для шиномонтажа

  1. Сначала ложу колесо на пол и отжимаю лапкой
  2. Затем кладу колесо на станину
  3. Фиксирую болтами от вращения
  4. Поддеваю покрышку и всовываю туда рычаг
  5. Опирая рычаг о трубу иду вмести с ним вокруг колеса тем самым снимая шину с диска

Так как словами это довольно сложно объяснить и тем более представить, то мы воспользуемся народной мудростью, которая гласит, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать

https://youtu. be/BfqXJ-q6o9s

Поэтому рекомендую вам посмотреть видео самодельный шиномонтаж, и тогда общая картина у вас в голове сложится правильно, и вы наверняка даже придумаете иной свой способ изготовления устройства подобного типа

https://youtu.be/iUbdo3Vf5eU

Если вам это удалось, можете в комментариях описать свою работу или даже поделиться ссылкой на фото вашего самодельного станка для разбортировки колес.

Разбортировать колесо в дороге

Если возникла потребность произвести разбортировку колеса в дорожных условиях, тогда поступите следующим образом

  • Снимите колесо с машины
  • Полностью выпустите из него весь воздух
  • Проденьте буксировочный трос или крепкий канат через отверстие в диске
  • Установите домкрат на покрышку как можно ближе к ободу
  • Оденьте трос на домкрат, предварительно связав его так чтоб он создавал плотное кольцо обхвата между шиной и домкратом
  • Подымайте ваш домкрат – тем самым вы будете воздействовать на покрышку, и произведет её отделение от диска, при этом лучше своим весом давить на противоположную часть колеса от домкрата

Фото ниже наглядно вам даст понять весь смысл этого процесса

Взрывная накачка бескамерного колеса автомобиля

Если после этого вам нужно быстро накачать колесо и при этом оно у вас бескамерное, то даже машинный электрический насос вам тут не поможет, ибо воздух через неплотные отверстия будет выходить быстрее, чем насос будет качать.

Как же быть в этой ситуации, просто возьмите что-то очень сильно горючее, обычно можно добыть бензин из бака или из топливной шлангочки в моторном отсеке.

  • Нам понадобиться порядка 50грамм бензина
  • Влейте его в покрышку, можно в месте соединения шины с диском и бросьте в это место спичку или подожгите чем ни будь на удлинителе – например горящей бумагой, одетой на палку, так как при воспламенении бензина произойдет резкий хлопок и колесо может даже подпрыгнуть, а чтоб вас не травмировало тут то и требуется подручный удлинитель для воспламенения
  • После хлопка в вашей шине будет примерно от 0.5-2 атмосфер, тут же подсоедините ваш электрический, ножной или ручной насос и произведите докачку колеса до нужного давления пока оно не спустило. Видео ниже наглядно демонстрирует такой взрывной процесс накачки автомобильных шин

https://youtu.be/H-VL8tUvx5I

Собственно, все теперь вы знаете как сделать самодельный станок для шиномонтажа и как забортировать и разбортировать колесо в дороге, если есть чем поделиться пишите будем рады услышать, можете присылать целые истории из вашей автомобильной жизни, мы обязательно их опубликуем на нашем сайте.

https://youtu.be/Mg-3gkLsnig

Как сделать самодельный шиномонтажный станок

Процедуру замены покрышек лучше всего выполнять в специализированной мастерской. Но такая возможность есть не всегда. Также следует учитывать и стоимость этой услуги. Поэтому некоторые автолюбители предпочитают делать монтаж и демонтаж покрышек своими силами. Для этого необходим хотя бы самый простой шиномонтажный станок.

Особенности конструкции


Шиномонтажный набор

На первый взгляд процедура не представляет большой сложности. Необходимо лишь демонтировать старую покрышку с диска и установить новую. Но уже на этапе снятия шины можно столкнуться с проблемой – слишком большие усилия нужно приложить, чтобы выполнить демонтаж.

Можно использовать так называемые «дорожные наборы» для этого. В их комплектацию входят монтировки различной формы и специальные клинья. Подобные инструменты несколько облегчают выполнение процедуры замены, но не всегда. Если покрышка эксплуатировалась долгое время — потребуется приложить большую физическую силу для ее отделения от края диска. Именно поэтому проще всего сделать самодельный шиномонтажный станок.

Его конструкция должна состоять из следующих компонентов:

  • Рама. Чаще всего — это две прямоугольные профильные трубы, находящиеся параллельно друг другу. Они соединяются с помощью стального уголка.
  • Вертикальный стояк, прикрепленный к раме. Он выполняет несколько функций – крепление рычага (для демонтажа покрышки) и площадка для установки колесного диска. Ее функцию может выполнять приваренный фланец от трубы.
  • Труба, к которой приваривается рукоять. Она будет выполнять функции рычага при непосредственном снятии покрышки.

Для изготовления этих компонентов рекомендуется приобрести качественный металлопрокат, так как в процессе работы вся конструкция будет испытывать относительно большие нагрузки.

Изготовление рамы

Основа шиномонтажного станка

Для изготовления основы каркаса рекомендуется использовать профильные трубы. Расстояние между ними должно быть минимум 70 см. Это необходимо для придания устойчивости всей конструкции.

Две трубы, расположенные параллельно относительно друг друга, соединяются с помощью стального уголка или профильной конструкции меньшего сечения. В качестве дополнительных компонентов можно установить регулируемые ножки.

После изготовления каркаса следует выполнить такие действия:

  • Приварить к перекладине трубу. Ее диаметр может составлять от 20 до 30 мм. Предварительно на высоте 40-60 см приваривается фланец.
  • На вертикальной части делается крепежный элемент в виде стальной пластины. Она необходима для установки рычага.

Рычаг предназначен для демонтажа шины с диска. Он состоит из двух частей – плеча рычага (крепится к опорной горизонтальной стойке) и лапки, с помощью которой будут прилагаться усилия на покрышку.

Советы

После отделения покрышки от диска необходимо ее полностью демонтировать. Для этого лучше всего использовать длинную монтировку, к которой приваривается ручка.

Установив диск на фланец, с помощью хомута выполняется его фиксация. Затем узким торцом монтировки край покрышки выводится за наружную часть диска. Перевернув диск, выполняется полный демонтаж шины.

Демонтаж шины

На этом этапе важно обратить внимание на следующие моменты:

  • Край обода не должен подвергаться деформации. Это значительно затруднит последующий монтаж шины, в особенности бескамерной.
  • Для сохранения целостности демонтируемой шины можно смазать узкий край солидолом. Это уменьшит вероятность прорыва корда или резины.
  • Во время монтажа новой покрышки рекомендуется использовать мыльный раствор.

При установке шины на обод диска  нужно внимательно следить за отсутствием щелей между ними . В дополнении к шиномонтажному станку рекомендуется приобрести специальный набор, в который входят уплотнительные жгуты и монтировки различных размеров.

BL-503A станок для монтажа шин колес легковых автомобилей

Полуавтоматический шиномонтажный стенд BL-503А с бустером (устройством взрывной подкачки)

Предназначен для разбортирования и монтажа камерных и бескамерных шин легковых автомобилей и микроавтобусов в условиях шиномонтажной мастерской.
Диаметр обода диска может быть от 10 до 24 дюймов и шириной до 14″ (355 мм). Диски колес  могут быть как стальными так и легкосплавными. Шиномонтажный стенд оснащен скругленным столом с электромеханическим приводом, пневморедуктором, ограничивающим давление. Крепление колеса на столе осуществляется с помощью 4-х кулачковой пневматической планшайбы. 
Шиномонтажные полуавтоматические стенды BL-503А выпускаются на на 2 вида питающего напряжения — однофазное (бытовое) 220 и — 3-х фазное (промышленное) 380 вольт.
В комплект поставки шиномонтажного стенда входят: бустер, пистолет для накачки шин с манометром и монтировка, пластиковые накладки на зажимные кулачки.

Обслуживается одним оператором. Гарантийный срок — 1 год.

Торговая марка BL-503А Flying, Китай

 

Краткая характеристикаЕд.измеренияЗначение
Напряжение питанияВ220 или 380
Мощность приводакВт1. 1 или 0,75
Диаметр колесных дисков, зажим снаружи (изнутри)дюйм10(12) — 21(24)
Давление сжатого воздухаАтм8-10
Усилие на разбортировочной лопаткекг2500
Габариты станкамм1700х1040х720
Габариты станка (в упаковке)мм1080х900х960
Масса бруттокг248

Главная  |  Шиномонтажное оборудование

 

Особенностью, а точнее различием в работе полуавтоматов от автоматических стендов можно с уверенностью назвать неподвижную вертикальную стойку с поворотной вправо-влево до упора горизонтальной балкой с подпружиненным штоком с закрепленной на ее конце монтажно-демонтажной лапкой — являющуюся «визитной карточкой» полуавтоматического стенда и откидной назад, а затем подводимой вперед стойкой вместе с балкой и штоком с лапкой у автоматических.  
Стальная монтажно-демонтажная лапка изготовлена методом точного стального литья,  затем отполирована и имеет специальный (характерный) профиль и на хвостовике у нее расположен либо закаленный ролик — при использовании станка в работе со стальными дисками, либо на хвостовик лапки надевается пластиковая насадка, что и позволяет производить шиномонтаж без повреждений закраин диска, а так же поверхности покрышки.
Заведение лапки между диском и краем покрышки производится оператором вручную, подведя поворотную балку на требуемый размер и опуская (нажав рукой сверху) на подпружиненный шток с лапкой до входа его в предварительно отжатый разбортировочной лопатой зазор между резиной и диском. Придерживая шток в таком положении зафиксировать его повернув рукоятку с эксцентриковым зажимом. Данная операция свойственна всем полуавтоматическим шиномонтажным стендам — это и отличает его от автоматического станка, где стойка откидывается назад, а затем подводится исполнительным механизмом стенда и управляется оператором который нажимает ногой на специальную педаль станка (как правило отсутствующую у полуавтоматов)
Бустер — он же устройство «взрывной подкачки» служит лишь для того, чтобы «хлопком», т. е. быстрой подачей порции сжатого воздуха плотно посадить, прижать края резины смонтированной бескамерной покрышки к закраинам диска перед тем как накачивать колесо до определенного давления, контролируя его по манометру на пистолете. Сжатый воздух предварительно нагнетается компрессором в ресивер и находится в нем под давлением. Подача «пневмоудара»происходит из через трубки и специальные каналы в зажимных кулачках пневмозажима поворотного стола и управляется своей педалью. Опционально могут поставляться переносные бустеры с раструбом и шаровым краном большого сечения. Это приспособление удобно применять для станков не оборудованных каналами в кулачках и не имеющих мест крепления бустера.
Полуавтоматические и автоматические шиномонтажные станки, дополнительные опции к ним, предлагаемые нами — рекомендованы как основные элементы мастерской позволяющие Вам оснастить шиномонтажный участок. Вы можете купить у нас шиномонтажное оборудование, которое оправдает ваши вложения самое короткое время, чтобы не тратить излишние средства на топовый бренд не получив ожидаемого эффекта. Приобретенное Вами шиномонтажное оборудование мы доставим по Москве и ближнему Подмосковью по Вашему адресу в кратчайшие сроки своим автотранспортом. 

Отгружаем оплаченное оборудование надежными транспортными компаниями по всей территории России.

 

Шиномонтажный станок своими руками | 101авто

Пробитое колесо при наличии неотремонтированной вовремя запаски способствует возникновению желания сделать шиномонтаж своими руками. Но для того чтобы это можно было осуществить, необходимо иметь соответствующие инструменты, а главное, навыки. Чтобы сделать в дороге шиномонтаж своими руками, необходимо иметь 2 монтажные лопатки, а также приспособление для отрыва прилипшей покрышки от диска (многие используют для этого небольшой отрезок стального уголка с кувалдой). Но намного удобнее это можно сделать при помощи домкрата и буксировочного троса.

Содержание статьи:

Сейчас читают:

Ремонт колеса в дороге

    Снимете колесо, очистите его от грязи. Выпустите из колеса воздух, положите ниппелем вверх.Пропустите буксировочный трос через отверстие в диске.Поставьте домкрат на боковину шины как можно ближе к ободу. Если резина с камерой, не ставьте домкрат напротив штуцера, иначе есть риск оторвать его от камеры.Накиньте трос на кронштейн или площадку для подъема домкрата, зафиксируйте концы троса между собой.Вращайте рукоять привода домкрата так, чтобы он тянул трос вверх, а основание, упираясь в боковину шины, смещало посадочное кольцо вниз.Как только эта сторона шины отделится от диска, переходите к следующей операции.

    Если вам нужно только отремонтировать или поменять камеру, тогда действуя двумя монтажками поочередно, поднимите боковину шины около штуцера на край обода.Втолкните штуцер внутрь, после чего выньте камеру испод покрышки.Выньте из исправной камеры ниппель, выдавите из нее воздух.Для установки исправной камеры отогните боковину шины и вставьте штуцер изнутри в предназначенное для него отверстие, после чего поместите камеру под покрышку. Чтобы не пробить камеру монтировкой при установке шины, слегка подкачайте ее, не вставляя ниппеля.После забортовки ставьте ниппель в штуцер. Накачивайте и устанавливайте колесо на место.

Описанный выше способ ремонта в пути подойдет лишь для крайнего случая. Например, если поблизости нет шиномонтажной мастерской. Однако если вы решили всегда делать шиномонтаж своими руками, то вам лучше иметь в гараже полноценный шиномонтажный комплект, который при желании можно сделать самому. Мало того что он поможет вам весной и осенью избежать очередей в шиномонтажную мастерскую, так еще и сэкономит вам денег.

Делаем шиномонтажный комплект

В нашем случае комплект состоит из двух приспособлений: собственно шиномонтажного станка и устройства отбивки борта, объединенных в одно.

Низ рамы станка Н-образный 90×60 см делается из стальной трубы прямоугольного сечения. К перемычке в 30 см от края под прямым углом приваривается двухдюймовая труба круглого сечения высотой около полутора метров, место сварки усиливается косынками в форме прямоугольных треугольников толщиной 5 мм. На трубу для крепления колеса надевается старая ступица и приваривается к ней. Высота установки ступицы подбирается под рост человека так, чтобы лежащее на ней колесо было приблизительно по пояс. Труба должна возвышаться над баллоном не меньше чем на 30 см и не мешать работе. Несколько ниже ступицы приварите кронштейн для крепления устройства отбивки борта, который можно сделать из фрагмента стального листа толщиной 4–5 мм, просверлив в нем отверстие под болт.

Устройство приспособления для отбивки хорошо видно на фото. Трубу для изготовления этого узла следует взять пошире, чтобы в нее вставлялся длинный рычаг.

Рычаг для снятия и установки покрышек делается из стальной трубы длиною около полутора метров, а наконечники для него из стального прутка диаметром 20 мм. Длина рычага может быть и другая, все зависит от силы рук и размера свободного пространства в гараже. Наконечники рычага лучше сделать на токарном станке, но можно также выпилить болгаркой с зачистным кругом, а после отшлифовать лепестковым. Размеры наконечников смотрите на фото.

Демонтаж покрышки

    Очистите колесо от грязи. Выньте из него ниппель.На основание под рычаг отбоя постелите резиновый коврик, чтобы не царапать диск, затем положите на него колесо.Поднимите лапку отбойника и установите ее на боковину покрышки плотнее к ободу.Смажьте посадочное кольцо покрышки мыльным раствором.Рычаг вставьте в трубу отбойника.Нажимая на рычаг вниз, отбейте посадочный борт покрышки по всему периметру колеса. Сделайте тоже с другой стороны.Наденьте колесо на трубу и приверните к ступице станка болтами.Приподнимете монтажкой посадочный борт покрышки и вставьте под него прямой наконечник рычага.

    Смажьте наконечник, посадочный борт и кромку обода мыльным раствором.Упираясь рычагом в трубу над колесом, тяните его на себя, борт покрышки при этом будет сниматься с диска.Выньте камеру из покрышки.Приподнимете монтажкой другой борт, заведите под него рычаг и, действуя так же, как написано выше, снимите покрышку с диска.

Монтаж покрышки

    Смажьте посадочный борт покрышки, кромку обода и монтажный наконечник рычага мыльным раствором.Наденьте часть посадочного борта на диск.Вставьте монтажный наконечник рычага между надетым участком посадочного борта и диском. Нужно чтобы шар наконечника упирался в диск, а посадочный борт был приблизительно на середине наконечника.Упираясь рычагом в трубу над колесом, тяните его на себя. Борт покрышки при этом будет надеваться серединой монтажного наконечника на диск.После того как первый борт покрышки наденется на диск, смажьте мыльным раствором верхний посадочный борт и проделайте с ним то же что и с нижним.Когда верхний борт покрышки наденется на диск, можете накачивать колесо.

Полезные советы

Чем меньше угол, под которым приварен наконечник для забортовки к рычагу, тем легче надевается резина на диск. Но не перестарайтесь.

Если этот угол будет слишком мал, то рычаг во время забортовки будет касаться диска и царапать его, поэтому ищите оптимум.

Станок получился очень легкий, поэтому для комфортной работы он должен обязательно крепиться к полу. Если пол у вас в гараже деревянный, то прикрепите основание к нему саморезами. Если же пол бетонный, то сделайте в нем несколько отверстий, установите в них анкерные болты на 8, и залейте их цементным раствором.

Чтобы работать было легче, а дискам и резине не было вреда, обязательно смазывайте наконечники рычага, колесный диск, и посадочный борт шины густым мыльным раствором. Для этого же не работайте с грязным колесом, всегда начинайте работу с его очистки.

Чтобы ремонтировать колеса, отличающиеся от ваших числом отверстий для крепления и расстоянием между ними, сделайте переходники со шпильками. Делать их следует из металла толщиной около сантиметра.

Источник

Баня

Шиномонтаж своими руками чертежи и размеры видео

Проблема с колесами возникает, пусть и не каждый день, но всегда неожиданно и не к месту. Выполнить шиномонтаж самостоятельно, без специальных приспособлений затруднительно, даже для опытных автомобилистов, не говоря уже про новичков. Для такого рода операций, помимо специальных навыков и знаний, понадобится немалая физическая сила, ну, или как минимум толковый помощник. Не все могут похвалиться атлетическими физическими данными, и не всегда хватает опыта, а может, просто банально не хватает времени на такого рода занятия.

Самодельный шиномонтажный станок

Конечно, проще всего обратиться к специалистам, занимающимся такими проблемами. Но в результате теряется не только время, которое можно потратить с куда большей пользой, но и деньги, что тоже малоприятно. Наилучший выход из такого положения – это иметь дома станок для шиномонтажа. Такое приспособление позволит сэкономить материальные средства, время ожидания своей очереди на шиномонтаже, а также, в случае чего, вы сможете помочь друзьям и знакомым, оказавшимся в подобной ситуации.

Система прокатки шины


Профессиональный станок такого типа – непозволительная роскошь для рядового автомобилиста, но выход есть – можно собрать такое устройство своими руками.


Необходимые материалы

Чтобы сделать шиномонтажный станок своими руками, нам понадобится шесть метров стальной профильной трубы 25х50 мм, метр круглой стальной трубы диаметром не больше внутреннего диаметра диска монтируемого колеса и лапка для отбивки резины от диска. Роль лапки может выполнять металлическая пластина, приваренная к профилю и выгнутая под необходимым углом.

Шиномонтаж для скутера

Чтобы не поцарапать диск при отбивке, желательно на лапку надеть мягкую насадку. Также нам понадобится кусок металла 7 на 7 см, толщиной не менее 5 мм, а также болт с гайкой и хомут по диаметру круглой стальной трубы. Из инструментов нам понадобится: сварочный аппарат и защитная маска, угловая шлифовальная машина (болгарка) и защитные очки, электродрель и сверло под диаметр болта, 2 ключа на болт с гайкой, ключ на хомут и рулетка.

Также желательно использовать магнитный угольник, это облегчит процесс сваривания рамы, а также позволит выдержать все углы под 90 градусов.


Самодельный шиномонтажный станок по чертежам

Перед тем как приступить к работе, изучите чертежи будущего шиномонтажного станка (на фото).

Приступая к работе, позаботитесь о технике безопасности:



  • Место работы должно быть просторно, хорошо проветриваемо, не захламлено;

  • Электроинструмент должен быть исправен;

  • Ничто не должно отвлекать вас во время работы;

  • Соблюдайте правила техники безопасности при работе с болгаркой, электродрелью и сварочным аппаратом;

  • Используйте защитные средства во время работы.

Приспособление самодельного станка


Сборка шиномонтажного станка

Собирать ручной шиномонтажный станок начнем с рамы. Для этого нам необходимо взять 3 куска профиля: 2 куска по 1 метру и 1 кусок 1,5 метра. Из этих кусков нам необходимо сварить Н-образную конструкцию, где труба 1,5 метра соединяет 2 другие трубы по 1 м. Эта конструкция будет являться опорой всего нашего станка. На расстоянии 0,5 метра от края к среднему профилю перпендикулярно приваривается вертикальная стойка.

Для рычага, отбивающего покрышку, нам необходимо наварить на вертикальный стояк «ухо» — заранее подготовленную металлическую пластину 7 на 7 см с отверстием под болт, как показано на фото.

К «уху» с отверстием крепится с помощью болта и гайки кусок профильной трубы длиной 1,5 метра, который будет выступать рычагом в нашем станке. Предварительно с края рычага необходимо просверлить отверстия для его крепления к уху. На расстоянии 0,5 метра от вертикальной стойки на рычаг необходимо приварить лапку, которой, собственно говоря, и будет отбиваться покрышка для последующего разбортирования. Конструкция в сборе показана на фото:

Для разбортирования колеса необходимо подготовить специальное место на нашем станке. Для этого немного выше «уха» перпендикулярно вертикальной стойке необходимо приварить 2 куска профиля по 0,25 метра. Эти куски следует приварить в одной плоскости, они и будут служить площадкой для разбортирования колеса. Чтобы не поцарапать диск при работе, необходимо профили, куда будет прилегать диск, обмотать мягким материалом.

Для фиксации колеса в процессе снятия покрышки используем заранее приготовленный хомут под диаметр вертикальной стойки. При фиксировании положите между колесом и хомутом ткань или другой мягкий материал, чтобы не повредить диск. Весь процесс разбортирования и бортирования колеса показан на видео:

Как вы смогли заметить, собрать шиномонтажный станок своими руками довольно просто, и это не требует особых навыков и чтения громадных чертежей. Все что от нас потребуется – немного материала и навыки работы со сварочным аппаратом, «болгаркой» и электродрелью. К тому же это не очень дорого в материальном плане, средства, потраченные на материал, вскоре окупят себя экономией на автосервисе.

Устройство и монтаж автошин. Оборудование для шиномонтажа.

Еще 30 лет назад подавляющее большинство колес оснащались камерами. Такие шины более тонкие и мягкие, их проще монтировать. Бескамерные шины имеют прочный борт и стальной сердечник для предотвращения разбортировки. Поэтому монтаж бескамерных шин сложнее осуществить «в полевых условиях». Преимущество бескамерных колес — для них отсутствует понятие «лопнула камера». Соответственно не будет опасной мгновенной потери давления при проколе.

Устройство и монтаж камерных шин

В колесе с камерной шиной воздух сохраняется во внутренней камере. Поэтому нет жестких требований к герметичности соединения диск-шина. Борт не так глубоко заходит в профиль диска, что облегчает монтаж. Из-за дешевизны и простоты обслуживания до сих пор применяется в коммерческом транспорте.

Преимущества конструкции:

  • легкость монтажа, возможность ремонта в «полевых условиях»;
  • невысокая требовательность к качеству диска;
  • для накачивания достаточно простого насоса;

Недостатки:

  • камера может лопнуть, приведя к моментальной потере воздуха;
  • колесо имеет большой вес;
  • труднее балансируется.

Монтаж автошин камерной конструкции производится при помощи обычной монтировки или аналогичного приспособления. Достаточно разбортировать одну сторону, и можно извлекать камеру. Прокол заклеивается клеевой заплаткой или сырой резиной при помощи вулканизатора. Отверстие в шине желательно заклеить, чтобы в полость не попадала влага.

Автолюбители, использующие бескамерные шины — знают, как сделать шиномонтаж своими руками. Для этого можно изготовить несложное приспособление для бортировки и иметь электрический вулканизатор. В дороге шиномонтаж с ремонтом производится штатным инструментом и бензиновым вулканизатором. Учитывая малый размер, можно в дополнение к запасному колесу возить в багажнике запасную камеру.

Устройство и монтаж бескамерных шин

Бескамерная шина вместе с диском является емкостью для сжатого воздуха. Место соединения борта шины и профиля диска должно быть прочным и герметичным. Давление воздуха является элементом конструкции, и обеспечивает прижим борта к диску изнутри.

Преимущества конструкции:

  • колесо легче, чем камерный вариант;
  • минимизирован риск мгновенной потери воздуха;
  • колесо лучше балансируется;
  • есть возможность ремонта с помощью жидкого герметика, без разбортировки.

Недостатки:

  • шина более дорогая, за счет сложности конструкции;
  • для накачивания требуется подать большой объем воздуха, обычный насос или компрессор не подойдет;
  • невозможно использовать поврежденные диски;
  • сложно производить шиномонтаж и ремонт в «полевых условиях».

Для обслуживания бескамерных шин требуется оборудование для шиномонтажа. Самостоятельно разбортировать такое колесо, а тем более установить на диск — обычной монтировкой практически невозможно. Существуют приспособления, позволяющие делать шиномонтаж на колесах малого диаметра самостоятельно. Работают они по принципу «закатки/раскатки» борта шины по кругу. Но главной проблемой остается невозможность моментальной подачи большого объема воздуха для герметичной «усадки» шины на диск.

Если запаски нет, а колесо оказалось проколотым — есть несколько советов, как сделать шиномонтаж вдали от СТО.

Прежде всего — попробовать заделать прокол без разбортировки. Для этого желательно держать в запасе жидкий герметик или специальное шило с ремонтным жгутом для бескамерных шин. Бывают случаи, когда шина разбортировалась сама или ремонт без этого не возможен. Тогда монтаж и демонтаж производится с помощью двух монтировок. Необходимо приложить усилие одновременно к двум точкам, работу лучше выполнять с помощником.

Поскольку нет внутреннего давления воздуха, и шина не прижата к диску изнутри — накачать ее компрессором невозможно. Воздух будет выходить в щель между шиной и диском. Можно плеснуть небольшое количество спирта или бензина внутрь колеса и поджечь. Хлопок от взрыва «усадит» диск на место, после чего можно накачивать его насосом или компрессором. Способ требует осторожности. Необходимо предварительно выкрутить ниппель из вентиля.

Для внедорожников выпускаются специальные разборные диски, позволяющие бортировать колеса любого размера. Борт шины прижимается к диску разборной накладкой, обеспечивая герметичность. После чего можно накачивать колесо обычным компрессором.

Станки для шиномонтажа

Шиномонтажные станки минимизируют применение ручного труда механика. Посадка шины на диск осуществляется специальным приспособлением — лапкой. Никаких усилий оператор не прилагает, что делает процедуру легкой и безопасной. Стенды работают от сжатого воздуха, необходим компрессор с ресивером.

Важной особенностью является наличие функции «взрывной» накачки. Это позволяет монтировать бескамерные шины. После установки колеса на диски необходимо провести балансировку, поэтому станции шиномонтажа оснащаются балансировочными стендами.

Получив информацию из статьи, как правильно производить шиномонтаж — автовладелец может принять решение, выполнять эту работу самостоятельно, или доверить профессионалам. Правильно установленные и сбалансированные шины — это не только комфорт, но и безопасность водителя и пассажиров. Поэтому самостоятельный шиномонтаж допустим лишь в случаях, когда сервис с оборудованием недоступен. Особенно это касается бескамерной конструкции колес. Призрачная экономия может обернуться куда более серьезными затратами при ДТП.

DIY Инструменты и советы по замене шин мотоциклов

Помимо того, что шины мотоцикла являются единственной точкой контакта с дорогой, они также выдерживают нагрузку на автомобиль и поддерживают сцепление с дорогой. Хотя мы не особо задумываемся о шинах при покупке нового мотоцикла, они все же, возможно, являются наиболее важным компонентом вашего автомобиля.

Как обычному пользователю велосипеда, вам может потребоваться менять их самостоятельно много раз. Предварительная информация о процессе может оказаться полезной и сэкономить приличную сумму денег.

Мы предоставили лучшие DIY инструменты для замены шин для мотоциклов и советы, которые помогут вам научиться замене шин.

Но сначала давайте узнаем, насколько важны шины для безопасной езды. Итак, приступим.

Значение шин для безопасной езды
  • Некоторые вещи, которые эти люди не знают о шинах, заключаются в том, что они действительно влияют на экономию топлива, комфорт езды и тормозной путь. Иногда безопасность гонщика во многом зависит от качества шин, которые он выбирает.
  • Шины не только обеспечивают сцепление при торможении и ускорении, но и поддерживают вес мотоцикла, а также действуют как амортизатор при вибрации от дороги.
  • Поскольку эти шины являются единственной точкой контакта вашего автомобиля с дорогой, становится необходимым поддерживать их в хорошем рабочем состоянии.

А теперь поговорим о руководстве по замене шин для мотоциклов. Имея подходящие инструменты и следуя процессу, описанному в следующем разделе, вы сможете менять шины как профессионал.

Руководство по замене шин мотоцикла

Шаг 1: Убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты для выполнения работы. Мы рекомендуем вам использовать Bead Keeper Tool для плавной работы. Он имеет супер прорезиненное покрытие, которое защитит вашу шину от сползания во время установки.

Шаг 2: Начните с удаления сердечника клапана. После этого следует ослабить гайку на фиксаторе обода.

Шаг 3: Теперь нужно отломать борт шины.Используйте утюг для шин и вставьте его между шиной и ободом. Сдавите утюг вниз, и бусинка должна вырваться. Повторите процесс на различных участках обода.

Шаг 4: После того, как борт высвободился, с помощью утюга приподнимите кромку шины над ободом. Теперь вам нужно натянуть всю шину на обод.

Шаг 5: Снимите камеру и выпустите воздух из шины мотоцикла. После этого снимите шину с колеса.

Шаг 6: Осмотрите фиксатор обода и ленту обода, чтобы убедиться, что они в хорошем состоянии.Если они в хорошем состоянии, начните процесс установки новой шины мотоцикла.

Шаг 7: Начните процесс с фиксатора обода, надавив на него вниз. При этом борт шины окажется под замком обода. Теперь вам нужно начать со стержня клапана.

Шаг 8: Полностью вставьте камеру в шину и обратите внимание, что камера находится внутри, чтобы не защемить ее железными гвоздями.

Шаг 9: Протрите шину мыльной водой.Сначала нанесите его на верхнюю часть шины на обод.

Этот полный процесс можно сделать беспроблемным с помощью Classic HD Motorcycle Tire Changer. Он имеет прочную стойку, увеличенный внешний диаметр до 34 дюймов и прочный рычаг отбойного молотка.

Основные причины повреждения шин

Многие гонщики считают обслуживание шин своего автомобиля само собой разумеющимся, но на самом деле они не должны этого делать. Шины, как правило, повреждаются чаще и внезапнее, чем любой другой компонент вашего автомобиля.Вы найдете много мусора на обочинах дорог, большинство из которых представляют собой обломки проколотых шин. Знание причин износа шин становится важным, чтобы избежать их разрушения.

Вот почему расскажем о некоторых основных причинах:

Езда по выбоинам может привести к повреждению шины, что приведет к проблемам с регулировкой и подвеской вашего автомобиля. Чаще всего повреждение настолько велико, что загибает обод и вызывает утечку воздуха. Если выбоины менее серьезны, они могут вызвать неравномерный износ.

Это еще один важный фактор, вызывающий повреждения. Пренебрежение регулярным обслуживанием автомобиля может резко сократить срок службы шин. Это может увеличить его эксплуатационные расходы.

Этот фактор не причиняет такого большого ущерба, как наезд на выбоину на шоссе, однако боковина шины повреждается всякий раз, когда шина наезжает на бордюр.

Иногда повреждения шин настолько серьезны, что их можно вылечить, только заменив шины. Большинство людей предпочитают, чтобы работа выполнялась профессионалами.Вы можете сэкономить немного денег, заменив шину мотоцикла самостоятельно.

Вот несколько советов по уходу за шинами

Во влажных условиях или во влажной среде езда с ненадлежащим давлением в шинах может повлиять на управляемость и торможение мотоцикла. Недокачанные шины из-за перегрева могут привести к потере контроля над автомобилем и внезапным авариям.

Проверяйте давление в шинах перед каждой длительной поездкой.

Гонщики могут не заметить поврежденную шину, пока не поздно.Регулярно проводите полный осмотр шин самостоятельно и проверяйте, не повреждены ли они, чтобы избежать каких-либо непредвиденных проблем. Вы также можете заказать это у профессионала.

Превышение допустимой нагрузки относительно индекса нагрузки шины может привести к разрыву шин. Загрузка автомобиля сверх установленного предела может вызвать чрезмерное нагревание, что может привести к разрушению шин.

Вы должны быть осторожны при загрузке вашего транспортного средства и должны учитывать грузоподъемность для более безопасной езды.

Рассылка

Стоит приложить немного усилий и времени, чтобы установить новую шину самостоятельно. В No-Mar Tire Changer вы найдете уникальные инструменты и продукты, необходимые для эффективной замены шин. Наша текущая линейка шиномонтажных машин была разработана с возможностью обновления, и это позволит вам добавить больше функций к вашему автомобилю.

Для получения дополнительной информации посетите наш веб-сайт или свяжитесь с нашими квалифицированными сотрудниками. Мы будем рады вам помочь.

3 лучших устройства для смены шин с ручным управлением (2020)

Преимущества ручных шиномонтажных станков

  • Удобно. Наличие ручного шиномонтажного станка дома позволяет вам выполнять работу самостоятельно, а не тратить драгоценное время и деньги в шинном магазине.
  • Доступно. Если у вас небольшой гараж и вы не тратите все свое время на обслуживание шин, ручной шиномонтажный станок — идеальное и доступное вложение для вашего бизнеса.
  • Экономичный. Ручные шиномонтажные машины — более экономичная альтернатива автоматическим шиномонтажным станкам со всеми навороченными функциями, которые используются в автомобильной промышленности.
  • Простота использования. Нет ничего плохого в использовании инструмента для монтажа и демонтажа шин, поскольку они очень просты и удобны в использовании.

Ведущие бренды

Northern Industrial

Британская компания Northern Industrial была основана в 1978 году, когда Джон Ленехан оставил свою должность инженера по техническому обслуживанию в пивоварне Thwaites Brewery в Блэкберне. Имея полную сертификацию и ряд наград за инновации и бизнес, компания экспортирует свою продукцию по всей Европе и очень серьезно относится к обслуживанию клиентов.Портативный мини-шиномонтажный станок Northern Industrial — это образец его высококачественной продукции.

STARK USA Industrial

Нет, не , а Stark. Головной офис STARK USA Industrial находится в Чино, Калифорния. Компания занимается импортом и продажей строительного и инженерного оборудования последние 15 лет. STARK USA Industrial полностью сертифицирован для продажи своих надежных, но рентабельных инструментов как на внутреннем, так и на зарубежных рынках. Он отвечает за такие изделия, как многофункциональное портативное устройство для смены шин с ручным управлением STARK.

Стоимость ручного шиномонтажного станка

  • Менее $ 70: Ручные шиномонтажные устройства, обычно сделанные из прочной стали, в нижней части ценовой категории, по-прежнему более чем способны монтировать и демонтировать шины, но, как и следовало ожидать, предлагают меньше дополнительных возможностей. У вас не должно возникнуть проблем с поиском модели, подходящей практически к любому типу шин, будь то грузовик или гольф-мобиль, а более низкая цена облегчает и недорого заменяет маленькие шины.
  • От 100 до 250 долларов: Более дорогие модели и бренды, вероятно, будут небольшими и легкими, с более широким спектром приложений.Вы, вероятно, найдете их построенными из прочного железа и с такими удобными функциями, как встроенный свет.

Основные характеристики

Вес

На самом деле ручной шиномонтажный станок не принесет особого пользы, если он будет слишком тяжелым, чтобы носить его с собой в поездках или поднимать из багажника. Помните, что его цель — вернуть вас на дорогу в случае спуска шины, поэтому важно, чтобы такое оборудование было легким, но способным выдержать вес вашего конкретного автомобиля.

Долговечность

В эпоху одноразового капитализма долговечность не часто считается ключевой характеристикой. Но в этом случае вы покупаете оборудование, которое, как вы надеетесь, не будете использовать очень часто, и оно не очень дешевое, поэтому важно, чтобы вы были уверены, что оно прослужит долго. Выбирайте конструкцию из нержавеющей стали или железа и придерживайтесь признанного бренда.

Поддержка производителя

Покупка ручного шиномонтажного станка у известного бренда, который существует уже давно и имеет хорошие отзывы, также жизненно важна на случай, если что-то пойдет не так.Они с большей вероятностью отнесутся к своему обслуживанию клиентов серьезно и имеют специальную команду людей, с которыми вы можете поговорить, если вам понадобится поддержка. Нет ничего более неприятного, чем никто не берет трубку!

Прочие соображения

  • Строительные материалы. Как и большинство других вещей, ручной шиномонтажный станок полезен только в том случае, если он хорошо сконструирован из качественных материалов. Оборудование из нержавеющей стали (относительно) легкое и естественно защищено от ржавчины и коррозии.
  • Диаметр. Диаметр и общий размер вашего ручного шиномонтажного станка будет определять, с каким типом и размером шин и транспортного средства вы сможете его использовать.
  • Дополнительные функции. Если вы готовы потратить немного больше, вы можете приобрести ручные шиномонтажные машины со всеми видами полезных аксессуаров. Обязательно подумайте, что вы на самом деле будете использовать и сколько это будет стоить дополнительно, прежде чем совершать покупку.
  • Высококачественные компоненты. Чтобы получить максимальную отдачу от ручного шиномонтажного станка и максимально продлить срок его службы, есть некоторые вещи, на которых нельзя экономить.Что касается фильтров, регуляторов и лубрикаторов, то подойдут только качественные детали.

Best Manual Tire Changer Обзоры и рекомендации 2020

Лучший результат

Ручной шиномонтажный станок GoPlus включает в себя все необходимое для быстрого и легкого монтажа и демонтажа шин, где бы вы ни находились. Этот набор, состоящий из трех отдельных инструментов, можно назвать портативным, и у вас не должно возникнуть проблем с хранением.

Комплект подходит для любых шин от 17.Размер 5 и 24,5 дюйма, а прочная стальная конструкция гарантирует, что они прослужат долгое время без ржавчины. Однако отзывы свидетельствуют о том, что краска склонна отслаиваться после первого года.

Хотя специального инструмента для разрушения борта не существует, этот набор до смешного прост в использовании. Отсутствие скрытых частей означает, что не требуются специальные знания, а наличие отдельно стоящих инструментов означает, что вы можете работать под любым углом.

Лучшее соотношение цены и качества

Этот мини-шиномонтажный станок от Northern Industrial делает замену шин на любых машинах, от газонокосилок до прицепов, практически универсальным способом.Шиномонтажное устройство предназначено для любых шин с ободами от 4 до 12 дюймов и подходит для центральных отверстий с минимальным диаметром 50 мм и максимальным диаметром 295 мм. Относительно небольшая длина планки для монтажа / спешивания может затруднить замену более широких шин.

Входящий в комплект отбойник — регулируемый, но прочный и невероятно функциональный инструмент — сделает вашу жизнь еще проще. При этом, если у вас нет опыта использования подобных инструментов, мы рекомендуем посмотреть несколько видеороликов в Интернете.Брошюра с инструкциями прилагается, но ей трудно следовать, а некоторые иллюстрации имеют неправильную маркировку и бесполезны.

Хотя шиномонтажный станок достаточно мал (высота всего 16 дюймов) и достаточно легкий, чтобы считаться портативным, лучше всего он работает, если прикреплен к чему-то твердому и неподвижному.

Наконечники

  • Перед тем, как демонтировать проколотую шину, убедитесь, что она полностью спущена, открыв шток клапана. Так будет легче снять шину с обода.
  • Если вам трудно снять спущенную шину с обода, смажьте край шины и дайте смазке впитаться в течение нескольких минут. Сделайте то же самое с новой шиной, прежде чем ставить ее на обод.
  • Прочтите руководство пользователя, чтобы узнать, как пользоваться инструментом. В качестве альтернативы вы можете приобрести популярную модель, в которой есть онлайн-руководства по использованию продукта.

Часто задаваемые вопросы

В: Удерживает ли колесо на месте ручной шиномонтажный станок?

A: Большинство шиномонтажных машин имеют шайбы, которые обычно прикручиваются к ободу шины, чтобы ограничить движение шины при работе с шиной по краям.Кроме того, в некоторых моделях есть подставка, которая удерживает и стабилизирует шину во время работы с ней.

Q: Что такое прерыватель борта?

A: Отбойник борта — это инструмент, который упрощает снятие шины с обода за счет разрушения борта. Борт шины — это сжатый воздух, удерживаемый между шиной и колесом. Вы можете использовать бортик, чтобы ударить по области между шиной и ободом, чтобы выпустить сжатый воздух и освободить шину от обода.

Q: Можно ли использовать шиномонтажный станок для балансировки колес?

A: Это зависит от конструкции шиномонтажного станка.Некоторые модели поставляются с инструментами для балансировки колес, которые уравновешивают вес шины и колеса в сборе. Это снижает вибрацию шин на высоких скоростях. Однако большинство шиномонтажных станков состоят только из борта и опоры обода для монтажа и демонтажа шин.

Последние мысли

Если вы ищете действительно портативный шиномонтажный станок, обратите внимание на наш лучший выбор — инструмент для ручной замены шин Goplus.

Наш лучший выбор для шиномонтажного станка, который обеспечит максимальную отдачу от ваших затрат, — это портативный мини-шиномонтажный станок Northern Industrial Portable Mini Tire Changer.

Шиномонтажный станок — Оборудование для замены шин

Ranger Advanced Tire Changer для 21 века

Ваш новый шиномонтажный станок Ranger скоро станет незаменимым элементом оборудования в вашем гараже. Благодаря эксклюзивным функциям замены шин от Ranger, когда-то ужасная рутинная работа по замене шины теперь выполняется быстро, легко и даже делает работу немного увлекательной. Наш современный шиномонтажный станок предлагает передовые технологии и расширенные функции, которые делают его одним из самых прибыльных видов оборудования для ремонта колес, которое вы можете предложить.

Описание принадлежностей для шинной машины

Если вы десятилетиями выбивали борта из одной и той же устойчивой шины или десятилетиями эксплуатировали шиномонтажные машины, вы попали в нужное место, где можно найти сервисное оборудование для замены шин. Каждый из этих упрямых шин и колес в сборе защищен людьми, которые знают возможности шиномонтажного станка лучше всех. Премиальные модели с большими шинами Ranger легко справятся с самыми массивными сборками грузовиков, поэтому вы не можете бросить нам ничего такого, чего мы раньше не видели.

В наши дни операторы шиномонтажных работ должны чувствовать себя комфортно, работая с колесами и ободами, которые склонны к появлению царапин и царапин. Ranger предлагает лучшую защиту колес, чтобы вы не потеряли бизнес из-за незначительной ошибки технического специалиста.

Прочтите 4 самых распространенных ошибки при покупке шиномонтажного станка и обязательно выберите модель, которая наилучшим образом соответствует вашим потребностям!

Посмотреть все функции устройства смены шин Часто задаваемые вопросы

RV1 (5140138)

Бесконтактный шиномонтажный станок Wheel Guardian ™ RV1

Шиномонтажный станок RV1 Wheel Guardian ™ — это революционное предложение по обслуживанию колес от Ranger Products.Эта бесконтактная шиномонтажная машина ломает борта и меняет шины быстрее, чем практически любая другая конструкция на рынке. Избавьтесь от ручных хлопот по замене шин, когда вы едете бесконтактным способом!

От $ 8540 +