Тюнинг задних фар своими руками
Автолюбителям нравится тюнинговать машины, чтобы придать интереса, шарма, да и просто красоты. Например, меня, как и многих не устраивает обычный свет задних фар. Поэтому сегодня я расскажу о том, как сделать самому тюнинг задних фар на Форде Фокус.Что понадобится
Нам будут нужны следующие материалы и инструменты:
- маркер;
- герметик;
- циркулярная пила;
- шлифовочная машинка или обычная дрель с насадками;
- светодиоды;
- резистор 50 Вт 8 Ом;
- оргстекло;
- паяльник;
- фольга и некоторые другие сопутствующие материалы и инструменты.
Процедура не сложная, поэтому ее легко сделать в домашних условиях.
Тюнинг задних фар своими руками
Начнем с подготовки деталей. Пометьте маркером стык фонаря с коробкой. Срежьте или используйте устройство для выжигания.
Зашлифуйте место среза, если пользовались мини-пилой. Теперь точно такой окружности вырезаем два овала из оргстекла.
Снимаем защитную пленку и шлифуем края среза. Проверяем подходят ли они по размеру. Затем кладем в электропечь, чтобы они размякли.
Пока они еще мягкие, переносим в корпус фары.
Переходим к изготовлению «огненных» полос для «стопарей».
Из толстого пластикового стекла на циркулярной пиле выпиливаем шесть длинных полосок по размеру высоты корпуса фары.
Кладем в электропечь.
Когда они размякнут сгибаем по образцу и зажимаем специальными зажимами.
Переходим к указателям. Вырезаем направляющие указатели.
Фиксируем на ранее подготовленных овалах. Края проклеиваем из шприца специальным клеем.
Затираем остатки клея на поверхности наждачной бумагой. Переходим к подготовке для установки светодиодов.
Делаем надрезы на выступе фары, чтобы полоса могла лечь по всей длине проема.
Укладываем нарезанные заранее полосы из стеклопластика.
Это тонкая работа и требует аккуратности и точности.
По размеру вырезанных полос, нарезаем светодиоды.
Спаиваем их с проводами. Место спайки подогреваем для размягчения зажигалкой и пальцами уплотняем, чтобы резиновая защита не соскочила и не оголила провода.
Нарезаем полосами фольгу. Кладем на нее светодиод. Сверху полосу из стеклопластика и окутываем фольгой светодиод. Тестируем и садим на клей в корпус фары.
Вот, что должно получится в итоге.
Теперь переходим к установке поворотников. Соединяем стоповые диоды в единую линию по размеру вырезанных стрелок. Наклеиваем рассеивающие колпачки.
Садим на клей к оргстеклу.
Сбоку приклеиваем защиту из оргстекла.
Зашиваем фольгой сверху.
Процедуру повторяем со всеми указателями.
Вставляем в корпус фары и покрываем защитной пленкой. Грунтуем и покрываем черной краской.
Края внешнего стекла и корпуса фары обезжириваем и проходим герметиком. Соединяем.
Не забудьте установить резистор.
Получаем вот такой тюнинг фар.
Отличие светодиодов от обычных ламп хорошо видно на фотографии.
Законченный вид:
Смотрите видео
Как тонировать задние фонари
Как тонировать задние фонариТонировка задних оптических приборов является одним из видов тюнинга автомобиля. Тонирование может осуществляться как при помощи специального лака, так и при помощи пленки.
Наибольшей популярностью пользуется тонировка пленкой. Потому что процесс тонировки довольно прост. Так что затонировать фары без труда можно и самостоятельно, не обращаясь за помощью к профессионалам. К тому же со временем надоевшую или испорченную пленку можно также без особых усилий самостоятельно снять.
Плюсы тонирования пленкой:
Во-первых, качественное нанесение пленки обеспечит равномерное пропускание света, которое будет отвечать требуемым правилам и нормам (светопроницаемость около 90%).
Во-вторых, пленка будет защищать фару от незначительных повреждений (сколов и царапин). К тому же во время эксплуатации тонированную качественной пленкой фару можно полировать.
Как тонировать задний фонарь пленкой своими руками?
Процесс оклейки начинается с измерения длины и ширины фары. Далее необходимо отрезать материала нужного размера, учитывая припуски (примерно по 2 сантиметра на каждую сторону). Теперь можно приступать к работе. Для начала обезжириваем фонари антисиликоном. Для того чтоб легко расправить материал, фару необходимо сбрызнуть из пульверизатора мыльным раствором. И только потом наносим пленку на фары и формируем ее, при помощи ракеля и строительного фена, от центра к краям. Большое внимание необходимо уделить краям, поэтому тщательно прикатываем пленку на изгибах. Лишнюю пленку очень аккуратно, чтоб не повредить фару, обрезам острым ножом. Далее прогреваем и заправляем пленку по периметру фары. И по окончанию работы протираем пленку спиртосодержащим средством.
Удалить пленку достаточно просто. Необходимо аккуратно подцепить за край пленки и, прогревая феном, снимать. Прогревать надо для того, что бы пленка ни рвалась. После удаления тонировки фара приобретает первоначальный вид, без каких-либо следов.
Тонирование задних фонарей лаком
Принято считать, что при тонировании лаком светопроницаемость ниже, чем при тонировании пленкой. Да и качественно затонировать фары лаком в домашних условиях довольно проблематично. К тому же выбирая лак в магазине самостоятельно можно получить прямо противоположный результат. Вместо красивых глянцевых фонарей могут получиться грязновато матовые фары. При выборе данного способа тонировки лучше всего обратиться за помощью к специалистам. Следует также учитывать, что снять такую тонировку без последствий для фонарей практически не возможно.
Часть 3. Тюнинг задних фонарей на Ланос своими руками . Взгляд инутри — Тюнинг Lanos — Каталог статей
Не буду долго томить и ждать полной реализации, выкладываю отчет о проделанной работе на данный момент, ибо вопросы поступают регулярно.
Я считаю, это самый быстрый и простой способ изменить вид задних фонарей. В сети есть очень трудоемкие способы сделать под стиль ауди, и то, 100%-ное сходство не получается из-за конструктива ланосовского фонаря и структуры стекла. Мой вариант — прост, экономичен (0,72Вт в каждом плафоне против 2х5Вт штатных лампочек), дешев по затратам, универсален в случае сгорания ленты и, самое главное, вы можете выбрать любой вариант рисунка габаритов 🙂 Абсолютно любой)
Поехали.
Снимаем фонари.
Разогреваем контуры стекол и снимаем. Использовал строительный фен, так же можно обычный для волос, так снимал стекла передних фар.
Снимаем стекла с фонарей
В фонаре противотуманки срезаем паяльником вертикальную перегородку, дабы свет заполнял весь плафон.
Срезаем перегородку противотуманки
Стекла изнутри заклеиваем маляркой по шаблону, который вам больше нравится, создаем светящийся рисунок.
Клеим малярку по шаблону
Заклеиваем всё, что не должно покраситься
Красим балончиком серебристой краски — хром
Покраска стекла серебристой краской
Красил в 4 слоя. Сохнет быстро, интервал у меня был 15 минут.
Снимаем малярку, получаем рисунок
Покрашенные стекла задних фонарей Ланос
Уже после я понял, что можно подкорректировать рисунок, но не было времени.
Вид снаружи
Можете на этом и остановиться, оставить и лампу накаливания, но она дает более желтый оттенок, да и видна «точечность» лампы. Я использовал светодиодную ленту, так как противотуманки оборудованы только одноконтактной лампой, поэтому придется в любом случае клеить ленту)
На крашеный сегмент в каждую секцию (наружные и внутренние плафоны) клеим на собственный скотч (и страхуем капелькой суперклея) по кусочку красной светодиодной ленты из трех светодиодов — минимум отрезки ленты.
Светодиодная лента на стекле заднего фонаря
Больше клеить смысла нет — опыт из экспериментов. Поклейка на покрашенный сегмент стекла обеспечивается направленность света на отражатель и как следствие равномерное свечени.
Итог
Задние фонари Ланос на светодиодной ленте
Задние светодиодные фонари Ланос
Применение светодиодной ленты обеспечивается более равномерное и красное свечение.
На самом деле я не снимал штатную лампу стопов, а всего лишь отключил контакт габаритов (кусочек изоленты на контакт), стопы оставил. Таким образом, лента светит как габарит, а 21Вт-ная нить лампы накаливания работает в штатном режиме, такой способ обеспечивает четкую разницу свечения габаритов и стопов. В противотуманках лампа подключена как есть, т.е. при необходимости она включается как и раньше.
Габариты
Габариты + стопы
Данный вариант позволяет остаться с габаритами при выходе из строя светодиодной ленты. Убираете изоленту с контакта лампочки — светит габарит лампы накаливания.
Ну вот собственно и всё. Удачи вам в экспериментах.
Светодиодный задний фонарь The Perfect DIY
Задние фонари транспортных средств обычно служат защитной сеткой для других водителей. Однако может возникнуть проблема: сбой при запуске. Если это когда-нибудь произойдет, мы столкнемся с двумя вариантами их замены: приобретением новых или изготовлением светодиодных задних фонарей. Хотя это может показаться более простым решением для их приобретения, это также довольно дорого. С другой стороны, самостоятельная сборка дает много преимуществ и в конечном итоге экономит ваши деньги. Как сделать светодиодный задний фонарь. Это руководство направит вас на верный путь к непревзойденному опыту.Итак, приступим!
- Элемент паяльника
- Инструмент для зачистки проводов
- Бокорезы
- Клеевой пистолет
- Элемент теплового пистолета
- Дрель
- Тестовые провода
- Отвертки с крестообразным шлицем
- Красные 5 мм светодиоды Superflux (сильный световой поток) — 36x
- Резисторы 220 Ом 1/4 Вт с допуском 5% — 9x
- Рулоны проволоки калибра 75 футов — 22x
- Рулоны 8 футов 11/64 термоусадки — 2x
- Рулон 5м термоусадочной пленки 10мм — 1x
- Лист перфорированного картона 6х8 — 2x
- Клей-карандаш
- .022 ″ Припой из канифоли с серебряным подшипником — 1x
- Разъедините провода оригинального производителя BMW
Сначала аккуратно снимите крышку задних фонарей с помощью отвертки с крестообразным шлицем. Включите духовку до 100 ° F и поместите задний фонарь внутрь на семь минут, чтобы смягчить герметик. Затем осторожно подденьте линзу.
Создайте картонный шаблон заднего фонаря. Расположите его так, чтобы он находился достаточно далеко от линзы заднего фонаря.Отметьте как верх, так и низ, чтобы он идеально вписался в необходимое пространство. После завершения шаблона поместите его на перфокарту, которая служит пользовательской печатной платой. Затем вырежьте его боковыми ножами.
Шаг второй:(Можно расположить светодиоды любым рисунком)
Затем разместите каждый светодиод на монтажной плате в любом желаемом порядке. Поскольку ножки не проходят полностью, вы должны просверлить в нижней части отверстия чуть большего размера. Это гарантирует, что они будут хорошо сидеть.
(Используйте аккумуляторную батарею 3 В для проверки светодиодов)
Перед окончательной установкой необходимо проверить светодиоды, чтобы убедиться, что они работают правильно. Для этого поместите стороны + и — светодиода на аккумуляторную батарею 3 В. Светодиод загорится, если он работает должным образом. Эти светодиоды содержат четыре ножки, тогда как вам нужно всего две. Используйте боковые кусачки, чтобы удалить один положительный (анод) и один отрицательный (катод) конец. Теперь последовательно вставьте светодиоды на монтажную плату.
Этот проект предполагает выполнение девяти рядов по четыре. Всем ножкам нужен такой узор: + — + — + — + -. Положительный конец начинается внутри платы, а отрицательный — снаружи. Затем поместите первый позитив рядом. Затем нажмите обе ноги вниз, позволяя положительному полюсу соединиться с отрицательным концом. Наконец, оставьте последний негатив на одной стороне. Повторите этот процесс еще для восьми рядов. Наконец, спаяйте все положительные и отрицательные концы вместе. Вы захотите припаять светодиоды менее чем за пять секунд.В противном случае это может привести к повреждению.
Шаг четвертый:(Вам нужно будет подключить резисторы к плате)
Следующий шаг включает установку резисторов 220 Ом. Подключите один конец резистора к отрицательному полюсу LEG за пределами платы. Чтобы резистор был идеально подогнан, оставьте по три отверстия между каждым концом резистора. Укоротите резистор, если он слишком длинный. После этого припаяйте резистор к отрицательному полюсу светодиода. Затем согните вторую ногу резистора, которая будет припаяна к проводу, и укоротите ее до 1/4 дюйма.
Отрежьте девять кусков черной проволоки длиной 2-3 дюйма. Зачистите один конец, чтобы он подключился к резистору. Залудите эти провода, чтобы припаять их резистором 220 Ом. Поместите луженый провод рядом с ножкой резистора. Припаяйте провод к ножке резистора. Приклейте провода к плате горячим клеем, чтобы она не двигалась свободно. Обрежьте каждый до одинаковой степени и оголите конец проводов. Затем оберните три штуки вместе, чтобы они образовали одну проволоку.
(нанесите термоусадочную пленку на провода)
Затем отрежьте три провода длиной 8 дюймов и припаяйте каждый к жгуту проводов.Поместите термоусадочную пленку вокруг места пайки. Вы можете выбрать любой цвет проволоки.
Шаг шестой:(Пайка проводов между собой)
Теперь провода должны подключаться к положительному концу светодиода. Обрежьте провода короткого калибра. Они служат в качестве настраиваемого кластера датчиков. Вам нужно будет зачистить и припаять провода к положительному концу. Сгруппируйте их в пару, затем припаяйте их тремя длинными проводами к жгутам, как и в предыдущем шаге.
Шаг седьмой:(Зачистка проводов)
Проведите тест, чтобы убедиться, что плата работает.Сначала соберите два длинных провода, снимите концы трех проводов и скрутите их вместе. Присоедините их к измерительным проводам. Наконец, подключите противоположные измерительные провода к батарее 12 В. Светодиоды должны загореться. Изолируйте каждое соединение проводов с помощью горячего клея. После охлаждения приложите 10-миллиметровую термоусадочную трубку к основанию длинных проводов, чтобы предотвратить повреждение. Поместите его в легкий корпус.
Почему не работают светодиодные задние фонари?(из-за неисправного автомобильного аккумулятора светодиоды могут перестать работать)
Несколько факторов могут способствовать тому, что светодиодные лампы задних фонарей не работают должным образом.Например, из-за неисправного аккумулятора он может перестать светиться из-за отсутствия электричества. Вы можете проверить электрический ток в батарее, подав звуковой сигнал. Если он гудит, значит, аккумулятор работает нормально.
В других случаях светодиодные лампы могут перегореть, что в конечном итоге приведет к их сбою при включении питания. Чтобы проверить эту теорию, отключите свет и осмотрите нить накала. Оборванная нить накала означает, что свет не будет работать. В противном случае крышки задних фонарей могут оказаться проблематичными.
(Плохая нить может привести к сбою при включении питания)
Плохой жгут проводов также может вызывать помехи.Осмотрите проводку светодиодных ламп задних фонарей в цепи. Поврежденные провода или потрескавшаяся изоляция снизят производительность. Кроме того, грязные, ослабленные или сломанные заземляющие провода будут препятствовать прохождению тока к розеткам. Иногда из-за неисправного предохранителя светодиоды перестают работать. Используйте тестер предохранителей на соответствующем предохранителе задних фонарей, чтобы определить, является ли это причиной проблемы. Если предохранитель сработает должным образом, он загорится. Вам нужно будет заменить предохранитель на аналогичный по размеру и силе тока.
(неисправный предохранитель может привести к отказу света)
Часто задаваемые вопросы- Могу ли я установить светодиодные лампы в задние фонари?
Да.Они обеспечивают долговечность, а также более быстрые и интенсивные уровни яркости по сравнению с 2-контактными галогенными лампами.
- Законны ли задние светодиодные задние фонари?
Пока дымчатые светодиодные задние фонари остаются видимыми все время, это не вызовет проблем.
- Светодиодная лампа какого цвета для задних фонарей?
Большинство автомобилей имеют красные светодиоды для задних фонарей. Обычно цвет должен соответствовать обложке.
- Светодиодные задние фонари нагреваются?
Одной из основных проблем со светодиодными задними фонарями является рассеивание тепла, даже если источник не нагревается.Это потому, что в излучателе циркулирует много тепла.
- Нужны ли резисторы для светодиодных задних фонарей?
Светодиодные задние фонари всегда нуждаются в последовательно подключенных резисторах для ограничения тока. Интегрированные резисторы предотвращают гипер-вспышку.
СводкаИногда мы сталкиваемся с серьезной дилеммой, связанной с задними фонарями наших автомобилей просто потому, что они больше не работают. Это может быть проблематично, особенно когда нам нужно их заменить, но для этого нет средств.Если вы дошли до конца этого руководства, вы понимаете, как построить его самостоятельно, даже если это может показаться сложным. Кроме того, это дает вам обширные знания о том, как это работает.
У вас есть вопросы по светодиодным задним фонарям? Не стесняйтесь связаться с нами!
DIY Как сделать светодиодный задний фонарь? — Светодиодные задние фонари Saaz
— лучший выбор, если вы планируете модернизировать свой автомобиль или любое транспортное средство. Если вы любитель автомобилей, ваш ум всегда будет искать способы сделать его привлекательным и спортивным.
Вы почерпнете идеи из рекламных роликов, фильмов или даже ваших близких о том, как улучшить красоту автомобиля. Светодиодные задние фонари не только красивы, но и обладают рядом преимуществ, которые могут повысить ценность вашего автомобиля.
Его установка сэкономит ваши деньги, поскольку светодиоды потребляют меньше энергии и эффективны в использовании. Они имеют более длительный срок службы, поэтому яркость и уникальность вашего автомобиля сохранятся в течение более длительного периода.
Интересно, что наличие светодиодных задних фонарей в вашем автомобиле может даже увеличить цену автомобиля, если вы готовы его продать.
Как сделать светодиодный задний фонарьПоскольку покупка светодиодных задних фонарей обойдется дорого, если у вас небольшой бюджет, лучше знать, как их построить. Знание правильных шагов поможет вам в этом.
Ниже приведены некоторые способы изготовления светодиодных задних фонарей.
Снимите крышкуНачните с осторожного снятия пластиковой крышки заднего фонаря с вашего автомобиля. Не торопитесь снимать его. С помощью отвертки открутите использованные задние фонари и аккуратно снимите их, не повредив проводные соединения.Не разбивайте фары во время процесса.
Используйте духовкуПоместите использованные лампы в духовку и нагрейте их. Не перегревайте, стекло треснет. Установите температуру от 150 до 200 градусов и нагревайте свет максимум 3-5 минут.
Тепло размягчит герметик. Это отличное время, чтобы использовать нож для вырезания герметика и раскрытия линзы света. Обрежьте так, чтобы соединения присутствовали.
Используйте термоупрочняющийся пластикОни идеально подходят для формования и могут быть преобразованы в любую форму, придавая ему определенную температуру.Вы можете использовать АБС-пластик, так как он настоятельно рекомендуется для этой цели.
С помощью теплового пистолета вылепите из пластика пластину, на которую будут вставлены светодиодные лампы. Форма должна быть похожа на текущую модель, на которой были установлены бывшие в употреблении задние фонари.
См. Также:
- Лучшие светодиодные противотуманные фары — Обзоры и руководство
- Лучшая светодиодная лампа h21 — Обзоры и руководство
- Лучшие обзоры светодиодных ламп с пламенем — Руководство для начинающих
- Лучшие светодиодные фонари для грузовиков — Обзоры экспертов
- Лучшее портативное устройство для светотерапии со светодиодной подсветкой
Не используйте фен для нагрева, так как температура в этом устройстве низкая.Пластик необходимо нагреть до определенной степени, поэтому тепловая пушка — лучший выбор. После формования раскрасьте тарелку, если вас интересуют другие варианты оформления.
Просверлите пластиковые пластиныПросверлите пластины равномерно. Убедитесь, что отверстия свободны для правильной установки светодиодов. Шаблон должен быть одинаковым для всех строк и столбцов. Во время сверления держите пластины как следует. Если возможно, используйте зажим, чтобы прикрепить пластины, а затем просверлите отверстия.
Вставьте светодиоды в отверстия для сверленияИспользуйте для этого суперклей. Нанесите его на каждую светодиодную лампу и аккуратно вставьте в каждое просверленное отверстие. Купите фирменную пасту, так как этот процесс очень важен.
После вставки подождите пару минут и дайте ему высохнуть. Проверьте светодиоды, плотно ли они прикреплены.
Подключите резисторы к светодиодамВставьте резисторы в отверстия ближе к светодиодам.У этих огней есть две стороны; положительный и отрицательный. Положительная сторона — это то, что имеет длинный конец. Так будет легче определить стороны по длине концов.
Возьмите один конец резистора и припаяйте его к положительной стороне светодиода. Используйте хороший паяльник, чтобы надежно соединить оба металла. Выполните этот процесс для каждого светодиода.
Выполните электромонтажСделайте это точно и безопасно. При неправильной проводке некоторые лампочки не загораются.Лучше проверить цвета проводов, присутствующих в вашей машине. Правильно намотайте провода на задние фонари.
Установите задние фонари с пластиковыми пластинами в автомобилеУбедитесь, что упаковка сделана плотно, чтобы пластиковые пластины не сдвинулись с исходного места. Правильно установите фары и пластины в автомобиль. Завинтите там, где это необходимо.
Завершите это с помощью герметикаНанесите жидкость или аэрозольный герметик, чтобы герметизировать место должным образом.Делайте это постоянно и избегайте чрезмерного давления на герметик, так как его будет слишком много. Если это произошло, удалите излишки герметика с помощью кисти или любого другого инструмента для протирки. После этого оставьте максимум на 2–3 часа.
Проверка яркостиТеперь, когда вы закончили с самой сложной частью, пришло время проверить производительность. Проверьте интенсивность освещения. Если производительность желательна, вы закончили свой проект. Если освещение более тусклое, проверьте подключение проводки.
Некоторые советы и меры безопасностиЯркость света можно изменять, выбирая различные резисторы. Резисторы бывают разных номиналов. Если вы купите дешевую, интенсивность будет хорошей.
Этот резистор пропускает больше тока в цепь, что увеличивает общую яркость. Обратное будет, если вы купите резистор большого номинала. Итак, купите резистор в соответствии с вашими требованиями.
Используйте герметик для завершения проекта.Если у вас возникли проблемы с общим соединением, вы можете расплавить герметик, нагревая его до определенной степени. После этого вы можете работать над проблемой.
При пайке металлов всегда надевайте защитные очки, так как при пайке образуются искры, которые могут повредить глаза.
Надевайте защитные перчатки при разрезании герметиков. Кроме того, используйте его при подключении проводов, чтобы быть в большей безопасности.
Заключение
Указанные шаги удобны при правильном применении.Если вы новичок в этом проекте, не стесняйтесь начинать. Ваша уверенность будет расти со временем. Для опытных рабочих эта работа будет завершена довольно легко и быстро.
Прочитав статью, вы будете в одном шаге от воплощения своей мечты о персонализации.
Как сделать линзы для задних фонарей своими руками
ВОССТАНОВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ КАК ДО
Крис Вантак
Идеи реставрации. Откуда они? Мы можем прочитать старую книгу, просмотреть статью, написанную два десятилетия назад, посетить семинар, подслушать, как кто-то объясняет свои успехи или неудачи, или посмотреть недавнее видео или телешоу.Во время такого телевизионного эпизода, который транслировался в конце 1990-х годов, когда человек по имени Боб Вила вел сериал под названием This Old House , метод воссоздания резных фигурок старого камина привел в движение колеса для простого метода изготовления линз задних фонарей. . Это хороший пример, когда можно заглянуть «через стену» в другое призвание и увидеть, как этот ремесленник выполнил данную задачу. В данном случае она перешла от скульптора к реставратору домов. Кастинг не новость, но знание того, какие материалы доступны и как их использовать, может упростить эту задачу.В этой статье мы использовали прозрачные полимерные материалы из пластика Smooth-On для нашего процесса формования.
В этой статье рассматриваются два типа задних фонарей. Первый — это задний фонарь TRILIN, показанный на фото 1, который обеспечивал красный ходовой свет, желтый стоп-сигнал и четкий фонарь заднего хода в едином трехсегментном узле. TRILIN предлагал эти три фары в сборе как для Phantom I Rolls Royce, так и для модели L Lincolns 1929-1930 гг. Есть одно различие между двумя версиями: линза стоп-сигнала Rolls Royce имеет средний синий цвет по сравнению с янтарным, используемым Lincoln.Прозрачные реверсивные и цветные стоп-линзы имеют вертикально ориентированные канавки или канавки на стеклянной поверхности. И Rolls Royce, и Lincoln предлагали свои модели автомобилей только с одним задним фонарем, который устанавливался на стороне водителя. В нашем стремлении восстановить коллекционный автомобиль, обеспечивающий максимальную безопасность, мы, возможно, захотим установить второй задний фонарь на стороне пассажира. Дилемма, которую это представляет, состоит в том, как включить прозрачные и цветные линзы, зная, что они уникальны для левой и правой сторон. Ответ — использовать оригинальные линзы в качестве выкройки для отливки линз на стороне пассажира.
Фото 1 — Показан задний фонарь TRILIN в сборе с водительской (левой) стороны. Обратите внимание на вертикальные канавки как на прозрачных, так и на янтарных линзах. Зная, что во время реставрации будет добавлен правый фонарь, прозрачные и желтые линзы на этом левом заднем фонаре были использованы в качестве выкройки для изготовления линз для правого заднего фонаря. Задние фонари будут симметрично противоположными.
Второй фонарь, рассматриваемый в этой статье, — это задний фонарь Lincoln модели K 1931 года, в который входили только задний фонарь и стоп-сигнал (фото 2).В данном случае Lincoln изготовил задний фонарь в этом стиле всего на один год, а замену линз найти трудно. Линкольн решил использовать стоп-сигнал также как фонарь заднего хода. Существенная разница между этими двумя стилями задних фонарей заключается в форме линз. Линзы TRILIN плоские и их намного легче воспроизводить, тогда как линзы модели K light изогнуты. Оба стиля рассматриваются в этой статье. Воспроизведение их в стекле потребовало бы изготовления индивидуальных металлических форм и оборудования для выдувания стекла (и ремесленников, желающих выполнить эту задачу), и было бы просто непомерно дорого.
Фото 2 — 1931 Линкольн модель К. Задний фонарь в сборе. Этот вид под наклоном ясно показывает кривизну как желтых, так и красных линз.
Отливка любой детали требует некоторого размышления о том, как выполняются этапы формования и литья. Любую деталь необходимо сориентировать так, чтобы ее можно было легко отделить от формы и чтобы швы между стыками не появлялись на незащищенных участках. К счастью, линзы TRILIN имеют такое удобное место, называемое разделительной линией, прямо в нижней части линзы (фото 3).Нижняя часть линзы, где она встречается с основанием, будет разделительной линией. Другое дело объективы модели К. Обе линзы изогнуты и требуют добавления наполнителя под изогнутую часть при изготовлении формы. Небольшая горстка пластилина для детей достаточно податлива, чтобы образовать искривленное пространство, и сглаживается прямым краем (фото 4). Необходимо соблюдать осторожность, чтобы не надавить на наполнитель Play Doh, чтобы не повредить линзу. Две конечные точки изогнутой линзы образуют линию разделения пресс-формы.
Фото 3 — Янтарная линза помещается на плоский кусок стекла, который будет служить основой для первой формы. Поверхность фланца, где линза встречается со стеклянным основанием, будет линией разделения.
Фото 4 — Небольшая горсть детского пластилина нанесена на внутреннюю часть оригинальной изогнутой янтарной линзы. Это предотвращает скопление уретана под линзой при изготовлении формы. Линия разделения определяется двумя конечными точками, лежащими на стекле, и все, что находится между ними, должно быть заполнено.
Прямоугольная форма создается вокруг основной формы линзы, оставляя достаточно места на ближайших краях. Полосы оконного стекла были склеены вместе и помещены на более крупный лист стекла. Небольшая полоска силикона вокруг нижнего края удерживает форму на основании, а также защищает от утечки уретана формы. Стекло было выбрано для изготовления форм, так как его легко разрезать по размеру, а гладкая поверхность легко отделяется от уретанового каучука. Линза помещается в центр формы с последующим нанесением нескольких брызг смазочного материала для формования (фото 5).Смешивание уретанового каучука можно производить по объему или по весу. Цифровые почтовые весы, установленные на граммы (фото 6), позволяют легко следить за соотношением смешивания один к одному, учитывая вес нетто, включая чашку для смешивания. В этом случае смешали по 120 граммов каждой из частей А и части В, и формовочный материал из уретанового каучука медленно выливали в форму и давали ему высохнуть.
Фото 5 — Изогнутая янтарная линза модели K 1931 года с пластилином Play-Doh позади нее в качестве наполнителя помещается на кусок чистого плоского стекла.Нарезанные полоски стекла наклеиваются вокруг линзы, чтобы образовались боковые стенки формы. На фотографии не видно небольшой шарик кремния между боковыми стенками и стеклом основания, чтобы предотвратить утечку литого уретана.
Фото 6 — Цифровая почтовая шкала, установленная на граммы, упрощает смешивание уретанового каучука при соблюдении пропорции смешивания 1: 1. Не забывайте учитывать вес чашки при измерении смеси.
После полного отверждения полоски стекла вынимают из формы и осматривают.В некоторых случаях может потребоваться удалить следы резины, которые могли проскользнуть под линией разделения линзы. На линзах TRILIN, поскольку фланец линзы был ровным по отношению к стеклянному основанию, уретановая резина не просачивалась под ним в углубления линзы. Линзы следует снять, очистить, нанести свежий слой антиадгезива перед добавлением более высоких боковых стенок стекла и заливкой следующей партии уретана для создания верхней формы (фото 7). Изогнутую линзу также следует удалить с формы, а все следы пластилина очистить и промыть перед подготовкой формы для другой половины (фото 8 и 9).Подготовка второй половины очень похожа на первую, только стенки стеклянной формы выше и расположены вокруг нижней формы для образования плотного уплотнения. Перед заливкой верхней формы из уретановой резины нанесите легкие слои смазки для формы (Фото 10). После полного высыхания стеклянные боковые стенки снимаются с небольшим уговором, чтобы обнажить верхнюю и нижнюю половинки. Снимите выкройку и отложите в сторону. Теперь формы готовы к заливке смолы для линз. Подготовьте формы, нанеся легкие слои смазки для форм.На поверхности каждой половины также должен быть нанесен тонкий слой вазелина (, вазелин ), чтобы предотвратить прилипание отвержденной смолы к уретановой форме.
Фото 7 — Отвержденная форма нижней половины янтарной линзы TRILIN с удаленными стеклянными боковыми стенками.
Фото 8 — Отвержденная нижняя половина формы была удалена с плоского стекла, боковые стенки все еще прикреплены. Рисунок должен быть удален и все посторонние уретановые резины обрезаны.Затем его необходимо тщательно очистить, прежде чем снова вставлять в нижнюю форму.
Фото 9 — Отвержденная нижняя половина формы с удаленным рисунком. Обратите внимание, что пластилин все еще находится на шаблоне, и исходную линзу необходимо очистить, прежде чем делать верхнюю половину формы.
Фото 10 — Более высокие боковые стенки плотно обматываются лентой вокруг формы перед заливкой верхней половины формы. Необходимы плотно прилегающие стенки, чтобы предотвратить утечку по сторонам нижней формы.Перед заливкой верхней половины уретанового каучука необходимо нанести несколько легких слоев смазки для пресс-формы.
Указание по безопасности при обращении со смолами
См. Паспорта безопасности материалов (MSDS) для продукта, с которым вы работаете. В некоторых случаях контакт или пары могут повлиять на кожу. При работе со смолами следует использовать защитные перчатки и маску для лица / глаз.
Примечание о смешивании смол. Смешивание и заливка материалов с такой вязкостью, как патока или кленовый сироп, может занять некоторое время.Неизменно при перемешивании, особенно с использованием маленьких палочек для эскимо или мешалки для кофе, в смесь попадает воздух. Это происходит, когда клюшка смещает материал на передней кромке клюшки и создает воздушный карман на задней или задней кромке клюшки. Иногда использование круглого дюбеля, например, палки для резки мяса, сводит к минимуму этот эффект. В результате этот нежелательный воздух выглядит как маленькие пузырьки воздуха, захваченные в смеси. Любые пузырьки воздуха, застрявшие в форме, скорее всего, будут видны через линзу и могут попасть на поверхность линзы, и их следует рассматривать как дефект.Смешивание смол в этом количестве (примерно 20 миллилитров компонентов A и B для линз такого размера) лучше всего отмерять и смешивать в небольших пластиковых стаканчиках с миллилитровой градуировкой сбоку (фото 11). При смешивании смолы, окрашенной до определенного цвета, тонируйте только одну часть (часть A) смолы перед смешиванием с частью B. Обратите внимание, что цветовые оттенки от Smooth-On сильные и при смешивании основных цветов для смешанных или смешанных цвета, может хватить и мелких капелек цветных оттенков. Сила оттенков невозможно переоценить.Практика и ведение точных записей о вашей смеси обеспечат повторяющиеся результаты. Для янтаря в этой статье использованы 3 капли желтого и небольшое количество коричневого. (См. Фото 12).
Фото 11 — Некоторые продукты, использованные при изготовлении янтарных линз. Слева направо, вазелин (в качестве смазки для форм), желтые, коричневые и красные сильные оттенки Smooth-On, смазка для форм Mann и смолы Smooth-On Clear Casting. Чашки для смешивания с миллилитровой градуировкой на переднем плане.
Фото 12 — Первая попытка изготовления линз янтарного цвета показана рядом с исходной сломанной линзой. Здесь можно отслеживать, сколько оттенков и каких цветов было использовано. Этот кажется слишком оранжевым. Следующая попытка добавить больше коричневого сделала его идеальным янтарным цветом.
При смешивании смолы пузырьки воздуха будут медленно подниматься на поверхность и лопаться, но наш опыт показал, что этого не происходит достаточно быстро, прежде чем материал схватится и затвердеет.Один из способов удаления пузырьков воздуха — использование вакуумного насоса. Большой пластиковый диск (крышка) с ниппелем, соединенным с вакуумной линией, помещенный над смесительной емкостью, может помочь в удалении пузырьков воздуха. Если вакуумный насос недоступен, заливка смолы на большом расстоянии (18-24 дюйма) над формой очень тонкой струей часто также удаляет пузырьки воздуха. Пузырьки движутся вниз по потоку, и когда поток тоньше, чем ширина пузыря, они лопаются. Осторожное переливание из одного контейнера в другой (например, смешивание мартини) несколько раз поможет удалить небольшие воздушные карманы.Окончательная заливка в форму должна быть медленной, как в старомодной путанице. Чтобы получить правильное количество смолы, необходимо использовать метод проб и ошибок. Недостаточное количество оставит пустоты, а слишком много просто просочится между половинками формы, которые можно удалить после того, как смола затвердеет.
Резюме
- Прочтите и изучите паспорта безопасности материалов (MSDS) при работе с прозрачными смолами для литья. При работе с этими продуктами используйте перчатки, рубашки с длинным рукавом и средства защиты лица.
- Для каждой линзы необходимо создать набор форм. Для вашего проекта может потребоваться множество форм, если вы будете делать левую и правую уникальные линзы, такие как TRILIN light.
- Купите нужное количество материалов для своего проекта плюс немного дополнительных, чтобы учесть ошибки в процессе обучения. Рассмотрите возможность заказа стартовых пакетов в Smooth-On и учитесь на простых вещах. Имейте в виду, что формовочные и литейные материалы обычно имеют срок хранения.
- В качестве уретанового материала для форм, использованных в этой статье, была серия PMC-121 Dry, которую можно смешивать по объему или по весу.В качестве прозрачной смолы использовалась серия Crystal Clear 200, поэтому при обращении обязательно прочтите и усвойте паспорт безопасности материала.
- Чтобы получить правильный оттенок цветных линз, нужна практика. Оттенки доступны в простых цветах, поэтому создание собственных цветов потребует тщательного смешивания. Запишите точное количество оттенка, используемого при каждой попытке, чтобы вы могли соответствующим образом отрегулировать, чтобы получить цвет, которого вы пытаетесь достичь. Янтарь был получен путем смешивания желтого и небольшого количества коричневого оттенка.
- Выкройкой для вашего проекта может быть изделие любой формы, например, обработанная глина, дерево или даже пластик, но он должен быть точным.Линзы (выкройки) для этой статьи были оригинальными деталями, но могли быть созданы с использованием изображений и размеров.
- По специальному запросу австралийского коллекционера Lincoln требовались красные линзы вместо желтых. В законах Австралийского отдела безопасности транспортных средств указываются красные линзы независимо от марки автомобиля и с обеих сторон. Этот метод позволил быстро решить его проблему.
- Литейные материалы доступны в Smooth-On, Inc., 2000 Saint John Street, Easton, Пенсильвания 18042 1 (800) 762-0744, (610) 252-5800, Веб-сайт: http: // www.smooth-on.com
data-matched-content-ui-type = «image_card_stacked» data-matched-content-rows-num = «3» data-matched-content-columns-num = «1» data-ad-format = «autorelaxed»>
Как сделать автомобильный светодиодный задний фонарь, цепь стоп-сигнала
Схема, описанная здесь, представлена в ответ на запрос, отправленный одним из заядлых читателей этого блога. Предлагаемая схема представляет собой драйвер последовательного светодиодного освещения, специально разработанный для применения в многоцелевом индикаторе задних фонарей автомобиля.
Подключение цепей
Схема встроена в выключатель тормоза и работает как стоп-сигнал, она также подключена к переключателям указателей поворота для индикации поворота транспортного средства с помощью световых схем, и схема также может использоваться как обыкновенный сигнализатор габаритных огней.
Чтобы успешно реализовать предложенный автомобильный светодиодный задний фонарь, цепь стоп-сигнала, важно сначала подробно понять, как работает схема, со следующими пунктами:
Как это работает
СХЕМА ЦЕПИ может быть разделена на две секции, первая состоит из каскада драйвера светодиода, где IC 4017 формирует основной контроллер последовательности светодиодов и настроен в своем обычном режиме счетчика / делителя.
Было использовано только шесть каналов IC 4017, чтобы избежать длинных последовательностей последовательностей и скопления светодиодов.
Две группы светодиодов взяты из вышеперечисленных выходов, так что они «бегут» в противоположных направлениях при включении, однако оба канала никогда не работают вместе, так как они используются для левого, правого указателя поворота и, следовательно, только для соответствующих сторона включается в зависимости от стороны поворота автомобиля.
IC 4060 сконфигурирован в своем стандартном режиме как генератор и используется для управления IC 4017 своими тактовыми сигналами.С каждым нарастающим пиком тактовых импульсов выходы IC 4017 переключаются с одного вывода на другой в указанном порядке, в результате чего подключенный светодиод загорается последовательно.
Потенциал, связанный с IC 4060, может использоваться для регулировки скорости последовательности по желанию.
Схема расположения левого и правого светодиода
Светодиодный каскад состоит из светодиодов, расположенных в определенной последовательности, как описано в объяснении выше. Светодиоды подключены к выходам IC 4017, чтобы они могли выполнять намеченную функцию последовательного или преследования.
Светодиоды также дискретно подключены к различным органам управления автомобилем, таким как выключатель тормоза, переключатели указателей поворота и дополнительный выключатель задних фонарей DIM.
При нажатии выключателя тормоза все светодиоды ярко загораются, указывая на включение тормозов.
Когда один из переключателей указателей поворота включен, например, подается ЛЕВЫЙ сигнал поворота, матрица светодиодов, расположенная в ЛЕВОЙ части, начинает последовательность от центра к ЛЕВОЙ, указывая предполагаемое направление движения транспортного средства.
Вышеупомянутая функция повторяется по направлению к ПРАВОЙ стороне светодиодной матрицей правой части, когда с помощью соответствующего переключателя выполняется правильная сигнализация.
Также может быть включена пара дополнительных переключателей (S1) и подключена к ним со светодиодами, как показано на схеме. Это обеспечивает возможность использования светодиодов в качестве индикатора тусклого заднего фонаря, который все время остается включенным с относительно более низкой яркостью, однако при нажатии на тормоза светодиоды загораются ярко.
Схема драйвера питается от микросхемы IC 7812, которая является регулятором напряжения и обеспечивает безопасное рабочее стабилизированное напряжение для схемы, независимо от колебаний на входе.
В указанном выше положении сигналы поворота также будут работать, но это не рекомендуется, поскольку тусклый свет на заднем плане может повлиять на сигнализацию. На следующем изображении показана полная комбинированная схема двух рассмотренных выше этапов:
Полная принципиальная схема
ВЫ МОЖЕТЕ ДОБАВИТЬ КОНДЕНСАТОР 22 мкФ ЧЕРЕЗ ДИОДЫ И ЗАЗЕМЛЕНИЕ 1N4007, ВБЛИЗИ IC4017 . ЭТО ПРОИЗВОДИТ КРАСИВЫЙ ЭФФЕКТ ЗАДЕРЖКИ СВЕТОДИОДОВ, ИМИТИРУЮЩИЙ МЕТЕОРНЫЙ ДУШ.Упрощенная и уменьшенная версия описанной выше схемы автомобильного фонаря с стоп-сигналом и стояночным светом может быть засвидетельствована ниже:
Сообщение иллюстрирует сложную конструкцию схемы, которую можно использовать в качестве улучшенного светодиодного заднего фонаря для автомобилей. и других транспортных средств, конструкция также включает детали модификации для соответствующих систем указателя поворота и габаритных огней.Идея была разработана и представлена г-ном Джейсоном.
На все обсуждение можно сослаться в разделе комментариев этого поста:
Индикатор последовательных указателей поворота
Модифицированная цепь света погони за автомобилем
Описание схемы ниже объясняет предлагаемую модифицированную цепь света погони за автомобилем, представленную г-ном. Джейсон:
Хорошо, у меня была возможность поработать над этим, но еще не тестировал на макетной плате. Если это работает, одна микросхема таймера 4017 и 555 может использоваться как для левого, так и для правого указателя поворота.
Схема
Как работает схема
Надеюсь, вы понимаете, что она делает. Светодиоды, которые я буду использовать, имеют 3 выхода. Один наземный, один тормоз / поворот и один парк. Когда к сборкам подключено всего 12 вольт,
Кажется, есть разные резисторы для регулировки яркости (фиксированная величина) для тормоза / поворота и для парковки. Что является неплохим заводским вариантом из самих светодиодных сборок.
Если я использую только один провод (тормоз / поворот) и потенциометр для регулировки яркости для парковки, я думаю, мне понадобится потенциометр 19 Вт, а он стоит дорого.
Каждая светодиодная сборка потребляет 246 мА при 12,8 В. Если бы все 6 ламп были включены, это 246 мА * 12,8 В = 18,89 Вт мощности. Таким образом, подключение их по отдельности и использование общего заземления для их включения и выключения устранит необходимость в потенциометре, поскольку резисторы встроены в сами фонари.
Я использую ворота NOR, чтобы выключить светодиоды парковки при включении сигналов торможения или поворота.
Я не уверен в номиналах резисторов. Я изменил Vcc для 4017 и 555, чтобы он работал от регулятора напряжения LM7805.Делая это, я также запустил другие входы / выходы этих микросхем на LM7805? Я не уверен в необходимых значениях конденсатора и резистора.
Я хотел бы переключить все питание на 5 вольт для снижения энергопотребления. За исключением, конечно же, напряжения питания светодиода. должно оставаться 12-14 вольт, идущих прямо от проводки грузовика.
Я принял ваше предложение и добавил транзистор и резистор для быстрого разряда конденсаторов емкостью 470 мкФ, чтобы светодиоды не продолжали переключаться в течение 15 секунд ПОСЛЕ выключения сигналов поворота.
По вашему запросу я подключил их к последнему выходу последовательности на 4017. Это имеет смысл и, как вы сказали, должно работать для отключения светодиодов от последовательности.
Если мне удастся заставить это работать, я планирую построить схему, позволяющую использовать до 8 светодиодов последовательности (доступные выходы для 4017, поскольку два используются для сброса 4017 и SCR).
Я сделаю это либо с помощью микропереключателей, либо, проще говоря, припаяю мосты. Я также сделаю так, чтобы паяные перемычки были до и после резистора каждого светодиода, если резистор необходим для подключения стандартных светодиодов.
Мне нужно сделать это для моей машины, и мои новые фары будут иметь 5 рядов светодиодов, которые мне нужно будет расположить последовательно вместо 3, которые есть у грузовика моего племянника. Поэтому мне нужно спроектировать схему, которая будет работать для обоих. Веселые вещи!
Использование высокомощных светодиодов
Теперь давайте обсудим, как построить цепь заднего фонаря автомобиля с использованием высоковаттных желтых светодиодов. Идея была предложена мистером Брайаном Уолтоном.
Технические характеристикиЯ немного подумал над проектом .Мне интересно, какие изменения могут потребоваться для использования одинарных светодиодов с более высокой мощностью вместо рекомендованных 5-миллиметровых групп по три? Таким образом, будет 6 светодиодов, а не 6 * 3 5 мм
Причина в том, что я объединил светодиодные ДХО и индикаторы на передней части моей машины, поэтому я хотел бы сохранить внешний вид OEM сзади — где Предлагаю использовать вашу отличную схемотехнику.
Думаю по строкам светодиодов по ссылке ниже.
Это Osram Opto Diamond DRAGON Series GW Amber LED.Они предназначены для использования в автомобилях в ДХО и индикаторах.
Они имеют прямое напряжение 2,9 В и потребляют около 1,4 А при типичных люменах.
Приведенные выше светодиоды не являются окончательными, но являются рекомендацией с точки зрения мощности и стиля для моих строительных нужд.
Итак, мой вопрос: может ли схема принимать или как мне нужно изменить схему, чтобы получить дополнительную мощность, которую могут потреблять эти светодиоды.
Для информации; С практической точки зрения, я намерен иметь отдельную схему драйвера для каждой стороны транспортного средства — это упрощает установку, учитывая, что я собираюсь присоединить импульс к существующему реле индикатора
, как обсуждалось ранее с вами.
Надеюсь, вы можете мне посоветовать (еще раз!) И большое спасибо за вашу преданность любителям электроники в Интернете.
С наилучшими пожеланиями
Брайан
Спасибо, Брайан!
Для включения светодиодов более высокой мощности потребуются отдельные транзисторные буферы на 6 выходах микросхемы, что на самом деле очень легко реализовать.
Я попытаюсь объяснить соединения устно, хотя я также думаю об обновлении подходящей схемы для этого конкретного приложения, я могу сделать это в течение нескольких дней…. тем временем вы можете попробовать выполнить следующие модификации в приведенной выше схеме:
Используйте TIP122 для буферных транзисторов.
Подключите базы 6 транзисторов к соответствующим выходам IC 4017 через указанные диоды. Убедитесь, что в базе установлены отдельные резисторы 1 кОм.
Светодиоды должны быть подключены к коллекторам транзисторов и к положительному полюсу, светодиоды также должны иметь собственный ограничительный резистор серии
Резисторы светодиодов можно рассчитать по следующей формуле:
R = (Us — LEDfwd) / I
, где Us — напряжение питания,
LEDfwd — оптимальное напряжение накала светодиода или спецификация прямого падения напряжения.
I — оптимальный ток для светодиода, указанный в его техническом описании.
Вот и все … Теперь ваша схема готова и будет способна работать с любыми типами светодиодов высокой мощности в диапазоне ….
Схема соединений
Разорванное клише: Сделай сам: модификация задних фонарей
Сегодня мы собираемся полностью разобрать полностью прозрачный задний фонарь Hella / In Pro, который предназначен для MK4 Golf / GTI.Попутно я покажу вам, как сделать следующее:
— Подготовить задний фонарь к покраске
— Отделить линзу от корпуса задней фары
— Отремонтировать линзу и корпус
— Изменить корпус для различных эффектов
Я буду использовать свой набор Hella, который я уже разобрал и модифицировал еще раз.Обычно они продаются где-то от 100 до 200 долларов (бывшие в употреблении), 250-300 долларов (новые) и являются отличным шаблоном для цветных приложений.
Фото любезно предоставлены DaveLinger
Начнем с рассмотрения моего набора:
Во время первого обхода я решил сделать задний фонарь «полностью янтарным», или что переводится как: Слева: A / A / A / C — (желтый, янтарный, янтарный, прозрачный), справа: A / A / A / A — (Янтарь, », », » с чистым обратным светом). Первоначально планировалось предложить действительно полностью янтарный задний фонарь, но на раннем этапе я заметил четкость разделительных линий и подумал, что прозрачная полоса слишком хороша, чтобы отказываться от нее.В результате получилась дурацкая смесь с местом для противотуманной фары заднего хода с левой стороны.
Признаюсь, сначала я не собирался их полностью разбирать. Но после того, как я начал шлифовать, я заметил, что они были покрыты мусором изнутри и снаружи. Это означало найти способ полностью выключить задние фонари — процесс, который я объясню позже.
Давайте начнем обучение!
ПОДГОТОВКА ЗАДНИХ ФАР К ОКРАСКЕ
Вы хотите начать с мокрой шлифовки линз задних фонарей.Обратите внимание, НЕ сухое шлифование.
Вот маршрут, который я выбрал, по этапам мокрого шлифования:
-250
-400
-800
-1,000
-1,500
-2,000 (после покраски и лака)
Важно знать, что в то время как задние фонари конструктивно прочны, они могут столкнуться с проблемами, связанными с их общей формой и дизайном. Я обозначил здесь наиболее проблемные области:
Учтите, что самая большая проблема с этими задними фонарями заключается в том, что они имеют тенденцию ломаться в углу.Кромка настолько острая, что при падении корпус и линза могут треснуть. Поэтому рекомендуется расстелить полотенце у ног, чтобы не тратить зря часы работы.
Положите руку на основание угла, чтобы усилить его хрупкий край во время шлифования. Также убедитесь, что прикладываете как можно меньше давления в этой области.
Вторая проблемная зона — это «разделительные линии» — тонкие линии, очерчивающие полосы. Вы должны представить линзу заднего фонаря как штампованный набор слоев с линией, проходящей по всей внутренней стороне, как самой тонкой точкой между каждым слоем.Однако некоторые из них усилены, и вы можете немного надавить.
Однако, если вы приложите слишком большое давление, сами стержни могут отделиться. В результате возникает микротрещина, которая позволяет влаге скапливаться за поверхностью линзы.
Лучше всего начать с того, что возьмитесь за край в верхней части линзы — это область, которая наиболее усилена. Оттуда вы можете перейти к лицевой стороне объектива:
Шлифуйте каждую полосу по частям и не пересекайте разделительные линии.
Наступит момент, когда вам придется переходить через каждую разделительную линию, и положение ваших пальцев поможет вам в этом процессе:
Держите кончики пальцев по обе стороны от линии и позвольте наждачной бумаге слегка коснуться поверхности.
Одна вещь, которую вы заметите в большинстве задних фонарей (особенно в вариантах послепродажного обслуживания), — это то, что они завалены штампами производителя. Это очень полезно, если вы хотите потратить много времени на то, чтобы отшлифовать его должным образом.
-Совет: используйте штампы / точки производителя в качестве ориентира для влажного шлифования.
Вы не поверите, но вы можете полностью их отшлифовать. Но это требует ОЧЕНЬ много работы. Логотип HELLA на удивление прост, но на поверхности заднего фонаря вы заметите три утопленные точки. Первый находится в середине такта 1, следующие два — в такте 4 — один в центре заднего фонаря, другой на противоположной стороне. Чтобы поверхность была абсолютно гладкой и ровной, их необходимо полностью отшлифовать. Если вы отшлифуете их правильно, вы сделаете свою работу на самом первом этапе подготовки.
Наконец, неплохо было бы ударить по нижней стороне объектива, как показано здесь:
Он не обязательно должен быть идеальным, но используйте здравый смысл и шлифуйте соответственно. Его следует протереть с помощью 250 и 400 штук для краски.
* Тем не менее, избегайте шлифования области соединения объектива и корпуса, поскольку они могут расслоиться. Если это так, не волнуйтесь. Я объясню больше в следующем разделе.
Если вы отшлифовали каждую секцию должным образом, пора красить.Но у вас есть вариант — вы можете вынуть линзу из корпуса и покрасить саму линзу, или заклеить корпус скотчем и распылить линзу целиком. Если вы пойдете по первому маршруту, вам нужно будет сделать следующее:
Отделение линзы от корпуса
Давайте еще раз посмотрим на фотографию выше:
Если присмотреться, можно увидеть, где линза отделяется от корпуса. Если вы достаточно зашлифуйте эту часть, линза естественным образом отделится от корпуса.(Видите крайнюю правую сторону?) Это лучшее место для первого разреза.
Вот еще один пример разделения:
Теперь, когда вы снимаете линзы с корпусов, есть два подхода, которые вы можете использовать для полного разделения:
— Нагрейте герметик / силикон от производителя с помощью теплового пистолета.
— Поместите весь задний фонарь в бытовую духовку.
— Отдельно при комнатной температуре.
Какой бы метод вы ни выбрали, знайте, что герметик от производителя не очень прочен и его можно легко разобрать.С другой стороны, силикон, нанесенный на линзу, нельзя — его нужно нагреть для снятия.
После того, как вы нагреете область, используйте канцелярский нож и проткните промежуток между ними. Не бойтесь приложить небольшую силу к основанию корпуса. Имейте в виду, что сломать линзу универсальным ножом действительно сложно — даже если конец лезвия прижат к внутренней стенке линзы. Больше беспокойтесь о том, чтобы уронить задний фонарь или нанести себе ущерб.
* Вы можете сказать, что здесь не так? Всегда проверяйте, чтобы одна рука усиливала этот острый угол, и будьте предельно осторожны.
Следите за кривизной линзы, пока не сделаете полный разрез. Затем приготовьтесь разобрать его.
Ключ к отделению линзы от корпуса — это вытащить наружу; то есть снизу к вам / сверху к вам. НИКОГДА с левой или правой стороны.
* Если тянуть с обеих сторон, давление оказывается в том месте, где задний фонарь изгибается больше всего, что приводит к его растрескиванию.Если треснет, не волнуйтесь — об этом поговорим дальше.
Это задний фонарь со снятой линзой. Его интерьер был немного изменен с первого раза, когда я их разбирал.
Ремонт объектива и корпуса
Допустим, гипотетически (или, в моем случае, реалистично) вы треснули объектив. Хорошая новость в том, что линзу можно закрыть, но только до определенного момента.
Все, что вам действительно нужно, это пластиковая смола.Другими словами, нечто, способное проникнуть в трещину, достаточно прочное, чтобы склеить, и достаточно прозрачное, чтобы скрыть избыточные повреждения.
Если корпус сломается, вам понадобится более прочный тип смолы / связующего. Вы не поверите, но если линзы в хорошей форме, большинство людей выбрасывают сломанную часть корпуса и ставят их на свои автомобили, поврежденные. Технически линза почти прижата к корпусу и бамперу машины, так что вряд ли что-то попадет внутрь заднего фонаря, но я все равно считаю это ленивым.Возьмите эпоксидную смолу и снова слейте корпус.
Изменение внутренней части заднего фонаря
Итак, самая сложная часть окончена. Теперь, если вы решите это сделать, вы можете настроить внутреннюю часть корпуса задних фонарей.
Логика здесь в том, что какой бы цвет вы ни применили к внутренней части, это повлияет на внешний цвет линзы. Хорошим примером является самая современная конструкция задних фонарей / головных фонарей.
Я начал замечать, что они были не просто заполнены красным пластиком и отражателями, они также содержали серебристый, серый и черный цвета.Результат — усиление цвета кузова. Мы будем использовать мой в качестве примера.
Обратите внимание, что в середине четвертой полосы изначально были красные пластиковые отражатели. В зависимости от квалификации задних фонарей в вашем штате / стране для большинства из них требуется отражение красного цвета на определенном расстоянии. В Аризоне ожидается, что офицер увидит красный цвет в моих задних фонарях с расстояния 50 футов.
Не забывайте, однако, что сама лампа красного цвета, а гильза, в которую вставляется лампа, красная. Это означает, что вы можете минимизировать цветовые комбинации и не нарушаете никаких законов.Трудно поверить, но янтарные задние фонари действительно разрешены в моем штате. Несмотря на ярко-оранжевый цвет, они не отнимали у основания красный, который был виден с допустимого расстояния.
Пластиковые отражатели прикреплены к верхней и нижней части салона, что делает их невероятно хрупкими. Крошечная отвертка, приложенная прямо к прихватке, полностью сместит отражатель.
Внутренний корпус не требует много шлифовки или профессиональных работ.Просто используйте спирт и папиросную бумагу и протрите область, которую вы хотите покрасить. Я выбрал серебристый металлик, потому что буду красить линзы в красный цвет.Фотографии выше сняты с первого обхода. Вы можете увидеть эффект мягких серебряных листьев на прозрачной поверхности. На этот раз я попробую использовать более металлическое серебро для дополнительного эффекта. Здесь вы можете увидеть первые результаты:
Я буду использовать «Kandy Apple Red» от House of Kolor на линзах. В данном случае я считаю, что лучше всего работать с контрастом.Учтите, что в результате получится равномерный слой краски на поверхности; т.е. отсутствие текстуры разделительных линий. Я собираюсь использовать целый баллончик HOK с целью «спрятать» все это серебро. Логика здесь в том, что серебро настолько яркое, что мне нужно обогатить поверхность таким количеством краски, чтобы это компенсировать. Есть смысл?
Имейте в виду, что линзы «красят окунанием» — они полностью погружают линзы в чан с водой и краской, и они получаются прозрачными и идеальными.Вы можете практически использовать БЕЗУМНОЕ количество краски, прежде чем она потеряет прозрачность, так что не бойтесь ее закопать!
-Это в основном та же техника. Фактически, на Wustefest 2010 я столкнулся с кем-то с таким же набором Hella, за исключением того, что они были замечательно красными. Он объяснил, как использовал эту концепцию погружения, чтобы получить полный эффект.
Итак, вот конечный результат. Признаюсь, я прыгнул на несколько шагов вперед, но обязательно объясню все детали.После покупки краски и лака у меня был друг профессионально их снимал.
Очевидно, что если вы выполнили последний шаг (отделение линз от корпуса / подготовка линз к краске), вам нужно заклеить скотчем открытую часть корпуса, показанную черным:
Я рекомендую использовать внешнюю отделку SEM Black. Вы можете нанести столько слоев, сколько захотите, и это практически без проблем.
Просто замаскируйте окружающие участки — линзы и заднюю часть заднего фонаря — подготовьте спиртом или металлической подушечкой и покрасьте.
Наконец, используйте прозрачный силиконовый клей, чтобы прикрепить линзу к корпусу. Я рекомендую тот, который представлен здесь:
Обязательно нанесите его на секции, которые вы разрезали, чтобы снять линзу:
— Нижняя часть корпуса не так важна, как верх и края. Поверьте, вы можете подумать, что у вас достаточно, но как только пойдет дождь, вы увидите пятна внутри корпуса.
— Будьте внимательны, но не переусердствуйте.
Удалите излишки силикона ногтем, зажмите линзу и корпус и оставьте на ночь.
Вот и все!
Сделай сам с открытым исходным кодом, автоматический задний фонарь
Забавный и простой в сборке комплект светового датчика
Этот проект возник из моего желания создать велосипедный задний фонарь, который автоматически загорается при уменьшении освещенности. После первоначального прототипирования и переделки я придумал следующий комплект, который понравится как новичкам, так и профессионалам в области пайки. Его применение выходит за рамки велосипедного заднего фонаря, поскольку его можно применить в любой ситуации, в которой вы хотите использовать датчик освещенности.
О проекте
После публикации этого проекта на сайте Instructables.com и получения положительных отзывов я решил создать комплект, который понравится всем. Для тех, кто разбирается в паяльниках, сборка комплекта занимает около 10-15 минут, вдвое больше, если вы все еще изучаете способы сборки печатных плат и пайки.
Инструкции по сборке набора можно найти здесь. Средства будут использованы для закупки деталей оптом, чтобы снизить стоимость и улучшить конструкцию печатной платы, чтобы упростить процесс пайки деталей.
Это проект с открытым исходным кодом. Я твердо верю в движение за открытое оборудование и считаю важным продолжать держать все мои проекты открытыми, независимо от размера и масштаба.
Полные исходные файлы можно найти на моей странице с инструкциями.
Этот задний фонарь включается автоматически, когда становится темно. Это может сэкономить много энергии аккумулятора в течение дня, когда есть много теней, таких как туннели, здания или деревья, где вы хотите быть видимыми, не выходя из велосипеда и не включая задний фонарь.В нем есть суперконденсатор, который позволяет свету оставаться включенным при кратковременном переходе к свету, например, под ветвями деревьев или за забором, в противном случае задний фонарь мигал бы случайным образом. Включите переключатель, и пусть световой датчик сделает всю работу за вас, пока вы наслаждаетесь активным отдыхом.
{байк-свет-горит-выкл} Если вы предпочитаете более быстрое мгновенное включение и выключение, вы можете удалить суперконденсатор.
Детали комплекта
- 1 OPT101P ИС фотодиода Texas Instruments (этот датчик обнаруживает видимый и УФ-спектр для обеспечения стабильной работы)
- 1 EEC-S0HD334H Суперконденсатор Panasonic
- 1 74HC86 NXP XOR Gate
- 1 SBh431AS-ND MPD (Устройства защиты памяти) 3 батарейных держателя AA с переключателем включения / выключения
- 1 ERD-S2TJ101V Резистор Panasonic 100 Ом
- 1 VS-19TQ015PBF Vishay Schottky Diode (мне нравятся эти диоды, потому что они имеют очень малое падение напряжения)
- 4 WP9294SEC / J3 Kingbright Company LLC, 5 мм RED STRAW HAT LED
- 1 плата (прилагаются файлы Gerber)
- 1 2 «X 2» кусок двойной ленты из пеноматериала
Батарейки в комплект не входят.
Для тех хакеров, которые хотят сделать задний фонарь для велосипеда, я использовал следующее в качестве футляра для фонаря.
- 1 Маленькая сумка для велосипедной стойки Topeak с ремнем для стойки сиденья
Как работает схема
Ключом к работе этой аналоговой схемы является микросхема затвора CMOS XOR, которая имеет широкий диапазон напряжения питания от 2 до 6 вольт. Это позволяет схеме работать от батареек AA и выхода 5V Arduino или USB. Кроме того, большой диод имеет очень небольшое падение напряжения, что позволяет напряжению оставаться выше прямого напряжения светодиодов.Высококачественная ИС фотодиода имеет широкий диапазон напряжения питания от 2,7 до 36 В, с выходным напряжением Vsupply-1,15 и до 15 мА, что как раз достаточно для активации логического элемента XOR. Если использовался вентиль TTL XOR, диапазон напряжения был бы от 4,5 до 5,5 В, а выходное напряжение фотодиода было бы слишком низким для его активации от батареек AA. Суперконденсатор действует как крошечная батарея, чтобы сравнять любые колебания мощности, которые могут слишком быстро включать и выключать свет.
Использует
Хотя изначально я намеревался создать свет, который будет автоматически включаться и выключаться во время езды на велосипеде, я понял, что это можно использовать для нескольких целей:
- Задний фонарь для велосипеда
- Рюкзак для безопасности при ходьбе в сумерках / ночью
- Образовательное пособие для детей и пожилых людей
- Автоматический ночник
- Знакомство с датчиками и Arduino (легко подключается к Arduino)
Независимо от вашего предполагаемого использования, это забавный комплект с отличным, чувствительным сенсором.
Риски и проблемы
У меня есть степень магистра. Магистр машиностроения с более чем семилетним опытом работы в полупроводниковой промышленности. Я также приобрел большой производственный опыт, работая в цехе листового металла моего отца с детства. Непредвиденные проблемы, которые могут задержать отправку вознаграждений спонсорам, включают, помимо прочего:
- Задержки в своевременном получении компонентов от поставщиков.
- Задержки из-за бракованных деталей во время проверки.
- Задержки перевозчиком при отправке продукта спонсору.
Как спонсор других проектов, я понимаю важность честного общения, даже если новости не очень хорошие, поэтому я сделаю приоритетной задачей отвечать на все вопросы спонсоров как можно быстрее и как можно скорее сообщать обновления. . Мы вместе в этом путешествии.
{isaac-prototypes} Вот два моих прототипа, за которыми следует текущая плата справа.
.