Что такое тормозной путь автомобиля: Что такое тормозной путь автомобиля и от каких параметров он зависит

Содержание

1. Тормозные системы / КонсультантПлюс

1.1. При дорожных испытаниях не соблюдаются нормы эффективности торможения рабочей тормозной системой:

 

                                   Тормозной путь   Установившееся
                                    не более (м)    замедление не
                                                     менее (м/с2)
 
Легковые автомобили, в том числе
с прицепом                            14,7              5,8
 
Грузовые автомобили и автобусы        18,3              5
 
Грузовые автомобили с прицепом
(полуприцепом)                        19,5              5
 
Двухколесные мотоциклы и мопеды        7,5              5,5
 
Мотоциклы с боковым прицепом           8,2              5

 

Примечания. 1. Испытания проводятся на горизонтальном участке дороги с ровным, сухим, чистым цементно- или асфальтобетонным покрытием при скорости в начале торможения 40 км/ч — для автомобилей, автобусов и автопоездов и 30 км/ч — для мотоциклов и мопедов.

Транспортные средства испытывают путем однократного воздействия на орган управления рабочей тормозной системой. Масса транспортного средства при испытаниях не должна превышать разрешенной максимальной массы.

2. Эффективность рабочей тормозной системы транспортных средств может быть оценена и по другим показателям в соответствии с ГОСТом Р 51709-2001.

 

1.2. Нарушена герметичность гидравлического тормозного привода.

1.3. Нарушение герметичности пневматического и пневмогидравлического тормозных приводов вызывает падение давления воздуха при неработающем двигателе на 0,05 МПа и более за 15 минут после полного приведения их в действие. Утечка сжатого воздуха из колесных тормозных камер.

1.4. Не действует манометр пневматического или пневмогидравлического тормозных приводов.

1.5. Стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние:

транспортных средств с полной нагрузкой — на уклоне до 16 процентов включительно;

легковых автомобилей и автобусов в снаряженном состоянии — на уклоне до 23 процентов включительно;

грузовых автомобилей и автопоездов в снаряженном состоянии — на уклоне до 31 процента включительно.

Открыть полный текст документа

Тормозной путь автомобиля — Мир авто

Усилие, прижимающее тормозную колодку к тормозному барабану, определяет сопротивление вращению колеса. При этом колесо приводится во вращение поверхностью дороги. Предел этого приводящего усилия достигается тогда, когда сопротивление, создаваемое тормозным механизмом, равно максимальной силе трения, действующей между шиной и дорогой. Последняя называется силой сцепления и определяется выражением:

Сила сцепления = Нагрузка па колесо X Коэффициент трения.

Когда этот предел достигается, колесо начинает проскальзывать, поэтому дополнительное усилие, прикладываемое к тормозной колодке, не увеличивает скорость торможения автомобиля, какой бы хорошей ни была тормозная система. Это хорошо проявляется при торможении автомобиля на скользкой поверхности: небольшое нажатие на тормозную педаль вскоре блокирует колесо, в результате имеется очень плохое тормозящее действие. Из этого видно, что сцепление межу шиной и дорогой является главным фактором, определяющим минимальный тормозной путь.

На сцепление колеса с дорогой влияет следующее:
— Вид дорожного покрытия;
— Состояние дороги, то есть влажная, сухая, обледенелая, грязная и т. д.;
— Конструкция протектора шины, состав материала протектора и глубина протектора.
Некоторые думают, что более короткий тормозной путь будет в том случае, если колесо заблокировано и имеет место проскальзывание. Это мнение ложное, поскольку эксперименты показывают, что сила, требуемая для «отдирания» шины от дороги, больше, чем сила трения при скольжении ее по поверхности дороги. Если удерживать колесо у той границы, где начинается проскальзывание, это не только обеспечивает более короткий тормозной путь, но и позволяет водителю контролировать направление движения автомобиля.

Типы тормозных механизмов
На рис. 31.3 изображены два основных типа фрикционных тормозных механизмов и они следующие:
— Барабанный тормозной механизм,
— Дисковый тормозной механизм.
В тормозных механизмах обоих типов применяются неподвижные (не вращающиеся) колодки или накладки, которые трутся о движущийся барабан или диск. Трение между трущимися поверхностями увеличивается путем нанесения на неподвижные детали специального фрикционного материала. В прошлом фрикционные материалы содержали большое количество асбеста, но опасность, связанная с образующейся при трении асбестовой пылью, вынудила производителей заменить его на безопасные, не содержащие асбест материалы.

На дороге все еще имеется большое количество автомобилей с тормозными механизмами, имеющими асбестовые накладки, поэтому необходимо быть особенно осторожным, чтобы не допустить вдыхание пыли этого материала. Прежде чем самостоятельно пытаться разбирать тормозной механизм, необходимо ознакомиться с инструкциями изготовителя.

Россияне не умеют тормозить | Статьи

84% российских водителей не умеют рассчитывать тормозной путь в зависимости от скорости, и всего 12% автовладельцев могут правильно оценивают ситуацию. Такие выводы можно сделать из результатов опроса, проведенного на сайте ГИБДД.

Участникам голосования предлагалось ответить на вопрос «Какое расстояние Вам потребуется для полной остановки автомобиля, если Вы двигаетесь со скоростью 60 км/ч по сухому асфальту?» В голосовании, проходившем в феврале, приняли участие более 30 тыс. человек. Результат — абсолютное большинство респондентов ответили неправильно.

Согласно различным подсчетам, водителю в среднем требуется от 2 до 3,5 секунды для полной остановки — на реакцию на появление препятствия, перенос ноги на педаль тормоза и сам тормозной путь автомобиля. А за 1 секунду автомобиль, движущийся со скоростью 60 км/ч, проезжает 16 м. Даже если принять идеальное время реакции, прекрасные погодные условия и отличное дорожное покрытие, для полной остановки необходим запас в 45–60 м.

— Время реакции водителя приняли равным одной секунде. На скорости 60 км/ч за 1 секунду машина проезжает 16 м. Тормозной путь с 60 км/ч на сухом асфальте тоже потребует около 16 м. То есть получается, что как минимум необходимо 32 м, а то и больше. К тому же расчеты — это одно, а практика — другое, нужен запас. А если пить кофе, курить, говорить по телефону и настраивать радио, можно вообще не остановиться, — объяснил «Известиям» мастер спорта по ралли Алексей Лукьянюк.

Больше половины участников — 51%, или 15 тыс. человек, — выбрали вариант «30 м». 

Еще тревожнее показатель в 33%, или 9978 человек, — количество людей, считающих, что достаточно 10 м. На такой дистанции, по мнению специалистов, водитель даже не успеет отреагировать на появившееся препятствие, не то что начать тормозить и тем более довести машину до полной остановки. Таким образом, столкновение произойдет на скорости не менее 60 км/ч, и в случае с пешеходом это гарантирует серьезные травмы или даже летальный исход. 

4% опрошенных, а именно 1292 человека, предпочли перестраховаться и выбрали ответ «80 м». 

И 12%, то есть 3534 респондента, выбрали самую адекватную дистанцию — 60 м. Однако не стоит забывать, что если асфальт мокрый, покрыт снежной кашей или льдом, то тормозной путь значительно удлиняется с ростом скорости. 

— Значение имеют масса автомобиля и резина. Например, мягкая зимняя резина хуже цепляется за покрытие при плюсовой температуре и зимний протектор ухудшает сцепление, в результате тормозной путь удлиняется даже на сухом асфальте. Машины массой 1,5 т и 2 т, едущие с одной скоростью, будут останавливаться по-разному — более тяжелому автомобилю потребуется больше времени, — предостерегает водителей мастер спорта по автоспорту, тренер и инструктор по безопасному вождению Михаил Кривоспицкий.

Тормозной путь можно посчитать

Тормозной путь можно посчитать

«Какой же русский не любит быстрой езды!» — сказал классик. Ощущение скорости завораживает. Под капотом солидно гудит движок. За окном мелькают деревья, столбы и те, кто быструю езду не любит. А как прекрасно, притопив педаль газа, оставить позади вереницу «медленно ползущих» автомобилей.

Жизнь прекрасна! На спидометре — 150. Антирадар молчит.


Да здравствует скорость!


Резкий визг тормозов впереди идущего автомобиля выводит из состояния эйфории. Педаль тормоза — в пол. Десять метров, пять метров, два метра, полметра. Уф! Пронесло. Еще бы чуть-чуть и…


Сценарий, согласитесь, довольно типичный. Многие, если не все, автолюбители бывали в подобных ситуациях. И иногда окончание истории бывает не столь удачным.


Как уберечь себя и свою ненаглядную «ласточку», свой «серебристый лайнер» от неприятностей?


Большинство автовладельцев когда-то «зубрило» правила дорожного движения и, может быть, еще помнит, какую дистанцию рекомендуется держать в разных условиях. Мы решили помочь Вам, составив вот такую таблицу.

 

 

Состояние дорожного покрытия

Коэффициент сцепления

Среднее значение длины тормозного пути, м

Скорость перед торможением

20

40

60

80

100

120

140

160

Сухое

0. 80

2.0

8.0

18.0

30.0

50.0

70.0

95.0

125.0

Влажное

0.50

3.0

12.5

30. 0

50.0

80.0

110.0

155.0

200.0

Обычный снег

0.30

5.0

20.0

50.0

85.0

130.0

190. 0

255.0

330.0

Укатанный снег

0.25

6.0

25.0

55.0

100.0

155.0

225.0

305.0

400.0

Лед со слякотью

0. 20

7.5

30.0

70.0

125.0

195.0

280.0

380.0

500.0

Мягкий лед

0.15

10.0

40.0

95. 0

165.0

260.0

375.0

510.0

665.0

Зеркально гладкий лед

0.10

15.5

60.0

140.0

250.0

390.0

560. 0

765.0

1000.0

 

Таблица, конечно, не идеальна. Значения действительно усредненные, но практика и результаты аналогичных независимых тестов шин показали их корректность.

 

Таблицу можно смело применять для автомобилей, укомплектованных летними и всесезонными (по европейским понятиям) шинами. Это тем более важно и показательно, потому что до сих пор многие водители игнорируют рекомендации по применению зимой именно зимних шин.

 

Посмотрите, что Вас ожидает в этом случае. На укатанном снегу при самой обычной скорости 60-80 км/ч автомобиль будет скользить 55-100 м. А что говорить про обледенелую дорогу? Тормозя по ней, можно собрать целый железнодорожный состав из подвернувшихся под горячую руку машин.

 

Даже при движении по сухому асфальту нужно быть предельно внимательным. Помните, что «полет» на «ста пятидесяти» потребует не менее 100 м «посадочной полосы».

 


Как АБС влияет на тормозной путь автомобиля

Внедрение антиблокировочной тормозной системы практически на всех автомобилях призвано не просто сократить остановочный путь, но и обеспечить сохранение машиной прямолинейного движения до самого последнего момента.

При простой блокировке колёс паническим торможением это сделать не удастся. Обычно тормозной путь действительно сокращается. Но существуют условия, при которых автоматика этого не позволяет.

Простое торможение на равномерном и ровном скользком покрытии

Это наиболее подходящие условия для проявления системой АБС всех своих достоинств.

  1. Торможение происходит на пороге срыва покрышек в блокировку.
  2. Перепускные клапаны АБС трудятся на большой частоте.
  3. Примерно одинаковый коэффициент сцепления для всех четырёх колёс позволяет легко выдержать курс автомобиля до остановки.

Повторить такое не может ни один водитель, поэтому тормозной путь сокращается, при этом машина сохраняет возможность объехать препятствие активным рулением.

Нажатие на педаль при разных условиях для колёс одной оси

Машина будет пытаться сохранить курс, поэтому тормозное усилие будет снято даже с того колеса, которое находится на более сухом участке дороги. Иначе машину развернёт, чего автоматика не должна допускать. В результате тормозной путь увеличивается.

Конструкторы принимают меры, чтобы сократить пробег до остановки и в этом случае, но задача поиска компромисса между устойчивостью и эффективностью торможения достаточно сложна даже для самых современных систем.

Обратите внимание: Грамотный водитель в таких условиях смог бы путём частичного разворота машины существенно уменьшить путь торможения, но интеллекта компьютера АБС пока не хватает.

 Торможение на мягких, сыпучих грунтах и на снегу.

Обычно колесо во время блокирования создаёт впереди пятна контакта уплотнённый валик из дорожного покрытия. Этот «бруствер» из песка, грунта или снега способен быстро остановить машину. Колёса как бы закапываются в дорогу, а сила тяжести и дополнительная динамическая загрузка передней оси создают неплохой вектор отрицательного ускорения.

Но АБС не должна допускать блокировку. В результате колесо перекатывается через небольшие неровности, а поскольку дорога очень скользкая, торможение будет неэффективным.

Спасением в данном случае станет отключение системы. Компьютер делает это исходя из скорости движения и положении переключателя типа дороги, который часто применяется на современных автомобилях повышенной проходимости, в том числе и на некоторых моноприводных кроссоверах. После набора скорости АБС включается снова.

 Неровная дорога

Из-за несовершенства подвески быстрая езда по неровностям приводит к сильной динамической разгрузке колёс. Вплоть до кратковременного отрыва их от поверхности. Естественно, такое освобождённое колесо при торможении моментально заблокируется. АБС снова отпустит тормоза, причём не только на отправившемся в полёт колесе. Эффективность замедления резко упадёт.

Бороться с явлением можно совершенствованием подвесок, особенно точным подбором характеристик амортизаторов. Или очередным усложнением алгоритма работы АБС.

Показателем того, что работа над новыми версиями полезной системы антиблокировки идёт, является иногда очень разная реакция на сложные случаи разных марок и моделей автомобилей.  Когда недостатки АБС будут ликвидированы, все машины станут тормозить одинаково быстро и надёжно в любых условиях.

Каков тормозной путь на скорости 30 миль в час? — MVOrganizing

Какой тормозной путь на скорости 30 миль в час?

Тормозной путь при разной скорости

Скорость Мышление + тормозной путь Тормозной путь
30 миль / ч 9м + 14м 23 м (75 футов)
40 миль / ч 12м + 24м 36 м (118 футов)
50 миль / ч 15м + 38м 53 м (174 футов)
60 миль / ч 18м + 55м 73 м (240 футов)

Сколько футов нужно, чтобы автомобиль остановился на скорости 35 миль в час?

136 футов

Сколько футов нужно, чтобы автомобиль не разгонялся до 40 миль в час?

Уход за водителем — знай свой тормозной путь

Скорость Расстояние восприятия / реакции Общий тормозной путь
30 миль / ч 44 фута 89 футов
40 миль / ч 59 футов 139 футов
50 миль / ч 73 футов 198 футов
60 миль / ч 88 футов 268 футов

Сколько футов нужно, чтобы автомобиль не разгонялся со скоростью 25 миль в час?

56. 25 футов

Какой тормозной путь подходит для автомобиля?

от 120 до 140 футов

Каков безопасный тормозной путь?

Расчет тормозного пути Среднее время восприятия / реакции составляет 1,5 секунды, что соответствует пройденному расстоянию в 66 футов. Теперь, если у вашего автомобиля хорошие тормоза, на скорости 30 миль в час фактический тормозной путь составляет в среднем 45 футов. Это полный тормозной путь 111 футов.

Сколько времени нужно, чтобы остановить вашу машину на скорости 55 миль в час?

около 6 секунд

Какая связь между скоростью и тормозным путем?

Тормозной путь пропорционален квадрату скорости автомобиля.Это математическое соотношение между начальной скоростью и тормозным путем показано на анимации ниже. Три автомобиля с одинаковыми тормозными системами движутся на трех разных скоростях.

Как скорость может повлиять на следующее расстояние?

Следующее расстояние должно увеличиваться по мере того, как вы путешествуете. На высоких скоростях общий тормозной путь вашего автомобиля будет больше. Важно оставить больше места, чтобы у вас было время замедлиться, остановиться или маневрировать в чрезвычайной ситуации.

Какие факторы могут повлиять на расстояние реакции?

Более длительное время реакции увеличивает расстояние мышления при остановке с заданной скорости. Есть разные способы измерения времени реакции … На время реакции водителя могут влиять:

  • усталость.
  • препарат.
  • спирт.
  • отвлекающих факторов.

Как проверить безопасную дистанцию ​​следования?

Если вы считаете прошедшее время в секундах, передняя часть вашего автомобиля должна пройти через ту же точку не менее чем через две секунды.Если прошедшее время меньше указанного, увеличьте расстояние, затем повторите этот метод еще раз, пока время не составит не менее 2 секунд.

На сколько длин автомобилей позади кого-то вы должны быть?

«Вот в чем дело. Рассчитайте одну длину автомобиля на каждые десять миль в час », — сказал Барндт. «Так что, если вы едете со скоростью 55 миль в час, у вас должно быть расстояние в шесть машин, чтобы, если что-то случится с машиной перед вами, у вас было время остановиться или отреагировать».

Какое безопасное расстояние между двумя автомобилями?

Правило двух секунд — это эмпирическое правило, согласно которому водитель может выдерживать безопасную дистанцию ​​следования на любой скорости.Правило состоит в том, что в идеале водитель должен оставаться как минимум на две секунды позади любого транспортного средства, которое находится прямо перед ним.

Какая максимальная скорость для мотоциклов?

Спустя 25 лет правительство пересмотрело ограничение скорости движения транспортных средств на дорогах. Ранее ограничение скорости для такси, автобусов и грузовых автомобилей составляло 65 км / ч, а для мотоциклов — 50 км / ч. Для вновь созданной категории транспортных средств — квадроциклов — ограничение скорости установлено на уровне 70 км / ч.

Какое правило 12 секунд вождения?

Любой, кто управляет транспортным средством — будь то автомобиль, грузовик или мотоцикл — должен внимательно следить за приближающимися опасностями дорожного движения. Правило 12 секунд предназначено для того, чтобы напомнить водителям о том, что им нужно место, чтобы замедлить, остановиться или принять меры для уклонения, если что-то происходит на дороге прямо перед ними.

Сколько автомобильной длины составляет 3 секунды?

3 секунды будут составлять ~ 67 метров (~ 13 длин автомобилей) при 80 км / ч, ~ 42 метра (~ 8 длин автомобилей) при 50 км / ч и ~ 25 метров (5 автомобилей длины) при 30 км / ч.

Это автомобили с самой короткой остановкой, которые мы когда-либо тестировали

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Вы можете сказать, что тормоза — самая важная часть вашего автомобиля, независимо от того, находитесь ли вы на улице или на трассе. А тормоза часто являются основным ограничивающим фактором того, сколько горячих кругов вы можете проехать подряд. Когда тормоза становятся слишком горячими, педаль становится мягкой, и тормоза могут не хватать, когда вам это нужно. Это может быть проблемой при спуске автомобиля с трехзначной скорости; просто спросите любого из наших гонщиков Lightning Lap (особенно того, кто попал в стену из покрышек первого поворота из-за отказа тормозов на Nissan 370Z NISMO).Торможение — это не только тормоза. Вес автомобиля и особенно его шины также играют огромную роль в этом процессе. С каждым автомобилем, который тестирует Car and Driver , мы проводим тест на торможение на скорости 70 миль в час до нуля, чтобы определить, как следует из названия, сколько футов требуется автомобилю, чтобы полностью остановиться на скорости 70 миль в час. , используя GPS-регистратор данных VBOX от Racelogic. Для контекста, полноразмерным пикапам часто требуется около 200 футов, в то время как спортивные автомобили находятся ниже в диапазоне 150 футов, а лучшие даже ниже.Без лишних слов мы представляем список из 16 протестированных нами автомобилей с кратчайшей остановкой:

McLaren Senna 2019 (ничья) — 136 футов

McLaren Senna никоим образом не выглядит привлекательным. Форма определенно следует за функцией с этой самой целеустремленной гусеничной крысой, построенной в Уокинге, Англия. Тем не менее, он прорезает трассу, как индейка на День Благодарения, и тормозит со скоростью от 70 миль в час до нуля за 136 футов, отчасти благодаря набору углеродно-керамических тормозов, которые похожи на найденные углеродно-углеродные тормозные блоки. на гоночных автомобилях.

  • Цена при испытании: 982816 долларов США
  • Вес: 3030 фунтов
  • Тормоза (передние / правые): вентилируемые, перфорированные, угольно-керамические, 15,4 дюйма Шины: Pirelli P Zero Trofeo R

2017 Chevrolet Corvette Grand Sport (галстук) — 136 ft

Chevrolet Corvette Grand Sport — действительно недорогой спортивный автомобиль с невероятной производительностью. Он разгоняется до 60 миль в час с места менее чем за четыре секунды и останавливается одинаково хорошо, ему нужно всего 136 футов, чтобы разогнаться с 70 миль в час до нуля.Самое безумное, что это число достигается на шинах Michelin Pilot Super Sport и железных тормозах. Для Grand Sport доступны более агрессивные тормоза, шины и аэродинамика, которые появятся позже в этом списке.

  • Базовая цена: 66 445 долларов
  • Вес: 3463 фунта
  • Тормоза (передние / правые): дисковые, вентилируемые, с канавками, 14,6 дюйма / диск с канавками, вентилируемые, 14,4 дюйма
  • Шины: Michelin Pilot Super Sport ZP

2015 Ferrari LaFerrari (галстук) — 136 футов

Ferrari ввела в войну гибридных гиперкаров Ferrari LaFerrari 2015 года.Обладая мощностью от электродвигателя и двигателя V-12, эта скачущая лошадь развивала 950 лошадиных сил и 664 фунт-фут крутящего момента. Набор углеродно-керамических тормозов отвечает за то, чтобы держать всех этих лошадей под контролем, и останавливает этого 3489-фунтового монстра на 136 футах от 70 миль в час до нуля.

  • Базовая цена: 1420112 долларов
  • Вес: 3489 фунтов
  • Тормоза (передние / правые): вентилируемый, перфорированный угольно-керамический диск 15,7 дюйма / угольно-керамический диск 15,0 дюйма, вентилируемый и перфорированный
  • Шины : Pirelli P Zero Corsa
.

Lamborghini Huracán Performante 2018 (галстук) — 135 ft

Как остановить разъяренного, пожирающего следы огнедышащего быка? Конечно, с карбон-керамическими тормозами и активной аэродинамикой.Lamborghini Huracán Performante 2018 года — это острая версия уже мощного Huracán, которая привносит в это уравнение больше мощности и активной аэродинамики. Performante останавливается на расстоянии 135 футов от 70 миль в час до нуля, превращая резкое ускорение и торможение в дела с перегрузкой.

  • Цена при испытании: 317 285 долларов
  • Вес: 3429 фунтов
  • Тормоза (передние / правые): угольно-керамический диск с отверстиями, вентилируемый, перфорированный, 15,0 дюймов / угольно-керамический диск, 14,0 дюйма
  • Шины: Pirelli P Ноль Trofeo R

2017 Dodge Viper ACR (галстук) — 134 ft

Из всех Viper, которые мы тестировали, прогорели и поблагодарили Боба Лутца, самым безумным из всех, на которых мы когда-либо ездили, был Dodge Viper ACR 2017 года. Гадюки с ACR экстремальны, с задним антикрылом размером со стол и супер-липкими шинами, которые были созданы, чтобы преуспеть в соревнованиях по автокроссу. Тормоза сильно давят на эту змейку, разгоняя скорость от 70 до нуля на 134 футах, что впечатляет, учитывая, что автомобиль весит 3400 фунтов.

  • Цена при испытании: 154 885 долл. США
  • Вес: 3400 фунтов
  • Тормоза (передние / правые): дисковые из углеродно-керамических дисков с отверстиями, вентилируемые, перфорированные, 15,4 дюйма / дисковые из углеродно-керамических дисков, перфорированные, 14,2 дюйма
  • Шины: Kumho Ecsta V720 ACR

2015 Chevrolet Corvette Z06 Convertible (Z07) (галстук) — 134 ft

Chevrolet Corvette Z06 — захватывающий автомобиль, даже если он оборудован откидным верхом и автоматической коробкой передач.Частично то, что делает его таким увлекательным, — это величина перегрузки, которую вы почувствуете, когда автомобиль разгоняется от 70 миль в час до нуля на 134 футах. Этот автомобиль — самый короткий тормозной кабриолет, который мы когда-либо тестировали, а его брат-купе показал еще более впечатляющие цифры.

  • Цена на момент испытания: 113 835 долларов США
  • Вес: 3613 фунтов
  • Тормоза (передние / правые): дисковые из углеродно-керамических дисков с отверстиями 15,5 дюйма, вентилируемые, перфорированные, дисковые из углеродно-керамических отверстий 15,3 дюйма
  • Покрышки: Michelin Pilot Sport Cup 2 ZP

Ferrari SF90 Stradale 2021 года (галстук) — 134 фут

Ferrari SF90 является духовным преемником LaFerrari, и с двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 769 л.с., соединенным с электродвигателем мощностью 201 л.с. и двумя двигателями мощностью 133 л.с. на передней оси, SF90 производит в общей сложности 986 лошадиных сил.Все это добавляет за невероятные 2,0 секунды к 60 , что делает SF90 самым быстрым автомобилем, разгоняющимся до 60 миль в час, который когда-либо тестировал C / D . На лучших из них тоже можно остановиться. Несмотря на то, что он весит 3840 фунтов, ему нужно всего 134 фута, чтобы полностью остановить его скорость с 70 миль в час.

  • Цена при испытании: 742 088 долларов
  • Вес: 3840 фунтов
  • Тормоза (передние / правые): вентилируемые, перфорированные угольно-керамические диски с отверстиями 15,7 дюйма / дисковые из углеродно-керамических дисков с отверстиями 14,2 дюйма с отверстиями и с отверстиями
  • Шины: Michelin Pilot Sport Cup 2 R

Porsche 911 Turbo S 2018 (галстук) — 133 ft

Porsche 911 Turbo S великолепен во всем, что он делает.Это способный гусеничный автомобиль, великий гранд-турер, гонщик на светофоре и чемпион по скидпаду, и он появился с тех пор, как в 1975 году был представлен 911 Turbos. Он разгоняется с нуля до 60 миль в час за 2,7 секунды и останавливается сильнее, на скорости 70 км / ч. -mph-to-zero тормозной путь 133 фута.

  • Цена при испытании: 193 440 долларов
  • Вес: 3571 фунт
  • Тормоза (передние / правые): вентилируемый, перфорированный угольно-керамический диск 16,1 дюйма / угольно-керамический диск с отверстием 15,4 дюйма, вентилируемый и перфорированный
  • Шины: Pirelli P Zero Corsa (PZC4)

2018 Mercedes-AMG GT R (галстук) — 133 фут

Если вам нужен пример того, насколько важны шины для торможения, обратите внимание на Mercedes-AMG GT R, новейшую двухдверную гусеничную модель Аффальтербаха. AMG предлагает автомобиль с двумя вариантами шин, и оба являются Michelin Pilot Sport Cup 2. Один, однако, был разработан для Corvette Z06 и шире. С дополнительной резиной Vette-spec GT R останавливается на скорости 133 фута от 70 миль в час до нуля, опережая стандартную резину на четыре фута.

  • Цена при испытании: 195 945 долларов США
  • Вес: 3681 фунт
  • Тормоза (передние / правые): дисковые из углеродно-керамических дисков с отверстиями 15,8 дюйма, вентилируемые, перфорированные, перфорированные, 14,2 дюйма
  • Покрышки: Michelin Pilot Sport Cup 2 ZP

2022 Porsche 911 GT3 (галстук) — 133 футов

Porsche 911 GT3 долгое время был типичным спортивным автомобилем, и поколение 992 ничего не делает, чтобы это изменить.С 4,0-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем мощностью 502 лошадиные силы в сочетании с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением наш тестовый автомобиль разогнался до 100 км / ч за 2,7 секунды. С помощью дополнительных перфорированных карбоново-керамических тормозов и шин Michelin Sport Cup 2R, 2022 GT3 остановился на скорости 70 миль в час на впечатляющих 133 футах .

  • Цена при испытании: 202270 долларов США
  • Вес: 3222 фунта
  • Тормоза (передние / правые): 16,1 дюйма, вентилируемые, перфорированные, углеродно-керамические дисковые / 15,4 дюйма, вентилируемые, перфорированные, углеродно-керамические диск
  • Шины: Michelin Pilot Sport Cup 2 R

2018 Porsche 911 GT2 RS Weissach (галстук) — 129 футов

Porsche 911 GT2 RS — это не просто 911 с большей мощностью, аэродинамикой, лучшими тормозами и кусками углеродного волокна.Что ж, на первый взгляд, это так, но когда вы сидите в машине и мчитесь с удвоенной скоростью, вы понимаете, что этот 911 действительно особенный, уникальный уличный гоночный автомобиль, который требует ехать на пределе возможностей. И на пределе он обеспечивает потрясающую производительность, например, 129-футовую остановку с 70 миль в час до нуля.

  • Цена при испытании: 348 730 долларов
  • Вес: 3376 фунтов
  • Тормоза (передние / правые): дисковые из углеродно-керамических дисков с отверстиями, вентилируемые, перфорированные, 16,1 дюйма / дисковые из углеродно-керамических дисков с отверстиями, вентилируемые и перфорированные, 15,4 дюйма
  • Покрышки: Michelin Pilot Sport Cup 2

2017 Chevrolet Corvette Grand Sport (Z07) (галстук) — 129 футов

Это безумие, что мы живем в мире, где Chevrolet Corvette за 67 000 долларов превосходит McLaren, Ferrari и Lamborghini, и мы не жалуемся.При оснащении гусеничным пакетом Z07, который добавляет шины Michelin Sport Cup 2, карбоново-керамические тормоза и более агрессивную аэродинамику, Grand Sport остановится на скорости 129 футов в час.

    li> Цена при испытании: 95 040 долларов США
  • Вес: 3463 фунта
  • Тормоза (передние / правые): дисковые из углеродно-керамических дисков с отверстиями 15,5 дюйма, вентилируемые, перфорированные, дисковые из углеродно-керамических дисков 15,3 дюйма, вентилируемые, перфорированные,
  • Шины: Michelin Pilot Sport Cup 2 ZP

Porsche 911 GT3 RS 2019 года (галстук) — 128 футов

Ни для кого не секрет, что нам нравится кричащая 4 Porsche 911 GT3 RS. 0-литровый плоский шестицилиндровый двигатель и шум, который он издает, но нам также нравится производительность, заложенная в шасси этого 911-го. Одним из примеров является тормозной путь GT3 RS от 70 миль в час до нуля, равный 128 футам, что является лучшим показателем (пока), который мы уговорили из любого Porsche. Просто убедитесь, что ваш ремень безопасности удерживает вас в ковшеобразных сиденьях из углеродного волокна, прежде чем нажимать на тормоза, иначе на штутгартском жеребце вас отбросит вперед, как ковбоя на взъерошенном бронко.

  • Цена на момент тестирования: 208 717 долларов США
  • Вес: 3260 фунтов
  • Тормоза (передние / правые): 16.Карбон-керамический диск, вентилируемый, перфорированный, 1 дюйм / диск из углеродно-керамики, вентилируемый, перфорированный, 15,4 дюйма
  • Шины: Michelin Pilot Sport Cup 2 R

2015 Chevrolet Corvette Z06 (Z07) (галстук) — 128 футов

Общим знаменателем всех этих автомобилей с безумно коротким тормозным путем является комбинация шин Michelin Sport Cup 2 и карбон-керамических тормозов, формула, которую использует Chevrolet Corvette Z06 с пакетом Z07. Этот американский спортивный автомобиль с 650 лошадьми с наддувом, который, кажется, существует исключительно для того, чтобы доминировать на гоночных трассах, может остановиться на скорости 128 футов со скоростью 70 миль в час.

  • Цена при испытании: 97 595 долларов США
  • Вес: 3558 фунтов
  • Тормоза (передние / правые): дисковые из углеродно-керамических дисков с отверстиями 15,5 дюйма, вентилируемые, перфорированные, дисковые из углеродно-керамических отверстий 15,3 дюйма
  • Покрышки: Michelin Pilot Sport Cup 2 ZP

Chevrolet Corvette ZR1 2019 года — 127 футов

В настоящее время вершиной автомобильного торможения является Chevrolet Corvette ZR1 2019 года, который сногсшибательно останавливается со скоростью 70 миль в час на высоте 127 футов, лучшее из того, что мы когда-либо тестировали, хотя он весит почти на 100 фунтов больше, чем его собрат. Z06.Этот самый мощный Corvette когда-либо обладал мощностью 755 лошадиных сил, чрезвычайно агрессивной аэродинамикой, липкими шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 и углеродно-керамическими тормозами, что помогло ему установить наше третье место по времени Lightning Lap, уступая только Porsche 911 GT2 RS и McLaren Senna.

  • Цена при испытании: 143 810 долл. США
  • Вес: 3659 фунтов
  • Тормоза (передние / правые): дисковые из углеродно-керамических дисков с отверстиями 15,5 дюйма, вентилируемые, перфорированные, дисковые из углеродно-керамических отверстий 15,3 дюйма
  • Покрышки: Michelin Pilot Sport Cup 2 ZP

Самые быстрые внедорожники, которые мы когда-либо тестировали

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

тормозных путей при разной скорости

Тормозной путь может показаться несложным для расчета. Кажется, что вы можете взять машину, движущуюся с определенной скоростью, и нажать на тормоз до упора, измерить это расстояние, а затем вы узнаете тормозной путь для этой скорости. Однако на самом деле это заблуждение. В реальном мире тормозной путь автомобиля включает в себя гораздо более сложные факторы.

Основы скорости и безопасности

Главное в ограничении скорости — это, конечно же, безопасность. Чем быстрее едет машина, тем меньше времени у водителя на реакцию, чтобы избежать столкновения. Вы должны помнить, что тормозной путь имеет гораздо большее, чем просто способность тормозов транспортного средства. Водитель должен увидеть, идентифицировать потенциальную опасность и принять решение о том, как ему отреагировать на ситуацию (I.е. Торможение) перед остановкой автомобиля. Это означает, что по мере того, как транспортное средство движется быстрее, потенциальный тормозной путь резко увеличивается даже при небольшом увеличении скорости.

Понимание различных скоростей

Начнем с 25 миль в час, что является обычным ограничением скорости в городских и жилых районах. Может показаться, что вы идете не так быстро, но вы бежите примерно в два раза быстрее, чем может бегать средний человек. Олимпийским бегунам-рекордсменам удалось достичь скорости около 25 миль в час, но это редкость.Зоны низкой скорости устанавливаются из-за особенностей дорожного движения в конкретном районе. Если ограничение скорости 25, это означает, что вы, вероятно, столкнетесь с препятствием на дороге (например, пешеходом), и вам нужно время, чтобы отреагировать.

Вот гипотетическая ситуация: автомобиль движется со скоростью 25 миль в час, а пешеход выезжает на проезжую часть. Водителю требуется две секунды, чтобы увидеть пешехода, решить остановить автомобиль и нажать на тормоз. Это означает, что до того, как водитель успевает среагировать, автомобиль продолжал двигаться со скоростью 25 миль в час в течение 2 полных секунд.Автомобиль проехал 55 футов, прежде чем они даже нажали на тормоз. Если автомобиль имеет средний тормозной путь от 25 до 0 или 30 футов, это означает, что автомобиль пройдет в общей сложности 85 футов по проезжей части, прежде чем остановится. Это длина восьми автомобилей Toyota Camry, припаркованных непрерывно, и это в идеальных дорожных условиях.

Из-за человеческого фактора с увеличением скорости тормозной путь резко увеличивается. На скорости 30 миль в час тормозной путь намного больше — 109 футов. На скорости 35 миль в час он достигает 136 футов, а вы еще не набираете скорость.Переключите числа на скорости автострады — 60 миль в час имеют тормозной путь около 305 футов. Это длина всего футбольного поля до остановки. Это дает вам новое понимание того, почему у нас есть ограничения скорости и что они делают для нашей безопасности.

← Предыдущий пост Следующее сообщение →

Разрешить адекватное расстояние следования

Скорость вашего автомобиля влияет на расстояние, необходимое для его остановки.Тормозной путь определяется тремя факторами:

  1. Расстояние восприятия. Это расстояние, которое проходит транспортное средство от момента, когда вы видите опасность, до того момента, когда ваш мозг ее распознает. Для бдительного водителя это примерно ¾ секунды.
  2. Расстояние реакции. Это длина, которую проезжает автомобиль, за время, необходимое вашему мозгу, чтобы сказать ноге, чтобы она переместилась с педали газа на педаль тормоза и надавила на нее. Это занимает примерно секунды.
  3. Тормозной путь. Это длина, необходимая для остановки автомобиля после торможения.

Здесь есть пища для размышлений. На скорости 55 миль в час ваш автомобиль движется со скоростью около 80 футов в секунду. Футы в секунду определяются умножением скорости в милях в час на 1,47 (55 миль в час x 1,47 = 80 футов в секунду). Помня об этом, давайте добавим в формулу расстояние восприятия и реакции.

Вы путешествуете со скоростью 80 футов в секунду и видите опасность на дороге впереди.Вашему мозгу требуется около секунды, чтобы осознать опасность. За эту долю секунды вы прошли еще 60 футов. Это расстояние восприятия.

Теперь, когда ваш мозг осознал опасность впереди, ему требуется еще ¾ секунды, чтобы сказать ноге, чтобы она переместилась с педали газа на педаль тормоза и надавила на нее. За это время реакции вы прошли еще 60 футов.

Итак, с того момента, как вы почувствуете опасность, и до того момента, когда ваша нога надавит на педаль тормоза, вы проехали 120 футов, но ваша машина все еще не остановлена.На скорости 55 миль в час на сухой дороге с хорошими тормозами ваш автомобиль проедет еще примерно на 170 футов перед остановкой. Это расстояние в сочетании с расстояниями восприятия и реакции означает, что вам нужно около 300 футов, чтобы остановить машину, движущуюся со скоростью 55 миль в час. Для сравнения: поле Ламбо имеет длину 360 футов от начала до конца. Имейте это в виду, следуя за другой машиной по дороге домой сегодня вечером.

Тормозные пути зимой (дождь, лед и снег): все, что вам нужно знать

Общеизвестно, что зимняя погода влияет на тормозной путь автомобилей, но насколько сильно она может на это повлиять? Одна из основных причин дорожно-транспортных происшествий — это бежать за хвостом, так как движение слишком близко к задней части впереди идущего автомобиля не дает вам достаточно времени для остановки. Во время вождения важно учитывать все потенциальные опасности и опасности, с которыми вы можете столкнуться. В этой статье мы рассмотрим все, что вам нужно знать о тормозном пути и о том, что вы можете сделать, чтобы сократить тормозной путь вашего автомобиля.


Тормозной путь — это расстояние мысли и тормозной путь вместе взятые. На ваше расстояние мышления не должна влиять погода, если только она не настолько плохая, что вам трудно заметить опасность, но тормозной путь полностью зависит от окружающей среды.Очевидно, что чем быстрее ваша машина едет, тем длиннее будет тормозной путь.

В таблице ниже показано, каким будет тормозной путь

.

Что такое тормозной путь?

разработан для нормальных условий:

Дистанция мышления Тормозной путь Тормозной путь
20 миль / ч — 6 метров 20 миль / ч — 6 метров 12 метров
30 миль / ч — 9 метров 30 миль / ч — 14 метров 23 метра
40 миль / ч — 12 метров 40 миль / ч — 24 метра 36 метров
50 миль / ч — 15 метров 50 миль / ч — 38 метров 53 метра
60 миль / ч — 18 метров 60 миль / ч — 55 метров 73 метра
70 миль / ч — 21 метр 70 миль / ч — 75 метров 95 метров

Из таблицы вы можете видеть, что при движении со скоростью более 30 миль в час тормозной путь значительно увеличивается — на 13 метров, поэтому на многих городских дорогах ограничение скорости составляет 30 миль в час. В следующий раз, когда вы подумаете о нарушении ограничения скорости в 30 миль в час, вспомните, как это может повлиять на ваш тормозной путь!

Что может повлиять на тормозной путь?

Дождь:

В сильный дождь вы можете чувствовать себя менее уверенно за рулем. Распространенная проблема при движении под дождем — аквапланирование. Аквапланирование — это образование слоя воды между шинами транспортного средства и поверхностью дороги под ними. Отсутствие сцепления между шинами и дорогой не позволяет водителю управлять автомобилем, что затрудняет эффективное торможение, ускорение или управление.Аквапланирование, очевидно, сильно влияет на ваш тормозной путь, но важно сохранять спокойствие и не совершать резких действий — медленно нажимайте на тормоза и крепко держитесь за руль.

Лед и снег:

Когда становится холоднее, лед и снег становятся опасными для всех водителей. Лед и снег могут уплотняться внутри протектора шины, что приводит к потере сцепления с дорогой. Тормозной путь увеличивается более чем в два раза, а торможение может увеличить риск столкновения. Рекомендуется повернуть автомобиль в направлении скольжения и дать ему естественную остановку.

В чем разница между зимними шинами и летними или всесезонными шинами?

При выборе следующих шин важно понимать разницу между зимними, летними и всесезонными шинами.Сделав осознанный выбор, вы обеспечите максимальную безопасность при вождении в любое время года.

Всесезонные шины:

Всесезонные шины — это компромисс между летними и зимними шинами, поэтому в зависимости от того, где вы живете, и климата, с которым вы сталкиваетесь в течение года, это может быть идеальным выбором. Если вы живете в районе с относительно стабильной погодой в течение всего года, мы настоятельно рекомендуем всесезонные шины. Всесезонные шины обладают рядом преимуществ, в том числе:

  • Сцепление и сцепление во влажных и сухих условиях
  • Устойчивость при обращении в различных погодных условиях
  • Срок службы протектора увеличивается
  • Обычно тише

Летняя резина:

Летние шины, также известные как высокопроизводительные шины, оптимизированы для сцепления с дорогой и, как ни удивительно, лучше всего работают в дождь. Протектор и резина, использованные для создания шины, спроектированы таким образом, чтобы резина лучше сцеплялась с дорогой, предлагая множество преимуществ, в том числе:

  • Сводит к минимуму сопротивление качению на горячем асфальте
  • Больше устойчивости при торможении, рулевом управлении и ускорении
  • Превосходит все остальные шины по сцеплению на мокрой и сухой дороге

Однако летние шины не обеспечивают сцепления с дорогой в ледяную или снежную погоду. Они становятся чрезвычайно жесткими при низких температурах и на самом деле относительно опасны для езды в таких условиях.

Зимняя резина:

Наши услуги по установке зимних шин

Заметно отличаясь от других шин, эти шины имеют очень агрессивный рисунок протектора, обеспечивающий оптимальное сцепление с дорогой в суровую погоду. Зимние шины обладают рядом преимуществ, в том числе:

  • Увеличенный тормозной путь в ледяную погоду
  • Специально для зимних условий
  • Больше уверенности за рулем

Посмотрите это видео, чтобы увидеть разницу между летними и зимними шинами, и свяжитесь с членом нашей команды, если вы хотите установить зимние шины или получить совет по замене шин.

Если вы ищете комплексные услуги по замене шин, не ищите дальше. Здесь, в Tyres Northampton, мы гордимся тем, что устанавливаем высококачественные шины и обеспечиваем первоклассное обслуживание клиентов. Для получения дополнительной информации о наших продуктах и ​​услугах свяжитесь с членом нашей команды.

← Как повторно использовать старые шины: 8 идей Как заменить сертификат ТО →

Безопасность дорожного движения — Тормозной путь автомобиля — Расстояние, скорость и ускорение — WJEC — Редакция GCSE Physics (Single Science) — WJEC

Безопасная остановка

Когда автомобиль должен остановиться, общий тормозной путь складывается из двух расстояний — расстояние мышления и тормозной путь.

Дистанция мышления — это расстояние, которое проезжает машина, пока водитель реагирует.

Тормозной путь — это расстояние, которое проехала машина после того, как водитель нажал ногу на тормоз.

Какие факторы влияют на мышление и тормозной путь?

Дистанция мышления:

  • скорость
  • отвлекающие факторы, например, мобильные телефоны
  • алкоголь
  • наркотики
  • усталость
  • видимость

тормозной путь:

  • скорость
  • изношенные тормоза
  • автомобиль
  • изношенные шины
  • обледенелая дорога

Дистанция мышления зависит от времени реакции водителя, на которое могут повлиять наркотики, алкоголь, отвлечение внимания и усталость.На это расстояние также влияет скорость автомобиля. Тормозной путь также зависит от скорости автомобиля, массы автомобиля, степени износа тормозов и шин, а также от дорожного покрытия. У быстрой тяжелой машины с изношенными шинами и тормозами на мокрой или обледенелой дороге тормозной путь будет большим.

Более высокая скорость увеличивает как мысленный, так и тормозной путь, увеличивая общий тормозной путь.

Вас могут попросить поискать закономерности в тормозном пути автомобиля и то, как он изменяется со скоростью автомобиля.Посмотрите на схему и ответьте на вопрос.

Вопрос

Автомобиль увеличивает скорость вдвое с 30 до 60 миль в час. Как это влияет на:

A) Расстояние мышления

B) Тормозной путь

C) Общий тормозной путь

Показать ответ

a) Расстояние мышления удваивается с 9 м до 18 м.

б) Тормозной путь увеличивается в 4 раза с 14 м до 56 м.

c) Общий тормозной путь увеличивается с 23 м до 74 м.

Кинетическая энергия автомобиля увеличивается в четыре раза, если скорость увеличивается вдвое. Эта увеличенная кинетическая энергия и увеличенный тормозной путь могут увеличить риск столкновения и смерти. Вот почему существуют ограничения скорости в городских районах и особенно возле школ.

Информация об остановочных расстояниях | Карты Allstar

U Соблюдение тормозного пути на разных скоростях имеет первостепенное значение при управлении автомобилем в любую погоду

Тормозной путь различается.Будь то медленная контролируемая пауза на светофоре или аварийная остановка для предотвращения столкновения, очень важно, чтобы вы могли вовремя затормозить, когда вы находитесь за рулем.

Один из главных виновников дорожно-транспортных происшествий — это движение слишком близко к задней части идущего впереди автомобиля — это также называется «задним ходом». По сообщению Highways England, ежегодно более 100 человек погибают или получают серьезные травмы в результате несчастных случаев, связанных с задним ходом, причем каждый из восьми пострадавших на дороге стратегической дорожной сети ссылается на этот фактор как на фактор.

На дороге важно учитывать потенциальные опасности впереди, так как это может предотвратить серьезную травму. Однако в связи с постоянным развитием технологий появилось множество новых инноваций в области безопасности с искусственным интеллектом, которые могут помочь водителям быть бдительными и подготовленными во время движения, независимо от того, с какими условиями они сталкиваются.

Если вы опытный водитель или новичок на дорогах, важно помнить о дистанции остановки автомобиля и о влиянии различных обстоятельств на него.Помните, что влияние могут иметь не только погодные условия, но и тип автомобиля и стиль вождения.

Если какая-либо информация в этой статье не соответствует характеристикам вашего автомобиля, вы можете заказать полную техническую проверку в удобном для вас гараже, используя ServicePoint.

Зависимость расстояния мышления от тормозного пути


Тормозной путь рассчитывается путем добавления вашего мысленного расстояния (времени, которое требуется вам для осознания того факта, что вам нужно затормозить) к вашему тормозному пути (времени, которое требуется, чтобы ваш автомобиль остановился после того, как вы поставили ногу на тормозной механизм). педаль тормоза).Чем быстрее вы путешествуете, тем больше будет тормозной путь.

Согласно Правилам дорожного движения, минимальное расстояние для мышления составляет:

20 миль / ч — 6 метров

30 миль / ч — 9 метров

40 миль / ч — 12 метров

50 миль / ч — 15 метров

60 миль / ч — 18 метров

70 миль в час — 21 метр

Значения расстояния для мышления основаны на времени реакции 0,67 секунды, что предполагает, что водители бдительны и сосредоточены. Однако, согласно исследованию, проведенному по заказу благотворительной организации по обеспечению безопасности дорожного движения Brake, на самом деле среднее время размышления для водителей составляет 1.5 секунд.

Как правило, на вашу дистанцию ​​мышления не влияет погода, если только погодные условия за пределами вашего автомобиля не затрудняют обнаружение опасностей и реагирование на них. Однако ваш тормозной путь (и, следовательно, ваш общий тормозной путь) будет в значительной степени зависеть от условий на дорогах.

Правила дорожного движения гласят, что средний разрывной путь в нормальных условиях составляет:

20 миль / ч — 6 метров

30 миль / ч — 14 метров

40 миль / ч — 24 метра

50 миль / ч — 38 метров

60 миль / ч — 55 метров

70 миль / ч — 75 метров

Однако все, что снижает трение между шинами вашего автомобиля и дорогой, отрицательно влияет на вашу способность быстро останавливаться.Например, торможение на мокрой или обледенелой дороге занимает больше времени, чем на сухой, потому что в таких условиях сложнее добиться сцепления с дорогой.

Как рассчитать тормозной путь


Существует хороший и быстрый способ рассчитать общий тормозной путь. Если вы начнете со скорости 20 миль в час, а затем умножите ее на увеличивающиеся интервалы 0,5 на каждые 10 миль в час увеличения скорости, вы получите тормозной путь в футах. Это можно легко преобразовать в метры, разделив на 3.3.

Это будет выглядеть следующим образом:

20 миль / ч x 2 = 40 футов (12 метров)

30 миль в час x 2,5 = 75 футов (23 метра)

40 миль / ч x 3 = 120 футов (36 метров)

50 миль / ч x 3,5 = 175 футов (53 метра)

60 миль в час x 4 = 240 футов (73 метра)

70 миль / ч x 4,5 = 315 футов (95 метров)

Как запомнить тормозной путь


Вы, наверное, слышали о правиле двух секунд, и его следует соблюдать в сухую погоду.Это означает выбор фиксированной точки на дороге перед вами и регистрацию, когда впереди вас проезжает автомобиль. Если пройдет две или более секунды, прежде чем вы достигнете той же точки, у вас, вероятно, будет достаточно времени, чтобы остановиться в экстренной ситуации.

Если дорога мокрая, вам следует удвоить этот промежуток до четырех секунд, а если он гололед, постарайтесь оставить гораздо больший промежуток.

Как погодные условия влияют на разрывную дистанцию?

Исследования показывают, что тормозной путь может удвоиться во влажных условиях и даже в десять раз на снегу или льду.Итак, если вы хотите иметь возможность безопасно остановиться, когда погода станет хуже, вам нужно снизить скорость и оставить больший промежуток между вашим автомобилем и транспортным средством, идущим впереди вас. Есть и другие опасности, о которых следует помнить:

Дождь

В сильный дождь вы можете обнаружить, что ваш автомобиль начинает аквапланет. Это происходит, когда ваши шины не могут достаточно эффективно рассеивать стоячую воду и между резиной и дорогой образуется слой жидкости, из-за чего вы теряете контроль.Тормоза неэффективны при аквапланировании.

Первой реакцией в этой ситуации является немедленное нажатие на тормоз. Однако вам нужно сохранять спокойствие и учитывать следующее:

  • Крепко возьмитесь за руль и спокойно направьте автомобиль в желаемом направлении
  • Легкость нажатия на педаль акселератора и плавного накачивания тормозов
  • Не ускоряться и не тормозить быстро

Снег и лед

Когда вы путешествуете в зимних условиях, снег и лед могут уплотняться на протекторе вашей шины, что значительно снижает эффективность ваших шин и означает, что они теряют сцепление с дорогой.Вот почему тормозной путь на льду и снегу значительно увеличивается.

Если ваш автомобиль начинает сталкиваться с проблемами при движении по снегу и льду, примите во внимание следующее:

  • Не нажимайте на тормоза, так как это может сделать ваш автомобиль более неустойчивым
  • Поверните автомобиль в направлении салазок
  • Сохраняйте спокойствие и не переусердствуйте

Как уменьшить тормозной путь


Как водитель, вы можете сделать множество вещей, чтобы сократить тормозной путь.Вот некоторые из самых важных:

Убедитесь, что протектор вашей шины не поцарапан

По закону минимальная глубина протектора шин должна составлять 1,6 мм. Все, что ниже этого, может привести к наложению штрафа и штрафных баллов по вашей лицензии. Однако желательно менять шины задолго до того, как протектор износится до этого уровня. Это связано с тем, что по мере уменьшения протектора снижается способность ваших шин сцепляться с дорогой.

Исследования показали, что на мокрой дороге со скоростью 30 миль в час автомобиль с шинами с протектором 8 мм может остановиться за 25 минут.9 метров. При движении в тех же условиях с одинаковой скоростью автомобилю с шинами с протектором 3 мм потребуется 35 метров, чтобы остановиться. При ширине протектора 1,6 мм тормозной путь увеличивается до 43 метров.

Эксперты по безопасности рекомендуют не допускать, чтобы протектор шины опускался ниже 3 мм. Если вы считаете, что вам нужны новые шины и хотите, чтобы ваше транспортное средство было оценено по тормозному пути, ознакомьтесь с нашим спектром услуг и запишитесь на консультацию к одному из наших инженеров сегодня.

Выбирайте качественные шины

Выбранные шины также могут повлиять на тормозной путь.При движении со скоростью 70 миль в час во влажных условиях автомобилям с бюджетными шинами может потребоваться дополнительно 14 метров для остановки по сравнению с автомобилями с шинами премиум-класса. Эта разница может составлять около пяти метров при движении с одинаковой скоростью в сухих условиях. Шины премиум-класса обладают и другими преимуществами безопасности, включая повышенную устойчивость к аквапланированию.

Следите за давлением в шинах

Ваши шины должны быть постоянно накачаны до нужного давления.Это помогает увеличить их контакт с дорожным покрытием, позволяя вам быстрее останавливаться. Недокачанные шины будут больше контактировать с дорогой на своих внешних краях, тогда как чрезмерно накачанные шины будут иметь больший контакт по центру резины. Оба этих сценария плохи, когда дело касается тормозного пути.

Рекомендуется проверять давление в шинах каждые пару недель или перед длительной поездкой. Убедитесь, что вы делаете это, когда ваши шины «холодные», то есть ваш автомобиль не двигается в течение двух или более часов.

Поддерживайте свои тормоза

Очень важно поддерживать тормоза в исправном состоянии. Это включает замену тормозных колодок до того, как они изнашиваются слишком сильно. Кроме того, если вы ехали по глубокой воде, полезно несколько раз нажать на педаль тормоза, путешествуя медленно. Это поможет высушить их и обеспечить правильную работу, когда они вам понадобятся.

Какие еще факторы могут повлиять на тормозной путь?

Помимо поиска способов сократить тормозной путь, вы должны сводить к минимуму дистанцию ​​для размышлений.Следующие предложения помогут вам в этом:

Осторожно

Согласно исследованию, проведенному Университетом Лафборо, каждая шестая авария, приводящая к смерти или травме на крупных дорогах, связана с усталостью. Хорошо известно, что усталость снижает вашу способность принимать решения и замедляет время реакции. Итак, не садитесь за руль, если вы чувствуете сонливость, и если вы устали во время вождения, найдите безопасное место, чтобы остановиться и сделать перерыв

Постарайтесь спланировать длительные поездки, чтобы дать себе время делать 15-минутный перерыв каждые два часа и разделять обязанности вождения, где это возможно.Не забывайте пить во время путешествий.

Обеспечение хорошей видимости

Вы не можете реагировать на потенциальные опасности на дороге впереди, если вы их не видите, поэтому очень важно, чтобы у вас была хорошая видимость. Убедитесь, что уровень жидкости для омывателя ветрового стекла всегда повышен, а щетки стеклоочистителя находятся в хорошем состоянии. Кроме того, не поддавайтесь соблазну торопиться морозным утром. Перед троганием с дороги очистите лобовое стекло от льда и конденсата.

Не отвлекайтесь

Слишком легко отвлечься за рулем, особенно сейчас, когда доступны все гаджеты и автомобильные технологии.Мобильные телефоны — одно из самых отвлекающих факторов, поэтому не используйте их во время вождения.

В любой поездке тормозной путь может варьироваться в зависимости от ряда факторов, в том числе от погоды, того, насколько хорошо вы обслуживаете свой автомобиль и насколько вы внимательны к тому, что происходит вокруг вас. Важно знать, чего ожидать, когда вы нажимаете на тормоза, и настраивать свое вождение в соответствии с дорожными условиями.

По мере изменения погоды важно подготовить автомобиль к зимним условиям.С помощью ServicePoint водители и менеджеры автопарков могут получить выгоду от обслуживания автопарка, ремонта и технического обслуживания, чтобы поддерживать свои автомобили в отличном состоянии. Точно так же наша программа помощи при заправке топливом от AA, а также их опция ремонта на дорогах с оплатой по мере использования помогут вам, если один из ваших автомобилей сломается или вы залили неправильное топливо в бак.

Ознакомьтесь с полным ассортиментом продукции Allstar здесь.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *