Длина тормозных трубок ваз 2107 – 21013506100 Трубка тормозная ВАЗ-2101-07 задняя правая — 2101-3506100

Содержание

ВАЗ — топливные трубки и шланги, трубки сцепления, тормозные трубки

 АВТОМОБИЛИ «ВАЗ»
 ВАЗ 2101-2107 (карбюратор, инжектор) тормозные трубки
    
 НОМЕР ПО КАТАЛОГУНАИМЕНОВАНИЕ
    
    
#12101-3501085-01Трубка левого суппорта
#22101-3501086-01Трубка правого суппорта
#32103-3506040Трубка от гл.цилиндра к правому передн.тормозу
#42103-3506050Трубка от главного цилиндра к лев. передн. тормозу
#52103-3506080-10Трубка от гл.цилиндра к регулятору задн.тормоза(маг.)
#62101-3506082-10Трубка от регулятора задн.тормоза к задн.шлангу
#72101-3506100Трубка от тройн.зад.моста к правому задн.тормозу
#8 2101-3506110Трубка от тройн.задн.моста к левому задн. тормозу
    
 *Столбец 1 для трубы медной ∅5.
  *Столбец 2 для трубы стальной оцинкованной ∅4,75
  *Столбец 3 для трубы стальной оцинкованной полимерной ∅4,75
 # — возможна поставка в гибе
    
 Стоимость комплекта из 8 трубок (поз. с 1-ой по 8-ую)
    
 ВАЗ 2101-2107, ИЖ 27175 (ФУРГОН НА БАЗЕ ВАЗ-2104) (карбюратор) топливные трубки и сцепление
    
 НОМЕР ПО КАТАЛОГУНАИМЕНОВАНИЕ
    
    
#12101-1104017Трубка бензопровода передняя
#22101-1104076Трубка бензопровода задняя
#32102-1104017Трубка бензопровода 2102, 2104
#42103-1602602Трубка сцепления
#527175-1104042-01Бензопровод (карбюратор) 27175
    
  
  *Столбец 2 для трубы стальной оцинкованной ∅8,0 п.4 труба стальная оцинкованная ∅6,35, п.5 труба стальная оцинкованная ∅4.75
 # — возможна поставка в гибе
    
 ВАЗ 21044 (инжектор) топливные трубки и шланги, трубки сцепления
    
 НОМЕР ПО КАТАЛОГУНАИМЕНОВАНИЕ
    
    
 121044-1104012-10Трубка сливная со шлангом в сборе (инжектор)
#221044-1104032Трубка
 321073-1104224-10Шланг сливой трубки и агрегата впрыска в сборе
 421044-1104017-10Трубка топливопровода со шлангом в сборе (инжектор)
#521044-1104034Трубка
#621073-1104208-10Шланг топливного фильтра и топливного трубопровода в сборе
 721044-1104226Шланг бензобака и топливной трубки в сборе (инжектор)
#82104-1164084Трубка паропровода (инжектор)
 921073-1104222-10Трубка топливного фильтра и агрегата впрыска со шлангом в сборе (инжектор)
#112103-1602602Трубка привода выключения сцепления
    
  *Столбец 2 для трубы стальной оцинкованной ∅8,0 и шланга 7.94х14.29
  п.10,11 трубы стальной оцинкованной ∅6,35
 Поз.1 состоит из поз 2 и поз.3
 Поз.4 состоит из поз 5 и поз.6
 # — возможна поставка в гибе
    
 ВАЗ 2105,2107 (инжектор) топливные трубки и шланги, трубки сцепления
    
 НОМЕР ПО КАТАЛОГУНАИМЕНОВАНИЕ
    
    
 121073-1104012-10Трубка сливная со шлангом в сборе (инжектор)
#221073-1104032Трубка
 321073-1104224-10Шланг сливой трубки и агрегата впрыска в сборе
 421073-1104017-10 Трубка топливопровода со шлангом в сборе (инжектор)
#521073-1104034Трубка
#621073-1104208-10Шланг топливного фильтра и топливного трубопровода в сборе
 721073-1104222-10Трубка топливного фильтра и агрегата впрыска со шлангом в сборе (инжектор)
#821073-1104076Трубка топливная задняя в сборе (инжектор)
#921073-1104078Трубка сливная задняя в сборе (инжектор)
#102101-1104017Трубка передняя топливного трубопровода (инжектор)
#112103-1602602Трубка привода выключения сцепления
#1221044-1602602Трубка привода выключения сцепления (инжектор) ВАЗ2105-07
 
   
  *Столбец 2 для трубы стальной оцинкованной ∅8,0 и шланга 7.94х14.29
  п.11 трубы стальной оцинкованной ∅6,35
 Поз.1 состоит из поз 2 и поз.3
 Поз.4 состоит из поз 5 и поз.6
 # — возможна поставка в гибе
    
 ИЖ 27175 (ФУРГОН НА БАЗЕ ВАЗ-2104) тормозные трубки
    
 НОМЕР ПО КАТАЛОГУНАИМЕНОВАНИЕ
    
    
#12101-3501085-01Трубка левого суппорта
# 22101-3501086-01Трубка правого суппорта
#32103-3506040Трубка от гл.цилиндра к правому передн.тормозу
#42103-3506050Трубка от главного цилиндра к лев. передн. тормозу
#527175-3506080Трубка от главного цилиндра к регулятору
#627175-3506082Трубка от регулятора давления к шлангу
#72101-3506100Трубка от тройн.зад.моста к правому задн.тормозу
#8 2101-3506110Трубка от тройн.задн.моста к левому задн. тормозу
    
 *Столбец 1 для трубы медной ∅5.
  *Столбец 2 для трубы стальной оцинкованной ∅4,75
  *Столбец 3 для трубы стальной оцинкованной полимерной ∅4,75
 # — возможна поставка в гибе
    
 Стоимость комплекта из 8 трубок (поз. с 1-ой по 8-ую)
    
 ИЖ 27175 (ФУРГОН НА БАЗЕ ВАЗ-2104) (инжектор) топливные трубки и шланги, трубки сцепления
    
 НОМЕР ПО КАТАЛОГУНАИМЕНОВАНИЕ
    
    
 127175-1104012Трубка сливная в сборе
#227175-1104045Трубка сливная
 321073-1104224-10 Шланг сливой трубки и агрегата впрыска в сборе
 427175-1104017Трубка топливная в сборе
#527175-1104040Трубка топливная
#621073-1104208-10Шланг топливного фильтра и топливного трубопровода в сборе
 721073-1104222-10Трубка топливного фильтра и агрегата впрыска со шлангом в сборе
#827175-1104050Шланг ЭБН
#927175-1164020-30Трубка пароотводящая
#1027175-1164025-30Трубка клапана
#112103-1602602Трубка привода выключения сцепления
    
  *Столбец 2 для трубы стальной оцинкованной ∅8,0 и шланга 7.94х14.29
  п.9-14 трубы стальной оцинкованной ∅6,35
 Поз.1 состоит из поз 2 и поз.3
 Поз.4 состоит из поз 5 и поз.6
 Трубки сцепления и топливные трубки поставляется отдельно.
 # — возможна поставка в гибе
    
 ВАЗ 2108-21099 (2113-2115) (карбюратор)
    
 НОМЕР ПО КАТАЛОГУНАИМЕНОВАНИЕ
    
    
#12108-3506040-01Трубка от гл.цилиндра к правому передн.тормозу
#22108-3506050-01Трубка от главного цилиндра к лев. передн. тормозу
#32108-3506080-01Трубка от гл.цилиндра к регулятору задн.тормозов(1я)
#42108-3506082-01Трубка от гл. цилиндра к регулятору задн.тормозов(2я)
#52108-3506100-10Трубка от шланга задн. торм. к прав. задн. тормозу
#6 2108-3506110-10Трубка от шланга задн. торм. к лев. задн. тормозу
#72108-3506130-01Трубка от регулят. задн. торм к шлангу прав.задн.торм.
#82108-3506140-01Трубка от регулят. задн. торм к шлангу лев.задн.торм.
#92108-1104012Трубка сливная
#102108-1104017Трубка бензопровода
    
 *Столбец 1 для трубы стальной оцинкованной полимерной ∅4,75.
  *Столбец 2 для трубы стальной оцинкованной ∅4,75 п.9-10 трубы стальной оцинкованной ∅8,0
 # — возможна поставка в гибе
    
 Стоимость комплекта из 8 трубок (поз. с 1-ой по 8-ую)
    
 Трубки бензопровода (п.9, 10) поставляются отдельно.
    
 ВАЗ 2110,2111,2112 тормозные трубки
    
 НОМЕР ПО КАТАЛОГУНАИМЕНОВАНИЕ
    
    
#12110-3506040Трубка от гл.цилиндра к правому передн.тормозу
#22110-3506050Трубка от главного цилиндра к лев. передн. тормозу
 32110-3506080Трубка от гл.цилиндра к регулятору задн.тормозов(1я)
 42110-3506082Трубка от гл. цилиндра к регулятору задн.тормозов(2я)
#52108-3506100-10Трубка от шланга задн. торм. к прав. задн. тормозу
#6 2108-3506110-10Трубка от шланга задн. торм. к лев. задн. тормозу
#72110-3506130Трубка от регулят. задн. торм к шлангу прав.задн.торм.
#82110-3506140Трубка от регулят. задн. торм к шлангу лев.задн.торм.
 921101-1104218-00 труба стальная оцинкованной ∅8,0 и шланг 7.94х14.29Шланг топливный передний (наконечник+быстросъем)
Шланг от топливной магистральной трубки с быстросъемом «папа» к трубке идущей на рампу в ВАЗ-21703, ВАЗ-21703-01, ВАЗ-21703-02
    
 *Столбец 1 для трубы стальной оцинкованной полимерной ∅4,75.
  *Столбец 2 для трубы стальной оцинкованной ∅4,75.
 # — возможна поставка в гибе
    
 Стоимость комплекта из 8 трубок (поз. с 1-ой по 8-ую)
    
 ВАЗ-21213 «Нива» (карбюратор) тормозные трубки
    
 НОМЕР ПО КАТАЛОГУНАИМЕНОВАНИЕ
    
    
#121213-3506040Трубка от гл.цилиндра к двум цилиндрам прав.передн.торм.
#221213-3506050Трубка от гл.цилиндра к двум цилиндрам лев.передн.торм.
#32121-3506080Трубка от тройника к регулятору задн. тормозов
#42121-3506082Трубка от регулятора задн.торм. к заднему шлангу
#52121-3506100Трубка от тройн. зад.моста к прав. задн. Тормозу
#62121-3506110Трубка от тройн. зад.моста к лев. задн. Тормозу
#72121-3506140Трубка от тройника к цилиндру прав.передн.торм.
#821213-3506150Трубка от главного цилиндра к цилиндру лев.передн.торм.
#92121-3506160Трубка от передн.штуцера глав.торм.цилиндра к тройн.
#1021213-3506170Трубка от главного цилиндра к тройнику
    
 *Столбец 1 для трубы стальной оцинкованной полимерной ∅4,75.
  *Столбец 2 для трубы стальной оцинкованной ∅4,75.
 # — возможна поставка в гибе
    
 Стоимость комплекта из 10 трубок (поз. с 1-ой по 10-ую)
    
 ВАЗ-21213 «Нива» (карбюратор) топливные трубки
    
 НОМЕР ПО КАТАЛОГУНАИМЕНОВАНИЕ
    
    
#12121-1602602Трубка сцепления
#22121-1104017Трубка бензопровода (карб.)
    
  
  *Столбец 2 трубы стальной оцинкованной ∅ 6,35 п.2 трубы стальной оцинкованной ∅8
 # — возможна поставка в гибе
    
 Трубки сцепления и бензопровода поставляются отдельно.
    
 ВАЗ-21214 «Нива» (инжектор) тормозные трубки
    
 НОМЕР ПО КАТАЛОГУНАИМЕНОВАНИЕ
    
    
 121214-3506040Трубка от гл.цилиндра к двум цилиндрам прав.передн.торм.
 221214-3506050Трубка от гл.цилиндра к двум цилиндрам лев.передн.торм.
 321214-3506080Трубка от главного цилиндра к регулятору задн. тормозов
 421214-3506082Трубка от регулятора задн.торм. к заднему шлангу
 521214-3506100Трубка от тройн. зад.моста к прав. задн. Тормозу
 621214-3506110Трубка от тройн. зад.моста к лев. задн. Тормозу
 721214-3506140Трубка от тройника к цилиндру прав.передн.торм.
 821214-3506150Трубка от главного цилиндра к цилиндру лев.передн.торм.
 921214-3506170Трубка от главного цилиндра к тройнику
    
 *Столбец 1 для трубы стальной оцинкованной полимерной ∅4,75.
  *Столбец 2 для трубы стальной оцинкованной ∅4,75.
    
 Стоимость комплекта из 9 трубок (поз. с 1-ой по 9-ую)
    
 Нива ВАЗ-21214 ЭСУД (инжектор) топливные шланги, трубки сцепления
    
 НОМЕР ПО КАТАЛОГУНАИМЕНОВАНИЕ
    
    
 121214-1602602Трубка сцепления
 221214-1104218Шланг бензобака сливной (наконечник+наконечник) Шланг от магистрального сливного трубопровода в бензобак ВАЗ-21214, 21214-10, 21214-40, 212146, 212146-10, 212146-40.
 321214-1101220-10Шланг передний (наконечник+наконечник) Шланг от агрегата центрального впрыска до магистральной сливной трубки ВАЗ-21214, 21214-10, 21214-40, 212146, 212146-10, 212146-40.
 421214-1104226Шланг топливоподающий задний (наконечник+наконечник) Шланг от бензобака к топливоподающему магистральному трубопроводу ВАЗ-21214, 21214-10, 21214-40, 212146, 212146-10, 212146-40
    
  *Столбец 2 для трубы стальной оцинкованной ∅6,35
  п.2-4 для трубы стальной оцинкованной ∅8,0 и шланга 7.94х14.29
    
 Трубки сцепления, шланги и трубки бензопровода (п.1-4) поставляются отдельно.
    
 «ОКА» ВАЗ 1111(11113) тормозные трубки
    
 НОМЕР ПО КАТАЛОГУНАИМЕНОВАНИЕ
    
    
#11111-3506020Трубка от главного цилиндра к тройнику
#21111-3506040Трубка от главного цилиндра к шлангу правого переднего тормоза
#31111-3506050Трубка от тройника к шлангу левого переднего тормоза
#41111-3506080-10 Трубка от тройника к регулятору
#51111-3506082-10Трубка от главного цилиндра к регулятору
#61111-3506100Трубка от шланга к правому заднему тормозу
#71111-3506110 Трубка от шланга к левому заднему тормозу
 81111-3506130Трубка от регулятора к шлангу правого заднего тормоза
 91111-3506140 Трубка от регулятора к шлангу левого заднего тормоза
    
 *Столбец 1 для трубы стальной оцинкованной полимерной ∅4,75
  *Столбец 2 для трубы стальной оцинкованной ∅4,75.
 # — возможна поставка в гибе
    
 Стоимость комплекта из 9 трубок (поз. с 1-ой по 9-ую)
    
 «ОКА» ВАЗ 1111(11113) топливные трубки
    
 НОМЕР ПО КАТАЛОГУНАИМЕНОВАНИЕ
    
    
 11111-1104017 (карбюратор)Трубка топливная (карбюратор)
#211116-1104017Трубка топливного трубопровода со шлангом в сборе (инжектор)
#311116-1104057Трубка сливная (инжектор)
#411116-1164084Трубка паропровода (инжектор)
    
  *Столбец 2 для трубы стальной оцинкованной ∅6,35. поз.1 трубы трубы стальной оцинкованной ∅6,0
  п.2 стальной оцинкованной ∅8,0
 # — возможна поставка в гибе
    
 Трубки бензопровода поставляется отдельно.
    
 «Приора» ВАЗ 2170 без АБС тормозные трубки
    
 НОМЕР ПО КАТАЛОГУНАИМЕНОВАНИЕ
    
    
 12170-3506500Трубка первичного контура главного цилиндра
 22170-3506510Трубка вторичного контура главного цилиндра
 32170-3506540Трубка к правому переднему тормозу
 42170-3506550Трубка к левому переднему тормозу
 52170-3506580Трубка к регулятору правого заднего тормоза
 62170-3506590Трубка к регулятору левого заднего тормоза
#72108-3506100-10Трубка от шланга задн. торм. к прав. задн. тормозу
#8 2108-3506110-10Трубка от шланга задн. торм. к лев. задн. тормозу
 92110-3506130-10Трубка от регулят. задн. торм к шлангу прав.задн.торм.
 102110-3506140-10Трубка от регулят. задн. торм к шлангу лев.задн.торм.
    
 *Столбец 1 для трубы стальной оцинкованной полимерной ∅4,75
  *Столбец 2 для трубы стальной оцинкованной ∅4,75.
 
 # — возможна поставка в гибе
 Стоимость комплекта из 10 трубок (поз. с 1-ой по 10-ую)
    
 «Приора» ВАЗ 2170 АБС тормозные трубки
    
 НОМЕР ПО КАТАЛОГУНАИМЕНОВАНИЕ
    
    
 12170-3506500-10Трубка первичного контура главного цилиндра
 22170-3506510-10Трубка вторичного контура главного цилиндра
 32170-3506540-10Трубка к правому переднему тормозу
 42170-3506550-10Трубка к левому переднему тормозу
 52170-3506560Трубка к переходнику правая
 62170-3506570Трубка к переходнику левая
 72170-3506620Трубка к шлангу правого заднего тормоза
 82170-3506630Трубка к шлангу левого заднего тормоза
#92108-3506100-10Трубка от шланга задн. торм. к прав. задн. тормозу
#102108-3506110-10Трубка от шланга задн. торм. к лев. задн. тормозу
    
 *Столбец 1 для трубы стальной оцинкованной полимерной ∅4,75
  *Столбец 2 для трубы стальной оцинкованной ∅4,75
 # — возможна поставка в гибе
    
 Стоимость комплекта из 10 трубок (поз. с 1-ой по 10-ую)
    
 «Приора» ВАЗ 2170 топливные трубки и шланги
    
 НОМЕР ПО КАТАЛОГУНАИМЕНОВАНИЕ
    
    
 121101-1104218-00
(21094-1104218-00)
Шланг топливный передний (наконечник+быстросъем)
Шланг от топливной магистральной трубки с быстросъемом «папа» к трубке идущей на рампу в ВАЗ-21703, ВАЗ-21703-01, ВАЗ-21703-02
 221101-1104218-10Шланг топливного трубопровода
(наконечник+быстросъем) Длинее 21101-1104218-00 на 60 мм
Шланг от топливной магистральной трубки с быстросъемом «папа» к трубке идущей на рампу в ВАЗ-21703 Приора, ВАЗ-21703-01, ВАЗ-21703-02
 32170-1164084Трубка паропровода
    
  *Столбец 2 для трубы стальной оцинкованной ∅8,0 и шланга 7.94х14.29
 Шланги и Трубки бензопровода (п.1-3) поставляется отдельно.
    
 «Шевроле Нива» ВАЗ-2123 без АБС тормозные трубки
    
 НОМЕР ПО КАТАЛОГУНАИМЕНОВАНИЕ
    
    
 12123-3506500Трубка первичного контура главного цилиндра в сборе
 22123-3506510Трубка вторичного контура главного цилиндра в сборе
 32123-3506540Трубка к правому переднему тормозу в сборе
 42123-3506550Трубка к левому переднему тормозу в сборе
 52123-3506580Трубка к регулятору правого заднего тормоза в сборе
 62123-3506590Трубка к регулятору левого заднего тормоза в сборе
 72123-3506620-20Трубка к шлангу правого заднего тормоза в сборе
 82123-3506630-20Трубка к шлангу левого заднего тормоза в сборе
 92123-3506640Трубка к правому заднему тормозу в сборе
 102123-3506650Трубка к правому заднему тормозу в сборе
    
 *Столбец 1 для трубы стальной оцинкованной полимерной ∅4,75
  *Столбец 2 для трубы стальной оцинкованной ∅4,75.
    
 Стоимость комплекта из 10 трубок (поз. с 1-ой по 10-ую)
    
 «Шевроле Нива» ВАЗ-2123 АБС тормозные трубки
    
 НОМЕР ПО КАТАЛОГУНАИМЕНОВАНИЕ
    
    
 12123-3506500-50Трубка первичного контура главного цилиндра
 22123-3506510-50Трубка вторичного контура главного цилиндра
 32123-3506540-50Трубка к правому переднему тормозу
 42123-3506540-55Трубка к правому переднему тормозу
 52123-3506550-50Трубка к левому переднему тормозу
 62123-3506560-50Трубка к переходнику правая
 72123-3506570-50Трубка к переходнику левая
 82123-3506620-50Трубка к шлангу правого заднего тормоза
 92123-3506630-50Трубка к шлангу левого заднего тормоза
 102123-3506640Трубка к правому заднему тормозу в сборе
 112123-3506650Трубка к правому заднему тормозу в сборе
    
 *Столбец 1 для трубы стальной оцинкованной полимерной ∅4,75
  *Столбец 2 для трубы стальной оцинкованной ∅4,75.
    
 Стоимость комплекта из 11 трубок (поз. с 1-ой по 11-ую)
    
 «Шевроле Нива» ВАЗ 2123 (инжектор) топливные трубки и шланги, трубки сцепления
    
 НОМЕР ПО КАТАЛОГУНАИМЕНОВАНИЕ
    
    
 12123-1602692-10Трубка гидравлического привода сцепления в сборе (для 10,11,12 комплектации)
 22123-1104056Трубка топливного трубопровода
 32123-1104057Трубка сливная
 42123-1164084Трубка паропровода
 52123-1104218-01Шланг топливный передний (наконечник+быстросъем)
Шланг от топливного фильтра к трубке рампы
 62123-1104220-01Шланг сливной длинный (наконечник+быстросъем)
Шланг от трубки рампы к магистральному сливному трубопроводу
    
  *Столбец 2 для трубы стальной оцинкованной ∅6,35
  п 2-6 трубы стальной оцинкованной ∅8,0 и шланга 7.94х14.29
    
 Трубки сцепления, шланги и трубки бензопровода (п.1-7) поставляются отдельно.
    
 «Калина» Lada-1118 без АБС тормозные трубки
    
 НОМЕР ПО КАТАЛОГУНАИМЕНОВАНИЕ
    
    
 11118-3506500Трубка первичного контура главного цилиндра
 21118-3506510Трубка вторичного контура главного цилиндра
 31118-3506540-20Трубка к правому переднему тормозу
 41118-3506550-20Трубка к левому переднему тормозу
 51118-3506580Трубка к регулятору правого заднего тормоза
 61118-3506590Трубка к регулятору левого заднего тормоза
 71118-3506620Трубка к шлангу правого заднего тормоза
 81118-3506630-20Трубка к шлангу левого тормоза
 91118-3506640Трубка к правому заднему тормозу в сборе
 101118-3506650Трубка к левому заднему тормозу в сборе
    
 *Столбец 1 для трубы стальной оцинкованной полимерной ∅4,75
  *Столбец 2 для трубы стальной оцинкованной ∅4,75
    
 Стоимость комплекта из 10 трубок (поз. с 1-ой по 10-ую)
    
 «Калина» Lada-1118 АБС тормозные трубки
    
 НОМЕР ПО КАТАЛОГУНАИМЕНОВАНИЕ
    
    

izhat.ru

Тормозные шланги | РтиИваз

Передние и задние тормозные шланги от завода Балаково…

Приветствую всех автолюбителей владельцев автомобилей Волжского автозавода в своем авто блоге RtiIvaz.ru. В данном видео мы рассмотрим передние и задние тормозные шланги ваз автомобилей.

Давайте далее рассмотрим фото тормозных шлангов ваз на классические модели Лада 2101- 2107, производства Балаковского завода РТИ…

Для начала рассмотрим передний тормозной шланг ваз, в комплекте для переднего тор. контура лады идет два шланга. Та часть тормозного шланга, которая идет к суппорту имеет «полку» на конце шланга для плотного соединения с суппортом.

Полка имеет сквозное отверстие для болта его крепления, через которые осуществляется подача тормозной жидкости к суппорту. Для замены передних тормозных шлангов также необходимо приобрести четыре медных колечка, по два на один шланг (сверху и снизу полки).

На заднем контуре тормозов классических моделей лады устанавливается лишь один тормозной шланг, конструктивно отличающийся от передних. Для полной замены комплекта потребуется три тормозных шланга.

Шл. гибкий переднего и заднего тормоза в сборе ваз 2101-07

Конструкторские номера:

  • 2101-3506060-01 передний (см. фото 2 шт)
  • 2101-3506085 задний (см. фото 1 шт)

Далее на видео, а также фото показан ремкомплект на автомобиль «Нива» волжского автозавода ваз 2121, производства Балаковского завода резинотехнических изделий.

Полный комплект состоит из пяти штук: четыре передних деталей (по два на суппорт) и один задний. При этом передние детали идут с разными размерами. Два длинных и два коротких шланга. Задний для «Нивы» аналогичен с задним тормозным шлагом классики ваз и взаимозаменяем с ним.

Шл. гибкий переднего и заднего тормоза в сборе ваз 2121

Конструкторские номера:

  • 2121-3506060-10 передний верхний (см. фото 2 шт длинные)
  • 2121-3506061-10 передний нижний, длина 450 мм (см. фото 2 шт короткие)
  • 2101-3506085 задний (см. фото 1 шт в комплекте от классики ваз 2101-07)

Далее друзья рассмотрим ремкомплект на переднеприводное семейство автомобилей ваз 2108-09,10, 11, 12 и дальнейших модификаций. Авто комплект, включает два передних, а также два задних тормозных шланга.

На передних с завода надеты резиновые кольца для фиксации в кронштейнах, расположенных на передних стойках. Для лады 2110 передний тормозной шланг имеет два резиновых кольца для фиксации.

Шл. гибкий переднего и заднего тормоза в сборе 2108

Конструкторские номера:

  • 2108-3506060 передний (см. фото 2 шт длинные)
  • 2108-3506085 задний (см. фото 2 шт короткие)

Следующими рассмотрим авто комплект на Шевроле Ниву ваз 2123. Данные резиновые детали похожи на тормозные детали для ваз 2108, но имеют специфические резиновые кольца (по две штуки) и передние несколько длиннее, чем «восьмерочные».

Передние торм. шл. от Шевроле Нива, также по желанию автовладельца устанавливают на ваз-2108 и их модификации при поднятии передка автомобиля, так как они имеют большую длину.

Шл. гибкий переднего и заднего тормоза в сборе ваз 2123

Конструкторские номера:

  • 2123-3506060Р передний (см. фото 2 шт длинные)
  • 2123-3506085Р задний (см. фото 2 шт короткие)

В целом мы рассмотрели комплекты тормозных шлангов ваз для переднего и заднего контуров самых распространенных моделей автомобилей Лада.

Всем удачи и хороших тормозов!

Вам также полезно узнать:

Разные сальники на автомобили Лада

Поделиться в социальных сетях

www.rtiivaz.ru

замена тормозных трубок на автомобиле ваз 2107

Перед отворачиванием штуцеров тормозных трубок необходимо очистить от грязи места соединений и нанести проникающую смазку. Для отворачивания штуцеров тормозных трубок применяются специальные ключи, охватывающие пять граней штуцера и препятствующие их смятию.

Работа показана на примере тормозной трубки, соединяющей регулятор давления тормозов с задним тормозным шлангом.

Для выполнения работы по замене тормозной трубки на автомобиле ваз 2107 потребуется помощник, а также специальный ключ на 10 мм для тормозных трубок, прозрачная виниловая трубка подходящего диаметра, емкость для слива тормозной жидкости, свежая тормозная жидкость (см. «Эксплуатационные жидкости используемые на автомобиле ваз 2107»).

Снятие тормозной трубки с автомобиля ваз 2107

1. Подготавливаем автомобиль ваз 2107 к выполнению операций (см. «Подготовка автомобиля ваз 2107 к техническому обслуживанию и ремонту»).

2. Торцовым ключом на 8 мм отворачиваем саморезы двух скоб крепления тормозной трубки к днищу кузова автомобиля ваз 2107.

3. Специальным ключом на 10 мм отворачиваем соединительные штуцеры крепления тормозной трубки к регулятору давления тормозов (см. «Регулятор давления тормозов автомобиля ваз 2107 — проверка и замена») и наконечнику тормозного шланга (см. «Задний тормозной шланг автомобиля ваз 2107 — замена»).

4. Снимаем тормозную трубку.

Установка томрозной трубки на автомобиль ваз 2107

1. Устанавливаем новую тормозную трубку на автомобиль ваз 2107 в обратной последовательности.

2. Заливаем в тормозной бачок тормозную жидкость и прокачиваем на автомобиле ваз 2107 тормоза (см. «Гидропривод тормозов автомобиля ваз 2107 — прокачка и замена тормозной жидкости»).

.

portalvaz.ru

какие лучше, как поменять, инструкции с фото и видео

Слабое звено тормозной системы ВАЗ 2107 — резиновые шланги, соединяющие металлические жидкостные трубки с рабочими цилиндрами передних и задних колёс. Патрубки многократно перегибаются в процессе эксплуатации автомобиля, отчего резина начинает трескаться и пропускать жидкость. Проблему игнорировать нельзя — со временем уровень в расширительном бачке снизится до критической отметки и тормоза попросту откажут. Замена дефектных шлангов на «семёрке» не представляет сложности и зачастую выполняется автолюбителями в гаражных условиях.

Назначение гибких патрубков

Контуры жидкостных тормозов ВАЗ 2107 изготовлены из металлических трубок, ведущих от главного цилиндра (сокращённо — ГТЦ) ко всем колёсам. Подсоединить эти магистрали напрямую к рабочим цилиндрам невозможно, поскольку колёсные тормозные механизмы постоянно движутся относительно кузова — ходовая часть отрабатывает неровности, а передние колёса вдобавок поворачиваются вправо-влево.

В тормозных контурах «семёрки» используется 3 гибких подводки — две на передних колёсах, одна — на задней оси

Чтобы соединить жёсткие трубки с суппортами, используются гибкие подводки — тормозные шланги, сделанные из влагостойкой армированной резины. В «семёрке» предусмотрено 3 патрубка — два на передних колёсах, третий подаёт жидкость к регулятору давления тормозов задней оси. Короткие тонкие шланги между расширительным бачком и ГТЦ не в счёт — в них отсутствует высокое давление, запчасти приходят в негодность крайне редко.

Гибкая подводка состоит из 3 элементов:

  1. Армированный текстильным волокном гибкий шланг.
  2. На один конец патрубка напрессован стальной фитинг с внутренней резьбой, куда вкручивается ответная втулка металлической трубки. Снаружи наконечника выполнена канавка для фиксации элемента к кузову машины специальной шайбой.
  3. Форма второго фитинга зависит от назначения шланга. Для стыковки с передними механизмами используется проушина с отверстием под болт (так называемый фитинг banjo), на заднем контуре стоит конусный наконечник с резьбой.

    Патрубок переднего тормозного контура оснащен фитингом типа banjo под болт М10

Первый конец шланга, соединяющийся с трубкой контура, всегда прикрепляется фиксирующей скобой к специальному кронштейну на кузове. На задней оси второй наконечник остаётся свободным, на передних колёсах — дополнительно фиксируется к суппортам накладными кронштейнами. Чтобы жидкость не просачивалась по резьбовому соединению, на болт надевается 2 медных уплотнительных шайбы.

Конус с наружной резьбой вкручивается в тройник, второй конец заднего шланга соединяется с металлической трубкой

Обратите внимание: проушина шланга для передних колёс сделана под углом относительно продольной оси патрубка, как показано на чертеже.

Проушина внешнего наконечника должна прилегать к плоскости тормозного суппорта под углом

Когда нужно менять шланги

Срок службы тормозных резиновых патрубков составляет около 3 лет, если автомобиль эксплуатируется регулярно. Некачественный шланг может потечь спустя полгода либо 2—3 тыс. км пробега, а то и раньше.

Дабы не лишиться тормозов во время движения и не стать виновником ДТП, владельцу «семёрки» необходимо постоянно отслеживать техническое состояние гибких подводок и немедленно менять при обнаружении таких признаков:

  • при появлении множества мелких трещинок, свидетельствующих о критическом износе резиновой оболочки;
  • в случае обнаружения мокрых пятен жидкости, которые чаще всего появляются возле самых наконечников;

    Чаще всего патрубок переламывается возле наконечника, жидкость буквально заливает рулевую тягу

  • при механическом повреждении и разрыве патрубка;

    Через сквозную дыру в патрубке может вытечь вся жидкость, что заметно по снижению уровня в расширительном бачке

  • снижение уровня в расширительной ёмкости — лишний повод проверить целостность всех подводок;
  • также рекомендуется заменить шланги после приобретения подержанного автомобиля.

Чтобы выявить трещины, патрубок нужно перегнуть рукой, иначе дефекты могут остаться незамеченными. Мой знакомый обнаружил таким способом свищ в шланге, причём совершенно случайно — собрался менять верхнюю шаровую опору, при разборке задел рукой резиновую трубку, а оттуда потекла тормозная жидкость. До этого шланг и окружающие элементы ходовой части оставались сухими.

Чтобы выявить трещины резиновой части, шланг необходимо согнуть рукой

Если игнорировать вышеперечисленные признаки и ездить дальше, гибкая подводка порвётся окончательно. Последствия: жидкость быстро вытечет из контура, в системе резко снизится давление, педаль тормоза упадёт в пол при нажатии. Чтобы минимизировать риск столкновения в случае отказа тормозной системы, оперативно выполните ряд действий:

  1. Главное — не теряйтесь и не поддавайтесь панике. Вспомните, чему вас учили в автошколе.
  2. Вытяните на максимум рычаг ручного тормоза — тросовый механизм действует независимо от основной жидкостной системы.
  3. Заглушите мотор, не нажимая педали сцепления и не выключая текущей передачи.
  4. Одновременно следите за дорожной обстановкой и работайте рулевым колесом, стараясь избежать столкновения с другими участниками движения либо пешеходами.

Совет касательно выключения мотора годится лишь для автомобилей «Жигули» серии ВАЗ 2101—07, не оборудованных гидравлическим или электрическим усилителем руля. В современных машинах глушить двигатель не стоит – «баранка» моментально нальётся тяжестью.

Видео: диагностика гибких тормозных патрубков

Какие запчасти лучше

Основная проблема при выборе тормозных шлангов — насыщенность рынка поддельными запчастями низкого качества. Такие подводки служат недолго, быстро покрываются трещинами либо начинают подтекать возле прессованных наконечников буквально через неделю после установки. Как правильно подбирать резиновые патрубки:

  1. Не приобретайте дешёвые шланги без упаковки, продающиеся поштучно. Обычно передние трубки идут парами.
  2. Внимательно рассмотрите металлические поверхности крепёжных фитингов — на них не должно оставаться следов грубой механической обработки — зазубрин, борозд от фрезы и подобных дефектов.
  3. Изучите маркировку на резиновой трубке. Как правило, производитель ставит свой логотип и указывает каталожный номер изделия, совпадающий с надписью на упаковке. Какие-нибудь иероглифы ясно указывают на происхождение запчасти — КНР.
  4. Попробуйте растянуть патрубок. Если резина вытягивается подобно ручному эспандеру, воздержитесь от покупки. Заводские шланги довольно жёсткие и плохо поддаются растяжению.

Надписи на бумажном вкладыше должны соответствовать маркировке патрубков

Дополнительная примета качественного изделия — 2 контура запрессовки вместо одного. Контрафактные патрубки не изготавливаются настолько тщательно.

Проверенные бренды, выпускающие тормозные патрубки достойного качества:

  • БРТ — Балаковский завод резинотехнических изделий;
  • ДААЗ — Димитровградский агрегатный завод;
  • «Белмаг»;
  • KRAFTTECH;
  • Fenox.

Рельефный логотип и надпись на изделиях БРТ отливается вместе с резиновой оболочкой

Оригинальными считаются шланги Балаковского завода. Детали продаются в прозрачной упаковке с голограммой, маркировка — рельефная (отлита вместе с резинотехническим изделием), а не цветная надпись краской.

Медные шайбы служат для уплотнения болтового соединения, накладные кронштейны дополнительно фиксируют наконечники патрубков

Вместе с комплектом передних патрубков стоит купить 4 новых уплотнительных кольца из меди толщиной 1,5 мм, поскольку старые наверняка расплющены от сильной затяжки. Также не помешает убедиться в наличии фиксирующих кронштейнов, прикручиваемых к суппортам, — многие водители не озабочиваются их установкой.

Видео: как отличить контрафактные детали

Инструкция по замене подводок

Изношенные или повреждённые тормозные шланги не подлежат ремонту. В случае обнаружения какого-либо дефекта однозначно производится замена. Причины:

  • маленькая трещина и протечка жидкости из патрубка может привести к отказу тормозов и большой аварии;
  • неразборная конструкция шланга не предполагает восстановления либо замены повреждённой части;
  • заделка сквозной трещины подручными средствами не даст результата — из-за высокого давления в магистрали жидкость всё равно протечёт наружу при нажатии педали тормоза.

Для разборки и установки новых гибких подводок желательно загнать автомобиль на смотровую яму либо эстакаду. Если передние трубки ещё можно поменять без канавы, то добраться до задней гораздо сложнее — придётся лечь под машину, подняв левую сторону домкратом.

Находясь в дальней поездке, мой товарищ столкнулся с протечкой заднего патрубка (автомобиль — ВАЗ 2104, устройство тормозной системы идентично «семёрке»). Новую запчасть он купил в придорожном магазине, устанавливал без смотровой канавы, на ровной площадке. Операция несложная, но крайне неудобная — в процессе разборки капля тормозной жидкости попала товарищу в глаз. Пришлось срочно выбираться из-под машины и промывать глаза чистой водой.

Поскольку часть жидкости обязательно вытечет при замене и прокачке тормозов, кроме инструмента нужно подготовить запас 0,5—1 л

Чтобы поменять изношенные патрубки, необходимо располагать следующим инструментом:

  • набор для снятия колёс — баллонный ключ, домкрат, противооткатные башмаки;
  • ключи рожковые размерами 8—17 мм;
  • щётка с металлическим ворсом;
  • отвёртка плоская;
  • головка на 14 с воротком;
  • пассатижи;
  • аэрозольный состав WD-40;
  • ветошь.

Для откручивания металлических тормозных трубок рекомендуется использовать специальный зажимной ключ с прорезью под гайку 10 мм. Если работать обычным рожковым ключиком, то можно легко облизать грани на муфте. Гайку придётся ослаблять варварским методом — ручными тисками либо трубным ключом, а потом менять трубку.

Муфты металлических трубок желательно откручивать зажимным либо накидным ключом 10 мм

В процессе замены неизбежны потери тормозной жидкости. Подготовьте запас этого материала на доливку и купите резиновый пыльник (такие ставятся на штуцеры тормозных суппортов), чтобы перекрывать течь жидкости из открученной железной трубки.

Установка передних шлангов

Перед началом ремонтных работ подготовьте жидкостную систему тормозов ВАЗ 2107 к разборке:

  1. Установите машину на смотровую яму, включите ручной тормоз, откройте крышку капота.
  2. Свинтите пробку тормозного расширительного бачка и отодвиньте в сторону, подложив ветошь. Долейте в ёмкость свежей жидкости до максимума.
  3. Скрутите крышку с бачка сцепления, расположенного рядом.
  4. Возьмите кусок полиэтиленовой плёнки, сложите 2—4 раза и накройте горловину тормозной ёмкости. Наверните сверху пробку от бачка сцепления и затяните от руки.

    Чтобы воздух не попал в систему, нужно заранее долить жидкости в бачок и герметично закрыть сверху крышкой

Теперь при разгерметизации системы (вследствие разборки) в бачке образуется вакуум, не позволяющий жидкости уходить через снятую трубку. Если вы будете работать аккуратно и следовать дальнейшим рекомендациям, воздух не попадёт в разобранный контур, а жидкости вытечет совсем немного.

Подготовив систему к разгерметизации, установите противооткатные башмаки и снимите переднее колесо с нужной стороны. Дальнейший порядок работ:

  1. Вычистите щёткой места соединений тормозного шланга с основной магистралью и суппортом. Обработайте стыки смазкой WD-40, обождите 5—10 мин.
  2. На муфту металлической трубки наденьте специальный ключ и подожмите болтом. Удерживая наконечник патрубка рожковым ключом 17 мм, ослабьте гайку.

    При откручивании муфты наконечник шланга надо удерживать ключом 17 мм

  3. Снимите спецключ и окончательно выверните муфту с помощью стандартного инструмента. Отодвиньте край трубки и наденьте на неё резиновый пыльник, приобретённый заранее.

    Отверстие снятой труби проще всего закрыть резиновым колпачком от штуцера суппорта

  4. Пассатижами извлеките фиксирующую скобу, чтобы высвободить фитинг из кронштейна.
  5. Плоской отвёрткой выкрутите винт, прижимающий накладной кронштейн к суппорту, снимите деталь.
  6. Головкой 14 мм выверните болт, удерживающий второй конец патрубка. Посадочное место вытрите насухо ветошью.

    Обычно прижимной болт затянут с большим усилием, откручивать лучше головкой с воротком

  7. Заменив медные шайбы, наживите болт с новым шлангом на суппорт. Обратите внимание на правильность установки — плоскость наконечника должна наклоняться вниз, а не кверху.

    Если смотреть на правильно установленный фитинг сбоку, то шланг будет направлен вниз

  8. Пропустите второй фитинг сквозь проушину кронштейна, снимите резиновый пыльник с трубки и закрутите муфту в наконечник, подтянув рожковым ключом 10 мм.
  9. Рукой выкрутите наживленный болт, приоткройте пробку расширительного бачка и дождитесь, когда из наконечника пойдёт жидкость. Установите фитинг на место и закрутите болт, подтянув головкой.
  10. Вставьте фиксирующую шайбу в кронштейн и тщательно протрите участки, куда успела попасть тормозная жидкость. Прикрепите винтом накладной фиксатор, корректируя положение головки болта.

    Накладной фиксатор надевается на головку затянутого болта и прикручивается к суппорту винтом

При соединении нового патрубка с магистральной трубкой не суетитесь и не спешите, иначе рискуете перекосить муфту и сорвать резьбу. Лучше долить порцию жидкости, чем покупать и менять испорченные трубки.

После монтажа патрубка верните на место крышку расширительной ёмкости и попробуйте несколько раз нажать тормоз. Если педаль не провалится, то операция прошла успешно — воздух в систему не попал. В противном случае переходите к прокачке либо замене остальных шлангов.

Видео: советы по замене передних шлангов

Как поменять задний патрубок

Алгоритм замены этого шланга мало отличается от монтажа передних резиновых изделий. Есть небольшая разница в способе крепления — задний наконечник патрубка сделан в виде конуса, который вкручивается в тройник. Последний установлен на корпусе заднего моста. Порядок ведения работ выглядит так:

  1. Подготовка к разборке — установка герметичной прокладки под крышку расширительного бачка.
  2. Очистка грязи щёткой, обработка стыков аэрозольной смазкой и откручивание муфты железной трубки от шланга.

    Крепление заднего патрубка идентично переднему — муфта магистрали вкручена в наконечник шланга

  3. Снятие фиксирующей скобы, вывинчивание второго фитинга из тройника рожковым ключом.

    Пластина — фиксатор легко вынимается пассатижами за согнутый торец

  4. Монтаж новой задней подводки в обратной последовательности.

    Второй конец патрубка выкручивается из тройника обыкновенным рожковым ключом

Поскольку конусный фитинг вращается вместе со шлангом, выдавить воздух с помощью жидкости не получится. Наконечник скручивается с тройником в первую очередь, потом присоединяется магистральная трубка. Задний контур придётся прокачать.

Видео: замена тормозного шланга задней оси

О прокачке тормозов

Для проведения операции традиционным способом вам понадобятся услуги помощника. Его задача — многократно нажимать и удерживать педаль тормоза, пока вы удаляете воздух через штуцеры на каждом колесе. Процедура повторяется до тех пор, пока в прозрачной трубке, подключённой к штуцеру, не останется воздушных пузырьков.

Для прокачки тормозов к штуцеру суппорта подключается прозрачная трубка, направленная в бутылку

Перед прокачкой не забудьте долить в бачок жидкости. Отработанный материал с пузырьками воздуха, который вы слили из тормозных механизмов, повторно использовать недопустимо.

Чтобы прокачать тормоза без помощника, нужно располагать мини-компрессором для подкачки шин и сделать штуцер — переходник в виде пробки расширительной ёмкости. Нагнетатель подключается к золотнику и накачивает давление 1 Бар, имитируя нажатие педали тормоза. Ваша задача — ослаблять штуцеры, выпускать воздух и подливать новую жидкость.

За целостностью тормозных шлангов нужно следить постоянно, особенно когда элементы прилично изношены. Заметили сетку мелких трещин либо порыв с торчащим текстилем — приобретайте и устанавливайте новый патрубок. Запчасти необязательно менять парами, допускается ставить шланги поодиночке.

bumper.guru

ВАЗ 2107 | Тормозные шланги и трубки

Каждые шесть месяцев на поднятом и закрепленном на подставках автомобиле необходимо проверить тормозные шланги, соединяющие стальные магистрали тормозной системы с передними и задними тормозными механизмами, на отсутствие трещин, потертостей наружного покрытия, утечек, вздутий и других повреждений. Это важные и наиболее подверженные повреждениям элементы тормозной системы, поэтому осмотр должен быть всесторонним. Освещение и зеркала помогут провести проверки. Если на шланге обнаружены следы любого повреждения, замените его.

Передний тормозной шланг


Рис. 10.14. Расположение скоб поддержки переднего тормозного шланга



При отсоединении тормозного шланга используйте газовый ключ. Ослабьте гайку фланца и снимите скобу поддержки тормозного шланга (рис. 10.14). При подсоединении установите скобу, затем затяните гайку крепления фланца.

При установке проверьте чистоту резьбы пустотелого болта.

После установки тормозного шланга убедитесь, что шланг не перекручен и без петель. Убедитесь, что при повороте переднего колеса из одного крайнего положения в другое тормозной шланг не соприкасается с элементами передней подвески и кузовом.

Удалите воздух из гидравлического привода тормозной системы.

Задний тормозной шланг

С помощью газового ключа отсоедините шланг с двух сторон, будьте аккуратны – не погните крепления или стальные трубки.

Плоскогубцами снимите все зажимы и извлеките конические концы шланга из подвески.

Отверните болт крепления подвески шланга и снимите шланг.

Без перекручивания шланга установите его конические концы в подвесках рамы.

Установите крепежные зажимы конического конца шланга на подвеске.

Газовым ключом присоедините стальные трубки к креплениям концов шланга. Будьте аккуратны – не погните крепления или стальные трубки.

Проверьте, чтобы при установке шланга не была ослаблена подвеска на раме. Подтяните подвеску в случае необходимости.

Заполните бачок и удалите воздух из гидравлического привода тормозной системы.

Стальные трубки  тормозной системы

При необходимости замены трубок используйте только стальные двухслойные трубки или другой проверенный материал. Если используются медные трубки, твердо следуйте инструкциям изготовителя по применению дополнительных зажимов поддержки.

В продаже имеются предварительно отформованные тормозные трубки различной длины.

Если предварительно отформованные трубки не найдены, приобретайте рекомендованную систему трубок и соединители для замены. Определите точную длину старой тормозной трубки и отрежьте новую трубку согласно измеренной длине, оставляя около

1 см дополнительно для конусного расширения на концах.

Установите соединители на трубки и отформуйте конусы согласно стандартам ISO.

С помощью инструмента для сгибания трубок согните трубку по форме старой тормозной трубки.

Конусообразное расширение трубки и изгиб можно выполнить в любой автомастерской.

При установке тормозной трубки оставляйте зазор не менее 75 мм между трубкой и любыми движущимися частями.

Удалите воздух из гидравлического привода тормозной системы.

automn.ru

Меняем тормозные шланги на ВАЗ 2107

Для подачи тормозной жидкости от главного цилиндра к рабочим применяются не только стальные магистрали, но еще и резиновые шланги в конструкции автомобиля ВАЗ 2107. Если обнаруживается течь жидкости в местах соединения этих элементов, то понадобится провести замену тормозных шлангов на ВАЗ 2107. Сделать это не трудно, но новичкам будет полезно узнать инструкцию по замене этих элементов.

Назначение гибких патрубков

Как работает тормозная система на автомобиле ВАЗ 2107, знают все водители. Принцип ее работы прост, и реализуется за счет набора деталей, который создают систему. Одним из важных деталей является гибкий резиновый шланг небольшой длины (подводка), соединяющий металлическую трубку (идущей от главного тормозного цилиндра) с рабочими цилиндрами (суппортами) каждого колеса. Всего на машине установлено три шланга, состоящие из резиновой оболочки, за счет которой и обеспечивается гибкость.

Почему в конструкции автомобиля нельзя обойтись без резиновых шлангов в тормозной системе? Колеса с кузовом соединены через подвеску, которая предназначена для сглаживания вибраций. Если не использовать резиновые шланги, то под действием постоянных нагрузок, испытываемых колесами, происходило бы их ускоренное повреждение.

Для изготовления гибких подводок применяется армированная резина, которая обладает повышенной устойчивостью к воздействию влаги и масел. В конструкции передних колес используется два гибких шланга, а на задних колесах только один. На передних колесах они соединяются напрямую с суппортами, а вот задняя их конструкция несколько отличается. С помощью гибкого соединителя обеспечивается подключение металлической трубки, идущей по заднему мосту к обоим задним цилиндрикам, к трубке на кузове авто.

Перед заменой рекомендуется приобрести

Это интересно! Еще в конструкции тормозной системы ВАЗ 2107 присутствуют резиновые шланги, соединяющие расширительный бачок с главным цилиндром, однако их меняют редко, так как они практически не испытывают.

Конструкция устройства

В конструкции гибкого соединителя нет ничего сложного, как может показаться на первый взгляд, однако именно на этот элемент системы возложены большие нагрузки. Ведь это соединение не только испытывает постоянные вибрации при движении автомобиля, но еще и большие нагрузки в виде высокого давления. Чтобы шланг не стал причиной аварии, их необходимо регулярно менять, не дожидаясь полного износа. В среднем, срок их службы не превышает 3-4 лет.

Перед тем, как выявить необходимость замены устройства, рассмотрим его составные части:

  • Армированная резина — основание.
  • Фитинги, которые имеют по два пояса опрессовки, что сделано специально для предотвращения повреждения соединения при повышении давления. На одном конце фитинг имеет внутреннюю резьбу, а второй для передних колес — проушину с отверстием, а для задних — конусный наконечник с резьбой.

Откручиваем дальний конец шланга

Самым слабым звеном такого соединителя является резиновое основание, которое под воздействием разных факторов, приходит в негодность.

Когда нужно менять шланги

Многие водители задумываются, как часто и когда нужно менять резиновые соединители. Все зависит от характера вождения и частоты эксплуатации автомобиля. Если водитель редко использует педаль тормоза, то шланги могут прослужить более пяти лет. Однако это вовсе не значит, что если машина не эксплуатируется, то соединители менять не понадобится. Негативному воздействию подвергаются подводки не только изнутри (от высокого давления), но еще и снаружи, когда на материал попадает вода, грязь, солнечные лучи, а также химические вещества.

Чтобы шланг не стал причиной развития аварийной ситуации на дороге, рекомендуется регулярно отслеживать состояние подводок. При замене колес (когда приходит сезон «зима-лето»), следует оценивать техническое состояние гибких шлангов. Признаками необходимости их замены являются следующие факторы:

Глушим шланг колпачком от штуцера прокачки тормозов

  1. Возникновение микротрещин — эти трещины обнаружить легко. Для этого нужно слегка пошевелить шланг рукой из стороны в сторону. Если микротрещины имеются, то следует сразу приступать к замене.
  2. Если обнаруживаются мокрые пятна тормозной жидкости на резиновом основании, то значит уже пришла пора заменить соединители. Эксплуатировать далее автомобиль с такими признаками категорически противопоказано.
  3. Если обнаруживается механическое повреждение целостности элемента. При таком случае из системы вытекает жидкость, и автомобиль полностью лишается тормозов.
  4. Для обнаружения дефектов шланга понадобится снимать колеса или залазить под машину, чтобы оценить состояние задней подводки. Самый простой способ выяснить неисправность тормозной системы — это проверить уровень жидкости в расширительном бачке тормозной системы. Если уровень резко снижается, значит, есть повод провести диагностику системы и выявить причину ее исчезновения.

В любом случае, если вы сомневаетесь в необходимости замены шлангов, то лучше их заменить сегодня, нежели завтра попасть в аварию по причине отказа тормозной системы.

Замена передних тормозных шлангов

Замена передних тормозных шлангов на ВАЗ 2107 — эта процедура не трудная, и перед тем, как ее выполнять, необходимо откачать жидкость из расширительного бачка. Для выкачивания лучше воспользоваться резиновой грушей или шприцом. Перед началом выполнения работы, понадобится взять инструмент и приступать.

  1. Для начала приступаем к снятию переднего колеса с нужной стороны. Снимаем переднее колесо для того, чтобы освободить доступ к шлангу.
  2. Когда откроется доступ к подводке, нужно сначала металлической щеткой очистить места соединений, а затем обработать их смазкой WD-40 или аналогами.
  3. Через 5-10 минут после обработки соединений смазкой, можно приступать к вывинчиванию фитингов. Для этого используется специальный ключ на 10 мм с прорезью.
  4. Ключ имеет специальный стопор в виде болта, который завинчивается после того, как он будет надет на металлическую трубку.
  5. Приступаем к ослаблению гайки кронштейна, для чего ключом на «17» нужно придерживать фитинг.
  6. Как только соединительная муфта на металлической трубке будет ослаблена, можно вынимать спецключ и продолжить вывинчивание вручную.
  7. После отсоединения шланга, на торцевую часть трубки нужно надеть резиновый пыльник, чтобы исключить попадание в систему пыли или воды.
  8. Для освобождения второго конца фитинга из кронштейна, понадобится извлечь скобу пассатижами.
  9. При помощи плоской отвертки следует выкрутить винт, которым выполняется прижим накладного кронштейна к суппорту. После этого можно демонтировать деталь.

    Новый шланг на месте

  10. Ключом на «14» нужно вывинтить болт крепления второго фитинга.
  11. Медные шайбы нужно обязательно заменить, а затем приступать к установке нового шланга на суппорт. При этом важно учесть один нюанс — наконечник фитинга должен быть направлен вниз, а не вверх.

После завинчивания второго фитинга, можно приступать к выполнению аналогичных действий, но на другом переднем колесе. На этом установка передних шлангов завершена, однако не торопитесь устанавливать колеса на место, так как понадобится выполнить процедуру удаления воздуха из системы (прокачка тормозов).

Ставим и прикручиваем стопорную скобу

Замена заднего тормозного шланга

Принцип замены заднего тормозного шланга на ВАЗ 2107 практически ничем не отличается от процедуры установки передних подводок. Отличается лишь незначительно способ соединения заднего шланга, однако это только упрощает процесс:

  1. Очистить поверхность соединений.
  2. Обработать места соединений смазкой.
  3. Вывинтить муфту стальной трубы от фитинга.
  4. Демонтировать скобу, которая фиксирует подводку.
  5. Выкрутить второй фитинг из тройникового соединителя.
  6. Выполнить установку нового заднего шланга.

Присоединяем и затягиваем тормозную трубку

По окончанию выполнения работ по замене всех трех тормозных шлангов на семерке, можно приступать к процедуре прокачки системы. Если замена выполняется самостоятельно, то для прокачки системы понадобится помощник. На этом процесс замены завершен, и после прокачки тормозов, можно продолжить эксплуатации автомобиля.

Рекомендуем прочитать: про замену передних колодок, про передний тормозной цилиндр, про тормозную систему.

provaz07.ru

Школа авторемонта Статьи, советы и рекомендации по ремонту и обслуживанию автомобилей своими руками

Возвращаемся к нашей бессмертной и горячо любимой Классике! В этой статье рассмотрим процесс замены переднего тормозного шланга на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2102, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика. Надеюсь, что она Вам будет полезна и после того, как ее прочитаете, Вы сможете (или будете владеть информацией) как самостоятельно заменить передние тормозные шланги. Я же, в свою очередь, постараюсь как можно подробней описать процесс замены и предостеречь Вас о возможных проблемах, которые могут появиться во время работы. Особое внимание обратите на перечень необходимого инструмента и качества покупаемых запчастей. В общем прошу…..

Начнем, пожалуй, с инструмента, который Вам понадобится для замены переднего тормозного шланга на автомобиле Ваз-2101, Ваз-2102, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика: торцовый ключ на 14, накидной ключ на 10, пассатижи, рожковый ключ на 17, резиновый колпачок со штуцера прокачки (после разъединения трубки и шланга, необходимо будет «заглушить» тормозную трубку для предотвращения утечки тормозной жидкости), специальные ключи для откручивания тормозных штуцеров на 10 – разрезной и\или обжимной (фото 1).

Наличие, хотя бы одного спецключа, необходимо. Без него, в 9 из 10 случаях, Вы не открутите штуцер тормозной трубки!

На что следует обратить внимание при покупке запчастей… Первое, покупаем тормозные шланги «Балаковского» или «Димитровградского» производства. Шланги этих производителей, пускай не дешевые, но качественные и долговечные. Как говорится – проверено временем.

В комплекте к переднему тормозному шлангу следует купить две новые медные уплотнительные шайбы. При покупке шайб, стоит обратить внимание на их толщину. По стандарту толщина должна быть – 1.5 мм. Но, недобросовестные продавцы, могут продать шайбы меньшей толщины (смотрим фотографии 2 и 3), используя которые Вы не сможете герметично затянуть болт крепления тормозного шланга.

Так же, можно посоветовать купить новый болт крепления тормозного шланга. Это не обязательно, но поверьте, эта копеечная деталь может сохранить довольно много нервов. Так как старые болты в основном сильно растянуты (фото 4) и даже с новыми медными уплотнительными шайбами, такой болт придется тянуть долго и усердно до полного отсутствия утечки тормозной жидкости (и не забываем, что резьбу в алюминиевом тормозном цилиндре, сорвать очень просто).

С инструментом и запчастями закончили. Теперь переходим к пошаговому описанию замены переднего тормозного шланга на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2102, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика:

1. Пассатижами вытаскиваем фиксирующую скобу (фото 5)

2. Используя рожковый ключ на 17 и специальный стяжной ключ 10, откручиваем штуцер тормозной трубки (фото 6). Разъединяем шланг и тормозную трубку, и надеваем на конец трубки резиновый колпачок.

3. Накидным ключом на 10 откручиваем крепежный болт, фиксирующий скобу тормозного шланга (фото 7), если она у Вас есть, конечно же))).

4. Торцовым ключом на 14 откручиваем болт крепления тормозного шланга к тормозному цилиндру (фото 8). Удаляем следы грязи и песка с тормозного цилиндра.

Сборку проводим в обратной последовательности. Тормозной шланг устанавливаем, как указано на фото 9, скосом вниз. Устанавливаем две уплотнительные медные шайбы. При затяжке тормозного шланга и трубки, затягиваем штуцер трубки и не крутим шланг, тем самым исключаем перекручивание тормозного шланга.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

www.avtorem.info

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *