Гидравлический усилитель тормозов: Гидравлический усилитель тормозов

Содержание

Гидравлический усилитель тормозов

Гидравлический усилитель тормозов – устройство, повышающее эффективность работы тормозной системы автомобиля за счет применения силы, развиваемой находящейся под давлением жидкостью.

Тормозная система

Гидравлический усилитель представляет собой встроенное в тормозную систему устройство, помогающее водителю контролировать поведение автомобиля  в экстремальных режимах, когда для эффективного торможения необходимо приложить к педали большое усилие. Условно гидравлические усилители можно поделить на два типа: простой и электрогидравлический. В простом усилители необходимое давление развивает общий с системой гидроусилителя механический насос. В конструкции электрогидравлического усилителя имеется отдельный электрический насос. Такую конструкцию можно наблюдать, к примеру, в автомобиле Audi 100 середины восьмидесятых годов.

История создания гидравлического усилителя тормозов

Историю гидравлического усилителя можно разделить на два периода. Период «расцвета» относится к первой половине и середине двадцатого века и условно заканчивается в восьмидесятые годы. Основанные на давлении жидкости усилители тормозов были распространены наряду с вакуумными усилителями тормозов, преимущественно в США. Чаще всего их устанавливали на автомобили Ford и American Motors 60-х — 70-х годов. В дальнейшем гидравлические усилители были вытеснены более оперативно реагирующими на педаль вакуумными усилителями. Для небольших городских автомобилей, зачастую оснащенных дисковыми тормозами как на передней, так и на задней оси, «вакуумники» оказались более удобными. Однако на крупных внедорожниках и седанах различных производителей, в том числе, европейских и японских, гидроусилитель тормозов применялся и применяется в настоящее время как альтернатива вакуумному. В качестве примера можно привести BMW 7er E32, Nissan Cedric Y32, Toyota Land Cruiser 105 и другие. Экстренное торможение в автомобиле весом около 2 тонн и более, по отзывам тех, кому доводилось ездить на старых Land Cruiser или Lexus, дело достаточно непростое, а гидравлический усилитель позволяет развивать гораздо большее, по сравнению с вакуумным, усилие.

Чаще всего гидравлиечкий усилитель можно встретить на автомобиле с дизельным двигателем, так как конструкция дизеля такова, что топливо впрыскивается форсункой непосредственно в цилиндр, и приемного коллектора, в котором образуется разрежение, на автомобиле с дизелем этого типа просто нет, как нет и возможности подключить вакуумный усилитель.

Из автомобилей, производившихся в СССР, можно вспомнить «Волгу» ГАЗ-24, оснащавшуюся гидровакуумным усилителем тормозов. Применение узла на этом автомобиле было продиктовано конструкцией тормозной системы «Волги», в которой на передней оси были установлены инертные и относительно слабые барабанные тормоза.

В начале 21-го века, в период расцвета электроники, гидроусилители вновь вернулись на многие автомобили, в том числе, и компактные. В них гидравлический усилитель тормозов устанавливается в паре с вакуумным. Гидроусилитель несет вспомогательную функцию — дополнительной помощи при экстренном торможении, и работает во взаимодействии с системами ABS, EBD и тому подобными.

Принцип работы гидравлического усилителя тормозов

Для того, чтобы мгновенно поднять давление в системе тормозов до максимально допустимого уровня, гидроусилитель снабжен гидроаккумулятором, служащим для сохранения высокого давления тормозной жидкости в части системы. При нажатии на педаль жидкость под давлением подается в главный тормозной цилиндр, и усилие, передаваемое тормозной системой на колодки, многократно усиливается. Поддерживает давление в системе постоянно работающий насос гидроусилителя рулевого управления.

Современный гидроусилитель тормозов при работе руководствуется не только степенью усилия, прилагаемой водителем к педали. При уменьшении усилия на педаль электронный блок управления по сигналам датчиков определяет, что экстре, и переходит в режим ожидания. Давление в системе тормозов при этом соответствует лишь усилию, прилагаемому водителем к педали тормоза.

Примеры современных систем гидравлического усилителя

К примеру, системой под названием HBA оснащены внедорожники, выпускаемые компанией Ssangyong – Action и Rexton. В случае с Mitsubishi Pagero III схожая система называется HBB, а в топ-модели концерна . Аналогичное приспособление применено и в топ-модели концерна General Motors Chevrolet Tahoe.

Гидравлический усилитель тормозов — Классические BMW

Гидравлический усилитель тормозов — это элемент тормозной системы, главной задачей которого является увеличение усилия на тормозные колодки, что приводит к более эффективному торможению.

История создания гидравлического усилителя тормозов

Первые образцы гидравлического усилителя тормозов появились уже в 20-е годы, но очень долгое время оставались привилегией очень дорогих автомобилей. В 60-е годы стали появляться и на более массовых моделях. Но уже к середине 90-х практически все автопроизводители стали устанавливать

вакуумную систему. Которая проще, надежнее и большинству автомобилей ее полностью хватает. Хотя на некоторых джипах и тяжелых седанах (BMW E23, BMW E32) все еще можно встретить гидравлический усилитель тормозов, т.к. гидравлика мощнее и реакции на педаль тормоза более четкие. (хотя некоторые утверждают, что вакуумный усилитель более предсказуем).
Так же гидроусилитель можно встретить на дизельных автомобилях, т.к. во впускном коллекторе не образуется вакуум и приходится устанавливать отдельный вакуумный насос, что не всегда удобно и надежно.

Устройство гидравлического усилителя тормозов

Гидроусилитель может быть двух типов:
— гидравлический
— электрогидравлический

Гидравлический приводится в действие гидравлическим насосом, шкив которого вращается от коленвала двигателя. Если тормозная система работает от гидравлики, то она соединена с гидроусилителем руля.

В случае выхода из строя одной из систем, вторая так же не будет работать. П.э. многие заменяют гидравлический усилитель тормозов на вакуумный.
Электрогидравлический работает так же как и обычный гидравлический усилитель, но давление жидкости создает насос, который приводится в действие электромотором.
Принцип работы такой системы прост: насос создает давление, запас жидкости под высоким давлением хранится в гидроаккумуляторе, при нажатии на педаль тормоза жидкость попадает в главный тормозной цилиндр и помогает поршню продвинуть жидкость дальше по тормозной системе. Жидкость доходит до тормозных цилиндров, выдвигает их, а они в свою очередь сжимают тормозные колодки.

Эффективное гидравлический усилитель тормозов по лучшим ценам

На Alibaba.com покупайте премиум-класса. гидравлический усилитель тормозов от проверенных поставщиков, продавцов и производителей. гидравлический усилитель тормозов убедитесь, что вам нужно приложить минимальное усилие для успешного торможения.

Существуют разные разновидности. гидравлический усилитель тормозов, которые можно приобрести на Alibaba.com. Активный усилитель сильно отличается от обычного тем, что он открывает воздушный клапан усилителя с помощью соленоида и, следовательно, толкает главный цилиндр. В зависимости от диафрагмы они бывают двух типов: одиночные или тандемные, последние чаще встречаются в грузовиках и более крупных транспортных средствах. Они также могут быть двух типов в зависимости от их воздухозаборника: сапуны кабины и сапуны двигателя.

гидравлический усилитель тормозов в основном используют вакуум из впускного отверстия двигателя и используют его для увеличения усилие, прилагаемое педалью тормоза к главному цилиндру. Из-за этого гидравлическое давление тормозов выше, и поэтому тормозить легче. Бустеры используются практически в каждом автомобиле с гидравлической тормозной системой. В автомобилях с тросами, сжатым воздухом или стержнями в качестве основных тормозных контуров обычно не используется усилитель. Роль усилителя еще более важна в тех случаях, когда низкий уровень газа и, следовательно, использование тормозов становится затруднительным.

гидравлический усилитель тормозов имеют решающее значение для работы тормозной системы вашего автомобиля, которая поэтому вы должны покупать их только высшего качества. На Alibaba.com вы получаете надежность и эффективность. гидравлический усилитель тормозов не выходя из дома. Благодаря множеству безопасных способов оплаты и своевременной доставке вы обязательно получите незабываемые впечатления от покупок здесь.

Гидравлическая помощь тормозной системе — Мир авто

Если только не установлен эффективный усилитель, необходимо значительное усилие для того, чтобы остановить тяжелый автомобиль. Поскольку разница давлений в вакуумном устройстве ограничена, система нуждается в значительно более мощном источнике энергии, это может быть достигнуто путем использования гидравлического усилителя, поскольку система такого типа работает при давлении 5,5-8,2 МПа.

Для снабжения энергией такого усилителя может быть использована гидравлическая мощность, создаваемая приводимым от двигателя насосом.
На рис. 34.5а изображена схема системы с непрерывным гидравлическим потоком.
Расположенный позади обычного главного цилиндра, клапан снабжается жидкостью от многоцилиндрового радиального насоса, который приводится от двигателя или коробки передач. На схеме тормозные механизмы показаны в «отжатом» положении, и в этом положении жидкость может свободно проходить между поршнем главного цилиндра и клапаном к отверстию, ведущему назад в резервуар.

Нажатие на тормозную педаль сначала вынуждает закрыться конический клапан, а затем, при помощи насоса, создается давление в месте А, что вынуждает поршень и клапан разойтись. Поршень имеет большую площадь, чем клапан, поэтому усилие, создаваемое поршнем, будет больше, чем действие клапана и тормозной педали. Это соотношение площадей управляет степенью увеличения усилия водителя. Как только давление, зависящее от усилия приложенного к педали, увеличивается, клапан частично открывается, поддерживая давление и обеспечивая усиление.

Если приложенное к педали усилие очень велико, клапан сброса давления откроется и позволит жидкости перейти в резервуар.

Отпускание педали приводит к открытию клапана, растормаживанию и восстановлению непрерывного потока жидкости от насоса к резервуару.

Создание вакуума

Хотя многие усилители работают непосредственно от вакуума впускного коллектора, для улучшения их эффективности и обеспечения дополнительной безопасности, для «хранения вакуума» используется вакуумный резервуар. На рис. 34.4 изображена типичная система такого вида.

Разрежение в коллекторе, если он есть, у дизельного двигателя не может обеспечить работу сервоусилителя тормозов, поэтому устанавливается отдельный приводимый от двигателя насос. Этот насос или эксгаустер обеспечивает создание вакуума величиной 500-600 мм рт. ст.

ремонт гидроусилителя тормозов | Audi Club Russia

Это слово-в-слово я написал для marCH на питерском сайте:

«Да не пугайся ты так вакуумника!

Моя история: в 1997 году купил я свою 44-ю сотку (1. 8 DS), до сих пор на ней езжу. Я тогда в аудях вааще ничего не знал и не понимал (до этого на ТАЗе-06 катался). Так вот, понадобилось мне как-то долить жижки в гидросистему. Спросил в магазине, продавец говорит, мол, льют АТФ (она красная). Я глянул в бачок — там буроватая жижка. Думаю, от времени побурела. Долил этой АТФ и езжу себе. Через несколько месяцев появились прогрессирующие течи гидронасоса и рейки. Когда дошло до долива (все той же АТФ!) по пол-литра в день, я задумался, что же делать. Ну, умные люди мне к тому времени уже глаза раскрыли, что я дурак — надо ж было лить G002 (зеленую, которая, кстати, тоже буреет со временем!).

В итоге я повзвешивал все pros and cons и решил ставить «сухую» рейку и вакуумник (все б/у, аудевое). Вакуумник, как таковой, ставился на А100/44 аж до 90-го года (у моего друга переходная моновпрысковая сотка именно с сухой рейкой и вакуумником — заводская комплектация). В общем, б/у рейка — 50$, б/у вакуумник с ГТЦ и бачком — 30$. Сам все это перекинул за 2 дня, причем бОльшую часть времени занял демонтаж гидравлической системы. В итоге я получил чуть более тяжелый руль, что ощущается только при вращении на месте, а в движении — практически никакой разницы.Знакомые владельцы ТАЗов, время от времени прокатываясь на моей машине, восклицают: «Ого, какой легкий руль! Гидроусилитель стоит?» — то есть аудевый НЕгидравлический руль оказывается легче, чем у ТАЗов-08/09/99/10, у которых, в свою очередь легче, чем у -01-07…

Ощущения тормозов с вакуумником, сразу же после гидравлики — НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ! А 2 года назад я, подсмотрев идею у одного чела с разборки, всунул на 44-ю вакуумник от С4 (45-й). Купил тоже на разборке — вместе с ГТЦ (там шток другой длины, поэтому от 44-й ГТЦ оставлять нельзя) и бачком — 30$ (Lukas). Болты крепления вакуумника к кузову и шток на педаль подходят один-в-один (только длину этого штока надо уменьшить, она регулируется 2-мя гайками). А вот чтобы сам вакуумник влез, надо железо кузова чуток расстучать — сверху и со стороны левой арки. В итоге эффект превосходит все ожидания. В августе честно проходил ТО со всеми измерениями — тормозные силы с большим запасом! Да и ощущения — машина еще лучше (более цепко) тормозит, т.

к диаметр диафрагмы вакуумника от С4 гораздо больше.

Так что ставь спокойно и не сомневайся. Тем более, как я понял, гидравлический контур для рулевого ты надеешься оставить, значит, демонтажных работ тебе придется проделать немного.»

 

Гидравлический усилитель тормозов для автомобиля BMW 5′ E28, 528i седан (ECE)

01 01 Усилитель тормозов
34 33 1 156 925

Отправим в течении: 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)

844,93 €

Дополнительная информация

Дополнительная информация: ATE

Необход.количество: 1

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

Специальная цена

Отправим в течении: 7 рабочих дней

(нету в наличии, на заказ)

ATE Показать

Необход.количество : 1

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

Специальная цена

844,93 € 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)
02 02 Головка вилки
34 33 1 150 989

Отправим в течении: 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)

4,41 €

Дополнительная информация

Period: до 86-09

Необход.количество: 1

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

Специальная цена

Отправим в течении: 7 рабочих дней

(нету в наличии, на заказ)

Показать

Необход.количество : 1

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

до 86-09   Не производиться
02 02 Головка вилки
34 33 1 150 988

Отправим в течении: 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)

4,48 €

Дополнительная информация

Необход. количество: 1

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

Специальная цена

Отправим в течении: 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)

Показать

Необход.количество : 1

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

Специальная цена

4,48 € 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)
02 02 Головка вилки
34 31 1 112 608

Отправим в течении: 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)

17,91 €

Дополнительная информация

Period: от 86-09

Необход.количество: 1

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

Специальная цена

Отправим в течении: 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)

Показать

Необход. количество : 1

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

от 86-09

Специальная цена

17,91 € 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)
03 03 Гайка шестигранная
07 11 9 915 558

Отправим в течении: 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)

1,54 €

Дополнительная информация

Дополнительная информация: M10-8-ZNS

Необход.количество: 1

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

Специальная цена

Отправим в течении: 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)

M10-8-ZNS Показать

Необход.количество : 1

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

Специальная цена

1,54 € 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)
04 04 Штифт
35 21 1 110 925

Отправим в течении: 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)

1,46 €

Дополнительная информация

Period: до 86-09

Необход.количество: 1

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

Специальная цена

Отправим в течении: 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)

Показать

Необход.количество : 1

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

до 86-09

Специальная цена

1,46 € 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)
04 04 Штифт
34 31 1 152 270

Отправим в течении: 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)

8,43 €

Дополнительная информация

Необход. количество: 1

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

Специальная цена

Отправим в течении: 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)

Показать

Необход.количество : 1

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

Специальная цена

8,43 € 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)
05 05 Штифт
35 21 1 156 302

Отправим в течении: 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)

0,00 €

Дополнительная информация

Period: от 86-09

Необход.количество: 1

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

Отправим в течении: 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)

Показать

Необход. количество : 1

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

от 86-09
   Не производиться
06 06 Скоба
34 33 1 120 538

Отправим в течении: 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)

1,39 €

Дополнительная информация

Необход.количество: 1

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

Специальная цена

Отправим в течении: 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)

Показать

Необход.количество : 1

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

Специальная цена

1,39 € 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)
07 07 Болт с шестигранной головкой с шайбой
07 11 9 915 170

Отправим в течении: 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)

0,00 €

Дополнительная информация

Дополнительная информация: M8X28-Z4

Необход. количество: 4

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

Отправим в течении: 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)

M8X28-Z4 Показать

Необход.количество : 4

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

   Не производиться
08 08 Болт с шестигранной головкой
34 33 1 152 651

Отправим в течении: 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)

14,00 €

Дополнительная информация

Дополнительная информация: M8X25

Необход.количество: 2

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

Специальная цена

Отправим в течении: 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)

M8X25 Показать

Необход. количество : 2

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

Специальная цена

14,00 € 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)
09 09 Прокладочная шайба
07 11 9 900 052

Отправим в течении: 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)

0,25 €

Дополнительная информация

Дополнительная информация: A8,4-200

Period: до 87-12

Необход.количество: 2

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

Специальная цена

Отправим в течении: 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)

A8,4-200 Показать

Необход.количество : 2

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

до 87-12   Не производиться
09 09 Прокладочная шайба
07 11 9 907 030

Отправим в течении: 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)

2,55 €

Дополнительная информация

Дополнительная информация: 8,4X16X1,6-ZNNV

Необход.количество: 2

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

Отправим в течении: 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)

8,4X16X1,6-ZNNV Показать

Необход.количество : 2

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

2,55 € 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)
10 10 Шланг
34 32 1 119 074

Отправим в течении: 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)

19,23 €

Дополнительная информация

Дополнительная информация: 8X14

Period: до 86-09

Необход. количество: X

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

Специальная цена

Отправим в течении: 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)

8X14 Показать

Необход.количество : X

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

до 86-09

Специальная цена

19,23 € 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)
10 10 Шланг
34 32 1 119 074

Отправим в течении: 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)

19,23 €

Дополнительная информация

Дополнительная информация: 8X14

Необход.количество: X

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

Специальная цена

Отправим в течении: 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)

8X14 Показать

Необход. количество : X

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

Специальная цена

19,23 € 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)
10 10 Трубопровод
34 32 2 225 552

Отправим в течении: 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)

0,00 €

Дополнительная информация

Period: от 86-09

Необход.количество: 1

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

Отправим в течении: 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)

Показать

Необход.количество : 1

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

от 86-09
   Не производиться
11 11 Хомут крепления шланга
16 12 1 180 237

Отправим в течении: 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)

0,97 €

Дополнительная информация

Дополнительная информация: L10-16

Period: до 78-10

Необход. количество: 4

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

Отправим в течении: 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)

L10-16 Показать

Необход.количество : 4

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

до 78-10   Не производиться
11 11 хомут
07 12 9 952 104

Отправим в течении: 1 рабочeго дня
(имеется на складе)

1,77 €

Дополнительная информация

Дополнительная информация: L12-15

Необход.количество: 4

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

Отправим в течении: 1 рабочeго дня
(имеется на складе)

L12-15 Показать

Необход. количество : 4

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

1,77 € 1 рабочeго дня
(имеется на складе)
12 12 Шланг
34 32 1 119 071

Отправим в течении: 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)

19,59 €

Дополнительная информация

Дополнительная информация: 6X12MM

Необход.количество: X

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

Специальная цена

Отправим в течении: 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)

6X12MM Показать

Необход.количество : X

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

Специальная цена

19,59 € 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)
13 13 Трубопровод
34 32 1 121 527

Отправим в течении: 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)

19,32 €

Дополнительная информация

Необход. количество: 1

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

Специальная цена

Отправим в течении: 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)

Показать

Необход.количество : 1

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

   Не производиться
14 14 напорный рукав
34 32 1 154 618

Отправим в течении: 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)

49,94 €

Дополнительная информация

Period: до 82-12

Необход.количество: 1

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

Специальная цена

Отправим в течении: 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)

Показать

Необход.количество : 1

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

до 82-12   Не производиться
14 14 напорный рукав
34 32 1 154 132

Отправим в течении: 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)

70,35 €

Дополнительная информация

Необход.количество: 1

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

Специальная цена

Отправим в течении: 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)

Показать

Необход.количество : 1

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

Специальная цена

70,35 € 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)
14 14 напорный рукав
34 32 1 154 618

Отправим в течении: 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)

49,94 €

Дополнительная информация

Period: до 86-09

Необход.количество: 1

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

Специальная цена

Отправим в течении: 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)

Показать

Необход.количество : 1

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

до 86-09   Не производиться
14 14 напорный рукав
34 32 1 156 577

Отправим в течении: 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)

44,89 €

Дополнительная информация

Period: от 86-09

Необход.количество: 1

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

Специальная цена

Отправим в течении: 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)

Показать

Необход.количество : 1

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

от 86-09
   Не производиться
15 15 Переходник
34 51 1 150 753

Отправим в течении: 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)

59,71 €

Дополнительная информация Дополнительная информация:

Подходит?

Для автомобилей с
Антиблокировочная система (ABS)

Not sure about the choice?

Необход.количество: 1

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

Специальная цена

Отправим в течении: 7 рабочих дней
(нету в наличии, на заказ)

: Подходит?

Для автомобилей с
Антиблокировочная система (ABS)

Показать

Необход.количество : 1

Цена указана за 1 шт.

Если товар явлается нераздельным комплектом (например, тормозные колодки), цена указана за комплект

   Не производиться

Гидроусилитель тормоза и сцепления для грейдера

Трудно переоценить важность тормозной системы в дорожной и строительной технике, к коей и относится автогрейдер. Именно тормоза в наибольшей степени отвечают за безопасность движения, помогают машинисту контролировать крупногабаритную спецтехнику в сложных и экстремальных ситуациях. Одной из наиболее важных деталей тормозной системы является гидравлический усилитель тормоза и сцепления. Он требуется в тех случаях, когда нужно резко прекратить движение — учитывая размеры и массу автогрейдера, сделать это не так просто.

Особенности строения

Гидроусилитель тормоза и сцепления представляет собой достаточно компактную деталь, заключенную в корпус из высококачественной стали. Из того же металла выполнена и крышка. Внутри корпуса имеются четыре полости. Первые две относятся к клапану управления, вторые — к клапану усилителя. Между самим гидравлическим усилителем и крышкой располагается специальная диафрагма, которая соединена с поршнем усилителя и перемещается при торможении или растормаживании.

Как работает деталь?

Когда машинист приводит в действие тормоз, давление в нем резко увеличивается, за счет чего происходит смещение диафрагмы гидравлического усилителя. В привычном состоянии воздух в камерах находится в разреженном состоянии, но как только приводится в действие педаль тормоза, картина резко меняется. В последнюю, четвертую камеру уже начинает поступать воздух, тогда как разрежение в третьей еще сохраняется. В результате перепада давления диафрагма выгибается и давит на поршень усилителя.

За счет чего повышается скорость и эффективность торможения? Дело в том, что при запуске в работу гидроусилителя на поршень влияет не только атмосферное давление, но и сила тормозной жидкости, подаваемой со стороны тормозного цилиндра. Стоит также отметить, что мощность давления зависит от того, насколько сильно водитель нажал на педаль.

Дополнительные элементы конструкции

Чтобы торможение в экстремальной ситуации осуществлялось как можно быстрее, гидроусилитель тормоза и сцепления комплектуется гидравлическим аккумулятором. Эта деталь способствует сохранению высокого давления тормозной жидкости. Если бы гидроаккумулятора не было, прекращение движения автогрейдера происходило бы в разы медленнее.

Перейти к каталогу запчастей для Автогрейдеров

Где купить гидравлический усилитель?

Компания «Лидер» впервые появилась на российском рынке чуть более 10 лет назад — в 2005 году — и сразу зарекомендовала себя в качестве надежного поставщика запчастей для автопарков организаций, работающих в сфере строительства, дорожного и коммунального хозяйства, нефтедобычи, горной и лесозаготовительной промышленности. Если раньше мы сотрудничали в основном с компаниями, ведущими деятельность в Челябинской и ближайших к ней областях, то сегодня у нас налажены поставки запасных частей по всей России и за ее пределы — в Казахстан.

Обратившись в Компанию «Лидер», вы сможете купить гидроусилитель тормозов для отечественных автогрейдеров и автомобилей КрАЗ, а также другие запчасти, не переплачивая. Мы сотрудничаем с производителями напрямую, поэтому поддерживаем стоимость всех представленных в ассортименте товаров на самом выгодном для клиентов уровне, при этом отвечаем за высокое качество продукции. На любые запасные части предоставляется обязательная гарантия.

Чтобы сделать заказ, воспользуйтесь онлайн-корзиной или свяжитесь по телефону с менеджерами компании. Они помогут в оформлении покупки, подробно и грамотно расскажут об особенностях нужной вам запчасти и вариантах ее доставки, произведут расчет стоимости.

Hydro-Boost: невакуумный бустер | Знай свои запчасти

Гидроусилители тормозов используют давление насоса гидроусилителя рулевого управления для питания усилителя тормозов. Эти системы могут быть загадочными для неподготовленного специалиста, потому что замена деталей не решит некоторых проблем с тормозами. Усилитель — это, по сути, блок рулевого управления с усилителем, который дополняет действия водителя.

Hydro-Boost был впервые представлен для решения проблем, связанных с требованиями безопасности и топливной эффективности в 1970-х годах.

Они работали, потому что производили больше наддува, чем вакуумный усилитель . Во-вторых, агрегаты достаточно компактны, чтобы поместиться в местах, недоступных для вакуумного усилителя, как на фургонах. Наконец, они помогают дизельным транспортным средствам, которые не могут производить достаточный вакуум в двигателе.

Гидроусилители несложны в эксплуатации и, как правило, не требуют специальных инструментов, но для них требуется служебная информация и практическое знание системы.

1. Слушайте

Правильно работающие гидроусилители будут производить определенные шумы, которые не слышны в вакуумных усилителях.Эти шумы возникают по большей части, когда педаль тормоза манипулируют способом, не связанным с повседневными привычками вождения. Общие категории нормальных рабочих шумов — это шипение и лязг / стук.

2. Проверка основных функций

Чтобы проверить, работает ли система гидроусиления, выполните этот тест:

  1. При выключенном двигателе нажимайте педаль тормоза до упора.
  2. Запустить двигатель.
  3. При правильной работе педаль тормоза должна опускаться вниз, а затем снова давить на ногу.

Проседание педали при запуске двигателя является результатом повышения давления в силовой камере. Как только в системе гидроусилителя рулевого управления будет полное давление, педаль оттолкнется, преодолевая давление вашей ноги.

Этот тест позволяет только проверить, работают ли насос, гидроусилитель и резерв. Этот тест не позволяет диагностировать проблемы с производительностью по определенным жалобам клиентов.

3. Проверьте правильность процедуры проверки в сервисной информации

Базовый функциональный тест может только сказать вам, работает ли система — он не скажет вам, насколько хорошо она функционирует.Многие процедуры испытаний OE имеют определенные диапазоны оборотов и движения рулевого колеса для определения исправности системы. Посмотрите их.

4. Шланги — предмет безопасности

Шланги рулевого управления с усилителем так же важны, как и тормозные шланги. Осмотрите все шланги рулевого управления с гидроусилителем, в том числе шланги, соединяющие только рулевой механизм с гидроусилителем с насосом. Если где-либо в системе обнаружен протекающий или мягкий губчатый шланг, замените все шланги. Если какой-либо шланг неисправен, другие, скорее всего, выйдут из строя.

Не все дефекты шланга можно обнаружить при внешнем осмотре, потому что они обычно выходят из строя изнутри. Изношенные шланги образуют мусор, который может повредить все части системы, включая гидроусилитель.

5. Промойте систему

Золотниковый клапан входит в точно обработанное отверстие, которое является частью корпуса гидроусилителя. Посадка между золотниковым клапаном и отверстием такова, что оно создает уплотнение, обеспечивая при этом достаточное количество жидкости между площадками и отверстием для обеспечения смазки.Допуски движущихся частей внутри гидроусилителя таковы, что даже небольшое количество загрязнений может вызвать неисправность. Особенно это касается золотникового клапана. Допуски, необходимые для образования уплотнения «металл-металл», довольно малы, и любые загрязнения или налет может помешать бесперебойной работе золотникового клапана. Правильно функционирующий золотниковый клапан имеет решающее значение, поскольку он контролирует поток жидкости в силовой камере и из нее.

Любое транспортное средство, оборудованное гидроусилителем, выиграет от периодической промывки рулевого управления с гидроусилителем, но есть дополнительный шаг, который вы должны выполнить, чтобы обеспечить промывку силовой камеры гидроусилителя и внутренних деталей.При выполнении промывки медленно нажимайте и отпускайте педаль тормоза, чтобы новая жидкость попала в гидроусилитель. Если вы пропустите этот шаг, у вас будет большое количество старой жидкости в гидроусилении, которое смешается с новой жидкостью после того, как тормоз будет задействован и отпущен пару раз.

6. Ищите утечки

Любая негерметичность гидроусилителя является основанием для замены. Ищите утечки на торцевых крышках, корпусах и брандмауэре. Утечки вызовут опускание или длинную педаль.

7. Кровотечение

Тормозные системы с гидроусилителем прокачиваются самостоятельно, если в системе нет других проблем. Используйте эту процедуру начального удаления воздуха при замене или обслуживании любого компонента в системе гидроусилителя. Нормальные условия движения удаляют воздух, который остается в системе, если компоненты установлены правильно и в системе нет ограничений по потоку. Всегда обращайтесь к руководству по обслуживанию автомобиля для получения информации о конкретных процедурах установки и тестирования.

8.Проверьте кулер

Как и гидроусилитель руля, гидроусилитель не любит перегреваться. Некоторые маневры на бездорожье или использование больших шин могут вызвать резкое повышение температуры жидкости. Это может повредить уплотнения и золотниковый клапан. Если у вашего клиента есть подъемный грузовик с большими шинами, порекомендуйте охладитель рулевого управления с гидроусилителем, чтобы сэкономить тормоза.

9. Регулировка педали и главного цилиндра

Большинство заменяемых гидроусилителей падают с рельсов во время регулировки штоков, прикрепляемых к педали тормоза и главному цилиндру.Входной и выходной стержни должны иметь правильную длину для правильной работы золотникового клапана и главного клапана. Старые системы регулируются и требуют измерения стержней и фланца. Более новые системы могут не иметь никаких настроек. Проверьте служебную информацию и, если возможно, измерьте старую установку.

10. Проверьте ремень

Проверяйте натяжение и состояние приводного ремня и натяжителя в рамках любой проверки тормозов. Изношенный ремень или слабое натяжное устройство могут вызвать проблемы с производительностью при высокой нагрузке насоса.Это может включать низкую педаль и шум.

Признаки неисправного или неисправного усилителя гидравлического тормоза

Гидравлические усилители тормозов — это усилитель тормозов, который используется во многих дорожных легковых и грузовых автомобилях. Хотя они и не так распространены, как обычные вакуумные усилители тормозов, они служат той же цели, помогая тормозной системе, чтобы уменьшить усилие на педали и облегчить управление тормозами. Они отличаются от вакуумных усилителей тормозов тем, что работают с использованием гидравлического давления для усиления тормозов, а не вакуума двигателя.Усилители работают за счет гидравлического давления, создаваемого насосом гидроусилителя рулевого управления автомобиля или отдельным гидравлическим насосом. Гидравлические усилители тормозов особенно хорошо подходят для автомобилей, оснащенных дизельными двигателями, где в двигателе создается значительно меньшее разрежение и, следовательно, доступ к силовым аксессуарам возможен по сравнению с бензиновыми двигателями.

Когда гидроусилитель тормозов выходит из строя или возникает проблема, это может вызвать проблемы с работой тормозов автомобиля, что может стать проблемой для безопасности.Обычно неисправный или неисправный гидроусилитель тормозов вызывает несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о проблеме.

1. Пониженное тормозное усилие

Одним из первых симптомов неисправности усилителя тормозов является снижение тормозного усилия. Если есть какие-либо проблемы с усилителем или снижение давления в системе, у транспортного средства может снизиться тормозная мощность. Вы можете заметить, что транспортному средству требуется больше времени, чтобы остановиться, когда задействованы тормоза, и что тормоза не реагируют так быстро, как раньше.Подобные симптомы также могут быть вызваны другими проблемами с тормозной системой автомобиля, поэтому рекомендуется провести надлежащую диагностику, если вы не уверены в проблеме.

2. Тяжело нажимать на педаль тормоза

Еще один частый симптом неисправности гидроусилителя тормозов — педаль жесткого тормоза. Если усилитель тормозов выходит из строя, усилитель тормозов будет отключен, и педаль станет трудно нажимать. Для нажатия на жесткую педаль потребуется значительно большее усилие, что приведет к снижению мощности торможения и увеличению усилия на педали.

3. Утечки жидкости

Еще одним признаком неисправности гидроусилителя тормозов автомобиля является утечка жидкости. Если какие-либо уплотнения или шланги, которые являются частью системы гидроусилителя тормозов, изнашиваются или разрываются, из них может вытекать жидкость. В зависимости от серьезности утечки под автомобилем могут образоваться капли или лужи гидравлической жидкости. Любые утечки, присутствующие в системе гидроусилителя тормозов, следует устранять как можно быстрее, поскольку они в конечном итоге поставят под угрозу работу системы, как только уровень жидкости упадет достаточно низко.

Правильно функционирующий гидроусилитель тормозов облегчит работу с тормозами без необходимости прилагать чрезмерные усилия и может вызвать торможение и, следовательно, проблемы с безопасностью автомобиля, когда у него есть проблемы. Если вы подозреваете, что у вашего автомобиля могут быть проблемы с гидроусилителем тормозов, обратитесь к профессиональному специалисту, например, из YourMechanic, на осмотр автомобиля, чтобы определить, следует ли заменить усилитель.

Cardone | Усилитель тормозов Hydro-Boost

Гарантия должна быть возвращена поставщику запчастей, у которого был приобретен продукт CARDONE, и регулируется условиями и положениями магазина запчастей.Если продавец запчастей предлагает другую гарантию, отличную от гарантии CARDONE, указанной ниже, политика продавца имеет преимущественную силу.

Что такое ядро?
Сердечник — это бывшая в употреблении автомобильная деталь, которая возвращается производителю, а не утилизируется.

Зачем возвращать ядра?
Ядра буквально являются «ядром» процесса восстановления, потому что они являются сырьем, используемым для запуска процесса восстановления. Вот почему восстановители выкупают сердечники у клиентов и больше всего платят за сердечники хорошего качества.Если ядро ​​имеет слишком много повреждений в ключевых областях, оно может быть непригодным для использования или требовать дополнительных ресурсов для обработки; поэтому может быть назначена сокращенная основная выплата. Эта основная политика объясняет возможные вычеты, которые могут быть вычтены из базовой цены, если определенные компоненты отсутствуют или повреждены.

Что такое восстановление?
Восстановление — это процесс снятия использованных деталей, их полной разборки и тщательной очистки, замены изношенных компонентов на оригинальные качественные компоненты и восстановления их первоначального функционирования.Каждое устройство проходит 100% тестирование, чтобы гарантировать, что O.E. представление.

Почему «реман»?
ТОВАРЫ
Reman собирает бывшие в употреблении товары длительного пользования, такие как автозапчасти, и возвращает их «в путь» с новыми, а иногда и более высокими характеристиками. Reman предоставляет возможность обнаружения распространенных видов отказов и внесения усовершенствований в конструкцию для предотвращения повторных отказов.
ЭКОНОМИКА
Продукция Reman обходится потребителям примерно на 40% дешевле, чем новая. Продукты Reman — одни из немногих «зеленых» продуктов, которые на самом деле стоят меньше, чем их «незеленые» аналоги.
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ
Reman экономит до 86% энергии, необходимой для строительства нового агрегата. Реман обеспечивает экономию парниковых газов до 25 фунтов. за единицу сверх нового. Reman экономит до 85% сырья, необходимого для производства новой установки, за счет повторного использования существующих продуктов. Reman даже более экологичен, чем переработка, поскольку отливки сохраняются, а не превращаются в сырье, что позволяет экономить энергию и сокращать выбросы.

доля

Электронное письмо было успешно отправлено.Электронное письмо не было отправлено, проверьте данные формы.

×

Гидравлический усилитель тормозов: как это работает

Тормозные системы, в которых используется гидроусилитель тормозов, известны своей чувствительностью: для создания такого же тормозного давления, как и для обычных тормозов с вакуумным усилителем, требуется лишь половина прилагаемого давления на педаль. По этой и другим причинам они широко используются для дизельных двигателей, но по-прежнему составляют меньшинство по сравнению с вакуумными усилителями тормозов.

В то время как вакуумные усилители подняли тормозную систему на совершенно новый уровень, гидравлическая тормозная система усовершенствовала силовые тормоза, сделав их более эффективными, мощными и в целом более выгодными практически для любого типа автомобилей. Впервые представленная General Motors в 1990-х годах, некоторые из их грузовиков (особенно с дизельными двигателями) были оснащены этой тормозной системой с гидроусилением. С тех пор он стал секретным оружием мастеров по ремонту хот-родов.

Как работают усилители гидравлического тормоза

В вашем автомобиле есть несколько сложных систем, которые позволяют вам управлять, тормозить, увеличивать скорость и запускать двигатель.Целью гидроусилителя было использование системы, уже установленной почти на всех транспортных средствах, для приведения в действие тормозов. Эта система — гидроусилитель руля.

При рулевом управлении давление жидкости в насосе гидроусилителя рулевого управления создается из-за постоянной циркуляции жидкости гидроусилителя рулевого управления. Это гидравлическое давление в системе гидроусилителя тормозов затем сохраняется в области, называемой «аккумулятором». Когда вы нажимаете на тормоз, давление передается от гидроаккумулятора к главному цилиндру транспортного средства через систему гидроусилителя, эффективно останавливая автомобиль.

Как гидравлические усилители тормозов работают лучше, чем вакуумные усилители

Больше контроля

Когда впервые появились вакуумные ускорители, они предоставили производителям автомобилей огромное преимущество. Если вы когда-либо управляли транспортным средством с ручными тормозами, вы знаете, что они не работают даже близко к своим аналогам с механическими тормозами. Вакуумные усилители увеличили тормозное давление примерно до 800-900 фунтов. Однако с гидроусилителями тормозов это число увеличивается более чем вдвое, давая вам от 2000 до 2700 фунтов, в зависимости от системы.

Больше долговечности

Поскольку ваша система работает с гидроусилителем рулевого управления, вы больше не полностью полагаетесь на шланг внутри вакуумной системы, что, если в нем разовьется трещина или течь, может означать полную потерю ваших тормозов с усилителем. Вместо этого, если ваш гидравлический шланг протекает, все, что вам нужно сделать, это добавить больше жидкости для гидроусилителя руля в резервуар, пока вы не отремонтируете или не замените шланг. Кроме того, известно, что гидравлические шланги редко имеют утечки.

Больше надежности

Поскольку в гидравлической тормозной системе используется гидроаккумулятор для хранения созданного давления на тот момент, когда он вам нужен, вам не нужно беспокоиться о потере полного контроля над системой в случае выхода из строя двигателя или усилителя рулевого управления.Однако с вакуумными усилителями у вас нет этого преимущества. Вместо этого вы полностью полагаетесь на ручной тормоз, если ваш двигатель останавливается, что может быть опасной ситуацией.

Свяжитесь с нашими экспертами в Pirate Jack сегодня, чтобы узнать больше о гидроусилителях тормозов и получить свой тормозной комплект Hydroboost сегодня! Оснащенный всеми необходимыми инструкциями, а также бесплатной дополнительной технической поддержкой, вы можете дать своему старому хот-роду преимущество новых тормозов с усилителем. Просмотрите нашу подборку!

Sweeting Performance — Bosch Hydro-Boost, Bosch Hydro-Max, вакуумные и пневматические / гидравлические тормозные системы

Мы специализируемся на высокопроизводительных тормозных системах, в частности, Hydro-Boost и Hydro-Max.Владелец Мэтт Свитинг с юных лет перестраивал усилители тормозов: разбирал, шлифовал, промывал, красил, складировал, устанавливал, закупал и продавал запчасти для тормозов. Быть специалистом по тормозам в третьем поколении означало, что его научат правильным способам работы с новыми и классическими тормозными системами, а также естественное знакомство с этими системами после того, как они неоднократно разбирали и собирали их обратно. В наши дни мы фокусируемся на новых и переоборудованных модификациях и апгрейде для высокопроизводительных автомобилей, а также на заменяющих их бустерах.

____________________________________________________

Bosch Hydro-Boost — это то, что мы используем для приложений от спортивных автомобилей до F350 и 3500 GM и Chrysler Trucks. Он меньше, чем 7-дюймовый бустер с горячим стержнем, и может генерировать от 1200 до 2000 фунтов на квадратный дюйм на суппортах. Он принимает главные цилиндры с диаметром отверстия от 15/16 «до 1 5/8». Мы храним заводские запасные части для автомобилей, на которые они приходили, но также адаптировать новые и отремонтированные блоки для модернизации автомобилей, которые не поставлялись с ними.

Hydro-Boost приводится в действие давлением от насоса гидроусилителя рулевого управления и не требует вакуума.Другой вариант — это вакуумный насос с главным цилиндром с малым диаметром цилиндра, который увеличивает давление в суппортах, но мастера с малым диаметром цилиндра не обеспечивают объем, необходимый для заполнения поршней суппорта, и вакуумные насосы не успевают за ним. Вы также можете потратить много денег на большие суппорты, но они, как правило, более требовательны к объему и давлению, поэтому они не работают, если у вас нет Hydro-Boost. Он обеспечивает большой зазор в крышке клапана и зазор выхлопной трубы при установке на раму. Hydro-Boost подходит везде, где есть вакуумный усилитель.Он может использовать шланги с оплеткой из нержавеющей стали или гофрированные резиновые шланги высокого давления. У нас есть много вариантов прямой замены, наши собственные приложения для модернизации и мы можем разработать что-нибудь еще.

Популярные приложения Hydro-Boost для замены, замены, переоборудования и модернизации:

GM Trucks Форд Грузовики Додж Грузовики Тойота Грузовики Ленд Роверс Дизели, которые поставлялись с вакуумными усилителями с вакуумными насосами Джипы и другие внедорожники Ленд Роверс Кадиллаки Ягуары Бьюик, Понтиак и Олдсмобиль Феррари / Ламборджини Пантерас Muscle Cars — Chevelle, Camaro, Corvette, Nova, Tri-Five, Impala и полноразмерный Chevy, Mustang, T-Bird, Crown Vic, Torino и Cobra, Charger, Challenger Hot Rods

______________________________________________________________________________________________

Hydro-Max — это то, что мы используем в автомобилях Ford F450 и GM Chrylser 4500.Он устанавливается на многие автобусы и эвакуаторы, а также почти на все, что построено на 4500 на коммерческом шасси, пока не сработают воздушные тормоза. Он также работает от насоса гидроусилителя руля, но вместо резервного аккумулятора у него есть электрический двигатель, который будет продолжать обеспечивать тормозное усилие, пока есть заряд аккумулятора. Этот резервный электродвигатель является важной функцией, потому что транспортное средство не будет безопасно останавливаться, если у вас не будет усилителя мощности от выключенного двигателя (как это произошло бы с вакуумным усилителем).Номера деталей, которые International, GM или другой производитель могут легко устареть, если автомобилю более десяти лет, потому что обычно это происходит, когда заканчивается гарантийная поддержка, мы можем модернизировать новые доступные блоки, чтобы они соответствовали вашему приложению.

Популярные применения Hydro-Max для усилителя тормозов, главного цилиндра и электродвигателя:

Freightliners Томас построил автобусы GM Topkicks, Kodiaks, B7 Преобразования Delco-Hypower GMC и Chevy 4500 5500 и 6500 Автобусы Blue Bird & Постройте в соответствии с модификациями устаревших номеров деталей

______________________________________________________________________________________________

Суппорты, диски и главные цилиндры Wilwood

______________________________________________________________________________________________

Главные цилиндры

для автомобилей GM, Ford и Mopar.

______________________________________________________________________________________________

Электрогидравлические / электрические усилители тормозов / электрические главные цилиндры, которые включают электродвигатели, реле давления в тормозной системе и тормозные аккумуляторы. У нас есть переоборудование для других транспортных средств, где запчасти устаревшие, дорогие и недоступные. Популярные электрические усилители тормозов:

Hummer h3, h4 Toyota 4Runner, Tacoma и Land Cruiser Лексус LX470, GX 470 Buick Electra, Le Sabre, Reatta и Riviera Cadillac Deville, Эльдорадо, Флитвуд, Севилья Oldsmobile 98, Delta 88, Торонадо, Pontiac 6000, Бонневиль Land Rover Range Rover Electric ABS Lincoln Mark VII ATE (Tevis) Система ABS Buick Grand National и Turbo Regal Powermaster

______________________________________________________________________________________________

Шланги и фитинги гидроусилителя с оплеткой из нержавеющей стали:

2 Нержавеющая оплетка 2 Резиновые шланги гидроусилителя 4 комплекта шлангов гидроусилителя с оплеткой из нержавеющей стали Многоразовые фитинги -6 AN Фитинги от 14 мм до -6 AN Фитинг от 16 мм до -6 AN Фитинг от 18 мм до -6 AN Фитинг от 5/8 до -6AN Фитинг от 11/16 до -6 AN Фитинг Spitter на -6AN (преобразование из заусеницы шланга для нержавеющей линии на возвратной линии HB) Гофрированные банджо-шланги 16 и 18 мм, гофрированные шланги из нержавеющей стали 90, гофрированные прямые шланги из нержавеющей стали

Hydro-Boost и Hydro-Max являются зарегистрированными товарными знаками Robert Bosch Corp., мы являемся лицензированным дилером компонентов тормозной системы, а также перепродаем и модифицируем их для модернизации. GM, Ford, Chrysler и другие торговые марки автомобилей являются собственностью их владельцев, и мы сами производим запасные части для их автомобилей.

CPP UNIHBK-SB Универсальный усилитель гидравлического тормоза Hydroboost

Подробности

Тип усилителя тормозов:

Гидравлический

Материал главного цилиндра:

Алюминий

Отделка главного цилиндра:

Естественный

Размер отверстия главного цилиндра:

1-1 / 8 дюйма

Материал усилителя тормозов:

Чугун

Монтажный кронштейн в комплекте:

да

Шток педали тормоза в комплекте:

да

Материал резервуара:

Алюминий

Заметки:

14.5 дюймов от монтажной пластины до конца главного цилиндра.

Информация

Classic Performance Product предлагает высококачественную гидравлическую вспомогательную тормозную систему с прямым болтовым креплением, предназначенную для модернизации ручных или вакуумных тормозов с помощью мощного и компактного современного гидравлического вспомогательного блока. Эти системы включают в себя все необходимое для установки в автомобиль.Большинство установок можно выполнить днем ​​с использованием обычных ручных инструментов со средним уровнем механических навыков. Эти системы состоят из высокопроизводительного гидравлического усилителя тормозов, устанавливаемого напрямую; плетеная нержавеющая или резина, комплект трубопроводов высокого давления; обратный трубопровод с гидроусилителем для тяжелых условий эксплуатации фурнитура и крепежная деталь стержня педали. Используя все новые детали, это устройство выдает удивительные 1800 фунтов на квадратный дюйм на колесах!

  • Общая длина 21,75 дюйма
  • Общая ширина 8 дюймов
  • Общая высота 8 дюймов
  • 3/8 «-24 резьба с головкой
  • 3/8 «-24 опорный клапан
  • Гидравлические фитинги 5/8 «-18 и 11/16» -18


Включает:

  • Гидравлический вспомогательный тормозной механизм со стальным монтажным кронштейном
  • Алюминиевый главный цилиндр типа «корвет», комплект боковых опор и упоров
  • Резиновые напорные и возвратные шланги и все необходимые фитинги и оборудование для установки
  • Универсальное крепление к межсетевому экрану (2 отверстия для замены оригинального м / ц)

Инструкции для шланга HydraStop

Банкноты

Учитывая дополнительную нагрузку на насос гидроусилителя рулевого управления, настоятельно рекомендуется использовать шкив насоса гидроусилителя с двумя канавками.

необходимо отверстие диаметром 2 дюйма для того, чтобы толкатель мог пройти через брандмауэр.

Важные сообщения

  • Получите БЕСПЛАТНУЮ доставку, если ваш заказ включает этот товар на сумму более 99 долларов! Наземная доставка только на территории США.

Использование некоторых деталей запрещено в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами / постановлениями.

Motorhome Hydro-Max ™ Гидравлический усилитель тормозов и главный цилиндр для внедорожников с шасси Roadmaster и Freightliner

Включает: резервуар тормозной жидкости, главный цилиндр, переключатель дифференциального давления, переключатель индикатора уровня жидкости, реле потока, впускные / выпускные патрубки, монтажный фланец, усилитель Hydro-Max®, резервный насос и реле для использования на многих Roadmaster и Freightliner Дизельное шасси для автодомов от Holiday Rambler, Monaco Coach, Fleetwood RV Motorhomes, American Coach, Tiffin, Winnebago, Thor, Newmar и ряда других марок и моделей автодомов от ведущих производителей жилых автофургонов.
НЕ включает : Монтажное оборудование, клеи, герметики, инструкции по установке или инструменты, необходимые для установки.
Если у вас есть какие-либо вопросы о совместимости этой детали с вашим домом на колесах, свяжитесь с одним из наших специалистов по поиску запчастей MY RV.
Проверить совместимость Holiday Rambler, Monaco Coach, Beaver Coach и Safari Coach Гидравлический усилитель тормозов представляет собой законченный узел, который включает резервуар, соленоид и насос.Система использует гидравлическое давление, создаваемое насосом рулевого управления с гидроусилителем, а не вакуум двигателя, чтобы обеспечить усиление, необходимое в традиционной системе. Это приложение особенно подходит для автомобилей с дизельными двигателями, поскольку для работы системы не требуется отдельный источник вакуума.

Поскольку в системе используется давление жидкости от существующего насоса рулевого управления с гидроусилителем, усилитель использует давление жидкости, которая всегда циркулирует через него, в качестве источника давления, действующего на рабочий поршень главного цилиндра.

Гидравлическое давление, создаваемое насосом гидроусилителя рулевого управления, сохраняется в аккумуляторе, который затем направляется в главный цилиндр блоком гидроусилителя при нажатии на педаль тормоза.

Для использования на: Monaco Dynasty, Diplomat, Executive, Signature, Windsor, Cayman, Knight и многих других; Holiday Rambler Navigator, Imperial, Scepter, Endeavour, Ambassador и многие другие; Бивер Сафари Дизельные автодома и сафари-автобусы Дизель-толкач Класса А. Автодома.


Если у вас есть какие-либо вопросы, подходит ли эта деталь для вашего конкретного дома на колесах. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 616.965.9633 в наши обычные часы работы: понедельник — пятница, 9:00 — 16:30 (-5: 00 восточноевропейское время) или щелкните эту ссылку: Быстрый запрос по электронной почте, и наш специалист свяжется с вами. свяжемся с вами в ближайшее время.


Мы помогли вам найти нужные детали? Пожалуйста, поставьте лайк на нашей странице Find My RV Parts в Facebook

Если вы не можете найти нужные детали, ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ.
Это сделает вашу следующую покупку деталей НАМНОГО ЛЕГЧЕ!


Нажмите, чтобы загрузить

«НАЙДИТЕ ЗАПЧАСТИ МОЙ КОМФОРТ»
Загрузите приложение на свой телефон или планшет.

В следующий раз, когда вы не сможете найти нужные детали в Интернете:
1.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *