Керамическая смазка для тормозных дисков – Какая керамическая смазка лучше. Обзор рейтинга (ТОП 7)

Керамика для тормозной системы: эффективные смазки для тормозов

Продукт с максимальной температурной стойкостью до – 1400 градусов - это керамическая паста.

Первое решение – тюбик со смазкой. Второй – необычный тюбик с дозатором и кисточкой.

В качестве разделяющего материала используется микрокерамика и нитрит бора. Химически препарат инертный – нейтрален к любым металлам. И существует вариант с аэрозольным баллоном.

Керамика или медная паста что эффективнее

Поговорим немного о нитрите бора. Это вещество, подобно углероду, может находиться в нескольких аллотропических состояниях. Говоря о графите, то этот материал в идеальном вакууме обладает потрясающими значениями коэффициента трения и во многих аспектах даже лучше жидкой смазки. Кристаллическая решетка графита не выступает в роли абразива как можно посчитать изначально.

Кристаллическая решетка алмаза – углерода в другом аллотропическом состоянии является самым прочным соединением на Земле. Все то же самое можно сказать и о нитрите бора. Иногда даже эта смазка послужит прекрасным смазывающим веществом, нежели дисульфид молибдена.

Вот такое вот соединение.

Наш менталитет говорит о том, что чаще всего в сервисах используется медная смазка, так как это является как бы флагманом всех тормозных присадок.

В Германии, медь используют повсеместно, не употребляя микрокерамику. Представительство Ликви Моли в Россию отправило запрос с вопросом, почему флагман – медный спрей. Немецкая сторона пояснила, что в Германии срок замены смазки увеличен, по сравнению с Россией, по причине того, что у нас не ограничена скорость передвижения по загородным трассам, что приводит к чрезмерном износу тормозной системы, и как следствие повышается рабочая температура тормозных суппортов.

Именно поэтому немцы рекомендуют использовать микрокерамику. А медные спреи дуржут для обработки выхлопной системы или суппортов задних колёс. Вот такой вот менталитет.

Синтетическая смазка для тормозной системы с добавлением все той же микрокерамики, за счет небольшого содержания этого соединения температура ниже, но все же выше, чем у медного спрея. Препарат абсолютно нейтрален к металлическим поверхностям. По цене более доступен нежели микрокерамика, и имеет все те же свойства, за исключением более низкой цены.

Антискрипная паста и ее использование

Красного цвета для пальцов тормозных суппортов. Была все та же задача – сделать смазку. Смазка на базе синтетики. 
Использовать очень тонким слоем, так как можно раздуть пыльник и тем самым испортить суппорт. Применять только тем, чьи автопроизводители разрешают применять твердую смазку. Но в России проблема в другом: каждый пытается засунуть этот порошок в один суппорт.

А потом говорят, что средство навредило. Снимаешь колесо и видишь, что пыльники забились, и суппорта скисли. Так что нужно наносить минимальным слоем и только тогда, когда разрешает производитель.

Если говорить о спорте, то вряд ли вы там найдёте подвижные суппорта. Все связано с тем что там нужны немного другие свойства, например, высокая реакция на нажатие педали тормоза или более улучшенное дозирование тормозного эффекта. Подвижный суппорт в отличие от неподвижного не обеспечит резкости, присущую гоночному автомобилю. Поэтому в основной своей массе суппорта гоночных автомобилей не требуют непосредственной смазки. Такова особенность спорта.

www.moly-shop.ru

Сообщества › Восстановление Тормозных Систем › Блог › Смазывать посадочное ступицы или нет.

Всем доброго времени суток!

Злободневная темка))

Мнения по этому поводу разделились, причем радикально))

Вот инструкция от Zimmerman

Полный размер

Такого же мнения придерживаются TRW и Brembo. 2 последние фирмы я давно уже серьезно не воспринимаю как производителей тормозных дисков, поэтому обойдемся без их инструкций!

А Ate по этому поводу другого мнения)

Полный размер

Вот хорошая статья от одного из противников смазки

Я согласен что при применинии смазки уменьшается сила трения между диском и ступицей, но считаю это не критичным.

Во всех авто отверстия в тормозных дисках под болты или шпильки выполнены с учетом теплового зазора, как правило они больше на 1-2мм. В некоторых авто диск никак не фиксируется на ступице, в некоторых фиксируется с помошью одного или двух болтиков. Причем в большинстве случаев это конусный болтик M6)
Тепловой зазор которого будет в 2, ато и в 3 раза меньше теплового зазора колесного болта или шпильки…

Я не знаю как вам, а лично мне еще не приходилось сталкиваться со срезанием этих болтиков, если вы понимаете о чем я;)

А теперь закончим с теорией и перейдем к практике.

Вот фото шпилек передней ступицы Infiniti G35, при замене дисков ступица смазывалась.
Примерно год активной езды, стиль вождения далеко не пенсионерский!

Полный размер

Фото с обеих ракурсов, для лучшего обзора места вероятного контакта шпильки с тормозным диском. Как по направлению движения, так и против.
Кто-нибудь видит эти самые следы контакта?

Смазывалась кстати самой обычной медной смазкой Comma CE500G
Вот как выглядит ступица через год

Полный размер

А вот диск изнутри

Полный размер

При замене дисков все смылось очистителем тормзов, не пришлось прибегать к абразивнй очистке.

А вот другой конкретный пример, Golf 6 GTI
Диски так же менялись год назад. Ступица не смазывалась.
Оценим состояние

Передняя ступица

Полный размер

Передний диск

Полный размер

Задняя ступица

Полный размер

Задний диск

Полный размер

Акцентирую внимание на том что диски стояли ATE, со специальным антикоррозионным покрытием!

А ничего хорошего эта ржавчина не принесет! Слой ржавчины никак не будет равномерный! Я уже не раз сталкивался что жалоба на биение дисков решается не заменой их а чисткой посадочного ступицы!

Выше были фото всего через год эксплуатации, а как обстоят дела у тех кто меняет диски гораздо реже?
Я Вам даже помогу;)

Полный размер

Красота?

А теперь представьте как все это почистить? Конструкция не позволяет достать шпильки((

Полный размер

Посадочное колесного диска не лучше

Полный размер

Поэтому ИМХО!

Вычищаем до блеска

Полный размер

Смазываем!

Полный размер

И ездим и наслаждаемся хорошими тормозами!

Полный размер

Кстати, подкинули тут интересный скрин с Elsa))

Всем хороших тормозов!

www.drive2.ru

Смазка тормозов — DRIVE2

категорически нельзя! применять стандартные смазки типа нигрол, Литол-24 или «графитки» (графитная смазка на базе солидола, работоспособная до +65 °С) для смазывания суппорта.
Температура в паре трения диск — колодка может достигать величины 500 °С и даже 600 °С, а на поверхности других деталей суппорта за счет отвода тепла и его рассеивания — до 150 °С и выше.
Требования, предъявляемые к смазкам суппортов

Основные требования к смазке суппорта дискового тормоза:
1) смазка должна быть высокотемпературной, с рабочей температурой до +180 °С и выше;
2) желательно, чтобы смазка не имела температуры каплепадения, т.е. не плавилась и не вытекала из узла при высоких температурах;
3) смазка должна быть не растворимой в воде и тормозной жидкости, т.е. водо- и химически стойкой;
4) смазка должна быть совместима с пластмассовыми деталями и эластомерными уплотнителями суппорта, особенно с каучуком на основе сополимера этилена, пропилена и диенового мономера (EPDM) и тройным этиленпропиленовым сополимером (EPT), обычно используемыми в суппортах дисковых тормозов.

Качественный производитель:
• Dow Corning Corp., торговая марка Molykote;
• Kluber Lubricarion Munchen KG, торговая марка Kluber;
• HUSK-ITT Corp. (HUSKEY Specialty Lubricants). В ее состав входит также SPECIALTY LUBRICANTS Corporation. Торговые марки HUSKEY и SLIPKOTE.

I группа.Высокотемпературные противозадирные пасты (Anti-Seize компаунды). Применяются на скобах, обратных металлических поверхностях тормозных колодок и противоскрипных пластинах.

II группа. Смазки для других деталей суппорта. А именно кромок поршней, болтов, штифтов, втулок и эластомерных сальников. В инструкциях по эксплуатации автомобилей часто обозначается как Rubber Grease. Сразу отметим, что обычные силиконовые смазки для резины и пластмассы НЕ ПРИМЕНИМЫ для этих деталей по указанным выше причинам!

III группа. Универсальные смазки суппорта — для всех движущихся деталей altсуппорта, в т.ч. для пластмассовых и эластомерных.

III группа представлена на рынке следующими материалами:
• Molykote AS-880N Grease;
• Permatex Ultra Disc Brake Caliper Lube;

• SLIPKOTE 220-R Silicone Disc Brake Caliper Grease and Noise Suppressor;
• SLIPKOTE 927 Disc Brake Caliper Grease.
• SLIPKOTE 220-R Silicone Disc Brake Caliper Grease and Noise Suppressor — силиконовая, полностью синтетическая смазка. Цвет прозрачный белый. Температура каплепадения отсутствует. Интервал рабочей температуры от минус 46° до плюс 288 °С. Данная специальная смазка применяется для смазки суппорта не только легковых, но и грузовых автомобилей и автобусов.
• SLIPKOTE 927 Disc Brake Caliper Grease — смазка на синтетическом масле и синтетическом загустителе. Содержит субмикронные частицы дисульфида молибдена, политетрафторэтилена и графита. Цвет серый. Температура каплепадения отсутствует. Интервал рабочей температуры от минус 30° до плюс 1100 °С.
• Permatex Ultra Disk Brake Caliper Lube — 100% синтетическая смазка, но не на силиконовом масле. Цвет зеленый. Температура каплепадения отсутствует. Интервал рабочей температуры от минус 40° до плюс 204 °С.
• Molykote AS-880N Grease — смазка на силиконовом масле, загуститель силикагель, содержит твердые смазочные добавки. Цвет черный. Температура каплепадения +260 °С. Интервал рабочей температуры от минус 40° до плюс 204 °С. Производителем выпускается в 20 кг ведрах. В рознице можно приобрести при предварительном заказе через некоторые магазины автозапчастей под маркой производителя автомобилей. Например, «Subaru-Outback» part №26298AC000 (снята с производства), новый каталожный номер K0777-YA010.
Все четыре смазки производства США.

А что же рекомендуют сами производители суппортов дисковых тормозов для своей продукции? Мировые ОЕМ производители автомобильных и мотоциклетных тормозных систем, такие, как TRW Automotive, Cardone, Remsa America, Delphi и другие, рекомендуют к применению именно силиконовые, высокотемпературные смазки для обслуживания суппорта дискового тормоза. И из данного обзора напрашивается вывод, что оптимальным выбором для среднестатистического автовладельца служат специальные смазки III группы, потому что благодаря их высокотемпературным свойствам они применимы на скобах, обратных металлических поверхностях тормозных колодок, противоскрипных пластинах, поршнях, болтах, штифтах, втулках и эластомерных сальниках, т.е. на всех смазываемых деталях суппорта дискового тормоза.

Как правильно смазывать тормозные суппорта и направляющие при замене тормозных колодок

Проверить пылезащитный колпачок (1) на отсутствие повреждений и при необходимости заменить его.
Очистить контактную поверхность (2) поршня тормозного цилиндра и смазать тонким слоем пасты, предотвращающей визг деталей тормозного механизма.
Предупреждение!
Противопыльная манжета не должна касаться пасты, предотвращающей визг деталей тормозного механизма, т.к. противопыльная манжета может набухать под ее воздействием.


Очистить контактные поверхности (1 и 2) Т-образных завершений тормозных колодок/корпуса суппорта и смазать пастой, предотвращающей визг деталей тормозного механизма.
Примечание:
Смазать на суппорте контактные поверхности вверху и внизу.

Очистить контактную поверхность (3) суппорта дискового колесного тормозного механизма и смазать тонким слоем пасты, предотвращающей визг деталей тормозного механизма.

Очистить кронштейн суппорта в месте Т-образных направляющих и смазать тонким слоем пасты, предотвращающей визг деталей тормозного механизма.

www.drive2.ru

Профилактика тормозов. — Mazda CX-5, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2

Всем привет!
Что делает автомобиль безопасным на дороге?
Если спросить об этом Google, то первую страницу ответов на запрос будет "соблюдение ПДД". И это абсолютно верно, но есть две системы, из-за отказа которых авто будет не только не безопасным, но и неуправляемым — это рулевое управление и тормозная система. У моего авто с этим все в порядке, но профилактика лишней не будет, заодно хочется посмотреть как дышат тормозные колодки после 23 000 км.
На улице уже давно тепло и светло, есть свободное время, вот и решил самостоятельно отревизировать передние тормоза.
Прикупил все необходимое, а именно: смазка для тормозных суппортов МС1600, медная смазка для площадки контакта тормозного диска и колесного диска, очиститель тормозных механизмов, металлические щетки, металлические насадки для дрели, динамометрический ключ, головки на 17 и 14, фиксатор резьбовых соединений, и конечно же домкрат и балонный ключ.

Используемый набор для профилактики тормозов.

Приступаем, выкручиваем колеса до упора влево, потому что я начал с левого колеса, для удобства доступа, затем поддомкрачиваем передний рычаг, вывешиваем колесо, откручиваем колесные гайки и снимаем колесный диск. Ничего нового.

Чистка предстоит серьезная)))


Затем откручиваем два болта на 14 и снимаем тормозной суппорт, чтобы он не повис на тормозном шланге, я крючком подцепил его за пружину переднего амортизатора.

Тормозной суппорт снят


Теперь можно вынуть тормозные колодки и посмотреть им в глаза: из чьих будете))

Ferodo


А колодки от Ferodo. Цитата с их сайта: "Ferodo — один из лидеров на рынке деталей тормозной системы для коммерческих автомобилей, предлагающий детали тормозной системы высшего качества для легких коммерческих, тяжелых и внедорожных автомобилей". Почитал потом отзывы в интернет, народ доволен. Смотрим на износ, после пробега 23 000 тыс. и результат радует, ещё столько же отбегают.

Ещё послужат.


Снимаем противоскрипные пластины, смазка ещё осталась.

Противоскрипные пластины


Далее откручиваем головкой на 17 скобу суппорта, снимаем.
Теперь набираемся терпения и все тщательно очищаем. Процесс не быстрый((
Затем аккуратно снимаем пыльники с пальцев и извлекаем. Проверяем, каждому ли хватает смазки. У меня один из четырех начал подсыхать — смазываем МС1600.
Также очищаем пружинные зажимы тормозных колодок:

Было — стало.


Фух, разборка и очистка позади, а это самый трудоемкий процесс, приступаем к сборке и не забываем смазывать нужные места. Смазку МС1600 кладем тонким слоем на нерабочую поверхность тормозных колодок, под противоскрипную пластину. Кстати, у кого колодки скрипят при торможении, производитель смазки заявляет, что после нанесения скрипы пропадут. Также МС1600 смазываем торцы колодок, и наносим медную смазку на контактную площадку тормозного диска.

Места нанесения смазки.


Прикручиваем скобу суппорта на место головкой на 17 — момент 105Нм, вставляем колодки на место, утапливаем поршень в суппорте с помощью деревянной рукоятки молотка, одеваем на место и прикручиваем головкой на 14 — момент 47Нм.

Затягиваем с чувством))


Прикручиваем колеса. Все профилактика проведена успешно!
Сложного ничего нет, разберется даже новичок, видео снимать не стал, хорошее видео сделал одноклубник romchello, вот видео..
Самые внимательные подумают: а нифига ему термостойкая краска нужна была на первом фото? Отвечаю: хотел суппорта покрасить в черный цвет, да передумал потом))
Теперь я за тормоза и колодки спокоен, а придет время замены — поменяем. Уже куплены тормозные диски, колодки, и фильтра для ТО.

www.drive2.ru

ЗАХИМИЧИЛ! — Volkswagen Tiguan, 2.0 л., 2010 года на DRIVE2

Всем ПРИВЕТ!Целесообразность этих действий, не представляла никакой необходимости!Но мне не Имеется поэтому сделал!Обработал тормозные диски микрокерамикой, и влил очистителя в бак!С керамикой уже опыт был-эксперементировал на подопытным СПОРТЕДЖем, о чём есть постик в блоге.С отчистителем сталкиваюсь в первый раз-проверим что там он отмыл, в ближайшее время планируется чистка клапанов, Там и будет видно как работает или НЕТ!

Полный размер

ДЖИПП!

Полный размер

Обезжирили, изловчились, нанесли на обе стороны

Полный размер

С передними попроще!

Полный размер

Первые 10 км, тормоза ушли на нет!

Полный размер

Блин масленный!

Полный размер

Через 100 км, Появилось зеркало пропал скрип и всё такое!

Полный размер

Из минусов всё обкакалось супорта, колёса-мойка не берёт, нужно оттереть в ручную!

Полный размер

Пробег 500км на керамике, полёт нормальный!

Полный размер

Перед заправкой полного бака!

. !Микрокерамический спрей WINDIGO (200 мл)

Адгезионная смазка-спрей на керамической основе Ceramic-Haftschmierstoff-Spray представляет собой высокоэффективное прозрачное адгезионное смазочное средство с содержанием твёрдых керамических смазочных материалов.Инструкция по обработке тормозных дисков автомобилей

Обработку удобно производить в момент смены автомобильных колес (2 раза в год). Для обработки — нанести микрокерамический спрей на тормозные диски с обеих сторон. Дать высохнуть 10 минут. Внимание! первое время при движении автомобиля торможение будет немного снижено, соблюдайте осторожность. В течении нескольких километров пробега торможение восстановится, а диски будут надежно защищены!

Мягкий очиститель инжектора Injection Clean Light

LIQUI-MOLY Injection Reiniger Light — средство для очистки топливной системы при первоначальных симптомах появления загрязнения топливной системы: нестабильных оборотах, небольшой потере тяги, появившихся проблемах с пуском двигателя. Очищает от нагара, смол и отложений различного характера. Сокращает выбросы вредных веществ, и расход бензина. Подходит для любых систем впрыска топлива.Сбалансированный пакет очищающих присадок и сольвентов. Мягко и послойно снимает смолистые загрязнения с поверхностей трубопроводов, распылителей форсунок.

— Удаляет нагары и отложения в системе подготовки рабочей смеси, на впускных клапанах, дозаторах, форсунках и прочих конструктив

www.drive2.ru

Полный комплект смазок для обслуживания тормозной системы. — logbook Opel Zafira 2011 on DRIVE2

Здравствуйте, друзья!

Вот, наконец, собрал полный комплект, которого хватит надолго.

Комплект смазок

Коротко о каждой…:
Смазка для направляющих суппортов Niglube RM. Отличная, но дорогая.
Подробнее:
Niglube RM смазка известна с конца 90-х годов.До некоторых пор "засекреченная" по составу ( на сайте производителя Nippon Grease Co.Ltd до сих пор не указаны технические данные смазки ).Однако, сама смазка при продаже в 100 г тюбиках снабжается листом с подробным её описанием…Итак, Niglube RM…p/n MZ 101616 EX (100g tube) — ".is specialty grease that excels in lubricity, low temp. resistance, solvent resistance and compatibility with rubber. Niglube RM contains glycol type synthetic oil and natrium complex soap and antirust and oxidation inhibitor. Especially the product does not adversely affect rubbers made of NR, SBR and EPDM.Has a wide range of operating temperature limit(-30…+200 C). Applications: lubrication for automotive braking system and points at where rubber contacts metal(Corresponds to JIS K 2228 Class 2)…NLGI- class 2… Evaporation Loss(90Cx22h)- 0.4(JIS K 2220 10)…Oxidation stability(99Cx100h)-30 kPa(JIS K 2220 12)…Hamidity Cabinet test(500h)-class A…Salt spray test(120h)-class A…Rubber swelling standard SBR(120Cx70h)- Diameter increase- 0.4 mm, volume increase — 3%, hardness change — 5 Hs…Metal corrosion(mg/cm2)(100Cx120h)…steel- 0.00." Данная смазка применяется для смазывания направляющих пальцев подвижной скобы суппорта тормозных механизмов Akebono ( может с тем же успехом применяться как смазка для тормозных цилиндров и смазка для резиновых уплотнений из EPDM ) и входит в состав ремонтных китов для суппортов для автомобилей Мицубиши, Jeep/Dodge/Chrysler…Color — orange… Аналогами-заменителями данной смазки являются Molykote G-3407, PFG-110(TRW/Lucas), Fuchs Renolit LX-PG2,Kluber Syntheso GL EP1,Niglube RX2, Toyota Rubber grease 08887-01206,Wurth p/n 0893.980, G052150A2(VW/Audi) и некоторые другие.
Нужно понимать, что силиконовые высокотемпературные смазки, имеющие посредственные смазывающие свойства и плохо работающие в парах трения металл-металл полновесными заменителями указанных полигликолевых смазок не являются …и в конструкциях суппортов, сходных с Akebono где имеется контактная пара трения "металл-металл" в настоящее время автопроизводителями НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ.Хотя на вторичном рынке таких "силиконок" хватает и применяются они довольно часто.
ВЗЯТО: www.oil-club.ru/forum/top…moznyh-supportov-akebono/

Niglube RM

Niglube RM

Niglube RM

Niglube RM

Niglube RM

Смазка для направляющих суппортов TRW/Lucas PFG-110. Так же отличная смазка, по демократичной цене.
Подробнее:
С оил клуба www.oil-club.ru/forum/top…hih-paltcev-i-porshnya-s/
Тормозные механизмы TRW/Lucas/Girling используются массово практически всеми автоконцернами на самых разных моделях авто по причине их высокой надёжности и неприхотливости в эксплуатации.Однако, разумный минимальный предел технического регламента в содержании тормозных механизмов должен конечно же соблюдаться.Не так давно в 2005 году в линейке сервисных смазок TRW/Lucas появилась новая универсальная смазка для направляющих пальцев подвижных суппортов, всех резинок суппорта и его поршня под обозначением PFG-110.Данная смазка не предназначена только для противоскрипа тормозных колодок в силу того, что условия применения смазки там несколько иные и соответственно используются там другие пасты/смазки…То есть смазка PFG-110 — это целевая pin-смазка TRW/Lucas/Girling полностью совместимая/не повреждающая материал пыльников/манжет суппорта, не растворимая в этиленгликолевых тормозных жидкостях. Базовой основой смазки является синтетическая PAG-масло и загустителем — Li-complex. Cмазка аналогична по составу и целевому применению cмазке "Dow corning/Molykote G-3407 caliper pin grease", также аналогами данной смазки являются Niglube RM оранжевая смазка из ремкомплектов суппортов Mitsubishi/Honda/Nissan или, к примеру, Fuchs Renolit LX-PG2. Более подробно посмотреть можно ниже. Инструкция по применению смазки приведена на самом 25 мл тюбике смазки. Смазка PFG110 кроме всего прочего является оригинальной смазкой для направляющих пальцев Jaguar/Land Rover — p/n 500010 Land Rover ( 5 г пакетик ) — это ни что иное как смазка PFG110 …

PFG110

PFG110

PFG110

PFG110

Смазка для тормозных цилиндров АТЕ Bremszylinder-Paste.
Подробнее:
Каталожка 03990205112.
Напомню, что АТЕ Bremszylinder-Paste НЕ предназначена для направляек — ТОЛЬКО по причине низкой термостойкости и непосредственно связанной с этим окислительной стабильностью, которая и определяет то, что названо "сроком службы в узле ". Кроме низкой термостойкости — других противопоказаний у этой смазки для применения нет. Самым близким аналогом данной Ate bremszylinder paste является, к примеру, оригинальная смазка для тормозных цилиндров от другого производителя тормозов TRW /Lucas — Red Rubber grease из их оригинальных ремкомплектов . Данные смазки совместимы как с тормозухой, так и с различными резинками, для полного счастья не хватает только термостойкости (не термостойкая маслооснова и слабенький мыльный загуститель). Радует, что данная смазка полностью совместима с тормозухой 5.1, которую я лью уже давненько во все свои автомобили.

АТЕ Bremszylinder-Paste

www.drive2.com

Чем смазать тормозной суппорт | Смазка тормозной системы ABRO — ABRO на DRIVE2

Наступило время сезонного технического обслуживания автомобиля. Многие водители устремятся в автосервисы для смены покрышек, масел и прочих технических жидкостей.

В дополнение к этим процедурам, рекомендуется осуществить обслуживание тормозной системы: заменить тормозные колодки и смазать подвижные элементы суппортов.

Последним пунктом многие пренебрегают считая, что заводские OEM смазки вечные. В итоге, автолюбитель получает заклинившие тормозные суппорты и направляющие, что может привести к самым печальным последствиям.

От высоких температур и агрессивного воздействия дорожной среды, примерно через 30 тысяч километров пробега, смазки теряют свои свойства и могут выпасть в стружку. На поршне суппорта и направляющих начинают образовываться задиры, которые со временем начинают ржаветь и препятствовать нормальному движению поршня в рабочем цилиндре сцепления и каретки суппорта.

Сегодня, мы расскажем, какой комплекс мероприятий должен сопровождать замену тормозных колодок. Разберем, как правильно выбрать смазки для суппортов.

Что понадобится:

Очиститель тормозов — очищает и обезжиривает тормозные диски, колодки, барабаны и прочие детали тормозной системы.

Особенности:
— не требует демонтажа;
— быстро высыхает, не оставляя следов;
— эффективно удаляет пыль, смазку, масло, технические жидкости;
— повышает эффективность работы тормозной системы, устраняет посторонние шумы;
— может использоваться при ремонте шрусов, частей сцепления и прочих деталей автомобиля.
abro-ind.ru/catalog/auto/…icants/smazki/item-11584/Смазка для суппортов синтетическая (4г)

— Устраняет скрип;
— Защищает от износа при высоких нагрузках;
— Повышает эффективность работы тормозной системы;
— Создана по запатентованной формуле;
— Обеспечивает долговременную защиту от истирания, износа и коррозии;
— Безопасна для резиновых и пластиковых деталей;
— Не застывает, не плавится, не смывается водой;
— Диапазон рабочих температур от -46°С до 233°С;
Смазка для тормозной системы (4г)

Высокотемпературная синтетическая смазка с добавлением керамических частиц.
Создана по запатентованной формуле с добавлением противоизносных присадок. Повышает эффективность работы тормозной системы.
— Обеспечивает долговременную защиту от истирания, износа и коррозии;
— Устраняет скрип;
— Защищает от износа при высоких нагрузках: от -46°С до 1649°С;
— Безопасна для резиновых и пластиковых деталей;
— Не застывает, не плавится, не смывается водой;

Работа:

I. Разберем тормозной суппорт открутив нижний направляющий болт.

Поднимаем тормозной цилиндр вверх на втором направляющем болте.

Вынимаем колодки.

Необходимо отмыть все элементы от грязи, металлической стружки и старой смазки. Для этого нам пригодится очиститель тормозов.

Это средство позволяет безопасно очищать рабочую поверхность тормозного диска.

Перед установкой новых колодок, наносим смазку для тормозных систем.

Наносится средство на НЕРАБОЧУЮ часть колодки, а также на части суппорта показанные на рисунке:

Внимание! Данная паста не приспособлена для использования в направляющих суппорта и тормозных поршнях!

II. Следующим шагом,

www.drive2.ru

Автор: admin

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о