Керамические тормозные диски цена: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Керамические тормозные диски

Известная американская компания «Премиум» класса Power Stop представляет вашему вниманию свои новейшие разработки в сфере обеспечения безопасности и эффективности торможения –керамические тормозные диски.

С самого начала своего основания в 1997 году компания опиралась исключительно на своё собственное видение того, что должна собой представлять качественная современная тормозная система. Длительный глубокий анализ различных материалов и их комбинаций в условиях сильного трения и значительного локального нагрева дал свои результаты. Исследователи компании смогли разработать комплексы материалов, которые значительно превосходят стандартные по эффективности и сроку службы.Керамические тормозные диски и колодки Power Stop Extreme Performance являются результатом научного и технологического прорыва.

Их качественные показатели настолько отличаются от аналогов, что компания в сжатые сроки смогла выбиться на лидирующие позиции на рынке США, потеснив многих опытных автогигантов.

Эти новейшие товары обладают целым рядом положительных характеристик, которые не свойственны тормозным системам, созданным по стандартным технологиям. Функциональность этого продукта прочно сцеплена с эстетичностью.

Цена на керамические тормозные диски

Керамические тормозные диски, цена которых является чрезвычайно демократичной, отличаются от традиционных целым рядом важных параметров. Специально разработанные материалы увеличивают коэффициент трения при условиях характерных для процесса торможения. Значительное давление в сочетании с температурой до 370 оказывают значительное разрушительное действие на материал стандартных дисков. Лучшие тормозные диски, которые производит Power Stop, лишены большинства этих недостатков, так как их материалы и компоновка специально разрабатывались для работы в соответствующих условиях.

Как купить керамические тормозные диски

Наше отделение является официальным дилером и представителем этой компании на территории России. Купить керамические тормозные диски, а также купить передние тормозные диски высочайшего качества можно у нас по самым низким ценам.

Понравилась наша статья?

Поделитесь с друзьями или сохраните на стену, чтобы не потерять:

Премиум углеродно-керамические тормозные диски за бескомпромиссную безопасность Inspiring Driving Experience

О продукте и поставщиках:
Никогда не идите на компромисс с безопасностью езды и пассажиров с помощью этих новейших углеродно-керамические тормозные диски на Alibaba.com. Эти передовые и эффективные детали тормозной системы, доступные на месте, имеют эргономичную конструкцию, обеспечивающую оптимальное механическое сопротивление, и, как известно, очень надежны, когда дело доходит до остановки движения транспортных средств. Эти продукты изготовлены из прочных материалов для длительного срока службы и являются экономически выгодным вариантом для клиентов. Покупайте эти высококачественные продукты на сайте у ведущих углеродно-керамические тормозные диски поставщиков и оптовых продавцов на сайте. 

От продуктов, подходящих для спортивных или гоночных автомобилей, до продуктов, совместимых с обычными автомобилями и внедорожниками. все виды углеродно-керамические тормозные диски доступны на сайте. Эти продукты изготовлены из прочных и жестких материалов, таких как алюминий, нержавеющая сталь, чугун, керамика и многие другие, чтобы обеспечить максимальную устойчивость, долговечность и устойчивость. Они могут противостоять всем видам износа и обеспечивать стабильную производительность даже после многократного использования в тяжелых условиях. Эти продукты созданы с использованием передовых технологий и оснащены расширенными функциями.

Alibaba.com предлагает серию высококачественных углеродно-керамические тормозные диски продуктов, доступных по цвету, дизайну, емкости и другим характеристикам для удовлетворения индивидуальных требований. . Эти продукты являются экологически чистыми, а также оснащены такими функциями, как защита от коррозии, ржавчины, маслостойкость, стабильный коэффициент трения и безопасность в соответствии с международными стандартами. Эти изделия малошумны и пыленепроницаемы. Они обеспечивают стабильную работу и динамический баланс автомобилей и идеально подходят для всех типов условий вождения. Роторы заднего тормоза, передние диски, шлифовальные отрезные диски, автомобильные диски и многое другое доступны на сайте.

Просмотрите многочисленные углеродно-керамические тормозные диски диапазоны на Alibaba.com и купите эти продукты в рамках требований и бюджета. Эти продукты можно настраивать, а также предлагать с гарантийными сроками и послепродажным обслуживанием. Они недороги в обслуживании и редко требуют ремонта или замены.

Brembo предложила Формуле 1 перейти на карбон-керамические тормозные диски

Еще с конца 70-х годов в Формуле 1 используются углепластиковые тормозные механизмы. Карбоновые диски сочетают легкость и хорошие фрикционные свойства, потому отлично подходят для гонок.

Однако в компании Brembo, которая поставляет свою продукцию многим командам, указали на то, что технологии Ф1 следует приближать к серийным – потому предложили спорту переход на карбон-керамические диски.

Они изготавливаются по особой технологии из смеси металлического порошка, смол и углепластиковых волокон. Такие диски сейчас все активнее используются на спорткарах – они почти не уступают по эффективности карбоновым, но лишены из главного минуса: плохой работы в холодную или сырую погоду, когда тормозные механизмы не прогреты. 

Глава гоночного подразделения Brembo Марио Альмондо рассказал Motorsport.com: «Нельзя допустить, чтобы будущее тормозных систем осталось за карбоновыми дисками. 

Мы в Brembo видим применение материалов, которые больше подходят для повседневных дорожных машин, включая спорткары. Мне кажется удачным пример сотрудничества, когда на McLaren Senna используются карбон-керамические тормоза. Если Ф1 хочет двигаться в сторону этого решения, которое ближе к серийным продуктам, мы могли бы сделать это».

Помимо прочего, карбон-керамические диски имеют больший ресурс, так как входящие в их состав керамические частицы позволяют легче справляться с термическими перегрузками. Это также означает сокращение выбросов карбоновой пыли, что наверняка понравится борцам за экологию.

Говоря о возможности создания таких тормозов для Ф1, Альмондо отметил: «Во-первых, это более «зеленый» материал. Да, вес вырастет, но мы сможем добиться той же эффективности даже для Ф1. В отношении вопроса с весом надо поработать, но здесь возможны дискуссии». 

Недавно стало известно о решении унифицировать с 2021 года целый ряд деталей для машин Формулы 1. В список попали и тормозные системы. 

Как рассказал гоночный босс Brembo, его компания подала заявки на два тендера, и решение FIA ожидается уже на следующей неделе. При этом Альмондо признался, что конкуренция нравится ему больше монополизма.

«Brembo предпочитает соперничество, – объяснил собеседник Motorsport.com. – Оно позволяет демонстрировать, что мы превосходим своих конкурентов.

В то же время, есть требования, связанные со снижением расходов в Ф1, и тормозные системы стали частью этого процесса».

Читайте также:

Поделились

Комментарии

Как оценить износ карбон-керамического тормозного диска.

Впервые углерод-керамические тормоза были установлены на серийное авто в 2002 году, на Ferrari Enzo. Далее, благодаря высоким эксплуатационным свойствам, решение переняли Porsche, Audi, Lamborghini, BMW, Chevrolet и т.д. Вообщем, с точки зрения основных характеристик, таких как ресурс, стойкость к нагревам, информативность торможения, карбон-керамические стали атрибутом премиум-версий премиум же моделей.

Основа технологии – смесь нескольких ингредиентов, усиленных углеродными волокнами. Поскольку это не сплавная болванка, и прессованный микс – диски получили название композитные.

Но сегодня не о прелестях инновации. Сегодня в объективе другой вопрос: как измерить износ таких дисков? Для примера мы взяли тормозную систему Audi Q7 поколения 4L, с мотором 6.0 W12.  Опционально дизельный кроссовер оснащался керамическими дисками диаметров 410 мм спереди и такими же, но в размере 370 мм сзади.   Как оценить, что пришла пора замены таких дисков? Мы решили обратиться к официальной инструкции Audi.

Во-первых, диски Q7 двусоставные, но разборка (отделение ступицы от фрикционного полотна) категорически запрещена. В отличии от чугунных «собратьев», где допускается замена только «ротора» с набором новых крепящих болтов.

Второе. На дисках, с обеих сторон, нанесены специальные индикаторы, сигнализирующей об износе и необходимости замены. Всего их 6, по 3 на сторону. Они имеют другой, более темный оттенок (в сравнении с цветом поверхности рабочей части). Но это уже крайняя степень, «подлежат замене».

Но если вы педант и желаете держать руку на пульсе, то можете проверять степень износа и в течении эксплуатации. Здесь поможет либо стандартный штангенциркуль либо толщиномер (микрометр). На ступичной части диска нанесена путем гравировки минимально допустимая толщина — min. Th. (minimum Thickness).

Однако, у карбон-керамических «блинов» есть и другой враг, помимо эксплуатационного износа – это вес диска. Да, керамические диски необходимо также взвешивать. Высокие температурные нагрузки вызывают окисление углерода, тем самым уменьшая массу диска. Правда, это дополнительная мера, которую применять Audi рекомендует при остатке ресурса диска 0,2 мм (минимальный износ + 0,2 мм). Исходная масса (нового диска) а также минимально допустимая указаны на чашке диска. Погрешность весов – в пределах 1 грамма.

Кроме этого, не стоит забывать о «чувствительности» карбон-керамических дисков к точечным травмам. Механические удары могут вызвать выщербление материала с поверхности.  В случае, если такое площадь разрушения больше 1 см—  диски следует заменить.  Также, недопустимы трещины вокруг отверстий крепящих болтов, их наличие – верный симптом проблемы и ближайшей замены.  При этом, трещины на поверхности диска, не связанные с крепящими болтами, являются признаком нормы и допускаются к эксплуатации.

И напоследок. Карбон-керамические диски требуют ухода. При каждой замене колодок отверстия перфорации подлежат чистке (продувке) сжатым воздухом. Допускается также очистка поверхности парогенератором.  Никаких абразивных щеток — точечное воздействие на поверхность карбон-керамического «блина» может привести к разрушению рабочего полотна.

Сколько стоит поменять карбоно-керамические тормоза на BMW? — АвтоМания

Спортивные карбоно-керамические тормоза на купе BMW M4 не боятся перегрева и жестких торможений, а при необходимости осадят даже рельсовый локомотив. Но какой бы прочной ни была «керамика», она имеет свой срок службы. Посчитав стоимость замены передних тормозов, у наших друзей из «АвтоВести» возникло лишь одно желание – сбегать за валерьянкой.

Все цены в оригинальное статье – официальные расценки московского импортера. Для удобства «АвтоМания» перевела их в доллары по текущему курсу.

Выпустив новейшее семейство BMW M3/M4 с индексами F80 и F82, баварцы не разочаровали даже самых ярых фанатов «эмок» — заряженные седаны и купе оказались еще лучше, еще быстрее, еще эффективнее своих предшественниц. И пускай двухдверку переквалифицировали в «четвертую серию», поклонники быстро привыкли и распробовали новинку, которая способна унизить иной суперкар. Как можно ей не восхищаться?


Сегодняшние «эмки» отличаются от стандартных BMW 3 серии, как никогда раньше. У них по сути заново разработанное спортивное шасси, облегченный где только можно кузов и новейшая «турбошестерка» S55B30, которая по отдаче заметно превосходит прежний атмосферный V8. Здесь уже 431 л.с., 550 Нм крутящего момента и впечатляющие 4,1 сек разгона до сотни с роботизированной коробкой передач. А ведь даже двухдверный M4 остался автомобилем для повседневных нужд, на котором можно (и нужно!) получать удовольствия от вождения и периодически выезжать на трек. Как раз для драйверов-энтузиастов в новых «эмках» и присутствуют мощные карбоно-керамические тормоза, доступные в качестве альтернативы обычным стальным дискам.
Надо сказать, очень дорогой альтернативы. При заказе новой машины шестипоршневые суппорты с композитными дисками диаметром 400 мм спереди и четырёхпоршневые механизмы с дисками 380 мм сзади обойдутся клиенту аж в $9 529, если верить конфигуратору. За что просят такие деньжищи? Мы уже имели возможность опробовать «гоночные» тормоза BMW M4, и вот какими были наши впечатления:

Но в отличие от дорогой аудиосистемы, премиальной кожи в салоне или модных электронных примочек за доплату, спортивные тормоза — это совсем не та опция, которую заказал, поставил и забыл. И хотя выносливая и легкая карбоно-керамика на порядок меньше стальных дисков подвержена перегреву и износу, убить композиты, как говорят владельцы, можно буквально за один сезон активных покатушек на треке. Иначе говоря — тот же «расходник», только за другие деньги.

По хорошей пятничной традиции мы принялись узнавать, во сколько же обойдется замена изношенных дисков и колодок на передней оси, где элементы сильнее всего подвержены высоким нагрузкам.
Как посчитал для нас официальный дилер BMW — AVTODOM, пара передних тормозных дисков из композитного материала для нашего «подопытного» BMW M4 стоят невероятные $7 638! Прибавляем к этой цифре еще 480 долларов на передние колодки и мизерные $100 на работы по замене всех этих «драгоценностей». Но и это еще не конец истории. Выяснилось, что в наличии карбоно-керамики на складе запчастей нет, и ждать искомые детали необходимо минимум 2-3 недели. Как тут не прослезиться? Невольно задумаешься, нужны ли вообще «четверке» такие гоночные тормоза стоимостью в один бюджетный автомобиль при покупке и еще один — при замене. Тем более что мощные стальные механизмы BMW M4 и так великолепно справляются со своей задачей, входят уже в базовое оснащение и, как выяснилось «на развес» стоят всего 650 долларов за пару. Кстати, для тех драйверов, кому уже после покупки «эмки» штатных механизмов показалось мало, BMW предлагает приобрести комплект дооснащения карбоно-керамикой, куда входят сами диски, колодки и суппорта.
Но потянет такой «апгрейд» на целых 14,5 тысяч долларов. Хотите «керамику»? — Заказывайте опцию сразу, выйдет в 2 раза дешевле.

С другой стороны, сколько бы не стоили композитные механизмы, их эффективность на гоночной трассе сложно переоценить. Уж сколько машин «полегло» на трек-днях с перегретыми тормозами и покореженными дисками, сколько лишнего времени потрачено на их охлаждение и восстановление эффективности. А ВMW M4 с карбоно-керамикой, знай себе, гоняет по треку без устали и на передышку не просится. А если вовсе не выезжать ни на какие покатушки, «керамика» прослужит ощутимо дольше своих стальных аналогов.

Передние тормозные диски ROTORA (G, Fx, Q70, QX50)

Описание

Передние высокоуглеродистые тормозные диски с перфорацией и насечками для автомобилей INFINITI G25 / G37 Sedan / Fx35 / EX25 / EX37 / M25 / M37 / M56 / Q70 / QX50 оборудованных штатной тормозной системой. Тормозные диски самый заметный элемент тормозной системы. И самый простой с виду. Чугунный диск с несколькими отверстиями. Но на самом деле его роль в тормозной системе очень важна. Если тормозные колодки превращают кинетическую энергию в тепловую, то тормозной диск позволяет рассеивать всю накопленную тепловую энергию. По сути, он является радиатором тормозной системы. Постоянный нагрев и остывание требуют очень прочного, устойчивого к деформации и теплопроводного материала. Именно поэтому все тормозные диски производятся именно из чугуна, за исключением потрясающих карбоновых или карбон-керамических дисков, стоимость которых сопоставима со стоимостью большинства автомобилей. В отличие от оригинальных дисков или дешевых аналогов, тормозные диски Rotora производятся из высокоуглеродистого чугуна самого высокого качества без оглядок на стоимость или экономию. Высокоточные станки с ЧПУ позволяют обработать диск с прецизионным качеством и получить на выходе продукт, который по своим характеристикам практически не имеет аналогов на рынке. Постоянный контроль качества позволяет отслеживать соответствие параметрам на всех этапах производства — отливке, обработке, балансировке и оцинковке. Перед упаковкой все тормозные диски Rotora проходят обязательный контроль на биение, чтобы исключить любые возможные проблемы с эксплуатацией. Для антикоррозийной защиты все тормозные диски Rotora покрывются специальным цинконаполненным полимерным покрытием, которое обеспечивает непревзойденную защиту от коррозии. Тормозные диски Rotora с насечками и перфорацией обладают рядом преимуществ перед обычными тормозными дисками. Насечки на тормозном диске, благодаря особому профилю, повышают коэффициент трения тормозных колодок и обеспечивают более эффективное торможение. В дополнение к этому, насечки играют роль очистителя тормозных колодок. При каждом соприкосновении колодок с диском, насечки убирают с колодок все паразитные образования, такие как грязь, песок, нагар, спекшиеся фрагменты, шероховатости и неровности. Благодаря этому тормозные колодки остаются чистыми и ровными, обеспечивая максимальную зону соприкосновения и повышая эффективность всей тормозной системы. Перфорация, как и насечки, повышают коэффициент трения тормозных колодок. Хотя и не так значительно, как насечки. Основным преимуществом перфорации является визуальная составляющая. Такие диски сразу привлекают внимание и смотрятся красиво и спортивно. Изначально перфорация появилась на спортивных автомобилях 60-х годов. Асбестовые колодки при нагреве выделяли большое количество газа, который препятствовал нормальному соприкосновению дисков и колодок. Современные колодки лишены такого недостатка, но имидж спортивности у перфорации сохранился. И даже известные автопроизводители комплектуют свои заряженные автомобили штатными дисками с перфорацией. Тормозные диски Rotora разработаны по оригинальной спецификации автопроизводителей и полностью соответствуют все размерам оригинальных тормозных дисков. Благодаря этому установка в штатные суппорта не требует особых инструментов или навыков и может быть осуществлена на любом автосервисе.

Оставить отзыв

Керамические тормозные системы | Infiniti club Инфинити клуб /2018


Автомобильный рынок развивается очень динамично. Временами настолько, что некоторые инновации просто появляются на рынке, как снег на голову. Особо радуют технологии, которые действительно олицетворяют широкий шаг инноваций. Одна из таких инженерных идей, набирающая популярность в мире авто  — керамические тормозные системы.

Поскольку теории об этой технологии в паутине немало, мы решили коснуться практической стороны и узнать, что же несет большого и светлого эта разработка для автовладельца. Пролить свет на вопрос нам поможет ведущий специалист автосервиса Терапия тормозной системы – Лисовой Григорий.

Григорий,  кому, как ни вам – специалистам по эксплуатации тормозных системы, не знать о новинках и их особенностях. К Вам мы пришли с просьбой – экспертно осветить керамические тормозные системы с, так сказать, практической стороны? 

Последние четыре десятка лет балом правили дисковые тормоза в своей первоначальной версии: чугунные болванки, поглощающие тепло, и служащие «оппонентов» колодки в паре трения.   Чугун, как основной донор для материала тормозных дисков, обладал выдающимися качествами: был отменным проводником тепла, и при этом был легок в выплавке.  Последнее качество очень ценно, т.к. со временем позволило отливать сложные формы дисков, с нестандартными воздуховодами, что улучшало охлаждение тормозов.  И все бы ничего, если бы не одно НО. Чугун, по своей природе, не любит перепадов температур. Важно: не столько перегрева, сколько перепада.  И в таких сложных жизненных ситуациях – чугун начинает изменять свою структуру. На практике – искривление диска, и как следствие – биение в руль. И представьте – избавиться от этого сомнительного качества сплава невозможно! Иными словами – панацеи нет.

-И, видимо, это и стало толчком для поиска альтернативного, более стойкого, сырья?

Совершенно верно. И в данной ситуации не обошлось без автоспорта. Кстати говоря, автомобильный спорт подарил много хорошего автолюбителям: керамические тормозные колодки, углеволокно,  карбоно-керамические составы и т. д.

Так, в автоспорте начали использовать керамические (а более корректное определение  — карбоно-керамические) тормозные диски.

В двух словах, Григорий, о составе?

Мы не будем перечислять все компоненты, остановимся лишь на ключевых, которые и предопределяют основные «волшебные» свойства дисков.  Во-первых, метод изготовления. В отличии от чугунных «собратьев» — керамические диски не отливаются, а выпекаются под высоким давлением, в несколько этапов.  При этом, все компоненты измельчаются в очень мелкую и однородную фракцию.  Измельчение элементов и последующее прессование под высоким давлением делают связь между частицами очень прочной. А главное – отсутствие недостатков литья : воздушные раковины. Поэтому-то технология и называется композитной (или синоним – керамическая). Второе — карбид кремния, как основа композитного состава диска. Благодаря необычайно высокой механической прочности создают стойкость к термическим и физическим нагрузкам.

Карбоновая приставка в названии – отражает использование волокон в составе. Это придает стойкости в деформации и износу. Замечу также, что технологический цикл изготовления одного диска — 18-20 дней. Поэтому такое решение не может быть дешевым по определению.

Технологически, есть, конечно, одна сложность в изготовлении керамических дисков. В отличии от литья чугуна – прессованием пока что невозможно добиться сложных вентиляционных каналов .  Но решение найдено: в композитных дисках воздуховоды изготавливаются отдельным этапом обработки.

Ну и о практике.  Насколько можно доверять Интернету – цена на такие карбоно-керамические диски достаточно высока.  Оправдываются ли вложения?

Цена на керамические тормозные диски действительно высока:  пара передних «блинов» обойдется минимум в 3-4 тысячи долларов.  Но если говорить не только об экономике, но и технической стороне вопроса, то в сумме – это оправданные инвестиции в тормоза. Особенно  для тех автовладельцев, кто хочет кардинально поднять эффективность своих тормозов.

Посудите сами: ресурс керамических дисков – порядка 300. 000 км. Это эквивалентно примерно 5-6 комплектам чугунных дисков.  При цене пары «оригинала»  — 400 долл, суммарные издержки на чугун будут составлять 2000-2200 долларов.

А теперь о свойствах, которых у чугуна нет и не будет. Первое и, пожалуй, самое важное: керамические тормозные диски не деформируются. Проще говоря, при любой дорожной ситуации, на трассе либо на горном серпантине – вы всегда будете с тормозами.  Еще одно качество, которое оценят любители активной езды – вес керамических решений.   Для сравнения: при весе чугунного диска в 12-13 кг, керамический аналог – 4,5-5. Разница более чем существенная.

Трудно спорить. При таком подходе у чугунных дисков действительно нет шансов в будущем. Насколько нам известно, ваш автосервис предлагает керамические тормозные системы на многие модели авто?

Это так.  Наша торговая компания сотрудничает с канадским производителем керамических тормозных систем. И одно из их конкурентных преимуществ – они предлагают подобные решения на многие автомобили.   Ведь суть керамических дисков в чем? Есть несколько типоразмеров. А далее – производство алюминиевых или титановых ступиц, под конкретное авто. Хотелось бы также добавить, что мы предлагаем керамические тормозные диски под штатные суппорта моделей, которые на конвейере комплектовать как керамическими, так и чугунными системами: Nissan GTR, Ferrari 360, Ferrari 430, Porsche 911, Porsche Cayenne и т. д.

 СТО Терапия тормозной системы  -специализированный автосервис, профиль котрого – обслуживание, настройка и ремонт тормозных систем автомобилей.  Станция является авторизованным  сервис-партнером брендов WP Pro, EBC, Power Friction и Power Stop.

 

Углеродно-керамический тормозной диск премиум-класса для бескомпромиссной безопасности. Вдохновляющие впечатления от вождения

Никогда не идите на компромисс с безопасностью вождения и пассажиров с помощью этих ультрасовременных карбоново-керамических тормозных дисков на Alibaba. com. Эти передовые и эффективные части тормозной системы, доступные на месте, имеют эргономичную конструкцию, обеспечивающую оптимальное механическое сопротивление, и, как известно, очень надежны, когда дело доходит до остановки движения транспортных средств. Эти продукты изготовлены из прочных материалов для длительного срока службы и являются экономически выгодным вариантом для клиентов.Покупайте эти высококачественные продукты на сайте у ведущих поставщиков и оптовых продавцов углеродно-керамических тормозных дисков на сайте.

От продуктов, которые подходят для спортивных или гоночных автомобилей, до продуктов, совместимых с обычными автомобилями и внедорожниками, на сайте доступны все виды углеродно-керамических тормозных дисков . Эти продукты изготовлены из прочных и жестких материалов, таких как алюминий, нержавеющая сталь, чугун, керамика и многих других, чтобы обеспечить максимальную устойчивость, долговечность и устойчивость.Они могут противостоять всем видам износа и обеспечивать стабильную производительность даже после многократного использования в тяжелых условиях. Эти продукты созданы с использованием передовых технологий и оснащены расширенными функциями.

Alibaba.com предлагает серию высококачественных карбоново-керамических тормозных дисков , доступных по цвету, дизайну, емкости и другим характеристикам для удовлетворения индивидуальных требований. Эти продукты являются экологически чистыми, а также оснащены такими функциями, как защита от коррозии, ржавчины, маслостойкость, стабильный коэффициент трения и безопасность в соответствии с международными стандартами.Эти изделия малошумны и пыленепроницаемы. Они обеспечивают стабильную работу и динамический баланс автомобилей и идеально подходят для всех типов условий вождения. На сайте доступны задние тормозные диски, передние диски, шлифовальные отрезные диски, автомобильные диски и многое другое.

Просмотрите многочисленные диапазоны карбоново-керамических тормозных дисков на Alibaba.com и купите эти продукты в рамках требований и бюджета. Эти продукты можно настраивать, а также предлагать с гарантийными сроками и послепродажным обслуживанием. Они недороги в обслуживании и редко требуют ремонта или замены.

Карбон-керамические тормоза могут стать доступными для энтузиастов

Карбон-керамические тормоза завоевали гламурную репутацию в гонках Формулы-1, создавая яркие изображения дисков, светящихся красным во время резкого торможения в конце длинных прямых участков.

Высокая стоимость ограничивала их выпуском автомобилей с экзотическими характеристиками. Но карбон-керамические тормоза теперь доступны для автомобилей по цене всего 60 000 евро (около 80 000 долларов по текущему обменному курсу).А новый производственный процесс может сделать их доступными даже для энтузиастов с ограниченным бюджетом.

Технология медленно распространилась на серийные автомобили с тех пор, как она была представлена ​​в гонках 15 лет назад. Porsche впервые предложила карбоново-керамические тормоза на 911 GT2 в конце 1990-х, а затем на более массовый 911 Turbo в 2000 году.

Сегодня карбон-керамические тормоза являются дополнительными на всех Ferrari, большинстве Lamborghinis, Porsche и Bentley Continental. GT Diamond. Эти автомобили стоят более 133 000 долларов.

Процент покупателей, выбирающих эту опцию, колеблется от более чем половины для моделей Ferrari до 6 процентов для Audi RS 4.

Для энтузиастов преимущества вождения — меньший вес, лучшая управляемость благодаря уменьшенной неподрессоренной массе ( масса корпуса и компонентов, не поддерживаемых подвеской), долговечность и устойчивость к выцветанию — оправдывают высокую цену. Но если цена резко упадет, карбон-керамические тормоза также могут понравиться более экономным покупателям.

Углеродно-керамические тормозные диски служат в четыре раза дольше, чем обычные стальные диски, поэтому владельцы вряд ли заменят карбон-керамические диски. Тормозные колодки служат дольше и в углеродно-керамических системах. Но при цене от 15 до 20 долларов за диск для стальных дисков и от 665 до 2660 долларов за диск для углеродно-керамических дисков владельцы не могут окупить свои затраты на более прочную систему.

Большой шаг

SGL Carbon AG из Висбадена, Германия, и Audi AG пытаются снизить производственные затраты на карбоновые диски за счет перехода от серийного производства к непрерывному процессу.

С прошлого года Audi и SGL работают над созданием автоматизированного производства, сообщает ежедневная немецкая газета Frankfurter Rundschau .

«Стоимость диска снизится до 350 евро (около 465 долларов) с новым процессом», — говорит генеральный директор SGL Carbon Роберт Келер. Он не стал раскрывать детали техники.

В Audi отказались комментировать технологию.

Антонио Феррейра, менеджер по прогнозам европейских компонентов в CSM Worldwide в Лондоне, скептически относится к более широкому рыночному потенциалу углерода, даже при снижении затрат.

«Чтобы снизить цену, потребуются огромные объемы», — говорит он. «Поставщики должны будут указать цену, выраженную двумя цифрами (за диск). Ничего другого невозможно, если полная тормозная система не имеет даже трехзначного числа».

На итальянской Brembo, на долю которой приходится 60 процентов рынка тормозов топовых спортивных и роскошных автомобилей, карбон-керамика все еще находится в стадии «квазипрототипа», сказал Роберто Вавассори, директор по развитию бизнеса.

Легкий и прочный

Но Вавассори настроен оптимистично, говоря, что меньший вес и долгий срок службы этой технологии могут стать такими же важными, как и ее исключительные характеристики.

«Мы еще не осознали весь потенциал углеродных тормозов», — сказал он Automotive News Europe . «Они могут сэкономить 40 кг (88 фунтов) на экстремальном автомобиле, где важна масса. А в будущем мы можем увидеть более широкое распространение и в других сегментах».

SGL работает с Porsche и Audi над разработкой готовых автомобильных компонентов.

Ключом к снижению затрат является упрощение производства.

«Это не механическое, а химическое», — сказал Вавассори из Brembo.«Мы начинаем с порошков и заканчиваем легким диском, но дорогим».

Антони Шнерч, директор по развитию бизнеса британской компании Surface Transforms, говорит, что версии углеродных тормозов для автомобилей должны быть еще более совершенными, чем на самолетах или гоночных автомобилях.

«Этот процесс похож на то, как природа создает уголь и чрезвычайно твердые вещества, такие как алмазы», ​​- говорит Сзнерч, чья компания производит карбоновые тормоза SystemST. «Некоторые процессы являются длительными и требуют трехнедельного пребывания в камере для прохождения теплового цикла.»

Как это работает

Карбон-керамические тормоза используют тот же принцип, что и обычные дисковые тормоза. Стационарные сдвоенные суппорты зажимают с обеих сторон диск, вращающийся рядом с каждым колесом автомобиля, замедляя его за счет трения.

энергия импульса автомобиля преобразуется в тепло в точке трения, поэтому тормоза могут сильно нагреваться. В углеродно-керамических тормозах используются углеродное волокно и керамические материалы, которые устойчивы при температурах, которые делают стальные диски гибкими.При многократном использовании производительность не снижается, что приводит к выцветанию.

В углеродно-керамических тормозах также обычно используются суппорты большего размера, чтобы распределять зажимное усилие на более широкую площадь, улучшая тормозные характеристики.

Тормоза гоночного автомобиля необходимо прогреть, прежде чем они начнут работать должным образом. В легковых автомобилях карбон-керамические тормоза должны немедленно включиться в полную силу. Диски и тормозные колодки более сложные, с углеродными волокнами, расположенными для усиления диска и отвода тепла от поверхности.

Bentley: сложный чехол

При весе 5 258 фунтов и скорости 198 миль в час Bentley Continental GT с передним расположением двигателя «почти наверняка выполняет самую сложную задачу торможения среди всех серийных автомобилей», — говорит Брайан Гуаш, директор по шасси Bentley. трансмиссия и автоспорт.

В автомобилях Midengine, таких как Bugatti Veyron, все проще, — говорит Гуаш. Их распределение веса означает, что на все четыре колеса приходится больше тормозного усилия. На Continental большую часть работы выполняют передние тормоза.

У Continental GT уже были самые большие тормозные диски в отрасли — 16,2 дюйма. «Теперь мы побили наш собственный рекорд, представив карбон-керамический диск диаметром 420 мм (16,8 дюйма), который вдвое меньше веса и дает нам меньшую неподрессоренную и вращающуюся массу», — говорит Гуаш.

Керамические тормоза также обладают превосходной стойкостью к выцветанию и улучшают точность рулевого управления, — говорит он. Срок службы колодок увеличился втрое, а дисков должно хватить на весь срок службы автомобиля.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Руководство по карбоново-керамическим тормозам

— стоит потратить?

Стоп! Прежде чем поставить галочку напротив опции углеродно-керамических тормозов, задумывались ли вы о том, действительно ли они вам нужны?

Об этом стоит подумать, даже если специальная тормозная система может показаться естественным выбором для вашего нового мощного автомобиля, потому что они могут быть дорогостоящими расходами.

Карбон-керамические тормоза впервые появились в самолетах в 1970-х годах, а в следующем десятилетии они стали использоваться в автоспорте. Они относительно новы для серийных автомобилей, впервые появившись в 2002 году, когда компания Brembo, специализирующаяся на тормозах, предоставила набор для суперкара Ferrari Enzo.

Они входят в стандартную комплектацию всех Ferrari с 2008 года, но обычно требуют дополнительных затрат на таких моделях, как Audi, BMW, Mercedes и Porsche. Даже будущая Alfa Romeo Giulia будет оснащаться углеродно-керамическими тормозами в качестве опции.

В то время как обычные тормоза изготавливаются из стали, эти диски сформированы из смеси порошков, смол и волокон и покрыты керамическим слоем.

2

Этот высокоэффективный материал имеет множество преимуществ. Долговечность выше, потому что этот керамический слой помогает рассеивать тепло, вызванное трением, поскольку колодки тормозных суппортов сжимают диски, чтобы замедлить автомобиль.

Это особенно важно для вождения по треку, так как это означает, что композитные тормоза с меньшей вероятностью деформируются или выцветают — становятся менее отзывчивыми на нажатие педали тормоза — после нескольких кругов быстрой езды. Он обеспечивает стабильную производительность и уверенность водителя, причем последнее еще больше усиливается благодаря способности тормозной системы сокращать тормозной путь.

Еще одним важным преимуществом является уменьшение неподрессоренной массы — таких компонентов, как колеса, стойки подвески и тормоза, которые не поддерживаются подвеской. Углеродно-керамические дисковые тормоза примерно вдвое легче стальных тормозов аналогичного размера, что позволяет инженерам лучше настраивать подвеску для повышения управляемости и комфорта.

Они также более устойчивы к коррозии от соли и воды, хотя, возможно, это более важный фактор для покупателей, живущих в странах с менее благоприятным временем года, чем в Австралии, например, в США или Европе, где зимы могут быть суровыми, а дороги — периодически. соленый.

Карбон-керамические тормоза, однако, иногда не ощущаются на ощупь из-за того, что они предпочитают работать при более высоких температурах. Они также могут скрипеть, особенно на низкой скорости и после периода интенсивного использования.

Основным недостатком остается указанная выше стоимость. В то время как стоимость опции в 18 000 долларов на Lamborghini Huracan стоимостью более 430 000 долларов не вызывает удивления, Porsche взимает 17 990 долларов за комплект для Cayman за 110 000 долларов — около 16% от цены автомобиля.

Они дорожают по мере того, как вы продвигаетесь вверх по модельному ряду Porsche, с системой PCCB (Porsche Ceramic Composite Brakes) для 911 Turbo стоимостью 21 990 долларов.

BMW просит около 15 000 долларов за карбоново-керамические тормоза для своего M4 за 149 615 долларов, в то время как Mercedes-AMG C63 за 155 615 долларов требует дополнительно около 10 000 долларов за свои превосходные стопоры.

Более современные конструкционные материалы и более сложный производственный процесс способствуют удорожанию углеродно-керамических тормозов. Оправданность такой стоимости — это личный выбор, основанный в основном на ваших привычках вождения и доступном бюджете.

И если вы планируете использовать свой спортивный / мощный автомобиль для трековых дней, конечно же, не позвольте нам помешать вам сделать надежное вложение.

Технический представитель Porsche утверждает, что карбоновые тормоза не подходят для трека

В течение 2020 года 992-й серии Запуск Porsche 911 в Австралия, Wheels Журнал поговорил с Полом Ватсоном, Технический представитель Porsche в Австралии. Когда разговор зашел о карбон-керамике тормоза, Уотсон удивил своих опрошенных заявлением, что «если вы проводите дни в клубе, мы всегда рекомендуем железные диски». Это неожиданный подход, учитывая, что углеродно-керамические роторы рекламировались как оружие для всех треков.

Watson объяснил, что «керамические диски могут разрушиться, если вы сильно нажимаете на тормоза» и что «нагревание ухудшает углеродные волокна в диске «. Однако износ ротора происходит независимо от материала ротора.

Контекст заявления Уотсона возникает, когда он говорит: «Когда мы впервые выпустили диски, мы сказали людям, что они прослужат практически всю жизнь машины, и люди проводили несколько трек-дней и возвращались к нам, говоря« я ». мы их изнашивали ». Проблема не в чистой производительности угольных тормозов, а в соотношении цена / качество по сравнению с железными роторами.

Brembo рекламировала свою углеродную керамику SGL, рассчитанную на 100 000 миль пробега. Компания изменил формулировку на странице, чтобы сказать, что у них «в четыре раза больший срок службы и явно меньший износ тормозных колодок», чем у чугунных дисков. Ваш пробег, безусловно, будет отличаться.

Немного времени на любой Форум Porsche подтверждает анекдот Ватсона. Обсуждения на форуме за последние пять лет спорят о том, оправдывают ли карбоново-керамические тормоза Porsche (PCCB) их новые затраты и затраты на замену.Porsche просит 8 520 долларов за установку PCCB на 911 серии 992 и 9210 долларов за опцию их на 911 GT3. Комплект сменных роторов для передней оси стоит 11500 долларов. Комплекты карбоновых тормозов на вторичном рынке, сделанные специально для Porsche, которые можно отремонтировать, стоить 14 949 долларов за один экземпляр, 21 895 долларов в другом, или 29000 долларов от Brembo. И для них требуются специальные дорогие колодки.

Для хардкорного трекера это много чугунных роторов. В Например, стальной тормозной комплект Brembo стоит треть стоимости карбоновых тормозов Brembo; комплект AP Racing стоит четверть цены.Вот почему некоторые люди рекомендуют покупать набор стальных дисков Brembo и хранение PCCB до тех пор, пока владелец не перепродает автомобиль, и почему на YouTube полно видеороликов о том, как владельцы Porsche меняют углеродную керамику. В этой связи карбоновые тормоза известны своей хрупкостью. Если домашний механик разбивает роторы, есть еще монго деньги ремонт.

Карбоновые тормозные комплекты легче, выглядят круче и должны прослужить намного дольше, чем чугунные диски в дороге. Также они не создают тормозной пыли — это хорошо для J.D. Питание респондентов и рыб. В документе Университета штата Вашингтон говорится, что небольшое количество меди из тормозной пыли убивает лосося на северо-западе Тихого океана. как и другое исследование от Экологическое общество Америки.

Итак, когда Колеса спросили Ватсона, у кого карбон-керамические тормоза — это , потому что, — ответил он, — «Людям, которые не любят чистить колеса. Они не оставляют наростов тормозной пыли, так что это преимущество».

ST CCST Керамические роторы, армированные углеродным волокном

ТЕХНОЛОГИЯ Материал CCST — это усовершенствованная керамика, армированная углеродным волокном (CFRC), произведенная с помощью запатентованного процесса поверхностного преобразования.Обычные углеродно-керамические тормозные диски изготавливаются из прерывистых (рубленых) углеродных волокон, тогда как материал CCST представляет собой углеродно-керамический материал следующего поколения, сделанный из трехмерного, разнонаправленного переплетенного углеродного волокна. Благодаря этому процессу CCST является более прочным и долговечным продуктом с 3-кратной теплопроводностью по сравнению со стандартными углеродно-керамическими материалами; это снижает температуру тормозной системы и обеспечивает стабильную эффективность торможения. Наш материал CCST дает:  Экономия веса до 70% по сравнению с железными тормозами (обычно 20 кг неподрессоренной массы) Улучшенная управляемость и управляемость Улучшенный NVH (меньше шума, вибрации и резкости) Улучшенные характеристики во влажных и сухих условиях Уменьшенный износ тормозов / увеличенный срок службы тормозов Без коррозии Отличная производительность даже на холоде.Материал CCST используется во всех наших продуктах, поэтому эти преимущества проявляются во всем ассортименте продукции. Тормозные колодки Компания Surface Transforms эксклюзивно поставляет и рекомендует тормозные колодки Pagid с высокими эксплуатационными характеристиками. Мы тщательно протестировали материалы тормозных колодок RSC1 и RS29, чтобы обеспечить оптимальные тормозные характеристики с тормозными дисками CCST. Мы рекомендуем использовать материал Pagid RSC1 в основном для дорог и эпизодических треков, а материал Pagid RS29 — только для треков. ДИСКИ, РОТОРЫ И КОМПЛЕКТЫ Большинство наших продуктов поставляется в виде тормозных дисков: двухкомпонентный «плавающий» узел, состоящий из ротора и раструба / шляпы. Это позволяет напрямую устанавливать на автомобиль, заменяя оригинальные детали. При необходимости в комплекты модернизации также входят проставки суппортов и болты, позволяющие установить на автомобиль диски большего диаметра. Однако в некоторых случаях мы можем поставить только ротор на замену; Эти роторы требуют, чтобы вы использовали OEM-раструб и крепления для соединения ротора с автомобилем. На рисунках ниже показана разница между диском и ротором. CCST Диск Комплекты тормозов ротора CCST состоят из набора осей (пары) дисков и всего необходимого оборудования, необходимого для установки комплекта на автомобиль; например, в некоторых из наших комплектов модернизации используются роторы немного большего размера, чем те, которые установлены изготовителем, и поэтому для правильной установки суппорта требуются проставки суппорта.В тормозные комплекты не входят тормозные колодки; они продаются отдельно от комплектов.

Тормозные пакеты ST от ST для Nissan GTR R35 призваны обеспечить максимальную эффективность торможения вашего автомобиля, заменяя стандартные стальные диски угольно-керамическими дисками нового поколения. Обратите внимание: все цены указаны без учета доставки и без НДС / налога с продаж.

СОДЕРЖАНИЕ КОМПЛЕКТА: ДВА ТОРМОЗНЫХ ДИСКА, БОЛТЫ СУППОРТОВ И ПРОФИЛЬНЫЕ ДИСКИ

Полная модернизация автомобильного диска †: 8 285 фунтов стерлингов.00 ST-K-1005: Комплект дисков CCST переднего моста (400 x 34 мм) содержит 2 диска и проставки суппорта 4085,00 фунтов стерлингов ST-K-1006: Комплект дисков CCST для заднего моста (400 x 30 мм) содержит 2 диска, проставки суппорта и болты 4200,00 фунтов стерлингов

Опции тормозных колодок ST-BP-1035: колодки переднего моста, только гусеница RS29 содержит 4 тормозные колодки 432,60 фунтов стерлингов ST-BP-1036: Накладки на передний мост RSC1 Road and Track содержит 4 тормозные колодки 493 фунтов стерлингов.61 ST-BP-1049: Накладки на задний мост, только гусеница RS29 содержит 4 тормозные колодки 259,83 фунтов стерлингов ST-BP-1081: Накладки на задний мост RSC1 Road and Track содержит 4 тормозные колодки £ 340,77

СОДЕРЖАНИЕ КОМПЛЕКТА: ДВА ТОРМОЗНЫХ ДИСКА, БОЛТЫ СУППОРТОВ И ПРОФИЛЬНЫЕ ДИСКИ

Полная модернизация автомобильных дисков †: 8 745,00 £ ST-K-1041: Диски CCST переднего моста (400 x 34 мм) содержит 2 диска и проставки суппорта 4 315 фунтов стерлингов.00 ST-K-1042: Комплект дисков CCST для заднего моста (400 x 30 мм) содержит 2 диска, проставки суппорта и болты 4 430 фунтов стерлингов

Опции тормозных колодок ST-BP-1035: колодки переднего моста, только гусеница RS29 содержит 4 тормозные колодки 432,60 фунтов стерлингов ST-BP-1036: Накладки на передний мост RSC1 Road and Track содержит 4 тормозные колодки £ 493,61 ST-BP-1049: Накладки на задний мост, только гусеница RS29 содержит 4 тормозные колодки 259,83 фунтов стерлингов ST-BP-1081: Накладки на задний мост RSC1 Road and Track содержит 4 тормозные колодки 340 фунтов стерлингов.77

СОДЕРЖАНИЕ КОМПЛЕКТА: ДВА ТОРМОЗНЫХ ДИСКА, БОЛТЫ СУППОРТОВ И ПРОФИЛЬНЫЕ ДИСКИ

Полная модернизация автомобильного диска †: 8 285,00 £ ST-K-1017: Диски CCST переднего моста (400 x 34 мм) содержит 2 диска и проставки суппорта 4085,00 фунтов стерлингов ST-K-1006: Комплект дисков CCST для заднего моста (400 x 30 мм) содержит 2 диска, проставки суппорта и болты 4200,00 фунтов стерлингов

Опции тормозных колодок ST-BP-1035: колодки переднего моста, только гусеница RS29 содержит 4 тормозные колодки 432 фунта стерлингов.60 ST-BP-1036: Накладки на передний мост RSC1 Road and Track содержит 4 тормозные колодки £ 493,61 ST-BP-1049: Накладки на задний мост, только гусеница RS29 содержит 4 тормозные колодки 259,83 фунтов стерлингов ST-BP-1081: Накладки на задний мост RSC1 Road and Track содержит 4 тормозные колодки £ 340,77

* К сожалению, эти тормозные комплекты не подходят для модели Spec V. † В стоимость полной модернизации автомобиля не входят тормозные колодки. При использовании керамического тормозного комплекта CCST для использования на гусеницах и вождения по дорогам в тяжелых условиях компания Surface Transforms рекомендует установить дополнительное охлаждение тормозов для Nissan GT-R.Это связано с высоким уровнем энергии торможения, который может генерироваться во время остановок на высокой скорости.

Интересно, почему карбон-керамические тормоза такие дорогие? Посмотрите, как они сделаны.

Хотя карбоново-керамические тормоза в течение всего дня превосходят чугунные роторы, есть веская причина, почему их используют только самые высокопроизводительные автомобили. Прежде всего, они стоят тысячи долларов, но вы никогда не задумывались, почему?

Процесс производства карбон-керамических тормозов, мягко говоря, экстравагантен.Видео показывает точный процесс, и это не обычная сборочная линия.

Тормоза начинают свою жизнь как сырье: формовочная смола и рубленые куски необработанного углеродного волокна. По мере прохождения производственного процесса машины выливают смесь в форму, имеющую форму диска. Однако этот процесс зависит не только от машин. Рабочий получает форму, заполненную наполовину, и затем вставляет ремень с прорезями и алюминиевые стержни в прорези. Сердечники становятся вентиляционным каналом в дисковом кольце для конечного продукта.

Другая машина заполняет форму до конца, после чего ее прессуют и нагревают под давлением 44 000 фунтов и нагревают смесь до 392 градусов по Фаренгейту. Процесс превращает углерод и превращает формовочную смолу в пластик. Да, лучшие тормоза на Земле начинаются как углеродное волокно, пропитанное пластиком, в какой-то момент процесса.

После охлаждения рабочие извлекают диск, а станок с компьютерным управлением просверливает вентиляционные отверстия и сглаживает неровности.Затем снова в жаркую погоду за партию тормозов. Духовка запекает диски в течение двух дней при температуре 1832 градуса по Фаренгейту. Вот где пластик превращается в углерод в ходе химического процесса.

Двигаясь вправо, тормоза получают керамический кремниевый порошок. И, как вы уже догадались, он снова в духовке. В течение 24 часов печь повторно нагревает диск при температуре 3092 градуса по Фаренгейту, в результате чего силикон плавится. Применяется слабое всасывание, которое затем вдавливает материал в диск.

По мере завершения процесса на диск наносится слой защитной краски, еще один раунд в печи для отверждения краски, и, наконец, робот шлифует поверхность и полирует поверхность для окончательного вида.Включите своего компьютерщика и ознакомьтесь с полным процессом в видео выше.

Углеродно-керамические тормоза Porsche за $ 8,5 тыс. НЕ предназначены для использования на гусеницах

Вопреки тому, что можно было подумать, Porsche признал, что его дорогие углеродно-керамические тормоза не подходят для определенных сценариев, поэтому ряду владельцев следует подумать о том, чтобы придерживаться стандартных железных дисков.

Карбон-керамические тормоза становятся все более популярными в последнее десятилетие или около того и могут быть полезны для работы на треке, поскольку они могут проходить несколько циклов нагрева без выцветания.Однако они чрезвычайно дороги и со временем выходят из строя.

В разговоре с Which Car во время недавнего запуска Porsche 911 поколения 992, ветеран Porsche Australia Пол Уотсон сказал, что автопроизводитель рекомендует железные диски для тех, кто любит трек-дни.

«Да, керамические диски могут выйти из строя, если сильно нажать на тормоза. Накопление тепла приведет к разрушению углеродных волокон в диске, поэтому, если вы проводите дни в клубе, мы всегда рекомендуем железные диски », — сказал Уотсон.

На вопрос о том, как долго должен прослужить комплект керамических композитных тормозных дисков Porsche, Уотсон признал, что Porsche изначально сказал клиентам, что они прослужат дольше, чем на самом деле.

«Мы усвоили этот урок много лет назад. Когда мы впервые выпустили диски, мы сказали людям, что они прослужат практически всю жизнь машины, и люди проводили несколько трек-дней и возвращались к нам со словами: «Я их износил», — сказал он.

По словам Уотсона, целевая аудитория карбоново-керамических тормозов Porsche — это те, кто не любит чистить колеса, потому что эти тормоза «не оставляют скоплений тормозной пыли».”

Тем, кто хочет добавить карбоново-керамические тормоза к 911-му поколению 992, нужно расстаться с 8 520 долларами. Плата за печатную плату стоила 9210 долларов на 911 GT3 предыдущего поколения. Который, кстати, должен быть хардкорной версией, от которой вы тоже сможете насладиться на треке.

Итак, прежде чем вы начнете с ума сойти в списке опций, имейте в виду, что если вы не против чистить свои прекрасные сплавы, лучше всего подойдут железные диски, и доплачивать 8,5 тысяч долларов за PCCB не рекомендуется, если вы намереваетесь чтобы вывести свой Porsche на трассу.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *