Надо ли менять тормозную жидкость в автомобиле: Как часто и зачем надо менять тормозную жидкость. И надо ли? — Лайфхак

Содержание

Как часто нужно менять тормозную жидкость, периодичность замены

Дата публикации: 17.08.2020 1

Содержание

Основной функцией тормозной жидкости (ТЖ) является передача усилия нажатия на педаль тормоза к рабочим цилиндрам системы торможения автомобиля. От ее характеристик зависят корректность работы транспортного средства и безопасность лиц, находящихся в салоне, – водителя и пассажиров. Для безотказной работы системы торможения необходимо, чтобы тормозная жидкость соответствовала ряду требований. К ним относятся следующие:

  • высокая температура кипения;
  • малая вязкость при низких температурах;
  • химическая инертность;
  • низкая гигроскопичность.

Зачем необходима замена

Основной причиной того, что тормозную жидкость приходится со временем менять, является потеря ею исходных рабочих характеристик. Это вызвано следующими процессами:

  • поглощением влаги. Тормозные жидкости обладают определенной гигроскопичностью. В процессе эксплуатации система торможения автомобиля постоянно нагревается и охлаждается, в результате чего в ней образуется конденсат. Последний попадает в тормозную жидкость и накапливается в ней. При увеличении содержания влаги до 3,5 % температура кипения снижается в полтора раза, что приводит к некорректной работе тормозов или к выходу из строя всей системы;
  • загрязнением. Оно вызвано износом трущихся поверхностей и вымыванием частиц металла, коррозии, уплотнителей и т. п. в тормозную жидкость. Загрязнение ведет к засорению каналов системы торможения, ускоренному износу ее деталей и узлов. Грязную тормозную жидкость легко определить визуально: она становится более темной.

Периодичность замены

Время, через которое следует менять ТЖ, зависит от ее категории, стиля вождения автомобиля, условий эксплуатации и т. д.

Стандартные сроки замены

Для самой бюджетной продукции класса DOT-3 они составляют 1,5 года, для DOT-4 – 2 года, для DOT-5 – 4–5 лет. Указанные сроки являются средними и рассчитаны на стандартные дорожные условия и спокойную манеру вождения. Многие производители указывают сроки раз в два года, для автомобилей премиум-класса – раз в 1 год. При сложных условиях эксплуатации, например, при поездках по горным дорогам или с частым торможением смена тормозной жидкости может понадобиться гораздо раньше.

Показатели срочной замены

Главными признаками того, что ТЖ следует заменить немедленно, будут:

  • утапливаемая педаль тормоза во время интенсивного вождения;
  • тормозная жидкость темная, мутная или с осадком.

Показаниями к полной и немедленной замене ТЖ являются также длительный простой автомобиля или ремонт его тормозной системы. Если машина куплена на вторичном рынке, тормозную жидкость тоже рекомендуется заменить. Многие производители советуют делать это раз в 2–3 года. Именно за такой период содержание воды в жидкости возрастает до 3,0-3,5 %, что является максимально допустимым по стандартам DOT. Периодичность замены может варьироваться. Рекомендуется раз в 6–9 месяцев замерять содержание влаги в тормозной жидкости. Это можно сделать при сервисном обслуживании или самостоятельно, специальным электронным тестером.

Можно ли доливать тормозную жидкость

Долив ТЖ вместо полной ее замены хотя и допустим, но не рекомендуется. Если смешать загрязненную тормозную жидкость, содержащую 3,0-3,5 % влаги, с новой, это не восстановит полностью ее свойства. При доливе рабочие характеристики ТЖ улучшатся лишь ненамного и не будут полностью отвечать стандартам безопасности. Поэтому гораздо экономичнее сделать полную замену. Однако если по каким-то причинам это выполнить невозможно, можно ограничиться разовым доливом. При этом следует учитывать, что смешивать можно только продукцию на одной основе. Одним из лучших решений для автомобиля будет покупка SINTEC EURO DOT-4. Данная тормозная жидкость является уникальной разработкой компании и полностью совместима со всеми тормозными жидкостями DOT-3, DOT-4, а также другой российской продукцией, изготовленной на основе заводских ТУ.

Как правильно заменить ТЖ

В идеале замена тормозной жидкости должна выполняться в техническом центре. Все операции, в том числе промывка системы, осуществляются автоматически. Но многие водители проводят работу сами. При этом каждый контур прокачивается и промывается поочередно с добавлением в бачок ТЖ. Главное, на что следует обратить особое внимание, – это не допустить попадания воздуха в систему. Замена тормозной жидкости включает в себя несколько этапов:

  • бачок открывается, затем откручиваются штуцеры, на них натягиваются шланг или виниловая трубка;
  • из системы через трубку полностью выкачивается ТЖ с помощью тормозной педали;
  • в бачок заливается новая жидкость, пока не начнет выливаться из шланга;
  • штуцера закручиваются, ТЖ прокачивается нажатием на педаль, чтобы удалить воздух из системы;
  • шланг снимается, крышка устанавливается на прежнее место и фиксируется.

Если вы не уверены в том, что сможете сделать замену правильно, лучше обратиться в сервисный центр.

Зачем менять тормозную жидкость, если тормоза в порядке?

Говоря о техническом обслуживании, мы часто забываем, что помимо замены моторного масла и фильтров, сервисная книжка предписывает проводить множество других полезных операций. 

Как узнать, что пора менять тормозную жидкость и зачем это делать?

Зачем меняют «тормозуху»?

Часто встречаются автолюбители, гордо заявляющие, что они за 10 лет пользования автомобилем только меняли масло. То, что у них не произошло ДТП по вине отказавших тормозов – скорее стечение обстоятельств и эксплуатация авто с малой загрузкой на равнине.

Если долго не менять тормозную жидкость: 

  • Изнашиваются (пусть практически незаметно) поршни в цилиндрах  — со временем от грязи они начинают подклинивать, износ увеличивается. 

  • Со временем тормозная жидкость накапливает влагу и продукты износа манжет. 

  • Влага, попавшая в гидропривод, понижает температуру кипения и способствует возникновению коррозии.

Если автомобиль используется, чтобы доехать до сельского магазина – он может и 20 лет обходиться без замены. Но когда вы собрались летом на море и планируете проехать с прицепом по горным серпантинам – тут надо быть начеку. 

Чтобы педаль тормоза не провалилась в самый неподходящий момент от закипания тормозной жидкости, её требуется вовремя менять. Инструкцией указан интервал – от двух до четырёх лет, в зависимости от модели автомобиля.

Некоторые производители не пишут конкретный срок замены. Иногда контролем занимается бортовой компьютер, который предупредит о необходимости расширенного обслуживания.

Замена тормозной жидкости

На машинах без антиблокировочной системы тормозов и сопряженных с ней помощников стабилизации пользователь может самостоятельно поменять жидкость. Для этого понадобится ассистент, или крышка-переходник на бачок главного цилиндра. Прокачиваем тормоза от дальнего (заднего правого колеса) к ближнему (левому переднему), до появления однородной струи светлого цвета.

Заранее закупите требуемое количество расходных материалов (обычно ёмкость системы около 1 литра), а также приготовьте инструмент – специальные ключи для отворачивания штуцеров прокачки, пластиковую банку и прозрачную трубку. Использование рожковых ключей крайне нежелательно из-за риска повредить грани.

В случае с современной сложной системой ABS, может потребоваться диагностический компьютер для включения насоса. В этом случае придётся воспользоваться услугами автосервиса.

Какую ТЖ выбрать?

Однозначно – ту, которая указана в инструкции. Здесь лучшее – враг хорошего. Если (как у большинства современных машин) у вас залита DOT-4 на основе гликоля, то и на замену стоит брать такую же. DOT-5 несовместима, т.к. содержит силиконовую основу.


В случае, когда душа требует перемен, и наблюдается излишек финансов – можно заказать «спортсменскую» DOT 5.1. Можно будет похвастаться друзьям, что у вас «тормозуха» не закипит при экстренном торможении со скорости 280 км/ч.

Если в ваш грузовик, Москвич или старую Волгу залита DOT-3, при необходимости её можно заменить на DOT-4. 

В случае с раритетными авто вы можете столкнуться с тормозной жидкостью красного цвета на касторово-спиртовой основе – БСК. Её менять на современные не стоит. К тому же она несовместима ни с одной из современных ТЖ.

Вывод:

Замена жидкости привода тормозов – не прихоть сервисменов, а необходимость для безопасного вождения автомобиля. Своевременное обслуживание добавит уверенности в своём автомобиле, особенно в главном его компоненте – тормозной системе.


Периодичность замены ТЖ. Насколько нужно часто менять тормозную жидкость

Исправная тормозная система – залог безопасного движения, именно поэтому так важно следить за тормозами и вовремя менять ТЖ. Те водители, которые не пренебрегают своей и чужой жизнью, нередко интересуются, как часто менять тормозную жидкость, чтобы соблюдать одну из самых важных периодичностей замены расходников.

Забегая наперед и не заставляя читать всю статью, отвечу сразу – менять тормозную жидкость нужно не реже одного раза после двух лет эксплуатации, а если это спорткар, то в два-три раза чаще.

Зачем менять тормозную жидкость?

Цифры периодичности замены тормозухи производители не придумывают, а регламентируют полагаясь на состав жидкости и её свойства.

Для справки: температура кипения тормозной жидкости составляет около 200 – 260 °С, но гигроскопичность (поглощение влаги) современен понижают этот порог, в то время как жидкость при движении по городу может нагреваться до 150 — 180°С. И когда достигается эта точка кипения, образовываются воздушные пузыри, что приводит к выбросу тормозной жидкости в резервный бачок, а как результат – низкий уровень не позволит создать требуемого давления при резком торможении, провал педали тормоза неизбежен!

Когда содержание влаги в тормозной жидкости превышает более 3% температура кипения — понижается от 30 до 50°С.

Не менее значимым предлогом к замене жидкости является истечение срока годности, так как различные присадки, со временем начинают разлагаться, способствуя утрате своих свойств.

Когда менять тормозную жидкость?

Зачастую регламент замены предлагаемый производителем составляет около 30 – 60 тыс. км. пробега, что составляет где-то раз в два года, при чем наличие такой дополнительной системы как АБС ни в коей мере не влияет на периодичность. А если вопрос касается спортивных авто типа Lamborghini или Ferrari, то замену тормозной жидкости нужно производить уже после 15 тыс. км. т.к. скоростные режимы на таких авто значительно выше. Но такие данные только ориентировочные, потому как если изменился цвет жидкости (появилось замутнение или осадок), то иногда приходится менять тормозную жидкость и раньше, чем оговаривалось.

Эксплуатация автомобиля с помутнением жидкости или осадком в ней, может привести к неисправностям в тормозной системе.

Поэтому кроме показателей пробега хорошим индикатором потребности менять тормозную жидкость является её цвет. Хотя визуальный контроль не единственный способ следить за состоянием. Например, на СТО для проверки жидкости используют специальные тестеры, определяющие процентное соотношение влаги и на табло выводят данные о потребности замены.

Товарная цветовая маркировка автомобильных DOT.

Тестер для проверки количества влаги в ТЖ.

Осадок и помутнение тормозной жидкости.

Тормозную жидкость на гликолевой основе в идеальном соотношении рекомендуется менять каждые 40 000 км. А если у вас залита силиконовая ТЖ, то тут могут быть совершенно другие данные по частотности замены, которые могут доходить до 5 лет.

Дополнительным приводом к внеплановой смене тормозухи может стать разгерметизация тормозной системы, поскольку кроме того что может вытечь часть жидкости, так еще и та что осталась достаточно быстро насыщается кислородом и понижается порог кипения ТЖ.

Меняя тормозную жидкость, следует помнить и учитывать особенности различных марок жидкостей и если они разного класса, то ни в коем случае не мешать!

Водитель всегда должен помнить об ответственности вопроса как часто менять тормозную жидкость, ведь у тормозов нет права на отказ.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Как часто менять тормозную жидкость и зачем это делать

Думается, что нет необходимости объяснять автовладельцам важность грамотного функционирования тормозной системы. От исправности входящих в систему механизмов и наличия расходных материалов напрямую зависит безопасность водителя и тормозной путь автомобиля. Но если о замене колодок и дисков зачастую водители задумываются самостоятельно, то о необходимости замены тормозной жидкости многие узнают только от специалистов сервисного центра, когда приезжают на диагностику с жалобой на плохое срабатывание тормозов.

Тормозная жидкость, как и любая другая эксплуатационная жидкость в автомобиле, имеет свой срок служб, и ей может потребоваться замена, иначе рискует значительно снизиться эффективность торможения или увеличится нагрузка на элементы системы. Рассмотрим в рамках данной статьи, чем отличаются тормозные жидкости автомобилей, когда их следует менять, а также другие нюансы, связанные с ними.


Оглавление: 
1. Какие тормозные жидкости бывают
2. Зачем менять тормозную жидкость
3. Как вода попадает в тормозную жидкость
4. Как часто менять тормозную жидкость

Какие тормозные жидкости бывают

В данный момент на международном уровне принята классификация тормозных жидкостей DOT. В зависимости от характеристик жидкости, ей присваивается градация DOT. Все тормозные жидкости можно разделить на два больших лагеря:

  • Тормозные жидкости, основа которых выполнена на гликолях и полиэфирах борной кислоты. Сюда относятся жидкости класса DOT1, DOT3 и DOT4. Такие жидкости служат около 2-3 лет, в зависимости от качества используемых в них присадок и режима эксплуатации. Главный недостаток подобных жидкостей – большое поглощение воды из окружающей среды, что является одной из особенностей гликолей;
  • Тормозные жидкости, основа которых выполнена из силикона. Сюда относятся жидкости классов DOT1/ABS и DOT5. Поскольку силикон значительно меньше поглощает воду, срок службы у таких жидкостей больше – около 5 лет.

Важно заметить, что, несмотря на больший срок службы жидкостей, выполненных на основе силикона, это вовсе не значит, что их предпочтительно заливать в тормозные системы всех без исключения автомобилей. Характеристики тормозной системы чаще всего подстроены под работу с определенной жидкостью, и заливать следует тот вариант, который рекомендован производителем автомобиля.

Зачем менять тормозную жидкость

Тормозная жидкость заливается в систему не просто так – она напрямую влияет на эффективность тормозов. Если вкратце, то при несвоевременной смене тормозной жидкости водитель рискует оказаться в ситуации, когда он давит на педаль тормоза, а автомобиль практически не снижает скорость.

Обратите внимание: В городских условиях водитель может не замечать понижение эффективности работы тормозной системы, особенно если местность, по которой он передвигается, не обладает большим количеством склонов и подъемов. Однако, попытавшись затормозить на склоне на автомобиле с тормозной системой, в которой жидкость растеряла свои эксплуатационные свойства, водитель может столкнуться со сложностями, и в такой ситуации остановить автомобиль зачастую помогает только стояночный тормоз.

Рассмотрим чуть подробнее, зачем нужна тормозная жидкость, и почему важно отсутствие в ней воды.

Новая тормозная жидкость может похвастаться хорошими эксплуатационными характеристиками – температурой закипания около 260 градусов по Цельсию и практически полным отсутствием сжимаемости. Когда жидкость с течением времени напитывается водой (а это происходит неизбежно), ее сжимаемость увеличивается, а вместе с тем и снижается температура кипения (порой даже в 2 раза и больше – до 130 градусов по Цельсию или ниже). Как известно, при торможении автомобиля при нажатии на педаль тормоза выдавливаются поршни суппортов и сжимаются диски (барабаны). В момент сжатия возникает тепло, которое может достигать 250-300 градусов по Цельсию или даже больших температур. Если жидкость способна выдержать такие температуры, то она не закипит.

Теперь рассмотрим, почему важно, чтобы тормозная жидкость не кипела. Если она закипает, в ней появляются маленькие пузырьки газа (пар). Небольшие пузырьки объединяются в более крупные, а они, в свою очередь, являются сжимаемыми, соответственно, основная задача тормозной жидкости (оставаться несжимаемой) потеряна, что и приводит к отсутствию торможения даже при продавливании педали в пол.

Как вода попадает в тормозную жидкость

Выше было много сказано о негативном влиянии воды на характеристики тормозной жидкости. После этого резонно может возникнуть вопрос: «Как вода в нее попадает, если система герметизирована?».

Все довольно просто. Как было сказано выше, в процессе работы тормозная жидкость разогревается. Как известно из курса физики, при разогреве жидкости, она расширяется. Поскольку тормозная жидкость помещена в небольшой бачок, в нем имеется специальный клапан, который открывается с целью стравливания давления (иногда это делается напрямую через резьбу).

В морозную погоду происходит охлаждения бачка и тормозной жидкости в нем. Соответственно, внутри бачка создается отрицательное давление, для выравнивания которого клапан начинает работать на впуск. Соответственно, в систему попадает влажный воздух, из-за этого в тормозной жидкости и появляется вода.

Важно: Как можно понять из описанного выше, тормозная жидкость впитывает в себя воду не только в процессе работы. Это значит, что даже если автомобиль несколько лет стоял в гараже и не эксплуатировался, перед тем как выезжать на дороги, в нем потребуется заменить тормозную жидкость.

Как часто менять тормозную жидкость

Когда рассматривались виды тормозной жидкости в начале статьи, мы указывали, что среднее время их эксплуатации зависит от состава и используемых присадок. Соответственно, для различных тормозных жидкостей временные интервалы замены будут отличаться.

Но есть параметр, который позволяет точно определить, что тормозную жидкость пора менять – это процент влаги в ней. Если в тормозной жидкости накопилось 3,5% влаги, то ее необходимо срочно заменить, поскольку температура кипения такой жидкости снизилась до 140-160 градусов по Цельсию, что крайне мало для грамотной работы системы.

Обратите внимание: Как известно, в большинстве автомобилей используется от 500 до 1000 мл тормозной жидкости. Соответственно, 3,5% — это всего около 35 мл.

Чтобы узнать, как много воды содержится в тормозной жидкости, можно использовать специальный прибор. Он продается в специализированных автомобильных магазинах, а также на Aliexpress и в подобных магазинах. Стоимость прибора не более $10, а его задача – определять, как много воды скопилось в тормозной жидкости. Прибор очень простой в использовании, и его не помешает иметь каждому автовладельцу.

Загрузка…

Ответ автоэксперта: как часто нужно менять тормозную жидкость в автомобиле | ОБЩЕСТВО: События | ОБЩЕСТВО

Ответ автоэксперта: как часто нужно менять тормозную жидкость в автомобиле. Об этом сообщает информационный портал «AutoNews».

Некоторые водители уверены, что тормозную жидкость нужно менять минимум два раза в год, как говорится, чем новее, тем лучше. Но так ли это? На этот вопрос ответил автомеханик Дмитрий.

Эксперт рассказал, что тормозная жидкость бывает разная, и выбирать её нужно в зависимости от условий эксплуатации автомобиля.

 Жидкость стандарта «ДОТ-3» из полиэфира и полиэтиленгликоля подойдет старым машинам, у которых барабанные тормоза. Данный тип жидкости имеет критическую «точку кипения» в 150 градусов и плохо сопротивляется перегреванию. Это не для динамичной езды. 

Жидкость стандарта «ДОТ-4» помимо выше указанных материалов имеет химические присадки, которые повышают её стойкость ещё на 50 градусов до 200 (включительно). Такой тип, по мнению специалиста, подойдет большинству массовых автомобилей.  

Третий вариант – это микс из «ДОТ-3» и «ДОТ-4». Но оно используется в экстренных случаях, например, чтобы доехать до места прокачки тормозов.  

Жидкость стандарта «ДОТ-5», в составе которой есть силикон, способна нормально поддерживать работу систем при температуре до 260 градусов. Но она, предупреждает Дмитрий, не совместима с другими тормозными жидкостями.

«При их смешивании химические присадки теряют стабильность и при перегреве выпадают в осадок, что резко снижает эксплуатационные характеристики жидкости. Для автомобилей с электронными системами стабилизации и распределения усилий на колодках предназначена жидкость из той же группы ДОТ 5.1/ABS. Она лучше реагирует на резкие снижения давления в системе с целью борьбы с блокировками колес», — поясняет автомеханик.

Все эти жидкости имеют спиртовую основу и хорошо растворяют воду, которая поступает в виде пара через крышку наливного бачка. Соответственно, растворение этих капелек со временем препятствует бесперебойной работе тормозов и уже через три года может привести к «катастрофе». 

Вода под давлением превращается в пар локально в тормозной системе. Пузырьки образуются мгновенно даже при невысоких температурах жидкости. Они не могут держать давление. При продавливании педали тормоза она словно проваливается и ощущается резкое снижение эффективности замедления, что чревато ростом пути торможения.  

Именно из-за риска таких локальных вскипаний тормозной жидкости производители автомобилей рекомендуют не ждать три года, когда жидкость наберет воду, а менять каждые два года или через 30-40 тысяч километров пробега. Тогда можно будет исключить потери ее эксплуатационных свойств.

Если водитель приобрёл поддержанную машину и не узнал, когда последний раз производилась замена тормозной жидкости, то автомеханик советует просто сразу её заменить.

«Кроме того, еще одним сигналом для незамедлительной замены является помутнение тормозной жидкости и выпадение в ней темного осадка. Это значит, что пакет присадок перестал выполнять свои функции и в результате ряда химических реакций состав жидкости нарушился», — заключает Дмитрий.

Когда и как часто нужно менять тормозную жидкость в автомобиле?

О тормозной жидкости знает каждый автолюбитель, опытный или даже новичок, который хоть раз заглядывал под капот своего автомобиля. И если о важности этой жидкости для качественного торможения машины наслышаны все, то это вовсе не снимает некоторых вопросов. Например, когда и как часто менять тормозную жидкость? Что будет если её не менять? И, наконец, надо ли доливать тормозную жидкость в автомобиль? В этой статье мы ответим на интересующие вопросы.

Содержание статьи:

  • Что такое тормозная жидкость?
  • Зачем менять тормозную жидкость в автомобиле?
  • Когда и как часто нужно менять тормозную жидкость?
  • Можно ли доливать тормозную жидкость?
  • Как определить, что тормозную жидкость пора менять?
  •  

    Что такое тормозная жидкость?

    Тормозная жидкость (ТЖ) играет важнейшую роль в работоспособности автомобиля, а именно служит для его торможения. Без неё не только запрещено эксплуатировать транспортное средство, но и просто далеко уехать без так называемой в народе «тормозухи» вы не сможете. Она относится к наиболее важным рабочим жидкостям в машине, а от качества тормозной жидкости зависит надёжность и эффективность работы тормозов.

    Принцип работы ТЖ выглядит следующим образом. В тормозной системе автомобиля также как и в двигателе присутствуют цилиндры: главный и рабочие (исполнительные). При нажатии педали тормоза происходит повышение давления тормозной жидкости в трубопроводах системы. Это приводит к перемещению поршней тормозов каждого колеса. Колодки прижимаются к дискам или барабанам, и происходит торможение. Когда педаль отпускается, давление понижается, и колодки возвращаются в прежнее состояние.

    В результате высокого давления и трения колодок при торможении в системе происходит значительное увеличение температуры. А значит рабочая жидкость должна иметь крайне высокую температуру закипания. То есть вода, которая кипит при 100 градусах, в данном случае не может участвовать в процессе.

    Тормозная жидкость имеет совершенно иной состав нежели вода. В нее добавляются особые присадки, которые обеспечивают необходимые свойства для качественной работы. Такая жидкость выдерживает температуру до 260 градусов. Однако, если в тормозную жидкость попала вода, то она потеряет свои свойства.

    Зачем менять тормозную жидкость в автомобиле?

    Менять тормозную жидкость в машине необходимо по одной простой причине, дело в том, что она обладает гигроскопичностью, то есть впитывает в себя влагу из окружающей среды. Тормозная система хоть и герметична, полностью избавиться от проблемы доступа влаги не удается, а в воздухе всегда присутствует вода в виде пара.

    Со временем в жидкости накапливается вода, которая снижает качество работы тормозной системы. Даже небольшой процент влаги в составе приводит к тому, что температура необходимая для закипания снижается. Всего за 1 год эксплуатации автомобиля и соответственно тормозной жидкости, температура кипения может упасть на 30-50 градусов.

    Если учесть, что различная ТЖ может эффективно работать в условиях до 200-260 градусов, а в городской среде или при езде по горной дороге реальная температура в системе может доходить до 150-180 °С, мы видим что допускать даже небольшое попадание воды нельзя.

    Если не менять во время тормозную жидкость в машине, её эффективность значительно снижается. При кипении образуются мелкие паро-воздушные пузырьки. Они объединяются в более крупные пузыри и жидкость становится сжимаемой.
    Вы заметите это при нажатии на педаль тормоза. Её ход увеличится, то есть уже не будет короткого нажатия и торможения. Таким образом наличие воды, а еще хуже воздуха в тормозной системе, может оставить ваш автомобиль без тормозов, что в свою очередь может привести к ДТП.

    Когда и как часто нужно менять тормозную жидкость?

    Тормозная жидкость имеет ограниченный срок службы и забывать про её замену не стоит. Заводы-изготовители рекомендуют автовладельцам менять жидкость через полтора-два года или каждые 30-40 тысяч километров пробега. Всегда стоит почитать инструкцию по эксплуатации автомобиля.

    При этом нужно заметить, что присутствие АБС в автомобиле на периодичность замены жидкости не влияет. А если вы обладатель спортивного автомобиля типа «Мазератти» или «Ферарри», то замена тормозной жидкости должна производиться ещё чаще, после пробега — в 10-15 тысяч километров.

    Можно ли доливать тормозную жидкость?

    Часто водители вместо полной замены тормозной жидкости в автомобиле, просто её доливают. А можно ли вообще доливать ТЖ? Безусловно, да.

    Следить за уровнем тормозной жидкости в бачке необходимо. Если этот уровень в процессе эксплуатации автомобиля окажется ниже допустимого, обязательно добавьте жидкости. Иначе можно остаться вообще без тормозов. Но доливать нужно именно тот вид и ту марку, которые вы используете, а не что попало. Ведь разная тормозная жидкость имеет различный состав присадок, который может быть не совместим друг с другом. В таком случае при смешении ТЖ выпадает осадок, что негативно сказывается на работе тормозной системы.

    Запомните какую марку вы заливали ранее, а если вы купили подержанный автомобиль, поинтересуйтесь у прежних владельцев. В случае отсутствия такой информации просто замените всю тормозную жидкость, чтобы голова не болела.
    Таким образом обязательно учитывайте разновидности тормозных жидкостей, то есть их стандарты. Они обозначаются маркировкой DOT.

      ДОТ-3 – это тормозная жидкость, которая производится из полиэфира и полиэтиленгликоля. Она используется для тихоходных автомобилей. В тормозной системе таких авто температура не превышает 150 градусов.
      ДОТ-4 — это аналогичная предыдущей гликолевая жидкость, которая имеет в составе дополнительные присадки. Они позволяют повысить точку кипения до температуры в 200 градусов. Эта тормозная жидкость очень распространена и используется в современных быстроходных автомобилях.
      ДОТ-5 — в отличие от предыдущих жидкостей содержит силикон. Такой состав позволяет не бояться высокой температуры в тормозной системе. Закипание у таких жидкостей происходит при температуре более 260 градусов. Такую ТЖ применяют в спортивных автомобилях. Не смешивайте ее с гликолевыми жидкостями!
      ДОТ 5.1/ABS – жидкость, которую применяют в автомобилях с АБС. Хотя она и производится на основе полиэтиленгликоля, смешивать ее с ДОТ-3 и ДОТ-4 нельзя.

    Таким образом, смешивать между собой можно только тормозные жидкости ДОТ-3 и ДОТ-4. Помните это и соблюдайте осторожность.

    В любом случае не забывайте, что периодически необходимо полностью менять тормозную жидкость в машине, как и моторное масло. О сроках замены мы говорили выше.

    Как определить, что тормозную жидкость пора менять?

    Если вы приобрели подержанный автомобиль и не знаете как давно в нем менялась тормозная жидкость, или хотите удостовериться, что все в порядке, есть несколько способов определения состояния ТЖ. Индикатором может служить цвет жидкости.

    Обычно она имеет светло-жёлтый цвет. Если, конечно, не используется красное минеральное масло. Если вы заметили, что тормозная жидкость изменила цвет, стала отличаться от первоначального, помутнела, в ней появился осадок, то это знак — что-то с ней не в порядке. Наверное, стоит обратиться к специалистам или поехать в автосервис для замены.

    Есть еще один способ убедиться, что тормозную жидкость пора менять. В магазинах автозапчастей продаются специальные тестеры. Они бывают различных производителей. Эти приборы имеют компактный размер и легко помещаются в карман. На тестере установлен зонд, который необходимо погрузить в бачок с тормозной жидкостью. Когда зонд нагревается, он определяет температуру проверяемого вещества. Индикаторы тестера при этом показывают — отличное состояние, среднее или плохое. В последнем случае нужно срочно менять тормозную жидкость.

    Тест занимает меньше одной минуты, и вы уже знаете результат. Конечно, приборы имеют погрешность, но все же это один из способов контролировать работоспособность тормозной системы вашего автомобиля.

    Заключение

    Своевременная замена тормозной жидкости в автомобиле — это залог качественной работы тормозов. Пренебрегать правилами не стоит. В ином случае можно угодить в ДТП. Периодически заглядывайте под капот вашей машины и проверяйте уровень жидкости в бачке. Если авто эксплуатируется 1,5 — 2 года, то проведите полную замены тормозной жидкости.

    Тормозные жидкости: как выбрать и когда менять. Инструкция

    Что продаётся в магазинах

    В любом крупном магазине автозапчастей или химии вам наверняка предложат на выбор тормозную жидкость сразу нескольких марок, производителей, а то и типов. Не стоит брать первую попавшуюся, самую дешёвую. Как, впрочем, и самую дорогую. На самом деле, разобраться в этих красивых баночках несложно.

    1. БСК

    Рубинового цвета жидкость с характерным запахом индийской касторки (у нас касторовое масло не производили и не производят) относится, как вы уже догадались, к масляно-спиртовому типу жидкостей. Она нейтральная, не гигроскопичная и может служить долгие годы. Но температура её закипания всего 110–115°С. Однако она ещё не потеряла своего потребителя: БСК до сих пор используют в некоторых грузовиках, старых автобусах, раритетных легковушках с барабанными тормозами. Короче — там, где тормоза слабо нагреваются. Увы, как показывает практика, сегодняшняя БСК проигрывает в качестве той, что производилась в СССР лет тридцать назад — может быстро потемнеть и даже повредить резиновые детали.

    2. «Нева»

    Этот состав жёлтого цвета относится ко второму типу тормозных жидкостей. Он представляет собой смесь гликолей и полигликолей с этил­карбитолом, плюс много­численные присадки — антикоррозийные, анти­окисли­тельные, противо­задирные. Последние обязательно нужны для гликолевых тормозных жидкостей, поскольку сами они плохо смазывают трущиеся поверх­ности. Жидкость ядовита.

    «Нева» стала первой массовой гликолевой отечественной тормозной жидкостью, появившейся в СССР с началом выпуска Жигулей, оснащённых дисковыми передними тормозами. Она оказалась настолько удачной, что выпускается и поныне. Жидкость недорогая, но область её применения сегодня ограничи­вается бюджетными, не очень мощными и скоростными автомобилями, грузовиками, спецтехникой. То есть транспортом, у которого тормоза не слишком сильно греются. Температура кипения новой «Невы» – 195°С, и её нужно менять каждые два года. К концу срока службы, когда она впитает до 3,5 процента влаги, температура её закипания может упасть до 138°С.

    3. «Томь»

    Ещё одна тормозная жидкость родом из СССР, «улучшенный» вариант Невы. В состав «Томи» входят этилкарбитол и полиэфир, а также антикоррози­онные присадки. Но ещё добавлены термо­стабилизаторы. Благодаря им «Томь» стала первой отечественной жидкостью, которую условно можно приравнять к между­народному стандарту DOT3.

    «Томь» ядовита, имеет светло-жёлтый цвет, срок её службы — как у «Невы», 2 года. Однако температура кипения новой жидкости — 220°С, а через два года она должна, по стандарту, быть не менее 155°С.

    4. «Роса»

    Самая современная и совершенная из отечественных, «Роса» — тормозная жидкость гликолевого типа, в основе которой борсодержащий полиэфир с добавками противо­коррозионных и анти­окислительных присадок. Выпускается в двух вариантах, отличающихся некоторыми присадками: «Роса-3» и «Роса ДОТ-4», последний соответ­ствует международному стандарту DOT 4.

    Благодаря высокой температуре кипения (260°С новая и 165°С отработанная) «Роса ДОТ-4» пригодна для исполь­зования в современных тормозных системах с ABS и ESP. Однако сегодня почти не продаётся — по некоторым данным, из-за нехватки сырья для производства. Срок службы «Росы» — 3 года.

    5. DOT 3

    Импортные тормозные жидкости выпускаются без имён собственных, просто под маркой производителя, к которой будет добавлена аббре­виатура DOT. Она расшифро­вывается как Department of Transport. Это американский Департамент транспорта, разработав­ший в своё время стандарты для тормозной жидкости, которыми пользуется весь мир. Смысл и информацию о жидкости несёт следующая за аббре­виатурой DOT цифра, обозначающая класс тормозной жидкости. Первый и второй давно не в ходу, сейчас актуальны стандарты, начинающиеся с DOT 3.

    Импортные жидкости DOT 3 по своим свойствам недалеко ушли от советской «Невы»: по этому стандарту новыми они должны закипать не ранее 205°С, а при впиты­вании влаги температура может упасть до 140°С. Они годятся для машин с барабанными или простыми дисковыми тормозами, но из-за низких смазывающих свойств их нельзя применять на автомобилях с ABS. Поэтому сегодня такие жидкости практически вышли из употребления.

    6. DOT 4, DOT 5.1

    Более современные и прогрессивные гликолевые составы с температурными и антизадирными присадками. Стандарт DOT 4 требует предельных точек кипения в 230 и 155°С, у жидкостей DOT 5.1 они ещё выше – 260 и 180°С. Этого уже хватает для большин­ства современных автомобилей, в том числе для спорткаров с мощными двигателями и большими тормозными дисками.

    7. DOT 5

    А вот тормозные жидкости стандарта DOT 5 уже относятся к силиконовому типу. При всей привлекатель­ности силикона как основы главный его минус — плохие смазывающие свойства, которые инженеры вынуждены нивели­ровать подбором материалов поршней и цилиндров. Для массового потребления силиконовые тормозные жидкости слишком дороги, поэтому область их применения — редкие спортивные авто­мобили и гоночная техника, где на первое место выходит именно борьба с нагревом тормозов и где не используют электронные системы безопас­ности. Тем более, что благодаря стабиль­ности состава силиконовые тормозные жидкости практически вечные.

    Чтобы покупатели не путали принципиально разные составы стандартов DOT 5 и DOT 5.1, на упаковках обязательно делают дополни­тельные маркировки: DOT 5 – SBBF («silicon based brake fluids», основанная на силиконе тормозная жидкость) и DOT 5.1 — NSBBF («non silicon based brake fluids», не основанная на силиконе тормозная жидкость).

    Как и когда менять тормозную жидкость

    Как менять тормозную жидкость

    Каждая машина будет немного отличаться или иметь свои особенности. Однако общая процедура остается прежней, которую мы пройдем сейчас. Прежде чем мы это сделаем, есть одно предостережение: попросите второго человека помочь вам. Существуют комплекты для прокачки «для одного человека», но они редко бывают такими же эффективными, как если бы друг нажимал на педаль вместо вас.

    1) Слить старую жидкость

    Снимите колпачок с главного тормозного цилиндра и с помощью шприца или чего-то подобного удалите как можно больше жидкости.Поместите эту старую жидкость в подходящую емкость. После того, как вы удалили столько, сколько могли, пришло время перейти к самим тормозам. Лучший способ решить эту проблему — поставить автомобиль на подставки и снять все четыре колеса.

    2) Заполните его обратно

    Теперь вам нужно взять безворсовую ткань и очистить резервуар от мусора. Как только это будет сделано, вам нужно снова заполнить главный цилиндр новой жидкостью, вплоть до линии MAX. Используйте только новую жидкость из герметичной емкости.Если емкость открыта, жидкость будет поглощать влагу из воздуха. Какая тормозная жидкость нужна для вашего автомобиля? Обратитесь к руководству Haynes или руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы убедиться, что вы используете жидкость с правильными характеристиками.

    3) Промыть суппорты/рабочие цилиндры

    Каждый тормозной суппорт/колесный цилиндр имеет штуцер для прокачки сзади. Вам нужно будет отпустить его, чтобы выпустить старую жидкость, но прежде чем приступить к нему с помощью гаечных ключей, распылите на него немного очистителя тормозов, а затем проникающее масло, чтобы освободить его.Будет полно дорожной грязи. Прикрепите небольшой отрезок резинового шланга к ниппелю, а затем погрузите конец шланга в емкость, в которую вы заливали старую тормозную жидкость из главного цилиндра. 

    4) Получить помощь

    Вставьте небольшой брусок под педаль тормоза (это не даст вашему другу толкнуть ее в пол, что слишком далеко). С вашим помощником на водительском сиденье подойдите к предписанному суппорту / колесному цилиндру (обычно для начала тот, который находится дальше всего от главного цилиндра, но чтобы быть уверенным, проверьте руководство Haynes) и откройте штуцер для выпуска воздуха.

    Крикните «ВНИЗ» и попросите помощника повторить, когда он или она нажал на педаль. Теперь закройте соску, крикните «ВВЕРХ» и попросите его или ее сделать то же самое, когда он не будет педалью. Если они оторвутся от педали при открытом выпускном штуцере, вы просто подсосете воздух в систему — именно этого мы пытаемся избежать.

    При каждой помпе вы увидите, как жидкость вытекает из ниппеля. Вы также увидите пузырьки воздуха, и это хорошо, потому что нам нужно избавиться от них.Продолжайте делать это до тех пор, пока новая жидкость не пойдет без пузырьков.

    5) Пополнения

    Следите за уровнем жидкости в главном цилиндре, потому что вам нужно будет долить его по мере продвижения. Не качайте педаль, если она становится слишком низкой, потому что опять же вы просто будете всасывать воздух.

    6) Подъем и повтор

    Проделайте то же самое с каждым суппортом/колесным цилиндром, приближаясь к главному цилиндру по ходу движения. На этом этапе у вас должно быть приличное «чувство» педали, под которым мы подразумеваем, что педаль должна быть твердой.Это хорошо, потому что это означает, что тормозная система заполнена жидкостью достойного качества. Все, что вам нужно сделать сейчас, это проверить уровень в главном цилиндре в последний раз, долить, если необходимо, затем закрыть его, поставить колеса обратно и отправиться в путь.

    Утилизируйте старую тормозную жидкость разумно. Не выливайте его в канализацию и не выбрасывайте на пустырь. Отнесите его в центр утилизации вашего местного совета; вы будете направлены в нужное место, когда будете въезжать.

    Обслуживание автомобиля, которое вам не нужно, включая почти все виды «промывки»

    Даже самые умные люди иногда чувствуют себя глупо, разговаривая с автомеханиками.Мы часто соглашаемся на техническое обслуживание, потому что полагаем, что автомеханик знает, что лучше для наших автомобилей. Тем не менее, владельцы автомобилей иногда переплачивают, потому что нечестные автомастерские уговаривают их на услуги, которые на самом деле не нужны их автомобилям. Они также могут не понимать, что сегодняшние транспортные средства имеют иные потребности, чем те, что были в прошлые десятилетия.

    Среди наиболее распространенных ошибок автовладельцев, ведущих к трате денег…

    ПРОМЫВОЧНЫЕ ЖИДКОСТИ

    Некоторые магазины быстрой смазки, независимые механики и автосалоны вынуждают владельцев автомобилей заменять автомобильные жидкости, которые все еще в полном порядке.В некоторых случаях это будет означать слив жидкости… в других они могут порекомендовать полностью промыть систему, удалив практически каждую каплю старой жидкости. В любом случае эти услуги могут стоить от 70 до 150 долларов или больше за штуку.

    • Тормозная жидкость для промывки. Не доверяйте магазину, который рекомендует регулярно промывать тормозную жидкость. Тормозная жидкость может служить столько же, сколько и ваш автомобиль. Однако есть исключения. Ваша тормозная жидкость может быть законно нуждается в промывке, если в систему попала влага или тормозная жидкость перегрелась.

    Что делать: Визуально проверяйте тормозную жидкость один или два раза в год или попросите об этом механика, которому вы доверяете, когда заезжаете для другого обслуживания. Тормозная жидкость должна быть прозрачной или полупрозрачной. Если жидкость имеет цвет ржавчины, возможно, внутрь попала влага, и может потребоваться промывка. Если ваша тормозная жидкость черного цвета или имеет запах гари, скорее всего, в вашей тормозной системе возникла проблема, требующая внимания механика, а не просто промывки. Если он ниже рекомендуемого уровня, возможно, есть утечка.

    Если тормозная жидкость прозрачная или полупрозрачная, не пахнет горелым и находится на правильном уровне, соглашайтесь на промывку только в том случае, если этого требует график технического обслуживания вашего автомобиля, что случается редко.

    • Промывочная жидкость гидроусилителя руля. Жидкость для гидроусилителя руля также может служить в течение всего срока службы автомобиля, если иное не указано в графике технического обслуживания автомобиля.

    Что делать: Проверяйте жидкость один или два раза в год или попросите доверенного механика сделать это за вас.Его следует промыть и заменить, если он пахнет горелым или вы видите черную грязь или металлические чешуйки в жидкости — осветив резервуар, можно обнаружить эти хлопья. Там может быть основная проблема, которая также требует внимания механика. В противном случае промывка не нужна.

    • Промывка трансмиссионной жидкости. Жидкость для автоматических трансмиссий следует время от времени промывать, но некоторые магазины с сомнительной репутацией рекомендуют эту промывку, по-видимому, каждому клиенту, который приходит на замену масла.Большинство этих сбросов совершенно не нужны, а в некоторых случаях могут даже повредить трансмиссию.

    Что делать: Промывайте трансмиссионную жидкость каждые 35 000 миль или около того. Убедитесь, что магазин заменяет фильтр при замене жидкости. Некоторые автопроизводители говорят, что промывка трансмиссионной жидкостью не требуется, возможно, до 100 000 миль пробега, но трансмиссионная жидкость — это масло, а масло может со временем разрушаться, так что это одна из ситуаций, когда имеет смысл ошибаться в сторону осторожности.

    • Моторное масло для промывки. Попросите некоторые магазины быстрой смазки и механиков заменить масло за 25 долларов, и они попытаются продать вам промывку моторного масла за 100-200 долларов. Они будут утверждать, что это единственный способ очистить двигатель от многолетнего шлама. Проблема в том, что любой осадок, который удаляется при промывке маслом, может засорить сетчатый фильтр масляного насоса, вызывая больше проблем, чем решая.

    Что делать: Смените масло, а не промывайте. Заменяйте масло в соответствии с графиком технического обслуживания вашего автомобиля — это, скорее всего, каждые 5000 или 7500 миль, а не каждые 3000 миль, согласно старому эмпирическому правилу.Отдайте предпочтение высококачественному синтетическому маслу, такому как AMSOIL или Mobil 1, при условии, что синтетические масла рекомендуются в качестве опции в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Они стоят на несколько долларов дороже, но гораздо лучше защищают двигатель.

    НЕНУЖНАЯ ЧИСТКА

    Поддержание автомобиля в чистоте может показаться разумным вложением, но в некоторых случаях это пустая трата денег.

    • Очистка тормозной системы. Обычно это включает в себя разборку тормозов и промывку или даже пескоструйную обработку компонентов, что обычно стоит более 100 долларов.Наверное, это ненужно. Современные тормозные системы спроектированы так, чтобы в значительной степени заботиться о себе без такой обработки.

    Что делать: Не соглашайтесь на это, если это не рекомендовано механиком, которому вы доверяете, и если у вашего автомобиля возникли проблемы с торможением, такие как пронзительный визг, даже если тормозные колодки еще не изношены. , что может быть признаком того, что на тормозных деталях образовалось остекление.

    • Очистка топливной системы. Магазины Quick-lube иногда рекомендуют их каждые 5000 или 10 000 миль. Они неизбежно заявляют, что эта услуга стоимостью от 100 до 150 долларов окупится за счет увеличения расхода топлива. Это верно только в том случае, если топливные форсунки были сильно забиты. Топливные форсунки могут засориться и потребовать очистки, но обычно это происходит медленно.

    Что делать: Очищайте топливную систему каждые 35 000 миль или около того. Все что больше — это перебор. Поручите эту работу механику в полностью оборудованной мастерской, которая выглядит хорошо оснащенной современным компьютеризированным оборудованием.Для правильной очистки топливной системы требуется специальное оборудование, инструменты и ноу-хау, которых нет во многих магазинах.

    • Любая услуга автомойки помимо самой мойки. Герметики для краски, защитные средства, герметик для днища автомобиля и цветные воски, которые предлагают автомойки, как правило, практически бесполезны. Они, скорее всего, смоются, когда машина впервые окажется под дождем.

    Что делать: Единственная услуга, за которую стоит платить на автомойке, это мойка автомобиля.

    НО НЕ ОБРЕЗАЙТЕ УГЛОВ

    Иногда недостаточные расходы на техническое обслуживание транспортных средств наносят ущерб автовладельцам. Примеры…

    • Покупка обычных тормозных колодок или отсрочка замены тормозных колодок. Тормозные колодки низкого качества изнашиваются быстрее, чем колодки более высокого качества. Это означает, что вам придется вернуться в магазин раньше, чтобы заменить их, что больше, чем компенсация сэкономленных денег при покупке более дешевой детали.

    Несвоевременная замена тормозных колодок или использование некачественных тормозных колодок также может увеличить износ тормозных дисков.Это может заставить вас заменить и колодки, и роторы, что может легко удвоить или утроить стоимость тормозной работы. Использование изношенных или некачественных тормозных колодок также может снизить вашу способность остановить автомобиль в экстренной ситуации.

    Что делать: Замените тормозные колодки, как только они изнашиваются менее чем на четверть дюйма в глубину. Возможно, пришло время заменить колодки, если ваши тормоза также постоянно визжат — совершенно хорошие тормозные колодки могут визжать в дождливые дни, но если тормозные колодки все еще в хорошем состоянии, этот визг, вероятно, не будет сохраняться в течение долгой поездки или когда погода сухая. вверх.Выбирайте высококачественные тормозные колодки, например, производства Wagner или Bendix. Обычно они стоят на 15-20 долларов больше за колодку, чем дженерики, но это небольшая цена за более длительный срок службы колодки, более длительный срок службы ротора и большую безопасность. Тормозные колодки оригинального оборудования, продаваемые дилерами, вероятно, тоже хороши, но могут быть дорогими.

    • Нерегулярная замена воздушного фильтра. Нет хорошего оправдания тому, чтобы не заменять воздушный фильтр вашего автомобиля каждые 10 000–12 000 миль.Воздушные фильтры недороги — обычно от 15 до 20 долларов, а установка нового — простая работа в большинстве автомобилей. Если вы не хотите делать это самостоятельно, механик сможет сделать это за вас за стоимость фильтра и полчаса работы или меньше. Продолжайте использовать грязный воздушный фильтр, и вы потеряете деньги, снизив топливную экономичность вашего автомобиля.

    Что делать: Если вы хотите свести к минимуму долгосрочные затраты и проблемы, связанные с заменой воздушных фильтров, купите воздушный фильтр K&N (800-858-3333, KNFilters.ком). Обычно они стоят от 40 до 60 долларов, но в отличие от обычных бумажных воздушных фильтров они могут обеспечить превосходную топливную экономичность и фильтрацию на весь срок службы вашего автомобиля. Просто очищайте их каждые 50 000 миль, используя набор для чистки K&N, предназначенный для этой цели. Наборы стоят от 10 до 12 долларов и рассчитаны на множество чисток.

    • Мытье автомобиля хозяйственным мылом. Обычное хозяйственное мыло, такое как средство для мытья посуды, может удалить восковое покрытие с автомобиля или иным образом повредить его покрытие.

    Что делать: Мойте автомобиль только растворами с нейтральным pH, специально предназначенными для использования на транспортных средствах. Они доступны в магазинах автозапчастей и в автомобильных разделах дисконтных магазинов. Или отвезти машину на автомойку.


    Предупреждение : array_rand(): Массив пуст в /dom17054/wp-content/themes/blinc-normal/single.php в строке 180

    5 признаков того, что вам следует заменить тормозную жидкость

    Тормоза входят в пятерку основных механических поломок, приводящих к автомобильным авариям.Хотя эти проблемы с тормозами обычно возникают из-за изношенных тормозных колодок или неисправностей ABS, ваша тормозная жидкость играет важную роль в правильной работе тормозов автомобиля.

    Авторемонт стоит дорого


    Ежегодно в США происходит 6 миллионов автомобильных аварий. Большинство этих аварий можно было бы предотвратить.

    Надлежащий уход за вашим транспортным средством — один из важнейших способов оставаться в безопасности на дороге.

    Но как часто нужно менять тормозную жидкость? Некоторые люди водят и тормозят больше, чем другие.Итак, каковы явные признаки того, что пришло время для новой жидкости?

    Это руководство даст вам 5 признаков того, что пора заменить тормозную жидкость.


    Что такое тормозная жидкость?

    Тормозная жидкость является гидравлической жидкостью. Гидравлические жидкости служат средой, с помощью которой передается мощность в гидравлических машинах, таких как автомобили.

    Тормозная жидкость

    используется в автомобилях, мотоциклах и легких грузовиках. Он преобразует силу в давление и усиливает тормозную силу.

    Поскольку жидкости практически не сжимаемы, тормозная жидкость работает.

    Работает при очень высоких температурах и высоком давлении. Без тормозной жидкости ваш автомобиль не смог бы остановиться, когда вы нажимаете на педаль тормоза.

    Крайне важно, чтобы каждый автомобиль получал тормозную жидкость правильного типа и в нужном количестве. И он должен быть чистым.

    Даже если у вас есть нужное количество и нужный тип, если он грязный или загрязненный, он может быть столь же неэффективен, как и вообще ничего.

    Из-за этого он специально спроектирован так, чтобы служить долго.Но есть несколько важных подсказок, которые подскажут вам, когда пора что-то менять.

    5 признаков того, что вам нужно обратить внимание на тормозную жидкость

    Есть явные признаки того, что пора либо заменить, либо долить тормозную жидкость. Вот топ 5.

    Загорается лампа ABS

    Один из самых верных способов узнать, что вашей тормозной жидкости нужен шанс или ее нужно долить, — это загорится индикатор ABS.

    ABS означает Антиблокировочная тормозная система .Особенно, если вы водите новый автомобиль, индикатор ABS загорится, если вам нужно добавить или заменить тормозную жидкость в вашем автомобиле.

    Проблемы с педалью

    Если вы заметили, что в последнее время вам стало труднее нажимать на педаль тормоза, это означает, что вам, вероятно, требуется больше жидкости.

    Или это может означать, что пора заменить жидкость, которая уже есть. Если вы чувствуете себя намного «мягче», когда вы нажимаете на ногу, определенно пришло время для перемен.

    Странные звуки

    Если в вашем автомобиле недостаточно тормозной жидкости или она устарела, ваши тормоза обязательно сообщат вам об этом.

    Если ваши тормоза вообще начинают издавать какой-либо шум, отвезите свой автомобиль на проверку, прежде чем возникнут какие-либо более серьезные проблемы.

    Тормозные колодки также не работают

    Низкий уровень или грязная жидкость неизбежно повлияют на ваши тормозные колодки. Если ваша тормозная система работает не так, как раньше, или вы слышите визг, скрежет или скрип, возможно, пришло время проверить эту тормозную жидкость.

    Запах гари

    Химический запах после многократного резкого торможения является признаком перегрева сцепления или перегрева тормозов.

    В этом случае немедленно остановитесь и дайте тормозам остыть. Если вы этого не сделаете, вы рискуете нагреть тормозную жидкость, что приведет к отказу тормозов.

    Если вы почувствуете странный запах или увидите дым, это признак того, что вам не только нужна новая тормозная жидкость, но могут быть и другие повреждения.

    Как часто следует менять тормозную жидкость в автомобиле?

    Можно с уверенностью сказать, что тормозную жидкость следует менять каждые 2 года.Однако каждый производитель автомобилей дает разные рекомендации.

    Например, Mercedes Benz

    требует замены жидкости каждые 20 000 миль или каждые 2 года.

    Хонда рекомендует менять тормозную жидкость каждые 3 года, независимо от пробега автомобиля.

    Chevrolet рекомендует менять тормозную жидкость почти на всех своих моделях каждые 45 000 миль.

    Другие модели автомобилей, такие как Toyota Camry, Ford Escape и Hyundai Elantra, не требуют определенного интервала замены жидкости.Скорее, они рекомендуют периодические проверки и техническое обслуживание.

    Тормозная жидкость хранится в герметичной системе годами. Однако влага из наружного воздуха может проникать во многие части тормозной системы.

    Влага также может вызвать коррозию суппортов, тормозных магистралей, главных цилиндров и других компонентов.

    Сколько это стоит?

    Замена старой тормозной жидкости в вашем автомобиле на новую может стоить вам около 100 долларов плюс-минус.

    Однако замена тормозных суппортов, проржавевших тормозных магистралей и других деталей тормозной системы может обойтись вам в несколько сотен долларов и более.

    Вот почему так важно регулярно проверять тормозную жидкость, ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ раз в несколько лет. И если вы живете в среде с высокой влажностью, никогда не ждите более 5 лет, чтобы сделать это.

    Зимняя погода также не идеальна, так как загрязняющие вещества, такие как соль, могут попасть в тормозную жидкость.

    Вы можете самостоятельно заменить тормозную жидкость, но на объектах есть машины для промывки тормозов, которые обеспечивают быстрый и плавный переход.

    И если вы меняете жидкость самостоятельно, убедитесь, что вы безопасно утилизировали старые вещи. Оставлять его без присмотра вредно для окружающей среды.

    Не ждите слишком долго Замените тормозную жидкость

    Даже если производитель вашего автомобиля не рекомендует, когда вам следует менять тормозную жидкость, вы все равно должны делать это КАК МИНИМУМ каждые 3 года.

    А если вы будете менять тормозную жидкость каждые 2 года, вы будете спокойны, зная, что правильно ухаживаете за своим автомобилем и ведете себя безопасно.

    Вы недавно меняли тормозную жидкость в своем автомобиле, но обнаружили, что с вашей любимой машиной возникли новые проблемы?

    Может быть, пришло время для нового. Если ваш автомобиль вот-вот сдохнет, возможно, пришло время продать его за наличные. Узнайте, сколько стоит ваш автомобиль, здесь.

    Когда пора заменить тормозную жидкость моего автомобиля?

    Когда речь идет об элементах технического обслуживания автомобиля, смене автомобиля тормозная жидкость, вероятно, никому не интересна.Но так и должно быть, потому что для этого есть важные причины. В этой статье мы рассмотрим противоречивую информацию о том, как часто следует менять тормозную жидкость. Мы объясним, почему это важно, и дадим вам лучшие рекомендации. В конце концов, это решение примете вы, но вы будете лучше осведомлены о том, почему.

    Если до этого момента вы полностью игнорировали обслуживание тормозной жидкости, это понятно. Часто его помещают в качестве сноски на указанные страницы технического обслуживания вашего руководства пользователя.А если ваш автомобиль сошел с конвейера за последние несколько лет, о нем можно вообще не упоминать. В этой заметке мы упомянем тенденцию, которую мы заметили в последнее время среди автопроизводителей в отношении тормозной жидкости.

    Автопроизводители изменили свое отношение к обслуживанию тормозной жидкости

    Начнем с того, что в 1990-е годы антиблокировочная тормозная система (ABS) стала стандартным оборудованием для автомобилей всех ценовых категорий. В то время многие автопроизводители начали указывать жесткое требование технического обслуживания о том, что тормозная система должна промываться новой жидкостью каждые 2 года — независимо от пробега.Некоторое время это было в основном нормой, и не подвергалось сомнению, потому что инженеры, которые изначально потратили годы на испытания и разработку вашего автомобиля, имели лучшее представление о том, какие элементы обслуживания необходимо выполнить. Все, что указано, было сделано по уважительной причине.

    Временной интервал был (и остается) важным фактором, потому что со временем, независимо от того, сколько или как мало вы ездите, тормозная жидкость естественным образом поглощает влагу из наружного воздуха. Мы расскажем, насколько это плохо, далее в статье, но, короче говоря, это может значительно снизить эффективность торможения и вызвать коррозию чувствительных компонентов тормозов и АБС.

    Перенесемся в сегодняшний день, когда другие продукты, такие как синтетическое моторное масло и охлаждающая жидкость, стали популярны среди автопроизводителей по двум простым причинам: они работают лучше и служат дольше. Более длительный срок службы означает, что интервалы технического обслуживания могут быть увеличены за счет увеличения пробега или времени между ними. Это создает более низкую общую стоимость владения, что стало более привлекательным для потенциальных покупателей, следящих за каждой копейкой, особенно с учетом того, что кредиты на покупку автомобиля на срок до 6, 7 и даже 8 лет становятся все более распространенными.

    Хотя синтетическая (силиконовая) тормозная жидкость DOT 5 существует, ее не рекомендуется использовать в антиблокировочных тормозных системах. Фактически, тормозная жидкость, доступная для массового использования в автомобилях Сегодня это все тот же продукт на основе гликоля, которым он был всегда. Он по-прежнему «гигроскопичен» — естественным образом поглощает от 1,5 до 3% воды в год в районах с нормальной атмосферой. давления. Во влажном климате этот показатель может подняться еще выше. Влага всегда будет попадать в магистрали через микроскопические поры в тормозной системе. шланги, швы, стыки и уплотнения — избежать этого просто невозможно.

    Некоторые из тех же автопроизводителей, которые раньше категорически рекомендовали промывку каждые 2 года, перешли на 3-летние интервалы, в то время как другие больше об этом не упоминают. Возможно, они пришли к выводу, что промывка тормозной жидкости не требуется каждые 2 года. Но если учесть, что уровень содержания воды в тормозной жидкости на третьем году эксплуатации может достигать 6-8%, то такие рассуждения кажутся пустыми.

    Тем не менее, мы подозреваем, что это связано с тем, что многие автопроизводители теперь предоставляют бесплатное обслуживание для первых 2-3 услуг.Растягивание замены тормозной жидкости до отметки в 3 года выводит ее за рамки покрываемого периода, поэтому теперь вместо этого за нее платит покупатель. А если план бесплатного обслуживания отсутствует, продление срока службы тормозной жидкости до 3 лет приводит к снижению стоимости владения.

    Принимая во внимание все, что когда-то преподавали по этому вопросу, мы склонны рекомендовать замену тормозной жидкости каждые 2 года, если вы живете в климате, где в любое время года наблюдается высокий уровень влажности. Если вы находитесь в сухом пустынном климате, мы рекомендуем проверять содержание воды в вашей тормозной жидкости с помощью тестера тормозной жидкости (см. ниже) через 2 года и промывать ее, если уровень составляет 4% или выше.

    Есть ли простой способ узнать, нужна ли мне промывка тормозной жидкости?

    Тестер тормозной жидкости, такой как этот, определяет и сообщает процентное содержание влаги в тормозной жидкости.

    Тестер тормозной жидкости — полезный инструмент для контроля состояния тормозной жидкости, поскольку он измеряет процентное содержание и сообщает о нем. влаги, которая была поглощена. У нас есть несколько проверенных вариантов от OTC, Mountain Tools, Powerbuilt и Shark Industries — это лишь некоторые из них. Если у вас есть тестер, вам не придется беспокоиться о том, что дилер или другой магазин, рекомендующий тормозную промывку, пытается продать вам что-то, что вам не нужно.

    Почему важна чистота тормозной жидкости

    По мере того, как тормозная жидкость поглощает воду, ее точка кипения начинает падать все ниже и ниже. Это может быть проблематично, потому что тормозная жидкость в шлангах и трубопроводах может сильно нагреваться из-за тепла, излучаемого колодками и дисками.

    Поскольку тормозная жидкость со временем естественным образом поглощает воду, она загрязняется и быстрее закипает при более низких температурах.

    В обычной жидкой форме тормозная жидкость не сжимается. По этой причине давление передается последовательно и равномерно по всей системе.Но если тормозная жидкость закипает, она переходит в газообразное состояние и аэрируется в пузырьки, которые сжимаются, оставляя ощущение мягкости педали и снижая тормозную способность. Выполнение регулярного технического обслуживания тормозной жидкости предотвращает постепенное снижение эффективности вашей тормозной системы.

    Также важно отметить, что коррозия металлических тормозных магистралей и движущихся частей, таких как суппорты и поршни главного цилиндра, может и будет происходить в конечном итоге, если в старой тормозной жидкости накапливается значительное количество влаги.Эти металлические детали могут подвергаться коррозии изнутри. Выход из строя тормозной магистрали может привести к частичному или полному отказу тормозов.

    Песчаная коррозия на поверхностях деталей вызывает износ и утечку уплотнений, а также приводит к заеданию суппортов до такой степени, что они перестают эффективно нажимать или отпускать тормоза. Предотвращение коррозии дорогостоящих компонентов тормозной системы — еще одна важная причина, по которой вам следует регулярно выполнять промывку тормозной жидкостью.

    Вы также можете сослаться на нашу соответствующую статью под названием «Почему важно делать промывку тормозной жидкости?»

    Подходящее время для замены тормозной жидкости

    Хотя мы твердо верим в регулярные интервалы промывки тормозов, мы также понимаем, что это дополнительные расходы.Имея это в виду, мы также всегда ищем любую возможность сэкономить несколько долларов, и один из способов сделать это — совместить соответствующие сервисные и ремонтные работы.

    Колодки и диски дисковых тормозов требуют замены достаточно часто. Хотя их замена обычно не влечет за собой открытие гидравлической системы, по крайней мере, автомобиль стоит на подъемнике со снятыми колесами и шинами. Попросив мастерскую выполнить промывку тормозной жидкости в это время, вы сэкономите несколько копеек.

    Если вам потребуется замена суппорта, в любом случае необходимо прокачать систему.Работа с суппортом — гораздо более подходящее время для промывки и заправки всей тормозной системы с минимальными дополнительными затратами наряду с работой с суппортом.

    О самой службе тормозной жидкости

    Чтобы полностью удалить всю старую тормозную жидкость, требуется правильная «промывка». Во время промывки в системе создается давление, которое выталкивает старую жидкость по мере того, как новая жидкость вступает в свои права. место. Это давление может быть создано вручную с помощью второго человека для накачки. педаль тормоза или с помощью ручного насоса инструмент для сброса давления.Профессиональные магазины часто полагаются на машины для автоматической промывки (такие как Symtech Brake Flush Assistant) и взимают плату за их работу плюс стоимость новой жидкости.

    Когда напарник недоступен, наборы для прокачки с трубками, резиновыми коленчатыми патрубками и бутылками упрощают задачу. Такие устройства для прокачки тормозной жидкости позволяют одному человеку слить старую тормозную жидкость из трубопроводов.

    Спускные устройства, механические или ручные, надеваются на бачок с тормозной жидкостью и фиксируются на месте с помощью адаптеров.По мере добавления давления и добавления новой жидкости старая тормозная жидкость удаляется путем ослабления и затягивания прокачных винтов на тормозной суппорт каждого колеса.

    Машины для промывки тормозной жидкости с механическим приводом, такие как эта от Symtech, позволяют одному пользователю промыть и прокачать всю тормозную систему менее чем за 15 минут.

    Мы надеемся, что помогли вам получить представление о характеристиках тормозной жидкости и о том, насколько важно ее регулярно заменять. Приглашаем вас ознакомиться с нашим связанная статья «Специальные инструменты, используемые при обслуживании тормозов», в котором содержится краткое 5-минутное обучение работе с ручными инструментами и другими предметами, которые могут оказаться полезными во время этой процедуры и других ремонтных работ.А если у вас есть вопросы по товарам, которые мы продаем, звоните! Специалисты по продукции работают здесь семь дней в неделю.

    23 июня 2018 г.

    Нужно ли менять тормозную жидкость?

    Когда необходимо менять тормозную жидкость?

    Тормоза — одна из самых важных частей автомобиля, так как они являются движущей силой предотвращения несчастных случаев. Важным компонентом тормозной системы является тормозная жидкость, которую необходимо менять, чтобы система работала должным образом.

    Чтобы определить, когда нужно менять тормозную жидкость, наша команда создала это руководство для водителей Восточного Страудсбурга, Страудсбурга, Вифлеема, Истона и Джима Торпа. Прочтите его ниже и свяжитесь с нами в сервисном центре Ray Price Honda, если у вас есть какие-либо вопросы.

    Связанные ресурсы:

    Важность тормозной жидкости

    • Тормозная жидкость Honda играет важную роль в тормозной системе автомобиля.
    • Передает силу, создаваемую водителем, нажимающим педаль тормоза, вызывая нагрев.
    • Тепло, выделяющееся при резком или длительном торможении, может повлиять на тормозную жидкость.
    • Эта жидкость может работать только в жидком состоянии.
    • Если он станет слишком горячим и образует пузырьки пара, это может привести к отказу тормозов.
    • Тормозная жидкость также смазывает все движущиеся части тормозной системы и предотвращает коррозию.
    • Если резиновые уплотнения и шланги не будут ослаблены, тормозная система будет работать оптимально в течение длительного времени.

    Не пора ли заменить тормозную жидкость?

    Несмотря на то, что тормозная жидкость находится в герметичной системе, со временем она все же может поглощать влагу.Это может привести к коррозии тормозной системы и трубопроводов. Влага также снижает температуру кипения жидкости. Таким образом, цель тормозной жидкости — убедиться, что педаль тормоза автомобиля эффективна и не приводит к полному отказу тормозов.

    Вот почему важно менять его, но как часто это нужно делать?  

    Все зависит от того, на какой машине вы ездите. Некоторые производители говорят, что его следует заменять каждые два или три года; некоторые призывают на четыре-пять лет, а то и дольше; а некоторые не рекомендуют его заменять, а просто периодически осматривают.

    Частота проверки тормозной жидкости может зависеть от того, где вы живете. Часто рекомендуется получать его не чаще, чем раз в пять лет в районе с высокой влажностью. Если вы живете где-то с регулярной зимней погодой, то следует чаще осматривать ее, так как в тормозную жидкость могут попасть соли и другие загрязнения.

    Лучший способ узнать, когда нужно проверить тормозную жидкость и заменить ее, свериться с руководством пользователя. Тем не менее, есть некоторые признаки, на которые можно обратить внимание, чтобы определить замену тормозной жидкости…

    Какие признаки необходимости замены тормозной жидкости?

    • Тормозная жидкость часто имеет светло-коричневый цвет.
    • Со временем он потемнеет и станет мутным из-за загрязнения водой.
    • При каждой замене масла попросите специалиста по обслуживанию проверить тормозную жидкость, чтобы убедиться, что ее цвет не приобрел оттенок ржавчины.
    • Если это так, возможно, его необходимо заменить.

    Если тормозная жидкость почернела или имеет запах гари, это может свидетельствовать о серьезных проблемах с тормозной системой.Если он ниже рекомендуемого уровня, то может быть утечка. В любом случае, вам нужно как можно скорее показать его механику.

    График обслуживания тормозной жидкости

    Замена тормозной жидкости дешевле и проще, чем замена тормозных колодок, суппортов или роторов. Итак, прежде чем небольшая проблема перерастет в серьезную, запишитесь на обслуживание в Ray Price Honda, и мы сообщим вам приблизительную цену тормозной жидкости.

    Наши сертифицированные специалисты имеют многолетний опыт работы с тормозной жидкостью в автомобилях Филлипсбурга и Назарета.В результате они могут определить, нуждается ли тормозная система вашего автомобиля в замене жидкости.

    Если вам нужны услуги по обслуживанию тормозов Honda в районе Ист-Страудсбург, Страудсбург, Вифлеем, Истон и Джим Торп, свяжитесь с нами сегодня!

    Как часто нужно менять тормозную жидкость? Эйвон IN

    Ваши тормоза, безусловно, являются наиболее важными компонентами безопасности, и с ними следует обращаться соответствующим образом. Вот почему важно своевременно проводить регулярное техническое обслуживание тормозов.Одной из таких услуг является замена тормозной жидкости вашего автомобиля.

    В Andy Mohr Volkswagen мы хотели бы показать водителям Avon, Indianapolis и Plainfield, когда следует проводить регулярную замену тормозной жидкости. Чтобы узнать все об этом обслуживании тормозов, продолжайте читать наше руководство!

    Служба расписания

    Для чего используется тормозная жидкость?

    Не всегда очевидно, для чего используется тормозная жидкость. Хотя это определенно неотъемлемая часть поддержания исправности тормозов, на самом деле это довольно сложная жидкость.Для того, чтобы ваши тормоза прижимались к колесу, используется гидравлическое давление, чтобы помочь вашему автомобилю реагировать и тормозить. Гидравлическая жидкость, используемая для создания этого давления, является тормозной жидкостью.

    Если вы не следите за состоянием тормозной жидкости, вы можете обнаружить, что ваши тормоза стали менее чувствительными. Ваша педаль тормоза может показаться «мягкой», и вы даже можете обнаружить, что ваш тормозной путь увеличился. Свежая тормозная жидкость гарантирует, что ваши тормоза будут работать должным образом.

    Как часто следует менять тормозную жидкость?

    Когда дело доходит до того, как часто вы должны менять тормозную жидкость, однозначного ответа нет.Ответ может варьироваться в зависимости от автомобиля и производителя. Часто лучше просто визуально осмотреть тормозную жидкость, чтобы убедиться, что она в хорошем состоянии.

    С учетом сказанного рекомендуется менять жидкость каждые два-три года. Это обеспечивает удобные временные рамки, чтобы гарантировать, что вы поймете любые серьезные проблемы, прежде чем они возникнут. С учетом сказанного, всегда полезно следить за тормозной жидкостью всякий раз, когда вы проверяете масло или охлаждающую жидкость.

    Как понять, что тормозная жидкость готова к замене 

    Ваша тормозная жидкость представляет собой очень вязкий раствор с очень небольшим количеством воздуха или воды в смеси.Со временем в нем могут скапливаться пузырьки воздуха и влага, что приводит к деградации жидкости.

    Свежая тормозная жидкость будет прозрачной с легким желтоватым оттенком. Когда влага смешивается с жидкостью, она становится темнее, от коричневого до черного. Вы должны убедиться, что меняете его, когда он станет коричневым, и вы должны убедиться, что он никогда не станет черным.

    График замены тормозной жидкости в нашем сервисном центре

    Хотя это может показаться не таким важным, как замена масла, очень важно регулярно следить за состоянием тормозной жидкости.Вот почему наш сервисный центр создан для того, чтобы гарантировать, что водители Avon, Indianapolis и Plainfield получают надлежащий уход, в котором они нуждаются.

    Если вам нужно заменить тормозную жидкость, запишитесь на сервисное обслуживание в Andy Mohr Volkswagen уже сегодня!

     

    Похожие сообщения

    Как прокачать тормоза? Почему у меня скрипят тормоза?

    Как часто нужно менять тормозную жидкость?

    Когда дело доходит до тормозов автомобиля, это одни из самых важных компонентов автомобиля, которым часто не уделяется достаточного внимания, пока они не начинают выходить из строя.Для более опытных автомобилей проверка тормозных дисков, дисков и даже колодок является рутинной процедурой в рамках общего обслуживания автомобиля, но теперь возникает вопрос: а как насчет тормозной жидкости?

    Роль тормозной жидкости

    Начнем с того, что тормозная жидкость играет очень важную роль в гидравлической тормозной системе вашего автомобиля и отвечает за перемещение ее различных компонентов, чтобы прижать колодки к диску ротора.Эта жидкость предназначена для работы при высоких температурах и давлениях, что, в свою очередь, помогает замедлить движение автомобиля или остановиться при нажатии на педаль тормоза. Тормозная жидкость в основном остается внутри тормозных магистралей и помогает передавать силу, создаваемую нажатием на педаль тормоза, на каждый из тормозных дисков по четырем углам вашего автомобиля. Если уровень тормозной жидкости слишком низкий, она загрязнена влагой или не течет должным образом, эффективность торможения снижается. Это делает ваш автомобиль потенциальным риском для вас и окружающих во время вождения.

    Тормозные системы со временем изнашиваются

    Как и все механические компоненты автомобиля, тормозная система со временем изнашивается. Такие компоненты, как резиновые магистрали, клапаны, суппорты и тормозные колодки, изнашиваются по мере старения и нормального износа. Небольшие кусочки резины от тормозных магистралей могут оторваться и попасть в тормозную жидкость, сама жидкость также стареет и постепенно теряет свою способность функционировать при высоких давлениях и температурах.Влага также может просачиваться в систему и вызывать ржавчину и пузырьки воздуха, и все это приводит к повреждению тормозной системы. Это может привести к тому, что педали станут мягкими, а тормозам потребуется гораздо больше времени, чтобы замедлить автомобиль. Это может даже закончиться полным провалом педали в пол и полным отказом тормозов.

    Как часто следует менять тормозную жидкость?

    Лучшее время для замены тормозной жидкости — это когда ваш автомобиль проходит регулярное профилактическое техническое обслуживание.Если у вас подержанный автомобиль, рекомендуется заменять тормозную жидкость каждые 40 000 километров или один (даже два) раз в 6 месяцев. Вы также можете обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения дополнительной информации о том, когда необходимо заменить тормозную жидкость.

    Вы также можете визуально проверить тормозную жидкость. Для этого найдите бачок с тормозной жидкостью, расположенный над главным тормозным цилиндром. Обычно это можно найти рядом с брандмауэром вашего автомобиля, рядом с водительской стороной автомобиля.Если тормозная жидкость не чистая или прозрачная, это означает, что пришло время промыть или заменить жидкость. Важно помнить, что даже если тормозная жидкость прозрачная, ее срок годности составляет всего около двух лет, в зависимости от условий вождения, при этом все же лучше заменять ее вовремя, поскольку это может повлиять на эффективность вашего автомобиля. система торможения.

    Если вы находитесь у механика или в центре технического обслуживания автомобилей для планового технического обслуживания, и консультант по обслуживанию рекомендует промывку тормозов после визуальной проверки или проверки пробега, лучше перестраховаться, чем сожалеть, и сделать дополнительный шаг, чтобы поддерживать система торможения.Заплатить за жидкость и рабочую силу будет проще, чем заменить компоненты тормозной системы, которые могут быть повреждены из-за неправильного обслуживания или, что еще хуже, в результате несчастного случая.

    Обратите внимание, что промывка тормозной жидкости и прокачка тормозной жидкости — это совершенно разные вещи. Промывка тормозов включает в себя удаление всей тормозной жидкости из системы и заливку новой жидкости внутрь. Прокачка тормозов просто означает удаление количества тормозной жидкости, чтобы удалить пузырьки воздуха из тормозных магистралей. Промывка тормозной жидкости также должна выполняться сертифицированным механиком или в сервисном центре, поскольку тормозная система является критическим компонентом автомобиля и не оставляет права на ошибку.

    Связанные статьи

    Вот автомобили на Филиппинах, которые поддерживают Android Auto Почему у автомобилей есть красная черта и для чего она нужна? Может ли торможение двигателем повредить двигатель? Как охладить горячую машину, оставленную на солнечной парковке Можно ли реально сэкономить деньги, если у вас есть дизельный автомобиль? — Говорит редактор

    Новейшие функции

    Посмотреть больше статей .

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *