Распределитель тормозных усилий: Что за «колдун» и почему его нет на современных автомобилях

Содержание

9927 Распределитель тормозных усилий AP

 

Напоминаем вам

Аналоги указанные в поисковой выдаче используются только в виде справочной информации и не являются поводом для возврата! Вы несете ответственность за правильность подбора и применимость заказываемой детали к автомобилю, на который планируется установка той или иной запчасти/детали. Сроки доставки ориентировочные и могут быть изменены.

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Онлайн-магазин ZapGIS предоставляет возможность купить Распределитель тормозных усилий 9927 AP по выгодной цене в Краснодаре. На этот товар, как и на прочие автозапчасти и комплектующие, распространяется гарантия от производителя. Теперь, чтобы ремонтировать и обслуживать автомобиль, не придётся посещать точку продаж лично — достаточно будет зайти на сайт.

 

Почему покупают Распределитель тормозных усилий 9927 AP у нас?

 

Автовладельцы Краснодара и других городов получили возможность с лёгкостью приобретать детали и расходники, которые нужны для ремонта и ТО. На сайте размещён большой каталог запчастей — в нём можно с компьютера или смартфона найти всё необходимое и совершить заказ.

 

Удобство пользования сайтом в том, что есть разные способы найти товар:

 

  • удобный поиск по каталогу, например по названию или обозначению;
  • VIN-запрос, который позволяет за считаные минуты найти деталь;
  • помощь менеджера при подборе, исключающая риск ошибки.

 

Теперь у владельцев авто нет никаких сложностей. Так, Распределитель тормозных усилий 9927 AP в наличии и под заказ можно купить в интернет-магазине ZAPGIS.ru — предлагается только сертифицированная продукция, прошедшая необходимые тесты.

 

Цена на Распределитель тормозных усилий 9927 AP

 

Магазин ZapGIS не пользуется услугами посредников, поэтому не завышает стоимость товаров. Работа через интернет снижает дополнительные расходы. А благодаря прямой продаже всё, что требуется автомобилистам, достаётся им без переплат, недорого.

 

При этом сохраняется предоставленная производителем гарантия. Так что оригинальные и неоригинальные запчасти, вроде Распределитель тормозных усилий 9927 AP , обладают заявленными характеристиками и совместимы с указанными моделями.

🚘 Как работает регулятор тормозных сил (колдун) – замена и ремонт колдуна ВАЗ

Как работает регулятор тормозных сил – колдун?

Для чего нужен «Колдун»? Это довольно загадочная деталь и внятного ответа на данный вопрос никто не нашёл. Может быть, от этого и его прозвали в просторечье «колдуном», что работает он магическим образом. По своей сути, эта деталь выполняет схожую функцию с антиблокировочной системой, предотвращая блокировку колёс задней оси в момент экстренного торможения. Его работа напрямую зависит от положения заднего моста относительно кузова автомобиля: при резком торможении машина «клюёт» носом, и задняя часть кузова поднимается вверх, после чего начинается «колдовство» — регулятор тормозного усилия частично перекрывает поток жидкости, и задние колёса не блокируются.

Безусловно, в идеальной обстановке (сухой асфальт, прямая дорога, исправная тормозная система и ходовая часть) регулятор тормозных усилий отменно выполняет свою работу. Но такие условия встречаются далеко не всегда.

Описание устройства

Устройство и принцип действия этого элемента довольно просты. В момент, когда задняя часть кузова автомобиля поднимается, и расстояние между мостом и кузовом увеличивается, в действия приводится специальный рычаг, который связан в «колдуном». Этот рычаг опускает поршень, который перекрывает канал тормозной жидкости, соответственно давление на задние колодки уменьшается. Колёса не перестают вращаться и, соответственно не уходят в юз.

Сама задумка довольно хитрая, но, как часто происходит – на практике это вызывает сомнения. Ведь если при торможении педаль тормоза нажимается с большим усилием, то в юз переходят передние колёса и автомобиль всё равно начинает заносить. Довольно часто при наблюдении за случившимся дорожно-транспортным происшествием, можно заметить, что автомобили с «колдуном» развёрнуты задом наперёд. Не связано ли это с данной чудо-деталью, которая по своей сути должна предотвратить этот занос?

Признаки неисправности регулятора тормозных усилий

«Колдун», как элемент тормозной системы, имеет ряд признаков неисправности, проявляющих себя при экстренном торможении. Рассмотрим первые симптомы, позывающие к проверке регулятора:

  • При резком торможении автомобиль уводит в сторону.
  • Снижение эффективности торможения (по ощущениям).
  • «Подпрыгивание» и дёргание автомобиля при торможении.

В таких случаях необходимо выполнить проверку не только «колдуна», но и других узлов тормозной системы и ходовой части. Но, поскольку речь идёт о регуляторе тормозных усилий на ВАЗ, мы будем рассматривать именно этот механизм. Установив автомобиль на подъёмник, обратите внимание на регулятор. Самым распространённым признаком его неисправности является наличие подтёков тормозной жидкости. При любой неисправности лучшим решением будет замена колдуна. Но, если вы всё же решились на ремонт регулятора тормозных усилий, то ниже мы подготовили краткую инструкцию по этому действию.

Ремонт колдуна

Для того чтобы отремонтировать регулятор тормозных усилий, необходимо выполнить ряд действий:

Спасибо за подписку!

  • Демонтаж. Снимаем весь узел, использую ключи на 10 и 13. Откручиваются тормозные трубки, сливается тормозная жидкость и в трубки устанавливаются заглушки. Далее снимается корпус «колдуна», который крепится к днищу двумя гайками.
  • Диагностика и замена деталей «колдуна». Внимательно изучите поверхность «Колдуна». При необходимости замените неисправные детали (уплотнительные резинки), используя ремкомплект. Закисший поршень ремонту не подлежит и требует полной замены узла.
  • Установка колдуна. Соберите и отрегулируйте деталь в обратной последовательности и прокачайте тормозную систему. Долейте тормозную жидкость.

Ремонт этого узла – довольно сомнительное решение. Поэтому настоятельно рекомендуем при любой неисправности выполнять такое действие, как замена регулятора тормозных усилий.

Регулировка тормозных усилий Лада Веста

Принцип работы системы, регулирующей и распределяющей  давление тормозной жидкости на автомобилях Lada Vesta, в корне отличается от предыдущих моделей, и в нём нет никакого «колдовства». Регулятор давления тормозов Лада Веста напрямую связан с системой ABS и регулируется электронным методом в зависимости от скоростей каждого из колёс.

Блок управления ABS передаёт сигналы с датчиков скорости и анализирует обстановку. Система «понимает» любые заносы и позволяет распределять тормозное усилие с максимальной эффективностью. Давлением управляют клапаны гидравлического блока антиблокировочной системы, и нет никакой необходимости в использовании «колдовства». К тому же электроника сама определяет все неисправности и сообщает о них водителю с помощью специальной лампы на приборной панели.

Вы смазали распределитель тормозных усилий Рено Логан ♥ AAuhadullin.ru

Как смазать распределитель тормозных усилий «колдун»…

Приветствую всех автолюбителей Рено Логан, дорогих читателей в авто блоге AAuhadullin.ru! На данный момент наш автомобиль Renault Logan прошел 48 757 км. Было принято решение заехать в автосервис, поднять автомобиль на подъемник, чтобы смазать, распределитель тормозных усилий или как еще его называют автолюбители «колдун». Попутно решили осмотреть весь низ автомобиля, на предмет возможных неисправностей по ходовой части, трубопроводов и системы выпуска отработавших газов.  По многочисленным отзывам на сайтах и форумах о распределителе тормозных усилий, вывод складывался следующий и не утешительный. Так как «колдун» находится в таком месте, где его «атакует» грязь, вода и снег, он подвержен ржавлению.

Ржавчина покрывает как сам корпус распределителя, так и рабочую пружину и потому необходимо уделять внимание этому ответственному узлу. Для профилактики решили очистить все от следов ржавчины, затем снять старый пыльник. Под резиновым пыльником находится старая грязная смазка, которую также нужно удалить.

Затем все детали, очистив от грязи заложить новую смазку…

Для этих целей выбрали высокотемпературную смазку, с температурой каплепадения до 350 градусов Цельсия. Смазка называется «BLUE». Данная смазка также подходит для смазки направляющих суппортов передних тормозов, так что она универсальная. Ни в коем случае не подумайте, что я рекламирую, а просто даю отзыв о хорошем сопутствующем материале для ухода за автомобилем. Всем рекомендую приобрести смазку «BLUE».

Машина прогрелась можно ехать в автосервис проверять распределитель тормозных усилий…

Эксплуатируя автомобиль профилактика и обслуживание, а также диагностика ходовой части, как уже говорилось выше, не помешает. Через пыльник все равно частично попадает влага, грязь и старая смазка становится непригодной. Если нет указанной смазки, то можно использовать для этих целей Литол, Шрус и в принципе любая смазка, так как ее основная цель, это защита от влаги.

Главное, чтобы металлические внутренности под пыльником не ржавели при попадании воды внутрь.

Смазка распределителя тормозных усилий

Мы уже в авто сервисе — машина поднята на подъемнике. Распределитель для тормозных усилий хорошо виден снизу. Резиновый пыльник держится за счет пружинного металлического стопорного кольца. Кольцо нужно подцепить жалом тонкой отвертки и снять.

Мастер воспользовался, как видите на видео ютуб обыкновенным плоским ножом. Затем снимается сам резиновый пыльник, убирается старая грязная смазка, все очищается, закладывается новая чистая смазка. Перед заменой смазки металлической щеткой убрали грязь и следы зарождавшейся ржавчины.

Работу необходимо выполнять, соблюдая аккуратность, чтобы не повредить резину пыльника, иначе объем работ «вырастет» в разы. В итоге стопорное кольцо снято, пыльник остался целым невредимым. После того, как пыльник был снят с посадочного места и сдвинут вниз, мы увидели, что смазки там скорее нет, чем есть. Так мазнули на заводе для приличия или вида.

На видео хорошо видно сухой шток и пружину. При попадании воды внутрь пыльника, пружина начинает интенсивно ржаветь и может лопнуть по одному из витков. Поэтому для профилактики распределителя тормозных усилий его лучше будет смазать, посвятив этому один из выходных солнечных дней, если выполнять работу самостоятельно или заехать в автосервис и доверить работу профессионалам.

После зачистки внутренностей, обильно заложили нашу смазку «BLUE» внутрь пыльника, на шток и пружину. Далее убрали лишнюю смазку снаружи, протерли все вокруг ветошью. Затем стопорное кольцо аккуратно ставится на место. Попутно смазали еще шток привода распределителя усилий, также для профилактики. На видео хорошо видна регулировочная гайка штока, снизу кронштейна крепления распределителя.

Самоконтрящую гайку лучше вообще НЕ ТРОГАТЬ, чтобы не сбить регулировку «колдуна». Регулировка выполнена в заводских условиях на специальной установке с заданным тарированным усилием. В крайнем случае, необходимо подсчитать количество витков резьбы свободных от гайки и при сборке оставить именно такое же количество витков резьбы.

Планка, как видно на видео ютуб, имеет свободный ход. В зависимости от загрузки задней балки автомобиля усилие распределяется больше на задние тормоза. Распределитель тормозного усилия позволяет сделать тормоза более эффективными при загрузке задней части автомобиля, сокращая тормозной путь, что особенно важно в аварийных ситуациях.

Аварийные ситуации встречаются каждый день на дороге, а «колдун» помогает быстрее остановить загруженную Логан машину на ходу и избежать столкновение с впереди тормозящим автомобилем с АБС. «Колдун» -распределитель для тормозных усилий смазан, можно смело отправляться на любую сложную дорогу.

 См. видео Youtub

Удачи и до скорых встреч на страницах блога AAuhadullin.ru!

Вы так же можете ознакомиться с другими статьями:

Длина тормозного пути

Замена масла в коробке автомат своими руками

Антифриз на доливку

Замена стоек стабилизатора своими руками

Рычаг передней подвески Рено Логан в сборе с шаровой

Подбираем задние колодки Логан

Как менять резинки стеклоочистителя

Электронная система распределения тормозных сил EBD

Главная »Статьи»

Электронная система распределения тормозных усилий EBD является продолжением и усовершенствованием четырехканальной системы ABS (антиблокировочной тормозной системы). ABS предотвращает блокировку колес при резком торможении, EBD помогает вести машину постоянно, а не только в момент удара по тормозам. Система строго дозирует тормозное усилие на все четыре колеса автомобиля, используя информацию от сенсорных устройств антиблокировочной системы.

В случае неожиданного торможения, когда автомобилист резко нажимает на педаль тормоза, центр тяжести транспортного средства смещается вперед, и нагрузка на два задних колеса уменьшается. Нагрузка на все колеса в этой ситуации одинаковая, поэтому, если автовладелец не позаботится о EBD — задняя часть его машины может быть заблокирована. Это чревато заносами на поворотах, потерей управляемости — автомобиль будет крениться под действием боковых сил. Необходимо следить за тормозными силами и правильно их распределять, если автомобиль часто перевозит грузы и пассажиров.

История возникновения электронной системы EBD

Поскольку EBD является «усовершенствованием» и «логическим продолжением» ABS, история происхождения этих электронных систем такая же. Вскоре, по мнению экспертов, две системы повсеместно будут интегрированы в единый комплекс. Этот дизайн уже используется на Citroen C4 и Hyundai Grandeur.

Проблема блокировки колес возникла с появлением первых транспортных средств — железнодорожных паровых машин.Заблокированные задние колеса приводят к увеличению тормозного пути, снижению ходовых качеств, появлению дефектов и т. Д. При обездвиживании колесных пар автомобили часто кренились вбок, сходили с рельса. Проблему научили решать с помощью автоматической регулировки тормозных сил или «грузового авторежима».

В этот же период на легковых автомобилях были установлены механические тросовые тормоза. Они требовали от водителя большой физической силы: хозяин машины ударил по тормозной системе, тем самым заблокировав задние колеса.Немногое удалось исправить гидравлической вакуумной тормозной системой, но без электроники невозможно разработать эффективную тормозную систему. Только электрический импульс может предотвратить смещение центра тяжести за доли секунды.

Важные даты «истории тормозной системы»:

  • 1936 год. Тормозная система, предложенная Bosch, оказалась неэффективной.
  • 1964 года. Полупроводниковые системы прочно вошли в автомобильную промышленность. Немецкий инженер Хайнц Либер предложил сделать систему ABS электрической.
  • 1970 год. Концерн «Даймлер-Бенц» объявил о создании первых эффективных электрических тормозов. Ведь изобретенное нововведение только доводилось до совершенства и дополнялось.
  • 1971 год. Проблема заклинивания задних колес решена, но остается вопрос о блокировке передней части автомобиля. Электронные компоненты по-прежнему ненадежны.

Основные принципы системы EBD

Любому водителю приходилось одновременно объезжать препятствие, внезапно появившееся на пути, и тормозить.Отрегулировать траекторию пока довольно сложно: если нажать на тормоз сильнее, чем нужно — колеса выйдут из строя. А если вам нужно затормозить на повороте или на скользкой поверхности, например на льду, то одной антиблокировочной системы может не хватить. Действие системы EBD распространяется на каждое колесо отдельно.

«Расширение» антиблокировочной тормозной системы решает следующие задачи:

  • Определяет уровень пробуксовки на каждом колесе индивидуально, а не на двух передних или двух задних колесах.
  • Распределяет тормозные усилия. При этом учитывается скользкая поверхность трассы.
  • Изменяет давление тормозной жидкости.
  • Помогает автомобилю не терять устойчивости даже при боковых усилиях.
  • Минимизирует занос автомобиля на повороте (при торможении).

Как работает система EBD на базе ABS?

Система EBD существует на базе ABS. В его состав входят такие компоненты:

  • Датчики, которые посылают сигналы на распределитель тормозных усилий от антиблокировочной системы.Информация о вращении каждого колеса записывается индивидуально.
  • Датчик ускорения / замедления, относящийся к АБС. Он установлен в ступицах колес автомобиля.
  • Клапаны, входящие в состав модулятора давления.
  • Электронный блок, общий как для тормозной системы, так и для ее «расширения». Он получает информацию о скорости вращения колес. Обрабатывает это. Активирует только те клапаны тормозной системы, которые необходимы.
  • Гидравлический блок, входящий в состав АБС.Он изменяет тормозные силы на колеса, а оси автомобиля правильно их распределяют.
  • Контрольная лампа, предупреждающая о проблемах в активной (тормозной) системе безопасности. Самостоятельно для решения проблемы эксплуатировать неисправный автомобиль категорически не рекомендуется — тоже.

Если машина везет людей / груз, то сильное смещение центра тяжести на переднюю ось машины не сработает даже при резком торможении. В этом случае усилия будут распределяться более равномерно.

Плюсы и минусы системы распределения тормозных усилий, ее достоинства и недостатки

Основным преимуществом электронного распределителя тормозных сил является то, что он позволяет водителю безопасно тормозить при любых внешних факторах. Без АБС не каждый может безопасно разблокировать колеса одним касанием ноги. EBD срабатывает автоматически, даже длинные повороты этого не боятся.

Система является частью «электронного интеллекта» машины. Многие его процессы автоматизированы.Сотни специалистов работают над тем, чтобы активная система безопасности, в том числе тормозная система, улучшалась каждый день. На сегодняшний день быстродействие антиблокировочной системы увеличилось в десятки раз, а вес и стоимость — уменьшились. Первые тормозные системы весили до семи килограммов, а нынешние — всего полтора килограмма. Одним из примеров такого улучшения является EBD. Грамотно настроенная система позволяет сэкономить около 20% тормозного пути и дает возможность маневрировать.Иногда от нескольких метров по неровной трассе зависит здоровье и даже жизнь водителя и его пассажиров.

Основными недостатками ABS-EBD специалисты называют такие моменты:

  • Несовместимость системы распределения тормозных усилий EBD и «зимней» резины. Тормозной путь в этом случае увеличивается. Тот же минус относится и к тем системам ABS без «расширения» EBD. Все преимущества шипованной резины сведены к нулю — ABS и EBD не позволяют шипам функционировать.
  • Антиблокировочная тормозная система может уступать по характеристикам стандартным тормозам на песке, льду или снегу, на глине и гравии, на «плохой» неровной дороге.
  • АБС может не работать, если скорость автомобиля ниже 10 км / ч.
  • Программа EBD умеет «не понимать» и «путаться с данными», если одно колесо ударяется об асфальт, а другое — не о поверхность льда. Датчики будут посылать на электронный блок непонятные, беспорядочные сигналы.
  • Некоторые владельцы автомобилей с «ABS-EBD» отмечают, что на ремонт потрачено больше денег — тормозную жидкость нужно менять чаще.
  • Психологический фактор. Водитель считает, что имея «умную тормозную систему», можно расслабиться и не следовать за дорогой. Он теряет бдительность, которая необходима при любой системе безопасности — активной и пассивной.

Насколько система распределения тормозного усилия пользуется популярностью у водителей и автопроизводителей?

«ABS-EBD» — это помощь новичкам, гарантия их безопасности на дороге, уверенности в себе. Поэтому в современные автомобили в обязательном порядке встроена антиблокировочная система.Владельцы подержанного автомобиля должны проверить наличие данного нововведения в день покупки — нужно просто нажать на тормозной сигнал. Система срабатывает и «реагирует» на слабые, но ощутимые удары в ногу.

Но покупая автомобиль с «тормозным комплексом», стоит испытать его на разных поверхностях — однородных и неоднородных, и в разных условиях. Скорость надо постоянно менять. Это даст четкое представление о том, как будет вести себя машина, оснащенная электронной системой распределения тормозных усилий.

Дата: 10.10.18 Просмотры: 4421

Электронное распределение тормозных сил — zxc.wiki

Электронное распределение тормозных сил

(англ. Electronic Brake Force Distribution , EBD) — система для стабилизации транспортных средств.

принцип

При резком торможении вес автомобиля переносится на передние колеса. В результате задние колеса могут блокироваться, потому что нагрузка снижается, и тормозное усилие больше не может передаваться на дорогу из-за уменьшения контакта с землей.В этом случае возникает непосредственная опасность заноса (см. Избыточная поворачиваемость).

Уменьшение тормозной силы частично достигается за счет усиления передних тормозов, т.е. Х. тормозят сильнее, чем задние, при одинаковом давлении на педали. Однако, поскольку тормозная сила задних колес обратна замедлению, необходим другой механизм.

Старые автомобили обычно имеют распределитель механического тормозного усилия, который прикреплен к задней оси и который использует рычаг для уменьшения тормозного давления задних колес, когда задняя часть поднимается с помощью клапана.Электронное распределение тормозных сил заменяет это относительно неточное механическое решение электронной системой, тем более что необходимые датчики и исполнительные механизмы уже доступны при наличии ABS.

Технологии и функциональность

Нормальная функция

В отличие от антиблокировочной тормозной системы (ABS), EBD не предотвращает блокировку колес, а только распределяет тормозное давление между передней и задней осями, таким образом стабилизируя автомобиль, например, при торможении на повороте.EBD поддерживает антиблокировочную тормозную систему (ABS), поскольку она снижает тормозное давление только тогда, когда соответствующее колесо уже заблокировано.

В отличие от ABS, где выключатель стоп-сигнала представляет собой только «вспомогательный и информативный» сигнал, но не сигнал, относящийся к безопасности (ABS рассчитывает срабатывание клапана на основе скорости вращения колес и также будет работать без сигнала выключателя стоп-сигнала), вмешательство EBD активируется только действующим сигналом выключателя стоп-сигнала в сочетании с величиной рассчитанного пробуксовки, инициированной на задней оси.

Случай ошибки и обнаружение ошибок

Хороший способ избежать чрезмерного торможения задней оси в случае отказа выключателя стоп-сигнала и вообще определить причину неисправности — это использовать дублирующие (двойные) выключатели. Другие решения нацелены на простой (т. Е. Без резервирования), более экономичный коммутатор и расширенное программное обеспечение, которое пытается более или менее хорошо обнаруживать пропущенный сигнал коммутатора посредством проверки достоверности.

история

Введено с электронным распределением тормозного усилия , начиная с 1994 года компаниями Opel и Bosch, в автомобиле Opel Omega B.Движущей силой разработки системы было преимущество в весе и стоимости, обусловленное отказом от механического распределителя тормозного усилия. Поскольку электронное распределение тормозного усилия в системе ABS или ASR было лишь частью программного обеспечения, которое было расширено на несколько сотен байтов, оно не требовало какого-либо нового дополнительного оборудования.

Название продукта DME (логика замены редуктора давления), изначально задуманное Bosch, звучало слишком сложно и, следовательно, никогда не прижилось.

См. Также

Распределение тормозного усилия EBD / CBC | WapCar

[WapCar] Электронное распределение тормозного усилия (EBD) — это технология автомобильного торможения, которая автоматически изменяет величину силы, прилагаемой к каждому колесу автомобиля, в зависимости от дорожных условий, скорости, нагрузки и т. Д. EBD фактически является вспомогательной функцией ABS, работа EBD как подсистемы системы ABS состоит в том, чтобы контролировать эффективное использование сцепления задними колесами.EBD является эффективным дополнением к системе ABS, EBD может работать вместе с ABS и электронным контролем устойчивости (ESC), чтобы минимизировать рыскание во время поворотов.

Когда происходит экстренное торможение, EBD автоматически сравнивает скорость проскальзывания задних шин в зависимости от веса кузова автомобиля и дорожных условий до применения ABS. Если разницу необходимо отрегулировать, система давления тормозного масла отрегулирует давление масла, передаваемое на задние колеса, чтобы получить более сбалансированное и идеальное распределение тормозного усилия.

Принцип работы

1. Водитель нажимает на педаль тормоза, EBD начинает работать.
2. ЭБУ определяет качество автомобиля по датчику качества автомобиля.
3. Датчик колеса собирает текущую частоту вращения четырех колес, трение и другую информацию и передает ее в ЭБУ.
4. ЭБУ рассчитывает, какое тормозное давление должно быть распределено на каждое колесо.
5. Распределитель тормозного усилия активируется и сообщает АБС о переходе в режим ожидания.
6.При необходимости запускайте систему ABS.
7. Начинается торможение.

При торможении тормозные суппорты всех четырех колес автомобиля останавливают автомобиль. Однако из-за изменения дорожных условий и смещения центра тяжести автомобиля во время замедления сцепление между четырьмя колесами и землей будет различным. Традиционная тормозная система равномерно распределяет мощность главного тормозного цилиндра на четыре колеса. Это распределение не соответствует эффективности тормозного усилия, и система EBD была изобретена для наилучшего применения тормозного усилия.

Функция EBD состоит в том, чтобы вычислить значение трения четырех шин на высокой скорости в момент торможения автомобиля, а затем настроить тормозное устройство в соответствии с силой торможения и трением (сцеплением), чтобы обеспечить стабильность и безопасность автомобиля. транспортное средство.

EBD снижает нагрузку на гидравлический клапан регулирования тормозного усилия в автомобиле. EBD оптимизирует конструкцию тормозов в отношении: использования сцепления; устойчивость при вождении; носить; температурный стресс; и усилие на педали.«

Когда колесо аварийного тормоза блокируется, EBD уже уравновешивает эффективное сцепление с грунтом каждого колеса до срабатывания АБС, что может предотвратить рывки хвоста и смещение в сторону и сократить тормозной путь автомобиля.

Оптимизация стратегии управления распределением тормозного усилия для системы ESP

[1] Клас Тингвалл, Мария Краффт, Андерс Куллгрен, Андерс Ли, Эффективность ESP (Электронная программа стабилизации) в сокращении числа несчастных случаев в реальной жизни [C].Материалы 18-й конференции по экспериментальной безопасности транспортных средств, Нагоя, Япония. 19-22 мая (2003 г.).

DOI: 10.1080 / 153895804

164

[2] Кадзухико Симада, Ясудзи Сибахата, Сравнение трех активных методов управления шасси для стабилизации моментов рыскания.Бумага SAE, 1994, 19940870.

DOI: 10.4271 / 940870

[3] Го К. Х., Рен Л. Унифицированная полуэмпирическая модель шины с более высокой точностью и меньшим количеством параметров [J].Серия технических статей SAE, 1999, 1: 7-85.

DOI: 10.4271 / 1999-01-0785

[4] Ю.Шибахата, К. Шимада и Т. Томари, Повышение маневренности транспортного средства за счет прямого управления моментом рыскания [C], Vehicle System Dynamics, 22 (1993), стр. 465-481.

DOI: 10.1080 / 00423119308969044

[5] Джордж Бахаут, Реальная оценка аварийности технологии контроля устойчивости транспортного средства (VSC) [C].49-е ежегодное собрание, Бостон, Массачусетс. 12-14 сентября 2005 г., стр. 19-34.

Антиблокировочная тормозная система (ABS) и электронный распределитель тормозного усилия (EBD) — Блог Умамы

Что такое Антиблокировочная тормозная система (ABS)?

Антиблокировочная тормозная система (ABS) — это автомобильная система безопасности, которая позволяет колесам транспортного средства поддерживать тяговый контакт с дорожным покрытием в соответствии с действиями водителя при торможении, предотвращая блокировку колес и избегая неконтролируемый занос.Это автоматизированная система, использующая принципы торможения на пороге и торможения с частотой вращения педалей, которые практиковали опытные водители с тормозными системами предыдущего поколения. Он делает это гораздо быстрее и с лучшим контролем, чем мог бы сделать водитель. ABS обычно обеспечивает улучшенный контроль над автомобилем и снижает тормозной путь на сухой и скользкой поверхности для многих водителей; однако на рыхлых поверхностях, таких как гравий или покрытое снегом тротуар, АБС может значительно увеличить тормозной путь, но при этом улучшить управляемость автомобиля.

Как работает ABS ?

Контроллер антиблокировочного тормоза также известен как CAB (Контроллер антиблокировочного тормоза). Обычно АБС включает в себя центральный электронный блок управления (ЭБУ), четыре датчика скорости вращения колес и, по крайней мере, два гидравлических клапана в гидравлической системе тормозов.

1. ЭБУ постоянно контролирует скорость вращения каждого колеса; если он обнаруживает, что колесо вращается значительно медленнее, чем другие, состояние, указывающее на приближающуюся блокировку колеса, он приводит в действие клапаны, чтобы уменьшить гидравлическое давление на тормоз на затронутом колесе, тем самым уменьшая тормозное усилие на этом колесе; колесо тогда поворачивается быстрее.И наоборот, если ЭБУ обнаруживает, что колесо вращается значительно быстрее, чем другие, гидравлическое давление тормозной системы на колесо увеличивается, поэтому тормозное усилие прикладывается повторно, замедляя колесо. Этот процесс повторяется непрерывно и может быть обнаружен водителем по пульсации педали тормоза. Некоторые антиблокировочные системы могут подавать или отпускать тормозное давление 15 раз в секунду. Из-за этого колеса автомобилей, оснащенных АБС, практически невозможно заблокировать даже при паническом торможении в экстремальных условиях.

2. Блок управления двигателем запрограммирован на игнорирование различий в скорости вращения колес ниже критического порога, потому что при повороте автомобиля два колеса по направлению к центру кривой поворачиваются медленнее, чем два внешних. По этой же причине дифференциал используется практически во всех дорожных транспортных средствах.

3. Если возникает неисправность в какой-либо части АБС, на приборной панели автомобиля обычно загорается сигнальная лампа.

Что такое Электронное распределение тормозного усилия (EBFD) ?

Вы едете с безопасной скоростью по умеренно загруженному шоссе.Снег идет не так давно, но тротуар уже запылен снегом и становится скользким. Внезапно другой автомобилист дает сигнал выехать на вашу полосу движения и резко меняет направление. Вы вынуждены нажать на тормоза, чтобы не задеть приближающийся автомобиль. Вес вашего автомобиля переносится вперед из-за резкого торможения, оказывая дополнительное давление на передние колеса, чтобы остановить автомобиль. Между тем, резкое изменение веса значительно уменьшило тяговое усилие, доступное для задних колес.Через несколько секунд задние колеса полностью заблокируются. Вы чувствуете, как задняя часть вашей машины начинает врезаться в полосы по обе стороны от вас. Наконец, возвратно-поступательное движение задней части автомобиля преодолевает тормозное усилие передних колес, и вы вращаетесь лицом к лицу со встречным транспортным средством. Подобные ситуации потенциально очень опасны. Электронное распределение тормозного усилия — это функция безопасности автомобиля, которая может предотвратить подобные события.

Как работает EBFD ?

1.Электронное распределение тормозного усилия часто устанавливается с антиблокировочной тормозной системой (ABS). Установки ABS, дополненные EBFD, реагируют быстрее и выдают больше команд торможения в зависимости от ситуации, чем более старые установки ABS.

2. Системы EBFD обычно состоят из трех подкомпонентов, которые контролируются и управляются электронным блоком управления (ЭБУ). Эти компоненты включают датчики скорости для каждого колеса (датчики, которые контролируют скорость вращения колеса), модуляторы тормозного усилия (механизм, увеличивающий или уменьшающий тормозное усилие, прикладываемое к колесу), датчик ускорения / замедления, который определяет движение вперед автомобиля. и бокового ускорения / замедления, и обычно датчик рыскания (датчик, который отслеживает движение транспортного средства вдоль его вертикальной оси).

3. Электронный блок управления интерпретирует информацию от датчиков скорости и рыскания, а затем отправляет команды на модуляторы тормозного усилия. Подобно тому, как работают установки ABS; ЭБУ в системах EBFD прикреплен к гидравлическому модулятора тормозного усилия. Таким образом, хотя блок управления двигателем и модулятор тормоза служат для разных целей, они физически объединены в один электрогидравлический блок.

4. EBFD работает, отслеживая реакцию каждого колеса на тормоз, а затем регулируя величину тормозного усилия, прилагаемого к каждому колесу.В автомобилях без EBFD, когда вы нажимаете на тормоз, тормозное усилие равномерно распределяется на все четыре колеса. Опасность здесь в том, что если, например, одно из ваших колес по льду и заблокируется, вы потеряете 25% тормозной мощности. На автомобиле с EBFD система определит, что одно из колес не тормозит должным образом, и перераспределит тормозное усилие на незатронутые колеса, чтобы получить оптимальную тормозную мощность. Таким образом, вы сохраняете максимально возможное тормозное усилие и уменьшаете риск зацепления или разворота.

5. Датчик рыскания, установленный в большинстве систем EBFD, также помогает предотвратить избыточную и недостаточную поворачиваемость. Избыточная поворачиваемость возникает, когда транспортное средство продолжает разворачиваться за пределами рулевого управления водителя, в то время как недостаточная поворачиваемость относится к случаям, когда транспортное средство недостаточно поворачивает в ответ на команды водителя. И избыточная, и недостаточная поворачиваемость являются результатом недостаточного сцепления с дорогой. Если вы начинаете избыточную или недостаточную поворачиваемость, датчик рыскания зафиксирует необычное движение вдоль вертикальной оси автомобиля, и ваша система EBFD отреагирует, применив либо тормоза на внутреннем колесе (для исправления недостаточной поворачиваемости), либо тормоза на внешнем колесе (для правильная избыточная поворачиваемость).

Архив электронного распределения тормозного усилия

Архив

Архив Выберите месяц июнь 2021 май 2021 апрель 2021 март 2021 февраль 2021 январь 2021 декабрь 2020 ноябрь 2020 октябрь 2020 сентябрь 2020 август 2020 июль 2020 июнь 2020 май 2020 апрель 2020 март 2020 февраль 2020 январь 2020 декабрь 2019 ноябрь 2019 октябрь 2019 сентябрь 2019 август 2019 июль 2019 Июнь 2019 май 2019 апрель 2019 март 2019 февраль 2019 январь 2019 декабрь 2018 ноябрь 2018 октябрь 2018 сентябрь 2018 август 2018 июль 2018 июнь 2018 май 2018 апрель 2018 март 2018 февраль 2018 январь 2018 декабрь 2017 ноябрь 2017 октябрь 2017 сентябрь 2017 август 2017 июль 2017 июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015 Май 2015 Апрель 2015 март 2015 Февраль 2015 Январь 2015 Декабрь 2014 Ноябрь 2014 Октябрь 2014 Сентябрь 2014 Август 2014 Июль 2014 Июнь 2014 Май 2014 Апрель 2014 Март 2014 Февраль 2014 Январь 2014 Декабрь 2013 Ноябрь 2013 Октябрь 2013 Сентябрь 2013 Август 2013 Июль 2013 Июнь 2013 Май 2013 Апрель 2013 Март 2013 Февраль 2013 Январь 2013 Декабрь 2012 Ноябрь 2012 Октябрь 2012 Сентябрь 2012 Август 2012 Июль 2012 Июнь 2012 Май 2012 Апрель 2012 Март 2012 Февраль 2012 Январь 2012 Декабрь 2011 Ноябрь 2011 Октябрь 2011 Сентябрь 2011 Август 2011 Июль 2011 Июнь 2011 Май 2011 Апрель 2011 Март 2011 Февраль 2011 Январь 2011

Сделать перерыв, но все же можно выиграть дополнительные деньги! Казино.com собрал лучшие нелицензированные веб-сайты казино для вашего выигрыша и получения дополнительных денег, которые могут понадобиться для ваших планов. Вы можете узнать все больше о лучшем онлайн-казино без шведской лицензии и даже больше, поэтому не стесняйтесь заходить на этот полезный сайт.

Автомобильная система электронного распределения тормозных усилий (EBD) Доля рынка — сеть Bisouv

Рынок автомобильных систем электронного распределения тормозных сил (EBD) в 2021-2025 гг .:

Согласно новому отчету, опубликованному Reports Monitor под названием «» »» Система электронного распределения тормозных сил (EBD) для автомобилей рынок : Анализ глобальных возможностей и отраслевой прогноз, 2021–2025 гг. »» «В 2019 году рынок оценивался в XX миллионов долларов США и, по прогнозам, к 2025 году достигнет XX миллионов долларов США, при этом среднегодовой темп роста составит XX% в течение прогнозируемого периода.Основная цель отчета — оценить размер глобального рынка автомобильных систем электронного распределения тормозных сил (EBD) и потенциал роста в различных сегментах и ​​подсегментах. В отчете представлен подробный анализ основных факторов, влияющих на рост рынка, включая движущие силы, ограничения, прибыльные возможности, отраслевые проблемы и последние события.

Основные игроки , затронутые в этом отчете:
Bosch, Continental, Autoliv, ZF TRW, WABCO, Hyundai Mobis, Mando, Brakes India, Hitachi Automotive Systems, Knorr Bremse AG и другие.

Получить образец отчета в формате PDF:
https://www.reportsmonitor.com/request_sample/511868

Одними из основных факторов, способствующих росту рынка автомобильных систем электронного распределения тормозных сил (EBD), являются рост числа пожилых людей, а также сотрудничество и партнерство, способствующие разработке лекарств. Кроме того, рост расходов на здравоохранение внес значительный вклад в рост рынка.Увеличение количества фармацевтических препаратов и огромный потенциал роста в странах с развивающейся экономикой с большей вероятностью предоставят прибыльные возможности для расширения рынка.

Тип продукта Сегментация
Стандартный EBD
Сторонний EBD

Отраслевой сегмент
Легковые автомобили
Коммерческие автомобили

Методология исследования, используемая для оценки и прогнозирования размера глобального рынка автомобильных систем электронного распределения тормозных сил (EBD), началась со сбора данных о доходах ключевых поставщиков из вторичных источников, таких как веб-сайты компаний, годовые отчеты, пресс-релизы, финансовые данные и т. Д. презентации компаний для инвесторов, статьи, новости, официальные документы, сертифицированные публикации и государственные издательские источники.Кроме того, в отчете рассматриваются предложения поставщиков для определения рыночной сегментации системы электронного распределения тормозных сил (EBD).

Получите скидку на отчет! Щелкните [защищенный адрес электронной почты]
https://www.reportsmonitor.com/check_discount/511868

В отчете прогнозируется рост выручки на всех географических уровнях и дается подробный анализ последних отраслевых тенденций и моделей развития с 2020 по 2025 год в каждом из сегментов и подсегментов.

Некоторые из основных географических регионов, присутствующих на рынке, приведены ниже:

• Северная Америка (США, Канада)
• Европа (Великобритания, Германия, Франция, Италия)
• Азиатско-Тихоокеанский регион (Китай, Индия, Япония, Сингапур, Малайзия)
• Латинская Америка (Бразилия, Мексика)
• Ближний Восток и Африка

В данном исследовании для оценки размера рынка автомобильной системы электронного распределения тормозных сил (EBD) использовались следующие годы:
  • Год истории: 2015-2020
  • Базовый год: 2020
  • Расчетный год: 2021
  • Прогнозный год 2021-2025 гг.
Ключевые выводы отчета:

• Изучен прогноз мирового рынка автомобильной электронной системы распределения тормозных сил (EBD) с 2021 по 2025 год.
• Исследование включает в себя тщательный анализ текущих исследований и клинических разработок на мировом рынке.
• В отчете представлено определение рынка вместе со списком ведущих игроков и анализируются их стратегии для определения конкурентоспособности рынка.
• В отчете также исследуются движущие силы, ограничения, возможности и проблемы глобального рынка автомобильных систем электронного распределения тормозных сил (EBD).
• В исследовании представлены исторические и прогнозируемые доходы сегментов и подсегментов рынка по пяти основным географическим регионам и их странам — Северной Америке, Европе, Азиатско-Тихоокеанскому региону, Латинской Америке, Ближнему Востоку и Африке.
• Рынок автомобильной системы электронного распределения тормозных сил (EBD) является частично консолидированным и конкурентным по своей природе с присутствием ведущих игроков.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.