Смена передних тормозных колодок: Замена передних и задних тормозных колодок, замена барабанных колодок в Санкт-Петербурге

Содержание

Замена тормозных колодок: цены в сервисе ТТС

Выберите маркуToyotaBMWKIALADAУАЗAudiRenaultJeepSkodaMazdaHyundaiOpelMitsubishiHavalFordGenesisVolkswagenPorscheChevroletSubaruLexusJaguarMINILand RoverSsang YongPeugeot

Выберите городКазаньУфаНижнекамскНабережные ЧелныАльметьевскЧебоксарыСтерлитамакЙошкар-ОлаИжевскОренбург

Toyota

Казань, ул. Декабристов, 96

Toyota

Казань, Проспект Победы, 194

BMW

Казань, Проспект Ибрагимова, 48

KIA

Уфа, ул. Маршала Жукова, 32

LADA

Нижнекамск, ул. Первопроходцев, 14

УАЗ

Уфа, ул. Цветочная, д. 7/3

Audi

Набережные Челны, Проезд Тозелеш, 27

Renault

Альметьевск, пр. Строителей, 2а

Audi

Уфа, ул.Рубежная, 180

Jeep

Казань, Проспект Победы, 194

Skoda

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 29/1

Mazda

Чебоксары, Марпосадское шоссе 19, корпус 2

Hyundai

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 29

Toyota

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 19

Renault

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 19, корпус 1

Hyundai

Стерлитамак, Проспект Ленина, 2И

Renault

Нижнекамск, ул. Спортивная, 4

Skoda

Йошкар-Ола, ул. Кирова, 2 Б

Toyota

Йошкар-Ола, Ленинский проспект, 6Б

Opel

Йошкар-Ола, Ленинский проспект, 6А

Renault

Йошкар-Ола, ул. Кирова, 2

Renault

Ижевск, ул. Карла Маркса, 91

LADA

Набережные Челны, Машиностроительная, 1/2Б

LADA

Набережные Челны, Проезд ​Тозелеш, 27

Mitsubishi

Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 108

Haval

Казань, Проспект Победы, 194

LADA

Йошкар-Ола, Ленинский проспект, 6а

Hyundai

Ижевск, ул. Карла Маркса, 87а

Ford

Нижнекамск, ул. Первопроходцев, 14

Genesis

Набережные Челны, ул. ​Машиностроительная, 1-2а

Genesis

Уфа, ул. Рубежная, 180

Genesis

Казань, ул. Декабристов, 81В

Volkswagen

Набережные Челны, Мензелинский тракт, 1А

Skoda

Набережные Челны, Проспект Хасана Туфана, 3В

KIA

Ижевск, ул. Лесозаводская, 29

Porsche

Уфа, Проспект Салавата Юлаева, д.93

Opel

Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 108

BMW

Оренбург, п. Пригородный, правая сторона дороги Оренбург-Орск 12-ый км, корпус Б

Renault

Оренбург, трасса Оренбург-Орск, 12 километр

Chevrolet

Йошкар-Ола, Ленинский пр-кт, д.

Subaru

Казань, Проспект Победы, 194

Opel

Альметьевск, ул. Советская, 43

Mazda

Уфа, ул. Маршала Жукова, 16

Mitsubishi

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 19/2

Ford

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 19/2

Hyundai

Альметьевск, ул. Советская, 43

Jeep

Уфа, ул. Рубежная, 182

Lexus

Казань, ул. Декабристов, 96

Volkswagen

Казань, ул. Декабристов, 81В

Volkswagen

Казань, ул. Даурская, 18

Jaguar

Казань, Проспект Победы, 194

MINI

Казань, Проспект Ибрагимова, 48

Land Rover

Казань, Проспект Победы, 194

Hyundai

Казань, ул. Декабристов, 81В

Mazda

Казань, Проспект Победы, 194

KIA

Казань, Проспект Ибрагимова, 48

KIA

Казань, Проспект Победы, 194

Renault

Казань, Мамадышский тракт, 30

Renault

Казань, Проспект Ибрагимова, 48

Ford

Уфа, ул. Рубежная, 182

Ford

Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 108

Ford

Казань, Проспект Победы, 93

Chevrolet

Набережные Челны, Проезд Тозелеш, 27

Chevrolet

Нижнекамск, ул. Первопроходцев, 14 строение 1

BMW

Уфа, Проспект Салавата Юлаева, 95

BMW

Набережные Челны, ​Мензелинский тракт, 1

BMW

Казань, ул. Агрономическая, 7

Audi

Казань, Проспект Победы, 93

Hyundai

Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 1-2а

Renault

Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 1-2

KIA

Набережные Челны, Проспект Хасана Туфана, 3г

KIA

Набережные Челны, Мензелинский тракт, 1Б

Subaru

Набережные Челны, пр.Хасана Туфана, 3Б

LADA

Уфа, ул. Маршала Жукова, 34

LADA

Уфа, д. Вавилово, ул. Трактовая 3

Hyundai

Уфа, ул. Рубежная, 180

Hyundai

Уфа, ул. Маршала Жукова, 34

Ssang Yong

Уфа, ул. Цветочная, 7/3

Mitsubishi

Уфа, ул. Рубежная, 182

Mitsubishi

Уфа, ул. Маршала Жукова, 16

Jaguar

Уфа, ул. Пархоменко, 156/3

Land Rover

Уфа, ул. Пархоменко, 156/3

Renault

Уфа, ул. Маршала Жукова, 36

KIA

Уфа, Проспект Салавата Юлаева, 65

Skoda

Казань, Проспект Победы, 194

Skoda

Казань, ул. Даурская, 18

Porsche

Казань, ул. Декабристов, 81В корпус 1

Mitsubishi

Казань, Проспект Победы, 194

Peugeot

Казань, Проспект Победы, 194

Hyundai

Казань, Проспект Победы, 194

Skoda

Ижевск, ул. Карла Маркса, 89

Mazda

Уфа, ул. Рубежная, 182

Mitsubishi

Казань, Проспект Ибрагимова, 48

Замена тормозных колодок что нужно знать

Тормозная система, деталью которой являются эти устройства, — важнейшая в системе безопасности автомашины,сохранность транспортного средства. Своевременная замена тормозных колодок поможет сохранить здоровье экипажа авто. Цена на замену колодок окажется незначительной по сравнению с возможными тяжелыми последствиями.

Что такое тормозные колодки и для чего они нужны?

Прежде чем рассказать о критериях замены колодок, опишем эту деталь Она состоит из железной пластины и вставки фрикциона — вещества, имеющего высокий коэффициент трения. Конструкция устанавливается в суппорте. Приводя в действие педаль тормоза, происходит соприкосновение с тормозным диском или барабаном. От постоянного контакта с металлом фрикционный состав постепенно стирается.

Они помогают изменить немного скорость движения авто или остановиться.

Как узнать, что необходима замена колодок?

Водителю надо ответственно отнестись к замене тормозных колодок. Обычно производители указывают регламент замены передних и задних тормозных колодок. Сроки у них разные, но и цифры, которые указаны в сервисных книжках, не всегда соответствуют действительности. Необходимо при достижении указанного пробега чаще обращать внимание на этот важный узел автомобиля.

Замена колодок проводится при обнаружении следующих симптомов: ослабление тормозной педали, «виляние» при попытке остановиться, появление свиста или скрежета. Лучше заплатить за стоимость замены тормозных колодок, чем потом лечиться и восстанавливать свое авто из-за аварии. Замена задних тормозных колодок зачастую связана с барабаном, который установлен на колесе. После усилия на педаль они раздвигаются и контактируют фрикционным материалом к барабану, после чего начинается торможение.

Замена передних тормозных колодок возможна также при нивелировании тормозящей накладки. В работе участвуют тормозной рычаг, жидкость и цилиндры системы, механизмы торможения.

Чтобы в срок провести замену тормозных колодок, следует делать регулярный осмотр этого узла тормозной системы. Наличие металлической пыли, стружки, разновеликое стирание говорят о том, что нужно делать замену передних тормозных колодок. Замена задних колодок проводится реже.

Причина быстрого износа и последствия несвоевременной замены

На эксплуатационный срок влияют следующие факторы.

  • Качество материала;
  • Агрессивная манера вождения;
  • Состояние дороги;
  • Температурный разбаланс и высокая влажность воздуха.

Замена задних тормозных колодок или передних осуществляется в кратчайшие сроки. Цена замены задних колодок чуть выше. Несвоевременные действия в лучшем случае повлекут замену тормозных дисков и колодок, цена на которую окажется выше обычного ремонта.

Рекомендации

Замену колодок в Москве проводят самостоятельно, но необходимо довериться профессионалам. Технологичный инвентарь и стаж персонала делают замену передних колодок и замену задних колодок быстрой и качественной. Такой компанией, проводящей замену колодок в ЗАО, является автосервис «Движок». Цена замены тормозных колодок объективная, а стоимость замены передних тормозных колодок и дисков приятно удивит клиентов.

Сколько стоит замена колодок? Ответ такой: цена на замену колодок часто зависит от изготовителя, качества материала. Цена на замену дисков и колодок будет выше, исходя из этого рекомендуем не запускать проведение ремонтных работ до критического уровня. В любом случае стоимость замены тормозных дисков и колодок будет меньше, чем урон, полученный во время аварии.

Стоимость услуги: Замена тормозных колодок — 800р*

Замена тормозных колодок автомобиля своими руками — инструкция по замене — Статьи

Работа тормозной системы устроена так, что главный тормозной импульс приходится как раз на тормоза, расположенные впереди. Иначе автомобиль мог бы стать неуправляемым прямо на дороге. Частое использование отражается на том, как долго передние тормоза могут прослужить: обычно износ передних колодок происходит быстрее, чем задних. 

Замена тормозных колодок

Узнайте стоимость замены тормозных колодок онлайн за 3 минуты

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Из множества ремонтных работ замена колодок тормоза — задача, которая по плечу большинству. Куда большей трудностью для владельцев машин является именно своевременная замена. Нужно понять, что халатное отношение ведет к губительным для тормозной системы последствиям.

Замена передних тормозных колодок и работа тормозной системы

На последних моделях авто барабанные тормоза часто установлены сзади, а вот передняя тормозная часть всегда регулируется с помощью дисков. Это из-за некоторых очевидных плюсов дисковых тормозов:

  • они просты в обслуживании;

  • считаются более надежными и долговечными;

  • меньше страдают от перегревов;

  • дают более равномерное торможение;

  • их устройство дает возможность внешне оценить состояние колодок на пригодность.

На передних тормозных колодках ставят индикаторы износа. Они бывают двух видов:

  1. Механические — длинная пластина, которая трется о тормозной диск в случае критического износа накладок.

  2. Электронные — датчик, подающий сигнал напрямую в бортовую систему.

Современные машины бизнес-класса, как правило, оснащены электронными датчиками: они измеряют толщину накладки, при критическом значении на панели приборов высвечивается соответствующий значок. 

Замена колодок своими руками. Что нужно? 

Прежде, чем приступить, убеждаемся, что у нас в наличии инструменты: домкрат, наборы ключей, балонник, колодки на замену. Экономия в приобретении тормозных колодок — то, чем не стоит заниматься. Дешевые расходники низкого качества дурно скажутся на работе всей системы и спровоцируют неполадки при торможении. Слишком мягкий материал накладок вызовет преждевременное стирание колодок. Чересчур твердый материал накладок даст повышенный износ тормозным дискам и на них станут появляться продольные впадины, к тому же частый перегрев может их «повести». Чтобы в автомобиле все работало правильно, лучше всего приобрести запчасти у официального производителя.

Пошаговая замена тормозных колодок дисковых тормозов

Когда у вас подготовлен набор инструментов и запчастей — смело приступаем к замене колодок на дисковых тормозах. Инструкция:

  1. Стоянку автомобиля производим там, где поверхность будет ровной. Обязательно используем ручной тормоз. Под колеса необходимо поставить упоры.

  2. До поднятия машины надо снять гайки или шпильки передних колес.

  3. Поднимаем авто при помощи домкрата. Важно помнить, что оставлять транспортное средство на домкрате опасно, нужно установить несколько брусьев под порогом машины. Опустив корпус домкратом, располагаем машину на брусьях.

  4. Откручиваем колесо, чтобы снять. Стоит провести чистку обода колесного диска от грязи, так как она влияет на балансировку и порой вызывает биение колес при скоростном движении.

  5. Наконец, суппорт. Снимаем болты, для этого откручиваем и вынимаем из крепления в скобе суппорта нижний болт. Скобу поднимаем. Обращаем внимание, что не стоит удалять сразу две тормозные колодки, потому что потом будет сложно отжимать тормозной поршень.

  6. Удалив одну колодку, нужно установить на место скобу суппорта и вручную притянуть ее с помощью болта. Снимаем с бака крышку, чтобы проводить доливку тормозной жидкости. В противном случае отжать поршень будет почти нереально.

  7. Конец у балонного ключа или же небольшую монтажку вставляем в смотровое окно суппорта. Используем полученный «рычаг» для сдавливания поршня. Делаем это аккуратно, чтобы не дергалось, стараемся не повредить диск.

  8. Когда поршень вошел в крайнее положение, откручиваем и поднимаем скобу. Устанавливаем новые тормозные колодки.

  9. Нижний болт в креплении скобы нужно закрутить. Ставим колесо на место и притягиваем его на весу.

  10. Поднимаем машину, убираем брусья и опускаем на поверхность. Наслаждаемся новыми колодками.

В той же последовательности приступаем к замене на противоположном колесе своими руками.

Нюансы замены тормозных колодок своими руками

Учтите, что если вам приходилось добавлять тормозной жидкости при использовании машины, то после того, как были сжаты поршни, излишки этой жидкости могут выходить через расширительный бачок. Стоит заблаговременно обустроить его горловину, используя губки или ветошь, чтобы жидкость не попала на проводку или шланги топлива.

После замены нужно завести машину и понажимать на педаль тормоза энергично несколько раз, чтобы колодки расположились в рабочем положении.

Замена накладок тормозных колодок пошагово

Подготовка к процедуре аналогична замене колодок, однако она потребует большего навыка в работе с машинными деталями. Далее:

  1. Устанавливаем авто на прочную опору, вроде брусьев. Снимаем колеса, барабаны, затем — колодки.

  2. Изношенные накладки можно убрать с помощью зубила. Счищаем ржавчину абразивом. Удаляем загрязнения. Чистим диски опоры и барабаны металлической щеткой.

  3. Отмеряем накладку по размеру, зажимаем тисками. Край фиксируем струбциной.

  4. С внутренней стороны детали сверлим отверстия по 5 мм. В них вставляем болтик и затягиваем гайкой.

  5. После делаем углубление под шляпку клепки.

  6. Пора установить клепку. Упираем в металлический предмет и клепаем.

  7. Кромку обтачиваем наждачкой и возвращаем на место.

  8. “Одеваем” колеса и дергаем ручник несколько раз, чтобы регулировка поставила колодки на место.

Учтите, если вам не доводилось менять накладки собственными руками, эту процедуру лучше доверить работникам автосервиса.

На заметку

  • Нельзя смешивать жидкости для тормозов разных видов или производителей, когда осуществляем доливку. Это может повлечь изменения в эффективности тормозов.

  • Если в процессе замены вы увидели подтеки на суппортах или какие-либо повреждения тормозного шланга, немедленно меняем сломанные детали на новые.

  • Колодки на некоторых марках машин при критическом повреждении просто проваливаются в прогал между диском и поршнем. Это приводит к нарушению работы тормозной системы и потере контроля над машиной.

Дабы спасти себя от траты драгоценного времени, стоит доверить ремонт машины специалистам. Нужна услуга? Для этого перейдите на Uremont.com и оставьте там заявку. О ней моментально будут знать самые лучшие автосервисы вашего города с наибольшим количеством положительных отзывов. Доверяя автомобиль нам на ремонт, вы получаете оперативную качественную работу и комфорт.

Читайте также: Признаки износа тормозных колодок

Замена передних тормозных колодок

Дисковые тормоза считаются значительно более надежными, чем барабанные

Тимофей Колесников

Они менее склонны к перегреву, в дождливую погоду не так сильно намокают и не оставляют водителя практически без тормозов, наконец, они проще устроены и не требуют, помимо периодической замены передних и задних тормозных колодок, никаких других операций по обслуживанию и настройке. Поэтому на большинстве современных легковых автомобилей применяются именно дисковые передние (а часто и задние) тормозные механизмы. Выделить частоту использования дисков по территориальному признаку невозможно: они устанавливаются и на американские, и на европейские, и на японские автомобили.


При замене передних тормозных колодок и дисков цена зависит от их вида (вентилируемые и невентилируемые) и марки авто. На отечественных автомобилях вплоть до ранних моделей ВАЗ-2110 устанавливались невентилируемые диски. На 16-клапанные ВАЗ-2112 и более поздние модели нашего славного производителя стали устанавливать вентилируемые диски. Они лучше охлаждаются при нагреве во время торможения. Такие диски сейчас применяются и на большинстве иномарок даже бюджетного класса. На дорогие спортивные модели иногда устанавливаются диски со сквозными отверстиями (перфорацией) или канавками, чье предназначение, в сущности, идентично – для лучшего теплоотвода. На суперкарах встречаются керамические или карбоновые передние и задние тормозные системы.

Обычно срок службы тормозных дисков производителем автомобиля не регламентируется. Для отечественных автомобилей он составляет в среднем от 50 до 100 тысяч километров (за это время Вы успеете два или три раза сделать замену передних тормозных колодок). Толщина – вот главный показатель работоспособности диска. Минимально допустимая толщина для ВАЗ-2109 и ВАЗ-2110 (невентилируемого, как мы отметили ранее) составляет 10.8 мм, вентилируемого диска для ВАЗ-2112 – 17.8 мм. В иномарках минимальная допустимая толщина диска в миллиметрах указана на нем самом (на его ступице снаружи или внутри). Использовать автомобиль с дисками, изношенными до меньшей толщины, опасно. При торможении они нагреваются значительно сильнее и даже могут треснуть. Трещины служат показателями, что необходима замена как передних тормозных колодок, так и самого диска, даже если он имеет «рабочую» толщину.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Замена передних тормозных колодок Рено Логан 2

Передние тормозные колодки Рено Логан меняются в случае их износа. Говорить о точном пробеге, указывающем на то, что колодки необходимо заменить, не приходится. Все дело в том, что это в большей степени зависит от стиля вождения водителя и от условий эксплуатации. Скажем так, колодки необходимо заменять при остаточной толщине 4-5 мм, на каждой из них. Вместе с колодками изнашивается и тормозной диск, пусть меньше, но изнашивается. Он также подлежит замене, в случае если его толщина стала менее 21,8 мм. Замерять толщину диска необходимо без лысок по его периметру от износа колодок.

 В этой статье мы все же хотели остановиться исключительно на тормозных колодках, поговорить о их замене на машине Рено Логан.  Итак, прежде всего о том какие колодки можно применять.
Применяемость колодок для замена на Рено Логан 2
В качестве оригинальных (штатных) колодок на Рено Логан используются колодки с каталожным номером  7701207066, производитель Renault. Также могут быть использованы и другие колодки:

— 0 986 467 720 Bosh;
— FDB845 Ferodo;
— GDB1465 TRW;
— LP885 Delphi.

И это даже далеко не полный список тех колодок, которые можно установить на Рено Логан 2. Средняя цена колодок около 25-30 долларов. А теперь непосредственно о процессе замены передних колодок.

Замена передних тормозных колодок Рено Логан 2

1. Ослабьте затяжку болтов крепления левого переднего колеса, подложите под задние колеса противооткатные упор («башмак»). С помощью домкрата приподнимите переднюю часть автомобиля, установите на надежные опоры, снимите переднее колесо, на котором собрались менять колодки.
2. С помощью большой отвертки утопите поршень до упора в дно рабочего цилиндра, чтобы отвести тормозные колодки от диска.

3. Ослабьте затяжку болта крепления нижнего направляющего пальца суппорта, удерживая палец от проворачивания вторым ключом… В некоторых случаях может быть применени специальный ключ- звездочка, а не привычный всем рожковый ключ.

4. Для этого извлеките направляющий палец

5. Поднимите суппорт вверх…

6. …и снимите наружную…

7. …и внутреннюю тормозные колодки.

Так выглядят тормозные колодки переднего тормозного механизма. Все тормозные колодки передних тормозных механизмов идентичны…

…и имеют одинаковые каталожные номера.

8. Снимите верхнюю…

9. …и нижнюю прижимные пружины колодок и осмотрите их.

Деформированные или сильно корродированные пружины замените.

 При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых чехлов направляющего пальца и перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта. Аналогично смажьте второй направляющий палец и его чехол, Установите направляющие пальцы в порядке, обратном снятию. Замените защитные резиновые пыльники направляющих пальцев, если они затвердели, деформированы или порваны.
 Также обращайте внимание на появление рисок по периметру тормозного диска. Если риска стала чрезмерно выделяться, то спилите ее напильником, либо шлифовальной машинкой.
10. Установите тормозные колодки на Рено Логан в порядке, обратном снятию.
На резьбовую часть болтов крепления направляющих пальцев нанесите анаэробный фиксатор резьбы.

11. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого переднего колеса.
12. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

 В зависимости от года выпуска и комплектации машины, инструкция по замене передних тормозных колодок может несколько отличаться с тем, что имеется по факту у вас, но все основные принципы выполнения операций остаются прежними. 

 

Замена передних тормозных колодок Рено Логан 2 (возможный вариант)

 

Итак, рассмотрим вариант и для дизельного исполнения Логан 2 (тормозные колодки — LPR 05P1702), здесь крепление тормозного суппорта и защимная пружина несколько отличается. Снимаем грязезащиттный колпачок, который прикрывает направляющую — стержень. Он пластиковый.

В направляющей есть присоединение под шестигранник на 7 мм, который вставляется и с помощью которого направляющая выкручивается. Естественно против часовой стрелки, здесь без подвохов.

Точно такую же процедуру необходимо проделать и для нижней направляющей. Всего их две — снизу и сверху.

Теперь поддеваем направляющие отверткой и вытаскиваем из суппорта.

С помощью отвертки с плоским лезвием снимаем прижимную пружину, поддев ее. Здесь надо знать, что пружина может отлететь в сторону, поэтому предусмотрите это, чтобы не искать ее потом по всему гаражу. Также запомните как она стояла. Ставить пружину будет намного сложнее, чем снимать. Потребуются пассатижи.

Чтобы суппорт с колодками легче снять с машины, отожмите с помощью отвертки тормозной цилинд внутрь. Не повредите пыльник на цилиндре. Отжимайте цилиндра на участке между корпусом колодки и самим цилиндром.

Теперь тормозной суппорт можно снять с машины. У суппорта с оной стороны имеется углубление, куда вставляется одна из тормозных колодок. Вытаскиваем колодку из этого отверстия. Вторая колодка снимается со своего штатного места.

Все собирается в обратном порядке. Все элементы, которые перемещаются во время работы тормозного механизма лучше смазать консистентной смазкой. Это направляющие, тормозные колодки по торцам, места контакта цилиндра с тормозной колодкой.

Рекомендации после замены передних тормозных колодок на Рено Логан

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки установлены фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов.
 Старайтесь не тормозить резко, хотя бы первые 200 км. При сильном нагреве не приработанных колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными

Замена тормозных колодок

Для безопасного вождения нужна регулярная замена тормозных колодок «Мерседес-Бенц». Исправность этих деталей обеспечивает возможность вовремя и быстро затормозить, чтобы избежать столкновения и поддерживать оптимальную скорость. Это одна из систем автомобиля, от которых напрямую зависит жизнь и здоровье водителя, пассажиров, пешеходов и других участников дорожного движения.

Периодичность замены

Замену передних и задних тормозных колодок Mercedes-Benz выполняют по мере их изнашивания. Во время планового технического обслуживания мастера проверяют состояние деталей визуально. Современные автомобили оснащаются датчиками износа, которые оповещают о необходимости замены между плановыми ТО.

Ресурс тормозных колодок «Мерседес-Бенц» обычно составляет от 35 до 60 тысяч км пробега. Качественные комплектующие могут служить дольше – до 80 тысяч км пробега. На скорость изнашивания влияет манера вождения автовладельца. Водители, которые привыкли медленно набирать скорость и плавно тормозить, существенно продлевают срок службы колодок.

Технология замены

Если автовладелец увидел сообщение электронной системы «Мерседес-Бенц» об износе передних или задних тормозных колодок, необходимо в ближайшее время обратиться в автоцентр, чтобы заменить их. Ездить с непригодными запчастями опасно. Такие колодки не обеспечивают своевременное торможение, что может привести к аварии.

Если износилась хотя бы одна из парных (передних или задних) тормозных колодок, заменять нужно обе – и левую, и правую. Также их приходится менять одновременно с дисками. Процесс замены включает множество этапов и требует использования различных специальных инструментов, поэтому лучше эту процедуру доверить опытным мастерам надежного автоцентра. Когда заменяют эти детали, проводят проверку всех остальных компонентов механизма.

Возможные последствия несвоевременной замены

Нерегулярное техобслуживание и ненадлежащее внимание к тормозной системе может привести к поломкам и потере управляемости автомобиля «Мерседес-Бенц» во время движения. Снижаются ходовые качества машины и комфорт вождения. При этом появляются такие проблемы:

  1. Тормоза скрипят;
  2. Увеличивается ход педали;
  3. Увеличивается ход рычага ручного тормоза;
  4. При включенном ручном тормозе машина скатывается с горки;
  5. На зеркале поршня появляется пятно ржавчины;
  6. Деформация и механические повреждения тормозных дисков;
  7. Полное отсутствие торможения.

Если водитель заметил вибрации и биение педали, это свидетельствует о том, что под тормозную колодку попала грязь. Если продолжать эксплуатацию, они выйдут из строя из-за ускоренного изнашивания.

Преимущества обслуживания в нашем сервисе

При обращении в автоцентр официального дилера водитель может быть уверен в надежности ремонта или замены деталей. В наших мастерских используются оригинальные автозапчасти, полностью совместимые с моделью автомобиля «Мерседес-Бенц». Для обслуживания используются качественные расходные материалы и сертифицированные инструменты. В дилерском центре на все выполняемые услуги распространяется гарантия.

Опубликовано 24 ноября 2021

 

Стоит ли делать все сразу?

То, что вы видите, — это тормозная колодка, которая достигла конца. Но следует ли при замене тормозных колодок делать все четыре сразу?

Ну, во-первых, вы обязательно должны заменить обе передние или обе задние тормозные колодки одновременно. Если что-то не так, один должен изнашиваться примерно с той же скоростью, что и другой. Но это не обязательно относится ко всем четырем тормозным колодкам.

Передние колодки изнашиваются быстрее

В большинстве автомобилей 70 процентов торможения приходится на передние тормоза.Отчасти это сделано намеренно и связано с тем, как производитель автомобилей проектирует тормозную систему, а отчасти это просто физика. Производители смещают тормозную систему вперед, чтобы задние колеса не блокировались. Это заставляет большую часть работы останавливать машину на передних тормозах.

Физическая часть? Вы когда-нибудь замечали, что происходит, когда вы нажимаете на тормоз в большинстве автомобилей? Нос в какой-то степени опускается. Это перенос веса. И этот вес переносится на переднюю часть автомобиля, с большей силой давя на передние колеса и, следовательно, на передние тормоза.Это означает больший износ. Таким образом, гораздо более вероятно, что вам нужно будет заменить передние тормозные колодки, прежде чем менять их в задней части.

Ваш пробег может отличаться

Да, я знаю, что мы говорим о тормозах, а не о топливе. Но разные автомобили с разными тормозными системами могут испытывать больший износ задних тормозных колодок, чем другие автомобили. В некоторых новых автомобилях есть функция, называемая электронным распределением тормозного усилия (EBD). Это замечательно с точки зрения устойчивости автомобиля, но в нем используется процессор для безопасного применения большего тормозного усилия к задним колесам, что означает больший износ задних тормозных колодок, чем в автомобилях, в которых его нет.

Более старая и более распространенная функция — антиблокировочная система тормозов (ABS). Он циклически включает и выключает тормозное давление как сзади, так и спереди. И это также увеличивает износ задних тормозных колодок.

А некоторые автомобили имеют как EBD, так и ABS.

Style Matters

Ваш стиль вождения, то есть. Агрессивное вождение обычно означает агрессивное торможение, а это означает более быстрый износ тормозных колодок. Тормозные колодки немного изнашиваются каждый раз, когда вы нажимаете на тормоз, даже мягко.Именно то, как вы водите — и как вы останавливаетесь — определяет разницу между небольшим и большим износом, а также то, как часто вам нужно будет менять тормозные колодки. Если вы много ездите в горах или ездите по городу с частыми остановками, ваши тормозные колодки также будут изнашиваться быстрее.

Время для проверки

Лучший совет — проверить тормоза. Если всем четырем колесам нужны новые тормозные колодки, обязательно сделайте это. Но большинство водителей обнаруживают, что они меняют переднюю часть два или более раз, прежде чем им придется менять заднюю часть.

Ознакомьтесь со всеми продуктами тормозной системы, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, как часто следует заменять тормоза, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Wikimedia Commons.

Майк Хагерти — автомобильный журналист, чьи работы с 1997 года освещались на радио, телевидении, в печати и в Интернете. Он издатель и редактор MikeHagertyCars.com и публикует обзоры автомобилей в Los Altos Town Crier и losaltosonline.com. Предыдущие выпуски включали KFBK и KFBK.com в Сакраменто, Калифорния, филиалы телевидения ABC и радиостанции Hearst-Argyle и Emmis в Фениксе, Аризона; Журналы AAA для Аризоны, Оклахомы, Северо-Западного Огайо, Южной Дакоты и Горного Уэста, а также BBCCars.com.

Пошаговое руководство по замене тормозных колодок

Ремонт тормозов своими руками: замените собственные тормозные колодки

Автомобиль обычно оснащен двумя тормозными колодками на тормозной диск — всего восемь.Тормозные колодки состоят из опорных пластин из нержавеющей стали, поддерживающих плоскую плотную «подушку» из металлических соединений, обращенных к диску.

Когда вы тормозите, две колодки «зажимают» гусеницу диска, замедляя вращение колеса. Большинство тормозных колодок рассчитаны на несколько лет эксплуатации, но со временем изнашиваются и требуют замены. Если вы можете игнорировать пронзительный визг изношенных колодок, истончение колодок обнажит металл под ними и повредит ваши роторы.

К счастью, замена тормозных колодок — это одна из форм ремонта тормозов, которую многие люди могут сделать с большинством автомобилей.Вот общее пошаговое руководство по замене тормозных колодок.


Обратите внимание, что это касается только процесса в целом. Это руководство, скорее всего, не поможет вам заменить собственные колодки без дополнительной информации, относящейся к вашему автомобилю, или если вы не находитесь под наблюдением квалифицированного механика. Чтобы заменить тормозные колодки самостоятельно, мы НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуем обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или доставить его для профессионального ремонта тормозов. Пожалуйста, будьте предельно осторожны и не полагайтесь только на это руководство, если вы собираетесь заменить свои собственные тормозные колодки.


Замена тормозных колодок

Вот пошаговое руководство по замене тормозных колодок, пока не стало слишком поздно.

Шаг 1: Проверка тормозных колодок

Убедитесь, что автомобиль холодный. Если вы только что проехали, колодки, суппорты и диски могут быть очень горячими.

Поднимите автомобиль домкратом и поместите свечу или кронштейн под шасси автомобиля. Снимите соответствующее колесо. Теперь у вас есть доступ ко всем тормозным частям, и вы можете безопасно добраться до них под автомобилем.

Шаг 2: Снятие тормозных колодок

Чтобы заменить тормозные колодки, сначала снимите суппорт. Используйте гаечный ключ, чтобы ослабить фиксирующие болты зажима на месте, затем полностью (или, если возможно) выверните болты.

Теперь вы должны увидеть тормозные колодки. Обычно они удерживаются на стремени шпильками или болтами, а иногда и тем и другим. Разбери все, мы здесь!

Для передних тормозных суппортов: Достаточно хорошей отвертки, чтобы отодвинуть поршни (эти поршни используются для затягивания тормозных колодок).Прислонитесь к пластине и вытолкните ее наружу. Ваши тормозные колодки свободны; вы можете заменить их.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Будьте особенно осторожны при снятии штифтов и ослаблении суппорта, чтобы НЕ поцарапать роторы.

ДВОЙНОЕ ВАЖНО: Не позволяйте суппорту висеть на тормозной магистрали. Это может привести к повреждению магистрали и, в конечном итоге, к отказу тормозов. Вместо этого прикрепите стропу к ближайшему элементу подвески с помощью резинки или куска проволоки.

Шаг 3. Замена электродов

Примечание: Если вы заменяете накладки заднего тормоза, проверьте, включен ли стояночный тормоз.Если это так, отключитесь. Стояночные тормоза при включении обычно сжимают задние роторы.

Для установки новых тормозных колодок необходимо вручную отжать поршень суппорта назад. По мере использования тормозов поршень суппорта постепенно выходит из своего корпуса, чтобы компенсировать износ колодок. Поэтому вам нужно вернуть его в исходное положение, чтобы установить новые колодки.

Поместите конец винта напротив поршня. Когда вы поворачиваете винт, зажим увеличивает давление на поршень. Держите его плотно, пока не сможете вставить новые колодки в суппорт!

Оттуда снимите использованные колодки и наденьте новые! Сравните старые и новые колодки, чтобы увидеть, насколько они изнашиваются с течением времени.Теперь вы готовы поменять шаги. Убедитесь, что колодки надежно прикреплены, суппорт снова подключен, контакт индикатора износа снова подключен! Перед запуском запустите двигатель и «прокачивайте» педаль тормоза, пока она не станет твердой. Это затягивает колодки на диске и позволяет первое торможение.

Не уверены, что сделали правильно? Получите квалифицированного механика, который будет проверять вашу работу на протяжении всего процесса! Мы серьезно!

5 признаков того, что пришло время заменить тормозные колодки

Тормоза — одна из самых важных характеристик вашего автомобиля.Чтобы вы и другие были в безопасности на дороге, обязательно проверяйте, насколько хорошо работают ваши тормоза. Как правило, тормозные колодки следует заменять каждые 50 000 миль. Однако каждый автомобиль индивидуален, и существует множество предупреждающих знаков, которые могут указывать на то, что вам могут понадобиться новые тормозные колодки.

Вот 5 признаков того, что пришло время заменить тормозные колодки:

Скрип или визг от тормозов

Первый признак того, что пришло время заменить тормозные колодки, — это постоянный скрип или визг.Хотя скрип тормозов может быть нормальным явлением в некоторых погодных условиях, например, в дождь, скрип тормозов в любых погодных условиях указывает на наличие проблемы. Если тормоза постоянно скрипят, самое время, чтобы ваш автомобиль и тормоза осмотрел профессионал.

Загорается световой индикатор

Еще одним признаком того, что пришло время заменить тормозные колодки, является включение светового индикатора. В некоторых моделях автомобилей на подушке для запекания есть датчик, который срабатывает при износе тормозных колодок.Если ваш стоп-сигнал включается, вам нужно попросить профессионала осмотреть ваши тормозные колодки и порекомендовать, как скоро их заменить.

Глубокий скрежет металла

Если вы слышите глубокий скрежет металла, это еще один признак того, что пора заменить тормозные колодки. На некоторых тормозных колодках небольшие металлические выступы будут вставлены в нижнюю часть колодки, чтобы издать громкий шум и предупредить водителя о том, что пора покупать новые тормозные колодки. Если вы слышите этот глубокий скрежет, сразу же отнесите машину к профессиональному автопрофессионалу.Если вы позволите металлическим выступам шлифовать другие металлические части вашей шины, это может привести к гораздо большему повреждению, из-за чего вам потребуется более обширный ремонт и замена, чем просто тормозные колодки.

Вибрирующая педаль тормоза

Четвертый признак того, что, возможно, пришло время заменить тормозные колодки, — это вибрирующая педаль тормоза. Если сложно остановить автомобиль с помощью текущей педали тормоза, и она вибрирует или кажется неустойчивой при нажатии, это означает, что ваши тормозные колодки изношены. Вибрирующая педаль тормоза — это ненормально, и во избежание дальнейшего повреждения вашего автомобиля или возможной аварии важно сразу же проверить его.

Тормозные колодки толщиной менее дюйма

Последний способ проанализировать, пришло ли время заменять тормозные колодки, — просто взглянуть на них. Посмотрев между спицами на колесах, вы сможете найти тормозную колодку на роторе шины. Если его толщина меньше дюйма, это, вероятно, указывает на то, что их скоро нужно заменить.

Один из способов продлить срок службы тормозов — менять шины каждые 6 месяцев. Это предотвратит износ одной конкретной области ваших шин.Принятие надлежащих мер для обеспечения того, чтобы ваши тормозные колодки по-прежнему эффективно работали, а также их регулярная замена помогут вам предотвратить более существенное повреждение тормозов. Следя за этими признаками изношенных тормозных колодок, вы сможете действовать на опережение и в конечном итоге сэкономить деньги. Если вам необходимо проверить тормозные колодки по указанным выше пяти признакам или у вас есть другие причины для беспокойства, свяжитесь с H&H Mobil по всем вопросам, связанным с тормозами.

Следует ли заменять все тормозные колодки сразу?

Когда что-то изнашивается, вы заменяете это.Это проверенная временем философия, которую мы изучаем в детстве и используем на протяжении всей жизни.

Но по некоторым вещам концепция не так проста, как в других. Например, если ваша посудомоечная машина сломается, вы получите новую посудомоечную машину.

У вашего автомобиля четыре колеса, четыре шины, четыре тормозных колодки. Логика говорит, что когда кто-то изнашивается, вы его заменяете. Это не так.

Следует ли заменять все тормозные колодки сразу? Короткий ответ заключается в том, что вы должны думать о своих тормозных колодках в парах: передних и задних.Если одна тормозная колодка имеет проблемы или изнашивается, вам необходимо заменять комплект за раз.

Прежде чем мы выясним, почему это так, давайте сначала рассмотрим, как работает ваша тормозная система.

Что делают тормозные суппорты

Тормозные суппорты — важная часть тормозной системы вашего автомобиля. Большинство транспортных средств на дороге сегодня используют дисковые тормоза для остановки и замедления автомобиля. С дисковой тормозной системой к колесам автомобиля прикреплены металлические диски, также называемые роторами, которые вращаются вместе с колесом при движении.Когда вы нажимаете на педаль тормоза для замедления или остановки, суппорты создают трение о ротор и замедляют автомобиль.

Если вы посмотрите на свою тормозную систему, то суппорт надевается на ротор, напоминая зажим. Внутри каждого суппорта находится пара металлических пластин — это ваши тормозные колодки. Известные как внешние и внутренние тормозные колодки, они располагаются по обе стороны от ротора, чтобы оказывать давление с обеих сторон.

Когда вы нажимаете педаль тормоза, из главного цилиндра выходит тормозная жидкость.Он создает давление в поршнях тормозного суппорта, которое прижимает тормозные колодки к ротору. Тормозные колодки изготовлены из материала с высоким коэффициентом трения, который замедляет ротор при контакте. А поскольку ротор прикреплен к колесу, автомобиль при этом замедляется.

На современных автомобилях есть два основных типа суппортов: фиксированные и плавающие.

Неподвижные суппорты не двигаются; у них есть поршни с обеих сторон ротора. Фиксированные суппорты часто считаются высокопроизводительными, но они дороже плавающих суппортов.Фиксированные суппорты, как правило, имеют две или более пары поршней на ротор, но могут достигать шести.

Плавающие суппорты входят и выходят под давлением. Один или два поршня будут находиться на внутренней стороне ротора, толкая весь суппорт при нажатии педали тормоза.

Каждый раз, когда тормозные колодки соприкасаются с ротором, они немного изнашиваются. Они становятся все тоньше и тоньше, пока больше не могут выполнять свою работу. Поршни продолжают толкать тормозные колодки ближе к роторам, пока они полностью не выдвинутся.На этом этапе пришло время заменить тормозные колодки новым комплектом.

Что возвращает нас к нашему первоначальному вопросу:

Следует ли заменять все тормозные колодки сразу?

Тормозные колодки на передней части автомобиля изнашиваются иначе, чем тормозные колодки на задней части. Причина в том, что ваши передние тормозные колодки фактически делают большую часть работы, при этом до 70 процентов всех тормозных действий происходит в передней части вашего автомобиля.

Когда вы нажимаете педаль тормоза, вес переносится на переднюю часть автомобиля.Сила, направленная вниз, больше на передние шины, что приводит к большему трению между передними колесами и дорогой. Чем больше силы прилагается к передней части автомобиля, тем меньше действие в задней части автомобиля. Торможение прямо пропорционально величине направленной вниз силы, приложенной к колесам вашего автомобиля.

Производители автомобилей знают это, поэтому они создают различное тормозное сцепление между передней и задней тормозными системами, чтобы улучшить общие характеристики вашего автомобиля. Если бы равное давление было приложено одинаково, ваши задние тормоза заблокировались бы раньше и заставили бы ваш автомобиль двигаться в условиях резкого торможения.

Если каждый раз, когда вы нажимаете на педаль тормоза, к передней части автомобиля прикладывается большее усилие, легко понять, почему ваши передние тормозные колодки изнашиваются раньше, чем задние. Вот почему возможно вам придется заменять передние тормозные колодки чаще, чем задние.

Но если вы когда-нибудь смотрели на свои тормозные колодки, возможно, одна сторона изнашивается быстрее, чем другая. Если, например, тормозной суппорт неисправен, это может привести к быстрому износу тормозной колодки и необходимости замены задолго до того, как тормозная колодка на другой стороне автомобиля.Почему нельзя просто заменить изношенную тормозную колодку? Почему их заменяют парами?

Чтобы обе стороны тормозной системы были одинаковыми и работали равномерно, останавливая ваш автомобиль. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, тормозные колодки прижимаются к роторам, останавливая автомобиль. Если колодки неровные, одно колесо может остановиться быстрее, чем другое, что приведет к повороту вашего автомобиля.

Как часто нужно менять тормоза?

У разных производителей и моделей разные требования.Но важно отметить, что ваша тормозная система — одна из самых важных частей вашего автомобиля, обеспечивающая вашу безопасность. В случае сомнений замените.

Сегодняшние автомобили созданы с упором на эффективность. Вы найдете различные вспомогательные средства торможения, чтобы продвигать замену дальше, а это значит, что вы можете двигаться дальше с каждым приобретенным комплектом тормозов. Некоторые новые автомобили устанавливаются с электронным распределением тормозного усилия, или EBD. Это система обработки, которая передает больше тормозной мощности через настоящую колесную систему, что приводит к их более быстрому износу, чем у других моделей.

Вы также найдете автомобили с антиблокировочной системой тормозов или ABS. Это велосипедная тормозная система, в которой давление включается и выключается сериями как на задние, так и на передние колеса. Это также увеличит износ тормозных колодок.

Пора на обследование

Конечно, ваш автомобиль сигнализирует о том, что тормозные колодки изнашиваются по-разному. Мы писали о них здесь и здесь. Вы можете заметить мигающий свет на приборной панели. Вы можете почувствовать это, когда вам станет труднее остановиться.

Если у вас возникнет вопрос о том, насколько хорошо работают ваши тормоза, не откладывайте. Попросите их проверить у одного из наших механиков, чтобы определить, насколько они на самом деле безопасны.

Dodge Ram 1500: Как заменить колодки или роторы переднего дискового тормоза

Дэн был домовладельцем около 40 лет и почти всегда выполнял свои собственные задачи по ремонту и усовершенствованию. Он лицензированный электрик.

Замена колодок и ротора тормозного диска (или диска)

В жизни каждого автомобиля наступает момент, когда необходимо заменить тормозные колодки и / или роторы.Как правило, замена этих деталей — довольно простая работа — вполне по силам домашнему механику — очень часто экономия сотен долларов за час работы.

Хотя эта статья относится к Dodge Ram 1500 2002 года выпуска, основы замены колодок или роторов остаются прежними. Расположение болтов изменится, и некоторые автомобили могут использовать другие методы удержания колодок на месте (например, у полноприводных пикапов может потребоваться снятие ступицы для замены роторов), но эту статью все же можно использовать для получения общей информации, так как а также конкретные инструкции по пикапу Dodge (с фотографиями для справки).

Как заменить тормозные колодки

  1. Начните с ослабления болтов, удерживающих колесо, и поднимите автомобиль так, чтобы шина оторвалась от земли. Использование домкрата или другого средства поддержки грузовика в воздухе обязательно; никогда не доверяйте домкрату, чтобы удержать эти тысячи фунтов, пока вы находитесь под автомобилем.
  2. Снимите шину и колесо, обнажив тормозные диски и суппорты позади них.
  3. Тщательно проверьте роторы на наличие канавок или выступов; в то время как роторы на грузовике, использовавшемся здесь, были достаточно гладкими, на их внешнем крае был вырезан глубокий гребень.Если оставить этот выступ на месте, новые колодки будут повреждены довольно быстро, поэтому было принято решение заменить оба ротора, а также колодки. Если на роторах есть канавки так, чтобы вы действительно могли видеть канавки, роторы необходимо будет заменить или повернуть в механической мастерской. Очень маленькие канавки, которые едва можно обнаружить, проведя пальцем по ротору, не представляют серьезной проблемы, но если они расположены глубже, ротор снова необходимо повернуть или заменить.
  4. На задней стороне суппорта в сборе есть два болта, которые удерживают его на месте.Снимите эти болты и снимите суппорт в сборе.
  5. Снимите колодки диска с ротора. Вверху и внизу отверстия, где выходили колодки, есть небольшая клипса; удалить их. Если роторы в хорошем состоянии и не подлежат замене, очистите зажимы, смажьте их тормозной смазкой и установите их на место, откуда они пришли.
  6. Заменить колодки новыми. Суппорты необходимо снова вдавить в узел. Используя С-образный зажим или аналогичный инструмент вместе со старой тормозной колодкой , медленно сожмите суппорты.
  7. Откройте бачок с тормозной жидкостью и убедитесь, что в нем есть место для большего количества жидкости; сжатие суппортов приведет к попаданию жидкости в резервуар. Периодически проверяйте, чтобы он не переехал. При необходимости в резервуар можно вставить чистую тряпку, впитав немного жидкости, и удалить ее. Если это сжатие не будет выполнено, вы не сможете надеть суппорт на новые колодки.
  8. Установите суппорт в сборе на место, убедившись, что зажимы установлены правильно.
  9. Замените шину и колесо, затяните болты, и все готово.
  10. Перейти на другую сторону.

Рекомендуется нанести немного смазки (против визга) на тыльную сторону новых колодок, чтобы они не шумели. Это не означает смазку или масло; любой из них уничтожит новые колодки. Используйте коммерческий продукт только для этой цели и следуйте указаниям на упаковке.

Этапы замены колодок дискового тормоза (на рисунках)

Сначала необходимо снять шину

Замена тормозных роторов

  1. Для замены тормозного ротора необходимо снять суппорт, как описано в предыдущем разделе. а также кронштейн, который окружает суппорт.
  2. Когда суппорт снят, есть два болта, которые удерживают кронштейн на месте; на фотографиях показано расположение этих болтов. Обычно достаточно тугие, для их снятия потребуется немало усилий; Прерыватель на ½ дюйма и гнездо предоставляют как раз необходимый инструмент. Удалите эти два болта и снимите кронштейн.
  3. Ротор должен легко соскользнуть с болтов проушины, как если бы шина менялась. Иногда он заржавеет на месте, и по нему нужно будет постучать молотком; будьте осторожны, чтобы не повредить болты проушины.
  4. Вставьте новый ротор на место и замените монтажный кронштейн суппорта.
  5. Установите новые тормозные колодки и суппорт в сборе в соответствии с приведенными выше инструкциями.

Замена тормозных роторов

Ротор с изображением кронштейна, который необходимо снять

Окончательные проверки

Неплохая идея вернуться назад и проверить гайки. Легко забыть, когда шины оторваны от земли, и вы не хотите, чтобы они соскочили во время движения.

Полноприводной грузовик не обсуждается; Самая большая разница будет заключаться в том, что для замены роторов необходимо снимать ступицу.Новый комплект тормозных колодок не требует этого, и процедуры будут такими же для 2-х или 4-х колесного привода.

Подробнее на AxleAddict

Тормозные колодки и роторы можно приобрести почти в магазине автозапчастей, но если такой нет в наличии, эти элементы также доступны в Интернете. Типичная необходимая информация — это марка, год выпуска и модель легкового или грузового автомобиля, а также привод на 2 или 4 колеса и объем двигателя. Хотя примеры показаны выше для Amazon, читателю предоставляется возможность найти конкретные дисковые колодки или роторы, которые нужно приобрести для замены изношенных на вашем автомобиле.

Эта статья точна и правдива, насколько известно автору. Контент предназначен только для информационных или развлекательных целей и не заменяет личного или профессионального совета по деловым, финансовым, юридическим или техническим вопросам.

Вопросы и ответы

Вопрос: Я поменял ротор своего Dodge Ram 1500, и теперь, когда я останавливаюсь, из колеса доносится шум. Что бы это могло быть?

Ответ: Возможно, при установке колодок вы набрали немного грязи или песка.Убедитесь, что колодки установлены правильно и все болты затянуты.

Вопрос: Как снять поворотный передний диск?

Ответ: Снимите тормозной суппорт, снимите два болта на кронштейнах и снимите ротор; ему может потребоваться небольшая помощь, постучав молотком. Инструкции по проведению процедуры есть в моей статье.

© 2011 Dan Harmon

Как заменить передние тормозные колодки и диски BMW F30 (BMW 2-й, 3-й и 4-й серии)

BMW использовала суппорт того же типа на своих не-M модели довольно давно.Скользящий суппорт дешев в производстве, прост в обслуживании и хорошо работает в повседневных дорожных ситуациях. В любом случае вы будете использовать передние тормоза чаще, чем задние; передние тормоза больше и выполняют большую часть торможения, поэтому вам часто придется заменять компоненты передних тормозов раньше, чем задние.

Шины и тормоза вашего BMW — два наиболее важных фактора, определяющих, насколько эффективно он останавливается. Проверить состояние тормозов и шин так же просто, как посмотреть на них, но замена изношенных шин — это не задача, которую нужно делать своими руками.Однако замена тормозов на вашем BMW — это работа, сделанная своими руками, и те, у кого мало опыта, могут быть выполнены с помощью простых ручных инструментов. Следуя приведенным ниже инструкциям, вы можете убедиться, что ваши тормоза вернутся в полную силу.

моделей BMW и год выпуска:

Это «сделай сам» относится ко многим BMW, выходящим за рамки только F30. DIY включает модели 2-й, 3-й и 4-й серии.

Признаки износа передних тормозных колодок и роторов BMW F30:

  • Скрежет спереди при торможении
  • Дрожание или вибрация спереди при торможении
  • Глубокие канавки на поверхности ротора
  • Темные отложения на поверхности ротора
  • Тяга автомобиля в сторону при торможении

Все дисковые тормозные системы имеют передний наклон, что означает, что передние тормоза выполняют большую часть торможения.Их повышенная тормозная способность приведет к более частой замене по сравнению с задними колесами. Однако движение с чрезмерно изношенными задними тормозами по-прежнему снижает тормозную способность.

Когда материал тормозной колодки полностью изношен, металлические опорные пластины колодки прижимаются к ротору, разрушая его. Когда это произойдет, вы услышите интенсивный скрежет при торможении. Кроме того, с роторов будет сниматься металлическая стружка, которая покроет ваши колеса.Если эти стружки намокнут, они покроют колесо ржавчиной.

Сколько будет стоить замена передних тормозов БМВ F30?

Вам понадобятся новые роторы, колодки и новый датчик износа колодок для обслуживания задних тормозов вашего F30. Набор пэдов, используемый в этом DIY, представляет собой керамический набор от TRW. Эти прокладки разработаны с хорошим начальным прикусом и низким уровнем запыленности и обойдутся вам примерно в 45 долларов. Кроме того, передние роторы Zimmermann стоят примерно 60 долларов за штуку. Наконец, замена датчика износа колодок будет стоить около 20 долларов.В целом, выделите 200 долларов на все детали, необходимые для этого DIY.

Сколько времени займет замена передних тормозов БМВ F30?

Срок службы будет зависеть от того, чем вы решите заниматься. Замена колодок и роторов — простой процесс, который не требует снятия и повторной установки слишком большого количества деталей. Эта часть работы должна занимать 30 минут на каждый угол.

Для полного обслуживания тормозов необходимо также промыть тормозную жидкость. Наличие устройства для прокачки под давлением упрощает этот процесс и значительно ускоряет его.Если у вас нет устройства для кровотечения под давлением, вам понадобится другой человек, который поможет вам. В любом случае, прокачка тормозов не должна занять больше 20 минут.

Детали, необходимые для замены передних тормозов BMW F30:

Инструменты, необходимые для замены передних тормозов BMW F30:

Шаги, необходимые для замены передних тормозов BMW F30:

Шаг 1: Снимите суппорт

Поднимите переднюю часть автомобиля и поставьте на опоры.Затем с помощью торцевого ключа на 17 мм открутите болты с проушинами и снимите колесо.

Сначала снимите фиксатор с передней стороны суппорта. Отодвиньте нижнюю часть зажима от ступицы и с помощью отвертки подденьте верхнюю часть зажима от суппорта. Затем используйте шестигранный ключ на 6 мм, чтобы вывернуть установочный винт из ротора. Убедитесь, что бит полностью вставлен в винт, чтобы предотвратить его повреждение.

После этого снимите пылезащитные колпачки со штифтов суппорта с помощью отвертки с плоским жалом.Затем используйте торцевую головку с шестигранной головкой на 8 мм, чтобы удалить направляющие штифты.

Потяните суппорт от автомобиля, чтобы прижать поршень. Это создаст пространство между колодками и ротором, что позволит вам легче снимать суппорт. Снимая суппорт, не позволяйте ему висеть за тормозную магистраль. Вес суппорта вызывает значительную нагрузку на резиновую стропу и может привести к ее разрыву. Вы можете, помимо прочего, использовать шины на молнии, проволочные вешалки для пальто или крючки для суппортов, указанные выше.

На суппорте со стороны водителя датчик износа колодок соединен с внутренней колодкой. Отсоедините его, прежде чем снимать суппорт с кронштейна.

Шаг 2: Заменить ротор

Используйте 18-миллиметровый торцевой ключ для извлечения крепежных болтов кронштейна суппорта.

Снимите кронштейн с поворотного кулака и снимите ротор со ступицы колеса. Если на ступице присутствует коррозия, возможно, вам будет сложно снять ротор. Ударьте по ротору молотком, чтобы освободить ротор от коррозии.

Используйте щетку со стальной щетиной или проволочное колесо, чтобы удалить как можно больше ржавчины и коррозии с сопрягаемой поверхности ступицы и кронштейна суппорта. Чистые поверхности обеспечат плавную установку новых компонентов тормоза.

Затем установите новый тормозной ротор на ступицу и закрепите его установочным винтом. Вверните винт с головкой вручную, прежде чем использовать трещотку и шестигранный ключ на 6 мм, чтобы затянуть его.

Наконец, установите скобу суппорта на поворотный кулак.Вверните оба болта вручную, прежде чем затягивать их торцевым ключом на 18 мм. Затяните болты с моментом 110 Нм.

Шаг 3: Установите суппорт

С помощью приспособления для сжатия суппорта вставьте поршень суппорта обратно в суппорт. Затем снимите старую колодку с суппорта и установите новую. Внутренняя накладка на стороне водителя автомобиля использует датчик износа колодки. Потяните за него или воспользуйтесь отверткой с плоским жалом, чтобы снять датчик с площадки. Не подключайте его к новой колодке, так как вам необходимо заменить ее.

Поместите новую внешнюю подушку в скобу напротив ротора, а затем установите на нее суппорт. Затем вручную ввинтите направляющие штифты. Используйте головку с шестигранной головкой на 8 мм, чтобы затянуть их с моментом 28 Нм. После затяжки установите обратно пылезащитные колпачки.

Затем проследите за проводом датчика износа колодок до электрической коробки, установленной в колодце крыла. Откройте коробку и отсоедините старый датчик износа колодок. Подключите новый датчик и проведите его по тому же маршруту, что и старый датчик, затем вставьте его в новую внутреннюю прокладку.

Наконец, установите на место зажим, предотвращающий дребезжание, снаружи суппорта. Установите ушки зажима на кронштейн и надавите большими пальцами вверх, чтобы зажим вошел в отверстия в суппорте.

Шаг 4: Установите колесо и опустите автомобиль

Установите колесо на ступицу и вверните болты крепления. Используйте торцевой ключ на 17 мм, чтобы вбить их, прежде чем затягивать до 120 Нм. Затем поднимите автомобиль с опор домкрата и опустите на землю.

BMW F30, крутящий момент переднего тормоза:

.
  • Болты кронштейна суппорта BMW = 50 Нм или 37 фут-фунт крутящего момента плюс 90 °
  • Направляющие пальцы суппорта BMW = 28 Нм или 12 футо-фунтов, крутящий момент
  • Момент затяжки болта проушины BMW = 120 Нм или 89 фунт-футов, крутящий момент

Теперь, когда ваши передние тормозные колодки и роторы были заменены, вы можете вернуться к безопасному вождению автомобиля по дорогам общего пользования.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *