Спрей для тормозных дисков: LIQUI MOLY — обслуживание тормозной системы

Содержание

LIQUI MOLY — обслуживание тормозной системы

Файлы и ссылки:


Обслуживание тормозной системы автомобиля включает в себя операции:

  1. Замена колодок и дисков
  2. Очистка и смазка тормозных суппортов
  3. Проверка и замена тормозной жидкости
  4. Обработка прилегающих поверхностей антипригарными составами, защита тормозных шлангов.

Препараты, используемые при обслуживании тормозных механизмов:

  1. Быстрый очиститель Schnell Reiniger, артикул 1900.
  2. Тормозная жидкость Bremsenflussigkeit DOT4, артикул 8834. 8832, 3098, 8836
  3. Силиконовый спрей Silicon-Spray, артикул 3955 (7567).
  4. Алюминиевый спрей Aluminium-Spray, артикул 7533 (7560).
  5. Медная паста Kupfer-Paste, артикул 7579, медный аэрозоль 3970, 3969
  6. Синтетическая смазка для тормозной системы, спрей Bremsen-Anti-Quietsch-Spray, артикул 3079, 7573. Паста — Bremsen-Anti-Quietsch-Paste, артикул 7585, 3077.
  7. Растворитель ржавчины с молибденом MoS2-Rostloser, артикул 1986
  8. антискрипная паста для направляющих Anti-Quietsch-Paste, артикул 7656.

Проверка толщины накладок тормозных колодок и состояние поршней суппортов необходима при каждом техническом обслуживании автомобиля. Замена колодок необходима в том случае, когда очевидно, что тормозные накладки колодок износятся сильнее критического, до момента следующего обслуживания.

Замена дисков: производится при уменьшении толщины рабочей поверхности диска меньше допустимой (измеряется штангенциркулем), при критическом биении (см. инструкцию на автомобиль), биение измеряется индикаторной стойкой. А также при наличии сильной коррозии, трещин и иных повреждений. Замена тормозных дисков производится только попарно, оба на одной оси автомобиля с одновременной заменой тормозных колодок (вне зависимости от их состояния).

Проверка состояния тормозной жидкости: производится при каждом техническом обслуживании, но не реже, чем раз в год. Критерии для замены: срок работы жидкости (см. инструкцию на автомобиль), резкое изменение цвета жидкости (пр.: потемнение и помутнение), температура кипения жидкости менее 165 °C. Синтетические тормозные жидкости склонны поглощать воду при эксплуатации, что приводит к уменьшению температуры кипения. Температура кипения жидкости может измеряться напрямую или по относительному показателю – электропроводности. Самый простой и легкий способ – измерение по электропроводности. Тестер имеет три индикатора. Если при погружении электродов в тормозную жидкость в бачке горит зеленый индикатор, то все в порядке, тормозная жидкость свежая. Если желтый, то содержание влаги в пределах 1-1,5% и дальнейшая эксплуатация возможна. Если горит красный, то содержание влаги предельное –около 3% и следует как можно быстрее заменить жидкость.

Процедура замены колодок: При любой конструкции суппорта требуется распылить Растворитель ржавчины с молибденом MoS2-Rostloser, артикул 1986 на крепежные детали и посадочные места тормозных колодок для лёгкости выполнения работ. На «плавающем» суппорте открутить нижний болт, фиксирующих тормозной цилиндр на скобе. Откинуть суппорт вверх и закрепить в этом положении за детали подвески. Для фиксации удобно использовать проволочный крючок. Вынуть старые колодки из направляющих пазов. Вынуть направляющие пальцы суппорта из гнёзд. Очистить посадочные места колодок при помощи металлической щетки и распылить на остатки загрязнений Быстрый очиститель Schnell Reiniger, артикул 1900. Направляющие пальцы суппорта и их гнезда очистить от старой смазки и полностью обезжирить быстрым очистителем. Высушить детали.

Утопить поршни тормозных цилиндров (удобно использовать струбцину, если нет специального инструмента ). При заедании или чрезмерном усилии в движении поршней снять резиновые пыльники цилиндров, удалить загрязнения и распылить под пыльник Силиконовый спрей Silicon-Spray, артикул 3955 (7567). «Раскачать» поршень суппорта, последовательно выдавливая его из цилиндра при помощи педали тормоза и утапливая обратно струбциной. Проверить легкость движения поршня и повторно распылить под пыльник силиконовый спрей. Надеть пыльник обратно. При невозможности восстановить работу тормозного цилиндра, заменить его или отремонтировать с обязательной полировкой (или заменой) поршня и заменой тормозной манжеты с пыльником.

Сборка: перед установкой тормозных колодок, смазать их направляющие (контактирующие с колодками) поверхности на суппорте синтетической смазкой для тормозной системы, спрей Bremsen-Anti-Quietsch-Spray, артикул 3079. Этой же смазкой обрабатываются тыльные стороны колодок и поверхности антискрипных пластин (если они предусмотрены комплектацией). Смазать направляющие пальцы суппорта и их пыльники антискрипной пастой для направляющих Anti-Quietsch-Paste, артикул 7656. Избегайте избыточного нанесения.

Установите детали на место, соберите суппорт. Перед закручиванием крепежных болтов рекомендуется смазать резьбу на выбор алюминиевым спреем, медной пастой или синтетической смазкой для тормозной системы. После сборки обязательно очистить диск от следов использованных составов и от консервационной смазки, используйте Быстрый очиститель Schnell Reiniger, артикул 1900.

Последовательность действий при работе с оппозитными суппортами та же. Трудности могут возникнуть только при извлечении колодок, поэтому необходимо использовать Растворитель ржавчины с молибденом MoS2-Rostloser, артикул 1986. Пружины и фиксирующие пальцы колодок смазывать перед установкой на выбор алюминиевым спреем, медной пастой или синтетической смазкой для тормозной системы.

Внимание: при работе с автомобилями, оборудованными системой АВС, с осторожностью обращаться с датчиками АВС и их разъёмами. Обязательно очистить гребенку, с которой датчик считывает сигнал частоты вращения колеса.

Замена тормозных дисков: для замены тормозного диска следует распылить Растворитель ржавчины с молибденом MoS2-Rostloser, артикул 1986 на сопрягаемые поверхности диска и ступицы, в отверстия под шпильки или болты. Полностью снять суппорт, открутить винты крепления диска (если есть). Иногда, например на Мерседесах и внедорожниках Тойота, приходится снимать диск вместе со ступицей и позже отделить диск от ступицы при помощи пресса. Перед установкой нового диска, очистить сопрягаемые поверхности Быстрым очистителем Schnell Reiniger, артикул 1900, высушить и нанести разделяющую смазку, на выбор: алюминиевым спреем, медной пастой или синтетической смазкой для тормозной системы. Теми же составами необходимо обработать крепеж колеса и его прилегающие к ступице поверхности.

Liqui moly 3970 Медный спрей для тормозных колодок «Kupfer-Spray», 250мл

Применение: тормоза

Тип: смазка

Форма выпуска: аэрозоль

Объём: 0.25

EAN-13: 4100420039706

Товарная группа: уход и очистка

Высота, мм: 200

Длина, мм: 56

Объем упаковки, л: 0. 6

Масса, кг: 0.24

Ширина, мм: 52

Очиститель тормозных дисков (аэрозоль, 520 мл) FILL INN FL018 — цена, отзывы, характеристики, фото

Очиститель FILL INN FL018 предназначен для эффективного очищения тормозных колодок, барабанов, дисков, цилиндров, компонентов ABS и других составляющих тормозных систем любого типа, а также элементов сцепления. Хорошо удаляет тормозную пыль, дорожную грязь, нагар, маслянистые пятна, справляется с застарелыми загрязнениями. Смазывает детали, устраняя скрип при торможении, делая его более плавным и, в то же время, оперативным. При использовании средства отмечается снижение нагрева деталей тормозного механизма. Все это продлевает срок службы тормозной системы и уменьшает вероятность ее внезапной поломки. Очиститель может применяться как универсальное обезжиривающее средство при ремонте любых двигателей или для очистки разъемов электропроводки.

  • Объем, л 0,52
  • Вид аэрозоль

Комплектация очистителя FILL INN FL018 *

  • Очиститель;
  • Упаковка.

Параметры упакованного товара

Единица товара: Штука
Вес, кг: 0,34

Длина, мм: 65
Ширина, мм: 65
Высота, мм: 200

Произведено

  • Россия — родина бренда
  • Россия — страна производства*
  • Информация о производителе
* Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

Указанная информация не является публичной офертой

Отзывы

Оставить свой отзыв На данный момент для этого товара нет расходных материалов

Способы получения товара в Москве

Доставка

Вес брутто товара: 0.34 кг
Габариты в упаковке, мм: 65 x 65 x 200

В каком городе вы хотите получить товар? выберите городАбаканАксайАктауАлександровАлыкельАльметьевскАнадырьАнгарскАрзамасАрмавирАрсеньевАртемАрхангельскАстраханьАхтубинскАчинскБалаковоБалашовБалезиноБарнаулБатайскБелгородБелогорскБерезникиБийскБиробиджанБлаговещенскБодайбоБокситогорскБорБорисоглебскБратскБрянскБугульмаБугурусланБуденновскБузулукВеликие ЛукиВеликий НовгородВеликий УстюгВельскВитебскВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВолховВольскВоркутаВоронежВоскресенскВыборгВыксаВышний ВолочекВязьмаВятские ПоляныГеоргиевскГлазовГорно-АлтайскГрозныйГубкинскийГусь-ХрустальныйДальнегорскДедовскДербентДзержинскДимитровградДмитровДонецкДудинкаЕвпаторияЕгорьевскЕкатеринбургЕлецЕссентукиЗаводоуковскЗеленодольскЗлатоустЗубовоИвановоИгнатовоИжевскИзбербашИнтаИркутскИшимЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскийКаменск-ШахтинскийКамень-на-ОбиКанашКанскКарагандаКарасукКаргопольКемеровоКерчьКинешмаКиришиКировКиселевскКисловодскКлинКлинцыКоломнаКолпашевоКомсомольск-на-АмуреКоролевКостромаКотласКраснодарКрасноярскКропоткинКудьмаКузнецкКуйбышевКумертауКунгурКурганКурскКызылЛабинскЛабытнангиЛаговскоеЛангепасЛенинск-КузнецкийЛесосибирскЛипецкЛискиЛуневоЛюдиновоМагаданМагнитогорскМайкопМалые КабаныМахачкалаМеждуреченскМиассМинскМихайловкаМичуринскМоскваМуравленкоМурманскМуромНабережные ЧелныНадеждаНадымНазраньНальчикНаро-ФоминскНарьян-МарНаходкаНевинномысскНерюнгриНефтекамскНефтеюганскНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовая ЧараНовозыбковНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНогинскНорильскНоябрьскНурлатНяганьОбнинскОдинцовоОзерскОктябрьскийОмскОнегаОрелОренбургОрехово-ЗуевоОрскПавлодарПангодыПензаПермьПетрозаводскПетропавловскПетропавловск-КамчатскийПикалевоПлесецкПолярныйПригородноеПрокопьевскПсковПятигорскРеутовРоссошьРостов-на-ДонуРубцовскРыбинскРязаньСалаватСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСарапулСаратовСаянскСвободныйСевастопольСеверныйСеверобайкальскСеверодвинскСеверскСерпуховСимферопольСлавянск-на-КубаниСмоленскСоликамскСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТаксимоТамбовТаштаголТверьТихвинТихорецкТобольскТольяттиТомскТуапсеТулаТуркестанТюменьУдомляУлан-УдэУльяновскУрайУральскУрюпинскУсинскУсолье-СибирскоеУссурийскУсть-ИлимскУсть-КутУсть-ЛабинскУфаУхтаФеодосияХабаровскХанты-МансийскХасавюртЧайковскийЧебоксарыЧелябинскЧеремховоЧереповецЧеркесскЧитаЧусовойШарьяШахтыЭлектростальЭлистаЭнгельсЮгорскЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославль

Самовывоз: бесплатно

  • м. Буревестник, г. Нижний Новгород, ул. Коминтерна, д. 11 В магазине 3 шт., забирайте сегодня В корзину
  • м.Заречная, г. Нижний Новгород, проспект Ленина, д. 45 В магазине 4 шт., забирайте сегодня В корзину
  • м.Горьковская, г. Нижний Новгород, ул. Костина, д. 13 По предзаказу на 18 апреля, после 12:00 В корзину
  • м.Парк культуры, г. Нижний Новгород, пр-т Ленина, д. 100Д По предзаказу на 18 апреля, после 14:00 В корзину
  • г. Нижний Новгород, ул. Бекетова, д. 26/1 По предзаказу на 18 апреля, после 12:00 В корзину
  • г. Нижний Новгород, ул. Суздальская, д. 70 По предзаказу на 18 апреля, после 09:00 В корзину
  • м.Буревестник,

    г. Нижний Новгород, ул. Коминтерна, д. 11

    пн.  –  вс.: 9:00 – 20:00

    В корзину
  • м.Заречная,

    г. Нижний Новгород, проспект Ленина, д. 45

    пн.  –  вс.: 9:00 – 20:00

    В корзину
  • м.Горьковская,

    г. Нижний Новгород, ул. Костина, д. 13

    пн.  –  вс.: 9:00 – 20:00

    В корзину
  • 100Д» data-all-goods-available=»0″> м.Парк культуры,

    г. Нижний Новгород, пр-т Ленина, д. 100Д

    пн.  –  вс.: 9:00 – 20:00

    В корзину
  • г. Нижний Новгород, ул. Бекетова, д. 26/1

    пн.  –  вс.: 9:00 – 20:00

    В корзину
  • г. Нижний Новгород, ул. Суздальская, д. 70

    пн.  –  пт.: 9:00 – 21:00

    сб.  –  вс.: 9:00 – 20:00

    В корзину

Сервис от ВсеИнструменты.ру

Мы предлагаем уникальный сервис по обмену, возврату и ремонту товара!

Обратиться по обмену, возврату или сдать инструмент в ремонт вы можете в любом магазине или ПВЗ ВсеИнструменты.ру.
Может понадобиться

Тормози надежно и… тихо — Прилавок

Скажем, «достали» скрипы при торможении, особенно «достающие» в межьсезонье с его вечными лужами и грязью. И ладно, если непогодные издержки доставляют только акустический дискомфорт. А если начнут заедать направляющие суппортов, подклинивать колодки? Чтобы избежать этих и других проблем, компания «Liqui Moly» предлагает целую серию препаратов, поддерживающих в работоспособном состоянии такие важные узлkы тормозной системы, как суппорты, направляющие колодок и диски.

Очень удобно использовать после езды в слякотную погоду аэрозольные очистители тормозов. Спрей «Bremsen und Teile-Reiniger» эффективно удаляет следы масла, технических жидкостей, другие загрязнения с тормозных дисков, барабанов и колодок без их демонтажа. Очиститель обладает отличной проникающей способностью и в результате без труда растворяет масла, жиры, смолы, а также дегтеобразные остатки и загрязнения даже в скрытых местах. После испарения растворителей остается обезжиренная поверхность без каких-либо следов.

Если говорить об уходе за направляющими суппорта (их заедание приводит к износу колодок «на клин» и потере интенсивности торможения), то «Liqui Moly» предлагает после очистки (препараты те же, что и для тормозных элементов) смазать их специальной смазкой, рассчитанной на высокие температуры, «Bremsen Anti-Quietsch-Paste». Этой же смазкой обрабатываются тыльные (не рабочие) стороны колодок для предотвращения скрипа и потери подвижности колодки в суппорте. Термостойким составом можно также обработать посадочные места тормозных барабанов и литых колес, кроме того, хорошие антикоррозионные свойства этой смазки позволят надолго забыть о «прикипании» деталей. К тому же препарат уменьшает и предотвращает появления скрипов и шумов при работе тормозов, например между накладкой тормозной колодки и опорой.

Наконец, спрей-смазка «Bremsen Anti-Quietsch-Spray» используется для профилактической обработки тормозных систем. Средство содержит специальные активные компоненты, защищающие диски, колодки, внутренние рабочие поверхности тормозных барабанов от преждевременного изнашивания. Регулярное применение спрея так же предотвращает появление скрипа тормозов. 

Медный спрей для тормозных колодок «Kupfer-Spray», 250мл

Новосибирск Нет в наличииПодробнее о складе
Москва, дополнителный склад
Нет в наличииПодробнее о складе
Иркутск, Байкальская улица, 295А, DAS38с 9:00 до 19:00 Нет в наличииПодробнее о складе
Новосибирск, проспект Дзержинского, 1/4к3, Yoka Servicec 08:30 до 19:00 Нет в наличииПодробнее о складе
Новосибирск, улица Кошурникова, 22/4, Subaru 555c 10:00 до 20:00 Нет в наличииПодробнее о складе
Москва,. DYNAMICS-shop, Красногорск, Спасская 1аПн.-Пт. 10.00 — 20.00 Сб. 11.00 — 20.00 Нет в наличииПодробнее о складе

Медный спрей для тормозных колодок ‘Kupfer-Spray’, 250мл

Характеристики

Название

Liqui Moly 3970

Производитель

Liqui Moly

Наименование

Медный спрей для тормозных колодок

Тип упаковки

аэрозоль

Длина упаковки, мм

202

Толщина упаковки, мм

52

Ширина упаковки, мм

52


Описание

Медный спрей для тормозных колодок Kupfer-Spray
Свойства
Специальная высокотемпературная медная паста, предназначенная для резьбовых соединений и прочих поверхностей, подвергающихся действиям высокой температуры, давлений и коррозионно-активной среды, например, в компрессорах, турбинах, системе выхлопа, свечах зажигания, тормозах. Температурный диапазон применения от -30°С до +1100°С. Применение: для смазывания и антикоррозионной защиты деталей, подверженных действию высоких температур. Для химической и нефтехимической промышленности, в энергетике, керамической промышленности, в машино- и автомобилестроении (для тормозной системы и системы выхлопа). Перед применением пасты необходимо очистить детали от грязи и ржавчины с помощью щетки и подходящих очистителей. Нанести необходимое количество пасты на деталь.
Как применять
Для смазывания и антикоррозионной защиты деталей, подверженных действию высоких температур. Для химической и нефтехимической промышленности, в энергетике, керамической промышленности, в машино- и автомобилестроении (для тормозной системы и системы выхлопа). Перед применением пасты необходимо очистить детали от грязи и ржавчины с помощью щетки и подходящих очистителей. Нанести необходимое количество пасты на деталь.

Медный спрей для тормозных колодок ‘Kupfer-Spray’, 50мл

Характеристики

Название

Liqui Moly 3969

Производитель

Liqui Moly

Наименование

Медный спрей для тормозных колодок

Тип упаковки

аэрозоль

Длина упаковки, мм

112

Толщина упаковки, мм

36

Ширина упаковки, мм

36


Описание

Медный спрей для тормозных колодок Kupfer-Spray
Свойства
Специальная высокотемпературная медная паста, предназначенная для резьбовых соединений и прочих поверхностей, подвергающихся действиям высокой температуры, давлений и коррозионно-активной среды, например, в компрессорах, турбинах, системе выхлопа, свечах зажигания, тормозах. Температурный диапазон применения от -30°С до +1100°С. Применение: для смазывания и антикоррозионной защиты деталей, подверженных действию высоких температур. Для химической и нефтехимической промышленности, в энергетике, керамической промышленности, в машино- и автомобилестроении (для тормозной системы и системы выхлопа). Перед применением пасты необходимо очистить детали от грязи и ржавчины с помощью щетки и подходящих очистителей. Нанести необходимое количество пасты на деталь.
Как применять
Для смазывания и антикоррозионной защиты деталей, подверженных действию высоких температур. Для химической и нефтехимической промышленности, в энергетике, керамической промышленности, в машино- и автомобилестроении (для тормозной системы и системы выхлопа). Перед применением пасты необходимо очистить детали от грязи и ржавчины с помощью щетки и подходящих очистителей. Нанести необходимое количество пасты на деталь.

Как лучше всего чистить дисковые тормоза на велосипеде?

Чтобы обеспечить тихую, последовательную и мощную остановку дисковых тормозов, важно содержать их в чистоте. Тем не менее, существует очень много разных мнений о том, как лучше всего очистить дисковые тормоза, поэтому мы обратились к ряду отраслевых экспертов, чтобы узнать их мнение.

[Обновлено 22 июня 2019 г.]

Первое, что дает большинству из нас понять, что с нашими дисковыми тормозами не все в порядке, — это, как правило, сильный вой, пятна на роторах и снижение тормозной мощности.Обычно это связано с маслом и другими загрязнениями на роторе (а также на колодках), которые могут снизить трение и, следовательно, производительность.

Очевидным решением этой проблемы является их очистка, но существует большая неопределенность относительно того, что лучше всего использовать для этого — любой продукт, который оставляет остатки, часто может усугубить проблему. Мы связались с Shimano, Fibrax, SRAM, Juice Lubes и Hope Technology, чтобы узнать, что они рекомендуют для очистки ваших роторов и тормозов, и есть ли что-нибудь, что можно сделать, чтобы спасти загрязненную колодку.

Что мне следует использовать для очистки роторов дисков?

Когда дело доходит до очистки дисковых роторов, все считают, что следует использовать специальный продукт, не оставляющий следов, например изопропиловый спирт. Хоуп сказала нам: «Мы рекомендуем либо метилированный спирт, либо изопропиловый спирт, поскольку они не оставляют следов на роторах. Держитесь подальше от уайт-спирита, так как это оставит маслянистую пленку.

«При использовании очистителей тормозов убедитесь, что вы используете специальные средства для велосипеда, поскольку очистители автомобильных тормозов иногда содержат масло, чтобы предотвратить ржавление чугунных дисков.«

Джеймс Альбертс, менеджер по тормозной продукции SRAM, сказал следующее: «Дисковые тормоза работают лучше всего, когда имеется постоянная тормозная поверхность, создаваемая переносом материала от колодки к роторам. Мы обнаружили, что очистка изопропиловым спиртом хорошо справляется с этой задачей. поддерживая эти отношения, удаляя грязь «.

«Мы рекомендуем мягкое мыло и воду для очистки дисковых тормозов. Это поможет избежать загрязнения колодок и ротора. Очистители тормозов и другие спреи не нужны.Не используйте сжатые аэрозоли для очистки тормозов, так как они могут вызвать вздутие уплотнения. Мы стараемся максимально защитить уплотнительные поверхности с помощью нашей конструкции, но распыление смазки на конце вашего рычага обязательно приведет к загрязнению ваших уплотнений, из-за чего ваш рычаг будет казаться вялым, поэтому придерживайтесь мыла, воды и изопропилового спирта ».

Роб Кук из Juice Lubes объясняет, почему их очиститель тормозного сока специально разработан для этой работы: «Наш очиститель тормозов — это очиститель для мотоциклов с низкой токсичностью — это то, что делает его похожим на уплотнения и колодки. намного более деликатный, чем, скажем, у автомобиля, где уплотнения намного больше и, следовательно, более жесткие / более устойчивые к более агрессивным и токсичным чистящим средствам. Это также помогает тормозному соку продлить срок службы колодок, не вызывая повреждений колодок. Наш очиститель тормозов не подвергается коррозии и не вызывает окисления металла, поэтому ваши суппорты остаются блестящими и блестящими! »

Что вызывает загрязнение колодок и тормозов и как этого избежать?

Когда дело доходит до предотвращения загрязнения в первую очередь, важен процесс очистки, как отмечает Бен Хиллсдон из Shimano: «Мы советуем очищать роторы дисков ПОСЛЕ чистки велосипеда, чтобы избежать загрязнения.Многие люди используют шланг, чтобы смыть грязь и жир со своих велосипедов, но спрей может попасть на роторы. Вот почему лучше оставить чистку роторов напоследок. Также важно не использовать тормоза во время чистки, потому что смазка с роторов может попасть на колодки ».

Джеймс из SRAM соглашается: «Наиболее распространенные загрязнения, которые мы видим, — это избыточное распыление смазки для цепей и герметики для шин. Будьте осторожны, чтобы получить смазку для цепи там, где вы хотите. Кроме того, снятие ротора с колеса при замене герметика для шин или установке нового шина может помочь предотвратить случайное загрязнение.«

Эллис Блэкман из Fibrax также указывает на частую виновницу загрязнения: «При постоянно увеличивающемся использовании аэрозольных смазок, силиконовых полиролей и т. Д. Загрязнение чрезмерным распылением является ОГРОМНОЙ проблемой — если что-то распыляется рядом с велосипедом, это загрязняет его тормоза.

«Не распыляйте аэрозоль рядом с велосипедом, если вам нужно чем-то воспользоваться, отойдите на несколько метров от велосипеда, распылите на тряпку, а затем протрите [части]»

Что мне делать, если мои подушечки загрязнены?

Если вам не повезло, и ваши подушечки были загрязнены маслом, жиром или чем-то еще, есть много народных средств их спасения, некоторые предлагают вам положить их в духовку или запечь с паяльной лампой, чтобы сжечь загрязнения. .Ни один из наших экспертов не предлагал этого, и большинство сказали, что единственный способ — это замена.

Джеймс из SRAM четко сформулировал свое мнение: «Для поддержания стабильной производительности мы рекомендуем заменять колодки дисковых тормозов, если они загрязняются».

Эту позицию поддерживает производитель прокладок Fibrax, который утверждает, что загрязненные прокладки подходят только для мусорного ведра.

Надежда дает немного надежды тем, кто хочет избежать нового набора подушечек, говоря: «Если у подушек есть поверхностное загрязнение, вы можете иногда воскресить их, протерев поверхность наждачной бумагой.Просто убедитесь, что вы положили прокладки на ту же сторону, что и они могут носить под углом ».

Итого

  • Во-первых, избегайте загрязнения, не распыляя аэрозольные баллончики рядом с велосипедом и / или не снимая колеса во время мойки или смазки велосипеда.
  • Очистите тормозную систему обычным мылом и водой
  • Избегайте уайт-спирита и используйте вместо него изопропиловый спирт, метамфетамин или другой не оставляющий следов растворитель для очистки роторов.
  • Если вы хотите использовать спрей для очистки тормозов, купите специальный для велосипеда и постарайтесь избегать уплотнений на рычаге и суппорте
  • Загрязненные колодки, как правило, следует заменять, но вы можете избавиться от небольших проблем с поверхностью с помощью наждачной бумаги.

Благодаря Fibrax, Hope Technology, Juice Lubes, Shimano и SRAM.

Возможно вам понравится:

Hyde’s Serum Rust Stopper, ржавчина, антикоррозионный раствор для колес

Положите конец ржавым тормозным дискам!

Hyde’s Serum Rust Stopper положит конец общей проблеме, которая беспокоит каждого специалиста по ремонту и уходу за автомобилем после мойки ржавых тормозных дисков! Благодаря использованию передовой химии, сыворотка от ржавчины Hyde’s Serum Rust Stopper покрывает ваши тормозные диски защитной пленкой, которая предотвращает появление ржавой пыли, первоначальной тормозной пыли на чистых колесах после мойки. Нанесение так же просто, как распыление и уход!

Ржавчина и деталь — два слова, которые нельзя использовать в одном предложении. К сожалению, эти слова идут вместе чаще, чем следовало бы, потому что, как испытал каждый специалист по ремонту и уходу за автомобилем, тормозные диски после очистки часто образуют легкую ржавчину. Hyde’s Serum Rust Stopper — это решение, о котором вы мечтали!

Средство для защиты от ржавчины сыворотки Hyde не может быть проще в использовании. Сначала убедитесь, что тормозной ротор был тщательно очищен. Прежде чем он успеет высохнуть, нанесите достаточное количество сыворотки Hyde’s Serum Rust Stopper прямо на ротор. Вытрите излишки жидкости внутри колеса, и все!

Hyde’s Serum Rust Stopper не содержит кислот и сбалансирован по pH. Он не повредит детали тормозов и безопасен для всех покрытий колес.

Попрощайтесь с ржавыми тормозными дисками и поприветствуйте Hyde’s Serum Rust Stopper!

Без обработки
Обработанный
Направление:
  1. Убедитесь, что колеса чистые и прохладные на ощупь.
  2. После очистки колеса и тормозной системы тщательно промойте водой.
  3. Пока тормозной ротор еще влажный, обильно распылите Rust Stopper на поверхность тормозного ротора широкими движениями и дайте ему высохнуть.
  4. Удалите излишки брызга мягким полотенцем из микрофибры.
500 мл. (16,9 унций)

Федеральные правила запрещают пересылку этого продукта воздушным транспортом, UPS 3 Day, UPS 2 или почтой США. Этот товар доставляется только UPS Ground. Извините, но нет адресов APO или FPO.

Как чистить тормозные диски

Если вы хотите, чтобы ваши тормоза были чем-то одним, то это надежным. Хорошие тормоза важны независимо от того, на чем вы водите, и их нужно обслуживать, независимо от того, каким механиком вы себя представляете. Хорошо знать, как чистить тормозные диски, но вы также должны знать, когда вам нужно будет сдать их в магазин.

Тормозной механизм, Тормозной механизм

В системе дискового тормоза две колодки, помещенные в суппорт, оказывают давление на ротор, чтобы замедлить или остановить вращение колес.Для эффективной работы роторы должны быть чистыми и гладкими. Почему? Загрязнения, ржавчина и мусор со временем повредят колодки и роторы. Когда роторы изнашиваются или деформируются, не позволяя колодкам захватывать всю свою площадь поверхности, они рискуют не выполнять свою работу.

Регулярная чистка и осмотры ротора являются обязательными, особенно если вы много ездите по бездорожью. Роторы собирают пыль, грязь и камни, что может вызвать проблемы, если оставить их без присмотра. Помимо неблагоприятных условий, даже в нормальных условиях автомобиль со временем образует ржавчину.К счастью, роторы можно легко очистить, но только если вы устраните проблему до того, как она выйдет из-под контроля.

Грязное вождение

Полные проверки ротора должны быть частью вашего сезонного осмотра, но вам, вероятно, придется заниматься им чаще, особенно если ваш автомобиль используется для любых поездок по бездорожью. В любом случае, чем чаще вы их чистите (т. Е. Чем лучше они содержатся), тем меньше хлопот будет каждый раз. Если вы регулярно ездите в грязных условиях, это должно быть отражено в вашем графике уборки.Если вы знаете, что таскали их по грязи, очистите их как можно скорее, чтобы избежать повреждений.

Чистая машина

Если ваши роторы содержатся в хорошем состоянии, очистка станет простой задачей. Вот как это сделать, в зависимости от того, насколько загрязнены ваши роторы:

  1. Безопасно поднимите и зафиксируйте свой автомобиль и снимите шину.
  2. Подложите полотенце и обильно нанесите средство для очистки тормозов.
  3. Используйте ткань из микрофибры, чтобы протереть роторы.
  4. Если на вас скопилось немного больше ржавчины и пыли или прошло некоторое время с тех пор, как ваши роторы были очищены, выполните описанные выше действия, но затем используйте горячую мыльную воду, чтобы сбрызнуть их, и потрите щеткой для очистки.
  5. Если ржавчина и грязь особенно сильны и у вас есть опыт работы с ними, вы можете использовать угловую шлифовальную машину. Только будьте осторожны, не заходите слишком далеко. Даже небольшая неровность открывает путь к более серьезным проблемам.

Ваш последний вариант — токарный станок, но редко бывает иметь один из них дома, не говоря уже о том, чтобы быть должным образом обученным им пользоваться.Если налипание или повреждение особенно серьезны, вам придется отнести роторы в мастерскую механика, где они будут использовать токарный станок или посоветуют вам заменить роторы при необходимости.

Чем лучше вы заботитесь о своем автомобиле, тем лучше он заботится о вас. Сохраняйте бдительность и выполняйте все плановые работы по техобслуживанию, как описано в руководстве пользователя. Но самое главное, знайте, на что обращать внимание, и соблюдайте график технического обслуживания.

Ознакомьтесь со всеми продуктами тормозного ротора, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17000 центров NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о том, как чистить тормозные диски, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фотографии любезно предоставлены Блэром Лампе.

Как сохранить отличные тормоза!

Как остановить ржавление суппортов

Как и в случае с дисками, когда начинается ржавчина, ее уже не остановить. Это особенно неприятно в случае тормозных суппортов, так как новые суппорты обычно бывают либо из блестящего серебра, либо из золота (с кадмиевым покрытием), что выглядит великолепно . .. примерно в течение недели… Так что лучшее решение — нанести немного краски для суппорта!

Хотя вы можете покрасить их в любой цвет, который вам нравится, некоторые будут утверждать, что окраска небольшого стандартного суппорта в ярко-красный или желтый цвет немного не нужна, и что более уместным будет более тонкий черный или серебристый цвет, но это твоя машина, твои правила!

Мы бы посоветовали либо снять суппорт с автомобиля, либо, по крайней мере, удалить один из скользящих штифтов и повернуть суппорт от диска — это позволит вам улучшить окраску и снизить вероятность случайной покраски других деталей. тормозной системы.

Достаньте проволочную щетку и хорошенько почистите их (стараясь не повредить уплотнения). Снимите колодки и все зажимы, распылите средство для очистки тормозов и закройте все резиновые уплотнения.

Пришло время удалить краску для высокотемпературного суппорта! Никогда не раскрашивайте движущиеся части и не торопитесь. Подождите, пока они полностью высохнут, прежде чем напоминать суппорты, и все готово.

Как почистить тормозные диски

Если ваши тормозные диски нуждаются в чистке, лучше всего использовать очиститель тормозов.Это сильный растворитель, который удобно выпускать в виде аэрозольных баллончиков.

Распылите на тормоза, растворитель приподнимет и смоет тормозную пыль и смазку, а затем быстро испарится, оставив под собой чистую поверхность. Стоит отметить, что он ничего не сделает с ржавчиной, поэтому не ожидайте, что он очистит от коррозии.

Как очистить ЛКП от пролитой тормозной жидкости

Тормозная жидкость далеко не такая коррозионная, как раньше, но если вы пролили ее на лакокрасочное покрытие, все равно лучше немедленно ее очистить.Лучшее решение — вода, причем в большом количестве.

Стандартная тормозная жидкость в основном состоит из полиэтиленгликоля, который обычно растворим в воде. Обливание водой и протирание чистой тканью решит проблему. Если вы испачкаете одежду, достаточно обычного моющего средства и воды.

Как очистить пролитую тормозную жидкость с асфальта / проезжей части с твердым покрытием

Итак, вы прокачали свои тормоза и обнаружили, что вы устроили небольшой беспорядок на своей (или, что еще хуже, на подъездной дорожке вашего напарника), пролив всю тормозную жидкость.Не паникуйте! Возьмите шланг и промойте его большим количеством чистой воды. Если у вас есть доступ к одному, предпочтительнее струйная стирка.

Если не все проходит, воспользуйтесь обычным автомобильным шампунем и хорошо очистите щеткой, а затем смойте большим количеством воды.

RANT: Окрашенные своими руками тормозные суппорты + что можно и что нельзя делать или покраска суппортов

Ничто так не говорит о «низком классе», как окрашенные тормозные суппорты дешевой машины. Неясно, когда эта тенденция началась, но я уверен, что она началась, когда колеса начали пересекать отметку 17 дюймов.Исторически сложилось так, что тормозные суппорты были черными, серебряными или с золотым кадмиевым покрытием. Цвет тормозного суппорта был продиктован материалом.

До начала 1990-х годов все высокопроизводительные автомобили Ferrari, Lamborghini и Porsche оснащались тормозными суппортами черного или серебристого цвета. Некоторые говорят, что именно Ferrari 355 положила начало тенденции с суппортами Brembo с красным порошковым покрытием. После этого даже Pontiac Grand Am GT 1995 года выпускался с красными тормозными суппортами. Сегодня большинство людей знают, что если они видят Porsche с желтыми тормозными суппортами, они выкладывают 7000 долларов или больше за углеродно-керамический тормозной пакет.

Немного перебить… Мне это нравится! Не совсем, это больше отвлекает, чем счастливая еда для трехлетнего ребенка.

Самодельная покраска суппортов стала популярной в 1990-х годах, когда кто-то решил испробовать высокотемпературную краску для двигателей на своих суппортах. Когда производители красок увидели это, они поддержали эту тенденцию, выпустив краску для суппорта.

Вот несколько советов, если вы планируете красить суппорты.

DO покрасить суппорт, если это суппорт с противоположными поршнями.

НЕ раскрашивайте суппорт в яркий цвет, если это однопоршневой суппорт, установленный на крошечном роторе. Выбирайте черный цвет, он заставит ваши колеса выглядеть лучше. Ярко окрашенный суппорт может визуально отвлекать внимание и делать колеса дешевыми.

DO снимите суппорт с автомобиля или, по крайней мере, снимите болт направляющего штифта суппорта и поверните его вверх или вниз. Снимите крепеж и колодки, чтобы они не были покрыты краской. Отличная работа с зажимом-погремушкой!

НЕ красить весь суппорт автомобиля.Краска на некоторых поверхностях может вызвать заедание суппорта. Избегайте соприкосновения поверхностей с подушечкой.

DO замените крепеж после покраски суппорта. Блестящие зажимы для абатментов, прокладки и зажимы для предотвращения дребезжания добавят лишнего блеска.

НЕ окрашивайте те области ротора / диска, которые соприкасаются с колодками. Краска содержит компоненты, которые могут загрязнить тормозные колодки и изменить уровень трения. Это загрязнение может сохраняться еще долго после того, как роторы будут выглядеть красивыми и блестящими.

DO используйте правильные продукты. Тормозные суппорты могут быть более горячими, чем двигатель, поэтому правильная окраска имеет решающее значение. Некоторые двухкомпонентные эпоксидные краски, которые наносятся кистью, отлично работают и держатся долго.

Как очистить тормозные диски от пыли, ржавчины и коррозии (пошагово)


Как очистить тормозные диски от пыли, ржавчины и коррозии (шаг за шагом)

Ржавчина и коррозия могут накапливаться на роторах и ступицах.Вот несколько способов очистки поверхности тормозных дисков от ржавчины:

Очистите тормозные диски на автомобиле:

Шаг 1: Ослабьте винты / гайки проушин
Шаг 2: Снимите колеса, отвинтив винты / гайки проушин и снимите колеса
Шаг 3: Нанесите / распылите очиститель тормозов на поверхность тормоза
Шаг 4: Обязательно распылите суппорты и роторы
Шаг 5: Используйте ткань из микроволокна или обычную тряпку, чтобы протереть роторы и внешнюю сторону суппортов
Шаг 6: Установите колеса на место
Шаг 7: Опустите автомобиль на землю
Шаг 8: Начните движение , тормоза продолжат чиститься

* Очиститель тормозов продолжит чистку под суппортами во время движения

Плюсы:
-Легко, быстро и удобно
-Для людей, у которых нет инструментов для подъема или подъема автомобиля

Минусы:
-Это не глубокая очистка, но она выполняет свою работу


Очистка тормозных роторов путем снятия роторов с автомобиля:

Шаг 1: Наденьте перчатки, защитные очки и другое защитное снаряжение
Шаг 2: Аккуратно поднимите или поднимите автомобиль с помощью подъемника или домкрата на ровной поверхности
Шаг 3: Ослабьте винты / гайки с проушинами
Шаг 4: Снимите колеса отвинтив винт / гайки и снимите колеса.
Шаг 5: Снимите суппорты
Шаг 6: Снимите тормозные диски
Шаг 7: Распылите очиститель тормозов на роторы
Шаг 8: Слейте лишний очиститель тормозов
Шаг 9: Используйте обычной щеткой для чистки и аккуратно протрите роторы, чтобы смягчить ржавчину и коррозию.
Шаг 10: Используйте проволочную щетку из нержавеющей стали для чистки ротора круговыми движениями
Шаг 11: Распылите средство Windex или другие подобные чистящие средства, чтобы распылить и протереть роторы

Плюсы:
-Глубокая очистка роторов
-Для людей, у которых есть инструменты для подъема автомобиля и снятия роторов

Минусы:
— Весь процесс занимает время


Очистите тормозные диски белым уксусом:

Шаг 1: Наденьте перчатки, защитные очки и другое защитное снаряжение
Шаг 2: Аккуратно поднимите или поднимите автомобиль с помощью подъемника или домкрата на ровной поверхности
Шаг 3: Ослабьте винты / гайки с проушинами
Шаг 4: Снимите колеса отвинтив винт / гайки и снимите колеса.
Шаг 5: Снимите суппорты
Шаг 6: Снимите тормозные диски
Шаг 7: Поместите роторы в ведро или емкость, достаточно большую, чтобы вместить роторы и воду
Шаг 8: Налейте белый уксус в ведро с роторами (полностью пропитайте роторы в белом уксусе)
Шаг 9: Замочите роторы как минимум на 1 час
Шаг 10: После замачивания в течение не менее 1 часа начнут образовываться пузырьки газа. не менее 1 часа
Шаг 11: Извлеките роторы
Шаг 12: Протрите роторы тканью или тряпкой

* Если ржавчина очень ржавая, замочите роторы в уксусе на ночь
* При необходимости повторите эти шаги
* Чем дольше роторы пропитаны белым уксусом, тем легче удалить ржавчину

Плюсы:
— Глубокая очистка роторов
— Отличный результат с меньшими трудозатратами

Минусы:
— Более длительное время ожидания

Независимо от того, какой метод вы используете, ваша тормозная система будет вам благодарна. Очистка тормозных роторов от пыли, ржавчины и коррозии улучшает внешний вид ваших колес, но также помогает убедиться, что ваша тормозная система будет работать без перебоев.

Чтобы найти подходящий тормозной комплект для вашего автомобиля: www.powerstop.com
Видео по установке тормозного комплекта PowerStop: Видео по установке
Дополнительные видеоматериалы PowerStop: www.youtube.com/user/PowerstopMedia/
Дополнительные полезные советы и инструкции : www.powerstop.com/info/how-tos/

Помните, не останавливайтесь … PowerStop!

Вольфрамовые покрытия тормозов уменьшают загрязнение окружающей среды и многое другое

В автомобильной промышленности происходит что-то новое и интересное.Тормоза с вольфрамовым покрытием помогают уменьшить загрязнение, износ и пыль. Для обычного человека на улице автомобильные тормоза, вероятно, не считаются загрязняющими веществами. Но это, по-видимому, неверное мышление. К счастью, благодаря этим новым покрытиям из вольфрама тормоза стали немного чище. И это хорошо, потому что наши автомобили и грузовики служат многим целям в нашей жизни, включая развлечения, бизнес и многое другое.

Затраты на автомобилестроение

Когда дело доходит до обслуживания внешнего вида транспортного средства и его движущихся частей, любой, кто управляет автомобилем какое-то время, знает, что это может быть дорогостоящим предприятием.Но наши бумажники — не единственное, что страдает из-за стоимости. Транспортные средства также наносят значительный ущерб окружающей среде. Однако новые вольфрамовые покрытия помогают снизить некоторые аспекты воздействия автомобильной промышленности на окружающую среду. Источником этого удара в данном случае является тормозная система.

Бизнес по остановке

Вы нажимаете педаль тормоза, когда вам нужно замедлить движение автомобиля. Далее происходит реакция: гидравлическая жидкость проходит через тормозные магистрали вашего автомобиля. В свою очередь, в вашем тормозном суппорте выдвинуты поршни. В результате тормозная колодка сжимается этими поршнями и прижимается к чугунному ротору. Это увеличивает трение между парой различных компонентов. В результате ваш автомобиль замедляется из-за увеличения сопротивления вращающегося колеса.

Усовершенствования и торможение

За прошедшие годы тормозная система транспортных средств, включая антипробуксовочную систему и антиблокировочную тормозную систему, была усовершенствована.Однако одним из наиболее значительных улучшений стал дисковый тормоз. В считанные секунды он может полностью остановить движущийся автомобиль. Помимо увеличения легкости остановки, в отличие от своего предшественника — барабанных тормозов, они меньше выгорают при нагревании. Кроме того, дисковые тормоза проще обслуживать. Только в прошлом году для существующих автомобилей потребовалось более 330 миллионов дисковых тормозов. Итак, если эти тормоза вызывают проблемы в окружающей среде, вы можете видеть, насколько это будет значительным.

Дисковые тормоза показывают свою обратную сторону

Когда дисковые тормоза останавливают транспортное средство, образуются вредные вещества. Есть компромисс. Тормозная пыль и другие мелкие частицы попадают в атмосферу и составляют более 30% выбросов твердых частиц. Введите новые тормоза iDisc.

В тормозах iDisk вольфрам и углерод смешаны вместе, чтобы обеспечить карбидное покрытие ротора. Благодаря этой новой системе эффективность торможения не снижается, но тормозная пыль сокращается примерно на 90%.При помощи цинкования и термического процесса роторы из чугуна обрабатываются, а затем покрываются этим раствором карбида. Дополнительным преимуществом (или бонусом) этого процесса является более высокая производительность и меньшая потребность в чистке автомобильных колес.

Это правда, что эти новые тормоза менее чем рентабельны. Надеюсь, в будущем это изменится. Между тем, вольфрамовые покрытия тормозов демонстрируют огромные преимущества с точки зрения окружающей среды.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *