Вакуумный усилитель тормозов, устройство и принцип работы
Автор admin На чтение 3 мин. Просмотров 336
Вакуумный усилитель тормозов (в простонародье вакуумник) — самая важная конструкция, от надежности которой зависит безопасность движения современного автомобиля, предназначение которого – высокие скорости.
Для минимизации усилий водителя при попытке остановить или замедлить тяжелый автомобиль, используется вакуумный усилитель тормозов, принцип действия которого основан на использовании разрежения. При этом его устройство предусмотрено таким, чтобы при даже минимальном приложении усилия на педаль, создавался значительный тормозящий момент, который передается при помощи перетекающей по специальным армированным шлангам жидкости на колодки. При этом схема работы усилителя, равно как и конструкция усилителя, у автомобилей разных производителей может разниться.
Потрясающе высокий коэффициент полезного действия
Как бы то ни было, вакуумный усилитель тормозов в современной машине — это узел, без которого трудно представить себе всю конструкцию в целом. Ведь усилия простой человеческой ноги недостаточно для того, чтобы остановить или замедлить движение многотонного транспортного средства, несущегося, порой, на скорости более сотни километров в час. И именно тогда на помощь приходит это устройство, которое позволяет отработать всей системе в целом с огромным коэффициентом полезного действия (КПД).
Ведь усилия, прилагаемые на педаль тормоза в салоне, бывает настолько незначительным по сравнению с тем, как работает то же самое усилие на колодках, что эффективность принципа действия вакуумного устройства тормозов получается с потрясающим эффектом, весьма редко встречающимся в механике вообще. И, наверное, только вакуумник может обеспечить подобный высокий КПД, который требуется на современных автомобилях, для которых надежность действия и работы системы тормозов, наверное, является самым важным функциональным моментом.
Почему он нужен
Именно вакуумный усилитель делает возможным то, что иногда за рулем многотонного внедорожника можно встретить хрупкую женщину, без особых усилий справляющуюся с многотонной махиной. Причем современные усилители тормозов проектируются, к тому же, с большим запасом прочности и срока службы, от которых, фактически, зависит безопасность водителя и пассажиров, исключительно надежна. Вакуумный усилитель — это исключительно эффективная (в чисто механическом смысле) конструкция, дающая огромную разницу в физической работе, производящейся на “входе” в тормозную систему (работа человеческой ноги, надавливающей на педаль в салоне), и на ее “выходе” (работа суппортов, прижимающих колодку к диску). Поэтому, конструкторы получают возможность сделать так, что даже самое небольшое усилие (считай — молодая хрупкая девушка) может дать значительный результат.
Принцип действия
Главное в узле — надежность конструкции. Для того чтобы приблизительно представить принцип работы вакуумника, можно вообразить себе работу механизма, в рабочий накопительный бачок которого во время работы двигателя автомобиля подается воздух, в итоге достигающий большого давления. И этот накопленный запас воздуха под высоким давлением, фактически, порционно подается в систему, создавая значительное усилие. Вот, собственно, и весь принцип действия вакуумного усилителя тормозов.
Именно по этой причине, на автомобилях ВАЗ, при заглушенном двигателе, давление на педаль не дает такого эффекта, кажется, что тормоза просто пропадают, что в свою очередь вводит неопытных водителей в полное замешательство. На самом же деле необходимо просто значительно усилить давление, ведь вакуумник не участвует в процессе.
Как видим, особых секретов в том, по какому принципу он работает, нет. Однако производители обычно с особым тщанием относятся именно к конструкции данного узла. Оно и понятно. Для современного автомобиля, который предназначен для эксплуатации на высоких скоростях, надежная работа тормозов — самое главное обстоятельство. И в этом плане конструкция вакуумного усилителя, конечно же, просто обязана отличаться надежностью.
youtube.com/embed/rpQ51ELzMBY» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>
Что еще стоит почитать
Вакуумный усилитель тормозов: принцип работы, как проверить
Структурно вакуумный усилитель вместе с главным тормозным цилиндром формируют монолитный блок. Вакуумник неделимо соединяет в себе: корпус, диафрагму, следящий клапан, толкатель, шток поршня главного тормозного цилиндра, возвратную пружину.
Диафрагма разделяет корпус усилителя тормозов на две камеры.
- Вакуумная камера размещена со стороны главного тормозного цилиндра.
- Атмосферная камера — противоположна вакуумной, и находится ближе к педали тормоза.
Вакуумная камера сообщается с источником разряжения с помощью обратного клапана. Таким источником, чаще всего, выступает зона во впускном коллекторе двигателя, расположенная после дроссельной заслонки. Также для этой цели может использоваться вакуумный электрический насос, обеспечивая бесперебойную работу вакуумного усилителя, независимо от режима работы автомобиля.
Важно, что для дизельных моделей двигателей, использование вакуумного насоса обязательно. Обусловлено это тем, что разряжение во впускном коллекторе малосущественно. При экстренной остановке двигателя или отказе вакуумного насоса — обратный клапан размыкает источник разряжения и усилитель.
Атмосферная же камера, в исходном положении, при помощи следящего клапана, сообщается с вакуумной камерой, а в случае нажатия педали тормоза — с атмосферой.
Толкатель взаимодействует с педалью тормоза и отвечает за движение следящего клапана.
Со штоком поршня головного тормозного цилиндра диафрагма объединяется со стороны вакуумной камеры. Перемещение диафрагмы обуславливает движение поршня и инжекцию тормозной жидкости к колёсным цилиндрам.
По окончании процесса торможения, возвратная пружина отправляет диафрагму в начальное положение.
Тормозная система в целом требует к себе достаточно пристального внимания. Эксплуатация автомобиля с неисправной тормозной системой категорически запрещена! Вакуумный усилитель тормозов является неотъемлемой частью конструкции тормозной системы большинства автомобилей, и может иметь следующие технические неисправности:
- Дефекты следящего клапана усилителя.
- Нарушения целостности вакуумного шланга.
- Неполное разряжение во впускном коллекторе.
Все из вышеперечисленных неисправностей в большей или меньшей мере понижают эффективность торможения транспортного средства, тем самым повышая вероятность создания аварийной ситуации на дороге.
Причинами неисправностей тормозной системы могут являться:
- Неудовлетворительное качество деталей.
- Нарушение периодичности обслуживания.
- Неудовлетворительное качество тормозной жидкости.
- Воздействие внешних факторов.
Любые отклонения от нормы в работе тормозной системы могут свидетельствовать о наступлении неисправностей.
К тревожным признакам неисправностей вакуумного усилителя тормозов, можно отнести:- Увеличение тормозного пути — применяя прежнее усилие на педаль тормоза, автомобиль стал хуже тормозить.
- Автомобиль начал «троить».
- Увеличение расхода топлива, при работе в обычном порядке.
- Присутствие шипящих звуков при нажатии на педаль и одновременное увеличение оборотов двигателя.
- Свечи зажигания перестали «срабатывать».
Диагностика ВУТ
Самостоятельная диагностика вакуумного усилителя тормозов — не сложная процедура, даже для начинающего автолюбителя, которая проводится в три этапа:
Первый этап
Заводим автомобиль и позволяем ему поработать на холостых оборотах 5-7 минут. Затем глушим двигатель, и полностью выжимаем педаль тормоза, создавая таким образом вакуум в усилителе. Далее педаль отпускаем и снова выжимаем.
При наличии проблем в работе вакуумника, при повторном нажатии педали, ее ход будет значительно меньше, так как вакуум больше не может быть создан.
В случае, когда второе нажатие на педаль, не отличается от первого, можно сделать вывод, что система исправна, или продолжить проверку, для получения дополнительного проверочного результата.
Второй этап
При заглушенном двигателе автомобиля, необходимо 6-8 раз нажать педаль тормоза. Затем педаль выжимается до максимума, и двигатель заводится.
При отсутствии проблем в работе вакуумника, педаль в момент нажатия, даже при условии, когда она выжата до конца, слегка опустится ещё ниже. Это обусловлено тем, что в системе начнет создаваться вакуум. Мембрана давит на щиток, а он, в свою очередь, тянет за собой толкатель, соединённый механизмом с педалью.
Если же педаль не сдвинулась с места, за этим следует вывод, что вакуум в системе создан не был, и это указывает на наличие неисправностей, препятствующих этому процессу.
Третий этап
Этот этап определяет, имеется ли утечка воздуха из системы.
Для проведения диагностики следует завести двигатель, выжать педаль тормоза до упора, а затем заглушить двигатель.
В случае, когда педаль не отклонилась от максимально выжатого состояния в течение 30 секунд, проблем с вакуумным усилителем тормозов нет. Если же педаль после отпускания, под действием возвратной пружины, начинает принимать обратное положение, это показатель того, что давление внутри рабочей камеры растет, а значит механизм неисправен.
Особенности ремонта и замены ВУТ
При производстве, части корпуса вакуумного усилителя соединяются методом вальцовки. В не заводских условиях повторить соответствующее качество, конечно, невозможно. Неточности и зазоры в местах прилегания частей корпуса могут стать причиной негерметичности системы. Поэтому в случае поломки, рекомендуется комплексная замена.
Перед началом замены вакуумного усилителя тормозов стоит внимательно осмотреть вакуумный шланг на наличие механических повреждений. Вероятно, причина неисправностей кроется именно в негерметичности вакуумной магистрали.
В случае же полной замены детали своими руками, важно хорошо понимать не только устройство ВУТ, а и общую конструкцию тормозной системы. Усилитель крепится к моторному щиту и соединяется только с главным тормозным цилиндром и рычагом педали.
При замене вакуумного усилителя тормозов нет необходимости разбирать тормозной цилиндр, что обуславливает отсутствие необходимости прокачивать тормозную систему по окончанию выполнения ремонтных работ.
В целом, конструкция системы довольно однообразна, поэтому произвести замену детали нижеприведенным способом, возможно на многих моделях автомобилей.
- Необходимо отсоединить разъем датчика низкого уровня тормозной жидкости.
- Открутить два болта крепления тормозного цилиндра (ключ 17) к корпусу усилителя. Шланги откручивать необходимости нет, достаточно немного отодвинуть в сторону сам цилиндр с бачком.
- Отсоединить вакуумный шланг от обратного клапана. Соединить его с новым усилителем.
- Открутить четыре болта крепления усилителя к моторному щиту. Совет: используйте удлинитель, удлиненную головку и трещотку для удобства, так как рабочее пространство в зоне педального узла со стороны салона ограничено.
- Отключить разъем датчика включения тормозов.
- Вытащить усилитель в комплекте с кронштейном крепления и педалью тормоза.
- Извлечь стопорную пластинку оси вращения рычага педали с помощью пассатижей.
- Вытащить»палец», который фиксирует толкатель усилителя в рычаге.
- Открутить две гайки, которые скрепляют корпус усилителя и кронштейн.
Остаётся только установить новый вакуумный усилитель тормозов, и собрать все элементы в порядке, обратном к демонтажу.
Следует обратить внимание на плотность и правильность прилегания уплотнительной прокладки между цилиндром и корпусом, если таковая присутствует в конструкции.
В некоторых случаях для замены вакуумника необходимо предварительно отсоединить толкатель усилителя от рычага в салоне автомобиля. Сделать это можно двумя способами:
- Открутить болт крепёжного элемента, который соединяет рычаг педали и толкатель.
- Ослабить регулировочную гайку и выкрутить толкатель из крепёжного элемента. В этом случае, следует обратить внимание, что толкатель после замены следует завернуть на аналогичное количество витков. Для этого можно измерить расстояние от края толкателя до регулировочной гайки или просто посчитать количество витков.
Если вследствие замены положение толкателя всё же изменилось, необходимо отрегулировать свободный ход педали тормоза.
Вылет штока — очень важный параметр для правильной работы тормозной системы. Он определяет расстояние между регулировочным болтом и буфером штока.
Недостаточный вылет штока увеличивает свободный ход штока.
Слишком большой — подклинивание определенных контуров.
Вылет штока устанавливается при производстве. В случае замены, необходимости в дополнительной регулировке нет, однако, при желании, можно проверить этот параметр. Замерить его можно при помощи штангенциркуля, а узнать нормативное значение — из технической документации к Вашему автомобилю.
Вакуумный усилитель тормозов значительно облегчает нам не только процесс торможения, но и жизнь в целом, обеспечивая дополнительную безопасность.
Регулярно проверяйте, вовремя меняйте и ремонтируйте любой из элементов тормозной системы автомобиля, и не забывайте, что второго шанса на починку, может и не представится.
Неисправность вакуумника
Автор Игорь Григорьев На чтение 2 мин Просмотров 41 Опубликовано
На автомобилях старых моделей для того, чтобы остановить машину, приходится с большим усилием давить на педаль тормоза. Примерно такое же действие приходится предпринимать иногда и на современных моделях, оборудованных вакуумным усилителем тормозов, когда он неисправен.
Основные причины поломки
Если на машине для остановки требуется необоснованно сильно давить на педаль, опытный водитель сразу поймет, что причиной этого является неисправный усилитель тормозов. Чтобы быстро устранить поломку, следует знать возможные причины отказа усилителя, а они могут быть следующими:
1. Разгерметизация соединения между вакуумным усилителем и впускным коллектором двигателя. Если произошел обрыв шланга, это можно определить визуально. Если образовались трещины в шланге, вакуумник будет шипеть. Помимо этого следует проверить затяжку хомутов. Установив, что поврежден шланг, механик производит его замену. Примечание: должен использоваться специальный шланг — армированный, толстостенный.
2. Поврежден сам вакуумный усилитель. Причиной повреждения может быть порыв диафрагмы или выход из строя клапанов — от старения резины. При таких дефектах вакуумник будет стравливать воздух.
Способы проверки
Если мотор потерял инертность, стал травить, или пропали холостые обороты, тогда первоначально стоит посмотреть, какой из цилиндров не функционирует. Тормозной вакуумный цилиндр соединяется с впускным коллектором на трубопроводе первого или четвертого цилиндра (в зависимости от типа двигателя), если произошла разгерметизация, топливная смесь, становится беднее, и, как следствие, цилиндр не работает.
При заглушенном моторе необходимо нажать на педаль тормоза 2-3 раза и, удерживая ее, запустить двигатель. При повреждённом вакуумнике педалька будет оставаться на месте, а если работает, тогда образовавшийся вакуум потянет педаль вниз.
Установив, что причина поломки в нем, его следует заменить или отремонтировать. При этом стоит знать, что не все конструкции вакуума подлежат ремонту, а для ремонта разборных усилителей, требуется специальное оборудование.
Про вакуумник более подробно можно прочитать в этой статье.
Перед установкой нового вакуумника стоит визуально проверить исправность главного тормозного цилиндра. Нередко его разгерметизация является причиной выхода из строя усилителя.
Вакуумные усилители тормозов на Приору, Гранту, Калину, ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115, Нива
Название:
Артикул:
Текст:
Выберите категорию:
Все
Двигатель
» Двигатели ВАЗ в сборе
» Блоки цилиндров
» Головки блока цилиндров (ГБЦ)
» Коленвалы
» Распредвалы 16V
» Распредвалы 8V
» Распредвалы Классика
» Шкивы / звезды / шестерни
» Шатуны облегченные
» Поршни
» Кольца поршневые
» Клапана облегченные
» Тарелки клапанов
» Направляющие клапанов
» Толкатели клапанов жесткие
» Ремни ГРМ / ролики / натяжители цепи
» Маховики облегченные
» Прокладки
» Буст-контроллеры
» Шатуны стандартные и комплектующие
» Подогрев тосола
» Комплекты для ТО
Впускная система
» Спортивные ресиверы
» Дроссельные заслонки спорт
» Карбюраторы спорт
» Фильтры нулевого сопротивления инжекторные
» Фильтры нулевого сопротивления карбюраторные
» Кронштейн нулевого фильтра
» Регулятор давления топлива
» 4-х дроссельный впуск
Выхлопная система
» Комплекты выхлопной системы
»» Лада Веста
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» Лада Калина 1/2
»» Лада Нива 4×4
»» ВАЗ 2108-2109-21099
»» ВАЗ 2110-2111-2112
»» ВАЗ 2113-2114-2115
»» ВАЗ 2101-2105-2107 (Классика)
» Пауки (выпускной коллектор)
» Вставки для замены катализатора
» Резонаторы (приемные трубы)
» Глушители
»» Лада Веста
»» Лада Икс Рей
»» Лада Гранта, Гранта FL
»» Лада Калина, Калина 2
»» Лада Ларгус
»» Лада Приора
»» Лада 4х4 (Нива)
»» Шевроле/Лада Нива
»» ВАЗ 2108, 2109, 21099
»» ВАЗ 2110, 2111, 2112
»» ВАЗ 2113, 2114, 2115
»» ВАЗ 2101-2107 (Классика)
»» Иномарки
» Комплектующие для установки
» Насадки на глушитель
» Виброкомпенсаторы (Гофра)
Турбо раздел
» Приводные компрессоры АвтоТурбоСервис
» Интеркулеры
» Турбины
» Турбоколлектор
КПП / Коробка передач
» Главные пары
» Спортивные ряды
» Блокировки КПП
» Усиленные полуоси / валы / привода
» Сцепление
» Сцепление металлокерамика
» Карданчик кулисы КПП
» Короткоходные кулисы
» Раздаточная коробка и комплектующие
Подвеска
» Стойки и амортизаторы KYB
» Стойки и амортизаторы DEMFI
» Стойки и амортизаторы SS20
» Стойки и амортизаторы АСТОН
» Опоры стоек / усилители опор
» Пружины
» Проставки развала / шпильки колес
» Шумоизоляторы и отбойники
»» ВАЗ 2108-2115
»» ВАЗ 2110-2112
»» Лада Калина, Лада Гранта
» Полиуретановые сайлентблоки и втулки
» Комплектующие
» Подшипники
» Поворотные кулаки и комплектующие
» Ступицы и комплектующие
» Задний мост
Рулевое управление
» Электроусилители руля (ЭУР)
» Комплектующие ЭУР
» Гидроусилители руля
» Рулевой промежуточный вал
» Рулевая рейка
» Комплектующие рулевой рейки
Тормозная система
» Гидравлический ручной тормоз
» Вакуумные усилители тормозов / ГТЦ
» Задние дисковые тормоза
» Тормозные диски
» Тормозные колодки
» Комплектующие тормозной системы
» Задние тормозные барабаны
Растяжки / защита / упоры / усиление жесткости кузова
» Растяжки
» Опоры двигателя
» Подрамники
» Защита картера
» Рычаги передней подвески
» Рычаги задней подвески
» Стабилизатор устойчивости
» Поперечины
» Усилители кузова
» Упоры капота и багажника
» Крабы / гитары
» Реактивные штанги
» Комплектующие
Внешний вид/обвесы
» Бампера передние
»» Лада Веста
»» Лада Иксрей
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» Лада Калина 1/2
»» Датсун
»» Лада Нива 4×4
»» ВАЗ 2108-2109-21099
»» ВАЗ 2113-2114-2115
»» ВАЗ 2110-2111-2112
»» ВАЗ 2101-2105-2107
»» Рено Дастер
» Бампера задние
»» Лада Веста
»» Лада Иксрей
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» Лада Калина 1/2
»» Датсун
»» Лада Нива 4×4
»» ВАЗ 2108-2109-21099
»» ВАЗ 2113-2114-2115
»» ВАЗ 2110-2111-2112
»» ВАЗ 2101-2105-2107
» Решетки радиатора
»» Лада Веста
»» Лада Иксрей
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» Лада Калина 1/2
»» Лада Нива 4×4
»» ВАЗ 2108-21099
»» ВАЗ 2113-2114
»» ВАЗ 2110-2112
»» Датсун
»» ВАЗ 2101-2105-2107
»» Лада Ларгус
»» Рено Дастер
»» KIA
»» Лада Нива (ВАЗ 2123), Шевроле Нива (ВАЗ 2123)
» Решетки бампера нижние
»» Лада Веста
»» Лада Приора
»» Лада Калина
»» Лада Ларгус
»» Датсун
» Кузовные детали
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» ВАЗ 2110-2111-2112
»» ВАЗ 2113-2114-2115
»» ВАЗ 2108-2109-21099
»» Лада Нива 4х4
»» Лада Ларгус
»» Шевроле Нива
»» Лада Веста
»» Лада Иксрей
»» ВАЗ 2101-2105-2107
» Реснички на фары
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» Лада Калина
»» Лада Ларгус
»» ВАЗ 2110-2111-2112
»» ВАЗ 2113-2114-2115
»» ВАЗ 2108-2109-21099
» Накладки на фонари
» Боковые зеркала и стекла
»» Лада Веста
»» Лада Иксрей
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» Лада Калина 1/2
»» Шевроле Нива
»» Лада Нива 4×4
»» ВАЗ 2108-2115
»» ВАЗ 2110-2112
»» Лада Ларгус
»» Датсун
»» ВАЗ 2101-2105-2107 (Классика)
» Накладки на зеркала
»» Лада Веста
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» Лада Калина 1/2
»» Лада Нива 4×4
»» Датсун
»» ВАЗ 2108-2109; 2113-2115
»» ВАЗ 2110-2111-2112
»» Шевроле Нива
»» Ларгус, Дастер
» Евроручки
» Накладки на ручки
» Сабли (планки номера)
» Молдинги
» Накладки на пороги внешние
» Накладки кузова / бампера / Cross
» Спойлера
» Рамки ПТФ
» Жабо
» Плавники на крышу
» Фаркопы
» Защита порогов
»» Лада Нива 4×4
»» Шевроле Нива
»» Лада Иксрей
» Навесная защита
» Рейлинги и комплектующие
» Дефлекторы
» Автобоксы / автопалатки
» Рамки на номера
» Знаки и наклейки
» Брызговики и подкрылки
» Автостекла
» Прочее для внешнего тюнинга
» Материалы для установки
» Шноркели
Салон
» Европанели и комплектующие
» Обивки дверей
»» Лада Приора
»» Лада Калина
»» Лада Гранта
»» ВАЗ 2110-2111-2112
»» ВАЗ 2108-2109-2115
»» Лада Нива 4х4
»» Шевроле Нива
»» ВАЗ 2101-2105-2107
» Комплектующие обивок дверей
» Обивка багажника и капота
» Бесшумные замки ВАЗ
» Центральная консоль
» Коврики в салон
»» Лада Веста
»» Лада Иксрей
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» Лада Калина
»» Лада Нива 4х4
»» Datsun on-Do, mi-Do
»» Шевроле Нива
»» Лада Ларгус
»» ВАЗ 2110-2111-2112
»» ВАЗ 2108-2114-2115
»» ВАЗ 2101-2105-2107
»» УАЗ
»» Renault
»» Nissan
»» Chevrolet
»» Mitsubishi
»» Mercedes
»» Opel
»» Peugeot
»» Porsche
»» Audi
»» BMW
»» Citroёn
»» Daewoo
»» Ford
»» Hyundai
»» Kia
»» Volkswagen
» Ковролин пола / багажника
» Рули
»» Лада Веста
»» Лада Иксрей
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» Лада Калина
»» Лада Нива 4х4
»» Datsun on-Do, mi-Do
»» Шевроле Нива
»» ВАЗ 2110-2111-2112
»» ВАЗ 2108-2114-2115
»» ВАЗ 2101-2105-2107
» Муляжи подушек / подушки безопасности
» Кожух руля
» Подрулевые переключатели
» Ручки КПП и ручника
» Накладки на педали
» Сидения, чехлы и комплектующие
» Обогрев сидений
» Подлокотники / подголовники
» Выкидные и заводские ключи / чипы
» Блоки управления / Кнопки
» Ремни безопасности
» Накладки на пороги
» Уплотнители дверей | багажника | стекол
»» Лада Веста
»» Лада Икс Рей
»» Лада Гранта, Гранта FL
»» Лада Калина, Калина 2
»» Лада Приора
»» Лада 4х4 (Нива)
»» Шевроле/Лада Нива
»» ВАЗ 2108, 2109, 21099
»» ВАЗ 2110, 2111, 2112
»» ВАЗ 2113, 2114, 2115
»» ВАЗ 2101-2107 (Классика)
» Обивка потолка
» Плафоны освещения салона
» Солнцезащитные козырьки
» Облицовки | обшивки | прочее для салона
»» Лада Веста
»» Лада Иксрей
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» Лада Калина
»» Лада Нива 4х4
»» Datsun on-Do, mi-Do
»» Шевроле Нива
»» ВАЗ 2110-2111-2112
»» ВАЗ 2108-2114-2115
»» ВАЗ 2101-2105-2107
»» Лада Ларгус
Полки, подиумы, короба
» Лада Веста
» Лада Приора
» Лада Калина
» Лада Гранта
» Лада Ларгус
» Шевроле Нива
» ВАЗ 2110-2112
» ВАЗ 2113-2115
» ВАЗ 2108-21099
» ВАЗ 2105-2107, Нива 4х4
» Ford
» Chevrolet
» KIA
» Hyundai
» Разное (Mazda, Opel, Skoda, Renault, Daewoo)
Автомобильная оптика
» Стандартная оптика
»» Лада Веста
»» Лада Икс Рей
»» Лада Гранта, Гранта FL
»» Лада Калина, Калина 2
»» Датсун
»» Лада Ларгус
»» Лада Приора
»» Лада 4х4 (Нива)
»» Шевроле/Лада Нива
»» ВАЗ 2108, 2109, 21099
»» ВАЗ 2110, 2111, 2112
»» ВАЗ 2113, 2114, 2115
»» ВАЗ 2101-2107 (Классика)
» Фары передние тюнинг
»» Лада Веста
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» Лада Калина
»» Лада Нива 4х4
»»» Передние фары
»»» Подфарники
»» Шевроле Нива
»» ВАЗ 2108-2109-21099
»» ВАЗ 2113-2114-2115
»» ВАЗ 2110-2111-2112
»» ВАЗ 2101-2105-2107
» Задние фонари тюнинг
»» Лада Веста
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» Лада Калина
»» Лада Нива 4х4
»» Лада Ларгус
»» ВАЗ 2108-2109-2115
»» ВАЗ 2110-2111-2112
»» ВАЗ 2101-2105-2107
» Противотуманные фары (ПТФ)
»» Лада Веста
»» Лада Икс Рей
»» Лада Гранта, Гранта FL
»» Лада Калина, Калина 2
»» Лада Ларгус
»» Лада Приора
»» Лада 4х4 (Нива)
»» Шевроле/Лада Нива
»» ВАЗ 2110, 2111, 2112
»» ВАЗ 2113, 2114, 2115
» Поворотники (повторители поворота)
» Дневные ходовые огни
» Ангельские глазки
» Ксенон
» Галогеновые лампы
» Электрокорректоры фар
» Комплектующие для установки
» Светодиодные балки
» Светодиодные лампы
Электроника
» Бортовые компьютеры
» Электронные комбинации приборов
» Стробоскопы
» Блоки управления двигателем (ЭБУ)
» Блоки управления двигателем для Е-газа
» Радар-детекторы
» Корректоры Е-газа ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
» Корректоры Е-газа Иномарки
» Камеры заднего вида
» Парктроники
» Блоки управления подушкой безопасности
» Реле, автосвет, прочее
» Музыка
Сигнализации и противоугонные системы
» Автосигнализации
» Блокираторы руля
» Чехлы для брелков
Тонировка / шторки / пленка для кузова
» Съемная тонировка
» Тонировочная пленка
» Солнцезащитные шторки
» Пленки для кузова
» Тонировочный лак
» Водоотталкивающая пленка
Стандартные запчасти ВАЗ
» Топливная система / бензобаки
»» Баки топливные
»» Бензонасосы и комплектующие
»» Крышки и клапаны
» Крышки двигателя
» Уплотнители / утеплители / шумоизоляция
» Стеклоподъемники
» Шкивы коленвала
» Толкатели гидравлические
» Радиатор / система кондиционирования
» Стартеры
» Модули и катушки зажигания
» Бачки омывателя
» Высоковольтные провода
» Водяные помпы
» Датчики скорости
» Жгуты проводов
»» Жгуты проводов для ВАЗ 2101-2107
»» Жгуты проводов для ВАЗ 2108-21099
»» Жгуты проводов для ВАЗ 2113-2114
»» Жгуты проводов для ВАЗ 2110-2112
»» Жгуты проводов для Lada Kalina 1/2
»» Жгуты проводов для Lada Priora
»» Жгуты проводов для Lada 4х4
»» Жгуты проводов для Сhevrolet Niva
»» Жгуты проводов для Lada Granta
»» Жгуты проводов для Lada Largus
»» Жгуты проводов для Lada Xray
»» Жгуты проводов для Lada Vesta
»» Жгуты проводов для UAZ Patriot
» Генераторы и комплектующие
» Фильтры
» Шаровые опоры
» Резисторы электронного вентилятора отопителя
» Свечи зажигания
» Электродвигатели отопителей
» Буксировочные крюки
» Замки зажигания
» Щетки стеклоочистителя
» Вентиляторы и комплектующие
» Система смазки. Комплектующие
» Маховики и комплектующие
» Термостаты и комплектующие
Аксессуары
» Звуковые сигналы
» USB зарядники
» Компрессоры / Насосы
» Комплектующие колес
» Автоодеяла
Новинка:
Вседанет
Спецпредложение:
Вседанет
Результатов на странице: 5203550658095
Найти
Вакуумный усилитель тормозов УАЗ (АДС)
Вакуумный усилитель тормозов УАЗ (АДС) СтандартНа весь модельный ряд УАЗ кроме УАЗ Патриот (для а/м производства ОАО « УАЗ» 2206, 31512, 31519, 3160, 3303, 3741, 3909, 3962)
Каталожный номер: 42020. 3151-3510010
Артикул: 3151-3510010-01
Для тех кто хочет улучшить тормозную динамику машины рекомендуем поставить вакуумный усилитель тормозов фирмы АДС. Усилитель ставиться вместо штатного усилителя без каких либо переделок.
Какие плюсы:
1. При резком торможении машину меньше уводит в стороны
2. Что б затормозить достаточно дотронуться до педали тормоза.
3. Работает как с дисковыми тормозами так и барабанными.
Больший коэффициент усиления по сравнению с аналогами, равный для вакуумных усилителей УАЗ — 7,0 обеспечивает значительное снижение усилий на педаль тормоза, вследствие чего торможение автомобиля становится комфортным и мягким.
Применена оригинальная конструкция мембраны.
Прочный корпус, обработанный антикоррозийной краской, обеспечивает высокую герметичность и надежность вакуумных усилителей в течение всего срока эксплуатации.
Проходят цикл всех необходимых испытаний и поставляются на конвейер ОАО «УАЗ», что подтверждает отличное качество продукции и соответствие высоким требованиям приемки конвейера.
Коэффициент усиления вакуумного усилителя тормозов является важным критерием для оценки его преобразующих свойств. По сути значение коэффициента усиления определяется как отношение выходного сигнала входному, т.е. это отношение усилия на штоке усилителя к управляющему усилию, к поршню управления (толкателю)
Вакуумный усилитель тормозов: останавливаем машину без усилий
Торможение автомобиля иногда требует приложения большого усилия на педаль, что приводит к утомляемости водителя и несет в себе потенциальную угрозу — в какой-то момент у водителя просто не хватит сил для нормального торможения. Решает все эти проблемы специальный узел — вакуумный усилитель тормозов. О том, что это такое, о работе усилителя и его эксплуатации читайте в данной статье.
Общие | |
Производитель | Адс |
Артикул производителя | 3151-3510010-01 |
Страна производства | Россия |
Гарантия производителя | 6 месяцев |
Тип | Вакуумный усилитель |
Модель | 469;452;Хантер |
Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.
Банковская карта
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой». Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.
Банковский счет
Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.
Перевод с карты на карту
Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.
Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.
Курьерская служба «СДЭК»Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts.html.
При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.Транспортные компании «ПЭК», «Байкал Сервис», «КИТ» и др.При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа. «Почта России»Стоимость доставки рассчитывается по тарифам компании «Почта России» и доступна на сайте http://pochta.ru.
Оплата услуг доставки «Почтой России» происходит в момент получения заказа в почтовом отделении.
Существуют ограничения по товарам отправляемым «Почтой России», ознакомиться с ними вы сможете сайте Почты.Самовывоз Забрать заказ самостоятельно из пунктов выдачи компании транспортом покупателя возможно в рабочие дни — с понедельника по пятницу.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность получателя.
Пункт самовывоза: г. УЛЬЯНОВСК, МОСКОВСКОЕ ШОССЕ, Д .28 А
🚘 Как проверить вакуумный усилитель тормозов своими руками: фото
Если вы заметили, что для замедления движения или остановки автомобиля приходится прикладывать значительное усилие, а ход педали тормоза при заведенном двигателе уменьшился и стал более жестким – необходимо диагностировать вакуумный усилитель тормозов(ВУТ). Замена ВУТ в случае необходимости может быть легко выполнена своими руками.
Перед проверкой вакуумного усилителя тормозов необходимо убедиться в герметичности шланга, соединяющего его клапан с впускным коллектором. Сделать это можно при помощи визуальной проверки его целостности или же попытки нагнетания воздуха при помощи компрессора с манометром в снятый и заглушенный с одной стороны шланг или же резиновую грушу.
Устройство вакуумного усилителя тормозов
Вакуумный усилитель тормозов предназначен для повышения удобства использования системы торможения. Автомобиль без ВУТ тормозил бы очень тяжело – усилие, передаваемое на педаль, в этом случае было весьма существенным, что отражалось бы на безопасности вождения в худшую сторону.
Расположен ВУТ, как правило, прямо за моторным щитом. Конструктивно этот элемент выполнен в виде неразборного металлического блока, соединенного с главным тормозным цилиндром и бачком тормозной жидкости.
В состав вакуумника входят следующие элементы:
- Корпус.
- Разделительная мембрана (производится из гибкого материала).
- Обратный клапан.
- Толкатель педали тормоза.
- Шток гидроцилиндра.
- Пружина возвратного действия.
- Следящий клапан.
Принципа работы вакуумника основан на разнице атмосферного давления, вследствие чего создается разрежение, обеспечивающее формирование давление (а вместе с тем и передаваемое усилие) в тормозной системе.
Внутри ВУТ расположена диафрагма в виде перегородки. Каждая из разделяемых диафрагмой камер (полостей) герметична. Притом камеры равны друг другу по объему.
Одна из камер свободно сообщается с атмосферой (она так и называется – атмосферная часть), вторая связана со шлангом, ведущим из выпускной трубы двигателя. С этой стороны формируется пониженное, по сравнению с атмосферным, давление. Эта полость называется вакуумной, она расположена со стороны ГТЦ.
Атмосферная камера, находящаяся ближе с тормозной педали, содержит клапан обратного действия. Он призван препятствовать снижению давления во впускном коллекторе мотора. Благодаря этому, топливо не может попадать в механизм ВУТ.
Величина разрежения в этой полости контролируется следящим клапаном. Вакуумная же камера благодаря клапану обратного действия поддерживает давление на одном уровне. Иными словами, мембрана испытывает одинаковые значения давления со стороны обеих камер. Передвижение следящего клапана осуществляется через толкатель, который связан с тормозной педалью. Назначение пружины – обеспечение возврата диафрагмы в обычное состояние после прекращения торможения.
В некоторых ситуациях, когда автомобиль оснащается механизмом экстренного торможения, шток оборудуется специализированным электромагнитным приводом.
Как вы можете видеть, конструкция вакуумника не так сложна – в ряде случаев устранение некоторых неисправностей ВУТ может быть выполнено своими силами.
Проверка мембраны и герметичности камер
Проверить исправность вакуумного усилителя тормозов (ВУТ) можно несколькими способами, но чтобы убедиться в его работоспособности на 100%, лучше использовать их все. Прежде всего, несколько раз нажмите на педаль тормоза при заглушенном двигателе. При первом нажатии педаль опустится от довольно незначительного усилия примерно на 1/3 от полного хода, с каждым последующим нажатием она должна становиться более тугой, а ход уменьшаться. Если этого не происходит – ВУТ, скорее всего, неисправен, и требуется диагностика вакуумного усилителя тормозов. Далее мы расскажем Вам, как проверить вакуумный усилитель тормозов на Калине.
Спасибо за подписку!
Если диагностика ВУТ показала неоднозначные результаты и определить разницу в ходе педали и ее жесткости сложно, можно попробовать другой способ. Два-три раза нажав на педаль тормоза, заведите двигатель, не убирая с нее ногу. Тут есть несколько вариантов развития событий:
- Если педаль уйдет глубже на несколько сантиметров – вакуумный усилитель тормозов исправен. Окончательно удостовериться в этом можно, заглушив двигатель и не отпуская педали тормоза в течение 30 секунд.
- Если педаль начнет подниматься – это свидетельствует о нарушении герметичности вакуумной камеры.
Проверка обратного клапана ВУТ
Причиной плохой работы вакуумного усилителя тормозов может быть неисправность обратного клапана, к которому подсоединен шланг от впускного коллектора. Для диагностики последнего необходимо снять шланг, извлечь клапан из корпуса ВУТ и надеть на него с наружной стороны (с которой соединяется шланг) резиновую грушу от спринцовки или ареометра и сжать ее. Если после отпускания груши она останется сжатой – обратный клапан исправен.
В противном случае его необходимо заменить. Аналогичным образом можно проверить на герметичность впускной шланг при отсутствии компрессора.
Диагностика вакуумного усилителя тормозов может быть без труда проведена всего за несколько минут путем простейших манипуляций без применения каких-либо измерительных приборов и инструмента. Для более объективной проверки попробуйте различные способы, предложенные в статье. Перед этим не забудьте проверить состояние шланга, ведущего к ВУТ от впускного коллектора.
Вакуумный усилитель тормозов: устройство, принцип работы, поломки
Вакуумный усилитель тормозов обеспечивает лучшую динамику замедления автомобиля и значительно повышает уровень комфорта органов управление. На практике работа ВУТ отражается эффективным торможением при минимальном усилии нажатия на педаль. Применение активных систем помощи при экстренном торможение значительно улучшает уровень безопасности дорожного движения.
Устройство ВУТ
Вакуумный усилитель тормозных усилий в большинстве автомобилей расположен вблизи моторного щита и представляет собой монолитный блок с ГТЦ и бачком тормозной жидкости.
Для усиления тормозного усилия в конструкции ВУТ используются:
- металлический корпус;
- разделительная диафрагма, изготовленная из пластичного материала;
- обратный клапан;
- толкатель педального узла;
- следящий клапан;
- шток гидроцилиндра;
- пружина возвратного действия.
Принцип работы
Прижимное усилие тормозных колодок в автомобилях, конструкция которых не предполагает установку ВУТ, нагнетается усилием, создаваемым водителем при нажатии на педаль. Вакуумный усилитель тормозов использует разницу атмосферного давления для создания разряжения, помогая тем самым создавать давление в тормозной магистрали.
Начнем с того, что рабочая диафрагма разделяет корпус на атмосферную и вакуумную (расположена со стороны ГТЦ) камеры. Она соединена через толкатель с педалью. Когда тормоза не задействованы, следящий клапан поддерживает равное давление в двух камерах. Нажатие на педаль тормоза заставляет следящий клапан «разрезает» связь. Перепускной клапан уравнивает давление атмосферной части корпуса с подкапотным пространством. Разрежение, которое все это время поддерживалось в корпусе ВУТ, теперь притягивает диафрагму. Как только водитель отпускает педаль тормоза, возвратная пружина возвращает эластичную перегородку в свое изначальное положение.
Низкое давление в корпусе, которое приводит в действие вакуумный усилитель, создается через шланг, соединяющий вакуумную часть с впускным коллектором. Возникает оно из-за разряжения, создаваемого опускающимся в НМТ поршнем, во время впуска топливно-воздушной смеси. Если вакуума бензинового двигателя достаточно для нормальной работы ВУТ, то дизельные двигатели в обязательном порядке оснащаются вакуумным насосом, призваным нагнетать разряжение. В зависимости от конструкции (лепестковый, мембранный), в движение такое устройство приводят: ТНВД, генератор либо распредвал.
Поломки ВУТ
Неисправности вакуумного усилителя могут влиять не только на эффективность тормозной системы, но и на работу бензинового двигателя. К основным видам поломок относятся:
- нарушение герметичности системы, повреждение шланга обеспечение разряжения;
- разрыв диафрагмы;
- повреждения рабочих клапанов либо сопутствующих деталей (пружины, клапаны).
Вышедший из строя усилитель тормозного давления не лишает автомобиль тормозов, но может значительно затруднить управление транспортным средством.
Если вы заметили изменения в работе усилителя, не спешите менять шланг либо производить ремонт усилителя тормозов. На некоторых автомобилях заслонка рециркуляции воздуха в салоне на прямую связана с работой усилителя. Симптомы разгерметизации этой системы схожи с теми, которые проявляются при поломках ВУТ.
Самостоятельная диагностика
Простой принцип работы позволяет выполнить диагностику своими руками. Ремонт вакуумного усилителя стоит доверить специалистам. Выявить исправность системы вам помогут несколько простых методов:
- после непродолжительной работы двигателя заглушите автомобиль и нажмите несколько раз на педаль тормоза. При исправном усилителе первое нажатие будет легким, а все последующие потребуют усилий. Каждый последующий ход педали будет короче;
- заглушите двигатель и подождите несколько минут. Проверить ВУТ на герметичность можно, выдернув шланг, который идет к нему от впускного коллектора. При наличии разряжения вы услышите хлопок выходящего воздуха;
- на заглушенном двигателе несколько раз подряд энергично выжмите педаль тормоза. Заведите двигатель, продолжая удерживать педаль. Как только двигатель запустится, исправный вакуумный усилитель тормозной системы сделает педаль «мягкой», и она провалится;
- одна из самых распространенных проблем – «подсос» воздуха. Проверьте шланг подачи разряжения на предмет механических повреждений, а также герметичность места его соединения с корпусом. В таком случае может потребоваться срочный ремонт ВУТ. Такого «подсоса» воздуха вполне достаточно, чтобы бензиновый мотор начал троить;
- двигатель заглушен. При первом нажатии на педаль должен появится звук входящего в атмосферную часть корпуса воздуха. Если такой отсутствует, — порвана мембрана либо неисправен перепускной клапан.
Перечисленные признаки неисправности усилителя тормозных усилий помогут вам диагностировать и устранить поломку в кратчайшие сроки.
Amazon.com: Пылесос для автомобилей Тормоза Bleeder Тихий универсальный диагностический инструмент Грузовик Внедорожник Аксессуары для ремонта автомобилей
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Чистый — Собирает тормозную жидкость без утечек.
- Экономично — быстро и просто, снижает трудозатраты.
- Универсальность — Подходит для большинства стандартных тормозных систем и тормозных систем с АБС.
- Тихо — встроенный глушитель для более тихой рабочей среды
- Поставляется только с уникальным E-BooK от Skroutz.
Лучший вакуумный выпускной клапан для тормозов (обзор и руководство по покупке) 2021
Прокачка тормозов — задача, которая никому не нравится.Но, к счастью, есть несколько способов облегчить эту задачу. Еще более удачливым является то, что некоторые инструменты избавляют вас от необходимости брать сотовый и телефонный звонок с напарником, чтобы нажимать на педаль тормоза миллион раз.
Имея это в виду, мы собираемся взглянуть на лучшие устройства для прокачки тормозов, которые используют вакуумное давление для выполнения работы. Если вы ищете другие варианты, обратите внимание на наше родственное руководство по комплектам для прокачки тормозов. Наше руководство по покупке также даст вам несколько советов по выбору лучшего вакуумного прокачки тормозов для вашего магазина.
Преимущества вакуумных очистителей тормозов
- Нет нужды в друзьях. Вакуумные устройства для прокачки тормозов избавляют от необходимости обращаться за помощью, что может быть разницей между выполнением работы или ее невыполнением.
- Эффективность. Во многих случаях инструменты для прокачки тормозов работают быстрее и эффективнее, чем попытки удалить воздух из трубопроводов иным способом.
- Держите вещи в чистоте. Поскольку инструменты для прокачки тормозов имеют встроенные резервуары, они намного лучше справляются с удержанием жидкости, чем без них.
Типы вакуумных прокачных устройств для тормозов
Ручное управление
Насосы с ручным управлением, вероятно, являются наиболее широко доступными и, вероятно, даже представляют собой инструмент для прокачки тормозов, с которым вы знакомы. Система работает путем надевания адаптера на верхнюю часть выпускного клапана, и вы физически приводите в действие насос для создания вакуумного давления. Основным преимуществом этого варианта является то, что они, как правило, намного более доступны, чем другие типы. Они также не зависят от внешнего источника питания или операционной системы, что означает, что вы можете использовать их практически где угодно.
Работа источника воздуха
Прокачка тормозов, в которых используется воздушный компрессор, может быть непростой задачей. В конце концов, сжатый воздух — полная противоположность вакуума. Вопреки тому, что мы сразу же думаем, система настроена на создание всасывания и полезна для опорожнения главного цилиндра и удаления воздуха из системы. Преимущество в том, что они автоматически и непрерывно обеспечивают всасывание. Хотя они представляют собой гораздо более значительные инвестиции, они намного удобнее, чем традиционные методы.
Электрическое управление
Как и те, которые работают с воздушным компрессором, электрические устройства для прокачки тормозов предназначены для создания постоянного вакуума для автоматического удаления воздуха из тормозных магистралей. Обычно они немного более доступны по цене, чем те, которые работают на сжатом воздухе. Некоторым воинам на выходных не нужен воздушный компрессор, поскольку им не нужно полагаться на другое дорогостоящее оборудование, которого у них может не быть.
Ведущие бренды
Ares Tool
Имея штаб-квартиру в Сиэтле и многолетний опыт работы, Ares — это имя, знакомое многим токарщикам ключей.Бренд известен тем, что производит автомобильные инструменты, но в списке также есть электрические, промышленные и общие инструменты.
Mityvac
С 1971 года Mityvac является производителем инструментов для диагностики и ремонта автомобилей. История компании начинается с разработки первого ручного вакуумного насоса для медицинских целей. Сегодня компания со штаб-квартирой в Сент-Луисе производит продукцию высочайшего качества.
Вакуумное устройство для прокачки тормозов Цена
- 20-50 долларов США: В этом ценовом диапазоне можно ожидать найти хорошее сочетание типов тормозных прокладок.В нем существуют практически все варианты с ручным управлением и бюджетные автоматические системы.
- От 50 долларов США и выше: Большинство устройств для прокачки тормозов, стоимость которых превышает 50 долларов США, работают в автоматическом режиме. В зависимости от качества и производительности инструмента цена может превышать 50 или даже 100 долларов.
Основные характеристики
Необходимые фитинги и длина шлангов
Когда вы берете устройство для прокачки тормозов, вы, вероятно, не задумываетесь о фитингах, которые в него входят.Однако, если вы работаете со странной платформой или рассматриваете бренд, с которым вы не знакомы, важно убедиться, что у него есть все, что вам нужно, чтобы заставить его работать. Да, есть способы решить проблему отсутствия нужных фитингов постфактум, но все же стоит избавить себя от многих головных болей, дважды проверив фитинги и шланг, которые он включает, перед тем, как начать.
Достаточный размер резервуара
Каждое устройство для прокачки тормозов поставляется с резервуаром, который в целом работает нормально. Однако, если вы собираетесь промыть всю систему, вам понадобится резервуар большего размера.Если один слишком маленький, вам придется останавливаться и опорожнять его почаще. Всегда желательно ограничивать перерывы в рабочем процессе. Также помогает то, что резервуар большего размера также снижает вероятность разливов.
Прочие соображения
- Автоматический режим. Главный довод в пользу покупки устройства для прокачки тормозов — это максимально упростить процесс. Возможно, вы захотите подумать о приобретении модели, которая сделает всю работу за вас. Устраняя необходимость вручную прокачивать систему, вы снижаете утомляемость и даже ускоряете процесс.Да, они представляют собой более значительную инвестицию, но уровень удобства, несомненно, стоит вложенных средств.
Лучшие вакуумные прокачки тормозов Обзоры и рекомендации 2021
Советы
- Во время прокачки тормозов убедитесь, что в систему не попадет воздух, поддерживая заполненный резервуар жидкостью.
- Тормозная жидкость очень едкая. Вы должны быть уверены, что содержали его как можно больше и никогда не позволяли ему контактировать с вашей краской или кожей.
- Инвестиции в высококачественные инструменты во многом облегчают жизнь, поэтому вам следует подумать об инвестировании в лучшее, что вы можете себе позволить. Если вы ищете другие инструменты, ознакомьтесь с нашими руководствами по индикаторам времени, пылесосам и воздуходувкам для аккумуляторов.
- Никто не любит думать о наихудшем сценарии, но даже отсутствие прокачки тормозов может предотвратить выход из строя тормозных магистралей. Тем не менее, вы должны знать, что делать, если это произойдет во время вождения. Торможение двигателем — это техника, с которой нужно хотя бы ознакомиться.
Часто задаваемые вопросы
В: Какой инструмент для прокачки тормозов лучше всего?
Нашим лучшим выбором является вакуумный спускной клапан тормозной жидкости Ares 70923-1-литровый. Однако лучший инструмент — это тот, который у вас есть. Все они достигают одной цели, и вам не нужно полагаться на новейшие и лучшие функции.
В: Как использовать вакуумное устройство для прокачки тормозов?
Устройства для прокачки тормозов работают за счет создания вакуума на винте для прокачки, а затем открытия винта, чтобы через него проходила жидкость и воздух.Вы должны повторять процесс до тех пор, пока в системе не перестанет быть воздух.
В: Что такое вакуумный спускной аппарат?
Вакуумное устройство для прокачки тормозов — это инструмент, который использует вакуум для втягивания воздуха и жидкости через винты для удаления воздуха. Удаление воздуха из тормозов с помощью этого метода — самый простой способ предотвратить попадание воздуха в систему во время процесса.
Заключительные мысли
Вакуумное устройство для прокачки тормозной жидкости на 1 литр Ares 70923 — наш лучший выбор, поскольку оно доступно и эффективно. Однако мы понимаем, что использование воздушного компрессора — это не то, с чем все согласны.В этом случае набор тестеров вакуумного насоса CARSC и комплект для удаления воздуха из тормозов столь же желательны из-за низкой стоимости и простоты эксплуатации.
Capri Tools Вакуумное устройство для прокачки тормозов. Обзор
Как узнать, какие тормозные жидкости следует использовать с вакуумными устройствами для прокачки тормозов?Проверьте руководство вашего автомобиля, чтобы узнать правильный тип тормозной жидкости. Если вы не можете получить его, вы можете обратиться к поставщику услуг по обслуживанию автомобилей.
Можно ли снять крышку с бака?Если у вас была какая-либо причина для снятия крышки с резервуаров, убедитесь, что вы снова прикрепили ее к резервуару, прежде чем снова начать работу.Ни в коем случае не запускайте вакуумный спускной клапан без крышки резервуара, это опасно.
Следует ли снимать колесо моего автомобиля во время прокачки?Вакуумное удаление воздуха можно выполнить, не снимая колесо. Перед тем как это сделать, убедитесь, что достаточно места для прокачки штуцера через колесо автомобиля или под ним.
Как очистить пылесос для тормозов?Не допускайте попадания чистящего средства в жидкость.И не используйте растворители, которые могут повредить пластмассовый компонент.
Как лучше всего хранить пылесос?Слейте жидкость из очистителей после использования, никогда не оставляйте жидкости в фильтре. Утилизируйте жидкость в соответствии с государственными и федеральными нормативами. Хранить в сухом и недоступном для детей месте.
Есть ли какие-либо предварительные процедуры перед использованием пылесоса?Перед использованием машины проверьте, нет ли ослабленных соединений, сломанных деталей и перекосов.Не используйте его, если что-то выглядит неуместно. Проконсультируйтесь с экспертом. Безопасность — ключ к успеху.
Сколько лет гарантии приходит с продуктами Capri Tools?Гарантия на пылесос составляет один год. Однако в течение ожидаемых лет использования пылесос имеет производственный брак. Его отремонтируют бесплатно.
Нужен ли мне механик для прокачки тормозов?Нет, вам не нужен механик, чтобы сделать кровотечение.Вы можете сделать это самостоятельно, и это сэкономит вам деньги и время. Capri Tool Vacuum создан для простоты использования.
Как часто следует делать прерывистое кровотечение?Нет времени на это. Тем не менее, подумайте о кровотечении, когда ваш тормоз теряет сцепление с дорогой.
Как часто нужно калибровать прокачку тормозов?Если вы не получаете точных результатов, пойдите и откалибруйте свои устройства для прокачки.
Руководство по поиску и устранению неисправностей силового тормоза
Педаль низшей передачи (Чрезмерный ход педали для включения тормозов)
- Воздух в гидравлической системе — тщательно удалите воздух из гидравлической системы.
- Тормозные колодки нуждаются в регулировке.
- Низкий уровень тормозной жидкости — наполните бачок (и) до надлежащего уровня.
- Тормозная жидкость низкого качества (низкая точка кипения) — замените одобренной жидкостью.
- Обрыв переднего или заднего гидравлического трубопровода (главный цилиндр двойной системы) — замените трубопровод.
- Мягкий или слабый гидравлический шланг (расширяется под давлением) — заменить шланг.
Губчатая педаль (ощущение пружины при нажатии на педаль)
- Воздух в гидравлической системе — тщательно удалите воздух из системы.
- Тормозные колодки нуждаются в регулировке.
- Тормозная жидкость низкого качества (низкая точка кипения) — замените одобренной жидкостью.
- Мягкий или слабый гидравлический шланг (расширяется под давлением) — заменить шланг.
- Неисправность обратного клапана (ов) в главном цилиндре — отремонтировать главный цилиндр.
Педаль с жестким усилием (Для остановки автомобиля необходимо чрезмерное давление на педаль — педаль находится высоко и твердо при первом нажатии. ПРИМЕЧАНИЕ. Если педаль нажимается один раз до того, как будет нажата педаль с жестким усилием, обратитесь к разделу с педалью нижнего положения.)
- Вакуумный шланг разрушен (может быть внутренним и не отображаться снаружи). Заменить вакуумный шланг.
- Ослабленная или засоренная вакуумная арматура — отремонтируйте или подтяните арматуру.
- Треснувшая или сломанная пластиковая ступица — заменить блок.
- Двигатель не создает достаточного вакуума — требуется настройка.
- Неисправен вакуумный обратный клапан — заменить обратный клапан
- Изогнутые, смятые, помятые или забитые гидравлические линии, шланги или соединения — отремонтируйте или замените неисправную деталь.
- Набухшие чашки главного цилиндра (из-за загрязнения жидкостью) — промойте гидравлическую систему спиртом для удаления загрязненной жидкости и замены цилиндра.
- Установлен ограниченный воздушный фильтр или пыльник ручного тормоза (пыльник без отверстий для впуска воздуха) — замените воздушный фильтр или пыльник.
- Повреждена диафрагма — заменить блок.
- Повреждены шток клапана и плунжер в сборе — замените узел.
- Обвязка тяги педали — освободить и смазать.
Педаль Fading (падение педали при постоянном давлении ногой)
- Ослабленные гидравлические соединения; разорванные или поврежденные шланги или трубопроводы (вызывающие утечку) — отремонтируйте или замените неисправную деталь.
- Изношены или повреждены чашки главного цилиндра или отверстие главного цилиндра — замените блок.
- Трещина в отливке главного цилиндра — заменить блок.
Педаль отдачи
- Седла гидравлических клапанов повреждены грязью или загрязнением жидкости. Промойте систему чистой тормозной жидкостью для тяжелых условий эксплуатации и замените блок
Педаль устанавливается сама по себе
- Трещина или сломанная ступица — замените блок.
- Поврежден внутренний клапан — заменить блок.
Тормоза слишком чувствительны
- Внутренний толкатель не отрегулирован относительно поршня главного цилиндра — отрегулируйте винт, пока он не коснется (но не касается) поршня главного цилиндра.
- Поврежден обратный клапан — заменить блок
Тормоза с тормозом (медленное или неполное отпускание тормозов)
- Гидравлическая система загрязнена грязью, вызывающей заедание обратных клапанов или поршней. Промойте систему чистой тормозной жидкостью для тяжелых условий эксплуатации.
- Неисправность обратных клапанов в главном цилиндре — отремонтировать или заменить цилиндр.
- Набухшие чашки на главном цилиндре (из-за загрязнения жидкостью) — промойте гидравлическую систему спиртом, чтобы удалить загрязненную жидкость, и замените блок.
- Перекрученные, смятые или забитые трубопроводы, шланги или соединения — отремонтируйте или замените неисправную деталь.
- Сломаны возвратные пружины — заменить блок.
- Обвязка тяги педали — освободить и смазать.
Инструкции по предварительной установке Hydrovac
- .Восстановите или замените главный цилиндр.
- Если вы не заменяете главный цилиндр, слейте и промойте главный цилиндр и гидравлическую линию от старой жидкости.
- Используйте только гидравлическую тормозную жидкость.
- Не используйте растворитель для этой операции.
- . Отсоедините вакуумный шланг.
- Отсоедините вакуумный шланг от впускного коллектора двигателя и осмотрите шланг на предмет обрушения внутренней стенки и проверьте фитинг на наличие отложений нагара.Этот шаг гарантирует, что бустер получит достаточный запас вакуума.
- Замените шланг и при необходимости очистите фитинг и коллектор.
- Проверьте вакуумный обратный клапан, запустив двигатель, когда вакуумный шланг коллектора подсоединен к обратному клапану, а шланг к усилителю отсоединен.
- Поместите вакуумметр на стороне усилителя и выключите двигатель. Вакуум должен сохраняться в течение 30 секунд.
- Замените обратный клапан, если он не прошел этот тест, замените его нашим комплектом обратного клапана или аналогичным.
- Запрос на гарантию будет отклонен, если внутри устройства присутствует газ или масло.
- См. «Руководство по поиску и устранению неисправностей» на странице 5.
- . Очистите воздухоочиститель.
- Очистите воздухоочиститель, продув его сжатым воздухом, или снимите и промойте растворителем.
- Полностью высушите его перед повторной установкой.
- Осмотрите шланг воздушного фильтра на предмет износа. При необходимости замените.
- Воздухоочиститель вызывает больше отказов бустера, чем любой другой отдельный фактор, поскольку позволяет грязи и воде попадать в устройство.
- . Установите бустер.
- Установите усилитель и подсоедините все линии, убедившись, что все фитинги чистые.
- Удалите воздух из гидравлической системы с помощью устройства для удаления воздуха.
- Не запускайте двигатель во время удаления воздуха из гидравлической системы.
- Обратитесь к разделу «Процедуры кровотечения» на странице 5.
- . Запустите двигатель и проверьте правильность работы тормозов.
Процедуры кровотечения — все вакуумные установки
Рекомендуется спускное устройство под давлением.Если он недоступен, выполните следующие действия.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ запускать двигатель во время прокачки, если не указано иное.
Установленные на раме, 2-линейные блоки
- Заполните бачок главного цилиндра новой тормозной жидкостью для тяжелых условий эксплуатации.
- Часто проверяйте, чтобы в бачке главного цилиндра оставалось не менее 1/2 дюйма жидкости. В противном случае может потребоваться начать все сначала.
- Предварительно удалите воздух из главного цилиндра, ослабив гайку трубки, и медленно прокачивайте главный цилиндр, пока жидкость не станет чистой.Снова затяните гайку.
- Удалить воздух из силового агрегата. Медленно качайте педаль, чтобы избежать образования пузырьков воздуха в жидкости. Прокачные винты должны открываться на такте нагнетания главного цилиндра и закрываться на обратном ходе.
- Продолжайте процедуру на каждом колесе, пока все винты для удаления воздуха не станут чистыми без пузырьков воздуха.
- Заполните бачок главного цилиндра и медленно прокачивайте педаль, не открывая ни одного штуцера для прокачки. Это позволяет главному цилиндру откачивать любые пузырьки воздуха, которые могут оставаться в отверстии цилиндра.Воздух будет выходить через компенсационный порт в нижней части резервуара.
- Запустите двигатель и нажмите педаль два или три раза. Затем подождите, пока жидкость вернется в резервуар. Если педаль жесткая, но имеет чрезмерный ход, отрегулируйте тормоза на всех колесах. Если педаль пористая, в гидравлической системе все еще есть воздух. См. Шаг 8.
- Для некоторых автомобилей может потребоваться «импульсное» кровотечение. Двигатель должен работать на холостом ходу. Сделайте твердое нажатие на педаль.Очень быстро открывайте и закрывайте спускные винты колесного цилиндра. Не позволяйте педали упасть на пол. Повторите этот шаг на каждом колесе. Не забудьте проверить уровень тормозной жидкости в бачке.
- Продолжите дорожное испытание.
Установки на раме, 3-линейные блоки
- Трехлинейные блоки (с третьей линией, подключенной к резервуару главного цилиндра) не могут быть должным образом удалены без устройства для удаления под давлением.
- Установите давление отбора от 50 до 60 P.S.I.
- Убедитесь, что резервуар на главном цилиндре заполнен выше порта соединения третьей линии.
- Не запускайте двигатель во время процедуры прокачки.
Блоки, монтируемые с межсетевым экраном
- Бустеры проталкиваемые, всех марок.
- Процедура удаления воздуха по существу такая же, за исключением того, что двигатель должен работать в самом начале и на протяжении всего процесса, если устройство для удаления давления не используется.
Инструкции по установке
Bendix Hydro-Boost и Hydromax Delco Hypower и Dual Power
Эта процедура не включает инструкции по прокачке тормозной системы.В гидроусилителях, гидроусилителях, гидроусилителях и гидравлической части двойного силового агрегата используется жидкость для гидроусилителя руля. В тормозной системе используется гидравлическая тормозная жидкость.
- 1. Залейте в бачок насоса гидроусилителя рулевого управления жидкость.
- 2. Запустите двигатель и дайте ему поработать примерно две секунды. Проверьте рычаг подачи жидкости и при необходимости долейте жидкость.
- 3. Повторяйте шаг 2, пока уровень жидкости не будет оставаться постоянным.
- 4. Поднимите переднюю часть автомобиля, чтобы очистить шины.
- 5. Запустите двигатель на 1000–1500 об / мин, несколько раз нажав на педаль тормоза.
- 6. Поверните руль вправо и влево, слегка касаясь упоров колес.
- 7. Заглушите двигатель и еще раз проверьте уровень жидкости в бачке. При необходимости долейте жидкость.
- 8. Опустите автомобиль и повторите шаги с 4 по 7.
- 9. Если педаль поднята и плотно прижата, проверьте автомобиль на дороге.
Power Brake Sales
1517 McCormack Avenue
Sacramento, CA 95811
Как проверить отсутствие утечки вакуума с помощью очистителя тормозов
Проверка ослабленных шлангов двигателя
Во-первых, вам понадобится важный инструмент: схема вакуумного шланга.Обычно это напечатано на табличке в моторном отсеке, поэтому вы можете проверить это в руководстве по обслуживанию. Используя схему, проверьте шланги, которые подсоединены к двигателю, на предмет трещин или креплений. Также убедитесь, что хомуты, которые фиксируют шланг на месте, достаточно прочны, сдвинув хомуты в сторону. Если их легко сдвинуть, затяните. Проверьте другие поверхности, если вы все еще не можете определить протекающие участки. Если ваш автомобиль старый и в нем не заменялись вакуумные трубопроводы, возможно, стоит их заменить.В вакуумных линиях могут быть утечки из-за старости. Некоторые из этих утечек невозможно отследить, и они могут быть причиной возникновения этой проблемы.
Мыльная вода
Этот метод, пожалуй, самый распространенный, самый простой и дешевый способ проверки герметичности вакуума. Наполните распылитель мыльной водой, затем распылите ее вокруг впускного отверстия и поврежденных шлангов. Убедитесь, что двигатель работает, когда вы это делаете. Вы обнаружите выходящие пузырьки воздуха, если есть утечки в пораженной области.
Уловка с очистителем карбюратора
Этот метод может быть альтернативой первому пункту: как проверить герметичность пылесоса с помощью очистителя тормозов. Переведите автомобиль в нейтральное положение, а затем распылите масло в местах, где, по вашему мнению, может возникнуть утечка вакуума. Если есть утечка вакуума, двигатель начнет работать быстрее, так как вы распыляете очиститель карбюратора.
Профессиональный метод
Еще один способ узнать, как проверить утечку вакуума с помощью очистителя тормозов, — это использовать дымовую машину EVAP, такую как система Smoke Pro Redline Detection.Этот метод может быть немного дорогим, так как машина EVAP может стоить вам не менее 900 долларов. Как только вы нажмете кнопку дыма на машине, он испустит густой белый дым. Дым регулируется внутренним регулятором, который поддерживает уровень дыма на достаточно низком уровне, чтобы ничего не повредить в автомобиле, но на достаточно высоком уровне, чтобы из утечек выделялись клубы дыма.
Признаки неисправности или неисправности обратного клапана вакуумного усилителя тормозов
27 июля 2018 г.
Во многих транспортных средствах используется вакуумный усилитель тормозов для обеспечения дополнительной мощности тормозной системы.Он разработан для обеспечения равномерного потока гидравлической тормозной жидкости к главному тормозному цилиндру при одновременном увеличении тормозного давления и облегчении остановки тяжелых транспортных средств. Этот компонент используется в различных легковых, грузовых автомобилях и внедорожниках. Время от времени вакуумный усилитель тормозов подвержен повреждениям или обычному износу. Сюда входит обратный клапан усилителя тормозов.
Обратный клапан предназначен для всасывания воздуха, который застрял в усилителе тормозов, не допуская попадания дополнительного воздуха в цилиндр.Это защищает тормозные магистрали от образования пузырьков воздуха, которые могут серьезно повлиять на эффективность торможения. Эта деталь соединяет корпус усилителя тормозов с вакуумным шлангом и является защитным решением, позволяющим тормозам работать, даже если двигатель выключен.
Обычно обратный клапан вакуумного усилителя тормозов не проверяется во время планового технического обслуживания, но бывают случаи, когда эта деталь может показать признаки износа или обратный клапан усилителя тормозов полностью вышел из строя.Вот несколько из этих предупреждающих знаков, чтобы вы могли определить, существует ли потенциальная проблема с обратным клапаном вакуумного усилителя тормозов. Помните, что это общие предупреждающие знаки, которые должны быть профессионально диагностированы сертифицированным механиком и должным образом отремонтированы.
1. Педаль тормоза не нажимается
Когда обратный клапан вакуумного усилителя тормозов работает правильно, нажатие на педаль тормоза выполняется легко и очень плавно. Когда обратный клапан работает некорректно, работа тормозов становится намного сложнее.В частности, педаль меняется от плавной и мягкой до агрессивной, и ее очень трудно нажимать. Это происходит из-за избыточного давления внутри главного цилиндра, для регулирования которого предназначен обратный клапан. Несоответствие педали тормоза является предупреждающим признаком того, что существует потенциальная проблема безопасности тормозов, и его должен немедленно проверить сертифицированный механик.
2. Тормоза кажутся мягкими
По мере того, как проблема с обратным клапаном вакуумного усилителя тормозов увеличивается, пузырьки воздуха будут постепенно перемещаться по тормозным магистралям и к самим тормозам.В этом случае воздух, который должен быть удален обратным клапаном, попадает в главный цилиндр, а затем в тормозные магистрали. Это вызывает снижение давления внутри тормозных магистралей и может привести к мягкому торможению. Во время вождения будет казаться, что педаль тормоза тускнеет, однако тормозам также потребуется больше времени, чтобы остановить автомобиль.
Эта ситуация требует немедленного осмотра тормозной системы. Когда воздух попадает в тормозные магистрали, он обычно задерживается из-за того, что тормоза управляются гидравлически.Чтобы удалить воздух из тормозных магистралей, необходимо удалить воздух из тормозной системы. Таким образом, если вы столкнетесь с подобной проблемой в вашем автомобиле, как можно скорее прекратите его движение и профессионально осмотрите всю тормозную систему.
3. Тормоза перестают работать
Наихудший сценарий возникает, когда обратный клапан вакуумного усилителя тормозов полностью выходит из строя и в конечном итоге приводит к отказу тормозной системы. Надеюсь, вы никогда не дойдете до этого момента, но если вы это сделаете, безопасно остановите автомобиль, отбуксируйте его домой и обратитесь к механику, который сертифицирован для проверки и замены тормозной системы.В зависимости от того, что действительно сломалось, ремонт может варьироваться от простой замены обратного клапана вакуумного усилителя тормозов до полного ремонта и замены тормозной системы.
Обратный клапан вакуумного усилителя тормозов важен для вашей тормозной системы и действует как функция безопасности. Именно благодаря этим фактам нельзя игнорировать указанные выше проблемы и симптомы или откладывать их на другой день. Обратитесь к сертифицированному механику ASE для проверки, правильной диагностики и выполнения соответствующих сервисных регулировок ваших тормозов.
1955-72 ДИАГНОСТИКА ВАКУУМА И ДАВЛЕНИЯ СИЛОВОГО ТОРМОЗА
1955-72 ДИАГНОСТИКА ВАКУУМА И ДАВЛЕНИЯ СИЛОВОГО ТОРМОЗА
Хорошие тормоза напрямую связаны с хорошим тормозным давлением. Для автомобилей с механическим тормозом хорошие тормоза требуют надлежащего вакуума. Неэнергетические и силовые системы должны развивать от 1200 до 1400 фунтов. давления в суппортах или колесных цилиндрах для правильной работы Низкое тормозное давление может возникнуть, если установлен неправильный главный цилиндр, используются тормозные магистрали неправильного размера, усилитель тормозов неисправен или в усилитель тормозов подается низкий вакуум.Есть несколько способов проверить, в чем проблема. В первую очередь необходимо проверить, какое тормозное давление подается на суппорты или колесные цилиндры. Для проверки давления в тормозной системе можно использовать простой манометр. Этот манометр ввинчивается в отверстие для прокачки тормозов на суппорте или колесном цилиндре.
Датчик давления в тормозной системе
1955-72 Вакуумный насос с электрическим тормозом
Гаечный ключ/8 «
Гаечный ключ 7/16″
Резаки
Вакуумметр
Щипцы для проволоки
Электродрель
Сверло 1/4 «
Изображение # 1: У нашего автомобиля проекта 55 года довольно жесткая педаль тормоза, но как бы сильно мы ни нажимали на тормоза, они не заблокируются.Сначала мы проверили тормозное давление на каждом колесе. Передние суппорты имели 800 фунтов, а задние барабаны — 850 фунтов. Это низкое значение может быть результат неправильного главного цилиндра, плохого усилителя тормозов или низкого вакуума в усилителе. Мы это проверим.
Изображение # 2: Усилитель тормозов работает за счет разрежения двигателя на впускном коллекторе или на опорной плите карбюратора. Эта установка будет обеспечивать полный всасывающий вакуум в бустер. Как правило, большинству усилителей тормозов для правильной работы требуется минимум 18 дюймов вакуума: все, что меньше 18 дюймов, приведет к жесткой педали тормоза, неспособности заблокировать тормоза и низкому тормозному давлению на колесах.Другими словами, тормоза будут плохими!
Изображение # 3: Чтобы проверить вакуум в коллекторе, вакуумметр должен быть подключен к основанию карбюратора или к вакуумному отверстию на впускном коллекторе. На холостом ходу показания должны быть не менее 18 дюймов. Если получаются низкие показания, проверьте, не ослаблены ли или отсутствуют вакуумные шланги во всех местах. Время зажигания также может повлиять на разрежение в коллекторе. У нашей машины распредвал с довольно большим подъемом и большим сроком службы, поэтому на холостом ходу в двигателе было только 8 дюймов вакуума! Наверное, поэтому у нас низкое тормозное давление в суппортах и колесных цилиндрах.
Изображение # 4: Если вы не хотите менять распределительный вал или переходить на немощные тормоза, простой способ — установить удаленный вакуумный насос PIN 20-212. Наш вакуумный насос будет постоянно создавать 21 дюйм вакуума, чего более чем достаточно для работы тормозной системы.
Изображение # 5: Вакуумный насос можно установить в любом месте автомобиля. Чистым, недоступным для установки местом может быть багажник. Вакуумный шланг 3/8 дюйма можно провести к задней части автомобиля вдоль рамы или под ковром и подоконником.Обязательно используйте шланг хорошего качества, чтобы он не сминался и не перегибался.
Изображение # 6: Наш вакуумный насос мы решили установить на выступе багажника сразу за задним сиденьем. Для фургонов, если колодец запасного колеса не используется, это отличное место, чтобы спрятать насос. Наш проектный автомобиль имеет 18-дюймовые колеса с широкими шинами, которые не поместятся в отсеке для запасного колеса, поэтому он был превращен в вещевой отсек. Или, если хотите, установите насос в моторном отсеке, скрытом за внутренним крылом.
Изображение # 7: Вакуумный насос PIN 20-212 имеет входное отверстие для трубной заглушки 1/8 дюйма, где должен быть установлен входной фильтр, входящий в комплект поставки. Используя герметик для резьбы, установите фильтр на насос, только затягивая вручную.
Изображение # 8: На двигателе помпы есть красный и черный провод. Красный провод подключается к реле низкого давления вакуумного насоса. Черный провод должен быть подключен к хорошему заземлению.
Изображение # 9: Вакуумный насос может быть установлен с тремя предусмотренными шпильками 1/4 дюйма.Благодаря этому насос будет работать очень тихо.
Изображение # 10: Просверлите три отверстия 1/4 дюйма и установите вакуумный насос на место. Заземлите черный провод.
Изображение # 11: Мы сняли одну из заглушек колодца запасного колеса и пропустили вакуумный шланг, идущий от усилителя, через запасное отверстие и подключили его к латунному штуцеру на вакуумном насосе.
Изображение # 12: Подключите провод питания от переключателя зажигания к другой клемме переключателя давления, этот провод должен быть защищен предохранителем, и только он должен быть горячим, когда ключ включен.
Изображение # 13: Теперь, когда усилитель тормозов получает 21 дюйм вакуума, тормозное давление на передних суппортах составляет 14000 фунтов, а в цилиндрах задних колес — 1300 фунтов! Это сильно повлияло на торможение нашей машины и вашей!
.