Задние тормозные колодки на калину: Меняем колодки тормозных механизмов задних колес Lada Granta и Kalina

Меняем колодки тормозных механизмов задних колес Lada Granta и Kalina

Проверить состояние колодок тормозных механизмов задних колес Лада Гранта и Калина, а также при необходимости заменить их поможет наша иллюстрированная инструкция.

Степень износа колодок тормозного механизма заднего колеса оцениваем по состоянию передней колодки, которая изнашивается быстрее задней.

Содержание

144

Для этого в щите тормозного механизма выполнено смотровое окно, закрытое резиновой заглушкой.

Для этого в щите тормозного механизма выполнено смотровое окно, закрытое резиновой заглушкой.

14

Вынимаем заглушку.

Вынимаем заглушку.

14482791

Через окно оцениваем состояние накладки передней тормозной колодки.

Через окно оцениваем состояние накладки передней тормозной колодки.

При толщине накладки менее 1,5 мм колодки тормозных механизмов обоих колес необходимо заменить. Колодки также необходимо заменить при замасливании накладок, наличии на них глубоких борозд и сколов или в случае отслоения накладок от основания колодок.

Внимание! Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршней в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекала из-под крышки бачка. Рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора (автомобиль расторможен). Далее следует максимально освободить тросы стояночного тормоза. Для доступа к месту регулировки стояночного тормоза снимаем теплозащитный экран.

7

Головкой «на 10» отворачиваем четыре гайки крепления заднего теплозащитного экрана дополнительного глушителя.

Головкой «на 10» отворачиваем четыре гайки крепления заднего теплозащитного экрана дополнительного глушителя.

Снимаем с переднего кронштейна подвески дополнительного глушителя резиновую подушку. Сдвигаем теплозащитный экран вперед, открывая доступ к узлу регулировки стояночного тормоза.

4b3f9dbaa71f5cd7929bfb

Удерживая ключом «на 13» регулировочную гайку наконечника троса, головкой того же размера отворачиваем контргайку. Вращая регулировочную гайку против часовой стрелке, освобождаем тросы.

Удерживая ключом «на 13» регулировочную гайку наконечника троса, головкой того же размера отворачиваем контргайку. Вращая регулировочную гайку против часовой стрелке, освобождаем тросы.

Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления.

Если автомобиль укомплектован АВS, то тормозной механизм имеет некоторые конструктивные отличия, показанные ниже.

1452838542_122

Тормозной механизм заднего колеса автомобиля с ABS: 1 — щит тормозного механизма; 2 — датчик ABS; 3 — передняя колодка; 4 — распорная планка; 5 — колесный цилиндр; 6 — рычаг привода стояночного тормоза; 7 — задняя колодка; 8 — задающий диск датчика ABS; 9 — тормозной барабан

Тормозной механизм заднего колеса автомобиля с ABS: 1 — щит тормозного механизма; 2 — датчик ABS; 3 — передняя колодка; 4 — распорная планка; 5 — колесный цилиндр; 6 — рычаг привода стояночного тормоза; 7 — задняя колодка; 8 — задающий диск датчика ABS; 9 — тормозной барабан

На автомобиле, оборудованном ABS, следует отсоединить датчик скорости вращения колеса от тормозного щита во избежание повреждения датчика.

1452778396_1

Головкой Е-8 отворачиваем винт крепления датчика…

Головкой Е-8 отворачиваем винт крепления датчика…

1452778400_12

…и вынимаем датчик из отверстия в кронштейне, закрепленном на щите тормозного механизма.

…и вынимаем датчик из отверстия в кронштейне, закрепленном на щите тормозного механизма.

Далее все работы показаны на автомобиле без ABS. Об отличиях будет оговорено особо.

14ppppppppppp

Накидным ключом (лучше шестигранной головкой) «на 7» отворачиваем два направляющих штифта колеса.

Накидным ключом (лучше шестигранной головкой) «на 7» отворачиваем два направляющих штифта колеса.

ззззззз

Снимаем тормозной барабан.

Снимаем тормозной барабан.

Внимание! Не нажимайте педаль тормоза после снятия барабана, т. к. поршни могут полностью выйти из цилиндра.

DSC_09

Если барабан снять не удается, то, равномерно поворачивая его, молотком с пластмассовым наконечником (или обычным молотком через деревянный брусок) наносим удары по торцу барабана.

Если барабан снять не удается, то, равномерно поворачивая его, молотком с пластмассовым наконечником (или обычным молотком через деревянный брусок) наносим удары по торцу барабана.

Далее необходимо утопить поршни внутрь рабочего цилиндра. Для этого…

DSC_9001ооо

…двумя монтажными лопатками надавливаем на колодки, опираясь на буртик тормозного щита.

…двумя монтажными лопатками надавливаем на колодки, опираясь на буртик тормозного щита.

хх

Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок верхней стяжной пружины…

Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок верхней стяжной пружины…

Как поменять задние тормозные колодки на Лада Калина: фото и видео

Если из строя выходит какой-либо элемент тормозной системы, то о безопасной езде можно забыть.

Тормозные колодки – это расходники, а потому необходимо производить их периодическую замену. Сделать это можно самостоятельно.

Алгоритм замены

Для проверки степени износа колодок в щитке есть смотровое окошко.

После снятия заглушки можно увидеть толщину накладки – минимум 1,5 мм.

Процесс замены тормозных колодок на автомобилях с АБС и без неё имеет лишь одно отличие. В машинах с АБС следует отключить провода от датчиков перед началом работ во избежание их повреждения.

Головкой отворачиваем болт крепления датчика.

Извлекаем датчик из отверстия.

Процесс замены выполняется в несколько этапов:

  1. Устанавливаем клинья под передние колеса.
  2. Максимально опускаем ручник, что позволит снизить натяжение троса.
  3. Дополнительно ослабляем трос ручника, покрутив регулировочный болт, доступ к которому открывается со стороны днища авто.

    Головкой на 10 отворачиваем 4 болта.

    Ослабляем трос, используя два ключа на 13.

  4. Теперь нужно поддомкратить колесо.
  5. Берем баллонный ключ и выкручиваем колёсные болты. Далее снимаем колесо. Тормозной барабан заднего колеса на Лада Калина с АБСТормозной барабан заднего колеса на Лада Калина с АБС

    Демонтировали колесо.

  6. Отвинчиваем штифты ключом на 7. Штифты заднего барабана отмечены стрелочкой на Лада Калина с АБСШтифты заднего барабана отмечены стрелочкой на Лада Калина с АБС

    Штифты на схеме.

  7. Используя металлическую щетку, очищаем ступицу заднего колеса в том месте, где находится барабан.
  8. Наносим на место посадки барабана WD-40, после чего выжидаем несколько минут.
  9. Чтобы было проще снять барабан, предварительно его нужно простучать резиновым молотком. Снятие тормозного барабана на Лада калине с помощью пластикового молоткаСнятие тормозного барабана на Лада калине с помощью пластикового молотка

    Равномерно постукиваем по торцу резиновым молотком (или обычным через деревяшку).

  10. Теперь постепенно вкручиваем болты М8 в отверстия барабана, что позволит снять его со ступицы. Осмотр с проверкой механизмов задних тормозов внутри барабана.на Лада Калина
    Осмотр с проверкой механизмов задних тормозов внутри барабана.на Лада Калина

    После снятия барабана осматриваем тормозной механизм. Смотрим чтобы не было подтёков с тормозного цилиндра.

  11. В ходе визуального осмотра необходимо убедиться в том, что барабан не имеет сколов, трещин и прочих дефектов. Если на детали обнаружены следы неравномерной выработки – ее следует заменить.
  12. Используя монтажные колодки, сводим задние колодки. Сведение задних тормозных колодок с помощью монтажек на Лада КалинеСведение задних тормозных колодок с помощью монтажек на Лада Калине

    Надавливаем на колодки лопатками.

  13. Берем обычную отвертку и поддеваем конец верхней пружины, стягивающей колодки. Аккуратно выводим ее из зацепления с колодкой. Снятие верхней пружины с тормозной колодки заднего колеса на Лада КалинаСнятие верхней пружины с тормозной колодки заднего колеса на Лада Калина

    Снимаем конец пружины с колодки.

  14. Снимаем верхнюю пружину. Снятие верхней пружины с задних тормозных колодок в Лада КалинеСнятие верхней пружины с задних тормозных колодок в Лада Калине

    Извлекаем пружину руками.

  15. Пассатижами высвобождаем из гнезда нижнюю стяжную пружину и снимаем её. Снятие нижней пружины с тормозных колодок в заднем колесе седана КалинаСнятие нижней пружины с тормозных колодок в заднем колесе седана Калина

    Снимаем нижнюю пружину аналогично верхней.

  16. Снимаем переднюю колодку. Снятие отверткой прижимной пружины с тормозной колодки на Лада КалинаСнятие отверткой прижимной пружины с тормозной колодки на Лада Калина

    Для снятия колодки необходимо отвести в сторону прижимную пружину.

  17. Демонтируем распорную планку. Демонтаж распорной планки тормозных колодок на Лада калинеДемонтаж распорной планки тормозных колодок на Лада калине

    Выводим колодки из пазов на поршнях цилиндров и извлекаем распорную планку.

  18. Теперь необходимо снять наконечник троса стояночного тормоза. Он располагается на крюке распорного рычага дальней колодки. Снятие наконечника стояночного тормоза с колодки в седане Лада КалинаСнятие наконечника стояночного тормоза с колодки в седане Лада Калина

    Снимаем заднюю колодку и скидываем наконечник стояночного тормоза.

  19. Вновь берем пассатижи и освобождаем пружину, держащую заднюю колодку.
  20. Демонтируем колодку.
  21. Снимаем распорный рычаг.
  22. Берем ветошь и очищаем детали от грязи.

    Распрямляем и вынимаем шплинт.

    Вынимаем палец из колодки.

  23. Устанавливаем распорный рычаг на новую колодку.

Выполняем действия по сборке узла в обратном порядке.

Натягивание прижимной пружины на новую тормозную колодку в механизме заднего колеса на Лада КалинеНатягивание прижимной пружины на новую тормозную колодку в механизме заднего колеса на Лада Калине

Прижимную пружину удобно натягивать с помощью крючка или куска провода.

Отличия колодок с АБС

Тормозные колодки на Лада Калина с АБС и без АБСТормозные колодки на Лада Калина с АБС и без АБС

Отличия тормозных колодок с АБС и без. Для версии с ABS необходима выемка под датчик.

БЕЗ АБС
  • LADA 21080-3502090-55
  • ADR 010821
  • TRIALLI GF 231
  • PILENGA ITALY BS-T 1002
  • FORTECH FB-2102R
  • FINWHALE VR318
  • LUCAS/TRW GS8210
  • BREMBO S 41 503
  • VALEO 562067
  • SANGSIN SA183
Оригинальные тормозные колодки на Лада Калина без АБС упаковка артикул LADA 21080-3502090-55Оригинальные тормозные колодки на Лада Калина без АБС упаковка артикул LADA 21080-3502090-55

LADA 21080-3502090-55 — без АБС. Оригинальные колодки.

С АБС
  • LADA 21703502090
  • ADR 010921
  • PILENGA ITALY BS-P 1005 N
  • BM-MOTORSPORT BS 1005
  • Pilenga — BS-P 1005
  • Finwhale — VR317
  • DAFMI — DA770
  • LYNXauto — BS4603
  • Fenox — BP50003C3
  • Allied Nippon — ABS1703
  • Sangsin Brake — SA183

Видео о том, какие колодки лучше (тест в «домашних» условиях)

Замена задних тормозных колодок на калине

Добро пожаловать!
Задние тормозные колодки – относятся к заднему механизму тормозов, в которой ещё входит очень множество деталей, а именно тормозной барабан, сами колодки, поршни которые эти колодки приводят в движение и т.д., по сути задние тормозные колодки дольше выходят из строя в отличие от передних, всё дело в том что при торможение весь груз машины смешается вперёд и задним колёсам поэтому и приходится просто немного подтормаживать и поэтому задние тормозные колодки выходят из строя намного реже чем передние.

Примечание!
Для замены задних колодок, вам нужно будет взять с собой: Основной набор гаечных ключей, а так же отвёртку, ещё двумя монтажными лопатками запаситесь, молотком и пассатижами!

Краткое содержание:

Где находятся задние тормозные колодки?
Они находятся сзади как это уже понятно из заголовка, но так просто вы их увидеть не сможете потому что они находятся во внутренней части тормозного барабана и они кстати ещё и тормозят об него за счёт чего автомобиль и останавливается, поэтому если вы захотите увидеть тормозные колодки то вам нужно будет в первую очередь снять сам барабан и после чего вы увидите вот такую вот картину, на которой обе колодки указаны двумя стрелками:

Стрелками показано где находятся обе задние колодкиСтрелками показано где находятся обе задние колодки

Когда нужно менять задние тормозные колодки?
Обычно когда что то происходит с колодками (Не важно задние или передние), то первое что вы должны будете услышать так это неприятный звук при торможении автомобиля, звук этот будет похож на трение металла об металл (Хотя и будет происходить трение металл об металл, потому что при износе колодок они начинают своим корпусом который у них выполнен из металла, соприкасаться с тормозным барабаном), а так же машина будет хуже тормозить если колодки придут в негодность.

Примечание!
Кроме всех вышеперечисленных проблем которые будут появляться на автомобиле из-за износа колодок, есть ещё пару нюансов которые вы должны знать, вот к примеру услышали вы этот самый неприятный звук при торможение полезете в автомобиль и замените колодки, но прежде чем сразу же их менять вы должны знать как их можно будет визуально определить на изношенность, для этого взгляните сперва на них и если будут найдены следы масла на накладки колодки, или же если накладка будет плохо соединена с корпусом колодки и тем самым будет отслаиваться от него, а так же если вы обнаружите на накладки глубокие борозды и сколы, то однозначно такую колодку нужно будет менять и ещё правда по толщине смотрят, то есть если толщина у накладки стала меньше 1.5 мм., то такую колодку тоже нужно без промедления менять!

Если вы не поняли что за накладка и что за корпус колодки, кратко вам объясним, для начала возьмём саму заднюю колодку снятую с автомобиля (см. фото ниже), она состоит из двух частей из основной (Основной частью является корпус колодки, он указан красной стрелкой) и из той части которой колодка и тормозит, а называется эта часть накладка (Она указана синей стрелкой) и когда она изнашивается тормоза становятся очень плохими и как уже говорилось ранее, металл (Имеется ввиду корпус самой колодки) начинает тереться об металл и получается этот самый неприятный звук при торможении!

Синей стрелкой указана накладка колодки а красной указан сам корпус задней тормозной колодкиСиней стрелкой указана накладка колодки а красной указан сам корпус задней тормозной колодки

Как заменить задние тормозные колодки на ВАЗ 1117-ВАЗ 1119?

Примечание!
Прежде чем вы приступите к замене, мы вам рекомендуем ознакомится со статьёй в которой все тонкости по колодкам указаны, а называется эта статья: «Что такое тормозные колодки и как не нарваться на подделку?»!

Снятие:
1) В начале операции нужно будет обезопасить себя от автомобиля, как это спросите вы? Объясняем! Во-первых чтобы заменить колодки нужно будет поднять машину в воздух, перед тем как поднять обязательно поищите какие ни будь упоры (К примеру кирпичи) и поставьте их на под все свободные колёса, а после этого включите первую передачу и обязательно опустите ручник вниз, а иначе замена колодок будет проблематична.

Примечание!
Когда все операции будут сделаны, снимите нужно для вас колесо с автомобиля, а о том как снять колесо вы сможете посмотреть в статье под названием: «Замена колеса на современных автомобилях ВАЗ»!

2) Теперь когда вы снимите колесо воспользуйтесь тряпкой, а именно при помощи неё протрите тормозной механизм от грязи, после этого отложите тряпку в сторону подойдите к салону автомобиля и потянув за рычаг откройте капот у автомобиля, после чего в подкапотном пространстве разыщите тормозной бачок (Он ещё указан на фото стрелкой), в этом бачке находится тормозная жидкость проверьте сколько её (На бачке есть две отметки MIN и MAX), так вот если жидкости у вас будет прямо битком до отметки MAX, тогда при помощи медицинского шприца или же резиновой груши откачайте прямо немного тормозной жидкости чтобы она просто была по ниже самой верхней отметки.

Стрелкой указан бачок внутри которого находится тормозная жидкостьСтрелкой указан бачок внутри которого находится тормозная жидкость

3) Затем вам нужно будет полностью снять тормозной барабан с автомобиля. (О том как его снять, см. в статье: «Замена тормозного барабана на калине»)

4) Теперь вам нужно снять две стяжных пружины (Места где они крепятся указаны стрелками) механизма задних колёс, эти пружины снимаются довольно легко при помощи отвёртки, да и рукой потянув за неё тоже можно снять или же просто с помощью пассатижей.

Снятие верхней и нижней стяжной пружины происходит на фото за счёт отвёрткиСнятие верхней и нижней стяжной пружины происходит на фото за счёт отвёртки

Примечание!
Сразу же после того как стяжные пружины будут обе сняты, не убирая из рук пассатижей снимите ещё одну пружинку которая крепит колодку как показано на фото ниже, а после того как эта пружина будет снята снимите саму переднюю колодку и ещё разжимную планку, которая указана на фото синей стрелкой и ещё показано как её снять на маленькой картинке!

Снятие пассатижами направляющей пружины которая крепит колодку и после неё снятие разжимной планкиСнятие пассатижами направляющей пружины которая крепит колодку и после неё снятие разжимной планки

5) Со следующей (Задней колодкой) проделайте всё тоже самое, а именно её крепит в центре одна небольшая пружинка, вы эту пружинку снимите при помощи пассатижей и тем самым снимите саму заднюю колодку, но только когда будете её снимать рычаг колодки (Указан красной стрелкой) выведите из зацепления с наконечником троса ручника (Указан синей стрелкой) и только после этого полностью снимите заднюю колодку.

Снятие задней тормозной колодки и выведение рычага из зацепления с наконечником троса ручникаСнятие задней тормозной колодки и выведение рычага из зацепления с наконечником троса ручника

Примечание!
Если вам понадобится разобрать заднюю колодку для замены рычага колодки, то в таком случае сперва пассатижами извлеките шплинт который этот рычаг крепит (Этот шплинт можно ещё прекрасно увидеть на фото выше), а после вынимания шплинта снимите стопорную шайбу с пальца как показано на рисунке ниже, после этого нажмите рукой на сам палец (см. маленькое фото) и тем самым снимите и палец и сам рычаг с колодки!

Вынимание шплинта, снятие после этого стопорящей шайбы и нажатие на палец крепящий рычаг, снятие его с колодкиВынимание шплинта, снятие после этого стопорящей шайбы и нажатие на палец крепящий рычаг, снятие его с колодки

Установка:
Устанавливаются новые колодки в обратном порядке снятию, при этом когда будете их устанавливать смотрите за тем чтобы верхние части обоих колодок вошли в пазы поршня (Паз поршня и верхняя часть одной из колодок указана красной стрелкой на фото ниже), а после этого возьмите в руки две монтажные лопатки или две монтировки (Что найдёте) и после чего как показано на маленьком рисунке, одновременно обоими монтажными лопатками (Указаны синими стрелками) сведите тормозные колодки друг к другу (К себе), таким образом чтобы они просто не выходили за края щитка и чтобы тормозной барабан смог нормально установится.

Вставление верхней части колодки в паз поршня и зажимание при помощи двух монтажных лопаток, обоих колодок для того чтобы они не выходили за переделы щитка и тем самым чтобы установка тормозного барабана прошла успешнаВставление верхней части колодки в паз поршня и зажимание при помощи двух монтажных лопаток, обоих колодок для того чтобы они не выходили за переделы щитка и тем самым чтобы установка тормозного барабана прошла успешна

Примечание!
Когда установите всё на свои места, сядьте в автомобиль и нажмите полностью раза три на педаль тормоза, для того чтобы колодки пришли в рабочее положение!

Важно!
1. Некоторые люди когда покупают новые колодки бывают возмущаются и не понимают почему в основном в коробке находится сразу четыре колодки а не две, вить ему нужно только на правой стороне заменить колодки а на левой они ещё по живут думает он, давайте объясним такую ситуацию чтобы и вы понимали для чего производитель в основном суёт четыре колодки в одну коробку.

Во-первых запомните раз и навсегда то что колодки которые продаются бывают разных фирм и выполнены из разных материалов, тем самым если вы поменяете колодки к примеру только лишь на одной стороне то другая сторона 99% будет тормозить сильнее и в связи с этим (Особенно зимой) автомобиль будет уносить в сторону при резком торможение.

В принципе даже если вы возьмёте два одинаковых производителя и два одинаковых комплекта колодок и поменяете колодки только лишь с одной стороны, то в таком случае те колодки которые уже были изношены до этого будут тоже тормозить по слабее новых и в связи с этим опять появляется вероятность выноса автомобиля с полосы при резком торможении, поэтому при покупке новых колодок нужно менять либо одновременно все четыре спереди (Если вы заменяете передние колодки), либо же все четыре сзади (Если вы заменяете задние колодки)!

2. Ещё кой что, не рекомендуется весь тормозной механизм или же просто сами колодки отмывать при помощи бензина, дизельного топлива или при помощи ещё каких либо других минеральных растворителей, поэтому перед покупкой какого либо очистителя для зачистки тормозной системы, обязательно обращайте своё внимание на его состав и не покупайте если будет что то присутствовать в нём из вышеперечисленного!

Дополнительный видео-ролик:
Наглядно о том как заменить задние колодки на передне приводном автомобиле, вы сможете увидеть в видео-ролике который размещён чуть ниже:

Замена задних колодок Лада Калина своими руками

zamena-zadnih-kolodok_lada_kalina

Замена задних колодок Лада Калина довольно трудоемкий процесс. Основная проблема может быть связана со снятием алюминиевого тормозного барабана, который при длительной эксплуатации может доставить массу проблем. Замена задних тормозных колодок на Lada Kalina требуется при критической толщине накладки, которая составляет около 1.5 миллиметра. Оценить состояние колодок можно даже без снятия барабанов.

Для оценки передней колодки в тормозном щите выполнено специальное смотровое окно закрытое резиновой заглушкой. Именно через это отверстие и можно рассмотреть толщину накладки. Смотрим на фото далее.

zamena-zadnih-kolodok_lada_kalina-1

Для замены колодок на Лада Калина обязательно понадобится яма или эстакада, ведь перед снятием барабанов необходимо ослабить тросик ручника, без того снять тормозной механизм затруднительно. Для доступа к месту регулировки стояночного тормоза снимаем теплозащитный экран (на фото).

zamena-zadnih-kolodok_lada_kalina-2

Головкой «на 10» отворачиваем четыре гайки крепления заднего теплозащитного экрана дополнительного глушителя.

Снимаем с переднего кронштейна подвески дополнительного глушителя резиновую подушку. Сдвигаем теплозащитный экран вперед, открывая доступ к узлу регулировки стояночного тормоза.

Удерживая ключом «на 13» регулировочную гайку наконечника троса, головкой того же размера отворачиваем контргайку. Вращая регулировочную гайку против часовой стрелке, освобождаем тросы.

zamena-zadnih-kolodok_lada_kalina-3

Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем кузов Лада Калина на надежной подставке заводского изготовления.

Если автомобиль укомплектован антиблокировочной системой АВS, то тормозной механизм имеет некоторые конструктивные отличия. На Lada Kalina, оборудованном ABS, следует отсоединить датчик скорости вращения колеса от тормозного щита во избежание повреждения датчика. Головкой Е-8 отворачиваем винт крепления датчика и вынимаем датчик из отверстия в кронштейне, закрепленном на щите тормозного механизма.

zamena-zadnih-kolodok_lada_kalina-4

Далее все работы показаны на Лада Калина без ABS. Об отличиях будет оговорено по мере разборки тормозного механизма.

Накидным ключом (лучше шестигранной головкой, что бы не сорвать грани) «на 7» отворачиваем два направляющих штифта колеса и снимаем тормозной барабан.

zamena-zadnih-kolodok_lada_kalina-5

Внимание! Не нажимайте педаль тормоза после снятия барабана, так как поршни могут полностью выйти из цилиндра.

Если барабан Лада Калина снять не удается, то, равномерно поворачивая его, молотком с пластмассовым наконечником (или обычным молотком через деревянный брусок) наносим удары по торцу барабана. Обычно центральная часть барабана закисает при сопряжении с металлом ступицы.

Далее необходимо утопить поршни внутрь рабочего цилиндра. Для этого двумя монтажными лопатками надавливаем на колодки, опираясь на буртик тормозного щита.

zamena-zadnih-kolodok_lada_kalina-6

Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок верхней стяжной пружины и снимаем пружину.

zamena-zadnih-kolodok_lada_kalina-7

Выводим верхние упоры колодок из прорезей поршней цилиндра и вынимаем распорную планку.

zamena-zadnih-kolodok_lada_kalina-8

Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок нижней стяжной пружины и снимаем пружину.

zamena-zadnih-kolodok_lada_kalina-9

Отверткой выводим из зацепления с колодкой прижимную пружину.

zamena-zadnih-kolodok_lada_kalina-10

Снимаем переднюю колодку.

Отсоединив от задней колодки прижимную пружину, опускаем колодку и выводим рычаг привода стояночного тормоза из отверстия наконечника троса стояночного тормоза.

zamena-zadnih-kolodok_lada_kalina-11

Распрямляем шплинт и вынимаем его из отверстия пальца рычага привода стояночного тормоза. Снимаем с пальца шайбу. Снимаем рычаг и вынимаем палец.

zamena-zadnih-kolodok_lada_kalina-12

Элементы тормозного механизма заднего колеса Лада Калина на следующем фото:

zamena-zadnih-kolodok_lada_kalina-13

  • 1 — передняя колодка автомобиля без ABS
  • 2 — передняя колодка автомобиля с ABS
  • 3 — распорная планка
  • 4 — верхняя стяжная пружина
  • 5 — палец
  • 6 — шайба
  • 7 — шплинт
  • 8 — задняя колодка автомобиля с ABS
  • 9 — задняя колодка автомобиля без ABS
  • 10 — рычаг привода стояночного тормоза
  • 11 — нижняя стяжная пружина

Устанавливаем рычаг привода стояночного тормоза на новую колодку в обратной последовательности. Устанавливаем новые колодки в обратной последовательности. Для удобства сборки прижимной пружины с колодкой зацепляем за крючок пружины провод или шнур. Натягивая пружину, вставляем ее крючок в отверстие колодки и затем вытягиваем провод.

zamena-zadnih-kolodok_lada_kalina-14

После замены колодок на обоих колесах и установке барабанов необходимо отрегулировать стояночный тормоз Lada Kalina. Вращая регулировочную гайку по часовой стрелке, натягиваем тросы. Удобно регулировать натяжение тросов высокой головкой с трещоткой и удлинителем. При этом контргайку полностью не отворачиваем. Совместив грани контргайки с гранями регулировочной гайки, надеваем высокую головку «на 13» и вращаем сразу обе гайки. Контргайкой фиксируем регулировочную гайку.

Полный ход рычага привода стояночного тормоза должен составлять от 2 до 4 зубцов (щелчков) храпового устройства рычага. При опущенном рычаге вывешенные задние колеса должны вращаться свободно, без заеданий. Если колеса не вращаются, значит вы просто перетянули тросики ручника и их нужно чуть чуть ослабить, пока не появится свободного вращения.

Как заменить передние тормозные колодки и роторы менее чем за 90 минут Сертифицированные механики ASE создали это руководство, включая видеофильм о замене Передние тормозные колодки и роторы вашего автомобиля.

Сводка по замене тормозных колодок и ротора

  1. Сброс тормозного суппорта
  2. Как снять тормозной суппорт
  3. Снятие крепления суппорта
  4. Снятие тормозного ротора
  5. Подгонка старого ротора к новому устройству
  6. Установка нового тормозного ротора
  7. Замена тормозных колодок
  8. Обслуживание суппорта суппорта
  9. Переустановите крепление суппорта
  10. Закрепление суппорта
  11. Установка тормозных колодок

Сколько времени служат тормозные колодки?

Передние тормоза обычно не служат так же долго, как задние, потому что они большая часть работы по остановке машины.В зависимости от привычки вождения и дизайна автомобиля передний тормоз должен длиться от 20 000 до 35 000 миль.

Сколько они стоят?

Если бы вам нужно было выполнить работу тормоза, включающую новые колодки и роторы на ремонт гаража обычно стоит от 245 до 430 долларов США в валюте В большинстве случаев исключая экзотические автомобили. Вы можете получить колодки и роторы примерно за $ 110,00. до $ 140,00 США на Amazon или заплатите немного больше в магазине запчастей. Гибрид и электромобили будут ездить намного дольше на тормозах, потому что электродвигатель делает большую часть остановки, чтобы перезарядить батареи.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Что не так?

Тормозные колодки, роторы и суппорты являются обычным элементом износа на всех автомобилях и ответственность за замедление и остановку автомобиля после его движения. Если эти предметами пренебрегают, это может привести к серьезным последствиям при использовании вашего автомобиля тормоза из-за отсутствия тормозного материала (металл на металле). Показанием для замены тормоза является скрип или скрежет, когда вы нажмете тормоза.Также щебетание, когда автомобиль катится без включенных тормозов или контрольной лампы тормозной системы что указывает на низкий уровень тормозной жидкости. Низкая тормозная жидкость является признаком необходимости тормозные колодки, потому что жидкость вытесняет недостающий материал колодок в суппортах.

Смотреть видео!

Вот видео о том, как работа выполнена. После просмотра, пожалуйста, продолжайте вниз по руководству, чтобы получить дополнительную информацию, которая обновляется регулярно.

Замена переднего тормоза

Это руководство включает в себя как передние, так и задние колеса транспортных средств которые используют ступицу подшипника или старые комплекты подшипников, пригодные для эксплуатации. Только снимите один суппорт и замените тормоз с одной стороны.

Шаг 1

Компоненты идентификационного тормоза: Система дискового тормоза состоит из тормозного ротора, суппорта, крепления суппорта и набор внутренних и наружных колодок, который удерживается внутри суппорта (колесо снято).

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 2

Сброс тормозного суппорта: При ключе зажигания в положении разблокировки возьмитесь за суппорт и поверните его наружу, чтобы получить доступ к монтажным болтам. Затем найдите тормозной суппорт Винт для удаления воздуха, который находится сверху, снимите пылезащитную крышку. Жидкость, которая в суппорте могут быть загрязнены и могут содержат мелкую грязь, частицы металла или ржавчины.

При вдавливании поршня обратно в суппорт эта загрязненная жидкость может могут вызвать проблемы с клапаном ABS, двигателем и главным цилиндром, которые могут привести к выходу из строя этих компонентов. Этот шаг должен позволить тормозной жидкости, которая вошла в суппорт тормоза в место изношенных тормозных колодок, которые необходимо снять.

В большинстве случаев используйте небольшой гаечный ключ на 10 мм и наденьте его на выпускной клапан. Затем прикрепите кусок резиновой трубки или шланга к выпускному клапану, пока другой конец шланга находится в контейнере для жидкости.Нажмите гаечный ключ против часовой стрелки, чтобы открыть клапан (резиновая трубка дополнительно).

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

После того, как прокачка открыта, используйте небольшую монтировку или большое плоское лезвие (стандартно) отверткой, чтобы зажать его между ротором и старой тормозной колодкой. Тогда начни прилагая давление вперед и назад, чтобы расширить зазор, толкая поршень назад в суппорт. Жидкость начнет вытекать из трубки в емкость.Продолжайте эту операцию до тех пор, пока вы не сможете толкнуть поршень дальше в суппорт. Удерживая поршень, закройте выпускной клапан затем снимите шланг и гаечный ключ.

На некоторых суппортах сложно сбросить суппорт в моде, поэтому этот шаг нужно будет сделать после того, как суппорт был снят с помощью большого зажима C или канальных замков. Если Канальные замки используются для установки старой колодки для защиты поршня суппорта.

Шаг 3

Снимите тормозной суппорт: Найдите крепление суппорта или сдвиньте болты с внутренней стороны каверномер.Размеры головок болтов могут быть шестигранным приводом 14 мм, 15 мм, 18 мм, 8 мм или 10 мм, или 35 торкс в большинстве случаев. (Некоторые Volkswagen используют свои собственные специальные 12мм или 14мм Точка Torx, чтобы удержать вас от торможения с обычными инструментами, вы должны иметь этот специальный инструмент для работы) Используйте храповик или гаечный ключ, чтобы ослабить и снять оба болта поворачивая их против часовой стрелки.

Вам может понадобиться дополнительный ключ, чтобы удерживать суппорт от поворота, но это не типично.После удаления осмотреть состояние нитей и их замена при износе.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Теперь суппорт будет болтаться. Возьмитесь за него, чтобы снять суппорт с тормоза колодки и кронштейн крепления суппорта. Если суппорт не был отозван возможно, придется немного покачать суппорт назад и вперед, чтобы снять его. Как только суппорт освободится от колодок, надежно установите его на нижний рычаг, Распорьте насыпную головку или используйте стяжку на молнии, чтобы удержать ее в стороне.Будьте осторожны, чтобы не согнуть, не изогнуть или не допустить суппорт для подвешивания к гибкому тормозному шлангу.

Тщательно осмотрите тормозной суппорт и тормозной шланг на наличие утечек, трещин или потирая и замените его при необходимости.

Шаг 4

Снимите тормозные колодки: После снятия тормозного суппорта возьмитесь за внутреннюю и внешнюю колодки и выдвиньте их наружу из ротора и из кронштейна крепления суппорта. Вы можете использовать стандартную отвертку и клин это между колодками и ротором, чтобы помочь в удалении.Иногда колодки застрянут на суппорте после снятия, которые вы можете вытащить из суппорт убрать.

Осмотрите изношенную прокладку и прокладку глушителя. Ищите неравный износ, который является индикация захваченного суппорта суппорта, который необходимо будет обслуживать. Мы будем покажу вам, как это сделать позже в этом руководстве.

Шаг 5

Снимите монтажный кронштейн суппорта: Монтажный кронштейн суппорта должен быть удален, чтобы заменить тормозной диск в большинстве случаев.Найдите крепежные болты на внутренней части кронштейна. Размер головки болта будет больше, чем болты крепления суппорта, такие как 17 мм, 18 мм или 19 мм в большинстве случаев. Эти болты можно удерживать с помощью резьбового замка, поэтому убедитесь, что гнездо или гаечный ключ Надежно, прежде чем прикладывать давление против часовой стрелки, чтобы удалить их.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

При снятии последнего болта монтажный кронштейн ослабнет, поэтому держите руки на это, чтобы оно не упало.Эта скоба будет содержать суппорта суппорта которые нужно будет снять и очистить перед сборкой. Эти слайды помогают Поплавок суппорта обеспечивает равномерный износ как внутренних, так и наружных тормозных колодок. Теперь тормозной диск готов к снятию.

Замена тормозного ротора

Тормозной ротор предназначен для использования тормозного давления, обеспечиваемого тормозная система для остановки автомобиля. Этот тормозной ротор использует трение и тепло для преобразования импульса в тормозную мощность.Тормозные колодки соприкасаются с любой стороной тормозного ротора и удерживаются на месте тормозным суппортом.

Что не так?

Тормозные роторы могут быть сплошными или вентилируемыми в зависимости от дизайн приложения. Расходы на замену тормозных роторов значительно снизились в Последние годы и их замена стала предпочтительным методом перед шлифовкой. Есть минимальная толщина требования к измерениям, разработанные для обеспечения целостности рабочих характеристик ротора. Как только ротор достиг этого минимального измерения, он должен быть отброшен или может перекос, вызывающий дрожание рулевого колеса при включении тормозов.

Ротор тормоза способен удерживать только определенное количество тепла. Как только этот уровень достигнут тормоза ротор не может удерживать дополнительный нагрев, что приводит к затуханию тормозов. Тормозное затухание является условием это будет препятствовать работе тормоза, пока тормозной ротор не остынет. Если тормоз ротор подвергается длительному перегреву, он может разрушить ротор кристаллизация металла ротора вызывает горячие точки, которые создаст ворчащий звук при использовании тормозов.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Поверхность тормозного ротора может стать неровной, и в качестве тормоза в ней могут быть углубления износ колодок, который является естественным явлением. Новые тормозные колодки идеально плоские и нужна плоская поверхность для спаривания Если на изношенный тормозной диск установлены новые тормозные колодки, это может привести к слабый тормоз и скрип. Это может вызвать педаль тормоза или руль пульсировать при нажатии на педаль тормоза.

Не стоит устанавливать новые тормозные колодки на старый тормозной диск, потому что поверхность торможения будет неровной и уменьшит тормозные способности, которые могут привести к тому, что автомобиль будет тормозить в ту или иную сторону при торможении.Это известно как «шлепки по нему» и является самым дешевым способом сделать переднюю работу.

Шаг 1

Заменить тормозной диск: Некоторые тормозные диски крепятся к ступице подшипника с помощью монтажного винта или листа. металлический зажим на шпильке колеса. Используйте отвертку или ударную отвертку, чтобы выкрутите винты. Там также могут быть зажимы из листового металла, которые могут быть удалены с пара боковых катеров (дамб). Эти клипы могут быть отброшены.

Эти крепежные винты могут быть достаточно затянуты, в этом случае вы должны использовать ударная отвертка, которая выглядит так и доступна от Amazon или вы можете арендовать его в магазине запчастей, который довольно дешев.

При ношении защитных очков используйте молоток и ударьте конец ударной отвертки, которая разблокирует винт и сделать его более легко удаляется. Ударная отвертка имеет две настройки, затяните и ослабьте его, поэтому убедитесь, что оно установлено правильно.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

После удаления любых крепежных винтов или зажимов ротор должен быть ослаблен. Иногда ротор может застрять из-за ржавчины и затягивания колеса. против этого и подшипник ступицы.При ношении защитных очков используйте пластик или обычный молоток, чтобы ослабить ротор для снятия. Это может занять некоторое усилие так что не бойтесь нанести ему хороший сильный удар металлическим молотком.

После того, как старый тормозной диск был удален, совместите его с новым ротором. Проверить наружный диаметр и монтажное смещение вместе с расположением шпильки колеса, они должно быть одинаковое совпадение. Некоторым людям нравится заново обрабатывать роторы, используя тормозной токарный станок.Мы рекомендуем новые, потому что переработанные роторы будут иметь меньше металл для рассеивания тепла, с помощью которого они могут деформироваться. Это условие сделает когда руль трясется применяя тормоза.

Используйте магазинное полотенце, вытрите монтажную поверхность ступицы подшипника и сделайте уверен, что он свободен от грязи и жира. Это позволит новому ротору сидеть прямо на подшипник ступицы. После того, как старый ротор будет согласован с новым устройством, выровняйте шпильки колес и крепежные винты ротора.Затем наденьте ротор на ступицу подшипника.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Установите крепежные винты ротора и затяните. Вам не нужно использовать ударную отвертку, чтобы затянуть винты на этом этапе, потому что ротор будет удерживаться колесом и зажимными гайками.

На старых автомобилях и легких грузовиках ротор будет вмещать подшипники осей и сальниковые уплотнения, которые необходимо очистить и упаковать (Техническое обслуживание).

Обслуживание суппорта суппорта

Стороны суппорта сконструированы так, чтобы позволить суппорту плавать во время крепится болтами к монтажному кронштейну, что способствует равномерному износу тормозных колодок.

Что не так?

Когда тормозной суппорт застревает из-за ржавчины и коррозии, автомобиль может тянуть во время торможения, что приводит к чрезмерному износу одной колодки по сравнению с противоположная колодка в суппорте. Это также может привести к тому, что тормоза не отпустятся один раз. применяется и создает чрезмерное тепло.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 1

Снимите болты скольжения: Возьмитесь за слайды и потяните их наружу, поворачивая, это поможет сломать пыль уплотнение багажника ослаблено. Продолжайте обрабатывать слайды наружу, пока они не освободятся от монтажный кронштейн. Если предметное стекло застряло или схватилось в кронштейне, используйте тиски для удержания кронштейна и плоскогубцы, чтобы освободить его, перемещая его вперед и назад во время применяя WD40 и вытягивая их наружу.

Используйте магазинный карбюратор или очиститель тормозов и проволочную щетку, чтобы очистить от ржавчины и коррозии слайды. Проверьте скользящие болты на износ и замените их, если наблюдается чрезмерный износ.

После очистки направляющих нанесите тонкий слой силиконовой тормозной смазки на оба слайда. Некоторые слайды будут иметь демпфер на одном конце, обязательно не получите они перепутали. Установите их обратно в отверстие, из которого они вышли.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 2

Установите на место суппорты и крепление суппорта: Установите суппорты суппорта в монтажный кронштейн суппорта с помощью поворота движение и убедитесь, что слайды легко перемещаются наружу. Если нет, удалите слайд для дальнейшего расследования. Эти слайды могут изнашиваться и иметь в них рощи, в которых В случае, если они должны быть заменены. Пазы скользящего штифта могут привести к зависанию суппорта, что приведет к неравномерному износу колодок и характеристикам торможения.

Перед установкой кронштейна крепления суппорта очистите резьбу болтов. с помощью небольшой проволочной щетки. Затем вручную вверните оба крепежных болта в скобка. Равномерно затяните болты в соответствии со спецификациями производителя. обычно от 70 до 90 футов. Можно использовать небольшое количество блокировки нити чтобы болты не ослабли.

Установить новые тормозные колодки

После снятия суппорта и замены ротора вы готовы установить новые тормозные колодки.

Как работают тормозные колодки?

Тормозные колодки предназначены для поглощения тепла, поскольку они создают трение о тормоз ротор, когда педаль тормоза активирована. Эти колодки катаются против любой стороны ротор, удерживаемый на месте тормозным суппортом, который обычно устанавливается к шпинделю или опорной пластине. Гидравлическое давление обеспечивается тормозной системой через главный тормозной цилиндр. Когда тормозная система активирована, тормозные колодки прижимается к тормозному ротору, заставляя его замедлять движение автомобиля.

Опорные пластины тормозных колодок сделаны из металла и например, несколько различных классификаций композитов тормозных колодок; органические, полу металлический и керамический, чтобы назвать несколько. Органическая подушка используется в основном для инвентаря Приложения. Полу металлик используется для грузовиков и внедорожников, в то время как керамическая подушка используется для приложений с увеличенным сроком службы. Каждая из этих прокладок обладает индивидуальным износом и характеристики использования, например; органические прокладки — самая щадящая прокладка когда дело доходит до износа тормозного ротора и, как правило, издает меньше тормозного шума, такого как скрип

Полуметаллические подушки имеют тенденцию быть более оскорбительными для роторов, но могут занимать больше Нагрейте органические колодки, прежде чем произойдет затухание тормозов. Керамические прокладки самые твердые колодки группы и могут изнашивать роторы в течение срока службы тормозных колодок. Керамические колодки также могут быть связаны с тормозными шумами, такими как скрип и ворчание. Преимущество керамических прокладок заключается в Срок службы комплекта тормозных колодок примерно на 20% больше, чем у обычной тормозной колодки. каждый Производитель тормозных колодок имеет собственную смесь композиционных материалов, которая может варьироваться по стоимости и качеству.Этот материал приклеен или приклепан к металлической пластине подложки.

Шаг 1

Установка колодок: При замене тормозов всегда совмещайте старые тормозные колодки с новыми тормозными колодками. опорная пластина тормозной колодки должна быть идентичной старой, за исключением отсутствует композитный материал. Некоторые колодки оснащены анти скрежет Эти зажимы предназначены для свободного перемещения подушек в пределах крепление суппорта.

Если эти зажимы не входят в комплект тормозных колодок, перенесите старые зажимы на новый комплект тормозных колодок.Не выбрасывайте зажимы против погремушки, это приведет к в пэде, имеющем чрезмерный зазор, который создаст хлопающий или щелкающий звук когда тормоза применяются. Некоторые конструкции тормозных колодок будут включать в себя стиль скримера индикатора износа. Этот индикатор минимальной толщины был создан, чтобы сделать щебетание или кричащий шум, когда тормоза находятся в положении холостого хода или когда тормоза применяются.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Стремясь помочь удерживать тормозную колодку на месте, производители автомобилей Предназначены встроенные внешние зажимы, которые удерживают прокладку внутри и снаружи суппорта.Внутренний зажим колодки входит в поршень суппорта, а внешний зажим колодки крепится к внешней части суппорта. Эти зажимы удерживают тормозные колодки в тормозной суппорт.

В приведенном ниже примере вы можете увидеть скример для пэдов создает скрип или шум, когда ваши тормоза снижаются. Это защитное устройство должно предупредить вас о необходимости замены тормозов.

В верхней части колодки вы можете увидеть металл, на котором написано: «Мой тормоз металл «означает, что опорная пластина подушки, которая сделана из металла, контактирует с ротор тоже металлический.Когда тормоза находятся в этом состоянии, тормозная способность сильно скомпрометирован.

Сравните старый планшет с новым и обратите особое внимание на размер опорная пластина колодки тан. Эти нюансы удерживают подушку на месте. Если тан слишком большой, он не поместится в монтажную пластину суппорта, и если слишком маленькая подушка будет греметь и щелкать при движении или остановке. Так же Вкладка предупреждения Screamer должна быть в том же месте, что и старая панель, когда она установлена ​​обратно монтажный кронштейн.

Совместите размер старой пластины подложки с новым. Некоторые новые прокладки имеют не анти-писк вибрация прокладка уже прикреплены к задней части опорной пластины, так нет перед установкой необходимо предпринять дополнительные меры для устранения скрипов тормоза. В более старом применении использовался противоскользящий спрей или покрытие, но обычно практически не влияет на остановку тормозного шума.

В некоторых применениях новые комплекты против хрипов поставляются с прокладками.Снимите старые фиксаторы и установите новые на монтажный кронштейн суппорта.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

При установке колодок против хрипов в кронштейн крепления суппорта сделайте убедитесь, что ориентация клипов правильная.

Установите новые колодки по одному. Нажмите на пружинный фиксатор и наденьте верхнюю часть подушки внутрь, чтобы она упиралась прямо в ротор.

Вот как это выглядит, когда обе колодки правильно установлены против тормозной диск. Убедитесь, что колодки свободно перемещаются в кронштейне без доступа играть. Теперь суппорт готов к переустановке. (Примечание: накладка с датчиком обычно находится во внутреннем положении).

Шаг 2

Установите на место тормозной суппорт: Удерживая суппорт, сдвиньте его внутрь, осторожно установите суппорт на тормозные колодки.Если вам трудно установить суппорт, дважды проверьте убедитесь, что поршень полностью втянут в суппорт, а направляющие толкнул в монтажный кронштейн. Дважды проверьте положение поршня с помощью большого зажима C или канал блокируется и толкает поршень внутрь.

После того, как суппорт успешно над колодками и слайдами, установите оба крепежные болты вручную по одному. Затем затяните болты для производителей спецификация крутящего момента, которая обычно составляет от 35 до 45 футов фунтов.Некоторые слайды имеют шестигранник, где можно использовать гаечный ключ, чтобы удерживать слайды от поворота при затягивании болт После завершения повторите эту процедуру работы тормоза для противоположной стороны автомобиля.

Шаг 3

Добавление тормозной жидкости: Откройте капот и найдите главный тормозной цилиндр, который обычно находится на со стороны водителя возле брандмауэра. Используйте магазинное полотенце и почистите мастер тормоза бачок цилиндра и крышка, чтобы грязь не попала в жидкость, затем снимите крышку, чтобы можно было добавлять жидкость.

Добавляйте тормозную жидкость из герметичного контейнера до тех пор, пока уровень не достигнет линии «ПОЛНАЯ» на резервуаре.

После того, как жидкость будет установлена ​​на должном уровне, установите крышку на место и вытрите излишки тормозной жидкости салфеткой. После того, как педаль тормоза была нажата и надлежащее давление было Полученный перепроверьте уровень жидкости и добавьте при необходимости.

Шаг 4

Медленно нажимайте на педаль тормоза: После того, как противоположная сторона готова, дважды проверьте свою работу, чтобы убедиться, что все болты затянуты и затянуты.Медленно нажмите педаль тормоза вниз, педаль уйдет на пол. Тогда позвольте этому копироваться очень медленно, никогда не прокачивайте тормоза быстро. Повторяйте эту операцию, пока не почувствуете тормоз педали становятся нормальными и имеют давление. Это может занять от четырех до семи циклов.

Эта операция заставляет тормозные колодки перемещаться к тормозным роторам, занимая воздушный зазор между колодкой и ротором. и суппорт поршня. Делайте это, пока не вернется нормальная работа тормоза (педаль тормоза в нормальном положении).Медленное движение педали помогает предотвратить образование пузырьков воздуха в ловушке в системе, которая облегчает кровотечение. Если педаль кажется губчатым, воздух задерживается и Тормозная система нуждается в прокачке.

Шаг 5

Обкатка тормозных колодок и роторов: После завершения обслуживания тормоза и обеспечения безопасности автомобиля на ровной поверхности еще раз проверьте работу педали тормоза. Это должно быть сделано при работающей машине и в парке, чтобы помочь мощности тормозной системы.При первом использовании новых тормозов они не будут работать как хорошо потому что они еще не были сломаны, это означает, что прокладки не спариваются с ротор. Чтобы сделать это правильно, возьмите машину на тест-драйв, осторожно используйте тормоза, делая легкие остановки. затем отпуская педаль монетно, а затем снова ее нажимая при остановке.

Это сломает колодки, позволяя им остыть и освободить любой тормозной материал освоен в процессе. Повторите эту процедуру от 5 до 7 раз на этом этапе тормоза готовы к открытой дороге, и педаль тормоза должна быть нормальный.Если вы слышите какие-либо странные звуки или педаль мягкая или губчатая, перепроверьте работа путем подъема автомобиля и снятия колес осмотра или повторного кровотечения система. Никогда не продолжайте водить автомобиль без нормальной работы педали тормоза.

Есть вопросы?

Если у вас есть вопросы тормоза, пожалуйста, посетите наш форум. Если тебе надо машина совет по ремонту просим наше сообщество механиков с радостью помочь и всегда на 100% бесплатно.

Статья опубликована 2018-06-06

,

Когда заменить тормозные колодки

Wondering When to Replace Brake Pads?

Убедившись, что ваши тормозные колодки находятся в надлежащем рабочем состоянии, и заменяя их, когда наступит подходящее время, вы не просто сэкономите деньги в долгосрочной перспективе. Это также может потенциально спасти ваш автомобиль или даже вашу жизнь в аварии. Но как узнать, когда заменить тормозные колодки? Для чего нужны тормозные колодки? Давайте подробнее рассмотрим, как, что и почему заменяет тормозные колодки на вашем автомобиле.

Что такое тормозные колодки?

Тормозные колодки являются ключевой частью тормозной системы вашего автомобиля; они находятся между вашей тормозной колодкой (деталь, которая зажимает, замедляя вращение шин) и вашим тормозным барабаном.Без функционирующих тормозных колодок другие элементы вашего автомобиля, такие как диски, роторы и суппорты, начнут стираться. Поддержание эффективных тормозных колодок важно, чтобы избежать очень дорогостоящего ремонта, а также небезопасных условий вождения. Вот почему важно иметь возможность определить, когда заменить старые тормозные колодки вашего автомобиля.

Что происходит при износе тормозных колодок?

Каждый раз, когда вы включаете тормоза вашего автомобиля, вы вызываете незначительный износ тормозных колодок.Для каждого типа тормозных колодок, керамических, органических и металлических, это трение приводит к износу небольших количеств защитного покрытия с тормозной колодки. Со временем это ухудшение начинает накапливаться: по мере того, как тормозные колодки становятся все тоньше и тоньше, они, в конечном счете, доходят до того места, где их следует заменить. Вот некоторые признаки того, чтобы знать, когда заменять тормозные колодки:

1. Визг или визг

Как правило, первым признаком, который заметит любой водитель, будет визг, визг или скулящий шум при включенных тормозах.Этот звук вызван маленьким металлическим индикатором, который встроен в вашу тормозную колодку именно для этой цели. Когда вы регулярно слышите это во время торможения, вероятно, пришло время привести ваш автомобиль к специалисту по тормозам для проверки.

Когда тормоза подвергаются воздействию влаги и влаги, например, после дождя, на тормозных колодках может образоваться тонкий слой пыли, который может издавать очень похожий визг при торможении. Если после первых нескольких нажатий на педаль тормоза звук пропадает, это говорит о том, что на тормозной колодке образовалась лишь небольшая ржавчина, и ее не нужно заменять.

2. Менее четверти дюйма тормозной колодки

Вы также можете визуально осмотреть тормозные колодки, чтобы узнать, не пора ли их заменить. Посмотрите на спицы вашей шины, и вы увидите, что тормозная колодка прижата к ротору. Если толщина колодки составляет менее ¼ дюйма (около 3 миллиметров), вам следует рассмотреть возможность проверки тормозов, особенно если с момента последней проверки прошло много времени.

3. Глубокое металлическое измельчение и гроулинг

Если вы слышите глубокий, тихий шум, похожий на металлический скрежет или грохочущее рычание, это может быть признаком того, что ваши тормозные колодки не только изношены, но и что тормозные диски и суппорты соприкасаются.Поскольку этот металлический контакт с металлом может очень быстро вызвать еще большее повреждение вашей тормозной системы, вы должны как можно быстрее доставить свой автомобиль в сервисную мастерскую, если услышите этот тип шума.

4. Световые индикаторы

У некоторых автомобилей на приборной панели есть индикатор, который сигнализирует о необходимости замены тормозных колодок. Проверьте руководство своего владельца, чтобы увидеть, оснащен ли ваш автомобиль системой предупреждения о низком уровне колодок. Помните, что если свет включается, вам нужно будет заменить механика на датчики освещения и тормозные колодки.

Сколько времени служат тормозные колодки?

Тормозные колодки

, как правило, считаются хорошими от 30 000 до 35 000 миль. Тем не менее, реальный ответ о том, как долго могут длиться тормозные колодки, будет отличаться в зависимости от автомобиля и от водителя. Например, если вы склонны ездить чаще всего в городских районах или в условиях интенсивного движения пассажиров, вы будете задействовать свои тормоза гораздо чаще, чем те, кто ездит по сельской местности или по шоссе. Некоторые люди также склонны «ездить на тормозе», то есть они нажимают и нажимают на тормоза более привычно, чем другие водители, что приводит к более быстрому износу тормозных колодок.

С небольшим вниманием и продуманностью может быть легко узнать, когда заменить тормозные колодки на вашем автомобиле.

,

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *