Chevrolet Lacetti. Замена колодок стояночного тормоза: service_193 — LiveJournal
Вообще-то в своих публикациях я стараюсь не материться. Не буду этого делать и сейчас. Есть, однако, существенное отличие. Обычно я не матерюсь, потому что даже если вкладываю эмоции в текст, то хорошим тоном считаю уметь выразить их достаточно ярко без мата (получается не всегда). В данном же случае я не матерюсь исключительно потому, что даже самые яркие идиомы русской ненормативной лексики не выражают всю ту гамму эмоций, которую переживаешь, ковыряясь с этим изобретением сил зла — барабанными тормозами. Поэтому — вперед, и пусть эта процедура пройдет безболезненно.На снятом колесе видим, что надо снять суппорт, скобу и тормозной диск:
Сняли, ужаснулись:
Говорят, это не комок грязи и ржавчины, а целый механизм! Вот здесь можно различить три пружинки:
А здесь — еще одну пружинку и механизм регулировки:
Общее состояние в этот момент обычно — «ничего непонятно, зачем я сюда залез, помогите». Ну, это у меня так. У взрослых механиков, наверное, по-другому. Путь из этого состояния только один — брать длинногубцы и стаскивать все доступные пружины. Потом поворачивать солдатики, снимать колодки, вытаскивать тросик ручника из колодки, и начинать все собирать с новыми колодками. Процесс демонтажа задокументирован не был, потому что фотографировать комки грязи — не очень осмысленное занятие. Задокументирован процесс монтажа, как более важный. По нему же можно понять, какие шаги требуются при демонтаже.
Итак, исходное состояние — весь механизм стояночного тормоза снят. Задача — поставить его.
Первым делом надо продеть в одну колодку тросик ручника. Это задача не из легких, потому что тросик упрятан в пружинистый кожух, который не проходит в посадочное место на колодке:
Вот так он выглядит рядом с колодкой:
Здесь крайне нужна третья рука. Увы, в каталогах производителей инструмента я таковой не нашел, пришлось изворачиваться как есть. И вот как я делал. В принципе, эта оболочка троса отодвигается руками, надо только держать оконечник троса плоскогубцами. Поэтому в правой руке держим плоскогубцами, в которых сжат кончик троса. Левой рукой подвигаем оболочку троса, и двумя пальцами параллельно пытаемся вставить трос в посадочное место. Несложный фокус, для которого надо иметь сильные пальцы, но гораздо важнее — сильные нервы. Где-то на пятидесятой попытке он начнет почти садиться. На семьдесят пятой попытке важно не бить кулаком по крылу автомобиля, потому что от этого на крыле остаются вмятины. Лучше перекурить и продолжить. Где-то на сотой попытке все получится:
Важный аспект — наконечник троса должен смотреть от этой блестящей железки в сторону колодки (самой фрикционной накладки, в частности). Если надели по-другому — ругаемся и надеваем правильно. Теперь будет быстрее.
Теперь надеваем переднюю колодку. Ставим ее примерно на место и продеваем через нее солдатик:
А теперь плоскогубцами берем пружинку с «тарелкой», надеваем ее на солдатик, солдатик придерживаем пальцем с обратной стороны («изнутри» машины) давим на тарелку, когда солдатик пройдет в отверстие в тарелку — поворачиваем тарелку так, чтобы солдатик не провернулся. Ничего сложного, и очень развивает дикцию. Когда все надоест и захочется бросить эту машину здесь — значит, осталось примерно столько же попыток. В итоге получится так:
Перед установкой второй колодки надо вставить распорную планку, так как между уже установленных колодок вставить ее не получится. Вот так все это должно выглядеть после установки второй колодки (контур распорной планки обведен красным):
В эту планку слева упирается та часть колодки, к которой присоединен тросик. Когда тросик натягивается — он тянет подвижную часть колодки. Она упирается в планку. Планка толкает переднюю колодку вперед. В то же время задняя колодка уходит назад. В итоге обе колодки упираются в барабан. Вот и весь механизм, если по-простому.
Теперь нужно установить вспомогательные механизмы. Со временем колодки изнашиваются, толщина фрикционных накладок уменьшается. Чтобы колодки прикоснулись к барабану, надо сильнее натягивать трос. Это неудобно, поэтому предусмотрен механизм подведения колодок к барабану при том же натяжении троса. Вот этот механизм в разобранном виде:
Центральная часть имеет «зубчики», в которые можно упереться и вращать ее. Задняя часть просто вставляется и остается на своем месте. Передняя часть — с резьбой, и при вращении центральной части — выдвигается, раздвигая колодки. Ставится регулировочный механизм снизу, аналогично распорной планке. Только установить его можно на уже установленные колодки:
Регулировка производится с помощью плоской отвертки при надетом тормозном диске. Из него достается резиновая заглушка, сам он ставится так, чтоб технологическое отверстие было напротив этого механизма, и отверткой через отверстие вращается центральная часть.
После установки регулировочного механизма ставится нижняя стягивающая пружина:
Теперь осталось поставить пружины наверху. В первую очередь это пружина от задней колодки к распорной планке. Сложность тут в том, что она заходит в планку снизу, и натянуть ее таким образом в условиях ограниченного пространства довольно сложно:
Практика показала, что лучше всего получается справиться с этой задачей с помощью клипсодера примерно такого формата:
Прорезь достаточно надежно фиксирует ухо пружины и позволяет нормально ее натянуть.
После этого ставим на место шайбу и натягиваем две верхних пружины, это легко делается длинногубцами:
На фотографии есть погрешность — «уши» двух пружин не должны переплетаться, одна должна лежать поверх другой, прижимая шайбу. При сборке это было поправлено, но сфотографировать было уже нечем (батарейка села).
После этого сборка механизма ручника завершена. Надо надеть тормозной диск (может налезать туговато из-за выработки), собрать все полностью, порадоваться, и с ужасом перейти на вторую сторону, где повторить ровно тот же самый подвиг. Да поможет нам Мироздание!
Замена колодок ручника Лачетти хэтчбек (Lacetti) и стояночного тормоза на профессиональном уровне качества в СПб
Снижение эффективности торможения в процессе езды – признак износа тормозных колодок автомобиля. Неисправность не следует игнорировать, так как высока вероятность создания аварийной ситуации. Кто систематически пользуется ручным тормозом, сразу чувствуют «падение» эффективности, так как машина плохо фиксируется на месте, рычаг ручника нужно выжимать все больше и больше для достижения результата.
Обратившись в СТО, можно легко и оперативно устранить поломку. Самостоятельно пытаться ремонтировать не следует, так как отсутствие опыта крайне негативно сказывается на эффективности процесса.
Наши услуги, когда нужна замена стояночных колодок Лачетти
Автомобильная мастерская предлагает широкий спектр услуг по ремонту технических средств различных марок и модификаций, в том числе и Шевроле Лачетти. Наиболее востребованы работы, связанные с кратковременной, оперативной диагностикой, среди которых:
- Общая профилактика автомобиля компьютерным оборудованием;
- Диагностика тормозной системы, уровня жидкости в цилиндрах, подтяжка троса фиксации колодок, замена фрикционных накладок, в том числе замена колодок ручного тормоза Лачетти;
- Замена расходных материалов, моторного масла, очистительных элементов;
- Проверка системы охлаждения, термостата, уровня антифриза;
- Диагностика системы электрического питания.
Работники также специализируются на проведении капитальных ремонтов, связанных с работой силового агрегата, трансмиссией, ходовой части, системы рулевого управления. Проводим комплексную подготовку кузова автомобиля к покраске, удаляем следы ржавчины, коррозии, покрываем антикоррозийным покрытием.
Водителю на заметку!
Заказы выполняем качественно и быстро благодаря многолетнему опыту. Ускорить процесс помогает наличие современного цифрового оборудования, которым оснащён сервис. Профессионализм и гибкая ценовая политика привлекают всё большее количество посетителей, рейтинги мастерской только возрастают, очереди уменьшаются, количество заказов увеличивается.Как определить, что необходима замена колодок ручного тормоза Лачетти
Характерные признаки неисправности:
- Снижение качества торможения;
- Длительность тормозного пути резко возросла;
- Рычаг ручного тормоза нужно выжимать на максимум;
- Автомобиль уже полноценно не фиксируется в транспортном положении.
Для данной поломки характерно проявление нескольких признаков одновременно.
Почему может потребоваться замена колодок стояночного тормоза Лачетти
Частые причины поломок:
- Естественный фактор – длительность срока эксплуатации без проведения промежуточной замены, профилактики;
- Повреждение колодок или тормозного диска вследствие попадания стороннего твёрдого предмета или иным способом;
- Брак, нарушение технологии изготовления на производстве;
- Обрыв троса – натяжителя колодок;
- Заклинивание троса вследствие попадания внутрь обшивки пыли, влаги.
Важно знать! В процессе замены троса ручного тормоза желательно провести параллельную диагностику задней ступицы, опорного подшипника, при необходимости заменить новыми или добавить смазки. Комплексная диагностика поможет избежать масштабных поломок в последующем, так как заблаговременно будут выявлены предпосылки, владелец будет проинформирован о текущем состоянии автомобиля.
Диагностика и замена колодок ручника Лачетти хэтчбек
Процедура диагностики проводится в транспортном положении автомобиля, использовать подъёмник или смотровую яму не обязательно, свободного места и обзорности предостаточно.
Чтобы осмотреть фрикционные накладки, оценить их состояние, нужно временно демонтировать колесо с нужной стороны, тормозной суппорт и диск, только после этого можно приступить к диагностике. С помощью штангенциркуля мастер проводит замер толщины накладки. Минимально допустимый параметр – 0,3 см, если толщина меньше, то из-за непригодности детали использовать не рекомендуется.
Часто владельцы сознательно игнорируют данное правило, вследствие чего накладки изнашиваются ниже максимального порога, что крайне нежелательно. Систематическое трение металлической поверхности диска об металлическую поверхность тормозной накладки приводит к губительным последствиям – стремительному износу барабана, а длительное «съедание» слоя металла – к замене.
Замена колодок ручника Лачетти хэтчбек – подготовительный этап: новые тормозные колодки типа FSB4017, набор автомобильных инструментов, домкрат, ветошь, жидкость для снятия ржавчины.
После демонтажа колеса, тормозного суппорта и диска мастер приступает к отвинчиванию тормозного барабана. Конструкция такова, что понадобится отвинтить два болта отвёрткой с крестообразным наконечником. Далее при помощи пассатижи нужно снять две фиксирующие пружины, извлечь две колодки. Вся поверхность подлежит очистке, обработке жидкостью для удаления наслоений, ржавчины, коррозии.
На место изношенных колодок устанавливаются новые, фиксируются двумя пружинами, проводится сборка в обратном порядке.
Внимание! Следует в обязательном порядке сменить на Lacetti колодки стояночного тормоза на противоположном колесе, так как детали имеют приблизительно равные интервалы замены.
Качественные колодки ручного тормоза Лачетти, замена и её доступность для наших клиентов
В процессе сотрудничества с клиентами всегда формируем доступные цены на услуги, чтобы каждый посетитель имел возможность оплатить ремонт.
Гарантия качества работ от профессионалов для владельцев Lacetti: колодки стояночного тормоза прослужат долго
Мастерская предоставляет полный пакет гарантийных обязательств на работы, проводимые в рамках оформленного заказа. В случае выявления брака в рамках гарантии владелец может воспользоваться правом устранения поломки работниками СТО.
Срок гарантийных обязательств подлежит корректировке при условии предоставления заказчиком некачественных деталей. Все вопросы согласовываются до момента начала проведения ремонта.
Стоимость ремонта троса стояночного тормоза Chevrolet Lacetti

Вы можете забронировать онлайн, и мобильные механики нашей сети приедут и сделают работу на вашем пороге, один из способов сделать вашу жизнь немного проще!
Узнать цену
Я не знаю свой регистрационный номер
Не знаете, что не так?
Наша собственная команда механиков всегда готова помочь. Поделитесь кратким описанием проблемы, и они могут помочь исправь это.
Поделитесь кратким описанием проблемы, и наша штатная команда механиков посоветует решение.
Франшиза Дилер?
88 фунтов стерлингов
Сэкономьте 38%КликМеханик?
54 фунта стерлингов
& Механик приезжает к вам
Хотите знать, сколько вы заплатили бы у дилера по франшизе или в независимом автосервисе?
Мы используем стандартные отраслевые данные и миллионы точек данных, чтобы вы знали, сколько вы должны платить
Эти оценки включают Трос ручного тормоза — основной/одинарный
1-21 из 21 результатов для Chevrolet Lacetti, Замена троса стояночного тормоза в Соединенном Королевстве
All modelsChevrolet Lacetti 1. 4 2004Chevrolet Lacetti 1.4 2005Chevrolet Lacetti 1.4 2006Chevrolet Lacetti 1.4 2007Chevrolet Lacetti 1.4 2008Chevrolet Lacetti 1.4 2009Chevrolet Lacetti 1.4 2010Chevrolet Lacetti 1.6 2004Chevrolet Lacetti 1.6 2005Chevrolet Lacetti 1.6 2006Chevrolet Lacetti 1.6 2007Chevrolet Lacetti 1.6 2008Chevrolet Lacetti 1.6 2009Chevrolet Lacetti 1.6 2010Chevrolet Lacetti 1.8 2004Chevrolet Lacetti 1.8 2005Chevrolet Lacetti 1.8 2006Chevrolet Lacetti 1.8 2007Chevrolet Lacetti 1.8 2008Chevrolet Lacetti 1.8 2009Chevrolet Lacetti 1.8 2010Chevrolet Lacetti 2.0 2007Chevrolet Lacetti 2.0 2008Chevrolet Lacetti 2.0 2009Chevrolet Lacetti 2.0 2010
NationwideBedfordshireBerkshireBristolBuckinghamshireCambridgeshireCheshireCornwallCumbriaDerbyshireDevonDorsetDurhamEast Riding of YorkshireEast SussexEssexGloucestershireGreater LondonGreater ManchesterHampshireHerefordshireHertfordshireIsle of WightKentLancashireLeicestershireLincolnshireMerseysideNorfolkNorthamptonshireNorthumberlandNorth YorkshireNottinghamshireOxfordshireRutlandShropshireSomersetSouth YorkshireStaffordshireSuffolkSurreyTyne и УэрвикширУэст-МидлендсЗападный СассексЗападный ЙоркширУилтширВустерширАбердинширАнгусГород ЭдинбургКлакманнанширДамфрис и ГаллоуэйДанди-СитиВосточный ЭйрширВосточный ДанбартонширВосточный ЛотианВосточный Ренфрюши reFalkirkFifeGlasgow CityHighlandInverclydeMidlothianMorayNorth AyrshireNorth LanarkshirePerth and KinrossRenfrewshireSouth AyrshireSouth LanarkshireStirlingWest DunbartonshireWest LothianAngleseyBlaenau GwentBridgendCaerphillyCardiffCarmarthenshireCeredigionConwyDenbighshireFlintshireGwyneddMerthyr TydfilMonmouthshireNeath Port TalbotNewportPembrokeshirePowysRhondda Cynon TafSwanseaTorfaenVale of GlamorganWrexhamAntrimArmaghDownFermanaghLondonderryTyrone
Имя | Самостоятельная смета гаража | Оценка франчайзингового дилера | |
---|---|---|---|
Шевроле Лачетти 1.![]() Деталь марки: Шевроле, Пагид Стоимость запчастей: £27 — 34 фунта стерлингов Рабочее время: 0-1 часы | 52 фунта стерлингов — 58 фунтов стерлингов | £83 — £92 | Узнать точную цену |
Шевроле Лачетти 1.6 2010Деталь марки: Шевроле, Пагид Стоимость запчастей: £28 — 35 фунтов стерлингов Рабочее время: 0-1 часы | 53 фунта стерлингов — 60 фунтов стерлингов | £84 — 94 фунта стерлингов | Узнать точную цену |
Шевроле Лачетти 1.![]() Часть марки: Шевроле, Пагид Стоимость запчастей: £27 — 35 фунтов стерлингов Рабочее время: 0-1 часы | 53 фунта стерлингов — 59 фунтов стерлингов | £84 — £93 | Узнать точную цену |
Шевроле Лачетти 1.8 2009Деталь марки: Шевроле, Пагид Стоимость запчастей: £27 — 34 фунта стерлингов Рабочее время: 0-1 часы | 52 фунта стерлингов — 59 фунтов стерлингов | £83 — 9 фунтов стерлингов3 | Узнать точную цену |
Шевроле Лачетти 1.![]() Деталь марки: Шевроле, Пагид Стоимость запчастей: £27 — 34 фунта стерлингов Рабочее время: 0-1 часы | 52 фунта стерлингов — 58 фунтов стерлингов | £83 — £92 | Узнать точную цену |
Шевроле Лачетти 1.4 2009Деталь марки: Шевроле, Пагид Стоимость запчастей: £26 — 33 фунта стерлингов Рабочее время: 0-1 часы | 52 фунта стерлингов — 58 фунтов стерлингов | £83 — £92 | Узнать точную цену |
Шевроле Лачетти 1.![]() Часть марки: Шевроле, Пагид Стоимость запчастей: £27 — 34 фунта стерлингов Рабочее время: 0-1 часы | 52 фунта стерлингов — 59 фунтов стерлингов | £83 — £93 | Узнать точную цену |
Шевроле Лачетти 1.6 2008Деталь марки: Шевроле, Пагид Стоимость запчастей: £28 — 35 фунтов стерлингов Рабочее время: 0-1 часы | 53 фунта стерлингов — 59 фунтов стерлингов | £84 — 9 фунтов стерлингов4 | Узнать точную цену |
Шевроле Лачетти 1.![]() Деталь марки: Шевроле, Пагид Стоимость запчастей: £27 — 34 фунта стерлингов Рабочее время: 0-1 часы | 52 фунта стерлингов — 59 фунтов стерлингов | £83 — £93 | Узнать точную цену |
Шевроле Лачетти 1.8 2007Деталь марки: Шевроле, Пагид Стоимость запчастей: £27 — 34 фунта стерлингов Рабочее время: 0-1 часы | 53 фунта стерлингов — 59 фунтов стерлингов | £84 — £93 | Узнать точную цену |
Шевроле Лачетти 1.![]() Часть марки: Шевроле, Пагид Стоимость запчастей: £27 — 33 фунта стерлингов Рабочее время: 0-1 часы | 52 фунта стерлингов — 58 фунтов стерлингов | £83 — £92 | Узнать точную цену |
Шевроле Лачетти 1.4 2007Деталь марки: Шевроле, Пагид Стоимость запчастей: £27 — 34 фунта стерлингов Рабочее время: 0-1 часы | 52 фунта стерлингов — 58 фунтов стерлингов | £83 — £93 | Узнать точную цену |
Шевроле Лачетти 1.![]() Деталь марки: Шевроле, Пагид Стоимость запчастей: £27 — 34 фунта стерлингов Рабочее время: 0-1 часы | 52 фунта стерлингов — 59 фунтов стерлингов | £83 — £93 | Узнать точную цену |
Шевроле Лачетти 1.6 2006Деталь марки: Шевроле, Пагид Стоимость запчастей: £28 — 35 фунтов стерлингов Рабочее время: 0-1 часы | 53 фунта стерлингов — 59 фунтов стерлингов | £84 — 94 фунта стерлингов | Узнать точную цену |
Шевроле Лачетти 1.![]() Часть марки: Шевроле, Пагид Стоимость запчастей: £28 — 35 фунтов стерлингов Рабочее время: 0-1 часы | 53 фунта стерлингов — 59 фунтов стерлингов | £84 — 94 фунта стерлингов | Узнать точную цену |
Шевроле Лачетти 1.8 2005Деталь марки: Шевроле, Пагид Стоимость запчастей: £27 — 34 фунта стерлингов Рабочее время: 0-1 часы | 52 фунта стерлингов — 59 фунтов стерлингов | £83 — 9 фунтов стерлингов3 | Узнать точную цену |
Шевроле Лачетти 1.![]() Деталь марки: Шевроле, Пагид Стоимость запчастей: £27 — 34 фунта стерлингов Рабочее время: 0-1 часы | 52 фунта стерлингов — 58 фунтов стерлингов | £83 — £93 | Узнать точную цену |
Шевроле Лачетти 1.4 2005Деталь марки: Шевроле, Пагид Стоимость запчастей: £27 — 34 фунта стерлингов Рабочее время: 0-1 часы | 52 фунта стерлингов — 59 фунтов стерлингов | £83 — £93 | Узнать точную цену |
Шевроле Лачетти 1.![]() Часть марки: Шевроле, Пагид Стоимость запчастей: £28 — 35 фунтов стерлингов Рабочее время: 0-1 часы | 53 фунта стерлингов — 59 фунтов стерлингов | £84 — 94 фунта стерлингов | Узнать точную цену |
Шевроле Лачетти 1.6 2004Деталь марки: Шевроле, Пагид Стоимость запчастей: £27 — 35 фунтов стерлингов Рабочее время: 0-1 часы | 53 фунта стерлингов — 59 фунтов стерлингов | £84 — 9 фунтов стерлингов3 | Узнать точную цену |
Шевроле Лачетти 1.![]() Деталь марки: Шевроле, Пагид Стоимость запчастей: £27 — 34 фунта стерлингов Рабочее время: 0-1 часы | 52 фунта стерлингов — 59 фунтов стерлингов | £83 — £93 | Узнать точную цену |
Цены не могут быть созданы для 4 модели. Показать ∨
- Шевроле Лачетти 2.
0 2010
- Шевроле Лачетти 2.0 2009
- Шевроле Лачетти 2.0 2008
- Шевроле Лачетти 2.0 2007
Оценки затрат на ремонт, такие как приведенные выше результаты для замены троса стояночного тормоза создаются путем объединения данных из несколько сторонних источников. Фактическая стоимость использования ваших местных поставщиков услуг по ремонту может быть за пределами расчетного диапазона. Предоставляем расчет стоимости ремонта только информацию и не несем ответственности за любые неточности или ошибки. Если вы считаете, что оценка неверна, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы сообщить нам.
Другие виды ремонта
- Замена натяжителя ремня генератора
- Прокачка гидравлической системы выключения сцепления
- Замена сцепления
- Замена выхлопной трубы — передняя/приемная труба
- Замена передней шаровой опоры — нижняя
- Подшипник переднего колеса (один) замена
- Амортизаторы задние (пара) замена
- Замена свечей зажигания
- Замена ремня ГРМ и водяного насоса
- Замена натяжителя ремня генератора
- Прокачка гидравлической системы выключения сцепления
- Замена сцепления
- Замена выхлопной трубы — передняя/приемная
- Замена передней шаровой опоры — нижняя
- Подшипник передней ступицы (один) замена
- Задние амортизаторы (пара) замена
- Замена свечей зажигания
- Замена ремня ГРМ и водяного насоса
Получите мгновенную смету
Получите бесплатную, ни к чему не обязывающую смету
Узнай мою точную ценуФранчайзинговые дилеры
Франчайзинговые дилерские центры работают по дилерскому договору с производителем транспортных средств. Эта цена ремонта была рассчитана с использованием официальных сроков ремонта Chevrolet, цен на оригинальные запчасти и тарифов на оплату труда региональных дилеров франшизы.
Отдельные гаражи
Независимые гаражи — это ремонтные мастерские, которые работают независимо от каких-либо франчайзинговых или групповых отношений. Эта цена ремонта была рассчитана с использованием официальных сроков ремонта Chevrolet, цен на запасные части и региональных независимых ставок на оплату труда автомастерских.
Что такое ClickMechanic?
ClickMechanic — это новый способ заказать механика с предварительными расценками, онлайн-бронированием и нашей сетью надежных и проверенных мобильных механиков.
Обслуживание и ремонт деталей тормозной системы
В: Как я узнаю, что мне нужны новые тормоза?
A: Тормозные колодки оснащены индикаторами износа, которые издают визжащий звук, когда тормоза почти изношены. Шум может присутствовать как при нажатой педали тормоза, так и без нее, но при появлении шума от индикатора износа следует как можно скорее заменить тормозные колодки. Индикаторы износа настроены на создание шума, когда остается около 2 мм толщины фрикционного материала тормозных колодок. В случае оценки износа колодок путем осмотра, колодки следует заменять при достижении толщины 2 мм или раньше.
Тормозные роторы маркируются «минимальной толщиной» на отливке (обычно на 2–3 мм меньше толщины нового ротора). Роторы следует заменять до того, как они достигнут этой минимальной толщины, и их нельзя поворачивать ниже этого значения.
В: Должен ли я всегда проворачивать или заменять роторы при замене колодок?
A: Нет. Если нет таких условий, как пульсация педали или вибрация рулевого колеса при торможении, а толщина тормозного диска не менее чем на 1 мм превышает толщину брака, то его не нужно перетачивать или заменять.
В: Почему пульсирует педаль тормоза?
A: Пульсация педали тормоза и другие явления, такие как тряска рулевого колеса при торможении, вызваны изменением толщины тормозного диска. ощущаться на педали тормоза. Тормозная жидкость и педаль снова расслабляются, когда толстое пятно выходит из суппорта. Этот процесс вызывает пульсацию педали и «изменение тормозного момента», что может привести к сотрясению рулевого колеса и сидений. Пульсация тормоза не вызвана короблением диска. Однако деформация диска из-за чрезмерных температур или неправильной установки и затяжки колес может привести к изменению толщины тормозного диска с течением времени. Пульсация педали тормоза корректируется поворотом и/или заменой тормозных дисков, чтобы устранить разброс по толщине.
В: Почему скрипят тормоза? Как я могу это остановить?
A: Визг тормозов вызывается высокочастотной вибрацией компонентов тормоза (диска, суппортов и/или колодок) в ответ на возбуждение от процесса трения тормозов. Значительное количество времени и технических средств уходит на устранение визга тормозов от тормозных компонентов оригинального оборудования. Компоненты тормозной системы спроектированы как единая система — заводские характеристики могут быть гарантированы только при использовании оригинальных тормозных колодок и роторов. Визг тормозов может быть вызван повреждением или чрезмерным износом одного или нескольких компонентов, влияющих на шум, включая тормозные колодки, шумопоглощающую прокладку, прикрепленную к тормозной колодке, или фрикционную поверхность ротора.
Кроме того, следует признать, что высокопроизводительные и пригодные для использования на гусеницах тормозные системы, в которых используются колодки из высокоэффективных материалов, всегда будут подвергаться более высокому риску создания тормозного визга, даже если компоненты не повреждены.
В: Как долго прослужат мои тормозные колодки?
A: Срок службы тормозных колодок зависит от стиля вождения, использования автомобиля и условий эксплуатации. Тормозные системы рассчитаны на срок службы колодок от 20 000 до 25 000 миль при очень тяжелых условиях эксплуатации (например, в городских районах с интенсивным движением) и от 40 000 до 60 000 миль при среднем использовании. Факторы, которые сокращают срок службы колодок, включают частое резкое торможение, повышенные температуры (вызванные торможением на высокой скорости, вождением в гористой местности), ездой с сильно загруженным автомобилем и суровыми условиями, такими как зоны с высокой степенью коррозии и районы с большим количеством дорог. мусор и пыль.
В: Металлические тормозные колодки разъедают роторы?
О: Да. Колодки с более высоким содержанием металла имеют тенденцию работать с более абразивным трением, когда частицы твердого металла в колодке взаимодействуют непосредственно с поверхностью тормозного диска. Использование металлических колодок создаст больше тормозной пыли и сократит срок службы ротора. Безасбестовые органические колодки (также известные как керамические колодки), используемые на большинстве автомобилей GM в Северной Америке, образуют передающую пленку, слой материала на поверхности колодки и ротора, который действует как подушка (в микроскопическом масштабе) между тормозной колодкой. и ротор, предохраняя оба от абразивного взаимодействия, вызывающего износ.
В: Мои тормозные колодки очень пыльные. Все колодки пыльные?
A: Тормозная пыль в той или иной степени может образовываться в большинстве тормозных систем, но она значительно более заметна при использовании металлических колодок и высокоэффективных тормозных систем. Тормозная пыль представляет собой смесь мусора с тормозного диска, который является наиболее важным компонентом, и мусора с тормозных колодок. Материалы колодок, которые сильнее изнашивают ротор, вызывают больше пыли.
В: Все ли тормозные диски одинаковы?
A: Между оригинальными и неоригинальными тормозными дисками часто существуют существенные различия. Хотя тормозные диски, разработанные для одного и того же транспортного средства, часто будут похожи по внешнему виду и размерам, могут быть различия в конструкции внутренних охлаждающих лопастей, толщине тормозных дисков (о которые трется тормозная колодка), а также в марке и характеристиках материала тормозной колодки. чугун. Для оригинальных тормозных дисков тщательный анализ и испытания направлены на определение правильной геометрии, чтобы свести к минимуму тепловую деформацию и визг, а также обеспечить максимальное охлаждение. Аналогичная строгость предъявляется к выбору материала, который также влияет на риск появления визга, а также на характеристики трения и износа.