Замена тормозной жидкости с прокачкой: Замена тормозной жидкости | Stuntex

Содержание

Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов

 

Каждый автомобиль рано или поздно нуждается в замене тормозной жидкости, от этого напрямую зависит безопасность пользования ТС. Заменить тормозную жидкость и прокачать тормоза можно в автосервисе, а можно всё сделать своими руками, при чём без посторонней помощи.

 

 Для замены тормозной жидкости нам потребуется:

  • 5 упаковок тормозухи
  • Автомобильный компрессор для накачки колёс
  • Пипка (сосок, ниппель или как его там..) от бескамерной шины
  • Кусочек тонкой камеры
  • Пиво
  • Пару часов время.

Для начала осмотрим суппорта, главный тормозной цилиндр и систему ABS на отсутствие подтёков тормозной жидкости. 

 

Приспособление для замены тормозной жидкости.

 

Снимаем крышку с расширительного бачка тормозной жидкости, вынимаем резиновую прокладку и сверлим отверстие в крышке под ниппель от бескамерной шины. Вставляем в крышку ниппель и резиновую прокладку. Следует убедиться, что по середине прокладки имеется отверстие или прорез, если его нет, то вырезаем из старой камеры временную прокладку по размеру родной, но с не большим отверстием по середине.

 

 

Порядок замены тормозной жидкости в автомобиле.

  1. Задний правый
  2. Передний левый
  3. Задний левый
  4. Передний правый.

Дополнительную информацию см. в «Технической документации» к Вашему авто.

 

Замена тормозной жидкости.

 Откручиваем на заднем правом суппорте клапан выпуска воздуха и подставляем под него ёмкость для сбора старой тормозухи. При открытии клапана тормозная жидкость начнёт капать. 

Далее подключаем компрессор к нашей модернизированной крышке и включаем его. Одеваем крышку на расширительный бачёк и следя за давлением потихоньку закручиваем. Закручиваем до тех пор пока компрессор не покажет давление 1 — 1,2 атм.

При этом из суппорта тормозная жидкость уже не капает а бежит маленькой струйкой.

 

Во время всех операций необходимо следить, что бы жидкость в расширительном бачке не ушла полностью!!!

 

Как только тормозная жидкость в бачке остается на дне, — откручиваем крышку и доливаем до верха свежей жидкости и опять дуем в бачёк 1,2 атм.

При замене тормозной жидкости на каждый суппорт пропускаем по одной бутылочке тормозухи, а можно и по две, кому как нравится. Закручивать клапана выпуска воздуха нужно только при работающем компрессоре!

Повторяем всё тоже самое с остальными суппортами.

 

Прокачка тормозов.

После такой замены прокачка тормозов не требуется!

 

По завершению работ вытаскиваем ниппель из крышки и отверстие заклеиваем кусочком камеры и вставляем родную прокладку. Проверяем и доливаем жидкость в бачёк до отметки MAX, закрываем бачёк.

 

 

 

 Вот в принципе и всё. Конструкция крышек бачков может отличаться.

Данная операция проведена на Subaru Legacy Wagon.

 

 

 

 

 

Замена тормозной жидкости своими руками

Многие автолюбители совсем не меняют тормозную жидкость, думая, что она не является расходным материалом. Но в действительности нужно периодически менять ее менять. Зависит это от пробега и от времени, прошедшего с момента последней замены. Завод-изготовитель рекомендует менять тормозную жидкость на ВАЗ каждые два года либо 40 тысяч километров в зависимости от того, что наступит раньше. Замена тормозной жидкости своими руками должна сопровождаться прокачкой тормозной системы, чтобы исключить попадание воздуха в систему. Кроме того, желательно каждые два года менять тормозные шланги и накладки, даже если автомобиль не двигается. Это обусловлено тем, что резина имеет свойство стареть и трескаться от времени. Если долго не менять тормозные шланги, возможен прорыв при резком торможении. Тормозные накладки также нуждаются в замене из-за старения и разрушения структуры.

Что нужно знать перед началом работы

Заливают такую же жидкость

Замена тормозной жидкости должна быть осуществлена на тормозную жидкость той марки, что была залита до нее. Если у вас нет информации о том, какая тормозная жидкость была залита, заливайте ту марку, которая была рекомендована заводом.

Замена должна осуществляться только на новую жидкость. Даже если старая жидкость выглядит, как новая, ее все равно необходимо заменить.

Если вы случайно пролили тормозную жидкость на руки, как можно скорее вымойте руки с водой и мылом. Жидкость очень токсична и любое соприкосновение с кожей может привести к негативным реакциям. Запрещено утилизировать тормозную жидкость вместе с привычными бытовыми отходами.

Процесс будет более удобным, если привлечь на помощь еще одного человека в качестве помощника.

Перед тем как менять тормозную жидкость на автомобилях с АБС (антиблокировочной системой), необходимо разрядить аккумулятор давления. Для этого выключите зажигание и нажмите на педаль тормоза до упора двадцать раз. Если вы собираетесь менять не только тормозную жидкость, но и шланги, то скажите продавцу о том, что ваш автомобиль оборудован АБС. Шланги для автомобилей с АБС отличаются от обычных шлангов.

Инструмент для работы

Что необходимо

Для работы нам понадобится:

  • медицинский шприц с надетой на него прозрачной трубкой;
  • ключ на 8;
  • прозрачная трубка; подходящая по размеру к тормозному штуцеру;
  • емкость для сливаемой тормозной жидкости;
  • полтора литра новой тормозной жидкости.

Начало замены тормозной жидкости

Установите автомобиль на подъемник или эстакаду. Гораздо удобнее менять жидкость, если колеса сняты с автомобиля.

Важно знать, как правильно сливать жидкость – а делать это нужно в строго определенной последовательности: заднее правое, переднее левое, заднее левое, переднее правое колеса.

Для начала найдите под капотом главный тормозной цилиндр. Отсоедините провода, которые идут на датчик уровня тормозной жидкости. Открутите крышку бачка и отложите ее в чистое место. Не стоит класть крышку на старую замасленную тряпку, так как у тормозной жидкости разрушается состав от контакта с минеральными маслами. Лучше промойте ее и высушите для дальнейшей установки.

Откачиваем жидкость из бачка

Наденьте на шприц прозрачную трубочку. Этим усовершенствованным шприцем удалите всю старую тормозную жидкость. Протрите бачок снаружи для того, чтобы видеть, что происходит внутри. Изнутри тоже нужно протереть бачок, чтобы убрать следы старой тормозной жидкости – это нужно сделать перед тем, как заменить старую жидкость на новую.

Сделать это довольно сложно. Можно воспользоваться чистой тряпкой, намотанной на продолговатый предмет, подходящий по диаметру.

После того как старая жидкость будет удалена, залейте новую тормозную жидкость до максимальной отметки. По ходу проведения работы постоянно доливайте тормозную жидкость и следите, чтобы ее уровень не ушел ниже отметки минимум.

Если автомобиль висит на подъемнике, необходимо разблокировать задний тормозной регулятор. Делается это очень просто. Нужно вставить между поршнем и пластинкой металлический предмет. На эту роль прекрасно подойдет плоская отвертка. Не забудьте после окончания работы по замене тормозной жидкости убрать отвертку из тормозного регулятора.

Снимаем колпачок со штуцера

Найдите на обратной стороне заднего барабана воздушный клапан заднего тормоза. Как следует, очистите его от грязи и протрите. Это нужно для того, чтобы во время выпуска жидкости в выпускной канал не попал мусор или грязь.

Снимите защитный колпачок с воздушного клапана и плотно насадите на него пластмассовую трубочку. Обязательно прозрачную, чтобы было удобнее следить за тем, какая жидкость выходит. Обычно старая жидкость темного цвета, а новая прозрачная. Благодаря прозрачной трубочке вы сразу поймете, какая жидкость выходит. Прозрачную трубочку погрузите в бутылку, заполненную тормозной жидкостью для того, чтобы воздух не попал в тормозную систему.

Теперь необходимо вмешательство помощника. Он должен нажать на педаль тормоза пять раз с интервалом в полторы секунды. После пятого нажатия педаль нужно нажать до максимума и держать в таком положении.

Сливаем

Ключом на 8 откручиваем воздушный клапан на половину оборота. Из шланга начнет выливаться старая тормозная жидкость. По цвету вытекаемой жидкости вы сразу поймете, когда начнет вытекать новая тормозная жидкость. Как только цвет вытекаемой жидкости смениться с грязного на прозрачный, резко закрутите воздушный клапан. Попросите помощника пару раз нажать на педаль, чтобы проверить, не протекает ли тормозная жидкость через клапан.

Если утечек нет, протрите воздушный клапан от остатков жидкости и наденьте на него резиновый колпачок.

Пополните уровень жидкости

Теперь долейте тормозную жидкость до максимального уровня, так как ее уровень быстро уменьшается. Теперь нужно переходить к колесу по диагонали. Нельзя начинать менять жидкость в произвольном порядке.

После того как тормозная жидкость полностью заменена, нужно восполнить ее уровень в бачке. Заведите автомобиль – это нужно для того, чтобы вакуумный усилитель тормоза начал работать, и протестируйте работу тормоза. Для начала несколько раз нажмите на тормозную педаль с разной резкостью и усилием. Почувствуйте, нормальная ли плавность нажатия на педаль и равномерно ли распределяется усилие по ходу нажатия.

Проверьте эффективность тормозов

Неравномерный ход педали означает, что в тормозную систему попал воздух и нужно провести прокачку тормозов. Теперь еще раз проверьте уровень тормозной жидкости, осмотрите тормозные воздушные клапаны на предмет подтеков. Если все в порядке, покатайтесь на машине и проверьте эффективность работы тормозной системы. Если автомобиль уверенно тормозит, нет никаких провалов в работе, то на этом замена тормозной жидкости завершена.

Таким образом, совершенно несложно провести замену тормозной жидкости вашего автомобиля. Даже у человека, не имеющего навыков автомеханика, есть возможность сделать этот ремонт самостоятельно и сэкономить на услугах автосервиса. Более того, если вы совершаете замену тормозной жидкости сами, то у вас есть возможность полностью проверить работу подвески, осмотреть и прощупать каждую деталь под днищем автомобиля, оценить состояние узлов и агрегатов.

Видео

Порядок замены тормозной жидкости на Пежо 406 можно посмотреть ниже:

Конечно, необходимо отдельно показать, как замена тормозной жидкости производится на классике:

 

Замена тормозной жидкости Митсубиси Лансер 10 (Lancer X) быстро и недорого в СПб

Тормозная жидкость обеспечивает эффективную работу всей системы торможения, а также препятствует быстрому износу ее составных компонентов. Каждый производитель, в зависимости от марки и модели авто устанавливает регламентированный срок замены этого расходного материала, придерживаясь которого, можно повысить не только эксплуатационные параметры тормозов, а и поддерживать необходимый уровень безопасности при эксплуатации транспортного средства.

ВАЖНО! Менять расходную жидкость следует только на такую, которую рекомендует завод-изготовитель.

Профессиональная замена тормозной жидкости Митсубиси Лансер 10

Специалистами нашего автосервиса в самые сжатые сроки будет выполнена замена тормозной жидкости Митсубиси Лансер 10 с прокачкой системы. Также наши мастера обязательно посоветуют, какой расходный материал заливать, в зависимости от рекомендаций изготовителя.

Наши профессиональные услуги предполагают использование только специализированного оборудования и инструмента для проведения ремонта и замены любых комплектующих, что обеспечивает высокий уровень качества выполнения.

При этом профессионализм сотрудников и их квалификация позволяют выполнять работы даже самого сложного типа, в независимости от состояния автомобиля. Наши работники постоянно совершенствуются в знаниях и умениях, проходя специализированные курсы в ведущих образовательных учреждениях по всему миру, перенимая опыт у автопроизводителей и компаний, выпускающих детали и комплектующие.

Наши профессионалы максимально точно помогут подобрать необходимую запчасть, а также ответят на все интересующие вопросы. Современное диагностическое оборудование позволяет нам выявлять все виды повреждений и дефектов различных узлов и систем автомобиля, а также определять степень износа механизмов и необходимость замены их составных элементов.

В зависимости от сложности ремонта или типа проводимых работ будет формироваться цена на предлагаемые в сервисной мастерской услуги. Мы готовы Вас порадовать лояльностью и гибкостью при подсчете стоимости, а высокий качественный уровень исполнения станет тому приятным дополнением.

Когда и почему может потребоваться на Lancer X замена тормозной жидкости?

В том, что тормозную жидкость необходимо периодически менять, нет никаких сомнений. Так как этот расходный материал оказывает существенное влияние на общую исправность механизмов торможения, обеспечивая безопасность на дороге. Основными причинами, по которым на Lancer X замена тормозной жидкости необходима, являются:

  • В случае неисправности и последующего ремонта системы торможения.
  • Гигроскопичность расходника. Т.е. в процессе эксплуатации, попадающая влага или конденсат изменяют свойства и характеристики жидкости, которые снижают температуру ее кипения, что напрямую связано с эффективностью работы тормозов.
  • При смешивании двух различных типов жидкостей, которое могло возникнуть по самым различным причинам (неопытность водителя, необходимость доехать в автосервис для проведения ремонта при низком уровне в бачке расходника, или его протекании).

ВНИМАНИЕ! Специалисты рекомендуют контролировать состояние и количество тормозной жидкости, а при наличии необходимости заменять ее, а также придерживаться регламента замены, который рекомендован заводом-изготовителем.

Признаками необходимости замены тормозной жидкости, с которыми должен быт знаком каждый водитель – это:

  • Изменение свойств расходного материала, которые можно определить, например, по изменению его цвета. Это происходит в основном при попадании в тормозную систему пыли и грязи.
  • Высокое содержание воды в жидкости, о чем свидетельствует изменение ее температуры кипения.
  • Педаль тормоза стала отличаться более мягким ходом.
  • Недостаточное количество жидкости в бачке, а также наступление сроков регламентированной замены расходника.
  • Общая эффективность тормозной системы снизилась.

При наличии таких неисправностей и изменений в работе авто, следует провести качественную диагностику тормозной жидкости. Самостоятельно и без специализированного оборудования провести такие измерения не получиться. В автосервисе используют для этого специальные тестеры, которые определяют качество и количество расходного материала.

В нашей мастерской опытные специалисты быстро помогут определить состояние тормозной системы и предложат различные варианты ее восстановления.

Митсубиси Лансер 10: замена тормозной жидкости в условиях автосервиса

Замену тормозной жидкости Митсубиси Лансер 10 производитель рекомендует выполнять с такой периодичностью, при наступлении одного из событий:

  1. Каждые 30 тысяч км пробега.
  2. Каждые 2 года эксплуатации.

ВАЖНО! Для заправки должна использоваться только гликолевая жидкость, параметры по FMVSS116 которой для обеспечения необходимого уровня эффективности работы системы, должны быть не ниже DOT- 3. Повторное использование слитой из системы жидкости категорически запрещено, так как она насыщена воздухом и влагой, а также в процессе слива получила загрязнения.

Перед заменой расходника в автосервисе обязательно производится проверка герметичности системы, а имеющиеся неисправности в обязательном порядке устраняются. Кроме того, важно соблюдать очередность замены жидкости в механизмах торможения, начав с правого заднего, потом идет левый передний, за ним левый задний и в конце – правый передний.

После того, как на Лансер 10 замена тормозной жидкости окончена, обязательно проводится контроль работы тормозов, а также их прокачка.

Справедливое ценообразование и гарантия качества на обслуживание тормозной системы Митсубиси Лансер

Наш автосервис предлагает самые выгодные цены по обслуживанию тормозной системы и отвечает за их справедливое формирование. В каждом конкретном случае цена рассчитывается индивидуально, с учетом года выпуска авто, типа тормозной системы и ее состояния, необходимости проведения дополнительных процедур.

Наши цены безусловно Вас порадуют, а уточнить их для конкретного автомобиля можно, обратившись к специалистам компании.

Гарантия качества – это приятное и важнее дополнение к качественному обслуживанию и умеренным ценам. Мы гарантируем высокий уровень профессионализма при проведении работ и всегда готовы обеспечить послесервисное обслуживание на выгодных условиях.

СОВЕТ. Замену тормозной жидкости, которая отвечает за эффективную работу системы, следует доверять только профессионалам, так как это залог безопасной и безупречной работы тормозов. Поэтому при первых признаках неполадок сразу же обращайтесь в автосервис.



Как узнать, поврежден ли тормозной насос

Основной функцией тормозного насоса или главного цилиндра является создание давления в тормозной жидкости и поддержание давления во всем гидравлическом контуре нашего автомобиля. Поскольку тормозной насос приводится в действие гидравлическим давлением, он приводится в действие действием тормозной жидкости, Эти главные цилиндры подвержены проблемам с утечками, которые иногда мешают прохождению жидкости через тормозную систему автомобиля. Когда это происходит, наша машина может не тормозить должным образом.

В этом посте мы расскажем, как заменить тормозной насос при его повреждении, а также о некоторых ситуациях, которые могут возникнуть при его поломке. Но прежде чем углубиться в тему, давайте вспомним два типа главного тормозного цилиндра, которые мы можем найти на рынке:

В одиночном тормозном насосе поршень внутри улавливает движение педали при торможении, тогда как в сдвоенном тормозном насосе два поршня расположены один за другим.

Как заменить поврежденный тормозной насос

Как мы уже писали в предыдущих постах, важно знать, когда ремонтировать главный тормозной цилиндр или заменять его полностью.Чтобы выполнить замену симптомов неисправности главного цилиндра нашего автомобиля, важно шаг за шагом следовать спецификациям для правильного ремонта деталей:

  • Первое, что нужно сделать, это слить тормозную жидкость из контура нашего насоса . Таким образом мы воспользуемся возможностью заменить всю тормозную жидкость.
  • Затем приступаем к , демонтируем резервуар с жидкостью и откручиваем винты .
  • Следующий шаг — смонтировать новый тормозной насос с помощью винтов и прикрепить главный цилиндр к бачку нашего автомобиля .
  • Наконец, мы заполняем резервуар для жидкости и спускаем воздух из контура .

Три ситуации, в которых необходимо заменить тормозной насос

Как определить необходимость замены главного цилиндра? Важно помнить, что своевременное обнаружение неисправности в тормозной системе вашего автомобиля может означать разницу между простым ремонтом и дорожно-транспортным происшествием.

Есть несколько причин, по которым необходимо менять тормозной насос или главный цилиндр нашего автомобиля.Ниже мы указываем на некоторые ситуации или признаки того, что ваш главный цилиндр выходит из строя, и указываем, что он поврежден:

Когда мы замечаем, что педаль нажата

Если вы чувствуете странное ощущение при нажатии на педаль тормоза вашего автомобиля, это может быть связано с повреждением тормозного насоса. Неисправный насос может означать, что педаль в вашем автомобиле кажется губчатой, мягкой или полой, когда вы наступаете на нее для торможения. В этом случае педаль тормоза проседает и не возвращается в исходное положение.

Когда педаль тормоза не возвращается

Это может произойти из-за того, что система, возвращающая педаль тормоза, в частности пружина тормозного цилиндра и пружина в усилителе тормозов, повреждены.Если один из этих компонентов поврежден, педаль тормоза не возвращается.

Когда тормозная жидкость грязная или отсутствует

Низкий уровень тормозной жидкости может указывать на возможную утечку в тормозной системе. В то же время возможно, что тормозная жидкость загрязнена, потому что уплотнения внутри тормозного насоса выходят из строя из-за износа автомобиля и, в конечном итоге, загрязняют жидкость.

Компания Frenkit напоминает вам, что если на вашем автомобиле наблюдается один из описанных выше симптомов главного тормозного цилиндра, важно обратиться в специализированную мастерскую или к специалисту, который поможет вам с ремонтом.

Теперь, когда вы знаете, которые, в которых для замены тормозного насоса и как разобрать главный цилиндр вашего автомобиля, от FRENKIT мы предлагаем Вам широкий ассортимент тормозных насосов Ремкомплектов для всех автомобилей ситуация.

Если вы являетесь профессионалом в сфере запасных частей транспортного средства или вы решили изменить тормозной насос вашего автомобиля самостоятельно, на FRENKIT мы производим и продаем компоненты тормозной насос для всех диапазонов автомобилей.

Вы нашли этот пост интересным? Вы знаете о других ситуациях, в которых для замены тормозного насоса или мастер отказа цилиндра симптомов?

Тормозная жидкость — Как Замена тормозной жидкости

Тормозная жидкость является жизненно важным компонентом для поддержания вас в безопасности во время вождения.Он позволяет передавать усилие, создаваемое нажатием на педаль тормоза, непосредственно на само колесо. Это позволяет вам замедляться всякий раз, когда вы нажимаете на тормоз.

Тепло, возникающее в результате трения при поломке, может со временем повредить тормозную жидкость или превратить ее в пар. Это предотвратит работу тормозов и может быть чрезвычайно опасным, если вы едете на высокой скорости или в перегруженных местах. Тормозная жидкость также служит другой цели: она действует как смазка для движущихся частей и предотвращает ржавление или заедание вещей.Если ваша тормозная жидкость не в лучшем состоянии, это может повлиять на различные части автомобиля и его работу в целом.

С течением времени тормозная жидкость может впитывать воду через небольшие зазоры в стыках труб и шлангов, и это может серьезно повлиять на ее работу. Вот почему чрезвычайно важно регулярно менять тормозную жидкость, чтобы ваша машина была такой же безопасной, как и она

Получить расценки на замену тормозной жидкости

Как поменять тормозную жидкость

  • Вам действительно следует менять тормозную жидкость каждые два года.Если дольше, содержание воды в жидкости, вероятно, будет слишком высоким.
  • Перед заменой жидкости необходимо промыть систему. Для этого вам понадобится емкость для сливаемой жидкости, гаечный ключ и банка очистителя тормозов.
  • Прежде чем открывать главный цилиндр, очистите его спреем для очистки тормозов.
  • Далее вам нужно будет извлечь старую жидкость. Для этого вы можете выбрать либо метод вакуумирования, либо метод стравливания под давлением; в обоих случаях вам, вероятно, придется купить оборудование, которое поможет вам выполнять работу должным образом.
  • После того, как вы удалили старую тормозную жидкость, снова заполните цилиндр новой жидкостью.
  • Убедитесь, что вы купили правильный. Тормозная жидкость классифицируется по температуре кипения. В большинстве автомобилей используется тормозная жидкость DOT 4 или DOT 5.1, но проверьте, какая из них вам нужна, прежде чем заливать ее.
  • Затем вам нужно будет немного приподнять автомобиль с помощью домкрата, чтобы получить доступ к каждому тормозу по отдельности. Вам понадобится кто-то, кто поможет вам, слегка нажав на тормоз.Когда педаль нажата, откройте по очереди выпускные клапаны тормозов для каждого колеса и слейте старую жидкость в контейнер. Как только ваш ассистент нажмет педаль до упора, закройте клапан, чтобы предотвратить попадание ненужной влаги.
  • Повторите этот шаг для каждого колеса, пока сливаемая вами жидкость не станет чистой. Вы можете обнаружить, что вам нужно вернуться и заправить главный цилиндр несколько раз между ними.
  • После того, как вы проделали это для каждого колеса, нажмите педаль тормоза 20 или 30 раз, чтобы повысить уровень жидкости в главном цилиндре.
  • Если после завершения процесса загорается сигнальная лампа тормоза, быстрое и сильное нажатие на педаль тормоза должно заставить ее погаснуть.

Почему важно регулярно заменять тормозную жидкость?

Чтобы тормозная жидкость выполняла свою работу должным образом, важно, чтобы она не была загрязнена какими-либо другими веществами. Присутствие воздуха или воды в жидкости может отрицательно сказаться на характеристиках автомобиля. Ни воздух, ни вода не могут выдержать такое же давление, какое требуется тормозной жидкости для правильного выполнения своей работы.

Различные способы слива жидкости

Существуют различные методы, которые можно использовать для эффективного слива имеющейся тормозной жидкости. Прокачка под давлением, вероятно, самый простой способ, так как вы можете купить устройство для прокачки под давлением за небольшую сумму, и это избавит вас от лишних хлопот во время процесса слива. Вакуумный метод столь же эффективен, но может быть дороже достать приличный вакуумный насос, и вам нужно будет приобрести тот, который хорошо подходит для ширины вашего главного цилиндра, чтобы убедиться, что он правильно сливает жидкость без впускать воздух или воду.

Просто сделать, но грязно и требует много времени

Самостоятельно поменять тормозную жидкость не составляет особого труда. Однако это довольно грязная и трудоемкая работа. Инструменты для выполнения этой работы могут быть дорогостоящими, даже если сама жидкость относительно дешевая. Если вы готовы запачкать руки (и, вероятно, большую часть одежды), то выполнение работы самостоятельно сэкономит вам деньги. Однако у вашего местного механика будут все инструменты и знания, необходимые для правильного выполнения работы, и вы сможете использовать это время для чего-то более продуктивного.

Получите расценки на ремонт тормозов

Все о тормозах

Замена тормозной жидкости: зачем, когда и как это делать

Автомобильная техника не перестает совершенствоваться, и тормозные системы не исключение. Однако, какими бы технологически продвинутыми ни были тормозные системы сейчас, все они по-прежнему полагаются на тормозную жидкость для выполнения своей работы, независимо от марки или модели. С учетом вышесказанного довольно легко понять, почему так важно следить за уровнем тормозной жидкости в вашем автомобиле, а также поддерживать его при необходимости.К счастью, замена тормозной жидкости в домашних условиях — это простая работа, сделанная своими руками, она не занимает много времени и к тому же стоит относительно дешево. Чтобы помочь вам заменить тормозную жидкость в автомобиле и одновременно сэкономить деньги, мы создали эту статью, в которой объясняется все, что вам нужно знать, чтобы иметь возможность проверять, обслуживать и полностью промывать тормозную систему автомобиля. дома. с помощью всего лишь пары основных инструментов.

Наслаждайтесь!

Что такое тормозная жидкость и для чего она используется для

Перво-наперво, давайте начнем с объяснения, что такое тормозная жидкость и почему так важно всегда держать ее в чистоте и наполнении.Независимо от того, на каком автомобиле вы водите, все тормозные системы работают на основе одного и того же основного принципа: закона Паскаля.

Первое, что демонстрирует закон Паскаля, — это тот факт, что жидкости не обладают значительной сжимаемостью, в отличие, например, от воздуха. Когда вы накачиваете автомобильные шины, воздушный компрессор забирает большой объем воздуха, сжимает его и нагнетает его в шины, увеличивая давление воздуха. Когда дело доходит до жидкости, то же самое не так. Независимо от давления, добавляемого к определенному объему жидкости, объем всегда остается неизменным.Сжать жидкость просто невозможно.

Результат этой демонстрации подводит нас ко второму пункту. Поскольку он не может сжиматься, когда давление прикладывается к замкнутой жидкости, давление передается одинаково во всех направлениях. На практике, когда водитель нажимает педаль тормоза, плунжер проталкивает тормозную жидкость, содержащуюся в главном цилиндре, по тормозной магистрали, перенаправляя давление, приложенное в равной степени к каждому колесу, позволяя им тормозить равномерно.

Если водитель внезапно нажимает на педаль сильнее, давление также увеличивается одинаково для каждого колеса, предотвращая резкое торможение колес по сравнению с другими, что может привести к потере управления.

Типы тормозной жидкости

Тормозная жидкость может быть натуральной или синтетической. Сегодня на рынке представлены три основных типа тормозной жидкости. Некоторые типы тормозной жидкости совместимы с другими, но необходимо соблюдать осторожность, чтобы предотвратить загрязнение при замене тормозной жидкости.

Три основных типа тормозной жидкости — это DOT 3, DOT 4 и DOT 5. В наши дни все более популярными становятся тормозные жидкости; DOT 5.1.

DOT 3, 4 и 5.1 все основаны на гликолевом эфире. Все три совместимы друг с другом и не должны вызывать проблем с тормозной системой. Транспортные средства, для которых указана DOT 3, могут использовать любой из других типов, но если для транспортного средства указана DOT 4 или 5.1, не используйте DOT 3. Как правило, вы всегда можете обновить стандартную жидкость в своем автомобиле, но вы не можете понизить ее. . DOT 4 и 5.1 имеют более высокую точку кипения, чем DOT 3, поэтому, если автомобиль требует использования этих жидкостей, использование DOT 3 вызовет быстрое затухание тормозов, закипание тормозной жидкости и потерю тормозного давления.

Синтетическая тормозная жидкость

Жидкость

Dot 5 относится к отдельной категории и не может быть смешана ни с какими другими. Используйте его только в том случае, если в вашем автомобиле этот тип уже используется на заводе. Он имеет высокую температуру кипения и не впитывает воду, как жидкости на основе гликолевого эфира. DOT 5 несовместим с другими типами тормозной жидкости. Использование несовместимых тормозных жидкостей может вызвать внезапный отказ тормозов и потерю тормозного давления.

Как проверить тормозную жидкость

Проверка уровня

Тормозная жидкость в вашем автомобиле находится в небольшом пластиковом резервуаре наверху главного цилиндра.Сбоку от резервуара будет указатель с двумя отметками: ПОЛНЫЙ (F) и НИЗКИЙ (L). Убедитесь, что уровень находится между линиями. Если вам трудно увидеть линию, попробуйте протереть резервуар тряпкой и поставить лампу на противоположной стороне. Свет, сияющий истинно, облегчит просмотр уровня.

Если уровень немного низкий, но все же между строк, это совершенно нормально. По мере износа тормозных колодок и колодок поршни суппорта будут выдвигаться больше, что приведет к небольшому снижению уровня.В какой-то момент в будущем вы замените тормозные колодки, и при втягивании поршня уровень жидкости снова станет ПОЛНЫМ.

Если уровень ниже отметки LOW, здесь определенно что-то не так. Гидравлическая тормозная система — это замкнутая система, которая никогда не должна терять жидкость. Если уровень тормозной жидкости значительно ниже или если главный цилиндр продолжает стекать, значит, где-то происходит утечка из системы. Перед тем, как снова отправиться на дорогу, необходимо устранить утечки в тормозной системе.Утечки могут вызвать внезапный отказ тормозов, и вы рискуете увидеть, как педаль тормоза упадет на пол в любой момент.

Проверка цвета

Цвет тормозной жидкости многое говорит о состоянии тормозной системы. Тормозная жидкость должна быть прозрачной, без пены или пузырьков. Коричневая или черная тормозная жидкость указывает на старую, сгоревшую тормозную жидкость или загрязнение из-за грязи. Грязная тормозная жидкость не работает так же хорошо, как чистая жидкость, и может вызвать нестабильную эффективность торможения.

Кроме того, пена и пузырьки в тормозной жидкости указывают на присутствие воды или воздуха в тормозной системе, и то и другое значительно снижает эффективность тормозной системы.Поскольку воздух легко сжимается, педаль тормоза будет опускаться без давления на жидкость в магистралях, что часто приводит к полному отказу тормозной системы.

Хорошо, а что с водой? Это жидкость, правда? Хотя это абсолютно верно, проблема с водой заключается в том, что при торможении температура жидкости быстро повышается. По мере повышения температуры вода начинает закипать, что, в свою очередь, также создает пузырьки воздуха в системе, вызывая те же проблемы, что и воздух.

Когда менять тормозную жидкость

Рекомендуется периодически заменять тормозную жидкость в соответствии с рекомендованными производителем интервалами. Однако срок службы тормозной жидкости во многом зависит от того, как управлять автомобилем. Автомобили, которые видят много миль, нуждаются в более частой замене жидкости. Большинство производителей рекомендуют интервал замены от четырех до пяти лет. Если тормозная жидкость загрязнена водой или другими веществами, ее следует заменить до того, как автомобиль вернется на дорогу.

Также рекомендуется заменить тормозную жидкость при проведении значительного ремонта, например при замене главного цилиндра. Заменить тормозную жидкость в это время несложно, так как в любом случае необходимо будет удалить воздух из системы.

Эти типы тормозной жидкости гигроскопичны, что означает, что они впитывают воду. Каждый раз, когда вы снимаете крышку главного цилиндра, небольшое количество воды, содержащейся в воздухе, будет поглощаться, сокращая общий срок службы жидкости.

Сколько стоит промывка тормозов?

К счастью, тормозная жидкость стоит недорого.В зависимости от того, где вы делаете покупки, типа жидкости, которая вам нужна, и размера контейнера, который вы выбираете, вы заплатите от 2–3 долларов за небольшие 12 унций жидкости DOT3 до 20–30 долларов за галлон DOT4. Если вы купите OEM тормозную жидкость вместо вторичного рынка, она будет немного дороже, но даже в этом случае разница незначительна.

Большинство автомастерских также взимают около часа работы по замене тормозной жидкости в вашем автомобиле. Если вам повезет, в какой-нибудь ремонтной мастерской даже есть фиксированная ставка на промывку тормозов.

Очевидно, что самый простой способ сэкономить на следующей промывке тормозов — это сделать эту работу самостоятельно. Подробнее об этом ниже!

Как заменить тормозную жидкость практически в любом автомобиле

Если ваша тормозная жидкость нуждается в замене, любой средний мастер может легко промыть и заменить ее дома, используя всего пару инструментов и некоторые базовые понятия автомеханики. Это простая работа, но обычно для нее требуется два человека. Тем не менее, есть инструменты, которые профессиональные техники используют, чтобы сделать это самостоятельно.Мы поговорим об этом позже.

Промывка и повторная заправка тормозной системы обычно занимает около часа на более свежих автомобилях, но может легко занять более двух часов на старых автомобилях с ржавыми отверстиями для прокачки тормозов,

Шаг 1 — Слив тормозной жидкости

Сначала поднимите автомобиль и поместите его на домкрат. Иногда вы можете промыть тормозную жидкость с надетыми колесами, но этот процесс часто проще и намного менее беспорядок, если колеса сняты с автомобиля.Чтобы слить жидкость, вам нужно открутить 4 штуцера для прокачки, расположенные за тормозами. Дисковые тормоза будут иметь спускной винт на суппорте. Винты для прокачки барабанного тормоза, с другой стороны, будут находиться за колесным цилиндром.

Снимите крышку главного цилиндра, возьмите новую бутылку с тормозной жидкостью, откройте ее и переверните вверх дном в главный цилиндр. Это предотвратит всасывание воздуха главным цилиндром при опорожнении.

Поместите короткий отрезок прозрачного резинового шланга в прозрачный контейнер и прикрепите конец шланга к спускному винту на тормозе, наиболее удаленном от главного цилиндра.Обычно это заднее пассажирское колесо в американских автомобилях. Используйте гаечный ключ, чтобы ослабить спускной патрубок. Будьте очень осторожны, так как кровеносные сосуды имеют тенденцию схватываться, и их очень легко сломать. Начнет выходить небольшое количество тормозной жидкости. Теперь попросите помощника медленно нажать на педаль тормоза. Затяните винт, как только педаль тормоза коснется пола. Повторяйте процесс, пока жидкость, выходящая из шланга, не станет прозрачной. Сделайте то же самое для каждого колеса, всегда работая с самым дальним от главного цилиндра.

Если у вас нет помощника, вы всегда можете использовать вакуумный насос, чтобы откачать старую тормозную жидкость.

Различные типы прокачных винтов

Шаг 2 — Промывка тормозной системы (опция)

Есть два способа промыть тормозную систему: простой и сложный. Самый простой способ — просто промыть каждое колесо, пока жидкость не станет прозрачной, как описано выше. Однако некоторые люди хотят заниматься еще более тщательной работой. В этом случае вы можете решить не переворачивать бутылку с новой жидкостью в мастер, а просто полностью опорожнить ее.Затем залейте денатурированным спиртом. Используя ту же процедуру, что и для слива тормозов, пропустите спирт через систему. Продолжайте добавлять спирт и промывать его через тормозные магистрали, пока он не станет совершенно чистым. Продуйте тормозные магистрали сжатым воздухом, чтобы удалить и высушить спирт в магистралях.

Основная проблема с этим дополнительным этапом заключается в том, что главный цилиндр теперь высох, и его необходимо удалить. Прокачка главного цилиндра — гораздо более сложная процедура, чем простая прокачка тормозных магистралей.Кроме того, если вы не водите действительно старый автомобиль, и тормозная жидкость не заменялась в течение 20 лет, в этом, вероятно, все равно нет необходимости. Я работаю в различных автосалонах уже более 15 лет и никогда раньше не видел, чтобы кто-то делал это.

Вперед!

Шаг 3 — Заполните тормозную систему и удалите ее из нее

После того, как тормозная система будет полностью промыта, пора прокачать ее. Убедитесь, что все спускные винты закрыты, затем заполните главный цилиндр чистой тормозной жидкостью правильного типа из новой герметичной емкости до ПОЛНОЙ линии.Избегайте использования открытой тормозной жидкости; есть большая вероятность, что он впитал воду и не будет работать. Если вы не знаете, какой тип жидкости использовать в вашем автомобиле, обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы найти правильные характеристики.

Процедура кровотечения

Целью удаления воздуха из тормозной системы является удаление воздуха из тормозных магистралей. Как упоминалось ранее, этот шаг намного проще сделать с помощником, но вы всегда можете сделать это с помощью вакуумного насоса. Сначала налейте небольшое количество чистой тормозной жидкости в чистую емкость.Поместите один конец резинового шланга на штуцер для удаления воздуха, а другой конец шланга — в емкость. Убедитесь, что открытый конец всегда находится ниже уровня тормозной жидкости.

Попросите вашего помощника задействовать тормоза медленными средними движениями. Избегайте нажатия педали полностью до пола. Это может повредить главный цилиндр. После трех или четырех движений попросите помощника удерживать педаль тормоза нажатой. Теперь откройте штуцер для прокачки, удерживая шланг ниже уровня жидкости в стеклянной емкости. Вы должны увидеть выходящие пузырьки воздуха.Как только пузырьки прекратятся, затяните винт и попросите помощника снова нажать на тормоза 4-5 раз.

Проверьте уровень в главном цилиндре и при необходимости долейте. Если уровень жидкости упадет ниже отметки LOW, процесс удаления воздуха придется начинать заново. Продолжайте эту процедуру на каждом колесе, пока не перестанет выходить воздух. Убедитесь, что в автомобиле установлена ​​надежная педаль тормоза. Это может занять несколько попыток, так что продолжайте, пока весь воздух не выйдет из тормозных магистралей. Постоянно проверяйте уровень главного цилиндра на протяжении всего процесса.Как только у вас появится хорошее давление на педаль, вы закончите замену тормозной жидкости.

Другая альтернатива помощнику

Некоторые продукты, представленные сегодня на рынке, могут помочь упростить и ускорить замену тормозной жидкости. Одно устройство представляет собой тип одностороннего обратного клапана, который используется вместо заводского спускного винта. Установив их на место, вы можете открыть все четыре тормоза и просто нажимать педаль, пока не выйдет весь воздух.

Слово предупреждения

Многие автомобили, оборудованные системами ABS, нуждаются в помощи диагностического прибора OBD2 для удаления воздуха из гидравлического блока.Если это ваш случай, обязательно найдите и соблюдайте рекомендованную производителем процедуру, иначе вы можете принести здесь больше вреда, чем пользы.

Вкратце…

Регулярное обслуживание тормозной системы — лучший способ предотвратить дорогостоящий ремонт в будущем. К счастью, все, что вам нужно сделать, это следить за уровнем жидкости каждый раз, когда вы меняете масло, и заменять его раз в пару лет. Немного попрактиковавшись, вы сможете заменить тормозную жидкость примерно за час и сэкономить много денег по сравнению с тем, как это делается в автомастерской.А если вы сомневаетесь, не забудьте взять руководство по ремонту вашего автомобиля, чтобы вы могли следовать специальной процедуре замены для вашего автомобиля.

Также здесь можно получить замену тормозной жидкости, колодок и роторов.

Удачи!

How To — Промывка, замена и прокачка тормозной жидкости вашего автомобиля

Вероятно, одна из последних задач, о которых когда-либо задумывался автовладелец, — это полная замена тормозной жидкости в тормозной системе своего автомобиля. Большинство автопроизводителей предлагают не только прокачивать тормоза через регулярные промежутки времени и при замене тормозных деталей, но также заменять всю жидкость в главном цилиндре и тормозных магистралях.

Хотя ваша тормозная система представляет собой герметичную систему, жидкость очень чувствительна к влажному воздуху и со временем впитывает воду, меняя цвет жидкости от очень светло-янтарного или желтого до темно-черного.

Часто это можно заметить при доливе главного цилиндра по мере износа тормозов. Жидкость становится темной, как моторное масло.

Это показатель того, что пора заменить жидкость в тормозной системе.

Хотя вы можете заменить только жидкость в главном цилиндре, не ожидайте, что это решит проблему.По мере того, как ваша тормозная система работает, старая жидкость будет попадать в главный цилиндр и загрязнять его. И это никак не улучшает качество жидкости далеко в ваших магистралях рядом с тормозами.

Когда в вашей тормозной жидкости присутствует вода, она снижает ее способность сжиматься при нажатии на педаль тормоза. Это может быть непосредственной проблемой, из-за которой ваши тормоза не работают в первый раз, когда вы впервые начинаете поездку, или же ситуация может ухудшиться по мере нагрева тормозной системы.

Что вам понадобится

Если вы прокачивали тормоза раньше, то вы знаете большую часть процесса.В лучшем случае вы работаете внутри автоподъемника с другом, чтобы помочь накачать тормоза. Однако эту работу можно выполнить самостоятельно за пару часов с помощью некоторых основных инструментов и напольного домкрата и подставки для домкрата.

Поскольку я выполняю работу сам, я приобрел небольшой ручной вакуумный насос, который помогает откачивать тормозную жидкость из магистралей. Вы можете подобрать приличный примерно за 35-50 долларов, и мы продадим его в магазине.

В зависимости от размера вашего автомобиля вам понадобится от 3 до 5 пинт тормозной жидкости.При покупке тормозной жидкости для Honda я предлагаю вам купить жидкость Honda для автомобилей других марок, если вы хотите, чтобы рейтинг DOT соответствовал вашему автомобилю. НИКОГДА НЕ СМЕШАЙТЕ ТОРМОЗНЫЕ ЖИДКОСТИ РАЗЛИЧНЫХ ТОЧЕК, если у вас есть хороший шанс расплавить резиновые детали и уплотнения в деталях тормоза и вызвать отказ тормозной системы.

Если вы выполняете работу с помощником, вам понадобится кусок пластиковой трубки длиной около фута, который будет плотно прилегать к выпускному клапану тормоза, и пластиковая бутылка для сбора отработанной жидкости.

Вам также понадобятся торцевой ключ и ручной гаечный ключ, соответствующий размеру выпускных клапанов тормозов. Они могут быть разного размера, и большинство наборов ручных ключей опускаются только до 10 мм… на этой машине требовалось открывать и закрывать 8-миллиметровый клапан, поэтому использовался небольшой разводной ключ.

Выполнение работы

Первое, что вам нужно сделать, это слить старую жидкость из резервуара главного цилиндра. Я использовал ручной насос для удаления жидкости. Если вы используете другой инструмент, убедитесь, что он новый, чистый и никогда не использовался для обработки нефтепродуктов.Небольшой инжектор для мяса или замасливатель в долларовом магазине может работать, но никогда не используйте его для нефтепродуктов, иначе он может загрязнить вашу тормозную систему и вызвать разрыв ваших уплотнений.

Обратите внимание на количество удаленной жидкости. На канистре моего ручного насоса есть уровень, показывающий, сколько было удалено, и мне понадобится этот номер позже, когда буду откачивать жидкость через штуцер для прокачки тормозов, потому что вы никогда не хотите, чтобы главный цилиндр высох. Мой индикатор показывает, что было удалено 80 мл, поэтому при прокачке я не буду удалять более 70 мл через штуцер для прокачки тормозов.

После того, как вы удалили жидкость, вероятно, останутся остатки / мусор, поэтому очистите их чистым бумажным полотенцем без ворса и, возможно, небольшим количеством насадки. Следите за тем, чтобы волокна не оставались в резервуаре.

Заполните резервуар главного цилиндра как можно выше верхней отметки наполнения и закройте крышку.

Вам необходимо будет постоянно наполнять резервуар по мере прокачки и промывки каждого тормоза.

Как удалить воздух

Тормозные системы разделены между передней и задней противоположными сторонами, чтобы ваши тормоза продолжали работать в случае катестрофического отказа одного из тормозов или тормозных магистралей.

Системы

настроены таким образом, что левый передний и правый задний…. затем правый передний и левый задний подаются парами.

Вы должны прочитать инструкцию по эксплуатации, чтобы получить правильный образец кровотечения. В случае с этим автомобилем это передний левый — правый задний — правый передний — левый задний.

Откройте сливной клапан при помощи торцового ключа и шестигранного торцевого ключа, чтобы избежать зачистки. Некоторая жидкость может вытекать или не вытекать из клапана, а затем закрыть его.

Поместите ручной гаечный ключ в коробке с шестигранной головкой на спускной клапан, затем наложите пластиковую трубку.

Подсоедините противоположную сторону линии к вакуумному насосу или поместите в пластиковый контейнер с отработанной жидкостью из резервуара. Если вы используете бутылочный метод, трубопровод необходимо погрузить в жидкость, чтобы воздух не засасывался обратно в систему.

Вакуумный насос — если вы собираетесь использовать вакуумный насос для откачивания жидкости из системы, начните с закрытым спускным клапаном и увеличьте давление примерно до 25 фунтов или более.

Откройте клапан и продолжайте откачивать жидкость из тормозной системы, не позволяя давлению упасть ниже 10 фунтов.

ПОМНИТЕ ваш главный цилиндр вмещает 80 мл жидкости, поэтому не удаляйте более 70 мл.

По достижении 70 мл закройте спускной клапан и наполните резервуар главного цилиндра.

Продолжайте откачивать жидкость из устройства для прокачки тормозов, пока она не станет прозрачной, как новая жидкость.

ПРИМЕЧАНИЕ Иногда в выпускном тормозном клапане накапливается грязь. Если в вашей системе есть эта проблема, вакуумный насос может не запустить поток.Поместите трубку выпускного клапана в контейнер для отходов и нажмите педаль тормоза один раз, чтобы очистить трубопровод. После этого вы сможете использовать помпу, как описано выше.

СПОСОБ ПРОПУСКАНИЯ ТОРМОЗА ДЛЯ ДВУХ ЧЕЛОВЕК

Как указано выше, вы должны освободить спускной клапан с помощью торцевого ключа, а затем слегка затянуть, чтобы закрыть клапан. Поместите накидной гаечный ключ на спускной клапан, затем пластиковую линию длиной 1 фут от спускного отверстия до контейнера для отходов, убедившись, что он погружен в жидкость.

Помните, что в главном цилиндре никогда не должна закончиться жидкость во время кровотечения. Для опорожнения главного цилиндра потребуется около 10 ходов педали, поэтому считайте их и проверяйте по ходу … На первом тормозе вы хотите проверять, пока в резервуаре не останется небольшое количество, затем используйте это количество насосов в качестве базовый счетчик, чтобы знать, когда вам нужно добавить больше жидкости.

Начиная с закрытого спускного клапана, попросите помощника накачать тормоза, чтобы получить полную педаль, затем прижмите педаль к полу и удерживайте ее, не отпуская.

Откройте спускной клапан и дайте жидкости вытечь, затем закройте его и попросите помощника оторвать педаль от пола.

Вызовите направления как это

Вы говорите ВНИЗ… .. затем ваш помощник нажимает на педаль и говорит ВНИЗ.
Вы открываете клапан, выпускаете жидкость и закрываете клапан.
Вы говорите «ВВЕРХ», а ваш помощник говорит «ВВЕРХ», и он накачивает педаль для следующего раунда.

Вы повторяете и говорите ВНИЗ, и процедура продолжается … НИКОГДА не открывайте клапан, пока они не скажут ВНИЗ, и убедитесь, что они повторяют команды, когда будут готовы; им может потребоваться несколько насосов, чтобы получить хорошую педаль, чтобы позволить вам стравить жидкость. они качают, а затем говорят ВНИЗ.

Завершение работы

После того, как вы промыли всю новую жидкость через все тормозные магистрали, убедитесь, что не произошло утечек из-за частично закрытого клапана или другой проблемы.

После завершения каждого торможения вы должны счищать остатки тормозной жидкости баллончиком для очистки тормозов.

Заведите машину и прибавьте тормоза примерно 30 раз. Заглушите двигатель и прокачивайте еще 10 раз и держите ногу на педали, поскольку она твердая. Если есть какие-либо крошечные утечки, вы должны увидеть их на спускном клапане.

Если у вас нет надежного педали, это может означать, что барабанные тормоза не отрегулированы или что ваши колодки изношены и требуют замены.

Другой проблемой могут быть уплотнения в главном цилиндре или множество других проблем, которые мы не можем решить прямо здесь.

Если ваши тормоза работали хорошо до промывки / прокачки, но теперь они намного хуже, возможно, вы попали воздух в тормозную систему во время процедуры.

Вы можете повторить процесс еще раз, и для удаления воздуха потребуется меньше жидкости, или вам может потребоваться осмотр вашего автомобиля профессионалом.

ПРИМЕЧАНИЕ при использовании вакуумной системы для удаления воздуха из тормозной системы никогда не допускайте падения давления до нуля или низкого уровня. Пока у вас есть хороший вакуум на спускном клапане насоса, вы не должны вводить воздух в систему.

Работа с автомобильными тормозами — это навык, которому можно легко научиться, однако из-за множества различий в марках, моделях и системах невозможно предоставить точные детали, необходимые для выполнения этой задачи самостоятельно в первый раз … НЕ ПОЛАГАЙТЕСЬ НА ЭТО HOWTO как на единственный источник информации… ДАННОЕ РУКОВОДСТВО ЯВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО ПРИМЕРОМ ОДНОГО СЛУЧАЯ и НЕ ДОЛЖНО применяться к любому другому автомобилю, даже если он имеет точный тип, марку или модель.ВСЕГДА ИСПОЛЬЗУЙТЕ УКАЗАНИЯ И РУКОВОДСТВА ИЗГОТОВИТЕЛЯ и никогда не пытайтесь работать с тормозами без полной информации, полученной вами из источника, отличного от этого Практического руководства.

БУДЬТЕ БЕЗОПАСНЫ … потратьте деньги на механика, который сделает работу, если вам нужно.

Магазин YouRepair продает полную линейку тормозных инструментов и запчастей для выполнения этой работы.


Пожалуйста, обратите внимание на большие скидки.

Отсутствие педали тормоза при установке нового главного цилиндра

Состояние «нет педали тормоза» может возникнуть после установки нового главного цилиндра, что заставляет техника полагать, что главный цилиндр неисправен.Скорее всего, это не так; это состояние может быть вызвано заеданием поршня в отверстии главного цилиндра во время процесса прокачки при ручном удалении воздуха из тормозной системы. Педаль тормоза упадет в пол, и последующие попытки получить удовлетворительную педаль тормоза потерпят неудачу. Хорошим признаком этого состояния является отсутствие потока жидкости из отверстий для прокачки тормозов.

Советы

    1. Перед установкой убедитесь, что из главного цилиндра стравлен воздух.
    2. Следуйте процедуре удаления воздуха, указанной производителем автомобиля.
    3. Некоторые производители автомобилей требуют, чтобы главный цилиндр был удален отдельно, а также блок АБС, который может вызвать «отсутствие педали» после установки нового главного цилиндра.

Если вы посмотрите на рисунок 1, вы увидите, что поршни находятся в исходном положении. Это позволяет жидкости течь из резервуара для жидкости в цилиндр для нормальной работы.

При удалении воздуха из системы вручную педаль часто полностью нажата, что приводит к перемещению первичного и вторичного поршней в крайнее переднее положение (рис. 2).Первичный поршень может заедать, даже если пружины пытаются вернуть его на место.

При сборке главного цилиндра уплотнения и отверстие цилиндра смазываются для обеспечения положительного уплотнения. Это в сочетании с воздухом, захваченным в системе, может вызвать вакуумную закупорку в цилиндре, вызывающую заедание поршней. Когда поршень застревает в рабочем положении, вы можете видеть, что порты подачи жидкости заблокированы и не будут заполнять цилиндр и работать должным образом.


Вы ​​можете проверить это состояние, сняв главный цилиндр с усилителя, не отсоединяя тормозные магистрали.Вы заметите, что поршень главного цилиндра не упирается в стопорное кольцо, рисунок 3.

Время от времени подсоединение штуцера для прокачки давления и открытия винта для прокачки колеса приведет к возврату поршня. Вы также можете легко постучать по корпусу с открытыми штуцерами для удаления воздуха, чтобы освободить поршень. После того, как поршень вернется в правильное положение и воздух будет удален из системы, проблема больше не должна возникать.

Промывка тормозной жидкости — все, что вам нужно знать

Что такое тормозная жидкость?

При нажатии на педаль тормоза тормозные колодки, покрытые фрикционным материалом, сжимают железные тормозные диски.Поскольку тормозные колодки прикреплены к подвеске, а тормозные диски вращаются вместе с шинами, это заставляет автомобиль замедляться. Гидравлическая система используется для передачи давления от ступни к тормозам. Поршень внутри главного тормозного цилиндра (установленный на брандмауэре справа от двигателя) сжимает тормозную жидкость в сеть стальных труб и гибких шлангов, идущих по всему автомобилю.
Эта тормозная жидкость под давлением, в свою очередь, перемещает поршни внутри суппортов или тормозных барабанов, которые, в свою очередь, прижимают колодки к роторам или барабанам.(Прокладка тросов или механической связи от педали к тормозам просто слишком сложна или неэффективна. Хотя кабели и механические связи использовались до 1930-х годов, характеристики автомобиля были скромнее, а скорости ниже). В вашем автомобиле почти наверняка используется жидкость DOT3 или более тяжелая жидкость с рейтингом DOT4. Автомобильная тормозная жидкость на самом деле ближе к спирту, чем гидравлическая жидкость на основе минерального масла. Очень немногие автомобили используют жидкости на основе минеральных масел, которые обычно можно приобрести только в дилерских центрах. Не пытайтесь заменить одно другим.

Какие симптомы указывают на то, что мне нужно промыть и заменить тормозную жидкость?

Некоторые производители автомобилей рекомендуют никогда не менять оригинальную тормозную жидкость, добавленную на заводе в день сборки автомобиля. Другие указывают промывку на основе интервалов, другие — на пробеге. Чтобы замутить воду, Toyota заявляет, что по крайней мере одной модели никогда не требуется свежая тормозная жидкость, в то время как в остальном идентичный автомобиль под маркой Lexus требует замены раз в два года. Техническое обслуживание тормозной жидкости — один из немногих случаев, когда вы можете отклониться от рекомендованного производителем интервала замены.Вот почему:

  • Тормозная жидкость гигроскопична; впитывает влагу из воздуха. По мере увеличения процентного содержания влаги во время эксплуатации жидкость ее точка кипения заметно снижается. В большинстве случаев это не большая проблема. Повторяющиеся панические остановки или длительные спуски могут привести к перегреву тормозной системы до точки фактического кипения жидкости.
  • Грязь и пыль могут проникнуть в резервуар главного цилиндра. Кроме того, когда главный цилиндр приводится в действие, резиновые уплотнения и частицы металла из поршня и главного цилиндра могут загрязнять жидкость.В конце концов, эти загрязнения могут поставить под угрозу антиблокировочную тормозную систему (ABS), замена которой требует больших затрат. Первым признаком того, что тормозную жидкость нужно было заменить какое-то время назад, будет не мягкая или низкая педаль, а скорее сигнальная лампа ABS или сигнальная лампа тормоза рядом с ней. Как правило, сигнальная лампа тормоза загорается, чтобы сообщить об утечке, но к тому времени уже слишком поздно. Что еще хуже, кипящая жидкость, вызванная интенсивным использованием тормозов, в сочетании с жидкостью, загрязненной водой, может оставить вас практически без тормозов на полпути вниз по крутому склону.

Как правило, тормозную жидкость следует менять каждые два года или 30 000 миль. Ваша мастерская должна иметь возможность использовать тест-полоски или электронный измеритель для определения уровня загрязнения тормозной жидкости в вашем резервуаре.

Получите оценку промывки тормозной жидкости в ближайших магазинах

Каковы последствия использования старой загрязненной тормозной жидкости?

Тормозная жидкость, которая впитала слишком много атмосферной воды, будет иметь сильно пониженную точку кипения, что может привести к полному отказу тормозов при экстремальном торможении.Кроме того, избыток влаги способствует коррозии остальной части тормозной системы, потенциально вызывая утечку из проржавевших стальных трубопроводов. Тормозная жидкость, загрязненная пылью и частицами износа, может ускорить износ резиновых уплотнений, вызывая утечки в суппорте или главном цилиндре. Системы АБС могут выйти из строя, если тормозная жидкость загрязнена.

Обычная замена прокладки не включает промывку. Любой ремонт тормозной системы, который включает в себя открытие тормозно-гидравлической системы, такой как замена суппорта, колесного цилиндра или тормозной магистрали, будет иметь стоимость встроенной промывки, потому что впоследствии систему необходимо очистить от воздуха, и это достигается с помощью тормоза. жидкость, чтобы вымыть воздух.Если вам не нужно заменять детали, простая промывка должна стоить 80–100 долларов, включая стоимость свежей банки подходящей тормозной жидкости. Некоторые автомобили требуют использования заводского диагностического прибора для удаления воздуха из насоса АБС, поэтому вас могут попросить заплатить немного больше за более сложную процедуру.

Необходимо запланировать промывку тормозной жидкости? Сначала начните с Openbay. Сравните цены в местных магазинах и закажите услугу онлайн за считанные минуты.

Получите оценки в ближайших магазинах

Как прокачать тормоза — Продукты BlueDevil

Поддержание правильной работы тормозов на вашем автомобиле — одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать, чтобы обезопасить себя и свою семью.Конечно, поломка вашей машины доставляет неудобства, но нет ничего страшнее, чем нажать на педаль тормоза и заставить машину не сбавлять скорость.

Тормозная система вашего автомобиля — это относительно простая система, предназначенная для работы в экстремальных условиях и безотказной работы. К педали тормоза подключен гидроцилиндр. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, этот гидравлический цилиндр проталкивает тормозную жидкость по магистралям вниз в поршень в суппортах дискового тормоза или цилиндрах барабанных тормозных колес.Давление жидкости заставляет эти цилиндры приводить в действие тормоза и заставлять тормозные колодки или тормозные колодки замедлять движение автомобиля из-за трения.

Один из способов отказа тормозной системы — попадание воздуха внутрь тормозных магистралей. Воздух может попасть в систему из-за утечки, плохо выполненного технического обслуживания или слишком низкого уровня тормозной жидкости. Попадание воздуха в тормозную систему может привести к тому, что педаль тормоза станет мягче или ее будет легче нажимать. Это также может привести к тому, что ваш автомобиль будет дольше останавливаться.Это происходит потому, что при нажатии на педаль тормоза воздух сжимается внутри тормозной системы, а не движется поршень в тормозном суппорте. Это снижает вашу тормозную силу и может быть опасной ситуацией.

Чтобы вернуть тормозную систему в нормальный режим работы, необходимо удалить воздух из тормозных магистралей. Это может быть сделано либо путем нагнетания новой тормозной жидкости в трубопровод, выталкивая воздух, либо путем откачивания старой тормозной жидкости через суппорт, который увлекает с собой воздух.Чтобы залить новую тормозную жидкость в трубопровод, сначала убедитесь, что бачок с тормозной жидкостью заполнен свежей жидкостью. Начните с нажатия педали тормоза несколько раз, пока она не станет твердой, затем удерживайте ее. Попросите друга открыть спускной клапан на одном из тормозных суппортов или колесных цилиндрах. Когда жидкость будет выталкиваться наружу, вы должны почувствовать, как педаль тормоза движется к полу. Когда педаль тормоза приближается к полу, попросите друга быстро закрыть спускной клапан. Следите за тем, чтобы педаль тормоза не поднялась до тех пор, пока клапан не будет закрыт, иначе вы будете втягивать воздух в тормозную систему через спускной клапан, а не втягивать новую жидкость в систему из резервуара.Повторяйте этот процесс до тех пор, пока не перестанете появляться пузырьки воздуха, выходящие из спускного клапана. Следите за тем, чтобы бачок с тормозной жидкостью был полным во время этого процесса, иначе в тормозную систему попадет больше воздуха. Возможно, вам придется повторить этот процесс до 10-15 раз на каждом суппорте или колесном цилиндре.

Другой вариант — провести тормозную жидкость и воздушный пузырь через тормозную магистраль. Это можно сделать одним человеком с помощью вакуумного насоса. Опять же, убедитесь, что бачок тормозной жидкости полон, затем подсоедините вакуумный насос к спускному клапану с помощью прозрачного шланга.Откройте клапан и включите вакуумный насос. Тормозная жидкость будет вытягиваться из резервуара вниз по трубкам, а вместе с ней и пузырьки воздуха. Вы можете работать с вакуумным насосом до тех пор, пока пузырьки воздуха не исчезнут. Вы снова должны сделать это для всех четырех колес.

Если после прокачки всех четырех тормозов педаль по-прежнему ощущается мягко, возможно, ваш главный тормозной цилиндр нуждается в замене. Тормозная жидкость со временем может впитывать воду, вызывая коррозию. Это может вызвать коррозию внутренней части вашего главного тормозного цилиндра, из-за чего он не давит на тормозные магистрали, когда вы нажимаете педаль тормоза, и тормоза выходят из строя, вызывая такое же ощущение мягкости педали.

Если у вас возникнут проблемы с тормозной системой, важно сразу же решить их, чтобы убедиться, что ваш автомобиль безопасен для вас и окружающих вас людей.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *