Замена тормозных трубок ваз 2114 – Замена тормозного шланга ВАЗ 2113, 2114, 2115

Замена тормозного шланга ВАЗ 2113, 2114, 2115

Причины утечки в тормозной системе
При двигателе, работающем на частоте вращения холостого хода, и рычаге переключения передач, находящемся в нейтральном положении, нажмите и удерживайте с постоянным усилием педаль тормоза в нажатом состоянии. Если педаль начинает проваливаться, это говорит о возможной утечке в тормозной системе. Для подтверждения этого предположения, осмотрите тормозную систему. Проверьте уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Небольшое понижение уровня жидкости в бачке главного тормозного цилиндра может быть результатом большого износа тормозных колодок, резкое понижение уровня тормозной жидкости свидетельствует о наличии утечек в тормозной системе. Не герметичности в тормозной системе могут быть как внешние, так и внутренние. При проверке тормозной системы небольшие утечки могут быть не обнаружены. Если уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра нормальный, проверьте длину штока вакуумного усилителя. Если длина не отрегулирована, отрегулируйте или замените шток. Проверьте регулировки гидравлического и стояночного тормозов.

0:2016

Когда остановился пошёл смотреть в чём причина, первым делом в голове было очень много мыслей по поводу, куда пропали тормоза. Открыл капот, посмотрел в бачке тормозную жидкость: бачок практический был полный, может, несколько грамм не хватало. Дальше пошёл визуальный осмотр. Начал с передних колёс: подошёл с правой стороны и посмотрел – смотрю, было немного сыро (по лужам не ездил и на улице было сухо). Потрогал, почистил. В итоге, сразу было понятно, что лопнул шланг тормозной.

0:879

1:1384

Место, где лопнул

1:1419

Ещё немного постоял — появилась не большая лужица тормозухи.

1:1533

2:2038

ПОСЛЕДСТВИЯ ВЫТЕКАНИЯ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

2:80

Хорошо, что не на скорости 80-120км/ч. Последствия могли быть весьма плачевные, хотя, до этого момента, я так и ездил с такой скоростью.

Начал думать, где есть авто магазин ближайший. Хорошо, в багажнике чудо чемоданчик был. Хотел заглушить саму трубку — но не вариант было её ломать и завальцовывать. Ведь пришлось ещё и покупать новую трубку. Итак, для начала, нашёл болт с нужной резьбой, потом открутил трубку и завернул болт.

2:855

3:1360

Долил тормозухи и проверил — тормоза появились, но вялые, хотя, лучше такие, чем никаких. Но ничего, и такие подойдут чтоб доехать до ближайшего авто магазина. Поехал на аварийке до ближайшего автомагазина. Проехал часть пути. Тормоза стали плохие, да ещё лампочка загорелась контрольная тормозов.
Контрольная лампа тормозной системы
Тормозная система автомобиля оборудована контрольной лампой, расположенной в комбинации приборов. Если ключ зажигания находится в положении Start, контрольная лампа тормозной системы должна гореть. При возврате ключа зажигания в положение Run лампа должна погаснуть. Следующие причины приводят к загоранию контрольной лампы Brake тормозной системы.

1. Включенный стояночный тормоз. Если стояночный тормоз включен, и ключ зажигания находится в положении On, контрольная лампа должна гореть.
2. Низкий уровень тормозной жидкости. Низкий уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра приводит к загоранию контрольной лампы Brake.
, вышел открыл капот, посмотрел жидкость ушла, долил и подтянул болт, хотя я его не тянул сильно, боялся сорвать резьбу .Когда приехал в магазин сразу купил если делать так делать .
1- два тормозных шланга
2 — передние тормозные колодки
3 — тормозную жидкость большой баллон
4- два медных кольца под шланги
5 -два задних тормозных цилиндра
6 — тормозные колодки задние
7 — пружины и стяжки задних тормозных колодок
Так как машина очень нужна была то пришлось делать для начала шланг, а остальное отложил на плотом .Делал практический у магазина =)шучу .Делал прям возле дома на улице .
Работа много времени не займёт .как описывать сам процесс снятия шланга не буду, там сложного ничего нет, надо два ключа на 10мм и 15мм и руки

3:4446

4:504

ШЛАНГ СНЯТ

4:527

Визуально смотрел — нигде нет трещин и надломов. Шлангу примерно 4.5 года долго отслужил свое.

4:699

5:1204

ВИНОВНИК ТОРЖЕСТВА

5:1243

6:1748

НОВЫЙ И СТАРЫЙ ШЛАНГ, ЕСТЬ НЕ БОЛЬШОЕ ОТЛИЧИЕ, НОВЫЙ НЕМНОГО КОРОЧЕ

6:1874

Снял шланг так и установил в такой последовательности. До кучи поменял передние колодки. Когда установил шланг и поставил новые колодки, перешёл к ГТЦ. Снял болт, заглушку, ввернул трубку, обратно залил тормозухи. И как вы думаете, как я один прокачал тормозную систему? Ответ прост — отвернул штуцер на суппорте

6:2444

7:504

и пустил самотёком подставил пустую тару, чтобы не была большая лужа тормозухи.

7:653

8:1158

Одно радует, что старые тормозные колодки снашиваются равномерно, значит, цилиндры хорошо работают.

8:1345

9:1850

После того, как прокачал, решил проверить, как берут. Тормоза пришли в норму. Машина тормозит, как и раньше, до замены шланга. Сегодня целый день ездил даже не почувствовал изменения в худшую сторону. В общем, я доволен.

9:2249

https://www.drive2.ru/l/3724312/

9:35

следующая статья:

Замена тормозных дисков ВАЗ 2113, 2114, 2115

Тормозная система работала исправно, но всё равно не идеально. Особенно, бесило биение педали при среднем нажатии

10:857 20687

www.spike.su

Замена тормозных трубок — MegaSOS

Под влиянием агрессивных факторов внешней среды тормозные трубки и шланги изнашиваются, поэтому периодически нуждаются в замене. Своевременная замена этих элементов — гарантия безотказной работы машины и вашей безопасности. В этой статье мы дадим ответы на следующие вопросы:

  • Как часто необходимо менять тормозные трубки и шланги?
  • Как осуществить ремонт самостоятельно?

Когда нужна замена трубок и других элементов тормозной системы?

Тормозные трубки меняются достаточно редко. Необходимость в этом возникает только в случае, если машины эксплуатируется уже долгое время, в неблагоприятных условиях, способствующих развитию коррозии, или в случае каких-либо механических повреждений.

Состояние этих узлов можно оценить самостоятельно, заглянув под кузов автомобиля, или приведя вашего “железного коня” на осмотр мастерам из сервисного центра. Согласно регламенту диагностика всех узлов тормозной системы должна проводиться не реже, чем 1 раз в год, желательно в конце зимнего периода. Можно совместить осмотр с очередной заменой с масла.

Резиновые шланги на всех колесных цилиндрах подлежат замене независимо от их состояния каждые 70-100 тыс. км. пробега. Магистрали трубопровода заменяются только по мере необходимости.

Для осуществления работ Вам понадобятся следующие инструменты:

  • Домкрат;
  • Крестовые отвертки;
  • Набор гаечных ключей на: “10”, “14”, “17”;
  • Зажимной ключ на “10”;
  • Зажимные плоскогубцы;
  • Баллонный ключ;
  • Антикоррозионный состав;
  • Тормозная жидкость (для пополнения системы).

Что нужно учитывать?

Устройство тормозной системы и принцип ее функционирования практически идентичны для всех моделей автомобилей. Соответственно, методика ее реставрации также одинакова для всех марок транспортных средств.

Все работы по ремонту трубопровода можно осуществить на ремонтной яме, эстакаде или на ровной площадке, приподняв машину при помощи домкрата.

Комплект трубок можно приобрести в любом автомагазине. Вы можете заказать уже согнутый нужным образом трубопровод заданной длины специально под конкретную модель автомобиля. А можете купить универсальную медную магистраль, а затем самостоятельно придать ей необходимую форму и длину. Последний вариант экономичнее, однако, и возни при этом значительно больше.

Основные этапы замены тормозных трубок на ВАЗ 2109, 2110

Заменить линии трубопровода вы можете осуществить в направлении от главного тормозного цилиндра к каждому колесу по следующей схеме.

  1. Отсоедините клеммы аккумулятора.
  2. Приподнимете машину на нужную вам высоту с помощью домкрата.
  3. Снимите колеса автомобиля.
  4. С помощью ключа на “10” открутите гайку крепления трубки к главному цилиндру и установите в отверстие подачи заглушку попадания в него пыли и грязи.
  5. Аккуратно высвобождайте трубопровод по направлению к колесам. Снимите защитный пластиковый короб и выньте магистраль из металлических и пластиковых держателей. Старайтесь делать это внимательно, чтобы не повредить клипсы.
  6. Открутите штуцер тормозного шланга и снимите поврежденную магистраль.
  7. Начинайте монтаж новой трубки в противоположном направлении: от колесного к главному цилиндру.
  8. Установите все держатели на место, по необходимости заменив изношенные или поврежденные при ремонте детали.
  9. Продуйте трубопровод сжатым воздухом, присоедините его к системе и проведите прокачку тормозной системы по инструкции, пополнив по необходимости, объем недостающей в жидкости.

Совет: при замене трубопровода желательно залить в систему новую тормозную жидкость.

Важно: при монтаже новой магистрали заглушите ее на входе и выходе. Вытрите насухо все соединения во избежание попадания в систему грязи. В процессе установки желательно обработать поверхность медного или стального трубопровода антикоррозионным покрытием.

Не забудьте поменять соединительную трубку между суппортами колеса. Для этого воспользуйтесь зажимным тормозным ключом на “10” чтобы не сорвать резьбу, открутите штуцера и установите новую трубку. Замена этого элемента осуществляется после замены эластичного шланга на колесе.

Особенности замены тормозных шлангов

При замене тормозных трубок на ВАЗ 2110 не лишнем будет проверить состояние эластичных шлангов. Если вы заметили на них даже незначительные трещины и механические повреждения, замените их. Также установите новые шланги в случае, если ресурс работы старых уже превысил положенный лимит.

Схема замены эластичных шлангов состоит из следующих шагов:

  1. Хорошо прочистите металлической щеткой цилиндр, при необходимости обработав его жидкостью для снятия ржавчины;
  2. Гаечным ключом на “14” открутите штуцер колесного суппорта;
  3. Заглушите отверстие суппорта во избежание попадания в него грязи;
  4. С помощью гаечных ключей на “17” и на “10” отверните штуцер и отсоедините шланг от трубки;
  5. Снимите скобу-держатель эластичного шланга;
  6. Установите новый шланг в последовательности от трубки к суппорту.

Замена описанных выше элементов тормозной системы — дело не очень приятное. Однако, если вы собираетесь заменить трубопровод и шланги, радуйтесь, что в ближайшее время этого делать не придется.


ru.megasos.com

Замена тормозных трубок – о ремонте и профилактике

Бывает, что в процессе эксплуатации автомобиля в силу различных причин требуется замена тормозных трубок. Иногда ремонт и замена этих частей должны осуществляться даже не из-за поломки, а в профилактических целях. Почему это происходит и как самостоятельно провести ремонт тормозной магистрали, постараемся развернуто рассказать чуть ниже.

Когда нужна замена тормозных трубок и прочий ремонт системы?

Трубки и шланги тормозной системы служат для передачи усилия, идущего при помощи жидкости от педали на главный цилиндр, и далее к рабочим, которые установлены на опорных дисках. Соединяются трубки с цилиндрами и распределительными узлами при помощи конусных муфт.

Необходимо заметить, что внешний осмотр состояния тормозной системы вполне возможно провести самостоятельно, однако в случае возникновения какой-либо неисправности лучше обратиться за помощью в специализированный центр, где проводится диагностика и квалифицированный ремонт системы автомобиля, а также замена жидкости.

Согласно рекомендациям изготовителей, проверка работоспособности всех узлов автомобиля должна проводиться в соответствии с графиком регламентных работ. Диагностика тормозной системы осуществляется 1 раз в 2 года (или через каждые 50 000 км пробега). Прорезиненные шланги подлежат замене после 125 000 км независимо от их технического состояния.

Основные неисправности системы тормозов:

  • существенное увеличение пути торможения автомобиля;
  • при нажатии на педаль появляется пульсация и слышен скрип;
  • большой свободный ход педали торможения;
  • утечка жидкости;
  • перегрев тормозных барабанов;
  • при нажатии на педаль автомобиль начинает уводить в сторону;
  • растрескивание тормозных шлангов;
  • неравномерный износ колодок.

Как сделать ремонт тормозных трубок?

Как самостоятельно восстановить поврежденную магистраль? Ремонт тормозных трубок требует от водителя определенного опыта и умения пользоваться слесарными инструментами. Но не все так сложно. Далее поэтапно изложен процесс реставрации поврежденной системы.

  1. Вначале необходимо открутить трубку от тормозного цилиндра или суппорта.
  2. При помощи трубореза производится разрез трубопровода в нужном месте.
  3. Удаляется поврежденный участок.
  4. Край трубки обезжиривается бензином.
  5. Зажимают трубку клещами так, чтобы ее край выступал примерно на 50 мм.
  6. При помощи дрели внутри трубки на краю снимается фаска.
  7. По окончании нужно удалить остатки стружки.
  8. Далее на трубку насаживается штуцер.
  9. Край трубки вставляется в специальное приспособление и проводится ее развальцовка.

Отремонтированный трубопровод продувают сжатым воздухом и соединяют с магистралью при помощи специального переходника. Теперь осталось только прокачать тормозную систему, и автомобиль готов к дальнейшей эксплуатации.

Замена передних тормозных шлангов своими руками

На что необходимо обращать особое внимание во время проведения визуального осмотра тормозной системы:

  • металлические трубки не должны иметь явных механических повреждений и различных деформаций;
  • прорезиненные шланги должны быть эластичными без трещин и разрывов. Следует особое внимание уделять качеству заделки шлангов в наконечниках. Не допускать попадания на них горючего и смазочных материалов;
  • крепежные скобы должны быть в удовлетворительном состоянии;
  • в местах соединения трубок с главным цилиндром, бачком и магистралью не допускается просачивание жидкости.

Простейшие ремонтные работы можно провести даже в домашних условиях. Например, замена передних тормозных шлангов осуществляется в такой последовательности:

  1. Установить автомобиль на ровную площадку.
  2. Снять переднее колесо.
  3. Отвернуть штуцер тормозной магистрали, при этом ключом следует удерживать шланг, чтобы он не провернулся.
  4. Снять скобу и вынуть наконечник из кронштейна.
  5. Открутить штуцер шланга от рабочего цилиндра.
  6. Отвернуть поврежденный шланг от тормозной трубки.
  7. Ввернуть новый шланг.

Дальнейшая сборка системы проводится в обратном порядке. Необходимо следить, чтобы шланг не перекручивался. Для контроля за этим на него нанесена продольная цветная полоска. Таким же образом проводится замена шлангов на заднем мосту.

carnovato.ru

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *