Что такое чип тюнинг автомобиля: риски, нюансы и таблица мощности :: Autonews

Содержание

Чип тюнинг — увеличение мощности двигателя от Morendi.

Чип тюнинг двигателя.

Многие автовладельцы думают, что знают все о своем автомобиле. Но знаете ли вы, что ваш авто может иметь скрытые возможности, которые станут доступны, если провести чип тюнинг для дизельного или бензинного двигателя?

Качественно выполненный чип-тюнинг увеличит мощность двигателя, крутящий момент, а также существенно сократит расход топлива. Все это можно провести безо всякого вреда машине и, как правило, без механического вмешательства.

Чип тюнинг — это изменение настроек блока управления двигателем и в некоторых случаях блока управления коробкой передач. За счет перенастройки таблиц зажигания и подачи топлива (наполнения цилиндров), а также ограничителей крутящего момента, открытия дроссельной заслонки и давления наддува можно существенно изменить мощность мотора и его характер. Поиск оптимальных и безопасных настроек это сложная и комплексная работа доступная только профессионалам.

Чип Тюнинг бензиновых двигателей

Мощность бензинового двигателя ограничена его литровым объемом и объемной эффективностью — VE. Если на первые два параметра мы как правило повлиять не можем, без существенного вмешательства в «железо», то на многие другие возможно повлиять внеся изменения в программу управления двигателем. На мощность и динамику значительно влияет состав смеси, определяемый соотношением воздуха и топлива — AFR, угол опережения зажигания — УОЗ, а также наддув в случае наличия турбины. В случае моторов оснащенных прямым впрыском таких как CGI, TSI, GDI и прочих, на мощность и экономичность влияет количество тактов впрыска и их фаза.

Чип Тюнинг дизельных двигателей

Чип-тюнинг дизельных двигателей имеет более ярко выраженный эффект экономии топлива по сравнению с чипом бензиновых моторов. Это связанно с тяговыми характеристиками дизельного мотора, крутящий момент которых доступен с самых низких оборотов двигателя. Чип тюнинг существенно увеличивая крутящий момент дизельного мотора позволяет автомобилю двигаться с прежней или даже большей динамикой, но при более низких оборотах и более высоких передачах КПП.

Таким образом при чип тюнинге помимо лучшей динамики вы также получаете ощутимое сокращение расхода топлива.

Преимущества чип-тюнинга дизельных двигателей:

  • При интенсивном движении появляются возможности совершения уверенных ускорений при обгонах.
  • Более хорошая тягово-скоростная характеристика, которая облегчает управление авто в городских условиях.
  • Легче движение полностью загруженной машины.
  • После длительного использования автомобиля, мощность мотора может уже не устраивать. Чип тюнинг позволит вернуть удовольствие от управления автомобилем.
  • Чип тюнинг намного дешевле, чем дорогостоящие модификации двигателя или покупка более мощной модели авто.

Чип-тюнинг автомобилей от RaceChip в Сочи, Адлере, Хосте, Кудепсте, Красной поляне и Абхазии

Атмосферные и турбированные бензиновые и дизельные двигатели

Превосходство высоких технологий

RaceChip – лидер на рынке чип-тюнинга

  • 100 000 проданных устройств в год
  • 3. 000 автомобилей
  • 2000 дистрибьюторов во всем мире
  • 135 стран
  • Неповторимые впечатления от вождения
  • Без компромиссов

Наши высококвалифицированные инженеры концентрируют свое внимание на комплексной разработке управляемых процессором дополнительных устройств для современных двигателей. В данной сфере мы являемся ведущими экспертами в области электронного увеличения мощности.

Наши требования к качеству так же высоки, как и у автопроизводителей. Поэтому наша продукция проходит самые разные тесты, и мы продаем в год более чем 100 000 продуктов нашим клиентам в 135 странах.

 

Чем отличаются друг от друга RaceChip One, Pro 2 и Ultimate?

Три наших продукта полностью покрывают весь спектр продукции по электронному повышению мощности двигателя — от пилотного продукта до продукта премиум класса. 

Подробное сравнение продукции для чип-тюнинга представлено здесь.

Как работают продукты для чип-тюнинга RaceChip?

RaceChip помещается между ЭБУ и датчиками двигателя. Мы вносим изменения в обмен данными. С помощью RaceChip считываются текущие рабочие параметры двигателя, которые оптимизируются в зависимости от дорожной ситуации. RaceChip оказывает влияние на такие параметры как: количество впрыскиваемого топлива, продолжительность впрыскивания, момент впрыска и давление наддува. Данная оптимизация ведет к улучшению тяги двигателя, повышению его мощности и экономии топлива.

Ваша продукция разработана специально для моего автомобиля?

Да, каждый из наших продуктов разрабатывается и программируется специально под определенный двигатель и соответствующий ЭБУ. Это позволяет достигнуть оптимальных настроек и максимально раскрыть потенциал мощности Вашего автомобиля.

Можно ли использовать RaceChip после смены автомобиля?

Когда речь идет о RaceChip, то имеется в виду, что мы настраиваем наши программы оптимизации под конкретный двигатель — тот, в котором будет использоваться наш продукт для оптимизации мощности.
Поэтому неограниченное повторное использование нашей продукции для чип-тюнинга возможно только в том случае, если в новом автомобиле стоит двигатель полностью аналогичный тому, который был в прежнем автомобиле.
В противном случае, пожалуйста, свяжитесь с нашей сервисной службой, чтобы узнать варианты перемещения нашей продукции для чип-тюнинга в новый автомобиль, а также стоимость такого перемещения (8 800 333-77-25 или [email protected]).
В большинстве случаев мы предлагаем опцию по перепрограммированию Вашего продукта RaceChip под новый автомобиль, то есть мы устанавливаем в RaceChip соответствующую программу оптимизации и доставляем Вам необходимый кабель подключения для нового автомобиля.

Перепрограммирование выполняется только технически исправного оборудования, поэтому перед перепрограммированием мы тестируем блок на работоспособность.
Перепрограммирование возможно под Ваш новый автомобиль, если он поддерживается ранее приобретенным RaceChip (на некоторые новые модели автомобилей возможна установка RaceСhip только самой последней версии). 
Внимание!!! Блоки RaceChip для Toyota Land Cruiser Prado 2.8 177 л.с. будут иметь отдельную плату, которую в дальнейшем невозможно будет перепрошить под другой автомобиль. В свою очередь блоки приобретенные для других автомобилей нельзя будет перепрошить под Toyota Land Cruiser Prado 2.8 177 л.с..

Могу ли я, несмотря на увеличение мощности, сократить расход топлива? Как это происходит?

Да, если не менять стиль вождения, расход топлива можно сократить. Повышенный крутящий момент, на низких и средних оборотах, позволяет раньше переключить передачу и, таким образом, автомобиль может продолжать ехать на низких оборотах.

Каков срок гарантии?

На все продукты RaceChip гарантия составляет 2 года. Если по какой-то причине Ваш RaceChip перестал работать, просто отсоедините и пришлите его нам. Если целостность корпуса не нарушена и нет следов попадания жидкости внутрь корпуса — мы заменим Вам RaceChip бесплатно в течение гарантийного срока.

В результате чип-тюнинга мой двигатель будет подвергаться большей нагрузке?

Более динамичный автомобиль автоматически вызывает большую нагрузку на свои компоненты. Это обусловлено использованием более высокой мощности. Крутящий момент двигателя (Нм) и мощность (л.с.) становятся больше, таким образом, нагрузка несколько увеличивается. 
Но двигатели сконструированы производителями таким образом, что они рассчитаны для работы на высоких мощностях. Например, производитель сам может предложить увеличить мощность и модернизировать имеющиеся компоненты. Кроме того, сверхнагрузка наблюдается лишь при работе двигателя на полной мощности. 

Так как RaceChip включается в работу только в том случае, если Вы действительно хотите воспользоваться большей мощностью двигателя (например, при ускорении), то такие компоненты как двигатель, сцепление, коробка передач и тормозная система подвергаются нагрузке лишь в рамках своих технических характеристик. Защита двигателя (программа работы в аварийном режиме) действует без изменений. Для всех типов двигателя выполнение тюнинга рекомендуется лишь в том случае, если автомобиль регулярно проходить техническое обслуживание, например, замена приводного ремня, замена масла и т. д., что в любом случае является нашей общей рекомендацией. 
При надлежащем использовании продукта уменьшение срока службы компонентов автомобиля не происходит. 
При использовании двигателя на полной мощности, нагрузка на него увеличивается. В качестве ответной меры, за счет оптимизации крутящего момента, можно уменьшить общее число оборотов, и благодаря этому сделать меньше внутреннее трение двигателя.

Могу ли я использовать RaceChip параллельно с сажевым фильтром (DPF)?

RaceChip без проблем может быть использован параллельно с сажевым фильтром (DPF). Наши модули настроены таким образом, что обеспечивают безупречную работу серийных автомобилей с сажевым фильтром (DPF).

Могу ли я установить устройство, не обладая при этом специальными знаниями и навыками?

Да, продукция RaceChip разработана таким образом, что ее можно установить, прочитав инструкцию по установке и не обладая при этом специальными инструментами и знаниями. 
В некоторых отдельных случаях, при сложной установке, всегда можно обратиться в нашу службу поддержки клиентов за необходимой консультацией.

Может ли диагностика показать, что установлено устройство для увеличения мощности?

Как правило, при диагностике считываются данные из ЭБУ. RaceChip не вмешивается в сам ЭБУ и не изменяет аппаратного и программного обеспечения, заложенного изготовителем. 
Но, мы хотели бы указать на то, что многие производители при диагностике авто могут прочитать соответствующие данные об увеличении производительности и попытаться сделать вывод, что было произведено увеличение мощности. В случае с OBD тюнингом (изменение программного обеспечения, заложенного производителем) увеличение мощности легко доказать. Технология RaceChip не изменяет аппаратного и программного обеспечения, заложенного производителем. Чип-тюнинг происходит не в самом двигателе, поэтому нельзя доказать наличие электронного увеличении мощности (за исключение случаев, если устройство для увеличения мощности находится в самом моторном отсеке).

Если чип-тюнинг работает, почему его не делают сами производители?

Автопроизводители используют универсальный подход к изготовлению автомобилей. Компоненты двигателя, например, BMW 318d, 320d, 325d по большей части одинаковые. Через ЭБУ с помощью программного обеспечения компоненты конфигурируются по-разному. Более того, сами производители предоставляют резервы для будущих разработок. Все это дает для RaceChip возможность для оптимизации настроек.

Чип тюннинг двигателя — дизель и бензин

Тюнинг бывает разным. Всяческие подсветки, аэрография и тонировка стекол могут сделать автомобиль заметнее и ярче, но никак не влияют на его ходовые характеристики. Это баловство для пижонов. Чип тюнинг двигателя – вот оптимальный вариант, если вы желаете улучшить динамику своего железного коня без больших капиталовложений. Доработка ходовой части и форсирование мотора способны творить чудеса, но требуют больших затрат времени и средств.

Что такое чип тюнинг двигателя

Если перевести с английского, выражение chip tuning означает «настройка микросхемы». Во время этой операции бортовой компьютер настраивается так, как требуется владельцу. По сути чип тюнинг двигателя – это изменение режима электроконтроллеров управляющих работой систем впрыска топлива и зажигания. Для этого требуется перепрограммировать центральный бортовой компьютер, откалибровав настройки так, чтобы увеличилась эффективность работы мотора.

Почему же производители изначально не устанавливают оптимальные настройки? Зачем они искусственно снижают мощность двигателя? Есть несколько причин, вынуждающих производителей автомобилей идти на подобные меры.

Требования по экологическим нормам

В промышленно развитых странах (особенно в Европе) действуют строгие законы, направленные на защиту экологии. Производители автомобилей вынуждены подстраиваться под эти нормативы, искусственно занижая характеристики двигателей. Порой, чтобы снизить уровень углекислоты и других вредных компонентов, производители «урезают» мощность мотора на 20%.

Тонкости с налогообложением автомобилей

Другой момент – налоги. Искусственно занизив мощность двигателя, можно «подогнать» технические характеристики автомобиля, чтобы он попал в группу транспортных средств, которые облагаются налогом по более низкой ставке. Для некоторых покупателей этот фактор имеет большое значение. Производитель получает новых клиентов без особых затрат.

Мощность про запас на будущее

Третья причина не такая очевидная, но тоже имеет право на существование. Разработчики могут специально «душить» двигатели некоторых моделей, чтобы впоследствии выпускать «улучшенные версии». Достаточно изменить настройки прошивки ЭБУ, обновить косметически салон и кузов, чтобы сделать более престижную (читай – дорогую) модель. Максимум внешнего эффекта при минимуме капиталовложений. Просто маркетинг.

Плюсы и минусы чип тюнинга двигателя

Как всякая палка имеет два конца, так и чип тюнинг двигателя имеет плюсы и минусы. Принимая решение, модернизировать ли свой автомобиль, владельцу нужно оценить достоинства и риски, связанные с этой операцией.

Плюсы чип тюнинга двигателя автомобиля

Начнем с позитивного. В результате чип тюнинга удается повысить мощность двигателя и улучшить разгонную динамику. Автомобиль становится более отзывчивым на педаль газа, пропадают провалы при резком повышении скорости. На трассе во время обгонов вы будете чувствовать себя намного увереннее.

Впрочем, плюсы чип тюнинга заметны не на всех двигателях. Подробнее расскажем об этом ниже, но в целом картина такая: турбированные двигатели более восприимчивы к программной модернизации, чем «атмосферники».

Главный плюс чип тюнинг двигателя в том, что он обходится на порядок дешевле, чем физическое форсирование. К тому же заводские настройки легко можно вернуть, если результат модернизации не понравился. В случае с форсированием «откат» к прежнему состоянию невозможен.

Минусы чип тюнинга двигателя автомобиля

Теперь перейдем к минусам чип тюнинга двигателя. Здесь единого мнения среди мастеров и автомобилистов нет. Прямую зависимость между проблемами и перепрограммированием бортового компьютера отследить трудно, а все утверждения с сослагательным наклонением можно оспорить.

Противники чиповки утверждают, что любое вмешательство в программное обеспечение ЭБУ имеет негативные последствия. Если не сейчас, то в будущем. Главный минус чип тюнинга двигателя по их утверждению заключается в уменьшении ресурса двигателя. Также противники указывают на увеличенный расход горючего. Насколько обоснованны подобные заявления?

Прямую зависимость увеличения износа двигателя от чип тюнинга проследить практически невозможно. Это достаточно спорный минус. Гораздо большее влияние на ресурс мотора оказывают стиль езды и качество технического обслуживания.

Еще более спорным выглядит утверждение о возросшем расходе топлива. На самом деле иногда удается, наоборот, добиться снижения этого показателя. Особенно часто это проявляется при чип тюнинге дизельного двигателя. Вообще, можно сказать, что в целом дизели лучше реагируют на чиповку, чем бензиновые аналоги. В двигателях, работающих на тяжелом топливе, больше «простора для маневра». Разберемся в этой теме подробнее.

Особенности чип тюнинга дизельных двигателей

В дизеле топливо подается в камеру сгорания насосом высокого давления строго дозированными порциями. Для соблюдения экологических норм заводские настройки выставлены так, чтобы выбросы всегда содержали минимальную концентрацию вредных веществ. Для двигателя это означает «голодный паек», а для автомобилиста – потерю тяги при обгонах, медленную реакцию на нажатие педали газа.

Решить эти искусственно привнесенные проблемы в дизелепозволяет чип тюнинг двигателя. В нашей стране экологические нормативы намного более лояльны, чем в странах Европы. Машин у нас меньше, а пространства огромны – можем себе позволить дымить чуть больше без вреда для природы.

В результате чип тюнинга мощность дизельного двигателя возрастает на 25-40%. При этом стоимость услуги на профессиональных автосервисах находится в пределах 1% от стоимости мотора. Выгоднее, в сравнении с физическим форсированием, когда приходится заменять или калибровать множество деталей.

Особенности чип тюнинга двигателей для некоторых моделей

Очевидно, что такая тонкая операция как перепрошивка электронного блока должна выполняться опытными мастерами, использующими профессиональное оборудование. Самостоятельное или неквалифицированное вмешательство могут иметь просто фатальные последствия.

Toyota

Сегодня на рынке можно встретить предложения по чип тюнингу двигателей «Тойота» и других марок с помощью специальных блоков, подключаемых к ЭБУ. По заверениям производителей такую процедуру можно выполнить самостоятельно, а сложное оборудование не требуется.

Эти коробочки не могут заменить полноценную чиповку. Они лишь «обманывают» один или несколько датчиков. Это полумеры. Полноценная перепрошивка подразумевает изменения в настройке многих узлов, чтобы автомобиль работал слаженно, как и задумывал производитель.

KIA

Особенно осторожно следует подходить к чип тюнингу двигателей КИА. Дело в том, что при малейшей ошибке ЭБУ некоторых моделей просто выходит из строя. Хорошие результаты возможны только при использовании лицензионных версий прошивки.

Ford

Особенность чип тюнинга двигателей «Форд» заключается в том, что в большинстве моделей установлены атмосферные бензиновые агрегаты. Как известно, «атмосферники» не так отзывчивы на чиповку как дизели. При кустарном подходе на атмосферных бензиновых агрегатах прирост мощности составляет 10% и менее. На динамику авто такие изменения почти не влияют, поэтому смысла в этой операции нет.

Чтобы реально взбодрить фордовский атмосферный бензиновый мотор, придется изрядно потрудиться. Однозначно, такую работу необходимо поручать профессионалу. Также следует обратить внимание на уровень мастерской и поинтересоваться, какими прошивками пользуется специалист. Например, среди российских автомобилистов хорошей репутацией пользуются пакеты от «Лаборатории скорости».

Renault

Французские автомобили тоже можно усовершенствовать. Чип тюнинг двигателя «Рено» – вполне обычная процедура на многих автосервисах. Особенностью является требование к температурному режиму для некоторых ЭБУ. Да, бывает и так. Для выполнения перепрошивки температура электронного блока должна составлять не выше +40 °C.

 

Если вы желаете улучшить ходовые характеристики своего автомобиля без трудоемкого и дорогого форсирования двигателячип тюнинг просто идеальное решение.

Чип тюнинг двигателя в Москве. Увеличение мощности и тюнинг двигателя автомобиля.

Процедура чиповки или прошивка ЭБУ, представляет собой программную оптимизацию, то есть тонкую настройку параметров двигателя и коробки передач, согласно требованиям заказчика. Важно понимать, что мотор и КПП являются одними из важнейших и дорогостоящих узлов любого авто, а на сомнительных СТО зачастую используются окровенено поддельные прошивки или просто некачественный софт. Подобная экономия не только не принесет ожидаемого результата, но и таит в себе серьезную опасность.

Обращение к случайным людям чревато необходимостью капитального ремонта, а внезапный перебой в работе двигателя или коробки передач может стать причиной аварии. Чтобы избежать риска и огромных затрат, мы предлагаем Вам обратиться в «Чипмастер», где Вы получите гарантию качества и уверенность в своем автомобиле.

Сделав выбор в нашу пользу, Вы сможете оценить следующие преимущества:

  • Современная техническая база, оперативность. Инструменты и оборудование, применяемые в автосервисе, являются строго оригинальными и сертифицированными. Использование передовых приборов дает нам возможность выполнять чип-тюнинг авто и последующую калибровку на грани ювелирной точности, без длительного ожидания и в некоторых случаях, даже без демонтажа блока управления.
  • Высококлассное и дружелюбное обслуживание. Все сотрудники, входящие в штат компании, являются специалистами экстра-класса. Команда инженеров включает в себя людей, практический стаж работы которых превышает 23 года. Для поддержания квалификации и получения дополнительных знаний, они регулярно проходят практику в Германии и совершенствуют свои навыки. Наши мастера всегда готовы прийти к Вам на помощь, порой, даже если проблема возникла во внеурочное время.
  • Действительно ощутимый эффект. Регулировка всегда выполняется в рамках ресурса автомобиля, закладываемого производителем. На обычных бензиновых автомобилях без турбины, увеличение мощности двигателя после чип-тюнинга составляет порядка 10 — 13%. Бензиновые авто с турбированными двигателями, позволяют достичь прироста мощности вплоть до 35%. Дизельные автомобили еще более «податливы» в плане чип-тюнинга. Также для машин с моторами любого типа, отмечается увеличение крутящего момента в области низких оборотов, улучшение динамики при разгоне и прирост маневренности.
  • Лояльная ценовая политика. Наш актуальный прайс-лист предельно доступен и прозрачен. Мы стараемся избегать больших затрат на агрессивную рекламу, вынуждая Вас оплачивать наши акции и презентации. Благодаря этому действующие расценки выгодны и полностью оправданы. Отдельно стоит отметить, что оптимизация ведет к увеличению срока эксплуатации двигателя и КПП, сохраняет ресурс комплектующих и повышает их выносливость к различным нагрузкам. Как итог, первоначальные затраты на чип-тюнинг всегда оборачиваются значительной экономией в будущем.
  • Качество наших программ подтверждено контрольными замерами на мощностном стенде техцентра. Вы получите документ в виде графиков ДО и ПОСЛЕ чип-тюнинга. Тем самым Вы можете быть уверены, что действительно получили обещанную прибавку мощности и крутящего момента

Чтобы записаться на визит в «Чипмастер» или получить ответы на беспокоящие вопросы, касательно чип-тюнинга, свяжитесь через сайт с нашим менеджером, заполнив соответствующую форму в разделе «Консультация» или по контактному телефону. Компетентный сотрудник любезно поможет Вам разобраться во всех нюансах.

ЧИП-ТЮНИНГ: ЭКОНОМИЧНЫЕ, ДИНАМИЧНЫЕ И ДВУХРЕЖИМНЫЕ ПРОШИВКИ

Перед производителями машин всегда стояла сложная задача – совместить необходимую мощность, малый расход топлива и нормы экологии. Поэтому серийные модели, как правило, балансируют между этими характеристиками и способны удовлетворить только среднего покупателя. Однако резерв для увеличения того или иного показателя остается. Кроме этого в серию попадают программы содержащие ошибки.

Прошивка блока управления автомобилей является быстрой и недорогой процедурой, в сравнении с другими видами повышения мощности. Чиповка машины не только позволит транспорту развивать большую скорость, но и облегчит управление им на городских дорогах.

Цель чип-тюнинга оптимизировать программу управления для увеличения мощности и крутящего момента, улучшить динамику, избежать “провалов” и “вялости” хода.

Цены на чип тюнинг двигателя различных марок

  1. Главная
  2. Цены на чип тюнинг

Выберите марку автомобиля:

 

Совершенству нет предела: даже самый хороший автомобиль можно сделать более быстрым, экономичным и маневренным. В этом поможет чип тюнинг программ двигателя, который заключается в перенастройке управляющих программ или изменении комплектации механических и/или электронных частей автомобильного мотора. Никакого механического вмешательства при этом не предусмотрено.

Почему производители не выпускают автомобили с конвейера с максимальной мощностью?

На заводах в двигатели закладываются усредненные значения, которые призваны удовлетворить строгим экологическим требованиям и обеспечить возможность разных настроек в рамках одного модельного ряда. При этом не учитываются важные региональные особенности эксплуатации: топливо, климат и т.п.

Нередко заводские программы становятся причиной таких неприятных проблем: рывки при переключении с холостого хода на движение у «Нексиа», не поддающийся контролю подскок оборотов холостого хода у «Ланосов». Все подобные огорчительные для владельцев авто явления могут быть исправлены с помощью перенастройки контроллирующих чипов двигателя.

На сколько может увеличиться мощность авто?

Тюнинг атмосферного двигателя в нашем московском сервисе обычно дает прирост мощности в результате перепрошивки порядка 7-15%. Прошивка турбированного двигателя позволяет добиться еще более весомых показателей – увеличение мощности до 30-40%. Важно, что крутящий момент увеличивается почти на 10% и происходит его сдвиг в диапазон низких оборотов. Результатом становится улучшение приемистости и повышенный комфорт при повседневном вождении. Максимальная скорость возрастает в среднем на 5-15 км/ч.

Стоит сразу отметить, что двигатели, в которых установлен моноинжектор и механический КЕ- Jetronic, перенастройке подвергнуть вероятней всего не удастся.

Результативность работы во многом зависят от марки авто. На некоторых моделях Volvo производителем в маркетинговых целях программными средствами намеренно занижена мощность автомобиля, поэтому перепрошивка двигателя 2.4 Volvo 140 л. с. прекрасно «разгоняет» мотор до 180 «лошадок», BMW 125i с мотором 3.0 и 170 л. с. благодаря пернастройке превращаются в 128i мощностью 230 л. с. Схожий потенциал присутствует некоторых BMW, Mercedes и машинах VAG-группы.

Посмотреть, как «работает» чип-тюнинг двигателя, можно на приведенных ниже графиках

Как показано на графике, благодаря прошивке удалось убрать провалы на низких оборотах, увеличить мощность и крутящий момент, следствием чего стало улучшение динамики. Для «Киа Рио» с двигателем 1,6 показатели будут практически идентичными в силу схожей конструкции мотора и системы управления.

У Accent относительно небольшой потенциал регулировке, наибольшее увеличение мощности достигается на оборотах больше 4500. Увеличенный крутящий момент приводит к более эластичному вождению во всем диапазоне. Перепрошивка также улучшила отклик на педаль газа и уменьшила влияние кондиционера.

Разгон стал более гладким и ровным, а крутящий момент заметно вырос, что, в комплексе с улучшением отклика на педаль газа привело к положительному изменению динамики автомобиля в целом. Мощность также была увеличена.

К мощности двигателя удалось прибавить 15 л. с., а крутящий момент увеличился более чем на 20 пунктов, что в сумме дало ощутимое улучшение динамики кроссовера.

  • Ford Focus III 1.6л 85 л.с.

На низких оборотах разница почти не заметна, но при их увеличении происходит просто грандиозный для «атмосферника» прирост сил и крутящего момента (с 72 до 121 !). Отсечку удалось сдвинуть с 6000 до 6500, то есть при педали «в пол» автомобиль теперь будет разгоняться в разы быстрее, что повысит шансы на успешный обгон на трассе и с точки зрения скорости, и сточки зрения безопасности.

Возрос крутящий момент и улучшился отклик при нажатии на газ. Кардинальным образом уменьшено влияние системы кондиционирования, немного увеличена мощность двигателя в целом.

Может ли официальный дилер обнаружить перепрошивку?

Прошивка двигателя на современных автомобилях осуществляется через диагностический разъем, при этом никаких видимых следов работы тюнинг-ателье не остается. Возможностей анализа программы при нынешнем уровне диагностической аппаратуры просто нет. Все параметры, которые подлежат считыванию дилерскими сканерами, остаются на прежнем уровне.

Единственное условие – все процедуры должны быть выполнены грамотно и профессионально опытным специалистом. Скачивать программы из интернета и самостоятельно устанавливать их категорически не рекомендуется. «Правильная» прошивка – плод труда высокооплачиваемых инженеров и никто не будет выкладывать ее бесплатно для скачивания, чтобы доставить вам удовольствие. Мы предлагаем вам профессиональный и надежный чип тюнинг в Москве. Мы работаем более пяти лет и успели накопить значительный опыт в данной сфере.

Может ли чип-тюнинг привести к снижению ресурса двигателя?

Однозначно, нет! Только стиль вождения определяет, как долго вам прослужит коробка передач и двигателем. Как было сказано выше, расчетный ресурс работы мотора гораздо выше реального, что означает на практике большой нереализованный потенциал. Если двигатель работал «как часы» и не дымил до тюнинга, то и после него он будет работать точно так же.

Более того увеличение крутящего момента в зоне малых и средних оборотов может обеспечить раннее переключение передач, защищая таким своеобразным способом двигатель от работы на высоких оборотах.

Чип тюнинг для увеличения мощности двигателя в Магнитогорске

Чип-тюнинг — это изменение программ электронного блока управления двигателем. Самый приемлемый и современный способ увеличить мощность двигателя и улучшить динамику Вашего автомобиля. Особенно эффективен для автомобилей последних поколений, соответствующим нормам токсичности ЕВРО3, ЕВРО4, ЕВРО5.

В результате мы имеем: быстрый ровный разгон без провалов, хорошая динамика даже при включении кондиционера, увеличение мощности и крутящего момента, и как правило – снижение расхода топлива на 1-2 литра.

Для тех, кто хочет углубиться в детали, предлагаем также ознакомиться с общей теорией о принципах чип-тюнинга моторов.

Итак, простыми словами теория чип-тюнинга выглядит следующим образом.

Производитель современного авто готовит программу ЭБУ (электронного блока управления, а если быть точным—таблицы калибровок программы) весьма усредненным образом. Автомобиль может эксплуатироваться не только в России, где топливо низкого качества, но и, например, в Африке, Индии, Латинской Америке – где качество «горючего» еще хуже.

Автолюбитель, может быть не только молодой энергичный человек, но и спокойный пенсионер, которого мало интересуют динамика автомобиля, и малоопытная осторожная девушка или женщина. Последним вовсе не нужен быстрый отклик на педаль и сумасшедшая разгонная динамика.

И самое главное – автомобиль во что бы то ни стало должен выполнять экологические нормы ЕВРО4 (ЕВРО5), и должен делать это гарантированно, даже если топливо совсем плохое.

В результате на заводе очень сильно усредняют параметры калибровочных значений, оставляя большой запас, который мы можем “задать” при чип-тюнинге.

Кроме того, в заводском программном обеспечение нередко бывают ошибки (чем более “массовая” и “бюджетная” марка – тем больше этих ошибок).

При чип-тюнинге увеличение мощности и крутящего момента, достигается путем оптимизации лимитеров (программных ограничителей крутящего момента), настройки состава смеси и зажигания. Для моторов с турбиной, основным фактором также является возможность увеличения давления наддува с целью увеличить цикловой заряд.

Там, где завод, перестраховываясь от очень плохого топлива, “льет” больше горючего дабы избежать детонации, либо ставит УОЗ заведомо позже, мы можем “прибрать” топливо, сделать УОЗ пораньше. Там, где производителем применяются “сильно обедненные смеси” с целью уложиться в евро-нормы, мы можем сделать смесь более оптимальной, и подстроить под нее УОЗ. На выходе получаем наиболее оптимальный состав смеси.

Главная задача на атмосферных моторах – залить в мотор ровно столько топлива, сколько может там сгореть. Ни больше, ни меньше. На турбо моторах принципы отличаются также возможностью повысить давление наддува и “залить” в цилиндры больше топливовоздушной смеси.

Задача оптимизации смеси – непростая, и требует настройки всех режимов – и рабочих, и мощностных. Для достижения оптимального результата мы глубоко изучаем заводские описания файлов прошивок, проводим тесты на дороге и диностендах под контролем логов. Настраиваем состав топливно-воздушной смеси. Мониторим детонацию с помощью спец. наушников. Замеряем температуру выхлопных газов (EGT). Не менее важным является доработка рабочих режимов, т.н. “малых дросселей”. Это режим, при котором педаль акселератора нажимается не на 100%, а на четверть, наполовину, при переходе от малой нагрузки к большой, при сбросе газа и включении режима торможения двигателем. Здесь оптимизация настроек мощностных режимов, а также работа с таблицами интерпретации электронной педали дают достаточно возможностей сделать повседневную езду более комфортной.

PS Как говорил основатель корпорации “Тойота” – “всегда можно что-нибудь улучшить”

Кроме того, чип-тюнинг решает ряд других практических задач, таких как:

  • программное отключение клапана ЕГР при его механическом заглушении/удалении;
  • отключение в конфигурации катализаторjd, системы вторичного воздуха
  • отключение систем DPF и FAP – сажевого фильтра дизельного двигателя, присадки EOLYS
  • деактивация систем впрыска мочевины AdBlue, Bluetec и пр.;
  • изменение отсечки максимальных оборотов;
  • отключение лимитеров скорости, крутящего момента;
  • корректировка оборотов холостого хода;
  • корректировка алгоритмов работы CVT, АКПП

и многое другое.

Чип-тюнинг двигателя Stage 1 — Stage 3, прошивка ЭБУ

    Чип-тюнинг — это перепрограммирование блока управления силового агрегата, пожалуй, самый доступный и самый эффективный вид тюнинга автомобиля. Команда GunRace предлагает чип-тюнинг собственной разработки.

Важным для нас аспектом политики прозрачности деятельности, является то, что каждый автомобиль который подвергается чип-тюнингу, обязательно замеряется на диностенде до и после перепрограммирования блока управления двигателя, в независимости от марки автомобиля и стоимости чип-тюнинга. Т.к. бывает так, что некоторые автомобили показывают больше или меньше, чем заявляет завод изготовитель. То есть, что бы было видно с чем клиент к нам приехал и с чем он уедет от нас, и чтобы клиент и мы сами могли увидеть плоды нашей работы. Замеры на диностенде входят в стоимость работ по чип-тюнингу. Тем самым мы продаем настоящие лошадиные силы и крутящий момент.  Что бы клиент выезжая от нас, знал какой мощностью он располагает на дороге.


    Так же мы не обошли стороной автомобили работающие на тяжелом топливе. Наши европейские калибровщики очень хорошо знают дизеля, т.к. Европа, в большинстве случаев, передвигается на дизелях.

Чип-тюнинг дизеля можно разделить на две категории: первая — это просто увеличение мощности и момента, что бы дизель не сдыхал на высоких оборотах и стало комфортней передвигаться в городе и на трассе.

Вторая категория, это отключение экологических «примочек», тем самым облегчение жизни мотору. Так же можно совмещать эти два фактора, и сразу делать чип на увеличение мощности и отключения экологии.


    В чем уникальность чип-тюнинга GunRace?

Вы нам ответите всего на один вопрос «какова цель чип-тюнинга для Вас?» и мы создадим программу под конкретно Ваши задачи.


    Какие задачи могут быть?

  • «отжать в сопли» турбину;
  • улучшить отклик педали газа;
  • более динамичная и экономичная езда;
  • корректировка программного обеспечения после удаления катализатора, сажевого фильтра FAP DPF, клапана EGR, вихревых заслонок впускных коллекторов FLAP, систем AdBlue;
  • корректировка алгоритмов работы коробки передач;
  • прошивка под 98, 100, 102 бензин
  • программное отключение вихревых заслонок

Вы просто обращаетесь к нам с конкретной постановкой задачи — и мы ее воплощаем в жизнь.


    Рефлеш (ReFlash)

Если ваш автомобиль находится на гарантии и Вы не хотите ее потерять при обращении на ТО, а также, если, например, Вы хотите перед продажей перевести на заводскую программу, то можно воспользоваться нашей услугой — Рефлеш. Мы вернем Вашу заводскую программу. Стоимость данной услуги обсуждается индивидуально и зависит от типа ECU Вашего автомобиля.


    В чем отличие типовых решений чип-тюнинга от custom чип-тюнинга?

За многие годы владения автолюбителями машин разного уровня, на авто устанавливались типовые решения для увеличения мощности двигателя. Например для двигателей TSI 1.8 — это установка турбин BorgWarner K04 или BorgWarner K03 IHI. Чип тюнинг для таких типовых решений — совсем плевое дело почти для каждого калибровщика, другое дело когда калибровщик может что-то обещать Вам на словах, мы же можем продемонстрировать свои обещания на полноприродном мощностном динамометрическом стенде V-tech.

А если Вы установили на свой двигатель «злые» валы, либо прикрутили «big turbo», а может быть и вовсе произвели swap силового агрегата — тогда здесь не обойтись без кастомного чип-тюнинга и Вам точно нужно посетить нас.

Что такое Chip Tuning

Если вы когда-либо гуглили о настройке микросхем, настройке ECU, перепрошивке ECU и т. Д., Скорее всего, вы видели все, от «вау, лучшее, что я когда-либо делал» до абсолютных ужасов.

Знаете что? Оба они верны!

Только не в одно и то же время, потому что первый человек правильно настроил свою машину, а второй отнес ее самому дешевому парню с самой дешевой копией инструмента для настройки и «круто, это было сделано за 20 минут.”

Если вы подумываете о тюнинге своего автомобиля, эта статья для вас. Мы обсудим , если нужно настраивать ваш конкретный автомобиль, , что вы можете получить и потерять , и если возможно иметь на больше мощности и лучшую топливную экономичность , как рекламируют многие тюнеры. Однако перед всем этим нужно понять, что такое чип-тюнинг.

Естественно, полное искусство хорошей настройки значительно превосходит ограничения одной статьи, но если вы будете терпеливы к нам, вы поймете основные моменты, даже если вы не знакомы с базовой инженерной терминологией.

Итак, приступим!

Что такое чип-тюнинг?

Также называется настройкой ECU, перепрошивкой ECU и настройкой двигателя, настройка микросхемы относится к настройке программного обеспечения ECU (блока управления двигателем), чтобы заставить его работать по-другому — обычно для увеличения мощности.

Эти настройки зависят от способа работы двигателей.

Короче говоря, воздух попадает в цилиндры двигателя и смешивается с топливом. Смесь воспламеняется, и создаваемый ею взрыв заставляет колеса вашего автомобиля вращаться.Более сведущие из вас будут знать о множестве тонкостей, которые не были упомянуты в предыдущем предложении, но этих (очень) базовых знаний достаточно, чтобы донести мысль.

Как видите, основными аспектами этого процесса являются воздух (фактически, кислород в нем) и топливо в двигателе. Оба необходимы для работы двигателя, и чем их больше, тем больше мощность у двигателя. Третий аспект — это угол опережения зажигания, то есть в какой момент воспламеняется топливовоздушная смесь.

Для оптимальной работы количество воздуха и топлива внутри двигателя должно быть в определенном соотношении. Это соотношение называется стехиометрическим, и когда двигатель работает с этим соотношением, это должно означать, что весь воздух и топливо сгорают во время сгорания. Для бензиновых двигателей это соотношение составляет 14,7: 1, что означает, что на каждую единицу топлива приходится 14,7 единиц воздуха.

Настройка микросхемы выполняется путем регулировки количества воздуха и топлива и оптимизации угла опережения зажигания. Если вам удастся увеличить количество воздуха, вам также необходимо увеличить количество топлива, чтобы получить стехиометрическое соотношение.При более высоких оборотах тюнеры и производители часто добавляют немного больше топлива в смесь, чтобы убедиться, что весь воздух сгорел. Вот почему некоторые автомобили, особенно дизельные, при резком ускорении выбрасывают черный дым из выхлопных газов. У них больше топлива, чем они могут эффективно сжечь, и они выбрасывают его в виде черного дыма. Однако обычно это не признак хорошей настройки.

Итак, чтобы резюмировать, настройка чаще всего выполняется путем увеличения количества кислорода, подаваемого в двигатель, регулировки количества топлива, чтобы соответствовать увеличению кислорода, и регулировки момента их зажигания, чтобы наилучшим образом использовать сгорание.

Это возвращает нас к двум парням с самого начала с двумя совершенно разными опытами настройки. Хорошая настройка выполняется с использованием хороших инструментов, которые подключаются к ECU и могут надежно читать и записывать информацию в нем. Стоят они недешево. Более того, измерения, которые дают настройщикам информацию для работы, выполняются на динамометрах, которые также недешевы или малы. Хороший процесс настройки также требует времени.

Обычно дешевы обычные файлы настройки, которые увеличивают количество топлива и кислорода, угадывая, где они должны быть.Это не лучший вариант, как вы увидите ниже.

Безопасна ли настройка?

Это может быть совершенно безопасно. Хороший тюнер должен иметь все необходимое оборудование и быть знакомым с уровнями нагрузки, которую могут выдержать различные детали автомобиля. Обычно это тюнеры, которые предлагают дополнительные этапы настройки 2 и 3, на которых они меняют некоторые аппаратные части, которые не могут обеспечить желаемое увеличение мощности. Им также необходимо убедиться, что ваш двигатель находится в хорошем состоянии перед настройкой. Эти тюнеры могут выполнять совершенно безопасную настройку, и их работа очень ценится. Каждый двигатель индивидуален. . Наличие надежной информации в реальном времени, собранной с помощью хороших инструментов и динамометров, означает, что тюнер может адаптировать каждую настройку к конкретному автомобилю и оставаться в безопасных пределах. Конечно, важность опыта не вызывает сомнений.

Некоторые «тюнеры» покупают (обычно дешевый) инструмент настройки, который подключается к вашему автомобилю, и они загружают упомянутые общие файлы настройки оптом из Интернета, устанавливают тот, который «соответствует» вашему автомобилю, в ваш ECU и надеются на лучшее. Надежды редко бывает достаточно.

Некоторые тюнеры находятся посередине двух. Обычно у них есть хорошие инструменты, но нет дино. Они скачивают стандартный файл из вашего ЭБУ и отправляют его уважаемому тюнеру, который использует эту информацию для настройки параметров. Затем он отправляет файл обратно вашему тюнеру, который устанавливает его в вашу машину. Это может быть удовлетворительным, хотя никогда не может быть таким эффективным и безопасным, как настройка на основе измерений в режиме реального времени. Проще говоря — больше информации, лучше тюнинг.

Итак, почему производители не настраивают автомобили по максимуму? Почему оставляют место тюнерам?

Есть несколько причин.

Во-первых, в тюнинге большую роль играет качество топлива. Одна и та же модель продается на многих разных рынках, поэтому они должны убедиться, что она будет хорошо работать на всех из них. Они настраивают его, чтобы убедиться, что плохого топлива все еще достаточно.

Во-вторых, они действительно настраиваются. Mercedes-Benz E-Class W211 имел несколько вариантов дизельного двигателя I4 мощностью от 136 л.с. (102 л.с. на некоторых рынках) до 170 л.с.Это был все тот же двигатель OM646, только по-другому настроенный.

Наконец, вы, вероятно, знаете, насколько фейслифтинговая модель немного мощнее, чем фейслифтинговая. Производители оставляют место для улучшений, чтобы оправдать повышение цен и стимулировать маркетинг. Упомянутая версия OM646 мощностью 170 л.с. появилась в 2006 году. Тот же двигатель в той же машине с 2002 по 2006 год имел 150 л.с. И это касается подавляющего большинства производителей и почти всех их моделей.

Какие автомобили нужно / нельзя тюнинговать?

Практически все автомобили можно настраивать, но выгода для некоторых из них просто не оправдывает усилий.Речь, конечно же, идет только о чип-тюнинге, без серьезных изменений в аппаратной части.

В разделе, где мы объяснили, что такое настройка, мы сказали, что одним из шагов в настройке является увеличение количества кислорода, которое получает двигатель. Это практически невозможно с автомобилями без наддува (автомобили без турбонагнетателя или компрессора / нагнетателя), поскольку они получают ровно столько воздуха, сколько может достичь двигателя естественным путем. Некоторое увеличение может быть получено с помощью регулировки датчика O2, но оно будет незначительным в подавляющем большинстве автомобилей без наддува.Если у вас есть один из них, потратитесь на некоторые детали оборудования или забудьте о настройке.

Если у вас есть турбонагнетатель или нагнетатель, вы можете получить некоторую крутую мощность с помощью настройки микросхем, потому что эти две части используются для увеличения количества воздуха, направляемого в цилиндры. В большинстве случаев регулировка турбонаддува представляет собой простую и очень эффективную программную настройку, в то время как для регулировки нагнетателя требуется изменение размера его шкива — незначительное изменение оборудования, которое делает возможными программные настройки.

Если мы говорим только о чип-тюнинге, двигатели с турбонаддувом — лучший вариант, на втором месте — с наддувом, а без наддува — только не надо.

Сколько можно получить с тюнингом?

Это зависит от машины и настройки, но для большинства автомобилей без наддува определенно возможно 10-15%. Это также зависит от оригинальной настройки, сделанной производителем. Упомянутый OM646 от Mercedes обычно после чип-тюнинга выдает около 190 л.с. Теперь, если вы начнете с версии со 170 л.с., это хороший прирост на 20 л.с. Если вы начнете с версии на 136 л.с., вы получите примерно на 54 л.с. больше, что является очень здоровой шишкой для дизеля I4 10-15 летней давности.

Можно ли увеличить мощность и повысить топливную эффективность?

Это то, чем хвастается большинство тюнеров, но это довольно нелогично, особенно теперь, когда вы знаете, что увеличение мощности также означает увеличение количества топлива.

Однако часто это правда. Помимо увеличения максимальной мощности, настройка микросхемы также неизбежно улучшает крутящий момент. Оба эти фактора вместе означают, что вы можете переключиться на более высокую передачу раньше и поддерживать ту же скорость, используя меньший дроссель и более высокую передачу. Это фактически снижает расход топлива, потому что автомобилю требуется меньше усилий для тех же результатов.

Однако, если недавно полученное ускорение побуждает вас нажать педаль до упора, потребление неизбежно возрастет.

Мы надеемся, что эта статья дала вам лучшее представление о возможностях настройки и ее потенциальной безопасности. Есть еще много чего сказать, но этого должно быть достаточно, чтобы дать вам некоторую базовую информацию и избавиться от мысли о том, что настройка — неизбежно плохая идея или что ее можно сделать в глухом переулке за 20 минут.Дайте нам знать, если у вас есть какие-либо мысли или вопросы, в комментариях ниже.

Основы чип-тюнинга

Чип-тюнинг относится к замене или модификации микросхемы EPROM в электронном блоке управления (ЭБУ) автомобиля или другого транспортного средства для достижения лучшей производительности, будь то большая мощность, более чистые выбросы или лучшая экономия топлива.

Дни ручного извлечения и замены микросхем EPROM из заводского блока управления давно прошли. Скорее всего, «чип» для вашего современного автомобиля — это не что иное, как обновление программного обеспечения, которое записывается в память вашего ECU через порт бортовой диагностики (OBD-II).Современные ЭБУ можно настроить, просто обновив их программное обеспечение.

Электронный блок управления (ЭБУ)

ЭБУ

— относительно недавнее дополнение к автомобилю, впервые появившееся в конце 1980-х годов. По мере развития технологий появилась и электроника, используемая в автомобилях. Электронный блок управления в современном автомобиле вместе с передовой технологией двигателя позволяет управлять многими аспектами работы двигателя, такими как синхронизация зажигания и впрыск топлива, дроссельная заслонка, синхронизация клапана, подъем клапана и многие другие параметры.

Автопроизводители обращаются к таким поставщикам, как Bosch, Seimens, Motorola и Magneti Marelli для систем управления двигателем (EMS).

Это полные электронные блоки, включая блоки управления двигателем и трансмиссией, а также любые дополнительные модули. Основная часть этих систем EMS — это электронный мозг, называемый ЭБУ. Все датчики автомобиля, необходимые для работы двигателя, трансмиссии, диагностики, ABS, антипробуксовочной системы, подушек безопасности и даже безопасности, также поставляются с интегрированной системой.Каждая система разрабатывается производителем и поставщиком автомобилей индивидуально, а программное обеспечение калибруется для каждого автомобиля. Различия в модельном году и иногда уровни опций также могут потребовать различных калибровок и настроек программного обеспечения. Например, один год модели 3-й серии может использовать датчик температуры воздуха на впуске (IAT) во впускном коллекторе, в то время как другие годы модели используют встроенный датчик массового расхода воздуха (MAF) и датчик IAT. Это означает, что программное обеспечение ЭБУ и алгоритм управления двигателем будут другими.Существует множество конфигураций ЭБУ; некоторые различия даже в зависимости от того, где продается автомобиль. Электронные блоки управления на европейском и американском рынках сильно различаются, поскольку на этих двух рынках разные нормы выбросов и классы топлива. Вот почему мы не можем использовать чипы, доступные от европейских тюнеров, таких как Alpina или AC Schnitzer.

Повышение производительности

Повышение производительности достигается за счет регулировки опережения зажигания. Более высокая синхронизация может привести к более высокой производительности. Однако, чтобы справиться с продвинутой синхронизацией, нужно использовать высокооктановый бензин, чтобы избежать преждевременной детонации или звона.Производители проектируют с учетом более низкого удельного времени и плохого качества топлива, это может соответственно ограничить производительность.

Кроме того, изменение топливных карт, чтобы они совпадали с наилучшим соотношением для сжигания бензина, также может привести к увеличению производительности. Большинство производителей настраиваются на оптимальные выбросы и надежную работу двигателя в любых условиях с целями, которые могут ограничить производительность.

Автомобили с установленным турбонаддувом могут иметь требуемый и допустимый уровень наддува; эти применения обычно имеют наибольший эффект, если турбонаддув представляет собой турбонагнетатель низкого давления, который оставляет больше возможностей для улучшения.

Еще одна причина для изменения карты ECU — это модификации двигателя, впуска или выпуска автомобиля. Эти «болтовые» модификации изменяют способ движения двигателя, часто вызывая изменение соотношения воздух-топливо. Без повторного отображения топливных таблиц некоторые улучшения производительности от модификаций могут быть не реализованы.

Хорошо настроенный блок управления двигателем может привести к повышению производительности, управляемости и никогда не повредить двигатель, поэтому ваш выбор тюнера должен быть более точным и выбираться только профессионалами с хорошими знаниями в области электроники и механики!

Чип-тюнеры

предложат целый спектр подходов к настройке вашего автомобиля на дополнительную мощность.Это во многом связано с типом автомобиля, уровнем модификации, знакомством с кодом и рынком, на который тюнер пытается нацелиться. Они похожи на художников с разными философиями, инструментами, подходами и способностями.

Наиболее распространенный способ «обновления» ЭБУ — это использование подключаемых модулей, как указано выше, или использования специального тюнера, который будет использовать инструмент OBD / BDM / Jtag. Эти устройства обычно подключаются к диагностическому порту, хотя в некоторых случаях перепрограммирование выполняется непосредственно на печатной плате.Карты поставляются тюнерами.

Переназначение последовательного порта

Программирование последовательного порта позволяет нам переназначить ECU (блок управления двигателем), не снимая ECU с автомобиля, переназначенное программное обеспечение загружается прямо в EPROM ECU через диагностический разъем транспортного средства, это позволяет полностью незаметно для преобразования производительности с без пайки или снятия компонентов.

Каковы преимущества ChipTuning двигателя? — Pro Chiptuning Services

at :

Модификация ЭБУ двигателя, также известная как настройка микросхемы, — один из самых изящных способов улучшить характеристики двигателя. Хотя производитель программирует ECU таким образом, чтобы их двигатели работали в соответствии с тем, что они считают лучшим, тюнеры считают, что программу OEM ECU можно улучшить. Здесь на сцену выходит чип-тюнинг. Если все сделано правильно, это дает всевозможные преимущества. Вот 3 наиболее убедительных преимущества чип-тюнинга двигателя.

Повышение мощности

Это самая частая причина, по которой автомобилисты идут на чип-тюнинг двигателя. Манипулируя тем, что закодировано в ЭБУ, вы можете изменять различные аспекты работы двигателя.Чип-тюнинг может изменить топливно-воздушную смесь, давление топлива, фазы газораспределения и турбо-наддув. Эта модификация может не только увеличить мощность и крутящий момент, но также может повлиять на то, в каких частях диапазона оборотов будет задействована основная часть мощности и крутящего момента.

Повышение топливной экономичности и выбросов

Это еще одна распространенная причина, по которой автомобилисты идут на чип-тюнинг двигателя. Как упоминалось ранее, изменение отображения вашего ECU изменяет несколько переменных в производительности вашего двигателя.В зависимости от того, как будет откалиброван ЭБУ, ваш двигатель будет работать более плавно во всем диапазоне оборотов и уменьшит расход топлива, что поможет повысить топливную экономичность. Кроме того, выбросы могут быть уменьшены путем настройки ECU за счет повышения эффективности сжигания топлива.

Улучшение тюнинга двигателя

Для повышения выходной мощности двигателя могут быть сделаны многочисленные модификации. Однако результаты могут быть не такими хорошими, как ожидалось. Вполне возможно, что переназначение ЭБУ может оказаться недостающей частью головоломки.Это факт, что модификации изменяют характеристики двигателя, что может сделать настройки OEM-блока управления неэффективными. Чип-тюнинг двигателя, если он сделан правильно, может извлечь максимальную пользу из тюнинга.

Микросхема управления двигателем

, настройка блока управления мощностью и расходом топлива

О наших продуктах

В сегодняшнюю эпоху передовые системы впрыска топлива с компьютерным управлением, возможность получить больше мощности, крутящего момента и экономии топлива так же просто, как подключить в тюнере. Engine Performance Chip создал линейку продуктов, извлеките выгоду из нетронутых возможностей настройки ваших двигателей, чтобы обеспечить максимум мощность в лошадиных силах и максимальная экономия топлива.Мы предлагаем высокопроизводительные чипы и запчасти для каждой марки и модели автомобиля, грузовика или внедорожника, оснащенного бензиновые или дизельные двигатели.

Наша опытная команда создали линейку продуктов, которая включает в себя наш запатентованный чип производительности настройка ЭБУ, не имеющая аналогов в отрасли. Это не независимо от того, есть ли у вас впрыск дроссельной заслонки, Bosch K-Jet, Motronic, Системы типа AC Delco, EDIS или Denso, наши продукты будут работать без проблем с существующей настройкой ЭБУ.

Как работают наши чипы производительности

Наши продукты работают изменение воздуха, топлива, изменения фаз газораспределения, искры и даже двигателя напряжение для разблокировки скрытого питания, которое фабрика не запрограммировала. Производители автомобилей скрывают истинный потенциал своих двигателей для снижения затрат, контроля выбросов и универсального эксплуатация в любых условиях. Наш продукт регулирует ограничительные элементы, чтобы гарантировать, что ваш двигатель оптимизирован для топливо, высота над уровнем моря и условия, в которых вы управляете своим транспортным средством.

После добавления чип управления двигателем, наша линейка совместимых улучшений будет еще больше повысить общую эффективность. Можно дополнить компьютерным тюнингом с нашим большим выбором электрических нагнетателей, глушителя выхлопа системы, свечи зажигания, воздухозаборники или наш регулятор напряжения модуль.Добавив эти предметы в свой движок, вы можете получить до 60 лошадиных сил, резко увеличивают экономию топлива и полностью трансформируют как едет ваш автомобиль.

Мы гордимся уровень обслуживания клиентов, который мы предлагаем. Мы даем нашим клиентам 30 дней пробный период на наших чипах производительности, предлагаем бесплатную доставку в США и бесплатный доступ к нашей группе технической поддержки. Нет лучшего времени для добавления микросхемы настройки производительности к вашему транспортное средство. Наш выбор автомобильных запчастей и аксессуаров оценивается по ценам. на потрясающих уровнях.Пожалуйста, прочтите огромное количество положительных отзывов. отзывы клиентов, чтобы увидеть, как будут улучшены характеристики вашего автомобиля с нашими продуктами. Помните, что в Engine Performance Chip мы здесь, чтобы обслуживать наших клиентов просто и понятно. Наша любовь к автомобилям — это главное причина, по которой мы делаем то, что делаем.

Который продукт, который мы предлагаем для максимальной мощности?

ПРОБКА Тюнер OBDII

Который продукт может в наибольшей степени увеличить экономию топлива?

EcoBooster Тюнер экономии топлива

чип производительности двигателя, ваш выбор для продвинутых двигателей и продуктов для тюнинга двигателей.

Что такое чип-тюнинг автомобилей? Узнайте прямо сейчас в новой статье

Vector Tuning. 16. 01. 2020.

Наша компания базируется на модулях чип-тюнинга автомобилей. Многие люди действительно не понимают, что это значит, поэтому в сегодняшней новостной статье мы собираемся немного рассказать о нашей работе и продуктах.

Чип-тюнинг основан на модификации микросхем памяти только для чтения, которые могут быть стираемыми и программируемыми, или электронных блоков управления (ЭБУ).Это может быть сделано на автомобилях, сельскохозяйственных машинах, таких как тракторы, а также на грузовиках или лодках. Основная цель чип-тюнинга автомобилей — достижение производительности, быстрое реагирование двигателя, повышение мощности и т. Д.

Регулируется как на дизельных, так и на бензиновых двигателях.

В настоящее время люди вводят в заблуждение термин «настройка микросхем», поскольку они в основном описывают ее как настройку ЭБУ, и в этом случае она не связана с заменой микросхемы. Современный блок управления двигателем теперь можно легко сделать, обновив программное обеспечение через интерфейс, но также можно управлять синхронизацией зажигания и впрыском топлива, управлением дроссельной заслонкой, синхронизацией тарельчатого клапана, контролем наддува (в двигателях с турбонаддувом), антиблокировочной тормозной системой, автоматической коробкой передач. и электронная система контроля устойчивости.

НО КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

Если не усложнять, то увеличение мощности достигается за счет изменения количества топливно-воздушной смеси и времени воспламенения. Самым важным здесь является зажигание, поскольку оно играет важную роль в регулировании количества, давления и времени. Модули (также продаваемые Vector Tuning) соединяются с данными от блока управления, оптимизируют их через микропроцессор и отправляют их в главную центральную систему электронного блока управления (ECU).

Повышая производительность, вы увеличиваете не расход топлива, а только крутящий момент, и это не увеличивает количество выбросов газа, производимых вашим автомобилем.

У каждого автомобиля есть свои настройки и технические характеристики, такие как пробег, качество топлива и т. Д., Которые могут различаться в зависимости от типа и марки автомобиля. Это также означает, что каждую машину можно настраивать по-разному.

КАК Я МОГУ ПОДКЛЮЧИТЬ ЕГО САМОСТОЯТЕЛЬНО?

Мы, компания Vector Tuning, предлагаем различные продукты, такие как блоки питания для настройки микросхем -> W Keypad SENT, W Keypad PLUS, W Keypad, CRD-V, VP44, PD-V, VP37, VP44-CAN и другие продукты для настройки микросхем. — Приложение Drive Booster и Vector Tuning Bluetooth.

Если вам интересно, вы можете проверить их в нашем магазине.

Выберите свой автомобиль сейчас и дайте нам шанс сделать ваше вождение лучше и комфортнее!


Что мы можем предложить с нашим блоком питания?

— Качественный продукт из Германии
— Больше мощности и крутящего момента для вашего автомобиля
— Меньший расход топлива до 10% (зависит от вождения)
— Лучшее ускорение — до 10%
— Клавиатура с несколькими программами и уровнями тонкой настройки
— Таймер прогрева — отложите, пока ваш двигатель не прогреется.
— Приложение Bluetooth для упрощения управления Power Box
— Гарантия 2 года
— Техническая поддержка

Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нами по адресу [email protected] или [email protected] и узнайте, почему Vector Tuning — ваш лучший выбор для чип-тюнинга автомобилей!

Галерея изображений

Руководство по настройке микросхем для новичков | Статьи


(Фото: AutoTimesNews)

Можете ли вы получить больше мощности от своего автомобиля, фактически не внося никаких изменений в характеристики? Узнайте больше в этой статье!

Современный автомобиль — это набор компьютеров, работающих вместе, чтобы все системы работали. Ваш автомобильный радиоприемник и система кондиционирования воздуха используют электронную систему управления. Ваш брелок требует компьютерного интерфейса для связи с системой охранной сигнализации автомобиля. То же самое с дворниками и фарами. Черт возьми, даже двигатель вашего автомобиля управляется компьютерами!

ЭБУ: «мозг» автомобиля

При таком количестве электронных устройств, работающих в тандеме, чтобы заставить машину работать, требуется центральный «мозг» для управления всеми этими системами.

Подобно тому, как центральный процессор (ЦП) является «мозгом» iPhone, все современные автомобили имеют блок управления двигателем (ЭБУ) для управления всеми системами, на которых он работает.И точно так же, как iPhone можно взломать, чтобы дать пользователю больше контроля над его функциями, компьютер в современном автомобиле также можно взломать, чтобы дать вам больше мощности и производительности.


(Фото: SubPNG)

Существует целая индустрия «чип-тюнинга», посвященная «взлому» автомобилей, и есть два основных метода, которые эксперты используют для электронного тюнинга автомобиля. Вот краткое руководство о том, как работает каждый метод, а также об их плюсах и минусах:

ECU Tuning


Настройка OBD (Фото: eirtuning)

Настройка ECU известна под несколькими другими названиями, такими как перепрошивка ECU или настройка микросхемы.Не вдаваясь в технические детали, ЭБУ автомобиля контролирует множество параметров, связанных с тем, сколько воздуха и топлива поступает в камеру сгорания двигателя.

Простая идея заключается в следующем: чем больше воздуха и топлива находится внутри камеры сгорания, тем больше энергии вырабатывается. Производители автомобилей обычно устанавливают параметры этого соотношения воздух-топливо ниже, чем это необходимо, чтобы соответствовать требованиям по выбросам или для обеспечения долговечности двигателя.

Тюнеры, следовательно, подключаются к ЭБУ, чтобы изменить эти параметры, чтобы разблокировать больше мощности для вашего автомобиля.

Это делается двумя основными способами: электронным путем через порт бортовой диагностики (OBD) или физически посредством «стендовой настройки», путем прямого доступа к ЭБУ для его демонтажа и перепрограммирования.

Плюсы:

Благодаря индивидуальной настройке ECU у вас будет полный контроль над настройкой вашего автомобиля, как вам нравится, независимо от того, хотите ли вы максимизировать топливную экономичность или мощность.

Например, ваш тюнер может перепрограммировать автомобиль, чтобы дать вам больше мощности при понижении диапазона оборотов или увеличить предел оборотов.Если вы водите автомобиль параллельного импорта из Японии, вы даже можете удалить со своего автомобиля электронный ограничитель скорости 180 км / ч!

Минусы:

Хотя настройка ECU позволяет вам полностью настраивать поведение вашего автомобиля, это постоянная модификация. Если вы хотите вернуть автомобиль к заводским настройкам, вам придется вернуться к тюнеру, чтобы внести эти изменения.

Если настройка выполняется через порт OBD, будет сделана запись настройки (также известная как «счетчик вспышек»).Это означает, что если ваш автомобиль все еще находится на гарантии, ваш официальный дилер будет знать, что ваш автомобиль был настроен, и ваша гарантия может быть аннулирована.

Тем не менее, специалисты по стендовой настройке смогут демонтировать, перепрограммировать и повторно собрать блок управления двигателем, чтобы он по-прежнему выглядел так, как будто он не был поврежден. Следовательно, стендовая настройка может быть более жизнеспособным вариантом, если вы хотите провести настройку ЭБУ, но не рискуете легко обнаружить ее.

Piggyback Тюнинг


(Фото: Фэндом)

Альтернативой настройке блока управления двигателем является регулировка с обратной связью.Хотя и блок управления двигателем, и настройка с дополнительным приводом обеспечивают вашему автомобилю прирост мощности, они работают на принципиально разных принципах.

В то время как настройка ECU напрямую перепрограммирует ECU для изменения характеристик автомобиля, при настройке с дополнительным управлением такой метод не используется.

Как следует из названия, вместо того, чтобы «взламывать» электронный блок управления автомобилем, к существующему блоку управления автомобиля добавляется дополнительный блок настройки.


Контейнер, подключенный к ЭБУ автомобиля (Фото: Motor Verso)

Затем этот блок перехватывает электронные сигналы, которые ЭБУ посылает двигателю, и изменяет отправляемые данные, чтобы дать двигателю команду производить больше мощности.

Таким образом, комбинированная настройка также широко известна как коробка настройки / настройки.

Плюсы:

Настройка Piggyback полностью обратима и может быть легко установлена ​​или удалена обычным водителем без каких-либо технических знаний.

Это означает, что гарантия не будет затронута, так как вы можете просто снять блок настройки перед тем, как отправиться в сервисный центр, и затем снова установить его.

Стоимость перепродажи вашего автомобиля также будет более надежной, поскольку вы можете легко вернуть его в исходное состояние, чего нельзя сказать об автомобилях с настройками ECU.

Блок настройки также обычно дешевле, поскольку они представляют собой системы «plug-and-play», а не специальные работы, выполняемые квалифицированными настройщиками, как в случае с настройками ECU.

Минусы:

Каждый автомобиль отличается по своим характеристикам из-за возраста, износа и ухода за автомобилем.

С тюнинг-коробкой вы не сможете получить мелодию, специфичную для вашего конкретного автомобиля. Таким образом, выигрыш в мощности будет меньше, чем может дать пользовательская настройка ECU.Вы также не сможете откалибровать поведение автомобиля так же точно, как с настройкой ECU.

Вместо этого вы получаете общую настройку, которая дает вам небольшой прирост мощности по сравнению с заводской мощностью вашего автомобиля.

Заключение:


(Фото: автомобилист)

У ЭБУ и контрейлерных мелодий есть свои преимущества и недостатки. Если вы хотите полностью контролировать поведение вашего автомобиля и не возражаете потратить немного больше, а также иметь настройку, специально адаптированную для вашего автомобиля, то настройка ECU будет для вас лучшим выбором.

Однако, если вас беспокоят проблемы с гарантией и вы не против того, чтобы на вашем автомобиле было меньше прироста мощности, вы можете установить дополнительный чип, который дешевле и может быть легко обратимым.

Самый простой и умный способ управлять своим автомобилем в Сингапуре.

Скачать сейчас

Подробнее: 8 модификаций автомобилей, запрещенных в Сингапуре


Загрузите новое приложение Motorist App прямо сейчас. Это универсальное приложение, разработанное водителями для водителей, позволяет получать последние обновления информации о дорожной обстановке, дает вам доступ к камерам трафика в реальном времени и помогает управлять LTA и транспортными средствами.

Знаете ли вы, что у нас есть канал Telegram для автомобилистов ? Созданный исключительно для водителей и владельцев автомобилей в Сингапуре, вы можете мгновенно получать информацию о наших последних акциях, статьях, советах и ​​рекомендациях или просто пообщаться с командой автомобилистов и другими водителями.

Насколько безопасна настройка микросхем?

Если у вас есть высокопроизводительный автомобиль, есть большая вероятность, что вы почувствуете себя обязанным участвовать в гонках в какой-то момент. В противном случае вы можете улучшить характеристики автомобиля с помощью настройки микросхемы.Этот процесс довольно полезен, но некоторые считают, что это не стоит усилий. Это правда? Стоит ли чип-тюнинговать свой автомобиль? В этом руководстве вы узнаете все о плюсах и минусах переназначения ECU.

Настройка ЭБУ

Что такое переназначение ЭБУ?

Прежде всего, вы должны знать, что переназначение двигателя транспортного средства часто называют скалыванием . Этот конкретный процесс служит для того, чтобы сделать транспортное средство намного более мощным. Это может показаться достаточно простым.Тем не менее, чип-тюнинг на самом деле сложнее, чем вы можете себе представить. Помните, что электронная система управления автомобилем контролирует заправку. Этой функцией управляет блок управления двигателем — ECU.

Это мозг двигателя. Когда вы нажимаете на педаль, блок управления двигателем определяет, сколько топлива и воздуха смешать вместе. Затем он определит, сколько жидкости нужно впрыснуть в цилиндр. Если у вас есть турбо, ЭБУ также будет управлять им. Скомбировав свой автомобиль, вы действительно сможете изменить способ работы ЭБУ.Это может дать вам множество преимуществ в ближайшем будущем.

Как чип-тюнинговать автомобиль?

Теперь вы должны научиться чип-тюнингу автомобиля. На самом деле это достигается несколькими уникальными способами. Удобнее всего подключить устройство к диагностическому порту автомобиля. Это позволит вам перепрограммировать программное обеспечение ЭБУ. Для того, чтобы воспользоваться этим методом, вам понадобится специальное оборудование. Это самый быстрый и простой способ настройки вашего автомобиля. Обычно его можно выполнить в течение часа или меньше.

Custom Remap

Если вы хотите получить лучшие результаты, вы должны выбрать индивидуальное переназначение. Процесс работает аналогично, но будет использоваться другая карта программного обеспечения. Вы не будете полагаться на универсальную карту. Вместо этого вы сможете изменить параметры по своему усмотрению. Одновременно программное обеспечение может работать одновременно с динамометром. Это гарантирует, что каждый аспект автомобиля можно настроить в диапазоне оборотов. Это включает заправку и производительность.

Piggyback Devices

Наконец, можно использовать дополнительные устройства для микросхемы вашего автомобиля. Эти устройства так или иначе будут подключаться к ЭБУ. Это возможно не для всех транспортных средств, но должно быть возможным для большинства из них. Это действительно самый дешевый способ прошить ваш автомобиль. Единственным недостатком здесь является то, что вы не добьетесь хороших результатов. Фактически, вы можете не ощутить каких-либо заметных изменений. Как правило, лучше работать с профессионалом.Они предложат лучший вариант и гораздо лучшие результаты. Просто помните, что профессионал в конечном итоге будет стоить вам больше всего.

Плюсы и минусы

Теперь пора углубиться в плюсы и минусы переназначения ECU. Стоит ли платить за профессиональный файловый сервис переназначения? Дело в том, что ответ зависит от вас и вашей конкретной ситуации. Некоторые согласятся, что это того стоит. Другие решат против. Чтобы помочь вам принять решение, ознакомьтесь с приведенными ниже плюсами и минусами.

Turbo Boost

Прежде всего, важно понимать, что результаты будут сильно зависеть от типа вашего двигателя. Если в вашем автомобиле нет турбонаддува, вы, вероятно, не заметите никаких изменений. Тем не менее, автомобили с турбонаддувом получат значительное повышение производительности после того, как они будут чипированы. Если вы управляете автомобилем с атмосферным двигателем, вы, вероятно, будете разочарованы результатами. Достаточно сказать, что переназначение подходит не для всех автомобилей.

Улучшение экономики

Еще одна хорошая вещь, которую можно достичь за счет снятия сколов с транспортных средств, — это улучшение экономики. Практически каждый хотел бы тратить меньше денег на бензин. Если вы подходите к этой категории, вам обязательно стоит поговорить со своим механиком о переназначении. В конечном итоге это будет иметь большое значение. Если после переназначения вы управляете автомобилем без изменений, вы сможете сократить расходы на топливо. Сумма, которую вы сэкономите, может иметь огромное значение в долгосрочной перспективе.Только будьте осторожны с повышенной мощностью. Если вы доведете свой автомобиль до предела возможностей, экономические выгоды исчезнут.

Другие преимущества

В конце концов, чипирование автомобиля может дать множество преимуществ. Вы сможете улучшить мощность своего автомобиля, его ускорение и максимальную скорость. Если вы заинтересованы в улучшении характеристик своего автомобиля, вы обязательно захотите улучшить его. В конечном итоге это будет иметь большое значение. Тем не менее, как правило, рекомендуется заранее поговорить с врачом.Убедитесь, что оно того стоит. Будьте уверены, что риски будут минимальными. Сделайте это, и вы будете рады, что сломали свой автомобиль.

The Cons

Настройка микросхемы не идеальна. Вы должны быть очень осторожны, прежде чем двигаться вперед. Вы должны убедиться, что плюсы перевешивают минусы. Прежде всего, вы должны понимать, что максимальная скорость автомобиля ограничена. Это вообще хорошо. Это держит вас в безопасности. Однако вы можете захотеть чипировать свою машину именно по этой причине.Это не поможет, если скорость вашего автомобиля ограничена. Следует также отметить, что программное обеспечение может быть ужасным. Это может привести к тому, что ваши достижения довольно быстро исчезнут.

Если вы собираетесь получить чип для своего автомобиля, убедитесь, что вы выбрали надежного механика. Наконец, вы должны понять, что возможно плохое переназначение. Это может свести на нет цель и даже привести к еще большим проблемам. Это может привести к повреждению трансмиссии или двигателя вашего автомобиля.Вы должны быть очень осторожны, пытаясь получить чип для вашего автомобиля.

Будьте в безопасности

Убедитесь, что вы выбираете компанию безопасно. Вы никогда не должны нанимать кого-то из Craigslist для чипирования вашего автомобиля.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *