Панель ваз 2114 тюнинг – тюнинг приборного щитка и торпеды своими руками

Приборная панель ваз 2114 — Тюнинг — Лада мастер

Вопрос тюнинга бюджетных моделей автомобилей ни в коем случае нельзя рассматривать, как тюнинг с большой буквы. Во-первых, вызывает очень большие сомнения, что Никифор Молотков из Вологды имеет большие знания и опыт, для того сделать тот же ВАЗ лучше, удобнее, и быстрее. А во-вторых, если не нравится дизайн автомобиля, зачем тогда покупать? Но это вопрос скорее философский, и шестерки, тройки, восьмерки у нас улучшали, улучшают и будут улучшать.

Содержание:

  1. Салон ВАЗ 2114
  2. Тюнинг-киты для приборной панели ВАЗ 2114
  3. Примеры стандартных решений для приборки ВАЗ 2114
  4. Другие варианты тюнинга панели приборов
Салон ВАЗ 2114

Вы видели когда-то тюнингованный Mercedes S-класса? Чтобы лампочки по всем дверям, восемь выхлопных труб, спойлер, капроновые обвесы под карбон и турецкие литые диски? А знаете почему? Потому что в Германии уважают мнение конструкторов и дизайнеров и понимают, что над тюнингованным Mercedes S-klasse AMG трудился не один инженер, а сотни людей.

Но нашему человеку неведомы никакие преграды, и все тонкости дизайна и уникального внешнего вида мы решаем почти моментально. Примеров этому масса. Но что хорошо в переработке салона ВАЗ 2114, что испортить там практически ничего нельзя.

Есть много способов изменить интерьер 2114, и главным претендентом на изменение дизайна и функциональности стала приборная панель ВАЗ 2114 Тюнинг ее может заключаться как в косметических изменениях, так и в более глубоких доработках, о целесообразности которых мы постараемся не говорить.

Но они есть, владельцы активно изменяют приборку, способствуя развитию новой отрасли промышленности — производству тюнинг-китов для ВАЗовских моделей. Эта отрасль настолько широко распространена, что заслуживает отдельного рассказа, но сегодня нас интересуют предложения по замене приборки.

Тюнинг-киты для приборной панели ВАЗ 2114

Далеко ходить мы не станем, и ничего придумывать не будем. Все, что можно вытворить с приборной панелью, эти парни уже сделали. Как правило, тюнинг-киты не углубляются в дебри приборостроения и измерительной техники, а пользуются теми решениями, которые лежат на поверхности:

  • замена шкал приборов на идентичные по размеру, чаще продаются белые, как в Aston Martin;
  • установка светящихся стрелок, как в ГАЗ 21;
  • замена штатной подсветки на едкие синие, красные или оранжевые светодиодные системы;
  • установка дополнительных приборов, которые чаще всего носят декоративный характер, просто потому, что в автомобиле нет столько датчиков, сколько шкал хотели бы видеть владельцы.
Примеры стандартных решений для приборки ВАЗ 2114

Не самое простое, но эффектное решение для приборной панели. В стандартные размеры приборного щитка, кроме основных приборов, добавлен указатель давления масла. Причем производитель унифицировал по размерам щиток с некоторыми другими подобными моделями. Возможно установка такой приборки и на ВАЗ 2110 с одной шкалой. Цветные шкалы выглядят куда интереснее стоковых, но не всегда их цвет способствует читабельности. Органично вписаны хромированные или пластиковые, под хром, окантовки. Все контрольные лампы скрыты под матовым пластиком, что несомненно должно придавать приборке загадочность и непредсказуемость. В принципе, приемлемый и спокойный вариант, если вам надоела скучная и унылая штатная панель.

Немного спорное решение, которое производитель назвал АРС2, и позиционирует ее, как самую агрессивную, вероятно по аналогии с нарисованными приборками из Need For Speed. Центральное место занимает тахометр, который должен показывать всю мощь полуторалитрового мотора. Именно на тахометре поставлен акцент, как на щитках автомобилей для трековых и многодневных гонок. Несмотря на некоторую комичность ситуации, белые шкалы выглядят убедительно, и читабельность у щитка превосходная. Если не считать спидометр, который все-таки не стоило размечать до 220 км/ч. Немного нелепо выглядит в этом спортивном компоте прямоугольный жидкокристаллический монохромный штатный дисплей, разрывающий пространство тахометра и напоминающий дисплей электронных часов с музыкой 80-х годов.

Другие варианты тюнинга панели приборов

Мы сделали шикарную подборку приборных панелей, не сортируя их по качеству принципиально, потому что судить в конечном итоге, конечно, вам.

Все эти приборные щитки, безусловно, имеют право на жизнь только в том случае, если они приносят радость владельцу. А их художественная и практическая ценность всегда остается на совести производителей. Не засматривайтесь на приборный щиток, и удачи в дороге!

Читайте также Панель приборов ваз 2110 — описание ламп и индикаторов

ladamaster.com

Тюнинг панели приборов ВАЗ 2114

Формирование индивидуальности отечественного транспортного средства предусматривает в итоге несколько целей. Одной из них является обеспечение комфортной эксплуатации своего железного коня. Также персонализация позволяет снизить риски угона, ведь выделяющийся среди потока автомобиль проблематичней украсть, а впоследствии легче обнаружить. Применяя тюнинг панели приборов ВАЗ 2114, автовладелец подстраивает машину максимально под свой вкус.

При подобной переделке интерьера водителю удается настроить информативную приборную доску, выделяя нужные индикаторы персональной подсветкой. Однако, стоит учитывать, что подобный декор стоит достаточно дорого. Сэкономить удастся, если выполнять все работы своими руками.

Операции по модернизации

Важно не только выбрать в интернет-магазине понравившуюся панель, но и обеспечить ее грамотный монтаж ее на предусмотренное производителями место. Действия, касающиеся сборки/разборки необходимо продумывать наперед, чтобы минимизировать проблемы с установкой.

Следует учитывать, что автомобили отлично поддаются внутреннему тюнингу, поэтому накладка на панель приборов ВАЗ 2114 от сторонних производителей обычно легко вписывается в отведенное пространство.

Схема работы в такой ситуации довольно простая:

  • Правильно разбираем заводскую панель. Рекомендуем воспользоваться для этого крепежной схемой из автомобильного атласа, выпущенного автопроизводителем. В процесс можно обойтись без каких-либо съемников, ограничившись классическими отвертками и пассатижами.
  • На следующем этапе монтируем новый информационный блок перед водителем или полностью меняем торпедо по желанию, что окажется существенно дороже, но в результате даст больше позитивного эффекта.
  • Сразу выбрасывать устаревшую панель не стоит, так как с нее могут понадобиться какие-то детали. Возможно пригодятся заглушки или элементы «родного» крепежа. Также у новичков могут некоторые элементы крепежа повредиться в процессе установки, а замену им удастся найти в старой панели.

Перед началом всех работ мастеру необходимо внимательно ознакомиться с инструкцией по установке, предлагаемой производителем. В ней обычно подробно описывается пошаговый алгоритм действий.

Легкое обновление приборного щитка

В реальности тюнинг приборки ВАЗ 2114 оказывается не таким сложным, как может показаться вначале. На рынке имеется широкий выбор моделей для преобразования интерьера, поэтому каждый водитель получает возможность изменить пространство собственного авто по своему вкусу.

AMC. Автолюбители, которые выберут эту модель, должны знать некоторые особенности о ней:

  • выбрать понравившийся дизайн у производителя можно самостоятельно;
  • в комплекте присутствует указатель уровня масла, который отсутствует в традиционном «заводском» варианте исполнения, так как его появления желало большое количество пользователей, меняющих штатную внешность на костомную;
  • особая внешность достигается подбором интересных цветовых решений и использованием хромированной окантовки на каждой шкале.

Производитель также выпускает усовершенствованный вариант AMC-2.

PRO-SPORT. Вставка для щитка приборов представлена в оригинальном исполнении. Симпатичная разноцветная подсветка помогает быстро сориентироваться по приборам. Изготовители выпускают модель в двух вариациях подложек:

  • темная;
  • светлая.

Благодаря тому, что в автомобилях ВАЗ 2114 предусмотрена возможность установления разной степени яркости, то водитель может по своему желанию настроить данную опцию. Недостатком конкретной модели является то, что предусмотрен лишь один вариант цвета ­– синий. Наклеивание шкал осуществляется после установочных работ. В результате получается симпатичная панель в спортивном стиле.

STREET STORM. Особенностью данной тюнинговой накладки является неординарное цветовое решение, при этом производители не стали вносить каких-либо изменений в «заводское» расположение приборов. Основной упор в дизайне делался на расцветку.

Также использовались вариации с подсветкой. В дневной период она представляет собой светлый вариант с красными символами, а при ночном вождении у водителя имеется возможность переключения не только яркости, но и цветов.

АМС-2. В обновленной версии полюбившихся водителям тюнинговых накладок центральное место выделено под тахометр. Его производители переместили в наиболее видимую зону. Спидометр оттеснился влево. Белое поле, установленное за стрелками, придает спортивности и позволяет легко считывать данные, не задерживая долго зрение на приборах.

В подсветке применяются светодиодные элементы. Их ровная яркость помогает в ночное и вечере время легко считывать текущие параметры. Важно учесть, что установка должна проводиться с более опытными мастерами, так как в процессе монтажа требуется существенная перепланировка части интерьера.

Северный ветер. Дизайнерская модель отличается своей внешностью от более распространенных аналогов. Специалисты, занимающиеся разработкой не стали вносить коррективы в традиционное позиционирование приборов. Однако, даже при таком подходе им удалось обеспечить динамичность внешности.

Стильно выглядят встроенные в панель часы со спортивными нотками в дизайне. Цветовое решение щитка зависит от используемых вставленных шкал.

Тюнинг с использованием европанели

Одним из кардинальных способов видоизменения интерьера 14-й модели служит монтаж европанели. Подобное решение позволяет избавиться от вазовских «болезней», к которым относятся такие факторы:

  • у руля отсутствует возможность регулировок;
  • баранка перекрывает значительную часть приборов во время управления;
  • трудности с обзорностью в ночное время связаны с отражением работающей приборки на лобовом стекле;
  • не самые качественные материалы спустя небольшой промежуток времени существенно ухудшают восприятие интерьера;
  • применяемый пластик создает множество скрипов, стуков и горохота спуся небольшой период после начала эксплуатации;
  • самопроизвольное открытие перчаточного ящичка можно связать с низким качеством замка, используемого в конструкции;
  • прохладный салон в зимнее время связан с некачественно продуманной системой вентиляции в салоне.

Монтаж в салоне новой передней панели не только создает уют, но и решает множество практических задач. К ним относятся как вопросы шумоизоляции, так успешное утепление пространства.

В процессе производства европанели применяется высококачественный пластик. Также и сборка его оказывается без особых нареканий. Водителю предоставляется больше всевозможных ящичков для мелочей и полочек для современных гаджетов.

Установка новинки занимает немного времени. Поэтому ждать авто после перепланировки нужно недолго.

Самостоятельно разрабатывать подобные дизайнерские опции с внесением изменений в конструкции не стоит. Это связано с тем, что после переделки приборы, например, спидометр или тахометр будут показывать неверные значения. Допускать этого не стоит, так как факт может негативно сказаться на эксплуатации ТС, ведь в этом случае водитель вводится в заблуждение из-за неверных показаний, способных привести в итоге к аварии.

Интересное по теме:

загрузка…

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

ktonaavto.ru

ВАЗ 2114 Денису в радость)) — Сообщество «Светодиодный Тюнинг» на DRIVE2

Полный размер

👉Данные панели я начинал делать больше полугода назад. С них начинался опыт и обкатывание технологий. Начинал наверное как и все с ленты.Сейчас стараюсь делать уклон в первую очередь на качество и сроки службы светодиодных модулей. Времени и средств технология требует больше всё же это ручной кропотливый труд. Но зато качество и ремонтопригодность а также возможность замены компонентов при необходимости к примеру сменить цвет стоит того.
✔Что бы стрелки хорошо светились синим их перекрашиваю в белый цвет .Перед этим удалив старую красную краску.
На своей MAZDA сделал также, их так днем лучше видно.
💪По данной панели все как у всех.
Светодиодные модули креплю к корпусу на болтики. чтобы соединение было разборное и исключает применение термоклея и прочих одноразовых способов монтажа.
Инверсия экрана делается путем срезания удаления пленки оттирания клея и монтаж новой пленки. пленку старую я не переворачиваю так как оно теряет эстетику внешнего вида всегда делаю вырезаю новую.
☝️ В зависимости от расположения привода стрелок иногда ставлю колодцы дабы исключить перемешивание подсветки шкалы и стрелок. чтоб визуально всё выглядело равномерно эстетично.
💪Подключение стрелок в зависимости от пожеланий может быть разнообразным примеру можно сделать чтоб всё загоралась вместе или например стрелки с ключа зажигания шкала от габаритов .Мой самый любимый вариант если мы не используем плавный розжиг.
✔На эту панель был установлен плавный розжиг от Палыча так как яркость стала значительно выше а штатный регулятор яркости ВАЗ 2114 оставляет желать лучшего))
🤘Дизайн исполнения шкалы и цветовой диапазон подсветки один из моих любимых, но тут уже дело вкуса ))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Сообщества › Светодиодный Тюнинг › Блог › Пересвет приборной панели ВАЗ 2114(изменение цвета стрелки)

Здравствуйте) Давно уже ничего не писал. Не было времени. Захотел сделать что-то интересное и необычное) Решил сделать изменение цвета стрелки в зависимости от оборотов и скорости. Но не буду забегать вперед. Под пересвет попала панель VDO старого образца.
Разобрал панель. Стрелки снимаются против часовой стрелки.

Полный размер

1


Разобрав панель там были «дуги» которые мешали стать платам. Паяльником я их убрал. Не понимаю зачем они там вообще нужны

Полный размер

2


После чего стал делать поляризацию жк дисплеев. Канцелярским ножом под углом срезал пленку

Полный размер

3


Синий сфетофильтр стер жидкостью для снятия лака. А экран с пленкой оттер от клея с помощью обезжиривателя

Полный размер

4


Вот сравнение жк экранов

Полный размер

5


С накладки стирал светофильтр жидкостью для снятия лака. Для сравнения стер с начало половину

Полный размер

6


Далее очистил стрелки от заводского лака канцелярским ножом и спиртом. Покрасил их штрихом

Полный размер

7


Так же решил сделать платы на smd 3528 светодиодах. Как оказалось потом они ни чем не хуже smd 5050 светодиодов. Разницы нет какие использовать для пересвета приборной панели

Полный размер

8


Вывел все провода

Полный размер

9


Так же был установлен плавный розжиг и димер (пульт для регулировки яркости)

Полный размер

10


Собрал панель. Вот так она смотрится днем

Полный размер

11


Вот фото работы ее ночью

Полный размер

12


Вот работают только стрелки. Переход цвета осуществляется плавно

Полный размер

www.drive2.ru

❖ Пересвет приборной панели Ваз-2114 АП — Сообщество «Светодиодный Тюнинг» на DRIVE2

Всем привет, не так давно ко мне обратился парень с просьбой пересветить его приборную панель от Ваз 2114(АвтоПрибор) в бело-синий. Т.к я потихоньку начинаю заниматься led-тюнингом, конечно взялся за работу. Изготовлением плат занимался я, установкой напарник.В принципе ничего нового, платы изготавливались методом лут, лужение сплавом розе, вырезка набором Rexant HT-800.

Фотографии:

Заводской вариант подсветки

Полный размер

Панель приборов в разобранном состоянии

Полный размер

Очищенный светофильтр

Полный размер

Готовый комплект плат для установки

Полный размер

Тест

Полный размер

Тест со стрелками

Полный размер

Итоговый рез-т

Полный размер

Рез-т

Так же был изготовлен плавный розжиг по вот этому мануалу: Плавный розжиг

Пример работы плавного розжига

После того как закончили работу с приборной панелью, было решено сделать подсветку регулятора печки с панелью отопителя и подсветку гидрокорректора.

Фотографии:

Полный размер

Комплект подсветки

Полный размер

Плата индикаторов

Полный размер

Платы для

Фотографии как это все светится в авто будут позже т.к владелец еще не закончил установку центральной консоли.

Светодиоды и резисторы:

Приборная панель:
— smd 3528 (Белый) — 30шт (резистор 331 Ом — 10 шт).
— smd 3528 (Синий) — 12шт (резистор 511 Ом — 4 шт).

Регуляторы:
-smd 3528 (Белый) — 24 шт (резистор 331 Ом — 8 шт).
-smd 3528 (Синий) — 6 шт (резистор 511 Ом — 2 шт).

Группа Вконтакте:vk.com/sls67

На этом на сегодня всё, всем удачи на дорогах ✌

▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄Спасибо за внимание▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄

www.drive2.ru

Сообщества › Светодиодный Тюнинг › Блог › Редизайн панели управления отопителем печки самейства ваз 2114

Тема пойдет про изменение панельки регулировки отопителем в авто.
Вы наверное видели старую панель, которая подсвечивается одной лампочкой и светит во все щели). Решил исправить эти косяки которые создали наши специалисты о великого российского автопрома семейства лада.

Панель будет не простая, а с указанием температуры воздуха который дует из печки. Т.е. ручной климат контроль получается.

На просторах интернета нашел индикатор температуры которых тьма сейчас везде.
Обзор пал именно на белую индикацию.

После шаманства и всяческих измерений и подгонки, на свет появилось вот такое чудо.

Инсталяция часть 2

По поводу заказа оставляйте заявки в личном сообщении.

5 лет Метки: led, ваз 2114, климат контроль, печка, индикатор температуры

www.drive2.ru

Сообщества › Светодиодный Тюнинг › Блог › RGB пересвет приборной панели VDO ВАЗ 2113-14-15

Меня попросили взяться за пересвет приборной панели VDO 2114. Она была снята и выдана мне на выходные.
Сразу же был оторван штатный рисунок шкал и передан на отрисовку и печать.

Тем временем начал работу над разводкой печатных плат. Контуры плат были взяты с некого сайта в интернете в формате программы Sprint Layout, в ней собственно и рисовалось все остальное. Файлы с разводкой в конце статьи. Начинка полностью перерисована под свои нужды.

Это был мой первый опыт разводки плат с шириной дорожек 0.5мм и контроллером в TQFP корпусе (8х4 ног по 0.4мм каждая). Скажу честно — ожидал худшего, но и это далеко не идеал. Картридж в принтере оставляет желать лучшего.

Основные платы окунулись в раствор хлорного железа, а тем временем я начал разводку маленьких плат для подсветки стрелок и плату под энкодер.


Лужение и пайка.



Программирование: Ресурсов atmega8, как выяснилось не хватает. Она имеет только три канала ШИМ, при нужных шести. Решено сделать программную реализацию ШИМ значений от 0 до 255 с частотой дискретизации 15.

Размещаем это все в корпусе панели приборов.

Финальный вариант.

Как выяснилось, запитаться от штатного стабилизатора напряжения нельзя. Там стоит TLE4276 с максимальным выходным током около 1А. Моей же схеме потребуется в худшем случае около 1.2А. Был взят импульсный step-down преобразователь, основанный на микросхеме LM2596, способный выдержать до 2А без применения теплоотводящего радиатора.
На его вход повесил защитный диод 1.5КЕ20 для отсечки скачков напряжения с генератора.

Все разъемы были выведены из приборки и усажены в термоусадку.


Результаты тестирования после установки в авто. Супер-пупер фотоаппарат и царапки на стекле внесли свои коррективы. Для глаза таких эффектов вокруг шкал не заметно. Получилось очень круто, результатом доволен.






P/S Цвет шкал и цвет стрелок выбираются отдельно.

Ссылка на печатку с прошивкой: DriveElectronics.Ru/files/LadaVDO.rar

www.drive2.ru

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *