Салон уаз хантер тюнинг – Тюнинг салона УАЗ 469 и Хантер

Содержание

Элементарный тюнинг Уаз Хантер

Отечественные автомобили, несмотря на существующую критику в их адрес, пользуются спросом не только в качестве варианта бюджетного авто, но и как объект всевозможных доработок со стороны любителей тюнинга. Особенно популярен тюнинг уаз хантер за счет его относительно низкой стоимости и конструктивной простоты. Автомобиль испытал на себе множество экспериментов и доказал свою пригодность к переделке для абсолютно любых нужд.

Как известно, тюнинг представляет собой «доводку» машины «до ума» путем совершенствования тех или иных ее элементов либо замены их иными, максимально удовлетворяющими запросы владельца деталями. Многоуровневый тюнинг любого автомобиля, включая хантер, требует серьезного подхода, тщательного продумывания всех планируемых изменений и, разумеется, наличия достаточной суммы денежных средств. Но мы рассмотрим другие варианты, те, которые не представляют особой сложности и допустимы в домашних условиях.



Что можно поменять снаружи?


К несложной переделке Уаза в первую очередь относится внешний тюнинг автомобиля. Здесь все зависит, как правило, от того, где вы собираетесь машину эксплуатировать. Рассмотрим несколько вариантов:

1. Самый простой, можно сказать, базовый вариант тюнинга для загородного применения включает в себя:

  • Увеличенные колеса позволит улучшить проходимость Уаза. Достаточно установить 31-дюймовую резину, чтобы уже покорить бездорожье, при этом преобразования с вырезом арок делать не придется.
  • Установку лебедки. Здесь помимо основной лебедки, устанавливаемой на передний бампер, следует для страховки установить вторую сзади. И тогда сохранится возможность самоэвакуации. Процесс также не сложный и займет у вас не больше 3-4-х часов на две лебедки.
  • Установка кенгурятника, помимо того, что поможет защитить передний бампер еще и придаст автомобилю привлекательный вид. Кстати, если Вы обладаете навыками сварщика, то кенгурятник можно, вполне, сделать и самому.
  • Разумным решением будет установка экспедиционного багажника, куда как раз таки можно поместить и запасное колесо на всякий случай.
  • Установка веткоотбойников поможет вам раздвигать ветки в лесу, в первую очередь чтобы не получить по лобовому стеклу и чтобы не исцарапать машину.

Сделать такой «апгрейд» несложно, зато Ваш хантер станет надежным помощником, например, на охоте.

2. В городе весьма симпатичным окажется следующий вариант:
  • Тонировка, кроме того, что придает эффектный вид внедорожнику еще и защищает от ультрафиолетовых лучей.
  • Дополнительные фары необходимы не только для красоты, но и для уверенного передвижения в ночное время суток.
  • Установка литых дисков;
  • Нанесение уникальной аэрографии, защищает, кстати говоря, еще и от угона.

Обойдется все это удовольствие не слишком дорого, а выглядеть авто станет намного эффектнее.

Что можно поменять внутри?


Немало способов предлагает для уаз хантер тюнинг салона. Здесь уже в первую очередь внимание обращается скорее на комфорт, а не на условия эксплуатации автомобиля, поэтому сделать можно следующее:

Весьма распространена замена заводских сидений на другие более комфортные, но при этом следует учесть и то, что они не должны влиять на полезный объем багажника в сложенном состоянии. Замена рулевого колеса на более эргономичный и комфортный вполне позволит насладиться управлением автомобиля. Можно cдeлaть шyмoизoляцию и зaнoвo oбшить caлoн, для этого особых умений также не требуется, главное знать технологию и иметь под рукой все необходимые материалы.


Все рассмотренные варианты представляют собой элементы простого и недорогого тюнинга. При желании же вложиться в свой уазик и получить настоящего «монстра» бездорожья, необходимо изучение иных, всесторонних и многоуровневых «апгрейдов». Они включают в себя и лифт кузова, и замену радиатора охлаждающей системы, аккумуляторов, установку нового кондиционера, даже замену трансмиссии. В любом случае, сложный тюнинг предстоит или простой, использование наиболее распространенных способов не лишает автомобиль оригинальности и впечатляющей внешности.

4x4ru.com

Тюнинг УАЗ Хантер фото — Лада мастер

УАЗ 469 относится к категории тех автомобилей, над которыми не властно время. В конце 2015 года в Ульяновске собрались снимать с производства ветерана бездорожья, но то ли изучив спрос, то ли от недостатка предложений, в феврале 2016 старый 469-й снова на конвейере. Хорошо это, плохо, неизвестно, но если заводу нечего предложить кроме Патриота, то Хантер продолжит занимать свою нишу самого дешёвого внедорожника, который только можно купить за рубли. Его цена, кстати, практически не изменилась, за новый УАЗ Хантер просят около 600 тысяч.

Содержание:

  1. Новый УАЗ Хантер 2016 года
  2. Моторы для Хантера
  3. Работа над подвеской и ходовой
  4. Салон и эргономика УАЗа

Новый УАЗ Хантер 2016 года

Да, этот автомобиль безнадёжно устарел, да он грешит некоторыми недостатками по конструкции, по качеству исполнения, да его дизайн остался на стыке 50-х и 60-х годов. Но главное в нем не это. Тюнинг УАЗ Хантер фото и варианты которого рассмотрены здесь, остаётся самым дешёвым внедорожником и самым доступным материалом для доработок, изменений и улучшений.

От недорогого внедорожника особенного комфорта ждать не приходится. Его не было и не будет в салоне 469-го. Даже после всех обновлений в салоне только слегка изменилась конструкция печки, установлена новая приборная доска по центру панели с цифровым одометром и стрелочным спидометром, установлены трехточечные ремни безопасности, а руль довоенного образца заменён новым. Дальнейшая модернизация салона — на совести владельца.

Моторы для Хантера

Со старым волговским карбюраторным двигателем разговор короткий. Его 75 сил явно не хватает для преодоления сколько-нибудь серьёзного бездорожья, да его и убрали из-под капота Хантера несколько лет назад. Более современный мотор — ЗМЗ 409 с системой впрыска. 2,7-литровый двигатель отдаёт 127 лошадей, а этого может оказаться вполне достаточно для бездорожья. Существует и дизельный двигатель отечественного производства. Это ЗМЗ 514 мощностью 93 силы. Этот мотор, кстати, более экономичен, чем бензиновый. Расход топлива дизеля — около 10 литров на сотню.

К коробке передач Хантера претензии отменяются, поскольку агрегат теперь закупается в Корее. Это пятиступенчатая механическая КПП ДайМос, она выполнена с раздаткой в одном корпусе, так что узел стал технологичнее, крепче и надёжнее. Выполнять доводку двигателя ЗМЗ 409 не имеет смысла, поскольку он достаточно вынослив, а вот перенастроить блок управления можно, но самое главное, знать, что нужно от УАЗа. Чип-тюнинг может быть на правлен на большую экономию топлива, или же на большую мощность.

Работа над подвеской и ходовой

Выполняя тюнинг Хантера, каждый владелец преследует свои цели. Естественно, для городских улиц и для шоссе его адаптировать просто неразумно. Автомобиль отвратительно управляется на скорости и единственным его преимуществом на асфальте может быть только то, что он не замечает ям и выбоин. Первая и, пожалуй, единственная его задача — проявлять себя вне дорог. А для этого может быть достаточно и врождённых способностей. Если нет, тогда готов целый комплекс мер по улучшению проходимости:

  • лифтинг кузова;
  • установка злых грязевых покрышек большого диаметра и других дисков;
  • установка внедорожных аксессуаров — лебёдки, отбойников, рейдового багажника, силовых порогов, дополнительной световой рампы на крыше;
  • установка веткоотбойников;
  • установка военных мостов с колёсными редукторами внутреннего зацепления или установка фирменных портальных мостов.

Для увеличения клиренса на 30 мм достаточно установить другие пружины и амортизаторы, а также будет не лишним установка усилителя кронштейна крепления амортизатора в верхней точке. Задняя подвеска может быть приподнята за счёт замены пакета рессор с трехлистового на пакет из четырёх листов. При этом желательно учесть, что если устанавливать проставку между мостом и рессорой, изменится вектор усилия и его значение на кручение моста, а также амплитуда работы подвески.

Салон и эргономика УАЗа

Об эргономике салона УАЗа можно не говорить, поскольку она отсутствует в принципе. В салоне можно доработать только те моменты, которые влияют непосредственно на микроклимат. Грубо говоря — убрать сквозняки. Сделать это не так просто, поскольку в зависимости от износа кузова, дверные уплотнители и петли могут не обеспечивать достаточной герметизации. Также не будет выглядеть архитектурным излишеством хорошее удобное кресло от иномарки, купленное на разборке за копейки, удобный руль и хорошая аудиосистема, которая пригодится и в городе, и в длительном рейде.

Вполне разумно выглядит установка дополнительных приборов, к примеру, указателя давления масла и указателей уровня топлива в обоих баках. Это будет кстати, поскольку штатный указатель некорректно работает с двумя баками.

Вложив незначительную сумму в тюнинг Хантера, можно получить надёжный и крепкий внедорожник, и пускай он не совсем отвечает современным запросам, но вполне сможет отработать вложенные деньги. Удачной всем работы и приятных путешествий!

ladamaster.com

Тюнинг УАЗ Хантер ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ

УАЗ Хантер – внедорожник отечественного производства. Выпускается на Ульяновском автомобильном заводе с 2003 года. Является модификацией легендарной модели под обозначением 469, которая используется в гражданской жизни, сельскохозяйственной отрасли, силовыми структурами, государственными службами и организациями. Это уникальный, универсальный автомобиль – отличный вариант для тех, кто делает тюнинг автомобилей своими руками. В народе внедорожник получил прозвище «Бобик». Несмотря на многочисленные скептические отзывы, автомобиль доказал, что в части проходимости ему практически нет равных в классе джипов.

Тюнинг УАЗ Хантер своими руками

Широкие возможности для переработки, модернизации интерьера, экстерьера, а также улучшения технических характеристик УАЗ Хантер открываются благодаря его простой конструкции и спартанскому оснащению. Это настоящий хозяин бездорожья, он пройдет там, где завязнут его конкуренты по классу зарубежного производства. Поэтому тюнинг УАЗ хантер для бездорожья является наиболее распространенным вариантом. Но существует еще множество вариантов модернизации русского спартанца.

Внешний тюнинг УАЗ Хантер подразумевает создание эксклюзивных тематических моделей, таких как «Охотник», «Следопыт», Гелендваген, автомобиль VIP-класса. Все они отличаются друг от друга внешне, а также комплектацией.

К примеру, внедорожный тюнинг УАЗ Хантер делается относительно просто. Необходимо сделать лифтинг подвески, поставить новые диски с резиной, ориентированной на экстремальное бездорожье. На крышу можно установить решетчатый багажник, вперед установить мощный кенгурятник и лебедку. Дополнит антураж раскрас кузова в стиле хаки или сафари.

Тюнинг УАЗ Хантер для города может ограничиться нанесением стильной 3D аэрографии и модернизацией салона. Соответственно параллельно с этим желательно улучшить технические характеристики внедорожника. Такую же схему можно использовать при тюнинге УАЗ Хантер для рыбалки или охоты. Тут большую роль играют технические показатели автомобиля, так как «Охотник» обладает самобытным дизайном.

Наиболее простым решением станет заводской тюнинг УАЗ Хантер. Но, по мнению большинства экспертов, он тянет только на троечку по пятибалльной системе. Модернизация в этом случае ограничивается невнятным улучшением ходовых характеристик при помощи защиты рулевых тяг посредством простой металлической конструкции, а также изменением цвета кузова. Дополнительно на Hunter могут устанавливаться ветровики. Это скудный список изменений по сравнению с потенциалом, которым обладает в этой части отечественный внедорожник.

Тюнинг уаз хантер под Гелендваген

Отечественный УАЗ в результате модернизации может стать близнецом культовой модели внедорожника Гелендваген от Mercedes. Это делается относительно просто, ведь оба автомобиля имеют много общего во внешнем облике. Главная схожесть – угловатый силуэт. Но в отличие от Mercedes, УАЗ имеет другую конфигурацию капота и крыльев, они сильно дутые. Их замена на отвесные, ровные как у немца не станет проблемой.

Основным отличием автомобилей является остекление боковых дверей. У отечественного внедорожника оно небольшое по площади в то время как Гелендваген оборудован огромными окнами. Поэтому для увеличения сходства между автомобилями придется дорабатывать остекление дверей УАЗ Хантер. После этого обязательно нужно установить автоматические стеклоподъемники для увеличения уровня комфорта.

Также следует заменить штатные диски с резиной на продвинутую версию Можно купить оригинальные образцы от Гелендваген. Это повлечет за собой переделку систем крепления колес и полную замену некоторых узлов; ступицы, тормозного диска, но это стоит того.

Тюнинг двигателя УАЗ Хантер

Улучшение технических показателей двигателя стало проще благодаря появлению инжекторных модификаций. Они позволяют отлаживать работу мотора без непосредственного вмешательства в системы автомобиля при помощи компьютера.

Этот способ улучшения называют чип тюнинг Уаз Хантер. Осуществляется он посредством установки нового варианта калибровки ЭБУ. Благодаря чему удается достичь:

  • Увеличения мощности до 10% при сохранении, а порой уменьшении расхода топлива
  • Работа двигателя становится мягкой, плавной
  • Улучшение управляемости
  • Увеличение динамических показателей в части набора скорости

Перед тем как начинать чип тюнинг двигателя УАЗ Хантер необходимо ознакомится с используемой для этого программой и правильными калибровками, которые дадут желаемый результат. В противном случае ЭБУ придется возрождать на профессиональном оборудовании.

Некоторые специалисты рекомендуют полностью менять силовой агрегат «Охотника» на зарубежные аналоги. Но это дорого, занимает много времени, а также не рационально, так как штатный двигатель отлично приспособлен к условиям экстремального бездорожья, простой в ремонте и обслуживании, чем не могут похвастаться большинство моторов зарубежного производства.

Тюнинг подвески УАЗ Хантер

Самым простым усовершенствованием является лифт подвески УАЗ Хантер. Это позволяет увеличить дорожный просвет, а соответственно и проходимость автомобиля. Еще одним преимуществом операции становится возможность устанавливать колеса большого диаметра, что также положительно сказывается на ходовых характеристиках внедорожника.

Для увеличения просвета – клиренса Хантера, необходимо установить проставки между рамой и кузовом. Их функции отлично выполняют обычные хоккейные шайбы. Всего понадобится 24 штуки, по две шайбы под каждый болт крепления. После лифта подвески необходимо установить удлиненные серьги рессор. Их можно взять с Газели.

Еще один вариант усовершенствования подвески УАЗ Хантер покупка специального лифт комплекта, который состоит из:

  • Комплекта пружин
  • Амортизаторы задние
  • Амортизаторы передние
  • Рессоры
  • Стремянки, втулки рессорные

Установка такого комплекта также увеличивает клиренс внедорожника, что улучшает его ходовые характеристики и позволяет устанавливать колеса большого диаметра с мощным протектором. Но стоить это будет значительно дороже по сравнению с первым вариантом лифтинга.

Тюнинг салона УАЗ Хантер

Это обязательный этап модернизации внедорожника, особенно для тех, кто ценит в автомобилях комфорт. Хантер – это спартанец среди современных внедорожников, он создавался для преодоления препятствий, а не для удобства. Собственно это обстоятельство позволяет пойти двумя путями:

  • Сохранить самобытность охотника
  • Улучшить интерьер, сделать тюнинг интерьера УАЗ Хантер

Главным здесь является замена сидений на более комфортные версии. Также их можно обтянуть кожей, модернизировать самостоятельно, сделать мягкими, установить удобные подголовники. Вместе с этим можно заменить обшивку. Некоторые специалисты рекомендуют не сильно стараться с цветовыми сочетаниями и сохранить концепцию простоты в интерьере. На самом деле, современный тюнинг не терпит канонов и правил в части дизайна, а модернизационным потенциалом, заложенным в Hunter грех не воспользоваться. Поэтому тут можно пойти двумя путями:

  • Прислушаться к рекомендациям специалистов, применить проверенные варианты
  • Создать собственный стиль при помощи экспериментов и творческого мышления

Тюнинг салона УАЗ Хантер своими руками – это отличная школа в части отработки практических навыков и реализации эксклюзивных дизайнерских концепций.

Тюнинг панели приборов УАЗ Хантер

Панель приборов «Охотника» – это единственное, что действительно раздражает и вгоняет в депрессию. Чтобы посмотреть показания приборов, необходимо приловчиться распознавать блеклые, маленькие обозначения. К тому же обзору приборов мешает руль.

Сложность модернизации панели приборов заключается в ее компоновке. Это единый блок, который встраивается в металлический корпус торпеды или, точнее, перегородки между моторным отсеком и салоном. С практической точки зрения это рациональное решение, но в части стиля и комфорта полный провал.

Тюнинг приборов УАЗ Хантер предусматривает только частичную модернизацию путем замены штатных циферблатов более яркими образцами и установку светодиодного освещения.

Тюнинг печки УАЗ Хантер

По непонятным причинам УАЗ Хантер оборудуется штатной печкой, которая сама по себе является неплохой, но некоторые моменты перечеркивают все плюсы устройства. Поэтому тюнинг отопителя УАЗ Хантер представляет собой доведение до ума этого важного узла.

Вызывает нарекания штатный воздухозаборник. Во время его работы образовывался сугроб из снега в коробе внутримоторного пространства. Впоследствии он тает и оказывался внутри салонной печки. Результат – конденсат на окнах, что снижает видимость. Устраняется эта проблема установкой кожуха. Его можно купить или сделать самостоятельно.

Второй момент – краник печки, он управляется при помощи механики, обычным тросиком. Некоторые владельцы жалуются, что он заклинивает, и приходится прилагать неимоверные усилия, чтобы починить механизм. В качестве решения этой проблемы советуют установить электрическую версию крана от BMW. Но тут следует учесть, что и этот механизм имеет свой ресурс, который рано или поздно закончится, что приведет к очередному ремонту.

Проблема УАЗ Хантер не в самом механизме – кране печки, а трудном его ремонте, поэтому здесь все зависит от предпочтений владельца.

Тюнинг фар на УАЗ Хантер

Оптика совмещает в себе функциональность и эстетику. При помощи изменения дизайна фар можно создавать новый облик автомобиля и отечественный внедорожник не исключение. Тюнинг оптики УАЗ Хантер делается традиционными способами:

  • Замена штатных образцов моделями с других автомобилей
  • Совершенствование родных фар

Первый вариант связан с необходимостью переделывать посадочные места под новые оптические приборы, а также систему креплений. Второй способ подразумевает доработку отдельных элементов фар:

  • Покрытие корпуса специальным составом под хром
  • Установка светодиодных лент. В штатной оптике Хантера это делается по окружности фары
  • Создание другого фона путем изменения цвета подложки фары

Наиболее простым решением станет покупка тюнинговой оптики на УАЗ Хантер и самостоятельная ее установка. Существует большое количество продвинутых версий оптических приборов на «Охотника».

Тюнинг задних фонарей УАЗ Хантер осуществляется по тому же принципу, только дело упрощается их относительно небольшими размерами. Традиционные фигурные накладки в случае с Хантером неприменимы. Лучшим вариантом тюнинга будет увеличение яркости фонарей.

Источник: СТО АВТО

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Twitter

Мой мир

avtodoc24.ru

Тюнинг УАЗ Хантер от Московского Внедорожного Клуба

Вот так выглядел УАЗ Хантер в середине октября 2015 года.

Кузов снят с рамы и поднят

Все провода отсоединены

Все трубки отсоединены.

Карданные валы сняты

Сзади чистота и порядок 🙂

Даже номер рамы еще хорошо читаем. (а значит УАЗик совсем новый 🙂 )

А вот спереди интереснее:

Установлен другой двигатель, явно не УАЗовский

Это Mercedes-Benz

Он только поставлен

Но еще никуда не подсоединен

Через полтора месяца на автомобиле появилась коробка переключения передач и РК

Двигатель, постепенно, "вживляется" в новое "тело"

Потом примерили центральный тоннель и крепеж ручки АКПП.

Еще через полтора месяца автомобиль был собран.

Кузов покрашен Раптором. Причем не как обычно это делают, когда покрытие похоже на антигравий, а поверхность кузова представляет из себя ровный, крепкий, матовый слой.

Узкие спайсеры как были так и остались

Кузов занял свое законное место на раме, правда с небольшим лифтом

На крыше видим внешний блок кондиционера.

Это DOMETIC (более ранняя фотография)

Он состоит из единого блока в котором находится конденсатор, фильтр осушитель, испаритель и блок управления. В нутрии кондиционера расположен компрессор, работающий от бортовой сети автомобиля 🙁

Ну и главное изменение - установлен и полностью подключен дизельный двигатель OM603.912 (который ставился на всем известные Гелендвагены).

Шестицилиндровый, рядный дизель объемом 3 литра.

У двигателя чугунный блок и алюминиевая ГБЦ.
Мощность: 112 л.с. (83 кВт) при 4600 об. в минуту 
Крутящий момент 191 Н-м при 2800-3050 об. в минуту

Двигатель состыкован со штатной АКПП и со штатной РК

Поэтому педальный узел никак не похож на привычный УАЗовский

Соответственно и ручка АКПП заняла свое место на тоннеле между передними сиденьями

Ручка управление раздаткой

Для состыковки с УАЗовскими приборами и органами управления пришлось немного добавить под капот комплектующих

Зато, теперь, двигатель заводится от штатного замка зажигания

А скорость показывает обычный, Хантеровский, спидометр

Правда, для удобства, решили переделать компоновку панели приборов

Все приборы сгруппированы над центральным тоннелем

Металлическая торпеда закрыта мягкими вставками и отделана эко-кожей.

Возвращаясь к двигателю: охлаждение как от родного вентилятора, так и от дополнительных "карлсонов"

ГУР остался родной

Штатный ВУТ заменен на ВУТ производства АДС

Вот такой "волк в овечьей шкуре" получился

Закроешь капот и не узнаешь, что с виду у обычного Хантера под капотом 120 немецких, дизельных, лошадок.

Как работает двигатель можно судить по небольшому видеоролику:

 

Источник

4kolesa.mirtesen.ru

Тюнинг салона Уаз Хантер — Лада мастер

Данную процедуру многие автовладельцы считают просто необходимой. Главной целью ее проведения является улучшение комфортности.
Для людей, которые знают и любят эту машину, УАЗ становится чем-то особенным. Это уже не просто авто, а база для самовыражения, заявляющая о мужественности, надежности и повышенной проходимости. И если водитель уже выполнил тюнинг салона уаз хантер, дальше остановиться он уже не сможет и будет продолжать улучшать свою технику. Ведь нет ничего лучше, чем промчаться по улице на автомобиле, привлекающем к себе внимание окружающих.

Содержание:

  1. Преображаем салон машины
  2. Модернизируем приборную панель
  3. Как самостоятельно увеличить объем багажника
  4. Необходим ли люк?

Преображаем салон машины

Обычный тюнинг салона предполагает замену сидений на более удобные. При этом учтите, чтобы новые кресла не слишком много «украли» полезной площади багажника. Подобного вида доработка может сопровождаться установкой нового рулевого колеса и проводкой шумоизоляции с полной заменой салонной обшивки. Если предполагаются длительные поездки круглый год, то можно установить еще один отопительный элемент, так как заводской печки будет явно маловато. Особых навыков такие работы не требуют, следует только приготовить для их проведения все необходимое. Многие любители загородных поездок на охоту и рыбалку беспокоятся о своей безопасности, обеспечив себя и места для пассажиров ремнями.

 

Если есть желание выполнить более дорогостоящий тюнинг, то придется провести иные работы:
выполнить лифт кузовной части;
заменить радиатор в системе охлаждения;
установить новую батарею;
заменить трансмиссию.

Модернизируем приборную панель

Если откровенно, то заводской вариант функциональностью не отличается. Ее выпускают из пластмассы, панель просто требует срочной доработки. Такие работы по тюнингу можно выполнить самостоятельно. Некоторые устанавливают новую панель, а есть и такие, кто ограничивается сменой лампочек на более яркие:

 

Для замены торпеды придется отсоединить все клеммы и выкрутить фиксирующие винты. Сняв панель, вынимаются провода, собранные в жгуты, при необходимости демонтируют с нее приборы. Установка выполняется в обратном порядке.

Как самостоятельно увеличить объем багажника

Это очень ответственное мероприятие. Доработка выполняется при помощи двух профильных труб (4х2 см) и сетки из металлического материала. Для начала обваривается рама, которую армируют профилем. Уложив сверху ячеистую сетку, можно приваривать фиксаторы багажника к крыше УАЗа:

 

Второй этап – изготовление креплений для рамы. Перед этим багажник красится, и можно выполнять их установку. Некоторые наваривают дополнительную лестницу с внешней стороны, устанавливают фонари в виде люстр.
Это один из возможных вариантов. Владелец автомобиля может создавать другие конструкции, но при этом следует принимать во внимание тот факт, что более сложные варианты повлекут за собой использование иного количества материала.

Необходим ли люк?

Перед его установкой рекомендуется уточнить тип крыши автомобиля. Дело в том, что в некоторых моделях площадка для установки люка уже продумана изготовителем, что несколько облегчит задачу. А если ее нет, времени для выполнения работы потребуется несколько больше:

Зато теперь можно будет не только проветривать салон в жару, но и фотографировать природу, не покидая машины. Будет лучше, если встроенный вами люк имеет раму из алюминиевого материала.
Рекомендуется вместе с люком приобрести шаблонный элемент. При помощи его удобно выполнить разметку места, в котором будет выполняться установка. Перед резкой металла следует снять обшивку салона. Первое отверстие в крыше выполняется болгаркой, работы ведутся медленно, место надреза следует поливать холодной водой. При резке необходимо оставить припуск в четыре – пять сантиметров. Края готового отверстия обрабатываются герметиком, устанавливается люк.
Внедорожник армейского типа давно принято считать основой для творчества, подразумевающего разные варианты тюнинга, помогающие превратить классику советского машиностроения в авто, созданное в удовольствие. Но есть водители, считающие, что портить культовой модели ее внешность вовсе необязательно.

ladamaster.com

Дополнительный тюнинг салона УАЗ Хантер своими руками

Тюнинг салона УАЗ 469, как и доработка интерьера УАЗ Хантер, считается необходимой процедурой. Важным моментом в данном вопросе является повышение комфортности. Некоторые автовладельцы УАЗ Патриот тюнинг проводят для улучшения эксплуатационных качеств своего транспортного средства.


Вернуться к оглавлению

Популярные доработки

Стильный салон УАЗа

Стандартный тюнинг салона УАЗ Патриот и УАЗ Хантер предусматривает замену заводских сидений на более комфортные. При подобной доработке меняют рулевое колесо и проводят шумоизоляцию. При необходимости устанавливают дополнительный отопитель салона, так как штатный не способен хорошо обогревать данные внедорожники.

К более дорогому тюнингу салона УАЗ Патриот и УАЗ Хантер относят:

  • лифт кузова;
  • замену радиатора охлаждающей системы;
  • установку новой батареи;
  • замену трансмиссии.

Необходимой и важной процедурой для данного автомобиля является проведение утеплительных работ. Нужно учесть, что фильтр салона УАЗ любой модели нуждается в замене, поскольку штатный не способен полноценно выполнять свои функции. Отопительный агрегат может обогревать только переднюю часть внедорожника, поэтому его заменяют на более современные устройства.

Можно утеплить УАЗ 469 своими руками. Для этого автомеханики рекомендуют использовать специальные материалы. Герметизация щелей в кузове проводится с помощью герметиков и монтажной пены.

Для утепления пола используют специальный утеплитель из фольги. На этот материал укладывают поролон. Подобным образом можно утеплить не только пол, но и боковые части УАЗ Хантер.


Вернуться к оглавлению

Модернизация приборной панели

Панель приборов рассматриваемого внедорожника нефункциональна. Она изготовлена из пластмассы и нуждается в доработке. Необходимо отметить, что информативность каждого прибора находится на уровне 1970-х гг. С помощью фото автовладелец УАЗа сможет своими руками провести тюнинг приборной панели. В некоторых случаях штатное изделие заменяют новой панелью. В любом случае потребуется установить более яркие лампочки.

Оформление торпеды

Чтобы демонтировать панель приборов УАЗ Хантер, понадобится снять клеммы и вывернуть 3 винта фиксации. После демонтажа торпеды извлекают жгуты проводов. При необходимости снимают комбинацию приборов. Установка панели проводится в обратной последовательности.

Чтобы заменить приборы, потребуется снять панель и комбинацию приборов. От выводов отсоединяют клеммы и провода. Из заменяемого агрегата извлекают патроны и лампы. Замена прибора с лампой предусматривает отсоединение клеммы с проводами от выводов соответствующих патронов.

Затем выворачивается гайка кронштейна и снимается шайба. Демонтируется кронштейн. Прибор снимается и заменяется либо доделывается. Все детали устанавливаются в обратной последовательности.

Замена лампы в приборе производится следующим образом:

  • из прибора извлекаются патрон и лампа;
  • патрон прижимается и поворачивается против часовой стрелки.

Владельцы УАЗ Хантер и других моделей этого внедорожника часто своими руками заменяют спидометр. Автомеханики советуют использовать для этого пинцет. Сначала снимают комбинацию приборов, затем выворачивают 2 гайки и кронштейны. Спидометр извлекается. От выводов данного агрегата отсоединяется колодка жгута проводов. Старый спидометр заменяют новым. Установка детали проводится в обратной последовательности.


Вернуться к оглавлению

Увеличение багажника своими руками

Важным моментом тюнинга УАЗ является увеличение его багажника. Подобная доработка проводится с помощью 2 профильных труб 4х2 см и металлической сетки. Сначала потребуется обварить раму, для армирования которой применяют остатки сварки и профиль. Сверху укладывают сетку. Багажные крепления приваривают к крыше внедорожника.

Следующий шаг предусматривает изготовление креплений рамы. Багажник красят, после чего устанавливают крепления и прочие аксессуары, которые применяются для тюнинга УАЗ Хантер. При необходимости можно поставить фонари-люстры и приварить дополнительную лесенку с внешней стороны. Последний элемент рекомендуется крепить к задней двери.

Вышеописанная схема модернизации багажного отделения является одним из возможных вариантов. Автовладелец УАЗ может самостоятельно создать конструкцию, которая нравится ему больше всего. Необходимо учитывать, что сложная схема предусматривает применение большого количества различных материалов.

prouazik.ru

Автор: admin

Notice: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/www-root/data/www/avtosaver.ru/wp-content/plugins/wpdiscuz/class.WpdiscuzCore.php on line 942 Notice: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/www-root/data/www/avtosaver.ru/wp-content/plugins/wpdiscuz/class.WpdiscuzCore.php on line 975

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о