Самые сумасшедшие тюнинг автомобили » 1Gai.Ru
Глубокий тюнинг- «Топ» потрясающих модернизированных автомобилей.
Традиционно и как правило большинство тюнинговых автомобилей особенно с завода, как известно, бывают либо немного мощнее своих кровных аналогов, либо имеют слегка измененную внешность. Автомобильные компании стараются, как правило, не изменять внешность этих базовых моделей и не вносить в их тюнинг существенную заметную модернизацию. Но помимо легкого тюнинга в автомире существует немало других моделей машин, которые уже претерпели этот глубокий и существенно заметный на наш взгляд модернезационный тюнинг. Уважаемые читатели, друзья, предлагаем вам ознакомиться с определенным обзором автомобилей, которые в процессе тюнинга были либо внешне, либо технически существенным образом модернезированы.
Модель G-Power M3 GT2 S Hurricane
Основа тюнинга: BMW M3
Разгон с 0 до 200 км/ч за: 9,8 сек.
Мощность: 720 л.с.
Компания «G-Power» утверждает, что их тюнинг-модель, преобразованная и созданная на основе модели BMW M3 в кузове E92 (выпускалась с 2007 по 20013 годы), создавалась как для гоночной трассы, так и для обычных автодорог. В процессе этого глубокого тюнинга изменилась не только сама внешность автомобиля, но и существенно был модернизирован ее силовой агрегат (т.е. у модели М3). Таким образом объем мотора V8 был увеличен до 4,5 литров, в результате чего мощность автомашины увеличилась до 720 л.с. (максимальный крутящий момент стал равен 650 Нм).
В конечном итоге этот G-Power M3 с 0 до 200 км/час может разогнаться за 9,8 секунды.
Модель Hartmann VP Spirit
Основа тюнинга: Mercedes Vito 119 CDI Mixto
На первый взгляд этот микроавтобус Mercedes Vito 119 CDI Mixto мало чем может вдохновлять инженеров на какой-либо тюнинг. Но компания «Hartmann» взяла и доказала, что в мире сегодня не существует таких автомобилей, которые не подходили бы для тюнинг-модернизации.
В конечном результате на свет появилась модель Hartmann VP Spiri, основанная на автомодели Mercedes Vito 119.
Помимо существенной модернизации экстерьера и интерьера данная машина получила 19-ти дюймовые колесные диски с 245-ой резиной, а также спортивный обвес кузова. В конечном итоге автомобиль изменился просто до неузнаваемости, если сравнить его с заводской версией.
Модель Novitec Esteso
Основа тюнинга: Maserati Levante
Мощность: 494 л.с.
Если вы являетесь владельцем автомобиля кроссовера Maserati Levante, то возможно вы считаете его внешность довольно-таки скучной. И вот, именно для тех граждан, кто разочарован в дизайне Maserati Levante компания «Novitec» предлагает свою помощь.
В результате сотворенного тюнинга поимевшего имя нарицательное «Esteso», данный автомобиль кроссовер получил для себя существенные изменения в дизайне, и все это за счет расширения арок колес и объемного обвеса кузова. Помимо прочего инженеры тюнинг- ателье увеличили еще и мощность автомобиля доведя ее до 494 л.с.
Модель Power Parts RAM 1500 XXL SuperSize WideBody TTS
Основа тюнинга: RAM 1500
Вам не нравится друзья стандартный заводской автомобиль RAM 1500? Нет проблем. Для тех кто хочет иметь индивидуальный и огромный автомобиль внедорожник, который бы пугал на дороге своей внешностью всех окружающих, существует тюнинг-версия этого RAM 1500, которая имеет название- XXL SuperSize WideBody TTS.
Помимо увеличенного дорожного клиренса по сравнению с обычной версией (т.е. на 32 сантиметра выше), и сам автомобиль стал теперь на 23 сантиметра шире.
Модель Lightweight M2 CSR
Основа тюнинга: BMW M2
Мощность: 598 л.с.
Максимальная скорость: 328 км/ч.
Вам нужен идеальный но небольшой и не тяжелый спортивный автомобиль для трека. Тогда вам подойдет тюнинг-версия автомобиля Lightweight M2 CSR, которая легче своей оригинальной модели на 200 кг, и все за счет применения компонентов кузова из углеродного волокна вместо обычных стандартных компонентов.
Однако настоящей изюминкой в M2 CSR являются все-же технологии.
Во-первых, модель Lightweight M2 CSR имеет блок двигателя от автомодели BMW M4 GTS. Таким образом эта суперлегкая M2 поимела мощность в 598 л.с. с максимальным крутящим моментом 737 Нм. Во-вторых, заднеприводная модель М2 теперь оснащается еще и дифференциалом с повышенным трением.
В итоге машина теперь развивает максимальную скорость в 328 км/ч.
Модель Techart Magnum Sport Edition
Основа тюнинга: Porsche Cayenne Turbo S
Мощность: 720 л.с.
Максимальная скорость: 311 км/ч.
В этом году тюнинг-ателье «Techart» отмечает свое 30-ти летие. В честь этого события конструкторы компании на основе автомобиля Porsche Cayenne Turbo S разработали тюнинг версию автомобиля носящую название- Techart Magnum Sport Edition.
Тест-драйв: BMW X5 M — против Porsche Cayenne Turbo S
Автовнедорожник получил существенную модернизацию. Так, к примеру, автомобиль оснащен: новыми турбокомпрессорами, модифицированной выхлопной системой, спортивным воздушным фильтром, а также модернизированной программой управления двигателем. В результате этой модернизации Cayenne Turbo S получил дополнительно для себя 150 л.с. и 120 Нм максимально крутящего момента.
В окончательном итоге эта тюнинг-модель Techart Magnum Sport Edition имеет теперь мощность в 720 л.с. (920 Нм крутящего момента).
Но это еще друзья не все. Разгон с 0 до 100 км/ч автомобиль совершает за 3,8 секунды. Максимальная скорость- 311 км/ч.
Модель Prior Design Tesla Model S
Основа тюнинга: Tesla Model S P100D
Для тех граждан, кто после покупки автомобиля Tesla Model S P100D посчитает, что дизайн автомобиля не очень-то интересный и не сильно отражает мощность характера этого электрокара, то тюнинг-компания «Prior Design» разработала для нее аэродинамический пакет внешнего тюнинга.
Кстати, внешней обвес может быть изготовлен как из пластика, так и из углерода. Правда за углеродное волокно клиенту придется в значительной степени переплатить.
Модель Fostla Audi R8 Spyder
Основа тюнинга: Audi R8 V10 Spyder
Мощность: 620 л.с.
Для автомобилистов, кто владеет дорогим авто-суперкаром Audi R8 V10 Spyder и кому все-равно что-то или чего-то не хватает, специалисты компании «Fostla» из Ганновера придумали и решили воссоздать (а далее создали) очень интересный автотюнинг, который по своей сути серьезнейшим образом видоизменил экстерьер данной модели автомобиля, и все это за счет особой золотой краски с блестящими черными вставками.
Помимо самой внешности машина получила спорт-воздушный фильтр и новое программное обеспечение специально для блока управления двигателем. В конечном итоге мощность этого V10 двигателя в этой модели автомобиля была увеличена с 525 л. с. до 620 л.с. Правда все эти технические доработки проводились (проводятся) непосредственно партнером фирмы «Fostla», а именно компанией «PP-Performance».
Модель Fostla Mercedes-AMG S 63 Coupe
Основа тюнинга: Mercedes-AMG S 63 Coupe
Когда автомобиль купе Мерседес-AMG S 63 покидает производственный цех, то в целом представляет из себя конкретную определенную модель, которая объединяет в себе одновременно роскошь и спортивность в едином красивом надо признать кузове. Но для самых капризных клиентов компания «Fostla» решила также модернизировать свою заводскую версию автомобиля марки Mercedes-AMG S 63 Coupe. Главная изюминка этой тюнинг-версии, это необычный матово-оранжевый металлический цвет кузова. Машина также оснащается обвесом от «Prior Design» и «обута» в огромные 15-ти спицевые колеса.
Смотрите также: Все новые автомодели Mercedes-AMG, которые выйдут до 2021 года
Hennessey «The Exorcist»
Основа тюнинга: Chevrolet Camaro ZL1
В качестве основной версии Hennessey «The Exorcist» (в переводе «The Exorcist» означает — «Изгоняющий дьявола») был использован спорткар модели Chevrolet Camaro ZL1 с 6,2- литровым V8 мотором мощностью 659 л. с. с 881 Нм максимально крутящего момента. Кстати, хотим напомнить нашим читателям, что этот же мотор используется и в автомобиле Corvette Z06.
Смотрите также: 2018 Dodge Challenger SRT Demon- самый быстрый серийный автомобиль в мире [Фотографии, технические данные]
Компания «Hennessey» решила существенно модернизировать этого «Дьявола», и это за счет замены системы теплообмена, а также за счет установки новой головки блока цилиндров с использованием нового распредвала, и еще за счет новой нержавеющей стальной выхлопной системы. В том числе модель Hennessey «The Exorcist» получила для себя новую программу управления двигателем. В конечном итоге этот тюнинговый автомобиль Chevrolet Camaro ZL1 получил мощность в 1014 л.с. с максимальным крутящим моментом в 1310 Нм.
Модель Brabus 500 Adventure 4×4²
Основа тюнинга: Mercedes G 500 4×4²
Мощность: 550 л.с.
Когда мы думаем о безумных машинах, то первое что приходит нам в голову, это автомобиль внедорожник марки Mercedes G 500 4×4². Это действительно смый настоящий внедорожный монстр с увеличенным дорожным просветом. Казалось бы, что серию «G» и тем-более 500 4×4² незачем даже тюнинговать… Но, не спешите с выводами господа. Компания «Brabus» думает совсем иначе.
Инженеры компании со своей стороны решили, на базе базовой версии автомобиля сделать новую модель Brabus 500 Adventure в версии 4×4².
Первое, что сделали инженеры «Brabus(а)», это увеличили стандартную мощность данного авто-внедорожника с 422 л.с. до 550 л.с. и подняли ему максимальный крутящий момент соответственно с 610 Нм до 800 Нм. В конечном итоге после неплохой модернизации автомобиль стал способен разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 6,7 секунды.
Модель Abt Audi R8
Основа тюнинга: Audi R8
Мощность: 630 л.с.
Многие тюнинг-ателье любят и уважают автомодель Audi R8. В результате на мировом авторынке сегодня можно найти немало разных версий этого автомобиля. Например, компания «Abt» предлагает гражданам удивительную и очень мощную агрессивную модель автомобиля переоборудованную и доведенную до ума на базе заводского спорткара.
В результате таких различных преобразований а заодно и модернизаций этот суперкар получил дополнительно для себя 20 л.с. В конечном итоге 10-ти цилиндровая модель Audi R8 теперь имеет мощность 630 л.с.
Модель Pogea Racing «Ares»
Основа тюнинга: Fiat 500 Abarth
Мощность: 404 л.с.
Для поклонников мощных версий автомашин Fiat имя нарицательное «Abarth» является не пустым словом, поскольку под этим брендом выпускаются тюнинговые версии мини автомобилей. Но если кто-то стремится еще к большему и ему мало этих мощных автомобилей под названием «Abarth», то существует еще одно тюнинг-ателье которое также любит проводить глубокую модернизацию мини автомобилей. Речь идет о компании «Pogea Racing».
Например, в его модельной линейки имеется одна интересная модель автомобиля, это автомодель Pogea Racing «Ares». Данный автомобиль был основан и построен на базе модели Fiat 500 Abarth.
Автомобиль не имеет себе равных. Самое удивительное у него скрывается под капотом.
Так, его 1,4-литровый турбо-двигатель был полностью переделан. В конечном итоге машина получила мощность равную 404 л.с. с 445 Нм максимально крутящего момента. Разгон с 0 до 100 км/ч этот автомобиль совершает за 4,7 секунды. Максимальная скорость- 288 км/ч.
Интересно было бы узнать, а каковы ощущения на такой огромной скорости у водителя, когда он сидит за рулем автомобиля размером с коробку от большого плазменного телевизора..?
Модель Smart Brabus Ultimate 125
Основа тюнинга: Smart Fortwo
Мощность: 125 л.с.
Вы готовы отдать 53.000 тыс. евро за микроавтомобиль? Наверное многие из нас (вас) ответят нет. Но что удивительно, в мире найдется немало таких граждан которые действительно готовы покупать подобные мини автомобили. Речь идет конкретно о мини модели Smart Brabus Ultimate 125 мощностью 125 л.с. с 18-ти дюймовыми колесами и с ярким эксклюзивным цветом кузова.
Модель Gemballa Avalanche
Основа тюнинга: Porsche 911 Turbo
Мощность: 820 л.с.
Компания «Gemballa Avalanche» славится своими работами. Чаще всего инженеры этого тюнинга-ателье занимаются глубокой модернизацией автомобилей. Например, одной из знаковых моделей за последние годы для компании «Gemballa Avalanche» является сделанный тюнинг автомобилю марки Porsche 911 Turbo, который получил после всего этого 820 л.с. мощности и 950 Нм максимально крутящего момента.
Модель Lumma CLR B900
Основа тюнинга: Bentley Bentayga
Удивительно, но в мире существует немало таких граждан, которые после покупки автомобиля Bentley Bentayga начинают подумывать о его не очень-то гламурном состоянии (прим. авт.: зачем тогда было его покупать?)
Именно для таких граждан компания «Lumma Design» разработала фантастический на вид тюнинг. Речь идет о тюнинге автомодели Lumma CLR B900, которая мало чем похожа после этого тюнинга на заводской внедорожник.
Модель Liberty Walk BMW M4
Основа тюнинга: BMW M4
Удивительно, но это так, несмотря на более консервативную моду в мире тюнинга во многих странах мира до сих пор пользуются спросом тюнингованные автомобили именно с широкими колесными арками.
Например, автомодель Liberty Walk BMW M4 основанная и построенная на одноименном Баварском авто-купе получила для себя расширители колесных арок, которые изменили экстерьер спортивного автомобиля просто донеузнаваемости.
В том числе автомобиль получил еще для себя в отличии от штатных, совсем новые измененные бампера и боковые обвесы.
Carlsson Diospyros
Основа тюнинга: Mercedes S-Class Coupe Cabriolet
Основа тюнинга: Когда у вас есть склонность к гигантским большим кабриолетам со странными цветовыми комбинациями. Тогда этот тюнинг S-класса вам придется по душе. Особенно в цвете «долларовых банкнот».
Этот дизайн-тюнинг разработала компания «Carlsson». Помимо самой внешности машина получила для себя увеличение мощности двигателя с 455 л.с. до 550 л.с. Также возрос и максимальный крутящий момент с 700 Нм до 800 Нм.
Модель Mansory Mercedes-AMG G 63
Основа тюнинга: Mercedes-AMG G 63
Мощность: 840 л.с.
Возьмите три ингредиента, то есть: сам «Мерседес», его «Тюнинг» и компанию «Mansory», из этого вы получите в одном лице определенного монстра, который готов затмить своей агрессивностью любых конкурентов на дороге.
Что-то подобное произошло и с внедорожником Mercedes-AMG G 63 с которым поработали специалисты из «Mansory».
Помимо того, что автомобиль стал шире на целых 4 см, он еще получил для себя и новую выхлопную систему с оптимизацией программного обеспечения управления двигателем. В конечном итоге вместо штатных 544 л.с. автомобиль стал теперь обладать мощностью в 840 л.с. Максимальный крутящий момент после произведенного тюнинга сделали ограниченным в районе 1150 Нм.
Wolf Wide 5.0
Основа тюнинга: Ford Mustang
Мощность: 455 л.с.
Сегодня никого не удивишь полицейскими автомобилями марок Audi R8, VW Scirocco, Porsche 911 или Chevrolet Corvette. А как вам полицейская версия автомобиля Ford Mustang?
Techart GT street R
Основа тюнинга: Porsche 911 Turbo
Модель Porsche 911 Turbo в своем нынешнем поколении и так считается сильным спринтером на дороге благодаря своей мощности в 580 л.с. В конечном итоге эта машина с 0 до 100 км/ч разгоняется всего за 2,9 секунды.
Но тюнинговая компания «Techart» все-же решила, что этот заводской 911 Turbo обязательно нужно сделать еще агрессивней.
Так на свет появилась модель автомобиля Techart GT street R.
Таким образом, помимо увеличения мощности с 580 л.с. до 640 л.с. и крутящего момента до 880 Нм данный автомобиль получил глубокий внешний тюнинг. Он получил для себя новый передний бампер, активное задние антикрыло, легкий капот, крылья с вентиляционными отверстиями и новый задний бампер.
В результате этой модернизации спорткар может теперь «катапультироваться» с 0 до 100 км/ч всего за 2,7 секунды.
Тюнинг российских автомобилей — какой на самом деле + фото машин
Что такое русский тюнинг автомобилей. Как делается + фото. Советы, кто хочет придать машине уникальный внешний вид и не только. Для начинающих автолюбителей пригодится руководство по тюнингу автомобилей.
Чем модернизация российских авто отличается от иномарок? Это совсем другой поход. Если иностранные машины улучшаются через специализированые фирмы, или покупаются готовые детали и обвес, то тюнинг русских авто более широк. У нас можно модернизировать машину до неузнаваемости. Даже если нет денег, то на помощь придёт русская смекалка.
Внешний тюнинг
Он включает усовершенствование внешних элементов автомобиля. Это может быть установка спойлера, оригинальных дисков и шин, воздухозаборников и многое другое. Спойлеры и воздухозаборники ставят для улучшения аэродинамических свойств машины. В большинстве случаев любители тюнинга отечественных авто оснащают их спойлерами и воздухозаборниками из-за эстетики, чем из-за их прямого назначения. Главное — внешний вид, а функциональность уходит на второй план.
Спойлеры бывают передние и задние. Передний спойлер устанавливается под передним бампером. Основная его идея — замедление роста подъемной силы под кузовом, что положительно сказывается на управляемости. Задний спойлер устанавливается на задней крышке багажника. Как правило, он имеет дополнительный стоп-сигнал, и с ним гораздо легче ориентироваться по габаритам.
Внутренний тюнинг
К элементам внутреннего тюнинга относится улучшение салона, установка аудиосистем, тонировка. При тюнинге салона устанавливают спортивные сидения или делают перешивку сидений кожей или алькантарой. Если салон имеет недостаточную шумоизоляцию, то можно установить обесшумливающие элементы. При полной шумоизоляции элементы устанавливаются в дверях, полу, крыше. Многие автолюбители устанавливают в автомобилях спортивные рулевые колёса.
При тюнинге российских автомобилей актуально ставить полный набор для авто звука, это: 4 динамика, 2 вперед и 2 назад, свяжите их усилителем (возьмите 5 канальный усилитель) 4 канала займут динамики и ещё 1 канал уйдет под сабвуфер. Всё это в сочетании с хорошей магнитолой даст отличный музыкальный эффект — баса будет много.
Технический тюнинг
Применяют для увеличения динамических характеристик автомобиля. Сюда относят доработку подвески, тормозной системы, системы выхлопа.
Тюнинг подвески улучшает сцепление колёс с дорогой. Необходимо учитывать в каких условия будет эксплуатироваться машина. Например, для авто, работающего на высоких скоростях по относительно ровной дороге необходима жёсткая подвеска. Если автомобиль эксплуатируется в условиях небольших дорожных ямок и неровностей, то нужна мягкая подвеска. В целом при тюнинге подвески нужно учитывать характеристики стоек амортизаторов и пружины, тип дисков и шин в комплексе.
Для начала рекомендуется заняться тормозной системой, что обезопасит движение на дорогах, т.к. российские машины оснащены передними дисковыми тормозами, а задними барабанными, то рекомендуем поработать над задней тормозной системой поменяв «барабаны» на «диски».
При тюнинге выхлопной системы устанавливают глушители для увеличения мощности. Наиболее распространённые — прямоточные. Он имеет прямую трубу между входом и выходом, что позволяет газам расширяться.
Галерея русского тюнинга авто
Модернизация русских авто — персональное занятие. Мы меняем внешний вид и дорабатываем мотор исходя из своих вкусовых предпочтений и возможностей. Что нравиться, то и делаем. Тюнинг — это выражение свободы творчества одним конкретным человеком. Здесь нет ограничений.
Тюнинг автомобилей: что нужно знать?
Что такое настройка вообще?Мы не можем точно сказать, когда в сознании автолюбителей родилась идея модификации автомобилей (вероятно, именно тогда, когда первый квадроцикл поднял городскую пыль), но одно можно сказать наверняка – желание остается очень актуально, продвигая целую индустрию продуктов и услуг, направленных на удовлетворение нашей первобытной потребности выделиться из толпы, показать, что мы можем сделать лучше, чтобы нас заметили.
Тюнинг автомобиля можно понимать по-разному с точки зрения области модификации. Для кого-то тюнинг означает изменение параметров на чипе, для кого-то установка спойлеров и ксеноновых ламп, а кто-то видит в этом постройку гоночного автомобиля. По сути, тюнинг означает улучшение характеристик автомобиля, сошедшего с конвейера в той же комплектации, что и миллионы единиц до (и после) него. Может ли фабрика работать лучше? Вы можете удивиться.
Вообще говоря, серийно выпускаемые автомобили выпускаются в довольно простых версиях, а это означает, что они могут предложить гораздо больше, чем сейчас. Почему? Причина в том, что цель производителя автомобилей не в том, чтобы предложить вам автомобиль, который вы не можете себе позволить или не можете обслуживать, а в том, чтобы достичь идеального баланса между экономичностью и производительностью. Здесь на помощь приходит тюнинг.
Не пропустите нашу статью о самых распространенных мифах о тюнинге автомобилей
Прежде чем мы углубимся в эту тему, мы хотели бы немного подробнее изучить финансовый аспект. . Даже если вы готовы платить за услуги по тюнингу и запасные части, имейте в виду, что чем больше нагрузка на эти детали, тем быстрее они изнашиваются. Помимо уже упомянутого потенциального увеличения расхода топлива, более интенсивная эксплуатация означает необходимость сокращения каждого сервисного интервала. Вы должны сделать математику.
Кто может настроить автомобиль (для вас)?Мотивы, ожидания, желания и возможности у всех разные. Так же как и уровни сложности и стоимость тюнинга. В контексте этой серии статей, посвященных тюнингу, наш предполагаемый читатель не вписывается ни в один профиль. Наши читатели — «городские бойцы», энтузиасты и гонщики. Мы обязательно подчеркнем, какой уровень настройки соответствует этим профилям.
Когда дело доходит до человека, которому вы можете доверить модификацию вашего квадроцикла, вы всегда можете обратиться к авторизованным тюнерам или тюнинговым мастерским, принадлежащим автопроизводителю. Но эти варианты достаточно дороги для тех условий, в которых мы живем, поэтому большинство людей решает сделать это в частном порядке. Однако ни для кого не секрет, что много страшных аварий произошло из-за низкого уровня знаний или неправильного расчета … Тюнинг — это ответственное и дорогое хобби. Это может стоить вам времени, денег или, в некоторых экстремальных ситуациях, когда не сделано должным образом, вашей жизни. Следовательно, будьте очень осторожны и убедитесь, что вы собрали всю необходимую информацию о квалификации и опыте человека, которому вы планируете доверить эту сложную задачу.
Какие автомобили лучше всего подходят для тюнинга?
Вообще говоря, любое транспортное средство с двигателем внутреннего сгорания, а в последнее время и с электронным блоком управления (ЭБУ), может быть настроено. Но сначала давайте разделим автомобили на ЭБУ и на «чистой механике» (автомобили старшего поколения). Оба типа, разумеется, могут пройти модификацию, , но транспортные средства, содержащие механические детали, требуют более сложного подхода.
Что касается типа двигателя, вы можете настроить как дизельный, так и бензиновый тип. В то время как бензиновые двигатели регулярно дорабатываются, мы стали свидетелями серьезного увеличения количества перенастроенных дизельных автомобилей с двигателями с турбонаддувом в (не столь отдаленном) прошлом , что было связано с тем, что двигатели с турбонаддувом было легче обслуживать. переделки, чем атмосферные. Тем не менее, многие дизельные двигатели (особенно с турбонаддувом) были уничтожены руками тюнеров-любителей, которые либо неправильно перенастроили их, либо уклонились от того факта, что некоторые детали двигателя не были рассчитаны на увеличение мощности и поэтому должны были быть заменены. заменены.
В течение последнего десятилетия многие глобальные игроки пытались войти в мир гонок с помощью дизельных двигателей. Хотя дизельный двигатель доминировал некоторое время, интерес резко упал, когда конструкция бензиновых двигателей с турбонаддувом превзошла их дизельные аналоги.
Что такое первый шаг?Самый простой, дешёвый (а значит, и самый популярный) способ увеличить мощность – так называемый чип-тюнинг. Чип-тюнинг — это изменение параметров внутри ЭБУ с помощью компьютера, либо замена серийных карт на карты более высокого класса. Увеличивая мощность двигателя, вы переходите из режима экономии топлива (определяется производителем автомобиля) в режим потребления топлива, поэтому вы должны быть готовы к этим затратам. Более того, для некоторых автомобилей такая модификация может быть совершенно очевидной, а это означает, что вам нужно будет подумать о замене шин и тормозов из соображений безопасности, что увеличивает первоначальную стоимость.
Хотя чип-тюнинг считается самым простым способом получить максимальную мощность от существующей конфигурации двигателя, к сожалению, это не обязательно означает, что вы сделаете все правильно. Отсутствие опыта и пиратские копии карт могут привести к поломке поршней, шатунов и целых блоков двигателя. Поэтому важно доверить работу профессионалам.
Поскольку все настройки выполняются электронным способом, вам не нужно разбирать двигатель для проведения чип-тюнинга. Следующим шагом будет изменение технических характеристик транспортных средств.
Как выглядит процесс?Процесс тюнинга, логично, начинается с увеличения мощности двигателя путем проведения вмешательств на блоке цилиндров, ГБЦ и ЭБУ. Мы говорим процесс, потому что каждый, кто хочет принять участие в этом захватывающем приключении, должен знать, что настройка никогда не выполняется частично, а это означает, что ее сегменты зависят друг от друга. Например, при увеличении мощности двигателя необходимо обратить внимание на подвеску и тормоза, чтобы вся система выдержала более высокую скорость и лучшую производительность. Было бы разумно также опустить автомобиль, чтобы легче входить в повороты. Вам также понадобятся шины, которые обеспечивают лучший контакт с поверхностью и уменьшают раскачивание. В соответствии с большей мощностью пружины и амортизаторы следует заменить на более качественные. Следующим уровнем будут элементы тюнинга трансмиссии, которые оптимизируют передачу мощности двигателя на колеса через переключение передач и дифференциалы. Профессиональный тюнинг автомобиля означает добавление функций безопасности, таких как усиление каркаса кузова, установка каркасов безопасности, эргономичных сидений и нестандартных ремней, которые повышают безопасность и облегчают водителю перенесение силы тяжести при более высоком ускорении. И так далее…
Какие есть способы тюнинга автомобиля?
Пристегните ремень безопасности и следуйте указаниям этого раздела, поскольку в ближайшие месяцы мы уделим особое внимание каждому из этих сегментов.
Подробное руководство по тюнингу автомобиля
Тюнинг автомобиля — это хороший способ улучшить его внешний вид, а также улучшить его характеристики и возможности. Есть много разных способов тюнинга автомобиля, и многие из них можно сделать дома. Хотите ли вы модернизированный двигатель, лучшую экономию топлива или просто более красивый автомобиль, тюнинг может быть правильным шагом для вас.
Зачем тюнинговать свой автомобиль?Независимо от того, является ли ваш автомобиль классической или современной моделью, мотив тюнинга двигателя обычно один и тот же. Модификации и корректировки двигателя и настроек управления в основном сделаны для того, чтобы сделать машину более долговечной, повысить эффективность использования топлива и повысить мощность автомобиля.
Повышение крутящего момента и мощностиЧастой причиной тюнинга автомобилей является повышение мощности и крутящего момента двигателя. Стандартные настройки обычно выставляются исходя из потребностей обычного водителя, что обычно является начальным уровнем. Блок управления двигателем (ECU) улучшен за счет перепрограммирования с использованием чипов производительности для улучшения этих настроек. Если вы оставите эти настройки такими, какими они были при получении автомобиля, вы можете никогда не узнать возможности своего автомобиля.
Если вы хотите обновить свой автомобиль, чтобы иметь более высокие уровни скорости, переназначение вашего ECU может улучшить крутящий момент. Ваш автомобиль может получить дополнительно до 50 лошадиных сил после тюнинга. Если ваш автомобиль часто тянет лишний вес, устранение ограничений на крутящий момент может увеличить его тяговое усилие. Имейте в виду, что увеличение мощности и крутящего момента зависит исключительно от двигателя вашего автомобиля.
Повышает управляемость и производительностьТюнинг автомобилей не ограничивается мощными автомобилями; это может быть доступно любому водителю, который хочет улучшить характеристики своего автомобиля. Переназначение ЭБУ автомобиля также может сделать ваш автомобиль более реактивным и улучшить реакцию дроссельной заслонки при ускорении. Это делает его более безопасным при обгоне и в целом повышает его производительность. Одним словом, тюнинг может сделать вождение вашего автомобиля более плавным и легким.
Экономия топливаПовышение экономии топлива — еще одна популярная причина, по которой владельцы автомобилей выбирают тюнинг двигателя. Хотя чипы производительности или другие модификации могут стоить вам переднего плана, вы можете рассматривать их как инвестиции, которые помогут вам сэкономить топливо в долгосрочной перспективе.
Типы тюнинга Диски и шины
Независимо от того, сколько вы вкладываете в настройку подвески, плохие шины окажут огромное влияние на характеристики вашего автомобиля. Во-первых, вы всегда должны убедиться, что у ваших нынешних шин достаточно протектора. В противном случае вероятность аквапланирования и заноса возрастает. Если вы решите купить новые шины, тип будет зависеть от ваших предпочтений. Большие колеса, как правило, изнашиваются медленнее и имеют лучшее сцепление с дорогой, поэтому они лучше всего подходят для обеспечения надежности. С другой стороны, колеса меньшего размера легче и быстрее разгоняются, что делает их лучшим выбором для более высокой производительности.
Выбор дисков зависит от того, какие у вас колеса. Большие диски необходимы, если у вас большие колеса, но они обычно стоят дороже и могут негативно повлиять на подвеску. Меньшие диски обеспечивают лучшую управляемость, повороты и более плавную езду.
ТормозаУлучшение тормозной системы автомобиля так же важно, как и улучшение его ускорения, а теперь сделать это стало еще проще и дешевле. Во-первых, используйте роторы в хорошем состоянии и с хорошей вентиляцией. После этого подумайте о покупке высокопроизводительных дорожных колодок и обновлении тормозной жидкости. Тем не менее, важно отметить, что замена на дополнительный прикус при остановке будет означать, что придется счищать больше тормозной пыли, и вы можете услышать дополнительный шум при торможении. Если вы хотите использовать полные гоночные колодки, имейте в виду, что они предназначены для прогрева и поэтому эффективно работают при более высокой температуре, чем тормоза, с которыми вы можете столкнуться в повседневном движении.
ПодвескаПосле того, как ваш автомобиль станет лучше сцепляться с дорогой и сможет быстрее замедляться, вы можете заняться улучшением подвески вашего автомобиля. По сути, пружины в подвеске поглощают удары и контролируют крен кузова, а амортизаторы помогают управлять скоростью, с которой пружины могут двигаться вверх или вниз.
Чтобы подобрать правильную подвеску для автомобиля, вы должны сделать домашнее задание, чтобы найти комплект с индивидуальной настройкой только для марки и модели автомобиля, который вы используете. У многих компаний по подвеске есть варианты, которые балансируют между комфортом и производительностью, в зависимости от ваших предпочтений.
Перед тем, как опустить автомобиль, проверьте, не требуется ли дополнительное оборудование для правильного выравнивания автомобиля после завершения настройки. Если вы когда-либо меняете подвеску, вам следует проверить и отрегулировать развал-схождение вашего автомобиля.
Как только это будет сделано, рассмотрите возможность добавления стабилизаторов поперечной устойчивости или регулируемой пружинной подвески:
Их также называют стабилизаторами поперечной устойчивости. Это стержни подвесной системы, которые соединяют две движущиеся стороны в одно целое. Это удобно при прохождении поворотов, потому что силы на одном колесе передаются другому, так что кузов автомобиля меньше кренится в поворотах. Автомобили заводского производства часто создают свои модели максимально безопасными, когда речь идет о недостаточной и избыточной поворачиваемости. Благодаря стабилизаторам поперечной устойчивости у вас есть защищенный способ изменения элементов автомобиля в соответствии с вашим стилем вождения. Замена стабилизатора не занимает много времени; изменение толщины всего на миллиметр может привести к желаемому результату.
Повышение жесткости заднего стабилизатора поперечной устойчивости на переднеприводных автомобилях помогает устранить возможность недостаточной поворачиваемости. Более жесткий передний стабилизатор поперечной устойчивости может помочь уменьшить избыточную поворачиваемость заднеприводного автомобиля, но в случае недостаточной поворачиваемости задний стабилизатор сделает управление автомобилем нейтральным. На полноприводном автомобиле все немного сложнее. Однако более жесткая задняя балка поможет уменьшить недостаточную поворачиваемость, а передняя — избыточную.
На большинстве серийных автомобилей амортизаторы подвески и пружины являются независимыми друг от друга узлами. Однако койловер представляет собой единое целое с пружиной, намотанной вокруг демпфера. Стандартный регулируемый койловер дает вам возможность управлять предварительным натягом пружины с помощью регулировочных гаек, чтобы сжимать или разжимать блок. Многие койловеры будут иметь амортизаторы, настроенные на то, что имеет в виду производитель. Однако в некоторых есть место для настройки клапанов, чтобы изменить то, как демпфер может управлять пружиной. Если у вас нет необходимых инструментов и оборудования для измерения и внесения изменений, подумайте о том, чтобы посетить специализированный магазин, где вам помогут подобрать и отремонтировать регулируемые койловеры.
Этот стержень соединяет левую и правую опорные стойки спереди или сзади автомобиля. Соединяя их, вы можете усилить раму автомобиля и уменьшить гибкость шасси, которая влияет на управляемость автомобиля в переходных режимах и на скорость, которую он принимает при изменении направления движения автомобиля. Если ваш автомобиль является заводской версией, возможно, в вашем автомобиле уже установлены один или два. Важно помнить, что все, что вы делаете на одном конце распорки башни, изменит общую управляемость автомобиля.
ДвигателиНесмотря на то, что может быть несколько способов улучшить ваш автомобиль и заставить его соответствовать вашим требованиям, двигатель является одним из самых важных. Модификации и регулировки двигателя и настроек управления могут сделать двигатель более долговечным, увеличить выходную мощность и повысить эффективность использования топлива.
Существует несколько различных вариантов настройки двигателя. Нагнетатели — отличный вариант, если вы ищете больше лошадиных сил. Они нагнетают больше воздуха в камеру сгорания, что позволяет сгорать большему количеству топлива и обеспечивает большую мощность двигателя. Вы также можете настроить блок управления двигателем (ECU) для повышения производительности двигателя, хотя вам следует проконсультироваться с профессионалом, так как внесение корректировок может быть сложным.
Если вам просто нужен более эффективный двигатель, замена свечей зажигания или модернизация выхлопной системы может помочь вам в достижении этой цели. Кроме того, замена более тяжелых деталей на более легкие может снизить нагрузку на автомобиль, что повысит его эффективность.
На что обратить внимание при настройке автомобиля СтоимостьУлучшение вашего автомобиля может стоить вам денег, а некоторые модификации стоят дороже, чем другие. Если вы не хотите, чтобы ваш автомобиль выглядел хуже после внесения каких-либо изменений, избегайте дешевого оборудования, аксессуаров или непрофессиональных методов. Будьте готовы выбрать первоклассное качество. Чтобы оставаться в рамках своего бюджета, сделайте правильную оценку затрат, прежде чем настраивать свой автомобиль. Убедитесь, что вы включили в свой бюджет все необходимые услуги, аксессуары и оборудование.
ПланЕсли вы планируете перепродать автомобиль позже, вы можете пересмотреть возможность внесения необратимых изменений в автомобиль. Тюнингованные автомобили труднее продать, и их почти невозможно продать в дилерском центре. Простые изменения, такие как улучшенные свечи зажигания или модернизация выхлопной системы, могут не сильно повлиять на возможность перепродажи, но добавление нагнетателей или лифт-комплекта может значительно снизить ваши шансы найти покупателя.
ФункциональностьСпросите себя, кто будет пользоваться автомобилем? Для чего будет машина? Будет ли это семейный автомобиль? Это машина для работы? Некоторые корректировки, такие как добавление ярко-желтого пламени, могут выглядеть круто, но могут быть неуместны, когда вы идете на работу или на семейное мероприятие. Определенные параметры тюнинга также могут повлиять на безопасность вашего автомобиля, поэтому вам следует внимательно отнестись к внесению изменений в семейный автомобиль. Также подумайте, можете ли вы отменить изменения, если это необходимо, и что внесенные вами изменения не приводят к каким-либо изменениям функциональных возможностей автомобиля.
Повлияет ли это на мою гарантию?Как правило, добавление запасных частей или обновление старых деталей не влияет на вашу гарантию. Однако постоянные модификации и некоторые более интенсивные процессы настройки могут привести к аннулированию гарантии, особенно если это приведет к поломке стандартной детали. Вы должны заранее провести множество исследований и связаться с производителем, если у вас есть какие-либо вопросы. Если вы сомневаетесь, предположите, что это повлияет на вашу гарантию, и решите, будет ли конечный результат того стоить.
Заключительные мысли
Перед настройкой автомобиля необходимо провести исследование. Спланируйте бюджет, который включает детали, плату за обслуживание и любое новое оборудование или инструменты, которые вам необходимо приобрести. Также помните, что после того, как вы настроите свой автомобиль, вы можете увеличить скорость, мощность и эффективность, но некоторые изменения (особенно те, которые являются постоянными) могут затруднить перепродажу или привести к аннулированию гарантии.