Тюнинг Тойота Королла 100 кузов своими руками: фото
4384 Просмотров 02 Апр 20По российским дорогам, хорошим и не очень, передвигаются миллионы автомобилей, и в этой массе немало авто японской компании Тойота, которая уже больше полувека насыщает мировой рынок своими моделями. Машины популярной марки Королла давно известны в нашей стране, они разных годов выпуска, поэтому многие автолюбители интересуются тюнингом Тойота Королла 100 кузов.
Тюнинг кузова Короллы AE100
Модель Тойота Королла в сотом кузове выпускается с 1991 года, поэтому понятно желание владельцев улучшить внешний облик машины, тем более что в последнее время появилось много фирм, выпускающих детали и элементы тюнинга хорошего качества. Придать внешнему облику Corolla AE100 некоторую долю элегантности и современный вид помогут аэродинамические обвесы. Комплект таких изделий состоит из двух бамперов, спойлера и пороговых накладок.
Производят эти конструкции несколько фирм, выбирать советуем изделия с маркировкой RS.
Передний бампер из комплекта тюнинга изменяет вид автомобиля, сглаживая углы кузова АЕ 100, и прекрасно смотрится с увеличенными воздухозаборниками для лучшего охлаждения радиатора и тормозных колодок. Нижняя юбка аэродинамического обвеса имеет рёбра жёсткости и защищает кузов от повреждений.
Бампер сзади ставится на специальный состав из герметика и клея и фиксируется в штатных креплениях. Эта деталь тюнинга несколько визуально снижает клиренс и придаёт некоторую мощность форме задней части машины. Боковые накладки на пороги кузова Corolla АЕ 100 делают внешний облик более спортивным и немного агрессивным.
В комплекте имеется ещё и спойлер, который обычно устанавливают на крышу и крепят посредством саморезов или стеклянного герметика. Этот конструктивный элемент улучшает аэродинамические качества автомобиля и придаёт линии крыши своеобразный стиль и изысканность.
Придать больше элегантности кузову можно, установив пластиковые подкрылки. Эти элементы тюнинга, их называют ещё локерами, снижают шум при движении и защищают корпус от коррозии. Такой тюнинговый способ не представляет особой трудности для автолюбителей, комплекты прекрасно подходят на штатные крепления. Модернизация кузова седана практически ничем не отличается от работ с корпусом универсала.
Тюнинг оптики
В последнее время для улучшения дизайна фар используется альтернативная оптика. Представлен этот тюнинг в виде модульных комплектов отдельно для дальнего света, ближнего и габаритов. Модульная продукция такого типа ставится вместо штатной оптики.
Покупая комплекты, проследите, чтобы в них находились модульные линзы.
Если по каким-то причинам модули не устанавливаются на штатные места, то в таком случае на Corolla AE100 подойдут ксеноновые лампы IPF HID XD41.
Если вы хотите по-особому позиционировать свою машину, то обратите внимание на тонировочную плёнку для головной оптики. Этот компонент тюнинга выпускают в разных расцветках и форматах. Умные люди советуют использовать плёнки со светлыми оттенками. Они не только красиво выделяют фары, но и защищают оптику от мелких камешков и песка.
Модернизация салона
Превратить салон машины в некое подобие домашнего уюта помогут обыкновенные коврики. Их обычно изготавливают из полиуретана, есть изделия из шерсти и пропитанной ткани. Расцветка их может быть самая разнообразная, но последние варианты, к сожалению, плохо задерживают влагу. Они, без сомнения, красивы и элегантны, но всё равно владельцы предпочитают коврики из полиуретана.
При выборе ковриков старайтесь, чтобы их форма была идентичной форме днища машины, и бортики изделий непременно были высокими.
Ещё один простой тюнинг для Toyota Corolla AE100 – замените передние кресла на анатомические сидения и во время поездки почувствуйте всю прелесть этой модернизации.
Если у вас есть свободное время, займитесь перетяжкой салона, конечно, это трудоёмкий процесс, но он того стоит. Если вам лень, тогда советуем просто освежить интерьер, надев новые чехлы на сидения, в крайнем случае можно ограничиться майками.
Не поленитесь, разберите обшивку дверей и проложите шумоизоляцию. Дело в том, что на машинах того времени выпуска, и в частности на Corolla AE100, в дверях её вообще не было.
Заключение
Сегодняшний тюнинг позволяет изменить внешний облик машины настолько, насколько хватит фантазии. В этой статье мы затронули лишь некоторые темы, касающиеся кузова и салона, а представьте, какие возможности таит тюнингование двигателя или подвески. Способы модернизации на сегодня практически безграничны, фото и описание вариантов можно найти легко в Сети.
Тюнинг Тойота Королла: кузов, салон, двигатель
Сегодня вы узнаете о замечательной машине – Toyota Corolla SE Limited из ограниченной серии AE101, 1993 года. Эта машина была импортирована из Японии в Новую Зеландию со всеми возможными опциями, которые только можно было ожидать от японского производителя: боковым фонариком, лотком на торпеде, системой кондиционирования воздуха AirFantasy.
Она была при покупке совершенно стандартной, но за последние 5 лет хозяин машины выполнил много модификаций, самые серьезные из которых: установка двигателя 4A-GE 20v Blacktop в конце 2012 года, и доукомплектация редкими элементами от производителя оригинального оборудования – фирмы OEM.
Машиной её владелец очень гордиться, так как этой Toyota Corolla посвятили целую страничку в разделе «Каждый день за рулём» ежемесячного журнала «Эксклюзивные автомобили». Этот журнал широко популярен в англоязычных странах, и его читают сотни тысяч людей в Новой Зеландии.
Тюнинг кузова Toyota Corolla
Был установлен передний бампер от Toyota Corolla FX-GT с противотуманными фарами. В качестве обвеса были использованы: передняя и задняя юбки бамперов от Toyota Caldina, боковые накладки от Toyota Carib BZ Touring серии AE111.
Окончательно автовладелец остановил свой выбор на оранжево-красном наборе задних фонарей, которые придают облику автомобиля немного современный вид.
Установлены подлинные передние фары от Toyota Corolla BZ Touring серии AE101.
Маленький козырёк, на заднем стекле, и небольшой спойлей «утиный хвост», на крышке багажника, довольно точно подобраны, ведь они оба хорошо сочетаются с задней частью комплекта юбок для бамперов.
Простенькая наклейка от производителя гоночных комплектующих из Австралии – Twin Cam 20, дает тонкий намек на то, что под капотом находятся воздухозаборные форсунки.
После долгих раздумий при выборе наиболее подходящего места размещения фирменных наклеек «Twin Cam 20», они были помещены на боковые накладки, где наклейки лучше смотрятся, чем на задних дверях.
Эти, полученные по почте из Исландии, наклейки «Slammed Corolla» без раздумий были прихлопнуты на тонированные боковые задние стекла.
Был куплен безумно редкий датчик дождя JDM, который является самой необычной вещью из всех дополнительных опций для Corolla серии AE101. Этот датчик был сделан в Японии производителем комплектующих Fujitsu Ten для Toyota Motor Corporation еще в начале 90-х. Сейчас, на интернет распродажах, редкость этого устройства просто зашкаливает. Он легко подключается до существующих разъемов стеклоочистителя, а затем автоматически управляет стеклоочистителями, даже регулируя их скорость в зависимости от изменения интенсивности осадков. А также есть возможность взять полный контроль над скоростью работы стеклоочистителей, подключив лепесток на рулевой колонке, при вашем желании.
Вот ещё одна редкая дополнительная опция для Corolla серии AE101 – это ультразвуковые парковочные датчики. Приобретенный комплект был произведен в Японии компанией SE-G еще в 90-х годах, в него входят: сами ультразвуковые датчики; компьютерный модуль управления с экраном, который может работать ещё как часы. Когда датчики установлены на углах переднего и заднего бамперов, они портят внешний вид, поэтому их пришлось разместить под бамперами.
Тюнинг салона Toyota Corolla
Салон машины был доукомплектован редкими деталями, такими как: передние и задние сиденья от Toyota Corolla GT, кожаный руль SuperStrut Momo от Corolla FX-GT серии AE101, алюминиевые накладки на педали Altezza RS200 от Lexus IS200.
Хозяин машины провел ни один час, тщательно закрепляя звукоизоляцию в пустотах передних дверей и на внутренней поверхности дверных панелей.
Удивительно, как много изменений произошло после звукоизоляции дверей – не только улучшилось звучание встроенных динамиков, а также и двери стали закрываться гораздо тише.
Заодно с уплотнением дверей звукоизоляцией, были установлены новые компонентные звуковой системы. Старые 6,5 дюймовые колонки RMS по 60 Вт звучали хорошо, но так как в дверях имеются мощные заводские пищалки, то спереди было слишком много высоких частот. Поэтому, сейчас, в каждую переднюю дверь вмонтированы 6,5 дюймовые 4 полосные динамики RMS по 75 Вт каждый.
На задней палубе находятся 6,5 дюймовые 3 полосные 90 Вт динамики RMS. Вся акустика запитана от 4 канального усилителя на 444 Вт, который находится под передним пассажирским сидением.
Для этой машины удалось найти тахометр на максимальные 9000 об.мин, выпущенный фирмой OEM для седана Corolla GT серии AE101. К счастью, этот тахометр подходит по разметке оборотов, потому что красная линия начинается как нужно с 8000 об.мин, а линия предупреждения только после 7500 об.мин. Старый тахометр размечен только до 8000 об.мин, и отмечен предупреждающей красной линией с 6259 об.мин, но такие данные не соответствуют параметрам двигателя.
Тахометр на 9000 об.мин. получилось закрепить только после небольшой обрезки отверстия в лицевой панели, но зато удалось оставить на своем месте уже понравившейся спидометр, размеченный до 240 км/ч.
Приборная панель теперь выглядит намного лучше, хотя бы, потому что высокие показатели на измерительных приборах дают больше удовлетворения.
Вот и наклеечка, которая была прилеплена сразу после установки продвинутого тахометра на 9000 об.мин, чтобы окончательно закончить работу за день.
Прямоугольный коробок перед приборной панелью – это детектор радаров Valentine One, со съемным экраном. На подключенном экране, можно увидеть в каком направлении находится радар полиции, и сколько вообще их есть. Небольшой круглый предмет справа от детектора – это микрофон для головного устройства Bluetooth. Так что за рулём этой машины можно говорить и перемещаться, не опасаясь получить штрафной талончик.
Ещё одна вещичка от фирмы OEM – вкладыш багажника, формованный из резины. Этот вкладыш разделён на 3 отдела, из которых мелкие предметы не выпадают во время движения, к тому же он идеально ложится на дно багажника седана.
Одно из последних установленных устройств – электронный спидометр Pivot Speed Meter. Это небольшое устройство подключается к электронному блоку управления (ЭБУ), и не только отображает текущую скорость, а также позволяет замерить время разгона или торможения на стандартно установленной 1/4 мили. А ещё, с него можно отключить поставленное на заводе ограничение скорости.
Обновленные крышки вентиляционного отверстия и звуковой системы производства OEM не добавляют функциональности, но эти блестящие детали существенно улучшают вид панелей. Крышечки, покрытые лаком с металлической крошкой, до недавна были доступны только в Японии, для последних моделей фургонов Corolla BZ Touring серии AE101, 1998-2001 годов выпуска.
Эти декоративные детальки, в отличие от родных панельных накладок с гладкой черной поверхностью, праздничнее выглядят, а также потрясающе переливаются ярким блеском на солнце.
Тюнинг двигателя Toyota Corolla
На двигателе этой машины установлено много запчастей от разработчика гоночных комплектующих для Toyota – TRD (Toyota racing development).
Ранее, когда на машине был установлен двигатель 5A-FE, к нему была подсоединена выхлопная система диаметром 2 дюйма. Трубопровод первоначальной выхлопной был раздавлен в местах перегибов, а новоустановленный трубопровод марки TRD, таким же диаметром, согнут по оправке, поэтому двигатель с заменой выхлопной работает лучше. А с глушителем производства TRD, мотор ревет ещё и тише.
Также, заодно с качественными выхлопными трубами, был установлен выпускной коллектор из нержавеющей стали FGK 4-2-1. Набор головных труб разработан и произведён в Японии фирмой Fujitsubo Giken Kogyo, этот комплект является одним из лучших среди запчастей, которые можно купить для двигателя 4A-GE. Новый коллектор занял место ограниченных по проходимости, сильно сплющенных, заводских труб, которые уходили с сильным перегибом за подрамник.
Вместо стручка из четырех фильтров, на впускном коллекторе установлены огромные 110 миллиметровые раструбы.
Раструбы выточены под заказ, тем же человеком, который сделал горловину воздухонагнетателя.
Мило смотрится крышка клапанов и свечей зажигания с текстурой из углеродного волокна. Качество изготовления этой детали действительно производит впечатление, особенно в том, что надпись «Twin Cam 20» по-прежнему является отличительным знаком на ней, как и на оригинальной пластмассовой крышке.
Было время и для работы над мелочами, например, был куплен подлинный колпачок маслозаливной горловины фирмы TRD, который стал дополнительным штрихом в совершенстве гоночного стиля автомобиля.
Установлена ещё одна мелкая деталь, такая как фирменная крышка радиатора TRD. Она сбрасывает пар при более высоком отношении к температуре кипения, чем предыдущая крышка (1,1 против 1,3), к тому же и выглядит красиво.
Ещё несколько хороших вещей из Японии для двигателя, таких как: корзина сцепления из закалённой стали, диск сцепления марки Exedy и лёгкий хромированной маховик.
Благодаря установленному маховику, который весит 4,9 кг, то есть на 1 кг меньше, чем стоковая деталь, заметно увеличилась скорость набора оборотов.
Регулятор давления топлива фирмы Tomei с симпатичным манометром является вовсе не лишней деталью на двигателе без турбонаддува. Для двигателя 4A-GE 20v Blacktop на заводе установлено давление топлива равное 40 psi (фунт-сила на дюйм кв.) при полностью открытом газу. Как оказывается, повышение давление топлива до 44 psi не требует дополнительного чип-тюнинга ЭБУ, так как при этом давлении производительность двигателя увеличивается, а расход топлива заметно не меняется.
Недорогая покупка, такая как комплект регулятора давления, оказалась очень стоящим апгрейдом. После первой проверочной поездки было замечено, что двигатель стал резко отзываться на нажатие педали газа при любых оборотах, а не только от низких до средних оборотов, как это было раньше.
Был заменен электронный блок управления, поскольку при использовании блока для 6-ти скоростного двигателя Blacktops, вместо 5-ти скоростного блока, можно поднять установленное ограничителем число холостых оборотов, и уменьшить падение оборотов во время переключения коробки передач.
Раньше, при установленном 5-ти скоростном ЭБУ (на фотографии он лежит слева), максимальные обороты двигателя на 1 передаче достигали 8,300 об.мин, на 2 и 3 передаче составляли 8,250 об.мин. Теперь, при использовании 6-ти скоростного ЭБУ (справа на фотографии), обороты двигателя на 1, 2 и 3 передачах доходят до 8,500 об.мин, прежде чем отсекаются ограничителем.
Короткоходный рычаг трансмиссии является еще одной деталью в коллекции комплектующих от TRD.
Замененный рычаг без сложностей был установлен на 5 скоростную коробку Corollas56, и теперь на него подходит фирменный кожаный чехол OEM. Фактически, высота рычага TRD примерно такая же, как у заводской рукоятки, но он не шатается в опоре при переключении передач, и теперь, чтобы переместить его требуется более короткое движение рукой.
Тюнинг шасси Toyota Corolla
Хорошая покупка, за действительно справедливую цену – это новый набор регулируемых амортизаторов BC Gold. Они имеют 30-ти позиционную регулировку жесткости, так что их можно настроить оптимально, и позвоночник водителя не пострадает во время долгих поездок.
Автовладелец отрегулировал как можно мягче передние и задние амортизаторы, а также откорректировал клиренс при водителе за рулем до величины 100 мм, то есть до значения, минимально разрешенного законом в Новой Зеландии.
После первого испытательного заезда, амортизаторы марки BC приятно удивили хозяина машины своей работой. Хотя при движении по городу новые амортизаторы практически не отличаются по комфорту от ранее установленных, но при активном маневрировании на острых углах дороги, заметна существенная разница – в поворотах машина движется так, как будто её поставили на рельсы.
Взамен стандартным задним барабанным тормозам , были поставлены диски диаметром 266 мм. Эти блестящие диски предназначены для автомобиля Levin GT Apex серии JDM AE101, такие же диски и суппорта используются на седанах Corolla GT серии JDM AE101, хетчбэках FX-GT и универсалах BZ Touring.
Для передних тормозов выбраны двухпоршневые суппорты в наборе с новыми колодками и дисками диаметром 275 мм, которые предназначены для Levin BZ-R (Super Strut) серии AE101. Для установки суппортов были куплены несущие кронштейны от ST202 Celica версии 3S-GE.
Модернизация тормозной системы была завершена после установки армированных шлангов, которые выпущены компанией Safebrake из Австралии. Определённо, после замены заводских тормозных линий на укрепленные шланги, тормоза стали более отзывчивыми на нажатие педали.
Все силы, потраченные на доработку тормозной системы, были потрачены не зря. После апгрейда, тормозные колодки захватывают диски почти мгновенно, и при этом не прикладывается большое усилие на педаль тормозов, так что теперь можно ездить веселее, то есть быстрее.
Кроме скобы жесткости на передних амортизаторах, также установлена задняя скоба марки Ultra Racing, которая помогла усилить кузов машины ещё больше.
Оригинальные поперечные стабилизаторы: передний диаметром 24 мм, и задний толщиной 14 мм, были заменены на более прочные аналоги, а конкретно: на переднюю цельную трубу диаметром 29 мм, марки Ultra Racing, и задний стабилизатор диаметром 18 мм, производства Whiteline. На обоих новых стабилизаторах имеются прочные полиуретановые втулки.
Ещё одно небольшое дополнение, чтобы увеличить жесткость шасси, и улучшить чувствительность рулевого управления – нижний рычаг жесткости производства японской компании Carbing. Эту деталь также называют стяжкой, она монтируется снизу на болты передних рычагов подвески.
Машина оборудована новыми колесами размерами: 16 x 8 дюймов. Эти диски хозяину машины понравились с первого взгляда – обод дисков хромирован, а спицы окрашены в бронзовый цвет.
На диски, с небольшой натяжкой, одеты шины параметрами 195/45 и диаметром 16 дюймов.
Последним небольшим обновлением стали хромированные гайки для колес от японского производителя Rays.
Как вы поняли – молодой человек из Новой Зеландии, очень любит свою машину, и жалеет её.
Поэтому, для обыденных разъездов по городу, он купил второй автомобиль – Corolla FX-GT (AE101) 1992 года выпуска.
Отзывы
|
|
Тюнинг Toyota Corolla G6R: апогей эволюции
Процесс развития придуман природой. И мы как её часть неизбежно сему процессу следуем. Совершенствуясь по всем направлениям, мы не можем исключить тюнинг из этой цепочки. А что если в твоём владении находится «глазастая» Toyota Corolla c мотором 1,3 литра?
Прежде чем прочесть нижеследующий текст, каждый взглянул на заглавное фото и название статьи. Кому-то всё понятно без объяснений, но таких немного – знакомые Александра, владельца этой Короллы, да почитатели модели. Впрочем, в большинстве случаев это одни и те же люди. Дело в том, что Саша – основатель клуба G6R.ru: «мекки» для фанатов Toyota Corolla. Можно подумать, что клуб поклонников самой популярной японской машины в мире огромен, но в данном случае речь идёт об эксклюзивных модификациях хэтчбеков, выпускавшихся преимущественно с 1997 по 2007 год. Чем вызвана такая любовь?
Первый блин – «овощной»
В 2006 году после продажи ВАЗовской «восьмёрки» (ах, как же это знакомо!) Александр ушел в поиски надёжного, недорогого, но обладающего изюминкой автомобиля. Все три критерия воедино смог собрать в себе лишь один – трёхдверный хэтчбек Toyota Corolla в интересной комплектации G6. После встречи с ней главный конкурент, Honda Civic EK, был вычеркнут из списка претендентов на покупку. Несмотря на меньший по объёму двигатель 1,3 (против 1,4 у Сивика), Королла обладала практически аналогичной мощностью, шестиступенчатой коробкой передач (отсюда и название комплектации), салоном разработки канонического бренда Recaro и рядом других «бонусов», делавших выбор в её пользу очевидным. За три года владения той «глазастой» Corolla Александр привнёс в неё массу изменений, но главное – полюбил раз и навсегда.
А второй – «горячий»
Но, даже прикипев всем сердцем к «глазастой», Саша не мог смириться с ее откровенно слабым двигателем. Мысль о «свапе» на «старший» 1,6 о 165 силах не покидала. После изучения матчасти было принято решение… менять сам автомобиль. Оказалось, что устанавливать такой мотор в его Короллу вышло бы гораздо затратней, чем в аналогичную машину с агрегатом 1,6 мощностью 110 лошадиных сил. Одновременно с этим в продаже появился экземпляр из ограниченной серии G6R, выпущенной в количестве 2 500 штук. Решение брать было принято быстрее, чем вы прочитали это предложение. История «глазастой», на сей раз красного цвета, была столь занимательной, что на её изложение едва ли хватило бы отведенного на текст формата страницы. Тем не менее мы расскажем, как стоковая Corolla G6R превратилась в уникальный экземпляр, разменивающий первую «сотню» за «низкие» пять секунд.
Но и этого было мало
Наслаждение купленным автомобилем продлилось недолго, несмотря на то что он и в заводском состоянии наполнен «ништяками». Corolla G6R служила омологационной версией для успешно выступавшей в мировом ралли 1998 и 1999 годов Corolla WRC. Список её отличий от стока внушителен: алюминиевый капот, заниженная на 30 мм подвеска, дисковые задние тормоза, ремни безопасности красного цвета и многое другое. Спустя год после покупки в подкапотном пространстве свое место занял новый двигатель 4A-GE Black Top, который смог обеспечить вожделенную динамику – в спринте «0-100» Corolla начала выезжать из восьми секунд. Такому показателю позавидуют и многие современные компактные хэтчбеки, но поводов останавливаться на достигнутом у Александра не появилось.
Будучи завсегдатаем любых гонок – от дрэг-рейсинга до ралли-спринтов, Саша вносил изменения в свою трёхдверку по мере необходимости. Сперва в салоне появился одинокий «ковш», впоследствии сменившийся парой от Honda Integra Type R, а под капотом – «нулевик». Коробка передач обзавелась блокировкой, а штатная подвеска уступила место более «зажатой», на компонентах Koni и Kayaba. Были найдены даже сверхлёгкие кованые диски ВСМПО Time Attack, позволившие улучшить трансляцию мощности на колёса. Но всего этого было мало, и стало понятно – без «буста» о дальнейшем тюнинге речи идти не может. «Дуть» в оборотистый 1,6 было не перспективно, поэтому к установке приготовился двухлитровый агрегат от Toyota Caldina. Его 260 лошадиных сил и 324 Ньютон-метра крутящего момента дали понять: вот что нужно «глазастой», чтобы ехать по-настоящему!
Процесс установки был сопряжён с переделкой опор двигателя, а также адаптацией электроники к кузову, который не мог себе представить двигатель 3S-GTE четвёртого поколения даже в самых смелых конвейерных снах. Коробка передач при этом осталась механической, несмотря на то что первоначально мотор агрегатировался с «автоматом». Однако переднеприводная компоновка ожидаемо не позволяла реализовать мощность в полной степени, срывая ведущие колёса в пробуксовку на первых четырёх передачах. Оглядываясь на полноприводную модель Celica GT-Four, обладавшую аналогичным двигателем, Александр принял решение о «смене религии» автомобиля. Речь идёт об установке полноприводной трансмиссии, никогда не применявшейся ранее на Королле вкупе со столь мощным агрегатом. Данный «свап» был первым в России, равно как и установка 3S-GTE годом ранее.
Почему было сразу не купить Celica GT-Four в похожем «глазастом» кузове? Мотивы Саши объяснимы: леворульные Селики встречаются крайне редко, а любовь к Королле рушит все возникающие на пути ее улучшения преграды. Так, например, задняя часть кузова была доработана для установки подрамника от Калдины, также обладающей полным приводом, а карданный вал является результатом «свадьбы» деталей от Селики и Калдины.
В ближайшее время будет повёрнута холодная часть турбины. Это решение позволит существенно сократить длину впускного тракта и ускорить выход турбины на рабочее давление. Все необходимые для этого компоненты уже закуплены и ждут установки в Garage Ichiban силами Дениса Vapor, который, кстати, принимал непосредственное участие в преображении технической начинки Сашиной Короллы.
Потребовались и работы по замене ступиц колёс, так как прежние были несовместимы с приводами от вышеупомянутых Селики и Калдины. В результате «глазастая» располагает ступицами и многопоршневыми тормозными механизмами от Celica GT-Four. Именно по этому признаку знатоки модели могут опознать возросший потенциал хэтчбека – ведь ни одна из заводских модификаций не обладает пятиболтовым крепежом колёс и многопоршневыми тормозными суппортами. Внешние отличия от стока, кстати, на этом не заканчиваются.
Легкий налет ралли
Ещё в период владения «овощной» Короллой Саша крепко «запал» на Corolla WRC, вписанную в историю мирового ралли. Речи о стопроцентном сходстве с «музой», конечно, не шло: на повседневном автомобиле был бы неуместен каркас безопасности, да и найти копию раллийного обвеса не представлялось возможным. Реплика части раллийного болида появилась лишь на крышке багажника: спойлер Booster WRC был найден аж в Нидерландах и доставлен в Москву под видом сноуборда – иначе подобную деталь попросту не привезти. С прообразом с поправкой на разболтовку совпадают и колёсные диски – белые Speedline WRC напоминают о славных временах в ралли и даже обладают аналогичными с «гонкой» спонсорскими наклейками. До совпадения с «ралли-каром» не хватает «боевого окраса» с символикой спонсоров. Впрочем, Саша уже размышляет над нанесением принта Marlboro, аналогичного тому, который нёс болид под управлением турецких гонщиков. В планах значится и доработка капота в духе Corolla WRC, отличающейся крупным воздухозаборником прямоугольной формы на нём.
Продать или не продать
После шести лет владения «глазастой» Александр рассматривает предложения о её покупке, однако расстаться со ставшей за это время родной Короллой едва ли будет просто. Вне зависимости от того, будет ли автомобиль продан, мы желаем его нынешнему владельцу сохранения своего энтузиазма. Ведь именно благодаря ему он смог создать этот уникальный автомобиль. Благодаря ему же сотни тысяч людей по всему миру делают свои машины интереснее, быстрее и красивее. В тюнинге не стоит искать лёгких путей, нужно лишь заниматься тем, что приносит удовольствие. Ну а мы, со своей стороны, продолжим рассказывать об уникальных автомобилях, а также о приёмах тюнинга, с помощью которых можно его создать.
Список доработок:
- Двигатель 3S-GTE 4-gen
- КПП 154F от Celica ST205 GT-Four с раздаточной коробкой
- Задний подрамник Caldina GT-T ST215
- Редуктор Torsen от ST205 GT-Four
- Впуск K&N 76 мм
- Выхлопная система 70 мм из нержавеющей стали с оконечным глушителем Fox Racing
- Фронтальный интеркулер Apexi
- Силиконовые патрубки Samco Sport
- Алюминиевый пайпинг 63 мм
- Буст-контроллер Blitz SBC ID
- Настройка по передачам на 1 bar
- Радиатор охлаждения от Corolla 2. 0D
- Блоу-офф Blitz
- Датчик давления турбины Blitz
- Турбо-таймер Apexi
- Фильтр картерных газов Simota
- Топливный насос от Celica ST205 GT-Four
- Распорка передних стоек handmade
- Диски Speedline WRC 16 х 7
- Шины Bridgestone Potenza Adrenalin 205/45
- Тормозные механизмы Celica ST205 GT-Four 4-поршневые спереди и 2-поршневые сзади
- Армированные тормозные шланги HPI Racing
- Винтовая подвеска XYZ Super Sport с развальными опорами
- Передний стабилизатор 25 мм
- Передний бампер пластик ТТЕ реплика
- Спойлер третьей двери Booster WRC
- Акустическая система Hi-Fi на базе компонентов Alpine, JBL, Soundstream и Aubiobahn
- Руль Levin AE111 BZ-R
- Кресла Recaro SR3
- 4-точечные ремни Schroth
Читайте также:
Тюнинг Toyota Corolla
на мощность
Руководство по настройке Toyota Corolla
Corolla считается самым популярным автомобилем из когда-либо созданных. Некоторое время у меня был такой, и должен признаться, водить его было немного скучно. (На самом деле это была модель 1997 года до рестайлинга с двигателем 1.3.)
Проехав большую часть диапазона, лучше всего подходит 1,6 1,6 или E100 с его бензиновым двигателем 1,8. Toyota сделала для этой модели 6-ступенчатую коробку передач, которая укорачивает передаточные числа и действительно заставляет ее чувствовать себя намного быстрее, чем было на самом деле.
Легендарный AE86 доставил много удовольствия, несмотря на небольшой двигатель, но сейчас они, к сожалению, редки. Мы будем основывать наши следующие комментарии на AE100 и далее, поскольку они самые популярные, но советы по-прежнему применимы к более ранним моделям.
Переключение передач немного вялое, поэтому советы по настройке автомобиля рекомендуют вам использовать рычаг переключения передач с быстрым или коротким переключением (SSGS).
Corolla также довольно высоко едет на своей мягкой подвеске. Чтобы исправить это, установите несколько высококачественных койловеров и опустите автомобиль на 40 мм. Если у вас есть регулируемая подвеска, вы можете настроить ходовую часть по своему усмотрению, но большинство водителей Corolla предпочитают даже нерегулируемые амортизаторы штатным.
Задний стабилизатор поперечной устойчивости помогает уменьшить крен кузова и удерживать автомобиль на дороге, см. Нашу статью о модификации подвески.
Вам доступны несколько модификаций двигателя. Поскольку Corolla не является особенно мощным автомобилем, для достижения заметного прироста мощности потребуется изрядная сумма денег.
Модификации Stage 1: Спортивный выхлоп, облегченный маховик, легкосплавные диски, модернизация подвески (падение 22-42 мм.), Ремап, панель воздушного фильтра.
Модификации Stage 2: топливная форсунка с высоким расходом, Отверстия и полировка головки, модернизация топливного насоса, сцепление Power / Sport, кулачок Fast Road.
Модификации Этапа 3: Соревновательный кулачок, Балансировка двигателя, Добавление или улучшение принудительной индукции (турбо / нагнетатель), Спортивная коробка передач, Внутренние улучшения двигателя (поршни / головка / клапаны).
Переназначениеочень сложно, потому что Toyota блокирует свои ECU, и никто еще не придумал способ их разблокировать.Если вы внесли значительные изменения, вы действительно захотите оптимизировать подачу топлива и синхронизацию двигателя.
Лучшим вариантом для вас является установка компьютера управления двигателем на вторичном рынке, который будет управлять заправкой и синхронизацией, и это позволит эффективно обойтись без стандартного автомобильного электронного блока управления. Прирост мощности от одного этого не является феноменальным, если у вас нет турбо-модели. На движке NASP переназначение может дать вам примерно на 10-20% больше мощности.
Популярные модификации Corolla включают в себя панельный воздушный фильтр с высокой пропускной способностью и спортивные выхлопные системы.Советы по тюнингу автомобилей рекомендуют установить спортивный катализатор, чтобы высвободить немного больше мощности из двигателя, поскольку стандартный кот очень неэффективен.
Когда дело доходит до модификаций двигателя, вам действительно нужно углубиться, чтобы что-то изменить. Получите портированную голову, отполированную и подачу газа. Кулачки для быстрой езды значительно увеличат мощность и обеспечат более динамичный верх.
Другие модификации двигателя Corolla, которые следует учитывать. Попробуйте также сочетание воздухозаборника и спортивного выхлопа и порта.
Для тех, кто без ума от мощности, у вас всегда есть возможность установить нагнетатель или турбонагнетатель. Другой вариант, который вы можете рассмотреть, — это добавить комплекты для впрыска азота, которые сами по себе могут добавить на 50 л.с. мощности вашему двигателю.
Большой апгрейд тормозов — хорошая идея, если вы собираетесь поработать на треке, но стандартные автомобильные тормоза кажутся довольно хорошими со своей работой. Чтобы улучшить тормоза, обратите внимание на другие модели из диапазона Toyota для подходящих доноров, таких как Celica. Другой вариант — пойти по пути послепродажного обслуживания и приобрести большой комплект для переоборудования тормозов.
Вы по-прежнему можете выполнять модификации, которые мы рекомендуем для двигателей 1.3, 1.5 и 1.6, но вы должны ожидать лишь скромного увеличения мощности на 5-10%, за ту же сумму денег вы можете заменить двигатель и получить мощность 75%. походу если забросить двигатель 1.8 от Е100.
Дополнительная литература.
Если вам нужна дополнительная информация о настройке Corolla, советуем обратиться к следующим источникам. У TorqueCars есть обширная статья о настройке Corolla, а также очень активный, дружелюбный и полезный форум Corolla.
Если у вас есть какие-либо советы, которые можно передать другим владельцам Corolla, воспользуйтесь полем для комментариев ниже, и мы обновим эту статью, в конце концов, мы все здесь, чтобы делиться знаниями. Пожалуйста, также сообщите нам, если мы пропустили двигатель или мод производительности, который, по вашему мнению, должен быть включен здесь.
Эта запись была размещена в разделе Марки и модели. Теги: corolla, toyota
Вы можете оставить отзыв или откликнуться с вашего собственного сайта.
Отзыв
Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.
Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые
Вы должны войти в систему, чтобы оставить комментарий.
Chiptuning Toyota
✓ Примерно на 25% больше производительности для вашей Toyota✓ Включая сертификат детали для более чем 4.000 моделей
✓ Простая установка с графическими инструкциями
✓ Полная гарантия
Ваша Toyota может сделать больше: воспользуйтесь преимуществом увеличения мощности вашей Toyota на 30%, а также хорошим чувством безопасности.На многие модели Toyota прилагается сертификат на запчасти. То же самое относится к полной гарантии на двигатель, систему управления двигателем и дифференциал. Кроме того, есть 30-дневная гарантия возврата денег для всех, кто любит испытать и оценить новое удовольствие от вождения без какого-либо давления.
Инновационная технология настройки микросхем PowerControl оптимизирует систему управления двигателем вашей Toyota и, таким образом, максимально использует имеющийся потенциал. PowerControl для вашей Toyota использует встроенные допуски производителя без перегрузки двигателя и трансмиссии.Это означает улучшенные показатели производительности, крутящего момента, выбросов и расхода топлива во всех мыслимых условиях движения вашего автомобиля. Эта технология совместима с фильтрами твердых частиц и, конечно же, протестирована. Гарантия на автомобиль уже включена без дополнительных затрат.
Новая производительность DTE PowerControl X и RX теперь также может управляться из кабины. Дополнительную мощность чип-тюнинга можно легко включить или выключить с помощью смартфона. Простое протирание мобильного телефона позволяет водителю менять различные программы в зависимости от дорожной ситуации: Sport, Dynamic и Efficiency.Изюминкой приложения PowerControl являются инструменты производительности, которые показывают все соответствующие данные о производительности двигателя в режиме реального времени. Полный пакет приложения PowerControl также включает инновационный акселерометр и настраиваемый таймер прогрева.
Теперь ваша очередь: больше мощности и удовольствия от вождения с DTE PowerBox и PedalBox.
Вам интересно, насколько больше мощности скрыто в вашей машине?
Выполните проверку работоспособности DTE. Просто выберите свой автомобиль и вы увидите потрясающий результат!
Рекомендуемый график технического обслуживания Toyota Corolla
Рекомендуемый график технического обслуживания Toyota Corolla | Риверсайд ТойотаToyota Corolla — один из самых популярных небольших автомобилей на планете. Более 90 процентов автомобилей, проданных в Калхуне за последнее десятилетие, все еще находятся в эксплуатации.Это достижение связано не только с безупречным качеством конструкции автомобиля и комфортом его конструкции, но и с Toyota и ее строгим планом технического обслуживания, разработанным, чтобы помочь сохранить ваш автомобиль здоровее и дольше.
Тойота Королла Сервис
Toyota рекомендует регулярно проводить базовое обслуживание:
- Каждые 5000 миль: Замена масла и фильтра, проверка тормозов, проверка шин и вращение.
- Каждые 15 000 миль: Осмотрите систему охлаждения, залейте охлаждающую жидкость, осмотрите тормозную систему, проверьте шаровые шарниры, осмотрите компоненты рулевого управления, проверьте систему выпуска отработавших газов.
- Каждые 30 000 миль: Замените воздушный фильтр кабины и двигателя, проверьте масло переднего дифференциала, проверьте топливную систему.
- Каждые 60 000 миль: Проверьте все приводные ремни и проверьте / замените трансмиссионную жидкость.
- Каждые 100 000 миль: Замените охлаждающую жидкость и свечи зажигания.
Частота этих событий будет зависеть от того, едете ли вы в основном по Картерсвиллю или у вас есть привычка путешествовать по региону. Уточните у своего специалиста по обслуживанию свой точный график и убедитесь, что ваш автомобиль Toyota соответствует требованиям ToyotaCare, включая Toyota и ее бесплатную 2-летнюю / 25 000-километровую программу технического обслуживания.
ШиныToyota Corolla
Обслуживание— не единственное преимущество, которым ваша новая Toyota может воспользоваться в Riverside Toyota. Вы также можете воспользоваться низкими ценами на шины Toyota в нашем шинном центре.Независимо от того, водите ли вы седан Corolla или выбираете один из новых хэтчбеков Corolla, вы найдете идеальные шины, чтобы ваша Toyota работала как новая.
Toyota Corolla Обзоры
Наше мнение о Corolla и ее ценности для Cedartown понятно, но вряд ли однозначно. Эти эксперты чувствуют себя так же сильно и не боятся этого сказать:
- Новости США: «Тойота предсказывает высочайшую надежность, а Corolla отлично расходует бензин.”
- Эдмундс: «Проскользнуть в салон Corolla и выйти из него легко, а как только вы окажетесь в салоне, у вас будет достаточно места, чтобы вытянуться».
- Автомобиль и водитель: «Легендарный компактный автомобиль Toyota оснащен стандартными системами активной безопасности, отличными показателями краш-тестов и лучшим в классе пространством для ног на задних сиденьях».
Хотите узнать больше? Свяжитесь с Riverside Toyota сегодня, чтобы поговорить с партнером о Corolla по вашему выбору.
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Тип: Новые, бывшие в употреблении, Сертифицированные, бывшие в употреблении, Год изготовления, Модель
.ИДТИ
Тойота Риверсайд 34.2239907, г. -85.1496572.
Chiptuning Toyota Corolla Verso 2.2 D4D 136 л.с. [100 кВт]
Chiptuning
Toyota Corolla Verso 2.2 D4D 136 л.с. [100 кВт]
Chiptuning Toyota Corolla Verso 2.2 D4D 136 л.с. [100 кВт] Italian Speed, дизельный чип-тюнинг, обеспечивающий наилучшие характеристики вашего автомобиля. Выберите одну из четырех карт, чтобы увеличить мощность, ускорение, крутящий момент и скорость. Взгляните на преимущества:
Не ждите! Купить сейчас!
ITALIANSPEED chiptuningУстанавливается всего за 4 простых шага
Установить дополнительный блок ITALIAN SPEED быстро и легко.Нет файлов, которые нужно вырезать, или сложных соединений. В коробке вы найдете:
- ITALIANSPEED chiptuning
- Оригинальная проводка для подключения вашего чиптюнинга
- Руководство с ИНСТРУКЦИЯМИ И СПЕЦИФИКАМИ ФОТОГРАФИИ для вашего автомобиля
- Счет-фактура как 2-летняя гарантия на ваш дополнительный блок ITALIAN SPEED
Шаг 1
Снимите пластиковую крышку двигателя и найдите датчик на общей топливной рампе, используя конкретные предоставленные фотографии.
Step 2
Отсоедините стандартный жгут проводов и подключите его к нашему кабелю на общей шине.
Шаг 3
Подключает наш второй разъем к вашему оригинальному разъему, отсоединенному от общей шины.
Step 4
Подключите последовательный разъем к чип-тюнингу. По любым вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected]
(*) Шаги, описанные выше, являются примером без ограничений. Для каждого автомобиля в отгрузке будет приходить отдельная инструкция.
Аксессуары для вашего чип-тюнинга ITALIAN SPEEDСила у вас под рукой
Беспроводной пульт дистанционного управления Вкл. / Выкл.
Беспроводной пульт дистанционного управления с высокой скоростью потока позволяет активировать / деактивировать чип-тюнинг, удобно изнутри кабины. Этот аксессуар также совместим с электроникой более современных автомобилей. Оснащен технологией с загадочным сигналом.
(*) Этот товар также можно купить отдельно.
Переключатель Вкл. / Выкл.
Переключатель — это аксессуар, который позволяет активировать и деактивировать чип-тюнинг. Оборудован там двухметровым кабелем, который, возможно, будет проложен в кабине. Аэро-стиль.
(*) Этот продукт продается только вместе с чип-тюнингом ITALIAN SPEED.
Brilrider Flight AF Insane запускает продажу САМЫЙ ЛЕГКИЙ в мире балансировочный велосипед для детей от 18 месяцев до 5 лет
Старт продаж Brilrider Flight AF Insane Самый легкий в мире балансировочный велосипед для детей от 18 месяцев до 5 летBrilrider Flight AF Insane Запуск распродажи Самый легкий в мире балансировочный велосипед для детей от 18 месяцев до 5 лет, детский балансировочный велосипед Brilrider Flight AF для детей от 18 месяцев до 5 лет (синий металлик), Bril, САМЫЙ ЛЕГКИЙ в мире балансировочный велосипед на 18 месяцев-5-летние дети Стартовая распродажа Brilrider Flight AF Insane, купите детский балансировочный велосипед Brilrider Flight AF на 18 месяцев-5 лет- Olds (Metallic Blue): балансировочные велосипеды — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на соответствующие критериям покупки. Безумная распродажа Самый легкий в мире балансировочный велосипед для детей от 18 месяцев до 5 лет Brilrider Flight AF.
Старт продаж Brilrider Flight AF Insane Самый легкий в мире балансировочный велосипед для детей от 18 месяцев до 5 лет
Детский балансировочный велосипед Brilrider Flight AF для детей от 18 месяцев до 5 лет (синий металлик): для спорта и активного отдыха. Купить детский балансировочный велосипед Brilrider Flight AF для детей от 18 месяцев до 5 лет (синий металлик): балансировочные велосипеды — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для соответствующих критериям покупок. САМЫЙ ЛЕГКИЙ В МИРЕ БАЛАНСИРНЫЙ ВЕЛОСИПЕД! Brilrider Flight AF весит ВСЕГО 4 фунта! .САМАЯ НИЗКАЯ ВЫСОТА СИДЕНЬЯ! Начинается с 11 дюймов и растет вместе с вашим ребенком до 16 дюймов. Таким образом, вы можете завести ребенка в 18 месяцев и использовать его до 5 лет! . УДИВИТЕЛЬНЫЙ ВНЕШНИЙ ВИД! Плавный дизайн красиво изготовлен из авиационного алюминия. Великолепная металлическая, пескоструйная, анодированная отделка. Потрясающая металлическая анодированная рама с пескоструйной обработкой и встроенными эргономичными угловыми подножками. ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ НА РАМКУ для первого пользователя! . Ваш ребенок может балансировать с Brilrider! Brilrider — САМЫЙ ПРОДАЖНЫЙ и САМЫЙ ЛЮБИМЫЙ велосипед в Индии! * Уровни навыков могут отличаться.. Flight AF, пожалуй, самый легкий беговел в мире! Это самый легкий и изысканно оформленный беговел на свете! При весе менее 4 фунтов он полностью выполнен из алюминия, включая раму, руль и вынос сиденья! Это революция в велосипедном пространстве, позволяющая младенцам (малышам) в возрасте от 18 месяцев до 5 лет начать кататься без колес для тренажера или поддержки! Работает над очень простой концепцией работы с естественными и инстинктивными способностями вашего ребенка. Правильное время для того, чтобы начать заниматься с младенцами, — это когда они могут устойчиво ходить, не падая часто.Первоначально ваш ребенок будет просто использовать его для ходьбы, так как его простая конструкция без педалей и руля позволяет ребенку ходить без ограничений. По мере того, как ребенок начинает уверенно ходить и берет на себя ответственность за свое хладнокровие, вы заметите, как он начинает экспериментировать с поднятыми ногами, когда он узнает, что колеса предлагают ему более быстрый способ передвижения! Полное спокойствие! Получите пожизненную гарантию на раму для первого пользователя, зарегистрировавшись на нашем веб-сайте. . .
Старт продаж Brilrider Flight AF Insane Самый легкий в мире балансировочный велосипед для детей от 18 месяцев до 5 лет
Brilrider Flight AF Insane запускает распродажу Самый легкий в мире балансировочный велосипед для детей от 18 месяцев до 5 лет, детский балансировочный велосипед Brilrider Flight AF для детей от 18 месяцев до 5 лет (синий металлик), BrilToyota Corolla Hatchback Modification Experiment
2020 г. Эксперимент по модификации— Toyota Corolla Hatchback
2020 годаЕсли вы похожи на меня и Пита из Speed Academy, то вам нравится модифицировать свою машину и выводить ее на гоночную трассу для энергичного вождения в безопасной и контролируемой среде.
Итак, когда Toyota Canada была достаточно любезна, чтобы одолжить нам этот Corolla Hatchback XSE 2020 года с 6-ступенчатой механической коробкой передач, мы были рады протестировать его на улицах и вокруг 11-ти поворотной трассы Toronto Motorsports Park, прежде чем приступить к легкой настройке.
Задача заключалась в том, чтобы улучшить его характеристики на треке без чрезмерного ущерба для его комфорта или практичности в качестве повседневного дорожного автомобиля.
Однако такое веселье не может произойти сразу! Вот почему мы загрузим 4 серии на Toyota Connect в течение следующих нескольких недель.К тому же, если у вас нет времени посмотреть серию в эту секунду, мы опубликуем краткий обзор, чтобы вы воодушевились.
Вам придется подождать следующего обновления, чтобы увидеть, какие модификации мы решили внести в Corolla, а пока, пожалуйста, насладитесь частью 1 нашей серии видео из 4 частей, где мы даем полную оценку этому хэтчбеку XSE цвета Blue Flame. в состоянии выставочного зала.
Эпизод 1: Посмотреть полное видео ниже
В этом выпуске мы получаем наши первые впечатления.Toyota проделала выдающуюся работу по калибровке подвески, которая обеспечивает спортивный и отзывчивый вид на улице без потери комфорта при движении.
Мы также экспериментируем с рулевым управлением и переключением передач, находя его приятно легким и точным, что делает 6-ступенчатую механическую коробку передач отличным вариантом для любителей вождения. Это удивительно забавная и привлекательная машина для прохождения горячих кругов, и мы уверены, что после нескольких незначительных модификаций она будет только быстрее.
Эпизод 2:
Этот эпизод посвящен тому, чтобы улучшить время прохождения круга, добавив немного больше стиля этому и без того красивому хэтчбеку. В конце концов, мы думаем, что машина выглядела фантастически, но судите сами, посмотрев 2-й эпизод этого сериала из четырех частей!
Смотреть полное видео ниже
Взяв этот хэтчбек Toyota Corolla XSE 2020 года в Toronto Motorsports Park и показав лучшее время круга в 1 минуту 33,19 секунды, мы обнаружили, что это очень интересная и приятная машина благодаря плавной механической коробке передач, жесткому шасси и двигатель D4-S с плавными оборотами.
Когда дело доходит до модификации автомобиля, мы посчитали, что лучше всего начать с более липких летних шин и более агрессивного набора тормозных колодок. В качестве тормозных колодок мы обратились к HPS 5.0 от Hawk Performance, составу с более агрессивным начальным битом и более высоким температурным диапазоном. Кроме того, эта колодка мало пылит и удобна для ротора, поэтому остается очень цивилизованным выбором для уличного использования.
Мы также решили сделать смелое заявление, установив комплект кованных дисков Volk Racing TE37 SL Hyper Gold, которые мы обернули в летние шины Continental ExtremeContact Sport со сверхвысокими характеристиками 255 / 35R18.
В результате мы не только получили более широкое пятно контакта с дорогой (у оригинальных всесезонных шин 225 / 40R18), что должно привести к более высокой скорости прохождения поворотов и сокращению времени прохождения круга, но и сбросили 14 фунтов на каждом углу автомобиль благодаря невероятной легкости колес Volk Racing и покрышкам Continental.
Чтобы еще больше улучшить характеристики на треке, мы также установили набор койловеров RS * R Sports-i, которые позволят нам сбалансировать управляемость, а также регулировать высоту дорожного просвета, что означает меньший крен кузова в поворотах и меньше нырнуть носом по тормозам.
В отделе стиля мы установили дополнительный задний спойлер Toyota вместе с комплектом губ от Fly Motorsports. Вы можете заказать этот комплект для губ из углеродного волокна, но мы выбрали более доступную версию из стекловолокна, которая была окрашена 242 Customs в глянцевый черный цвет, чтобы соответствовать обрамлению противотуманных фар переднего бампера.
В целом, мы можем сказать, что он привлек внимание на улице в ту секунду, когда мы выгнали его из дверей нашего магазина, и он звучал более спортивно благодаря глушителю Vibrant Performance, который мы установили.
Но настоящий вопрос заключается в следующем: будет ли Corolla быстрее двигаться по гоночной трассе и будет ли она по-прежнему удобной и практичной для повседневной езды? Следите за обновлениями частей 3 и 4 этой серии блогов, чтобы узнать об этом!
Эпизод 3:Всего через неделю после нашего первоначального теста на треке на хэтчбеке Toyota Corolla XSE 2020 года Питер и я взяли теперь слегка модифицированный (с легкими коваными колесами, более широкими и более липкими летними шинами, более жесткой подвеской койловера, задним спойлером и комплектом губ, Воздушный фильтр TRD и глушитель с более спортивным звучанием) обратно в Toronto Motorsports Park для последующего теста, чтобы увидеть, насколько быстрее он проедет этот узкий и техничный маршрут с 11 поворотами.
Благословенный погодными условиями, очень похожими на наш первоначальный заезд, дополнительное сцепление и уменьшенный крен кузова принесли немедленные дивиденды на таймере круга. После всего трех горячих кругов этот сексуальный хэтчбек пошел в ногу с более мощными и более дорогими спортивными компактными автомобилями, отметив лучший круг за 1 минуту 29,73 секунды.
Мы позволим вам убедиться в этом в эпизоде 3 ниже:
Это улучшение времени круга на 3,5 секунды благодаря внесенным нами изменениям.По опыту мы знаем, что для сокращения времени круга на 1 секунду на этой трассе требуется примерно 50 л.с., поэтому нам придется удвоить 168 л.с. Corolla, чтобы сократить время круга на 3,5 секунды, используя только мощность.
Ясно, что мы значительно улучшили характеристики Corolla на трассе, но как она оказалась честной на улице? К нашему удивлению, набор для губ пережил неделю ежедневного вождения без единой царапины. Мы также были очень впечатлены качеством езды койловеров RS * R на улице, которые добавили очень немного жесткости благодаря относительно небольшому увеличению жесткости пружины и резиновой изоляции этого комплекта.
Лучше всего то, что глушитель Vibrant Performance издает очень приятный рык на выхлопе при резком ускорении, но такой же тихий, как и оригинальный глушитель, при движении с малой дроссельной заслонкой.
Как вы увидите в видео выше, мы полностью довольны тем, как этот хэтчбек Corolla 2020 года работает и выглядит с выбранными нами модификациями автомобиля. В части 4 у нас есть владелец Corolla, который присоединяется к нам на гоночной трассе, чтобы протестировать этот автомобиль по сравнению с его неизменным хэтчбеком, плюс он отвезет нашу машину домой на неделю, чтобы использовать ее в качестве ежедневного водителя.и поэтому мы можем получить его беспристрастное мнение о внесенных нами изменениях.
Эпизод 4:В части 3 этой серии из 4 частей Питер и я из Speed Academy доказали эффективность модификаций, которые мы внесли в этот хэтчбек Toyota Corolla XSE 2020 года на улице и на гоночной трассе. Кроме того, мы думаем, вы согласитесь, что колеса Hyper Gold Volk Racing TE37 SL, заниженный дорожный просвет, задний спойлер и комплект губок придают и без того спортивно выглядящий хэтчбек еще более смелый вид.
Вместо того, чтобы похлопывать себя полной победой, мы хотели получить объективное мнение о модификациях автомобиля, чтобы с уверенностью сказать, что мы улучшили характеристики Corolla, не ставя под угрозу ее комфорт или практичность в качестве дорожного автомобиля.
Часть 4 — все о том, чтобы это доказать. Ты будешь судьей.
Посмотреть полное видео ниже
Вот наш друг Джейсон, личным ежедневным водителем которого является полностью немодифицированный хэтчбек Corolla SE 2019 года.Джейсон — заядлый автолюбитель со страстью к высокопроизводительному вождению.
Когда-то молодой падаван, Джейсон уверенно идет к тому, чтобы стать мастером вождения с регулярной практикой в Toronto Motorsports Park.
Мы начали наш день на треке с Джейсоном с того, что он сделал несколько горячих кругов на своей костяной Corolla. Мы могли видеть, что он круто толкает машину в поворотах, возможно, слишком сильно, поскольку его лучшее время круга — 1 минута 35,74 секунды — было на целых шесть секунд медленнее, чем я на нашей модифицированной Corolla.
Вскочив в нашу Corolla, Джейсон быстро доказал, насколько эффективны были наши модификации, показав невероятно быстрое время круга в 1 минуту 28,72 секунды, опередив мое лучшее время на целую секунду. Я могу быть рекламируемым «быстрым парнем» в Speed Academy, но очевидно, что Джейсон проехал по нашей Corolla, в результате чего конечный результат был улучшен на 7 секунд по сравнению с его лучшим кругом на собственной машине.
Как вы увидите в четвертой части видеосерии, Джейсон очень понравился модификациям, которые мы внесли в нашу Corolla, и, проведя неделю за рулем этой машины по улице, он также полностью наслаждался ею как своим ежедневным водителем.
Мы надеемся, что вам понравился этот пост в блоге и серия видеороликов, которые, как мы думаем, имеют большое значение для доказательства того, что вы можете получить массу удовольствия с переднеприводным компактным автомобилем. Особенно, если это автомобиль, спроектированный и спроектированный так же, как хэтчбек Corolla 2020 года. С помощью нескольких тщательно подобранных высококачественных модификаций вы можете улучшить характеристики и стиль без ущерба для комфорта и повседневной практичности.
ЧипыPerformance — Чип-тюнинг от RaceChip для Toyota Corolla Verso (ZER, R1) 2.2 D-4D (100 кВт)
RaceChip One — лучший в своем ценовом классе
Безудержное удовольствие от вождения по непреодолимой цене
Пусть вас не обманывает привлекательная цена RaceChip One. Вы по-прежнему сможете использовать все ноу-хау RaceChip по настройке микросхем с нашей моделью начального уровня. Аппаратное и программное обеспечение специально разработано для вашего автомобиля и использует преимущества наших продуктов премиум-класса.
С One вы уже получите значительно большую мощность из резервов мощности вашего автомобиля. Вы получите удовольствие от вождения на другом уровне — вы почувствуете дополнительную мощность, более высокий крутящий момент и возможность экономии топлива. One превращает вождение в незабываемые впечатления.
The One — настоящий RaceChip
качества и функциональности
+ 20%
больше Мощность
Программное обеспечение One, специально разработанное для вашего автомобиля, оптимизирует электронные сигналы вашего двигателя.Вы получите значительное увеличение мощности и крутящего момента в пределах имеющихся резервов мощности. Вы почувствуете больше мощности, динамики и драйва.
Лучшая топливная экономичность
С RaceChip One вы не только оптимизируете свою мощность, но и сэкономите топливо и деньги. Вы можете снизить расход топлива до 1 л / 100 км.Оптимизация крутящего момента — это ключ RaceChip к простому уравнению: больший крутящий момент = более раннее переключение на более высокую передачу = меньший расход топлива = меньшие затраты.
Дополнительная гарантия на двигатель
Мы на 100% уверены в качестве нашего Racechip One. Вы можете воспользоваться дополнительной гарантией на двигатель RaceChip. Всего за N / A EUR вы получите один год дополнительной комплексной безопасности для вашего автомобиля. В маловероятном случае поломки RaceChip встанет за вами. Это означает, что вы всегда в безопасности.
Гарантия на продукт 2 года
В One используются только высококачественные компоненты. Корпус термостойкий, а соединение с электроникой двигателя очень прочное.Вот почему мы также предоставляем 2-летнюю гарантию на продукт One.
Простая установка
и снятие
Вы можете легко установить One самостоятельно всего за несколько минут. Это обещание RaceChip Plug & Drive. Это делает ваш вход в мир повышения производительности легким и беспроблемным.
One обладает многими другими качественными характеристиками, типичными для RaceChip. Программное обеспечение для оптимизации специально разработано для вашего автомобиля после серии проверок и тестовых прогонов. Наша система защиты двигателя Plus гарантирует, что повышенная мощность всегда будет использоваться только в пределах допустимого диапазона оборотов двигателя. И, конечно же, мы используем только качественные комплектующие.
Получите дополнительную гарантию на двигатель для One
Воспользуйтесь пакетом качества и гарантии RaceChip
- Охватывает основные компоненты двигателя
- До 10 000 евро в случае повреждения
- Без превышения
- Действительно после окончания гарантии производителя
- Действительно до 100000 км и до 3 лет
- Один год дополнительной безопасности всего за евро
Мы на 100% уверены в качестве нашей продукции. Вы получите гарантию на двигатель RaceChip (необязательно для One, но в том числе для Pro 2 на 1 год и на 2 года для Ultimate). Всего за N / A EUR вы застрахуете свой автомобиль еще на один год. В маловероятном случае поломки RaceChip встанет за вами.
Гарантия на двигатель RaceChip действует в следующих странах: Австрия, Бельгия, Дания, Финляндия, Германия, Италия, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Португалия, Испания, Швеция, Швейцария и Великобритания.
.