Тюнингованная 99: Тюнинг ВАЗ 21099 — фото тюнинг ВАЗ 21099 своими руками, тюнинг салона, двигателя, внешний тюнинг

Содержание

Тюнинг ВАЗ 21099 — тюнинг двигателя, подвески, фар, салона ВАЗ 21099


Девятка-седан. История и тюнинг ВАЗ 21099


История

ВАЗ 21099 увидел свет в 1990 году. По большому счету, это последняя модель автомобиля, разработанная на Волжском автомобильном заводе еще в советских условиях. И последняя вариация семейства «Лада Самара» (или «Лада Спутник», как оно называлось изначально).

В его разработке также принимали активное участие специалисты из Porsche. Но получилось так, что ВАЗ 21099 получил наибольшее число внешних отличий от восьмой и девятой модели, во многих элементах похожих друг на друга, как две капли воды. В результате девяносто девятая «Лада» стала обладать очень узнаваемым дизайном.

Прежде всего, отличия заключаются в типе кузова авто. Ведь это уже никакой не хэтчбек, а самый натуральный четырехдверный седан. Как результат – несколько специфический внешний вид за счет образования «аппендикса» в задней части кузова, в котором и расположился багажник.

Это привело к увеличению габаритной длины на 200 мм, что не лучшим образом отразилось на управлении. Нет – оно осталось таким же чувствительным, как и у всех «Самар». Однако при прохождении виражей может ощущаться некоторая валкость. И авто поэтому имеет чуть более низкие спортивные характеристики, чем его «коллеги по цеху».

«Передок» стал отличаться за счет несколько измененной решетки радиатора, отказа от характерного пластикового «клюва» и модифицированной конструкции крыльев. В салоне разместилась обновленная «высокая» приборная панель с тахометром.

ВАЗ 21099 стал оснащаться полуторалитровым карбюраторным двигателем с мощностью 70 л.с. Им комплектуется «нулевая» модификация, ВАЗ 210990. Параллельно существует и ВАЗ 210993, использующий чуть менее объемный 1,3-литровый двигатель, аналогичный по своим характеристикам «девятке». Традиционно получила некоторое распространение и ВАЗ 21099i, оснащенный инжекторным двигателем, более стабильным в работе, экономичным и экологичным.

Кстати, на рынке часто встречаются реэкспортные ВАЗ 21099. Обычно узнать их можно за счет наличия каталитического нейтрализатора отработанных газов.

На Волжском автозаводе ВАЗ 21099 перестал выпускаться еще в июне 2004 года. После этого его выпуском еще долгое время занимался Запорожский автомобильный завод (Украина). Там этот автомобиль производился еще до 2011 года. В настоящее время российской промышленностью выпускается модернизированный аналог «девяносто девятой» — ВАЗ 2115, полностью вытеснивший оригинальную машину с рынка новых авто.


Интересные факты

Так или иначе, но статистика – вещь упрямая. ВАЗ 21099 долгое время был самым угоняемым автомобилем на территории России. И еще до сих пор, покупая подержанную «Ладу», можно наткнуться на машину с явно криминальным прошлым.

Ну и конечно, как всегда, ВАЗ 21099 часто можно встретить в фильмах, песнях и т.п.


Тюнинг ВАЗ 21099


Ну а теперь – самое интересное. Как и прочие «Самары», ВАЗ 21099 нашел широкое распространение в спортивных соревнованиях (ралли, кольцевые гонки и пр.). Для этой цели и нужен тюнинг ВАЗ 21099. Ведь, несмотря на неплохие технические характеристики, оригинальный ВАЗ немного не дотягивает до статуса спортивного автомобиля.

С этой целью и применяется технический тюнинг ВАЗ 21099. Если вы знакомились с аналогичными статьями для моделей 2108 и 2109, то уже имеет примерное представление о том, что можно сделать. Однако некоторые особенности конструкции ВАЗ 21099 немного выдвигают вперед тюнинг рулевого управления ВАЗ 21099. В ходе этих мероприятий часто встречается установка рулевого механизма SS20, короткоходной рейки, гидро- или электроусилителя.

Распространен и тюнинг трансмиссии ВАЗ 21099. Здесь поле деятельности очень широко, причем описанные далее действия могут быть использованы и для «восьмерки» с «девяткой». В ходе тюнинга на автомобиль может быть установлена короткоходная кулиса с безлюфтовым шарниром (обеспечивает более быстрое переключение передач, что важно в условиях кольцевых и раллийных гонок). Нередко устанавливается главная пара с измененным передаточным числом, добавляется дополнительная шестая передача, самоблокирующийся дисковый дифференциал (для гонок).

Тюнинг подвески ВАЗ 21099 позволит еще больше повысить управляемость автомобиля, сделать его более предсказуемым при движении. Для улучшения работы подвески, придания автомобилю агрессивного вида устанавливаются спортивные пружины с занижением. Для уменьшения крена на резких поворотах используются более жесткие амортизаторы PLAZA или SS20, длина штока которых зависит от используемых пружин. Устанавливаются усиленные ШРУСы, задняя балка. Нередка замена всех оригинальных сайлентблоков на аналогичные полиуретановые.

Стайлинг, тюнинг салона и тюнинг двигателя ВАЗ 21099 приблизительно такой же, как и у предыдущих моделей. Поэтому здесь мы не будем заострять на этом вопросе ваше внимание. Напоминаем, что наша компания предлагает широкий спектр услуг и гарантирует, что ваше авто после профессионального тюнинга прослужит верой и правдой на спортивных трассах любой сложности.

Проконсультируйтесь и запишитесь на тюнинг по телефонам: +7(903) 124 78 25, +7(903) 129 32 50 (с понедельника по пятницу с 11-00 до 20-00, Москва)

Тюнинг автомобилей ВАЗ 21099 с прицелом на будущее

ВАЗ 21099, как и все «зубила» весьма популярен среди любителей тюнинга отечественных автомобилей. Но в отличие от «сестер» 2108 и 2109 ВАЗ 21099 выпускается в кузове «седан». Значит, тюнинг автомобилей ваз 21099 тоже идет по немного другой схеме. По какой именно, рассмотрим ниже.

Самым главным отличием является иная развесовка за счет выступающей «кормы». Легкая задняя часть – большой минус ВАЗовских хэтчбэков. На 21099 вес равномернее распределен между осями, соответственно, в быстрых поворотах машина менее склонна к заносам.

Окончательно решить проблему заноса можно с помощью антикрыла на крышке багажника, которое не только придаст более агрессивный внешний вид, но и увеличит прижимную силу. Также управляемость улучшат жесткие укороченные пружины, тюнинговые стойки амортизаторов и дополнительные стабилизаторы поперечной устойчивости. Чтобы на более жесткой подвеске не деформировать кузов, его необходимо усилить распорками.

 

Усовершенствование силового агрегата и трансмиссии ВАЗ 21099

Двигатель 21083, устанавливаемый на «девяносто девятые», форсировать можно и нужно – он рассчитан с хорошим запасом. Путем расточки цилиндров и замены поршней, шатунов и коленвала можно добиться объема 1,7 – 1,8 литра. Проводя тюнинг автомобилей ВАЗ 21099 целесообразнее будет тюнинговать инжекторный двигатель, либо переделать под впрыск карбюраторный (у инжектора больше возможностей для доработки). Например, перепрошивка ЭБУ, увеличенный ресивер с 54-миллиметровым дросселем, «волговские» форсунки – и это еще не полный список.

Головке блока цилиндров нужно уделить много внимания:

  • отшлифовать;
  • расточить каналы;
  • заменить клапана на большие;
  • установка широкофазного распредвала.

Мотор 21083 также достаточно хорошо переносит установку турбины, при этом моторесурс снижается незначительно. Не помешает установить равнодлинный выпускной коллектор типа «паук», облегченный маховик и воздушный фильтр нулевого сопротивления. С помощью таких доработок с двигателя можно снять порядка 200 – 250 лошадиных сил.

Двухлепестковую корзину сцепления можно позаимствовать у ВАЗ 2112, а вот диск лучше заменить на керамический. Самоблокирующийся дифференциал и сближенные ряды обеспечат более резвый старт, также можно поэкспериментировать с передаточным числом главной пары. Для более быстрого переключения при интенсивных разгонах пригодится короткоходная кулиса. Естественно, для эффективного старта понадобится широкая и низкопрофильная резина.

 

Внешний тюнинг «девяносто девятой»

ВАЗ 21099 давно снят с производства, поэтому о тюнинге нового автомобиля сегодня говорить не приходится. Этот автомобиль доступен только на вторичном рынке и практически всегда он, так или иначе, оказывается подверженным тюнингу. Насколько удачным был этот тюнинг, настолько быстро и выгодно продается девяносто девятая модель.

На заметку

В 90-х годах ВАЗ 21099 был самым престижным автомобилем марки и приобретался массово. Любопытно, что, полюбившаяся всем «девятка» в варианте переднеприводного седана, стала популярнее своей предшественницы, несмотря на крайне неудобный багажник.

Новоиспеченный владелец 99-ой модели зачастую сталкивается с необходимостью «растюнинговки» всего, что наворотил предыдущих хозяин. Надо сказать, что удачных примеров тюнинга этой машины не так уж и много. Основная масса переделок представляют собой безвкусицу и кустарщину. Однако не стоит судить строго владельцев, которые пытаются улучшить автомобиль своими руками.

Чтобы ваша «девяносто девятая» не была похожа на тысячи плохо тюнингованых сестер, необходимо хорошенько подумать над будущим дизайном и средствами его реализации. Отдавать далеко неновую отечественную машину профессиональным тюнерам, скорее всего, нецелесообразно. Это будет стоить намного дороже, чем сам автомобиль.

Прежде всего, следует пересмотреть (благо – есть такая возможность) все варианты тюнинга ВАЗ 21099, и выбрать из них несколько десятков самых удачных. Далее, нужно выделить пятерку самых эффектных вариантов и поразмыслить над тем, могли бы вы улучшить что-либо из этого. Но лучше всего придумать собственный дизайн, имея в виду наиболее удачно реализованные проекты.

Давайте быть реалистами! Разумеется, никто не собирается вкладывать в «девяносто девятую» ради забавы несколько тысяч долларов. Тюнинг этой машины заключается в том, чтобы сделать ее немного симпатичнее, чем она есть на самом деле. Максимум, на что стоит пойти, – это расширение арок, которые после этого позволят установить более широкие колеса.

Одни только колеса уже способны придать современный и привлекательный вид 99-ой. В поддержку им можно подобрать интересный обвес из имеющихся в ассортименте. Далее, рекомендуется выбрать эффектную краску и найти уникальный оттенок.

На заметку

Замена цвета нужна только в том случае, если новый цвет, в который красится кузов, не является оттенком, указанного в регистрационных документах. Между тем оттенков бывает огромное количество, и отличаться друг от друга они могут очень сильно.

Самыми эффектными красками является металлик, перламутр и ксералик. При тюнинге 99-ой следует уделить внимание именно покраске. На этом этапе идеально выравнивается кузов, убирается ржавчина, устраняются слишком большие зазоры. Кузовные детали девяносто девятой стоят недорого, поэтому их иногда легче заменить, чем ремонтировать.

Если предстоит глубокий тюнинг ВАЗ 21099, то лучше красить автомобиль после полной разборки. Ели красить в покрасочной камере, то качество обещает быть получше заводского. Сложные краски покрываются несколькими слоями лака, который максимально раскрывает потенциал частичек металлической пудры или ксералика.

Прежде чем собирать автомобиль после покраски, следует выполнить шумоизоляцию салона. Используя качественные материалы, можно сделать 99-ую очень тихой в нутрии, когда ни встречный транспорт, ни шум мотора или шелест собственных шин не заставят повышать голос при общении с пассажирами.

 

Интересное видео: культ тюнинговой 99-ой

 

Оценка статьи:

Загрузка…

 

Читайте также:

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

Костюм

Детская одежда » Одежда для девочек

Мелитополь Сегодня 07:41

Кривой Рог, Центрально-Городской Сегодня 07:41

1 357 844 грн.

Договорная

Киев, Дарницкий Сегодня 07:40

Тюнинг ВАЗ 21099 своими руками в домашних условиях

Улучшать какое-либо заводское изделие – давняя традиция нашего народа. Анекдоты про «тщательно обработать напильником» родились не на пустом месте. Не обошла эта тенденция стороной и автомобильную отрасль.

Если истоки западного автотюнинга – в желании выделиться, добавить автомобилю оригинальности или добиться уникальных характеристик, то истоки отечественного тюнинга лежат, прежде всего, в необходимости дорабатывать новое, заводское авто. Европейцу или, тем более, американцу сложно объяснить, почему на новом автомобиле было проблематично ездить без тщательной доработки, разборки и сборки многих узлов и агрегатов, и других кропотливых, сложных и утомительных действий. И лишь значительно у автомобилистов нашей страны появилось желание и, главное, реальная возможность по-настоящему тюнинговать свои машины.

Особенно удачным объектом тюнинга стали автовазовские «Лады». Появление переднеприводного и достаточно скоростного автомобиля произвело неизгладимое впечатление на отечественных автолюбителей. Особенно в этом отношении выделялась наиболее органично выглядящая модель серии – ВАЗ-21099. Даже порядком устарев, «девяносто девятка» по-прежнему способна приковывать к себе взгляды и соперничать с иномарками на трассе, но для этого необходим умелый и грамотный тюнинг.

Современные автолюбители, разумеется, не ограничиваются достаточно простым и примитивным изменением внешности, которым довольствовались владельцы ВАЗов в девяностые, вынужденные проводить тюнинг ваз 21099 своими руками в домашних условиях, да к тому же, с минимальным выбором материалов и весьма ограниченными средствами. Спойлер, нестандартные колесные диски, дешевый пластиковый обвес «под спорт» — на сегодняшний день такие изменения и тюнингом-то не считаются.

Впрочем, уже тогда из гаражным мастерских время от времени появлялись экземпляры ваз 21099 тюнинг фото которых может и сейчас украсить обложку тематического журнала. Даже в весьма стесненных обстоятельствах умелые руки могли создать интересный автомобиль – 21099 ваз тюнинг тех лет подчас выглядит интереснее современного.

Сейчас тюнинг выполнить и проще, и сложнее одновременно. Проще потому, что доступны информация – от статей и технической документации до показывающих тюнинг ваз 21099 видео, необходимые запчасти и материалы, нестандартные детали интерьера и экстерьера. Сложнее – потому что по-настоящему выделить свой автомобиль стало куда труднее. Тем не менее, выполнить качественный тюнинг ваз 21099 своими руками вполне возможно, хотя и не просто.

Начнем с мотора

Разумеется, глубокий тюнинг ваз 21099 своими руками не сделаешь. В ближайшей автомастерской тоже вряд ли смогут глубоко тюнинговать мотор «девяносто девятой». Впрочем, это и не нужно – данная модель ВАЗа отличается прекрасно сбалансированной, достаточно мощной и высокооборотистой силовой установкой, не нуждающейся в каких-либо глобальных модернизациях и изменениях. Все, что можно было «выжать» из этого двигателя в техническом плане, инженеры АвтоВАЗа и так выжали. Порекомендовать можно только так называемый чип-тюнинг бортового компьютера.

Настройки электронной системы управления двигателем достаточно легко и безопасно меняются перепрошивкой программы, управляющей калибровками. Для ВАЗовского инжектора существует

немало достаточно распространенных видов не заводской прошивки. Наиболее популярны прошивка под кодом «СПОРТ» и «ЭКОНОМ».

«СПОРТ» подходит для динамичной, скоростной езды. Настройки этого варианта чип-тюнинга направлены на увеличение мощности и приёмистости двигателя, увеличение разгонных характеристик и максимальной скорости. Разумеется, за более резвый автомобиль приходится платить – прежде всего, увеличенным расходом топлива. «Чипованная» таким образом ВАЗ-21099 потребляет минимум на два литра бензина больше, чем при стандартных настройках.

Если водитель привык к спокойной, размеренной и плавной езде, а вопрос расхода топлива его волнует больше, чем скоростные характеристики – подойдет чип-тюнинг варианта «Эконом». Его проведение позволит уменьшить расход топлива на 5-10 процентов. Правда, только в случае действительно спокойной манеры вождения.

Коробка передач. Приемы и хитрости

Этот агрегат зачастую забывают улучшить. Ведь ваз 21099 тюнинг фото не отражают такие изменения, не меняется также звук работы двигателя, выхлопа и прочие наглядные свидетельства проведенной работы. Между тем, тюнинг коробки передач стоит затраченного времени и средств, значительно меняя поведение автомобиля, его реакцию на работу акселератором и рычагом КПП.

Тюнинг коробки сводится к замене стандартного ряда валов. Установка нового агрегата ведет к изменению передаточного числа, что положительно сказывается на динамике разгона. Подхват двигателя после переключения передач также улучшится, так что автомобиль станет двигаться гораздо более плавно. Правильно подобранные передаточные числа могут также уменьшить нагрузки на двигатель. Минусом такого тюнинга будет увеличение расхода топлива на пять-семь процентов.

В деле смены ряда валов необходимо соблюдать осторожность. Если предстоит проводить подобную работу в первый раз, лучше ее выполнить под руководством опытного специалиста, иначе возможны различные проблемы, вплоть до выхода из строя коробки и повреждения двигателя.

Не стоит забывать, что сменой валов дело не ограничится. Необходимо будет также поменять вторичный вал и ведомая шестерня коробки.

Система выпуска. Не только «для звука»

Модернизация системы выпуска осуществляется совсем не для придания автомобилю «спортивного», рычащего звука. Раздражающие вибрации, достаточно часто возникающие после неграмотных попыток тюнинга, на совести именно выхлопной системы. Впрочем, с ними легко бороться, установив специальный сильфонный металлокомпенсатор. Эту работу при определенном опыте вполне можно выполнить самостоятельно, но понадобится болгарка и сварочный аппарат. Те, кто не имеет такого оборудования или не умеет им работать, могут воспользоваться высокотемпературным герметиком.

Правда, в таком случае добиться требующегося качества соединения будет гораздо сложнее.

Если есть желание, можно полностью заменить выхлопную систему, поставив более дорогой и современный вариант, обеспечивающий «спортивный» звук при полном отсутствии передающихся на корпус вибраций. Правда, осуществить эту работу будет сложнее, а денег придется затратить гораздо больше.

Подвеска – важный этап тюнинга

Штатная подвеска ВАЗ-21099 вызывает немало нареканий. Достаточно простая и не дорогая в обслуживании, она не обеспечивает должного уровня комфорта передвижения, особенно по нашим далеко не идеальным дорогам. Для любителей скорости стандартные характеристики ВАЗовской подвески также не выглядят особенно подходящими, так как не обеспечивают необходимой собранности и управляемости автомобиля. Поэтому работы, направленные на улучшение качеств подвески – весьма необходимый этап тюнинга.

Показывающие ваз 21099 тюнинг фото зачастую демонстрируют некоторую «приподнятость» кузова подвергшегося доработке автомобиля. Это происходит в результате замены штатных комплектов амортизаторов на более соответствующие условиям эксплуатации. Чаще всего используют газозаполненные амортизаторы, однотрубные или двухтрубные. Они несколько жестче стандартных, значительно повышают устойчивость и управляемость автомобиля и служат дольше – эти отличия широко известны. Куда менее известен тот факт, что газозаполненные амортизационные устройства положительно влияют на процесс торможения, особенно на высокой скорости, не увеличивая при этом износ резины.

Выбирая усовершенствованные амортизаторы, стоит обеспечить полное соответствие габаритных размеров. Существуют специальные таблицы взаимозаменяемости амортизационных устройств, информация из которых поможет приобрести наиболее подходящие агрегаты.

Замена пружин – не менее важный этап работы, ведь эти детали работают совместно с амортизаторами, и неверный подбор пружин может свести на нет все преимущества газозаполненных устройств. Наиболее рациональным вариантом будет установка пружин с прогрессивными характеристиками работы. Переменный шаг витка таких пружин обеспечивает стабильность их жесткости при разных режимах нагрузки. Таким образом, и пустой, и нагруженный автомобиль будет одинаково мягким в процессе движения.

Крутятся диски. Легкосплавные

Выбор легкосплавных дисков – не только дань моде и стремление улучшить внешний вид автомобиля, хотя именно о дизайне думают прежде всего, намереваясь сменить штатные стальные колеса. Именно диски обращают на себя внимание при просмотре ваз 21099 тюнинг фото. Сотни, если не тысячи, вариантов дизайна, десятки производителей, различные декоративные покрытия – подобрать оригинальные и подходящие по стилю диски совсем не сложно, и при их выборе покупатели руководствуются именно внешним видом. Между тем, так называемые «титаны» выполняют немало важных функций.

Во-первых, меньший вес таких дисков позволяет снизить нагрузку на узлы подвески. Этой возможностью нельзя пренебрегать, учитывая состояние дорожного покрытия в нашей стране.

Во-вторых, геометрия литых дисков гораздо правильнее, чем у штампованных. Проще говоря, легкосплавные диски более круглые. Это улучшает плавность хода и повышает комфорт, устраняя дисбаланс, вносимый неодинаковыми сразу же после изготовления стальными дисками.

Качественные литые диски способствуют также более равномерному износу шин, и служат гораздо дольше стандартных.

При выборе литых дисков не стоит соблазняться низкой ценой. Дешевой подобную продукцию делает использование неподходящих материалов и несоблюдение технологии производства. Такие изделия,

при всей своей внешней эстетичности, отличаются большим весом, посредственным качеством и недолговечностью.

Для людей. Тюнинг салона

Продукция отечественного автопрома, несомненно, пришлась бы по вкусу средневековым аскетам и монахам-отшельникам. Посредственное качество сборки, приводящее к появлению посторонних звуков во время поездки, выбор материалов по принципу «как можно дешевле», наконец, удручающая серость салона и отсутствие приемлемой эргономики – все это не может удовлетворить автомобилиста, желающего ездить с приемлемым комфортом. Именно поэтому на иллюстрирующих ваз 21099 тюнинг фото большое внимание уделяется работам, проведенным с салоном. Провести на ваз 21099 тюнинг салона своими руками достаточно просто, хотя уровень работ, разумеется, зависит от того, какой результат владелец хочет получить.

Перед началом работ стоит четко представлять, что и как стоит менять в салоне автомобиля. Для этого можно забить в любой поисковик запрос 21099 ваз тюнинг салона, и просмотреть часть из нескольких тысяч фотографий с вариантами улучшений. Это поможет разработать собственный дизайн салона.

В любом случае, первым делом стоит выполнить качественную шумоизоляцию салона, проклеив днище специальным материалом. Это позволит избавиться от присутствия в салоне от шумов извне, возникающих при движении автомобиля.

Следующим этапом является замена рулевого колеса, приборной панели и сидений. Баранка «девяносто девятой» редко вызывает нарекания своей формой и толщиной, так что экономным вариантом тюнингабудет замена оплетки. Впрочем, нет предела совершенству – различные производители предлагают широкий выбор этих изделий, так что каждый автолюбитель может подобрать себе наиболее подходящий вариант.

Стандартная приборная панель часто является источником неприятных скрипов и шумов, называемых «сверчками». Поэтому ее замена на более совершенное изделие, несмотря на достаточно высокую стоимость и относительную сложность этой операции, кажется достаточно оправданным шагом. Ну а замена штатных сидений, как минимум передних, на более дружественные к спине и другим частям тела водителей и пассажиров изделия зарубежного автопрома уже давно считается классикой тюнинга – несложно, достаточно недорого и очень удобно.

Вывод. Можно и нужно

Разумеется, ВАЗ-21099 не станет Мерседесом даже после самого серьезного и дорогостоящего тюнинга. Однако, значительно улучшить эксплуатационные характеристики и удобность этого автомобиля можно своими руками, причем, не затрачивая умопомрачительных денежных средств. Поэтому решение провести тюнинг – весьма оправдано. Нужно только определиться со стратегией улучшений, выбрать наиболее подходящие варианты, просмотрев ваз 21099 тюнинг фото в интернете или тематических журналах, и заранее подсчитать все траты, чтобы не слишком выходить за рамки бюджета.

Тюнинг Mitsubishi Pajero 1999 – 2006 III в Москве

Абакан

Альметьевск

Ангарск

Арзамас

Армавир

Артем

Архангельск

Астана

Астрахань

Ачинск

Ашхабад

Баку

Балаково

Балашиха

Барнаул

Батайск

Белгород

Бердск

Березники

Бийск

Бишкек

Благовещенск

Братск

Брянск

Великий Новгород

Владивосток

Владикавказ

Владимир

Волгоград

Волгодонск

Волжский

Вологда

Воронеж

Грозный

Дербент

Дзержинск

Димитровград

Долгопрудный

Домодедово

Душанбе

Евпатория

Екатеринбург

Елец

Ереван

Ессентуки

Железногорск

Жуковский

Златоуст

Иваново

Ижевск

Иркутск

Йошкар-Ола

Казань

Калининград

Калуга

Каменск-Уральский

Камышин

Каспийск

Кемерово

Керчь

Киев

Киров

Кисловодск

Кишинёв

Ковров

Коломна

Комсомольск-на-Амуре

Копейск

Королёв

Кострома

Красногорск

Краснодар

Красноярск

Курган

Курск

Кызыл

Липецк

Люберцы

Магнитогорск

Майкоп

Махачкала

Миасс

Минск

Москва

Мурманск

Муром

Мытищи

Набережные Челны

Назрань

Нальчик

Находка

Невинномысск

Нефтекамск

Нефтеюганск

Нижневартовск

Нижнекамск

Нижний Новгород

Нижний Тагил

Новокузнецк

Новокуйбышевск

Новомосковск

Новороссийск

Новосибирск

Новочебоксарск

Новочеркасск

Новошахтинск

Новый Уренгой

Ногинск

Норильск

Ноябрьск

Обнинск

Одинцово

Октябрьский

Омск

Орёл

Оренбург

Орехово-Зуево

Орск

Пенза

Первоуральск

Пермь

Петрозаводск

Петропавловск-Камчатский

Подольск

Прокопьевск

Псков

Пушкино

Пятигорск

Раменское

Ростов-на-Дону

Рубцовск

Рыбинск

Рязань

Салават

Самара

Санкт-Петербург

Саранск

Саратов

Севастополь

Северодвинск

Северск

Сергиев Посад

Серпухов

Симферополь

Смоленск

Сочи

Ставрополь

Старый Оскол

Стерлитамак

Сургут

Сызрань

Сыктывкар

Таганрог

Тамбов

Ташкент

Тверь

Тольятти

Томск

Тула

Тюмень

Улан — Удэ

Ульяновск

Уссурийск

Уфа

Хабаровск

Хасавюрт

Химки

Чебоксары

Челябинск

Череповец

Черкесск

Чита

Шахты

Щёлково

Электросталь

Элиста

Энгельс

Южно-Сахалинск

Якутск

Ярославль

Тюнинг ВАЗ 21099 придает свежесть и новизну девяносто девятой

Тюнинг новой, только что купленной машины – это стремление придать ей яркий и неповторимый стиль, уйти от серости и массовости. А вот какую цель преследуют владельцы уже подержанных автомобилей, да еще и снятых с производства? К чему, например, стремится водитель, желающий сделать тюнинг ВАЗ 21099?

Приоритеты тюнинга «девяносто девятой»

Представляется, что главный мотив, которым руководствуется водитель ВАЗ 21099 при планировании тюнинга своей машины, — это стремление совместить приятное с полезным. Разбитые, треснувшие или поцарапанные бамперы, «умерший» двигатель, гудящая, как трактор, коробка передач; поистрепавшаяся обивка салона, кресла далеко не первой свежести… То есть похожая ситуация и с тюнингом ВАЗ 2109.

Все это, конечно, можно отремонтировать и отреставрировать. А можно сделать тюнинг ВАЗ 21099 своими руками. Так сказать, подновить традиционное содержание, заключив его в концептуально новую форму.

Тюнинг двигателя ВАЗ 21099

Любой тюнинг двигателя автомобиля предполагает увеличение его мощности или, в редчайших случаях, экономичности. Теоретически мощность двигателя ВАЗ 21099 может быть увеличена различными способами: начиная от расточки блока цилиндров и до замены головки блока (например, на стандартную головку от Лады Калины). Однако, по мнению многих специалистов, двигатель «девяносто девятой» — сам по себе тяговитый и не требует механических вмешательств.

Профессионалы советуют в отношении ВАЗ 21099 тюнинг двигателя проводить только с помощью чип-тюнинга, то есть посредством перепрограммирования функций блоков управления двигателем. Или проще — «перепрошивкой мозгов».

И вот здесь каждый хозяин «девяносто девятой» найдет широкое поле для реализации своих предпочтений и сможет заказать любой их десятков программ прошивок. Наибольшую популярность имеют многократно проверенные варианты прошивки «Экономия» и «Спорт».

Динамика и агрессия — это наиболее точная характеристика варианта прошивки «Спорт», дарящей двигателю драйв и скорость. Однако водитель должен безоговорочно принять одно условие – увеличение расхода топлива.

Вариант прошивки «Экономия», напротив, — прекрасный выбор для тех, кто приемлет спокойный и размеренный стиль вождения, без резких ускорений. Награда за это – экономия топлива, пусть и не особо заметная (до 5-8 %).

И сразу же оговоримся. Несмотря на крайнюю непродолжительность процедуры чип-тюнинга, осуществлять ее следует исключительно в специализированном сервисе. Помните, Вы залезаете в «мозг» Вашей машины. Не нужно экономить на мелочах и пытаться сделать тюнинг ВАЗ 21099 своими руками именно в сегменте двигателя. Можно «убить» электронику. Тоже самое касается и тюнинга ВАЗ 2114, где к электронике надо серьезно относиться.

Тюнинг коробки передач и тормозов

После тюнинга двигателя ходовые характеристики «девяносто девятой» можно существенно улучшить с помощью тюнинга трансмиссии и, в частности, коробки передач. Тем более что здесь не нужно быть большим специалистом, ибо автомагазины могут предложить уже готовую «начинку» КПП — ряды валов. Водитель должен лишь выбрать наиболее подходящую для него динамическую характеристику и заменить валы.

Сложности, возникающие при тюнинге коробки передач, можно преодолеть, ознакомившись с уже имеющимся опытом других умельцев. Запрос в сети «Тюнинг ВАЗ 21099 видео» станет для любого водителя хорошим подспорьем при решении возникших проблем.

Придание мощности и динамики ВАЗ 21099 ставит на повестку дня решение проблемы эффективности тормозной системы и проведения ее тюнинга. «Девяносто девятая», как и все российские модели, оснащены задними тормозами барабанного типа. Повысить функционал тормозной системы можно путем замены их на дисковый вариант. Дисковые тормоза замечательно работают при торможении на больших скоростях.

Тюнинг экстерьера ВАЗ 21099

Внешний вид автомобиля сразу же бросается в глаза окружающим. Именно поэтому тюнингу экстерьера принято уделять особое внимание. Аэродинамические обвесы, оригинальные бамперы, спойлер – все это выбирается на вкус владельца машины и может быть очень легко установлено самостоятельно.

Глаза автомобиля – фары и фонари – можно «оттюнинговать» в эконом-версии. Это, кстати, самая популярная процедура: заклейка классических фар и фонарей тонировочной пленкой. Дешево и сердито! Однако у этой версии тюнинга есть один существенный недостаток – водитель просто «слепнет» в темное время суток.

Лучший вариант тюнинга ВАЗ 21099 в области фар и фонарей – это замена штатных версий на рестайлинговые, выполненные с применение светодиодных технологий. Можно даже поэкспериментировать с полосками светодиодов и самому изготовить оптику. Но реализовывать конструкторские таланты следует исключительно на задних фонарях, оставив изготовление передних фар профессионалам.

Тюнинг салона ВАЗ 21099

Как бы Вы не любили свой автомобиль, как бы Вам не было комфортно в ВАЗ 21099, тюнинг салона – это нормальная потребность каждого хозяина машины. Направлений деятельности здесь предостаточно. Можно заменить передние кресла, вмонтировав в них обогрев сидений. Целесообразно придать неповторимость приборной панели.

Желательно «оттюнинговать» рукоятку переключения передач. Делая тюнинг ВАЗ, было бы здорово заменить классический руль на его спортивный вариант или сделать перетяжку руля специальной автомобильной кожей.

Но первое место в тюнинге салона должно принадлежать замене заводской обивки, которая и смотрится невыигрышно и стареет достаточно быстро. Выбрав подходящий материал для обивки салона (кожу, карпет, велюр и пр.), можно обновить интерьер автомобиля до неузнаваемости. И вообще, именно самостоятельная замена обивки даст водителю право сказать, что он осуществил тюнинг ВАЗ 21099 своими руками. А в целом все преображения в салоне девяносто девятой очень похожи на тюнинг салона ВАЗ 2109.

Фото на память

Тюнинг «девяносто девятой» может быть поверхностным или глубоким. Все упирается в инвестиционные возможности хозяина и его фантазию. Но правилом хорошего тона признается желание владельца «оттюнингованной» машины поделиться своей радостью и своими достижениями с коллегами по цеху.

Несколько цифровых фотографий, размещенных на специализированном сайте или даже форуме, позволят всем страждущим вкусить Ваш опыт тюнинга своей машины.

А как будет приятно, когда, спустя некоторое время, на сетевой запрос «ВАЗ 21099 фото тюнинг» поисковик выдаст ссылку с фотографиями Вашей «девяносто девятки» с огромным количеством лайков, самыми позитивными комментариями и благодарностями автору за возможность воспользоваться его достижениями в тюнинге ВАЗ 21099.

А вот и еще различные ВАЗы:

Тюнинг ВАЗ 2101, Тюнинг ВАЗ 2105, Тюнинг ВАЗ 2106, Тюнинг ВАЗ 2107, Тюнинг ВАЗ 2108, Тюнинг ВАЗ 2109, Тюнинг ВАЗ 2110, Тюнинг ВАЗ 2111, Тюнинг ВАЗ 2112, Тюнинг ВАЗ 2113, Тюнинг ВАЗ 2114, Тюнинг ВАЗ 2115, Тюнинг Приоры, Тюнинг Калины, Тюнинг Лада Гранта, Тюнинг Лада Ларгус.

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Alex S 1 ноября, 2013

Опубликовано в: Полезные советы и устройство авто, Российские автомобили

Метки: Наши авто, Советы автомобилистам, Тюнинг, Тюнинг ВАЗ

Фары (фонари) передние ксеноновые хромированные с ангельскими глазками (ксенон) Tuning-Tec AUDI A6 (C5) 97-99, LPAU79

Неотъемлемой частью тюнинга и стайлинга автомобиля является установка тюнингованных фар и фонарей. Помимо эстетических характеристик тюнингованная оптика обладает повышенной производительностью и применяется для своего прямого предназначения. Штатные фары с мутными линзами и отпескоструенными стеклами могут оказаться не только морально устаревшими, но и могут перестать полноценно выполнять свои функции, этот фактор на ночной дороге может оказать вполне критичным. Польский производитель Tuning-Tec имеет многолетний опыт производства передних и противотуманных фар, задних фонарей, бамперов и т.д, приобрел отличную репутацию в странах Европы, а также производит около 3500 позиций различных элементов стайлинга и тюнинга для большинства популярных марок автомобилей. Новая тюнингованная оптика (зачастую линзованная) Tuning-Tec освежит внешний вид автомобиля, увеличит его привлекательность на дороге среди других участников движения, обеспечит достойное освещение в ночное время суток. К основным плюсам оптики Tuning-Tec можно также отнести более низкую цену по сравнению с оригинальными фарами (порой разница достигает 1,5 – 2 раз), цены на которые часто необъективно завышены. Для производства продукции Tuning-Tec используются только высококачественные материалы, благодаря чему производитель дает 6 месячную гарантию на свою продукцию.
Приобретая фары (фонари) передние ксеноновые хромированные с ангельскими глазками (ксенон) tuning-tec audi a6 (c5) 97-99, lpau79 , Вы получаете:

  • Заводское качество
  • Привлекательный вид авто
  • Качественное освещение
  • 6 Месяцев гарантии
  • Денежную экономию

Полный список характеристик, включая цоколи, комплектность, типы ламп смотрите ниже в таблице или уточняйте у менеджера. Приятных покупок в магазине StanceBazztards.ru.

Где купить OG Nike Air Tuned Max «Dark Charcoal»

Полностью упущенный из виду на праздновании 20-летия ретро в 2019 году, теперь кажется, что Nike наконец-то готов подарить фанатам первый в истории ретро-заезд Air Tuned Max 1999 года. — и ожидается, что он будет доставлен менее чем через месяц.

Выпущенный в том же году в рамках дальновидного альфа-проекта Swoosh, Tuned Max был провозглашен самым легким Air Max за всю историю. Ультра комфорт благодаря амортизирующей вставке Tuned Air по всей длине был встречен модным тогда переливающимся формованным каблуком из пеноматериала Foamposite.Однако с тех пор, как он был впервые выпущен, он так и не вернулся. Фактически, самое близкое, что мы когда-либо получали, — это Air Max 97 от Skepta 2017 года, но в конце прошлого года появился большой намек на возвращение, когда появился вдохновленный Air Max Zephyr . Он снова появился по частям на Nike Air VaporMax EVO , но теперь подтверждено, что он вернется в своей полной эстетике OG 25 февраля.

Хотя первые образы ретро еще не появились, у нас есть официальные архивные изображения Nike, чтобы вы могли повторно познакомиться (или познакомиться).Мы также ждем, когда розничные продавцы официально раскроют свои планы по выпуску, поэтому обязательно следите за , нашим официальным аккаунтом Twitter , где вы найдете обновления и прямые ссылки на выпуск!

Обновление 02. 11.21 // Выложены официальные изображения переиздания 2021 Air Tuned Max OG «Dark Charcoal» . Пары будут снижены в конце февраля в Австралии, и вскоре будет определен более широкий глобальный выпуск.

Обновление 28.02.21 // Дата выпуска Air Tuned Max OG «Dark Charcoal» была подтверждена на Foot Locker UK 16 марта и Foot Locker US 19 марта. Если вы планируете подобрать пару в день выпуска, обязательно загляните в наш специальный календарь Nike Release Dates Calendar , чтобы установить себе напоминание о соответствующем региональном выпуске.

Обновление 20.03.21 // Nike US перенесла выпуск Air Tuned Max OG «Dark Charcoal» на 3 апреля.

В других ретро-новостях Air Max: OG Air Max 96 ii «Goldenrod» также должен вернуться в 2021 году.

Дата выпуска в ЕС: 16 марта 2021 г.
Дата выпуска в США: 3 апреля 2021 г.

Код стиля: CV6984-001
Цвет: черный / сельдерей-темный уголь
Цена: $ 180

Где купить — ЕС:
Foot Locker UK 8 утра по Гринвичу
КОНЕЦ лотереи
BSTN Check Site
Пункт проверки пешего патруля
Зона перепроверки
StockX
КОЗА
eBay

Где купить — США:
Nike США 10 утра ET
Foot Locker США 10 утра по восточному времени
Champs 10:00 ET
Джимми Джаз Проверить сайт
StockX
КОЗА
eBay

OG выпуска //

Nike Air Tuned Max Celery CV6984-001 Дата выпуска

Nike является домом для непрекращающегося списка любителей бега, и в этом году Swoosh изучил свои архивы 1999 года и решил вернуть один из своих популярных силуэтов той эпохи: Air Tuned Max. Официальные изображения этой итерации появились вскоре после того, как была представлена ​​часть силуэта «Midnight Navy».

Для этого ретро-предложения используются схемы

OG, которые предполагают более темные основы в сочетании с серыми, но мерцающими накладками. И если вам кажется, что его цветовая координация несколько кажется вам, то это потому, что британский рэпер Скепта упомянул именно эту цветовую схему в своей коллаборации с Nike Air Max 97, запущенной осенью 2017 года.

Большая часть недвижимости зависит от оттенка «Темный уголь», который призван заполнить вязаную основу, и абстрактных форм из ТПУ, которые охватывают боковые и медиальные панели.Радужные накладки примыкают к этим более темным участкам на носках и щиколотках, а также на пятках, первый из которых представлен в цвете «Красный Сатурн», а второй направлен на приглушенный зеленый цвет, отражающий его прозвище. Кроме того, желтые хиты vivd появляются на отделке горла, на задних накладках и на задниках стельки.

Полукорзистая межподошва с волнистыми узорами окрашена полностью в черный цвет и дополнена полупрозрачной задней частью, которая закрывает выцветшие коричневые вставки Air.

На данный момент подтверждена европейская дата выпуска 25 февраля 2021 года для таких розничных продавцов, как Subtype за 250 долларов США. О запуске Nike SNKRS в США еще не объявлено.

Если вы пропустили, всплыли подробные фотографии ретро Nike Dunk High «Syracuse».

99-04 Mustang GT Brenspeed Настроенный программатор SCT X4

Пожалуйста, выберите из выпадающего меню выше, если:

Вы установили вторичные распределительные валы и / или Головки с отверстиями для вторичного рынка или большие головки клапанов.

ср Предлагаются калибровки только для Mustang GT и V6 1999-2004 годов с СТОКОВЫЕ форсунки и СТОКОВЫЕ OEM MAF. Эта калибровка предназначена для штатного производителя оригинального оборудования. двигатели а не переделки.

Автор далеко первая модификация вашего Мустанга №1 — одна из наш послепродажный воздухозаборник и кастомный тюнингованный Brenspeed X4. Наш обычай мелодии дадут вам максимально быстрый отклик дроссельной заслонки, увеличенный HP, максимальный крутящий момент, возможный при более низких оборотах, и часто улучшенный MPG. Индивидуальные мелодии Brenspeeds очень далеко от вашего базового вторичного рынка. мелодия.У нас есть многолетний опыт, и мы инвестируем в НИОКР. настраивается, чтобы дать вам больше преимуществ, чем просто пиковый прирост HP на динамометрическом стенде. С множественными изменениями, выполненными для многих параметров в пределах управление крутящим моментом, адаптивное обучение, таблицы искры и топлива обычно используется для уменьшения ET на четверть мили и часто для улучшения MPG.

В Brenspeed Custom Tuned X4 включает в себя один безнаддувный тюнинг (не закись азота / турбо / нагнетатель) разработан для вашего Мустанга. SCT X4 сохранит завод настроить, чтобы вы могли вернуть автомобиль на склад в любой момент.

Какие вы покупаете:

Вы находятся покупка калибровка, разработанная собственными силами на одном из наших инженерных автомобилей. Мы имеют калибровки, разработанные почти для каждого продукта, который мы предлагаем. Наш калибровки должны проходить через строгий список спецификаций. гонки, уличное вождение и динамометрические испытания перед их выпуском. Мы не просто дино для одной машины и считайте, что информации достаточно для калибровка по почте. Это основная причина того, что мы не откалибровать для каждого продукта вторичного рынка, представленного на рынке.Тем не мение, мы постоянно работаем над выпуском новых калибровок. Brenspeed Калибровка нет а стандартная калибровка, созданная производителем программного обеспечения, предоставление одного размера, подходящего для всех «мелодий» для всех, кто покупает их программное обеспечение для настройки.

Что ты не покупка:

You находятся нет покупка того, что есть известная как «удаленная настройка» или «удаленная калибровка». Удаленная настройка авто получает информацию об автомобиле из журнала данных клиента и отправляет эту информация в калибратор, а затем изменения отправляются клиенту по электронной почте, и так далее.Дистанционная настройка — это точная настройка калибровки на специфические потребности клиента, выходящие за рамки разработанной калибровки почтового заказа. Это также известно как динамометрическая настройка, но тюнер удаленно динамометрическая или испытательная площадка. Дистанционная настройка и динамометрическая настройка берут на себя такое же количество времени и усилий. В настоящее время мы не предлагаем удаленную настройку но у нас есть объекты, расположенные в Индиане, которые предлагают в домашние услуги от 400 долларов. Цены варьируются в зависимости от приложения, а не все приложения поддерживаются, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации Информация.

После вы заказываете, наш отдел продаж свяжется с вами по электронной почте, чтобы узнать о ваши текущие модификации, если таковые имеются, ваш Мустанг в целом и другие информацию, чтобы мы могли разработать ваши собственные мелодии. Пользовательские мелодии будут затем загрузитесь на свой SCT X4, чтобы все, что вам нужно было сделать, когда он прибывает, подключите его и позвольте настраиваемым мелодиям загружаться на ваш Мустанги PCM. Это так просто!

SCT X4 ОСОБЕННОСТИ:


    Полный Возможность регулировки пользователем, поэтому, если вы захотите, вы можете настроить холостой ход, ось передаточное число, обороты шин на милю, ограничитель оборотов, АКПП точки переключения, искра и воздушное топливо.Ваша индивидуальная мелодия не потребует любое из этих изменений. Мы устанавливаем функции на программаторе как некоторые клиентам нравится доступ к ним.

    Читать Коды неисправностей DTC и сбросы кодов неисправностей

    Вкл. Регистрация данных экрана

    Возможность получать пользовательские мелодии по электронной почте от Brenspeed

Механизмы настройки скорости в обработке движений человека

Abstract

Мы определили двумерные контуры распознавания движения в пространственно-временной частотной плоскости, чтобы охарактеризовать механизмы, лежащие в основе восприятия скорости. В частности, мы хотели определить, существуют ли механизмы, настроенные специально на скорость, а не отдельные механизмы, настроенные на пространственную и временную частоту. Парадигма 4-AFC использовалась для определения пространственно-временных порогов частотной дискриминации для движущихся синусоидальных решеток, определяемых яркостным контрастом. Три из используемых участков решетки были определены одной и той же пространственной и временной частотой (стандарт), другой (тест) отличался фиксированным пропорциональным изменением пространственной и временной частоты.Испытуемые должны были указать, какая решетка больше всего отличается от других, и пороги, определенные для различных пропорций изменения пространственной и временной частоты, использовались для отслеживания полных контуров пороговых значений в плоскости, охватываемой этими атрибутами. Некоторые из контуров, в основном на скоростях выше 1 град / с, были заметно ориентированы по линиям постоянной скорости. Чтобы дополнительно изолировать эти механизмы, к стандартным стимулам добавляли пространственно-временной шум либо вдоль линии постоянной скорости, либо в направлении, ортогональном ей. При добавлении к стандартным стимулам пространственно-временного шума постоянной скорости пороговые контуры удлинялись только вдоль направления шума. Такое же количество шума в ортогональном направлении привело к общему увеличению пороговых значений без изменения формы контура, что явилось четким доказательством наличия механизмов настройки скорости. В дальнейших экспериментах мы обнаружили, что регулируемые по скорости механизмы взаимодействуют с отдельными механизмами, обеспечивая оптимальную различимость. Аналогичные эксперименты с изолирующими стимулами не продемонстрировали доказательств настройки скорости, что подтверждает мнение о том, что система цветового зрения человека нарушает кодирование скорости стимула, несмотря на превосходную чувствительность к направлению движения.

Ключевые слова

Восприятие движения

Пространственно-временная разделимость

Настройка скорости

Изоляция

Шум

Контрастность

Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

Просмотреть аннотацию

Copyright © 1999 Elsevier Ltd.

Рекомендуемые статьи

Ссылки на статьи

Расположение эмиттера заточки перед настроенным зеркалом

  • 1.

    Sauer, M. & Heilemann, M.Микроскопия локализации одиночных молекул у эукариот. Chem. Ред. 117 , 7478–7509 (2017).

    Артикул Google Scholar

  • 2.

    Бейли Б., Фаркас Д. Л., Тейлор Д. Л. и Ланни Ф. Повышение осевого разрешения флуоресцентной микроскопии за счет возбуждения стоячей волной. Nature 366 , 44–48 (1993).

    ADS Статья Google Scholar

  • 3.

    Дрексхаге, К. Х., Кун, Х. и Шефер, Ф. П. Изменение времени затухания флуоресценции молекулы перед зеркалом. Ber. Бунзен-Гес. Phys. Chem. 72 , 329 (1968).

    Google Scholar

  • 4.

    Le Moal, E. et al. Улучшенная флуоресцентная визуализация клеток с помощью предметных стекол с металлическим покрытием. Biophys. J. 92 , 2150–2161 (2007).

    ADS Статья Google Scholar

  • 5.

    Дрексхаге, К. Х. Взаимодействие света с мономолекулярными слоями красителя. Прог. Опт. 12 , 163–192 (1974).

    ADS Статья Google Scholar

  • 6.

    Чанс Р. Р., Прок А. и Силби Р. Молекулярная флуоресценция и перенос энергии вблизи границ раздела. Adv. Chem. Phys. 37 , 1–65 (1978).

    Google Scholar

  • 7.

    Yang, X. S. et al. Зеркальная микроскопия сверхвысокого разрешения. Light Sci. Прил. 5 , e16134 (2016).

    Артикул Google Scholar

  • 8.

    Betzig, E. et al. Визуализация внутриклеточных флуоресцентных белков с нанометровым разрешением. Наука 313 , 1642–1645 (2006).

    ADS Статья Google Scholar

  • 9.

    Руст, М.Дж., Бейтс, М. и Чжуанг, X. W. Получение изображений с субдифракционным пределом с помощью микроскопии стохастической оптической реконструкции (STORM). Nat. Методы 3 , 793–796 (2006).

    Артикул Google Scholar

  • 10.

    Heilemann, M. et al. Флуоресцентная визуализация с субдифракционным разрешением с использованием обычных флуоресцентных зондов. Angew. Chem. Int. Эд. Англ. 47 , 6172–6176 (2008).

    Артикул Google Scholar

  • 11.

    Jungmann, R. et al. Кинетика одиночных молекул и микроскопия сверхвысокого разрешения с помощью флуоресцентной визуализации временного связывания на ДНК оригами. Nano Lett. 10 , 4756–4761 (2010).

    ADS Статья Google Scholar

  • 12.

    Quan, T. W., Zeng, S. Q. & Huang, Z. L. Возможность локализации и ограничение электронно-умножающих устройств с зарядовой связью, научных комплементарных металлооксидных полупроводников и устройств с зарядовой связью для получения изображений со сверхвысоким разрешением. J. Biomed. Опт. 15 , 066005 (2010).

    ADS Статья Google Scholar

  • 13.

    Grimm, J. B. et al. Общий метод улучшения флуорофоров для микроскопии живых клеток и одиночных молекул. Nat. Методы 12 , 244–250 (2015).

    Артикул Google Scholar

  • 14.

    Альтман, Р. Б. и др. Производные цианинового флуорофора с повышенной фотостабильностью. Nat. Методы 9 , 68–71 (2011).

    Артикул Google Scholar

  • 15.

    Li, W. X., Stein, S. C., Gregor, I. & Enderlein, J. Сверхстабильный и универсальный криофлуоресцентный микроскоп широкого поля для локализации одиночных молекул с субнанометровой точностью. Опт. Экспресс 23 , 3770–3783 (2015).

    ADS Статья Google Scholar

  • 16.

    Xu, K., Babcock, H.P. и Zhuang, X. W. Двойной объект STORM выявляет трехмерную организацию филаментов в актиновом цитоскелете. Nat. Методы 9 , 185–188 (2012).

    Артикул Google Scholar

  • 17.

    Strambio-De-Castillia, C., Niepel, M. & Rout, M. P. Комплекс ядерных пор: мосты между ядерным транспортом и регуляцией генов. Nat. Rev. Mol. Cell Biol. 11 , 490–501 (2010).

    Артикул Google Scholar

  • 18.

    Löschberger, A. et al. Визуализация со сверхвысоким разрешением визуализирует восьмеричную симметрию белков gp210 вокруг комплекса ядерных пор и разрешает центральный канал с нанометровым разрешением. J. Cell Sci. 125 , 570–575 (2012).

    Артикул Google Scholar

  • 19.

    Göttfert, F. et al. Сильное увеличение сигнала в флуоресцентной микроскопии STED при визуализации областей субдифракционной протяженности. Proc. Natl. Акад. Sci. США 114 , 2125–2130 (2017).

    ADS Статья Google Scholar

  • 20.

    Elsayad, K. et al. Спектрально-кодируемое оптическое нанесение разрезов (SpecON) с использованием биосовместимых подложек с металлическим диэлектрическим покрытием. Proc. Natl. Акад. Sci. США 110 , 20069–20074 (2013).

    ADS Статья Google Scholar

  • 21.

    Nieuwenhuizen, R.P.J. et al. Измерение разрешения изображения в оптической наноскопии. Nat. Методы 10 , 557–562 (2013).

    Артикул Google Scholar

  • 22.

    Franke, C., Sauer, M. и van de Linde, S. Фотометрия открывает доступ к трехмерной информации из данных двумерной локализационной микроскопии. Nat. Методы 14 , 41–44 (2017).

    Артикул Google Scholar

  • 23.

    Такеда, А., Ву, Дж. Дж. И Майзел, А. Л. Доказательства мономерных и димерных форм CD45, связанных с фосфорилированным белком массой 30 кДа. J. Biol. Chem. 267 , 16651–16659 (1992).

    Google Scholar

  • 24.

    Кабриэль, К., Бур, Н., Дюпюи, Г. и Левек-Форт, С. Калибровка с учетом аберрации для трехмерной микроскопии локализации одиночных молекул. Опт. Lett. 43 , 174–177 (2018).

    ADS Статья Google Scholar

  • 25.

    Чижик А.И., Ротер Дж., Грегор И., Яншофф А. и Эндерлейн Дж. Передача энергии под действием металлов для наноскопии живых клеток. Nat. Фотоника 8 , 124–127 (2014).

    ADS Статья Google Scholar

  • 26.

    Karedla, N. et al. Трехмерная локализация одной молекулы с нанометровой точностью с использованием визуализации с передачей энергии, индуцированной металлом (MIET). J. Chem. Phys. 148 , 204201 (2018).

    ADS Статья Google Scholar

  • 27.

    Ropp, C. et al. Наноразмерное зондирование взаимодействия изображения и диполя в металлической наноструктуре. Nat. Commun. 6 , 6558 (2015).

    Артикул Google Scholar

  • 28.

    Рааб, М., Вьетц, К., Стефани, Ф. Д., Акуна, Г. П., Тиннефельд, П.Сдвиг молекулярной локализации за счет плазмонной связи в одномолекулярном мираже. Nat. Commun. 8 , 13966 (2017).

    ADS Статья Google Scholar

  • 29.

    Mack, D. L. et al. Разделение процессов поглощения и излучения при локализации излучателей сверхвысокого разрешения в плазмонной горячей точке. Nat. Commun. 8 , 14513 (2017).

    ADS Статья Google Scholar

  • 30.

    Schreiber, B. et al. Усиленная передача энергии резонанса флуоресценции в зондах рецепторов, связанных с G-белками, на покровных стеклах с нанопокрытием. ACS Photonics 5 , 2225–2233 (2018).

    Артикул Google Scholar

  • 31.

    Дуглас, К. М., Зибен, К., Аркетти, А., Ламберт, А. и Мэнли, С. Получение изображений нескольких клеток со сверхвысоким разрешением с помощью оптимизированного эпи-освещения с плоским полем. Nat. Фотоника 10 , 705–708 (2016).

    ADS Статья Google Scholar

  • 32.

    Шрайбер, Б., Эльсаяд, К. и Хайнце, К. Г. Бесселевские лучи на основе аксикона для освещения плоского поля в флуоресцентной микроскопии полного внутреннего отражения. Опт. Lett. 42 , 3880–3883 (2017).

    ADS Статья Google Scholar

  • Аудиокнига недоступна | Audible.com

    • Evvie Drake: более чем

    • Роман
    • От: Линда Холмс
    • Рассказал: Джулия Уилан, Линда Холмс
    • Продолжительность: 9 часов 6 минут
    • Несокращенный

    В сонном приморском городке в штате Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом почти через год после гибели ее мужа в автокатастрофе.Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее внутри, а Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих худших кошмарах, называют «ура»: он больше не может бросать прямо, и, что еще хуже, он не может понять почему.

    • 3 из 5 звезд
    • Что-то заставляло меня слушать….

    • От Каролина Девушка на 10-12-19
    Чип гидры с индивидуальной настройкой

    Gearhead: Irate Diesel Performance

    Описание

    ХАРАКТЕРИСТИКИ
    • ~ В комплект поставки Hydra Chip входит микросхема, цифровой переключатель, ленточный кабель, USB-кабель и флэш-накопитель USB или компакт-диск с видео и документацией
    • ~ 17 ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ, включая встроенный байпас модуля (для диагностики или проверки выбросов) и без запуска
    • ~ Легко читаемый ДВУХЗНАЧНЫЙ съемный переключатель дисплея, который для максимального удобства устанавливается на любую плоскую поверхность
    • ~ Дополнительный USB-кабель для монтажа на приборной панели и кронштейн для постоянной установки
    • ~ Программирование / перепрограммирование микросхемы с помощью дополнительного удлинительного кабеля USB и кронштейна
    • ~ Поддерживает калибровки большинства конкурентов
    • ~ Полная совместимость с транспортными средствами, оборудованными PATS
    • ~ Обновите и перепрограммируйте ОНЛАЙН с помощью нашего БЕСПЛАТНОГО программного обеспечения HydraFlash ™
    • ~ Выберите из нашей обширной библиотеки стандартных калибровок
    • ~ Программирование и проверка ОДНОЙ или НЕСКОЛЬКИХ позиций одним щелчком мыши
    • ~ Программируйте калибровки в ЛЮБЫХ ПОЛОЖЕНИЯХ — или оставьте ЛЮБЫЕ положения пустыми!
    • ~ Программирование и проверка одной позиции занимает менее 20 секунд
    • ~ Считайте заводскую калибровку PCM напрямую через чип
    • ~ Распечатайте свой собственный список калибровок
    • ~ Обновляйте чип онлайн, добавляя новые функции по мере их появления

    ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КАЛИБРОВКАХ

    1994–1997 и начало 1999 Грузовики Power Stroke и International оснащены инжекторами меньшего объема, чем грузовики Super Duty конца 1999 года и новее, и поэтому их мощность ограничена примерно на 65 л.с. для 1994–1997 годов и 100 л.с. для начало 1999 г.Некоторые грузовики, в зависимости от допусков, могут использовать до 80 и 120 л.с. соответственно, но мы не можем гарантировать, что прирост мощности будет достигнут. Кроме того, использование специальных файлов, таких как Lope Idle или Smoke Show, может некорректно работать на автомобилях 1994–1997 годов из-за ограничений как в объеме инжектора, так и в производительности масляного насоса высокого давления. На грузовые автомобили с модифицированными форсунками эти ограничения не распространяются.

    1994-1997 АВТОМОБИЛИ БУДУТ БЫТЬ МЕНЬШЕ ВЫБОРА КАЛИБРОВКИ ИЗ-ЗА ОГРАНИЧЕНИЙ МОЩНОСТИ ЗАВОДСКИХ ИНЖЕКТОРОВ.ДОПОЛНИТЕЛЬНО, ГРУЗОВИКИ С ТРАНСМИССИЕЙ С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ БУДУТ ИМЕТЬ МЕНЬШЕ ВЫБОРА КАЛИБРОВКИ ИЗ-ЗА ИЗМЕНЕНИЙ В ПРОГРАММИРОВАНИИ, КОТОРЫЕ ВНЕДРЕНЫ ДЛЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ МЕЖДУ КАЛИБРОВКОЙ ПО МОЩНОСТИ И КАЛИБРОВКОЙ МОЩНОСТИ.

    ВСЕ 7,3L PSD ИМЕЮТ МИНИМУМ 15 ДОСТУПНЫХ КАЛИБРОВОК.

    ИЗ-ЗА ОГРАНИЧЕНИЙ ДЛЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ БУДЕТ ДОСТУПНО ТОЛЬКО 7-10 КАЛИБРОВОК.

    ИЗМЕНЕНИЯ, ТРЕБУЮЩИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЙ КАЛИБРОВКИ
    • Модифицированные форсунки
    • Альтернативные виды топлива (растительное масло, отработанное масло, трансмиссионная жидкость)
    • Модификации двигателя, такие как распредвалы, изменения компрессии, модификации головки блока цилиндров
    • Большая модифицированная одинарная или сдвоенная турбина
    • Агрессивные масляные системы высокого давления (Gen-2, Pulse, сдвоенный насос и т. Д.)) ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ Adrenaline, SRP и Terminator T-500
    • Сумматоры мощности (закись азота, вода / метан, пропан)
    • Все модифицированные трансмиссии, кроме корпуса клапана BTS, корпуса клапана John Wood или комплекта тягово-сцепного устройства Trans-Go

    ПЕРЕДАЧА НАСТРОЙКИ НИЖЕ !! (Любые особые пожелания спрашивайте при оформлении заказа)

    Файлы по умолчанию доступны для 99.5-2003 7.3 со стандартными инжекторами для 6-позиционных чипов (пользовательские файлы по запросу):

    • Тяжелая буксировка — буксировка грузовиков до максимальной грузоподъемности, но с большей экономичностью, чем у стандартных
    • High Idle — Помогает разогревать и запускать аксессуары с высоким потреблением электроэнергии или улучшить работу кондиционера в летнее время при длительных периодах простоя
    • Буксировка / Экономичность — Прибавка примерно на 40 л.с. по сравнению со стандартным, обычно может буксировать до 10 000 фунтов, но пользователь должен следить за температурой выхлопных газов (EGT) на длинных спусках, если буксирует 7 000 фунтов и выше.
    • Street Muscle — Увеличивает мощность на 80-100 л.с. по сравнению со штатным и разгоняется до 1300 градусов с установленными выхлопом и впуском
    • Street Fury — Подходит для дополнительной проходимости (необходимо смотреть EGT) и спринтов от стоп-сигнала до стоп-сигнала без изрыгивания тонны дыма
    • All Out — Этот файл определенно дымится при нажатии на дроссель, но прирост мощности за настройку 5 зависит от состояния вашего масляного насоса высокого давления (HPOP) и его готовности для подачи достаточного объема для форсунок

    Файлы по умолчанию доступны для 94-03 7.

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *