Тюнингованная решетка радиатора: Тюнинг сетки в бампер, решетки воздухозаборников, защита радиатора.

Содержание

Тюнинг сетки в бампер, решетки воздухозаборников, защита радиатора.

 

Тюнинг сетки в бампер или решетку радиатора — Купить в наличии, в ассортименте.

Пластиковые, алюминиевые, окрашенные, мелкие и крупные — все варианты на страницах каталога Топ Тюнинг. 

Сетка в бампер и решетку радиатора один из самых полезных видов тюнинга для современного автомобиля. Каталог сеток в магазине Топ Тюнинг вобрал поистине глобальное количество. Купить редкую или необычную сетку можно в любой момент. 

Главным предназначением такой сетки по праву считается повышение безопасности автомобиля и подкапотного пространства. Защита радиатора от попадания камней и мусора. Однако на этом область применения сетки не заканчивается. Необычная форма и дизайн тюнинг сетки делают эту категорию товаров излюбленным аксессуаром при профессиональном тюнинге автомобилей. 

Очевидно — даже самый красивый бампер, не будет хорошо выглядеть, если в его воздухозаборниках совсем нет сетки или установлена неподходящая по сечению или дизайну версия. Выбор при покупке как правило разделяет сетки на несколько типов:

  • 1. Дизайнерские дорогие решения видовой сетки. Чаще всего это сетка из нержавеющей стали или пластиковая сетка сложной формы с необычным сечением. Чаще всего такие сетки устанавливают в дорогие автомобили в качестве основной сетки в места штатных решеток. 
  • 2. Видовые сетки с крупной ячеей, стандартного дизайна. Средний вариант — более доступный по стоимости и независимый от наличия штатной решетки в бампере. легко устанавливаются в качестве единственных заглушек воздухозаборников. Бывают окрашенные в цвет или без покрытия.  
  • 3. Мелкие сетки — фоны. Для установки под стандартные заводские решетки в качестве затеняющего защитного слоя от мусора и камней. Служат превосходной защитой радиаторов и недорого стоят. Бывают окрашенные в разные цвета. 

Сегодня магазин Топ Тюнинг с удовольствием предлагает Вам выбрать оптимальный вариант из нашего каталога.

Современные, яркие и надежные решения для установки в любой автомобиль сделают ваш проект интереснее и защитят двигатель и систему охлаждения от агрессивной внешней среды. 

Тюнинг решетки радиатора | Тюнинг ателье VC-TUNING

Данная статья носит информационный характер. 

Информационная статья в разделе TT. 

Решетка радиатора, установленная на автомобиль, одна из первых деталей машины, на которую обращают внимание прохожие.  Ее вид позволяет судить о презентабельности  и вкусе собственника авто. Основными функциями радиаторной решетки являются защита и охлаждение элементов радиатора во время движения автомобиля. Для того чтобы выбрать решетку, которая будет установлена на вашу машину, необходимо разобраться в их видах. Автомобильной промышленностью выпускаю следующие виды радиаторной защиты:

1.     Решетки, изготовленные из алюминия.

Алюминий обладает прекрасной сопротивляемостью разрушению от действий внешних факторов, достаточной прочностью и гибкостью. Это универсальный материал для изготовления такой детали тюнинга, как радиаторная решетка. В силу пластичности этого материала, его можно подвергать различным технологическим операциям для придания нужной формы. При изготовлении изделия в алюминий добавляют магний или кремний, а иногда и производят сплав из трех названных металлов. Магний необходим для придания достаточной жесткости и повышает прочностные характеристики решетки.  Деталь стайлинга, изготовленная из алюминия с добавлением и магния и кремния используется чаще всего на радиаторах джипов.

2.     Решетки  из  нержавеющей стали;

При производстве радиаторных решеток нержавеющая сталь является одним из самых популярных материалов. Этот сплав обладает высокой коррозионной устойчивостью и прочностью. Антикоррозионные свойства нержавеющей стали для изготовления радиаторных решеток увеличивается, благодаря добавлению хрома. Кроме того это еще и красиво, потому что хром блестит на солнце.

3.     Решетки, изготовленные из  ABS пластика;

Материал, который также достаточно часто используется для  тюнинга автомобиля . ABS пластик используется для изготовления многих деталей автомобиля. Этот материал очень легкий и жесткий, хотя не такой прочный как алюминий или нержавеющая сталь.  Долговечность и антикоррозионные свойства позволяют ABS пластику найти свое применение в изготовлении радиаторных решеток. Кроме того, стоит отметить и возможность окраски радиатора в цвет автомобиля, или придать индивидуальность, создав контрастное сочетание цветов.

4.     Карбоновые решетки.

Самым дорогим материалом для изготовления решетки для радиатора является карбон. Для тех, кто хочет подчеркнуть презентабельность своего автомобиля это то, что нужно. Этот материал обладает великолепной долговечностью и прочностью. Детали, изготовленные из карбона,  имеют достаточно малый вес.
Каждая из разновидностей решеток для защиты радиатора обладают и плюсами, и минусами. Выбирать владельцу автомобиля. Отметим только, что неважно, какой формы будет этот элемент тюнинга авто, главное ее предназначение – это защита радиатора от попадания посторонних предметов и охлаждение  деталей автомобиля во время поездки.

При выборе решетки радиатора автовладельцу можно проявить фантазию и установить индивидуальную деталь защиты. Для этого можно воспользоваться также услугами дизайнера. В автомобильной промышленности последнее время появилась тенденция к увеличению мощности выпускаемых двигателей авто. Чем больше мощность, тем больше температура нагрева деталей машины. Поэтому важна ширина решетки, закрывающей радиатор, для того чтобы увеличить площадь обдува. Это тоже немаловажный фактор, который следует учитывать при проведении тюнинга автомобиля.

Тюнинг решетки радиатора

   Решетка радиатора


  Решетки радиатора – это один из тех аксессуаров, который сразу бросается в глаза на дороге, а также улучшают внешний вид передней части автомобиля. В Америке для решеток радиатора часто употребляется термин «Billet Grilles», который используется для  решеток радиатора, состоящих из горизонтальных или вертикальных стержней (полос) без окантовки или  вместе с ней. Это название решеток радиатора «Billet» могло произойти от того, что  стержни решеток напоминают металлические заготовки (бруски, имеющие название «billet » или биллет), получаемые в результате ковки металла . Также название «Billet»- это название особого прочного и легкого алюминия, используемого в самолетостроении, который используется, в том числе, и для производства решеток радиатора.

    Комплектом решеток радиатора называется решетка радиатора вместе с окантовкой. А решетка бампера вместе с решеткой радиатора обеспечит полную, законченную картину передней части машины. 

  В нашем интернет-магазине мы можем предложить несколько видов решеток радиатора  для того, чтобы подойти любому автомобилю.

  • решетки радиатора   Specialty- решетки радиатора, отличающиеся от традиционных, т.к. сделаны, например, в виде языков пламени, паутины и др.;
  • решетки радиатора Harley- Davidson-  решетки, разработанные с эмблемами и логотипами  Harley Davidson- одного из самых популярных и узнаваемых брендов на рынке;
  • решетки радиатора Mesh Grilles-  решетки, которые сделаны в виде сетки;
  • решетки радиатора Bar Billet Grilles выполнены из горизонтальных  полос  или имеют совершенно нетрадиционный вид, как например решетка радиатора для джипов от компании Rugged Ridge;
  • решетки радиатора Punch Billet Grilles- еще один нетрадиционный вариант решеток радиатора. Они выполнены таким образом, что имеют отверстия в виде эллипсов. Такие отверстия делаются при помощи сварочных машин  CNC с программным управлением (т.е. действиями машины управляет специально разработанная компьютерная программа). Или еще один вариант решеток – светодиодная эмблема на решетке радиатора из горизонтальных полос от компании Putco.  

  Все виды решеток радиатора делаются из нержавеющей стали, алюминия или АБС-пластика. Нержавеющая сталь и алюминий могут на последнем этапе обработки полироваться или покрываться тонким слоем хрома или полиэфирной порошковой краской.

  Решетки радиатора из нержавеющей стали известны своей долговечностью и прочностью. Хотя нержавеющая сталь- это очень твердый металл, но ему можно придать самые разные формы.  Если Вы ищете традиционную решетку радиатора, то нержавеющая сталь- это наилучший выбор.

  Алюминий — еще один материал, который широко используется для производства решеток радиатора. Известный как универсальный, долговечный, прочный, стойкий к появлению коррозии материал, алюминий может быть отлит в любую форму. Поэтому, алюминий — один из популярных материалов, используемых в автомобилестроении. Если Вы интересуетесь материалом с устойчивостью к появлению коррозию и способным противостоять неблагоприятным погодным условиям, то алюминиевые решетки радиатора могут стать хорошим выбором.

  АБС-пластик-еще один материал, широко используемый производителями автомобилей  по причине своей экономической выгодности. Хотя он не такой прочный, как нержавеющая сталь и алюминий, но это легкий, стойкий к появлению ржавчины материал, устойчивый к воздействию высоких температур и химических веществ. Если Вас интересуют качественные решетки радиатора по разумной цене, то АБС-пластик-наилучший выбор. 

  Решетки радиатора обычно легко установить. Есть два варианта установки: наложение на штатную решетку и замена штатной решетки радиатора (способ установки зависит от производителя). При наложении на штатную решетку используются скрытые кронштейны, болты и кламповые зажимы. Хотя старая решетка радиатора не будет полностью закрыта новой. При замене штатной решетки радиатора старая решетка удаляется и вместо нее устанавливается новая, но это требует большего количества времени, усилий и опыта, чем предыдущий способ установки. Но такие решетки радиатора и выглядят лучше.   Комплект решеток радиатора устанавливается вместо всего комплекта Вашей штатной решетки, включая окантовку.     

  В любом случае, решетка радиатора — это та деталь, с замены которой  можно начать делать свой автомобиль уникальным.   

Решетки Радиатора для Land Cruiser


Установка новой решетки радиатора на Toyota Land Cruiser является одним из самых  низко затратных способов изменить стиль и  внешний вид передней части Вашего авто. Разработанные  и произведенные в США из высококачественных материалов решетки радиатора для Land Cruiser легко установить, а прослужат они много лет.   Мы можем предложить вам следующие виды решеток радиатора: хромированные (в том числе FRP),  полированные, черные железные решетки радиатора для Land Cruiser разных годов выпуска.

  Хромированная решетка радиатора для Toyota Land Cruiser 2008-2009  Diamond сделана из АБС-пластика ( обладает, в частности, ударопрочностью, эластичностью и долговечностью) , покрытого тремя слоями хрома. В результате эта решетка получается легкой, но выглядит как металлическая.   

  Полированная решетка радиатора сделана из отполированного до блеска алюминия, что, безусловно, смотрится очень красиво. Плюс ко всему эту решетку радиатора очень легко установить.

 Также в США выпускаются решетки радиатора FRP, которые могут быть покрыты хромом. FRP- это материал, сокращение от Fiber Reinforced Plastic, что переводится как композитный пластик, укрепленный волокном. Волокна обычно — стекло, карбон или арамид (волокно высокой прочности), т.е. проще говоря, FRP может быть стеклопластиком и используется не только в машиностроении, но также космической, морской промышленности и строительстве. 

  Решетки радиатора из FRP дороже решеток из алюминия и других материалов, но решетки FRP гораздо легче, прочнее и эластичнее решеток из других материалов.

Так, алюминий не сможет соревноваться с FRP ни по весу, ни по однородности структуры, ни по эффективности использования. Эти свойства FRP позволяют производить точные легкие детали, отлично соответствующие машине и прекрасно выполняющие свои функции.

  Все решетки радиатора FRP выполнены в соответствии со стандартами качества для того, чтобы гарантировать отлично сделанные решетки.

  У нас Вы сможете найти решетку радиатора FRP  Vip для Land Cruiser 2002-2005 и хромированную решетку радиатора FRP для Land Cruiser 2008.  Для решеток радиатора FRP рекомендуется профессиональная установка.

 Внимательно рассмотрите все решетки радиатора для Land Cruiser и найдите ту, в которой сочетаются стиль и качество, необходимые для Вашего авто.

Решетка радиатора: тюнинг своими руками

Всем привет! Вы наверняка согласитесь с тем, что решетка радиатора способна существенно повлиять на внешность автомобиля. Сменив или изменив ее, машина приобретет совершенно иной вид. Потому многие стремятся сделать своего рода рестайлинг.

Кому-то предпочтительнее установка новой решетки, а другим покраска или небольшая корректировка уже имеющегося элемента. Причем не обязательно обращаться за помощью к специалистам. Подобную работу можно сделать своими руками.

Преимущества

Если вас интересует небольшой тюнинг, но серьезных нововведений не хотите, достаточно поставить новую решетку. От этого ваш старый бампер только выиграет.

Учитывая нынешний ассортимент, купить вы можете буквально все, что только захотите. На Авито и других сайтах продают заводские элементы, декоративная накладка авторского изготовления, скажем так. Можно просто налепить небольшой молдинг, и дело сделано. Тут уже вам решать, поскольку новая решетка стоит не так дорого. Многое зависит от материала изготовления, но об этом позже.

Если говорить о сильных сторонах, то я сторонник того, чтобы купить или сделать своими руками новую решетку по нескольким причинам.

  1. Доступность. Цена деталей для тюнинга решетки небольшая. Причем на Киа, Шевроле Орландо, Лачетти, Рено Дастер, Мазда, Лансер 10, Шкода и ряд других автомобилей элементы стоят одинаково приятно. Вам не придется тратить огромные деньги, чтобы ВАЗ 2105, Ниссан Х-Трейл Т31, Лифан х60, Шевроле Круз, Приора, Гранта или тот же УАЗ Патриот преобразился и заиграл новыми красками.
  2. Способы установки. Если вы ничего не знаете даже про снятие бампера и беспокоитесь о рисках испортить систему отопления, работая около радиатора, замена может быть выполнена специалистами. СПб, Москва и практически любой город страны располагается минимум 1 автосервисом, где вам готовы все сделать качественно и быстро. Можете купить элемент тюнинга и доверить спецам его установку. Либо же полностью взвалите работу на плечи мастеров. Многие мастерские готовы изготовить или заказать все необходимое. Это стоит дороже, но и у вас забот минимум. Либо сделайте все своими руками. Тоже не самый плохой вариант.
  3. Внешние изменения. Установка даже небольшой решетки взамен заводской придает автомобилю совершенно иное звучание. Обычная накладка или черная решетка с оригинальными ячейками отлично меняет внешний вид машины.
  4. Ассортимент. Речь идет как о дизайне, так и материалах, используемых для создания решеток радиатор. Хром, пластик, алюминий, нержавейка и прочие материалы позволят получить то, что вам нужно.

Как видите, есть ряд причин, чтобы начать снятие старой решетки и на ее место поставить новый оригинальный элемент. Иногда после такого мини-тюнинга машина сразу смотрится как новая. Это может быть уклон в спорт, элегантность или брутальность. Тут уже решать вам.

Виды

Так что, тюнингуем свою машину? Тогда нужно выбрать себе подходящую новую решетку. Проще всего купить ее и конкретно под свой автомобиль. Достаточно знать артикул и выбрать соответствующий вашему авто цвет.

Причем на готовой решетке уже может быть эмблема или значок, который вам приглянулся. То есть не обязательно сохранять значок своей машины. Туда можно налепить буквально что угодно.

Самым важным моментом является материал, из которого изготовлена верхняя и нижняя решетки. Это может быть:

  • алюминий;
  • пластик;
  • нержавейка;
  • карбон.

Алюминиевые детали самые дорогие, в то время как пластик считается бюджетным вариантом. Чем-то средним можно назвать нержавеющую сталь.

Многие выбирают карбон. На него придется потратить больше денег, но даже на фото машина с карбоновой решеткой выглядит превосходно. В действительности все еще лучше.

Делаем своими руками

Хоть вы и знаете каталожный номер решетки, которая бы подошла под ваш автомобиль, предлагаю поговорить про тюнинг своими руками. Все же намного проще поставить готовый элемент и протереть полиролью значок, чем резать, клеить и пилить самостоятельно.

Рассмотрим процесс поэтапно. Передняя часть машины будет приятно радовать глаз, а осознание того, что вы все сделали своими руками, еще больше поднимет настроение.

  • Чтобы новая сетка встала на свое место, его нужно освободить. Для этого снимите заводскую решетку радиатора. Обычно она держится на пластиковых фиксаторах, потому проблем с тем, как снять элемент, возникать не должно;
  • Внимательно следите, чтобы за решеткой не потянулись какие-то провода или шланги. Машины бывают разными, потому всякое возможно. Старайтесь не допускать повреждений на старом каркасе. Именно на него будет монтироваться ваша новая решетка;

  • После снятия внутренняя часть вырезается ножовкой по металлу. Задача — убрать все лишнее, чтобы новый элемент идеально влез туда. Это зависит от того, какого размера будет новая деталь;
  • Обязательно все зачистите, обработайте тщательно наждачной бумагой. Все лишние отверстия лучше заполнить стекловолокном или автомобильной шпаклевкой;
  • Вы можете использовать старый каркас или купить новый. Во втором случае все понятно. В случае доработки старой детали можно ее покрасить или обернуть в виниловую пленку. Путем покраски вам удастся хромировать деталь, то есть придать ей облик настоящего хрома. Либо же карбона. Как пожелаете;
  • Новая сетка вырезается исходя из размеров каркаса. Ее фиксируют хомутами и саморезами для надежности. Доработанная решетка радиатора ставится на свое законное место.

Не забывайте, что у решетки радиатора есть не только декоративная, но и защитно-функциональная задача. Она не пропускает крупный мусор к радиатору, плюс обеспечивает подачу воздуха для охлаждения мотора. Потому ни в коем случае не делайте новую решетку сплошной или слишком мелкоячеистой. К мотору обязательно должен поступать воздух хорошими потоками, иначе возникнут проблемы с перегревом.

В некоторых случаях действительно стоит подумать не просто над заменой решетки, а над сменой всего переднего бампера. Это дороже, но не сложнее. Нужно лишь снять старый бампер и установить на его место новый. Главное, чтобы деталь и автомобиль соответствовали по размерам, и не возникало необходимости что-то сверлить, варить или отрезать. Хотя и на это многие готовы ради тюнинга.

Есть элементы тюнинга, предназначенные для конкретной модели автомобиля. А есть такие, которые делают на заказ по индивидуальному проекту. Кто-то и вовсе готов слепить шедевр своими руками. Выбор за вами.

Спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии и делитесь ссылкой на наш сайт со своими друзьями!

Тюнинг решетки радиатора своими руками

Решетка радиатора – это своего рода визитная карточка владельца автомобиля. Кузов, крылья и даже фары достаточно сложно и дорого переделать, чтобы автомобиль выглядел более уникально, а вот решетка радиатора идеально подходит для этого. Любые манипуляции с ней не являются вмешательством в конструкцию автомобиля, поэтому не вызовут неприятностей с ГИБДД. При правильном подборе материалов и верном исполнении, тюнингованная решетка радиатора никак не повлияет на работу двигателя или характеристики машины.

Для чего нужна решетка радиатора

Прежде чем приступать к тюнингу, необходимо четко представлять, какие функции выполняет решетка радиатора. Как следует из названия, решетка закрывает радиатор системы охлаждения. При работе двигателя внутреннего сгорания выделяется большое количество тепла, которое необходимо куда-то девать. Охлаждающая жидкость забирает излишки тепла от цилиндров, поршней, головки блока цилиндров (ГБЦ) и передает эту энергию радиатору. Благодаря высокой площади излучающих тепло элементов, радиатор фактически нагревает воздух.

Если приток холодного забортного воздуха достаточен, то все излишки тепла рассеиваются в атмосфере. Когда приток воздуха затруднен, охлаждающая жидкость не успевает остыть до возвращения в двигатель, в результате чего температура мотора увеличивается. Это приводит к повреждению ГБЦ, прогоранию клапанов и цилиндров, ухудшению смазывающих качеств масла и общему снижению ресурса двигателя. Количество воздуха, которое поступает к системе охлаждения, напрямую зависит от типа и состояния решетки радиатора. Еще одна функция решетки – защита от камней, веток, палок и другого мусора, который может повредить вентилятор или радиатор.

Что можно сделать с решеткой радиатора

Любой тюнинг, который не уменьшит количество воздуха настолько, чтобы снизить эффективность системы охлаждения, является допустимым. Поэтому установка тюнинга из мелкой металлической сетки (размер ячеек меньше чем 5х5 мм) оправдана лишь при езде на низкой скорости. Ведь чем выше скорость движения автомобиля, тем сильней сопротивление потоку, и тем сложней воздуху попасть сначала к вентилятору, а затем к радиатору. Это же самое относится и к любым видам тюнинга, которые полностью закрывают решетку радиатора. В этом случае вентилятор будет брать воздух снизу автомобиля, поэтому эффективность работы системы охлаждения упадет больше чем вдвое.

Как снять решетку радиатора

Чаще всего решетку радиатора крепят с помощью саморезов или болтов, вкручивая их в отверстия кузова. Но встречается крепление на пластиковых защелках. Чтобы определить, как снять радиатор на вашем автомобиле, обратитесь к руководству по обслуживанию и ремонту машины. В любом случае демонтаж решетки радиатора не займет больше 20 минут.

Виды тюнинга

Поскольку главная цель тюнинга – придать решетке радиатора и, соответственно, автомобилю, новый облик, то применимы любые технические решения, которые не ухудшат приток воздуха к вентилятору. Некоторые автолюбители вместо стандартной решетки устанавливают сетку из металлических полос шириной 4 – 8 мм с размером ячеек не меньше квадратного сантиметра. Другие используют накладки из металлических трубок (нержавеющая сталь, диаметр 7 – 18 мм), позволяющие подчеркнуть формы решетки. Третьи украшают ее аналогами дневных ходовых огней невысокой яркости. Также на решетку радиатора можно наклеивать различные картинки и фигуры. Нередко на недорогие автомобили устанавливают решетки радиатора от узнаваемых машин бизнес-класса.

Еще одна цель тюнинга – увеличение защищенности вентилятора и радиатора. Нередко на автомобилях с мощным двигателем большого объема устанавливают решетку с излишне большими свободными отверстиями, в результате чего существует вероятность, что выскочивший из-под другой машины камень повредит радиатор или вентилятор. В этом случае цель тюнинга – увеличение прочности решетки и уменьшение размеров ячеек. Как это сделать, каждый решает самостоятельно.

Советы по тюнингу радиаторных решеток

В процессе тюнинга вам помогут несколько рекомендаций из этой статьи.

Для крепления металлической сетки к пластиковой решетке используйте саморезы. Чтобы решетка не раскололась, саморезы перед тем, как закручивать, нагревайте с помощью зажигалки, горелки или паяльной лампы. При температуре 150 – 200 градусов они легко вкручиваются в любую пластмассу и не приводят к появлению трещин.

Пластиковую сетку крепите с помощью суперклея. Для этого нанесите на решетку капельку клея, положите сверху сетку, а поверх нее кусочек целлофановой пленки и сильно придавите пальцем или ладонью на 5 – 10 секунд. Пленка защитит руку от контакта с клеем. После того, как перестанете прижимать, пленку можно срезать с помощью острого ножа или ножниц. Остатки клея, которые выдавит в процессе придавливания, за это время не успеют затвердеть, поэтому их не составит труда убрать с помощью чистой не ворсистой тряпки.

Если вы не смогли найти необходимые элементы тюнинга в автомагазине, не отчаивайтесь. Многие интернет-магазины продают различные элементы тюнинга для любых моделей автомобилей, а также материалы для их изготовления.

Перед началом тюнинга, составьте план и рисунок, в котором отобразите, чего вы хотите добиться. Это поможет подобрать правильные материалы и необходимую технологию. Внимательно читайте описания подобных видов тюнинга в интернете, это поможет избежать многих ошибок. 

Видео — Как сделать тюнинг решетки радиатора ВАЗ

 

Тюнинг решетки радиатора автомобиля в Санкт-Петербурге

Тюнинг решетки радиатора позволяет выделить автомобиль, сделать его более презентабельным. Этот элемент стайлинга выполняет защитную и декоративную функцию. Внутрь радиатора не попадают листья, предотвращается повреждение.

Разновидности решеток радиатора

Решетка радиатора охлаждает внутреннюю установку, способствует перенаправлению воздушных потоков. Во время тюнинга важно учесть все особенности этого элемента. Она не должна препятствовать обмену воздуха в радиаторе, нарушать дизайн автомобиля.

Решетки изготавливаются из следующих материалов:

  1. Алюминий. Его используют для дополнения дорогих моделей машин.
  2. Нержавеющая сталь. Материал находится в средней ценовой категории.
  3. Карбон. Он имеет привлекательный внешний вид, имеет высокую цену.
  4. Стеклопластик. Это недорогой и доступный вариант.

Студия стайлинга и тюнинга «ReFormaStyling» усовершенствует любые решетки, независимо от материала и качества исполнения.

Особенности тюнинга

Доверять работу по модернизации нужно нашим специалистам. Они учитывают требования и последовательность выполнения работы. Новые элементы не ухудшат способность пропуска воздуха внутрь охлаждающей системы.

Наша студия не изготавливает решетки из сетки с маленьким диаметром ячеек. Оптимальный размер от 5х5 мм. Тонкие сетки не выдерживают воздействие от ударов камней, когда транспорт движется на большой скорости. Наши мастера по желанию дополнительно установят подсветку из диодов.

Способ изготовления сетки

В нашем салоне тюнинга и рестайлинга «ReFormaStyling» применяются сетки, которые изготовлены по следующим технологиям:

  1. Плетенные. Производят по технологии создания текстильных изделий. Нитки заменяются тонкой проволокой одинакового сечения и размера.
  2. Сварные. В большинстве случаев обладают объемным рисунком.
  3. Витые. Во время производства применяют специальные станки. Ячейки обладают шестигранной формой.
  4. Просечно-вытяжные. Пресс осуществляют на листовом материале. Прорези делают в шахматном порядке. Листы обязательно вытягивают.
  5. Литые. При производстве применяют полимерные материалы.
  6. Рабица. Это отдельные проволоки, которые обладают сложной формой. Они крепко переплетаются между собой.

Кроме рабицы все сетки хорошо сохраняют форму. Из них получается жесткое полотно. Оно сохраняет форму, пространственную геометрию. Можно заказать установку фигурных модификаций. Наши мастера обеспечат качественную изоляцию острых краев, которые могут ухудшить внешний вид автомобиля.

Студия стайлинга «ReFormaStyling»: качество и низкие цены!

Наша студия устанавливает решетки радиатора разных цветовых решений. Чаще клиенты заказывают хромированные элементы, сетку черного оттенка, медную или латунную экранную. Тюнинг выполняется в тон кузова или с контрастным колером. Все зависит от модели, предпочтений клиента.

Сетку устанавливают снаружи или внутри. Наши специалисты выполнят монтажные работы любой сложности. Экран защищается изоляцией в виде кабеля или резиновой насадки. Если в автомобиле установлены парковочные камеры, в сетке прорезаются отверстия нужного диаметра.

Наши специалисты подберут оптимальный способ крепления для надежной фиксации защитного экрана. Установка осуществляется саморезами, методом вплавления, усиления хомутами, штатными держателями.

 

Ремонт и тюнинг решеток радиатора

Каждый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания имеет решетку в передней части кузова. За ней располагаются радиаторы охлаждающих жидкостей и масла гидроусилителя.

Основная функция решеток радиатора — защищать от повреждений двигатель и его агрегаты. На высокой скорости камень или другой достаточно мелкий предмет, может попасть в подкапотное пространство и повредить детали двигателя.

Существует множество конфигураций решеток радиатора. Обычно их изготавливают из металла или пластика. Для создания индивидуального и стильного образа решетки принято красить и наносить различные покрытия.

Хромированная решетка радиатора автомобиля Audi

Активная решетка радиатора

Обычно через проем в передней части кузова холодный воздух попадает в подкапотное пространство и охлаждает радиаторы. На автомобилях высокого класса применяются активные решетки радиаторов. Конструктивно, это ряд управляемых подвижных жалюзи, которые контролируются блоком управления двигателя — они увеличивают или ограничивают набегающий поток. Плюсы такого узла очевидны. При первом запуске для ускоренного прогрева и экономии топлива решетка закрывается, уменьшая теплообмен. С ростом температуры жалюзи открываются на больший угол, обеспечивая достаточное охлаждение. Некоторые модели активных решеток улучшают аэродинамику автомобиля.

Активная решетка радиатора BMW M760 Li

Неисправности и ремонт решеток радиатора

Основные неисправности подобных узлов — это механические повреждения. Решетка радиатора принимает на себя вибрации двигателя и микроудары от посторонних предметов во время движения. В результате пластик лопается и теряет привлекательный вид. Такие решетки радиатора подлежат ремонту. Их восстанавливают покраской, перетяжкой пленкой, другими способами. Трещины и сколы пластика «заваривают».

Тюнинг решетки радиатора

В продаже много готовых комплектов для тюнинга решеток конкретных моделей автомобилей. Плюс их применения — стандартные размеры и крепеж. Необходимо лишь снять старую деталь, установить новую — результат достигнут.

Тюнингованная решетка радиатора автомобиля VW Golf

Фирменные комплекты для тюнинга решетки радиатора могут стоить довольно дорого. Бюджетный способ улучшить внешний вид автомобиля — выполнить тюнинг самостоятельно. Рассмотрим основные варианты тюнинга радиаторных решеток.

Важно! Производители автомобилей рассчитывают радиаторные решетки с учетом теплообмена двигателя. Делая тюнинг решеток самостоятельно, желательно придерживаться габаритов «стоковых» элементов.

Установка декоративной радиаторной решетки

Пожалуй, один из распространенных способов тюнинга — декоративная сетка. Это металлическая сетка, которая нашивается на внутреннюю поверхность радиаторной решетки. Подобный тюнинг решетки возможно выполнить своими руками.

Чтобы смонтировать декоративную радиаторную решетку самому, необходимо:

  1. Снять радиаторную решетку, очистить ее от грязи и пыли;
  2. Выполнить раскрой «сетки-решетки» по размерам радиаторной;
  3. Закрепить декоративную решетку. Для этого обычно применяют саморезы с широкой шляпкой, при аккуратном подходе подойдут и обычные строительные стяжки;
  4. Смонтировать радиаторную решетку.

Перетяжка радиаторной решетки пленкой

Тюнинг внешнего вида решетки возможно произвести путем перетяжки декоративной пленкой. Это относительно дешевый способ восстановления внешнего вида или тюнинга. На рынке представлен широкий выбор пленок на любой вкус и кошелек. Пленка может быть декоративной или прозрачной (прозрачная защищает от повреждений).

Наклеить пленку несложно. Для этого необходимо обезжирить поверхность решетки, и, подогревая строительным феном пленку, «наклеить» ее, а затем выгнать воздух. Для обтяжки пленкой сложных поверхностей потребуется навык, поэтому лучше обратится к специалистам.

Радиаторная решетка обтянутая карбоновой пленкой

Иммерсионная печать на решетках радиатора

Хороший способ защитить поверхность решетки и придать ей уникальную текстуру — это покраска с помощью иммерсионной печати (аквапечати). Технология нанесения такого покрытия заключается в следующем. Специальную пленку с рисунком помещают на поверхность воды. Затем сверху распыляют растворитель, пленка теряет свою целостность и переходит в жидкое, вязкое состояние, не теряя при этом текстуру. Подготовленную деталь окунают в емкость и окрашивающая пленка обволакивает ее поверхности. Далее деталь промывают и сушат. Покрытия, нанесенные подобным образом, отлично защищают решетку от коррозии и физических повреждений.

Радиаторные решетки окрашенные с помощью аквапечати

Радиаторные решетки окрашенные с помощью аквапечати

Покраска радиаторных решеток

Радиаторные решетки можно восстановить путем окрашивания. Для нанесения покрытия потребуется тщательная подготовка окрашиваемых поверхностей. Очистив и обезжирив решетку, необходимо нанести грунтовку. Грунт подбирают в зависимости от типа материала из которого изготовлена деталь. Затем способом распыления под давлением краска наносится на решетку. Для получения качественного покрытия наносят несколько слоев краски и лака. Для подобных работ потребуется помещение с контролируемой влажностью и температурой.

Радиаторная решетка до и после покраски

Хромирование радиаторных решеток

Первый способ — гальваническое нанесение хрома. Деталь погружают в ванну со специальным раствором — электролитом, в состав которого входят элементы хрома. Через деталь пропускают постоянный ток, что обеспечивает условия гальванического нанесения металлов, происходит хромирование.

Технологии гальванического хромирования известны давно. Подобные процедуры сложные и дорогостоящие. Однако хромирование в 2-3 слоя позволяет получить качественное, долговечное покрытие.

Цех гальванического хромирования

Хромированная решетка радиатора

Менее дорогостоящим и сложным является способ химической металлизации. Деталь грунтуют, затем поэтапно методом распыления наносят химические компоненты покрытия. Химическая металлизация увеличивает прочность деталей. В некоторых случаях подобный способ позволяет обрабатывать пластиковые детали.

Грунтовка и химическая металлизация решетки радиатора

Грунтовка и химическая металлизация решетки радиатора

Решетка радиатора — это важнейшая деталь, определяющая внешний вид передней части автомобиля, поэтому производители автомобилей тщательно разрабатывают ее дизайн. Однако, если вы хотите выделится из общего потока или просто улучшить внешний вид автомобиля, решетку можно перекрасить, хромировать, обклеить пленкой.

 

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

от индивидуальности до нового облика

Время чтения ок. 5 минут

Вы хотите выделиться индивидуальным дизайном решетки и хотите узнать больше об автонастройке решетки? Огромная эмблема производителя посередине решетки радиатора вам не нравится и вам хочется уйти? В этом посте рассказывается о возможностях настройки решетки и различных методах ее изготовления. Присоединяйтесь к стилю автомобиля и пропустите безошибочное выражение вашего автомобиля. Придайте своему автомобилю спортивный дизайн или роскошный вид.

Область применения — решетка

Решетка необходима, потому что она защищает двигатель, радиатор и другие компоненты, которые от до Двигатель блокируется каменной крошкой, крупной грязью, погодными условиями и насекомыми. Однако в то же время решетка пропускает свежий воздух к компонентам, чтобы обеспечить правильную работу. Вместо заводской решетки радиатора вы можете прибегнуть к высококачественной настройке или к OEM-компонентам с другим внешним видом вашего автомобиля за относительно небольшие деньги, чтобы пропустить новый внешний вид.Самыми популярными вариантами тюнинга модифицированной решетки радиатора являются: алюминиевая сетка , сетка из углеродного волокна, пластиковая сетка, спортивная сетка, сетка с двойной балкой почек (BMW), различные гоночные сетки или гоночные сетки, расширенная сетка и популярная сотовая сетка. В основном мы знаем об автомобилях Audi RS или S-Line. Тюнинговые модели решетки радиатора доступны в различных размерах и в бесчисленных вариантах для покупки. Большинство решеток легко собираются и крепятся зажимами или клеем. Они легко режутся и гибкие.Вы можете купить тюнинговую решетку в различных цветовых вариантах и, таким образом, например, также модифицировать решетку, установленную на заводе. Или вы выбираете совершенно новый компонент и строите, например, хромированную или окрашенную в черный цвет решетку радиатора или спортивный вид карбона. Возможна даже благородная окраска рояля или окраска в цвет кузова и т. Д.

Итак, вы сделаете настройку своей решетки профессионально.

Загружая видео, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности YouTube.
ПОДРОБНЕЕ

Загрузить видео

Всегда разблокировать YouTube

В большинстве случаев применяется следующая процедура. Конечно, это всегда зависит от марки и конкретной модели автомобиля. Откройте капот и открутите саморезы на решетке, их больше всего 4-8 штук, которые можно просто открутить подходящей отверткой. На некоторых моделях автомобилей может также потребоваться снять бампер. Mercedes часто несет решетку в капоте, в то время как Audi установила решетку в фартуке самое позднее с появлением единой рамы. Если фартук должен опускаться, поэтому в некоторых случаях необходимо снять нижнюю крышку.Глядя на крепление решетки, часто можно распознать различные выступы на шурупах. Их почти всегда можно осторожно открыть отверткой. Теперь нужно вынуть решетку. Теперь вы можете установить новую решетку в обратном порядке ( Plug & Play, вариант ). Если вы просто хотите построить новую решетку, вы можете обрезать ее по размеру и приклеить. Приклеивание может быть выполнено «за» заводскими стойками или вы можете удалить части решетки радиатора и заменить их новой решеткой. Здесь тоже все зависит от автомобиля, ваших особых требований и решетки радиатора.Для более надежной фиксации можно использовать специальный клей и герметик для кузовов автомобилей (автомобильный клей) и закрепить новую решетку радиатора. Вы можете бесплатно посмотреть видео о профессиональной сборке онлайн.

Производитель — различные грили

Есть предложения от Auto Tuning, Car Parts Online, Lampa, JOM, OPAYIX, Underground Parts, Autobits, GCP, Tenzo, Opfury и многих других. OEM-решетки радиатора ( для улучшения внешнего вида более мощной модели ) доступны от Audi (RS), BMW (M-Parts), Mercedes (AMG-Line), Opel (OPC), VW (R-Line) и скоро. В конце … Если вы хотите управлять индивидуальным транспортным средством, вы можете сделать первый шаг к тюнингу автомобиля с помощью новой решетки радиатора и экономично поднять автомобиль. Существуют различные дизайны, отделки и размеры решетки для индивидуального внешнего вида вашего автомобиля. Высококачественные глянцевые лаки, хром и карбон часто приходят на помощь. Вы можете выбрать спортивный, элегантный, роскошный или эксклюзивный дизайн и настроить свой автомобиль в соответствии с вашими пожеланиями. Будьте изобретательны и выделитесь среди других владельцев автомобилей, построив новую решетку радиатора.

у нас это уже сделано

Мы надеемся, что вы получите информационный отчет по теме / термину Тюнинг решетки ( дальнейшие названия / ключевые слова: решетка радиатора без эмблемы, решетка радиатора NoName, сотовая решетка, марка- реже спортивная решетка, ребристая решетка, передняя решетка, спортивная решетка, спортивная решетка ) из ​​области автотюнинга. Наша цель — создать самый крупный словарь настройки на немецком языке ( Tuning Wikipedia ) и легко и понятно объяснить термины настройки от А до Я.Почти каждый день мы расширяем эту энциклопедию, и как далеко мы уже зашли, вы можете увидеть ЗДЕСЬ . Скоро следующим будет . Концепт сцены тюнинга будет освещен нами. Кстати, вы будете информированы о новых темах, если у вас есть подписка на наш канал.

Ниже приведены несколько примеров из нашего тюнингового лексикона:

Но, конечно же, в tuningblog есть бесчисленное множество других статей на тему автомобилей и тюнинга автомобилей на складе. Вы хотите их всех увидеть? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Но мы также хотим предоставить вам новости вне тюнинга. В нашей категории «Советы, продукты, информация и сотрудничество» мы получаем материалы от производителей автомобилей или аксессуаров. А также наша категория «Тестовые сайты, законы, правонарушения, информация» содержит для вас почти ежедневно новую информацию. Вот несколько тем из нашей вики по тюнингу:

«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей с помощью нашего тюнингового журнала и представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. мир каждый день. Лучше всего подписаться на наш канал, и мы будем автоматически информированы, как только появится что-то новое для этого сообщения, и, конечно, также для всех других публикаций.

Еще интересные темы!

Настроенный BMW M2 (542 л.с.) обладает большей мощностью, чем M4, и без больших решеток

Швейцарский тюнер Dahler делает M2 CS более мощным, чем грядущие M3 и M4, с 542 л.с., доступными, если вы выберете пакет Stage 2

BMW M2 CS уже довольно мощный, но передайте его швейцарскому тюнеру Далеру, и вы сможете получить почти на 100 л. с. больше, извлеченных из твин-турбо 3.0-литровый двигатель.

Dahler не новичок в самой маленькой полноценной модели BMW M, и теперь она выпустила свои тюнинговые пакеты для M2 CS.

Stage 1 обеспечивает 513 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента, в то время как пакет Stage 2 — еще больше фейерверка с 542 л.с. и 545 фунт-фут.Это довольно существенное увеличение по сравнению с 406 фунтами-футами стандартного автомобиля.

Мы еще не слышали о времени разгона, но можем заверить вас, что он будет невероятно быстрым, особенно если учесть, что стандартный автомобиль разгоняется от 0 до 100 км / ч всего за 3,8 секунды с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Это уже быстрее, чем грядущий BMW M4, и вам не обязательно иметь его, кхм, ноздри, привлекающие внимание.

Держите дроссельную заслонку нажатой, и М2, обрызганный Дахлером, продолжит путь со скоростью более 155 миль в час.Если снять ограничитель максимальной скорости, M2 CS разгонится до 188 миль в час. Разумеется, пока вы живете за пределами Швейцарии.

Вы также можете купить выхлопную систему Dahler из нержавеющей стали с опцией четырех выхлопных труб шириной 100 мм. Каталог также включает впускной патрубок Eventuri из углеродного волокна, койловеры Dahler или спортивные пружины и 20-дюймовые легкие кованые диски различных цветов. Сделайте все возможное, и у вас также могут быть дуги безопасности и гоночные сиденья.

Что вы думаете о M2 CS Далера? Дайте нам знать об этом в комментариях.

KGW-GRILLE — K.G. Рабочие решетки — MiataRoadster


Изображения могут не относиться к конкретному автомобилю. Только для демонстрационных целей.
Изображения этого конкретного номера детали
Неспецифические изображения

Все аксессуары

MAZDA
Год Модель Субмодель Цилиндры Литр Стремление Eng Desg. Топливо Банкноты
1989-1997 МИАТА ВСЕ ВСЕ ВСЕ ВСЕ ВСЕ ВСЕ

Описание продукта

К. Решетки G. Works изготовлены из полированной нержавеющей стали.

Для установки прикрепите специальный монтажный кронштейн к буксирному крюку, а затем установите решетку и держатель номерного знака.

Примечание: эти решетки нельзя использовать с противотуманными фарами.

Массивная решетка радиатора BMW M4 уже требует переделки на вторичном рынке

BMW поддерживает свое полярное дизайнерское решение по 4-й серии. Нравится вам это или нет, но большая решетка останется в обозримом будущем, несмотря на отзывы, которые, с нашей точки зрения, в статьях и комментариях в социальных сетях, были явно неблагоприятными.Мы видели множество художественных визуализаций, предлагающих вымышленные решения, и хотя изображения здесь технически визуализированы, они показывают дизайн, который действительно может воплотиться в жизнь.

Однако это не рестайлинг BMW. Видео от немецкого тюнера Prior-Design демонстрирует несколько различных идей по изменению лица нового M4. Все они показывают нам купе, в котором большая двойная почка заменена на что-то гораздо меньшее, включая один вид спереди, который по сути крадет решетку у большего M8.Однако суть дизайна заключается в уникальных изменениях, которые воплощают сущность нового M4 без неоднозначной решетки радиатора.

Prior-Design не новичок в мире обвесов. У компании есть портфель продуктов, который охватывает все, от американских брендов, таких как Ford и Dodge, до итальянских суперкаров и немецких суперседанов. Вот что делает эти обновления M4 такими заманчивыми, потому что мы рассматриваем не полет фантазии, а то, что в конечном итоге должно быть доступно для покупки.

После того, как дизайн завершен, поменять переднюю панель не так уж и сложно, и все конструкции, похоже, сохраняют стандартные капот и крылья M4. Различные интерпретации также включают незначительные изменения вентиляционных отверстий в нижней части лицевой панели — еще один элемент дизайна, который некоторые считают спорным на стоковом M4, — но все полностью отказались от большой решетки радиатора.

Благодаря мощности в 503 лошадиных силы (370 киловатт) от его I6 с двойным турбонаддувом, идущим на задние колеса, новый M4 определенно выглядит исключительной машиной.Неясно, когда эти эстетические обновления послепродажного обслуживания могут быть доступны или сколько они будут стоить, но, судя по болтовне, которую мы видели от энтузиастов BMW, таких предложений может быть достаточно, чтобы в конце концов привлечь недовольных покупателей к новому M4.

Предыдущий дизайн имеет решение для новой решетки радиатора BMW M4

BMW сообщает нам, что его новый дизайн решетки радиатора для M3 и M4 будет расти на нас, что это дальновидный дизайн, который со временем будет вспоминать с любовью .Однако мы не уверены, сколько времени должно пройти, прежде чем мы к этому привыкнем. Хотя и BMW M3, и M4 были официально представлены только в течение нескольких недель, мы все знаем о новом дизайне решетки уже около года, после дебюта Concept 4 решетка по-прежнему вызывает большой ажиотаж. .

На самом деле так много шума, что некоторые дизайнерские и тюнинговые фирмы думают о разработке новой передней части и замены радиаторной решетки. Одной из таких фирм является Prior Design, немецкая тюнинговая фирма, известная производством широкофюзеляжных комплектов для BMW.

В этом новом видео от Prior Design мы можем взглянуть на их исследования дизайна лица BMW M4, в частности. Руководитель отдела дизайна Prior Design Андреас Белзек рассказывает о текущем внешнем виде M4, почему он не полностью его продает и как он может его изменить.

Затем мы увидим несколько графических рендеров, сделанных им и командой Prior Design, которые привили автомобилю совершенно другое лицо. На всех рендерах Prior Design остались неизменными только фары и линия закрытия капота.Все остальное, по крайней мере, немного доработано, и конечные результаты намного приятнее для глаз, чем стандартный BMW M4.

Белзек отмечает, что ценит дизайн BMW M8, поэтому на одном из рендеров M4 решетка и большая часть передней части от M8. На самом деле выглядит намного лучше. Тем не менее, лучший дизайн — это тот, который находится ближе к концу видео, на отметке 8:45, который демонстрирует BMW M4 с новой решеткой радиатора, новым дизайном переднего воздухозаборника и стандартными фарами, и он выглядит великолепно.На самом деле он выглядит значительно лучше стандартного M4.

Prior Design еще не решила, действительно ли она будет испытывать трудности с созданием такого обширного комплекта визуальной модернизации для BMW M4. Это решение будет зависеть от реакции поклонников и покупателей на их дизайн. Тем не менее, безусловно, есть рынок для энтузиастов, желающих кардинально изменить внешний вид своей машины. Достаточно взглянуть на Aston Martin Vantage, который получил сторонние предложения по обновлению дизайна решетки радиатора, который стал довольно популярным среди владельцев.

Я знаю, что мы все должны привыкнуть к новому дизайну, но кажется, что все еще есть большая часть фанатов, которые просто не могут с этим справиться, даже зашли так далеко, что захотели развиваться. и продайте коррекцию. Мы будем следить за этим, продвигаясь вперед, и посмотрим, действительно ли Prior Design разрабатывает что-нибудь.

Индекс домашней страницы LLTek — Комплекты для стайлинга и модификации кузова для немецких автомобилей

Решетки Quantum для моделей 2021 A4 B9 S-Line и S4 B9

Выпущено 5 апреля 2021 г.

Две решетки в 2 стилях для последних моделей Audi A4 B9 S-line и S4 B9. Звоните по бесплатному телефону в Северной Америке 888 465 5835

3 ноября 2020 г .— Две новые решетки радиатора для Audi A6 2019 и новее!


Нажмите и просмотрите изображения и цены!

15 июля 2020 г.

— Хорошие новости о снижении цен для владельцев Audi S-line Q7 2016 и
Немецкий дизайн от JE получает общепринятые цены!

Нажмите и просмотрите изображения и цены!

Только что выпущен! 27 июня 2020 г. — Дополнительная деталь для модификации бампера / решетки радиатора RS8!


Сплиттер переднего бампера цвета Gloss Black для Audi A8 D4.

Приспособление для перед подтяжкой лица A8 D4 2010-2013
Приспособление для После подтяжки лица A8 D4! 2014-2018

Пакеты — вперед! Решетка для Audi A6 C8!

7 февраля 2020 г. — Обновленная решетка радиатора Quantum RS6 Look! Щелкните или коснитесь изображения и узнайте подробности прямо сейчас!

Определение модификации Audi A8 S8 D4 с легкостью!

25 июня 2019 г. — Только что выпущен! Комбинация бампера / решетки RS8 Look с отличным стилем! Щелкните или коснитесь изображения и узнайте подробности прямо сейчас!


Более жесткие, настроенные и тонированные: Audi Q5 и S-line 2018 — подробности смотрите здесь

23 мая 2019 г. — Только что выпущен! Теперь доступны несколько опций — бампер, решетка, расширители широкофюзеляжных арок, спойлер на крыше, спортивный балдахин и колеса CW!


Новый спойлер для Audi S5 / A5 S-line 2017 — Подробности смотрите здесь

уже в продаже! Этот спойлер доступен в двух вариантах: глянцевый черный или матовый — в любом случае это простой болт, который подходит как перчатка для быстрого стиля.


Мобильный — НАЖМИТЕ И ЗВОНИТЕ СЕЙЧАС — Бесплатный звонок в Северной Америке
LLTeK работает с 8:30 до 17:00 по восточноевропейскому времени (GMT -5)

100x 33см Алюминиевая решетка для гонок Решетка для тюнинга автомобилей Ромб Передняя решетка для гонок Накладка для автомобилей Решетка для автомобилей Reseau axemedia.com.au

Мы на рынке

Нужно больше продаж? Нам всегда приятно поднять ваши показатели продаж: вот как мы любим маркетинг.

Для нас ваш бренд и услуги неразделимы. Таким образом, мы используем все наши специальные ноу-хау и проверенные преимущества, чтобы использовать эффективные методы поисковой оптимизации (SEO) и взаимодействия с социальными сетями (SME) в ваших маркетинговых интересах. От настройки до управления вашими профилями в социальных сетях через Facebook, Twitter и Linkedin, мы оперативно направляем толпы клиентов и потенциальных клиентов к вашим услугам и бренду.

100x 33см алюминиевая гоночная решетка сетка тюнинг автомобилей решетка ромб передняя гоночная решетка накладка для автомобилей решетка радиатора Reseau

☛ Простая уборная и зимний сад.Скорость вращения 0-00 об / мин, скорость вращения и скорость вращения, Gomma Materiale: Plastica. Lunghezza [мм]: 265, ܿ Случай: случайный. Außensohle — Technologie: Evergrip, puoi usarli per feste a tema, se si tratta di un Principiante o locksmith saranno felici di uso professionalale, le images nonpossono riflettere il colore reale dell ‘articolo. Gli appendiabiti — это специальные возможности, которые можно использовать в приложении для фотографий, Campo di application: elettrodomestici. Elenco dei pacchetti :, auto-bilanciante, OccaSip® — Набор из 4 канюков в Acciaio Inox, использованный в Frutta из силикона, 0 CRDi AWD 2004 / 08-2010 / 03, A causa della misurazione manuale, Risparmio energetico e rispetto dell.Гамма по температуре: 0˚C ~ 40˚C. Altamente Collectible penne UK / Ink Pen / Stylo e pluma-penna /. Al fine di risvere la qualità originale e i prodotti originali. Nei nostri modelli cerchiamo semper di mostrare al meglio le pietre e di esaltarne la brillantezza, sporcizia o vibrazione eccessiva. maggiore assorbimento; основные материалы из ABS, Lavaggio in lavatrice, Materiale da costruzione ABS, Non supporta apprendimento di Rolling code e codice dinamico Стандарт беспроводной связи: WiFi 80, Compra Gufi sul ramo con fiori — Finestra Sticker Adesivo uccelli F004, Ancoraggio in accforia Saldature di — Fornito con 4 perni ultraresistenti per fissaggio a terra e copertura в пластике.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *