Тюнингованные шестерки: Фото тюнинга автомобилей ВАЗ

Содержание

5 лучших моторов для тюнинга всех времен

Настоящие автофаны знают — лучшие моторы не те, что выигрывают награды вроде «Двигатель года», а те, что лучше всего поддаются доводке. В наше время совершенно не обязательно покупать Porsche, чтобы иметь под капотом 500 сил. Хотите больше? Это можно устроить, не прибегая к покупке Bugatti Veyron, тем более, что все самые доступные и распространенные для тюнинга агрегаты давно известны и не стоят космических денег.

Honda B-Series

Начиная с 90-х годов, моторы B16 и B18 в различных модификациях считаются самыми надежными в истории Honda. Компактные 4-цилиндровые движки могли выдавать большую мощность без всяких турбонаддувов и крутиться почти до 9 тысяч оборотов! К примеру, 1,6-литровый мотор, который в середине 90-х ставили на хэтчбек Civic и купе Integra, выдавал целых 168 сил! А его заряженная модификация для версии Type R и вовсе могла похвастаться отдачей в 187 «лошадок». При этом, 1,6-литровый мотор был лишен фирменной системы VTEC, которая задействовала на высоких оборотах дополнительные клапаны в ГБЦ.
А вот «старший брат» B18C стал настоящим ураганом — опять же без всяких турбин 1,8-литровый мотор мог выжать 200 «лошадей», что было более чем достаточно для легких и отлично рулящихся спорткаров Honda.

Subaru EJ20

Знаменитый оппозит Subaru, выпускавшийся до 2005 года, оказался даже надежнее, чем его преемник EJ25. Более толстые стенки цилиндров и иная рубашка охлаждения позволяла ему легче переносить повышение мощности, которого с EJ20 весьма легко добиться. В атмосферном варианте мотор развивал невыдающиеся 150 лошадиных сил, зато в комплекте с одной турбиной 2-литровый движок мог порадовать владельца 260–300 «конями». Этот агрегат ставился практически на все автомобили Subaru, включая все версии Impreza и заряженные японские комплектации Legacy. Мотор имел множество модификаций, которые, однако, славились своей надежностью и неприхотливостью. А для версии STI движок и вовсе с завода оснастили кованными поршнями, хотя в индексе агрегата это никак не отражалось.

Nissan RB26DETT

Любители «Форсажа» уже нервно потирают ладошки в предвкушении характеристик этого мотора. Он из совершенно другой лиги, нежели первые две строчки нашего рейтинга, которым только снится 1000 л.с. Рядная «шестерка» от Nissan выпускалась в объемах 2, 2,5 и 2,6 литра, однако наибольшую известность получил мотор RB26DETT c двумя турбинами от Nissan Skyline GT-R R34. Согласно японскому законодательству, выпускать автомобили мощнее 280 лошадиных сил на внутренний рынок просто запрещено. Поэтому формально Skyline имел по паспорту именно такую мощность. В реальности же замеры показывали порядка 320 «коней», а небольшой чип-тюнинг с легкостью превращал эту цифру в 600. 1000 сил также доступна с небольшой переделкой поршневой группы под кованные детали.
Читать тут.

Toyota 2JZ-GTE

Главный противник ниссановского мотора во всех гоночных разборках и, пожалуй, самый тюнингуемый в мире мотор. Также, как и его соперник, формально выдавал 280 «лошадей», но в реальности легко раздувается до 700. 3-литровый мотор на 6 цилиндров с одной турбиной ставился практически во все мощные Toyota, от заряженных Mark2 и Chaser до купе Supra и некоторых моделей Lexus. Конструкция мотора такова, что слабыми местами движка можно назвать только привод ГРМ ремнем, шкив коленвала и прокладку масялного насоса. Чугунный блок с легко держит мощность до 2 тысяч лошадиных сил, а ГРМ, масляный насос и система охлаждения рассчитаны на тысячу «коней». Это делает 2JZ один из самых любимых моторов в дрифтинге, дрэг-рейсинге и уличных гонках.

General Motors LS-Series

На вершине нашего рейтинга самый компактный и надежный V8 в мире из Америки. Этот мотор вместе с коробкой передач весит всего 240 килограммов отличается нереальной надежностью. А все благодаря своей гениальной конструкции с минимумом наворотов — все навесное уже установлено на моторе, а все самые уязвимые составляющие усилены с завода. Самое популярное поколение движка LS3 при объеме в 5,7 литра выдает 525 лошадиных сил без всяких усилий.
Нижневальная система и множество готовых комплектов под тюнинг и установку компрессора позволяют с минимумом затрат выжимать из этого «малыша» по 1,5 тысячи «лошадок». Самые мощные версии мотора ставились на Corvette, а также засветились в огромном количестве дрифт-каров по всему миру. К тому же, это единственный мотор, который до сих пор можно купить отдельно новым из коробки и поставить в любое авто.

Тюнинг ВАЗ 2106 на любой случай: оригинальные способы тюнинга

Тюнинг ВАЗ 2106 — что можно сказать о транспортном средстве модели ВАЗ 2106 и тюнинге, предложенном для данной модификации российского авто? Последние автомобили с концерна Автоваза сошли в 2001 году, и с тех самых пор ажиотаж вокруг тюнинга не утихает. Среди более чем четырех миллионов автомобилей достаточно много «оригинальных» разработок, созданных уже местными умельцами. Итак, каким может быть выбран тюнинг ваз 2106, какие узлы и агрегаты наиболее часто подвергаются модернизации.

Спортивный вариант

Наиболее часто можно встретить модификацию, связанную с созданием из классической модели уникальной спортивной конфигурации.
Для этого, в первую очередь, выполняется тюнинг двигателя, посредством чего можно без проблем попробовать повысить мощность автомобиля. В частности, проводится современный тюнинг приборов 2106, которые будут работать уже совершенно по-другому. Что важно, стоимость подобного варианта отличается доступностью для каждого потенциального потребителя, что и поможет получить совершенное средство передвижения, способное удивить потенциального владельца. В спортивном варианте можно также попробовать добавить спойлеры, а также более современные диски, крылья. Такому подходу подвергается также передняя часть автомобиля, в состав которого добавляется новая решетка, а также бампер. Такие автомобили марки ВАЗ 2106 можно сегодня увидеть на самых разных спортивных шоу, которые помогут открыть огромное множество новых достижений для данного средства передвижения. Добавляются в форму кузова некоторые острые элементы, что еще более приблизит разработку к спортивному стилю, тем самым гарантировав великолепный внешний вид.
Отдельного внимания заслуживает в том числе и «световое» оформление транспортного средства. Для этого в кузов добавляется светодиодная лента, которая позволит легко и практично гарантировать подсветку вне зависимости от времени суток и остальных характеристик.
С недавнего времени принято выполнять тюнинг автомобилей непосредственно под транспортное средство а-ля «Звездные войны», что и позволит, в свою очередь, заполучить немного футуристический образец, хоть и со знакомыми очертаниями. Контраст добавляется и в цветовую палитру, к примеру, образец тюнинга «Дарт Вейдер» специально перекрашивается в черный металлик, тем самым приобретая цвет шлема одного из главных героев саги.

Стоимость «спортивного» варианта авто

Определяя стоимость подобных модернизаций, можно отметить, автомобиль полностью доступен для модернизации, что, следовательно, сделает его преображение экономически целесообразным решением. В данном случае самым дорогостоящим станет проведение работ по модернизации двигателя автомобиля, которая обязательно включает ряд сложных операций с оборудованием, установленным на средстве передвижения.
Важно отметить, добавление в конструкцию некоторых спортивных деталей и узлов позволит легко сэкономить семейный бюджет.

Невероятное превращение в авто люкс класса

Не меньшей популярностью пользуется ряд работ, посредством которых автомобиль имитирует в своем роде более дорогостоящую модель. К примеру, в гаражах владельцев ВАЗа можно встретить такие уникальные образцы как Ролс Ройс, Порше, Мустанг. Что же поможет превратить авто в подобную разработку? В первую очередь стоит выделить модернизацию кузова, что и позволит создать необходимую имитацию. Это же касается решетки радиатора, бампера. При модернизации автомобиля в Порш, бампер вообще неактуален, что и можно наблюдать в общей концепции средства передвижения. Модернизация Ролс Ройс же при этом получит и некоторые изменения в составе салона, к примеру, устанавливается новая кожа, визуально увеличивается общее пространство.
Первые варианты тюнинга данного авто появились во времена СССР, на его закате. Как правило, к таким мерам прибегали звезды кино и эстрады, желающие получить максимальный комфорт и подчеркнуть собственную индивидуальность. Но подобное решение не потеряло актуальность даже сейчас.
Как вариант, устанавливаются специальные декоративные сопла сзади автомобиля, что еще более сделает его невероятно стильным. Стоит отметить, устанавливать оборудование наиболее актуально в профессиональном сервисе, так как только опытный глаз сможет сделать из обычной «шестерки» нечто действительно уникальное и совершенное. К тому же ценовая политика такого сервиса приятно удивит своей доступностью и практичностью. Средство передвижения достаточно легко подвергается подобным работам, автомобиль неприхотлив с точки зрения эксплуатационных затрат. Кстати, можно добавить в салон различные декоративные элементы в качестве дополнительного украшения.

Самые оригинально тюнингованные автомобили ВАЗ-2106 — 4КОЛЕСА

Последние 196 автомобилей модели ВАЗ-2106 сошли с основного конвейера АвтоВАЗа 25 декабря 2001 года. За более чем 25 лет производства было выпущено четыре с лишним миллиона машин этой модели. Из-за своей недорогой цены и неплохого качества «шестерка» стала поистине народной любимицей. Народные таланты из СССР, а позднее и со всего постсоветского пространства, заботливо обихаживали и улучшали любимое авто, порой даже не зная меры. Мы подготовили обзор самых эффектно тюнингованных автомобилей ВАЗ-2106. Об отжившем свой век легендарном автомобиле можно писать либо хорошо, либо никак. Поэтому некоторые номинации в этом обзоре мы оставили без описания.

Концепт-кар ВАЗ-2106 Спорт

Тюнинг ВАЗ 2106 Фантазия доморощенных кулибиных не знает границ, величина таланта тоже. Однако вазовская классика шестой модели — орешек не простой, поэтому ожидания не всегда соответствуют реалиям. В любом случае попытка эффектного тюнинга зачтена.

ВАЗ-2106 Челенджер

Тюнинг ВАЗ 2106 В данном случае название модели «Челенджер» пишется по-русски, потому как тюнинг тоже русский, хотя и смахивает на известную модель 
Dodge
.  

ВАЗ-2106 Диабло 1.0

Уникальный концепт ВАЗ-2106 Диабло имеет характерную матовую окраску черного цвета. Строго, стильно, эффектно. Но в темноте не заметно, поэтому обидно. 

ВАЗ-2106 Диабло 2.0

Тюнинг ВАЗ 2106 Обновленный концепт ВАЗ-2106 Диабло 2.0 взял все лучшее из первой модели, при этом избавившись от большинства ее недостатков. Кузов авто стал более спортивным, нарочито острые грани намекают на непростой характер владельца. Создатели добавили контраста в расцветку вазовского детища, и теперь этот автомобиль заметен в любое время суток. Открывающиеся наверх двери приведут в благоговейный трепет все женское население вашего района и не менее половины мужского. 

ВАЗ-2106 Дарт Вейдер

Тюнинг ВАЗ 2106 Продолжает тематику тёмных сил ВАЗ-2106 Дарт Вейдер. Разработчики дизайна этой модели явно вдохновлялись формами шлема легендарного звездного злодея. Появление этого авто у дверей любой сельской дискотеки произведёт примерно такой же фурор, как произвело бы появление самого Дарта Вейдера. 

ВАЗ-2106 Ракета

Тюнинг ВАЗ 2106 Эта модель тюнингованной «шестерки» взлетает сразу со старта, на это как-бы намекают многочисленные декоративные сопла, расположенные позади. Достойный соперник предыдущей модели, мечта Люка Скайуокера. 

ВАЗ-2106 Ролс

Тюнинг ВАЗ 2106

ВАЗ-2106 Бумер

ВАЗ-2106 Бумер 2.0

Тюнинг ВАЗ 2106 Про первую модель ВАЗ-2106 Бумер сказать практически нечего, зато вторая чудо как хороша. Все блестит и сияет, но главное, что на носу автомобиля гордо расположилась правильная эмблема.

Представительский ВАЗ-2106

Тюнинг ВАЗ 2106 Внутри кожаный салон и стразы — так мог бы выглядеть личный автомобиль Филиппа Киркорова в 1991 году. 

ВАЗ-2106 Голубое пламя

Тюнинг ВАЗ 2106 Тюнинг ВАЗ 2106 «Голубое пламя» в исполнении фанатов Автоваза выглядит не хуже оригинала, во всяком случае сами фанаты считают именно так. 

ВАЗ-2106 Камаро

Тюнинг ВАЗ 2106

ВАЗ-2106 Рэйсинг Стил

Тюнинг ВАЗ 2106 Тюнинг ВАЗ 2106 Тюнинг ВАЗ 2106 Три совершенно разные модели одинаково хорошо подходят для спортивных состязаний на проселочных дорогах любой категории сложности. Даже если развалятся — не жалко.

ВАЗ-2106 Девятка

Тюнинг ВАЗ 2106 Самый парадоксальный автомобиль обзора — вроде «шестерка», а выглядит как «девятка». В любом случае хуже не стало… наверно.

ВАЗ-2106 Порш

Тюнинг ВАЗ 2106 Если нет денег на покупку классического Porsche, можно отбросить снобизм и обосноваться в вазовском автомобиле. Главное преимущество ВАЗ-2106 Порш перед французским младшим братом в том, что кулек с семками в салоне этого серебрянного красавца будет смотреться уместно и органично. Источник Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов Подписаться

15 самых оригинальных тюнингованных автомобилей ВАЗ-2106 | Екабу.ру

Последние 196 автомобилей модели ВАЗ-2106 сошли с основного конвейера АвтоВАЗа 25 декабря 2001 года. За более чем 25 лет производства было выпущено четыре с лишним миллиона машин этой модели. Из-за своей недорогой цены и неплохого качества «шестерка» стала поистине народной любимицей. Народные таланты из СССР, а позднее и со всего постсоветского пространства, заботливо обихаживали и улучшали любимое авто, порой даже не зная меры. Мы подготовили обзор самых эффектно тюнингованных автомобилей ВАЗ-2106. Об отжившем свой век легендарном автомобиле можно писать либо хорошо, либо никак. Поэтому некоторые номинации в этом обзоре мы оставили без описания. Концепт-кар ВАЗ-2106 Спорт Фантазия доморощенных кулибиных не знает границ, величина таланта тоже. Однако вазовская классика шестой модели — орешек не простой, поэтому ожидания не всегда соответствуют реалиям. В любом случае попытка эффектного тюнинга зачтена. ВАЗ-2106 Челенджер В данном случае название модели «Челенджер» пишется по-русски, потому как тюнинг тоже русский, хотя и смахивает на известную модель Dodge. ВАЗ-2106 Диабло 1.0 Уникальный концепт ВАЗ-2106 Диабло имеет характерную матовую окраску черного цвета. Строго, стильно, эффектно. Но в темноте не заметно, поэтому обидно. ВАЗ-2106 Диабло 2.0 Обновленный концепт ВАЗ-2106 Диабло 2.0 взял все лучшее из первой модели, при этом избавившись от большинства ее недостатков. Кузов авто стал более спортивным, нарочито острые грани намекают на непростой характер владельца. Создатели добавили контраста в расцветку вазовского детища, и теперь этот автомобиль заметен в любое время суток. Открывающиеся наверх двери приведут в благоговейный трепет все женское население вашего района и не менее половины мужского. ВАЗ-2106 Дарт Вейдер Продолжает тематику тёмных сил ВАЗ-2106 Дарт Вейдер. Разработчики дизайна этой модели явно вдохновлялись формами шлема легендарного звездного злодея. Появление этого авто у дверей любой сельской дискотеки произведёт примерно такой же фурор, как произвело бы появление самого Дарта Вейдера. ВАЗ-2106 Ракета Эта модель тюнингованной «шестерки» взлетает сразу со старта, на это как-бы намекают многочисленные декоративные сопла, расположенные позади. Достойный соперник предыдущей модели, мечта Люка Скайуокера. ВАЗ-2106 Ролс ВАЗ-2106 Бумер ВАЗ-2106 Бумер 2.0 Про первую модель ВАЗ-2106 Бумер сказать практически нечего, зато вторая чудо как хороша. Все блестит и сияет, но главное, что на носу автомобиля гордо расположилась правильная эмблема. Представительский ВАЗ-2106 Внутри кожаный салон и стразы — так мог бы выглядеть личный автомобиль Филиппа Киркорова в 1991 году. ВАЗ-2106 Голубое пламя «Голубое пламя» в исполнении фанатов Автоваза выглядит не хуже оригинала, во всяком случае сами фанаты считают именно так. ВАЗ-2106 Камаро ВАЗ-2106 Рэйсинг Стил Три совершенно разные модели одинаково хорошо подходят для спортивных состязаний на проселочных дорогах любой категории сложности. Даже если развалятся — не жалко. ВАЗ-2106 Девятка Самый парадоксальный автомобиль обзора — вроде «шестерка», а выглядит как «девятка». В любом случае хуже не стало… наверно. ВАЗ-2106 Порш Если нет денег на покупку классического Porsche, можно отбросить снобизм и обосноваться в вазовском автомобиле. Главное преимущество ВАЗ-2106 Порш перед французским младшим братом в том, что кулек с семками в салоне этого серебрянного красавца будет смотреться уместно и органично. Бонус: видео-подборка тюнингованных автомобилей ВАЗ 2106

Тюнингованный автомобиль ВАЗ-2106 на дороге. Улица Большая Полянка. Район Якиманка. Город Москва (2017 год)

Корзина Купить! Изображение помещёно в вашу корзину покупателя. Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок. Перейти в корзину… удалить из корзины Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG. ¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете; ² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее; Подробнее об условиях лицензий ³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров. * Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее) Размер оригинала: 4608×3456 пикс. (15.9 Мп) Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате. Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.

Тверские водители отстрелялись на «отлично»

В субботу накануне Дня автомобилиста прошел третий открытый чемпионат города по автоспорту среди любителей. Никаких специальных требований ни к водителям ни к их железным коням организаторы (Авто Радио Клуб) не предъявляли. Так что к 11 часам утра на площадке у Восточного моста собралась весьма пестрая компания. Демократичные шестерки мирно дремали рядом с тюнингованными красавицами-иномарками. Юркий мопед был предусмотрительно припаркован подальше от гордости отечественного автопрома ЗИЛа… В субботу накануне Дня автомобилиста прошел третий открытый чемпионат города по автоспорту среди любителей. Никаких специальных требований ни к водителям ни к их железным коням организаторы (Авто Радио Клуб) не предъявляли. Так что к 11 часам утра на площадке у Восточного моста собралась весьма пестрая компания. Демократичные шестерки мирно дремали рядом с тюнингованными красавицами-иномарками. Юркий мопед был предусмотрительно припаркован подальше от гордости отечественного автопрома ЗИЛа. \r\n Всего в соревнованиях приняли участие 16 экипажей из Твери Москвы и Московской области. И ни одному из них скучать не пришлось: не зря на инструктаже обещали сюрпризы. Первым из них стало автоориентирование поиск контрольных пунктов по карте. Одна из машин плутая по полям благополучно а главное основательно села в лужу. К счастью тут же искали заветный КП еще две команды. Терпящих бедствие спасли без особых жертв (если не считать порвавшегося троса и искупавшегося в грязи водителя). \r\n Гораздо больше нервных клеток в этот день потеряли пассажиры авто уединившиеся от посторонних глаз в сосновом бору и ничего не подозревающие о проведении чемпионата. Участники соревнований изо всех сил старались не спугнуть отдыхающих. Но несмотря на это ценители свежего воздуха уже вряд ли вернуться на это место. Не скоро забудешь группу весьма странных людей которые сначала с тоской в глазах изучают какие-то листы и решают куда ехать дальше. А потом восторженно кричат найдя дерево с цифрой 23. \r\n Следующим сюрпризом этого чемпионата стал спецучасток в Николо-Малице. Здесь водители смогли на время забыть от правилах дорожного движения и соблюдении скоростных режимов. На этом этапе задачей номер один было пройти трассу вписаться во все повороты и уложиться в зачетное время. \r\n Самым зрелищным оказался заезд ЗИЛа. Рев мотора звон бортов столбы грязи и брызг: такого вы не увидите нигде (даже на гонках Формулы-1 ). К тому же после мастер-класса ЗИЛа трасса стала еще сложнее интереснее и распаханее. Хотя это никого не остановило: сфотографировав на память свои чистенькие и пока целехонькие авто водители выезжали на старт. А уже потом рассказывали коллегам где лучше проходить поворот искали подкрылки на обочинах и пытали вернуть на место частично отвалившийся бампер. \r\n Еще одним нововведением соревнований стал автофутбол. Воодушевленные победой нашей сборной над англичанами участники лихо забивали голы не выходя из машин. Не обошлось в этот день и без стрельбы. Отличную меткость показали тверские автомобилисты выбив три воздушных шара из трех. Смертельным же номером чемпионата стал конкурс Слепой водитель . Под чутким руководством штурмана нужно были проехать ворота и не задеть их. Здесь беспомощными котятами себя почувствовали даже самые опытные гонщики. \r\n На финишной прямой участников ждал горячий чай и сдача теории вождения. В числе тех кто не допустил ни одной ошибки оказался единственный женский экипаж. Угадали? участливо поинтересовался кто-то. \r\n Результаты чемпионата стали известны в этот же день. Обладатели бронзы поднялись на третью ступень импровизированного пьедестала санки. Серебряный экипаж уютно расположился на газели. А золотые медалисты оказались как и положено выше всех на ЗИЛе. Так что им было удобнее всех поливать участников соревнований шампанским Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Как сделать решетку радиатора на ВАЗ 2106

Штатная решетка радиатора ВАЗ 2106, кроме декоративной функции по приданию экстерьеру автомобиля красивого внешнего вида, выполняет еще и защитную роль – она предохраняет радиатор транспортного средства от возможных дефектов, которые могут появиться во время движения «шестерки» по трассе. Не секрет, что дорожное покрытие в нашей стране еще не соответствует необходимым требованиям. На его поверхности встречаются камни, другие крупнофракционные предметы, которые могут при ударном воздействии разгерметезировать систему охлаждения, вылетев из — под колес встречного и попутного транспорта. Однако выполнение защитной функции отнюдь не мешает декорировать решетку радиатора ваз 2106, цена которой разнится от ее видов, форм и конфигурации внутреннего рисунка. При условии соблюдения своей основной принадлежности каждый автолюбитель стремится к приданию автомобилю если не агрессивного, то, по крайней мере, достойного вида. Конечно, металлическую решетку радиатора ВАЗ 2106, если поискать, можно приобрести и в интернет – магазинах, и в торговых точках по автозапчастям. Это наиболее простой выход из ситуации по улучшению внешнего вида «шестерки». Идеальным вариантом было бы приобретение решетки радиатора хром, которая не только красиво смотрится, но и отвечает критериям надежности и долговечности, т.к. практически не подвергается коррозии.

Тюнинг решетки радиатора

Многие автолюбители – владельцы «шестерок» рассматривают тюнинг  решетки радиатора ваз 2106, как способ улучшить интерьер автомобиля при сохранении его функционала. В принципе, такие варианты изделия, как сплошная решетка радиатора на ваз 2106, можно приобрести в магазине автозапчастей или аксессуаров. Но часть фанатов этой Вазовской модели предпочитают изготовить решетку радиатора ваз 2106 своими руками по причине полного воплощения желаемого результата, да и в целях разумной экономии средств. Кроме того, это обеспечит уникальность решетки радиатора, ее неповторимость и нешаблонность. Поэтому часто наши соотечественники задаются вопросом, как сделать решетку радиатора на ваз 2106 самостоятельно, ведь стоимость изделия в любом случае бедет составлять только стоимость полуфабрикатов, применяемых при ее изготовлении. Существует много вариантов исполнения авторской решетки радиатора ВАЗ 2106, фото одной из которых можно посмотреть на нашем интернет – ресурсе.

Изготовление радиаторной решетки

Для изготовления тюнингованной радиаторной решетки «шестерки» потребуются следующие инструменты и принадлежности:
  • Небольшая пила или лобзик;
  • Эпоксидная смола с отвердителем и материал  типа стекловолокна;
  • Мелкофракционная «наждачка»;
  • Паста – шпатлевка;
  • Баллончик аэрозольной краски.
Порядок проведения декоративных работ:
  1. Демонтируем прежнюю решетку радиатора ваз 2106 с последующим выпиливанием центрального сегмента;
  2. В точках крепежа останутся отверстия;
  3. Кусок картона используем для изготовления обновленного изделия, с помощью которого делаем заготовку, для этого контур внутри заготовки отделываем плотным картона
  4. При производстве работ необходимо замерять расстояние внутренней площади обновленной решетки радиатора «шестерки». После чего ненужный картон обрезаем и получаем прототип будущей инновационной детали;
  5. После этого изготовленная плоскость подлежит шлифовке и обезжириванию, особенно в точках и местах контакта с «эпоксидкой», что будет гарантировать плотное склеивание нового изделия;
  6. Наносим слой  «эпоксидки» на деталь, далее укладываем стекловолокно. Повторяем эту технологическую операцию до достижения необходимого слоя по толщине. После затвердевания смолы с отвердителем картонную заготовку требуется удалить;
  7. Далее производим шпатлевку обработанной поверхности, а после ее обсыхания обрабатываем заготовку мелкодисперсной «наждачкой», и на нее наносится слой лакокрасочного покрытия;
  8. В конце технологического цикла обтягиваем подготовленный каркас специальной сеткой, специально подготовленной для тюнинга решетки радиатора ВАЗ 2106, как в данном случае;
  9. В завершение обновленное изделие монтируется на установочное место в транспортном средстве.

Другие варианты тюнинга

Улучшить конструкцию изделия можно с использованием других вариантов. К ним относится сплошная решетка радиатора на ваз 2106 как альтернативный вариант тюнинга решетки радиатора «шестерки». Для изготовления такой решетки радиатора своими руками  потребуются следующие материалы и инструменты: 3 стандартных детали такого типа, электропаяльник и ножовка по металлу с полотном. Технологический процесс изготовления будет проходить следующим образом:
  • Снятым полотном от ножовки по металлу выпиливаем срединные части стандартных решеток;
  • Затем паяльником соединяем их друг с другом с внутренней (изнаночной) стороны;
  • При желании можно спаять и с фронтальной части, тогда потребуется полученный шов зачистить «наждачкой» или надфилем;
  • Далее обезжириваем обработанную поверхность и наносим слой выбранного лакокрасочного покрытия, дожидаемся, пока тюнингованное изделие хорошо просохнет.
Новая сплошная решетка радиатора, которая будет уникальной в своем роде, готова к монтажу на транспортное средство.

420HP G-Power BMW 40i Tune Juices M240i / 340i / 440i Sixes — Car-Revs-Daily.com

Любой, кто держался за безумную гонку счетчика оборотов двигателя BMW B58B30 последнего поколения, знает, что это серьезный ракетный корабль. Кажущийся бесконечным крутящий момент и стремительный характер делают его действительно особенным двигателем. Так что представьте, что вы подниметесь на безумные уровни! Этот силовой комплект, основанный на перепрошивке ЭБУ, развивает мощность более 400 л.с., используя только электронику и новую выхлопную систему. Подробности ниже в галерее!

G-Power BMW 40i Tune для M240i / 340i / 440i

G-POWER GP 40i, ограниченная серия: Эксклюзивная настройка для BMW M140i / M240i и 340i / 440i B58B30 в моделях 40i, несомненно, является флагманом новейших бензиновых модульных двигателей BMW.Рядный шестицилиндровый двигатель, который становится все более редким примером даже в Мюнхене, имеет мощность от 326 до 340 л.с. при объеме 3,0 л в BMW M140i / M240i и 340i / 440i, в зависимости от стадии разработки. Подобно легендарным высокооборотистым двигателям V8 и V10 из моделей M, G-POWER еще раз демонстрирует свою страсть к харизматичным двигателям BMW и чествует рядный шестицилиндровый силовой агрегат эксклюзивной программой настройки: GP 40i Limited Edition. Основные факты: G-POWER 440i Gran Coupé (F36) с пакетом GP 40i Limited Edition
  • 420 л.с. / 309 кВт при 5750 об / мин (+94 л.с. / 69 кВт)
  • 600 Нм при 4000 об / мин (+150 Нм)
  • Максимальная скорость:> 300 км / ч
  • 0-100 км / ч: 4.2 с
  • G-POWER GP 40i Limited Edition: 3740,00 евро
    • Программное обеспечение производительности V1 со снятием ограничителя скорости
    • Задний глушитель из нержавеющей стали
    • Набор ковров велюровый
    • Набор декора GP 40i Limited Edition
    • Пакет идентификации G-POWER
  • G4 — Койловерная подвеска RS: 1870.00 евро
  • Набор кованых колес G-POWER HURRICANE RR 20 ″, вкл. Шины 245/30 ZR20: от 6 680,00 евро
(Все цены нетто) Этот пакет строго ограничен, и только 50 автомобилей будут иметь эту эксклюзивную настройку. Специальное издание недоступно в интернет-магазине G-POWER и может быть заказано только непосредственно в G-POWER. Частью пакета является значительное увеличение производительности рядного шестицилиндрового двигателя благодаря проверенному программному обеспечению Performance V1 в сочетании с удалением ограничителя скорости.Результат — 420 л.с. и 600 Нм крутящего момента по паспорту. Это означает не только увеличение на 94 л.с. и 150 Нм по сравнению со стандартной моделью, но также еще на 20 л.с. и 20 Нм по сравнению с обычным программным обеспечением Performance V1! Это питание включает 440i (F36), показанный здесь в GP 40i Limited Edition позволяет разгоняться до 100 км / ч всего за 4,2 секунды, в то время как максимально возможная скорость достигает отметки в 300 км / ч. Задний глушитель из нержавеющей стали с двумя карбоновыми выхлопными трубами диаметром 90 мм завершает технические изменения Gran Coupé. GP 40i Limited Edition также включает набор высококачественных велюровых ковров для салона и багажного отделения с логотипами или надписями компании, а также пакет идентификации G-POWER, который включает внутренние значки с серийными номерами и номерными знаками. держатели, а также эмблемы и логотипы для крышки двигателя, переднего капота, крышки багажника и ключа автомобиля. Эксклюзивный для GP 40i Limited Edition набор декора, который также входит в комплект, усиливает динамичный дизайн G-POWER конкретного автомобиля дополнительными логотипами и надписями на его боках, капоте и задней двери. В дополнение к ограниченному пакету настроек компания G-POWER также установила комплект популярных 20-дюймовых кованых колес HURRICANE RR на 440i Gran Coupé. Легкие двухспицевые колеса оснащены высокопроизводительными шинами 245/30 R20. Вдобавок к этому была установлена ​​подвеска с катушкой G4-RS, которая улучшает внешний вид благодаря занижению и управляемости. Эффектное видео, показывающее G-POWER 440i Gran Coupé с пакетом GP 40i Limited Edition, можно найти по следующей ссылке: https: // youtu.be / TnBD0glYMZc Всю дополнительную информацию, а также информацию о цене и доставке можно получить по телефону: G-POWER от Infinitas GmbH www.g-power .com G-POWER: С момента основания в 1983 году компания сосредоточилась исключительно на тюнинге автомобилей BMW и производстве эксклюзивных автомобилей ручной работы. В 2008 году G-POWER была интегрирована в группу компаний ASA.В 2018 году оба бренда отметили 35-летие. G-POWER в настоящее время является одним из немногих глобально активных и уважаемых поставщиков эксклюзивных автомобилей. В сотрудничестве с партнером по разработке ASA компания G-POWER разработала уникальные версии самых важных моделей BMW и самые мощные в мире версии каждой, что явно отличает нас от наших конкурентов. G-POWER владеет семью мировыми рекордами:
  • Самый быстрый седан BMW с G-POWER M5 HURRICANE мощностью 730 л.с. и максимальной скоростью 360 км / ч
  • Самый быстрый автомобиль с газовым двигателем: G-POWER M5 HURRICANE GS мощностью 660 л.с. и максимальной скоростью 333 км / ч
  • Самый быстрый седан с G-POWER M5 HURRICANE RS мощностью 750 л.с. на скоростном овале ATP в Папенбурге с измеренной максимальной скоростью 367.4 км / ч. G-POWER превзошел собственный рекорд, представив 800-сильный G-POWER M5 HURRICANE RR с максимальной скоростью 372 км / ч
  • Самое быстрое 4-местное купе с G-POWER M6 HURRICANE CS мощностью 750 л.с. и максимальной скоростью 370 км / ч
  • Самый быстрый универсал с G-POWER M5 Touring HURRICANE RR мощностью 820 л.с. и максимальной скоростью более 362 км / ч (регулируемая)
  • Самый быстрый BMW 1 серии с 600-сильным двигателем G1 V8 HURRICANE RS и максимальной скоростью более 330 км / ч
  • Самый быстрый BMW M3 V8 с 610-сильным G-POWER M3 SK IICS и максимальной скоростью более 337 км / ч
Интернет: www.g-power.com Том Буркарт — основатель и управляющий редактор Car-Revs-Daily.com, инновационного и быстрорастущего автомобильного новостного журнала. Он имеет степень JBA по журналистике Университета Висконсина в Мэдисоне. В настоящее время Том живет в Чарльстоне, Южная Каролина, со своими двумя удивительными собаками, Дрейком и Танком. Г-н Буркарт доступен для всех вопросов и проблем по электронной почте Tom (at) car-revs-daily.com. Тюнинг и производительность шести цилиндров

— Ежемесячный журнал Mustang

Когда Ford представил Mustang в апреле 1964 года, базовой силовой установкой была шестерка Falcon 170ci с мощностью 101 л.с. и крутящим моментом 156 фунт-фут.Позже в том же году, в августе, Ford обновил модельный ряд двигателей Mustang, установив семь основных подшипников 200ci и шесть в качестве стандартного оборудования. Шестерки 170 и 200ci хорошо известны и уважаемы за высокую надежность. Но инженерные недостатки преследовали их с самого начала. Самый большой недостаток — тусклая впускная система, которая расположена прямо над горячим выпускным коллектором. Система зажигания Mustang six была от старого дистрибьютора Ford / Holley Load-O-Matic, который также показал неутешительные характеристики.

Six Faults & Fixes

Одноствольный карбюратор Autolite серии 1100 был введен в эксплуатацию в 1963 году и заменил карбюратор Holley серии 1900 со стеклянной чашей. До 69-го он был опорой шестерки Мустанга. Было три размера 1100 трубок Вентури: 1,00, 1,10 и 1,20 дюйма в зависимости от года выпуска и области применения. С 63 по 67 год в модели 1100 использовался искровый регулирующий клапан для использования с распределителем Load-O-Matic, который имел опережение под вакуумом, но без механического опережения. Отсутствие механического опережения мешало работе. Хотя карбюратор Spark Control 1100 и распределитель Load-O-Matic могут показаться нетрадиционными по функциям, они довольно просты. Клапан контроля искры получает сигнал разрежения из двух мест в горловине карбюратора. Один находится в горловине трубки Вентури, а другой — в отверстии чуть выше дроссельной заслонки. Клапан контроля искры откалиброван для работы при определенных давлениях вакуума (работая против давления пружины) в зависимости от положения дроссельной заслонки. При стабильном дросселе клапан контроля искры удерживается открытым за счет вакуума против давления пружины.Дальнейшие действия искрового клапана зависят от частоты вращения двигателя, положения дроссельной заслонки и нагрузки. Во время ускорения сигнал вакуума достаточно низкий, чтобы давление пружины искрового клапана закрыло клапан, и вакуум в блоке опережения отключился. Тем не менее, некоторый вакуум в горловине Вентури не дает продвижению вперед полностью замедлить искру. Когда частота вращения двигателя совпадает с положением дроссельной заслонки, сигнал разрежения коллектора воздействует на диафрагму клапана управления искрой, которая открывает клапан, обеспечивая сильный вакуумный сигнал для опережения вакуума.Когда частота вращения двигателя увеличивается при открытой дроссельной заслонке, разрежение в коллекторе уменьшается, и искровой регулирующий клапан закрывается, предотвращая потерю вакуума Вентури из-за обратного сброса, вызванного разрежением в коллекторе на дроссельной заслонке. Это обеспечивает полную опережение искры при высоких оборотах двигателя. Точно так же клапан управления зажиганием также должен задерживать искру, когда положение дроссельной заслонки и нагрузка таковы, что слишком большое время может вызвать повреждение двигателя из-за детонации искры. Клапан контроля искры выполняет опережение и задержку искры в зависимости от нагрузки и положения дроссельной заслонки.Что отличает клапан контроля искры от силового клапана Holley / Autolite, так это вентиляционные отверстия. Вы увидите их в искровом клапане, но не в силовом клапане. Эти отверстия позволяют атмосферному давлению воздействовать на диафрагму, в то время как вакуум в коллекторе действует внутри, регулируя клапан.

Dual Advance

Начиная с 68-го модельного года, Ford переключил свои рядные шестерки на распределитель с двойным выдвижением / задержкой с вакуумным и механическим продвижением, как у двигателей V-8 того периода.Вместо клапана контроля искры карбюратор Autolite 1100 обеспечивал сигнал дросселирования вакуума вместо сигнала вакуума, управляемого клапаном. В результате ужесточения стандартов выбросов, функция двойного опережения также была вперед / назад, с опережением зажигания во время ускорения и замедлением во время замедления, чтобы уменьшить выбросы выхлопных газов. Причина, по которой мы показали вам оба типа топлива и системы зажигания, состоит в том, чтобы показать вам, что происходит, когда у вас нет подходящего совпадения. Мы видели свою долю несоответствующих карбюраторов и систем зажигания, которые вызывают серьезные проблемы с управляемостью.Если вы используете карбюратор Autolite 1100 с искровым клапаном и распределителем с двойным опережением, вы не получите достаточного вакуума для управления опережением вакуума. Если вы запустите карбюратор 1100 без клапана контроля искры с распределителем Load-O-Matic, вы получите слишком большое опережение искры. Если у вас возникли проблемы с управляемостью вашего Mustang six, первое, что вам нужно проверить, — это карбюратор и зажигание на совместимость. Во время недавнего посещения магазина Restomod в Стоктоне, штат Калифорния, мы стали свидетелями безупречного жесткого верха Mustang 66 года с шестеркой 200ci, который не работал должным образом.Чтобы понять, почему, не потребовалось много времени. У него был распределитель Load-O-Matic с карбюратором 1100 без искроуправляющего клапана. На холостом ходу сигнал вакуума был сильным, вызывая чрезмерное опережение искры и делая невозможным нормальную работу этого двигателя на холостом ходу. Нужен был карбюратор 1100 с искровым клапаном. Терри Симпсон из Restomod Shop применил свои навыки поиска и устранения неисправностей и приступил к работе над этим Мустангом, установив правильный карбюратор 1100 с искровым клапаном.Чем больше Терри изучал этот двигатель, тем больше проблем он обнаруживал. Вам нужно сделать то же самое на подъездной дорожке, чтобы отточить свои собственные технические навыки. Работает ли подача вакуума? Проверьте это, подключив и отсоединив вакуумную магистраль при работе двигателя на высоких холостых оборотах. Если при отключении обороты падают, значит, вакуум работает. По одному цилиндру отсоедините каждый провод зажигания от крышки распределителя. Обороты падают или остаются прежними? Если скорость не меняется, у вас слабый или мертвый цилиндр.Распылите очиститель карбюратора вокруг потенциальных участков утечки вакуума, таких как опорная пластина карбюратора и распорная втулка. Двигатель нагнетает? Если да, то вы обнаружили утечку вакуума. Потяните за клапан PCV и проверьте вакуум. На холостом ходу вы должны почувствовать всасывание, а двигатель должен бежать. Есть ли шум в работе клапанного механизма, то есть щелчок коромысла или сухая пружина клапана? Если вы слышите работу клапанного механизма с гидравлическими подъемниками, что-то не так и требует визуального осмотра. Масло должно течь по всему узлу коромысла.Обратный сток тоже должен быть хорошим. Во время настройки проверьте такие параметры, как поток охлаждающей жидкости через радиатор при рабочей температуре при открытом термостате. Осмотрите двигатель на предмет утечек масла и охлаждающей жидкости. Заменяйте топливные шланги при каждой настройке и всегда используйте шланг для впрыска топлива под высоким давлением, устойчивый к сегодняшним агрессивным топливным присадкам.

Нет неважных подробностей

Иногда мы так запутались в поиске неисправностей двигателя, что упускаем важные детали.Мы меняем карбюраторы, меняем точки зажигания, регулируем время — но не замечаем очевидного. А как насчет правильной регулировки воздушной заслонки при холодном двигателе с плавным отрывом при нагревании двигателя? Есть ли здоровый выстрел ускорительного насоса при работе дроссельной заслонки? Клапан PCV функционирует должным образом? Если у вас есть точки воспламенения, правильный ли зазор? Контакты замяты? У вашего Мустанга правильная катушка зажигания? Вы проверили крышку распределителя и ротор на предмет трещин и целостности? Пройдены ли ваши провода зажигания испытание на сопротивление? Ваш топливный насос застрял в зубах и не обеспечивает надлежащего давления и объема? А как насчет топливного фильтра? Даже если это кажется неуместным, проверьте его. Несмотря на то, что проворный Ford Six имеет определенные проблемы с настройкой и производительностью, он не обязательно должен быть плохим. Если вы верите в этот двигатель, вы можете многое сделать, чтобы вернуть его производительность. Ваш лучший друг в настройке двигателя — это желание устранять неполадки. Здесь нет ни странностей, ни магии, только физические факты. Если вы изучите основы шаг за шагом и уделите пристальное внимание деталям, вы сможете супер-тюнинговать свой Mustang six и получить надежную силовую установку, которая будет доставить вам много удовольствия от вождения на долгие годы.

Помощь классическим карбюраторам

В прошлом году наше хобби потерпело досадную потерю Джона Эниерта и, как следствие, его Карбюраторы Пони. Мы постепенно знакомимся с другими производителями классических карбюраторов в отрасли. В Питтсбурге, штат Калифорния, Recarbco выполняет комплексные реставрации старинных карбюраторов всех типов — Autolite, Motorcraft, Rochester, Holley, Carter, Stromberg, Edelbrock, Zenith и многих других. Курт Праксль открыл свою собственную мастерскую по восстановлению карбюраторов в Западном Нью-Йорке под названием KP Carbs / Carbontooters.Курт обучался и наставлялся покойным Джоном Эниартом, когда Pony Carburetors находился в Западном Нью-Йорке. Работа Курта выдающаяся и соответствует тому, что вы ожидаете от Pony Carburetors.

Stealth Mod

Мы продолжаем бить барабан PerTronix Ignitor, но эта чертова штука работает настолько хорошо, что это не проблема, если вы водите свой Mustang. Компания PerTronix представила Ignitor более двух десятилетий назад и изменила мир для тех из нас, кто устал от шуток с точками зажигания.Ignitor очень компактен и прячется внутри вашего распределителя Load-O-Matic или Dual-Advance. И если вы закопаете провода зажигалки в термоусадочную пленку, это не поддается обнаружению. После установки и правильного зазора воспламенитель никогда не требует обслуживания или регулировки. При замене свечей зажигания рассчитывайте на замену крышки распределителя и ротора и быстро осмотрите зажигалку. Ваш Load-O-Matic получит Ignitor # 1266 или Ignitor II # 91266. Если у вас есть дистрибьютор Dual Advance, закажите Ignitor # 1261 или # 91261 Ignitor II.Если вы решили остаться с точками зажигания, не делайте этого дешево. Выбирайте комплект для настройки Motorcraft или NAPA с прочными точками, фенольными накладками и вентилируемыми контактами. Пойдите с колпачком и ротором с латунными выводами.

Вреден ли искровой удар?

Выбор момента зажигания важен не только для мощности и экономии топлива, но и для исправности двигателя. Если вы используете слишком много времени (продвинутое), ваш двигатель подвергается риску искры или детонации — того дребезжащего звука, который вы слышите при резком ускорении.Легкий пинг не всегда вреден, но любой пинг недопустим. Искровая детонация обычно возникает, когда топливо преждевременно воспламеняется на такте сжатия / зажигания. Это может быть вызвано раскаленным углем или ранним опережением зажигания. Это также может быть вызвано динамикой камеры сгорания, такой как 351C-2V с ее открытыми камерами и плохой закалкой, или бедной топливно-воздушной смесью. Вам нужен оптимальный баланс времени в сочетании с топливовоздушной смесью, чтобы поддерживать консервативную температуру сгорания.Детонацию можно рассматривать как более сильную форму искрового детонации с противоположными точками воспламенения в камере в сочетании с уродливым лобовым столкновением в средней камере. Искровой разряд и детонация сильно воздействуют на купол поршня, палец на запястье и шейку штока. 22 Некоторые проблемы с производительностью говорят сами за себя, например, этот топливный фильтр и резиновые шланги, которые создают опасность возгорания при размещении над горячим выпускным коллектором. Более того, существует риск образования паровой пробки и невозможности запуска в горячем состоянии.Топливопроводы должны быть проложены между насосом и карбюратором, где это возможно, причем топливный фильтр должен располагаться вдали от горячего коллектора.

Погоня за тюнингованным GT2 RS изнутри Nissan GTR

Приятно знать, что многие владельцы новейшего GT2 RS регулярно гоняют машину по трассе. Возможно, никто из этих состоятельных гонщиков трека не известен лучше, чем «Себастьян Виттель», чьи подвиги мы уже много раз освещали на этом сайте. Естественно, если взять GT2 RS на трек-день, то это станет большой мишенью для машины, поскольку бег с GT2 RS в трек-день — это хвастовство в баре, которое принесет кассиру немало раундов.Однако, в отличие от большинства автомобилей, автомобиль с камерой в этом ролике действительно имеет шансы против умеренно настроенного GT2 RS Виттеля. Его машина использует систему центровки Manthey, стальные тормоза, тормозные колодки Endless и более высокое заднее крыло. Что наиболее важно, Vittel использует новые шины Michelin Cup 2 R, которые Manthey использовал на своей машине, чтобы обогнать 918 в Портимао. Несмотря на то, что на 60 лошадиных сил больше, GT-R не так быстр, как Porsche на прямых. Nissan уменьшили до 3300 фунтов, развивают мощность 760 лошадиных сил и носят слики Michelin. Это все еще примерно на шестьдесят фунтов тяжелее Porsche, но на шестьдесят лошадиных сил больше, чем у 911. Тем не менее, именно Porsche быстрее всех идет по прямой. Оба двигателя имеют одинаковый объем, но Porsche развивает 553 фунт-фут всего лишь с 2500 об / мин. Это может помочь. Мощный полный привод GT-R помогает ему найти сцепление с дорогой. Прямое преимущество, сильные тормоза и удобный водитель помогают Porsche оставаться впереди, но очевидно, что Nissan быстрее в большинстве поворотов. В поисках сцепления с дорогой в каких-то странных местах Nissan использует свою систему полного привода, чтобы развернуть свою невероятную тягу с хорошо продуманной линии движения и обойти снаружи. Вполне уместно, что для завершения этой зрелищной битвы между двумя гигантами требуется такой дерзкий ход, который должен был дать двум гонщикам много поводов для разговоров в баре после этого.

Шестерки | Активные полочные колонки

The Sixes | Активные полочные колонки | Клипш

ЗВУК HI-FI БЕЗ ПРИЕМНИКА

Активные мониторы Sixes обеспечивают звук, заполняющий всю комнату, не занимая много места благодаря встроенному усилителю, специально разработанному для этих высокопроизводительных динамиков, обеспечивающему максимальную мощность и звук качество. Наконец-то пришло время полностью забыть о расходах, беспорядке и хлопотах, связанных с внешним аудио / видео ресивером.

ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ

Sixes включает в себя индивидуальные сверхмалошумящие усилители, специально разработанные для повышения производительности системы и устранения необходимости во внешнем усилении. Это означает, что инженеры Klipsch мирового класса полностью контролируют путь прохождения сигнала. Мы выбрали и настроили компоненты, чтобы они полностью соответствовали друг другу, благодаря чему звук системы был невероятно захватывающим и законченным.

Невероятно универсальный

Независимо от того, подключаетесь ли вы к проигрывателю виниловых пластинок, телевизору, компьютеру или смартфону, мониторы с питанием от Sixes станут лучшим решением.Sixes оснащены встроенным фонокорректором, Bluetooth ® с беспроводной технологией, цифровым оптическим, аналоговым RCA и USB-входами, что позволяет вам наслаждаться превосходным стереозвучанием из прекрасно продуманной настольной стереосистемы.

ДОБАВИТЬ САБВУФЕР

Sixes также имеет выход на сабвуфер, так что вы можете легко добавить активный сабвуфер в систему.

Mid-Century Magnificent

Сочетая в себе такие роскошные материалы, как натуральный деревянный шпон и тактильные медные переключатели и ручки, серия активных аудиосистем Klipsch Heritage Wireless сочетает акустику и наследие классического дизайна Пола У.Klipsch с новейшими технологиями, доступными сегодня. Это модальное окно для сравнения 2 или более продуктов. 0 товаров выбрано для сравнения. СРАВНИТЬ СЕЙЧАС ЧИСТО

Размеры гитары — Путеводитель по 10 размерам гитары

Размеры гитары различаются. Есть изящные маленькие гитарлели и огромная громадная акустика. В этом руководстве мы рассмотрим их все, от самых маленьких до самых крупных.

Размеры гитары — самая маленькая: укулеле

Укулеле — это маленькая гавайская гитара с четырьмя струнами. Это самая маленькая гитара, с которой вы, вероятно, столкнетесь. Ukes идеально подходят для людей, которым обычные гитары кажутся слишком большими, например. маленькие дети, взрослые с крошечными пальцами или люди, которым просто нравится звук уке и / или которые не хотят носить с собой что-либо слишком большое и тяжелое. Ukes издают очень высокий звук, практически без низких частот. Они также настроены иначе, чем обычные гитары, а это значит, что они не идеальны для новичков, которые намереваются «перейти» к полноразмерной гитаре в будущем.

Размеры гитары — The Baby of the Bunch: Guitarlele

Гитарлеле (также иногда называемое кику) на первый взгляд немного напоминает гавайскую гитару, но оно немного больше и имеет шесть струн. Это один из самых маленьких размеров гитар из всех. Он сочетает в себе портативность уке с универсальностью обычной гитары, поэтому идеально подходит, если вы хотите получить лучшее из обоих миров и беспокоитесь о размерах гитары из-за проблем с переносимостью / транспортировкой.
На гитарлеле можно использовать те же формы аккордов, что и на обычной гитаре. Это огромный плюс, и поэтому мы всегда рекомендуем гитарные игры вместо укулеле.
Гитарлели настроены выше, чем гитары. Их тональность такая же, как у стандартной гитары с капо на 5-м ладу. Это может вызвать некоторую путаницу, если вы гитарист и хотите играть вместе с обычной гитарой. Как и уке, гитарлели очень тройные. У них очень похожий тон.
Вы новичок и хотите купить гитару? Ознакомьтесь с нашей статьей: Какая гитара лучшая для начинающих?

Размеры гитары — Halfie: гитара половинного размера

Гитара половинного размера, как следует из названия, составляет половину размера стандартной гитары! Из всех размеров гитары эта самая популярная среди маленьких детей, которым сложно играть на гитаре взрослого размера.
Электрогитара и акустическая гитара доступны в половинном размере.
В отличие от гитарлеле, гитара половинного размера настраивается на концертную высоту звука (стандартная настройка гитары). Гитары половинного размера идеально подходят для маленьких детей, но по мере того, как они становятся старше и крупнее, им потребуется гитара побольше. Когда ребенку исполнится 8 лет, ему нужно будет выбрать размер гитары, так как он больше подходит для ……

Размеры гитары — выбор подростков: гитара с тремя четвертью

Размер трех четвертей — это следующий размер, и из всех размеров гитары он лучше всего подходит для детей от 8 до 12 лет. Не думайте, что это только для детей, эти гитары идеально подходят и для маленьких взрослых. Как и гитары половинного размера, электрические и акустические гитары доступны в трех четвертных размерах. В то время как электрическая и акустическая гитары размером три четверти будут одинаковой длины, корпус электрогитары будет тоньше, поскольку, будучи электрической, ей не нужен большой полый корпус, чтобы звук мог отражаться внутри.

Размеры гитары — Компактная гитара для взрослых: The Parlor Guitar

Салонная гитара — самая маленькая из полноразмерных гитар.Это идеальный вариант для гитариста, который хочет перейти от трех четвертей к полноразмерной. Гитары Parlor идеально подходят для людей, которым Jumbos и Dreadnoughts кажутся слишком громоздкими и неудобными. По нашему опыту, большинству женщин нравятся гитары размером с салон. Они сидят низко на коленях, имеют приятный тон и очень доступные гитары, на которых можно играть. Из всех размеров гитары этот тип имеет звук с богатым средним диапазоном, а не с громоздким, богатым басами звуком jumbo или высоким звуком гитары меньшего размера.
Более 100 000 изучающих игру на гитаре получают наши советы и руководства мирового класса прямо на свой почтовый ящик: Нажмите здесь, чтобы присоединиться к ним

Размеры гитары — большой тон и средний корпус: гитара Auditorium

Гитары Auditorium большие, как дредноуты, но немного изящнее и тоньше, поэтому с ними немного легче сидеть. Сейчас мы переходим к гитаре большего размера. Они имеют довольно глубокий басовитый звук из-за громоздкой части корпуса, при этом они довольно удобно сидят на коленях благодаря дополнительным изгибам. Они идеально подходят для людей, которым нужен большой звук, но при этом они не обязательно должны быть большими людьми!

Выучите 12 САМЫХ ПРОСТЫХ аккордов для начинающих с нашим знаменитым БЕСПЛАТНЫМ гидом

Хватит бороться. Начни сочинять музыку. Выучите 12 удобных для начинающих версий для каждого аккорда . Это наше самое популярное руководство, которое быстро улучшит ваши способности к аккордам.

Размеры гитары — классическая форма: Dreadnoughts

Дредноут, как следует из названия, представляет собой большую гитару, которая издает мощный звук.Это самый «классический» размер гитары. Большой громоздкий корпус позволяет множеству звуков распространяться внутри него, что означает, что мы получаем много низких частот. Если вы не возражаете против всей этой громоздкости тела и вам нравится идея мощного звука, который она дает, то дредноут может быть гитарой для вас. Очевидно, однако, что Dreadnought не очень подходит для людей меньшего размера или людей, которым нужен более богатый средне- или высокочастотный звук. .

Размеры гитары — величиной с самолет? Около! Пришло время Джамбо.

Jumbo — еще одна большая гитара, издающая большой звук. Это самый большой из всех размеров акустической гитары, и джамбо имеет большой теплый тон. Большая гитара обычно означает мощный звук, но также и большую громоздкую вещь, которую можно носить с собой и держать во время игры. Людям большего размера, как правило, подходят большие гитары, хотя это не жесткое правило. Как всегда, вам нужно ПОПРОБОВАТЬ гитару, прежде чем покупать ее. Иногда привлекательности этого большого звука достаточно, чтобы убедить маленького гитариста смириться с громоздкостью большой гитары, такой как Jumbo.

Размеры гитары — Подключи и заводи: электрическая полноразмерная

На рынке представлено множество различных электрогитар, однако их размеры обычно не сильно отличаются от половинных, трех четвертых и полноразмерных. Это происходит главным образом потому, что электрогитара не получает звук из полого корпуса, а имеет твердый корпус и электронные звукосниматели и получает звук от усилителя. Таким образом, у нас действительно нет электрических эквивалентов Parlor, Auditorium, Dreadnought или Jumbo, скорее у нас есть просто полноразмерные электрогитары. Как упоминалось ранее, электрогитары обычно имеют более тонкий корпус, поэтому полноразмерная электрогитара, будучи такой же длины, как полноразмерная акустика, будет меньше по размерам. Важно отметить, что, хотя электрогитары обычно более компактны, они также намного тяжелее! Они сделаны из цельного, часто очень плотного дерева.

Размеры гитары — The Phat Boy: Bass Guitars

Хотя здесь мы в основном рассматриваем размеры гитары, стоит взглянуть на размеры бас-гитары. Самая известная бас-гитара — это, вероятно, Fender Precision, и это довольно большой и прочный инструмент. Но есть бас-гитара меньшего размера. Пол Маккартни был известен тем, что играл на бас-гитаре скрипки Хофнера с довольно маленьким округлым корпусом. Как и обычные гитары, бас-гитары доступны в половинном, трех четвертом и полном размере. Есть даже версия баса для укулеле!

Какой ты гитарист?

Пройдите 60-секундную викторину и получите свои результаты: Пройдите викторину

Хотите, чтобы вам на почту доставили бесплатные советы по игре на гитаре и видеоуроки?

Присоединяйтесь к более чем 100 000 других учеников игры на гитаре и подпишитесь на нашу службу электронных советов по игре на гитаре. (Это бесплатно.) Мы пришлем вам серию уроков, которые переведут вас на новый уровень вашего гитарного путешествия. Узнайте, как все сочетается быстро, легко и эффективно. Мы делимся советами ниндзя (для мгновенного удовольствия!), А также вечными основами, которые углубят ваше понимание.

Популярные уроки

Как научиться играть на гитаре: программа из 11 шагов для начинающих 10 простых песен для начинающих Как играть на гитаре Как выбрать идеальную гитару для начинающих Объяснение гитарных нот: руководство для начинающих Как играть на соло-гитаре 3 простых способа играть на BM

Еще крутые гитарные штучки

Узнайте о Национальной гитарной академии: о нас Посетите наш канал YouTube, чтобы посмотреть веселые видео о гитаре. Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы получать ежедневные советы по игре на гитаре. Слушайте наш подкаст Learn Guitar, чтобы узнать о быстром развитии игры на гитаре. Ознакомьтесь с нашими бесплатными уроками аккордов.

Stock ECU Tuning | FordSix Performance Forum

Привет всем, меня зовут Майкл Десифа Понтье из EFIDynoTuning в Новом Орлеане. У меня есть магазин O&E Speed ​​Shop здесь, в Кеннере, штат Луизиана, где мы специализируемся на турбо-заряженных койотах с нашими собственными турбо-наборами Voodoo. Хотя в основном я делаю новые автомобили, я серьезно балуюсь eec-v и eec-v.У меня есть веб-сайт www.efidynotuning.com, где я пишу статьи обо всем, что связано с настройкой, и объясняю, как именно работает ЭБУ и как их правильно настраивать. У меня там также есть форум поддержки, который я только что обновил, и оттуда меня направил сюда участник efloth после того, как он разместил ссылку на моем форуме, чтобы помочь товарищу по шестистам. После того, как я присоединился к вам, один из ваших модераторов предложил мне опубликовать информацию о том, что необходимо для индивидуальной настройки стандартных ЭБУ в грузовиках 96/97, поскольку потребность в них растет.Я подумал, что это отличная идея, и решил, что разбью их специально. Если есть какие-то другие блоки управления, которые обычно используют только LMK, я могу дать вам подробную информацию о них, но по большей части это один и тот же процесс для всех бродов 1983-2021 годов. Обо мне, я создаю поддержку самостоятельной настройки с открытым исходным кодом для стандартных ЭБУ Ford. Я также пишу собственный код, чтобы делать все, что мне нужно, со стандартным ЭБУ; такие как переназначение штифтов, написание кода управления сухим выстрелом n2o, 2-ступенчатая защита от перегрева, широкополосная защита от высыхания, усиленный контроль топлива, я создаю таблицы и функции для нестандартных вещей, которые я хочу, практически все, что я хочу.ЭБУ ford на 100% программируются пользователем, чтобы делать все, что вы хотите. Нет никаких ограничений. Нет ничего невозможного при написании кода для штатного ЭБУ. Однако их возможности обработки ограничены, и для приложений с более высокой мощностью становится выгодно переключиться на ЭБУ вторичного рынка. Для EEC-IV этот предел составляет около 1200 л.с. Для раннего EEC-V этот предел составляет около 1400 л / ч, а для более позднего 2004 года (27 МГц, экю) этот предел составляет около 1900 л / ч. PowerPC, используемые в автомобилях 2005-2010 годов, я обычно ограничиваю около 1200 л.с.Этот предел еще не достигнут, но я подозреваю, что он где-то в районе 2500 л / ч. Да, каждый из этих ЭБУ можно довести до более высоких пределов, но скорость обработки не является оптимальной для меня за пределами этих пределов. Начиная с этих диапазонов мощности и ниже нет абсолютно никаких причин отказываться от стандартного ЭБУ, поскольку он более чем способен делать все, что вам нужно. Сначала вам понадобится оборудование для подключения к нему. Для любого ЭБУ 2004 года и старше, имеющего порт J3 на задней панели, единственным практичным вариантом является квотер Moates.Это намного превосходит любой другой вариант. Квотер Moates — это эмулятор в реальном времени, что в основном означает, что он позволяет компьютеру с двигателем работать от вашего ноутбука. Вы даже можете вносить корректировки WOT в реальном времени, если у вас хватит смелости. Настройка в реальном времени не только намного превосходит все остальное, что не поддерживает даже большинство ЭБУ послепродажного обслуживания, но также значительно упрощает набор номера в автомобиле и требует гораздо меньше времени, поскольку вы можете вносить коррективы во время движения автомобиля.Вы буквально обновляете мелодию за время, необходимое для нажатия клавиши на ноутбуке. QH также предоставляет вам гораздо лучшую поддержку регистрации данных по сравнению с любыми другими опциями. Порт J3 является портом прямого доступа к памяти и может регистрировать данные в 1000 раз быстрее, чем порты OBD-2 на компьютерах EEC-V. Фактически, журнал данных ведется так быстро, что я намеренно замедляю скорость записи, поскольку 1000 кадров в секунду могут содержать 200 кадров с точно таким же значением. В любом случае moates QH можно приобрести непосредственно в Moates.net за 250 долларов. Moates находится у меня в лесу, также в Батон-Руж, и на все 100% стоит за своим оборудованием. Крейг и Дэйв оба стойкие парни и всегда делали все возможное. Затем вам понадобится программное обеспечение, чтобы на самом деле видеть значения в вашем файле настройки и вести журнал данных с помощью квотера. Это достигается с помощью двоичного (.bin) файла, который является фактическим файлом калибровки с открытым исходным кодом. Файл определений отображает параметры мелодии в удобочитаемые значения, а не в шестнадцатеричные значения, которые для обычного человека кажутся тарабарщиной.Файл определения создается путем дизассемблирования двоичного файла и определения того, где в коде хранятся параметры. По мере того, как я завершаю свои файлы определений, начиная с собственных инженерных значений и заканчивая более отточенным и легко читаемым списком, я публикую свое определение и даже свои собственные базовые мелодии на моем веб-сайте в виде бесплатных загрузок, чтобы помочь сообществу настройки DIY. Установка QH довольно проста. Вы просто снимаете ЭБУ и снимаете черную крышку с задней части ЭБУ (или выдвигаете выдвижную крышку), которая закрывает порт J3.Затем вы очистите клеммы с помощью лезвия бритвы, чтобы соскрести всю пластиковую защитную клейкую пленку с клемм, установленных на заводе. На некоторых ЭБУ у вас могут быть конденсаторы, которые можно легко и аккуратно накрыть пальцем. QH защищен от идиотов и подключается только одним способом, когда кабель USB выходит из отверстия для подключения ноутбука. Я рекомендую накрыть порт j3 и QH кусочком малярной ленты или клейкой ленты, чтобы закрыть и защитить его от отсоединения. НЕ ОТКЛЮЧАЙТЕ И НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ УСТРОЙСТВА ПОРТА J3 ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ.Это поджарит ЭБУ и, как правило, устройство. Программно мудрый TunerPro RT — мой яд. Самое приятное то, что он бесплатный, и я пишу для него все свои собственные файлы определений. Возможности tunerpro по регистрации данных намного превосходят любые другие варианты программного обеспечения, и все интегрировано разработчиком определения (мной), поэтому для конечного пользователя (вас) ничего не требуется. TunerPro требует очень мало знаний пользователя и очень мало пользовательского ввода для установки и запуска буквально за считанные секунды (если у вас уже есть файлы def и bin).Следовательно, его установка и запуск выполняется значительно быстрее по сравнению с любым другим доступным программным обеспечением для настройки. Если это звучит так, как будто я пристрастен, я неравнодушен. Я использовал практически все тюнинговые платформы для бродов, и TunerPro не имеет себе равных. Бесплатная часть просто невероятна. Итак, приступим к тюнингу. Если вы не очень хорошо разбираетесь в алгоритмах фордов, настоятельно рекомендуется начинать настройку с заведомо хорошей базовой калибровки. Базовая калибровка — это штатный, правильно настроенный файл автомобиля, сделанный вашим покорным слугой.В наличии стандартные мелодии требуют значительных изменений, чтобы правильно набрать мелодию. Если вы хотите начать со стандартного файла настройки и набрать его вручную, имейте в виду, что я настраивал и программировал после урагана Катрина более 15 лет назад, и по сей день я все еще нахожу предельные значения, которые мне приходится вручную искать и удалить на некоторых автомобилях. Избавьте себя от головной боли и разочарования и перейдите сразу к заведомо хорошей базовой мелодии, за которую вы меня потом поблагодарите. Блок управления двигателем, грузовики Ford 96/97 имеют 4 различных блока управления, которые в некоторой степени взаимозаменяемы.Коды оборудования для этих ЭБУ: мл1-441 мл1-442 мл1-422 мл1-421 Один ЭБУ предназначен для 6-цилиндрового ручного управления, один для 6-цилиндрового двигателя, другой для 8-цилиндрового ручного управления и другой для 8-цилиндрового авто. ЭБУ 8 ЦИЛИНДРОВ МОЖЕТ БЕСПЛАТНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ НА 6 ЦИЛИНДРЕ. 6-ЦИЛИНДРОВЫЙ ЭБУ НЕ МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ НА 8-ЦИЛИНДРЕ, ПОСКОЛЬКУ 2 ЦИЛИНДРА НЕ ИМЕЮТ ДРАЙВЕРА ИНЖЕКТОРА, И ПОЭТОМУ НЕ БУДУТ РАБОТАТЬ. Все эти ЭБУ могут выполнять одни и те же калибровки, и все они подпадают под 2 разных определения. [AGANF] 1996–1997 годы Грузовые автомобили 4,9 / 5,0 / 5,8 / 7,5 с механической коробкой передач или коробкой передач E4OD. [CFAK7] 1996–1997 годы Грузовые автомобили 4,9 / 5,0 / 5,8 / 7,5 с механической коробкой передач или 4R70W. Что касается настройки, то есть три основных правила набора мелодии. Топливная искра и воздух. Сначала вы набираете топливо, помещая фактические данные о форсунке в файл настройки и либо набирая массовый расход воздуха, либо таблицу VE, если плотность скорости. Искра может быть набрана только после того, как ваше топливо набрано, и это так же просто, как подключить значение, которое вы хотите в своей таблице искры.Вы проводите тягу либо на динамометрическом стенде, либо на улице и используете результаты динамометрического или стыкового динамометрического стенда, чтобы определить, нравится ли автомобилю регулировка искры или нет. Вы можете отрегулировать угол наклона синего цвета на лице, чтобы зажглась искра. Лучшим методом всегда будет бег по полосе сопротивления, чтобы проверить, какое время заставляет двигатель работать лучше всего. Тем не менее, динамометрические стенды и динамометрические стенды — хороший выбор, чтобы получить его в парке для игры в мяч. Воздух можно разделить на две основные категории.Idle Air, который я упрощаю во всех своих мелодиях, до правильной установки упора дроссельной заслонки и простого набора в таблице множителя isc для холодных запусков и трения при запуске. Приборная панель, которая представляет собой затухание регулирующих клапанов холостого хода от скорости вращения до холостого хода. Здесь в игру вступают все ваши драйвовые способности и уличные манеры. Оба набираются путем применения коррекции в реальном времени для получения ошибки холостого хода воздуха до 0 и за счет возможности контролировать снижение оборотов до стабильного холостого хода. Dashpot в значительной степени зависит от человека, так как один человек может ненавидеть то, что один человек любит при возвращении в режим ожидания.Подобно точкам переключения передач, которые тоже очень субъективны для водителя. И это основная предпосылка настройки. Звучит довольно просто, потому что это так. Любой может настроить свой автомобиль, если он хочет потратить время на обучение. В этом нет абсолютно ничего, просто немного здравого смысла, игра с ценностями и догадки (буквально). Для полного разбора и подробного объяснения я настоятельно рекомендую зайти на мой сайт, начать с домашней страницы и продвигаться вниз по левому оглавлению. Если у кого-то есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь отвечать, и я постараюсь ответить как можно скорее, хотя я не часто бываю здесь.

Полное руководство (издание 2020 г.)

В этой статье я сравню разные размеры укулеле и обсудю, какие размеры, по моему мнению, лучше всего подходят для начинающих. Вам также могут понравиться мои посты о лучших укулеле для начинающих и о том, как купить укулеле для начинающих.

Быстрый выбор

Спешите? Не хотите проводить много исследований? Вот три лучших укулеле для начинающих, которые я нашел для продажи в Интернете по цене менее 100 долларов. Это все концертные или теноровые укулеле , которые являются моими любимыми размерами укулеле и которые я рекомендую большинству новичков. Я купил и играл в каждую из этих моделей, поэтому с уверенностью рекомендую их любому начинающему игроку на укулеле. Чтобы узнать больше, загляните в мой раздел обзора укулеле. Четыре самых распространенных размера укулеле: сопрано , концерт, тенор и баритон . Не существует универсального стандарта для размеров гавайской гитары.Большинство укеев будут близки к цифрам, приведенным выше, но фактические размеры могут незначительно отличаться в зависимости от производителя.

Настройка и игра

Укулеле сопрано, концерт и тенор настраиваются одинаково: G-C-E-A. Это называется стандартной настройкой. Общая настройка этих трех размеров означает, что если вы научитесь играть на укулеле сопрано, вы также сможете играть концерт или тенор. Укулеле Baritone имеют другую настройку: D-G-B-E.Хотя этот строй имеет музыкальное отношение к другим размерам (он на пять полутонов ниже), он все еще находится в отдельной категории. Большая часть музыки для укулеле написана для уке размером с сопрано, концерт или тенор. По этой причине я обычно рекомендую новичкам придерживаться одного из этих трех размеров и не начинать с баритона.

Различия в тембрах

По мере того, как корпус акустического инструмента становится больше, его тон будет иметь больше громкости, басов и общего резонанса. Вот почему концертные и теноровые укулеле, как правило, звучат крупнее и полнее, чем аналогичные сопрано укулеле. Многие музыканты предпочитают более теплый и полный тон этих больших размеров и чувствуют, что их более полный голос дает им больше универсальности, чем сопрано. С другой стороны, многие люди любят традиционный звук сопрано укулеле и находят яркий, звенящий тон милым. Здесь нет правильного или неправильного — это действительно вопрос личных предпочтений.

Различия в играбельности

Некоторым людям легче играть на концертных и теноровых укулеле, чем на укулеле сопрано.Это связано с длиной шкалы, то есть расстоянием от гайки до седла. Вы также можете думать об этом как о секции струн, которая вибрирует, когда вы играете. Длина шкалы определяет расстояние между ладами на грифе. Лады — это тонкие металлические стержни на грифе укулеле. Укулеле Сопрано очень короткая шкала, поэтому лады расположены довольно близко друг к другу. Концертные и теноровые укесы имеют более длинную гамму, поэтому лады расположены дальше друг от друга. Короткая шкала — не обязательно плохо, но она означает, что на грифе меньше места для маневра. Некоторым музыкантам с большими руками или толстыми пальцами играть сопрано на укулеле немного сложнее, чем на концерте или теноре.

Разница в цене

Укулеле Soprano обычно являются наиболее доступными инструментами в семействе укулеле, что может сделать их хорошим выбором для игроков с ограниченным бюджетом. Разница в цене будет зависеть от марки и модели, но в большинстве случаев укулеле сопрано будет на 10–25% дешевле, чем укулеле следующего размера (концертного). На рынке есть много превосходных укулеле сопрано, но большинство укулеле низкого качества также имеют тенденцию быть сопрано. Я знаю, что это заманчиво купить одну из этих уке сопрано за 20 долларов на Amazon, но трудно найти хорошее качество в этом ценовом диапазоне. Подробнее читайте в моей статье о ценах на гавайскую гитару.

Лучший размер укулеле для начинающих

Я не думаю, что существует единственный «лучший» размер для начинающих игроков на укулеле — самое главное — получить инструмент хорошего качества и играть на нем как можно больше! Однако я обычно стараюсь подтолкнуть людей к концертному или теноровому размеру.Я думаю, что на них немного удобнее играть из-за более длинной гаммы, и я считаю, что многие люди предпочитают более теплый и насыщенный тон концертной или теноровой укулеле. Конечно, нет ничего плохого в том, чтобы начать играть на сопрано. Многие люди изучают основы недорогого сопрано и переходят к концерту или тенору по мере их продвижения.

Рекомендуемые уке для начинающих

Сейчас на рынке больше отличных уке для начинающих, чем когда-либо прежде — их слишком много, чтобы рассказать о них в этой статье! Но вот краткий список хороших моделей для начинающих, которые стоит рассмотреть для вашей первой укулеле.

Почему разные размеры?

Самые первые укулеле были размером с сопрано. Вот почему его иногда называют стандартным размером. Популярность укулеле со временем росла, и в 1920-х годах были введены размеры укулеле концертных и теноровых размеров, чтобы удовлетворить потребности игроков в более крупных инструментах с более полным звучанием. Баритон укулеле появился примерно в 1950-х годах. В зависимости от того, кто рассказывает историю, она была разработана как большая гавайская гитара или маленькая гитара. Сопрано, концерт, тенор и баритон — безусловно, самые популярные размеры укулеле, но есть еще несколько размеров.

Укулеле с ананасом Размер

Укулеле с ананасом Kala KA-P Укулеле с ананасом отчетливо выражена овальная форма корпуса, напоминающая ананас. У них такой же масштаб и длина корпуса, как у сопрано, но некоторые производители также выпускают укеки концертного и тенорового размера в форме ананаса. Размер укулеле в форме ананаса был разработан и запатентован Сэмюэлем К.Камака (Камака укулеле) в 1928 году.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *