Сайт автолюбителей

Создать тему на форуме
Сайт автолюбителей » Форум » Неисправности автомобиля ВАЗ » ВАЗ 21083 постоянно дёргается, и плохо едет

  • Разместил: VAZ;  
  • Просмотров: 57903;  
  • Дата: 28-05-2011, 10:46;  
  • Тип двигателя: Карбюратор
Машина дёргается всегда! При трогании с места, при разгоне, и даже на постоянной скорости.
Когда немножко вытаскиваю подсос - едет чуть получше, но всёравно дёргается.
Холостые без подсоса вобще не держутся, и машина всегда стремится заглохнуть на нейтралке, поэтому приходится постоянно подгазовывать.
Пробовал менять бензонасос - не помогло...


Ответы (183):

Реклама Цитировать

олег Цитировать

Добавлено 12 апреля 2013 15:24
помогите пожалуйста у меня ваз 21083 карбюратор когда нагреется дёргается как поралитик заменил все жиклёры. вродебы нормально на холодную. а как нагреется опять всё сначало начинается .

Станислав Цитировать

Добавлено 14 апреля 2013 10:37
еще буквально вчера столкнулся с проблемой заводиться стала туго что на горячую что на холодную, подсос начинаю убирать по мере прогревания собвсем убираю у меня машину начинает всю потряхивать кузов рычаг кпп руль двигатель ходуном вот вот и заглохнет. по трассе едет бодро при оборотах ее перестает трясти на малых оборотах она вся ходуном, думаю бензонасос тупит на пару с карбюратором оборотов мало ей думаю

толян Цитировать

Добавлено 16 апреля 2013 17:09
два маленьких жиклера стоят по середке вот надо их поменять у меня тоже самое было

Бегенч Цитировать

Добавлено 18 апреля 2013 14:15
здраствуйте у меня ваз2110 карбюратор машина заводитсья а немогу ездит машина глохнит какбутто бензина не хватает а бензин есть бензанасос работает но оборота нет

Евгений Цитировать

Добавлено 19 апреля 2013 08:52
Черный дым при резком газе. Что делать?

Андрей Цитировать

Добавлено 21 апреля 2013 22:47
На ВАЗ 21083 снимаю провод с датчика холостого хода .Работает нормально.Ставлю обратно троит.

AleKSei83 Цитировать

Добавлено 26 апреля 2013 09:24
НУЖНО ПЕРЕБРАТЬ карбюратор,и выставить ЗАЖИГАНИЕ.
wink

AleKSei83 Цитировать

Добавлено 26 апреля 2013 09:24
НУЖНО ПЕРЕБРАТЬ карбюратор,и выставить ЗАЖИГАНИЕ.

Стас Цитировать

Добавлено 28 апреля 2013 11:14
Здравствуйте.Собираю двигатель 99.Дошло дело то установки колена, нато ставить вкладыши,ставлю стандартные. На нижних вкладышах есть отверстия, на верхних нет. Желательно ли устанавливать как есть или надо сверлить отверстия как пишут в инете?

admin Цитировать

Добавлено 28 апреля 2013 13:05
Стас,
Можно не сверлить.
На верхние вкладыши приходится меньше всего нагрузки.

Стас Цитировать

Добавлено 28 апреля 2013 20:38
Спасибо. Я наверно неправильно сказал. На вкладышах, которые непосредственно к блоку прилегают есть отверстия и канавка, а на вкладышах которые на крышки гладкие и без отверстий. Может их наоборот поставить да?

Геннадий Цитировать

Добавлено 30 апреля 2013 22:26
Привет.Поставил новый карб. 26/26 солекс,машина начала дёргатся при резком нажатие на педаль

Алексей Цитировать

Добавлено 14 мая 2013 23:14
Здравствуйте!Такая проблема,у меня шестёрка 88-го года карбюраторная естественно,5 ступка.Ездила всё хорошо до одной поры,как то днём завёл поехал на первой скорости всё идёт нормально и как только включил на вторую начинает дёргаться(сначала дёргается потом её колбасит) как будто глохнет(хотя не заглохла не разу,боюсь тестировать эти рывки).По оборотам всё нормально,та же фигня и с 3 скоростью.заранее хочу сказать дело не в том что машину дёргает когда я включаю 2 или 3 скорость и набираю разгон,а тупо просто пытаюсь ехать на данных скоростях.Бывают иногда чуть ощутимые толчки на 4 передаче.Думаю дело в шестернях коробки или в сцеплении,потому что когда таплю газ и чуть чуть сцепление на 2 скорости более менее машина идёт ровно,но это я чисто пару раз попробовал,дабы не сжечь сцепление.И возможен ещё один такой косяк,шестёрка старая,гнилая,как то вырвало крепление кпп которая соответственно крепится к днищу,ну это всё дело поставили назад,коробка вроде не отошла,все скорости включаются нормально.Может всё таки что-то повредилось или я чего не понимаю,заранее спасибо,извините что громоздко и невнятно=))

Олег Цитировать

Добавлено 16 мая 2013 17:18
Доброе время суток)У меня ВАЗ 21099,карбюратор.На днях ни с того ни с сего начала троить.Заводится можно сказать с пол оборота,на холостых работает вроде норм,нажимаю газ-стрелка тахометра падает до 0,как будто выключили зажигание,потом резко поднимается примерно до 3500.Пока держу газ,работает без перебоев,отпускаю газ-обороты плавно опускаются до 900 и работает в принципе ровно.Стрелка тахометра падает на 0 как при резком нажатии на газ так и при плавном.
Заменил крышку трамблёра вместе с бегунком,топливный насос-ничего не поменялось.А дней за 5 до этого мне чистили и регулировали карбюратор,машина бегала как новая.
Подскажите что можно сделать.Заранее спасибо)))

Андрей Цитировать

Добавлено 23 мая 2013 18:00
машина ваз 21099 карбюратор, часто теряет обороты и начинает глохнуть, поменял бензонасос, отрегулировал поплавки, поменял сетку топливоприёмника в карбюраторе, поменял топливный и воздушный фильтры, иногда можно продуть жиклеры насосом и все нормально, а иногда стоит завести в очередной раз и все в порядке, помогите что это может быть?

Дмитрий Цитировать

Добавлено 30 мая 2013 12:33
проблема вот в чем, при непрогретом двигателе работает хорошо, как только температура около 85-90 начинает как сумасшедшая дергаться, обороты плавают от 1000 до 4000, поменял бензонасос, крышку трамблера, бегунок, прочищал карбюратор от и до, поменял все диафрагмы на нем, датчик хх,свечи, все тоже самое , незнаю что делать , подскажите в чем может быть причина, заранее спасибо

Рома Цитировать

Добавлено 31 мая 2013 20:57
В чём проблема?Прогрел немного выехал проехал км машина задёргалась газ даёшь едит с натягом0Что можит быть помогите?

Наиль Цитировать

Добавлено 7 июня 2013 13:48
Здравтсвуйте. порылся в интернете, нигде не нашел подобной проблемы, и именно поэтому пишу сюда. авто ВАЗ 21083, карбюратор. двигатель после капитального ремонта, карбюратор новый (зимой ставил), бензонасос новый, катушка, коммутатор, блок эпхх новый, все практически новое. но появилась проблема, и сейчас я вам постараюсь описать ее. первый раз случилось это на трассе, на подъеме в горку, я раскрутил двигатель где то до 4000-4500 об/мин, и в этот момент машина будто заглохла, но не заглохла, а обороты не держит при нажатой педали газа. но газует если играть педалью. при остановке двигатель работал на 400-500 оборотах и поработав заглох. выключив и включив зажигание завел двигатель и все стало нормально. поехал дальше. по дороге пару раз происходило то же самое. в итоге я прямо на ходу, на нейтралке глушил двиг и заводил и ехал дальше, стараясь больше 3000 не раскручивать. потом сделал такое наблюдение, что двигатель до 3000-3500 об/мин работает как часы, и бывает что при 4000-5000 все хорошо, но стоит дать хорошую нагрузку на высоких оборотах как снова появляется описанная выше проблема. вчера не заводилась, после нескольких попыток когда тронулся в гору со светофора (признаю, что при старте дал ему 4000-4500 об/мин)

руслан Цитировать

Добавлено 13 июня 2013 22:55
всем привет,в общем купил восьмерку,поехал на тест драйв,на скорости 140 закипел мотор,подождал пока остынет долил воды поехал дальше,ехал на пятой двиган тормозит не тянет просит четвертую,опять не тянет на 3,потом на 2,и все приехал,завел с талкачя,но по моему там тянут 1 или 2 цилиндра,а теперь вообще заводится и глохнет сразу же,а еще с глушака черный дым валит ,что делать,заранее спасибо

admin Цитировать

Добавлено 13 июня 2013 23:22
Какая была температура?
В лучшем случае пробило прокладку от перегрева.

Замерь компрессию в цилиндрах.

максим чеботов Цитировать

Добавлено 15 июня 2013 01:21
пацаны подскажите че за проблема..у меня ваз 21093 карбюратор короче(завожу машину она работает начинаю разгоняться она начинает дергаться абороты падают и она глохнет потом еще раз завожу и она еле еле заводиться и пахнет бензином в салоне че может быть????карбюратор чистел несколько раз..подскажите кто что думает???

михаил Цитировать

Добавлено 15 июня 2013 20:53
подскажите.почему почти в конце пидали газа начинает дергаться и тупить страшно?в чем проблема может быть чистил все кишки в карбе новые не знаю!зажигани карб или магнитный клапан???

санек Цитировать

Добавлено 20 июня 2013 07:48
приветствую у меня машина ваз21102 пока холодная все отлично как только прогреется до 80 начинает тупить не разгонятся

ван Цитировать

Добавлено 23 июня 2013 20:22
тоже самое еду машину дёргает, и стреляет из выхлопухи....свечи поменял,карб почистил,зажигание выставили,что может быть????

SERGEY Цитировать

Добавлено 29 июня 2013 21:50
Всем Вам доброго здравия и Вашим "коням".У меня ВАЗ 2106 5-ступенчатая,1997г ,карбюратор ДААЗ .До промывки карбюратора машина шла не плохо,иногда чувствовалось на скорости 80-90 как будто кто тянет её за зад .на холостом ходу могла вдруг внезапно заглохнуть.После промывки спреем,в диапозоне 1500-3000 оборотах ощущается нехватка тяги,подёргивание.Свыше 3000 идёт ровно.При средних оборотах(2000)машина сильно дёргается.Если немного вытащить подсос(когда воздушная заслонка только-только приходит в движение) идёт на много ровней.За ранее благодарен за ответ.

олег Цитировать

Добавлено 12 июля 2013 15:48
Добрый день кто поможет такая проблема ваз 2109 96год, на горячею начинает глохнуть , заводишь до трех тыс оборотов с трудом как будто ей что то не дает , но с выше 3тыс нормально, постоит время и все норм кар перебирали месяц назад ? спасибо

Стас Цитировать

Добавлено 23 июля 2013 17:34
Здравствуйте. Не заводится ваз 21099,2000г.(карбюратор).Были проблемы с электроникой, то горит,то не горит освещение панели приборов,постоянно горит лампочка под той- которая оповещает о проблемах с тормозной системой,не горят подфарники(на одной из них стекло выпало).Перестала машина заводиться когда ехал по городу, начался сильный ливень,лужи по середину колеса (горел ближний свет,дворники на полную катушку,еще печку врубил-потому что все стекла оч.сильно запотели).(Извиняюсь-не знаю терминологию автомобилистов, написал своими словами)

Стас Цитировать

Добавлено 23 июля 2013 18:57
кинул проводок от клеммы + акб к катушке завелась с пол оборота

Стас Цитировать

Добавлено 23 июля 2013 19:48
Теперь ток теряется?

Стас Цитировать

Добавлено 23 июля 2013 19:49
Теперь где ток теряется?

Юрик Цитировать

Добавлено 24 июля 2013 23:32
ваз 21083 двигатель на малых оборотах работает нормально.даешь тыщи 2.5\3 звук как будто защита открученая дребежит звут в раене головки и ремня грм?что может быть?думаю может в ролике натяжном подшибнику пизда пришла.?

серёга Цитировать

Добавлено 1 августа 2013 20:10
Ребята проблема такая - машина дергается при резком газе, потом прёт нормально, я слышал что может ускорительный насос брызгает на стенки, но карбюратор новый взял не охото лезть во внутрь, на старом такая же фигня была. Может трамблёр или комутатор может кто сталкивался.Холостые вроде настроил ровные, только при прогреве надо большие обороты держать а то глохнет,на старом карбе с этим было получше.
Ещё проблема иногда заведёшь начинает дымить пока не прогрееш,дым бело-сизый какой-то, но это редко бывает.
Подскажите если кото встречался

иван Цитировать

Добавлено 5 августа 2013 14:05
помогите пожалуйста!!!машина 10_ка карбюраторная.на холостых не работает работает только на подсосе!нажимаешь педаль газа в пол машина как бы захлебывается.на подсосе работает нормюубераешь подсос глохнет.что может быть

admin Цитировать

Добавлено 6 августа 2013 13:40
иван,
Проверь электромагнитный клапан.

victor Цитировать

Добавлено 8 августа 2013 18:05
Здравствуйте у меня такая проблема на холодную завожу машину и она глохнет бензонасос помял подсос вытаскиваешь точно также выкрутил свечи а они сухие и все черные что делать подскажите

Эмиль Цитировать

Добавлено 16 августа 2013 15:02
Здорово ребята.слушайте заводится нормально обороты не плавают карбюратор но бывает при езде не набирает обототы если газ в пол не вызмешь глохнет карбон чистили не давно менял головку блока уже 5 тыс прошел и началось давно подрывалась сейчас не хочет.подскажите пожалуйста в чем проблема?

АЛЕКСАНДР555 Цитировать

Добавлено 16 августа 2013 15:49
Помогите пожалуйста.... у меня 21099 карб. + ГБО.... Суть такая: холостые держит нормально при очень медленном нажатии на газ вроде набирает скорость но это тока на 1 и 2 передачи если чить пореще тронутся с места или разогнаться то она начинает дергатся как сумашедшая и наоборот теряет обороты и скорость на 3,4,5 передачах вобще ужас во всех смыслах.... на 4 передаче чтобы разогнаться до 100км/ч мне надо потратить киллометра 1,5-2 на 5 передаче если всетаки разогнался максисум 105км/ч и движок бухтит нестабильно а если рановато врубил 5-ю(90км/ч) то вообще теряет скорость( до 80)- и это все что я назвал это на газу а на бензе даже тронуться невозможно движек выпрыгивает, это дергоньем неназовешь он просто выпрыгивает от собственных ударов под капотом.... движок 5 тысячь прошел (капиталка полная) после капиталки прошел 2 тысячи обкатку и она у меня летала даже на педаль нажимать ненужно было сама скорости просила а потом с ней чтото случилось. Что тока не делал и к газовикам возил они крутили вертели стало еще хуже послали меня клапана регулировать и сменить заправку ( мол газ плохой) но все четно... поехал к другому мастеру он приборов нафтыкал говорит что все нормально и провода на свечи и сами свечи поменял- безтолку!!!! прокатился со мной и за голову схватился незнает что делать... самое интересное что я заметил трамб стоит на самом максимальном раннем зажигании дальше уже его не провернешь, некуда уже...делали позже еще хуже не тронешься с места. метки смотрели на совместимость- все четко стоит , ремень ГРМ в порядке... в чем причина ее такого поведения подскажите пожалуйста...

kamil Цитировать

Добавлено 30 августа 2013 13:51
всем привет.у меня такая проблема.ваз 21093 карб.начинает дергаться на средних оборотах.газ в пол,начинает ехать ровно,чуть убираешь ногу,все повторяется.крышка трамб.провода ,бегунок,датчик холла и свечи поменял.

kamil Цитировать

Добавлено 1 сентября 2013 16:53
и еще,тахометр начинает прыгать.

kamil Цитировать

Добавлено 10 сентября 2013 19:09
в карбе на холостых ускоритель "ссыт"в обе камеры.в чем причина?

игорь Цитировать

Добавлено 29 сентября 2013 09:20
Привет.У меня ваз-2108,пробовали почти все,и кар чистили и клапан меняли,и т.д.Но машина не едет на убраном подсосе, а на подсосе дергается и работает с перебоями.Нагреется и на холостых глохнет,а прибавишь чуток оборотов не заглушить.Работает с выключеным зажиганием.Помогите!!!

34рус Цитировать

Добавлено 9 октября 2013 01:44
Привет Пацаны)) подскажите в чем проблема... У меня ваз 2109 корб. Поменял трамблер начала дергатся.. Зажигание крутил не помогает.. И мощьность пропала не такая как раньше... Что делать???

Игорь Цитировать

Добавлено 28 октября 2013 08:18
Привет, всем многострадальным владельцам 9,8 и 99. У меня такая же беда на 99. На холостых работает нормально, не дымит, могу проехать 20-30 км, без проблем, потом как будто кто то двигатель тормозит, идёт рывками. Передачу выключишь, работает нормально, газует хорошо, пытаешься тронуться опять провалы, тут даже на перекрёстке не смог вовремя съехать с полосы. Много чего делалось, менялось продувалось. Результат тот же. Один раз увидел как из под ускорителя насоса на карбе при нажатии на газ льётся бензин, поменял ускоритель, вроде бы прекратилось. Но сейчас опять. А началось всё это с того что залил бензин у соседа, на халяву, 5 литров. А он его где то тоже на халяву берёт. Единственное грешу сейчас на игольчатый клапан. Да вот ещё не пробовал коммутатор менять. Да и собственно зачем, без передачи то работает движок нормально. Это бывает тронуться проблема. Пишите у кого какие соображения.

Дмитрий Цитировать

Добавлено 31 октября 2013 15:10
На холостых держит газу даёшь глохнет через раз заводится карбюратор продуваю на2_3дня помогает максимума раньше едешь газ даёшь начинали дерготся

Дмитрий Цитировать

Добавлено 31 октября 2013 15:15
Здаствуйте ,у меня токая проблем через раз заводиться а если завелась то сразу же глохнит то нормально то 2 метра проедешь глохнет хоть новый карбюратор покупай

вова Цитировать

Добавлено 3 ноября 2013 19:25
мужики не подскажете че такое машина ваз 2110 двиган 09 на светофоре не могу нормально тронуться обороты как бы не хватают даю газу до полна трогается иной раз на трассе теряются обороты педаль до пола нормально чуть педаль отпускаешь то опять не едет с утра подсос до конца дернешь заводится обороты маленькие и дымит синим дымом не могу понять в чем причина карб мыл все полностью

сашок" Цитировать

Добавлено 5 ноября 2013 18:23
почему у меня начался большой расход бензина и из трубы даже без подсоса пахнет бензином и дёргается переодически кар.21083

Олег Цитировать

Добавлено 10 ноября 2013 02:08
Доброй ночи. Авто-девятка,двигатель 083 карбюратор. Динамика разгона пропала напрочь-дергает,трясется,очень неохотно набирает скорость. Трамблер перебирал,крышку трамблера,свечные провода,свечи,бегунок,ДХ-все менял! Коммутатор уже второй новый купил,катушку сухую тоже новую поставил.Бензонасос качает,мембрана целая,вылет штока ставил по штангелю.Карбюратор мыл и продувал компрессором,уровень бензина-норма,игольчатый в порядке. УОЗ ставил по стробоскопу.Ничего не помогает! Заводится,кстати лучше с газом 'в пол' и без подсоса. Да,еще,заметил-искра с катушки красная,а не синебелая-может дерганье из-за этого,т.к. мощи красной искры не хватает для нормального возгорания смеси?

Олег Цитировать

Добавлено 10 ноября 2013 02:18
Да,еще на ~2000 оборотах непонятный гул в двигле,чуть выше или ниже обороты сделаешь-исчезает.

Дмитрий регион 102 Цитировать

Добавлено 10 ноября 2013 17:35
Помогите пожалуйста вот такая беда на девятке(карбюратор) педаль газа на ходу в пол нажимаешь она теряет обороты отпускаешь набирает обороты и карбюраторы менял и чистил минут пять вроде все хорошо и снова начинается а когда на месте газуешь тоже так же себя ведет машина

Дмитрий регион 102 Цитировать

Добавлено 10 ноября 2013 17:47
извиняюсь! педаль газа на ходу в пол нажимаешь она берет обороты на половину педаль нажимаешь обороты падают и карбюраторы менял и чистил минут пять вроде все хорошо и снова такая же беда начинается

евгений Цитировать

Добавлено 14 ноября 2013 11:04
Какой должен быть зазор на заслонке подсоса?

Николай 21083 Цитировать

Добавлено 19 ноября 2013 23:14
Здравствуйте. У меня ваз 21083, карбюратор чистил недавно в сервисе, там его отрегулировали и зажигание тоже, после этого проехала отлично примерно 5 километров, потом стало еще хуже чем до чистки, дергалась, глохла, обороты то плавали, то прыгали. На следующий день попробовал сам, крутил тот болт что с права на карбере, наладил холостые и все стало отлично, через неделю история повторяется, холостые все так же то плавают то прыгают, трогается нормально, на 2-ой глохнет, тупит и бесит, выжимаю сцепление, газую и еду дальше, и так на каждой передаче кроме 1-ой. Свечи черные, но резьба чистая, масло в движке новое, бензонасос тоже новый. Кстати тупит она в пределах 2,5 тыс. оборотов, потом идет нормально. Подскажите в чем причина и что можно сделать. Спасибо,

Станислав Цитировать

Добавлено 20 ноября 2013 15:48
добрый день вопрос по теме : в основном при движении по трассе машина начинает тупить , дёргается ,вообще не тянет если поставить на нейтралку глохнет потом хер заведёшь , ещё когда тупить начинает на ходу открываешь окно пахнет бензином , проходит само собой иногда на ходу иногда когда постоит ... карб откапиталили полностью, поменял свечи , провода , катушку , крышку трамблёра , бегунок , датчик холла , коммутатор пока всё нихера не помогло (с топливной системой всё впорядке точно )
заранее спасибо буду рад любому толковому совету

колян56 Цитировать

Добавлено 30 ноября 2013 20:27
после переключения с 1 на 2 и со 2 на 3 передачу сначала машина дернется, потом едет нормально. помогите

серега Цитировать

Добавлено 21 декабря 2013 15:52
мужики привет такая ситуация перебрал головку на 99 начала дымить при перегазовке съедил отрегулировал карб поменял свечи и высоковольтники перестала потом поехал отрегулировал клапана в сервисе проехав 10 км начало дымить едким синим дымом за 200 км пробегу уровень масло в чем причина

серега Цитировать

Добавлено 21 декабря 2013 15:53
мужики привет такая ситуация перебрал головку на 99 начала дымить при перегазовке съедил отрегулировал карб поменял свечи и высоковольтники перестала потом поехал отрегулировал клапана в сервисе проехав 10 км начало дымить едким синим дымом за 200 км пробегу уровень масло в чем причина

дмитрий Цитировать

Добавлено 29 декабря 2013 20:57
привет у меня 9 на холостх работает норм. начинаешь трогатся она глохнет. вытягиваю подсос полностью обороты начинают вилять

Олег Цитировать

Добавлено 1 января 2014 00:51
С Новым годом всех!
Девятка-карбюратор,проблема в красной слабой искре с катушки.Замок зажигания новый,коммутатор и катушка менялись не раз((( масса у них вроде в порядке. В чем может быть дело?

эдуард Цитировать

Добавлено 2 января 2014 14:37
ваз 2110 карб солекс с автопрогревом не могу решить проблему ? всё почистил перебрал но на скорости при переключении 2-3-4 передач провал нет тяги и дёрганье на хх работает ровно свечи коричневые тромб перебрал.когда разбирал какаято стружка чёрная была.бенз насос менял летом

ильмир Цитировать

Добавлено 8 января 2014 20:44
у меня тоже самая проблема нашел причину

никита Цитировать

Добавлено 14 января 2014 19:45
подскажите пожалусто вот такая проблема у меня на восьмётке когда едиш машина дёргается обороты плохо держит на пример когда трогаешся газу даёш она нифега не едит как будто захлёбывается или на оборот топлива не хвотает карбюратор на сто помыли зделали 1 день всё норм было теперь опять такая вата не знаю в чём причина поставил трёх контактные свечи всёровно также 3 свечка всегда чёрная прям горелая а 2 и 4 когда утром заводиш 2 и 4 заливает а первая сухая не понимаю что с ней творится подскажите пожалусто!!!!

СТАРКАН Цитировать

Добавлено 14 января 2014 22:39
ильмир,
Привет, что было, чем вылечил? Та-же проблема, свечи новые "БОШ" карб помыт, грешу на пошибник трамблера, авто 2110.

Андрей* Цитировать

Добавлено 2 февраля 2014 22:25
У меня такая проблема движок на 9 ке 21083 заводиться хорошо работает и на подсосе и без ровно но после прогрева проедусь буквально 1 км или под нагрузкой машинка не едет нажимаю газ глохнет и лишь при полном его выжеме едит дальше или когда педалью резко подергиваю на месте обороты нормально развивает а как поеду начинает борахлить что можно сделать???

михаил Цитировать

Добавлено 5 февраля 2014 22:08
посматри в монтажном блоке фишку ш11 или х11, это на эмк идет ,может отошел контакт,у меня ваще сгнил

Санек Цитировать

Добавлено 10 февраля 2014 20:13
добрый вечер,у меня ваз 21083, на холостых заводится работает.При нажатии на газ глохнет.

:) Цитировать

Добавлено 11 февраля 2014 00:36
Здравствуйте,нужна помощь,ваз 21093,нажимая не сильно газ,машина начинает дергаться на любой передаче,и плавают обороты,в чем может быть причина? карбюратор чистить? что можете посоветовать?

Борис Цитировать

Добавлено 26 февраля 2014 11:52
поменял мотор машина троит не тянет стреляет в карбюратор

Вова Цитировать

Добавлено 28 февраля 2014 18:40
зажигание не правильно настроено ГРМ, или покрути трамплёр

ларион Цитировать

Добавлено 2 марта 2014 14:16
забитый карбюратор мусором вернее жеклерчики

vand-sasha Цитировать

Добавлено 4 апреля 2014 16:06
Привет всем кто неравнодушен к жизни авто и геморам владельцев ваз 21100 с карбом вопрос почему двс не набирает обороты при старте двс троит шестирит дергается на акселиратор не откликается мрак полнейший посли нескольких попыток завести двс такая же хрень. Но потом когда надежда ушла и двс бьется в пред смертных конвульсиях резко стабилизируются обороты и все норм но если заглушишь такая же хрень.
SOS ПОМОГИТЕ

Дмитрий Цитировать

Добавлено 9 апреля 2014 16:21
Здравствуйте! У меня ваз 2110 8кл. карбюратор. Проблема в следующем: Карбюратор сломался его начало переливать бензином я купил новый такой же
с автоподсосом поставил машина не разгоняется и дёргается. Заехал на станцию отрегулировал клапана,зажигание и карбюратор. Мастер сказал что карбюратор бракованный. Я сдал его обратно в магазин и по совету мастера купил с подсосом поставил. Машина в первый день даже до 60 не разгонялась на 2-ой день более менее стало лучше на 3 день т.е вчера ехала как новая не дёргаясь и быстро набирала а сегодня опять дергается но разгоняется если посильней нажать на педаль акселератора. В чём может быть причина трамблёр новый,карбюратор, свечи и в.в. провода тоже новые, клапана отрегулированы

федор Цитировать

Добавлено 27 апреля 2014 12:00
подскажите пожалуста у меня машина ваз 2111 инжектор 16 кл такая вот проблема нажимаю на педаль газа и срабатывает не с разу с какой то задержской незнаю что делать

шурик Цитировать

Добавлено 14 мая 2014 21:08
всем привет ребят у меня таз 083 бегала лошадка со скоростью звука . слител ремень на гениратор . одел я не ленивый ... затем он перевернулся ... купил новый говорю же ленивый ... заметил начали по не много пропадать холостые ... давай разбираться я сам стресоустойчавый ... вроде поехала ... проехал километр ... резко все пропало обороты только с быстрой разгазовкой держит только с разгозовкой ... поменял иглу ... почистил продул корбер .. пшикал все средства обороты и холостой ход не появился ... вроде при заводех долю секунды держит и мгновенно пропадает .... и тут мое стрессоустойчевость кончалось ... я почистил крышку трамблера все контакты ... ребят выручайте тачка в опасности ... либо в кувет или пионерский ... реально начал заикаться ... помогите плиз.



Женя Цитировать

Добавлено 21 мая 2014 21:20
Добрый вечер ,проблемки : еду значит 100км/ч , задергалась -перестала, еду дальше., что случилось? и еще, примерно при той же скорости включаю N, качусь и глохну, останавливаюсь .завожусь еду дальше , в чем загвоздка?

Константин Цитировать

Добавлено 30 мая 2014 17:37
Что делать? машина работает на холостом ходу нормально, как тока начинаешь даже чуть чуть газу давать обороты скачут, вообще не едет тока если газ в пол. Подскажите пожалуйста что можно сделать?

жека" Цитировать

Добавлено 4 августа 2014 19:45
Подскажите как мне быть.машина дергается когда трогается и едешь тоже дергается.на малых и больших оборотах кое как едет на среднех глохнет.на холостом тоже глохнет.подсос вылергивает тоже глохнет.свечи черные.дым белый.бензин жрет 5 литров на 18-22км.

прогонщик Цитировать

Добавлено 16 августа 2014 21:29
У меня машина ваз 21130 при переключение передач машина не тянет машина инжектор что. Может быть с ней

хазиев юра Цитировать

Добавлено 29 сентября 2014 17:16
что делать машина ваз 21099 карбюратор едешь на скорости иногда поевляются рывки карбюратор чистил

илья Цитировать

Добавлено 9 марта 2015 14:45
такая проблема. В чем может быть причина плохой работы печки если перед этим менял радиатор печки 2 раза?

Юрий Цитировать

Добавлено 1 мая 2015 21:31
Редят подскажите,у меня 9ка карбюраторная,заводится нормально вроде,когда еду малейшая кочечка дергает машину,и стрелка тахометра подпрыгивает,думал бензин говно,ну че то есть сомнения что может масса пропадает?в чем может быть дело?еще когда её дергает я педаль акселератора жму она вроде начинает ехать и иногда громкие хлопки бахают,че делать??? recourse

тима Цитировать

Добавлено 23 сентября 2015 19:29
всем привет!! скажите пожалуйста завожу машину ваз 2199 обороты бешенные и ужасный хлопок и приходится зажигание выключать !! что делать пождскажите

Дмитрий Цитировать

Добавлено 9 февраля 2016 08:10
Подскажите пожалуйста у меня ваз 2110 карбюратор у меня токая проблема на холостых работает идеально и газуеш когда тоже всё нормально, а когда только страгиваешся с места наченает дергатся ещё сильнее нажмёшь почти до полного едёт но очень тупу как будто тянеш за собой грузовик! Подскажите пожалуйста

Добавить комментарий:

Ваше Имя:*
Текст:
Сумма точек на домино:*
=
`