Сайт автолюбителей

Создать тему на форуме
Сайт автолюбителей » Ремонт автомобиля » Устраняем стук распредвала (осевое биение) своими руками

Устраняем стук распредвала (осевое биение) своими руками

  • Разместил: admin;  
  • Просмотров: 234685;  
  • Дата: 19-08-2011, 13:47;  
Многие уже знают, что на инжекторных двигателях ВАЗ 2111 присутствует такая болезнь: "Осевое биение распредвала". Эта болезнь не прогрессирует, и не вызывает повреждений других узлов ГРМ, но проявляется она в виде неприятного стука распредвала. Так уж получилось, что разработчики двигателя 2111 упустили этот момент.
Там где на карбюраторных двигателях раньше стоял бензонасос и трамблёр, на инжекторных стоит обычная заглушка, в которую и упирается распредвал. Осевой люфт распредвала, установленный заводом-изготовителем не должен превышать 0.15-0.20мм. Со временем, в последствии износа пастели распредвала осевой люфт увеличивается, и из-под клапанной крышки начинает доноситься отчётливый стук. Конечно можно продолжать ездить с этим стуком и не париться, но не каждому автолюбителю это будет приятно.
Я уверен, что практически в любой автомастерской вам скажут: "Или забей на этот стук, или меняй всю головку!". Но есть один простой и абсолютно бесплатный способ устранить этот надоедливый стук путём подкладывания шайбы между распредвалом и его боковой крышкой!
Далее подробное описание и фотоотчёт о проделанной работе.

Проверка осевого люфта распредвала.
Снимите кожух ремня ГРМ и заведите двигатель.
Потом при работающем двигателе нажмите ручкой отвёртки в болт шестерни распредвала.
Если при нажатии стук пропадает - причина: Осевое биение распредвала.
Устраняем стук распредвала (осевое биение) своими руками

Подготовка к работе.
Теперь нужно освободить пространство вокруг боковой крышки распредвала.
Мне мешал воздушный фильтр, я отвернул его и отодвинул в сторону.
Устраняем стук распредвала (осевое биение) своими руками

Снимаем крышку распредвала.
Для начала мощным дедовским ключом на 17 выставляем шестерню распредвала по метке.
Это нужно для того, чтобы "штырёк", который есть на распредвале не мешал снимать крышку.
Устраняем стук распредвала (осевое биение) своими руками

Потом ключём на 10 отворачиваем крышку (2 гайки и один болт с резиновым колечком).
На фото фидно только 2, третий сзади:
Устраняем стук распредвала (осевое биение) своими руками

Аккуратно снимаем крышку.
Здесь видно как этот штырёк проходит через прорезь в крышке:
Устраняем стук распредвала (осевое биение) своими руками

Вот этот самый штырёк:
Устраняем стук распредвала (осевое биение) своими руками

Изготавливаем шайбу.
На материал для шайбы я взял кусок оцинковки толщиной примерно 0.5мм и закрепил её на обрезке МДФ-панели четырьмя саморезами (чтобы не ёрзала).
Устраняем стук распредвала (осевое биение) своими руками

Маркером начертил 2 круга (внутренний диаметр 25мм, наружный 35мм) и выдолбил стамеской внутренний диаметр.
Устраняем стук распредвала (осевое биение) своими руками

Наружный диаметр вырезал ножницами по металлу, и получилась у меня такая вот кривая, вся в заусенцах заготовка шайбы:
Устраняем стук распредвала (осевое биение) своими руками

Внутренний диаметр шайбы обработал круглым напильником, на наружном обточил острые углы:
Устраняем стук распредвала (осевое биение) своими руками

Устанавливаем шайбу.
Одеваем шайбу на распредвал (она должна свободно вставлятся, если нет - то подгоняем размеры).
У меня вошла свободно:
Устраняем стук распредвала (осевое биение) своими руками

Ставим крышку назад и затягиваем её.
Внимание! Обязательно проверьте не зажат ли распредвал.
Для этого берём ключ на 17 и пробуем вращать распредвал.
Он должен поворачиватся с таким-же усилием, как и до установки шайбы.
Устраняем стук распредвала (осевое биение) своими руками

Если распредвал стал очень туго поворачиваться, или его зажало совсем - то снова снимаем крышку, вынимаем шайбу и обтачиваем её по толщине:
Устраняем стук распредвала (осевое биение) своими руками

Завершение работы.
После того как шайба подогнана, крышка затянута и распредвал вращается свободно - заводим двигатель и наслаждаемся тишиной его работы!
 (голосов: 64)

Кирилл Цитировать

Добавлено 18 сентября 2011 14:54
Очень полезная статья! Надо у себя тоже такую шайбу поставить.

юрий Цитировать

Добавлено 27 сентября 2011 11:40
а я вот из нержавейки 1мм сделал шайбу надо попробовать

admin Цитировать

Добавлено 27 сентября 2011 12:44
юрий,
Шайба в 1мм может быть толстовата, не забудь проверить распредвал на зажатость.

юрий Цитировать

Добавлено 27 сентября 2011 16:00
проверил зазор распредвала. гуляет в районе 1.3мм. меня интересует а из нержавейки шайба ничему не навредит? из оцинковки 0,5мм я уже поставил эффект конечно заметен стуки прекратились но при таком зазоре я думаю и в в1мм не помешает и сразу сделать регулировку клапанов самому конечно .так как зазоры клапанов явно могут измениться.

admin Цитировать

Добавлено 27 сентября 2011 17:35
юрий,
Из нержавейки шайба даже лучше, можешь смело ставить.
Насчёт регулировки клапанов незнаю, но когда я поставил шайбу - у меня клапана даже перестали стучать.

артём Цитировать

Добавлено 7 ноября 2011 18:23
надолго-ли её хватит

владимир Цитировать

Добавлено 16 ноября 2011 20:25
спасибо

Галимов Альберт Ахмадович Цитировать

Добавлено 2 декабря 2011 00:03
если возможно дайте размеры внутреннего и наружного диаметров
bully

admin Цитировать

Добавлено 2 декабря 2011 00:10
внутренний диаметр 25мм, наружный 35мм

Анатолий Цитировать

Добавлено 9 декабря 2011 14:11
1.Шайбу пришлось разрезать (по другому одеть никак), биение было по индикатору 1,1мм, шайбу шлифанул до 0,9.

артём Цитировать

Добавлено 9 декабря 2011 19:09
Шайбу разрезать не надо _сантиметровая бобышка выдёргивается вверх пассатижами поворачивая влево вправо ,стоит она плотно -выдёргивать осторожно , забивать обратно через деревянный брусок ,после пассатижей зачистить поверхность наждачкой -снять заусенцы, при разрезе шайбы при последующей выработке может закусить,,,

Костя Цитировать

Добавлено 14 декабря 2011 10:14
Способ конечно оригинальный, но возникает вопрос, а не получится ли так что шайбу толщиной 0.9 мм распредвал сотрёт быстро? и она лопнет и попадёт в ДВС! это приведёт же к плачевным последствиям?

admin Цитировать

Добавлено 14 декабря 2011 17:32
Цитата: Костя
а не получится ли так что шайбу толщиной 0.9 мм распредвал сотрёт быстро?

- на шайбу идёт очень слабая нагрузка, она просто не даёт распредвалу перемещаться по оси, поэтому не сотрёт.
Цитата: Костя
она лопнет и попадёт в ДВС!

- Даже если и лопнет, то в двигатель она никак не попадёт, потомучто тот узел, куда ставится шайба наглухо закрыт от самого двигателя.
Когда снимешь крышку распредвала - то убедишься сам.

Александр Цитировать

Добавлено 10 января 2012 14:25
Здравствуйте. А когда двигатель нагреется- то не станет ли зазор меньше допустимого?

Гость Цитировать

Добавлено 28 января 2012 23:38
ЗДРАВСТВУЙТЕ! АДМИН? У МЕНЯ БИЕНИЕ НА РАСПРЕДВАЛЕ ОКОЛО 0,5 КАКУЮ ШАЙБУ ПОСТАВИТЬ? Я ПОЛАГАЮ ЧТО МНЕ НАДО СТАВИТЬ ШАЙБУ ГДЕ ТО ТО 0,3ММ!! НЕ ТОНКОВАТА БУДЕТ??? КТО ЧТО ЗНАЕТ ПИШИТЕ!!!

admin Цитировать

Добавлено 29 января 2012 13:00
Гость,
Можно поставить шайбу 0.3 мм, но только из крепкого металла (нежавейка например).

kostya Цитировать

Добавлено 29 января 2012 13:06
значит с шайбой в о,3 мм не ошибся??? 0,2мм на тепловой зазор достаточно???

admin Цитировать

Добавлено 29 января 2012 13:07
kostya,
Достаточно.

kostya Цитировать

Добавлено 29 января 2012 13:32
админ! спасибо!!! буду пробывать))

kostya Цитировать

Добавлено 29 января 2012 13:46
админ?? скажи ещё такой момент!!! я переживаю за толщину шайбы в 0,3 мм её не сотрёт??? и если сотрёт?? через масляный канал в голове не наделает мне там ГОРЯ???

admin Цитировать

Добавлено 29 января 2012 14:02
kostya,
Из того места, где устанавливается шайба, стружке невозможно попасть в масляные каналы, и вобще в клапанную систему.
Тоесть если шайба развалится - она останется под той-же заглушкой распредвала.

kostya Цитировать

Добавлено 29 января 2012 18:44
админ?? но, ту даже масло попадает где ставиться шайба! значит если шайбу размолотит , то стружка с маслом через масляные каналы куда пойдёт??? обьясни???? или дай ссылку разреза мотора!!! то я что то не врублюсь!!

admin Цитировать

Добавлено 29 января 2012 19:01
Ссылки к сожалению нету.
Уверяю, стружка в двигатель не попадёт.
Когда снимешь крышку - то сам всё увидишь.

kostya Цитировать

Добавлено 29 января 2012 21:14
вобщем надо пробывать)))) fellow

Димитрий Цитировать

Добавлено 1 февраля 2012 10:48
У меня тоже стучит очень сильно распредвал, как замерить осевой биение насколько он гуляет, и возможно ли подобрать уже готовую шайбу по диаметру, ну а по толщине уже самому подогнать??????

kostya Цитировать

Добавлено 9 февраля 2012 19:14
можете взять на заметку!!!!!!!!! у меня стучал распредвал!!! я не решился подлаживать шайбу так как биение распредвала было 0,45!!! я проточил улитку!! то есть торцевал ту плоскость где расположено уплотнительное колечко пролегания к голове!! торцевал плоскость у убрал 0,25 оставил 0,2 на тепловой зазор!! и стук пропал!!! теперь катаюсь и радуюсь приятной работой мотора!!!

Димитрий Цитировать

Добавлено 16 февраля 2012 20:39
Kostya, а каким способом замерил биение распреда????? и если фотоотчтет, если нет то как нибудь поподробнее об этом раскзать. где и как делали, буду очень признателен, у меня уже стучит более года, и очень достал этот звук. Планирую капиталить движок было кстати заодно и устранить этот стук.

максим Цитировать

Добавлено 4 марта 2012 17:21
админ спасибо большое!езжу радуюсь тишиной мотора

павел Цитировать

Добавлено 8 марта 2012 16:28
я на свою четырку поставил такую же шайбу 0,5мм металический стук реально исчез! благодарю эдмина за дельный совет.

евгений Цитировать

Добавлено 8 апреля 2012 22:20
у меня на пятнашке тоже стук поевился что мне только не советовали. трем мотористам машину показывал. и все говорили что это серёзно.Я сам два раза подон снимал все вкладыши смотрел все нормально. Хотя сам професиональный водитель.Когда понял в чем дело думал что головку придется менять.Сегодня поставил шайбу. И стук исчез. Моей радости не было предела.Спасибо большое.

Серега Цитировать

Добавлено 11 апреля 2012 09:43
Подскажите пожайлусто как замерить осевое биение распредвала и чем?

Рустам Цитировать

Добавлено 23 мая 2012 21:50
у меня такая же фигня, только у меня карбюратор с головой от калины. ремень жрёт сильно, люфт распредвала сильный, это влияеет на то что ремень кушает?

Денис Цитировать

Добавлено 24 мая 2012 23:24
Рустам,
Именно люфт на это и влияет!

дима Цитировать

Добавлено 30 мая 2012 02:45
А на карбюраторной можно так сделать? Подскажите пожалуйста,ОЧЕНЬ НАДО!

КОНСТАНТИН Цитировать

Добавлено 12 сентября 2012 20:10
ВАЗ 21099 КАРБЮРАТОРНОЙ возможно использовать такое кольцо?

Aleksey48 Цитировать

Добавлено 17 сентября 2012 14:53
Как точно замерить люфт, если нет индикатора?

ural56 Цитировать

Добавлено 23 октября 2012 15:27
поставил шайбу и все нормально спс

жека Цитировать

Добавлено 23 октября 2012 18:27
снимаем крышку подвариваем электродом по аллюминию где
надо подработали напильником и все в елку.
а шайбу не одениш через чепик. а при удаления чепика он
часто ломается.

Иван Цитировать

Добавлено 28 октября 2012 16:52
При прокладке шайбы потом не влияет на разгон? Может шайба слишком толстая?

сэм Цитировать

Добавлено 7 ноября 2012 11:24
а может изза осевого люфта подклинивать распредвал?

чайник Цитировать

Добавлено 7 декабря 2012 09:41
кто нибудь ответит на сколько этого хватит,

чайник Цитировать

Добавлено 7 декабря 2012 09:48
admin отзовись ты кажется больше года уже ездиш с этой шайбой,как полет...

admin Цитировать

Добавлено 7 декабря 2012 18:37
чайник,
Езжу на этой-же машине, всё нормально. Уже даже забыл о том, что у меня шайба стоит!

чайник Цитировать

Добавлено 10 декабря 2012 02:07
спасибо я тоже вырезал из нержавейки неделю наслаждаждаюсь тишинои в автосервисах одни предлагают клапана рег. другие менять голову или р\в лиш бы деньги содрать . Цена вопроса 0 результат налицо.

чайник Цитировать

Добавлено 10 декабря 2012 02:17
почему-то под крышкой у меня небыло никакого чепика только медное кольцо датчика р\в уменя нету ваз2115 двиг 2111 2002года

утюг Цитировать

Добавлено 11 января 2013 12:07
это круто !!!!

МаксКременчуг Цитировать

Добавлено 28 января 2013 21:33
В принципе наверно совет хороший, но вот вращать двигатель за распредвал не то что рекомендуют а вообще то запрещают! Это вам не цепь! Не предназначен ремень вращать коленвал, его удел вращать рапредвал! К том уже кто придумал вращать распредвал против его нормального вращения? П.С. Вообщем совет хорош но способ реализации ужасен!

admin Цитировать

Добавлено 28 января 2013 23:44
МаксКременчуг,
Ничего страшного в том, чтобы аккуратно повернуть двигатель за распредвал.
Это самый удобный и точный способ.

Юрий Цитировать

Добавлено 29 января 2013 00:40
У меня тоже подстукивает на холостых,вроде бы тихо потом тук раза 4-5 тоже собираюсь поставить шайбу,у меня машина была карбовая а теперь инж ,трамблера нет вот видимо и гуляет потихоньку.

Dimon Цитировать

Добавлено 31 января 2013 18:52
уважаемый админ я когда себе ставил шайбу то внизу увидел масляный канал Куда он идет не знаю в книжке про него не нашел, не паподет туда стружка????????

admin Цитировать

Добавлено 31 января 2013 23:52
Dimon,
Я у себя не видел никакого отверстия, ты уверен что это масляный канал?
Даже если будет вырабатываться стружка - то она будет мелкая как пыль, и вся осядет в поддоне, в котором итак накапливается стружка от износа всего двигателя.
По крайней мере еще никто не жаловался на побочные эффекты от шайбы.

Артем Цитировать

Добавлено 1 февраля 2013 15:31
Тоже подстукивает распредвал. И предположительно из-за осевого люфта жрет ремень ГРМ. Вопрос в следующем: а поможет ли не шайба на распредвале, а какая-то круглая вставка в самой заглушке?

Алексей Цитировать

Добавлено 8 февраля 2013 18:18
совет дельный! а про стружку не волнуйтесь, крупная не пройдёт, а мелкая не застрянет. всё будет в фильтре и поддоне.

ЮРИЙ Цитировать

Добавлено 16 февраля 2013 20:51
поставил шайбу стук пропал завтро вытачю нормальную из бронзы она к тепловым перепадам лучше да и крепче в сто раз нержаыейки и уж темболее оцкнковки.

дмитрий Цитировать

Добавлено 22 февраля 2013 21:14
спасибо за совет!на днях займусь

чайник Цитировать

Добавлено 10 марта 2013 13:21
рабочая температура двигателя 80-85град какой термостат купить чтоб была 90 недавно поменял на лузер не помогло

Александр Цитировать

Добавлено 12 марта 2013 11:11
а как с этой болезнью справиться на карбюраторных девятках 1.5
подскажите пожалуйста. уже достал этот звук.если есть возможность то с фото.

Баркас Цитировать

Добавлено 14 марта 2013 17:49
Хорошая статейка! Сегодня тоже устранил стук... Из начально очень расстроился, думал голову делать, а этот простой и не хитрый способ выручил... Вырезал из нержавейки, на плазменном станке, получилось очень ровно.... Рад безумно...

илья Цитировать

Добавлено 22 марта 2013 22:06
ехал домой и появился какойто странный звук сначало думал что выжимной зашумел а оказался со стороны грм в чем может быть причина и можно ли мне ездить ?

олег Цитировать

Добавлено 26 марта 2013 14:48
а не проше крышку новую поставить

Алексей Цитировать

Добавлено 4 апреля 2013 12:16
Нет не проще они все стандартные это косяк криворукого завода

сега Цитировать

Добавлено 6 апреля 2013 04:47
сегодня попробую поставить

Андрияно Цитировать

Добавлено 7 апреля 2013 15:48
Ваще молодчик, оч полезная телега...

serg Цитировать

Добавлено 7 апреля 2013 19:39
на ваз 21083 карбюратор поможет эта шайба и также ее ставить как показано

Егор Цитировать

Добавлено 17 апреля 2013 15:46
Админ я вот тоже у себя не какого чёпика не нашёл и у меня тоже есть отверствие с низу, масленый канал это или нет не знаю в книге не чего не написано, боюсь что туда стружка попадёт. ВАЗ 2110 двиг 2111, 2003 года. Может кто знает что за отверствие с низу и куда оно идёт?

Олег Цитировать

Добавлено 1 мая 2013 12:40
Подскажите как замерит величину люфта и чем? может кто станцию подскажет в Новосибирске?

Алексей Донецк Цитировать

Добавлено 10 мая 2013 15:06
Спасибо большое. Сегодня поставил на десятку карбюраторную ПОМОГЛО! Вопрос АДМИНУ на долго ли хватает этой шайбы?

Алексей Димитровград Цитировать

Добавлено 21 мая 2013 10:19
Мужики, ну что ВЫ как не мужики??? Конструкция головки блока цилиндров в части смазки не менялась начиная с первых 2108. Там, где обычно стоял распределитель зажигания на самом деле есть масляный канал, он служил для смазывания оси распределителя зажигания и толкателя топливного насоса.
Если кто-то не верит, то на карбюраторной машине снимите распределитель зажигания и оттуда сольётся небольшое количество масла. Стружки там не будет от шайбы, она будет вымываться маслом. Шайба же будет истираться сама и истирать распределительный вал. Сам лично сталкивался с подобной проблемой, и решал её подобным образом, однако упорный буртик распределительного вала сточил шайбу, а шайба буртик. Мало того, на другой машине с этим же стуком не делал ничего вообще, проехал 150 тыс.км и продал стук каким был, таким и остался. Машина проедет ещё 150 тыс.км а потом и ещё, если масло будут своевременно менять.
Хватит блеять как овцы, ну стучит и стучит, на расход топлива не влияет, а если руки чешутся, сделайте дома ремонт во всех комнатах, а если желание не угаснет устранить стук, сделайте ремонт тёще.

Алексей Димитровград Цитировать

Добавлено 21 мая 2013 10:41
Величину люфта замеряют индикатором часового типа установленного в специальное приспособление... Вам это зачем? Распределительный вал перемещается на величину, равную сумме расстояний кулачков впускного и выпускного до подшипников скольжения, примерно это 2-3 мм. Чтобы распределительный вал не выходил за пределы двигателя сверх нормы на распределительном валу есть ограничительный буртик.
Такое большое перемещение распределительного вала сделано для компенсации осевых перемещений ролика натяжителя ремня и помпы, а также компенсировать неточности в изготовлении ремня ГРМ, а также при езде под наклоном и для компенсации неточностей в геометрии кулачков распределительного вала. Если остались сомнения, то ставьте шайбу, как написано выше, а через примерно 10 тыс. км. ваш распределительный вал станет гулять ещё больше, не верите, проверьте!!!

admin Цитировать

Добавлено 21 мая 2013 20:33
Цитата: Алексей Димитровград
ставьте шайбу, как написано выше, а через примерно 10 тыс. км. ваш распределительный вал станет гулять ещё больше

- если переборщить с толщиной шайбы - то да!

Сам до сих пор езжу на машине, которая на фото, шайба стоит на ней уже почти 2 года, и ничего не стёрлось.

Кто не хочет ездить со стуком - ставьте шайбу, не ссыте!

стас Цитировать

Добавлено 27 мая 2013 21:53
здравствуйте.скажите у меня из под этой крышки масло подтекает купил ремкомплект для карбюраторных авто взял оттуда одно резиновое кольцо под крышку.стало больше подтекать мож они (кольца)разного диаметра. и что делать?спасибо.

чайник Цитировать

Добавлено 5 июня 2013 01:47
П роехал 10т с шайбой раскрутил.Шайба на месте ничего не стерлось ,там есть масляный канал все купается в масле

ЧАЙНИК Цитировать

Добавлено 5 июня 2013 01:52
А резиновое кольцо я выбросил рассохлось ,посадил крышку на герметик и все окей.

Андрей Цитировать

Добавлено 29 июня 2013 07:56
У меня очень сильный стук особенно при температуре 100
какую по толщине подложить?или обязательно замерять люфт?
Два месяца назад поехал менять сальники клапанов оказалось что распред уже
устал после его замены стук на месяц пропал сейчас стучит сильнее чем раньше

Андрей Цитировать

Добавлено 29 июня 2013 07:59
Уважаемый админ посоветуйте что нибудь.
Заранее огромное спасибо

admin Цитировать

Добавлено 29 июня 2013 14:40
Андрей,
Люфт надо замерить обязательно, иначе если шайба будет толще чем надо - зажмёт распредвал.

Сергей43 Цитировать

Добавлено 2 августа 2013 18:48
Что делать если сломался чепик, в магазинах нет в продаже

андрей 61 Цитировать

Добавлено 7 августа 2013 17:03
а как это сделать на карбюраторе?есть фотоотчет?

саша43 Цитировать

Добавлено 8 сентября 2013 13:39
У меня девятка инжектор. Поставил шайбу 0.5 мм а стук все равно есть. Что делать? Клапана отрегулированы, колпачки заменяны

Колёк Цитировать

Добавлено 31 октября 2013 15:36
Как правильно замерить люфт?! И сколько он должен быть в допуске?!

Колёк Цитировать

Добавлено 4 ноября 2013 20:56
.Нажимая на распредвал мы принуждаем его работать там где он не набил выработку ,поэтому устранение люфта шайбой это временная мера.Ведь на смещение вала влияет ремень ГРМ,натяжной ролик,износ шестерен ГРМ и помпы.

el1106 Цитировать

Добавлено 25 ноября 2013 19:18
У меня такой вопрос с этим стуком распредвала я проду 2.600???

саня Цитировать

Добавлено 13 января 2014 00:38
А на карбюраторную девятку можно поставить шайбу??????

lumix36 Цитировать

Добавлено 16 января 2014 23:52
Колёк,какая на хрен выработка,если они снова гремят

Сергей Александрович Цитировать

Добавлено 12 февраля 2014 20:00
Поставил шайбу, никаких изменений,стук такой-же,клапана тоже регулировали результат нулевой. Что там еще может стучать? А то уже немогу слушать это клацанье.

Олег В. Цитировать

Добавлено 31 марта 2014 06:53
Стук посторонний появлялся при прогреве двигателя с 80 градусов. Пробег авто 72000. Поставил шайбу 0,5 мм. И стук пропал. Шпинек на валу не смог снять пассатижами, побоялся сломать прилагая большие усилия. Разрезал шайбу в одном месте. Пока езжу. Все устраивает.

Игорь Т. Цитировать

Добавлено 14 апреля 2014 21:33
Поставил шайбу из нержавейки 0,07мм, стук закончился...
Спасибо за совет!!!

Егор Цитировать

Добавлено 17 апреля 2014 16:50
Неделю назад провёл точно такие же мероприятия...из оцинковки вырезал кольцо 35х25,установил и тишина....!!! Спасибо за совет!!!

лехе Цитировать

Добавлено 15 мая 2014 07:11
На карбюраторной +клоповой стоит на том самом месте крышка к которой крепится бензонасос и *трамблер* хрень в которую втукаются вв провода * так ввот : в эту крышку поступает масло .самотёком или под давлением хз. Ведь на распредвала карбюратора там кулачок для бензонасоса. Так что можно шлефануть эту крышку и замазать все герметиком т.к. там стоит уплотнительная прокладка которая когда я снимал крышку была как ....кольцо компрессионное )) дубовая. Сточить эту крышку будете разумнее .т.к неизвестно как поведет себя шайба при повышении температуры и мех воздействии распредвала .

федя Цитировать

Добавлено 25 июля 2014 22:18
Мужики, а шум то прекращается когда распред вправо двигаем. а шайба упрет ее влево.

Олег Цитировать

Добавлено 14 августа 2014 09:15
Федя, не волнуйся.Главное зазор убрать. А влево, вправо это без разницы. Просто на работающем двигателе как ты на себя потянешь шкив распредвала?

ильшат Цитировать

Добавлено 14 августа 2014 22:19
Как и чем измерить кто нить скажет нет?

Рамирс Цитировать

Добавлено 15 сентября 2014 12:20
ильшат,

Самый лучший способ для вырезания это пёрка (перо) на 25 и на 35
Ильшат дус измерять штангин циркулем
лист нерж-ки крепишь само резами к доске (рабочая поверхность) Далее на нерж. делаешь тонкое центровое отверстие и от него штангином (измерителем внутриних радиусов) наносишь риску (царапаешь) на поверхности изделия после берешь сверло диметром на 3 мм сверлишь центровое отверстие на глубину 30 мм (в доску)
теперь ты имеешь центр и на рабочей поверхности
после последовательно сверлами 6 и 10 мм сверлишь не глубже 5 мм (чисто ток нерж.)
очередь 25 пёрки вот для нее и нужно центровое отверстие в глуб. 30мм
(если видел перку поймешь о чем я)
после ровного пропила 25м приступаешь плавно вырезать 35
требуемые инстр.
дрель
штангенциркуль с измерителем внутренних радиусов
перка на 25 и на 35
обрезок доски минимум 40мм
в инете набери (штангенциркуль с измерителем внутренних радиусов)
и (сверло перьевое по дереву)

Рамирос Цитировать

Добавлено 15 сентября 2014 16:27
кстати всегда нужно начинать с малого!
1) поменять ремень генератора (важно так как он отслаивается и начинает так же бить) лишним не будет
2)ток после этого если эффекта нет от ремня приступать к монтажу шайбы!

Евгений Цитировать

Добавлено 29 сентября 2014 17:37
Зазор был 0,8. Выточили шайбу 0,4 мм. С одной стороны наплавили баббит. Затем отшлифовал шайбу до 0,6. Поставил. Просто прелесть!!

женя Цитировать

Добавлено 10 февраля 2015 19:43
привет! когда ставил шайбу отломил бабышку (шпильку) как её поменять? или можно ли её приварить?

артур Цитировать

Добавлено 13 мая 2015 17:55
если нажимаеш на распред вал стука нет,меня вопрос интересует если поставить новый распред будет ли стук)зарание спасибо!!!

Добавить комментарий:

Ваше Имя:*
Текст:
Сумма точек на домино:*
=
`

НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ:

Написал → Nyanna
в теме → Полировка кузова
Написал → Eve
в теме → 21099 Как выгнать пробку из печки?
Написал → Delly
в теме → Документы для постановки на учёт
Написал → Caiden
в теме → TOYOTA RAF4
Написал → Addrienne
в теме → ВАЗ 21099, дергается при движении
Написал → Susy
в теме → Ваз 21061,регулировка карбюратора
Написал → Buffy
в теме → от чиво подходит торпеда на ваз 2109