Сайт автолюбителей

Создать тему на форуме
Сайт автолюбителей » Форум » Неисправности автомобиля ВАЗ » ВАЗ 21083 постоянно дёргается, и плохо едет

  • Разместил: VAZ;  
  • Просмотров: 58340;  
  • Дата: 28-05-2011, 10:46;  
  • Тип двигателя: Карбюратор
Машина дёргается всегда! При трогании с места, при разгоне, и даже на постоянной скорости.
Когда немножко вытаскиваю подсос - едет чуть получше, но всёравно дёргается.
Холостые без подсоса вобще не держутся, и машина всегда стремится заглохнуть на нейтралке, поэтому приходится постоянно подгазовывать.
Пробовал менять бензонасос - не помогло...


Ответы (183):

Реклама Цитировать

admin Цитировать

Добавлено 29 мая 2011 10:55
Нужно почистить карбюратор.

VAZ Цитировать

Добавлено 29 мая 2011 12:54
Цитата: admin
Нужно почистить карбюратор.

Знать бы еще как это делается....

admin Цитировать

Добавлено 29 мая 2011 14:46
Цитата: VAZ
Знать бы еще как это делается....

Надо купить спрей для чистки карбюратора, только чтобы был с тонкой трубочкой.
Снять верхнюю крышку карбюратора и вывернуть электромагнитный клапан, вычистить сначала весь мусор из отстойников, потом прыскать спрей во все отверстия, которые есть в карбюраторе.
Дать отстояться жидкости 10-15 минут (в это время можно собирать карбюратор).
Когда карбюратор собран - педаль газа в пол, и заводить!

VAZ Цитировать

Добавлено 31 мая 2011 15:05
admin,
Купил вчера спрей, сначала делал всё по инструкции, там написано что карбюр разбирать ненадо. Пшикал-пшикал, и нифига не помогло!
Потом решил сделать всё как ты написал, и о чудо! Машинка стала резвая как никогда раньше!
Спасибо за помощь, Админ!

игорь Цитировать

Добавлено 26 сентября 2011 15:40
у меня загорелась лампа уровня масла в картере двигателя сам датчик не нашел.давление масла нормальное по щупу смотрю масло в норме. Что делать?

admin Цитировать

Добавлено 26 сентября 2011 20:01
игорь,
Менять датчик.
И в следующий раз пиши в подходящую тему, или создай новую.

виталя Цитировать

Добавлено 5 октября 2011 17:20
такая беда машина 09 дергается на всех положениях свечи черные и выхлоп с глушителя едкий по запаху похож на запах краски ставлю новые свечи все отлично утром начинаю заводить работает не устойчиво и начинает опять дергаться

admin Цитировать

Добавлено 5 октября 2011 18:47
виталя,
Нужно подробнее описать как выглядит нагар на свечах:
Свечи сырые или сухие?
Резьба на свечах чёрная или чистая?
Какой расход масла и бензина?
Из глушителя идет чёрный или синий дым?

Возможно попадает масло на свечи. Тут может быть несколько вариантов:
1. Износ маслосъёмных колпачков.
2. Пробита прокладка ГБЦ.
3. Износ маслосъёмных колец.

виталя Цитировать

Добавлено 8 октября 2011 06:16
а что за прокладка гбц? не все дело было в карбюраторе продул поставил вроде стало нармально только немного дергается пока холодная прогреется идет хороше

виталя Цитировать

Добавлено 8 октября 2011 06:19
свечи были сухие но черные и резьба чистая бензин и масло не ест дым вроде серый но ванючий как ацетон

admin Цитировать

Добавлено 8 октября 2011 10:20
Цитата: виталя
а что за прокладка гбц?

- Прокладка головки блока цилиндров.
Цитата: виталя
свечи были сухие но черные

- Позднее зажигание.

виталя Цитировать

Добавлено 13 октября 2011 17:56
сейчас вроде все нармально но нахолодную немного дергается и на разгон стала похуже

Алексей Цитировать

Добавлено 29 октября 2011 02:25
Всем Привет !!! Моя проблема очень схожа с заглавной, но только у меня, при незначительном вытягивании "подсоса" автомобиль ведет себя нормально (разгоняется резво, не дрыгается). В чем дело не понятно ??? Карб чистили,свечи меняли, провода и т.п. Может у кого-то есть мнение по поводу..... Благодарю!!!

admin Цитировать

Добавлено 29 октября 2011 10:23
Алексей,
Попробуй отрегулировать карбюратор:
http://avtosaver.ru/remont-avtomobilya/22-regulirovka-karbyuratora.html

Кирилл Цитировать

Добавлено 30 октября 2011 15:58
Смотри клапан и блок ЭПХ или забит жиклер на клапане либо канал 100%

виталя Цитировать

Добавлено 31 октября 2011 04:26
такая проблема при скорости 120 км на тахометре 4 тыс и при разгоне до трех тыс доходит

admin Цитировать

Добавлено 31 октября 2011 17:29
виталя,
Ничего не понял...
Опиши проблему подробнее.

виталя Цитировать

Добавлено 1 ноября 2011 14:59
когда разгоняю машину чтоб переключиться с 2-3 или 4 на тахометре показывает 3 тысячи и по трасе когда еду на пятой передачи на тахометре 4 тысячи оборотов

admin Цитировать

Добавлено 1 ноября 2011 18:12
виталя,
Это нормально, так и должно быть.
Что тебя в этом волнует?

виталя Цитировать

Добавлено 2 ноября 2011 17:38
просто с другими разговаривал у кого тоже 9 говорят у них меньше показывает

admin Цитировать

Добавлено 2 ноября 2011 18:29
виталя,
Значит они переключаются на меньшей скорости, чем ты.
Или буксует сцепление.
Сцепление проверить просто:
Едешь по асфальту на второй передаче со скоростью 20 км/ч, потом резко жмешь на газ, и если стрелка тахометра сначала быстро поднимается, а потом немного падает, хотя машина равномерно разгоняется - значит нужно менять сцепление.

Евгений Цитировать

Добавлено 3 ноября 2011 22:17
Добрый вечер такая проблема с ваз 21083 в один день стала жить свой жизнью,начала дёргать при трогании потом продули карбюр вроде стало лучше но потом появился другой косяк при переключении передачи не большой талчок,потом вообще иногда нормально не тронуться но обороты держала нормально,сегодня решил почистить свечи,обороты вообще пропали и работает только на подсосе свечи были чёрные резьба чистая,сухие что может быть подскажите?????

admin Цитировать

Добавлено 4 ноября 2011 13:14
Евгений,
Возможно остался мусор в карбюраторе.
Продувал не разбирая?

владимир Цитировать

Добавлено 8 ноября 2011 21:56
люди помогите,при движении машина дёргается,я уже поменял:карб,бензонасос,свечи,провода,шток бензонасоса.изменений нет.что делать?

lada110 Цитировать

Добавлено 12 ноября 2011 20:26
У меня ВАЗ 21100 с двигателем 21083 карбюратор. На горячую машина начинает дергатся, глохнет, не заводится, поверну немного трамблер заведется и едет нормально. В основном начинается как проедешь по плохой дороге или сегодня переехал лежачий полицейский и начала дергаться, повернул немного трамблер на +. завелась и доехал нормально. на холодную работает более менее. а так на холостых работает не ровно, обороты прыгают чуть ди не глохнет. что может быть, я думаю на трамблер.И дымит сильно.

admin Цитировать

Добавлено 12 ноября 2011 23:51
lada110,
А мне кажется проблема в карбюраторе.
Если карбюратор переливает - машина начинает дёргаться на горячую, и дымить.
Дым идёт чёрный?

lada110 Цитировать

Добавлено 17 ноября 2011 14:10
Белый

lada110 Цитировать

Добавлено 17 ноября 2011 14:13
Что можно сделать, сейчас перестала дергаться, но двигатель работает не ровно, обороты прыгают.

admin Цитировать

Добавлено 17 ноября 2011 17:30
Цитата: lada110
двигатель работает не ровно, обороты прыгают

Это может быть из-за электромагнитного клапана, ЭПХХ, или тупо из-за мусора в карбюраторе.

Белый дым может быть из-за попадания тосола в цилиндры.
Тосол жрёт?

lada110 Цитировать

Добавлено 17 ноября 2011 18:44
Тосол на месте, а вместо датчика ХХ стоит заглушка. Попробую карб почистить

admin Цитировать

Добавлено 17 ноября 2011 19:05
lada110,
Купи спрей для карбюратора с трубочкой, сними верхнюю крышку карбюратора, и прыскай во все дырки, которые там есть.
Так-же нужно вынуть "форсунки" (или они по-другому называются, я забыл. вобщем две изогнутые тонкие трубки), побрызгай в них, и убедись что они не забиты, и чтобы шарик двигался свободно.

Цитата: lada110
вместо датчика ХХ стоит заглушка

- вобщето электромагнитный клапан тоже важная вещь, и он должен стоять на месте.

lada110 Цитировать

Добавлено 18 ноября 2011 00:04
Спасибо попробую, завтра отпишусь...

lada110 Цитировать

Добавлено 18 ноября 2011 21:53
Ничего не изменилось

admin Цитировать

Добавлено 19 ноября 2011 23:43
lada110,
Попробуй поставить ЭМК вместо заглушки, потомучто он влияет на холостой ход. Если его поворачивать на заведённой машине - будет заметно как обороты меняются, и с помощью него можно настроить так чтобы обороты меньше плавали.

admin Цитировать

Добавлено 19 ноября 2011 23:47
lada110,
Ты когда карб чистил, заглушку снимал? там проходит канал для ХХ, и его тоже надо чистить,

евгений Цитировать

Добавлено 21 ноября 2011 20:40
у меня масло в воздушном фильтре

admin Цитировать

Добавлено 21 ноября 2011 23:38
Цитата: евгений
у меня масло в воздушном фильтре

- Это с сопуна, нужно почистить фильтр.
Снимаешь клапанную крышку, отворачиваешь с этой крышки фильтр (он металлический, и похож на тёрку), наливаешь в металлическую ёмкость немного бензина, кладёшь туда фильтр, поджигаешь, ждёшь пока выгорит, потом металлической щёткой счищаешь с него обгорелые шкварки, и ставишь на место.

хасан198055 Цитировать

Добавлено 22 ноября 2011 19:25
помогите плиз,машина при наборе скорости начинает дергаться.при переключение на нейтральной скорости холостые проподают

admin Цитировать

Добавлено 22 ноября 2011 19:48
хасан198055,
- Для начала проверь бензонасос.

евгений Цитировать

Добавлено 25 ноября 2011 11:53
у меня такая проблема при резком нажатии на педаль газа да и вообще при страгиванье сначала провал а потом набирает обороты в чём причина?

Денис Цитировать

Добавлено 25 ноября 2011 12:14
евгений,
Или захлебывается, или слишком обедненная смесь.
Регулируй карбюратор.

Евгений Цитировать

Добавлено 3 февраля 2012 18:14
Хелллп!машина ваз 21083 значит с утра завожу все хорошо,еду тут вдруг машина начинает дергатся и глохнет, провалы при нажатие педали газа,как будто бензин кончился,странно,ну вытягиваю подсос,завожу 0_о завелась и через секунд 5 заглохла и все с концом,думаю как так бенз есть,выхожу под копот,подкачал бензанасос,эврика завелась все окей км 5 проежает та же история,непонимаю в чем причина?

Денис Цитировать

Добавлено 3 февраля 2012 21:09
Евгений,
Все признаки поломавшегося бензонасоса!

слава бугульма Цитировать

Добавлено 19 марта 2012 22:26
у меня ваз 21100 карбер, поменял поршня, кольца, вкладыши, поставил карбер от восьморки-рабочий, экономичный был на той машине. [b]теперь машина деркается как перфоратор, хотя броники новые, свечи тоже, коричневые сухие , фильтра поменял, а из глушителя дым идет как из мотоцикла планета, хотя не троит двигатель и холодный плохо заводится. подскажите в чем причина?

ванек Цитировать

Добавлено 8 мая 2012 16:47
ваз 83 зделал капиталку а она сейчас кипит и не тянет?

Михаил Цитировать

Добавлено 8 мая 2012 18:28
нива инжекторная на холостых работает идиально а трогаешся дергается,бензиновые фильтра заменил не помогло.что делать???

Dmitry_XP Цитировать

Добавлено 11 июня 2012 18:41
Ребят, помогите пожалуйста. У меня ВАЗ 21093 2000 г.в. Проблема вот в чем - на холостых оборотах и при движении очень сильно прыгает стрелка тахометра(примерно от 250 до 900 на холостых и от 1300 до 3000 на ходу), машина дергается и стреляет (и при ускорении и когда педаль газа держу на одном уровне). Зажигание выставлял и не один раз (все становилось нормально), но через некоторое время опять та же ерунда.
Менял свечи, бронепровода, бегунок в трамблере, крышку трамблера, иглу в карбюраторе, сам трамблер и бензонасос менялись где-то 3 месяца назад, карбюратор СОЛЕКС менялся 5 месяцев назад, фильтры тоже все новые. Также пробовал заливать АИ-95 - не помогает.

Dmitry_XP Цитировать

Добавлено 16 июня 2012 10:19
Я все сделал, купил ремкоплект карбюратора, все поменял, но проблема оказалась не в этом. У меня трамблер весь разнесло внутри.Установил новый трамблер и машинка летает как ласточка smile

саша Цитировать

Добавлено 17 июня 2012 17:21
машина дергаеца когда еду иногда стреляет в чем проблема подскажите

Макар Цитировать

Добавлено 21 июня 2012 00:08
слушай вот мне подсказали что карбюратор почистить можно еще вот как: от бенза насоса снять шланчик и засунуть его в банку с ацетоном заести и пусть чуть чуть по работет. и вот не знаю стои ли так делать?

сэрж Цитировать

Добавлено 8 июля 2012 21:13
макар, ацетоном или растворителем только воду выгонишь с карбона своего, но не промоешь. я на инжекторе так делал

Макс Цитировать

Добавлено 9 июля 2012 00:01
машина вообще не едет пропадают обороты на 093 (карбюратор) заводишь и тоже глохнет что делать?

Ник Цитировать

Добавлено 9 июля 2012 11:11
Всем привет помагите плиз у меня 21-083 заводиться только когда пидаль в пол патом начинает дымить черным дымом запах краски какойто с трубы капает карбюр чистил не помогло свечи тоже менял все черные на подсосе вообще глохнет Спасите

Элуард Цитировать

Добавлено 13 июля 2012 21:52
ребят помогите! машина ваз 2110 карб двигло 083, машина дергается при наборе скорости,если утопить педаль то сильно дергается, если чуть нажимать то немного лучше едет...но достала она меня разбить хочется)))такая проблема была, менял свечи 2 месяца назад нормально стала, теперь опять....не уж то опять свечи....не знаю че делать, помогите!!!

Виктор Цитировать

Добавлено 25 июля 2012 15:15
скажите пожалуйста что за фигня у меня с карбюратором богатая смесь и регулеровке не потдаётся из глушителя идёт чёрный дым

дмитрий Цитировать

Добавлено 11 августа 2012 22:52
парни все привет! у меня такой вопрос из за ремня грм машина может дергаться и без подсоса совсем ни ехать?

Вячеслав! Цитировать

Добавлено 12 августа 2012 13:30
У меня была такая проблема)))Провод на комутаторе болтался и искра иза этого плохая была!!!

Вячеслав! Цитировать

Добавлено 12 августа 2012 13:44
Если дело в этом,то приклей его супер клеем и забудешь!!!Это часть проблемы!!!И еще совет мой тебе,выведи ускорительный насос в одну камеру,тачка переть как паровоз будет плюс расход топлива не изменится!!!Проверено на собственом опыте!!!!

Денис Цитировать

Добавлено 15 августа 2012 07:31
Проблема похоже на ту что в первом посте машина 10ка на холодную работает более менее ровно а когда нагреется едет только в диапазоне оборотов от 2000 до 3000 тыс меньше и больше провал глохнет при троганье пока не раскрутишь до 3000 менял насос чистил карбюратор ????

Денис Цитировать

Добавлено 24 августа 2012 21:19
парни всем привет!!! у меня ваз 21083 и проблема в том что она троит на холостых оборотах короче не ровно работает, менял свечи ремкомплект на карбюр!! шток менял! в чем может быть причина помогите плиз?

sergo Цитировать

Добавлено 27 августа 2012 20:53
у меня21083 не знаю че делать начинаю заводить машину заводиться но стрелка тахометра прыгает от ноля и до конца раза три и глохнет.задень до этого чистил карбик проехал 50км закончился бензин я заправил пытался поехать она едет но с очень большими провалами на полном газу может заглохнуть. сегодня поменял бегунок трамблера и датчик холостого хода залил бензин поменял свечи не че не поменялось если кто знает че это подскажите спасибо

Матвей Цитировать

Добавлено 3 сентября 2012 16:39
Добрый день. у меня ваз 21083 карбюратор и суть моей проблемы заключается в том....Еду спокойно на 4й передаче примерно 70 вдруг резко провал и машина не набирает обороты, только с прокачкой педали газа. при плавном нажатии на газ - глохнет, при резком - провал потом может набрать резко обороты может заглохнуть. бывало примерно раз в месяц. раньше лечил так... как только на ходу случалось, останавливался включал нейтральную передачу и давал газу до 7тыс оборотов. сегодня не помогло. снял карб снял крышку верхнюю немного мусора было. струйки из носика бьют почти ровно в щели( но эт только на провал влияет). собрал все назад , завожу, холостые держит хотя иногда дергается. даю газу плавно на горячуюю до 2тыс норм потом как нехватает бензина и глохнет, если резко дать то провал, но потом набирает н ооопять же, если держать газ ровно стрелка и обороты скачут и может заглохнуть. что делать помогите. перечитал много чего, посмотрел ответы по данной теме и понял, что админ толковый и помочь должен. с уважением Матвей

Матвей Цитировать

Добавлено 3 сентября 2012 16:41
да кстати свечи сухие, резьба первые 2-3 витка черная. отходили около 700км.

admin Цитировать

Добавлено 4 сентября 2012 01:05
Матвей,
Проверь уровень топлива в поплавковой камере (должен быть 22мм от верхнего края камеры).
Проверь, не залипает ли у тебя игольчатый клапан.
Почистить карбюратор спреем тоже бы не мешало, потомучто мусор время от времени может перекрывать каналы.
В крайнем случае может быть неисправен бензонасос, или забит топливопровод от бака к карбюратору.

Матвей Цитировать

Добавлено 4 сентября 2012 13:41
сегодня снял крышку с поплавками. уровень вроде в норме, пропшикал все отверстия с балончика промывочного, затем еще пшикал на заведенном. эффекта 0. создается впечатление, что не хватает бензина, ибо даешь 3тыс, держит 3-4сек и падает до 0. даешь 5-6 тыс держит но скочет на минус 1тыс. бензонасос покупал 2 месяца назад. шток тоже менял. вчера еще поменял крышку и бегунок на трамблере. расскажи плз по подробнее про игольчатый клапан. как к нему добраться и что сделать с ним? с уважением Матвей

Санек Цитировать

Добавлено 4 сентября 2012 17:33
У меня ваз 21083,и проблема в том что на прогретом моторе появляется мерзкий свист и пищание со стороны трамблера,началось все после переборки карба и замены привода(а еще жуткие провалы при троганьи и перекдючении на 2ю)вот не могу понять в чем дело.уже всю голову сломал(
подскажите в чем может заключатся проблема....

Матвей Цитировать

Добавлено 4 сентября 2012 18:57
проверь вакумник работает в трамблерпе и датчик холла

Матвей Цитировать

Добавлено 4 сентября 2012 18:58
и посмотри, двм чернвц или нет. может на горячуу переливать

Матевй Цитировать

Добавлено 5 сентября 2012 10:05
блин у себя перепробывал все уже. не знаю что уже делать. игольчатый клапан норм открывает. насос качает я просто опускаю руки уже....может кто что еще подскажет?((

Санек Цитировать

Добавлено 5 сентября 2012 14:58
Меня карб или вези в ремонт,эт скорее всего накрылся ускорительный насос,он стоит в корпусе карба поэтому сам его не достанешь.

дима Цитировать

Добавлено 18 сентября 2012 15:33
привет админ у меня 21093 не ровно работает двигатель, сделал все уже ни чего не помогает . перебрал карбюратор , перебрал трамлер, заменил брони провода, свечи кирпичного цвета , сегодня бабину уже сменил ни каких изменений нету на холостых оборотах как подтраивает и чуть чуть плавают обороты что делать ума не прелажу

саня Цитировать

Добавлено 24 сентября 2012 22:57
Ник,
что делать такая-же беда

саня Цитировать

Добавлено 24 сентября 2012 23:02
Всем привет помагите у меня 21-083 заводиться только когда пидаль в пол патом начинает дымить черным дымом запах краски какойто с трубы капает карбюр чистил не помогло свечи тоже менял все черные на подсосе вообще глохнет --что делать---зарания спасибо

дима Цитировать

Добавлено 25 сентября 2012 08:24
трамлер или клапана смотри давление посмотри какое в цилиндрах

андрей Цитировать

Добавлено 11 ноября 2012 17:05
всем привет у меня такая проблема на горячую машина вообше не тянет на 1 камере вытаскиваешь немного подсос машина стала сразу резваяубираешь подсос сново тупит и не едетподскажите в чем может быть причина продувал всем чем можно

артем Цитировать

Добавлено 20 ноября 2012 14:54
машина дергается на 4-5 передачи что делать подскажите

Денис Цитировать

Добавлено 25 ноября 2012 17:47
всем привет у меня аналогичная проблема как и у Матвея, у меня 99 карбюратор, ехал с работы на трассе, постепенно машина стала перестовать реагировать на газ, плавно даю не идет разгон, провал как будто, педаль в пол едет, с места приходилось чтоб тронутся педаль газа в пол жать, иначе глохла, при переключений дергается, может заглохнуть на ходу... поменял бензонасос, поставил новый заводской карбюратор, новый трамблер и свечи, проблема таже, не знаю что делать, подскажите??????

Низами Цитировать

Добавлено 26 ноября 2012 10:49
всем привет, сталкнулся с проблемой такого рода, чудовищные провалы, когда едешь газ в пол дерыгется а потом с неохотой наберает скорость, свечи с черным нагаром ресьба в масле, дым из глуша, когда даешь газ из глуша валит черный дым, на холостых белый с синим . . . мое мнение такое что просто перелив смеси, либо слишком обогощенная . . . благодарю за внимание

admin Цитировать

Добавлено 26 ноября 2012 19:28
Низами,
У тебя масло в цилиндры попадает. Засерает свечи, и из-за этого машина не едет. Перелив смеси тоже имеет место быть, но сначала нужно отремонтировать двигатель.
Если масло давно не менял (больше 10 тыс. км.) - то может помочь просто замена масла.

21083 Цитировать

Добавлено 27 ноября 2012 16:04
машина дёргается и плохо набирает обороты, карбюратор чистили не помогло. Подскажи что делать уже замучился

Макс Цитировать

Добавлено 27 декабря 2012 11:29
Добрый день.у меня токой вопрос,может ли в корпусе карба.образоваться трещина и из-за этого переливать?На СТО так сказали,машина 21093. Карб 21083

саня Цитировать

Добавлено 29 декабря 2012 21:08
Всем привет.уменя 8-ка-карбюратор.может при резком нажатии на газулю провал из за камутатара.а так на холостых работает чётко.кто знает подскажите.

Влад Цитировать

Добавлено 8 января 2013 20:31
Была подобная проблема на инжекторной. Посмотри шкив генератора, тот, который большой. На нем шпилька есть с краю, бывает, что она вылетает, тогда момент зажигания меняется и машина глохнет и не держит холостые...но это так, чисто как вариант.

Влад Цитировать

Добавлено 8 января 2013 20:33

Это по поводу самого первого вопроса в обсуждении.

руслан Цитировать

Добавлено 10 января 2013 11:02
у меня десятка инжектор на горячий двиготель тахометр дергается и двиготель плавает бывает заглохнит и едит всего 110км помогите советами

саня Цитировать

Добавлено 15 января 2013 19:56
Здраствуйте,у меня проблема в том,что ток не поступает на электромагнитный клапан ,подскажите,что делать

Миха Цитировать

Добавлено 28 января 2013 16:24
Здраствуйте,у меня такая проблема на ваз 21093. работает ровно прогретая но когда на нетралке даёш оборотов 3000-4000 и резко отпускаеш газ машина гпохнет.

юсуп Цитировать

Добавлено 6 февраля 2013 19:40
у меня ваз 2110 карбюраторный и когда я завожу его он глохнет через 15-20 секунд а когда держу сципление он работает где то 1мин и глохнет газ нажимаешь глохнет

калян Цитировать

Добавлено 10 февраля 2013 19:31
подскажите парни в чем дело.21099 .трогаюсь переключаю на 2 ю и все.Как будьто на 5 ю дикий провал и рывки.карбюраторная.

Виталик Цитировать

Добавлено 1 марта 2013 15:48
Подскажите пожалуйсто.Ваз 21083 едет норм только включаю печку начинает дергаца свечи стала каптить???

Александр Цитировать

Добавлено 2 марта 2013 19:40
такая проблема когда едешь резко в пол даешь она не набирает а начинает не много дергаться помогите разобраться ваз 2109 карбер новый, свечи тоже

илюха Цитировать

Добавлено 4 марта 2013 18:11
мужики подскажите пожалуйста че за херня.у меня машинка ваз 21083 карбюратор.после переборки движка и замены головы машина стала быстрее нагреваться и бывает глохнет не зависимо от оборотов двигателя будь это 800 оборотов или 1500.и когда начинаешь заводить такое ощущение как буд-то раннее зажигание или воще может не завестись пока не остынет немного.

Евгений Цитировать

Добавлено 11 марта 2013 22:42
машина 21083 дёргается при езде на нитрали работает нормально на скорости дёргается и стрелка тахометра прыгает поставил новый карбюратор трамблёр калпачки маслосъёмные все фильтра заменил провода и не помогает подскажите чо днлать

Илья Цитировать

Добавлено 29 марта 2013 03:14
Всем привет!!!)))
Ребят выручайте... У меня девятка с двигателем 083, проблема в том что до 110 км/ч машина разгоняеться очень быстро, коробка 5 ступка, а вот после 110 машина совсем ехать не хочет((( Педаль газа плавно выжимаю-не едет, педаль в пол- начинает захлёбываться... В чём причина???

Дмитрий Цитировать

Добавлено 29 марта 2013 16:20
Похоже на то, что воздушная заслонка у тебя не до конца открыта.

Иван Цитировать

Добавлено 2 апреля 2013 17:00
Добрый вечер. подскажите у меня ваз 99 почистил корбюратор так как был черный дым из трубы и нагар на свечах, карбюратор разобрал продул нососом жеклеры поставил на место. Теперь машина заводиться только с подсосом и когда едеш машина дергается и двиг работает не ровно.

admin Цитировать

Добавлено 3 апреля 2013 23:34
Иван,
Разбери и продуй хорошенько. Не только форсунки, но и все каналы.

Лёша Цитировать

Добавлено 5 апреля 2013 07:35
У меня ваз 21093 такая проблемка!при переключении передач когда даю газу она дёргаеться!и то не всегда!ПОдскажите пожалуйста!

Станислав Цитировать

Добавлено 6 апреля 2013 08:05
Проблема вот в чем, у в меня ВАЗ 21083 карб, заводиться отлично на холодную, но 5 минут поработает у меня температура за 100 переваливает, думал термостат не открывается, боялся закипеть, но температура встала и не больше и не меньше, бывало больше уходила на 130, может датчик температуры выпендривается? еще бывает едет все хорошо, обороты резко падают и она глохнет, 5 минут постоял чиркнул без подсоса завелась как ни в чем не бывало... на пониженую передачу втыкаю и она начинает рывками разгоняться, еще почему то коробка хрустит сильно, сцепление полный выжим, и еще в хорошем состоянии, если медленно переключать то все хорошо, только по реще она хрустит

Александр Цитировать

Добавлено 9 апреля 2013 20:24
Борюсь с теме же проблемами как и вы, каждый день, причину не нашел, поменял крышку трамблёра, бегунок, бронеки, карбюратор. Катушка, коммутатор, датчик холла в норме. Грешу на пучок зажигания,или забита трубка от бензобака к бензонасосу, а может генератор не выдаёт на пругу. Поеду на диагностику, Отпишусь...

Добавить комментарий:

Ваше Имя:*
Текст:
Сумма точек на домино:*
=
`