Сайт автолюбителей

Создать тему на форуме
Сайт автолюбителей » Обзор авто » Эти дешёвые, неизвестные авто

Эти дешёвые, неизвестные авто

  • Разместил: admin;  
  • Просмотров: 3530;  
  • Дата: 31-07-2011, 12:39;  
Среди разнообразия марок и моделей автомобилей, представленных на Российском рынке, в последние годы появилось большое количество относительно недорогих и в то же время абсолютно незнакомых потребителю автомобилей. Впрочем, некоторые их них узнаваемы буквально по фарам. Итак, знакомьтесь – ЗАЗ CHANC. Хотя правильнее его будет назвать ШЕВРОЛЕ ЛАНОС, ДЭУ ЛАНОС, ЗАЗ СЕНС. Ей богу, можно запутаться в названиях. Но к счастью запутаться в модели невозможно. Узнаваемые обтекаемые черты, узкие фары, массивные в цвет кузова бампера… И всё же по порядку. Зазовский Шанс – это вам не корейский ДЭУ Ланос, машины при внешнем сходстве абсолютно разные. И прежде всего различие будет заметно под капотом моторного отсека. Запорожский двигатель объёмом 1,3 литра оставляет двоякое впечатление, с одной стороны достаточно тяговит на шоссе, с другой немного вяловатый при движении на небольшой скорости. Неравномерная работа двигателя – следствие некорректной прошивки электроники инжектора, глазок ЧЕКа загорается уже после первого месяца эксплуатации. И всё же машина довольна надёжная, хорошую вещь испортить трудно. В особенности, если учесть что двигателя на 1,5 литра которые так же ставятся на данные автомобили, довольно надёжны.
Салон.
Используемый в отделке пластик дешёв, но качество сборки и продуманности компоновки торпеды оставляет неплохое впечатление, хотя думается, будь отделка тёмных тонов, впечатление было бы куда благоприятнее. Обивка сидений выполненная из плотной синтетической ткани приятна на ощупь, кроме того отличается завидной прочностью и малой маркостью, хотя так же исполнена в светлой цветовой гаме. Сами сиденья удобны, хотя несколько недостаточно боковой поддержки, но это уже дело вкуса.
Трансмиссия.
Короткие передачи, вызывают некоторое беспокойство, в особенности в начале эксплуатации, раскрутить мотор на низкой передаче просто невозможно – CHANC автомобиль семейный гонять на нём не получится. Кроме того рычаг переключения передач имеет длинные ходы, без привычки переключать передачи трудно, тем более что из-за использования в конструкции кулисы момент переключения малочувствителен, это вам не Вазовская классика где коробка находиться прямо под салоном.
Комплектация.
Богатство предлагаемых комплектаций впечатляет. Тем более что стоит всё это богатство существенно дешевле, чем Тольяттинские Приоры. Здесь и кондиционеры, и АБС и гидроусилители и весьма достойная аудио подготовка. В общем, неплохая машина – хоть и несколько потерявшаяся во времени…
 (голосов: 0)

Реклама Цитировать

Добавить комментарий:

Ваше Имя:*
Текст:
Сумма точек на домино:*
=
`