Автомобильный двигатель: Автомобильный термостат | Для чего нужен и какие бывают неисправности?

Содержание

Автомобильный двигатель — это… Что такое Автомобильный двигатель?

        Для автомобилей могут быть применены тепловые (внутреннего сгорания и паровые) и электрические двигатели. Подавляющее большинство А. д. являются поршневыми двигателями внутреннего сгорания (ПДВС). По рабочему процессу автомобильные ПДВС делятся на четырёх- и двухтактные, а по способу воспламенения горючего — на двигатели с искровым воспламенением (называемые также карбюраторными или бензиновыми) и с самовоспламенением в воздухе высокой температуры, сжимаемом в цилиндрах двигателя (дизели). В цилиндры карбюраторных ПДВС поступает горючая смесь, состоящая из паров бензина и воздуха, приготовляемая в Карбюраторе. Существуют также ПДВС, которые не имеют карбюратора и снабжены устройством для непосредственного впрыскивания топлива во впускной трубопровод или в цилиндр двигателя. По характеру протекания рабочего цикла эти двигатели не отличаются от карбюраторных. У дизелей топливо с воздухом смешивается внутри цилиндров, в которые дизельное топливо впрыскивается в распылённом виде через форсунки насосом высокого давления.
А. д. различаются по числу и расположению цилиндров (рядные, V-образные и др.), расположению клапанов (верхнее и нижнее), рабочему объёму (литражу) цилиндров, типу охлаждения (жидкостное и воздушное), по назначению и т. п. Для современных легковых, а также малых и средних грузовых автомобилей применяются преимущественно четырёхтактные верхнеклапанные карбюраторные ПДВС с жидкостным охлаждением. Дизели, работающие на более дешёвом, чем бензин, топливе и превосходящие карбюраторные двигатели по топливной экономичности и долговечности (но уступающие им по простоте конструкции и первоначальной стоимости, литровой мощности, пусковым качествам, бездымности работы), используются преимущественно для тяжёлых грузовых автомобилей и многоместных автобусов. Однако по таким важным параметрам, как удельная масса (кг/квт или кг/л. с.),
компактность, бесшумность, современные быстроходные дизели вплотную приблизились к карбюраторным двигателям. В связи с этим благодаря повышению литровой мощности, дизели в последнем десятилетии стали применяться также на лёгких грузовых автомобилях и даже на легковых автомобилях.

         Современные четырёхтактные ПДВС (рис. 1, 2) состоят из блока цилиндров, выполняемого обычно вместе с картером, головки цилиндров, поршней с уплотнителями и маслосбрасывающими кольцами, шатунов, коленчатого вала, маховика, распределительного (кулачкового) вала, впускных и выпускных клапанов с пружинами, деталей привода клапанов (коромысла, толкатели), передачи, связывающей коленчатый вал с распределительным валом, запальных свечей или топливных форсунок и др. Они оборудуются радиатором и вентилятором системы охлаждения, насосами для принудительной циркуляции смазочного масла и охлаждающей жидкости и для подачи топлива из бака, а также топливными, масляными и воздушными фильтрами, пусковым стартёром, трубопроводами для воздуха, газа, топлива, масла и охлаждающей жидкости, автоматами, управляющими частотой вращения коленчатого вала и температурой охлаждающей жидкости и горючей смеси.

         Мощность современных (1968) карбюраторных ПДВС легковых автомобилей 15—310 квт (20—425 л. с.), рабочий объём цилиндров от 0,35 до 7,6 л, степень сжатия 7—11, максимальная частота вращения коленчатого вала 4000—6000 об/мин, литровая мощность 22—50 квт/л (30—70 л. с./л), удельная масса 1,1—4 кг/квт (0,8—3 кг/л. с.) и минимальный удельный расход топлива до 270 г/(квт·ч) [200 г./(л. с.·ч)], срок службы до первого капитального ремонта соответствует пробегу автомобиля в 75—150 тыс.

км и более; у ПДВС спортивных и гоночных автомобилей частота вращения коленчатого вала достигает 10000—12000 об/мин, литровая мощность иногда превышает 150 квт/л (200 л. с./л), у карбюраторных ПДВС, применяемых для грузовых автомобилей, мощность не превышает 220 квт (300 л.с.), рабочий объём цилиндров составляет 1,5—9,5 л, степень сжатия 6,5—8,5, максимальная частота вращения коленчатого вала 2500—4000 об/мин. Дизельные ПДВС имеют мощность 30—620 квт (40—850 л. с.), рабочий объём цилиндров 1,5— 40 л, степень сжатия 15—24, максимальную частоту вращения коленчатого вала 2000—5000 об/мин, литровую мощность 11—23 квт/л (15—35 л.с./л), удельную массу 3,4—6,8 кг/квт (2,5—5 кг/л.с.), минимальный удельный расход топлива 205—210
г/(квт
·ч) [150—155 г/ (л. с.·ч)], срок службы до первого капитального ремонта соответствует пробегу автомобиля в 150—300 тыс. км.

         Дальнейшее развитие А. д. предусматривает рост мощности, долговечности, уменьшение габаритов и сокращение содержания вредных компонентов в составе отработавших газов. Увеличение мощности в основном достигается повышением частоты вращения коленчатого вала у карбюраторных двигателей и применением наддува у дизелей. Кроме того, у бензиновых двигателей увеличивается степень сжатия и частично возможна замена карбюратора системой принудительного впрыскивания топлива. Перспективна замена обычных ПДВС на некоторых легковых автомобилях и лёгких грузовых автомобилях более лёгкими и компактными роторно-поршневыми двигателями (см. Роторный двигатель). В случае решения проблемы топливной экономичности газотурбинных двигателей (См. Автомобильная дорога) без существенного усложнения их конструкции они могут получить широкое распространение при мощностях 750
квт
(1000 л. с.) и более. Создание лёгких и компактных аккумуляторов позволит заменить ПДВС на автомобилях, работающих в городах, электродвигателями (см. также Двигатель внутреннего сгорания и Автомобиль).

         Основные показатели современных отечественных автомобильных ПДВС приведены в таблице.

         Основные показатели современных отечественных автомобильных двигателей

        

        ————————————————————————————————————————————————————————————————————————————

        | Показатели              | Карбюраторные двигатели                                                                                                      

 | Дизели                                   |

        |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————-|

        |                                | МеМЗ   | ВАЗ    | МЗМА  | МЗМА  | ЗМЗ    | ЗМЗ    | ЗМЗ    | ЗМЗ      | ЗИЛ    | ЗИЛ    | ЗИЛ    | ЯМЗ   | ЯМЗ        | ЯМЗ         |

        |                                | 968       | 2101    | 408       | 412      | 21А     | 24       | 13      

 | 53А       | 114     | 130     | 375     | 236     | 238          | 240           |

        |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————-|

        | Число цилиндров     | 4           | 4         | 4          | 4          | 4         | 4         | 8         | 8           | 8         | 8         | 8         | 6         | 8              | 12             |

        |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————-|

        | Рабочий объём        | 1,2        | 1,2      | 1,36      | 1,5       | 2,45    | 2,45    | 5,53    | 4,25       | 7         | 6         | 7         | 11,15  | 14,86        | 22,3          |

        | цилиндра, л             |              |            |             |            |           |            |           |              |           |           |           |           |                |                 |

        |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————-|

        | Диаметр цилиндра,  | 76         | 76       | 76        | 82        | 92       | 92       | 100     | 92         | 108     | 100     | 108     | 130     | 130          | 130           |

        | мм                           |              |            |             |            |           |            |           |              |           |           |           |           |                |                 |

        |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————-|

        | Ход поршня, мм      | 66         | 66       | 75        | 70        | 92       | 92       | 88       | 80         | 95       | 95       | 95       | 140     | 140          | 140           |

        |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————-|

        | Степень сжатия       | 7           | 8,8      | 7          | 9          | 6,7      | 8,8      | 8,5      | 6,7        | 9         | 6,5      | 6,5      | 16,5    | 16,5         | 16,5          |

        |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————-|

        | Макс.  мощность,     | 32         | 44       | 37        | 55        | 53       | 72       | 143     | 85         | 220     | 110     | 132     | 132     | 177/235*   | 265/385*   |

        | квт                          |              |            |             |            |           |            |           |              |           |           |           |           |                |                 |

        |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————-|

        | л.  с.                         | 43         | 60       | 50        | 75        | 72       | 98       | 195     | 115        | 300     | 150     | 180     | 180     | 240/320*   | 360/520*   |

        |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————-|

        | Макс. частота          | 4200      | 5600    | 4750     | 5800    | 4000   | 4500    | 4400   | 3200      | 4300   | 3100   | 3200   | 2100   | 2100        | 2100         |

        | вращения                |              |            |             |            |           |            |           |              |           |           |           |           |                |                 |

        | коленчатого вала,    |              |            |             |            |           |            |           |              |           |           |           |           |                |                 |

        | об/мин                     |              |            |             |            |           |            |           |              |           |           |           |           |                |                 |

        |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————-|

        | Миним.  удельный    | 333       | 286     | 313       | 286      | 313     | 306     | 306     | 324        | 286     | 320     | 320     | 238     | 238          | 238           |

        | расход топлива,      |              |            |             |            |           |            |           |              |           |           |           |           |                |                 |

        | г/(квт.·ч.)                 |              |            |             |            |           |            |           |              |           |           |           |           |                |                 |

        |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————-|

        | г/(л . с.·ч)                  | 245       | 210     | 230       | 210      | 230     | 225     | 225     | 238        | 210     | 235     | 235     | 175     | 175          | 175           |

        ————————————————————————————————————————————————————————————————————————————

        

        * В знаменателе мощность при наддуве.

         Лит.: Автомобильные бензиновые V-образные двигатели, М., 1958; Справочник инженера автомобильной промышленности, пер. с англ., т. 1, М., 1962; Анохин В. И., Отечественные автомобили, 2 изд., М., 1964; Конструкция и расчёт автотракторных двигателей, 2 изд., М., 1964; Ханин Н. С., Чистозвонов С. Б., Автомобильные роторнопоршневые двигатели, М., 1964.

         С. Б. Чистозвонов.

        

        Рис. 1. Поперечный разрез карбюраторного двигателя МЗМА-412: 1 — картер; 2 — коленчатый вал; 3 — шатун; 4 — поршневой палец; 5 — поршень; 6 — блок цилиндра; 7 — клапан; 8 — головка цилиндров; 9 — распределительный вал; 10 — коромысло; 11 — карбюратор; 12 — стартёр.

        

        Рис. 2. Поперечный разрез четырехтактного дизеля ЯМЗ-236: позиции 1—10 и 12 — такие же, как на рис. 1; 11 — воздухоочиститель; 13 — толкатель; 14 — штанга; 15 — форсунка; 16 — насос высокого давления.

Автомобильный двигатель: ухаживаем правильно

Всем известно, что двигатель – сердце автомобиля. И для того, чтобы оно работало бесперебойно, а ваш автомобиль «жил полной жизнью», за двигателем нужно правильно ухаживать. Как именно? Об этом и пойдет речь в нашем материале.

Для начала определим, по каким причинам двигатель может выйти из строя. Во-первых, это перегрев, которому двигатель особенно подвержен в жаркое время года. Также к поломкам могут привести технические неисправности других агрегатов автомобиля: аккумулятора, стартера, системы зажигания или топливной системы. Но всех этих проблем можно избежать, соблюдая лишь несколько простых правил.

Правило первое. Не забывайте про регламентное ТО

В техобслуживание автомобиля входит в том числе и диагностика двигателя, которая  способна выявить все скрытые повреждения, которые могут в дальнейшем принести серьезный вред автомобилю. Полная диагностика обеспечит контроль общего состояния всех систем автомобиля, а компьютерная диагностика позволяет определить качество работы как двигателя в целом, так и отдельных его деталей.

Правило второе. Вовремя меняйте моторное масло

Один из главнейших фактор бесперебойной работы двигателя – это выбор качественного моторного масла, которое подбирают персонально под определенный тип двигателя. Если вы не знаете, какое масло нужно вашему автомобилю, всегда есть возможность обратиться за помощью к грамотным продавцам-консультантам, которые помогут сделать правильный выбор. Помните о том, что масло важно менять каждые 10-15 тысяч километров пробега автомобиля. Также нуждается в своевременной замене и  масляной фильтр, задерживающий металлические и другие частицы, находящиеся в масле, и защищающий от преждевременного износа и повреждений деталей двигателя.

Правило третье. Проверяйте уровень масла и тосола

Недостаточное количество этих жидкостей может вызвать преждевременный износ или поломку деталей двигателя, так что без ремонта обойтись уже не получится. Поэтому очень важно следить за уровнем масла и тосола, вовремя восполняя их уровень до необходимого.

Правило четвертое. Контролируйте уровень охлаждающей жидкости

В местах соединения шлангов часто происходит утечка охлаждающей жидкости. Это может привести к перегреву или даже серьезной поломке двигателя. Категорически не рекомендуется смешивать жидкости для охлаждения двигателя, однако допускается, при необходимости, добавление некоторого количества воды.

Правило пятое. Соблюдайте правила мойки двигателя

О пользе и вреде мойки двигателя существует множество расхожих мнений. Да, конечно, двигатель нуждается в очистке, но в то же время некоторые чистящие препараты могут нанести вред двигателю, а недостаточно хорошая просушка после мойки может послужить причиной замыкания электропроводки. Одним словом, следует помнить о том, что мыть машину под капотом необходимо уметь, и не доверять эту операцию неподготовленным лицам. Приступая к мойке, необходимо перекрыть возможность попадания жидкости в ЭБУ, блок предохранителей, аккумулятор. На современных автомобильных мойках для мытья двигателя используются специальные чистящие средства. Особое внимание нужно уделить радиатору, чтобы от мойки под высоким давлением воды, не повредить его соты. После того, как двигатель автомобиля будет вымыт, его необходимо очень тщательно высушить.

Правило шестое. Прогревайте двигатель зимой

На данном пункте мнение специалистов разделяется (не все считают нужным прогревать двигатель), однако,  общее мнение таково – прогревать автомобильный двигатель можно, но не более, чем 3 минуты. Не стоит заставлять двигатель работать долгое время на высоких оборотах. Если двигатель работает долго на высоких оборотах, то происходит износ и снижется ресурс силовой установки.

Правило седьмое. Будьте аккуратны во время движения

Нанести вред двигателю может одно неаккуратное движение, поэтому не разгоняйтесь сильно на незнакомых дорогах, особенно если вы не уверены в качестве дорожного покрытия. Объезжайте лужи на асфальте – они могут оказаться глубже, чем вы думаете. Помните, что вода губительна для двигателя. Наконец, если на автомобиле нет защиты картера, не пожалейте финансов и приобретите ее. Защита картера убережет ваш двигатель от неприятных сюрпризов на дороге.

Заботьтесь о своем автомобиле вместе с магазинами «АКС». У нас есть все, что нужно для правильного авто-ухода! 

Читайте также:
7 простых правил ухода за автомобильными шинами
Автомобильные стекла: правила ухода
Уход за автомобильным аккумулятором: 7 простых правил
Водные процедуры, или Автобаня своими руками

Качественное и эффективное автомобильный двигатель в сборе для автомобилей Inspiring Driving Experience

Получите доступ к качественному, мощному и надежному сервису. автомобильный двигатель в сборе на Alibaba.com за повышение производительности двигателей и значительное увеличение срока их службы. Эти емкостные и прочные. автомобильный двигатель в сборе подходят не только для транспортных средств, но и идеально подходят для всех типов тяжелой техники. Качество этих. автомобильный двигатель в сборе абсолютно превосходны, и они созданы с использованием новейших технологий для лучшей поддержки двигателей и их бесперебойной работы.

Замечательное и выдающееся. автомобильный двигатель в сборе, представленные на сайте, предлагаются некоторыми из ведущих поставщиков и оптовых торговцев, которые на протяжении долгого времени преуспели в поставке запчастей высокого качества для машин. Эти крепкие. автомобильный двигатель в сборе антифрикционные, стабильно работающие и экологически чистые — самые большие преимущества этих продуктов. Вы можете выбрать из множества вариантов бензиновых и дизельных двигателей. автомобильный двигатель в сборе совместим со всеми видами моделей.

При покупке они эффективны и безупречны. автомобильный двигатель в сборе на Alibaba.com вы можете выбирать между различными вариантами продуктов в зависимости от их размеров, мощности, крутящего момента, разновидностей радиаторов и моделей в соответствии с вашими конкретными требованиями. Файл. автомобильный двигатель в сборе доступны здесь, а именно коромысла, толкатель распределительного вала, подшипник штока, радиатор и многое другое, что позволяет получить доступ ко всем типам деталей. Файл. автомобильный двигатель в сборе все сертифицированы ISO, SGS, CE, IAF для обеспечения оптимального качества.

Изучите различные. автомобильный двигатель в сборе представлен на Alibaba.com и экономит деньги при покупке продуктов. Все эти продукты доступны как OEM-заказы при оптовых закупках вместе с вариантами индивидуальной настройки упаковки и продуктов. Вас ждут большие скидки на эти товары.

Когда VR — это тип двигателя. Базовое погружение в мир автомобильных ДВС — Mafin Media

Как нетрудно догадаться по буквенному обозначению, W-образный двигатель представляет собой два «спаянных» V-образника. Основное ноу-хау этих моторов то же, что и у V-образных: повышение мощности без существенного увеличения размеров мотора. Как правило, такие моторы вмещают от 8 до 16 цилиндров, хотя это не предел. Встречаются они еще реже, чем V-образные: ремонт трудоемок, а стоимость изготовления велика.

Кстати, первый W-образный автомобильный (авиация не считается) двигатель тоже изобрел Volkswagen: это был W-8, то есть восьмицилиндровый мотор. В конце прошлого века концерн Volkswagen купил Bugatti, и первым сердцем суперкара Veyron стал уже W-16, развивающий сумасшедшие по гражданским меркам 1 000 лошадиных сил.

Оппозитный двигатель

Разработка оппозитного (от англ. opposite — диаметрально противоположный) двигателя — продолжение темы увеличения мощности без особого увеличения самого ДВС. Так появились не только все моторы, про которые было рассказано выше, но и широко известный в узких кругах оппозитный двигатель, или «боксер». Ассоциация с контактным видом спорта возникла не просто так: в оппозитнике угол развала цилиндров — 180 градусов. Проще говоря, поршни движутся «навстречу» друг другу, как кулаки сражающихся спортсменов. Хотя оппозитный мотор позволяет снизить центр тяжести и таким образом повысить устойчивость автомобиля, он, как и любое современное технологичное изобретение, требователен к обслуживанию. Сегодня эти двигатели известны в первую очередь по Subaru и Porsche, хотя их применяли и на гораздо более массовом автомобиле Volkswagen Beetle, выпускавшемся с конца 1930-х годов.

Роторно-поршневой двигатель — РПД

Этот тип мотора, прозванный по имени своего создателя двигателем Ванкеля, имеет принципиально отличную от уже знакомых нам поршневых моторов конструкцию. Привычного поршня, двигающегося условно вверх-вниз, здесь нет: вместо него по сложной оси вращается ротор, который и выполняет функцию поршня. Внешне эта деталь представляет собой треугольник Рело, встречавшийся еще в трудах Леонардо да Винчи.

Треугольник ротора «вешается» на так называемый эксцентриковый вал и помещается в овальную камеру сгорания, где возгорание топливно-воздушной смеси заставляет его вращаться и выдавать механическую энергию. Интересно, что механизм газораспределения, или всем нам знакомые ремень ГРМ и клапаны, здесь отсутствует.

Основное преимущество этой конструкции — высокие рабочие обороты (8–-9 тысяч оборотов коленчатого вала в минуту — RPM, или rounds per minute), позволяющие снять даже с небольшого объема в 1,3 литра 200 и больше лошадиных сил. Для сравнения: атмосферные поршневые двигатели такого объема обычно не развивают и 100. Минусы ротора — высокий расход топлива, невысокая экологичность выхлопа и требовательность к эксплуатации вкупе с не самой высокой надежностью. Как говорится, просто так ничего не бывает, и мощность — не исключение. Хотя роторы экспериментально ставились даже на ВАЗ 2103, они больше известны по детищу японской фирмы Mazda, модели RX-8, выпускавшейся с 2003 по 2012 год:

Автомобильный двигатель без распределительного вала

В схеме газораспределительного механизма Архангельского имеется центробежный регулятор, сдвигающий моменты открытия и закрытия клапанов в зависимости от частоты вращения коленчатого вала.

Клапан Архангельского открывается при срабатывании электромагнита и закрывается возвратной пружиной.

Использование для перемещения клапана двух электромагнитов позволяет избавиться от возвратных пружин.

В новой конструкции газораспределительного механизма привод расположен сбоку от блока цилиндров. Применение длинных соленоидов увеличивает ход клапанов, позволяет его регулировать в широких пределах.

Исторически сложилось так, что отечественное автомобилестроение развивалось в попытках догнать западных коллег. По-настоящему оригинальные модели (к ним относится, скажем, “Победа”) можно пересчитать по пальцам. И все же интересные разработки, внедрение которых позволило бы нашим автомобилестроителям успешно конкурировать с зарубежными, появляются. Предлагаем вниманию читателей рассказ о необычном механизме, предложенном доцентом кафедры “Электротехника и электрооборудование” Московского автомобильно-дорожного института (Государственного технического университета) Д. А. Сосниным. Устройство позволяет отказаться от применения в двигателе привычного распределительного вала и в то же время гибко управлять фазами газораспределения и величиной хода клапанов.

ТАМ, ГДЕ ЭЛЕКТРОНИКА ПАСУЕТ

Любой автомобилестроитель стремится к тому, чтобы двигатели внутреннего сгорания (ДВС) на его машинах работали в оптимальном режиме: обеспечивали максимальную мощность, равномерность крутящего момента, минимальный расход топлива, наименьшую токсичность выхлопных газов. Однако пока этого никому не удалось добиться в полной мере, поскольку улучшение одних характеристик приводит к ухудшению других. В последнее время, правда, достигнут существенный прогресс благодаря применению автоматизированного управления работой двигателя с широким использованием электроники.

При составлении программы для системы управления двигатель на специальном испытательном стенде вводят в устойчивый режим работы и последовательно корректируют все параметры так, чтобы для данного режима они обеспечивали наилучшие выходные характеристики. То же проделывают при других режимах. Результаты записывают в постоянную память электронного блока в виде многомерной диаграммы, с помощью которой в дальнейшем формируются управляющие сигналы по каждому из параметров.

Например, в комплексной электронной системе “Motronic” (ФРГ), которая управляет впрыском топлива и зажиганием, пять таких диаграмм: для корректировки угла опережения зажигания, времени впрыска топлива, положения клапана рециркуляции (устройства, возвращающего часть выхлопных газов в цилиндр для лучшего дожигания топлива), времени накопления энергии в катушке зажигания и положения дроссельной заслонки. В качестве входных параметров в этой системе используются частота вращения коленчатого вала, крутящий момент и температура двигателя, а также напряжение аккумуляторной батареи. На выходе контролируют соответствие оборотов двигателя крутящему моменту и содержание окиси углерода в выхлопных газах.

К сожалению, в автомобиле есть система, которая не поддается регулированию даже самой изощренной автомобильной электроникой. Это газораспределительный механизм с жесткой кинематической связью между коленчатым и распределительным валами.

Специалисты считают, что классический двигатель достаточно совершенен и если иногда плохо работает, то лишь потому, что “задыхается от собственного выхлопа”; стоит дать двигателю побольше кислорода, позволить “дышать полной грудью”, и ему не будет альтернативы.

Помочь двигателю можно, если бы удалось сдвигать моменты открытия и закрытия клапанов, в первую очередь впускных. Вспоминается, как еще в начале 70-х годов прошлого века автогонщики прибалтийских

республик выигрывали состязания, добиваясь частоты вращения коленчатого вала до 3000 об/мин на холостом ходу и до 8000 об/мин на полном газу. Впоследствии выяснилось, что они раздобыли шаблон распределительного вала, наплавляли кулачки и затем вручную доводили их форму. С такими распредвалами двигатели выдавали высокие характеристики (мощность и крутящий момент), но только на больших оборотах. Для спортивных машин это хорошо, но для “частных” — неприемлемо. Тем не менее такой факт говорит о заметной роли запаздывания или опережения фазы клапанов.

Как же заставить клапан открываться и закрываться в тот момент, который соответствует оптимальной работе двигателя? Ясно, что нужно управлять фазами газораспределения в зависимости от частоты вращения, положения и нагрузки коленчатого вала. Традиционный кулачковый распредвал не позволяет решить эту задачу.

В небольших пределах соотношение фаз газораспределения можно регулировать с помощью механических, электромеханических, гидравлических, пневматических приводов клапанов. Но наиболее перспективным считается электромагнитный привод, управляемый электроникой. С его помощью можно не только оптимизировать работу двигателя, но и расширить его функциональные возможности. Так, четырехцилиндровый двигатель при изменении порядка срабатывания клапанов можно заставить действовать как двух- или трехцилиндровый; он более равномерно работает при переменных нагрузках, потребляет меньше топлива на максимальных оборотах при заданной мощности. Не будет у такого двигателя проблем с изменением направления вращения коленчатого вала.

На первый взгляд все выглядит очень просто, но почему-то на автомобилях электромагнитные клапана пока встречаются только в экспериментальных разработках.

КЛАПАН АРХАНГЕЛЬСКОГО

Попытку реализовать идею электромагнитного клапана с гибким управлением предпринял в середине XX века профессор МАДИ В. М. Архангельский. Включение и выключение электромагнитов происходило при замыкании и размыкании контактов, связанных с кулачками распределительного вала. На место клапан возвращался пружиной.

В схеме Архангельского был предусмотрен центробежный регулятор на распределительном валу. При изменении частоты вращения он смещал положение кулачков и вызывал опережение открывания и закрывания клапанов. Таким образом, регулятор играл роль обратной связи. Это позволяло обходиться без программного управления, которого, кстати, тогда и не могло быть.

К сожалению, несмотря на изящество схемы, работоспособную конструкцию создать не удалось. Дело в том, что клапан должен быстро срабатывать и надежно закрываться, а поэтому требуется возвратная пружина с большой жесткостью. Соответственно нужен мощный электромагнит, который потребляет значительный ток из бортовой сети автомобиля. В те времена не было мощных полупроводниковых вентилей и металлические контакты при коммутации больших токов быстро выгорали. Наконец, при закрытии клапана возвратной пружиной происходил сильный удар головки клапана о гнездо, что вызывало шум при работе газораспределительного механизма и вело к частым поломкам клапанов.

ОДИН ХОРОШО, А ДВА ЛУЧШЕ

Избавиться от многих недостатков, присущих клапану Архангельского, можно, если вместо одного электромагнита поставить два — открывающий и закрывающий. Подобная схема была разработана одним из студентов Тольяттинского государственного университета в дипломном проекте под руководством доктора технических наук профессора В. В. Ивашина.

В данном варианте конструкции пружины не нужны, и поэтому электромагниты могут быть меньших размеров и мощности — ведь большой ток потребляется лишь при закрывании и открывании клапанов, а для их удержания достаточна сила тока в десять раз меньше.

Но главное, теперь можно обойтись совсем без распределительного вала, поскольку задавать время срабатывания и силу тока через обмотку электромагнита может программируемый контроллер — электронное устройство, обычно на микропроцессоре, управляющее работой двигателя и других систем автомобиля.

В НАМИ под руководством кандидата технических наук А. Н. Терехина начали проводить исследовательские и конструкторские разработки газораспределительного механизма с электромагнитным приводом клапанов на базе двигателя М-412. В результате был создан действующий макет газораспределительного механизма с двухсторонними электромагнитами на восьми клапанах. Но с начала 1990-х годов финансирование прекратилось, и перспективная разработка затерялась в архивах.

Несколько лет назад работы над новым газораспределительным механизмом были возобновлены на Волжском автозаводе под руководством главного конструктора АвтоВАЗа П. М. Прусова. Так, среди тем Всероссийского конкурса “Русский автомобиль” (см. “Наука и жизнь” № 12, 2002 г.) была объявлена “Разработка системы электромагнитного привода газораспределительных клапанов для 16-клапанного двигателя ВАЗ”. На конкурс были представлены два проекта, но оба совсем “не по делу”, и их даже не стали рассматривать.

Тем временем над усовершенствованием электромагнитного привода клапанов начали работать японские, американские и (с наибольшим успехом) немецкие автомобилестроители. Уже в 2002 году компания БМВ приступила к испытаниям на реальном 16-клапанном двигателе газораспределительного механизма с электромагнитным приводом всех клапанов.

КОНКУРЕНТОСПОСОБНАЯ КОНСТРУКЦИЯ

Тогда же к разработке электромагнитных газораспределительных клапанов приступили на кафедре “Электротехника и электрооборудование” МАДИ (ГТУ).

Хотя на Западе нас не признавали конкурентами: мол, “отстали на 10 миль” (на жаргоне автогонщиков так говорят об отставших на два круга, что означает — слабаки), однако автором запатентована конструкция, которая решает большинство проблем, присущих электромагнитным приводам.

В ней вместо громоздких электромагнитов, установленных над клапанами, применены длинные соленоиды. Торможение сердечника в длинном соленоиде реализуется не жесткими упорами, а краевыми магнитными полями, и работа привода становится бесшумной. Кроме того, ход клапана может быть сколь угодно большим и регулируемым. Возвратно-поступательное движение от электромагнита к клапану передается через штангу и качающееся коромысло. Благодаря этому привод можно устанавливать не над блоком цилиндров, а на его боковой поверхности. В результате значительно уменьшается высота двигателя, а для охлаждения и смазки деталей привода используются штатные системы автомобиля.

Теперь дело за моторостроителями. Если удастся воплотить идею в металле, в России появится приемистый и экономичный автомобиль, который к тому же будет удовлетворять самым жестким требованиям по чистоте выхлопа.

Агрегат: Автомобильный двигатель Hino EM 100 | г. Санкт-Петербург

Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению:
Для участия в торгах заявителю необходимо представить Организатору торгов в электронном виде заявку на участие в торгах, которая должна содержать следующие сведения: наименование, организационно-правовую форму, место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица) заявителя; фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица) заявителя; номер контактного телефона, адрес электронной почты заявителя. Заявка на участие в торгах должна содержать также сведения о наличии или об отсутствии заинтересованности заявителя по отношению к должнику, кредиторам, конкурсному управляющему и о характере этой заинтересованности, сведения об участии в капитале заявителя конкурсного управляющего, а также сведения о заявителе, саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом или руководителем которой является конкурсный управляющий.

Порядок и критерии определения победителя торгов:
Порядок допуска заявителей к участию в торгах определяется в порядке, установленном п. 12 ст. 110 Закона о банкротстве, а также регламентом проведения торгов ЭТП «Новые информационные сервисы». Порядок и критерии выявления победителя торгов устанавливаются в соответствии с п. 4 ст. 139 Закона о банкротстве.

Срок и порядок подписания договора купли — продажи:
Порядок заключения договора купли-продажи устанавливается в соответствии с п. 16, 17 ст. 110 Закона о банкротстве.

Сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов:
Заявитель для участия в торгах представляет оператору ЭТП в электронной форме подписанный электронной цифровой подписью заявителя договор о задатке. Заявитель вправе также направить задаток на счет без представления подписанного договора о задатке. В этом случае перечисление задатка заявителем в соответствии с сообщением о проведении торгов считается акцептом размещенного на электронной площадке договора о задатке. Задаток в размере 10% (десяти процентов) от цены продажи имущества каждого периода должен быть перечислен на спец. счет Должника: получатель ОАО «Мостостроительный отряд №19» (ИНН 7807002721, ОГРН 1027804594498, р/с 40702810000030005433, к/с 30101810700000000187, БАНК ВТБ (ПАО), г. Москва, БИК 044525187) в срок не позднее даты и времени окончания периода, в котором была подана заявка, НДС на сумму задатка не начисляется. Дата внесения задатка — дата зачисления всей суммы задатка в российских рублях на счет Должника. Возврат задатков участникам торгов, в порядке, предусмотренном договором о задатке, осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня утверждения протокола о результатах проведения торгов.

Как работает двигатель автомобиля?

03.02.2019 Автомобильный двигатель: большой, грозный, но не такой уж сложный

Если бы кто-то сказал заглянуть под капот и найти там мотор, у большинства из нас не было бы больших проблем с ним. Вы просто показываете на самую большую деталь, здесь сомнений нет – силовой агрегат – самая огромная часть автомобиля. Но что на самом деле скрыто под этим чугунным или алюминиевым корпусом? Достижение поколений — это точно. Говорят, что двигатель — это сердце автомобиля — и это правильно — без него машина не поедет.

Так как же это работает и почему? Что заставляет автомобиль воспроизводить приятную симфонию звуков после поворота ключа в замке зажигания? Как получилось, что двигатель способен привести в движение колеса? Было бы сложно описать последовательно все существующие типы двигателей в мире. Однако существует схема, которая, за исключением нескольких случаев, остается неизменной и на которой проще всего объяснить, как работает двигатель автомобиля, то есть тот тип моторов, который сжигает бензин, дизельное топливо или масло.

Поршень: отсюда начинается всё

Вообще всю работу в двигателе выполняет поршень. Именно он движется в цилиндре по принципу «скольжения» — прямолинейно и поступательно. Последовательно — один раз вверх, один раз вниз. Задача поршня, как следует из названия, заключается в нажатии. Если не один, то другой путь.

Чтобы выполнить работу, привести к появлению полезной энергии (КПД больше нуля), поршень должен немного поработать и сделать четыре движения в цилиндре — первоначально он всасывает воздух или смесь через открытый всасывающий клапан, скользя вниз до самого дна цилиндра. Когда он располагается на дне цилиндра, наполненного воздухом, клапан закрывается. Когда цилиндр наполняется воздухом «до зубов», поршень крепко сжимает его, поднимаясь вверх. Специально для такого сжатого воздуха топливо впрыскивается сверху (в дизельном двигателе) или возникает искра (вариант с бензиновым вариантом), которая вызывает взрыв. Независимо от силы взрыва (бывает, что из-за простоя автомобиля, первая искра недостаточно сильна) поршень отправляется вниз. Когда поршень заканчивает свой путь, цикл может считаться оконченным, затем он совершает еще один ход — вверх. Его уже ждет открытый выпускной клапан, через который поршень выталкивает весь этот ненужный мусор (выхлопной газ) наружу.

Поршневой цикл: схема

Это тот самый дым, который в конечном итоге выходит из выхлопной трубы под вашей машиной. И так продолжается снова и снова: всасывание воздуха — поршень опускается, сжатие воздуха – поршень уходит вверх. Взрыв — поршень опущен, выталкивание выхлопа — поршень вверх. И все время снова и снова.

Таким образом, энергия взрыва превращается в работу, потому что движение поршня, соединенного с шатуном, вызывает вращение коленчатого вала, что приводит в движение силовой агрегат, который перемещает колесо автомобиля. Конечно, двигатель обычно имеет несколько поршней и цилиндров. В целом, чем они больше, тем больше работа двигателя и чем больше мощность этих цилиндров, тем больше потенциал двигателя и, следовательно, — лучшее ускорение, лучшая динамика, но также и большая потребность в топливе.

Предлагаем вам посмотреть занимательное видео, в котором подробно рассказывается и показывается каким именно образом работаем двигатель внутреннего сгорания автомобиля:

Например, когда указатель тахометра в вашей машине приближается к 2000 об./мин. (2 тысячи оборотов коленвала), это означает, что поршень совершает 4000 ходов в это время, и смесь попадает в цилиндр 1000 раз! Все это за минуту. И всего на один цилиндр. Теперь подумайте, сколько топлива нужно двигателю, если вы «стреляете» в него все время, разгоняя до 6000 оборотов при нажатой педали газа в пол!

Важность моторного масла

Чтобы двигатель работал исправно, очень важно наличие в картере масла. Каждый из нас отлично знает, что, чем лучше скольжение, тем более плавным является движение (вспомните фигурное катание). В принципе, там, где есть движение в двигателе, где одна деталь соприкасается с другой, туда и попадает масло. Его путь начинается с масляного поддона, который расположен под двигателем, масло всасывается специальным насосом, затем масляный насос вдавливает его в трубчатую сборку, которая направляет смазочный растовр в множество мест двигателя.

Представьте, что случилось бы, если бы в течение длительного времени все компоненты двигателя двигались «всухую». Теперь вы, наверное, понимаете, почему так важно время от времени проверять уровень масла в двигателе.

Бензиновый и дизельный моторы: в чем принципиальные отличия?

В чем главное отличие бензинового двигателя от дизельного? Речь идет о принципе зажигания. Бензиновые двигатели имеют искровое зажигание, дизель является самоходным. Что означают эти слова?

Бензиновые двигатели для взрыва в цилиндре используют искру, генерируемую на свече зажигания. В дизельных двигателях всё совсем иначе. В дизельном моторе воздух в цилиндре сжимается поршнем гораздо сильнее. Настолько, что внутри создается высокая температура, достаточная для взрыва смеси в цилиндре без искры. Бензин не возгорается из-за большого давления, соляра (дизельное топливо), наоборот, не горит при нормальных условиях от обычной искры.

Двигатели также различаются по расположению и количеству цилиндров. В Европе наиболее популярными являются рядные двигатели — как можно заключить из названия, цилиндры, в которых движутся поршни, в них расположены в ряд. Рядный четырехцилиндровый двигатель будет отмечается символом R4, шестицилиндровый R6 и т. д. Теперь представьте, что Lamborghini собирается смонтировать большой 12-цилиндровый двигатель под капотом своей модели. Если бы производитель хотел установить все цилиндры в один ряд, двигатель занял бы много места. Таким образом, было изобретено другое решение — разветвленное расположение цилиндров в два ряда, под углом 60, 90 и даже 180 градусов (оппозитный мотор). Все двигатели этого типа обозначены буквой V, в данном случае это будет двигатель V12. Однако более популярными являются установки V6 и V8. Такие автомобили изготавливались в середине прошлого века в США, после финансового кризиса их посчитали недостаточно оправданными.

Эти «демонические», действительно мощные, производительные моторы, встречаются реже, их можно обнаружить, чаще всего, в Subaru или Porsche. Здесь поршни расположены с обеих сторон коленчатого вала, лицом друг к другу, что делает весь двигатель, по сравнению с другими, очень плоским, но не менее объемным.

Рядный двигатель

Когда дело доходит до поршневого устройства, существует еще один тип двигателя, который сильно отличается от остальных. Это двигатель с одним вихревым поршнем, так называемый Двигатель Ванкеля. Также существуют специальные роторные моторы (цилиндры расположены по кругу), сферические моторы (поршень двигается не поступательно, а описывает сферу) и многие другие изобретения.

Двигатель легкового автомобиля — обзор

В этой главе будут представлены принципы работы нагнетателей с механическим приводом и турбонагнетателей с приводом от выхлопных газов. Особое внимание уделяется их взаимодействию с двигателем внутреннего сгорания и их влиянию на процесс сгорания, а не конструкции нагнетателя. Рассмотрены и сопоставлены применения бензиновых и дизельных двигателей.

Поскольку турбокомпрессор встречается чаще, чем нагнетатель, ему уделяется гораздо больше внимания.Таким образом, раскрывается тема рационального использования энергии выхлопных газов; сюда входят принципы нестационарной передачи энергии, а также системы согласования турбонагнетателя и наддува.

A. Цели и методы наддува

Целью наддува или турбонаддува является увеличение выходной мощности двигателя внутреннего сгорания. Это достигается за счет использования компрессора для увеличения плотности воздуха на впуске, так что во время процесса впуска в цилиндры поступает большая масса воздуха, чем обычно в двигателях без наддува.Чем больше воздуха в цилиндрах, тем больше топлива можно сжечь для достижения более высокой выходной мощности. Повышенная выходная мощность должна снизить стоимость, вес и объем на единицу мощности двигателя. Дополнительные преимущества могут заключаться в повышении эффективности или сокращении выбросов выхлопных газов. Однако в некоторых случаях, например, в бензиновых двигателях мощных автомобилей, единственной целью может быть увеличение выходной мощности. Все эти аспекты будут рассмотрены позже.

Наддув обычно означает использование компрессора, приводимого в действие шестеренками или ремнем, или непосредственно от коленчатого вала двигателя.Идея не нова и, безусловно, восходит к патентам Даймлера (1885 г.) и Дизеля (1896 г.). Однако расцвет нагнетателей пришелся на начало 1940-х годов, когда они использовались для кратковременного повышения мощности поршневых авиационных двигателей (на взлете) и для компенсации пониженной плотности воздуха на высоте. В последнее время интерес больше связан с компрессорами с низким коэффициентом сжатия (до 1,7) для двигателей легковых автомобилей. Основная проблема с наддувом заключается в том, что КПД двигателя обычно падает, поскольку топливо добавляется пропорционально увеличенной плотности воздуха на впуске для увеличения мощности, но некоторая часть этой мощности требуется для привода нагнетателя (компрессора).Это, а также детонация при сгорании бензина, ограничивают перепад давлений примерно 1,7: 1.

Турбокомпрессор выполняет ту же задачу, что и нагнетатель, но турбина соединена с компрессором, образуя турбокомпрессор. Компрессор приводится в движение турбиной, которая использует энергию выхлопных газов двигателя. Таким образом, мощность, необходимая для привода компрессора, исходит от энергии выхлопных газов, а не коленчатого вала двигателя. Преимущество — большая эффективность, чем у нагнетателя. Только на некоторых экспериментальных «составных» двигателях вал турбонагнетателя (соединяющий турбину и компрессор) соединен с коленчатым валом двигателя.В этих случаях идея состоит в том, чтобы преобразовать часть энергии выхлопных газов в выходную мощность двигателя в дополнение к задаче сжатия воздуха на впуске.

Система турбонаддува восходит к патентам, полученным Buchi в Швейцарии в 1906 году. Турбокомпрессоры широко использовались в судовых дизельных двигателях с 1950-х годов, автомобильных дизельных двигателях с конца 1960-х и бензиновых двигателях легковых автомобилей с конца 1970-х годов. Соотношение давлений варьируется от 1,5: 1 для бензиновых двигателей до 3,5: 1 для крупных промышленных и судовых дизельных двигателей.

Нагнетатель Comprex (рис. 1), разработанный компанией Brown Boveri Co., не является ни нагнетателем с механическим приводом, ни турбонагнетателем, хотя он использует энергию выхлопных газов для сжатия входящего воздуха. Обмен энергии от выхлопа двигателя к впускной системе происходит за счет сжатия волны давления в роторе Comprex. Отверстия на одном конце ротора открываются для выхлопных газов под высоким давлением. Это создает волны давления в ячейках ротора, которые сжимают воздух внутри них. Сжатый воздух попадает во впускной коллектор через отверстия на другом конце ротора.Дополнительные отверстия на каждом конце ротора используются для удаления выхлопных газов из ячеек и наполнения ячеек свежим воздухом, опять же с помощью серии волн давления и расширения. Воздействие волны давления ограничивается ячейками ротора и гасится в коллекторах двигателя. Как показано на рисунке 1, ротор приводится в движение коленчатым валом двигателя, чтобы могла работать последовательность открытия и закрытия портов на каждом конце ячеек. В процессе сжатия воздуха мощность коленчатого вала двигателя не используется, поэтому потеря мощности двигателя для Comprex очень мала.

Рис. 1. Нагнетатель волны давления Brown-Boveri Comprex. Принцип : выхлопной газ от двигателя a течет по трубе d к колесу-ячейке b Comprex, передает свою энергию воздуху в колесе посредством процесса волны давления и покидает машину в направление г к выхлопной трубе. Свежий воздух, всасываемый в точке f, , который сжимается во время вращения ротора в цикле волны давления, подается в двигатель через воздухозаборник e наддувочного воздуха, таким образом повышая давление в цилиндре.Приводная мощность, передаваемая ремнем c , используется только для приведения в действие Comprex ® для распределения волн давления и составляет всего от 0,5 до 1% выходной мощности двигателя.

Главное преимущество Comprex перед турбокомпрессором — лучшая переходная характеристика. В случае турбонагнетателя энергия, необходимая для ускорения вращающихся частей, поступает от выхлопных газов. В Comprex ротор ускоряется двигателем через ременную передачу, поэтому вся энергия выхлопных газов используется для процесса сжатия.Таким образом, ускорение турбокомпрессора происходит медленно и задерживает нарастание давления наддува, но для Comprex нет эквивалентной задержки. Недостатками Comprex являются более высокая температура сжатого воздуха на выходе из-за теплопередачи и смешивания выхлопных газов и свежего воздуха в ячейках (хотя это может быть использовано для уменьшения NO x за счет рециркуляции выхлопных газов), механические сложность привода и, вероятно, более высокая стоимость. Кроме того, он более чувствителен к потерям давления в системе впуска и выпуска.До сих пор нагнетатель Comprex не получил широкого распространения, поэтому здесь он не будет обсуждаться (см. Главу седьмую).

В большинстве двигателей с турбонаддувом также используется теплообменник («охладитель наддувочного воздуха») для снижения температуры воздуха, выходящего из компрессора, и, следовательно, повышения его плотности. Очевидно, что это делает процесс турбонаддува более эффективным, но за счет дополнительной сложности, особенно в двигателях транспортных средств (рис. 2). В качестве охлаждающей среды используется вода для судовых и стационарных двигателей и обычно окружающий воздух для двигателей транспортных средств, хотя в некоторых двигателях транспортных средств используется промежуточный водяной контур.На рис. 3 показано влияние эффективности охладителя наддува (∈ c ) на общий коэффициент плотности системы турбонаддува. Из этого рисунка видно, что охлаждение заряда наиболее привлекательно для приложений с высоким коэффициентом давления.

Рисунок 2. Дизельный двигатель грузового автомобиля с турбонаддувом и воздухо-воздушным охладителем (Garrett).

Рисунок 3. Влияние охлаждения наддува на плотность воздуха во впускном коллекторе.

Автомобильный двигатель — Наглядный словарь

Автомобильный двигатель

Partager l’image

Голосовой код HTML déjà fait, pour voir cette image sur votre site web:

Автомобильный двигатель — Наглядный словарь — Copyright © 2005-2016 — Все права защищены.

Голосовой код UBB déjà fait, pour voir cette image sur votre Forum: [img] https://infovisual.info//storage/app/media/05/img_en/007 Automobile engine.jpg [/ img] [url = https: //infovisual.info/en] [/ url] — [url = http: //www.infovisual.info/] Визуальный словарь [/ url] — Авторские права © 2005-2016 — Все права защищены. Автомобильный двигатель : аппарат, который преобразует топливо в механическую энергию для питания автомобиля.
Воздушный фильтр : устройство, удаляющее загрязнения из желоба для прохождения воздуха Это.
Шланг ПВХ : виниловая трубка.
Отверстие для фильтра : цилиндрическая часть, образующая отверстие для масла контейнер.
Крышка ГБЦ : съемная крышка в верхней части мотор.
Кабель свечи зажигания : кабель, соединяющий свечу зажигания с распределителем шапка.
Крышка свечи зажигания : крышка свечи зажигания.
Свеча зажигания : устройство зажигания двигателя внутреннего сгорания.
Выпускной коллектор : система для сбора отработавших газов.
Щуп : прибор для измерения уровня масла в двигателе.
Маховик : колесо, которое при повороте регулирует скорость двигатель.
Блок двигателя : комплект, состоящий из двигателя, сцепления и коробки передач.
Выхлопная труба : труба, по которой отводится отработанный газ.
Масляный фильтр : устройство, удаляющее загрязнения из проходящего через масло масла Это.
Газопровод : сеть шлангов, по которым транспортируется газ.
Газовый насос : устройство, которое перекачивает газ из бензобака в двигатель.
Пробка маслосливного отверстия : цилиндрическая часть, которая снимается для слива масла от двигателя.
Шланг радиатора : трубка из обработанной резины, соединяющая линии двигатель внутреннего сгорания.
Шкив : колесо маленькое с рифленым ободом, с ремнем, которое крутит охлаждающий вентилятор.
Ремень вентилятора : кусок резины, который наматывается на шкивы и поворачивается вентилятор охлаждения.
Водяной насос : устройство, обеспечивающее циркуляцию воды через радиатор.
Вентилятор : устройство, подающее кислород для двигателя сгорания.
Генератор : генератор, обеспечивающий ток в обоих направлениях.
Распределитель : корпус, обеспечивающий зажигание двигателя.
Пружина клапана : механизм, удерживающий клапан в закрытом состоянии.

Фото:

EN: Колокола (керамика)

FR: Cloche

ES: Campana

Колокол это простое звуковое устройство.Колокол — ударный инструмент и идиофон. Его форма обычно представляет собой полый барабан с открытым концом, который резонирует после удара. Ударным орудием может быть язык, подвешенный внутри. колокол, известный как колотушка, маленькая свободная сфера, заключенная в корпус колокола, или отдельный молоток. Колокольчики обычно делают литые металлические, но колокольчики также могут быть из керамики или стекла. Колокола могут быть любых размеров: от миниатюрных аксессуаров до церковных колоколов весом много тонн.

Минутку …

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (+! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + (( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [] )) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — [] ) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ]) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []))

+ (( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — ( !! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] —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— (!! [])))

Изменения двигателя — Бюро автомобильного ремонта

В чем разница между заменой двигателя и заменой двигателя?

«Замена двигателя» — это установка двигателя, отличного от того, который изначально был установлен в транспортном средстве, и не квалифицируется как «заменяющий двигатель».«

Замены двигателя включают:

  • Новый, отремонтированный, модернизированный или подержанный двигатель той же марки, количества цилиндров и семейства двигателей (испытательная группа), что и исходный двигатель, с переустановленными оригинальными средствами контроля выбросов;
  • Двигатель, который соответствует конфигурации, предложенной производителем для этого года, марке и модели транспортного средства, а также соответствующим средствам контроля выбросов для установленного двигателя и компонентов шасси, присутствуют и подключены.

Как получить копию Руководства по замене двигателя?

Инструкции по замене двигателей штата Калифорния содержатся в Справочном руководстве по проверке смога.

Должен ли я менять или заменять двигатель?

Изменения двигателя могут создавать проблемы и потенциальные проблемы для владельцев транспортных средств, инспекторов и технических специалистов, если они сделаны неправильно. Замена исходного двигателя, трансмиссии и системы контроля выбросов на идентичную конфигурацию или использование пакета двигателя, освобожденного от CARB, поможет устранить проблемы и потенциальные проблемы.

Где можно пройти проверку Smog Check для автомобилей с замененным двигателем?

Все автомобили с замененным двигателем должны пройти первоначальный осмотр в Судейском центре и иметь этикетку BAR Referee, прикрепленную к транспортному средству внутри моторного отсека.После первоначальной проверки Рефери, будущие проверки проверки смога могут быть получены на регулярной станции проверки смога. Чтобы записаться на прием, потребители могут связаться с Рефери по телефону (800) 622-7733. Замененный двигатель не требуется проверять у рефери БАР. Предоставление VIN транспортного средства-донора при первоначальном назначении Рефери упростит процесс.

На какие полномочия распространяются инструкции по замене двигателя?

Законы штата

и федеральные законы о несанкционированном доступе прямо запрещают любые изменения исходной конфигурации системы контроля выбросов транспортного средства, сертифицированной производителем (Калифорнийский кодекс транспортных средств, раздел 27156 и раздел 16, раздел 3362.1 Нормативного кодекса Калифорнии).

Какой вид проверки Smog Check будет проходить мой автомобиль после замены двигателя?

Первичный осмотр Рефери будет основываться на требованиях к проверке смога транспортного средства-донора. Последующие проверки на пункте проверки смога, не являющемся судьей, будут основываться на этикетке BAR Referee, прикрепленной внутри моторного отсека.

Как часто нужно проверять автомобиль с замененным двигателем?

Smog Check Требования к частоте не изменяются после замены двигателя автомобиля.

Что такое кулачок? | Новости

Кулачок — это сокращение от распределительного вала, части двигателя, которая открывает и закрывает клапаны, позволяя топливовоздушной смеси входить и выходить из камер сгорания. Каждый двигатель серийного серийного автомобиля имеет по крайней мере один двигатель, а многие современные двигатели имеют два или более.

Связано: Горит ли индикатор проверки двигателя? 5 наиболее распространенных причин

Для открытия и закрытия клапанов распределительный вал имеет овальные кулачки или кулачки, установленные на валу.Когда распределительный вал вращается, лепестки контактируют с другими частями, которые активируют клапаны и перемещают топливно-воздушную смесь в камеры сгорания и из них в хорошо спланированной последовательности, которая повторяется сотни раз каждую минуту.

Как это делается и сколько распредвалов задействовано, зависит от типа двигателя.

Верхний распределительный вал (OHC) Двигатели

В двигателе с верхним расположением распредвала распределительные валы устанавливаются в головке блока цилиндров над клапанами. В некоторых двигателях один распределительный вал управляет впускными клапанами, которые позволяют воздушно-топливной смеси поступать в двигатель, и выпускными клапанами, которые позволяют воздушно-топливной смеси выходить после сгорания.

Большинство современных двигателей OHC имеют двойные распредвалы; один управляет впускными клапанами, а другой — выпускными клапанами. В двигателях V-образного типа, таких как V-6 или V-8, или в горизонтально расположенных двигателях, таких как используемые Subaru, каждый ряд цилиндров имеет два распределительных вала, так что всего их четыре. Многие двигатели OHC также имеют два впускных клапана на цилиндр или два клапана на цилиндр для впуска и выпуска.

В двигателях OHC кулачки воздействуют непосредственно на клапаны или коромысла, которые на мгновение толкают их.Пружины на клапанах позволяют им закрыться самостоятельно после прохождения кулачка.

Верхний клапан (OHV) Двигатели

Напротив, двигатели с верхним расположением клапанов, также известные как двигатели с толкателем, имеют единственный распределительный вал, установленный в блоке цилиндров. При вращении распределительного вала кулачки контактируют с толкателями, которые, как следует из названия, толкают стержни вверх, чтобы активировать коромысла в головке блока цилиндров. Коромысла, в свою очередь, надавливают на клапаны, чтобы открыть их. Пружины закрывают клапаны.

Двигатели

OHV стали менее распространенными и сегодня используются в основном в пикапах и больших внедорожниках с V-образными двигателями.

Распределительные валы в головке цилиндров или в блоке цилиндров приводятся в движение ремнем или цепью, соединенными с коленчатым валом. Они называются ремнями ГРМ или цепями ГРМ, потому что время открытия распределительного вала клапанов связано с движением вверх и вниз поршней, которые соединены с коленчатым валом.

Некоторым будущим двигателям внутреннего сгорания распредвалы могут не потребоваться, поскольку инженеры разрабатывают бескулачковые двигатели, в которых вместо этого используются приводы электронных клапанов для перемещения топливовоздушной смеси в камеры сгорания и из них.Однако на момент написания этой статьи двигатели без глушителя не производятся.

Еще на Cars.com:

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com .

Как работают электромобили? | Объяснение электрических двигателей

Как работает двигатель электромобиля?

Электромобили работают за счет подключения к зарядной точке и получения электроэнергии из сети.Они хранят электричество в аккумуляторных батареях, которые приводят в действие электродвигатель, который вращает колеса. Электромобили ускоряются быстрее, чем автомобили с традиционными топливными двигателями, поэтому им легче управлять.

Как работает зарядка?

Вы можете зарядить электромобиль, подключив его к общественной зарядной станции или к домашнему зарядному устройству. В Великобритании есть множество зарядных станций, чтобы оставаться полностью заряженными, пока вы в пути. Но чтобы получить лучшую сделку для домашней зарядки, важно выбрать правильный тариф на электроэнергию для электромобилей, чтобы вы могли тратить меньше денег на зарядку и больше экономить на своих счетах.

Электромобили и их ассортимент

Как далеко вы можете проехать с полной зарядкой, зависит от автомобиля. У каждой модели разный диапазон, размер батареи и эффективность. Идеальный электромобиль для вас — это тот, который вы можете использовать в обычных поездках, не останавливаясь и не заряжаясь на полпути. Изучите наши варианты лизинга электромобилей.

Какие типы электромобилей бывают?

Есть несколько различных типов электромобилей (EV). Некоторые работают исключительно на электричестве, это называется чистыми электромобилями.А некоторые также могут работать на бензине или дизельном топливе, это называется гибридными электромобилями.

  • Электрический подключаемый модуль — это означает, что автомобиль работает исключительно на электричестве и получает всю свою мощность, когда он подключен к сети для зарядки. Этому типу не нужен бензин или дизельное топливо для работы, поэтому он не производит никаких выбросов, как традиционные автомобили.
  • Подключаемый гибрид — Эти автомобили в основном работают на электричестве, но также имеют традиционный топливный двигатель, поэтому вы также можете использовать бензин или дизельное топливо, если они разрядятся.Когда они работают на топливе, эти автомобили будут производить выбросы, но когда они работают на электричестве, они не будут. Подключаемые гибриды могут быть подключены к источнику электричества для подзарядки их батареи.
  • Гибрид-электрический — Они работают в основном на топливе, таком как бензин или дизельное топливо, но также имеют электрическую батарею, которая заряжается за счет рекуперативного торможения. Они позволяют переключаться между использованием топливного двигателя и режимом «EV» одним нажатием кнопки. Эти автомобили нельзя подключить к источнику электричества и использовать бензин или дизельное топливо для получения энергии.

Какие внутренние части у электромобиля? У электромобилей

на 90% меньше движущихся частей, чем у автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Вот разбивка частей, которые обеспечивают движение электромобиля:

  • Электрический двигатель / Moto r — обеспечивает вращение колес. Это может быть тип DC / AC, однако чаще встречаются двигатели переменного тока.
  • Инвертор — преобразует электрический ток в форме постоянного тока (DC) в переменный ток (AC)
  • Трансмиссия — электромобили имеют односкоростную трансмиссию, которая передает мощность от двигателя на колеса.
  • Батареи — Накопите электроэнергию, необходимую для работы электромобиля. Чем выше мощность батареи, тем выше диапазон.
  • Зарядка — Подключите к розетке или зарядному устройству электромобиля для зарядки аккумулятора.

Аккумуляторы EV — объяснение емкости и кВтч

Киловатт (кВт) — это единица мощности (сколько энергии требуется устройству для работы). Киловатт-час (кВтч) — это единица энергии (показывает, сколько энергии было использовано), т.е.грамм. 100-ваттная лампочка потребляет 0,1 киловатта каждый час. В среднем дом потребляет 3 100 кВтч энергии в год. Электромобиль потребляет в среднем 2000 кВтч энергии в год.

Зарядка электромобиля

Как заряжать электромобиль?

Электромобиль можно зарядить, подключив его к розетке или подключив к зарядному устройству. В Великобритании есть множество зарядных станций, чтобы оставаться полностью заряженными, пока вы в пути. Есть три типа зарядных устройств:

Трехконтактный штекер — стандартный трехконтактный штекер, который можно подключить к любой розетке на 13 ампер.

Socketed — точка зарядки, к которой можно подключить кабель типа 1 или типа 2.

На привязи — точка зарядки с кабелем, подключенным к разъему типа 1 или типа 2.

Сколько времени нужно для зарядки электромобиля?

Существует также три скорости зарядки электромобилей:

  • Медленная — обычно до 3 кВт. Часто используется для зарядки ночью или на рабочем месте. Время зарядки: 8-10 часов.
  • Fast — обычно мощностью 7 кВт или 22 кВт. Обычно устанавливаются на автостоянках, в супермаркетах, развлекательных центрах и в домах с парковкой во дворе. Время зарядки: 3-4 часа.
  • Rapid — обычно от 43 кВт. Совместимо только с электромобилями, которые имеют возможность быстрой зарядки. Время зарядки: 30-60 минут.

Зарядка в разные сезоны

Погода влияет на то, сколько энергии потребляет ваш электромобиль.У вас есть больший ассортимент летом и меньший зимой.

Зарядка в пути

Не забудьте загрузить приложение Zap-Map, чтобы найти ближайшую зарядную станцию, когда вы в пути.

Как далеко вы можете путешествовать на одной полной зарядке?

Диапазон электромобилей зависит от емкости аккумулятора (кВтч). Чем выше мощность аккумулятора электромобиля, больше мощности, тем дальше вы путешествуете. Вот примеры того, как далеко зайдет заряд некоторых электромобилей:

Есть ли у электромобилей двигатели?

У электромобиля меньше движущихся частей, чем у автомобиля с двигателем внутреннего сгорания.У него есть одна движущаяся часть, двигатель, тогда как у автомобиля с бензиновым двигателем есть сотни движущихся частей. Это критически важные компоненты электромобиля, а именно: аккумулятор, порт зарядки, преобразователь постоянного / постоянного тока, тяговый электродвигатель, бортовое зарядное устройство, контроллер силовой электроники, тепловая система, блок тяговых аккумуляторных батарей и трансмиссия.

Меньшее количество движущихся частей в электромобиле приводит к еще одному важному отличию. Электромобиль требует меньше периодического обслуживания и более надежен.Автомобиль с бензиновым двигателем требует широкого спектра обслуживания, от частой замены масла, замены фильтров, периодических настроек и ремонта выхлопной системы до менее частой замены компонентов, таких как водяной насос, топливный насос, генератор и т. Д.

АККУМУЛЯТОР

Он дает электричество для питания всего транспортного средства, сохраняя электроэнергию, необходимую для работы вашего электромобиля. Чем выше мощность батареи, тем выше диапазон.

ПОРТ ЗАРЯДКИ

Он позволяет автомобилю подключаться к внешнему источнику питания и заряжать аккумулятор.

ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ПОСТОЯННОГО ТОКА

Он преобразует мощность постоянного тока высокого напряжения от тягового аккумуляторного блока в мощность постоянного тока более низкого напряжения, которая необходима для работы транспортного средства и подзарядки аккумулятора.

ТЯГОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ

Он приводит в движение колеса вашего автомобиля, используя энергию аккумуляторной батареи электромобиля.

БОРТОВОЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО

Устройство, встроенное в автомобиль, которое преобразует мощность переменного тока от зарядного устройства в мощность постоянного тока и сохраняет ее в аккумуляторной батарее. Он также проверяет характеристики батареи, такие как температура, ток и напряжение.

КОНТРОЛЛЕР СИЛОВОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ

Он контролирует поток электроэнергии от аккумуляторной батареи электромобиля. Он контролирует скорость электродвигателя и крутящий момент.

ТЕПЛОВАЯ СИСТЕМА (ОХЛАЖДЕНИЕ)

Он поддерживает необходимый температурный диапазон двигателя, силовой электроники, электродвигателя и других компонентов.

ТЯГОВАЯ АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ

Он накапливает электроэнергию для использования тяговым электродвигателем.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *