Детали двигателя автомобиля: каталог деталей для ТО и ремонта мотора

Содержание

каталог деталей для ТО и ремонта мотора

Устройство автомобильного двигателя и принцип его работы

Двигатель автомобиля преобразует энергию любого топлива в механическую. За счет смешения топлива с воздухом получается топливно-воздушная смесь, которая сгорает и создает тем самым нужное давление для вращения коленвала. Данная энергия вращения переходит к трансмиссии транспортного средства.
Двигатели внутреннего сгорания различаются по:

  • Виду топлива
  • Количеству и месторасположению цилиндров
  • Методу создания топливной смеси
  • Числу тактов
  • Способу охлаждения
  • Степени сжатия

Самыми распространенными считаются бензиновые моторы, в которых бензин поступает во впускной коллектор или карбюратор. Карбюраторная система практически не используется на современных авто, чаще применяется механическая или электронная инжекторная система.
В дизельных моторах получившаяся воздушная смесь проходит в цилиндры через форсунки.


Газовые применяют в качестве топлива сжиженный, генераторный или сжатый природный газ. Он находится под давлением в специальных баллонах, откуда проникает в газовый редуктор через систему испарителя.

В автомобилестроении используются следующие подвиды ДВС:

  • Поршневой. Находящийся в цилиндре поршень запускается благодаря тепловой энергии сгоревшего топлива
  • Роторно-поршневой или роторный. Применяется трехгранный ротор, который вращается внутри цилиндра. Он соединяется с зубчатым колесом, в результате чего вращается стартер

Современные автомобили в основном используют усовершенствованные модели моторов прошлого столетия. Снижается расход топлива, повышается степень сжатия, благодаря чему увеличивается КПД цикла и всего мотора. В частности основные параметры двигателя улучшились при внедрении регулируемых фаз и системы непосредственного впрыска бензина. Она исключает неравномерность подачи топлива, повышает наполняемость цилиндров и сдвигает режимы детонации.

В последних тенденциях мирового автомобилестроения двигатель внутреннего сгорания все еще занимает лидирующие позиции, хотя все большую популярность, за счет высокой экологической безопасности, завоевывает электромотор. Для его работы используется электрическая энергия, находящаяся в аккумуляторах. Недостатком подобных систем считается небольшой ход, маленькая емкость батареи и недостаточно развитая инфраструктура для обслуживания и заправки электрокаров.

Также достаточно большое распространение получили гибридные силовые установки, объединяющие электродвигатель и ДВС, которые связываются через генератор.
 

Конструктивные особенности двигателя

Основным механизмом типичного автомобильного двигателя является блок цилиндров, состоящий из разных каналов, которые обеспечивают циркуляцию охлаждающей жидкости. Внутри блока цилиндров находятся поршни с компрессионными и маслосъемными кольцами. Первые создают герметичную систему при сжатии для того, чтобы получилось воспламенение, а вторые отвечают за недопущение попадания моторного масла в камеру сгорания.

За правильное функционирование двигателя отвечают следующие системы:

  • Система питания. Ее функция заключается в дозировании и подаче топливно-воздушной смеси в цилиндры
  • Газораспределительная. Включает шестерни, валы, пружины, толкатели, клапаны, она регулирует подачу горючей смеси и вывод отработанных газов
  • Зажигание, подает электрический ток на контакт свечи, в результате чего происходит воспламенение рабочей смеси
  • Система охлаждения. Предотвращает перегрев и преждевременный выход из строя двигателя
  • Система смазки. Обеспечивает смазывание трущихся деталей моторным маслом, тем самым уберегая их от износа

Принцип работы мотора заключается в том, что топливо проходит в камеру сгорания, где перемешивается с воздухом, создавая особую топливную смесь. Она воспламеняется, получившиеся газы толкают поршень, приводя в движение коленчатый вал. Он вращает трансмиссию, а шестеренный механизм приводит в движение колеса транспортного средства.

 

Диагностика и обслуживание двигателя

Проведение диагностических мероприятий и обслуживание автомобильного двигателя целесообразно при покупке подержанного авто, а также при возникновении проблем в процессе эксплуатации, при запуске, появлении посторонних шумов, снижении мощности, повышении расхода масла и топлива, троении, задымлении.

Техническое обслуживание двигателя включает в себя несколько этапов:

  • Внешнюю очистку. Проводится обдуванием сжатым воздухом и протиранием материей, смоченной в специальном растворе
  • Контрольный осмотр. Заключается в визуальном определении целостности деталей, в наличии утечек масла, топлива и рабочих жидкостей. Контролируются крепления, тестируется система пуска. На данном этапе выявляются очевидные неполадки
  • Общее диагностирование. Диагностика дает возможность оценить состояние работоспособности мотора, исходя из его обобщенных параметров. Ведется инструментальное, акустическое или компьютерное обследование, анализируются внешние симптомы
  • Регулирование систем, исправление неполадок, смена расходных материалов

Для оптимального функционирования всех деталей и узлов рекомендуется проводить диагностику нового мотора после 10-40 тысяч км пробега. Техническое обслуживание осуществляется также при прохождении плановых ТО.

В этом случае проверяются основные элементы системы зажигания, свечи, модули зажигания, проводка, герметичность впускного клапана, состояние ремня ГРМ, цилиндров, замеряется давление масла. При компьютерной диагностике анализируется состояние датчиков, считываются их данные.

При необходимости меняется или доливается моторное масло, охлаждающая жидкость, проводится замена фильтров, очищаются от нагара свечи зажигания, контакты.

Несоблюдение сроков проведения диагностики и несвоевременное обслуживание двигателя может привести к преждевременному износу и перегреву деталей и узлов мотора, что впоследствии грозит поломкой самого двигателя.
 

Капитальный ремонт двигателя

Срок эксплуатации двигателя зависит от марки автомобиля, типа мотора и манеры вождения. В среднем он составляет 100-250 тысяч км, хотя основным фактором для проведения капитального ремонта служит не пробег, а техническое состояние двигателя.

Несвоевременная замена моторного масла, некачественные фильтры, топливо и смазка, а также тяжелые условия эксплуатации снижают долговечность мотора.

Появление характерных стуков, а также синего дыма из выхлопной трубы на фоне повышенного потребления масла свидетельствует о необходимости проведения диагностики двигателя. Если повреждения существенные, изношены цилиндры, поршни или другие важные составляющие системы, принимается решение о проведении капитального ремонта.

Он включает в себя:
  • Визуальный осмотр
  • Разборка. В зависимости от модели авто может потребоваться снятие двигателя
  • Ремонт поверхности корпуса или головки блока цилиндров, коленвала. Меняются прокладки, опоры двигателя, поршневые кольца, маслосъемные колпачки, фильтры, шатунные и коренные вкладыши, регулируются клапаны. Производится проточка и отшлифовка кривошипно-шатнунного механизма, других деталей и узлов двигателя. Если стоимость поврежденного элемента невысокая, то обычно проводят замену, в противном случае пытаются восстановить его работоспособность
  • Сборка и последующая диагностика функционирования систем силового агрегата

В некоторых случаях вместо капитального ремонта проводят полную замену двигателя. Это происходит из-за высокой стоимости или невозможности приобретения некоторых составляющих данного механизма, а также тогда, когда мотор не поддается ремонту из-за сильных повреждений.

 

Выбор запчастей для двигателя

Для проведения капитального ремонта или обслуживания двигателя необходимо приобрести запчасти для замены поврежденных элементов. В этом случае перед водителем возникает проблема, какие комплектующие лучше: оригинальные или неоригинальные.

Оригинальные детали и узлы поставляет завод-изготовитель, они отличаются надежностью и высоким качеством, имеют фирменную упаковку и гарантированно подойдут ко всем системам автомобиля. Оригинальные комплектующие обычно устанавливаются в сертифицированных автосервисах при гарантийном техобслуживании. Главным недостатком таких запчастей является их высокая стоимость.

В настоящее время появились качественные неоригинальные детали для двигателей, которые практически не уступают оригиналам по производительности и долговечности, но стоят при этом на 25-30% дешевле. Найти подобные аналоги можно намного быстрее, за счет обширного ассортимента. Имеет смысл приобретать неоригинальные расходные материалы, замена которых проводится достаточно часто.

Однако при слишком низкой цене аналоговых деталей можно столкнуться с некачественной продукцией, которая слишком быстро выйдет из строя. Также встречается бракованный товар или подделки, которые в результате могут спровоцировать серьезные повреждения крупных узлов двигателя.

Чтобы не ошибиться, приобретая автомобильные запчасти, следует обратиться к надежному поставщику подобной продукции. В магазине Eshop в наличие неимоверно широкий ассортимент автотоваров. Здесь можно купить качественные оригинальные и неоригинальные детали от проверенных производителей.

Детали ДВС: основы основ

Страницы: 1 2

Все двигатели от прошлых до современных моделей включают в себя: кривошипно-шатунный механизм; механизм газораспределения; систему охлаждения; смазочную систему; систему питания; систему зажигания (у карбюраторных двигателей).
Детали, составляющие двигатель, можно разделить на две группы: подвижные и неподвижные. К неподвижным деталям относятся блок цилиндров, цилиндры, головка блока цилиндров, поддон картера.

Цилиндры двигателя выполнены или установлены в массивном жестком корпусе, называемом блоком цилиндров двигателя. Блок изготавливается из чугуна или алюминиевого сплава. Между цилиндрами в нем выполнены каналы для охлаждающей жидкости, служащей для отвода теплоты от сильно нагревающихся деталей. Сверху на блоке закреплена головка блока цилиндров. Снизу к блоку цилиндров прикреплен поддон картера, служащий емкостью для масла, необходимого для смазывания деталей двигателя во время его работы.

 

Кривошипно-шатунный механизм. Преобразует прямолинейное (возвратно-поступательное) движение поршня во вращательное движение коленчатого вала. Включает в себя следующие детали, имеющие определенное назначение.

Поршень (рис. 7) изготовлен из алюминиевого сплава и имеет сложную форму. Он состоит из днища, уплотняющей и направляющей частей. На уплотняющей части поршня выполнены кольцевые канавки под поршневые кольца — компрессионные и маслосъемные.

Компрессионные кольца 2 препятствуют проникновению газов из камеры сгорания в зазор между цилиндром и поршнем. Маслосъемные кольца 1 снимают излишки масла со стенок цилиндра. Кольца разрезные, при установке поршня в цилиндр они пружинят и плотно прижимаются к его стенке.

Поршневой палец 3 соединяет поршень с шатуном. Поршневой палец может быть запрессован в теле поршня, при этом он свободно вращается в верхней головке шатуна. Другая конструкция предполагает свободное вращение пальца в бобышках (утолщениях) поршня и запрессовку его в верхнюю головку шатуна. От осевого перемещения в поршне палец удерживается стопорными кольцами 4, установленными в проточках бобышек поршня.

Шатун штампуется из стали. Он состоит из стержня, верхней и нижней головок. В верхнюю головку шатуна запрессована втулка 8, в которой вращается (или запрессован) поршневой палец. Нижняя головка выполнена разъемной и имеет проточки для установки шатунных вкладышей. Части нижней головки соединены между собой специальными шатунными болтами 6.

Коленчатый вал изготавливают из стали или чугуна. Коленчатый вал четырехцилиндрового двигателя состоит из пяти опорных (коренных) шеек, расположенных по одной оси, и четырех шатунных шеек, попарно направленных в противоположные стороны. Коренные шейки вращаются в подшипниках (в виде двух половин вкладышей). Для разгрузки коренных подшипников от действия центробежных сил служат противовесы 10.

На переднем конце вала устанавливается звездочка, шкив или шестерня привода распределительного вала. В торец переднего конца вала ввертывают храповик или болт для проворачивания коленчатого вала вручную при техническом обслуживании. В торце заднего конца вала помещен подшипник первичного вала коробки передач. В задней же части коленчатого вала имеется фланец, к которому прикреплен маховик. На его обод напрессован стальной зубчатый венец, с которым соединяется шестерня стартера при пуске двигателя.

Страницы: 1 2

Порекомендуйте статью друзьям:

Как понять, что детали двигателя износились и требуют замены

Капитальный ремонт двигателя считается серьёзным мероприятием, которое не только обойдётся в кругленькую сумму, но ещё является тревожным звоночком. Ведь многие водители, когда слышат, что двигателю с их машине требуется капитальный ремонт, пытаются всячески по-быстрому продать её.

У многих владельцев автомобилей всегда возникает вопрос, связанный с выгодой. Очень сложно принять для себя решение, так как никогда не знаешь, что дешевле: капитальный ремонт или покупка новой машины. Подобную ситуацию можно предотвратить только в том случае, если обращать внимание на некоторые нехарактерные признаки. Они подскажут, когда нужно заменить ту или иную деталь, или же ехать срочно на СТО.

Признаки, которые говорят о неисправности деталей двигателя

Чтобы понять состояние автомобиля и его двигателя, важно прислушаться к нему. Нехарактерные звуки, включение и выключение некоторых датчиков просто так, специфические вибрации и прочее – всё это сигнализирует о том, что некоторые детали в двигателе износились и требуют замены. Хотя бы, как минимум, проведения комплексной диагностики.

Важно! Чтобы понять, что с деталями двигателя вышли из строя, и требуют замены, необходимо прислушаться к автомобилю.

Мотор, которому требуется капитальный ремонт, посылает своему автовладельцу некие сигналы. Задача каждого водителя своевременно их распознать и предпринять соответствующие действия:

  • расход масла резко увеличился;
  • запуск стало сложно производить;
  • из выхлопной трубы начал валить тёмный, практически чёрный, дым;
  • во время движения создаётся ощущение, что двигатель стал хуже тянуть;
  • постоянное ощущение нехарактерной вибрации, которых никогда не было;
  • двигатель дёргается при движении;
  • давление масла то и делает, что постоянно падает;
  • компрессии в цилиндрах начинают исчезать.

Любой из этих перечисленных признаков требует незамедлительной обратной реакции от владельца автомобиля. Несвоевременно принятые меры станут причиной серьёзных поломок, которые потребуют существенных капиталовложений.

Иногда капитальный ремонт откладывается на неопределённый срок. Есть несколько таких ситуаций:

  • неправильно установленный развод на ремнях двигателей;
  • иногда за неисправность деталей в двигателе принимают сбой в работе системы, отвечающей за питание и управление;
  • некоторые параметры мотора, например, расход масла не достиг критической отметки.

Некоторые признаки являются поводом для проведения капитального ремонта двигателя. Если владелец постоянно нарушает требования по эксплуатации машины, то в таком случае не стоит откладывать поездку на СТО. Некоторые автовладельцы допускают ошибки во время езды. К примеру, большинство водителей не заморачивается по поводу глубоких луж и смело в них заезжают, но это приносит двигателю колоссальный вред в виде гидроудара. Ни один мастер на СТО не может точно назвать цену, в которую обойдётся ремонт двигателя и замена его деталей.

Детали двигателя и систем

Автомобильные двигатели имеют жизненно необходимое значение для характеристик автомобилей и должны  регулярно обслуживаться, для более длительного использования. Неисправность двигателя создаст проблемы либо немедленно, либо в долгосрочной перспективе. Вы должны быть знакомы с различными частями двигателя, чтобы знать, как правильно их содержать.

Система стартера одна из важных деталей двигателя автомобиля. Этот компонент, который содержит пускатель магнитный и электрический стартер который дает искру, чтобы зажечь топлива сжатый воздух смесь для каждого поршня. Стартерная система предназначена для преодоления всех форм внутреннего трения, вызванные поршневым кольцом, энергию, необходимую для открытия и закрытия клапанов, и всех других компонентов двигателя, например, масляный насос, водяной насос, генератор и другие.

Тормозная система также важнейший компонент двигателя состоит из педали, цилиндра тормозного усилителя, барабанные тормоза, дисковые тормоза, анти блокировочная система, и дозирующий клапан. Когда драйвер шаг на педали, тормоза, система будет работать, чтобы замедлить трения на шины и, в конечном счете, остановить автомобиль. Хотя тормозная система является менее сложной частью, эти части по-прежнему важны для общей характеристики двигателя.

Система охлаждения в большинстве типов автомобилей, система охлаждения состоит из воды, насоса и радиатора. Потому что двигатель выделяет большое количество тепла, оно должно быть охлаждено, антифриз находится внутри радиатора, который охлаждает  радиатор. Охлаждение в автомобили может быть либо в жидкости, используемой обычными автомобилями, или воздуха, используемые воздушным охлаждением транспортных средств.  Жидкостное охлаждение используют жидкость, которая циркулирует по трубам и проходит внутри двигателя.

Поршень, маховик и коленчатый вала эти три компонента, которые обычно встречаются в двигателе внутреннего сгорания в четырехтактной системе. Поршень служит возвратно-поступательным  устройством в вашем двигателе. Коленчатый вал, служит исходной линией привода для работы вашего автомобиля.

Система смазки всех частей двигателя автомобиля регулируется смазочной системой, которая устраняет трения и способствует беспрепятственному движению, обеспечивая чистое масло для каждой детали двигателя. Система смазки в транспортных средствах, например, используют грузовики. Смазочные компоненты системы включают масляной поддон, масляной насос, указатель уровня масла, масляные фильтры, масляные каналы и регулятор температуры.

Дефектация узлов и деталей, особенности поточного и капитального ремонта автомобильного двигателя

Дефектация узлов и деталей, особенности поточного и капитального ремонта автомобильного двигателя То, что после капитального ремонта автомобильного двигателя в зарубежных странах его ресурс восстанавливается не менее чем на 80% – факт. Такой результат возможен благодаря тому, что используется самое современное оборудование, а работы проводит высококвалифицированный и специально подготовленный персонал. Дефектация узлов и деталей автомобильного двигателя Дефектация деталей ДВС (далее двигатель внутреннего сгорания) – определение степени износа деталей автомобильного двигателя. Эта процедура проводится для того, чтобы определить детали, подлежащие восстановлению и найти детали, которые нужно будет приобрести. Процесс дефектации нужно доверять только специалистам, обладающим достаточным опытом, нужными навыками, терпением и аккуратностью. Для того, чтобы не возникали казусы в процессе ремонта нужно составить список всех поврежденных деталей, сделать замеры изношенных поверхностей. Ведение записей поможет учесть все ранее замеченные поломки и повреждения, значительно уменьшит время капитального ремонта. Важно: Дефектация – очень длительный и сложный процесс, перед ее проведением все детали нужно тщательно промыть, иначе загрязненные поверхности не дадут возможность сделать точные замеры. Технические сложности при ремонте ДВС После проведения дефектации деталей двигателя, восстановления поврежденных поверхностей и приобретения новых деталей можно приступать к ремонту автомобильного мотора в целом. Капремонт ДВС включают в себя три неукоснительных условия: • наличие соответствующей всем требованиям и стандартам технической базы; • необходимый для работы инструмент и качественные запчасти; • высокий уровень знаний моториста. После проведения диагностики, во время которой определяется серьезность неисправности двигателя и устанавливается то, какой ремонт нужен, поточный или капитальный, можно начинать ремонт. При ремонте ДВС руководствуются следующими советами: 1. Если диагностика показала определенные повреждение подшипников коленчатого вала, то стоит произвести разборку двигателя и заменить их. Если заменить только вкладыши, но не менять подшипники коленчатого вала, то даже качественно проведенный капитальный ремонт ДВС может пойти насмарку – через несколько тысяч, а то и сотен километров мотор может выйти из строя. 2. Если причиной капитального ремонта двигателя автомобиля стало нарушение конструкции поддона, то в обязательном порядке нужно провести осмотр подшипников коленвала. Зачастую при таких поломках они выходят из строя и требуют замены. 3. Если при осмотре обнаружено, что коренные вкладыши расплавлены, то стоит провести измерения опор коленчатого вала. Если возникнет необходимость, то их нужно реставрировать. 4. Причиной ремонта КШМ (кривошипно–шатунного механизма) зачастую является недостаток подаваемой смазки. Может произойти задирание или оплавление вкладышей, поэтому нужно провести их полную дефекацию, проверить все соединения и каналы, благодаря которым происходит смазка двигателя. 5. Если на поршне есть трещины или перегорели перемычки, то обязательно заменяют всю поршневую группу. В этом случае экономия не оправдывает себя, а выливается в еще большие финансовые затраты. Если у двигателя большой расход масла, то при замене поршневой группы нужно провести ремонт головки блока, при этом вначале проводят дефектацию клапанов, седел, сальников и направляющих втулок. 6. При капитальном ремонте ДВС в обязательном порядке проверяются головка блока и плоскости блока цилиндров. Важно учесть, что вне зависимости от их состояния все сальники в двигателе нужно заменить новыми. 7. Если капитальный ремонт проводится по вине вышедших из строя вкладышей, то в обязательном порядке вскрывают, проверяют, а если нужно, то и промывают: редукционный клапан, маслоприемник и маслонасос. 8. При ремонте головки двигателя проводится дефектовка гидротолкателей, их промывают, а вышедшие из строя заменяют новыми. Одно из обязательных условий при капитальном ремонте ДВС – дефектовка поверхностей шеек коленчатого вала. Если на поверхности шеек есть канавки, оставшиеся от соприкосновения с сальниками, то нужно произвести обработку шейки, иначе даже новые сальники будут давать течь. 9. Если требуется шлифовка коленчатого вала, то вместе с ней проводят и шлифовку шеек под сальники. Шлифовка коренных шеек и коленчатого вала должна проводиться за один проход, иначе шейка сальника будет бить по отношению к коренным шейкам и будут постоянные протечки масла через сальники. Если восстановление шейки невозможно с помощью шлифовки, то нужно произвести восстановление нанесением металла и последующей шлифовкой. Дефектовка деталей и особенности ремонта дизельных ДВС Уменьшение мощности и большой расход горючего, а иногда и поломка дизельного двигателя могут быть связаны с выходом из строя форсунок. После диагностики форсунок, определения неисправности, перед проведением дефектации, нужно очень осторожно проводить их разборку. Ни в коем случае не стоит выворачивать форсунки с помощью рожковых ключей – нарушатся грани и их в последующем невозможно будет установить обратно. Оптимальнее всего для этой процедуры использовать торцовые головки, идеальным вариантом являются шестигранники на 24 или 27. После проведенного ремонта или замены форсунок на новые нужно соблюдать некоторые осторожности при их установке. Заворачивают на место форсунки пальцами, а уже в последующем дотягивают до требуемого момента головкой, при этом усилие не должно превышать 6–7 кГ. М. Особенно тщательно в дизельных двигателях проводится дефектация головки блока, поскольку она работает при повышенных температурах и выдерживает высокое давление. При малейших нарушениях целостности головка подлежит замене, а при обнаружении дефектов плоскости нужно производить шлифовку. Особенно актуальна эта процедура в дизельных ДВС, где устанавливается металлопакетная прокладка между блоком и головкой. Проводя ремонт как бензинового, так и дизельного двигателя автомобиля нужно знать, что экономя даже на, казалось бы, незначительных деталях можно свести на нет все усилия, затраченные на восстановление мотора. Все, поддающиеся восстановлению детали должны быть отремонтированы с учетом технических требований и характеристик двигателя. Детали, не подлежащие восстановлению, должны быть заменены новыми, качественными, лицензионными запчастями, приобретенными у надежных поставщиков.

Порядок разборки двигателя автомобиля — инструкция

Порядок разборки двигателя автомобиля — инструкция и пошаговый план, как правильно разобрать двигатель, пошаговый список действий при разборке движка. Разборку двигателя производим следующим образом:


  Порядок разборки двигателя автомобиля — инструкция:

1. Снимаем его с автомобиля.

2. Отсоединяем сцепление.

3. Снимаем приводной ремень распределительного вала, натяжной ролик и дистанционную шайбу, расположенную под натяжным роликом.

4. Отсоединяем и снимаем с распределительного вала шкив.

5. Снимаем крышку. Для этого отвертываем три крепительных болта водяного насоса и один болт с гайкой, прикрепляющий заднюю крышку приводного ремня распределительного вала.

6. Отсоединяем водяной насос. Поддеваем его сначала отверткой, которую вставляем между блоком цилиндров и фланцем насосного корпуса, и немного сдвигаем с места.

7. Порядок разборки двигателя автомобиля  — теперь с блока цилиндров снимаем головку, масляный картер, прокладку, маслоприемник с отвертыванием их соответствующих болтов крепления. Ослабляя болты крепления маслоприемника и датчика масляного уровня в масляном картере, обращаем внимание на пружинные шайбы, установленные под ними. Для изъятия датчика из блока цилиндров коленвал устанавливаем в противовесное положение, не мешающее его достать.

8. Крышку шатуна снимаем с проворачиванием коленвала, при этом снимаемый поршень должен быть в Н.М.Т. (нижняя мертвая точка). Затем откручиваем и снимаем крепительные гайки крышки детали. Иногда крышка не поднимается, в этом случае по ней два-три раза ударяем молотком. Стертый номер цилиндра на крышке переписываем с самого цилиндра и прикрепляем на крышке.

9. Открыв крышку, шатун заталкиваем внутрь цилиндра и вынимаем его вместе с поршнем. Деталь достаем предельно осторожно, при этом не касаемся зеркала внутри цилиндра, избегая его повреждения. Вынутые детали из цилиндра осматриваем, проверяя сохранность номера на шатуне, при необходимости номер наносим заново. При разъединении поршня с шатуном на поршень тоже наносим номер, так детали при сборке цилиндров не перепутаются. Другие цилиндры двигателя снимаем аналогичным образом.

10. Отсоединяем маховик. Порядок разборки двигателя автомобиля — для этого сначала отсоединяем провод на аккумуляторе (от отрицательной клеммы), снимаем сцепление и коробку передач, откручиваем все 6 крепительных болтов маховика, который фиксируем от проворачивания с помощью отвертки, затем с болтов снимаем стопорную пластинку. Для проверки маховик снимаем с фланца коленвала, осматриваем зубья обода маховика. Если они сильно изношены или повреждены, маховик заменяем новым. Проверив зубья, осматриваем поверхности, где маховик прилегает к ведомым дискам сцепления и фланца коленвала. При наличии на поверхностях повреждений или задир маховик меняем на новый или отдаем в мастерские для заточки.

11. Отсоединяем держатель заднего сальника коленвала с прокладкой.

12. С коленчатого вала снимаем шкив. Внимательно следим за сидящей не очень плотно шпонкой в пазу коленвала, которая не должна потеряться, ее вынимаем и откладываем в сторону.

13. Открепляем масляный насос с прокладкой, снимаем у коренных подшипников крышки, откручивая соответствующие болты, и коленчатый вал.

14. Для осмотра крышечных вкладышей коренных подшипников на средней опоре снимаем упорные полукольца коленвала. Вкладыши осматриваем. При обнаружении повреждений или следов износа детали заменяем новыми. Если следы повреждений или износа отсутствуют, то наносим маркировку в соответствии их установке относительно постелей и крышек при сборке.

15. Для того чтобы снять генераторные кронштейны и опору двигателя, отсоединяем трубу подвода водяного насоса с откручиванием соответствующих крепежных элементов.

16. Поршневые кольца снимаем специальным съемником, при его отсутствии кольца снимаем руками, разведя замки колец, во избежание повреждения детали эту операцию выполняем очень аккуратно. Затем с поршня снимаем стопорные кольца, закрепляющие поршневые пальца, и пружину разжима маслосъемного кольца. Бобышки поршня имеют специальные выемки, благодаря им кольца удобно вытаскиваются. Порядок разборки двигателя автомобиля — теперь, удалив кольца, снимаем поршень с шатуна, для этого палец предварительно выталкиваем из поршня, достаем вкладыши из крышки и из самого шатуна, внимательно осматриваем их. Поврежденные или изношенные вкладыши меняем на новые. Если они не повреждены или не изношены, то их маркируем относительно крышек и шатунов. Все маркировки производим только на той части вкладышей, которая не работает.

17. Отсоединяем приемную трубу глушителя.

18. От выпускного коллектора открепляем и снимаем термостат.

19. Отсоединяем колодку вместе с проводами от датчика масляного уровня в картере двигателя. Для этого снимаем гайку, крепящую кронштейн к трубе подвода водяного насоса, и поворачиваем один-два раза гайку, присоединяющую деталь к коллектору. После ослабления крепления кронштейн отводим в сторону. На некоторых марках ВАЗа дополнительно ослабляем на один-два оборота крепительную гайку поддерживающего кронштейна и отворачиваем крепление, после чего отжимаем пластмассовую защелку и от датчика положения коленвала отсоединяем колодку с проводами.

20. С натяжного ролика и зубчатых шкивов снимаем приводной ремень распределительного вала.

21. Снимаем натяжной ролик, отводя ремень в сторону.

22. Зубчатый шкив с вала снимаем путем откручивания соответствующего болта крепления детали. При откручивании болта распределительный вал проворачивается, во избежание этого его фиксируем отверткой. Затем двумя отвертками с вала снимаем шкив. Снимать нужно аккуратно, чтобы не повредить сальник вала.

23. Снимаем с головки блока крышку и осматриваем ее. При необходимости изношенные детали заменяем.

Порядок разборки двигателя автомобиля — делайте все по пунктам и не запутаетесь в последовательности при разборке двигателя.

Смотрим видео как разобрать двигатель

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

что это такое и для чего нужна

Начнем с того, что дефектовка двигателя – процедура, которая предполагает  предварительную разборку силового агрегата, после чего производится осмотр деталей, а также производятся их замеры для сравнения с номинальными параметрами.

На основании полученных данных  принимается решение о том, какие детали нужно полностью заменить, а какие еще возможно восстановить или отремонтировать для дальнейшей работы. Также устанавливается скрытая причина тех или иных повреждений, которые имеют место в конкретном ДВС.

Другими словами,  мастер получает общее представление о состоянии двигателя и степени повреждений, а также способен приблизительно оценить объем работ и сколько стоит отремонтировать мотор, уже после дефектовки. Давайте подробнее рассмотрим, что означает дефектовка двигателя, а также как выполняется эта процедура.

Содержание статьи

Дефектовка двигателя: что такое процедура дефектовки мотора

Как уже было сказано выше, дефектовка двигателя нужна для оценки общего состояния ДВС, а также в целях установления причин, по которым произошел частичный или полный выход из строя силового агрегата. Само название процедуры происходит от слова дефект, то есть дефектовка двигателя нужна для выявления различных явных и скрытых дефектов.

Причин для дефектовки может быть много, начиная с необходимости предварительного углубленного осмотра мотора перед проведением планового капитального ремонта и заканчивая оценкой ущерба после возникновения непредвиденных поломок (заклинивание двигателя, обрыв шатуна, гидроудар, обрыв ремня ГРМ и т.д.).

В норме двигатель изнашивается естественным образом, причем такой износ отличается характерной равномерностью. Постепенно изнашиваются поршневые кольца, повреждается зеркало цилиндров, изменяется сама форма цилиндра, разбиваются седла клапанов, происходит износ подшипников скольжения, шеек коленвала и т.п.

Получается, уместно говорить о том, что ресурс двигателя с большим пробегом попросту исчерпан. Однако бывает и так, что силовая установка попадает на дефектовку намного раньше положенного срока. В этой ситуации особенно важно не только обнаружить и качественно устранить имеющиеся повреждения, заменить отдельные детали и т.д., но и определить основную причину такой поломки.

Дело в том, что если точно не установить изначальную причину, тогда после ремонта или переборки двигатель может повторно выйти из строя, причем иногда это происходит очень быстро. Получается, дефектовку вполне можно считать не только оценочной, но и диагностической процедурой, которая позволяет точно определить, что привело к возникновению той или иной неполадки.

Как выполняется дефектовка силового агрегата

Разобравшись с тем, зачем нужно дефектовать двигатель, давайте теперь рассмотрим саму процедуру. Как правило, дефектовку двигателя можно разделить на несколько основных этапов.

  1. В самом начале дефектовка различных деталей начинает осуществляться параллельно процессу разборки силового агрегата. Специалист по ремонту ДВС визуально оценивает состояние каждой детали, которая снимается с мотора, после чего на основании такой предварительной оценки уже можно сделать определенные выводы.
  2. Затем мастер откладывает в одну сторону детали, которые сильно повреждены или не подлежат восстановлению. После эти детали нужно по списку заменить на новые. Рядом формируется еще одна группа, в которую попадают детали, еще пригодные для восстановления или не имеющие заметных повреждений.
  3. Детали, которые собраны во второй группы, являются элементами для второго этапа дефектовки. Далее производится тщательный замер их размеров и параметров, после чего полученные данные сравниваются с номиналом. Опытные мастера специально ведут так называемый дефектовочный лист, в котором сформирован список восстановленных деталей и тех элементов, которые вообще не менялись в рамках текущего ремонта. Такой список при наступлении необходимости следующего ремонта облегчает задачу для последующей дефектовки деталей.

Дефектовка блока цилиндров двигателя

Как известно, блок цилиндров фактически является основной деталью всего двигателя. Более того, БЦ представляет собой номерную деталь, так как номер двигателя выполнен именно на блоке. Другими словами, блок нужно дефектовать особенно тщательно, так как его полная замена предполагает в дальнейшем определенные сложности по юридической части.

  • Дефектовка двигателя предполагает осмотр блока цилиндров. В самом начале осуществляется визуальная проверка блока для выявления задиров, трещин на зеркале цилиндров, между резьбовыми отверстиями в местах крепления ГБЦ.
  • Если было отмечено попадание моторного масла в антифриз или антифриза в масло, тогда производится дополнительная опрессовка блока, чтобы выявить трещины в масляных каналах или каналах охлаждения;
  • Затем проверяются температурные и масляные заглушки на предмет их целостности, также проверка затрагивает постель коленвала, коренные крышки (бугеля) и т.д.
  • Следующим шагом становится замер цилиндров при помощи специальных инструментов (нутромера и т.д.). Благодаря таким замерам оценивается выработка, что позволяет определить, пригоден ли цилиндр для дальнейшей работы.
  • Гильзованные блоки, которые имеют сменные гильзы, подлежат проверке в области посадочного пояса гильзы, параллельно оценивается состояние креплений шпилек для установки ГБЦ и т.д.
Как видно, специалисты по ремонту ДВС уделяют максимум внимания блоку цилиндров. Блок тщательно осматривается на наличие трещин и глубоких задиров в области зеркала цилиндра, также проверяются масляные и другие каналы.

Если блок имеет такие повреждения, тогда принимается решение о возможности и целесообразности ремонта тех или иных дефектов, расточке цилиндров, гильзовке блока и т.д. Подлежащий ремонту блок затем отмывается, производится вскрытие масляных полостей с последующей промывкой.

Далее БЦ шлифуется в ремонтные размеры или гильзуется для восстановления необходимых параметров (в зависимости от типа блока, материала его изготовления, степени повреждений и т.д). При этом очень важно провести все операции правильно, а также соблюдать особенности техпроцесса.

Например, специалисты особое внимание уделяют хону в цилиндрах. Хонингование позволяет добиться правильной работы поршневых колец, избавиться от повышенного расхода масла и т.д.

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что только после проведения дефектовки можно реально оценить состояние двигателя. На основании полученных результатов становится возможным составить предварительную смету, то есть более точно определить, сколько стоит капремонт двигателя или переборка того или иного мотора.

При этом до принятия самостоятельного решения о покупке контрактного двигателя в ряде случаев рекомендуется сначала проводить дефектовку, чтобы иметь четкое представление о степени износа, серьезности повреждений и возможности ремонта применительно к тому или иному ДВС.

Например, сегодня специалисты успешно восстанавливают даже блоки из алюминия, причем изначально возможность ремонта таких БЦ не была предусмотрена самим заводом-изготовителем. Другими словами, заводская технология для проведения капремонта отсутствует, сами блоки являются неремонтопригодными, официальных заводских решений для капитального ремонта таких двигателей с алюминиевыми блоками попросту нет.

Не вдаваясь в подробности, на практике вопрос решается при помощи гильзовки алюминиевого блока. Во многих случаях грамотно выполненная операция обеспечивает двигателю достаточно большой «запас» прочности, то есть силовой агрегат способен выходить после ремонта, как минимум, еще около 100 тыс. км.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое гильзовка блока цилиндров. Из этой статьи вы узнаете о гильзовании блока, а также об особенностях данной процедуры, различных нюансах, преимуществах и недостатках.

С учетом того, что речь идет о двигателях на достаточно дорогих авто (Range Rover, BMW и т.д.), дефектовка и капремонт такого мотора по не заводской технологии может оказаться более выгодным и надежным решением, чем свап двигателя на такой же контрактный б/у агрегат. Дело в том, что устанавливая мотор с пробегом, нужно быть готовым к тому, что его состояние  достоверно неизвестно.

Также аналогичная силовая установка ничем не отличается от старого мотора, то есть в обозримой перспективе могут возникнуть те же самые проблемы, которые привели к выходу из строя уже имеющийся двигатель.

Читайте также

Из каких частей состоит двигатель автомобиля

Если у вас есть некоторое представление о различных частях вашего автомобиля и о том, как они работают, то вам будет удобнее управлять им и брать его для обслуживания и ремонта. Возможно, вы осознали, что вам нужно сдать свою машину в сервисный центр McKinney, но остановились, чтобы задуматься, из каких частей состоит двигатель автомобиля и как они работают? Эти знания принесут вам только пользу, когда дело доходит до ухода за вашим автомобилем, экономя ваше время, усилия и деньги, а также обеспечивая сохранение стоимости вашего автомобиля.

Двигатель вашего автомобиля

Двигатель — это сердце вашего автомобиля. Это то, что поддерживает его жизнь и работу. В автомобилях с бензиновым и дизельным двигателем используются двигатели внутреннего сгорания. Название происходит от того, как работает двигатель, топливо и воздух работают вместе, сгорая внутри двигателя, который затем генерирует энергию, которая перемещает поршни. Основная часть вашего двигателя — это цилиндр. Внутри цилиндра поршни двигаются вверх и вниз. Продолжайте читать, чтобы узнать больше об этих частях и о том, как они работают вместе.

Различные части двигателя вашего автомобиля

Различные части, составляющие двигатель вашего автомобиля, состоят из: блока двигателя (блока цилиндров), камеры сгорания, головки блока цилиндров, поршней, коленчатого вала, распределительного вала, цепь привода ГРМ, клапанный механизм, клапаны, коромысла, толкатели / толкатели, топливные форсунки и свечи зажигания.

Блок цилиндров (блок цилиндров)

Блок цилиндров — это ядро ​​вашего двигателя. Обычно он изготавливается из алюминиевого сплава, а в редких случаях — из железа.Его также называют блоком цилиндров из-за трубок цилиндров, которые помогают его собрать. Блок цилиндров — это дом для поршней (где они двигаются вверх и вниз). Часто автомобили имеют более одного цилиндра (обычно четыре, шесть или восемь). Чем больше цилиндров у двигателя, тем он мощнее.

Камера сгорания

В камере сгорания энергия преобразуется в процессе сгорания. Это область двигателя, в которой топливо, воздух, электричество и давление вызывают взрывную реакцию, заставляющую поршни двигаться вверх и вниз.Движение поршней дает машине возможность двигаться.

Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров расположена над цилиндрами двигателя, создавая пространство в верхней части камеры сгорания. Здесь также находятся различные другие детали, такие как впускные и выпускные клапаны, свечи зажигания и топливные форсунки.

Поршни

Как объяснялось ранее, когда энергия создается, поршни затем перемещаются вверх и вниз, чтобы дать транспортному средству энергию для движения.Они похожи на бидоны и соединены с коленчатым валом. Поршни также состоят из компрессионных колец и маслосъемных колец, которые помогают герметизировать камеру сгорания и предотвращают утечку масла в эту область.

Коленчатый вал

Коленчатый вал — это часть двигателя, которая завершает движение поршней вверх и вниз. Он связан с резиновыми ремнями, которые соединены с распределительным валом, что позволяет передавать мощность на различные части автомобиля. Распределительный вал соединен с трансмиссией, которая является частью, которая передает мощность на колеса.

Распределительный вал

Распределительный вал работает с коленчатым валом, соединенным цепью привода ГРМ, позволяя впускным и выпускным клапанам открываться и закрываться в соответствии с определенной временной шкалой.

Цепь привода ГРМ

Распределительный вал и коленчатый вал, как упоминалось выше, соединены цепью привода ГРМ. Эти части работают вместе, чтобы обеспечить выполнение определенных действий в определенное время, что жизненно важно для функционирования двигателя.

Клапанный механизм

Клапанный механизм — это часть двигателя, которая управляет движением клапанов.Он состоит из клапанов, толкателей, подъемников и коромысел. Он связан с головкой блока цилиндров.

Клапаны

Клапаны в двигателе — это впускные и выпускные клапаны. Впускные клапаны работают для переноса воздуха и топлива в камеру сгорания. Выпускные клапаны работают для вывода выхлопных газов, образующихся при сгорании, из камеры.

Коромысла

Коромысла работают с кулачками (от распределительного вала), давя на клапанную систему и позволяя необходимому воздуху попасть в камеру или выйти наружу.

Толкатели / толкатели

В двигателях (двигатели с верхним расположением клапанов), в которых кулачки распределительного вала не касаются коромысел, толкатели / подъемники используются в клапанной системе.

Топливные форсунки

Для процесса сгорания необходимо топливо. Топливные форсунки перемещают топливо в цилиндры. Существует три различных системы впрыска топлива: прямой впрыск, портовый впрыск и впрыск топлива через корпус дроссельной заслонки.

Свечи зажигания

Свечи зажигания расположены над каждым из цилиндров. Во время процесса сгорания свечи зажигания искры, которые воспламеняют сжатое топливо и воздух, вызывая «взрывной» процесс, который толкает поршень вниз.

Знакомство с различными частями вашего автомобиля и принципами их работы очень полезно для вас как водителя. Это особенно удобно, когда вы берете машину в магазин. Наличие автомагазина McKinney, которому вы можете доверять, имеет решающее значение.Здесь, в Nortex Lube & Tune, вы можете положиться на нас. Мы с радостью поможем объяснить любые услуги, в которых нуждается ваш автомобиль, и почему, поскольку мы гордимся тем, что являемся надежным бизнесом. Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите назначить встречу с нашими опытными механиками, свяжитесь с нами сегодня.

ОСНОВНЫЕ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ И ЕГО ФУНКЦИИ

Основные детали двигателя внутреннего сгорания и их функции, материалы, изображения, метод изготовления.
Двигатель внутреннего сгорания — это двигатель, в котором сгорание (сжигание топлива) происходит внутри цилиндра двигателя.При сгорании топлива возникает высокая температура и сила давления. Эта сила давления используется для перемещения транспортного средства или вращения колес с помощью какого-либо механизма.

В двигателе многие части работают вместе и достигают цели преобразования химической энергии топлива в механическую. Эти части скреплены болтами, и комбинация всех этих частей известна как двигатель. Сегодня я собираюсь рассказать вам об этих частях и о том, как они работают, чтобы вы могли узнать основы автомобильного двигателя.

Детали двигателя внутреннего сгорания
1.Блок цилиндров: —

Это контейнер с поршнем, в котором сгорает топливо и вырабатывается энергия. Цилиндр
— это основной корпус двигателя внутреннего сгорания. Цилиндр — это часть, в которой происходит забор топлива, сжатие топлива и сжигание топлива. Основная функция цилиндра — направлять поршень.
Для охлаждения цилиндра на внешней стороне цилиндра расположена водяная рубашка (для жидкостного охлаждения, используемого в большинстве автомобилей) или плавник (для охлаждения воздуха, используемого в большинстве мотоциклов).
На верхнем конце цилиндра, головке цилиндра и на нижнем конце картера закреплены болтами.
Материал: высокопрочный чугун (с шаровидным графитом), 30C8 (низкоуглеродистая сталь)
Метод производства: литье, ковка и после этого передача тепла, механическая обработка

Блок цилиндров

2. Головка блока цилиндров / крышка цилиндра: —

Один конец цилиндра закрывается головкой блока цилиндров. Он состоит из впускного клапана для впуска топливовоздушной смеси и выпускного клапана для удаления продуктов сгорания.
Впускной клапан, выпускной клапан, свеча зажигания, форсунка и т. Д. Прикручены к головке блока цилиндров. Основная функция головки блока цилиндров — герметизировать блок цилиндров и не допускать попадания и выхода газов на двигатель с клапаном крышки головки блока цилиндров.
Материал: алюминиевые сплавы
Метод производства: литье

Крышка цилиндра
3. Поршень: —

Поршень используется для возвратно-поступательного движения внутри цилиндра.
Передает энергию коленчатому валу через шатун.
Материал: алюминиевый сплав 4652 из-за его низкого удельного веса.
Метод производства: литье

Поршень
4. Поршневые кольца: —

Они используются для поддержания герметичного уплотнения между поршнем и стенками цилиндра, а также для передачи тепла от головки поршня к стенкам цилиндра.
Эти кольца вставляются в канавки, вырезанные в поршне. Они разделены на одном конце, поэтому они могут расширяться или скользить по концу поршня.
Материал: мелкозернистый и высокоэластичный чугун.
Способ изготовления: метод заливки в горшок

Поршневые кольца

5.Шатун: —

Один конец шатуна соединен с поршнем через поршневой палец, а другой — с кривошипом через шатун.
Он передает возвратно-поступательное движение поршня на кривошип.
Шатун имеет два конца: один называется большим концом, а другой — малым концом. Большой конец соединен с коленчатым валом, а малый конец соединен с поршнем с помощью поршневого пальца.
Материал: Низкоуглеродистая сталь 30С8
Методы производства: Ковка с последующей термообработкой.

Шатун
6. Кривошип: —
Это рычаг между шатуном и коленчатым валом.
7. Коленчатый вал: —
Коленчатый вал предназначен для преобразования возвратно-поступательного движения во вращательное движение.
Коленчатый вал двигателя внутреннего сгорания воспринимает усилие или тягу, прилагаемую поршнем к шатуну, и преобразует возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала.
Коленчатый вал устанавливается в подшипник, поэтому он может свободно вращаться.
Форма и размер коленчатого вала зависят от количества и расположения цилиндров.
Материал: легированная сталь 37C15.
Способ изготовления: литье

Коленчатый вал

8. Маховик: —

Маховик — это вращающаяся масса, используемая в качестве накопителя энергии.
На коленчатом валу закреплен маховик. Основная функция маховика — вращать вал во время подготовительного хода. Это также делает вращение коленчатого вала более равномерным.
Материал: литье Метод изготовления: Отливка

Маховик
9. Картер картера: —
Он поддерживает и закрывает цилиндр и коленчатый вал.Он используется для хранения смазочного масла.
Основной корпус двигателя, к которому прикреплен цилиндр и который содержит коленчатый вал и подшипник коленчатого вала, называется картером. Он также служит системой смазки и иногда его называют масляным картером. В него помещается все масло для смазки.

Картер
10. Тарельчатые клапаны

Клапан — это устройство, которое регулирует, направляет или контролирует поток текучей среды (газов, жидкостей, псевдоожиженных твердых частиц или суспензий) путем открытия, закрытия или частичного перекрытия различных каналов.
Впускной и выпускной клапаны открываются в нужное время, чтобы впустить воздух и топливо и выпустить выхлоп.
Обратите внимание, что оба клапана закрыты во время сжатия и сгорания, так что камера сгорания герметична.
Материалы: фосфорная бронза и металл монель.

Клапан POPPET
11. Свеча зажигания:

Основная функция свечи зажигания — отвод высокого потенциала от системы зажигания в камеру сгорания.
Он обеспечивает надлежащий промежуток, через который возникает искра при приложении высокого напряжения для воспламенения смеси в камере зажигания.
Метод производства: Каждый основной элемент свечи зажигания — центральный электрод, боковой электрод, изолятор и кожух — изготавливается в процессе непрерывной сборки на линии. Затем к оболочке прикрепляют боковой электрод, а центральный электрод вставляют внутри изолятора. Наконец, основные детали собраны в единое целое.

Свеча зажигания
12. Подшипник двигателя:
Коленчатый вал поддерживается подшипником.
Везде, где двигатель вращается, подшипники используются для поддержки движущихся частей.
Его цель — уменьшить трение и позволить деталям свободно перемещаться.
13. Регулятор:

Устройство для автоматического регулирования производительности машины путем регулирования подачи рабочей жидкости.
Когда скорость уменьшается из-за увеличения нагрузки, клапан подачи открывается механизмом, управляемым регулятором, и поэтому двигатель снова набирает скорость до своей исходной скорости.
Таким образом, функция регулятора заключается в управлении колебаниями частоты вращения двигателя из-за изменений нагрузки.
См .: Введение в губернаторов | Классификация / типы регуляторов

Регулятор:
14. Карбюратор:

Функция карбюратора состоит в том, чтобы распылять и дозировать жидкое топливо и смешивать его с воздухом, когда он поступает во впускную систему двигателя.
Поддержание соотношения топливо-воздух при всех условиях эксплуатации, соответствующих данным условиям.

15. Топливный распылитель или инжектор
Впрыск топлива — это система для смешивания топлива с воздухом в двигателе внутреннего сгорания.Он стал основной системой подачи топлива, используемой в автомобильных бензиновых двигателях, почти полностью заменив карбюраторы в конце 1980-х годов.
Основное различие между карбюраторами и впрыском топлива заключается в том, что впрыск топлива распыляет топливо, принудительно прокачивая его через маленькую форсунку под высоким давлением, в то время как карбюратор полагается на низкое давление, создаваемое всасываемым воздухом, проходящим через него, чтобы добавить топливо в воздушный поток.
Топливная форсунка — это только форсунка и клапан: мощность для впрыска топлива исходит от насоса или резервуара под давлением, находящегося дальше от источника топлива.
16. Коллектор
Основная функция коллектора — подавать топливовоздушную смесь и собирать выхлопные газы в равной степени от всего цилиндра. В двигателе внутреннего сгорания используются два коллектора: один для впуска, а другой для выпуска.
Материал: Алюминиевый сплав — сплав 4600

Коллектор
17. Поршневой палец или поршневой палец
Это параллельные шпиндели из закаленной стали, проходящие через бобышки поршня и маленькие концевые втулки или проушины, позволяющие поворачивать шатуны. Он соединяет поршень с шатуном.Он сделан полым для легкости.
Материал: гладкая углеродистая сталь 10C4

18. Толкатель
Толкатель используется, когда распределительный вал расположен на нижнем конце цилиндра. Он передает движение распределительного вала к клапанам, расположенным на головке блока цилиндров.

Толкатель
19. Коромысло:
Коромысло

Важные детали двигателя автомобиля

Ядром автомобиля является двигатель, о котором должно быть хорошо известно большинству автовладельцев и потенциальных покупателей.Большинство людей хотели бы называть автомобильный двигатель самим автомобилем, потому что это наиболее важная и ценная часть автомобиля, и поэтому очень важно иметь глубокие знания об этой части. В основном двигатель состоит из цилиндров, которые содержат поршни, которые периодически перемещаются вверх и вниз, чтобы двигатель работал.

Прочность автомобильного двигателя определяется количеством цилиндров, с которыми он работает. Типичное количество цилиндров для большинства автомобилей — четыре, шесть или восемь.Многоцилиндровые двигатели обычно имеют различную конфигурацию в одном из этих трех способов: рядное (горизонтальное) расположение, плоское (оппозитное) расположение и V (оппозитное) расположение.

У этих различных конфигураций есть определенные достоинства и недостатки с точки зрения функциональности, стоимости, формы и плавности хода (эффективности работы). Это различие в преимуществах и недостатках делает их подходящими для различных типов транспортных средств. Упомянув все это как начальные базовые знания об общих принципах работы автомобильных двигателей, давайте подробно рассмотрим основные части двигателя.

Поршень

Как упоминалось ранее, поршень расположен внутри цилиндров и представляет собой кусок металла цилиндрической формы, который движется вверх и вниз равномерно, чтобы двигатель работал эффективно.

Коленчатый вал

Коленчатый вал движется по кругу и соединен с поршнями одним выступающим концом, который при вращении толкает поршни вверх и вниз. И коленчатый вал, и поршни движутся в регулярном движении, чтобы сохранить быстрое функционирование всей системы двигателя после включения двигателя.Соединение коленчатого вала с поршнями обычно осуществляется с помощью шатуна.

Свеча зажигания

Это часть, которая контролирует зажигание двигателя. Как только вы включаете двигатель автомобиля, свеча зажигания является самой начальной частью, которая воспламеняется и, в свою очередь, воспламеняет воздушно-топливную смесь для возникновения воспламенения. Обычно он предназначен для зажигания в подходящий период, когда все остальные части готовы к эффективной работе.

Клапаны

Клапаны регулируют впуск и выпуск воздуха внутри и снаружи двигателя.Он также регулирует и контролирует поступление топлива к частям двигателя в контролируемых порциях по мере необходимости. Во время сжатия и сгорания оба клапана обычно закрыты, чтобы герметизировать камеру сгорания для эффективного функционирования других задач, которые требуется двигателю.

Основные детали двигателя: понимание турбонаддува

Общие сведения о схемах турбомотора

Все двигатели внутреннего сгорания имеют одинаковые основные компоненты. Эти детали и аксессуары используют динамическое взаимодействие для запуска двигателя.Хотя это правда, что роторный двигатель отличается от других двигателей, имейте в виду, что все двигатели (включая двигатели с турбонаддувом) имеют схожие атрибуты — по сути, они в основном одинаковы. На этой диаграмме показаны основные компоненты и детали вашего среднего двигателя с турбонаддувом. Для этой иллюстрации мотор показывает основные детали двигателя и компоновку турбированного Saab.

Если вы понимаете, где находится турбонагнетатель и как поршни взаимодействуют с клапанами, эта информация может помочь вам диагностировать проблемы с производительностью двигателя.Вооружившись этими знаниями, вы лучше подготовитесь к самостоятельному ремонту двигателей с турбонаддувом.

Buy Auto Parts стремится помочь вам лучше понять свой автомобиль. Если у вас есть двигатель с турбонаддувом или вы хотите понять, как работает турбонаддув, эта диаграмма и основные детали двигателя — отличное место для начала.

Описание основных деталей двигателя

Крышка клапана — Это термин, используемый для обозначения крышки, которая находится над основным корпусом клапана.

Регулятор давления топлива — Используется для поддержания постоянного давления топлива, даже если оно колеблется от топливного насоса.

Головка цилиндра — Это блок, в котором находится корпус клапана и другие компоненты в верхней части двигателя, такие как распределительные валы и пружины.

Топливная рампа — Этот блок подает топливо к каждой отдельной топливной форсунке, а также удерживает форсунки на месте.

Впускной коллектор — Воздух, проталкиваемый в двигатель, проходит через этот коллектор и равномерно распределяется по цилиндрам.

Впускная труба — Впускная труба переносит нагнетаемый воздух от турбокомпрессора во впускной коллектор.

Интеркулер — Устройство, которое позволяет рассеивать тепло, создаваемое в процессе турбонаддува, до поступления на впуск двигателя.

Крепление двигателя — Это устройство прикрепляет двигатель к раме моторного отсека и имеет втулку, которая позволяет небольшой люфт удерживать двигатель от раскачивания автомобиля.

Трубка зарядного устройства — Это трубка, по которой горячий воздух от турбонагнетателя поступает в промежуточный охладитель.

Привод перепускной заслонки — Этот блок управляет дверцей перепускной заслонки с помощью чувствительной к давлению пружины, которая позволяет открывать перепускную заслонку, когда давление или наддув достигает определенной точки.

Турбокомпрессор — Этот агрегат использует выхлопные газы для вращения вала внутри агрегата, который прикреплен к крыльчатке на стороне впуска. Когда частота вращения крыльчатки достигает определенного значения, внутри цилиндров начинает создаваться наддув, и это называется раскручиванием турбонагнетателя.Это важная концепция для понимания того, как работает турбо.

Приемная труба — Используется для отвода отработанных выхлопных газов от двигателя к выхлопной системе автомобиля.

Дистрибьютор — Это устройство подает искру в правильное время на свечи для воспламенения топлива в цилиндрах.

Поршни — Это узлы, которые скользят по цилиндру и вызывают сжатие. В конце их хода вверх воспламенение топливной смеси заставляет поршни опускаться обратно, и этот процесс создает мощность в лошадиных силах.

Клапаны — Клапаны открываются, чтобы воздух попал в цилиндр, а затем закрываются, чтобы обеспечить зажигание. Затем они открываются, чтобы выпустить отработанные газы из цилиндра, а затем закрываются, чтобы начать процесс снова.

Какие основные части автомобильного двигателя?

Введение

Горящее сердце наших быстрых автомобилей, да, вы правы, я говорю о двигателе. Это силовой агрегат, который вращает наши автомобильные колеса. Все острые ощущения, которые мы испытываем во время вождения, зависят от мощности этого силового агрегата и пределов, до которых мы можем довести его компоненты для безопасной работы.Это сочетание всех частей двигателя, которое заставляет автомобиль двигаться все быстрее и быстрее.

Итак, давайте просто разберемся, что это за компоненты и насколько точно они должны быть спроектированы, чтобы получить от двигателя максимальную мощность.

Основные части двигателя

1. Блок двигателя

Источник изображения

Блок двигателя — важная часть двигателя. Его получают путем заливки расплавленного чугуна или алюминиевого сплава в форму.Форма сделана так, чтобы в литом блоке было необходимое количество отверстий, которые называются количеством цилиндров двигателя или цилиндров двигателя. Диаметр этих отверстий называется внутренним диаметром двигателя.

У нас есть еще несколько отверстий по длине цилиндра двигателя, это пути потока воды и масла, необходимые для охлаждения и смазки двигателя. Масляные каналы или вентиляционные отверстия несколько уже, чем отверстия для потока воды.

Что еще у нас в блоке двигателя, так это полукруглые сиденья.На эти посадочные места монтируется половина упорных подшипников (упорные подшипники состоят из двух частей), затем в эти упорные подшипники вставляем коленчатый вал. Но нам все равно нужно прижать коленвал к блоку двигателя, для этого у нас есть крышки подшипников.

Крышки подшипников имеют полукруглое гнездо для другой половины упорного подшипника. Для крепления крышки подшипника к блоку цилиндров используются шпильки и гайки. Один конец шпильки с резьбой входит во внутреннее резьбовое отверстие в блоке цилиндров, а другой конец шпильки с резьбой входит в отверстие крышки подшипника и мы скрепляем их гайкой.Две шпильки используются для удержания одной крышки подшипника на месте.

Теперь, когда мы знаем, почему у нас есть полукруглые сиденья в блоке двигателя, давайте посмотрим, что мы собираемся делать с цилиндрическими отверстиями в блоке.

2. Поршень

Источник изображения

Поршень представляет собой цилиндрическую конструкцию с плоской поверхностью, называемой короной наверху. Поршень — это компонент, который движется вверх и вниз в цилиндре двигателя. Подождите, что это вызовет ?, трение, если один цилиндр (поршень) будет двигаться вверх и вниз в другом цилиндре? Да, чтобы преодолеть эту проблему, по окружности этой цилиндрической конструкции (поршня) сделаны канавки.В эти канавки мы помещаем кольца, которые называются поршневыми кольцами. Таким образом, теперь вся цилиндрическая конструкция не соприкасается с цилиндром двигателя, и только поршневые кольца контактируют с цилиндром двигателя, что в значительной степени снижает трение.

Теперь, как мы перейдем к использованию этого движения поршня вверх и вниз, для этого нам нужно знать еще о двух вещах, а именно о шатуне и пальце кисти.

Также читайте:

3. Шатун

Источник изображения

Это I-образная структура, один конец которой соединен с поршнем, а другой — с коленчатым валом.На поршневом торце шатуна имеется отверстие. И у нас также есть отверстие в цилиндрической конструкции поршня прямо под поршневыми кольцами. Таким образом, мы совмещаем это отверстие с отверстием для шатуна и продеваем через него булавку для запястья. Штифт запястья действует как подшипник, а шатун может двигаться как маятник под поршнем, хотя цилиндрическая конструкция поршня ограничивает его движение. Чтобы штифт запястья не сдвинулся со своего места, он ограничен пружинным стопорным кольцом с обеих сторон.

Другой конец шатуна можно разделить на две части.Во-первых, это полукруглое гнездо опорного подшипника, которое после установки половины опорного подшипника в гнездо надевается на коленчатый вал. Другая половина — крышка подшипника скольжения. Эти две части скреплены болтами, удерживая коленчатый вал между ними. Таким образом, поршень теперь соединен с коленчатым валом через шатун.

4. Коленчатый вал

Источник изображения

Как следует из названия, он разработан таким образом, чтобы преобразовывать линейное (вверх и вниз) движение поршня во вращательное движение.Работает так же, как и кривошипно-шатунный механизм. Материал, используемый для изготовления коленчатого вала, — это, как правило, чугун, но мы также используем кованую сталь в двигателях большой мощности, где нагрузка на коленчатый вал слишком высока.

Отливка коленчатого вала кажется легкой задачей, но это не так. После того, как коленчатый вал отлит, он подвергается механической обработке, что не так просто, учитывая его форму. Затем после обработки для правильной работы требуется правильная балансировка.

Обычно в коленчатом валу встречаются случайные отверстия; эти отверстия предназначены для балансировки коленчатого вала при его вращении на высокой скорости.

5. Картер коленчатого вала или масляный поддон

Его также называют масляным поддоном. Это кожух, который прикручен к блоку двигателя и закрывает двигатель снизу, так называемый кожух коленчатого вала. Он удерживает в себе смазочное масло, которое перекачивается к различным частям двигателя. Коленчатый вал имеет небольшие отверстия, через которые масло проливается на поршень, чтобы отводить тепло поршня и смазывать поршневые кольца, что также предотвращает разбрызгивание масла. У нас есть болт внизу этого кожуха, откуда мы удаляем использованное смазочное масло во время обслуживания.

6. Головка двигателя

Источник изображения

Головка двигателя отлита так же, как и блок двигателя. Его форма сделана так, что отливка должна иметь отверстие для потока воздуха в цилиндр двигателя и выхлопное отверстие, через которое выходят дымовые газы. Этот проход воздуха, входящего и выходящего из цилиндра двигателя, регулируется впускными и выпускными клапанами. Таким образом, в головке двигателя также есть цилиндрические отверстия для вставки стержня клапана. Кроме того, чтобы сжечь топливно-воздушную смесь, мы должны ее поджечь, и как мы это сделаем? Да, нам нужна свеча зажигания, которая должна производить искру внутри цилиндра двигателя, для этого нам нужно цилиндрическое отверстие в блоке двигателя, чтобы вставить свечу зажигания в цилиндр двигателя.У нас также есть полукруглые седла, залитые в головку двигателя для подшипников распределительного вала.

Прежде чем мы обсудим всю новую терминологию, которую мы использовали для объяснения блока двигателя, давайте просто выясним, как головка двигателя прикреплена к блоку двигателя.

У нас есть 4 отверстия с внутренней резьбой в верхней части блока цилиндров. Резьбовой конец шпильки закрепляется в блоке двигателя, и у нас есть 4 шпильки, закрепленные таким же образом в блоке двигателя, затем мы устанавливаем прокладку, отверстия которой совпадают со шпильками блока двигателя.У нас есть 4 отверстия в головке двигателя, и они совпадают с 4 закрепленными шпильками блока цилиндров. Таким образом, мы скрепляем блок цилиндров и головку двигателя с прокладкой между ними вместе с помощью шпильки и гайки.

7. Клапаны

Как мы уже знаем, они регулируют вход и выход воздуха из цилиндра двигателя. Материал, из которого изготовлены клапаны, — железоникелевый сплав с хромом. Он может выдерживать высокие температуры и иметь большую прочность .Клапан можно описать двумя частями — штоком клапана и головкой клапана. Как мы уже знаем, у нас есть цилиндрическое отверстие в головке двигателя для пара клапана, а также у нас есть седло клапана, где головка клапана будет опираться на головку двигателя. Клапан установлен в перевернутом положении, т.е. головка клапана обращена к цилиндру двигателя. Это происходит потому, что, когда в цилиндре двигателя будет высокое давление, он будет прижимать головку клапана к своему седлу в головке двигателя, и, таким образом, давление будет в лучшем случае поддерживаться.

Читайте также:

8.Распредвал

Источник изображения

Это вал с несколькими профилями кулачков по длине. Таким образом, он регулирует время открытия и закрытия клапанов. Это делается путем прижатия конца штока клапана за его кулачковый профиль. Но нам все еще нужен механизм, который бы возвращал клапан в исходное положение после нажатия кулачковым профилем распределительного вала. У нас есть клапанная пружина и толкатель головки ковша для решения этой проблемы.

Теперь у нас есть полукруглые посадочные места для подшипников распредвала.Что удерживает его в головке двигателя при вращении, так это колпачки распредвала? Они удерживают вторую половину опорного подшипника и имеют два отверстия в корпусе, через которые мы вставляем болты и закрепляем их в отверстиях с внутренней резьбой в головке двигателя, таким образом, мы удерживаем наш распределительный вал между литым опорным гнездом в блоке двигателя и крышками распредвала и закрепляем их. с длинным болтом.

9. Пружина клапана и толкатель

Пружина клапана обеспечивает самовозвратный механизм, когда распределительный вал не нажимает на клапан.У нас также есть толкатель ковшового типа, закрывающий пружину клапана. Толкатель предназначен для обеспечения гладкой поверхности кулачка для сжатия пружины клапана или впускного и выпускного клапана. Расположение похоже на то, что у нас есть клапанная пружина вокруг штока клапана и толкатель, установленный над этой пружиной для получения гладкой поверхности, а распределительный вал установлен прямо над ней, заставляя клапан перемещаться вверх и вниз с помощью своего кулачкового профиля.

10. Ремень ГРМ

Источник изображения

Интересно, как распределительный вал получает вращательное движение для регулирования клапанов.Да, именно через зубчатый ремень, который передает движение шестерни, установленной на коленчатом валу, называемой кривошипно, на шестерню, установленную на распределительном валу. Соотношение распредвала и кривошипа составляет 2: 1. Чтобы распределительный вал вращался только один раз за два оборота коленчатого вала. Ремень ГРМ изготовлен из стекловолокна или кевлара, поэтому он не изнашивается быстро.

11. Свеча зажигания

Это часть двигателя, которая воспламеняет топливовоздушную смесь в цилиндре двигателя.Он производит искру в нужное время, используя электрическую энергию аккумулятора. Основной принцип работы заключается в том, что когда у нас высокий электрический потенциал на одном конце и нулевой или отрицательный потенциал на другом конце. А поскольку два конца расположены очень близко друг к другу, между ними возникает такое сильное электрическое поле, что оно ионизирует молекулы воздуха, создавая искру. И это находится в камере сгорания. Она сделана из титана, поэтому может выдерживать настоящую высокую температуру, создаваемую высокой разностью электрических потенциалов при образовании искры.

12. Прокладка

Для изготовления прокладок используются самые разные материалы, такие как тефлон, стекловолокно, силикон и т. Д. Обычно это лист, похожий на бумагу, который помещают между блоком двигателя и головкой двигателя. Как мы уже говорили, в блоке двигателя есть отверстия для воды и масла, поэтому прокладка обеспечивает изоляцию от утечки воды или масла в цилиндр двигателя или воздушно-топливной смеси из цилиндра двигателя, вытекшей из соединения блока двигателя и головки двигателя.Алюминиевые блоки цилиндров предпочтительнее чугуна, поскольку они тратят больше на нагрев, таким образом, сжимая прокладку сильнее, повышает удобство использования прокладки, тем самым снижая вероятность утечки.

13. Поршневые кольца

Да, мы о них говорили; они уменьшают трение между поршнем и стенками цилиндра. Что еще они делают?

Поршневые кольца предотвращают утечку давления, создаваемого горением топливовоздушной смеси, в картер. Мало того, что поршневые кольца соскребают масло со стенок цилиндра, которое проливается коленчатым валом для отвода тепла от поршня.Они также передают тепло поршня стенкам цилиндра, которые охлаждаются за счет циркуляции воды через водяные отверстия.

Что нужно знать?

  • В этой статье мы рассмотрели детали бензинового двигателя с верхним распредвалом.
  • В дизельном двигателе все компоненты такие же, за исключением того, что свеча зажигания заменена топливной форсункой.
  • Мы обсудили самые основные части двигателя, за исключением вспомогательного оборудования, такого как двигатель статора, масляный насос, водяной насос и т. Д.

Детали двигателя, Купить детали двигателя автомобиля и запасные части

Выбирайте в интернет-магазине GSF Car Parts надежные запчасти для двигателей от ведущих мировых производителей запчастей. Здесь приглашаются как продавец, так и розничный покупатель, чтобы приобрести детали двигателя для широкого спектра ремонтных работ. Каждый доступный здесь товар имеет конкурентоспособные цены, и найти то, что вам нужно, очень просто. Введите регистрацию автомобиля и узнайте, какие детали двигателя доступны для вашего автомобиля.

Детали двигателя работают вместе, обеспечивая мощность, приводящую в движение автомобиль.В течение срока службы вашего автомобиля общий износ может сказаться на некоторых деталях двигателя, что приведет к необходимости их замены. Когда это происходит, важно выбирать надежные и качественные детали, совместимые с вашей маркой и моделью автомобиля.

Детали автомобильных двигателей включают приводные ремни и аксессуары, детали коленчатого вала, картеры, детали головки блока цилиндров, детали управления синхронизацией двигателя и многое другое. Также доступен ряд смазочных материалов, которые являются важным компонентом бесперебойной работы любого двигателя.Эти детали двигателя важны, какими бы большими они ни были, и важно выбрать поставщика, которому можно доверять. Специалисты по торговле, выполняющие ремонт, и частные владельцы автомобилей по всей Великобритании доверяют GSF Car Parts, чтобы предоставить нужные запчасти для работы.

Зачем покупать детали двигателя у GSF Car Parts?

GSF Car Parts — крупнейший частный автомобильный завод в Великобритании, предлагающий широкий выбор высококачественных деталей двигателей для большинства основных марок легковых и легких коммерческих автомобилей.В нашем интернет-магазине вы найдете запчасти от многих ведущих мировых производителей запчастей; включая INA, Elring и Corteco. Но мы не просто поставляем запчасти: мы помогаем вам найти те, которые вам нужны.

Просто введите свой регистрационный номер в соответствующее поле и позвольте GSF Car Parts перейти к деталям двигателя для вашего автомобиля.

Компания GSF Car Parts, располагающая более чем 70 магазинами по всей стране и 1 обширным интернет-магазином, идеально подходит для поставки необходимых вам запчастей для автосервиса.Мы предлагаем специализированные услуги по доставке товаров клиентам, а наша специальная команда по доставке по почте, доставка на следующий день и бесплатная доставка при определенных розничных заказах делают покупку в GSF без проблем. Мы также предоставляем бесплатные технические консультации по деталям двигателя и многому другому.

Старинные части источника антикварные детали двигателя автомобиля

старинные части источника античные детали двигателя автомобиля

Прокладка City
39 Saveryn Rd.
Гамильтон, Онтарио
Канада L9B 1N4
888.335.4686
www.gasketcity.com
Устаревшие прокладки двигателя старинных автомобилей.

Стенд двигателя Easy-Run
231 E. Allesandro Blvd.
Unit A # 322
Riverside, CA 92508
951.780.8392
www.easy-run.com
испытательный запуск автомобильного двигателя стенд

Завод газовых двигателей Otto
2167 Blue Ball Road
Elkton, MD 21921
410.398.7340
www.pistonrings.net
Поршневые кольца диаметром от 3/4 дюйма до 86 «

Crow Custom Cast Welding
364 Ruthie Lane
Hudson, WI 54016
888.425.6654
www.castmetalwelding.com
Восстановление потрескавшегося и сломанного литья чугун,
литые головки цилиндров и коллекторы.

Баббитовые подшипники Schwalm
332 Джорджтаун-роуд.
Strasburg, PA 17579
717.687.6976
www.schwalms.com
Двигатель модели T, A, B и V8 восстановление.
Возможна замена двигателей.

Восстановление старинного двигателя
4835 Louise
Skokie, IL 60077
847.674.6716
www.antiqueenginerebuilding.com
Полная перестройка двигателя
старинного автомобиля, частичная перестройка, короткие блоки
, длинные блоки.

Damper Doctor
1055 Parkview Avenue
Redding, CA 96001
888.834.2137
www.damperdoctor.com
Гармонические балансиры новые и восстановленные.

Ремонт и поставка двигателей
4010 North Avenue
Stone Park, IL 60165
708.338.1113
www.ersinc1.com
Ремонт двигателей и запчасти для старинных автомобилей
и маслкаров.

Barnett Performance
5051 Snapfinger Woods Dr.
Decatur, GA 30035
800-533-1320
www.barnettperformance.com
Детали двигателей старинных маслкаров. Короткий блок, ГБЦ
, гидрораспределитель, масляный насос, подшипники.

Green Bay Parts World
2676 Bay Settlement Road
Green Bay, WI 54311
www.greenbaypartsworld.net
Поршни старинных автомобилей, поршневые кольца, коромысла
рычаги, ГБЦ, толкатели.

Then & Now Automotive
447 Washington St.
Weymouth, MA 02188
781.335.8860
www.then-now-auto.com
Клапаны, направляющие, пружины, поршни, поршневые кольца, поршневые пальцы
, прокладки, упорные толкатели, шатуны
соединительные, подшипники. Масляный насос и водяной насос
восстановление

Jegs
101 Jegs Place
Delaware, OH 43015
800.345.4545
www.jegs.com
Компоненты двигателя для мускулистых автомобилей, головки цилиндров
, воздухозаборники, двигатели в сборе.

Kanter Auto Products
662 Myrtle Ave.
Boonton, NJ 07005
800.526.1096
https://kanter.com
Комплекты для ремонта двигателя, комплекты прокладок, поршни, подшипники
, клапаны, распредвалы.

Egge Machine Company
11707 Slauson Ave.
Santa Fe Springs, CA

562.945.3419
[email protected]
www.egge.com
Комплекты для ремонта двигателя, поршни, коленчатые валы, подшипники
.


античный автомобиль , винтаж автомобиля
классический & части двигателя автомобиля
мышцы

Комплекты для восстановления двигателя, комплекты прокладок, поршни, распредвалы, коллекторы
, клапаны, подшипники, головки блока цилиндров, двигатели обрешетки, прокладка головки блока цилиндров
для классические, винтажные, антикварные и маслкары.

Этот сайт содержит аффилированных лиц ссылки на товары. Мы можем получать комиссию
за покупки, сделанные по этим ссылкам.
В качестве партнера Amazon этот сайт получает комиссию за квалификацию покупки.

Этот сайт содержит аффилированных лиц ссылки на товары. Мы можем получать комиссию за покупки
, сделанные по этим ссылкам.

H&H Flatheads
4451 Ramsdell Avenue
La Crescenta, CA 91214
www.handhflatheads.com
Двигатели Ford с плоской головкой, двигатель восстановление
и частей двигателя с плоской головкой.

классический Мерседес разделяет
757-789-3203
860-402-0232
[email protected]
Mercedes 107, 123 и 126 шасси части двигателя.
Вакуумные насосы, переключающий клапан, вакуумный усилитель
, вентилятор с муфтой вентилятора, распределительный вал, коромысло
в сборе, клапанная крышка, кронштейн воздушного фильтра, полностью восстановленный дизельный двигатель
.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *