Двигатель с: Тормозящие двигатели с коническим ротором

Содержание

Синхронный тихоходный двигатель с редуктором 14 Вт 20 об/мин 220 В B60KTYZ-20

Синхронный мотор-редуктор 14 Вт 20 об/мин 220 В

Синхронные малогабаритные мотор-редукторы используются в бытовой и офисной технике, в климатической технике, в различных приборах, инкубаторах и другом оборудовании, где требуется недорогое вращение с постоянной скоростью и небольшой нагрузкой. Электродвигатель имеет мощность 14 Вт, крутящий момент модели B60KTYZ-20 составляет 1.02 Нм (10 кгс*см). Питание однофазное 220 В, электродвигатель синхронный, режим работы мотора — продолжительный (S1). Скорость на выходном валу редуктора составляет 20 об/мин. Диаметр вала — 8 мм. Конденсатор CBB22 емкостью 0.33 мкФ входит в комплект поставки.

Чертеж мотор-редуктора

Серия B60KTYZ

В таблице ниже приведены значения крутящего момента для серии мотор-редукторов B60KTYZ мощностью 14 Вт. Доступны для заказа 8 вариантов по скорости этой серии — от 2.5 об/мин до 40 об/мин.

Скорость, об/мин2.5571015203040
Крутящий момент, кгс*см80402820141075
Крутящий момент, Нм8.164.082.862.041.431.020.710.51
Скорость,
об/мин
Крутящий момент, кгс*смКрутящий момент, Нм
2.5808.16
5404.08
7282.86
10202.04
15141.43
20101.02
3070.71
4050.51

Схема подключения

Двигатель реверсивный, изменение направления вращения осуществляется согласно схеме.

Синхронные мини-мотор-редукторы используются для различных рекламных конструкций, в оборудовании для сценического освещения, в спортивном оборудовании, в различных тренажерах, в бытовой технике (микроволновые печи, посудомоечные машины и другая техника), для поворотных столов с небольшими нагрузками. Скорость вращения ротора синхронного электромотора прямо пропорциональна частоте питающего напряжения, если питающее напряжение стабильно, двигатель вращается с постоянной скоростью, независимо от текущей нагрузки (при работе без перегрузок). Мотор-редукторы предназначены для эксплуатации в продолжительном режиме.

Маркировка модели B60KTYZ-20

Мы заметили, что часто наши заказчики ищут мотор-редукторы по маркировке на корпусе мотора, поэтому приводим полную маркировку производителя:
B60KTYZ Synchronous motor 220V 50Hz (50/60Hz) 20r/min (20rpm) 14W

Модификации модели B60KTYZ-20

Для серии B60KTYZ возможны два варианта исполнения выходного вала редуктора — с отверстием на валу (спецификация K8200) и без отверстия (спецификация K8013, стандартный вариант по умолчанию БЕЗ отверстия). При заказе вы можете дополнительно указать интересующую вас модификацию.

Синхронные двигатели с редуктором ZHENG очень хорошо зарекомендовали себя по качеству среди наших клиентов.

Информация о модели мотор-редуктора B60KTYZ-20 обновлена 21.09.2021 в 0:02:51

Новый морской дизельный двигатель с кормой диска Zt150A

Горячая продажа морской дизельный двигатель с кормой диска ZT150A


Stern SCDC тип привода судовой двигатель  — это новый продукт, что было инвестировано в  Шанхае Client дизельного двигателя Co., Ltd, и в течение трех лет elaborately набор передовых технических специалистов. Оно наконец разработала новый продукт на основе инженерных испытаний высокопрочного гентри. Устройство имеет поистине заполнены пробелы внутренних stern диск  И добавили новые разновидности к источнику питания серии лодок. Stern SCDC судовой двигатель типа  Характеризуются их простой структуры и долговечность. Они также являются полученные пользователями для их эффективного с точки зрения затрат. Общая мощность будет постоянно улучшаться и постоянно улучшаться для обеспечения более высокого качества продукции для судов.

 

Название продукта Горячая продажа морской дизельный двигатель с кормой диска ZT150A
Модель ZT150A
Передаточное число   1, 55: 1
Направление вращения Левое лицо к корме когда на системной плате
Напряжение питания электродвигателя 24 В
Режим наклона Электрогидравлического клапана
Угол поворота руля Левый и правый каждого 30.
Max Диаметр крыльчатки и 390мм
Мощность двигателя 115-160HP
Частота вращения коленчатого вала двигателя
 
3000-4000об/мин
 




 

Двигатель D серия, с электростартером

Сертифицированные диз. двигатели на мотоблок

 

Мотоблок с мощностью в 15 лошадиных сил является универсальным вариантом для сельского хозяйства. С одной стороны, он намного компактней и дешевле в обслуживании, нежели специальная техника для перевозки грузов или обработки поля. С другой — обычный диз. двигатель на мотоблок, например, «Лифан», отлично справляется с вышеперечисленными задачами. 

Наличие электрического стартера не является обязательным условием для эффективной эксплуатации мотоблока, однако если он есть, использование будет более комфортным. 

Дополнительным плюсом является работа на дизельном топливе. Данный вариант горючего заметно дешевле бензина, поэтому вам не придется сильно тратиться и на это.

Обратите внимание, что любой двигатель на мотоблок, представленный в данном разделе каталога «МотоИмпорт» имеет сертификаты и реализуется в заводской упаковке. Благодаря этому  вы можете быть уверены в оригинальности продукта, а значит, и в его качестве.

 

Преимущества двигателей для мотоблока Lifan

 

Группа компаний Lifan является пятым по величине китайским производителем мототехники, лодок, автомобилей и автобусов. Однако изначально «Лифан» занималась изготовлением и ремонтом мотоциклов. Именно в этой сфере накоплен наибольший опыт. Безусловно, это положительно сказывается на качестве и разнообразии продукции для мототехники. Двигатели для мотоблока не являются исключением. Эти агрегаты выделяются:

  • большим выбором мощностей;
  • экономным расходом топливной смеси;
  • неприхотливостью в уходе;
  • благодарной реакцией на регулярное техническое обслуживание;
  • высокой ремонтопригодностью;
  • доступной ценой.

Последнее качество очень важно, ведь именно благодаря низкой стоимости своей продукции, «Лифан» прошла путь от небольшой частной мастерской до производителя с мировым именем всего за 28 лет. С учетом богатства ассортимента на сегодняшний день, это очень небольшой срок.

 

Заказать двигатель «Лифан» на 15 лошадиных сил

 

Используя двигатель «Лифан» на 15 лошадиных сил, вы сможете вспахать землю, рыхлить ее, а также осуществлять другие сельскохозяйственные процедуры. Достаточно только подсоединить соответствующее прицепное оборудование, чтобы мотоблок полностью менял свое назначение. Кстати, в каталоге «МотоИмпорт» можно найти не только диз. двигатели на мотоблок, но и другие запчасти для этого устройства. А в отдельном разделе вы найдете прицепы, в том числе и с телегами разных размеров и грузоподъемности. В случае необходимости, наша команда готова дать бесплатную консультацию по любой торговой позиции. Также мы можем собрать все необходимые комплектующие под ваше оборудование. Например, если вы хотите восстановить мотоцикл конкретной марки и модели, наши специалисты выяснят все детали ситуации и самостоятельно подберут полный перечень нужных деталей.

Заказывайте двигатели на дизельном топливе в «МотоИмпорт». Хороший выбор моделей всегда есть в наличии. Помимо двигателей в сборе для мотоблоков, лебедок и прочего оборудования, мы можем предложить запчасти для ремонта, восстановления и регулярного технического обслуживания мототехники от самых разных производителей, как отечественных, так и зарубежных.

— Бортовой двигатель и двигатель с кормовым приводом

Тип: BHB —
Комплект лодки и двигателя: 6.2L 300 ECT Mercury® MerCruiser® — Rinker Q5
Двигатель: Mercury® MerCruiser®
Винт: Bravo Three®
Диапазон л. с.: 6,2 л
Дата испытаний: 4/2017
Установка: Single
Тип: BHB —
Комплект лодки и двигателя: 6.2L 300 Mercury® MerCruiser® — Chris-Craft 32 Corsair
Двигатель: Mercury® MerCruiser®
Винт: Bravo Three®
Диапазон л. с.: 6,2 л
Дата испытаний: 7/2015
Установка: Double
Тип: BHB —
Комплект лодки и двигателя: 6.2L 300 ECT Mercury® MerCruiser® — Regal 3200
Двигатель: Mercury® MerCruiser®
Винт: Bravo Three®
Диапазон л. с.: 6,2 л
Дата испытаний: 2/2016
Установка: Double
Тип: BHB —
Комплект лодки и двигателя: 6.2L 350 ECT Mercury® MerCruiser® — Sea Ray 350 SLX
Двигатель: Mercury® MerCruiser®
Винт: Bravo Three®
Диапазон л. с.: 6,2 л
Дата испытаний: 1/2016
Установка: Double
Тип: BHB —
Комплект лодки и двигателя: 6.2L 350 ECT Mercury® MerCruiser® — Sea Ray 350 SLX
Двигатель: Mercury® MerCruiser®
Винт: Bravo Three®
Диапазон л. с.: 6,2 л
Дата испытаний: 9/2015
Установка: Double
Тип: BHB —
Комплект лодки и двигателя: 6.2L 300 ECT Mercury® MerCruiser® — Cobalt 302
Двигатель: Mercury® MerCruiser®
Винт: Bravo Three®
Диапазон л. с.: 6,2 л
Дата испытаний: 10/2015
Установка: Double
Тип: BHB —
Комплект лодки и двигателя: 6.2L 300 ECT Mercury® MerCruiser® — Chris-Craft Launch 25
Двигатель: Mercury® MerCruiser®
Винт: Bravo Three®
Диапазон л. с.: 6,2 л
Дата испытаний: 10/2015
Установка: Single
Тип: BHB —
Комплект лодки и двигателя: 6.2L 350 ECT Mercury® MerCruiser® — Chris-Craft Launch 25
Двигатель: Mercury® MerCruiser®
Винт: Bravo Three®
Диапазон л. с.: 6,2 л
Дата испытаний: 10/2015
Установка: Single
Тип: BHB —
Комплект лодки и двигателя: 6.2L 350 ECT Mercury® MerCruiser® — Chris-Craft Carina 21
Двигатель: Mercury® MerCruiser®
Винт: Bravo Three®
Диапазон л. с.: 6,2 л
Дата испытаний: 10/2015
Установка: Single
Тип: BHB —
Комплект лодки и двигателя: 6.2L 300 ECT Mercury® MerCruiser® — Chris-Craft Carina 21
Двигатель: Mercury® MerCruiser®
Винт: Bravo Three®
Диапазон л. с.: 6,2 л
Дата испытаний: 10/2015
Установка: Single
Тип: BHB —
Комплект лодки и двигателя: 8.2 MAG ECT Mercury® MerCruiser® — Monterey 298SS
Двигатель: Mercury® MerCruiser®
Винт: Bravo Three®
Диапазон л. с.: 8,2 л
Дата испытаний: 8/2015
Установка: Double
Тип: BHB —
Комплект лодки и двигателя: 6.2L 350 ECT Mercury® MerCruiser® — Monterey 328SS
Двигатель: Mercury® MerCruiser®
Винт: Bravo Three®
Диапазон л. с.: 6,2 л
Дата испытаний: 8/2015
Установка: Double
Тип: BHB —
Комплект лодки и двигателя: 8.2 MAG ECT Mercury® MerCruiser® — Monterey 295SY
Двигатель: Mercury® MerCruiser®
Винт: Bravo Three®
Диапазон л. с.: 8,2 л
Дата испытаний: 8/2015
Установка: Double
Тип: BHB —
Комплект лодки и двигателя: 6.2L 300 ECT Mercury® MerCruiser® — Monterey 328SS
Двигатель: Mercury® MerCruiser®
Винт: Bravo Three®
Диапазон л. с.: 6,2 л
Дата испытаний: 8/2015
Установка: Double
Тип: BHB —
Комплект лодки и двигателя: 8.2 MAG ECT Mercury® MerCruiser® — Chaparral 277 SSX
Двигатель: Mercury® MerCruiser®
Винт: Bravo Three®
Диапазон л. с.: 8,2 л
Дата испытаний: 8/2015
Установка: Double
Тип: BHB —
Комплект лодки и двигателя: 6.2L 350 ECT Mercury® MerCruiser® — Chaparral 337 SSX
Двигатель: Mercury® MerCruiser®
Винт: Bravo Three®
Диапазон л. с.: 6,2 л
Дата испытаний: 8/2015
Установка: Double
Тип: BHB —
Комплект лодки и двигателя: 6.2L 350 ECT Mercury® MerCruiser® — Chaparral 264 Sunesta
Двигатель: Mercury® MerCruiser®
Винт: Bravo Three®
Диапазон л. с.: 6,2 л
Дата испытаний: 8/2015
Установка: Double
Тип: BHB —
Комплект лодки и двигателя: 4.3 MPI ECT на 180 л.с. Mercury® MerCruiser® — Chaparral 19 h3O Sport
Двигатель: Mercury® MerCruiser®
Винт:
Диапазон л. с.: 4,3 л
Дата испытаний: 7/2015
Установка: Single
Тип: BHB —
Комплект лодки и двигателя: 4.3L MPI ECT 220hp Mercury® MerCruiser® — Chaparral 19 h3O Sport
Двигатель: Mercury® MerCruiser®
Винт:
Диапазон л. с.: 4,3 л
Дата испытаний: 7/2015
Установка: Single
Тип: BHB —
Комплект лодки и двигателя: 6.2L 300 ECT Mercury® MerCruiser® — Chaparral 246 SSI
Двигатель: Mercury® MerCruiser®
Винт: Bravo Three®
Диапазон л. с.: 6,2 л
Дата испытаний: 7/2015
Установка: Double
Тип: BHB —
Комплект лодки и двигателя: 4.3 MPI ECT на 180 л.с. Mercury® MerCruiser® — Smoker Craft 1918
Двигатель: Mercury® MerCruiser®
Винт:
Диапазон л. с.: 4,3 л
Дата испытаний: 8/2015
Установка: Single
Тип: BHB —
Комплект лодки и двигателя: 6.2L 350 ECT Mercury® MerCruiser® — JC Pontoon 266 Tri Toon Classic
Двигатель: Mercury® MerCruiser®
Винт: Bravo Three®
Диапазон л. с.: 6,2 л
Дата испытаний: 7/2015
Установка: Double
Тип: BHB —
Комплект лодки и двигателя: 3.0L MPI ECT Mercury® MerCruiser® — Tahoe Q4i
Двигатель: Mercury® MerCruiser®
Винт: Black Max®
Диапазон л. с.: 3,0 л
Дата испытаний: 10/2013
Установка: Single
Тип: BHB —
Комплект лодки и двигателя: 6.2L 300 ECT Mercury® MerCruiser® — Regal 2300
Двигатель: Mercury® MerCruiser®
Винт: Bravo Three®
Диапазон л. с.: 6,2 л
Дата испытаний: 7/2015
Установка: Double
Тип: BHB —
Комплект лодки и двигателя: 6.2L 300 ECT Mercury® MerCruiser® — Sea Ray 250 SLX
Двигатель: Mercury® MerCruiser®
Винт: Bravo Three®
Диапазон л. с.: 6,2 л
Дата испытаний: 7/2015
Установка: Double
Тип: BHB —
Комплект лодки и двигателя: 6.2L 300 ECT Mercury® MerCruiser® — Stingray 250 LR
Двигатель: Mercury® MerCruiser®
Винт: Bravo Three®
Диапазон л. с.: 6,2 л
Дата испытаний: 7/2015
Установка: Double
Тип: BHB —
Комплект лодки и двигателя: 4.5L 250hp ECT Mercury® MerCruiser® — Stingray 250CS
Двигатель: Mercury® MerCruiser®
Винт: Bravo Three®
Диапазон л. с.: 4,5 л
Дата испытаний: 3/2015
Установка: Double
Тип: BHB —
Комплект лодки и двигателя: 4.5L 250hp ECT Mercury® MerCruiser® — Sea Ray 310 Sundancer
Двигатель: Mercury® MerCruiser®
Винт: Bravo Three®
Диапазон л. с.: 4,5 л
Дата испытаний: 2/2015
Установка: Double
Тип: BHB —
Комплект лодки и двигателя: 4.5L 250hp ECT Mercury® MerCruiser® — Crownline 294CR
Двигатель: Mercury® MerCruiser®
Винт: Bravo Three®
Диапазон л. с.: 4,5 л
Дата испытаний: 2/2015
Установка: Double
Тип: BHB —
Комплект лодки и двигателя: 4.5L 250hp ECT Mercury® MerCruiser® — Chaparral 307 SSX
Двигатель: Mercury® MerCruiser®
Винт: Bravo Three®
Диапазон л. с.: 4,5 л
Дата испытаний: 10/2014
Установка: Double
Тип: BHB —
Комплект лодки и двигателя: 4.5L 250hp ECT Mercury® MerCruiser® — Larson LX 205 S
Двигатель: Mercury® MerCruiser®
Винт: Black Max®
Диапазон л. с.: 4,5 л
Дата испытаний: 7/2014
Установка: Single
Тип: BHB —
Комплект лодки и двигателя: 4.5L 250hp ECT Mercury® MerCruiser® — Cobalt 220 S
Двигатель: Mercury® MerCruiser®
Винт: Bravo Three®
Диапазон л. с.: 4,5 л
Дата испытаний: 9/2014
Установка: Single
Тип: BHB —
Комплект лодки и двигателя: 8.2 MAG ECT Mercury® MerCruiser® — Cobalt 302
Двигатель: Mercury® MerCruiser®
Винт: Bravo Three®
Диапазон л. с.: 8,2 л
Дата испытаний: 9/2014
Установка: Single
Тип: BHB —
Комплект лодки и двигателя: 4.5L 250hp ECT Mercury® MerCruiser® — Sea Ray 310 Sundancer
Двигатель: Mercury® MerCruiser®
Винт: Bravo Three®
Диапазон л. с.: 4,5 л
Дата испытаний: 6/2014
Установка: Single
Тип: BHB —
Комплект лодки и двигателя: 8.2 MAG H.O. ECT Mercury® MerCruiser® — Cobalt 302
Двигатель: Mercury® MerCruiser®
Винт: Bravo Three®
Диапазон л. с.: 8,2 л
Дата испытаний: 9/2013
Установка: Double
Тип: BHB —
Комплект лодки и двигателя: 8.2 MAG ECT Mercury® MerCruiser® — Chris-Craft Launch 25
Двигатель: Mercury® MerCruiser®
Винт: Bravo Three®
Диапазон л. с.: 8,2 л
Дата испытаний: 7/2013
Установка: Single
Тип: BHB —
Комплект лодки и двигателя: 8.2 MAG H.O. ECT Mercury® MerCruiser® — Chris-Craft Corsair
Двигатель: Mercury® MerCruiser®
Винт: Bravo Three®
Диапазон л. с.: 8,2 л
Дата испытаний: 7/2012
Установка: Single
Тип: BHB —
Комплект лодки и двигателя: 8.2 MAG H.O. ECT Mercury® MerCruiser® — Chris-Craft Corsair 36
Двигатель: Mercury® MerCruiser®
Винт: Bravo Three®
Диапазон л. с.: 8,2 л
Дата испытаний: 7/2012
Установка: Double
Тип: BHB —
Комплект лодки и двигателя: 8.2 MAG ECT Mercury® MerCruiser® — Chris-Craft Launch 25
Двигатель: Mercury® MerCruiser®
Винт: Bravo Three®
Диапазон л. с.: 8,2 л
Дата испытаний: 7/2012
Установка: Single

Двигатель с расщепленными полюсами ebmpapst ЕМ3025

Двигатели серии ЕМ – это двигатели переменного тока с расщепленными полюсами с внутренним или внешним ротором.

Данный тип двигателя с его двухполюсным устройством отличается простым, прочным и не требующим технического обслуживания дизайном.

Они используются главным образом в системах с низким крутящим моментом.

Это нереверсивные устройства, они допускают частые запуски, неожиданную остановку и длительное состояние в остановленном виде.

Вращение по часовой стрелке.

Монтажное положение – горизонтальное.

Время непрерывной работы – индекс S1.

Хранение — беречь от воды, закаленные смазанные подшипники.

Допустимая температура окружающей среды при эксплуатации 0 — 60 ° C.

Соответствует стандарту EN 60335 (VDE700). Класс изоляции – В, тип защиты – IP00, класс защиты – I.

Характеристика:

Выходная мощность, Вт

4,0

Входная мощность, Вт

22

Номинальное напряжение, В

230

Частота, Гц

50

Номинальное число оборотов, об/мин

2600

Номинальная сила тока, мА

200

Номинальный крутящий момент, Нсм

1,5

Охлаждающие ребра

нет

Масса, кг

0,80

Размеры а,b,с,d, мм

25;63;47;4,5

 

переменная степень сжатия по рецепту… НАМИ! — Авторевю

Будет ли серийный кроссовер Infiniti QX50 нового поколения похож на концепт-кар QX Sport Inspiration? Теперь это не столь важно: свое место в энциклопедиях Infiniti займет как первый автомобиль, оснащенный серийным двигателем с переменной степенью сжатия. Спроектированным по рецепту… НАМИ!

Таким концепт-кар Infiniti QX Sport Inspiration был показан этой весной на автосалоне в Пекине, серийный QX50 унаследует многие его черты

На обычную рядную «четверку» мотор 2.0 VC-T (Variable Compression Turbo) похож лишь «до пояса», а ниже у него хитроумный рычажный механизм. Шатун каждого цилиндра соединен с коленвалом не напрямую, а через подвижное коромысло — траверсу, которая своим противоположным концом связана с тягой электроактуатора. Перемещение этой тяги меняет наклон траверсы и, соответственно, расстояние между поршнем и шатунной шейкой коленвала, варьируя положение верхней мертвой точки (ВМТ).

Что это дает? Чем выше поднимается поршень, тем меньше объем камеры сгорания над ним. Топливовоздушная смесь сжимается сильнее, а сгорая и расширяясь, совершает бо́льшую работу. Соотношение между объемом камеры сгорания и полным объемом цилиндра как раз и есть степень сжатия. Чем она выше, тем больше теоретически достижимая эффективность сгорания топ­лива. Однако попутно растет и риск возникновения взрывного сгорания, то есть детонации, — особенно при высоких нагрузках. Именно поэтому применение наддува заставляет не повышать, а наоборот, понижать степень сжатия.

Новый турбомотор 2.0 VC-T при крайнем верхнем положении траверсы способен достигать очень высокой степени сжатия 14,0:1 — как у атмосферных «четверок» Skyactiv компании Mazda. Но если маздовские моторы так работают во всех режимах, то двигатель Nissan — только на малых оборотах при небольших нагрузках. При их увеличении механизм переходит в промежуточные положения, понижая степень сжатия, а на высоких оборотах или под полным дросселем автоматика сдвигает ВМТ вниз — и степень сжатия падает до минимума: 8,0:1.

Мотор 2.0 VC-T ­немного крупнее и тяжелее обычных турбочетверок, но существенно компакт­нее двигателей V6, которые он должен заменить

Интересно, что двигатель по неофициальной информации выдает примерно 270 л.с. и 390 Нм крутящего момента — то есть форсирован на уровне обычных двухлитровых турбомоторов «заряженных» машин. Куда важнее, что агрегат 2.0 VC-T сулит сокращение расхода топлива на 27% по сравнению с атмосферной «шестеркой» Nissan 3.5 серии VQ, — которую, судя по всему, и призван заменить. А еще мотористы компании Nissan уверяют, что такие двигатели с изменяемой степенью сжатия станут альтернативой дизелям: ведь при схожей экономичности они требуют менее сложных систем очистки выхлопа и легче впишутся в строгие экологические нормативы.

Почему же раньше японцев никто не довел такие двигатели до серийного воплощения на легковушках? Ведь впервые эту идею еще в 20-х годах прошлого века предложил британский инженер Гарри Рикардо. Полвека назад в Америке выпускали «переменный» танковый дизель Continental AVCR-1100, а в конце 90-х аналогичные исследования вели Daimler, Volvo, Audi, Porsche, Honda, Ford, Suzuki, Peugeot и Citroen, Lotus, российский институт НАМИ, немецкая компания FEV…

Но за это время не появилось даже единого мнения, какой механизм считать наиболее эффективным. Вариант с раздвижными поршнями (как на дизеле AVCR-1100) грозит сложнос­тями со смазкой и не позволяет точно контролировать степень сжатия. Телескопичес­кие шатуны или щеки коленвала снижают надежность. Вспомогательные поршни, которые открывают дополнительные полости в стенках камеры сгорания, варьируя ее объем, ставят под угрозу герметичность. Эксцент­рики в нижних или верхних головках шатунов осложняют индивидуальное управление цилиндрами, а смещение коленвала относительно всего блока цилиндров требует еще и «переходников» в трансмиссии.

В ниссановском двигателе траверса (а) вращается вместе с коленвалом, а дополнительная система рычагов (б) с приводом от электроактуатора (в) контролирует ее наклон. Когда необходим переход на высокую степень сжатия, актуатор поворачивается по часовой стрелке, меняя положение эксцентрикового вала, который в свою очередь опускает правое плечо траверсы, а та своим противоположным плечом смещает поршень (г) и шатун вверх. При переходе на низкую степень сжатия механизм работает в обратной последовательности — и ВМТ уходит вниз

Ну а Saab 16 лет назад даже приглашал журналистов на тесты компрессорной «пятерки» 1.6 SVC (АР №21, 2000) с наклонным моноблоком, который смещался относительно коленвала. Мотор получился темпераментным (225 л.с.), но шумным и капризным на низах. А главное — дорогим и сложным. Поэтому до конвейера дело тоже не дошло.

Под конец 2000-х надежды подавал еще и французский двигатель ­MCE-5 для автомобилей Peugeot и Citroen: в нем поршень с «шатуном» были монолитны и толкали кривошип через зубчатую передачу и коромысло, положение которого корректировал сервопривод. Но все достоинства этого механизма нивелировала невозможность унифицировать такой мотор с традиционными двигателями.

А схему с траверсой и управляющей тягой, которую собирается применить Nissan, в конце 80-х запатентовали в… советском институте НАМИ! Самый же ранний патент компании Nissan датирован 2001 годом — и описывает очень похожий механизм, хотя и переосмысленный: с иной геометрией расположения элементов и нижним креплением управляющего рычага.

В саабовском двигателе SVC эксцент­риковый вал приподнимал или опускал опоры одной из сторон моноблока, в который были объединены блок цилиндров и его головка. Объем камеры сгорания менялся, но попутно менялось и положение верхней части двигателя под капотом, что требовало доработки впускной и выпускной систем. Интересно, что Saab тоже предлагал изменять степень сжатия в диапазоне от 8,0:1 до 14,0:1, однако при самой высокой степени мотор работал как атмосферник: муфта отключала привод компрессора

Кстати, еще раньше на работы ­НАМИ обратил внимание концерн Daimler: в 2002—2003 годах из России в Штутгарт были отправлены три «траверсных» мотора на основе мерседесовского дизеля OM611 (2,15 л) и бензиновой двухлитровой «четверки» М111. Российский механизм позволял менять степень сжатия в пределах от 7,5:1 до 14,0:1, но очень скоро Daimler и НАМИ обнаружили, что выгода от него весьма эфемерна: эффективность повышалась на 20% при переходе от минимальной степени сжатия к обычной (10,0:1), а дальнейшее повышение до 14,0:1 давало всего 3,5% выигрыша.

Почему же Nissan с оптимизмом смот­рит на серийную перспективу? Несмотря на сложность нового кривошипно-шатунного механизма с возросшими потерями на трение, на прибавку лишних десяти килограммов и на ограничения по унификации, в производство двигатели 2.0 VC-T должны пойти в конце 2017 года. Возможно, потому, что надежда на гибриды не оправдалась: в Америке за этот год продано всего 2,5 тысячи гибридомобилей Nissan и Infiniti. Делать ставку на дизели после скандала с концерном Volkswagen тоже не вариант. А «переменный» мотор поможет не только отказаться от закупки двухлитровых турбочетверок у концерна Daimler, но и прибавит козырей по части имиджевой рекламы. Ведь таких агрегатов действительно не делает никто в мире!

Кстати, мотор с переменной степенью сжатия как нельзя лучше подходит для ездового цикла по измерению расхода топлива. И это тоже козырь. 

Двигатель с внешним подводом теплоты — Энергетика и промышленность России — № 2 (66) февраль 2006 года — WWW.EPRUSSIA.RU

Газета «Энергетика и промышленность России» | № 2 (66) февраль 2006 года

В двигателе с внешним подводом теплоты такты сжатия и расширения осуществляются в разных цилиндрах: компрессионном и расширительном. Цилиндры связаны между собой через компрессионную и расширительную магистрали. В компрессионной магистрали находится охладитель, а в расширительной – нагреватель. Компрессионная магистраль подключена к компрессионному цилиндру через выпускной клапан, а к расширительному цилиндру – через впускной клапан. Расширительная магистраль подключена к расширительному цилиндру – через выпускной клапан, а к компрессионному цилиндру через впускной клапан. Поршни цилиндров связаны с валом двигателя через механизм преобразования движения.

Конструктивно двигатель содержит четыре расширительных и четыре компрессионных цилиндра. Цилиндры расположены поочередно и параллельно, вокруг оси рабочего вала двигателя. Механизм преобразования возвратно-поступательного движения выполнен в виде косой шайбы, как привод аксиально-поршневого насоса. Сгорание топлива происходит в теплообменной камере. Подвод теплоты к рабочему телу осуществляется через теплообменные трубки. При сжатии рабочего тела осуществляется отвод теплоты через теплообменные трубки и охлаждение рабочего тела в охладителе (радиаторе). Количество рабочего тела (им может быть воздух), заключенного в рабочем объеме двигателя, постоянно и несменяемо. Рабочее тело находится под большим давлением, порядка 40‑200 атм.

Двигатель имеет примерно такие же размеры и массу, как и обычный бензиновый двигатель.

К особенностям нового двигателя следует отнести:

1. Высокий КПД. Возможность получения высокого КПД, а следовательно, и большой экономичности является важной особенностью двигателя. Это связано с полным использованием перепада температуры и давления в цикле. Однако для реализации этих возможностей необходимо преодолеть значительные конструктивные и технологические трудности, а также трудности, связанные с подбором материалов для изготовления деталей двигателя.

2. Внешний подвод теплоты, используемый в двигателе, позволяет применять различные тепловые источники без каких‑либо существенных изменений конструкции двигателя. Практически все ископаемые топлива, от твердых до газообразных, могут быть непосредственно использованы в двигателе. Для этого двигатель оборудуют камерой сгорания с рекуперативным теплообменником для подогрева воздушного заряда теплотой отработавших газов.

В городах с высокой интенсивностью движения для применения на транспортных средствах большие перспективы имеет двигатель с тепловым аккумулятором.

3. Двигатель может работать не только на разнообразных топливах, но и дает возможность применять различные виды источников теплоты. Это означает, что работа двигателя не зависит от наличия атмосферы. Он может одинаково хорошо работать в замкнутом пространстве – как на подводных лодках, так и на спутниках.

4. Отсутствие вредного воздействия на окружающую среду.

Источниками выделения токсичных веществ являются продукты сгорания топлива и испарения его из системы питания. Двигатель работает по замкнутому циклу, поэтому в его картере нет продуктов сгорания, и вследствие этого из картера не выделяются токсичные вещества.

Испарение топлива в атмосферу в двигателе значительно меньше, чем у карбюраторных двигателей внутреннего сгорания, так как используется топливная система закрытого типа. Практически единственный источник токсичных веществ – продукты сгорания, выходящие в атмосферу из камеры сгорания.

Сажа в отработавших газах появляется в тех случаях, когда происходит термическое разложение углеводородного топлива (крекинг) при высоких температурах и недостатке кислорода. Камеры сгорания двигателя подобны камерам сгорания газотурбинных и паровых двигателей. Процесс сгорания в них является стационарным. В таких условиях можно обеспечить достаточно хорошее качество смесеобразования. Воздух, поступающий в камеру сгорания, подогревается в специальном подогревателе отработавшими газами.

Необходимо отметить, что отработавшие газы двигателя не имеют запаха и практически не содержат сажи.

Даже без принятия специальных мер токсичность отработавших газов двигателя значительно ниже токсичности тепловых двигателей других типов.

5. Низкий уровень шума и вибрации. Основными источниками шума в двигателях внутреннего сгорания являются турбокомпрессор, процесс сгорания, процессы впуска и выпуска, механизм газораспределения, кривошипно-шатунный и вспомогательные механизмы (из‑за наличия зазоров в зубчатых зацеплениях, периодически перекрывающихся зазоров в подвижных соединениях и т.п.). Генерацию шума вспомогательными механизмами в двигателях внутреннего и внешнего сгорания можно принять одинаковой, другие источники шума в двигателе отсутствуют, поэтому уровень шума, производимого работающим двигателем, значительно меньше, чем у двигателя внутреннего сгорания. Внешнее сгорание в двигателе происходит непрерывно и не имеет взрывного характера, благодаря чему при сгорании и выпуске шум почти не генерируется.

Кроме того, давление в цилиндрах двигателя изменяется плавно, практически по синусоидальному закону. Уровень шума этого двигателя в среднем на 20‑30 дБ ниже, чем дизеля такой же мощности.

6. Низкий расход смазочного масла. В двигателях внутреннего сгорания попадание масла в цилиндр, с одной стороны, ведет к выгоранию масла, а с другой – к его старению вследствие соприкосновения с горячими газами и деталями двигателя.

В предлагаемом двигателе масло практически не может попасть в рабочие полости и, кроме того, нигде не соприкасается ни с горячими газами, ни с нагретыми деталями, поэтому не происходит ни выгорания, ни осмоления масла. Вследствие этого в двигателе отпадает необходимость в периодическом добавлении масла. В принципе двигатель может проработать в течение всего моторесурса с первоначально заправленным маслом (если оно с течением времени не изменяет своих качеств под воздействием окружающей среды), которое очищается только от абразивных частиц. Для двигателей большой и средней мощности это является важнейшим экономическим преимуществом (стоимость смазочного масла в 10 раз выше стоимости топлива). Для двигателей малой мощности это значительно уменьшает трудоемкость обслуживания.

Попадание масла в рабочие полости двигателя крайне нежелательное и чрезвычайно вредное явление, так как изменяются свойства рабочего тела и, как следствие, эффективный КПД двигателя. Поэтому в двигателе применяются несмазываемые поршневые кольца. Смазочный материал требуется только для смазки механизма привода и вспомогательных агрегатов. В качестве поршневых уплотнений в двигателе применяются неразрезные кольца из фторопласта или композиционных материалов на основе последнего.

7. Надежный и быстрый пуск двигателя при низкой температуре. Предлагаемый двигатель, имеющий большое давление рабочего тела во внутренних полостях и достаточно высокую температуру трубок нагревателя, легко запускается при любой температуре окружающей среды. Его пуск зависит исключительно от надежности, с которой может быть воспламенено топливо в камере сгорания. Свеча зажигания, которая объединена с форсункой в одно целое, практически гарантирует пуск двигателя при любых параметрах окружающей среды.

8. Нечувствительность к пыли окружающего пространства. Так как рассматриваемое устройство – двигатель внешнего сгорания, то пыль, попадающая в воздушный заряд камеры сгорания из окружающего пространства, не поступает в цилиндры и картер (в двигателе вентиляция картера не требуется). Вследствие этого в двигателе отсутствует дополнительный абразивный износ движущихся деталей механизма привода. Кроме того, из‑за малой скорости движения воздушного заряда и отработавших газов в рекуперативном теплообменнике камеры сгорания (подогревателе воздушного заряда) и в ее распыливающем устройстве коррозия этих деталей незначительна.

9. Работа с кратковременными перегрузками. Моторесурс двигателей определяется скоростью наступления предела ползучести материала деталей нагревателя, работающих при высокой температуре. С повышением давления рабочего тела во внутренних полостях двигателя скорость наступления предела ползучести возрастает. Тем не менее, кратковременные перегрузки, связанные с повышением давления рабочего тела во внутренних полостях, незначительно уменьшают долговечность двигателя, так как температура деталей нагревателя остается неизменной.

В общем случае любой двигатель может гарантированно выдерживать кратковременную 50‑80%-ную перегрузку без заметного снижения долговечности.

10. Теплоотдача в охлаждающую среду. Вследствие наличия в двигателе замкнутой системы циркуляции рабочего тела теплоотвод практически полностью осуществляется через охладитель, при этом он должен происходить при возможно более низких температурах. Поэтому количество теплоты, отводимое в охлаждающую воду, в двигателе приблизительно в 2 раза больше, чем в двигателях внутреннего сгорания, при их одинаковых эффективных КПД. Следовательно, размеры радиатора системы охлаждения двигателей на транспортных средствах получаются больше, чем у двигателей внутреннего сгорания того же назначения.

Двигатель и трансмиссия — Koenigsegg

Прямой привод Koenigsegg (KDD)
Традиционные гибриды представляют собой компромисс, когда доходит до веса, сложности, стоимости и упаковки. Gemera, с другой стороны, вместе со своим брат Регера, это новая порода гибридов. Его главное преимущество? Обеспечение окончательного ответа от остановка до максимальной скорости в виде одиночной передачи прямой привод при меньшем весе и более высокой эффективности чем любое другое гибридное решение.

Во время движения по шоссе, например, KDD снижает потери трансмиссии по сравнению с традиционными трансмиссии или вариатора на 3-5% так как нет повышающая или понижающая передача, работающая последовательно с главная передача — просто прямая мощность от двигателя до колеса с преобразователем крутящего момента HydraCoup взаперти.

Крутящий момент имеет решающее значение, особенно при ускорении до экстремальные скорости на одной передаче. В Гемере это с преобразователем крутящего момента HydraCoup — это преобразует комбинированные 1100 Нм, исходящие от TFG и передний электродвигатель увеличивают крутящий момент почти вдвое до 3000 об. / мин.Вот почему у Gemera 3500 Нм крутящего момента с места и почему он может разгоняться с 0 до 400 км / ч на одной передаче.

Полный привод, векторизация крутящего момента на все колеса и рулевое управление на все колеса
Отдельные задние электродвигатели обеспечивают крутящий момент векторизация и реверс. Передний мост имеет открытый дифференциал с мокрым сцеплением на каждый выход вал, также позволяющий управлять вектором крутящего момента. Это означает что у Gemera полный привод, полноприводный векторизация крутящего момента и рулевое управление всеми колесами, а также имеет независимое рулевое управление задними колесами — предложение максимальная тяга и безопасность, и одно захватывающее стаж вождения.Gemera также поставляется с активная высота дорожного просвета в дополнение к условиям вождения.

Дополнительно крутящий момент всех колес более 11000 Нм врезается в землю с места, создавая довольно сложное мероприятие для массивных и цепкие шины Michelin Pilot Sport 4S.

Суммарная выходная мощность 1700 л.с.
Выходная мощность трех двигателей — по одному на каждый заднее колесо мощностью 500 л.с. и 1000 Нм, и один электродвигатель на коленчатом валу, который производит дополнительные 400 л.с. и 500 Нм для передней части колеса — добавить до 1400 л.с. индивидуально и 1100 л.с. в сочетании.Помимо ПФП 600 л.с. (при 7500 об / мин) и крутящий момент 600 Нм (От 2000 до 7000 об / мин), комбинированная мощность мощность Gemera составляет 1700 л.с. или 1,27 МВт.

Аккумулятор на 800 В
Взяв реплики от Regera, Gemera 800V, Аккумулятор на 15 кВтч обеспечит потрясающие 900 кВт энергии. разряда и до 200 кВт подзарядки. Каждая ячейка тщательно контролируется напряжение, состояние заряда, здоровье и температура; и клетки закрыты в корпусе из углеродного волокна для эффективности, безопасности и стабильность.Аккумулятор размещен в наиболее защищенном площадь автомобиля — под передним сиденьем и в карбон-арамидный туннель шасси.

Диапазон
Gemera может проехать до 50 км только на электромобиле. режим и до дополнительных 950 км трассы крейсерская скорость в гибридном режиме, прежде чем потребуется дозаправка — всего дальность 1000 км. Это делает Гемера — настоящий континент для семейного отдыха Ракетный корабль «Автобан».

Подержанные двигатели и трансмиссии от Engine and Transmission World

Хорошая или плохая экономия, мы должны экономить деньги там, где это возможно, и вы можете сэкономить сотни и, возможно, даже тысячи долларов, используя подержанные двигатели или использованные трансмиссии для ремонта вашего автомобиля, грузовика, фургона, внедорожника или чего-то еще.Здесь, в Engine and Transmission World, мы предлагаем вам возможность сэкономить, купив подержанные двигатели. Это означает, что эти автомобильные двигатели и автомобильные трансмиссии предназначены для людей, которые экономно расходуют свой бюджет. Если вы ищете подержанные двигатели Toyota или подержанные трансмиссии Ford, вы можете сэкономить, купив подержанные продукты для своего грузовика или автомобиля. Лучшее в покупке подержанных двигателей или автомобильных трансмиссий — это то, что они всегда являются запасными частями OEM и экономичны!


Людям всегда интересно покупать новые двигатели и трансмиссии для своих автомобилей, и они обычно очень удивляются, узнав, насколько легко это может быть, если все сделано правильно.Во многих случаях стоимость рабочей силы для замены двигателя или трансмиссии может быть ниже, чем стоимость некоторых небольших электрических элементов! Конечно, преимуществом замены этой основной детали является невероятная экономия по сравнению с заменой всего автомобиля.

Просто сохраните все хорошее, например, генератор переменного тока, стартер, распределитель, компрессор кондиционера, впускной и выпускной коллектор, и после установки нового двигателя эти элементы можно будет снова установить, как и раньше. Это также может сэкономить вам немало денег при покупке подержанного двигателя на замену.
Помните, ваш автомобиль работает на бывших в употреблении запчастях, и, имея дело с нами здесь, в Engine and Transmission World, вы знаете, что имеете дело с компанией, которая занимается этим бизнесом много лет и знает, как создать отличный продукт. Просто загляните на нашу страницу отзывов, чтобы увидеть актуальные электронные письма, которые мы получаем каждую неделю от счастливых клиентов!

Ну хватит с нашей стороны! Вы можете найти свой подержанный двигатель или трансмиссию, позвонив нам напрямую по указанному выше номеру, или вы можете заполнить запрос, и один из наших агентов перезвонит вам или отправит вам ответное электронное письмо.

Удачных покупок !.

Установить Docker Engine из двоичных файлов

Приблизительное время чтения: 7 минут

Важно

На этой странице содержится информация о том, как установить Docker с помощью двоичных файлов. Эти инструкции в основном подходят для целей тестирования. Мы не рекомендуем установка Docker с использованием двоичных файлов в производственной среде, поскольку они не будут обновляется автоматически с помощью обновлений безопасности.Бинарные файлы Linux, описанные в этом страницы статически связаны, что означает, что уязвимости во время сборки зависимости не исправляются автоматически обновлениями безопасности вашего Linux распределение.

Обновление двоичных файлов также немного сложнее по сравнению с пакетами Docker. устанавливается с помощью диспетчера пакетов или через Docker Desktop, если требуется (вручную) обновление установленной версии всякий раз, когда появляется новый выпуск Докер.

Кроме того, статические двоичные файлы могут не включать в себя все функции, предоставляемые динамическими пакеты.

На Windows и Mac мы рекомендуем установить Docker Desktop. вместо. Для Linux мы рекомендуем следовать инструкциям, относящимся к ваше распространение.

Если вы хотите попробовать Docker или использовать его в тестовой среде, но вы не в поддерживаемая платформа, вы можете попробовать установить из статических двоичных файлов. Если возможно, вы должны использовать пакеты, созданные для вашей операционной системы, и использовать операционную система управления пакетами для управления установкой и обновлением Docker.

Статические двоичные файлы для двоичного файла демона Docker доступны только для Linux (как dockerd ) и Windows (как dockerd.exe ). Статические двоичные файлы для клиента Docker доступны для Linux, Windows и macOS (как docker ).

В этом разделе обсуждается двоичная установка для Linux, Windows и macOS:

Установить демон и двоичные файлы клиента в Linux

Предварительные требования

Прежде чем пытаться установить Docker из двоичных файлов, убедитесь, что ваш хост-компьютер соответствует требованиям:

  • 64-разрядная установка
  • Версия 3.10 или выше ядра Linux. Последняя версия ядра доступен для вашей платформы.
  • iptables версия 1.4 или выше
  • git версия 1.7 или выше
  • Исполняемый файл ps , обычно предоставляемый procps или аналогичным пакетом.
  • XZ Utils 4.9 или выше
  • A правильно установлен cgroupfs иерархия; единое универсальное крепление cgroup точки недостаточно.См. Проблемы с Github # 2683, # 3485, № 4568).
Максимально защитите свою среду
Особенности ОС

Включите SELinux или AppArmor, если возможно.

Рекомендуется использовать AppArmor или SELinux, если ваш дистрибутив Linux поддерживает любой из двух. Это помогает повысить безопасность и блокирует определенные виды эксплойтов. Просмотрите документацию для вашего дистрибутива Linux на предмет инструкции по включению и настройке AppArmor или SELinux.

Предупреждение системы безопасности

Если какой-либо из механизмов безопасности включен, не отключайте его как обходной путь для запуска Docker или его контейнеров.Вместо этого настройте его правильно исправить любые проблемы.

Особенности демона Docker

Установить статические двоичные файлы

  1. Загрузите статический двоичный архив. Перейти к https://download.docker.com/linux/static/stable/, выберите платформу оборудования и загрузите файл .tgz , относящийся к версию Docker Engine, которую вы хотите установить.

  2. Распакуйте архив с помощью утилиты tar . dockerd и docker бинарные файлы извлекаются.

      $ tar xzvf /path/to/.tar.gz
      
  3. Необязательно : переместите двоичные файлы в каталог на пути к исполняемому файлу, например как / usr / bin / . Если вы пропустите этот шаг, вы должны указать путь к исполняемый файл, когда вы вызываете команды docker или dockerd .

      $ sudo cp docker / * / usr / bin /
      
  4. Запустить демон Docker:

    Если вам нужно запустить демон с дополнительными параметрами, измените указанное выше соответственно или создайте и отредактируйте файл / etc / docker / daemon.json для добавления настраиваемых параметров конфигурации.

  5. Убедитесь, что Docker установлен правильно, запустив hello-world изображение.

      $ sudo docker run привет-мир
      

    Эта команда загружает тестовый образ и запускает его в контейнере. Когда контейнер запускается, выводит сообщение и завершает работу.

Установить двоичные файлы клиента на macOS

Примечание

Следующие ниже инструкции наиболее подходят для целей тестирования.MacOS двоичный файл включает только клиент Docker. Он не включает демон dockerd который необходим для запуска контейнеров. Поэтому мы рекомендуем вам установить Вместо этого Docker Desktop.

Бинарные файлы для Mac также не содержат:

  • Среда выполнения. Вы должны настроить функциональный движок либо на виртуальной машине, либо на удаленной машине Linux.
  • Компоненты Docker
  • , такие как buildx , docker scan и docker составляют .

Чтобы установить двоичные файлы клиента, выполните следующие действия:

  1. Загрузите статический двоичный архив. Перейти к https://download.docker.com/mac/static/stable/ и выберите x86_64 (для Mac на чипе Intel) или aarch64 (для Mac на кремнии Apple), а затем загрузите файл .tgz , относящийся к нужной версии Docker Engine. установить.

  2. Распакуйте архив с помощью утилиты tar .Бинарный файл docker извлечен.

      $ tar xzvf /path/to/.tar.gz
      
  3. Очистите расширенные атрибуты, чтобы разрешить его выполнение.

    Теперь, когда вы запускаете следующую команду, вы можете увидеть инструкции по использованию Docker CLI:

  4. Необязательно : переместите двоичный файл в каталог на пути к исполняемому файлу, например как / usr / local / bin / . Если вы пропустите этот шаг, вы должны указать путь к исполняемый файл, когда вы вызываете команды docker или dockerd .

      $ sudo cp docker / докер / usr / локальный / бен /
      
  5. Убедитесь, что Docker установлен правильно, запустив hello-world изображение. Значение — это имя хоста или IP-адрес, на котором запущен Демон Docker и доступный для клиента.

      $ sudo docker -H  запустить hello-world
      

    Эта команда загружает тестовый образ и запускает его в контейнере.Когда контейнер запускается, выводит сообщение и завершает работу.

Установить двоичные файлы сервера и клиента в Windows

Примечание

В следующем разделе описывается, как установить демон Docker в Windows. Сервер, который позволяет запускать только контейнеры Windows. Бинарные файлы для Windows не содержит компонентов Docker, таких как buildx , Docker Scan и Докер составляет . Если вы используете Windows 10 или 11, мы рекомендуем вам вместо этого установите Docker Desktop.

Бинарные пакеты в Windows включают dockerd.exe и docker.exe . В Windows эти двоичные файлы предоставляют только возможность запускать собственные контейнеры Windows (не Контейнеры Linux).

Чтобы установить двоичные файлы сервера и клиента, выполните следующие действия:

  1. Загрузите статический двоичный архив. Перейти к https://download.docker.com/win/static/stable/x86_64 и выберите последнюю версию из списка.

  2. Выполните следующие команды PowerShell, чтобы установить и распаковать архив в файлы программы:

      PS C: \> Развернуть-Архив / путь / к / <ФАЙЛ>.zip -DestinationPath $ Env: ProgramFiles
      
  3. Зарегистрируйте службу и запустите Docker Engine:

      PS C: \> $ Env: ProgramFiles \ Docker \ dockerd --register-service
     PS C: \> Докер Start-Service
      
  4. Убедитесь, что Docker установлен правильно, запустив hello-world изображение.

      PS C: \> $ Env: ProgramFiles \ Docker \ docker run hello-world: nanoserver
      

    Эта команда загружает тестовый образ и запускает его в контейнере.Когда контейнер запускается, выводит сообщение и завершает работу.

Обновить статические двоичные файлы

Чтобы обновить ручную установку Docker Engine, сначала остановите все dockerd или dockerd.exe процессов, запущенных локально, затем следуйте инструкциям регулярные шаги по установке, чтобы установить новую версию поверх существующей версия.

Следующие шаги

бинарные файлы, установка, докер, документация, linux

Nissan работает над двигателем с 50-процентным тепловым КПД

По большому счету, газовые двигатели внутреннего сгорания не так уж и эффективны, поскольку большая часть того, что они производят, — это отработанное тепло.Считается, что Toyota предлагает самый термически эффективный автомобильный двигатель внутреннего сгорания из производимых на сегодняшний день — 2,0-литровый четырехцилиндровый атмосферный двигатель, обеспечивающий 41-процентный тепловой КПД. Другими словами, 41 процент работы этого двигателя преобразуется в питание автомобиля, 59 процентов — это просто бесполезное тепло.

Nissan заявляет, что добился прорыва в области теплового КПД внутреннего сгорания, разработав двигатель с 50-процентным тепловым КПД. Но есть большая разница между этим новым двигателем Nissan и четырехцилиндровым двигателем Toyota — первый предназначен только для работы в очень узком диапазоне.Nissan разрабатывает этот двигатель в качестве генератора для серийных гибридных автомобилей, в которых только электродвигатель приводит в движение колеса. Двигатель внутреннего сгорания вырабатывает энергию для зарядки аккумулятора, который питает двигатель. Между двигателем и колесами нет механической связи.

Этот двигатель будет использоваться в системе Nissan e-POWER будущего поколения, которая в настоящее время используется на японском рынке Note. Nissan смог достичь 50-процентного теплового КПД в ходе испытаний, по существу настроив двигатель для работы в очень определенном диапазоне скорости и нагрузки.Поскольку двигатель не ведет колеса, ему не обязательно работать с такими широкими параметрами.

«В обычном двигателе существуют ограничения на управление уровнем разбавления топливовоздушной смеси для реагирования на изменение движущих нагрузок, с некоторыми компромиссами между различными условиями эксплуатации, такими как расход газа в цилиндрах, метод зажигания и сжатие. соотношение, которое может принести в жертву эффективность ради выходной мощности », — говорится в сообщении Nissan. «Однако специальный двигатель, работающий в оптимальном диапазоне частоты вращения и нагрузки для выработки электроэнергии, позволяет значительно повысить термический КПД.«

Nissan

Двигатель настроен на работу с очень разбавленной топливовоздушной смесью и работает с высокой степенью сжатия. Nissan особо не рассказывал о самом двигателе, отказавшись указывать размер, количество цилиндров и степень сжатия. На фотографиях, опубликованных Nissan, показан одноцилиндровый макет двигателя на испытательном стенде, поэтому, похоже, компания еще не определилась с точной формой этого двигателя.

Nissan стремится к 100-процентной углеродной нейтральности к 2050 году, и для достижения этой цели он вкладывает большие средства в электромобили с аккумулятором и автомобили, использующие его систему e-POWER.Эта система кажется отличной альтернативой электромобилю, особенно в местах, где отсутствует зарядная инфраструктура.

На данный момент единственный известный нам двигатель внутреннего сгорания с тепловым КПД более 50 процентов — это 1,6-литровый двигатель Mercedes-AMG Formula 1 V-6. Но в этом двигателе используются технологии, слишком дорогие и сложные для массовых дорожных автомобилей. Неясно, когда мы увидим этот новый двигатель от Nissan, но такие разработки показывают, что жизнь во внутреннем сгорании еще может быть.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

границ в машиностроении | Двигатель и автомобилестроение

Специальная секция «Двигатели и автомобилестроение » направлена ​​на публикацию статей, в которых описываются достижения в области транспорта и технологий производства электроэнергии, которые улучшают использование энергии и сокращают выбросы загрязняющих веществ от двигателей внутреннего сгорания.Это важнейшая цель, поскольку двигатели и транспортные системы составляют основу мировой экономики. На транспорт в развитых странах приходится почти четверть всего энергопотребления. Это имеет серьезные последствия для выбросов, поскольку ископаемое топливо, которое обеспечивает почти девять десятых мирового производства электроэнергии, является основным источником энергии для транспорта, на долю которого приходится эквивалентный процент от всех антропогенных выбросов парниковых газов. Двигатели приводят в действие всевозможные коммунальные устройства (насосы, косилки, бензопилы, переносные генераторы и т. Д.).), грузовые перевозки (грузовые, железнодорожные и морские сверхмощные двигатели), землеройное оборудование, сельскохозяйственные тракторы и комбайны, самолеты, океанские лайнеры и корабли, гидроциклы и мотоциклы, а также почти 1 миллиард легковых автомобилей.

В нашем разделе приветствуются статьи, связанные с улучшением понимания и контроля факторов, которые характеризуют и влияют (сжатие и искровое зажигание) на эффективность и выбросы двигателя, например: впрыск и распыление топлива, новые системы сгорания (GDI, HCCI, PCCI, RCCI), подробная молекулярная химия топлива, переходная работа двигателя, турбонаддув, диагностика, системы управления, рекуперация энергии, например, органические циклы Ренкина, и эксергетический анализ.Технологии последующей обработки выхлопных газов ─ а также внутренние меры, такие как рециркуляция выхлопных газов (EGR) ─ представляют особый интерес, включая исследования трехкомпонентных катализаторов, избирательного каталитического восстановления (SCR), ловушек обедненных NOx, катализаторов окисления дизельных двигателей и дизельного топлива. (DPF) и бензиновый (GPF) сажевые фильтры.

Исследования альтернативных видов топлива — еще один очень важный компонент раздела, включая использование возобновляемых видов биотоплива (например, растительных масел, биодизеля, биоэтанола, биобутанола, диэтилового эфира), природного газа, водорода и других безуглеродных видов топлива.

Frontiers in Mechanical Engineering — Engine and Automotive Engineering также приветствует оригинальные исследования экспериментов и моделирования на уровне транспортных средств, например исследования аэродинамики транспортного средства, потерь в трансмиссии и трансмиссии, изучение технологий снижения трения и смазки, а также анализ всего транспортного средства во время ездового цикла или испытаний на выбросы в реальном времени (RDE). Рукописи по применению топливных элементов и емкости аккумуляторной батареи, а также подходы, которые интегрируют эти технологии в автомобильные приложения, e.грамм. Настоятельно рекомендуется использовать гибридно-электрические (HEV) и чисто электрические транспортные средства (EEV), поскольку они являются очень многообещающим решением для достижения постоянно снижающихся целевых показателей выбросов CO2 от транспортных средств.

Конечная цель раздела — ускорить прогресс исследований в это критическое время, когда общество сталкивается с множеством проблем: от необходимости сокращать потребление ископаемого топлива (и, как следствие, выбросы парниковых газов) до повышения общей топливной экономичности и управляемости транспортного средства, а также для удовлетворения постоянных требований. более строгие выбросы загрязняющих веществ с целью смягчения экологических проблем, связанных с двигателями и автомобильной техникой.

Братья Райт | Двигатель

Двигатель братьев Райт


Охлаждение двигателя водой из узкой вертикальной водяной резервуар установлен на передней стойке. Система не была радиатор в обычном понимании, потому что вода не циркулировала. Резервуар просто пополнял водяную рубашку по мере того, как вода испарился из него.

Алюминиевый блок-картер: первый

Двигатель Райта с его алюминиевым картером пометил Впервые этот прорывной материал был использован в самолетах. строительство. Легкий алюминий стал незаменимым в авиастроении разработка дизайна и остается основным строительным материалом для всех типов самолетов.

Двигатель братьев Райт (деталь)

Как работал двигатель Райта

Двигатель Райта с его алюминиевым картером пометил Впервые этот прорывной материал был использован в самолетах. строительство.Легкий алюминий стал незаменимым в авиастроении разработка дизайна и остается основным строительным материалом для всех типов самолетов.

Как работал двигатель Райта

Двигатель не имел топливного насоса, карбюратора или Свечи зажигания. И дроссельной заслонки не было. И все же простой мотор производил 12 лошадиных сил, приемлемый запас по сравнению с Райтс. минимальное требование 8 лошадиных сил.Бензин был гравитацией питается из небольшого резервуара на полторы литра, установленного на стойке ниже верхнего крыла. Бензин попал в неглубокую камеру рядом с цилиндрами и смешивается с поступающим воздухом. Нагревать из картера испаряется топливно-воздушная смесь, в результате чего он проходит через впускной коллектор в цилиндры.

Зажигание производилось размыканием и замыканием двухконтактного выключателя. точки в камере сгорания каждого цилиндра через распределительный вал.Первоначальная искра для запуска двигателя генерировалась с помощью катушка и четыре сухие батареи, не перевозимые в самолете. Магнито низкого напряжения с приводом от 20-фунтового маховика из комплекта поставки. электрический ток при работающем двигателе.

Перейти к пропеллерам и трансмиссии >>

10 вещей, которые следует учесть перед заменой двигателя

Что происходит, когда вы устанавливаете более мощный двигатель на другое шасси или автомобили меньшего размера? Иногда случается волшебство, и вы становитесь Франкенштейном на своем пути к настоящему мускулу или суперкару.Замена двигателя — это процесс удаления оригинального двигателя автомобиля и его замены другим. Обычно это делается либо из-за неисправности, либо из-за установки другого двигателя, обычно большего размера и лучшего, чтобы сделать ваш автомобиль более мощным и / или экономичным. Иногда более старые двигатели могут испытывать нехватку запасных частей, поэтому обслуживание современной замены может быть более простым и дешевым.

Замена дизельного двигателя для повышения экономии топлива — давно установившаяся практика. Для современных дизельных двигателей с высоким КПД и крутящим моментом это не обязательно означает снижение производительности, связанное с заменой старых дизельных двигателей.Для конкретного применения на внедорожниках высокий крутящий момент турбодизелей на низкой скорости в сочетании с хорошей экономией топлива делает эти преобразования особенно эффективными. Мы не будем продвигать замену вашего движка здесь на shoptalk, поскольку это простой способ аннулировать вашу страховку. Тем не менее, если вы любитель и продлеваете срок службы своего автомобиля более чем на 10 лет, мы составили руководство по 10 из 10 основных вещей, которые люди обычно забывают или недооценивают при замене двигателя последней модели.

10 вещей, которые следует учитывать перед заменой двигателя:

Электропроводка

Электропроводка всегда является постоянной проблемой для людей, независимо от того, за какой масштабный проект они берутся, особенно при замене современных двигателей.Электромонтаж может быть очень сложным и требует глубокого понимания силы тока, калибра проводов, реле и общих схем. Прекрасным примером является схема электрического вентилятора. Многие люди проводят два провода (питание и заземление), но цепь должна быть подключена к системе охлаждения, системе кондиционирования воздуха, а системе требуется одно или два реле.

Системы охлаждения Системы охлаждения

— это несложно, но многие люди просто недооценивают объем работы, которая в них затрачивается.Механические вентиляторы будут нормально работать со старыми двигателями, но современные двигатели нагреваются и требуют гораздо большего охлаждения. Большинство людей просто не задумываются о конкретных функциях современного двигателя, который они устанавливают, и переустанавливают механический вентилятор, или подключают дешевый электрический вентилятор, у которого недостаточно потока.

Заголовки

Большинство людей знают или имеют хорошее представление о том, что выпускные коллекторы необходимо будет модифицировать. Однако только когда двигатель будет установлен в моторном отсеке, они осознают, насколько сложной может быть проблема, и люди могут быстро попасть в нее через голову.Рулевое управление, свечи зажигания и провода действительно могут вызвать головную боль при изготовлении жатки. К тому времени, когда у большинства людей сформировалось хорошее представление о том, как нужно размещать заголовки, они понимают, что трубка ударится о раму или корпус и придется начинать заново с нуля — распространенная и дорогостоящая ошибка.

Масляные поддоны и приемные трубки

Поскольку большинство шасси и поперечин находятся в разных местах, зазоры масляного поддона часто являются проблемой. К счастью, из-за большого разнообразия масляных поддонов на вторичном рынке людям обычно не нужно создавать кастомные поддоны и приемные трубки.Чтобы найти то, что вам нужно, потребуется немного больше усилий.

Рулевое управление

Управляющая тяга может стать сложной, когда нужно понять, как перемещаться между заголовками и всем вокруг. Кроме того, многие люди модернизируют свою подвеску и рулевое управление одновременно с двигателем. Из-за большого разнообразия доступных послепродажных компонентов иногда комбинация используемых деталей может потребовать необычной комбинации рулевой тяги.

Кондиционер

Двигатели поздних моделей обычно имеют монтажные кронштейны или выступы для компрессоров кондиционеров.Хотя это может сделать его удобным, компрессоры обычно устанавливаются в нижних частях двигателя. Это может создать проблемы при попытке поместить двигатель между рельсами рамы. Поэтому часто требуется установка компрессора в другом месте. Помимо компрессора, у многих людей возникают проблемы с размещением системы и выяснением того, где находятся аккумулятор / осушитель или фиксированные отверстия.

Резервуары для жидкости

Одна из модификаций, о которой часто забывают, — это необходимость замены всех резервуаров.Система охлаждения не представляет большого труда, но бачок гидроусилителя руля может оказаться хитрым. Упаковка становится очень плотной, и иногда требуется выносной резервуар.

Приводной вал

В то время как карданный вал не кажется чем-то особенным, у людей иногда возникают проблемы либо с его измерением, либо с выбором правильной вилки или фланца. Время от времени мы сталкиваемся с проблемой, когда люди не сообщают продавцу карданных валов, что они установили на автомобиль вентилятор, а он имеет мощность 800 л.с.Таким образом, они будут гнуть карданный вал или вышибать его из машины, когда бьют его молотком.

Топливные системы

Большинство людей знают, что им нужны более крупные и качественные топливопроводы и лучшая фильтрация. Проблемы возникают при выборе правильного топливного насоса. Мы обычно рекомендуем людям попробовать и использовать заводской насос в баке для повседневной езды », — говорит Мейерс. «Установленные на раме насосы большого объема вибрируют, работают в горячем состоянии и обычно не рассчитаны на продолжительные циклы движения.Так что поломка и шум в салоне могут стать проблемой.

Преобразователи крутящего момента

Если остальная часть трансмиссии остается прежней (разработанной для двигателей ранних моделей), иногда бывает сложно получить преобразователь с правильным расположением маховика и количеством шлицев трансмиссии. Для решения этой проблемы существуют «гибридные» преобразователи на вторичном рынке.

Большинство проблем, упомянутых выше, могут быть решены заранее с помощью обширных исследований и продуманной компоновки системы.Инженерное образование не является обязательным, но практика помогает добиться совершенства, а также может помочь обратиться за помощью к опытным профессионалам. Сегодня огромное количество информации доступно в Интернете, в журналах и на автомобильных выставках. Скорее всего, вы не будете первым, кто сделает этот обмен. Наконец, не бойтесь обращаться за помощью к специалисту, когда это необходимо. В конечном итоге это сэкономит вам много времени, денег и головной боли.

Итак, доктор Франкенштейн, какого монстра вы хотите сделать?

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *