Замена тормозной системы: Диагностика и ремонт тормозной системы автомобиля в Санкт-Петербурге

Содержание

Диагностика и ремонт тормозной системы автомобиля в Санкт-Петербурге

Причины необходимости ремонта тормозной системы

Ремонт тормозной системы необходим при обнаружении любых неисправностей в работе транспортного средства. Если в процессе эксплуатации автомобиля вы заметили:

  • машина отклоняется от траектории во время торможения. Это может означать, что вышел из строя механизм одного из колес, либо износились колодки одного колеса. В таком случае в нашем центре ваш автомобиль ждет замена тормозного цилиндра, а также замена колодки, подвергшейся истиранию;
  • возникает вибрация руля или тормозной педали. Возможной причиной данной неисправности может являться неравномерное истирание тормозных дисков. В таком случае необходима замена тормозных дисков автомобиля;
  • увеличивается путь торможения;
  • проблемы с педалью торможения – она слишком «мягкаliя», проваливается или туго нажимается. Существует несколько причин, которые могут вызвать данные неполадки – износ деталей, попадание воздуха в систему или утечка тормозной жидкости.
    В нашем СТО ваш транспорт получит замену всех необходимых деталей и прокачку системы;
  • нагреваются тормозные барабаны.

Это не полный список признаков, которые могут свидетельствовать о неисправности тормозов, и, если вы обнаруживаете любой из данных признаков, необходимо срочно обратиться в СТО для диагностики и ремонта тормозной системы.

Ремонт тормозной системы в автосервисах «Стайер»

В нашей станции технического обслуживания вы сможете получить ремонт и замену различных частей тормозной системы.

  • Замена тормозной жидкости;
  • Замена тормозных дисков;
  • замена колодок ручника.

Стояночный тормоз автомобиля должен удерживать его на уклоне до 23% при смещении рычага привода на 4-5 зубьев вверх. Если этого не происходит, необходимо регулировать стояночную тормозную систему. У нас ваш автомобиль ждет замена тросиков ручника и полная отладка тормозной системы.

Также у нас проводится замена тормозных цилиндров и колодок, замена тормозных барабанов и замена суппортов, а также замена тормозных трубок и шлангов и общая отладка тормозной системы.

Кроме того, наши мастера осуществляют прокачку тормозной системы, общую отладку и настройку, обеспечивая владельцам автомобиля безопасность во время торможения, как обычного, так и экстренного.

Как поменять тормозную жидкость?

 Как поменять тормозную жидкость?

Тормозная жидкость является важнейшей деталью тормозной системы. Именно благодаря ей передается усилие от тормозной педали к тормозным механизмам колес. Именно благодаря ей работает антипробуксовочная система (ABC) и система стабилизации движения (ESP). Состояние тормозной жидкости – вопрос вашей безопасности, который обычно переносится в зону ответственности автосервисного предприятия, обслуживающего ваш автомобиль. Но при желании, можно самостоятельно контролировать состояние и при необходимости менять тормозную жидкость.

Менять тормозную жидкость необходимо строго по регламенту, приписанному автопроизводителем. На обычных автомобилях срок её работы 2-3 года, на премиальных или спортивных – раз в год и не реже. Почему срок «жизни» тормозной жидкости ограничен? Все просто, тормозная жидкость делается на основе одной из разновидностей синтетических масел, а именно полигликолей, которые обеспечивают широчайший температурный диапазон использования, но и имеют один существенный недостаток. Синтетические тормозные жидкости на основе полигликолей при хранении и эксплуатации поглощают влагу из воздуха. В результате изначально высокая температура кипения тормозной жидкости (в среднем +265°С) может упасть до предельных + 155°С. Насыщение тормозной жидкости водой более чем на 3% — сигнал к замене. Но обычные автовладельцы не имеют возможность проконтролировать количество воды в тормозной жидкости, поэтому автоконцерны и установили для нас фиксированные сроки замены.

Итак, пришел срок замены тормозной жидкости. Первое, что нужно сделать, выяснить, какого типа жидкость рекомендует производитель. В большинстве случаев это будет жидкость, стандарта DOT4, самый популярный стандарт. (DOT- стандарт департамента транспорта США, United States Department of Transportation, регламентирующий автомобильные компоненты). Встречаются также рекомендации DOT3, DOT5.1, DOT4 plus. DOT 3 считается устаревающим стандартом и автоматически заменяется на DOT4, в случаях рекомендаций DOT 5.1 или DOT 4 plus нужно быть особенно внимательным, обе эти жидкости разработаны под самые современные автомобили с антиблокировочными системами и системами стабилизации. Их общее свойство – повышенная температура кипения и малая вязкость, обеспечивающая быстродействие тормозных механизмов. Из современных автомобилей DOT 5.1 предпочитает Toyota, а DOT 4 plus рекомендуется в премиальные европейские автомобили Mercedes Benz, BMW, AUDI. Наиболее представлена на рынке продукция немецкой компании Liqui Moly GmbH, не ней и рекомендуем остановить свой выбор. DOT4 – Bremsenflussugkeit DOT4, DOT5.1 – Brake Fluid 5.1, DOT4 plus — Bremsenflussigkeit SL6 DOT-4. На полную замену тормозной жидкости в среднем автомобиле уходит порядка литра.

Саму замену тормозной жидкости лучше делать вдвоем, начиная с задней оси автомобиля. В первую очередь необходимо ослабить крепление заднего колеса справа по ходу движения и поднять автомобиль домкратом с соответствующей стороны. Затем снять колесо, поставить под рычаг или мост козелок и опустить автомобиль на козелок, чтобы задняя подвеска приняла свое обычное положение. Затем нужно найти штуцер прокачки и проверить, не закис ли он, при необходимости его нужно расшевелить, используя проникающую смазку, например Liqui Moly LM40. Используйте не рожковый ключ, который держится только за две грани, а накидной, который охватывает штуцер полностью. Помощник, тем временем, откроет капот и, используя большой шприц или спринцовку, удалит из тормозного бачка всю старую тормозную жидкость и зальет свежую. В дальнейшем, за уровнем тормозной жидкости в бачке необходимо тщательно следить и своевременно доливать жидкость до верхнего уровня.

Затем, заберите шприц или спринцовку у помощника, на носик шприца следует надеть прозрачную виниловую трубочку, второй конец которой надевается на прокачной штуцер. Если используется спринцовка, то следует её сжать, выпустив некоторое количество воздуха и также как и шприц, надеть на штуцер прокачки. Далее, помощник садится за руль, заводит двигатель и открывает стекло с пассажирской стороны, так вы будете лучше слышать друг друга. Помощник давит на педаль тормоза и фиксирует её в нажатом состоянии, вы же при зафиксированной педали открываете на половину оборота прокачной штуцер и выпускаете часть тормозной жидкости в шприц и сразу закручиваете штуцер обратно. Так нужно повторять до тех пор, прока не пойдет свежая тормозная жидкость. Прокачка колесной магистрали закончена, штуцер можно затянуть потуже, надеть сверху резиновый колпачок, установить колесо на место и снять машину с домкрата. Переходим к другому колесу и там все повторяется. Заканчиваем процедуру прокачки передним колесом с водительской стороны. Педаль тормоза должна иметь минимальный свободный ход в 10-15 мм и далее оставаться упругой. Проконтролируйте уровень свежей жидкости в бачке главного тормозного цилиндра, при необходимости долейте или наоборот, удалите избыток.

Напомню, что вместе с естественным износом колодок, уровень тормозной жидкости в бачке падает, минимальной толщине тормозных накладок соответствует минимальный уровень жидкости. Уровень жидкости может служить ориентиром на очередную замену тормозных колодок. При замене тормозной жидкости особо следует следить за тем, чтобы старая жидкость не проливалась на асфальт, а была тщательно собрана и утилизирована как опасные отходы.

Теперь вы знаете, как самостоятельно поменять тормозную жидкость в современном автомобиле. Несмотря на столь подробное описание работы, ничего сложного или долгого в процедуре замены тормозной жидкости нет. Освоившись, можно успешно работать и в одиночку.

Купить тормозную жидкость Liqui Moly Вы можете рядом с домом у одного из наших партнеров — продукция Liqui Moly на карте Вашего города.


Ремонт тормозной системы Hyundai у официального дилера Hyundai Центр Авторусь в Москве


Обслуживание Хёндэ в Москве

Приобретение, последующее обслуживание и ремонт Hyundai не должны быть вам в тягость. Чтобы получить удовольствие от покупки и владения машиной, обращайтесь в Авторусь. Консультанты ознакомят вас с обширным модельным рядом, подберут авто исходя из ваших предпочтений и финансовых возможностей. Не хватает денег на покупку машины? Возможно, одно из кредитных или лизинговых предложений придется вам по душе. В автосалоне действует система Trade-in (стоимость старой машины учитывается при покупке нового транспортного средства). Не забудьте оформить страховку ОСАГО и КАСКО на новую машину, чтобы чувствовать себя спокойно и уверенно в любой поездке.

Наша компания предоставляет обширный комплекс услуг. В последующем одно или несколько приобретенных транспортных средств обслуживаются профессионалами. Помимо штатного ТО (замена масла, фильтров, рабочих жидкостей, тормозных колодок, расходников ходовой части), специалисты занимаются ремонтом Hyundai.

Восстановление будет качественным, надежным и оперативным. Этому способствуют современные цехи, высокотехнологичное оборудование, богатый опыт персонала, продуманная схема работы.

Клиентам Авторусь доступны уникальные программы обслуживания. К примеру, «Лучшее для своих». Если вы посещаете официальное СТО, участвующее в акции, и вашей машине более двух лет, тогда проводится абсолютно бесплатная проверка по 36 позициям. В ходе диагностики выявляются проблемные и слабые места. Как вы знаете, благодаря своевременному обнаружению дефектов стоимость ремонта уменьшается.

Наши услуги:

Компания «Авторусь» занимается как регулярным обслуживанием Хёндэ, так и внеплановыми ремонтными работами. Специалисты авторизованного сервисного центра могут готовы заменить изношенный узел, устранить дефекты лакокрасочного покрытия или даже восстановить машину после аварии. Список предоставляемых услуг включает:

  • кузовные работы любого уровня сложности, включая рихтовку и покраску;
  • ремонт топливной аппаратуры дизельных и бензиновых двигателей;
  • замену деталей трансмиссии;
  • ремонт электрических сетей и электронных компонентов автомобиля;
  • шиномонтаж, балансировку колес, корректировку углов развала и схождения;
  • предпродажную подготовку;
  • обязательный технический осмотр;
  • мойку кузова, чистку салона и прочее.

Еще одно преимущество нашего сервисного центра в Москве — экспресс-диагностика. Записавшись на осмотр автомобиля, вы получите подробную информацию о его техническом состоянии. Опытные специалисты быстро выявят поломки, предупредят о чрезмерном износе отдельных узлов и предложат провести профилактические работы. На основе этих сведений менеджер компании «Авторусь» рассчитает стоимость ремонта и срок выполнения заказа.

ПРИМЕЧАНИЕ: для всех корпоративных клиентов разработаны выгодные условия приобретения.

Техцентр состоит из грамотных работников, консультанты всегда расскажут вам об особенностях автомобилей, текущих и наиболее выгодных предложениях. Мы предоставляем качественный современный транспорт, проводя его последующее обслуживание и ремонт. Комплексное предоставление услуг выгодно выделяет Авторусь на фоне конкурентов. Говорить о преимуществах приобретения и обслуживания Hyundai у официального дилера и вовсе не приходится.

Связаться с нами просто — достаточно набрать номер +7 (495) 276-34-34 или заказать обратный звонок на сайте. Автосалон и техцентр расположены недалеко от Москвы — в городе Подольске. Посетив их в рабочее время, вы можете узнать больше о покупке и обслуживании современных корейских автомобилей.

Замена тормозной жидкости и аппаратная прокачка тормозов, Екатеринбург

Безопасное вождение автомобиля не может быть достигнуто без правильно работающей системы тормозов. В СТО «Автоимпульс» в Екатеринбурге вы можете продиагностировать и произвести ремонт тормозной системы, а также выполнить её плановое обслуживание.

Второй по важности после двигателя является тормозная система. Хорошие тормоза- это слаженная работа всех узлов и механизмов тормозной системы. А тормозная жидкость как раз обеспечивает это взаимодействие, передавая гидравлическое усилие от педали тормоза в салоне автомобиля до всех тормозных колодок на всех 4-х колесах. Мало кто знает, что без качественной тормозной жидкости не будет работать система ABS , система курсовой устойчивости ESP и т д. Поэтому нужно постоянно следить за уровнем (в любом автомобиле для этого даже есть лампа на панели приборов (!)), состоянием тормозной жидкости и менять ее согласно техническому регламенту.

Наши мастера меняют тормозную жидкость и производят прокачку тормозов с помощью итальянского аппарата, который под давлением подает тормозную жидкость в систему. Этот современный метод позволяет произвести замену жидкости и прокачку тормозов быстро, надежно и недорого т.к. всю операцию выполняет мастер в одиночку и не требуется просить коллегу понажимать на тормоз для прокачки как это делалось раньше.

Мы рекомендуем производить замену тормозной жидкости каждые 40000км для того чтобы тормоза не теряли свою эффективность. Выработавшая свой ресурс жидкость уже не обладает необходимыми свойствами, поэтому появляются нарекания на работу всей системы.

Замена и прокачка тормозной жидкости происходит путём добавления новой в контур под давлением с помощью итальянского аппарата. Параллельно мастер стравливает старую жидкость из каждого тормозного цилиндра через специальный штуцер, как только специалист обнаруживает, что идёт чистая жидкость, переходит к другому колесу. После этого сливные отверстия герметично закручиваются, и тормозная система функционирует долго и безотказно.

Прокачка тормозов в Екатеринбурге

В СТО «Автоимпульс» в Екатеринбурге мы производим обслуживание и ремонт любых систем современного автомобиля, в том числе и тормозной системы. Наши мастера проведут замену тормозной жидкости быстро, качественно и недорого благодаря огромному опыту, наработанному за долгие годы работы.

Как часто и зачем менять тормозную жидкость в автомобиле?

Тормозная жидкость — важная часть тормозной системы машины. От ее качества зависит Ваша безопасность. Если регулярно менять рабочую жидкость и не забывать проверять исправность системы, она прослужит долго, а дорогостоящий ремонт не застанет врасплох. По каким причинам и как часто необходимо менять рабочую жидкость, разберемся в этой статье.


Разновидности тормозной жидкости

В современных тормозных системах работают разные виды жидкости. Первые составы были на смеси бутилового спирта с касторовым маслом. При низких температурах (ниже 0 °C) такая жидкость становилась густой и частично теряла свои свойства. Ее полная замена требовалась ежегодно.

По мере развития автомобилестроения были разработаны более совершенные тормозные жидкости. Все они объединены в рамках стандартов (так называемых DOT), указывающих на температуру закипания и степень вязкости в зависимости от окружающей среды. Самые распространенные ТЖ:

DOT 3 — гликолевый вариант жидкости, в основе которой два вещества: полиэтиленгликоль и полиэфир. Этот вид тормозной жидкости подходит для транспортных средств со скромными динамическими характеристиками. Рабочая температура в тормозной системе таких автомобилей не должна превышать 150 °C. Допустимо смешивание жидкости DOT 3 с подобной по составу ТЖ стандарта DOT4.

DOT 4 — состав на основе полиэтиленгликоля и полиэфира, дополненный специальными присадками, предотвращающими закипание. Самый популярный вариант тормозной жидкости эффективен при разогреве системы вплоть до 200-230 °C, что оптимально для большинства современных авто. Совместима с жидкостью стандарта DOT 3.

DOT 5 — тормозная жидкость, в формулу которой входит силикон. Созданная специально для спортивных высокоскоростных автомобилей жидкость DOT 5 обеспечивает безотказную работу тормозной системы при температуре кипения до 260 °C. Ввиду особого состава недопустимо смешивание DOT 5 с жидкостями на основе гликоля. При этом срок использования жидкости на основе силикона составляет всего 1 год.

DOT 5.1/ABS — гликолевый состав, применяемый исключительно в тормозных системах, оборудованных механизмом АБС. Смешивание специализированной тормозной жидкости с другими нежелательно.

Причина замены

Рабочие цилиндры в тормозной системе автомобиля сообщаются с главным посредством тормозной жидкости. Благодаря их слаженной работе движение поршня главного цилиндра передается к тормозным цилиндрам, а затем и на колодки. Тормозная жидкость подвержена постоянному нагреванию, но из-за особого состава не закипает, даже если температура в системе долго выше 100 градусов.

Недостатком состава является его гигроскопичность. Тормозная жидкость способна впитывать в себя влагу из внешней среды. Если в ней окажется больше 3% воды, жидкость потеряет свою эффективность. При разгерметизации в систему может попасть воздух с опасным для тормозной жидкости паром. Иными словами, при попадании воздуха из системы и воды, температура кипения тормозной жидкости резко упадет и в определенный момент она начнет закипать. Несмотря на то, что при потере герметичности одного контура тормозной системы, второй сохраняет способность вовремя остановить транспортное средство, даже частичный выход из строя общего механизма может стать причиной аварии.

При кипении рабочий объем жидкости становится больше и при нажатии на педаль тормоза «лишняя» жидкость переливается в резервный бачок. После остывания происходит сжатие и вытесненного ранее объема может не хватить  для создания необходимого давления в системе. В таких случаях водитель чувствует, как педаль тормоза проваливается без сопротивления, что очень опасно при движении на высокой скорости. Именно поэтому уровень тормозной жидкости необходимо отслеживать и точно знать, когда менять тормозную жидкость.

Как часто менять тормозную жидкость в автомобиле?

Периодичность замены ТЖ зависит от следующих факторов:
  • тип тормозной системы;
  • условия эксплуатации транспортного средства;
  • класс тормозной жидкости;
  • состав (основа, на которой произведена ТЖ).

Для большинства автомобилей сервисный интервал по замене тормозной жидкости составляет 40 тыс. км, если температура в системе стабильно не поднимается выше 150 градусов. Для спортивных машин и автомобилей класса «премиум» рекомендуется полностью менять тормозную жидкость каждые 20 тыс. км пробега. Подробнее о сроках использования и регламенте проведения замены тормозной жидкости можно узнать из инструкции по эксплуатации авто.

Специалисты считают, что нежелательно просто доливать тормозную жидкость время от времени. Даже если большая часть жидкости обновится, ее свойства будут отличаться от характеристик полностью замененной. То же касается и смешивания составов различных марок и классов.

Иногда на необходимость замены может указывать цвет жидкости. Оптимально, если гликолевая жидкость светло-желтая или светло-коричневая, состав на основе силикона темно-красного оттенка. Стоит полностью заменить ТЖ или обратиться к мастерам сервиса, если цвет существенно изменился, жидкость помутнела или в ней появился осадок. Промедление грозит поломкой.

Как менять ТЖ?
  1. Открыть бачок.
  2. Легким движением отвернуть штуцеры, участвующие в прокачке, на тормозных цилиндрах определенного контура и натянуть на них шланг из резины.
  3. Опустить концы шланга в емкость с водой и полностью выкачать жидкость из системы с помощью педали тормоза.
  4. Заливать новую жидкость в бачок до тех пор, пока из шланга не польется чистый состав.
  5. Закрутить штуцеры и прокачать жидкость нажатием на педаль, чтобы удалить воздух из системы. Как только из шлангов всех четырех трубок начнет выходить жидкость без воздуха, шланги снимаются, а крышка бачка возвращается на прежнее место. Аналогичным образом проводится замена суппортов и цилиндров.

Если вы не уверены в правильности собственных действий по замене тормозной жидкости, обратитесь к специалистам в официальные сервисные центры ГК FAVORIT MOTORS. Опытные мастера оперативно и качественно проведут диагностику системы и выполнят все необходимые работы в соответствии с рекомендациями производителей. Не рискуйте своей безопасностью, обращайтесь к профессионалам!


Ремонт тормозной системы — замена колодок, замена тормозных дисков

Корректная работа тормозной системы автомобиля — важнейший фактор безопасности на дороге. Поэтому, если Вы заподозрили неисправность, необходимо срочно обратиться в автосервис, где проведут диагностику, ремонт и обслуживание.

Насторожить автовладельца могут следующие признаки и факторы риска:

  • На приборной панели горит индикатор о соответствующей неисправности.
  • Падает объём тормозной жидкости в бачке.
  • В ней появляются пузыри при нажатии педали.
  • Жидкость протекает (после стоянки под автомобилем остаются пятна).
  • Педаль нажимается слишком легко (продавливается) или слишком туго.
  • Торможение происходит с опозданием.
  • В зоне вакуумного усилителя раздаётся шипение и хлюпанье во время работы мотора.
  • При торможении чувствуется вибрация или слышны нетипичные звуки.

Если верен хотя бы один пункт, специалисты советуют прекратить любые поездки на автомобиле и срочно обращаться к мастерам. Даже при неработающем «ручнике» с этим нельзя медлить, поскольку уже при небольшом уклоне на стоянке автомобиль будет представлять для людей опасность.

Что может сломаться?

Во-первых, это главный тормозной цилиндр. В нём деформируются или приходят в негодность:

  • Уплотнительные манжеты (самый распространённый вариант).
  • Поршень — главная часть элемента.
  • Возвратные пружины.

Через повредившиеся манжеты и сальники в вакуумный усилитель может просачиваться тормозная жидкость. Это можно выявить по упавшему уровню жидкости в бачке. Другие возможные проблемы — отсутствие герметичности в соединениях контуров, через которые проникает воздух, а также заклинивающий шток.

Во-вторых, это вакуумный усилитель. Его неисправность легко выявить — как правило, именно об этом говорит тугая педаль тормоза. Самые простые диагностические мероприятия можно провести самому, запустив ненадолго двигатель и затормозив.

В-третьих, это шланги и трубки системы. Их необходимо менять при следах коррозии, прочищать от засоров и т. д.

В-четвёртых, это регулятор тормозных усилий, который в народе называют «колдун». Его может заклинить в одном из положений.

В-пятых, это электронные компоненты системы, в частности, датчики ABS. Снижение сопротивления в контактах приводит к проблемам при торможении.

В-шестых, это исполнительные механизмы и элементы:

  • Суппорты, цилиндры.
  • Тормозные колодки, диски, накладки.
  • Их механизмы.

При износе такие части системы подлежат немедленной замене. Если на механизмах накопился толстый слой ржавчины, их также требуется заменить. Но, например, загрязнение тормозных суппортов задних или передних колес можно легко устранить металлической щёткой, чтобы обезопасить их от поражения коррозией.

Ещё одна операция по восстановлению системы — это прокачка, при которой удаляется воздух из гидропривода.

GISMETEO: Три причины срочной замены тормозной жидкости — Авто

shutterstock.com

Технические эксперты назвали признаки, сигнализирующие о необходимости замены тормозной жидкости (ТЖ). Для начала хотим отметить, что именно тормозная система (а точнее — исправная тормозная система) помогает избежать водителю многих неприятностей на дороге и спасти ему жизнь. Поэтому автоэксперты рассказали, как определить, что замена тормозной жидкости должна произойти как можно скорее.

shutterstock.com

Тормозная жидкость — это один из самых важных компонентов тормозной системы. Её основное предназначение — передавать усилие от главного тормозного цилиндра к колёсным. И одним из самых явных признаков для её замены является «мягкая», «ватная» педаль. То есть торможение происходит хуже и дольше, хотя нет износа ни тормозных колодок, ни дисков. Попадание воды в тормозную жидкость — причина «мягкого» поведения педали тормоза. 3 % — допустимый уровень содержания воды, кстати, есть специальный маркер для его измерения.

shutterstock.com

Длительное откладывание замены гидравлической тормозной жидкости — ещё одна распространённая причина плохой работы тормозной системы автомобиля. Специалисты назвали безопасный срок эксплуатации транспортного средства без замены ТЖ — это 2–3 года. При покупке автомобиля любой опытный автовладелец посоветует заменить все жидкости и фильтры. Кстати, никогда не забывайте смотреть срок годности на упаковке важной технической жидкости для вашего авто, ведь если пройдёт год с момента её производства — бутылку можно выкидывать.

Ну и третий пункт для замены ТЖ на новую. Время от времени следите за цветом жидкости, а также просите мастера автотехсервиса проверять бачок на момент всевозможных отложений и загрязнений. При их появлении необходимо промыть всю систему и заменить гидравлическую жидкость на новую.

shutterstock.com

Грязь и примеси внутри бачка с жидкостью могут свидетельствовать о начинающихся коррозийных процессах в системе. Почему появляются отложения? Как раз из-за недоброкачественной тормозной жидкости. Очень часто её любят продать «по акции» на малоизвестных СТО или заправках при подходящем к концу сроку годности. Будьте внимательны!

Замена тормозных колодок | Jiffy Lube

Замена тормозов

Хотите остановиться? Jiffy Lube® обеспечивает замену тормозов без остановки рабочего дня. Если вам нужны колодки, колодки, роторы или барабаны, сервис тормозов Jiffy Lube® поможет вернуть тормозную систему вашего автомобиля в соответствие со спецификациями производителя.

ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ:

На основании результатов проверки тормозов Jiffy Lube® техники обслуживают и заменяют компоненты тормозной системы в соответствии со спецификациями вашего производителя.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ:

Когда вы нажимаете педаль тормоза, гидравлическая жидкость, обычно называемая тормозной жидкостью, находится под давлением через главный цилиндр. Жидкость проходит по тормозным магистралям к цилиндрам, расположенным рядом с тормозами на каждом колесе. Обычно существует два типа тормозных систем — дисковые тормоза или барабанные тормоза.

Дисковые тормоза, наиболее распространенный тип тормозной системы, состоят из диска или ротора, суппорта и колодки. Когда педаль тормоза нажата, гидравлическая жидкость проходит через трубопроводы, заставляя суппорт прижимать колодку к диску.Прикладывание колодки к диску вызывает трение, в результате чего автомобиль замедляется. Барабанные тормоза используют аналогичную, но уникальную систему.

Барабанные тормоза состоят из тормозного барабана и тормозных колодок. Когда педаль тормоза нажата, цилиндр прижимает тормозные колодки с тормозными накладками к внутренней поверхности тормозного барабана, создавая трение, заставляя транспортное средство замедляться.

КАК ЧАСТО:

Если вы слышите необычные звуки или делаете необычные остановки, рекомендуется немедленно проверить тормоза.В противном случае обычно рекомендуется проверять тормоза с регулярной заменой шин — примерно один или два раза в год в соответствии с рекомендациями большинства производителей.

Jiffy Lube ® рекомендует следовать рекомендациям производителя, где это применимо, в отношении графиков технического обслуживания и интервалов технического обслуживания.

Не все услуги предлагаются в каждом офисе Jiffy Lube®. Чтобы узнать о предлагаемых услугах, обратитесь в местный сервисный центр Jiffy Lube ® .

Тормозные системы: восстановить или заменить?

Замена деталей в сборе, а не как единое целое, становится одним из важнейших изменений, происходящих в обслуживании современных тормозных систем. Многие магазины регулярно заменяют роторы дисковых тормозов, вместо того чтобы тратить время и ресурсы на их ремонт.

Так как современный ротор имеет меньшее количество обрабатываемой заготовки, меньше ротора можно отполировать. Магазины заработают больше денег, заменив роторы дисковых тормозов и другие основные детали дисковых тормозов, такие как суппорт.

Суппорт дискового тормоза

Поскольку суппорт дискового тормоза имеет наименьшее количество движущихся частей по сравнению с любым основным компонентом тормозной системы, он должен быть самым надежным. Конечно, некоторые суппорты дискового тормоза могут продлить срок службы автомобиля в засушливых штатах к западу от реки Миссисипи. В отличие от них, суппорты дисковых тормозов чаще всего живут очень короткой и несчастной жизнью в районах с ржавчиной к востоку от Миссисипи.

Точно так же, если ваш клиент использует свой легкий грузовик для регулярной буксировки полностью загруженных прицепов для лошадей через высокие Скалистые горы, вы можете быть уверены, что не раз его передние дисковые тормоза станут вишнево-красными, когда он замедлится на волосок. булавочная кривая на высоком горном перевале.Мало того, что пострадают тормозные колодки и диск, защитные резиновые сапоги на его суппортах дисковых тормозов начнут разрушаться с каждым случаем.

Признаки неисправности суппорта

Поскольку большинство серийных автомобилей теперь оснащены дисковыми тормозами на четыре колеса, дисковый тормозной суппорт стал сердцем тормозной системы. Симптомы неисправности суппорта включают в себя усилие рулевого управления, вызванное перетягиванием переднего дискового тормоза, передние тормоза, тянущие во время работы, дребезжание или цокание на неровностях «полосы смолы» и во многих случаях визг или скрежет тормозов. применяемый.

Усилие на рулевом колесе или тормозное усилие обычно возникает из-за того, что дисковый суппорт не полностью сбрасывает давление на колодку дискового тормоза. В большинстве случаев защитный резиновый чехол на поршне суппорта имеет трещины или перфорацию, что позволяет воде проникать в отверстие поршня суппорта и разъедать его. В результате поршень суппорта имеет тенденцию застревать в отверстии суппорта, заставляя тормозные колодки тормозить вращающийся суппорт дискового тормоза.

Обслуживание тормозных суппортов

Подобно роторам дисковых тормозов, дисковые суппорты легче заменить, чем отремонтировать.Поскольку основная отливка суппорта редко повреждается, восстановитель очищает суппорт и устанавливает новый поршень, уплотнительное кольцо поршня и внешнее уплотнение. В большинстве случаев восстановитель включает в себя новое крепежное оборудование суппорта, которое способствует плавному ослаблению тормозного усилия на тормозных колодках. Во многих случаях восстановители также поставляют «нагруженные» суппорты, которые включают в себя новые тормозные колодки и установочные прокладки, если требуется, и новые медные прокладки для уплотнения суппорта относительно тормозного шланга.

Говоря о тормозных шлангах, всегда полезно предлагать новый тормозной шланг в комплекте с модернизированным суппортом.Состояние главного цилиндра, как правило, следует определять путем проверки педали тормоза на предмет надежного срабатывания и проверки на утечки и наличие отложений в резервуаре цилиндра.

Если дисковый суппорт включает в себя стояночный тормоз в сборе, необходимо следовать процедурам производителя автомобиля, если требуется регулировка. После сборки новых дисковых роторов, суппортов и колодок тормозные системы следует тщательно промыть новой тормозной жидкостью, рекомендованной производителем оригинального оборудования. Поэтому, когда пришло время продавать детали тормозов, давайте изменим наше мышление с «деталей тормозов» на «тормозные узлы».«В долгосрочной перспективе изменение нашей базовой парадигмы ремонта тормозов приведет к созданию более безопасного и прибыльного предприятия для всех заинтересованных сторон.

Ремонт тормозов | Автосервис Meineke

Знаки обслуживания тормозов

Существуют общие проблемы с тормозами с общеизвестными признаками, такими как тряска рулевого колеса или скрипучий звук, и мы все были там и знаем, что это индикатор для проверки ваших тормозов . Однако есть много других — вероятно, менее очевидных — признаков, которые могут показывать ваши тормоза, которые вы не хотите игнорировать.

Пройдите техосмотр тормозной системы, если:

  • Педаль тормоза кажется пористой или прижимается к полу дальше, чем обычно
  • Ваш автомобиль тянет вправо или влево при торможении
  • При торможении возникают необычные шумы или вибрации
  • У вас скрежет, скрип или визг тормозов
  • Рулевое колесо трясется
  • Автомобиль качается или пульсирует, когда вы едете на скоростях по шоссе
  • Прошло больше года или 12 000 миль с момента последней проверки ваших тормозов
  • Вы приблизились или прошли количество миль, рекомендованное производителем вашего автомобиля между заменами тормозной жидкости.
  • Контрольная лампа тормоза на приборной панели загорается и остается на
  • . Вашему автомобилю требуется большее расстояние для остановки, чем раньше.
  • Педаль тормоза реагирует медленно
  • Педаль тормоза требует избыточного давления

Сегодня многие тормозные колодки имеют встроенный металлический корпус. компонент, создающий легкий визг.Визг со временем становится громче, чтобы предупредить вас о необходимости обслуживания. Если вы начнете слышать громкий визг, обязательно доставьте свой автомобиль в местный Meineke для полной проверки по 23 пунктам.

Замена тормозных колодок

Одна вещь, которую вы можете сделать, как владелец транспортного средства, — это лучше понимать различные движущиеся части, из которых состоит ваша тормозная система. Когда вы нажимаете педаль тормоза, тормозные колодки создают трение; в свою очередь, тормозной ротор рассеивает тепло по всему автомобилю, чтобы тормоза не перегревались.Оба важны для правильного функционирования вашей тормозной системы. И оба требуют тщательного осмотра при обслуживании тормозов.

В Meineke мы предлагаем и рекомендуем полную 23-точечную проверку, которая включает всестороннюю проверку автомобиля, от работы тормозов, ремней, шлангов и фильтров до подвески, стоек и амортизаторов, опор двигателя и топливных фильтров. Однако наша оценка тормозов будет включать:

  • Функционирование тормозов — измерение толщины колодок
  • Жидкости — проверка уровней тормозной жидкости и утечек
  • Роторы / барабаны — определение необходимости шлифовки или замены
  • Колесные цилиндры — проверка колеса цилиндры для работы
  • Тормозное оборудование — проверьте оборудование на предмет износа
  • Тормозные шланги — проблемы со шлангами распространены и требуют регулярной проверки, так как они могут изнашиваться

Зачем нужна оценка тормозов?

  • Проведите осмотр вашего автомобиля сертифицированным техником, чтобы правильно определить проблемы, влияющие на вашу тормозную систему.
  • Получите оценку стоимости необходимых работ на основе отдельных проблем ваших тормозов.
  • Составьте план предстоящей работы, оценка времени и необходимых запчастей
  • Получите рекомендации и варианты выбора лучших запчастей для вашего конкретного автомобиля

Обслуживание тормозов: ремонт и замена

Тормоза изнашиваются.Колодки трутся о тормозной диск, чтобы остановить машину, поэтому изношенные колодки — это первая деталь, которая проверяет, не возникают ли у вас проблемы с торможением. Однако полный осмотр покажет основные проблемы, а также то, что можно отремонтировать, а что нужно заменить. Замена тормозных колодок — это наиболее распространенный вид ремонта автомобильных тормозных систем.

Что будет включать мое обслуживание тормозов?

Поскольку тормозные колодки являются лишь одной из возможных проблем с тормозной системой, есть и другие элементы, которые необходимо включить в обслуживание тормозов.В зависимости от результатов оценки тормозной системы, обслуживание тормозов вашего автомобиля может включать:

  • Замена тормозных колодок
  • Замена поверхности тормозных дисков / барабанов
  • Промывка и замена тормозной жидкости
  • Регулировка тормозного суппорта и ротора
  • Тормозной суппорт замена
  • Замена тормозного шланга
  • Замена главного тормозного цилиндра

Доступные специальные предложения по обслуживанию тормозов

Тормоза обеспечивают безопасность вас и вашей семьи.Детали тормозов и обслуживание тормозов — это не то, на чем вы хотите экономить. Но мы понимаем важность сокращения расходов и стремимся предлагать экономичные решения, которые также предоставляют лучшие услуги. Приходите к нам сегодня на ремонт тормозов.

Посетите нашу страницу с адресами, чтобы найти актуальные предложения по обслуживанию тормозов в ближайшем к вам центре.

Сколько будет стоить полный ремонт тормозов?

Никто не любит слышать, что его машина нуждается в ремонте или замене запчастей. Однако, если вы собираетесь владеть транспортным средством, вам следует ожидать, что по пути вы понесете расходы на техническое обслуживание и ремонт.Некоторые ремонты можно отложить без серьезных последствий. Другие призывают к немедленным действиям. Одно вам точно не захочется откладывать необходимый ремонт или замену вашей тормозной системы. Если ваши тормоза не работают, результаты могут быть катастрофическими.

Как узнать, нужны ли мне тормоза или обслуживание тормозов?

Если вы внимательны, вы, вероятно, довольно быстро заметите признаки того, что с тормозами вашего автомобиля что-то не так. Если вы слышите необычный шум при торможении, если педаль тормоза кажется «рыхлой», когда вы наступаете на нее, или если вашему автомобилю требуется больше времени, чем обычно, чтобы остановиться при торможении, пора посетить авторитетную ремонтную мастерскую. для оценки.Некоторый необходимый ремонт автомобиля может быть отложен на время без серьезных последствий, но если ваши тормоза нужно отремонтировать, отремонтировать или заменить, не откладывайте на потом.

Какие факторы влияют на стоимость новых тормозов?

Стоимость полного ремонта тормозов или замены тормозов зависит от года выпуска, марки и модели вашего автомобиля. Чем выше качество вашего автомобиля, тем больше, вероятно, будет стоить работа с тормозами. Цена на новые тормоза может колебаться от 300 до более 1000 долларов.Качество, а не цена должно определять, где вы решите выполнять тормозные работы. Если вы находитесь на рынке ремонта тормозов в графстве Сассекс, мы рекомендуем вам разрешить нам предоставить ценовое предложение. В отличие от других недорогих ремонтных мастерских, Deboer’s Automotive:

  • Использует детали высочайшего качества.
  • Всегда заменяет тормозные колодки и тормозные диски вместе
  • Очищает все кронштейны и детали, которые должны быть гладкими для правильной работы тормозов
  • Смазывает все движущиеся части
  • Выполняет промывку тормозной жидкости, чтобы гарантировать отсутствие загрязнения тормозной жидкости грязью или влагой.

Возможно, тормоза вашего автомобиля являются его наиболее важными компонентами безопасности.Не экономьте на обслуживании, ремонте или замене тормозов.

Что такое промывка тормозной жидкости?

Если вы заинтересованы в увеличении срока службы тормозов и увеличении расходов на замену тормозов, профилактическое обслуживание имеет важное значение. Точно так же, как вы стараетесь заменить масло и фильтр в соответствии с рекомендациями руководства пользователя, не забывайте регулярно промывать тормозную жидкость в автомобиле. Подобно замене масла, замена тормозной жидкости включает удаление существующей тормозной жидкости и влаги, накопившейся в тормозной системе, от конденсата.Старая жидкость вымывается и заменяется свежей и чистой жидкостью. Промывка тормозной жидкостью поможет обеспечить оптимальную работу вашей тормозной системы и прослужить ее компоненты как можно дольше.

Если вы подозреваете, что тормоза вашего автомобиля нуждаются в ремонте или замене, мы рекомендуем вам связаться с нами в отделе продаж и обслуживания автомобилей DeBoer в Гамбурге. Наша команда рассматривает каждого клиента как личность, и мы знаем, что, когда вы доверяете нам работу с вашим автомобилем, вы доверяете нам свою безопасность и безопасность своих близких.

Сколько должна стоить замена тормозных колодок и роторов?

Средняя стоимость замены тормозных колодок и роторов составляет 534–678 долларов на детали и труд.

  • Стоимость у механика: 534 — 678 долларов
    • Детали: 311 — 397 долларов
    • Труд: 223 — 281 долларов
  • Уровень сложности DIY: новичок
  • Стоимость DIY: 143 — 164 доллара за колодки , 168–233 доллара за роторы
  • Срочность : Тормозные колодки и ротор изготавливаются с установленными интервалами пробега, но вы должны немедленно заменить их, если в педали тормоза ощущается шум и / или вибрация.

* Эти цены основаны на средних национальных ценах, указанных на сайте RepairPal.com. Также может потребоваться соответствующий ремонт или техническое обслуживание. Чтобы составить индивидуальный график обслуживания, основанный на вашей марке, модели и пробеге, загрузите бесплатное приложение FIXD.

Что такое замена тормозных колодок и ротора?

На автомобилях, оснащенных дисковыми тормозами, колодки и роторы являются изнашиваемыми деталями, которые необходимо со временем заменять, чтобы обеспечить безопасное торможение. Когда вы нажимаете педаль тормоза, жидкость в главном цилиндре оказывает давление на тормозные суппорты, которые, в свою очередь, прижимают тормозные колодки к тормозным роторам.Это трение останавливает вашу машину.

Со временем материал, из которого изготовлены тормозные колодки и роторы, изнашивается. Стоимость замены тормозных колодок и роторов зависит от автомобиля и типа материала, из которого изготовлены колодки и роторы. Что касается цен на эти детали, имейте в виду, что они предназначены для четырехколесного тормоза, который заменяет все колодки и роторы. Колодки продаются в наборах по четыре штуки, поэтому вы можете использовать только передний или задний тормоз, а роторы продаются по отдельности.

Что произойдет, если не заменить тормозные колодки и роторы?

Тормозные колодки и роторы изнашиваются, но продолжение движения с изношенными деталями тормоза может представлять серьезную угрозу безопасности в худшем случае.Слишком долгое ожидание замены тормозных колодок и роторов не только является проблемой безопасности, но и может привести к повреждению или чрезмерному износу других компонентов тормозной системы, что может еще больше увеличить стоимость тормозных работ.

Как часто необходимо заменять тормозные колодки и роторы?

Вообще говоря, средний срок службы тормозных колодок должен составлять от 30 000 до 50 000 миль, в то время как роторы должны выдерживать не менее двух комплектов тормозных колодок, прежде чем потребуется их замена. На самом деле срок службы ваших тормозных колодок и роторов зависит от нескольких факторов, включая вес вашего автомобиля, дорожные условия (плоские или плоские).холмистый), ваш стиль вождения, буксировка автомобиля и многое другое.
Для получения дополнительной информации о том, как и когда заменять тормозные колодки и роторы, обратитесь к руководству пользователя, где указаны графики технического обслуживания. Знание, сколько должна стоить замена тормозных колодок и роторов, может помочь вам выбрать между ремонтом своими руками и оплатой за это кому-то другому, но, учитывая, что это одна из 10 самых простых работ по ремонту автомобилей своими руками, даже новичок может выполнить эту работу. и сэкономьте сотни долларов.

Распространенные симптомы, при которых необходимо заменить тормозные колодки и роторы

  • Высокий скрип или скрежет при нажатии на педаль тормоза
  • Ощущается вибрация в педали при нажатии на тормоз
  • Визуальный осмотр показывает износ тормозных колодок и / или роторов, не подлежащий ремонту

Сопутствующие услуги по техническому обслуживанию

При замене тормозных колодок и ротора обычно выполняются следующие услуги:

Получите индивидуальный график технического обслуживания

Получите FIXD Sensor и бесплатное приложение сегодня, чтобы составить индивидуальный график технического обслуживания в зависимости от вашей марки, модели и пробега.Никогда больше не пропустите важное обслуживание с автоматическими предупреждениями о техобслуживании! Узнайте больше на fixd.com.

Постоянный автолюбитель, неравнодушный к бездорожью. Ренчер превратился в писателя, но я все еще люблю повозиться над чем угодно с двигателем. Автомобиль мечты: связь между Hemi Cuda 71-го и Syclone GMC 91-го года. #GirlDad #SaveTheManuals

Стоимость замены тормозных колодок

// Плюсы, минусы и многое другое!

Звучит ли ваша машина, как визг свиньи, каждый раз, когда вы останавливаетесь? Или, может быть, вы чувствуете, как ваша педаль тормоза скрипит или пульсирует, когда вы нажимаете на нее.Это могут быть явные признаки проблем с тормозной системой, которые следует немедленно устранять.

Техническое обслуживание тормозов бывает разных форм. Как узнать, что именно нужно вашему автомобилю и сколько это будет стоить? Мы здесь, чтобы помочь! Продолжайте читать, чтобы узнать разницу между тормозными колодками и роторами, срок службы каждой детали, симптомы проблем с этими деталями и сколько стоит их замена. Тормозная система является важной частью вашего автомобиля, поэтому поддержание ее в надлежащем рабочем состоянии необходимо для того, чтобы оставаться на дороге.

Получите мгновенное предложение

Что такое тормозная колодка и ротор?

Давайте начнем с основ понимания того, что делают детали вашей тормозной системы. Самыми основными частями системы являются тормозные колодки и роторы. Большинство новых автомобилей оснащены дисковыми тормозами, что означает наличие тормозных колодок и роторов на каждом колесе.В некоторых старых автомобилях используются барабанные тормоза, о которых мы поговорим позже. Вы обнаружите, что у некоторых есть передние дисковые тормоза и задние тормозные барабаны, так что комбинация обоих типов.

Тормозной ротор — это большой металлический диск, который прикручен к колесу болтами и прикреплен к ступице колеса. Когда ваша машина движется, этот ротор вращается так же, как ваши колеса и шины. Когда нужно остановиться, ротор становится чрезвычайно важным.

К каждому ротору вашего автомобиля прикреплены тормозные колодки с помощью так называемого суппорта.Подушечки всегда идут парами, потому что одна пэда находится на передней стороне ротора, а другая — на задней. Суппорт и тормозные колодки неподвижны и не вращаются вместе с ротором. Ротор фактически вращается между тормозными колодками.

Когда приходит время остановить машину, вы нажимаете педаль тормоза. Когда вы нажимаете на педаль, гидравлическое давление прикладывается к колодкам через тормозной суппорт. Суппорт прижимает колодки к ротору, замедляя его. Чем сильнее вы нажимаете на педаль, тем сильнее колодки сжимают ротор.Итак, вы можете увидеть, как более сильное нажатие на педаль приводит к более быстрой остановке вашего автомобиля.

Когда ваша машина останавливается, вес смещается к передней части машины; следовательно, ваши передние тормозные колодки должны выполнять больше работы, чем задние. Это также приводит к более быстрому износу передних роторов, чем задних.

В старых автомобилях вы могли нажать на педаль так сильно, что колодки могли сжимать роторы настолько сильно, что они сразу перестали вращаться. Это приведет к тому, что ваши шины перестанут вращаться, и ваша машина будет скользить, когда вы заблокируете тормоза.Однако современные автомобили оснащены антиблокировочной системой тормозов или сокращенно АБС. Эта функция безопасности позволяет вам нажимать на педаль как можно сильнее, а компьютер в вашем автомобиле прикладывает именно то давление, которое необходимо, чтобы остановить ваш автомобиль как можно быстрее, не блокируя тормоза. Это поможет вам сохранить контроль над автомобилем и избежать возможной аварии при очень резком торможении.

Чтобы остановить автомобиль, который весит 2000 фунтов или более, требуется много усилий, поэтому при нажатии на тормоза возникает сильное трение и тепло.Из-за трения и тепла ваши роторы и колодки изнашиваются и в конечном итоге нуждаются в замене. Эти детали будут нуждаться в замене , если вы будете использовать свой автомобиль достаточно долго, так что не торопитесь и узнайте сейчас о затратах на замену и трудностях.

Сколько стоит работа тормоза?

Средняя стоимость ремонта тормозов зависит от нескольких факторов. Первый фактор — это какие тормоза у вашей машины. Есть ли у него дисковые или барабанные тормоза? Барабанные тормоза немного сложнее и требуют дополнительных навыков, которые потребуют больших затрат труда.

Кроме того, тип и размер вашего автомобиля имеют значение, когда речь идет о стоимости замены. Автомобили более высокого класса, такие как BMW, Audi или Mercedes-Benz, обычно имеют более дорогие детали и более сложные системы. В конечном итоге это означает более высокую стоимость. Кроме того, более крупные автомобили, такие как Dodge Ram 2500, будут стоить больше, чем автомобили меньшего размера, такие как Toyota Camry.

Наконец, на стоимость будет влиять количество деталей, которые необходимо заменить. Можете ли вы обойтись простой заменой колодок и ничего больше? Или вам тоже нужна замена ротора? Ваш механик сможет посоветовать, какие детали необходимо заменить, а в каких еще осталось немного жизни.Они также могут сообщить вам, нужна ли вам замена ступичного подшипника одновременно.

С учетом всего сказанного, вот некоторые средние значения типичной стоимости обслуживания тормозов. Стоимость замены только тормозных колодок колеблется от 175 до 280 долларов за ось. Если вам нужно поменять поверхность роторов, вы можете добавить 50-100 долларов на оплату труда на ротор. В большинстве ремонтных мастерских полная замена роторов добавит от 75 до 250 долларов за ротор в зависимости от типа автомобиля и ротора. Стоимость замены тормозных колодок и ротора в целом колеблется от 250 до 750 долларов за ось.

Получите мгновенное предложение

Стоимость замены тормозных колодок — какие у вас тормоза?

Вот два основных типа тормозов, которые могут быть в вашем автомобиле:

Большинство современных автомобилей оснащены дисковыми тормозами на всех четырех углах. В старых и некоторых новых автомобилях используются барабанные тормоза. Барабанные тормоза не используют тормозные колодки.Вместо этого у них есть тормозные колодки, которые выполняют ту же основную функцию, что и колодки. В барабанных тормозах к ступице колеса прикреплен тормозной барабан, в котором находятся тормозные колодки и другие детали. При срабатывании тормозов колодки прижимаются наружу к внутренней части барабана, таким образом замедляя вращение барабана и останавливая автомобиль.

Барабанные тормоза немного сложнее, поэтому работать с ними немного сложнее. Это часто приводит к увеличению затрат на техническое обслуживание и замену.Поскольку эта статья больше посвящена тормозным колодкам, мы не будем вдаваться в подробности о барабанных тормозах.

Когда вы начинаете слышать этот скрип тормозов, сигнализирующий о времени обслуживания, вы, вероятно, задаетесь вопросом, сколько это вам будет стоить. К счастью, замена тормозных колодок обходится относительно недорого по сравнению с некоторыми другими ремонтами вашего автомобиля. Простая замена колодки может стоить от 100 до 300 долларов за ось в зависимости от ваших конкретных потребностей. Как и следовало ожидать, одни тормозные колодки стоят дороже, чем другие.

Существует три основных типа тормозных колодок:

  • Органическое безасбестовое вещество
  • полуметаллический
  • Керамика

Вот краткий обзор каждого типа, а также некоторые плюсы и минусы.

Органическое безасбестовое

Эти прокладки сделаны из органических материалов, таких как стекло, волокно, резина и другие предметы, которые скрепляются связующими смолами. Эти колодки относительно недороги в производстве и хорошо работают в самых разных областях.Они отлично подходят для повседневной езды и производят гораздо меньше пыли, чем металлические колодки. Эти колодки, как правило, самые дешевые на рынке, поэтому они отлично подходят для владельцев автомобилей с ограниченным бюджетом.

Хотя у этих колодок есть большие преимущества, есть и недостатки. Они довольно сильно сжимаются, поэтому педаль может стать мягкой. Они также не очень хорошо выдерживают нагрев и быстро теряют коэффициент трения в условиях высоких температур. Наконец, они не предназначены для каких-либо высокопроизводительных приложений.

полуметаллический

Как следует из названия, эти колодки на 30-60% состоят из металлических компонентов. Это может быть сталь, железо, медь или другие металлы. Эти прокладки обеспечивают лучшую остановку, чем органические прокладки, а также они намного лучше выдерживают высокие температуры. Они не сжимаются, как органические прокладки; поэтому они делают педаль более устойчивой.

Есть компромиссы, связанные с металлическими тормозными колодками. Они производят больше тормозной пыли, чем органические колодки, и к тому же они более шумные.Кроме того, поскольку эти колодки более твердые, они приводят к большему износу ваших роторов.

керамика

Керамические колодки

— одно из новейших достижений на рынке автомобильных тормозных колодок. Они состоят из керамического материала с медными волокнами и фрикционным материалом внутри. Они были разработаны, чтобы сочетать «лучшее из обоих миров» между органическими и металлическими пэдами. Они обеспечивают отличную остановку, при этом оставаясь тихими и производящими мало пыли. Эти колодки также хорошо работают в широком диапазоне температур.

Хотя эти колодки работают хорошо, они также являются самыми дорогими на рынке благодаря своему более высокому качеству. Кроме того, они не так сильно прикусывают, как металлические прокладки, поэтому они не идеальны при экстремально низких температурах. В целом, керамические колодки — отличный выбор, хотя они не предназначены для экстремальных высокопроизводительных приложений.

Цена на комплект органических тормозных колодок для небольшого автомобиля может составлять всего 20–30 долларов за ось. И наоборот, керамические колодки для автомобиля высокого класса могут стоить от 200 до 300 долларов за комплект.Вам также нужно будет не забыть включить рабочую силу в вашу смету расходов. В среднем, включая оплату труда, вы можете рассчитывать заплатить 175–280 долларов за ось за ремонт тормозов. Но, как видите, это число может быть намного выше, если у вас есть дорогая и дорогая машина высокого класса.

Многие люди предпочитают модернизировать свои заводские тормозные системы до системы послепродажного обслуживания. Некоторые популярные бренды включают Akebono, Wagner и Brembo. Многие из этих систем используются водителями, которые хотят высочайшего качества и производительности.

Если все это кажется слишком сложным, то, возможно, вам стоит просто подумать о продаже своей машины за наличные и использовать эти деньги для приобретения нового транспортного средства, не нуждающегося в ремонте. Вы можете получить мгновенное предложение наличными от Auto Wranglers, и мы всегда обеспечиваем бесплатную буксировку и пикап. Мы купим вашу машину в течение дня или двух и положим вам деньги в карман, чтобы вам не пришлось беспокоиться о разнице между керамическими и металлическими колодками!

Получите мгновенное предложение

Как часто следует заменять тормозные колодки?

Теперь, когда вы знаете немного больше о том, как работают колодки и сколько они стоят, вы можете задаться вопросом: «Как долго служат тормозные колодки?» Тормозные колодки считаются предметом износа, поэтому нет установленного интервала для замены тормозных колодок и на них не распространяется гарантия (если они не имеют дефекта).Вы должны заменить их, когда они изношены настолько, что перестают обеспечивать надежное торможение. Обычно их необходимо визуально осмотреть, чтобы определить степень износа и решить, нужно ли их заменять.

К счастью, большинство тормозных колодок служат довольно долго. Вы должны иметь возможность проехать не менее 20 000 миль с комплектом новых тормозных колодок. С другой стороны, некоторые колодки имеют срок службы 70 000 миль или даже больше. Рекомендуется проверять тормозные колодки на предмет износа при каждой замене масла или ротации шин.Вы также можете услышать и почувствовать, когда ваши колодки нуждаются в замене.

Если вы заметили визг или скрип тормозов, это может сообщить вам, когда следует заменить тормозные колодки. Если вы заметили, что ваша педаль перемещается дальше, чем должна, или пульсирует при нажатии на нее, вам следует проверить тормоза. Внимательно следите за толщиной колодок, чтобы своевременно заменить колодки и избежать дальнейшего повреждения роторов или суппортов.

Сигнальная лампа тормоза на приборной панели — еще один очевидный признак неисправности.У некоторых автомобилей есть индикаторы износа внутри колодок, которые вызывают включение стоп-сигнала. У других есть индикаторы, которые вызывают громкий визг при ношении колодок. Будьте осторожны, потому что сигнальная лампа может также сигнализировать о других, более серьезных проблемах с тормозом, таких как главный тормозной цилиндр или датчики ABS. Всегда обращайтесь к руководству пользователя, чтобы определить, что означает конкретный свет, и отнесите его в дилерский центр, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Могу ли я заменить собственные тормозные колодки?

Мы знаем, что многие автовладельцы являются специалистами по ремонту автомобилей своими руками, поэтому вы, вероятно, захотите узнать, как заменить колодки самостоятельно.Ответ — да, тормозные колодки можно заменить самостоятельно. Узнав, как это сделать, вы сэкономите сотни, а может быть, и тысячи долларов на ремонте в течение всего срока службы вашего автомобиля.

Имея несколько основных инструментов, вы сможете заменить тормозные колодки вашего автомобиля примерно за час или два. Убедитесь, что у вас есть подходящие домкраты, гаечный ключ, набор торцевых головок, приспособление для удаления индейки или всасывающее устройство для удаления тормозной жидкости, если это необходимо, и большой С-образный зажим, чтобы задвинуть поршень суппорта на место.В Интернете можно найти множество ресурсов с пошаговыми инструкциями по замене тормозных колодок для вашего конкретного автомобиля.

Если все сделано правильно, вам обычно даже не нужно беспокоиться об удалении воздуха из тормозных магистралей, поскольку во время процесса воздух не попадет в систему. Кроме того, большинство ваших тормозных деталей можно приобрести в местном магазине запчастей, поэтому получить запчасти — довольно простая задача.

Заключение

Если вы задавались вопросом: «Сколько должна стоить замена тормозных колодок и роторов», то теперь у вас должно быть хорошее представление об ответе.Замена тормозных колодок может показаться сложной задачей, но обычно это не слишком сложно или дорого. В большинстве случаев вы даже можете выполнить эту услугу самостоятельно. Однако, если вы решите, что у вас нет времени или денег, чтобы обмануть его, продайте свой автомобиль Auto Wranglers за небольшие деньги. Мы закупаем автомобили по всей стране и всегда обеспечиваем бесплатную эвакуацию и пикап. Вы можете использовать эти дополнительные деньги, чтобы купить себе машину, которая останавливается за десять центов!

Получите мгновенное предложение

5 ключей к обслуживанию тормозов

В холодные зимние месяцы, когда существует повышенный риск появления снега и льда на дорогах, как никогда важно следить за тем, чтобы тормоза были в надлежащем состоянии.Плохое обслуживание тормозов не только снижает долговечность и производительность вашего автомобиля, но также способствует несчастным случаям и травмам, а также гибели людей на дорогах в результате столкновения.

Тормозная система вашего автомобиля сложна, но на удивление проста в обслуживании. Важно проверить и отремонтировать каждый компонент, чтобы убедиться, что все детали находятся в рабочем состоянии. Эти детали включают главный цилиндр и тормозную магистраль, тормозные колодки, суппорты и роторы.

Ваш автомобиль должен поставляться с рекомендованным графиком обслуживания тормозов в руководстве; однако хорошее практическое правило — проверять тормозные колодки каждые 12 000 миль и заменять жидкость каждые 25 000 миль.Эти оценки зависят от вашего автомобиля и стиля вождения. Хороший магазин автозапчастей сможет поспорить, что подберет правильные тормоза для вашего автомобиля и выполнит любое другое, более сложное обслуживание и ремонт, который потребуется.

Вот пять способов обслуживания тормозов, которые помогут вам оставаться в безопасности на дорогах:

# 1 Проверка тормозных колодок и роторов

Тормозные колодки и роторы являются точкой соприкосновения тормозной системы с шинами. Эти элементы изнашиваются быстрее, чем другие компоненты, и требуют более частого обслуживания.Трение между шинами и тормозными колодками вызывает нагревание, которое изнашивает тормозные колодки. Важно проверить качество и глубину подушек, чтобы убедиться в достаточном сопротивлении.

Если вы заметили, что вам нужно еще сильнее нажать педаль тормоза, или почувствовали запах гари, или расстояние, необходимое для остановки, резко увеличивается, возможно, пришло время проверить и заменить тормозные колодки и роторы. Чтобы проверить тормозные колодки и роторы в домашних условиях, вам нужно только снять шину, чтобы оценить износ.Если вы заметили износ или повреждение, немедленно замените их или отнесите в автомагазин для ремонта дисковых тормозов.

# 2 Промойте тормозную жидкость

Когда вы нажимаете педаль тормоза, давление увеличивается и передается через тормозную жидкость от главного цилиндра по тормозным магистралям в суппорты, которые передают это давление на тормозные колодки и роторы. Тормозная жидкость, таким образом, чрезвычайно важна, потому что она является связующим звеном и между вами и тормозной системой вашего автомобиля.

К сожалению, тормозная жидкость притягивает влагу, что может серьезно повредить тормозную систему. Влага в тормозной жидкости вызывает коррозию металлических компонентов тормозов, снижает температуру кипения жидкости и влияет на эффективность тормозов.

Тормозную жидкость следует проверять и менять каждые 25 000 миль. Мутный или молочный оттенок указывает на необходимость замены жидкости.

# 3 Удалить воздух из тормозных магистралей

Помимо промывки тормозных магистралей для замены тормозной жидкости, рекомендуется также прокачать тормозную магистраль для удаления лишнего воздуха.Когда небольшое количество воздуха попадает в тормозную магистраль, это может снизить эффективность тормозной системы.

При удалении воздуха из системы удаляется воздух из тормозной магистрали путем нажатия педали тормоза при регулировке выпускного клапана, и это следует делать каждые 2–3 года. Это можно сделать во время плановой проверки тормозов.

# 4 Замена или модернизация деталей тормозной системы

Иногда может потребоваться замена некоторых элементов в вашей тормозной системе, и это может быть хорошей возможностью для обновления до более мощных или специализированных компонентов.Такие детали, как дисковые тормоза с прорезями, которые более термостойкие, или переход на керамические колодки, которые тише и производят меньше тормозной пыли, являются популярными обновлениями.

Модернизация и замена деталей тормозной системы при необходимости увеличит срок службы и производительность тормозной системы вашего автомобиля.

# 5 Уход за тормозной системой

Один из наиболее эффективных способов обеспечить работоспособность тормозов — это следить за ними. Есть много внешних факторов, которые способствуют износу тормозов, например:

  • Слишком большой вес
  • Ненужное, позднее или резкое торможение
  • Влажная погода

Избегайте этих и других ситуаций, которые могут повлиять на эффективность торможения, где это возможно, позволят вашим тормозам работать дольше и снизить вероятность инцидентов, связанных с отказом тормозов.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *