Проверяем компрессию в цилиндрах двигателя
Если вдруг вы заметили, что мощность двигателя вашего автомобиля значительно снизилась или двигатель стал совсем плохо запускаться, значит, вам срочно необходимо произвести диагностику двигателя.
Каждому автомобилисту под силу проверить давление в цилиндрах мотора своими руками, т.е. провести проверку компрессии в цилиндрах.
Что такое компрессия двигателя и для чего она нужна
Компрессия двигателя – значение, которое определяет давление воздуха в цилиндрах мотора в конечной точке такта сжатия, во время вращения стартером коленчатого вала. С помощью проверки компрессии двигателя можно более-менее точно определить проблемы двигателя, не разбирая его. Причины снижения компрессии могут быть различными.
Это может быть из-за износа деталей поршневой группы, неисправности элементов ГРМ (газораспределительный механизм) и т.д., перечислять можно до бесконечности. При любом раскладе, снижение давления ухудшает характеристики двигателя и экономичность.
Вряд ли вам что-то скажут цифры, полученные при измерении давления в цилиндре мотора. А, чтоб все стало более-менее понятно, необходимо ознакомиться с Руководством по измерению компрессии двигателя.
Компрессометр – прибор, служащий для проверки компрессии. Он более эффективен для измерения компрессии в цилиндрах и подходит для любительского применения. Современные виды компрессометров выполнены, как раз для таких потребителей. В комплекте идут переходники (адаптеры), подходящие для различных моделей автомобилей. В автосервисах же для измерения компрессии применяют компрессографы или мотортестеры, но мы их не будем обсуждать.
Внимание! В Руководстве к двигателю вашего автомобиля должны быть указаны стандартные значения компрессии.
В исправном бензиновом двигателе, средняя величина компрессии должна составлять 9,5 – 10 атм. По цилиндрам разброс значений не должен быть больше 0,5 – 1 атм.
Как проводится проверка компрессии двигателя
Технологическая процедура проверки давления в цилиндрах аналогична для любого двигателя.
Основным условием для проверки компрессии является полностью заряженный аккумулятор и исправный стартер, в этом необходимо быть уверенным на 100%.— чтобы измерить компрессию, необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры (80-90 градусов). При такой температуре между подвижными элементами поршневой группы уменьшаются зазоры и вязкость моторного масла становится меньше;
— отключите подачу топлива в двигатель;
— если запустить двигатель не получается, значит, проверяем давление на холодном двигателе. Из-за изношенности элементов поршневой группы, либо «залегания» колец возможно снижение компрессии примерно в два раза;
— свечи зажигания выкручиваем и на полную открываем дроссель и воздушную заслонку. В принципе, проверку можно провести и при закрытом дросселе;
— в первом цилиндре в отверстие для свечи зажигания вставляем наконечник компрессометра (здесь и пригодятся знания о порядке нумерации цилиндров). Коленвал проворачиваем стартером до того, пока давление в цилиндре не перестанет расти;
Какие неисправности можно выявить с помощью проверки компрессии двигателя
— если компрессия нарастает, значит, давление при первом такте низкое 3-4 атм, а потом начинает возрастать, допустим до 8 атм, это говорит о том, что возможно износились поршневые канавки, кольца, стенки цилиндра;
— если компрессия не увеличивается, значит, через повреждения деталей головки блока цилиндров (седла клапанов) выходит воздух;
— если параметры компрессии изменяются, при этом заслонка полностью открыта, значит, возможна деформация клапанов, закоксовывание колец, задиры на поверхности цилиндров, прогар поршня или клапанов и т.д.;
— если компрессия изменяется при закрытой заслонке, значит, вероятно, есть прогар прокладки ГБЦ, зависание клапанов, трещины в стенке камеры и т.д.
Выявить причины невысокой компрессии можно и «дедовскими» способами
Залейте в цилиндр с низкой компрессией моторное масло, примерно 25 куб. см и повторно проведите проверку давления. Если показания не изменились, значит, практически на 100% можно утверждать, что прокладка ГБЦ повреждена или к седлам неплотно прилегают клапана. Если компрессия, по сравнению с первыми показателями, увеличилась, значит, скорее всего изношены поршневые кольца.
С помощью компрессора подайте в цилиндр сжатый воздух, при этом на шланг компрессора должен быть надет конический наконечник от компрессометра. Перед тем, как подать воздух в цилиндр, выставите поршень в DVN/ давление воздуха 2,5-3 кГ/см. Фиксируем стояночный (ручной) тормоз, а рычаг КПП переводим на высшую передачу, чтобы предотвратить прокрутку коленвала.
Если через карбюратор выходит воздух, значит, выпускной клапан неплотно прилегает. При поврежденной прокладке ГБЦ, через радиатор (около горловины вы можете увидеть пузырьки) или в соседний цилиндр выходит воздух.
Но, в принципе, и так ясно, что необходим ремонт двигателя. А, уже разбирая головку блока цилиндров, можно более точно определить, что именно требует ремонта или замены на б/у двигатель. Компрессия выполнил свою задачу, указав, примерно, где необходимо искать неисправность мотора.
Удачи вам в проверке компрессии.
- < Назад
- Вперёд >
Как измерить компрессию.Компрессия в двигателе.
Компрессия двигателя, правильнее компрессия цилиндров двигателя — это показатель жизнеспособности мотора. По научному определение компрессии двигателя будет выглядеть так — » Максимальный показатель давления воздуха в камере сгорания, достигаемый в момент достижения поршнем верхней мертвой точки в процессе такта сжатия.» — что конечно же правильно.
Как и было упомянуто раньше, компрессия двигателя является одним из основных показателей состояния здоровья двигателя.
От уровня компрессии зависят многие процессы в двигателе — сгораемость топлива, расход масла, простота заводки двигателя (при низкой компрессии, двигатель плохо заводится), чих и пердёж двигателя также может вызывать низкая компрессия или её отсутствие в одном или нескольких цилиндрах двигателя, двигатель может троить по причине слабой компрессии в цилиндрах. Также низкая компрессия может служить причиной падения мощности двигателя, точнее при падении мощности двигателя стоит проверить компрессию.
Нету компрессии,пропала компрессия
- Перегрев двигателя — может вполне стать основной причиной низкой компрессии. При сильном перегреве нередко в цилиндрах возникают задиры на поршнях и цилиндрах, поршня могут плавиться и прогорать, бывали случаи, когда поршень прогорал во внутрь, то есть дырка образовывалась посредине поршня. ВАЗовские двигатели тоже часто страдают, при перегреве или от срока службы имеют привычку рассыпаться перегородки поршневых колец, как результат низкая компрессия, двигатель троит пердит не едет, нуждается в ремонте.
- Неисправность в системе газораспределения также может стать причиной потери компрессии. Прогорел клапан — компрессия двоечка-троечка — голову вскрывать проверять клапана менять притирать.
- Порвался ремень ГРМ или цепь — повезет, если не согнутся клапана, ремень новый едь дальше — низкая компрессия — вероятней всего погнуло клапана — голову снимать клапана менять притирать. Проскочило несколько зубов на шестеренке, ошиблись по меткам при установке распредвала — минимум неправильные фазы газораспределения, двигатель пердит троит нестабильно работает не берет или не скидывает обороты — максимум погнуты клапана.
- Регулировка клапанов — нет зазора, клапан не закрывается, не держит (одна из причин по которой прогорают клапана), в последствии низкая компрессия или ее отсутствие. Слишком большой зазор — клапан недостаточно открывается по причине неправильной регулировки или износа деталей, в цилиндры поступает меньше воздуха, признаки — стук под крышкой клапанов, распознать не трудно, не так страшно как зажатый клапан.
- Простреленная прокладка ГБЦ — причина очевидная, трудно не заметить при работающем двигателе.
- Износ поршневых колец, поршней и выработка и эллипс на стенках цилиндров, также не редко сопровождается повышенным расходом масла и топлива.
- Трещины в головке блока цилиндров.
- Забитый воздушный фильтр усложняет путь воздуху, стремящемуся в цилиндры, и по этому тоже влияет на компрессию.
Чтобы проверить, измерить компрессию нам потребуется специальный прибор — компрессометр. По сути это манометр, с прихимиченными к нему удлинителями для того, чтобы можно было подлезть к самой недоступной дырке, а также переходниками под разные размеры свечей. Компрессометры также идут отдельно для дизельных и бензиновых двигателей, так как компрессия в цилиндрах дизельного двигателя на порядок выше чем у бензинового. В своё время два комплекта компрессометров обошлись мне в 50 баксов, дизельный почему то стоил дороже.
Так вот, как проверить компрессию двигателя — в принципе если есть компрессометр, то все остальное найдется само. Перед тем, как начать вообще все приготовления к замеру компрессии, убедитесь что имеете дело с хорошо заряженным аккумулятором и живеньким стартером.
- В начале нам нужно выкрутить все свечи, но перед этим вычистить весь мусор около свечей (выдуть компрессором, если есть), чтобы он не попал в камеры сгорания.
- Далее подготавливаем сам компрессометр, выбираем нужный переходник с удлинителем, и все это соединяем.
- Потом аккуратно вкручиваем переходник в отверстие для свечи (у дизелей придется выкручивать форсунки) и крутим стартером.
- Проверяем каждый цилиндр.
- Смотрим показания манометра, анализируем разбег в показаниях между всеми цилиндрами. Узнаем какая компрессия должна быть у моделей вашего двигателя на данном этапе пробега и исходя из полученных данных делаем выводы о состоянии поршневой группы и ГРМ.
Какая компрессия должна быть в отдельно взятой модели двигателя читайте здесь.
Как измерить и восстановить компрессию в цилиндрах двигателя?
Чтобы измерить компрессию, придется обзавестись следующими инструментами: шприцом, ключом для откручивания форсунок либо свечей, компрессометром, машинным маслом 20-30 мл. Проводить измерения компрессии цилиндров следует после того, как будут правильно выставлены зазоры клапанов, ведь это окажет огромное влияние на полученный результат.
Признаков декомпрессирования мотора может быть много: из глушителя идет серый дым, машина нещадно кушает масло, наблюдается повышенное потребление горючего, силовой агрегат не тянет. Все такие признаки указывают на сильный износ поршневых колец, он может происходить по двум причинам: из-за потери упругости и из-за пригорания в канавках поршня.
Компрессию измерять можно двумя способами: приблизительное измерение можно провести вручную, а точное — с помощью компрессометра. Если вы решили выполнить эту процедуру вручную, то для этого вам понадобятся некоторые навыки, хотя на самом деле такая работа не имеет никаких сложностей.
Сначала следует вывернуть все свечи, только оставляем свечу первого цилиндра, дальше проворачиваем коленвал мотора до окончания такта сжатия в первом цилиндре, определить это можно по тому, как совпали метки. Поочередно вворачиваем свечи в остальные цилиндры и точно так само проворачиваем коленвал. Этот способ предполагает, что обнаружить низкую компрессию в цилиндре можно путем сравнивая усилия, которые приходится прикладывать для прокручивания коленчатого вала.
Как уже отмечалось это весьма условное измерение, ведь оно основывается на субъективных особенностях физиологии человека. Именно поэтому имеется смысл воспользоваться другим способом измерения с применением компрессометра. Каждый человек может узнать оптимальное значение компрессии для своего транспортного средства из техпаспорта. В таком случае измерять показатели компрессии следует на горячем силовом агрегате, температура которого составляет 80-85°С. Сначала следует завести авто и разогреть до нужной температуры, после чего вывернуть все свечи. Дальше вам пожадобиться помощник, ведь для правильных замеров дроссельная заслонка должна быть полностью открытой, при этом помощнику следует включать стартер и выжимать педаль газа до конца. Обеспечить открытие дросельной заслонки вы можете и просто блокировкой педали газа. На следующем этапе плотно вставляем наконечник компрессометра в отверстие свечи, обязательно убедитесь, что это соединение является надежным. Включаем стартер и начинаем проворачивать им коленвал, продолжаем до той поры, пока не прекратят увеличиваться показания манометра (это обычно происходит за 2-3 секунды). Важно чтобы коленвал вращался до 100 об/мин, это требование выполняется только при исправном аккумуляторе. Затем можно выключить стартер и попробовать расшифровать показания прибора (диаграмму либо показания манометра, все зависит от прибора). Измерение необходимо провести во всех цилиндрах. Не забывайте в процессе измерений удалять из компрессометра воздух и после каждого замера перемещать в исходное положение кассету диафрагмы. Если заметите отличающиеся от принятых норм данные, измерения в этом цилиндре придется повторить.
Что делать, если вам не известны нормативные данные и приблизительные нормативные показатели компрессии для мотора именно вашей модели авто? В таком случае можно сделать расчет самостоятельно, пользуясь такой формулой: степень сжатия × коэффициент Х = компрессия (кгс/см²)
Отметим, что степень сжатия всегда можно найти в технической характеристике силового агрегата. Что касается коэффициента Х, то он зависит от вида установленного двигателя:
Х=1,7-2 для дизельных четырехтактных силовых агрегатов;
Х=1,2-1,3 для четырехтактных моторов с искровым зажиганием.
В новых транспортных средствах или на автомобилях находящихся в нормальном состоянии компрессия обязана соответствовать данным завода-производителя или показаниям, следующим из приведенной выше формулы. Существующая разница в показаниях компрессометра между цилиндрами не должна быть выше 10% от максимальных данных.
Если упростить все сложные расчеты, то ситуация будет выглядеть следующим образом: для бензиновых моторов разница не должна превышать 1 кгс/см². То есть сниженная компрессия на 15% в конкретном цилиндре будет заявлять об износе клапанов, поршневых колец, самого цилиндра или поршня. При продолжительной эксплуатации мотора с таким цилиндром возникнет усиленный износ.
На практике известны случаи, когда удавалось восстановить компрессию в моторе. Такое является возможным лишь в тех ситуациях потери компрессии, когда силовой агрегат был неправильно собран, когда автомобилист предварительно не установил распредвал и коленвал в отдельности по меткам, при разрывах зубчатого ремня, при сорванных зубьях, при проворачивании коленвала мотора стартером. Когда происходит ударное столкновение поршней и тарелок клапанов, изгибается стержень клапана из-за этого клапан плотно садится в свое седло. Именно это обстоятельство и является причиной отсутствия в цилиндрах компрессии. Для исправления такой проблемы приходится проводить частичную разборку силового агрегата и притирку клапанов. Этот процесс направлен на получение максимальной компрессии. Чтобы выполнить притирку клапанов придется взять шланг подходящего диаметра, длиной около 15 см и надеть его на конец клапана, таким образом, чтобы он выполнял роль ручки. Если у вас под рукой отсутствует специальная паста для полировки, вместо нее можно воспользоваться стеклом, размельченным в порошок, измельчать его необходимо в металлической ступке и перед использованием смешать с машинным маслом. Полученную смесь необходимо нанести на кромку клапана, сразу после чего можно приступать к процессу притирки. Только обязательно проследите за тем, чтобы данная смесь не попала на стержень клапана, ведь это повредит направляющую втулку.
Выполнять эти работы следует на предварительно снятой и уложенной на ровную горизонтальную поверхность головке мотора. С противоположной стороны головки на стержень клапана надевается резиновый шланг-ручка, затем клапан прижимается к седлу и его начинают понемногу вращать. Причем каждое вращение должно проворачивать его на 30°. При всем этом клапан надо время от времени отрывать от седла, перемещая на новое место, чтобы на поверхности седла и клапана не оставалось крупных круговых полос.
Завершить процесс притирки можно тогда, когда на поверхности клапана образуется серая ровная дорожка, ширина которой составляет 1,5-2 мм. Когда процесс будет завершен, тщательно промойте головку и место притирки керосином.
Потеря компрессии двигателя, как правило, зависит от износа поршневых колец и состояния силового агрегата. Еще одним способом проверки технического состояния колец является метод «масляной проверки». Чтобы определить неисправность таким способом придется воспользоваться ранее упомянутым машинным маслом и шприцом. Набираем в шприц 10-30 мл машинного масла и впрыскиваем его в те цилиндры, в которых наблюдается пониженная компрессия. Закрываем свечное отверстие и несколько раз проворачиваем коленвал, давая маслу возможность распространится по всему цилиндру, после чего опять замеряем компрессию, а впоследствии сравниваем показания до и после использования смазки. Если обнаружится, что компрессия существенно увеличилась либо де стала близкой к норме, то это свидетельствует о негерметичности по причине износа поршней, поршневых колец, цилиндров. При незначительном повышении компрессии можно говорить о негерметичности кольца, клапанов либо повреждениях головки блока цилиндров. Когда же компрессия остается неизменной, это свидетельствует о негерметичности клапанов.
Хорошо бы еще проверить герметичность клапанов, но проблема заключается в том, что самостоятельно вам вряд ли удастся совершить данную проверку без применения специального оборудования. Именно поэтому проверку герметичности блока головки цилиндров и герметичности самых цилиндров лучше проводить на специализированных автосервисах.
03. 08.2014
Как проверить компрессию двигателя
Компрессия двигателя = мощность двигателя. Простое уравнение может понять даже мы, не инженеры. В этом посте мы рассмотрим, как проверить компрессию двигателя.
Что такое компрессия двигателя?
Во-первых, давайте определимся с нашими терминами. Сжатие двигателя относится к давлению, которое ваш двигатель создает в цилиндрах во время работы.
То, сколько давления производит двигатель и насколько хорошо он преобразует это давление в полезную работу, влияет на эффективность и мощность вашего двигателя.
В этом примере мы использовали Toyota Corolla 1998 года выпуска, принадлежащую одному из наших сотрудников, и обратились за помощью к Пату Бурграффу, одному из сотрудников AMSOILtech в нашей механической лаборатории.
Откройте для себя продукцию AMSOIL в Европе
Посмотрите видео или пошаговые инструкции, чтобы узнать, как проверить компрессию двигателя.
Необходимое время: 30 минут.
Как проверить компрессию двигателя
- Убедитесь, что автомобиль не заводится, если вы проворачиваете его выше
Проверка компрессии требует, чтобы вы проворачивали двигатель на несколько оборотов, и вы не хотите, чтобы он сработал в процессе.Снимите предохранители топливного насоса и системы впрыска топлива, чтобы бензин не попадал в цилиндры каждый раз при запуске двигателя. Затем отсоедините блоки катушек. Имейте в виду, что процесс для вашего автомобиля может отличаться от изображения здесь.
- Отсоединить свечи зажигания
Пометьте провода вилки, чтобы вернуть их в правильное положение. В противном случае ваш автомобиль не заведется, когда вы закончите. Вверните манометр в отверстие свечи зажигания.Будьте осторожны, не перекручивайте резьбу. Вы можете купить тестер компрессии менее чем за 70 австралийских долларов в большинстве магазинов автозапчастей.
- Провернуть двигатель
Попросите помощника провернуть двигатель 5-10 раз или до тех пор, пока стрелка манометра не перестанет двигаться вверх. Обратите внимание на давление в фунтах на квадратный дюйм и перейдите к следующему цилиндру.
- Запись результатов
Запишите результаты для каждого цилиндра, чтобы вы могли сравнить и определить, слишком ли низкая компрессия в одном цилиндре.
Что считается «нормальным» сжатием двигателя?
Здесь все становится неясным. «Хорошая» компрессия зависит от двигателя. К сожалению, двигатели не имеют маркировки надлежащей степени сжатия снаружи.
Но хорошее практическое правило гласит, что каждый цилиндр в механически исправном двигателе должен иметь сжатие 130 фунтов на квадратный дюйм или выше. Хотя я видел, как некоторые люди утверждали, что 100 фунтов на квадратный дюйм достаточно, редукторы и другие источники, с которыми я консультировался, считают это слишком низким.
Кроме того, вам нужна последовательность от одного показания к другому. Опять же, хорошее практическое правило — не более 10 процентов отклонения между любым из цилиндров. Нельзя сказать, что отклонение одного цилиндра на 15 или 20 процентов означает, что ваш двигатель не работает. Но хороший, исправный двигатель должен демонстрировать минимальные отклонения.
Надежная Corolla прошла испытание, давая давление в каждом цилиндре от 165 до 175 фунтов на квадратный дюйм.
Найдите местного дистрибьютора!
Быстрая проверка, если в одном из цилиндров низкая компрессия
Если один цилиндр имеет низкую степень сжатия, попробуйте налить около чайной ложки масла в отверстие свечи зажигания и повторно протестировать .Если компрессия увеличивается, вероятно, кольца застряли или изношены. Масло действует как уплотнение и помогает закрыть зазор между кольцами и стенкой цилиндра, через который цилиндр теряет давление.
Если это не помогает, возможно, клапаны или их уплотнения изношены.
Если вы подозреваете, что кольца застряли, попробуйте промыть двигатель, предназначенный для удаления отложений, таких как жидкость AMSOIL Engine и Transmission Fluid.
Найдите идеальное масло для вашего автомобиля с помощью нашего справочника
Слово мудрым: вы можете зажечь индикатор проверки двигателя, выполняя этот тест, как это сделали мы.Правда, проехав несколько километров, он сработал сам.
Вернуться в блог
Следующее сообщение
Категории:
Проверки компрессии цилиндров | Организация владельцев Cessna
Что нужно знать перед поездкой При поддержке AirMart, Inc. — www.AirMart.com Проверки компрессии цилиндров: Действительно ли цилиндр Continental должен оторваться?Недавно у меня была беседа с владельцем Cessna SkyMaster, который был на 100% уверен, что его механик заставил его заменить 12 «идеально годных к полетам цилиндров». К счастью, я не был механиком в прицеле, а просто вел с ним «ангарную беседу». По-видимому, все это произошло после того, как проверка компрессии двух двигателей SkyMaster показала, что все цилиндры были ниже или примерно 60/80 фунтов на квадратный дюйм.Как оказалось, в этом случае A&P действительно беспокоило то, что в цилиндрах протекала утечка, так как он слышал воздух, выходящий из выхлопной трубы в большинстве цилиндров. Тем не менее, этот разговор заставил меня задуматься и пересмотреть то, что я знаю о проверках сжатия. Я даже не могу оценить, сколько сотен или тысяч проверок сжатия я сделал; тем не менее, рекомендуется время от времени пересматривать процедуры.
Когда я учился в школе A&P в 1989 году, то, чему меня учили, было довольно простым: Если компрессия ниже 60/80, откажитесь от цилиндра.Если есть утечка вокруг клапана, откажитесь от баллона. Фактически, многие A&P до сих пор используют те же критерии.
Теперь вернемся к вопросу, заданному в заголовке: действительно ли это означает, что цилиндры должны оторваться? Давайте посмотрим поближе.
Во-первых, некоторые из вас могут быть не знакомы с основными принципами проверки сжатия. Обычно в цилиндр подается давление 80 фунтов на квадратный дюйм, когда поршень находится в верхней мертвой точке. Величина потери давления из-за утечки измеряется с помощью специального инструмента, называемого измерителем перепада давления.У этого тестера есть регулятор, который регулирует воздух в цехе до 80 фунтов на квадратный дюйм. Воздух проходит через калиброванное отверстие и затем в цилиндр. На каждой стороне отверстия есть манометр. Если утечки нет вообще, давление с обеих сторон выровняется до 80 фунтов на квадратный дюйм. Конечно, почти все цилиндры имеют хотя бы некоторую утечку, поэтому манометр на стороне цилиндра часто будет ниже. Таким образом, значение сжатия 60/80 означает, что регулируемый воздух, поступающий в отверстие, составляет 80 фунтов на квадратный дюйм, но утечка вызывает падение давления до 60 фунтов на квадратный дюйм на другой стороне отверстия.
Пока давление сохраняется, механик также будет слышать «шипение», вызванное утечкой. Если звук идет из выхлопной трубы, это утечка из выпускного клапана. Точно так же, если он исходит из впускного отверстия для воздуха, это утечка из впускного клапана. Надеюсь, он исходит либо из сапуна, либо из маслозаливной горловины (при снятой крышке). Это означает, что утечка происходит вокруг поршневых колец.
Итак, почему так много A&P используют минимум 60/80? Должен быть какой-то документ, который это определяет, верно? Что ж, если честно, пришлось его искать.Конечно же, он есть в 43.13-1B — Допустимые методы, приемы и практики, п. 8-14.
Если показание цилиндра меньше 60/80 на дифференциальных испытательных манометрах на горячем двигателе, а процедуры, описанные в параграфах 8-15b (5) (i) и (j), не позволяют поднять показания компрессии, цилиндр должен быть снятым и осмотренным.
Трудно спорить с A&P, если AC43.13 приказывает удалить его, если он меньше 60, не так ли? Хорошо, но давайте посмотрим на первый абзац в AC43.13-1B.
Этот информационный проспект (AC) содержит методы, приемы и приемы, приемлемые для Администратора для проверки и ремонта негерметичных участков гражданского самолета, только при отсутствии инструкций производителя по ремонту или техническому обслуживанию.
Это означает, что инструкции производителя имеют приоритет над AC43.13-1B FAA. Для двигателя, произведенного Continental, эти инструкции изложены в SB03-3, выпущенном 28 марта 2003 г.Этот SB заменяет их предыдущие инструкции в M84-15. SB03-3 очень интересен, и я полагаю, что большинство владельцев и многие агенты по маркетингу не имеют ни малейшего представления о том, что в нем содержится. Если у вас есть самолет или вы работаете в A&P с двигателями Continental, вам действительно стоит прочитать этот SB. Если, как и я, прошло несколько лет, тебе стоит прочитать это еще раз. В этом SB подробно описано, как выполнять проверку сжатия и как интерпретировать результаты.
Подводя итог SB03-3, вот некоторые из основных моментов.
- Тест на сжатие — очень полезный инструмент для определения внутреннего состояния цилиндров, но он имеет ограничения и должен использоваться вместе с другими неинвазивными тестами.
- Осмотр бороскопом ДОЛЖЕН проводиться вместе с проверкой компрессии. Специалисты A&P будут искать сгоревшие клапаны, признаки сломанных колец и чрезмерно поцарапанные или изношенные стенки цилиндров. SB дает несколько хороших руководящих принципов, которым следует следовать при этой проверке.
- A&P также должен учитывать расход масла, прорыв масла на животе и цвет масла.
- A&P должен следовать процедуре, изложенной в SB, чтобы получить числа сжатия.
- При определении места утечки проверьте, нет ли утечек в выпускном и впускном клапанах, а также на предмет прорыва поршня в масляный фильтр.Но также ищите утечки, вызванные трещинами цилиндра в отверстиях для свечей зажигания и между алюминиевыми ребрами охлаждения.
- 60/80 никогда не упоминается как минимум! Вместо этого для определения минимального показания используется главное отверстие. (Это отверстие отличается от того, о котором мы говорили ранее.) Главное отверстие временно присоединяется к выходу измерителя дифференциального давления вместо цилиндра. Включите воздух и установите регулятор на 80 фунтов на квадратный дюйм. Все, что показывает манометр на выходе, является минимумом, разрешенным этим конкретным тестером.Минимальное давление моего дифференциального тестера составляет около 45 фунтов на квадратный дюйм. Каждый тестер немного отличается, но все, что я использовал, были выпущены в 40-х годах. Это означает, что когда я провожу тест на сжатие с помощью своего тестера, разрешенный минимум составляет 45/80!
- Если баллон выше минимального значения, НЕ имеет значения, происходит ли утечка из клапана. ОДНАКО, если осмотр бороскопом показывает проблемы (как указано в SB), то их необходимо удалить.
- Если баллон опускается ниже минимума, НЕ отбрасывайте баллон немедленно.Самолет должен снова лететь около 1 часа. Если он по-прежнему ниже минимального, его необходимо удалить.
Опять же, это очень упрощенный пересказ SB03-3. Его 14 страниц, и вы должны его прочитать.
А как насчет SkyMaster, о котором я упоминал в первом абзаце? Согласно SB03-3, сжатие ниже 60/80 и протечки выпускного клапана не обязательно требуют вытягивания цилиндров. Тем не менее, проверка бороскопом, требуемая SB, также должна быть рассмотрена.Если есть признаки сгоревших или перегруженных клапанов, то да, их нужно вытащить.
Итак, если у вашего двигателя Continental низкая степень сжатия и A&P хочет тянуть цилиндр, спросите его, следовал ли он рекомендациям SB03-3. Также убедитесь, что он использовал главное отверстие для определения минимума и что он заглянул внутрь цилиндра с помощью бороскопа. Нет смысла тянуть баллоны, если производитель говорит, что в них еще есть жизнь.
А как насчет двигателей Lycoming?
Сервисная инструкция №1191A разъясняет критерии для выполнения проверки компрессии на двигателях Lycoming. Ниже приводится отрывок из 1191A. Как видите, Lycoming смотрит на проблему иначе:
- Показания давления для всех цилиндров должны быть примерно одинаковыми; разница в 5 фунтов на квадратный дюйм является удовлетворительной; разница от 10 до 15 фунтов на квадратный дюйм указывает на необходимость проведения исследования.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если перепад давления не превышает 15 фунтов на квадратный дюйм, исследование не обязательно должно означать снятие баллона; часто клапан снова садится в седло и приводит к приемлемому сжатию во время более поздней проверки, которую следует провести в течение следующих 10 часов работы.
- Если показания давления для всех цилиндров одинаковы и превышают 70 фунтов на кв. Дюйм; двигатель удовлетворительный; менее 65 фунтов на квадратный дюйм указывает на наличие износа, и последующие проверки компрессии следует проводить с интервалами в 100 часов, чтобы определить скорость и величину износа. Если показание давления ниже 60 фунтов на квадратный дюйм или если скорость износа быстро увеличивается, на что указывает заметное снижение давления в цилиндре, следует рассмотреть возможность снятия и капитального ремонта цилиндров.
Проверка компрессии на подвесном двигателе
Подвесной газовый двигатель нуждается в воздухе, топливе, искре, сжатии и беспрепятственном выхлопе — в нужных количествах и в нужное время.Когда поршень перемещается вверх и вниз в цилиндре, поршневые кольца уплотняются относительно стенки цилиндра, так что воздушно-топливная смесь может сжиматься в верхней части цилиндра при движении вверх. Если поршень и кольца не могут сжать топливовоздушную смесь в цилиндре, так что искра может воспламенить ее, двигатель не будет работать нормально, если вообще будет работать. Кроме того, если кольца не плотно прилегают к стенкам цилиндра, они не выполняют другую работу по передаче тепла от поршней к стенкам цилиндра. Без этой передачи поршень увеличился бы в размере от тепла и «застрял» внутри цилиндра, вызывая повреждения.
Проверка компрессии может показать, что поршневые кольца работают правильно и цилиндры находятся в хорошем состоянии. Тест измеряет, какое давление создается движением поршня внутри цилиндра, выраженное в фунтах на квадратный дюйм (PSI). Даже если вы не обученный техник, у вас может быть достаточно механических способностей для проведения этого диагностического теста. И даже если вы не хотите делать это самостоятельно, понимание того, как работает тест, позволит вам оценить то, что вам говорит механик.
Существуют и другие диагностические тесты, такие как тест на утечку, в котором вы измеряете скорость утечки воздуха из цилиндра, когда поршень находится в верхней мертвой точке. Это также может помочь вам определить, требуется ли дорогостоящий демонтаж.
В принципе, испытание на сжатие несложно, но множество различных типов подвесных двигателей могут добавить множество важных сложностей. Следующие ниже шаги являются только общим руководством. Вашему двигателю могут потребоваться различные шаги в зависимости от таких факторов, как двух- или четырехтактный, с системой впрыска топлива, с бортовыми компьютерами, с ручным приводом или стартером, а также от того, как его зажигание может быть отключено.Эти варианты и другие проблемы, упомянутые ниже, повлияют на вашу способность сделать это самостоятельно.
Pro обычно используют хорошие датчики компрессии от таких производителей, как Snap-On и Mac. Но вы также можете купить достаточно хороший манометр практически в любом местном магазине автозапчастей. Он должен работать нормально при периодическом использовании. Подберите переходники, подходящие к отверстиям для свечей зажигания в вашем двигателе.
Есть сторонники проверки компрессии на холодном двигателе и советуют делать это только на прогретом.Я голосую за последнее; он дает показания, которые являются точными и актуальными для двигателя, когда он работает. Если вы запускаете двигатель, когда лодка не на воде, следуйте инструкциям по эксплуатации двигателя, чтобы узнать, как это сделать — скорее всего, вам понадобится набор подвесных муфт или бочка для подачи охлаждающей воды. Начните с работы двигателя, пока он не прогреется до нормальной рабочей температуры, а затем выполните этот шестиэтапный процесс.
Испытания на сжатие дизельного двигателя | Cenexperts
Компрессия в дизельном двигателе имеет важное значение для эффективной работы.А отсутствие сжатия может привести к повреждению. Вот почему крайне важно знать, правильная ли компрессия вашего двигателя.
С помощью простого теста на компрессию дизельного двигателя можно обнаружить проблемы с компрессией до того, как они усугубятся. Вот информация об этих тестах и о том, как решить, пора ли их проводить.
Когда следует сдавать тест на компрессию двигателя?
Испытания на компрессию дизельного двигателя не являются профилактической мерой, они проводятся, если у вас возникли проблемы с вашей машиной.Если ваш автомобиль работает неэффективно или испытывает сочетание перечисленных ниже проблем, рассмотрите возможность проверки компрессии дизельного двигателя.
- Проблемы с запуском, не связанные с погодой или температурой наружного воздуха
- Низкая экономия топлива или повышенный расход масла
- Голубой дым
- Необъяснимая потеря мощности
- Чрезмерное давление в картере
ПОДРОБНЕЕ ПРОБЛЕМЫ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ : 3, КОТОРЫЕ МОГУТ НЕ БЫТЬ ТО, ЧЕМ ВЫ ДУМАЕТЕ
Как проходят испытания на компрессию дизельных двигателей?
В дизельном двигателе поршни движутся вертикально, всасывая воздух на ходу.Это движение создает тепло, необходимое для воспламенения топлива, что в конечном итоге приводит в действие двигатель.
Когда вы приносите свой автомобиль на испытание на компрессию, механик помещает манометр в каждый из цилиндров, чтобы определить, какое давление создает двигатель, когда он переворачивается.
Как правило, каждый цилиндр должен иметь давление от 300 до 500 фунтов на квадратный дюйм, а все цилиндры в одном двигателе должны измеряться с точностью до 10 процентов друг от друга. Если компрессия в двигателе слишком низкая, слишком высокая или слишком сильно отклоняется от одного цилиндра к другому, вы, вероятно, имеете внутреннее повреждение вашего двигателя.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ : КАК СОХРАНИТЬ БОЛЬШОПОРОГОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ НА ДОРОГЕ
Дизельные двигатели требуют надлежащего сжатия для обеспечения высокой производительности. Использование превосходных продуктов, таких как Cenex® PREMIUM DIESEL FUEL и ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЕ СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, поможет защитить двигатели и обеспечить здоровые уровни сжатия. Чтобы узнать больше, свяжитесь с МЕСТОПОЛОЖЕНИЕМ CENEX ПОБЛИЗОСТИ ВАС.
Общие сведения об анализе относительного сжатия
ОСНОВЫ АВТОМОБИЛЬНОГО ИСПЫТАНИЯ НА ОТНОСИТЕЛЬНОЕ СЖАТИЕ
Сохранить эту страницу как документ PDF
1.Введение и принцип работы
Правильная работа двигателя зависит от многих факторов, таких как правильные показания датчиков и правильное функционирование исполнительных механизмов. Сам двигатель также должен быть в хорошем состоянии, и с помощью теста относительной компрессии вы можете легко определить, все ли цилиндры имеют примерно одинаковую компрессию. Анализ относительной компрессии не измеряет фактическое давление, а просто сравнивает один цилиндр с другим. Отсюда термин «родственник».
Принцип испытания на относительное сжатие основан на отслеживании изменений тока / напряжения аккумуляторной батареи во время проворачивания для определения значений сжатия всех цилиндров.Анализ изменений тока / напряжения дает сравнительные значения сжатия всех цилиндров. Двигатель с плохой компрессией в одном или нескольких цилиндрах можно быстро определить с помощью теста относительной компрессии.
Для проведения теста относительной компрессии топливная система должна быть отключена, чтобы двигатель не запускался.
Есть два метода для проведения теста на относительное сжатие — Current и Voltage :
- Текущий метод основан на отслеживании изменений тока стартера во время запуска двигателя.Затем осциллограф анализирует сжатия, отслеживая ток в каждом такте сжатия цилиндра. Чем лучше компрессия, тем выше ток, и наоборот. Важно, чтобы у вас был одинаковый ток на всех цилиндрах. Ток, необходимый для запуска двигателя, зависит от нескольких факторов, типа топлива — бензин или дизельное топливо, в том числе объема двигателя, количества цилиндров, вязкости масла, состояния аккумуляторной батареи, стартера, состояния электрической цепи стартера, компрессия в каждом из цилиндров и механическое состояние цилиндра.Типичный ток четырехцилиндрового бензинового двигателя составляет от 100 до 200 А. Начальный пиковый ток до 500 А — это ток, необходимый для преодоления постоянного трения и инерции для вращения двигателя. Как только двигатель начинает вращаться, этот ток уменьшается.
- Метод измерения напряжения основан на отслеживании изменений напряжения аккумуляторной батареи во время проворачивания двигателя для определения значений сжатия всех цилиндров. Затем осциллограф анализирует и сравнивает компрессии, отслеживая падение напряжения батареи при каждом такте сжатия цилиндра.Чем лучше компрессия, тем ниже напряжение, и наоборот. Важно, чтобы у вас на всех цилиндрах было одинаковое падение напряжения.
2. Преимущества испытания на относительное сжатие
быстрый тест для подтверждения наличия серьезных механических проблем двигателя;
можно проверить сразу все цилиндры;
для проверки каждого цилиндра не требуются датчики давления;
нет необходимости снимать свечи зажигания, свечи накаливания, форсунки или отсоединять провода свечей зажигания;
подходит для любого транспортного средства, независимо от производителя — легковые, грузовые, автобусы и т. Д.
подходит для бензиновых и дизельных двигателей;
необходимы только осциллограф с определенным режимом для этого теста и токовые клещи;
независимо от количества цилиндров (до 12)
3. Недостатки теста на относительное сжатие:
показывает только относительную разницу в сжатии цилиндра, выраженную в процентах;
, если все цилиндры имеют примерно одинаковую потерю сжатия из-за износа деталей цилиндра, испытание на относительное сжатие не обнаружит этого состояния;
- Типичная погрешность
составляет около 10%, но в некоторых случаях, если определенные агрегаты двигателя не работают должным образом, она может возрасти до 20%;
- Для выполнения этого теста необходимы специальные знания осциллографа
;
нельзя использовать на роторных двигателях Ванкеля;
4.Проведение испытания на относительное сжатие с использованием автомобильной лаборатории
Обычно необходим прицел alab с одним входом, но если требуется синхронизация для определения порядка зажигания цилиндра, то необходимы два входа осциллографа. Если используется метод измерения напряжения переменного тока, необходим осциллограф с входом переменного тока! При использовании метода постоянного тока необходимо использовать токовые клещи переменного / постоянного тока с рабочим диапазоном от 500 А до 1000 ампер, а осциллограф может иметь вход постоянного или переменного тока.
Результаты испытания на относительное сжатие зависят от аккумулятора, стартера и состояния проводки. Чтобы получить хорошие и надежные результаты теста относительной компрессии, аккумулятор и система запуска должны быть в хорошем состоянии.
Измерения можно проводить без синхронизации, но при обнаружении проблемы можно добавить синхронизацию для определения неисправного цилиндра (ов).
В качестве синхронизации сигнал от цилиндра 1 или любого выбранного вами цилиндра может использоваться для синхронизации с графиком тока / напряжения.Срабатывание катушки можно использовать в качестве сигнала синхронизации, и маркер помещается на экран напротив крюка с емкостным зажимным цилиндром датчика, указывающим это на форме волны. Другие цилиндры можно быстро идентифицировать на осциллограмме, следуя порядку зажигания.
Важное примечание: Перед проведением испытания на относительное сжатие необходимо отключить топливную систему, чтобы двигатель не запустился! На некоторых автомобилях отключение топливной системы не дает немедленного эффекта из-за остаточного топлива в магистралях.Двигатель будет пытаться завестись при запуске, пока не сгорит оставшееся топливо, но как только вы проворачиваете достаточно долго и израсходуете топливо в направляющих, вы можете проводить тест!
Если вклад всех цилиндров превышает 80%, то компрессия двигателя считается нормальной. Если цилиндр или цилиндры ниже этого значения, вы можете продолжить исследование.
После завершения теста относительного сжатия должна быть получена форма волны, подобная приведенной ниже:
В приведенном ниже примере из семейной лаборатории CarScope это результат после анализа полученной формы сигнала (была нажата кнопка
После завершения теста относительного сжатия должна быть получена форма волны, подобная приведенной ниже:
В приведенном ниже примере из семейной лаборатории CarScope это результат после анализа полученной формы сигнала (была нажата кнопка
5.Резюме и заключение
После проведения испытания на относительное сжатие на нескольких автомобилях с использованием как тока, так и напряжения, мы пришли к выводу, что более надежным методом должен быть метод «Постоянный ток ». Недостатком этого метода является необходимость в более дорогом оборудовании, таком как токовые клещи переменного / постоянного тока. С другой стороны, метод «переменного напряжения» не имеет этого недостатка, но не всегда можно достичь такой же точности.
Что такое испытание на сжатие?
Хотя современные двигатели внутреннего сгорания построены прочнее, чем когда-либо, со временем компоненты внутри могут изнашиваться и будут изнашиваться.Как известно большинству владельцев автомобилей, двигатель вырабатывает мощность, сжимая испаренное топливо внутри камеры сгорания. Это создает определенную степень сжатия (в фунтах на кубический дюйм). Когда жизненно важные детали, включая поршневые кольца или компоненты головки блока цилиндров, со временем изнашиваются, степень сжатия, необходимая для эффективного сжигания топлива и воздуха, снижается. В таком случае важно понимать, как проводить испытание на компрессию, потому что это первый шаг к правильной диагностике и ремонту двигателя.
В приведенной ниже информации мы расскажем, что такое тест на сжатие, некоторые из распространенных причин, по которым вы можете захотеть завершить эту услугу, и как ее выполняет профессиональный механик.
Что такое тест на сжатие?
Испытание на сжатие предназначено для выявления состояния клапанного механизма и поршневых колец вашего двигателя. В частности, такие детали, как впускные и выпускные клапаны, седла клапанов, прокладки головки и поршневые кольца, являются общими деталями, которые могут изнашиваться и приводить к снижению компрессии. Несмотря на то, что каждый двигатель и производитель уникальны и имеют разные рекомендуемые уровни сжатия, обычно приемлемым считается сжатие свыше 100 фунтов на квадратный дюйм с отклонением менее 10 процентов между самым низким и самым высоким показаниями.
Испытание на сжатие включает использование манометра, который устанавливается внутри отверстия для свечи зажигания каждого отдельного цилиндра. Когда двигатель проворачивается, манометр будет отображать величину сжатия, генерируемого внутри каждого цилиндра.
Когда вам понадобится тест на сжатие?
В нормальных условиях испытание на сжатие рекомендуется, если в вашем автомобиле наблюдаются следующие симптомы:
- Вы замечаете дым, идущий из выхлопной системы, когда вы ускоряетесь или замедляете движение.
- Автомобиль не ускоряется как обычно или кажется вялым.
- Вы замечаете вибрацию двигателя при движении по дороге.
- Экономия топлива хуже нормы.
- Вы добавляете масло чаще, чем обычно.
- Двигатель вашего автомобиля сильно нагревается.
Как завершается тест на сжатие?
Если вы думаете о завершении теста на сжатие, есть 5 важных общих шагов, которые необходимо выполнить, чтобы убедиться, что он является максимально точным.Всегда обращайтесь к рекомендованным инструкциям для каждого используемого вами тестера сжатия, чтобы гарантировать точность.
Прогрейте двигатель до рабочей температуры. Поршневые кольца, седла клапанов и другие важные компоненты рассчитаны на расширение при нагревании, что создает желаемую степень сжатия внутри двигателя. Если вы выполните испытание компрессии на холодном двигателе, показания будут неточными.
Полностью заглушить двигатель. Чтобы завершить испытание на компрессию, необходимо выключить двигатель. Вам также следует снять переключатель реле топливного насоса и электрическое соединение с катушкой. Это отключает систему зажигания и систему подачи топлива, что гарантирует, что двигатель не загорится во время теста.
Отсоединить провода свечи зажигания. Обязательно отсоедините их от всех свечей, затем снимите все свечи зажигания.
Установите датчик компрессии двигателя в первое отверстие свечи зажигания. Вы хотите проверить компрессию для отдельного цилиндра. Лучше всего начать с ближайшего к вам цилиндра и двигаться к задней части, а затем следовать по другой стороне (если применимо), пока не завершите каждое испытание на сжатие.
Проверните двигатель на короткое время. Попросите кого-нибудь помочь вам, попросив провернуть двигатель ключом несколько раз в течение 3-5 секунд. Это должно позволить отображать максимальное значение компрессии на манометре.Запишите это максимальное количество на листе бумаги для каждого цилиндра и выполните этот шаг на каждом последующем цилиндре.
Когда вы закончите работу со всеми цилиндрами на вашем двигателе, вы захотите проверить числа. Вы можете обратиться к руководству по обслуживанию для вашего автомобиля, года выпуска, марки и модели, чтобы определить, как должны выглядеть цифры. Как мы заявили выше, общепринятое значение выше 100 фунтов на квадратный дюйм. Важно учитывать разницу между каждым цилиндром. Если один из них более чем на 10 процентов меньше других, вероятно, существует проблема сжатия.
Проверка компрессии — это всегда хороший способ определить, связаны ли наблюдаемые симптомы с внутренним повреждением двигателя. Однако, если внутри двигателя будет обнаружено низкое сжатие, потребуется серьезный ремонт или, в некоторых случаях, полная замена двигателя. Ключевым моментом является то, чтобы профессиональный механик провел испытание на сжатие, чтобы он мог просмотреть результаты и порекомендовать ремонт или замену, имеющую финансовый смысл.
8 причин низкой компрессии в двигателе автомобиля (и способы устранения)
Для правильной работы двигателя он должен иметь высокое и здоровое сжатие.Чем больше воздуха может сжимать двигатель за каждый цикл, тем выше мощность двигателя.
Низкая компрессия — это то, чего вы не хотите испытывать с двигателем вашего автомобиля, потому что в основном это связано с дорогостоящими проблемами. Но всегда ли так?
В этой статье мы обсудим, какие общие детали могут вызывать низкое сжатие, и как правильно диагностировать низкое сжатие. Начнем с самых частых причин!
Самая частая причина низкой компрессии — поврежденные уплотнения клапана или неисправные клапаны.Другие частые причины — изношенные поршневые кольца или поршни. Неисправный гидравлический подъемник или неправильная установка фаз газораспределения также могут в редких случаях вызывать низкую компрессию.
Может показаться, что причин много, но, к сожалению, это не все! Вот более подробный список наиболее распространенных причин низкой компрессии в двигателе вашего автомобиля:
Причины низкого сжатия
1. Неисправные клапаны или седла клапана
Самая частая причина низкой компрессии — изношенные клапаны или седла клапанов.Это может повлиять как на выпускные, так и на впускные клапаны.
Клапаны уплотняют давление сгорания перед его сбросом в выхлоп. Если есть утечка на клапанах или седлах клапанов, сжатие будет просачиваться в ваш выхлоп или впуск во время процесса сгорания.
В более старых двигателях вам приходилось менять поверхность этих седел клапанов несколько раз в течение всего срока службы автомобиля. К счастью, в современных двигателях это было улучшено, и вам никогда не придется делать это в течение всего срока службы двигателя автомобиля.
К сожалению, на некоторых моделях двигателей автомобилей может случиться так, что седла клапанов изнашиваются, и их необходимо переделывать. Другой частой причиной является то, что на клапанах возникают дыры или другие повреждения, и чтобы это исправить, вам необходимо их заменить.
Вам понадобится прибор для проверки герметичности, чтобы определить любые утечки газа из клапанов впускного коллектора воздуха или выхлопной трубы.
2. Изношенные или поврежденные поршневые кольца
Другой частой причиной низкой компрессии является износ или повреждение поршневых колец.Вокруг каждого поршня автомобильного двигателя установлено от 2 до 4 поршневых колец. Эти кольца гарантируют, что сжатие почти не будет протекать в картер, а также они гарантируют, что масло не попадет в камеру сгорания.
Бывает, что поршневые кольца повреждаются или изнашиваются с возрастом. К счастью, современные автомобильные двигатели редко бывают поврежденными или изношенными. Я говорю «К счастью», потому что нужно заменить поршневые кольца; вам придется разобрать двигатель целиком, а это дорогостоящая работа.
Поршневые кольца могут застрять в осадке двигателя, если двигатель старый, и это приведет к тому, что они не будут расширяться и плотно прилегать к стенкам цилиндра.
Чтобы исправить это, вы можете снять свечи зажигания, залить немного дизельного топлива в цилиндры и дать ему постоять пару часов, а затем провести новое испытание на сжатие. Если они повреждены или слишком изношены, к сожалению, вам необходимо их заменить.
Подробнее: 4 симптома неисправного поршневого кольца
3. Изношенные или поврежденные поршни
Еще одна частая причина низкой компрессии в двигателе автомобиля — изношенные или поврежденные поршни.
Поршни часто изготавливаются из алюминиевого сплава и достаточно прочные, чтобы выдерживать высокие температуры двигателя. Однако они могут образовывать горячие точки, если двигатель работает на слишком бедной смеси или имеет место детонация. Эти горячие точки вскоре прожигают отверстия в поршнях, вызывая утечку газов в камеру сгорания.
Поршни также могут изнашиваться в двигателях с большим пробегом, и это приведет к более низкому сжатию в течение длительного периода времени.
К счастью, поршни в современных двигателях изнашиваются довольно редко, а в старых — чаще.В основном это происходит из-за неисправной топливной форсунки, из-за которой обедненная смесь создает достаточно тепла, чтобы расплавить поршни, если это происходит в современном двигателе.
Если ваши поршни изношены или повреждены, ничего другого не остается, кроме как разобрать весь двигатель и заменить их и поршневые кольца. Вы также должны обновить поверхность стенок цилиндра.
4. Неисправность гидравлического подъемника
Гидравлические подъемники устанавливаются между распредвалом и клапанами. Раньше в двигателях использовались твердотопливные подъемники, которые нужно было регулировать в установленные сроки.
Гидравлические подъемники, с другой стороны, являются саморегулирующимися, и они всегда будут следить за тем, чтобы зазор между подъемником и распределительным валом был идеальным. Гидравлические подъемники заполнены маслом под давлением, чтобы контролировать этот люфт.
Если у вас двигатель с большим пробегом, может случиться так, что распределительный вал создает отверстия в гидравлических подъемниках, из-за чего они не могут удерживать давление масла. Это приведет к тому, что они просто сжимаются, когда распределительный вал открывает их, не открывая клапаны.
Следовательно, когда клапаны не открываются должным образом, это может привести к отсутствию или низкому сжатию.
Чтобы диагностировать это, вам часто приходится снимать крышку клапана, чтобы осмотреть верхнюю часть гидравлических подъемников. Иногда также приходится снимать распредвалы, чтобы их увидеть.
5. Неправильная установка фаз газораспределения
Низкое сжатие всех цилиндров может быть вызвано неисправным ремнем или цепью ГРМ распределительного вала, но это также может быть вызвано ранее неправильно установленным ремнем или цепью.
Ремень или цепь ГРМ использует вращение коленчатого вала и передает мощность на распределительный вал для управления временем открытия клапанов. Клапаны регулируют отток и приток газов из камер сгорания.
При неисправности ремня или цепи или неправильного выбора времени, он не может впрыснуть воздушно-топливную смесь в нужное время и не сможет выпустить выхлопные газы в нужный момент. В конечном итоге это приведет к проблемам с низким сжатием.
Если фаза фаз газораспределения очень неправильная, это также может привести к тому, что клапаны столкнутся с поршнями и изогнут их в большинстве двигателей, что не вызовет сжатия в вашем двигателе.
Если у вас низкая компрессия во всех цилиндрах, определенно пора проверить синхронизацию фаз газораспределения.
6. Износ или повреждение прокладки головки блока цилиндров
Между блоком цилиндров и головкой блока цилиндров установлена большая прокладка для разделения масла, охлаждающей жидкости и компрессии. Если эта прокладка выходит из строя, вы можете испытать множество симптомов, таких как масло в охлаждающей жидкости, сжатие в охлаждающей жидкости и т. Д.
В прокладке головки цилиндров есть металлическое кольцо вокруг каждого цилиндра, которое, к сожалению, может выйти из строя.Если это кольцо выйдет из строя, это вызовет перетекание сжатия из одного цилиндра в другой. Это может вызвать слабую компрессию и множество других симптомов.
Это можно легко измерить с помощью прибора для проверки герметичности, чтобы увидеть, перекачивается ли давление из одного цилиндра в другой.
Подробнее: Признаки плохой прокладки головки блока цилиндров
7. Трещины или повреждения стенок цилиндра
Поршни и поршневые кольца работают в цилиндрах. Для правильного уплотнения поршневых колец им нужна хорошая поверхность внутри стенок цилиндра.
К сожалению, в камеру сгорания могут попасть детали, которых там быть не должно. Это может вызвать глубокие царапины на стенках цилиндра, что может вызвать утечку компрессии в картер.
Если у вас очень старый двигатель, также может случиться так, что эти стенки цилиндра просто изношены, и поэтому поршневые кольца не смогут плотно прилегать. Трещины на стенках цилиндра тоже могут появиться, но очень редко.
В алюминиевых блоках вы часто можете заменить только стенки цилиндров с помощью специальных инструментов, но, к сожалению, в большинстве двигателей со стальными блоками вам нужно либо заменить блок цилиндров, либо расточки цилиндров, чтобы избавиться от повреждений.
8. Очищенные стенки цилиндра
Если ваш автомобиль какое-то время работал без сгорания в одном цилиндре, бензин мог смыть масло со стенок цилиндров, и это могло вызвать более низкую компрессию в этом конкретном цилиндре.
Чтобы проверить это, вы можете снять свечи зажигания и залить небольшое количество масла в поврежденный цилиндр, а затем снова измерить компрессию, чтобы проверить, улучшилось оно или нет.
Как диагностировать низкую компрессию
Есть несколько методов, которые можно использовать, чтобы выяснить, в чем проблема, когда дело доходит до низкого уровня сжатия.Чтобы диагностировать проблемы с низким уровнем сжатия, вам, по крайней мере, понадобится тестер сжатия, но более предпочтительно тестер утечки.
- Если у вас низкая компрессия во всех цилиндрах — проверьте синхронизацию распределительного вала и осмотрите цепь привода ГРМ или ремень ГРМ.
- Если у вашего двигателя низкая компрессия в одном цилиндре — попробуйте налить немного масла в пораженный цилиндр, чтобы увидеть, улучшатся ли результаты теста на компрессию. Если после заливки масла давление повышается, это может быть вызвано двумя основными причинами.Во-первых, если ваша машина какое-то время работает с пропусками зажигания, топливо может омывать стенки цилиндров, что вызывает низкую компрессию. Вторая причина — поршневые кольца плохо уплотняются или застряли. В некоторых случаях это может решить проблему, но в большинстве случаев вам придется заменить поршневые кольца.
- Снимите масляную крышку. Снимите масляную крышку при работающем двигателе. Если вы чувствуете высокое избыточное давление вместе с дымом, сжатие выходит через поршни вниз в картер, и вам, возможно, придется заменить поршень или поршневые кольца или где-то отремонтировать трещину.Если все работает исправно, в картере на холостом ходу должно быть небольшое разрежение.
- Используйте прибор для проверки герметичности, чтобы проверить, где происходит утечка сжатия. Убедитесь, что распредвал находится в нужном положении, когда оба клапана закрыты, затем подайте давление в цилиндр и прислушайтесь к утечке компрессии на впуске, выпуске или в вентиляцию картера.