Как замерить компрессию двигателя своими руками: Проверка компрессии двигателя за 5 минут без инструментов | Ремонт авто своими руками

Содержание

Проверка компрессии двигателя за 5 минут без инструментов | Ремонт авто своими руками

Сегодня расскажу, как проверить компрессию двигателя с помощью очень простого способа. Этот метод работает с любым автомобилем, а все, что потребуется для проверки – это часы, ну и, собственно, сам автомобиль. Следовательно для рядового автовладельца, который, как правило, не имеет компрессометра – идеальный способ проверить компрессию в цилиндрах. Правда она не скажет вам конкретного значения, но даст ответ – исправен ли двигатель или нет! А кому интересен способ проверки компрессии как в автосервисах, тот может прочитать данную статью на Етлибе.

Многие знают, что наличие компрессии в двигателе можно узнать заткнув свечное отверстие, однако он даст слишком мало информации. Так что лучше воспользоваться именно вот этим…

Это очень простой, дедовский способ, но он очень надежный, и нет необходимости в проведении каких-либо дополнительных диагностик. Не нужно выворачивать свечи, продувать компрессором, вставлять вместо свечей компрессометры – не дает это нужного результата. И вот почему: на больших оборотах идет скрадывание, на больших оборотах компрессия кажется нормальной, ее нужно проверять на очень низких оборотах, при небольшом сжатии. Если это сжатие автомобиль держи – с ним все в порядке.

Что нужно делать?

Первым делом устанавливаем авто под горку, в принципе, неважно какой там будет угол, достаточно и десяти-пятнадцати градусов. Самое главное – чтобы машина легко катилась, но сильно крутой спуск выбирать не нужно, результаты проверки могут быть неправильными.

Как проверяется?

Остановили автомобиль на спуске, включили вторую передачу, отпустили сцепление и ручник. Засекаем время. Через какое-то время компрессия натягивается, сжатие с цилиндров уходит, машина при этом, конечно, не заведена.

Ждем, через какое-то время будет такой вот провал – ОП, все, машина пошла, ОП, до следующего цилиндра, встала. Замеряем временной интервал между этими провалами. Через время компрессия натянулась, машина опять пошла. И так нужно замерять время четыре раза – если, конечно, у вас четырехцилиндровый двигатель.

Если это расстояние равное, допускается плюс-минус 10 секунд, то все в норме. Если же какой-то интервал оказался меньшим, то выходите из машины, открываете капот, открываете трамблер (если машина карбюраторная) и смотрите – где стоит бегунок, на каком цилиндре идет сжатие (в инжекторе нужно смотреть по меткам ГРМ).

Теперь садитесь в машину, и делаете то же самое, только по порядку зажигания, например – первый и третий, четвертый и второй. В результате вы точно узнаете, в каком цилиндре слабая компрессия.

Когда еще такой способ полезен?

Возможно, износ поршневой в одном цилиндре бывает редко, а вот клапан пережат – это довольно частое явление. И когда двигатель нагреется, то зажатый клапан просто сгорит. А если он окажется недотянутым, то будут раздаваться бренчащие звуки. Вот тут то и придет на помощь данный метод проверки компрессии без инструмента.

Поэтому если вы занимались регулировкой клапанов, а опыта в этом деле не много, то после того, как отрегулировали клапана, проделайте описанную операцию два раза, один раз – на холодном двигателе, второй – нагрели автомобиль до 85-90 градусов и повторили процедуру. Когда клапана отрегулированы неправильно, но на каком-то цилиндре компрессия исчезнет, ее почти не будет, это значит, что вы перетянули клапан. Срочно открываем крышку, доводим клапан до ума и ездим.

Если информация была полезной для вас – не поленитесь жмакнуть ПАЛЕЦ ВВЕРХ! А чтобы не потерять – делитесь в одноклассниках или другой соцсети.

Удачи на дорогах, оставайтесь с нами – ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ.

Как проверить компрессию в двигателе, своими силами

Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. При значительном износе цилиндропоршневой группы (ЦПГ) автомобиль начинает работать плохо, пропадает тяга, дымит и значительно растет расход топлива.

Как проверить компрессию в двигателе

Чтоб убедится, что это действительно износ ЦПГ, а не другая поломка нужно измерить компрессию в двигателе.

Компрессия в цилиндрах двигателя указана заводом изготовителем. Если давление меньше скорее всего необходим ремонт двигателя.

Причин может быть огромное количество износ поршневых колец, потеря у них упругости и множество других неисправностей приведенных ниже.

Причины падения компрессии:

  • Прогорание прокладки блока цилиндров.
  • Прогорел поршень.
  • Прогорел клапан.
  • Цилиндропоршневая группа износилась.
  • Трещины в тарелке выпускного клапана.
  • Разрушение седла клапана.
  • Прогорела прокладка блока цилиндров.

В характеристиках движка всегда указывается степень сжатия. Многие автовладельцы путают компрессию и эту характеристику. Степень сжатия – это отношение полного объема цилиндра к объеме камеры сгорания.

Единиц измерения такая величина не имеет. А компрессия – это давление смеси в цилиндре при полном ее сжатии. Они связаны закономерностью – если степень сжатия умножить на коэффициент 1.2, то мы получим идеальную компрессию. Для дизельного двигателя этот коэффициент будет 1.8.

Как проверить компрессию и что для этого нужно

Чтобы измерить компрессию понадобится недорогой инструмент – компрессометр, свечной ключ и шприц с машинным маслом. Компрессометр может быть различной комплектации и назначения.

Для дизельных двигателей манометр этого прибора имеет большую шкалу измерения и различные насадки для соединения манометра и головки.

На станциях технического обслуживания СТО используют более современный прибор для измерения компрессии – компрессограф.

Он отличается от компрессометра тем, что измеряет не давление воздуха, а вакуум, создаваемый поршнем. Тем самым не нужно проводить различные операции, которые нужны при измерении манометром.

Компрессию можно проверять двумя способами: при помощи инструментов и вручную. Второй вариант не очень точный и так сказать народный без применения прибора.

Для это нужно из каждого цилиндра выкрутить свечу зажигания и проворачивать коленвал. Так же если хотите чтобы ваш двигатель работал четко и без перебоев прочитайте статью, как часто менять свечи зажигания.

Узнать в каком цилиндре плохая компрессия можно сравнив усилия, что прикладывается для его поворота. Но по хорошему все же лучше купить компрессометр и проводить измерения им.

Проверяем компрессию в двигателе при помощи прибора

Как проверить компрессию в двигателе при помощи специального инструмента? А сделать это довольно просто. Все измерения должны проводится на прогретом двигателе, при этом дроссельная заслонка полностью открыта. Так же не забудьте прочитать статью чистка дроссельной заслонки.

После нужно выкрутить все свечи с двигателя. В каждое свечное отверстие нужно подключать прибор для измерения компрессии двигателя и поочередно проверять ее в каждом цилиндре. Подачу топлива необходимо отключить.

Дальше помощник должен стартером прокручивать коленвал пока показания манометра не остановятся на нужной отметки. Рекомендуется, перед процедурой зарядить аккумулятор.

Не забывайте обнулять показания прибора после каждой проверки. По полученным результатам можно будет рассуждать о состоянии двигателя. При разнице компрессии более 10% в каждом цилиндре можно судить о том, что один с цилиндров не работоспособен.

При эксплуатации двигателя с такой поломкой, в дальнейшем возможен износ других узлов двигателя. При прогаре поршня компрессия будет очень малой, порядка 2-4 бар, на это может указать и большой выход воздуха с маслозаливной горловины.

Если данные манометра не большие, в цилиндр можно добавить небольшое количество атомобильного масла и прокрутить коленвал в холостую. В итоге компрессия может увеличиться, что свидетельствует об износе ЦПГ.

Если компрессия не возросла, то это значит либо есть прогар поршня или клапана, либо клапана потеряли свою герметичность в процессе эксплуатации. Для этого их достаточно притереть при помощи небольшого резинового шлага и специальной пасты. В любом случаи придется разобрать часть движка.

Иногда, если пропала компрессия в двигателе, ее можно восстановить. Это возможно только тогда, когда не правильно собран двигатель. Например, когда неправильно выставленные метки ГРМ или зубчатый ремень был разорван, а как заменить ремень ГРМ читайте здесь. В итоге, при столкновении клапана с поршнем, первый загибается и неплотно садится на свое место.

Факторы, что влияют на погрешность измерения:

  • Положения дроссельной заслонки. Она попросту может быть не полностью открытая.
  • Загрязнен воздушный фильтр.
  • Зазор клапанов. При малом зазоре компрессия уменьшается.
  • Температура двигателя. На не прогретом двигателе она меньше, чем на прогретом.
  • Прогар или повреждение прокладки головки.
  • Попадание топлива в камеру сгорания. Это снижает показания манометра.
  • Не герметичен обратный клапан компрессометра.
  • Малые обороты двигателя.

Если двигатель трудно запускается, то проверить компрессию можно на холодную. Показания манометра при этом могут снизится в два раза. Такую методику часто применяют для дизельных двигателей.

Как проверить компрессию на дизельном двигателе

Если он имеет компрессию менее 17 бар, его практически не реально завести. Также показания зависят от количества масла на стенка цилиндра. Поэтому нужно подождать пока оно стечет в картер.

Измерение компрессии двигателя на дизельном топливе отличается от бензинового. Во первых, компрессия в таком двигателе в разы больше, чем у бензинового, поскольку степень сжатия дизеля 18-24 единицы.

Компрессометр устанавливается не в свечное отверстие, а в место установки форсунок. Он имеет только резьбовое соединение с головкой блока цилиндров.

Выжимать при этом педаль дросселя не нужно, поскольку дроссельной заслонки нет. Все остальные процедуры аналогичны процедурам при измерении компрессии бензинового двигателя. Удачной дороги и без поломок.

Проверка компрессии в цилиндрах, прибор для проверки компрессии

Величина компрессии в цилиндрах двигателя автомобиля, очень важный показатель с помощью которого можно достаточно объективно судить о состоянии цилиндропоршневой группы и состоянии двигателя в целом.

К такой диагностике мотора прибегают в основном при ощутимом снижении мощности, при возникновении различных перебоев в работе и при возникновении других проблем с двигателем.

Прибор для проверки компрессии и как замерить компрессию в цилиндрах

1. Компрессия в цилиндрах измеряется с помощью специального прибора, так называемого компрессометра, принцип работы которого схож с принципом работы манометра — прибора, измеряющего давление.

2. Работы по замеру компрессии в цилиндрах удобнее всего проводить вместе с помощником. Проверка компрессии производится на горячем двигателе, прогретом до температуры около 80°С.

3. На двигателе выворачиваются все свечи зажигания, а дроссельная заслонка открывается полностью.

4. Также следует отсоединить колодку жгута низковольтных проводов от катушки зажигания, таким образом вы отключите систему зажигания. Ведь, при не отключенной катушке зажигания может случиться пробой высоковольтной цепи.

5. Далее следует отключить топливный насос — для этого надо вытащить предохранитель или реле топливного насоса, которое находится в монтажном блоке.

6. После этого, наконечник компрессометра вставляется в свечное отверстие проверяемого цилиндра.

7. Далее нужно попросить помощника включить стартер, чтобы провернуть примерно 10 раз коленчатый вал, при этом компрессометр зафиксирует давление в цилиндре. Чтобы показания были максимально точными, нужно, чтобы коленвал вращался с частотой около 200 оборотов в минуту, а для этого важно, чтобы аккумулятор автомобиля был полностью заряжен.

8. После замера компрессии прибор обнуляется, путем стравливания из него воздуха, после чего замер нужно повторить.

Аналогичным образом измеряется компрессия во всех цилиндрах двигателя по два – три раза. Давление во всех цилиндрах должно не только соответствовать величине, соответствующей для данного двигателя, но оно не должно слишком отличаться в разных цилиндрах. В исправном двигателе, разность давления по цилиндрам не должна превышать 0,1 МПа. Величина давления ниже нормы на 30% и более, указывает на необходимость ремонта мотора, в зависимости от причины падения компрессии.

Чтобы выявить эти причины, можно залить в проблемный цилиндр через свечное отверстие 20-25 мл моторного масла и еще раз замерить компрессию. Если компрессия улучшилась, значит её падение было вызвано износом или залеганием поршневых колец.

Если же после заливки в цилиндр масла величина компрессии не изменилась, значит вероятнее всего, проблема связана с клапанами, то есть на них отложилось слишком много нагара, также может быть повреждена прокладка головки блока цилиндров.

Видео: замер компрессии — TOYOTA CELICA GT, 2002 г.в.

Если поломка несерьезная и вызвана отложением нагара, то её решить можно путём удаления нагара с помощью специальных средств.

Загрузка…

Как проверить компрессию цилиндра автомобильного двигателя

Для правильной работы двигателя автомобиля требуется сжатие цилиндров. Этот сжатие вызвано движением поршней двигателя вверх к верху в отверстие цилиндра, а затем вниз через коленчатый вал. Когда компрессия двигателя низкая в каждом конкретном цилиндре, который причина пропуски зажигания, которые могут вызвать загорание контрольной лампы двигателя. Когда нет сжатие по всем цилиндрам двигатель не запустится, например, при обрыве ремня ГРМ или цепи.

Стоимость услуг по испытанию на сжатие

Затраты на испытание на сжатие в ремонтной мастерской будут отличаться. в зависимости от того, сколько цилиндров у двигателя вашего автомобиля и насколько сложно свечи зажигания удалить. Большинство магазинов берут около 80 долларов за 4-цилиндровый двигатель. и около 140 долларов США (США) для двигателя V8. Если вы сами выполняете работу с с помощью этого руководства датчик будет стоить вам от 17 до 30 долларов США на Amazon в зависимости от качества и адаптеров, поставляемых с датчиком.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Если вам просто нужно знать, есть ли у двигателя компрессия, в другом слова двигатель не работает, и вы хотите проверить, есть ли в каком-либо из цилиндров сжатие, вы можете сделать это с помощью простого бумажного полотенца, которое мы вам покажем далее в этом руководстве.

Приступим!

Двигатель должен быть теплым, но не горячим, чтобы не обжечься руки. Некоторые механики любят проводить тест, когда двигатель прогрет, но это мало что меняет в сегодняшнем двигателе.Вам понадобится свеча зажигания. и датчик компрессии. Рекомендуется надевать перчатки и защитные очки. также. Если вы проверяете компрессию одного конкретного цилиндра, удалите предохранитель топливного насоса, чтобы отключить двигатель от запуска. Это также сохранит топливо от попадания в цилиндр, что предотвратит возникновение опасности возгорания во время все свечи зажигания удалены. Вы можете найти предохранитель топливного насоса, проверив панель предохранителей или руководство пользователя.

1. Снимите все провода свечей зажигания или катушки зажигания: Снимите провода свечей зажигания или катушки зажигания от каждого цилиндра. Используйте небольшой кусок ленты. пометить провода вилок, чтобы не перепутать их, вставляя обратно на.

2. Снимите свечи зажигания: Используйте храповик и удлинитель для вырваться и убрать все свечей зажигания. Вынимая свечи зажигания, держите их в порядке цилиндр они были сняты.Это поможет в проверке вилок. если обнаружена проблема с компрессией цилиндра.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

3. Вставьте шланг для манометра: На манометре будет резиновый шланг, прикрепленный к металлическому фитингу с резьбой, соответствующей свеча зажигания. Это позволит шлангу продеться в отверстие для свечи зажигания. Затянуть шланг вручную, пока он не плотно прилегает к уплотнительному кольцу манометрического шланга.

4.Присоедините датчик сжатия: Датчик будет оснащен разъем, который будет прикреплен к шлангу манометра. Поднимите разъем кольцо и надавите на шланг. Вы должны почувствовать твердую соединение между шлангом манометра и шлангом свечи зажигания. Некоторые датчики не иметь отдельный шланг и вкручивается непосредственно в отверстие для свечи зажигания.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

5. Проверните двигатель до отказа: Если вы просто проверяете один цилиндр, обязательно вытащите предохранитель топливного насоса, чтобы двигатель не запускался.На старых двигателях вы можете отсоединить провод катушки. Все тесты на сжатие необходимо проводить в нормальная частота вращения коленчатого вала двигателя. Вставьте ключ зажигания и проверните двигатель. около 10 секунд. Это должно дать манометру достаточно времени, чтобы собрать правильное давление сгорания в цилиндре.

6. Наблюдайте за манометром компрессии: Манометр начнет подниматься на первый оборот двигателя и продолжайте набирать высоту до тех пор, пока не будет достигнуто максимальное давление. достигнуто, что следует отметить.Типичные показания сжатия будут между 125 и 160 фунтами на квадратный дюйм.

7. Снимите датчик сжатия: После выполнения теста снимите датчик сжатия, откручивание щупа от цилиндра.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

8. Установите свечу зажигания на место: Осмотрите свечу зажигания на предмет повреждений, а затем аккуратно установите его обратно в цилиндр и затяните в соответствии с заводскими спецификациями. которые обычно составляют от 15 до 20 фунтов.

9. Установите на место провод катушки или вилки: Осторожно установите провод катушки или вилки на место. на место, плотно прижав его вниз к клемме свечи зажигания. Продолжать аналогичным образом протестировать каждый цилиндр. Все цилиндры должны находиться в пределах 5% друг от друга. Если вы заметите цилиндр с низкой степенью сжатия является проблемой. Нажмите на клапан сброса давления на стороне манометра, которая верните манометр на нулевое давление для следующего теста.

Компрессия цилиндра может сообщить вам, насколько сильно изношен двигатель. Испытание на сжатие также может сообщить о проблеме с отдельным цилиндром, которая может отремонтировать. Двигатель Симптомами низкой компрессии могут быть: сгоревшие впускные или выпускные клапаны, поломка поршня или поршневых колец, поломка клапана. пружина или выдувная прокладка головки блока цилиндров. Если вы обнаружите цилиндр с низкой компрессией, залейте небольшое количество моторного масла. в цилиндр и повторно проверьте компрессию.Если компрессия выше, то вы Знайте, что это проблема с поршневыми кольцами, потому что масло временно уплотняет кольца к стенке цилиндра. Вот как выглядит типичный набор манометров нравится:

Посмотреть видео!

В этом видео мы проводим тест с помощью датчика, который измеряет степень сжатия в одном цилиндре.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Посмотреть видео!

В этом видео мы проверяем, есть ли в двигателе сжатие, и проверяем, есть ли время ремень или цепь порваны.Этот тест можно провести без использования манометра.

Есть вопросы?

Если у вас есть Вопросы о компрессия двигателя, посетите наш форум. Если тебе нужно совет по ремонту автомобилей, пожалуйста спросите наше сообщество механиков, которые будут рады помочь. Наш сервис всегда 100% бесплатно.

Статья опубликована 08.08.2021

Как определить степень сжатия

Если вы создаете новый двигатель и вам нужны метрики, или вам интересно узнать, насколько эффективно ваш автомобиль расходует топливо, вы должны уметь рассчитать степень сжатия двигателя.Есть несколько уравнений, необходимых для расчета степени сжатия, если вы делаете это вручную. Сначала они могут показаться сложными, но на самом деле это всего лишь базовая геометрия.

Степень сжатия двигателя измеряет две вещи: соотношение объема газа в цилиндре, когда поршень находится в верхней части хода (верхняя мертвая точка, или ВМТ), по сравнению с объемом газа, когда поршень находится в верхней мертвой точке. нижняя часть хода (нижняя мертвая точка или BDC). Проще говоря, степень сжатия — это измерение от сжатого газа до несжатого газа, или насколько плотно смесь воздуха и газа помещается в камеру сгорания до того, как она воспламенится свечой зажигания. Чем плотнее прилегает эта смесь, тем лучше она горит и тем больше энергии преобразуется в мощность для двигателя.

Есть два метода, которые можно использовать для расчета степени сжатия двигателя. Первая — это версия с ручным управлением, которая требует от вас максимально точных вычислений, а вторая — и, вероятно, самая распространенная — требует манометра, установленного в пустое гнездо свечи зажигания.

Метод 1 из 2: Измерьте степень сжатия вручную

Этот метод требует очень точных измерений, поэтому важно иметь очень точные инструменты, чистый двигатель и дважды или трижды проверять свою работу.Этот метод идеален для тех, кто строит двигатель и имеет под рукой инструменты, или для тех, у кого двигатель уже разобран. Разборка двигателя для использования этого метода займет очень много времени. Если у вас собран двигатель, прокрутите вниз и используйте метод 2 из 2.

Необходимые материалы

  • Калибр
  • Калькулятор
  • Обезжириватель и чистые тряпки (при необходимости)
  • Инструкция производителя (или инструкция по эксплуатации автомобиля)
  • Микрометр
  • Блокнот, ручка и бумага
  • Линейка или рулетка (должна быть с точностью до миллиметра)

Шаг 1. Очистите двигатель Тщательно очистите цилиндры и поршни двигателя с помощью обезжиривателя и чистой тряпки.

Шаг 2: Найдите размер отверстия . Циферблатный калибр используется для измерения диаметра отверстия или, в данном случае, цилиндра. Сначала определите приблизительный диаметр цилиндра и откалибруйте индикатор внутреннего диаметра с помощью микрометра. Вставьте калибр в цилиндр и несколько раз измерьте отверстие в разных местах цилиндра и запишите измерения. Сложите свои измерения и разделите на то, сколько вы взяли (обычно трех или четырех достаточно), чтобы получить средний диаметр.Разделите это измерение на 2, чтобы получить средний радиус отверстия.

Шаг 3: Рассчитайте размер цилиндра . Используя точную линейку или рулетку, измерьте высоту цилиндра. Измерьте расстояние от самого низа до самого верха, убедившись, что линейка выровнена. Это число рассчитывает ход или площадь, которую поршень перемещает при однократном перемещении вверх или вниз по цилиндру. Для расчета объема цилиндра используйте эту формулу: V = π r2 h

Шаг 4: Определите объем камеры сгорания .Найдите объем камеры сгорания в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Объем камеры сгорания измеряется в кубических сантиметрах (CCs) и определяет количество вещества, необходимое для заполнения отверстия камеры сгорания. Если вы собираете двигатель, обратитесь к руководству производителя. В противном случае обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля.

Шаг 5: Найдите высоту сжатия поршня . В инструкции найдите высоту сжатия поршня. Это расстояние между центральной линией отверстия под палец и верхом поршня.

Шаг 6: Измерьте объем поршня . Снова в руководстве найдите объем купола или тарелки поршня, также измеренный в кубических сантиметрах. Поршень с положительным значением CC всегда называется «куполом», который выступает над высотой сжатия поршня, а «тарелка» — это отрицательное значение, которое учитывает карманы клапана. Обычно поршень имеет как купол, так и тарелку, а окончательный объем представляет собой сумму обеих характеристик (купол минус тарелка).

Шаг 7: Найдите зазор между поршнем и декой .Рассчитайте зазор между поршнем и декой с помощью следующего расчета: (Диаметр цилиндра [измерение из шага 2] + Диаметр цилиндра × 0,7854 [константа, которая преобразует все в кубические дюймы] × расстояние между поршнем и платформой в верхней мертвой точке [ВМТ]).

Шаг 8: Определите объем прокладки . Измерьте толщину прокладки головки и диаметр отверстия, чтобы определить объем прокладки. Сделайте это почти так же, как и зазор деки (шаг 7): (Диаметр отверстия [измерение из шага 8] + отверстие × 0,7854 × толщина прокладки).

Шаг 9: Рассчитайте степень сжатия . Рассчитайте степень сжатия, решив это уравнение:

Если вы получите число, скажем, 8,75, степень сжатия будет 8,75: 1.

  • Совет : Если вы не хотите вычислять числа самостоятельно, в Интернете есть несколько калькуляторов степени сжатия, которые помогут решить эту проблему; кликните сюда.

Метод 2 из 2: Используйте манометр

Этот метод идеален для тех, у кого двигатель собран, и кто хочет проверить степень сжатия автомобиля через гнезда свечей зажигания.Вам понадобится помощь друга.

Необходимые материалы

  • Манометр
  • Ключ для свечей зажигания
  • Рабочие перчатки

Шаг 1. Прогрейте двигатель . Дайте двигателю поработать, пока он не прогреется до нормальной температуры. Вы не хотите пробовать это, когда двигатель холодный, потому что вы не получите точных показаний.

Шаг 2: Снимите свечи зажигания . Полностью выключите зажигание и отсоедините одну из свечей зажигания от кабеля, соединяющего ее с распределителем.Откручиваем свечу зажигания.

  • Совет Если ваши свечи зажигания грязные, вы можете использовать это как возможность их почистить.

Шаг 3: Вставьте манометр . Вставьте патрубок манометра в отверстие, где крепилась свеча зажигания. Важно, чтобы сопло было полностью вставлено в камеру.

Шаг 4: Проверьте цилиндр . Пока вы держите манометр, попросите друга запустить двигатель и разогнать автомобиль примерно на пять секунд, чтобы вы могли получить правильные показания.Выключите двигатель, выньте сопло манометра и установите свечу зажигания с надлежащим крутящим моментом, указанным в руководстве. Повторяйте эти шаги, пока не протестируете каждый цилиндр.

Шаг 5: Проведите проверку давления . В каждом баллоне должно быть одинаковое давление, и они должны соответствовать числу в руководстве.

Шаг 6: Рассчитайте отношение PSI к степени сжатия . Рассчитайте отношение PSI к степени сжатия. Например, если у вас показание манометра около 15, а ваша степень сжатия должна быть 10: 1, тогда ваш PSI должен быть 150 или 15 × 10/1.

Как проверить компрессию цилиндра — CarNewsCafe

Испытание на сжатие — одна из тех вещей, с которыми должен быть знаком каждый механик, и одно из обязательных тестов для множества автомобильных проблем.

Проведение основного теста на сжатие цилиндра — это простая и понятная процедура. Вы можете сделать это в четыре этапа, используя только основные ручные инструменты и датчик сжатия, подобный показанному здесь.

В исправном двигателе сжатие будет не менее 100 фунтов на квадратный дюйм на цилиндр, а разница между цилиндрами будет не более десяти процентов между самым высоким и самым низким.Точные цифры будут зависеть от типа вашего двигателя, марки автомобиля и его технических характеристик. В инструкции по ремонту или ремонту вашего автомобиля будут подробности.

Многие механики проводят испытание на сжатие при каждой замене свечи зажигания, чтобы следить за состоянием двигателя в течение интервала технического обслуживания, который совпадает с процедурой проверки компрессии.

Настройка теста на сжатие

Начните с удаления предохранителей топливного насоса (и, возможно, форсунок), чтобы отключить подачу топлива во время проверки.Отсоедините искровые провода от источника, главный провод к катушке (ам) или крышку распределителя (что проще всего), чтобы отключить подачу искры.

После того, как вы отключили подачу топлива и искру, вы готовы приступить к испытаниям цилиндров. Вам также понадобится доступ к свечам зажигания и их отверстиям после того, как они будут сняты, поэтому при необходимости снимите воздухоочиститель, впускной коллектор и т. Д.

Испытания на сжатие

Снимайте пробки по отдельности или все сразу (лучше по одной, чтобы минимизировать риск попадания мусора в цилиндры).Ввинтите шланг манометра в отверстие для свечи зажигания вручную (без инструментов).

Включите зажигание, нажмите на дроссельную заслонку и проверните двигатель как минимум на четыре оборота. Вам нужно стабильное показание шкалы, поэтому проверяйте до десяти раз при каждой попытке, пока не получите ее.

Запишите показания и положение цилиндра. Многие механики записывают результаты мелом на клапанной крышке над цилиндром в процессе работы. Это хороший и быстрый способ сделать запись, но позже ее следует перенести на более постоянный носитель.Замените свечу зажигания (если делаете по одной), перейдите к следующему цилиндру и повторите процесс.

После того, как все цилиндры были протестированы и результаты записаны, вы закончили тестирование.

Глядя на результаты

Если вы записываете свои собственные работы по техническому обслуживанию транспортного средства, убедитесь, что результаты испытаний на сжатие включены в эту запись о техническом обслуживании. Со временем вы можете увидеть тенденцию к потере сжатия, поскольку кольца, седла клапанов и т. Д. Начинают изнашиваться.

Уровень сжатия должен быть в пределах примерно десяти процентов от рекомендуемого уровня для двигателя вашего автомобиля. Кроме того, разница между всеми цилиндрами не должна превышать десяти процентов по сравнению друг с другом, И не должно быть более десяти процентов прироста или убытка по сравнению с последней проверкой.

Таким образом, типичное испытание на сжатие двигателя i4 может привести к показаниям цилиндров (от 1 до 4): 104, 103, 101, 105. Они находятся в пределах технических характеристик двигателя, в пределах десяти процентов друг от друга, и имеют приемлемую дисперсию.

Если один цилиндр намного ниже других, скорее всего, у вас есть седло клапана, уплотнение, поршневое кольцо или подобное нарушение. Также могут указываться трещины в двигателе, сколы в головках блока цилиндров и многое другое. Другие симптомы и тесты помогут определить проблему.

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

Будучи автомобильным энтузиастом большую часть своей сознательной жизни, Аарон много работал в этой отрасли и за ее пределами. Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press (RMAP), Midwest Automotive Media Association (MAMA), Texas Auto Writers Association (TAWA), а также внештатным писателем и журналистом в Интернете и печатных изданиях.Вы можете найти его портфолио на AaronOnAutos.com.

Последние сообщения от Aaron Turpen (посмотреть все)

Испытание на сжатие кривошипа — Super Chevy Magazine

Просмотреть все 8 фото

Вы можете часто об этом говорить, но знаете ли вы, что такое сжатие? Каждый двигатель должен выдержать это, и те, которые нет, наверняка пострадают. Но вот что сбивает с толку: в этой истории нас не интересует какая-то убийственная степень сжатия 14,5: 1, которая может заставить двигатель взорваться до смерти так же легко, как он может заставить его петь.Нет, на этот раз мы говорим о проверке компрессии. Сжатие при проворачивании — это давление, измеряемое в фунтах на квадратный дюйм (PSI), которое создается внутри ваших цилиндров, когда клапаны закрыты и поршень движется вверх по отверстиям для сжатия смеси.

Степень сжатия, с другой стороны, представляет собой просто математический расчет, сравнивающий объем цилиндра с поршнем в нижней мертвой точке с объемом цилиндра с поршнем в верхней мертвой точке. В этом случае, если у вас в 10 раз больше объема с поршнем при НМТ, у вас будет степень сжатия 10: 1.По иронии судьбы, степень сжатия имеет мало общего со сжатием при запуске.

После того, как вы построили двигатель, степень сжатия нельзя изменить без замены головок, прокладок головки или поршней или изменения хода, которые являются факторами, влияющими на нее. Однако вы можете изменить компрессию при запуске в любое время с помощью нескольких незначительных корректировок. Синхронизация кулачка играет решающую роль в величине сжатия двигателя при запуске, и, как правило, чем раньше закрывается впускной клапан, тем выше будет сжатие при запуске, поэтому продвижение кулачка увеличивает сжатие при запуске, а замедление его снижает сжатие при запуске.

Посмотреть все 8 фотографий Мы используем этот лоток для карбюратора Summit Racing, чтобы держать заглушки и наши инструменты в порядке.

Более высокая компрессия при запуске обычно приводит к увеличению мощности на маховике, но это также может означать смерть и разрушение, если не контролируется более высокооктановым газом, как это было бы с высокой степенью сжатия. Кроме того, более старый двигатель или двигатель, который подвергался серьезным злоупотреблениям в течение своего срока службы, может не генерировать такую ​​сильную компрессию при запуске, что может означать, что что-то изношено внутри двигателя.Замечательная особенность компрессии при проворачивании заключается в том, что ее можно легко проверить в любое время с помощью очень небольшого количества инструментов.

Все, что вам нужно сделать, чтобы проверить это, — это снять все свечи зажигания и установить тестер сжатия. Затем отсоедините катушку, держите дроссельную заслонку полностью открытой и несколько раз проверните двигатель стартером. Вы увидите рост давления и, наконец, пик на манометре компрессора. Обязательно подсчитайте количество оборотов двигателя, необходимое для достижения максимального давления, и повторите тест для каждого цилиндра, каждый раз проворачивая двигатель на одинаковое количество оборотов.

Что вам нужно При проверке компрессии при запуске вы должны искать несоответствия между цилиндрами. Не сосредотачивайтесь только на том, насколько высокими или низкими могут быть ваши цифры, если только все цилиндры не очень низкие (менее 100 фунтов на квадратный дюйм), что может указывать на то, что вы проводите тест неправильно, или ваш двигатель примерно на 7 цилиндров не соответствует полная силовая установка. Хорошая вещь, на которую следует обратить внимание, — это повторяемость между цилиндрами. Это означает, что при одинаковом количестве оборотов стартера каждый цилиндр должен создавать давление в пределах 5 процентов от других.

Еще одна интересная особенность компрессии при проворачивании коленчатого вала заключается в том, что со временем она может улучшаться, особенно если у вас новый двигатель. Только что построенный двигатель может иметь непостоянные показатели сжатия при запуске, потому что его кольца и клапаны еще не полностью сели. Запустите двигатель на несколько тысяч миль, и ваши показатели, вероятно, улучшатся. Проверка компрессии при запуске также является отличным способом определения исправности двигателя в автомобиле, который вы собираетесь купить. Его ненавязчивый характер означает, что вы не будете рисковать.Весь тест не сложнее, чем замена свечей зажигания, и то, что вы можете сказать, стоит затраченных усилий.

3/3/04
ИСПЫТАНИЕ НА СЖАТИЕ
Двигатель: 355-cid ’70 {{{Camaro}}}
Цилиндр 1 3 5 7 2 8 Среднее
T1 PSI 3/3/03 145 145 155 140 155 150 145 150 148
I
140 145 155 145 150 150 145 150 143
ПОТЕРЯ 3.4% 0,0% 0,0% -3,6% 3,2% 0,0% 0,0% 0,0% 3,8%
Показать всеСмотреть все 8 фотографий Тестер сжатия Craftsman поставляется со съемным шланг, который ввинчивается в отверстие для свечи зажигания цилиндра, который вы тестируете.

Как выполнить тест на сжатие

Если кто-то из вас наткнулся на мою статью Conserve The Ride, вы наверняка прочитали, что в моем дурацком грязном байке почти закончилось смазочное масло из-за небольшого отказа некоторых электронных компонентов.

Как провести испытание на сухое сжатие

  1. Отключить подачу топлива к двигателю
  2. Отключить систему зажигания
  3. Снять свечу зажигания
  4. .
  5. Установить тестер компрессии
  6. Полностью откройте дроссельную заслонку
  7. Провернуть двигатель стартером
  8. Запишите наибольшее достигнутое число и сравните с заводской спецификацией
  9. Повторить для каждого цилиндра
  10. Сравните показания цилиндров и убедитесь, что числа не отличаются друг от друга за пределами заводской спецификации
  11. .
  12. Выполните испытание на сжатие во влажном состоянии и испытание на герметичность в указанном порядке, если это требуется.

Это еще не все.Я не был уверен, что что-то не повреждено. Конечно, я сразу залил масло для двухтактных двигателей (и бачок для впрыска!), Но не знал, взорвал ли я что-нибудь. Я не слышал странных шумов, мотоцикл никогда не заклинивал и не отключался … но это не гарантия того, что внутри двигателя все в порядке.

Я часто говорю, что механики хороши с гаечными ключами, а не с хрустальными шарами. Обычно мы используем внешние подсказки, чтобы экстраполировать, в какой форме могут быть внутренности. Я имею в виду это, или мы просто начинаем разбирать вещи на части и заставлять вас платить нам.

Однако, когда дело доходит до внутреннего устройства двигателя, у нас действительно есть хрустальный шар. Или, может быть, рентгеновское зрение. Что-то подобное. Есть тест, который выполнит любой достойный механик, и это тест на сжатие. Тесты на сжатие могут немного рассказать вам о том, что происходит внутри вашего цилиндра. Он рассказывает о исправности двигателя, о герметичности и выявляет проблемы, которые не видны вашим глазам. Самое главное: это экономит время и деньги на разборке.

Вы можете без надобности сломать двигатель или купить один из них.Фото Лемми.

Чтобы выполнить тест на сжатие, вам понадобится… ну, тестер сжатия. Это обязательно. Если у вас есть двигатели, и вы хоть немного ломаете голову, вам действительно нужен один из них. (И вы можете получить один в моем любимом магазине. Просто скажу.) Кроме этого, все, что вам нужно, — это немного свободного времени. Черт возьми, если вы просто хотите проверить работоспособность своего двигателя для удовольствия (если вы один из тех ботаников) или для собственного душевного спокойствия, вы всегда можете попробовать тест на сжатие без , имеющего потенциально сломанный мотоцикл. спереди тебя.

Ой. Ждать. Еще кое-что. Спецификация сжатия может быть полезна. Вернемся к моему грязному байку. Обычно это что-то, что указано в списке, но в моем «руководстве» по бета-версии (я буду любезен; это буквально распечатанный документ Microsoft Word) ничего не было в списке.

Первое, что мне нужно, это доступ к свече зажигания. Фото Лемми.

Я позвонил двум дилерам Beta. Один сказал: «О, вроде 150 — это хорошо». Да, сэр, я знаю, что 150 фунтов на квадратный дюйм — это примерно так, но я стараюсь не ломать свой двигатель здесь, и число было бы полезно.Если вы никогда не выполняли этот тест, вы должны знать, что обычно приемлемые значения сжатия даются в пределах диапазона, например, «148–162 фунтов на квадратный дюйм». Также обычно оговаривается, что все цилиндры проходят испытания в пределах определенного процента друг от друга. Очевидно, что на одноцилиндровом мотоцикле для бездорожья это не имеет значения, но это важно. Излишне говорить, что я был немного смущен, услышав, что следующий магазин тоже поднимется на 10 фунтов на квадратный дюйм. «Я бы хотел увидеть 160. Бета просто просит заменить кольца через 50 часов.» Большой. Спасибо.

Теперь любой, кто меня знает, знает, что я фанат того, чтобы делать все правильно — если это невозможно, и в этом случае нужно заменить хорошие догадки на добрые намерения. Я сел с карандашом и решил посмотреть, что смогу вычислить. У моего X-trainer степень сжатия 11,3: 1. Гора Лемми находится на высоте 1000 футов над уровнем моря, а это значит, что у меня атмосферное давление 14,2 фунта на квадратный дюйм. Умножаем их вместе, и получаем 160,46. По крайней мере, теперь у нас есть кластеризация чисел.

Я завел мотоцикл и решил немного порезаться. Вы услышите, как люди спорят о проведении этих тестов в горячем или холодном виде. Мне нравится проверять, как я еду на байке, и я никогда не ездил на холодном мотоцикле очень долго. После этого я оторвал пластмассу, достал тестер сжатия и провел тест. Если у вас нет нескольких тестеров, вы будете тестировать каждый цилиндр независимо, поэтому я обычно вытаскиваю все свечи зажигания сразу. (Вы хотите сделать это, чтобы не бороться со сжатием двигателя.) Вкрутите тестер и положите в безопасное место. (Большинство тестеров компрессии, даже самые дешевые, имеют обратный клапан для регистрации наивысшего максимального достигнутого давления. Если у вас его нет, вы можете поместить этот тестер где-нибудь, чтобы вы могли видеть его, пока вращаетесь над двигателем.)

Тестеры сжатия поставляются с различными шлангами, переходниками и фитингами, предназначенными для ввинчивания в резьбу свечей зажигания. Фото Лемми.

На этом этапе вы должны быть готовы к полету. Отключите зажигание и топливную систему, чтобы случайно не зажечь что-нибудь, и полностью откройте дроссельную заслонку.Это важно. Многие об этом забывают. Вы же не хотите, чтобы ваш бедный маленький стартер пытался заставить эти поршни всасывать воздух на закрытой дроссельной заслонке. Вы получите низкие показания, а затем вы разобьете то, что могло быть еще исправным двигателем, и тогда вам будет грустно.

Теперь нажмите эту кнопку стартера и дайте мотору вращаться, пока стрелка манометра не стабилизируется. (Для выполнения этого теста вам понадобится сильный аккумулятор. Если у вас его нет, купите его. Если он у вас есть, заряжайте его между тестами на каждом цилиндре.)

Уф. Рад видеть это число. Фото Лемми.

Я сбросил 162 фунта на квадратный дюйм или около того. Достаточно безопасно в моей книге. Обратите внимание, что на многоцилиндровом мотоцикле вы будете тестировать каждый цилиндр, и ваш производитель также может иметь спецификацию, касающуюся того, насколько каждый цилиндр может отклоняться не только от своего количества, но и друг от друга.

Я снова собрал байк и продолжил выбивать из него дерьмо. Теперь вы тоже знаете, как проверить сжатие. Вы должны знать, что проверка компрессии — это «быстрый и грязный» тест.Это дает вам лишь приблизительное представление о том, что происходит в кувшинах; просто снимок происходящего.

Альтернативный финал

«Но Лем!» Теперь я тебя слышу. «Что, если он был низким ?!» Шок! Ужас! Если бы он был низким, я бы начал ломать мотор, потому что знал бы, что, по крайней мере, поджарил бы свои кольца. Я бы посмотрел на потертый поршень, когда снимал расширительную камеру, сказал несколько плохих слов и продолжил разрывать байк. Это 2Т, с плоской головкой и без клапанов.Но давайте представим, что это четырехтактный мотоцикл с верхним расположением клапанов. Что дальше?

Если у нас (да, мы. Этот фальшивый байк принадлежит нам обоим, поэтому, если он действительно сломан, я могу заставить вас сделать с ним всю работу), было низкое сжатие, нам нужно было бы выяснить, что утекало. Следующим интересным вопросом будет испытание на сжатие во влажном состоянии. Мы бросаем чайную ложку чистого моторного масла в цилиндр, а затем повторяем тест. Если цифры вдруг увеличились, ну значит у нас на руках плохие поршневые кольца.Масло скользит между кольцом и стенкой цилиндра и герметизирует изношенные кольца на достаточно долгое время, чтобы значительно увеличить число, показываемое манометром.

«А что, если бы число все еще было низким?»

Рад, что ты спросил. Что ж, тогда следующее, что мы сделаем, — это проверка на утечку. Испытания на утечку включают повышение давления в камере сгорания и цилиндре и определение этой скорости. В отличие от испытания на сжатие, это испытание является статическим: испытываемый цилиндр помещается в верхнюю мертвую точку и удерживается на месте.Вводится дозированный воздух с заданным давлением, и происходит количественное определение утечки воздуха (утечки). Как правило, менее 20 процентов считается приемлемым, а менее 10 процентов действительно хорошо. Тестер утечки немного дороже, чем тестер сжатия, но я бы сказал, что он должен быть не у всех. Если вы знаете, что не собираетесь разбирать и восстанавливать двигатель, пропустите это. У вашего механика будет один, и он сам захочет увидеть цифры. Тест на утечку не говорит лжи; это не снимок внутреннего устройства, он рассказывает вам все, что вы можете знать, не разбирая его.

Самое интересное в этом тесте то, что пункт назначения улетучивающегося воздуха обычно немного говорит нам о том, что повреждено в двигателе. Если выпускной клапан заедает, изгибается или имеется проблема с седлом клапана (или седлом!), Можно услышать шипение воздуха в выпускной трубе. Точно так же, если впускной клапан страдает от одного из этих недугов, наш воображаемый четырехтактный байк будет шипеть из карбюратора. Трещина в головке, блоке или поврежденная прокладка головки часто дает пузыри (или гейзер!) В охлаждающей жидкости.Если вам довелось провести испытание на герметичность перед испытанием на сжатие, и у вас был воздух, выходящий из вентиляционного отверстия картера, у вас будут плохие кольца.

На моем воздушном шланге, пневматических инструментах и ​​тестере компрессии одинаковые фитинги. Иногда я использую это в своих интересах. Не забудьте снять сердечник клапана, если вы хотите использовать шланги тестера компрессии для элементарного теста на утечку. Фото Лемми.

Я оставлю вам небольшой совет для скряг. Вы можете сделать импровизированный тестер утечки из своего тестера сжатия, если хотите обнаружить серьезную утечку.Если на вашем тестере компрессии есть фитинги для отключения авиалинии, вытащите клапан Шредера из фитинга свечи зажигания, который соответствует вашей голове. Затем подключите его к воздушному компрессору, верните давление до 100 фунтов на квадратный дюйм или около того и откройте уши. Как уже упоминалось, грубые утечки будут слышны.

Теперь вы достаточно вооружены информацией, чтобы быть опасным. Какой формы ваш двигатель ?

Советы по измерению компрессии для понимания основ работы двигателя

Состояние двигателя можно узнать, измерив давление сжатия двигателя, точно так же, как и измерение артериального давления, которое дает ключ к определению физического состояния.Где-то в двигателе есть проблема, если компрессия слишком низкая или слишком высокая, как у человека.

Компрессию двигателя легко измерить с помощью специального манометра. Таким образом, если у вас есть какие-либо опасения по поводу своего мотоцикла, будет легче запланировать следующее техническое обслуживание или капитальный ремонт, регулярно измеряя его, даже если в настоящее время проблем нет.

Какая разница между давлением сжатия и степенью сжатия как индикатор состояния?

Мы, люди, можем каким-то образом чувствовать тошноту из-за артериального давления, например, с трудом просыпаться утром или учащенное сердцебиение после короткой пробежки.Тем не менее, владелец должен каким-то образом выяснить причину ухудшения характеристик, такую ​​как недавнее плохое ускорение, усиленный белый дым или недостаточная мощность, поскольку двигатель мотоцикла не может самостоятельно сообщить о неисправности. Компрессионный манометр является надежным измерительным прибором для этой цели. Манометр, который соединяет адаптер с отверстием для пробки и напрямую измеряет давление, создаваемое в камере сгорания при движении поршня вперед и назад, подобен измерению кровяного давления в человеческих терминах.

Между прочим, «степень сжатия» в основных характеристиках двигателя и «давление сжатия», которое можно измерить с помощью манометра, — это две разные вещи. Степень сжатия — это объемное соотношение «объем цилиндра + объем камеры сгорания» и «объем камеры сгорания», которое является рассчитанным статическим значением и не имеет единицы измерения. Давление сжатия, с другой стороны, представляет собой динамическое измерение давления, когда поршень действительно движется для сжатия смеси, и выражается в кПа (килопаскалях) (до перехода на систему единиц СИ оно выражалось в кгс / см2). .

ТОЧКА

  1. Поймите, что степень сжатия и давление сжатия — это два разных числа
  2. Манометр — это устройство, измеряющее давление сжатия

Датчик компрессии состоит из переходников свечей зажигания, соединительной трубки и датчика. Соединительная трубка может быть изготовлена ​​из гибкого резинового шланга или металлической трубы с малой потерей давления.

Если соединительная трубка представляет собой металлическую трубу, измерения можно проводить, прижимая резиновый переходник на конце трубы к отверстию для свечи зажигания.Этот продукт имеет переходник, который ввинчивается в цилиндр в соответствии с размером резьбы заглушки и обеспечивает небольшую утечку при сжатии во время измерения.

При измерении поверните двигатель ячейки на полный газ.

В 4-тактном двигателе давление в камере сгорания является самым высоким, когда впускной и выпускной клапаны закрыты, а поршни находятся в верхней мертвой точке. Однако, поскольку давление измеряется при перемещении поршня, полученное давление будет варьироваться в зависимости от разницы в скорости поршня между поворотом коленчатого вала вручную с помощью торцевого ключа и фактическим запуском двигателя.

Следовательно, в случае двигателя, запускаемого с помощью электродвигателя, электродвигатель элемента вращается в течение нескольких секунд с установленным датчиком сжатия, так что условия измерения могут быть объективно оценены с постоянным значением. В случае кикстартера педаль кикстартера несколько раз быстро нажимается.

В любом случае давление сжатия, отображаемое, когда поршень впервые проходит через верхнюю мертвую точку, является небольшим, и указанное значение постепенно увеличивается при повторных ходах и не увеличивается до определенной степени.При измерении компрессии важно помнить, что дроссельная заслонка всегда должна быть полностью открытой, а всасываемый воздух должен быть на максимальном уровне при работающем двигателе ячейки (при нажатии на педаль бас-барабана). Когда дроссельная заслонка закрыта, количество воздуха, поступающего в камеру сгорания, сжимается, поэтому отображаемое давление сжатия уменьшается.

Поскольку давление сжатия, указанное в руководстве по обслуживанию и других документах по техническому обслуживанию, является значением при полном открытии дроссельной заслонки, невозможно принять правильное решение, если условия измерения отличаются.Также снимаются все свечи зажигания для двигателей с 2 ​​и более цилиндрами и производятся замеры. Если в цилиндрах останутся какие-либо заглушки, кроме измерительной части, давление сжатия станет сопротивлением, и вращение коленчатого вала не будет увеличиваться в достаточной степени, поэтому давление сжатия будет отображаться как низкое.

ТОЧКА

  1. Отсоедините все свечи зажигания для двигателей с 2 ​​и более цилиндрами
  2. Дроссельная заслонка полностью открыта при измерении давления сжатия

Чтобы измерить компрессию, нажмите кнопку ячейки на несколько секунд, пока дроссельная заслонка полностью открыта.Через несколько секунд он покажет максимальное значение и больше не будет, поэтому вам не нужно удерживать 20 или 30 секунд. Держите аккумулятор полностью заряженным, чтобы обеспечить частоту вращения коленчатого вала.

Стандартные значения давления сжатия различаются для каждой модели

Стандартное значение давления сжатия различается для каждого двигателя. Например, KAWASAKI Z400FX составляет от 997 до 1490 кПа, а ZEPHYR X — от 775 до 1180 кПа.

Если смотреть на числовое значение, FX более сложный, но он основан на технических характеристиках двигателя, так что это не потому, что выигрывает одна из сторон, а потому, что вы должны принять решение на основе данных вашего любимого мотоцикла.

Рассмотрите причину и меры противодействия, если она не соответствует диапазону ЗППП. Если давление сжатия превышает верхний предел, вполне вероятно, что объем камеры сгорания меньше, чем в состоянии STD, и, более конкретно, причиной часто является скопление углерода в верхней части поршня. В этом случае может оказаться полезным более чистое химическое средство для очистки внутренней части камеры сгорания, если накопленный углерод мягкий. Если он затвердел, вам может потребоваться снять головку блока цилиндров и удалить нагар с верхней части поршня и камеры сгорания.

Когда давление сжатия падает ниже нижнего предела, более вероятно возникновение более специфических симптомов, таких как отсутствие мощности в двигателе или белый дым. Если компрессия не повышается, значит, смесь откуда-то уходит, даже если поршень идет вверх. Конкретные причины включают износ поршневых колец, улавливание углерода на поверхностях впускных и выпускных клапанов и чрезмерное засорение клапанных зазоров.

Это симптомы, которые проявляются как ухудшение со временем для мотоциклов с большим пробегом, но на кастомных мотоциклах, у которых удален воздухоочиститель и которые работают в соответствии со спецификациями воронки, давление сжатия может упасть из-за физического повреждения от вдыхаемых посторонних предметов.Ни верхний, ни нижний предел значения STD не является хорошим состоянием для двигателя, но важная роль манометра заключается в том, чтобы иметь возможность визуализировать его.

ТОЧКА

  1. Значения STD давления сжатия различаются для каждой модели
  2. Если он отличается от значений STD, проверьте двигатель.

Важно знать отклонения для каждого цилиндра

Как упоминалось ранее, давление сжатия является важным ключом к определению состояния двигателя, но для двигателей с 2 ​​или более цилиндрами оно также помогает сравнивать каждый цилиндр относительно другого.

Если только 1 цилиндр 4-цилиндрового двигателя разрывает поршневое кольцо, моторное масло не выходит внезапно, а поднимается в камеру сгорания из картера и сдувает масло вместе с выхлопными газами из картера. Система вытяжки. Вы можете определить подъем масла по грязной свече зажигания, но если давление сжатия в конкретном цилиндре низкое, измеряя сжатие, вы можете предсказать, что там есть проблема.

В случае KAWASAKI Z400FX предел отклонения каждого цилиндра составляет 100 кПа в соответствии с руководством по обслуживанию, и даже если давление сжатия находится в пределах значения STD, если разница больше, это необходимо подробно исследовать причину.Как видите, давление сжатия в цилиндре является важным ключом к пониманию состояния двигателя в абсолютных и относительных значениях, а манометр, который визуализирует давление, является одним из важных измерительных приборов при техническом обслуживании двигателя.

ТОЧКА

  1. Для мультицилиндров давления сжатия сравниваются друг с другом
  2. Датчик компрессии помогает понять состояние двигателя

Когда тлеют только определенные свечи в 4-х цилиндрах, если это углерод, полученный из бензина, вы можете подозревать смещение настройки карбюратора.Если есть большая разница в давлении сжатия между другими цилиндрами, измеренном манометром, вы должны подозревать неисправность цилиндра или головки блока цилиндров.

Датчик компрессии показывает состояние двигателя. Я также хотел бы использовать его, чтобы знать, когда проводить техническое обслуживание.

См. Указатель KAWASAKI Moto Страница
См. Аксессуары для KAWASAKI Z400FX
См. Аксессуары для KAWASAKI ZEPHYR400X

Вождение с низким уровнем сжатия в одном цилиндре ❤️ Вот как это исправить

Для того, чтобы вы ездили на машине без каких-либо проблем, вам, очевидно, нужно, чтобы она работала на всех цилиндрах, так сказать.Но если есть проблема с компрессией в двигателе вашего автомобиля, есть вероятность, что вы будете водить с низкой компрессией в одном цилиндре. Вы также можете обнаружить, что более чем один цилиндр в вашем двигателе со временем может испытывать проблемы с компрессией. Для вас важно решить эту проблему раньше, чем позже, чтобы ваш движок мог вернуться к своей работе. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о компрессии двигателя автомобиля и о том, почему важно не ездить с низкой компрессией в одном цилиндре вашего двигателя.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Что такое компрессия двигателя автомобиля?

Прежде чем вы сможете начать говорить о том, почему людям плохо ездить с низкой степенью сжатия в одном цилиндре в их автомобильных двигателях, важно полностью понять, что такое сжатие в автомобильном двигателе. Проще говоря, сжатие двигателя автомобиля — это процесс, который позволяет автомобилю смешивать воздух и газ в цилиндрах двигателя.Комбинируя воздух и газ, ваши цилиндры могут снабжать двигатель всем, что необходимо для движения вашего автомобиля вперед.

В нормальных условиях вам не нужно беспокоиться о сжатии двигателя вашего автомобиля, когда вы находитесь за рулем автомобиля. Но бывают случаи, когда вы можете ехать с низкой степенью сжатия в одном цилиндре вашего двигателя, что может вызвать любое количество проблем с вашим двигателем и вашим автомобилем в целом. Вам будет важно найти причину низкой компрессии двигателя автомобиля, чтобы вы могли исправить ее и снова вернуть все в норму.

Почему важно поддерживать нормальную компрессию двигателя автомобиля?

Теперь, когда вы знаете больше о том, что такое компрессия двигателя автомобиля, вы должны понимать, почему это так важно. Но на всякий случай, если вам нужно, чтобы мы объяснили это более четко, нормальная компрессия автомобильного двигателя — это то, что позволит цилиндрам вашего двигателя правильно обрабатывать воздух и топливо и смешивать их вместе. Благодаря этому ваши цилиндры позволят вашему двигателю работать должным образом, чтобы он мог производить много энергии для вашего автомобиля и поддерживать его движение вперед.

Этого не будет, если вы едете с низкой степенью сжатия в одном цилиндре или, что еще хуже, с низкой степенью сжатия в нескольких цилиндрах. Если вы когда-нибудь попытаетесь сесть за руль, когда у вас возникнут проблемы с компрессией двигателя, вы можете обнаружить, что машина время от времени будет вызывать у вас неприятные неприятности. Или, что еще хуже, вы можете обнаружить, что он вообще не запускается. В любом случае вы не сможете продолжать движение с низкой степенью сжатия в одном или нескольких цилиндрах.

Каковы наиболее распространенные проблемы с низким уровнем сжатия в двигателе автомобиля?

Чаще всего среднестатистическому владельцу автомобиля не нужно тратить время на то, чтобы беспокоиться о проблемах с компрессией двигателя автомобиля. Но есть небольшая вероятность, что вы обнаружите, что у вас проблема с низкой компрессией в двигателе вашего автомобиля. Вам будет важно понять, насколько серьезна проблема, чтобы вы могли ее исправить.

Самая распространенная проблема — вождение с низкой степенью сжатия в одном цилиндре двигателя.Но поскольку в большинстве автомобилей используется от четырех до восьми цилиндров, люди нередко испытывают проблемы с компрессией более чем с одним цилиндром. Вы можете обнаружить, что несколько цилиндров имеют низкую компрессию, или вы можете даже обнаружить, что все ваши цилиндры имеют низкую компрессию. Это будет наихудший сценарий для вас, и он может вынудить вас избавиться от автомобиля, а не делать дорогостоящий ремонт двигателя.

Каковы признаки проблемы с низким уровнем сжатия в двигателе автомобиля?

Знаете ли вы, что прямо сейчас вы можете ездить с низкой степенью сжатия в одном цилиндре, и даже не подозреваете об этом? Это не всегда что-то, что будет до боли очевидным, если вы не будете следить за его признаками.Вот почему вам нужно внимательно следить за всеми симптомами, которые могут указывать на проблемы с компрессией двигателя автомобиля.

Итак, каковы некоторые из этих симптомов? Они варьируются от очень незначительных до очень серьезных, но вы должны быть в состоянии обнаружить хотя бы один из них, если вы действительно едете с низкой степенью сжатия в одном или нескольких цилиндрах. Некоторые из этих симптомов включают:

  • Двигатель вашего автомобиля рвет на вас, когда вы впервые идете заводить его
  • Двигатель вашего автомобиля не работает, как обычно, когда вы едете по улице
  • Двигатель вашего автомобиля время от времени дает пропуски зажигания и работает более жестко, чем обычно
  • Ваш автомобиль вообще не заводится, когда вы вставляете ключ в замок зажигания и поворачиваете его

Если вы подозреваете, что у вас могут быть проблемы с компрессией двигателя автомобиля, важно как можно раньше определить их признаки.Это может предотвратить превращение относительно небольшой проблемы в более серьезную в будущем.

Что вызывает низкую компрессию в двигателе автомобиля?

Если у вас действительно низкая компрессия в одном или нескольких цилиндрах двигателя вашего автомобиля, вам будет важно быстро выяснить, что вызывает проблемы со сжатием. Это может оказаться очень сложной задачей, поскольку существует множество основных проблем, которые могут привести к тому, что вы будете ездить с низкой степенью сжатия в одном цилиндре в вашем автомобиле, а тем более в нескольких цилиндрах.

Ознакомьтесь с некоторыми из распространенных причин низкой компрессии в двигателе автомобиля ниже:

  • У вас есть отверстия в одном или нескольких поршнях, которые проходят через цилиндры вашего двигателя
  • У вас негерметичные впускные и / или выпускные клапаны в верхней части цилиндров вашего двигателя
  • У вас есть ремень привода ГРМ, который полностью изношен и не позволяет распредвалу открываться и закрываться впускные и выпускные клапаны
  • У вас вышла из строя прокладка головки блока цилиндров
  • Поршневые кольца повреждены или сломаны

Как видите, существует очень много вещей, которые могут быть причиной низкой компрессии в двигателе вашего автомобиля.Выяснение того, что из этого является проблемой, будет крайне важным при ремонте вашего двигателя и его возвращении на дорогу.

Возможно ли вождение автомобиля с низким уровнем сжатия в одном цилиндре?

Если у вас низкая компрессия во всех цилиндрах двигателя вашего автомобиля, вы вряд ли сможете управлять им. У вас не будет выбора, кроме как отвезти вашу машину к механику, чтобы они ее посмотрели.Но если у вас есть проблемы с компрессией только в одном цилиндре, вы обнаружите, что движение с низким уровнем сжатия в одном цилиндре возможно. Ваша машина по-прежнему должна заводиться за вас и бежать.

Тем не менее, движение с низкой степенью сжатия в одном цилиндре двигателя вашего автомобиля не обязательно. На самом деле мы бы предостерегли вас от этого, поскольку вы обнаружите, что ваша машина время от времени будет давать неприятные последствия, если вы приобретете привычку ездить с низкой степенью сжатия в одном цилиндре.Он также будет работать грубее, чем должен, и не сможет обеспечить требуемую производительность. Имея в виду все это, вам следует по возможности воздержаться от вождения с низким уровнем сжатия в одном цилиндре.

Что делать, если в настоящее время вы водите автомобиль с низким уровнем сжатия в одном цилиндре?

Если вы сейчас едете с низкой степенью сжатия в одном цилиндре двигателя вашего автомобиля, вам следует найти время, чтобы отвезти его прямо к сертифицированному ASE механику, чтобы он мог это проверить.В идеальном мире для вас было бы лучше получить услуги механика, который специализируется в основном на работе с двигателями.

После этого механик сможет использовать датчик компрессии для проверки вашего автомобиля, чтобы увидеть, действительно ли вы едете с низкой компрессией в одном цилиндре или в нескольких цилиндрах. Этот тест обычно занимает около 45 минут и позволяет определить, есть ли у вас проблемы со сжатием. Если вы это сделаете, ваш механик затем осмотрит все различные части вашего двигателя, включая ваши цилиндры, поршни, впускные и выпускные клапаны, и многое другое, чтобы увидеть, могут ли они найти что-нибудь, что было сломано или повреждено.

Если у вас что-то не так с компрессией в двигателе вашего автомобиля, высока вероятность, что ваш механик сможет определить причину в кратчайшие сроки. Затем они могут снять ваш двигатель с вашего автомобиля и начать работать над его устранением.

Сколько стоит устранение проблемы с низким уровнем сжатия в двигателе автомобиля?

Как мы уже несколько раз упоминали, движение с низкой степенью сжатия в одном цилиндре двигателя — не вариант.Некоторое время это может сойти с рук, но в конечном итоге вам нужно будет исправить основную проблему, которая доставляет вам проблемы. И, к сожалению, обычно не будет дешевым.

Есть несколько относительно мелких ремонтов, которые вы можете сделать, чтобы решить проблему низкой компрессии в двигателе автомобиля. Например, замена неисправных поршневых колец обычно стоит от 40 до 200 долларов за поршневое кольцо. Но это будет один из самых доступных ремонтов для тех, у кого низкая степень сжатия двигателя автомобиля.Другие ремонты, такие как замена ремня ГРМ (около 700 долларов) и замена прокладки головки (во многих случаях более 4000 долларов), нанесут ущерб вашему банковскому счету.

В конце вас вполне могут заставить принять трудное решение. Возможно, вам придется решить, оставлять ли вам автомобиль или нет, основываясь на причинах проблем с компрессией двигателя вашего автомобиля.

Стоит ли того, чтобы исправить проблему низкой компрессии в одном цилиндре двигателя автомобиля?

В самом начале у вас могло сложиться впечатление, что проблема компрессии двигателя автомобиля — не такая уж большая проблема.В конце концов, насколько это может быть плохо, если еще возможна езда с низкой компрессией в одном цилиндре? Но, как вы теперь видели, вы можете заплатить тысячи долларов, чтобы снова вернуть компрессию двигателя вашего автомобиля к нормальному уровню. Этого достаточно, чтобы спросить: «А оно того стоит?»

Если вы планируете оставить свой автомобиль в эксплуатации еще на несколько лет, вождение с низкой степенью сжатия в одном цилиндре не будет вариантом, поэтому стоит починить двигатель. Но если у вас более старая машина, которая на данный момент не стоит больше 1000 долларов, решение проблемы с низким сжатием может оказаться неприемлемым.В конце концов, вы должны принять решение, исходя из текущего состояния вашего автомобиля и ваших планов на ближайшее будущее.

Можно ли продать автомобиль с низкой компрессией в одном цилиндре в двигателе?

Устали от вождения с низкой степенью сжатия в одном цилиндре двигателя автомобиля и беспокоитесь о том, что может случиться, если вы продолжите это делать? Перестаньте беспокоиться, продавая свою машину. Вы можете быть удивлены, узнав, что вы все еще можете продать автомобиль, даже если у вас неисправный поршень, изношенный ремень ГРМ, неисправная прокладка головки блока цилиндров или другая проблема.

Возможно, вы не добьетесь большого успеха, продав частному продавцу автомобиль с проблемой низкой компрессии в двигателе. Но покупатели старых автомобилей из Cash Cars Buyer были бы счастливы забрать его из ваших рук.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *