Ваз 2109 термостат: Термостат ВАЗ — купить термостаты системы охлаждения ВАЗ

Содержание

Термостат от ВАЗ 2110 на ВАЗ 2109

Что такое термостат?

6-ти дырочный термостат от приоры в 2115!

Установка термостата от ваз 2110 на ваз 2115.

схема установки 6ти дырочного термостата (доработка) .

процедура ничем не отличается от обычной замены термостата.P.S. Очень долго…

посоветуйте термостат для 2108 карб.

2) 6-дырочный термостат.

Замена термостата ваз 21093.

Наткнулся в сети, что можно поставить термостат с ваз 2110.

схема установки 6ти дырочного термостата (доработка) .

Термостат ваз 21093 карбюратор.

Подключение термостата ВАЗ 2110.

11.5.4. Проверка и замена термостата.

термостат?На Ваз 2110-2115 и 2170-2172.

термостат нового поколения от ваз 2110.

шести дырочный термостат на ваз 2115.

термостата Лада Калина своими руками.

Доработанная схема подключения термостата на ВАЗ 2109, ВАЗ 2108 «карбю…

Установка термостата от ваз 2110 на ваз 2109.

Доработка термостата ваз.

Какой термостат лучше на ваз 2110.

Лада 2109 На пути к совершенству!

Расположения датчиков на ваз 21093.

Бортжурнал. термостат от ваз 2110 в 2109.

ВАЗ-2110: заменяем термостат 8 клапанов.

Как заменить термостат ВАЗ 2109

Как заменить термостат на ВАЗ 21099 и признаки его неисправности.

Контакты для связи. Емел [email protected] ВК https://vk.com/id511176354 Кошельки если появиться желание отблагодарить за…

Замена термостата ВАЗ 21099

На видео показан процесс замены термостата и патрубков на автомобиле ВАЗ 21099. Используется термостат произ…

Замена термостата. ВАЗ 2109.

В этом видео подробно представлено, как можно заменить термостат.

Как заменить термостат на автомобиле ВАЗ.Замена термостата ВАЗ 2115-2108

Замена термостата ВАЗ 2115 своими руками. Если рабочая температура двигателя больше 90 градусов или наоборот…

Замена термостата ваз 2114 (2108, 2109, 2110, 2115)

Если у вас 1.6 то посмотрите у меня видео про замену на 2110 у вас другой термостат.

Замена термостата и термореле не сливая жижи ваз 21099

Приколюха…Замена термостата и термореле не сливая жижи ваз 21099.

Как проверить ТЕРМОСТАТ, не снимая его с АВТО ( ВАЗ)

Как проверить ТЕРМОСТАТ, не снимая его с АВТО (ВАЗ) Плохо ГРЕЕТ Печка в ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115…

Замена термостата , это просто!

Замена термостата ваз 2109-2115 может потребоваться при обнаружении плохого прогрева двигателя или его перегр…

Замена термостата на ваз 2114.

В этом видео я расскажу как поменять термостат на ВАЗ 2114 своими руками. На Приорах, Калинах, и на Гранте похо…

Тюнинг Печки Термостат 2110 в 2109 ПЕЧКА ЖАРИТ

Тот видос: https://youtu.be/cvSnhUfA4HA Донат на тюняшки: http://www.donationalerts.ru/r/dimonyoutube Я в ВК: https://vk.com/id21612690 Замена …

Смотрите видео Как заменить термостат ВАЗ 2109 своими руками .

В этой видео опытные владельцы делятся советами Как заменить термостат ВАЗ 2109 самостоятельно.

Видео советы бывалых водителей Как заменить термостат ВАЗ 2109 основанные на личном опыте

В видео показывается Как заменить термостат ВАЗ 2109 в гаражных условиях без помощи специалистов.

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Замена термостата lada 2108 (ваз 2108)

К списку статей

Демонтаж


Сначала снимается старый термостат, выпускной патрубок (деталь 2108-1303014-10) и 2 коротких промежуточных шланга — всё это больше не понадобится. Далее нужно разобраться с подводящей трубой помпы. На 2108 стоит труба «с крючком», а термостат 21082 требует более короткую трубу, «без крючка». Можно заменить штатную трубу на трубу то ли от ВАЗ-2110, то ли от ВАЗ-2112 (деталь 1303055). Выяснить точно, от какой модели нужна труба, так и не удалось — в магазинах порядочная путаница. При покупке следует внимательно смотреть соответствие крепления и патрубков на трубе, в т.ч. длинного патрубка отопителя справа — их наличие и направление может отличаться.

На этом демонтаж полностью закончен. Можно очистить места соединений, проверить шланги.

Теперь можно ставить сам термостат. Он устанавливается на штатные шпильки. Несмотря на то, что пишут некоторые авторы, длины верхней шпильки вполне достаточно, если поставить узкие гайки. Можно попробовать подобрать и более длинную шпильку, но мне не удалось найти подходящую в ближайших магазинах запчастей — попадались только слишком длинные. Термостат ставим, предварительно одев на него шланг-уголок. Шланг встаёт немного с перекосом, но это не страшно.

* — «подходят» это значит полностью соответствуют без натяжений, подгонок, подрезаний, подтачиваний и пр.

Длительность прогрева примерно такая же, существенной разницы замечено не было. При 60 градусах уже субъективно ощущается теплый воздух.

После модернизации появляется постоянная струйка ОЖ, идущая через пароотводящий шланг в расширительный бачок (в штатном варианте она есть только при увеличении оборотов). Эта струя появляется из-за того, что в новом термостате меньше диаметр байпасного отверстия, чем в старом. С повышением оборотов, как и ранее, струя увеличивается. Закрытие крана отопителя на напор ОЖ почти не влияет. Никаких проблем с давлением или подтеканием не возникает.

** — вскоре после установки термостата термоэлемент был заменён, т.к. первый вышел из строя, см. ниже.

Стоит ли заморачиваться?


Термостат 21082 это цельная конструкция, надежно закрепленная на ГБЦ. Меньше соединений на хомутах, нет промежуточных шлангов — меньше вероятность протечек.

Также преимуществом является уменьшенный диаметр байпасного отверстия, что (как говорят) сказывается на скорости прогрева двигателя и повышенном потоке через отопитель, хотя по логике увеличение потока вряд ли существенное.

Кроме того, в схеме с термостатом 21082 расшитительный бачок включён в малый круг, а не в большой как в схеме 2108.

Вес 524 гр., длина 150 мм.

Диаметры отверстий, внутренний/наружный: — 3 больших 27/33 мм; — 2 малых 14.5/20.5 мм; — внутреннее (байпасное) 12 мм.

Любознательным будет полезна статья о различии систем охлаждения ВАЗ.

Проверка и замена термостата ваз 2109-2115может потребоваться при обнаружении плохого прогрева двигателя иил его перегрева.

Сливать всю охлаждающую жидкость на автомобилях ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 не требуется.

Для проверки термостата на автомобиле запустите двигатель и потрогайте нижний шланг идущий с радиатора — он должен быть холодным (это означает, что термостат закрыт и работает только малый контур циркуляции охлаждающей жидкости двигатель — радиатор печки).

После того, как температура охлаждающей жидкости достигнет 87-92 °С, патрубок должен постепенно нагреваться (это означает, что термостат стал открываться и охлаждающая жидкость пошла по большому кругу (двигатель — радиатор печки —радиатор охлаждения двигателя). В случае если данного не происходит, снимите термостат ваз 2109, ваз 2108, ваз 21099 и проверьте работоспособность термостата.

Приступим к проверке и замене термостата на автомобиле ваз 2109.

Снятие можно производить без смотровой ямы.

1. Отверните пробку расширительного бачка.

2.Слейте охлаждающую жидкость из радиатора открутив сливную пробку, которая расположена внизу радиатора.

3. Ослабьте хомуты и отсоедините термостат от двигателя

4. Возьмите емкость с водой и подогрейте ее до 78-80 градусов. Опустите в данную емкость термостат. Нагревайте воду, постоянно перемешивая до (87+2) °С. При достижении данной температуре главный клапан термостата должен начать открываться. Если этого не произошло, необходимо заменить термостат на новый.

Установку термостата на автомобили ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 производить в обратном порядке. Как видно замена термостата ваз 2109 и на всех машин данного семейства, не такая и сложная процедура. Ее легко произвести своими руками в гараже или даже на улице.

Видео по теме Проверка и замена термостата ваз 2109-2115

Мы надеемся, что после прочтения нашей статьи вы самостоятельно научились проверять и производить замену термостата ВАЗ 2109-2115.

P.S.: Если вы не уверены в своих силах и возможностях, лучше всего обратиться в СТО к квалифицированному слесарю!

Мой блог находят по следующим фразам

Вместе с понижением температуры в связи с постепенным приходом зимы стало холодать и в машине. Больше времени стало уходить на прогрев двигателя, затем ждать повышения температуры охлаждающей жидкости градусов до 60 чтобы включить печку и согреться. В этой связи вспомнилась доработка системы охлаждения ВАЗ 2109, когда вместо штатного термостата устанавливается 6-дырочный термостат от ВАЗ 2110. Он доработан по сравнению со штатным и имеет следующие преимущества:

— термостат доработан для обеспечения более стабильной температуры охлаждающей жидкости; — меньше соединений на хомутах. Штатный термостат крепится к выпускному патрубку через резиновую соединительную трубку; — термостат сделан разборным для возможность замены термоэлемента отдельно от корпуса; — новый термостат короче штатного на 5 см — стало больше места.

Чтобы снять термостат и не проливать тосол, нужно вначале освободить патрубок на дроссельном узле и через него слить то, что выльется. Останется только соблюдать аккуратность и не пролить тосол при отсоединении обратного патрубка от радиатора печки.

Подключаем новый термостат с 6-ю отверстиями по следующей схеме:

Потребуется установка новой трубы, по которой тосол направляется обратно к помпе, так называемый «саксофон» (2110-1303055-10), она короче штатной от ВАЗ-2109. Впрочем, у автомобилей поновее такая труба стоит уже с завода. Также могут понадобиться шланги, хомуты, прокладка под новый термостат. Желательно примерить термостат и по месту определиться, потребуется ли замена шлангов.

Выше была приведена стандартная схема подключения 6-дырочного термостата. Однако рекомендуют такой термостат подключать по другой, модернизированной схеме.

Смысл такого подключения в том, что охлаждающая жидкость, отдавшая тепло в радиаторе печки направляется обратно к термочувствительному элементу термостата (а не сливается в приемную трубу к помпе), и немного остужает его, не давая открывать большой круг, пока температура тосола, поступающего от печки не поднимется. Получается, что теперь термостат учитывает также температуру охлаждающей жидкости от радиатора отопителя, что делает температурный режим двигателя более стабильным, и зимой в машине будет теплее. Для подключения понадобится специальный тройник.

При такой системе подключения 6-ти дырочного термостата отпадает необходимость установки так знакомых всем владельцам отечественных авто картонок перед радиатором. Летом же отличий в работе термостатов всех видов не отмечается.

Для сравнения и понимания нюансов работы, ниже приведены штатные системы охлаждения ВАЗ 2109, ВАЗ-2108.

Источники

Узнаем как проверить термостат ВАЗ-2109? Замена термостата ВАЗ-2109

Что такое термостат ВАЗ-2109, когда необходима его замена, каковы основные признаки поломки, мы расскажем в этой статье. А также в нашей публикации содержится подробное описание того, как провести установку более совершенного термостата с автомобиля модели 2110. Про его преимущества будет рассказано немного ниже. А начать стоит с теории, нужно разобраться в том, какое устройство у термостата, какие функции он выполняет в системе охлаждения двигателя внутреннего сгорания.

Что такое термостат?

Как видно из самого названия устройства, оно что-то делает с температурой. А если конкретнее, то с его помощью происходит переключение потоков жидкости в системе охлаждения. Причем термостат, карбюратор или инжектор находятся в основе системы впрыска бензина, имеет одинаковый состав и конструкцию корпуса. При работе любого мотора необходимо обеспечивать подогрев дроссельного узла. А он присутствует в любой системе впрыска: и в карбюраторе, и в инжекторе.

Основа любого термостата – это специальная пластина, которая изготовлена из материала, называемого биметаллом. Он реагирует на изменение температуры и способен деформироваться из-за этого. На данном эффекте и основано переключение потоков воздуха: пластина двигает клапан, который фиксируется пружинами. Преодолев их усилие, пластина перемещает клапан, открывая потоку жидкости путь к основному радиатору для обеспечения эффективного охлаждения.

Признаки поломки

Что может стать первым признаком того, что термостат ВАЗ-2109 вышел из строя? Конечно же, перегрев двигателя даже при движении с высокой постоянной скоростью. Причина – жидкость продолжает циркулировать по малому кругу, в радиатор не попадает ни капли. И не поможет даже включение электровентилятора, ведь делать это попросту бесполезно. Единственное, что может слегка исправить ситуацию, – это открывание крана печки и включение обдува салона на максимальную скорость.

Но такое действие не принесет комфорта в жаркую погоду. Наиболее частая поломка термостата – это заклинивание чувствительного элемента в первоначальном положении (жидкость движется по малому кругу). Если вдруг такое произошло, то нужно пробовать все методы устранения. Даже несколько легких ударов по корпусу вполне могут открыть клапан. Если произошло в дороге такое ЧП, то придется сливать жидкость, разбивать все внутренности термостата, дабы жидкость циркулировала только по большому кругу. Зато не будет кипеть, и можно доехать до места ремонта.

Подготовка к замене

Чтобы автомобиль был полностью готов к замене термостата, нужно дождаться, пока мотор остынет хотя бы до 40-50 градусов. На горячем проводить работы крайне опасно, можно получить ожог. Выполняется замена термостата на ВАЗ-2109 довольно быстро, самая сложная и нудная процедура – это опорожнение системы. Для этого нужно воспользоваться двумя сливными отверстиями, которые находятся в нижней части радиатора (заглушка выкручивается от руки) и в блоке двигателя (болт под головку на 13).

Но вот что делать, если в системе залит антифриз, который имеет довольно высокую стоимость? Надо же постараться его сохранить, чтобы не было накладно ремонтировать автомобиль. Для этого первым делом, открыв кран печки, выкручиваете хомут на патрубке, который идет к дроссельной заслонке. Через него необходимо слить максимально возможное количество антифриза. Да, процедура эта медленная, но зато она позволит сохранить практически всю жидкость. Лишь после нее можно выкрутить заглушку на радиаторе и на блоке ДВС. И не забывайте откручивать пробку на расширительном бачке, чтобы напор увеличился.

Замена термостата

Старый снять, установить на его место новый – это и вся процедура замены. Но требуется внимательно осматривать все патрубки системы. Подключен термостат ВАЗ-2109. Инжектор или карбюратор в системе впрыска — не имеет значения.

При проведении работ особое внимание уделите хомутам. Старые использовать крайне нежелательно, лучше установить новые. Причем важным критерием является надежность. Хомуты червячного типа очень нежны: стоит сделать чуть большее усилие, как он разрушается. Да и возможность повредить патрубок очень высокая. Если чрезмерно затянуть хомут, то можно пробить резину. Но и слабо затягивать, конечно, нельзя, так как появятся течи жидкости. Другими словами, это палка о двух концах. И небольшой совет: перед установкой желательно нанести герметик тонким слоем на поверхность термостата, которая будет соприкасаться с патрубком.

Чем лучше термостат с «десятки»?

Конечно, речь идет не о тех моделях, которые ставились на первые выпуски «десяток». Термостат ВАЗ-2109 (карбюратор) очень похож на тот, который устанавливался в первые модели «десяток». Но сейчас речь о более современных моделях. Их основное преимущество в том, что сведено к минимуму количество хомутов. Зато крепление термостата к блоку двигателя выполнено не при помощи короткого патрубка. Корпус прикручивается к блоку ДВС с использованием двух шпилек. Датчик температуры вкручивается в термостат, следовательно, второе отверстие нужно глушить.

Кроме того, при установке термостата с «десятки» на «девятку» появляется возможность немного сэкономить, ведь можно менять только чувствительный элемент. Среди пассивных преимуществ – освобождение места под капотом. Корпус термостата становится сантиметров на пять короче, что дает возможность без особого труда добраться, например, до регулировочных гаек тросика сцепления.

Можно ли установить термостат 2110 на «девятку»?

Отчасти на этот вопрос был дан ответ в прошлом пункте. Да, можно термостат ВАЗ-2110 на 2109 установить, причем совершенно не имеет значения, «девятка» карбюраторная или инжекторная. По сути, начиная с «восьмерок», двигатели используются одинаковые. Что уж говорить, даже на современных «Грантах» устанавливают двигатель, который используется на «восьмерках» и «девятках» с 80-х годов. Прогресс, ничего не скажешь. Конечно, вместо карбюратора теперь более современная инжекторная система впрыска, которая по европейским меркам устарела лет 5-10 назад. И практически все узлы являются взаимозаменяемыми. Существуют мелкие отличия, доработки, но это полную картину не меняет.

Заправка системы охлаждения

Чтобы залить жидкость и прокачать систему охлаждения, вам потребуется несколько минут. Первым делом проверяете, все ли патрубки надежно установлены, все ли хомуты затянуты. Затем посмотрите, на месте ли заглушки блока ДВС и радиатора. Если нет, то установите их. Теперь можно открыть кран печки и залить в расширительный бачок жидкость. Прекратило булькать – закрыли пробку и завели мотор. Дождитесь, когда произойдет прогрев до рабочей температуры – около 90 градусов. При необходимости долейте жидкость в бачок. Необходимо, чтобы уровень ее был между нижней и верхней метками.

Заключение

Работ с термостатом не очень много, а как проверить термостат ВАЗ-2109, вы прекрасно знаете. Опустите в кипяток, если клапан открывается, то элемент исправен. Ремонту он не подлежит, поможет только полная замена. Если желаете улучшить показатели своего двигателя, то, конечно же, разумнее смонтировать термостат с «десятки». Правда, могут возникнуть небольшие трудности, например мотор не будет набирать температуру. В таком случае стоит пересмотреть подключение элементов системы. В остальном же, благодаря такой модернизации, теплообмен только улучшается.

Как проверить термостат ВАЗ-2109? Замена термостата ВАЗ-2109

Что такое термостат ВАЗ-2109, когда его необходимо заменить, каковы основные признаки неисправности, мы расскажем в этой статье. А также в нашей публикации содержится подробное описание того, как установить более совершенный термостат от модели автомобиля 2110. О его преимуществах будет рассказано ниже. Но, исходя из теории, нужно разобраться, какое устройство у термостата, какие функции он выполняет в системе охлаждения ДВС.

Что такое термостат?


Как видно из названия самого устройства, он что-то делает с температурой. А точнее, с его помощью переключаются потоки жидкости в системе охлаждения. Причем термостат, карбюратор или инжектор являются основой системы впрыска бензина, имеют такой же состав и конструкцию корпуса. При работе любого мотора необходимо обеспечить нагрев дроссельного узла. И он присутствует в любой системе впрыска: и в карбюраторе, и в инжекторе.

Основа любого термостата — это специальная пластина, которая изготовлена ​​из материала, называемого биметаллом. Он реагирует на перепады температуры и способен из-за этого деформироваться. На этом эффекте основано переключение воздушных потоков: тарелка перемещает клапан, который фиксируется пружинами. Преодолев их силу, пластина перемещает клапан, открывая поток жидкости к основному радиатору, чтобы обеспечить эффективное охлаждение.



Признаки поломки


Что может быть первым признаком того, что термостат ВАЗ-2109 вышел из строя? Конечно, двигатель перегревается даже при движении с постоянной высокой скоростью.Причина в том, что жидкость продолжает циркулировать по небольшому кругу, в радиатор не попадает ни одна капля. И даже включение электровентилятора не поможет, потому что делать это просто бесполезно. Единственное, что может немного исправить ситуацию, — это открыть кран печки и включить обдув салона на максимальную скорость.

Но комфорт в жаркую погоду такая акция не принесет. Самая частая поломка термостата — заклинивание чувствительного элемента в исходном положении (жидкость движется по небольшому кругу).Если вдруг такое случится, то нужно попробовать все методы устранения. Даже несколько легких движений по корпусу вполне могут открыть клапан. Если в дороге произошла такая авария, придется слить жидкость, сломать все внутренности термостата, чтобы жидкость циркулировала только по большому кругу. Но не закипит, и можно добраться до места ремонта.

Подготовка к замене


Для того, чтобы автомобиль был полностью готов к замене термостата, нужно подождать, пока двигатель остынет хотя бы до 40-50 градусов.На горячих работах крайне опасно, можно получить ожог. Замена термостата на ВАЗ-2109 происходит довольно быстро, самая сложная и утомительная процедура — опорожнение системы. Для этого используются два сливных отверстия, которые расположены в нижней части радиатора (пробка откручивается вручную) и в блоке двигателя (болт под головкой 13).


Но что делать, если система залита антифризом, который имеет довольно высокую стоимость? Надо постараться сохранить, чтобы отремонтировать машину не было дорогим.Для этого в первую очередь, открыв кран печки, откручиваем хомут на патрубке, идущем к дроссельной заслонке. Через него необходимо слить максимально возможное количество антифриза. Да, процедура эта медленная, но она позволит сэкономить практически всю жидкость. Только после этого можно открутить пробки на радиаторе и на блоке двигателя. И не забудьте открутить пробку на расширительном бачке, чтобы давление увеличивалось.

Замена термостата


Удалите старый, установите на его место новый — вот и вся процедура замены.Но нужно внимательно осмотреть все форсунки системы. Термостат ВАЗ-2109 подключен. Форсунка или карбюратор в системе впрыска — не беда.

При проведении работ обращайте особое внимание на хомуты. Использование старых крайне нежелательно; лучше установить новые. Кроме того, важным критерием является надежность. Зажимы червячного типа очень нежные: стоит приложить немного больше усилий, так как он разрушается. И вероятность повредить трубу очень высока.Если сильно затянуть зажим, можно порвать резину. Но, конечно, слегка подтягивать тоже нельзя, так как появятся подтекания жидкости. Другими словами, это палка о двух концах. И небольшой совет: перед установкой желательно нанести герметик тонким слоем на поверхность термостата, которая будет соприкасаться с трубой.

Какой термостат с «десятками» самый лучший?


Конечно, речь идет не о тех моделях, которые ставились на первые номера «десятки».«Термостат ВАЗ-2109 (карбюратор) очень похож на тот, который был установлен в первых десяти моделях. Но сейчас мы говорим о более современных моделях. Их главное преимущество в том, что количество хомутов сведено к минимуму. А вот термостат есть не крепится к блоку двигателя с помощью короткой трубы. Корпус прикручивается к блоку двигателя с помощью двух шпилек. Датчик температуры ввинчивается в термостат, поэтому второе отверстие необходимо закрыть.

Кроме того, при установке На термостате от «десятки» до «девятки» есть возможность немного сэкономить, ведь можно менять только чувствительный элемент.Среди пассивных преимуществ — освобождение места под капотом. Корпус термостата становится короче на пять сантиметров, что позволяет легко добраться, например, до регулировочных гаек троса сцепления.

Можно ли на «девятку» установить термостат 2110?

Частично на этот вопрос был дан ответ в последнем абзаце. Да, на 2109 можно установить термостат ВАЗ-2110, причем совершенно не важно, карбюраторная «девятка» или инжекторная. По сути, начиная с «восьмерок», двигатели используются одинаково.Что сказать, даже на современные «Гранты» устанавливают двигатель, который ставился на «восьмерки» и «девятки» с 80-х годов. Прогресс, ничего не скажешь. Конечно, вместо карбюратора сейчас более современная система впрыска, которая по европейским меркам устарела 5-10 лет назад. И почти все узлы взаимозаменяемы. Есть мелкие отличия, улучшения, но это не меняет всей картины.

Заправка системы охлаждения


Для заполнения жидкости и удаления воздуха из системы охлаждения требуется несколько минут.В первую очередь проверьте, все ли трубы надежно закреплены, все ли хомуты затянуты. Затем посмотрите, на месте ли заглушки блока цилиндров и радиатора. Если нет, установите их. Теперь можно открыть кран печки и налить жидкость в расширительный бачок. Хватит булькать — закрыл пробку и завел мотор. Подождите, пока он прогреется до рабочей температуры — около 90 градусов. При необходимости долейте жидкость в бак. Необходимо, чтобы его уровень находился между нижней и верхней отметками.

Вывод

Работы с терморегулятором не так много, но как проверить термостат ВАЗ-2109 вы знаете очень хорошо. Погрузить в кипяток, если клапан открывается, значит, элемент исправен. Ремонту не подлежит, поможет только полная замена. Если вы хотите улучшить работу своего двигателя, то, конечно, разумнее установить термостат из «десятки». Правда могут возникнуть мелкие сложности, например, мотор не нагреется. В этом случае стоит пересмотреть подключение элементов системы.В остальном благодаря такой модернизации теплоотдача только улучшается.

Ahoana no hijery ny термостат ВАЗ-2109? Fanoloana ny термостат ВАЗ-2109

Inona no atao hoe термостат Vaz-2109, raha ny fanoloana ilaina, inona no tena famantarana ny fahavoazana, dia manarona ato amin’ity lahatsoratra ity. Koa ato amin’ity boky ity dia mirakitra ny tsipiriany momba ny fomba hanatanterahana ny fametrahana ny nihatsara термостат fiara modely 2110. Momba ny tombony no hazavain’ny ambany kely.Tokony hanomboka amin’ny teoria, Tokony ho fantatrao izay karazana fitaovana ao an-thermostat, izay miasa dia manao ao amin’ny maotera rafitra hihena ny anatiny setroka maotera.

Inona no atao термостат для мотыги?

Арака нй анараны диа мидика нй фитаована, диа манао заватра миарака нй мари-пана. Raha mazava, miaraka amin’ny fanampian’ny Switches ny ranon mikoriana ao amin’ny rafitra hihena. Арый термостат карбюраторный на форсунке диа солика-цолика циндрона рафитра мифотра манана ны фанаована изаны сыны фирафитры ны трано.Ao amin’ny fandidiana, dia tsy maintsy manome ny maotera isay miseho Manakenda vondrona. Ары диа тео иханы ны циндрона мисы рафитра; инжектор карбюратора арный.

Новые фотографии занакий термостат — манокана такела изай атао ара-нофо анцоина мотыга биметаллическая. Цы атаоны ны фйованный мари-пана, ары азо сембана нохо изаны. Dia mifototra ara vokatry sy ny rivotra tsy fampindramam: mampihetsi-po miditra tsimoramora lovia, izay ferana amin’ny alalan’ny loharano. Reseo ny hery mahatonga ny miditra tsimoramora takela, manokatra ny lalan’ny ranon fikorianan’ny ny radiatera hampahomby ny hihena.

famantarana ny fahavoazana

Inona no mety ho famantarana voalohany fa ny термостат ВАЗ-2109 no tsy nahomby? Мазава хо азы фа маотера перегрев на диа рехефа митондра фиара аминь хафаинганам-пандеха избегай цы тапака. Ny antony — ny ranon-javatra mbola mivezivezy ao anaty faribolana kely, ny radiatera tsy mahazo ny rano indray mitete. Ары цы манампы на диа ны фампидирана мпанкафы, сатрия ханао изаны цотра изао цы илаина. Нй заватра токана изай меты ханатсарана ню то-драхараха кели — Манокатра нй паомпы сы нй мифамадика нй лафаоро вентилятор анатины нй хафайнганам-пандеха амбони индриндра.

Fa toy izany hetsika dia tsy hahatonga fampiononana amin’ny mafana Weather. Ny tena mahazatra tsy fahombiazana ny thermostat — ny jamming ny sensor singa ao amin’ny toerana voalohany (ny ranon-javatra kely mihetsiketsika ao boribory). Раха Тампока тео диа нитранга, мила манандрана fomba rehetra ny famongorana. На фахазавана капока вицивицы нй ватана меты ханокатра нй мидитра циморамора. Raha misy ny toetry ny vonjy taitra teny an-dalana, tsy maintsy tatatra ny tsiranoka handika термостат, anatiny rehetra, ka ny ranon-javatra Mivezivezy ihany faribolana lehibe iray.Нефа цы вай, диаазо атао ню махазо ню тоэрана фанамбоарана.

Fiomanana amin’ny fanoloana

Ary ny fiara dia efa vonona ny hisolo ny термостат, dia ilaina ny miandry mandra-maotera, fara fahakeliny, mihamangatsiaka nidina hatramin’ny ambaratonga 40-50. Дао аминь аса тарибы мафана но тена мампиди-доза, диа афака атао май. Термостат Nanao Fanoloana для ВАЗ-2109 dia tena mafy, ny sarotra indrindra sy mandreraka procédure — ny rafitra kosa natopiny. Mba hanaovana izany, mampiasa tatatra roa lavaka, izay hita eo amin’ny farany ambany ny radiatera (заглушка откручена ню танана) сы ню маотера андиан-цоратра (эо амбанинный лохань ню болт 13).

Saingy eto no tokony hatao raha toa ka rafitra feno antifreeze, izay somary manana vidiny evo? Ilaina ny miezaka ny hitandrina izany, fa tsy lafo loatra mba hanamboarana fiara. Mba hanaovana izany, voalohany indrindra, nanokatra ny fatana miditra tsimoramora, mba hanesorana ny clip ny sodina izay mandeha amin’ny throttle. Amin’ny alalan’ny dia ilaina ny tatatra ny ambony indrindra azo atao habetsahan’ny антифриз. Eny, izany no fomba miadana, nefa dia hitandrina ny ankamaroan’ny ny rano.Ихани рехефа азо атао ны ханесорана ны сатроны ны радиатера си ны сетрока анатины маотера иян-цоратра. Ары аза адино ны ханесорана сатроны таминный фитоеран-цолики ню фанитарана циндры нитомбо.

Термостат Fanoloana ny

Old nesorina, mametraka ny vaovao iray — dia ny fomba fanoloana manontolo. Fa mitaky ny rafitra mba nandinika tsara ny fifandraisana. Мифандрай термостат Ваз-2109. Карбюратор на инжекторном фампидирана рафитра — цы манан-данжа.

Rehefa miasa Diniho ny vozon’akanjoko.Старая чампиасана но тена фанири, фа цара нй хаметрака ваовао. Анкоатра изаны, зава-дехибе но фепетра азо итокисана. Зажимы для канканы Каразана — это малейшие фанахи; fa ilaina ny manao ezaka bebe kokoa izy dia potraka. Ary ny mety hisian’ny fahavoazana sodina no Avo indrindra. Raha over-mafy ny clip, dia azo atao ny mamaky ny ramy. Фа ханенджанани кели, мазава хо ази, мисй азо атао, той ню его утечка ню ранон-джаватра. Amin’ny teny hafa, dia sabatra roa lela. Ary ny tapa-toro-hevitra: алоханный фаметрахана герметик mampihatra tsara manify eny ambonin’ny ny термостат, izay ho eo nifandray tamin’ny sodina.

Цара кокоа ный термостат «ам-полоны»?

Мазава хо азы, цы ны момба ирео модный изай апетрака ео аминь фанонтана воалоханы ны «фоло». Термостат Ваз-2109 (карбюратор) диа тена митовый аминилай олона изай напетрака таминный войалоханы «фоло» модел. Fa ankehitriny dia modely maoderina kokoa. Ny tombony lehibe indrindra dia ny hoe Nohamaivaniny ny isan’ny зажимы. Fa miraiki-po ny термостат ny maotera andian-tsoratra dia tsy afa-po amin’ny sodina fohy. Ny trano dia прокрутил анатины маотера сетрока иян-цоратра ny roa Pins.Датчик ny mari-pana dia прикручен к любому ан-термостату, noho izany, ilaina mba hanafoanana ny fanokafana faharoa.

Ankoatra izany, raha ny термостат dia napetraka ny «maro» ny «sivy» misy afaka afa-tsy kely, tsy noho ny sensor azo ovana. Anisan’ny soa atao — манадио toerana ambanin’ny Hood. Термостат trano fonenana lasa dimy santimetatra fohy, izay dia ahafahana miditra mora foana, ohatra, alohan’ny fanitsiana ny clutch tariby voanjo.

Afaka ataoko eo ny термостат teo amin’ny 2110 «sivy»?

Ampahany io fanontaniana io dia namaly ao amin’ny andininy farany.Ены, азонао атао Ваз-2110 термостат напетрака аминный 2109, арый цы манинона, «сивый» карбюраторный синй циндрона. Raha ny marina, маномбока amin’ny «восьмерки», mampiasa ny fitaovana ihany. Инона но азонцика нанао мотыга: Эны аминь маодерина «Грант» ню хаметрака ны маотера, изай ампиасаина ао аминь «вало» сы ны «сивы» 80-х гг. Прогресс, аза милаза на инона на инона. Мазава хо азы, фа цы ны карбюратор изао маодерина кокоа инжектор солика рафитра циндрона, изай аминный алаланный фиципика Eoropeana, lany andro 5-10 taona lasa izay.Ary ankamaroan’ny singa dia azo ampifamadihina. Misy fahasamihafana kely, fanatsarana, saingy tsy manova ny sary feno.

Мамено ню рафитра хихена

Мба хайдины ны рано сы ра ны рафитра хихена, диа мила минитра вицы. Voalohany indrindra hahitana raha ny fifandraisana rehetra dia tsy manana ahiahy napetraka, на зажимы для шланга rehetra dia mafy. Avy eo jereo teo no ho eo na ny plug anaty setroka maotera andian-tsoratra sy ny radiatera. Раха цы изаны, хаметрака азы ирео. Afaka manokatra ny lafaoro izao paompy ary aidino ny ranon-javatra ao amin’ny fanitarana tanky.Nitsahatra ny gurgle — Пробка ары наномбока ны маотера. Andraso mandra-mafana-up hitranga amin’ny fandidiana hafanan’ny — tokony ho 90 degre. Raha ilaina manampy ranon ny fitahirizana. Ilaina fa ny ambaratonga dia eo ambony sy ambany marika.

famaranana

Works amin’ny термостат dia tsy dia be, ary ny fomba hanamarinana ny термостат Ваз-2109, fantatrareo tsara mihitsy. Dip amin’ny rano mangotraka ny miditra tsimoramora rehefa misokatra, ny tsininy singa. Цы манайки симба, диа тантерака иханы фанолоана.Raha te-hanatsara ny fampisehoana ny maotera, dia, mazava ho azy, antonony an -tendrombohitra ny термостат, ny «am-polony». Марина фа меты хисы олана ны сасаны, той ны маотера, диа цы хахазо мари-пана. Amin’ity tranga ity dia ilaina ny mandinika ny fifandraisana singa ‘ny rafitra. Ary ny sisa, noho izany toetr’andro, hafanana tsara ihany no nahazo.

Kumaha carana mariksa термостат ВАЗ-2109? Термостат Нгаганти ВАЗ-2109

Наон тэх термостат ВАЗ-2109, налика нгагантиан на иэу диперлюкеун, наон танда утама каруксакан, уранг бакал нутупан ди артикель иеу.Ogé di ieu publikasi ngandung sacara jentre kumaha cara ngalakonan pamasangan ningkat modél wahana термостат 2110. Ngeunaan kaunggulan bakal dipedar saeutik handap. Anjeun kudu mimitian ku teori, Anjeun kedah ngartos jenis alat dina термостат, Anu Fungsi éta ngalakukeun dina система охлаждения двигателя mesin durukan внутренняя.

Наон термостат а?

Sakumaha ngaranna ngakibatkeun alat, hancana hal kalawan suhu. Mun Husus, kalayan bantuan saklar aliran cairan dina Sistim охлаждение.карбюратор Sumawona термостат atanapi инжектор mangrupakeun sistem suntik suluh dumasar-minyak bumi boga komposisi anu sarua jeung Struktur perumahan. Dina operasi, motor kedah nyadiakeun sagala Unit tampilan дросселирование. Tur éta hadir dina sagala sistem suntik: jeung karburator na injector.

Dasar salah sahiji термостат nu — piring husus anu dijieunna tina hiji bahan nu disbut bimetal. Ieu meta pikeun parobahan suhu sarta bisa cacad kusabab ieu. Di dumasar pangaruh ieu переключение tur hawa aliran: pindah plat klep, nu geus dibereskeun ku cinyusu.Преодоление Plat Gaya Maranéhanana Ngalir Klep Nu, Muka Jalur Aliran Cairan Tina Radator Teh Nyadiakeun Cooling éféktif.

танда карусакан

Naon bisa jadi tanda mimiti nu термостат ню ВАЗ-2109 geus gagal? Tangtu, перегрев двигателя sanajan nyetir di speed konstan tinggi. Pasalna — cairanana terus ngiderkeun dina bunderan leutik, радиатор teh teu meunang serelek a. На теу нулунган малах читакан тина кипас, сабаб пикеун нгалакукеунана нйаета саукур гунана. Хиджи-хиджина хал ану биса рада нингкаткеун кааян — геус мука кеток тур пиндах ка вентилятор внутренней духовки jeung скорость максимума.

Tapi aksi sapertos moal mawa kanyamanan di cuaca panas. Кагагаланский термостат paling umum tina — hal ieu jamming unsur sensor dina posisi awal (ngalir cair dina bunderan leutik). Мун сакабех нгададак ая каджадиан, Анджеун куду нйобаан кабех методод илангна. Малах сабабараха дует лампу пикеун пробудиться биса оге мука клеп ну. Мун ая кааяан дарурат ди джалан, Анджеун куду солокан каиран пикеун мегаткеун сакабе термостат внутренний, супая каиранана циркулирует укур дина бундеран бадаг. Tapi moal kulub, sarta kasebut nyaéta dimungkinkeun pikeun meunang ka tempat perbaikan.

Nyiapkeun pikeun ngagantian

Mobil éta siap ngaganti термостат Nu, perlu ngadagoan dugi mesin охлаждает handap sahenteuna nepi ka 40-50 derajat. Дина карья кават панас писан бахайя, Анджын менанг сампурна. Dipigawé ngagantian термостат pikeun ВАЗ-2109 anu rada gancang, prosedur paling hese jeung tedious — sistem Drain. Jang ngalampahkeun ieu, ngagunakeun dua liang solokan, nu lokasina aya di handapeun radiator (colokan unscrewed ku leungeun) jeung di blok mesin (di handapeun sirah tina baud 13).

Tapi di dieu Kang naon anu kudu dipigawé lamun sistem ieu ngeusi bahan keur anti ngagibleg, nu boga waragad relatif? Perlu coba tetep éta, anu teu mahal teuing mun ngalereskeun mobil. Jang ngalampahkeun ieu, mimiti sagala, muka éta klep kompor, mun открутите ню зажим, дина труба ану мана ану ка дроссель кана. Ngaliwatan éta perlu solokan jumlah maksimum mungkin тина bahan keur anti ngagibleg. Sumuhun, prosedur ieu slow, tapi bakal tetep ampir kabéh cairan. Ngan sanggeus kasebut nyaéta dimungkinkeun pikeun открутите крышку dina радиатора jeung blok mesin durukan internal.Sarta ulah poho pikeun открутите крышку dina tank ékspansi kana tekanan ngaronjat.

Термостат Ngaganti nu

Heubeul dihapus, masang anyar salah — éta prosedur ngagantian sakabeh. Tapi waktu nu diperlukeun sistem pikeun mariksa sadaya sambungan taliti. Термостат Disambungkeun ВАЗ-2109. Карбюратор atanapi, инжектор dina Sistim suntik — teu penting.

Nalika digawé perhatian bayar ka kerah teh. pamakéan heubeul nyaeta kacida pikaresepeun, eta leuwih hade pikeun masang leuwih anyar.Leuwih ти éta, hiji kriteria penting nyaéta reliabiliti. зажимы зажима типа pisan hipu: perlu sangkan usaha beuki saeutik, anjeunna рушится. Sarta kamungkinan pipe ngaruksak pisan tinggi. Lamun leuwih — затянуть зажим, nya eta dimungkinkeun pikeun meupeuskeun ngaliwatan gusi. Тапи саеутик затягивание, тангтосна, мустахил, сабаб бакал ая утечка ади. Kalayan kecap séjén, éta pedang ganda edged. Na sapotong nasihat: saméméh masang panawaran герметик желательно Lapisan ipis dina beungeut nu термостат, anu bakal di kontak kalayan pipe kana.

Хадэ это термостат ка «пулухан»?

Tangtu, ieu teu ngeunaan pamadegan model nu disimpen dina édisi mimiti «sapuluh». Термостат ВАЗ-2109 (карбюратор) pisan sarupa hiji yén ieu dipasang dina mimiti modél «sapuluh». Tapi kiwari téh mangrupa model langkung modern. Kauntungan utama nyéta anu Minimal jumlah зажимы. Tapi kantétan tina термостат ka blok mesin teu wareg ku pipa pondok. perumahan anu ngaco jeung blok mesin durukan внутренняя jeung dua pin. Датчик суху ану нгако кана термостат ню, китуна, перлу нгуранган бубука кадуа.

Sajaba ti éta, ламун термостат Nu Distel ка «пулухан» ка «салапан» ая хиджи касемпетан пикеун нгахемат саеутик, нган кусабаб сенсор биса робах. Diantara mangpaat pasip — очищающее спасение дина тиунг. термостат perumahan janten lima sénti pondok, anu ngamungkinkeun pikeun gampang ngakses, contona, saméméh nyaluyukeun nu kacangan sambungan kabel clutch.

Dupi abdi tiasa nyetel термостат dina 2110 «salapan»?

Багиан Тина Суал Иэу Геус Дивалер Дина Параграф Терахир.Sumuhun, Anjeun tiasa ВАЗ-2110 комплект термостата dina 2109, sarta henteu masalah, «salapan» karburator na suntik. Каньятаанна, димимитян ку «восьмерки», сделай месин ну саами. Наон тиаса ками ньебуткеун, санаджан дина «грант» современный масанг месин, ну дипаке дина «далапан» чжунг «салапан» чжунг 80-х гг. Kamajuan, ulah ngomong nanaon. Tangtu, карбюратор tinimbang ayeuna Sistim suntik suluh injector leuwih modern, anu ku standar Éropa, leungit 5-10 taun ka tukang. Jeung ampir sakabeh komponen nu ditukeurkeun.Айя беда лейтик, пербайкан, тапи теу нгаробах гамбар ню ленгкеп.

Система охлаждения Ngeusian

Pikeun tuang cair jeung getihan система охлаждения, nu peryogi sababaraha menit. Мунггаран садая парикша наха сакабех конекси ану аман дипасанг, наха кабех зажимы селанг ану кедап. Lajeng pariksa dina titik naha colokan внутренний блок mesin durukan jeung радиатор. Lamun henteu, установите aranjeunna. Anjeun ayeuna bisa buka ketok печь jeung tuang cairan dina tank ékspansi. Прекратилось бульканье мун — кокок тур димимитиан месин.Tungguan nepi ka haneut-up moal lumangsung dina suhu operasi — tentang 90 derajat. Upami diperlukeun nambahkeun cairan pikeun embung. Ieu diperlukeun tingkat nyaeta antara tanda luhur jeung handap.

kacindekan

Jalan kalawan термостат nu teu pisan, sarta kumaha carana mariksa термостат ВАЗ-2109, maneh nyaho kacida alusna. Dip dina cai nu ngagolak lamun klep nu dibuka, unsur cacad. Teu tunduk kana perbaikan, ngan bakal ngagantian lengkep. Upami anjeun hoyong pikeun ngaronjatkeun kinerja mesin anjeun, lajeng, tangtosna, lumrah jeung Gunung термостат ка «пулухан».Лерес, мереун ая сабабараха касусах, каянинг мотор моал мангтаун хава. Дина Хэл IEu perlu ningali balik unsur sambungan sistim éta. Sedengkeun pikeun sésana, berkat modernisasi ieu, panas ieu ngan meunang hadé.

низких и высоких. Тюнинг панели приборов ВАЗ-2109

Панель приборов, устанавливаемая на автомобили ВАЗ девятого семейства, изготовлена ​​из высокотехнологичного энергопоглощающего пластика толщиной 3 мм. Следует отметить, что на данный момент выделяют несколько торпед ВАЗ. На конвейере после середины 1990-х годов выпускалась «девятка», на которой устанавливалась высокоуровневая приборная панель ВАЗ-2109.До этого момента он был низким. Как ни странно, последняя панель производила гораздо меньше шума, чем та, которая была установлена ​​после нее. Но сегодня не об этом. В этой статье мы расскажем, как произвести тюнинг щитка приборов ВАЗ-2109 и как он разбирается.

Модифицировать подсветку

Лучшим вариантом настройки данного элементасалона послужит доработка информационных шкал приборов, а именно замена штатной подсветки на диодную. Владельцам более новых ВАЗов повезло — у них внутри панели расположена подсветка.Старые «девятки» подсвечивались снаружи, что создавало определенный эффект аскетизма. Да и выглядело это не очень спортивно. Изменить его расположение с внешнего на внутреннее вполне реально. Для этого понадобится светопропускающая накладка, провода и скотч.

Как закончена подсветка панели приборов ВАЗ-2109? Для начала нам необходимо снять панель с автомобиля, предварительно обесточив бортовую сеть автомобиля и открутив детали крепления обшивки.Подробнее об этом мы поговорим в разделе «Как снять низкую и высокую панель приборов ВАЗ-2109». Чтобы свет от диодов попадал на накладку изнутри, необходимо сделать на ее поверхности несколько надрезов. Сделать это можно паяльником или горячим ножом.

Работа со светодиодными деталями

Сделав отверстия, можно переходить к выделению. Он будет располагаться здесь как на иномарках, то есть изнутри. В специализированных сервисах такая услуга стоит несколько тысяч рублей, поэтому в целях экономии сделаем это сами.

Как мы уже отмечали ранее, наша подсветка будет сделана на основе обычной светодиодной ленты. Режем его на несколько однородных частей. В результате у нас должно получиться несколько дорожек по 3 диода на каждой. Для равномерного освещения делаем рефлектор из фольги. Для тахометра и спидометра нам понадобится 3 отрезка ленты. Остальных элементов (шкалы уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости и прочего) хватит на одну штуку.

примечание

Штатную подвеску выкидывать не торопимся, т.к. засветятся стрелки шкал прибора.Но его тоже можно модернизировать. Для этого необходимо на место ламп приклеить светодиодную ленту. Многие автолюбители отмечают его очень яркое свечение, поэтому мы добавляем на диоды дополнительную тонировочную пленку. Если его нет, можете использовать черный маркер — результат будет таким же. В этом случае стандартный фильтр останется на месте, а оттенок подсветки будет мягким и равномерным с бело-синим цветом.

Что делать дальше?

Далее свет готовности подключить к контакту пластины лампы штатного освещения.Не забываем о полярности — ее определяем заранее. По желанию можно купить специальный драйвер для питания светодиодов. С его помощью вы немного стабилизируете напряжение питания.

О стрелках

На этом этапе наша приборная панель ВАЗ-2109 практически закончена. Осталось только проверить работоспособность светодиодов и подать постоянное напряжение 12 В. Что касается стрелок, то их нужно перекалибровать, и лучше заменить их на специальные, которые подсвечиваются отдельной лампой, расположенной рядом ось.В качестве альтернативы устанавливаются штатные детали из панели «десятки», которая также подсвечивается изнутри.

Разбираем панель приборов ВАЗ-2109 (нижняя панель)

По инструкции, чтобы полностью разобрать панель, нужно проделать много манипуляций. Работа выполняется в определенном порядке. Сначала снимите 3 ручки управления обогревателем, затем выключатель вентилятора в сборе и болты крепления центральной консоли. Далее от переключателя задних ПТФ отсоединяется разъем с проводами, один шнур «аварийного» переключателя и два от обогрева заднего стекла.После снятия колодки с выключателя внешнего освещения и подсветки прикуривателя.

Затем ослабьте 4 винта крепления панелей контрольного нагревателя и 2 болта козырька панели приборов. Затем пружинные зажимы сжимаются и корпус комбинации приборов снимается с панели. Трос спидометра тоже снимается. Далее снимается белый башмак с комбинации приборов и шланга экономометра. От спидометра отключаем трос сброса пробега.После этого снимается красный башмак с проводами.

Следующим этапом является демонтаж крепежной гайки гидрокорректора фар, переключателей на рулевом колесе и самого руля. После установки ключа зажигания в положение «1» снимается противоугонное устройство, а затем снимается розетка с проводами от замка зажигания.

Как снять панель приборов ВАЗ-2109? После этого патрубок рулевой колонки снимается вместе с зажиганием. Чтобы стянуть ручку с тяги, необходимо потянуть на «присоске».Далее снимаются болты крепления демпферов и элементы, удерживающие циферблат с циферблатами с правой и левой стороны. Все, на этом этапе успешно извлечена панель приборов ВАЗ-2109 (низкая)! Установка всех элементов производится так же, как и снятие, в обратном порядке.

Как снять панель приборов ВАЗ-2109 высоко?

Казалось бы, две одинаковые машины — ВАЗ 1994 и 1996 года выпуска. Однако конструкция их лицевой панели совершенно другая, поэтому алгоритм демонтажа будет соответствующим.

Итак, с чего начать работу?

Демонтаж высокой приборной панели начинается со снятия декоративной накладки рулевого колеса. Затем необходимо открутить гайку крепления руля направления так, чтобы его передняя часть была на одном уровне с концом вала рулевой колонки. Но не снимайте гайку сразу. Руль на «девятке» очень плотно сидит на шлицах, и при резких движениях выскакивает из креплений, может нанести еще большую травму.

Резкими ударами руки деталь отрывается от застежек и окончательно извлекается.Затем ослабьте 6 болтов нижнего кожуха колонки. Последняя деталь вместе с накладкой выключателя зажигания вытаскивается полностью. То же делаем и с верхним кожухом. После этого основание снимается с вала и отключаются две колодки проводов от аудиосигнала. Затем снимаются шнуры с стеклоочистителя и омывателя лобового стекла, а также с рычага поворота и света.

Вытащил «присоску», ручку снял и снял консоль приборной панели.Затем снимается патрон прикуривателя, пепельница, а также ручки переключателя вентилятора и регулятора отопителя (тут можно попробовать их потыкать минусовой отверткой). После этого аналогично снимается гидрокорректор, выключатели света и другие элементы.

После того, как дело дойдет до приборной панели, и трос спидометра будет снят, снимаем красные и белые накладки с комбинации приборов и бортовой системы управления. Затем отключите замок зажигания вместе с «массой», регулирующий клапан открытия заслонок и направляющие тяги.Винты крепления щита расположены по обеим сторонам футеровки. После их снятия панель приборов (ВАЗ-2109 «Самара») будет в открытом положении.

p >>

ЦПЧИНА (Топ запчасти) LADA list.pdflada ваз 2108,2109,21099,2110,21 11,2112,2113,2114,2115,2 123a лада 65 лада2107 лада 66 2121-1602610 ваз 2121 лада 67 лада 68 лада

  • NO. ИЗОБРАЖЕНИЕ OEM Описание ВЕС МОДЕЛЬ № ИЗОБРАЖЕНИЕ OEM Описание ВЕС МОДЕЛЬ

    1 21050-1701110-00 1-

    LADA 2101-07, LADA 4×4

    LADA 2 21100-1701127-10

    2-

    ()

    , LADA Samara

    LADA110, LADA

    Kalina, LADA Priora

    LADA

    3 21100-1701112-10

    1-

    — LADA Samara,

    LADA110, LADA

    Priora

    Priora -10

    3-

    ()

    — LADA Samara, LADA

    110, LADAKalina,

    LADAPriora

    LADA

    5 21010-1701114-00

    3-

    LAD

    07, LADA 4×4

    LADA 6 21083-1701132-00

    5-

    LADA Samara, LADA 110,

    LADAKalina, LADAPriora

    LADA

    7 21010-1701116 07, ВАЗ

    4х4 90 003

    LADA 8 21230-1701154-10

    5

    — LADA 2101-07, LADA 4×4

    LADA

    9 21080-1701116-10

    — LADA Самара, LADA 110,

    LADArialina,

    LADArialina

    10 21100-1701158-00

    5-

    — LADA 110, LADA Kalina,

    LADA Priora

    LADA

    11 21010-1701125-00

    2-

    2101 ()

    21100-1701175-00

    — LADA

    Самара, LADA 110, LADA

    Kalina, LADA Priora

    LADA

    13 21010-1701127-00

    2-

    — LADA 2101-

    LADA 14 2110-1701175-10 z = 42 / 33с 0.4 LADA

    15 2108-1701175-10 LADA 16 2108-2303050 Z = 16/24 с 0,264 LADA

    17 z = 40/33 с 0,985 LADA 18 z = 38/33 с 0,6 LADA

    19 0,34 LADA 20 0,535 LADA

    21 1,1 LADA 22 LADA

    23 2108-1701127 z = 39 / 33с 0,735 LADA 24 2101-2403055-01 z = 10 0,095 LADA

    25 2107-1701157 z = 20/30 0,41 LADA 26 2108-2303060 L = 105 0,156 LADA

    27 2108-1701116-10 z = 33с 0,29 LADA 28 2141-3501062R LADA

    29 2101-3501180LADA Ваз 2101-07 (передняя

    .Правая НАРУЖНАЯ) LADA 30 2141-3501063L LADA

    31 2101-3501181LADA Vaz 2101-07 (передняя левая

    OUTER) LADA 32 1111-3501155 LADA

    33 2101-3501182LADA Vaz 2101-07 (FrontRight IN

    ). LADA 34 2105-3401060 LADA

    TSPCHINA (Top Spare Parts)

    Тел: 0086-591-87616043,87676641 Факс: 0086-591-87532696 Http://www.tspchina.cn Электронная почта: [email protected]

    LADA серии

  • NO. ИЗОБРАЖЕНИЕ OEM Описание ВЕС МОДЕЛЬ №ИЗОБРАЖЕНИЕ OEM Описание ВЕС МОДЕЛЬ

    LADA Series

    35 2101-3501183 LADA Vaz 2101-07 (передний левый

    INNER) LADA 36 21010-340103500 LADA

    37 2108-3501045

    VAZ 2108,2170,1000311

    , 2190, ИЖ

    2126 (передний левый)

    LADA 38 2101-3401035 LADA

    39 2108-3501044

    ВАЗ 2108-

    2115,1118,2170,2190, ИЖ

    2126 (передний правый)

    LADA 40 2101-3401035-20 LADA

    41 2121-3501179 LADA Vaz 2120, 2121-

    2131,2123 левый LADA 42 33023400014-01 ГАЗ садко LADA

    43 2121-3501178 LADA Vaz 2120, 2121-

    правый 2121-

    210203400010 LADA

    45 2108-35014 LADA Vaz 1111 LADA 46 3302-3501137

    ГАЗ

    3302,2705,3221,33027,31

    02,3110,31105 (слева)

    LADA 47008-30002 LADA

    -30002 ВАЗ 1111 ВАЗ 48 3302-3501136

    ГАЗ

    3302,2705,3221,33027,31

    9 0002 02,3110,31105 (справа)

    LADA

    49 2141-3501045 ИЖ 2140 LADA 50 2141-3501044 ИЖ 2140 LADA

    51 1111-3501014 LADA VAZ 111 LADA 52 1111-3501015 LADA

    111 LADA 3501137

    3302-3501136LADA 54 LADA

    55 2101-3505009 LADA 2101-2107 LADA 56 2101-3502045 LADA 2101 LADA

    57 2121-3505009-01 LADA NIVA 2121 LADA 58 2105-3503,150,1000,10002000

    000 , 1500,16

    00

    LADA

    59 2108-3505010 LADA SAMARA2108 LADA 60 2101-1602610

    LADA

    1200,1300,1500,1600, ДЛЯ

    MA, NOVA, RIVA

    , ТАИГА

    61 21213-3505009 LADA NIVA 2108 LADA 62 2101-1602510 LADA 2101-2107,2121 LADA

    63 1111-3502040 LADA VAZ 1111 LADA 64 2108-3512010

    LADA VAZ

    9000,210 2199,2109

    11,2112,2113,2114,2115,2

    123A

    LADA

    65 LADA2107 LADA 66 2121- 1602610 ВАЗ 2121 LADA

    67 LADA 68 LADA

    69 2121-2203012-02 3.6 LADA 70 2121-2201012-02 4 LADA

    71 LADA2108 Рулевой механизм с левым рулем, 36 зубцов LADA 72 LADA TAVRIA Рулевой механизм с левым рулем LADA

    73 LADA2110 Рулевой механизм с левым рулем LADA 74 LADA IZH Рулевой механизм с левым рулем LADA 9000AD3A 9000 Рулевой механизм с левым рулем LADA 9000AD3A 9000 76 LADA OKA111 Левосторонний рулевой механизм LADA

  • NO. ИЗОБРАЖЕНИЕ OEM Описание ВЕС МОДЕЛЬ № ИЗОБРАЖЕНИЕ OEM Описание ВЕС МОДЕЛЬ

    Серия LADA

    77 2101-1601180 0,355 LADA 78 2108-1601180 0,215 LADA

    792101-1106010

    701-1106010-010.425 LADA ВАЗ 80 2101-1106010 0,425 LADA

    81 2108-1106010 0,425 LADA 82

    BCD2003 / 5

    2101-1106010

    4102819

    4384373

    416392

    4384373

    4163954 9000A

    4163954 9000A 9000A 8 -1106010 LADA

    85 2108-1106010 LADA 86 1102-1106010 LADA

    87 2111139007 LADA 88 2123-1139009-20 LADA

    89 21214-1139009-20 LADA 90 21073-1139009-10LADA

    3BAR -02

    САМАРА2108,2109

    LADA

    3BAR92 2102-1139009

    LADA

    3BAR

    93 75.883.028LADA

    FIAT94 2170 ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА LADA

    95 2107 ЗАДНИЙ ФОНАРЬ LADA 962115 ЗАДНИЙ ФОНАРЬ LED

    WHITELADA

    97 2110CRYSTAL ГОЛОВНОЙ ФОНАРЬ LADA 98 2170 ГОЛОВНОЙ ЛАМПА 101

    9000 ФОНАРНЫЙ ФОНАРЬ 2 2105 ГОЛОВНОЙ ФОНАРЬ LADA 102 2105 ЗАДНИЙ ФОНАРЬ LADA

    103 2105 ЗАДНИЙ ФОНАРЬ / 2106 LADA 104 2105 ЗЕРКАЛО LADA

    105 Решетка 2105 LADA 106 2105 ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО LADA

    107 2105 ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО 1082106 ЛАДА

    LADA 110 2106 ЗАДНИЙ ФОНАРЬ LED LADA

    111 2106 ЗАДНИЙ ФОНАРЬ LADA 1122106 CRYSTAL TAIL

    LAMPLADA

    113 2106 ЗАДНИЙ СВЕТОДИОД LADA 114 2106 ЗАДНИЙ ФОНАР LADA

  • NO.ИЗОБРАЖЕНИЕ OEM Описание ВЕС МОДЕЛЬ № ИЗОБРАЖЕНИЕ OEM Описание ВЕС МОДЕЛЬ

    Серия LADA

    115 2106 РЕШЕТКА LADA 116 2106 LADA MILLOR

    117 2107 ГОЛОВКА LADA 1182107 ХРУСТАЛЬНАЯ ГОЛОВКА

    LAMPLADA

    119 2108 LADILA

    119 2108 ЛАМПЫ 2102 LADIL

    119 2108 LADIL

    122 2107 ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР LADA

    123 2107 ЗАДНИЙ БАМПЕР LADA 124 2108 ФАРЫ LADA

    1252108 ХРУСТАЛЬНАЯ ГОЛОВКА

    ЛАМПЛАДА 126 2108 ЗАДНИЙ ФОНАРЬ LADA

    127

    ЗАДНИЙ ФОНАРЬ 2108 ЗАДНИЙ ФОНАРЬ

    LADA 130 2108 ЗАДНИЙ ФОНАРЬ LADA

    131 2108 MIRRIOR LADA 132 2108 РЕШЕТКА LADA

    1332108 ЦЕПНАЯ ПЛАТА ДЛЯ

    ЗАДНИЙ ФОНАРЬ 134 2110 ГОЛОВНОЙ ФОНАРЬ LADA

    135 2110 ТУМАННАЯ ЛАМПА

    135 2110 ТУМАННАЯ ЛАМПА

    135 2110 ТУМАННАЯ ЛАМПА

    LADA 138 2110 LED ПРОТИВОТУМАННАЯ ФОНАРЬ LADA

    139 2115 ГОЛОВНОЙ ФОНАРЬ LADA 140 2110 Светодиодный стоп-сигнал LADA

    1412115 ЗАДНИЙ ФОНАРЬ LED

    900 02 BLACKLADA 142 2110 ЗЕРКАЛО LADA

    143 2109 РЕШЕТКА LADA 144 21011 ЗЕРКАЛО LADA

    145 LADA 2107 БАМПЕР ФОНАРЬ 146LADA 2108 ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ

    ФОНАРЬ БЕЛЫЙ

    147 LAMP123

    9602000

    147 LAMP123 9602000

    (2106-3726010) 0.052 LADA 150 2101-3714000 0,035 LADA

    151 2105-3726087 0,032 LADA 152 2101-3726010 0,03 LADA

    153 LADA 154 2105-3726010-01 LADA

  • NO. ИЗОБРАЖЕНИЕ OEM Описание ВЕС МОДЕЛЬ № ИЗОБРАЖЕНИЕ OEM Описание ВЕС МОДЕЛЬ

    Серия LADA

    155130-3712201

    (YA3 3741) LADA 156

    2108-3726010

    BA3-21080.025 LADA

    157 LADER

    10

    157 LADER

    10 LAD2000

    LADA

    10

    , VOL

    GA160 406-3851010

    ТЕМПЕРАТУРА ВОДЫ

    SENSORLADA 161 TM100 TM100BWATER ТЕМПЕРАТУРА

    ДАТЧИК ЛАДА, ТОМ

    GA162 ТЕМПЕРАТУРА ВОДЫ

    SENSORVOLGA

    1632101-3808600

    2410-3808600

    ТЕМПЕРАТУРА ВОДЫ

    SENSORLADA 164

    MM120,2106-

    3829010,2106-

    3829010-01,2106-

    382

    -02,2101-

    38106003000 ДАВЛ. 01 Датчик давления масла LADA 166 MM120A Датчик давления масла

    16796181508

    2112-3851010

    ТЕМПЕРАТУРА ВОДЫ 90 003 ДАТЧИК

    DEAVOO,

    LADA168 MM111A, 2602.3829 РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА LADA

    169 6002.3829 OTK-10 11-

    01 Реле давления масла LADA 170

    MM111B OTK-6 9-

    03,30.3829 Реле давления масла

    171ENSOR123808800WATURE ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ LADA

    173 MM124A, 2702.3829 РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА LADA 174

    TM108

    2141-808310

    2103-3808800

    2108-3803300

    ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДАТЧИКА

    ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДАТЧИКА

    ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДАТЧИКА

    1701169LADA

    177 ТЕРМОПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ТМ 111 178 6062 3829 Датчик давления масла LADA

    179 2121-3710180 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РЕЗЕРВНОГО СВЕТА LADA ВАЗ 180 1342.3768 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАДНЕГО СВЕТА LADA

    181 2121-3710180 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАДНЕГО СВЕТА LADA ВАЗ 182 1312.3768 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАДНЕГО СВЕТА LADA

    183 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАДНЕГО СВЕТА LADA 184 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАДНЕГО СВЕТА LADA 185108-3

    A ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ LADA

    18719.3720

    ГАЗ 19-3720000 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ LADA 188 2103-38088-00 TM106

    ТЕМПЕРАТУРА ВОДЫ

    SENSORLADA

    189 2101-372182 SENSORLADA

    189 2101-372180000

    189 2101-372182 ДАТЧИК КОНДИЦИОНЕРА

    2103-38088-00 ТЕРМО ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ LADA 192 19.3828ТЕМПЕРАТУРА ВОДЫ

    SENSORLADA

    1931118-3829101,1118-

    3829010-02

    СИГНАЛ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

    SENSORLADA 194 6062.3829

    ДАВЛЕНИЕ МАСЛА

    ДАВЛ. ИЗОБРАЖЕНИЕ OEM Описание ВЕС МОДЕЛЬ № ИЗОБРАЖЕНИЕ OEM Описание ВЕС МОДЕЛЬ

    LADA серии

    195 1118-1306010 ТЕРМОСТАТ LADA 196 РЕЛЕ LADA

    197 21082-1306010 ТЕРМОСТАТ LADA 198121-3702 2101-

    3702000-01RELAY 210110-1000 LADA VAZ2000

    5205150,1201-

    5205150-01 РЕЛЕ LADA

    201 2108-1306010 ТЕРМОСТАТ LADA 202 PC 702 РЕЛЕ LADA

    203 2110-1306010 ТЕРМОСТАТ LADA 204 PC 527 РЕЛЕ LADA

    -130AD210 205 215 2110 PC

    207 77.3702 РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ LADA 208 2101-3827010-01 ДАТЧИК ТОПЛИВНОГО БАКА LADA

    209775.3702 2110-

    3701500 РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ LADA 210 404.51.1 ДАТЧИК ТОПЛИВНОГО БАКА2 LADA 9000,2103

    4000 21002123

    4 21000 2100123

    4 21000 —

    3847010-04

    ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА LADA 212 LADA

    213 LADA 214 LADA

    215 2105-3709609 LADA 216 LADA

  • Подача термостата (2108 21ADM

    1

    1

    E

    E

    E

    1

    1

    E для LADA) для LADA CCKWCylinderTypeYearParameter

    LADA

    LADA 110 (2110) 1995 / 01-2012 / 12

    110 (2110) 1.5 BA3 2111 1499 52 4 Салон 1995-2005
    57
    110 (2110) 1,5 ВАЗ-21118 1499 1995-2005
    110 (2110) 1,5 ВАЗ-2111 1499 56 4 Седан 2000-2005
    .5 16В ВАЗ-2112 1499 70 4 Салон 1995-2005
    110 (2110) 1,5 16В ВАЗ15 Салон 2000-2010

    LADA 111 (2111) 1995 / 01-

    Усадьба
    111 (2111) 1,5 ВАЗ-2111 1499 1499 1996-2005
    111 (2111) 1.5 ВАЗ-2111 1499 56 4 Усадьба 2000-2005
    111 (2111) 1,5 16V 70814 ВАЗ-2112 универсал 1995-2002 гг.
    111 (2111) 1,5 16V ВАЗ-2112 1499 67 4 универсал 2000-2005
    112AD 9809 (2112) 1995 / 01-2011 / 12

    112 (2112) 1.5 ВАЗ-2111 1499 57 4 Хэтчбек 1995-2004
    908 908 1499
    112 (2112) 1.5 16V 70814 ВАЗ15 Хэтчбек 1995-2000

    LADA САМАРА (2108, 2109, 2115, 2113, 2114) 1986 / 01-2013 / 12

    САМАРА (2108, 2109, 2114, 2113, 2114 ) 1500 BA3 2111 1499 52 4 Хэтчбек 1995-2006

    LADA САМАРА седан (21099, 2115000) 908 / 0913-2012 САМАРА седан (21099, 2115) 1500 BA3 2111 1499 52 4 седан 1994-2006

    Enigne
    • LADA BA3 212011 Z-2111
    • LADA VAZ-2112
    REF NO.
    Завод Номер Номер
    OE 2108 2130 60 * * 2108213060 *

    2

    0
    1 9 * *
    21060 * *
    ER
    Завод Номер Номер
    . * * 6780 * *

    Iketsetse sebaka sa термостат — AvtoTachki

    Thermostat e tlameha ho fetoloa ka melo ehantal jontés. Hangata sena se etsahala ka mabaka a latelang:

    • клапан ea термопара e bula morao haholo, kahoo enjene e ka chesa haholo
    • ho bula valve pele ho nako ho tla thibela motlakase ho thumloa hohumala hohilea honglea honglea, ohile

      Ha e le hantle, haeba nakong ea mariha valve ea hau e tsitsitse ‘me antifreeze e potoloha kamehla ka selikalikoe se seholo, joale mochine o tla lula o bata, kahoo setofo se ke ke sa sebetsa hantle.Lehlabuleng, ho kotsi ho jam valve sebakeng se fapaneng, ke hore, ha antifreeze e tla khanna ka selikalikoe se senyenyane. Tabeng ena, mochine o tla tlameha ho lula o «pheha», e leng se ka lebisang liphellong tse tebileng.

      Bakeng sa ho kenya thermostat sebakeng sa Grant, o tlameha ho ba le sesebelisoa se latelangletsohong:

      • 5 limilimithara tse hexagon
      • 7 le 8 mm hlooho
      • mokgoa wa ratchet krante Ho Grant 8-cl

    Ha ua lokela ho reka термостат и felletseng e nang le ntlo haeba ho sa hlokahale.U hloka feela ho kenya thermocouple e ncha ho rarolla bothata. Ho etsa sena, mohato oa pele ke ho tlosa se pholileng ho tloha tsamaisong.

    Re boetse re hakolla liphaephe tsohle ho litheminale tsa термостат хо fumana sephetho se latelang:

    Joale, u sebelisa hexagon, lokolla liboutu tse tharo tse sirelletsang the thermostat ‘meleng oa.

    Mme re e behella ka thoko, kaha tsohle di lokile. Sena se bontšoa ka ho hlaka setšoantšong se ka tlase.

    Joale, u sebelisa lehare la thipa, tlosa O-ring ea khale.

    Sebakeng sa eona, re kenya selikalikoe se secha, hare se re hloekisitse groove ka pel’a sona:

    Re nka thermostat e ncha ebe re etsa e ‘ngoe. Tabeng ena, ha ua lokela ho sebelisa li-sealants.

    Re thatela liboutu tse tharo tsa с креплением ea Grants термоэлемент mme o ka qala ho hokahanya liphaephe.

    Ka mor’a moo, o ka tšela se pholileng ka tanka ea ho atolosa.Ka mor’a moo, re hlahloba ho tiea ha tsamaiso ea pholileng e le ho qoba ho lutla ha antifreeze kapa antifreeze, ‘me haeba ho fumanoa joalo, rea e felisa. Pele o qala ho sebelisa koloi, etsa bonnete ba hore o hlahloba hore na valve ea Grants thermostat e bula joang, ‘me feela ka mor’a moo tokiso e ka nkoa e phethehile.

    Theko ea термостат e ncha ea Granu e ka ba li-ruble tse 500 bakeng sa karolo ea fektheri. Haeba u e nka le nyeoe, joale e ntse e le li-ruble tse ka bang 500 ho tloha holimo.

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *