Картер двигателя это: что это, значение, принцип работы

Содержание

что это, значение, принцип работы

Картер двигателя — это главная неподвижная часть ДВС, на которой закреплен коленвал. В классической конструкции блок цилиндров является составной частью картера, располагаясь в его верхней части в рядных моторах, или по бокам в V-образных двигателях.

Для чего нужен картер

Картер — корпус ДВС, к которому крепятся и в котором работают все другие детали. Главная его функция — защита маслонасоса и кривошипно-шатунного механизма от механических повреждений и загрязнения. Он предотвращает утечку масла из системы смазки и выполняет функцию масляного резервуара.

Устройство картера

Изделия изготавливаются из чугуна или алюминиевого сплава. Нижняя часть закрыта поддоном, отлитым из алюминия или сделанным из стали методом штамповки. Алюминиевый поддон улучшает охлаждение двигателя, однако отличается высокой ценой, меньшей прочностью и непригодностью к ремонту. Он оснащен сливной пробкой, через которую сливают отработанное масло.

Внутренние стенки агрегата имеют поперечные перегородки. Они увеличивают жесткость конструкции и служат опорой для коренных подшипников коленвала. Подшипники удерживаются крышками, прикрученными к картеру болтами или шпильками.

Также в картере закреплен первичный вал, вращающий маслонасос и трамблер.

Выступающие части коленвала в районе заднего и переднего подшипника уплотнены канавками особой конструкции и сальниками, предотвращающими утечку масла. Последние сделаны из маслостойкой резины в металлическом корпусе.

На приливах на внутренней поверхности картера крепится маслонасос, обеспечивающий смазкой вращающиеся части двигателя. Для защиты масляных каналов от стружки и грязи на маслозаборник устанавливается металлическая фильтрующая решетка. Она устанавливается на расстоянии от дна картера, чтобы осевшая грязь не всасывалась насосом. На дне или стенках некоторых моделей поддонов крепятся магниты, удаляющие из масла стальную стружку и металлические примеси.

Выхлопные газы, пары бензина и масла, прорываясь из камер сгорания, портят качество масла и могут выдавить сальники. Поэтому картер оборудуется системой вентиляции. она обеспечивает отвод газов и предотвращает расплескивание масла.

Разновидности картера

В обычном картере масло самотеком стекает по стенкам. В гоночных автомобилях и настоящих внедорожниках используется ДВС с «сухим картером». Такая конструкция предполагает, что масло не стекает в поддон, а откачивается в специальный резервуар. Маслоприемная емкость устанавливается рядом с двигателем или непосредственно снаружи на картере. Сухой картер позволяет предотвратить расплескивание и вспенивание масла при кренах и других динамических нагрузках на автомобиль. Благодаря ему обеспечивается смазка двигателя при прохождении крутых поворотов на большой скорости и преодолении крутых подъемов.

Защита картера

Поддон картера, расположенный вблизи поверхности земли, легко повредить при ударе предметами, лежащими на шоссе, или в результате контакта с неровностями на проселке и бездорожье. При этом масло вытечет из двигателя, смазка подшипников распредвала и коленвала прекратится. Если в таких условиях продолжить движение, подшипники скольжения износятся и заклинят. Чтобы предотвратить нежелательные последствия, под двигателем устанавливается защита картера. Она изготавливается из прочного металла или композитного материала.

Защита крепится к лонжеронам кузова и надежно защищает картер от камней, бордюров или лежачих полицейских. Некоторые модели защиты имеют отверстия для доступа к пробке для слива масла и лючки, через которые можно поменять масляный фильтр. Пластинчатая защита картера предотвращает доступ злоумышленников в подкапотное пространство, снижая вероятность угона автомобиля.

Картер двигателя — что это, где расположен, для чего нужен — Словарь автомеханика

Картер — корпусная деталь, которая служит для опоры и защиты рабочих механизмов и хранения смазочного материала. Картер присутствует в конструкции двигателя, коробки передач и мостов. В автомобиле, сам термин “картер” предпочтительней касается именно картера двигателя, который также еще могут называть поддоном.

Для чего предназначен картер двигателя

Картер автомобильного двигателя выполняет несколько важных функций:

  • Хранение основного объема моторного масла, которое заливается в двигатель. Для этого предназначена нижняя часть детали — поддон, которая образует объемную полость. Масляный поддон оснащается пробкой, которая используется для слива отработанного масла.
  • Размещение и фиксация механизмов двигателя. В полости картера располагается коленчатый вал, закрепляется нижняя часть масляного насоса. К верхней части картера прикрепляется блок цилиндров.
  • Защита кривошипно-шатунного механизма и масляного насоса от механических повреждений и попадания загрязнителей.

Конструкция картера

Картер — это крупная полая деталь, которая соединяется с блоком цилиндров двигателя. Представляет собой корпус-резервуар с увеличенным поддоном для хранения масла. Имеет гладкую наружную поверхность или оребрение. Ребра и внутренние перегородки необходимы для увеличения жесткости, когда картер воспринимает дополнительную нагрузку от опирающихся на него механизмов.

Для герметизации установка производится через резиновую или силиконовую прокладку. Соединение с блоком является разъемным и выполняется при помощи болтов.

Основным материалом изготовления является листовая сталь. Нередко используются алюминиевые сплавы и нержавеющие стали. Одним из современных материалов для изготовления картера является легкий высокопрочный пластик, стойкий к воздействию высоких температур. Его применение ограничено по причине высокой стоимости. На старых двигателях часто устанавливались чугунные картеры, но по причине большого веса и повышенной хрупкости сегодня они не применяются.


Типы картеров

Картеры могут быть “мокрыми” или “сухими”.

Мокрые — это картеры большинства автомобилей, потому что в них масло самопроизвольно сливается по внутренним стенкам в поддон.

Сухие картеры применяются на некоторых внедорожниках и спортивных автомобилях. В таком варианте масло собирается в емкость, которая устанавливается отдельно, рядом с двигателем или на наружной поверхности картера. Это сделано для того, чтобы картер обеспечивал качественную смазку даже при прохождении крутых скоростных поворотов и при езде по наклонным поверхностям.

«Мокрый» картер

«Сухой» картер


Неисправности картера

С картером может быть только две проблемы.

Первая — физические повреждения, потому что масляный поддон картера находится вблизи дорожного покрытия. Он подвергается высокому риску повреждения при наезде на посторонние предметы или бордюры, езде по поврежденным участкам дороги, бездорожью. При повреждении поддона моторное масло вытечет, а система смазки подшипников коленчатого и распределительного валов перестанет работать.

При дальнейшей работе двигателя в таком состоянии произойдет заклинивание подшипников, что грозит повреждением двигателя!

Физическое повреждение картера

Поэтому внизу двигателя устанавливают дополнительную защиту. Защита крепится к лонжеронам кузова и предохраняет картер от крупных камней, поврежденного дорожного покрытия, лежащих полицейских. Защиту изготавливают из прочной листовой стали или композитных материалов. Большинство вариантов защиты имеют прорези или люки, через которые осуществляется доступ к сливной пробке и масляному фильтру.

Вторая неисправность — это внешние подтекания и снижение уровня масла в результате износа прокладки картера. Проблема решается заменой прокладки. Четкого регламента у этой работы нет – меняют тогда, когда неисправность проявилась.

Связанные термины

Картер двигателя: назначение и особенности конструкции

Картер является главной неподвижной деталью ДВС, в нижней части которого установлен коленчатый вал, а в верхней части – блок цилиндров. Соединение верхней и нижней части картера осуществляется за счет крепежных болтов при помощи уплотнительной прокладки.

«CarterBMW1». Под лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 с сайта Викисклада — https://commons.wikimedia.org/wiki/File:CarterBMW1.JPG#mediaviewer/File:…

Впрочем, для маленьких по размеру двигателей картеры могут делиться не в горизонтальной, а в вертикальной плоскости.

По сути, картер – это корпус двигателя, на котором держатся и в котором работают все детали двигателя. Помимо этого картер так же помогает в работе системе смазки и охлаждения двигателя.

Конструкция картера

Надо, конечно сказать, что картер бывает не только у двигателя, его имеют и редуктор, и коробка передач, и раздаточная коробка и прочие механизмы. Зачастую картер отливается из сверхпрочного и надежного алюминиевого сплава.

Снизу картер двигателя защищен специальным поддоном, изготовленным либо также из алюминиевого сплава, либо же из стали методом штамповки.

Основным назначением поддона картера является надежная защита КШМ от загрязнений и протечки масла. Дополнительно он выполняет функцию масляного резервуара, поэтому нижний отсек имеет специальное отверстие с небольшой пробкой для слива и замены моторного масла.

Чтобы увеличить жесткость всей конструкции, внутренние стенки картера имеют поперечные перегородки с углублениями, к которым крепятся подшипники коренных шеек всех валов – коленчатого и распределительного. Коренные подшипники оснащены съемными крышками, соединенными с картером болтами или шпильками.

Чтобы предотвратить утечку масла, на выступающих частях коленвала (задней и передней) предусмотрены специальные канавки и сальники, изготовленные из маслостойкой резины, войлока, кожи или пробки.

Для своевременного отвода масла, стремящегося вытечь наружу, в крышках подшипников и на стенках картера установлены отражатели масла и дренажные канавки.

Для установки дополнительных механизмов двигателя, например, бензинового и водяного насосов, стартера, генератора, в картере предусмотрено наличие специальных приливов.

В поддоне картера, служащего сборником и временным хранилищем масла, которое в данный момент времени не участвует в рабочем процессе двигателя, помимо масла скапливаются и различные частички металла – стружка, которая образуется в процессе работы двигателя от трения деталей друг о друга.

В некоторых двигателях для удержания этой стружки на дне или на стенках поддона устанавливаются магниты, притягивающие к себе металлические примеси.

Для защиты двигателя от стальной, алюминиевой стружки и прочих примесей масляный насос (его заборник), забирающий масло из поддона картера устанавливается не на самое его дно, а чуть выше, чтобы осевшая грязь не попадала в систему смазки.

Некоторые современные двигатели оснащены системой вентиляции картера. Эта система нужна для отвода газов из картера. Газы в картере – это смесь выхлопных газов (большая часть которых уходит через выхлопную систему), просачивающихся в картер из камер сгорания, пары бензина, масла. Накапливаясь, они оказывают негативное влияние на свойства и качество масла и состояние резиновых и металлических деталей двигателя.

Чтобы снизить негативное влияние картерных газов, их принудительно выкачивают из картера. За это как раз и отвечает система вентиляции картера.

Особенности картера двухтактного двигателя

Данный тип картера – это не просто корпус двигателя, это основная часть топливной системы транспортного средства. В данном случае картер отвечает за подготовку и своевременную подачу топливовоздушной смеси в цилиндры двигателя. Таким образом, обеспечивается надежная смазка всех основных деталей двигателя.

Передняя часть картера двухтактного двигателя оснащается кривошипной камерой, которая принимает участие в газораспределительном процессе.

Для надежной герметизации камеры в левой части картера предусмотрен резиновый уплотнительный сальник, который предотвращает попадание масла в камеру.

В правой части картера расположен уплотнительный сальник, основным назначением которого является предотвращение попадания в камеру внешнего воздуха.

Что такое сухой картер

Название «сухой картер», разумеется, появилось неслучайно и по нему легко догадаться, что раз картер сухой, то в нем нет масла, как в обычном картере, который служит резервуаром для сбора и хранения масла.

Отчасти это верно, но не совсем. В двигателе с сухим картером масло так же стекает в поддон, но вот задержаться ему там не дают насосы, которые сразу же откачивают это масло в специальный резервуар, который вынесен за переделы двигателя и может находиться, в общем-то, где угодно, но, как правило, неподалеку от двигателя или даже непосредственно на нем, но снаружи.

Такая система смазки двигателя применяется на спортивных, гоночных автомобилях, а так же на серьезных внедорожниках.

Необходимость в сухом картере возникает из-за того, что такие автомобили испытывают повышенные динамические и инерционные нагрузки, из-за которых масло в обычном картере очень сильно плескалось бы и пенилось.

В крутых затяжных поворотах или при преодолении крутых подъемов и спусков возможно оголение маслозаборника и как следствие – нарушение процесса смазки, которое ведет к работе двигателя с повышенной нагрузкой и может привести к поломке.

Система смазки «сухой картер» позволяет решить эту проблему. Масло подается из специального резервуара под давлением, и смазка двигателя обеспечивается в любых условиях его эксплуатации.

Вот такое непростое это устройство – картер двигателя, а на первый взгляд, всего лишь железяка :).

назначение, конструкция, виды и характерные неисправности

Приблизительное понятие картера известно всем, кто хотя бы чуть-чуть изучал конструкцию двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Но многие считают, что под ним скрывается лишь одна деталь, которая на самом деле называется поддоном картера. Более общее понятие скорее теоретическое, конкретной деталью или узлом не является, а означает всё пространство мотора, расположенное ниже цилиндров.

Содержание статьи:

Зачем двигателю нужен картер

В абсолютном большинстве моторов картер задействован для расположения в нём масляной ванны и ряда узлов, обеспечивающих работу системы смазки.

Но поскольку объём он занимает довольно значительный, то именно в нём располагаются многие другие механизмы:

  • коленчатый вал со своими подшипниками и отлитыми в блоке постелями крепления;
  • детали системы вентиляции образующихся при работе газов;
  • манжетные уплотнения в местах выхода переднего и заднего концов коленвала;
  • упорные полукольца, фиксирующие вал от продольного смещения;
  • масляный насос с фильтром грубой очистки;
  • балансирные валы, уравновешивающие кривошипно-шатунный механизм теоретически несбалансированных двигателей;
  • форсунки дополнительной смазки и охлаждения поршней;
  • масляный щуп и датчик уровня масла.

Устаревшие нижневальные моторы использовали также установленный в картере распредвал, а привод клапанов производился через идущие к головке блока толкатели в виде штанг.

Конструкция

Обычно картер состоит из нижней части отливки блока цилиндров и подсоединённого к нему через прокладку поддона.

Но встречаются и более сложные конструкции, где снизу к блоку прикручена промежуточная плита, закрывающая постели коленвала с коренными вкладышами. Так с уменьшением массы блока обеспечивается дополнительная жёсткость, важная для долговечной работы поршневой группы.

Это интересно: Как работает главный тормозной цилиндр

Особенно это важно для моторов, полностью изготовленных из лёгких сплавов, даже незаметные деформации блока приводят к неравномерному износу цилиндров и задирам.

Масляный насос устанавливается с переднего торца коленвала или под ним, в этом случае он приводится отдельной цепью от звёздочки вала. Балансиры могут ставиться в постелях вала или объединяться в моноблок с нижним маслонасосом, образуя функционально законченный модуль.

Жёсткость конструкции обеспечивается литым оребрением и дополнительными перегородками, в которых могут быть сделаны отверстия для уменьшения насосных потерь от нижней части поршней.

Отвод тепла производится через циркуляцию масла, для чего иногда поддон также выполняется литым из лёгкого сплава с развитыми рёбрами охлаждения. Но чаще поддон отштампован из тонкой стали, так дешевле и надёжней при возможных ударах от наезда на препятствия.

Виды картеров

В зависимости от типа двигателя на картер могут возлагаться дополнительные функции.

Картер двухтактного двигателя

В двухтактных моторах картер используется для предварительного сжатия смеси. Она всасывается в подпоршневое пространство при такте сжатия в цилиндре.

Во время движения поршня вниз давление под ним повышается, и как только откроется перепускной канал в нижней зоне цилиндра, топливо в смеси с воздухом устремляется к камере сгорания. Отсюда требования к герметичности картера, наличию клапана на впуске и качественным уплотнениям носков коленвала.

Масляная ванна отсутствует, а смазка осуществляется добавкой к рабочей смеси некоторого количества специального двухтактного масла, которое затем сгорает вместе с бензином.

Картер четырёхтактного двигателя

При четырёхтактном цикле топливо в картер может попасть лишь при возникновении неисправностей. В нормальных условиях он служит для хранения масляной ванны, куда оно стекает, пройдя через каналы и пары трения.

В нижней точке поддона располагается масляный заборник насоса с сетчатым фильтром грубой очистки. Между противовесами коленвала и зеркалом масла соблюдается определённое расстояние, чтобы не допускать вспенивания при контактах.

Картер оппозитного двигателя

В оппозитных моторах картер является основным силовым элементом, придающим жёсткость всему блоку. При этом он компактен, что предоставляет одно из преимуществ автомобильного «боксёра» — малую габаритную высоту, что даёт снижение общего центра масс автомобиля.

Что такое сухой картер

Содержать масло в виде ванны, наполненной до определённого уровня, можно лишь в статических или близких к тому условиях. Спортивные автомобили ничего подобного обеспечить не могут, они испытывают постоянные сильные ускорения по всем направлениям, отчего масло попадает куда угодно, только не к приёмнику маслонасоса на дне поддона.

Поэтому система смазки там выполняется с так называемым сухим картером, когда масло не задерживается внизу, а сразу же подхватывается несколькими мощными насосами, отделяется от воздуха и нагнетается к потребителям.

Система сильно усложняется, но иного выхода нет. Как и в авиации, где понятие верха и низа вообще может отсутствовать, двигатель должен работать и в перевёрнутом полёте.

Характерные поломки

Основная проблема с картером – это наезд им на препятствие, после чего на поддоне в лучшем случае образуется вмятина. В худшем он треснет или сдвинется, двигатель потеряет масло, а без него жить ему останется считанные секунды.

Перед водителем на щитке приборов загорится красный индикатор, после чего надо немедленно заглушить двигатель, не дожидаясь его превращения в монолит.

Иногда случается, что картер после удара цел, но лампочка всё равно сигнализирует о падении давления. Это означает, что упругая деформация поддона вызвала поломку трубки маслоприёмника, который часто изготовлен из алюминиевого сплава.

По теме: Что такое компрессия, детонация двигателя и на что она влияет

Насос будет захватывать воздух, и работа системы смазки нарушится. Результат тот же – без ремонта своим ходом двигаться нельзя.

Защита картера двигателя

Каким бы ни был дорожный просвет автомобиля, препятствие всё равно может оказаться непреодолимым. Чтобы избежать эвакуации и ремонта в каждом таком случае, картер стремятся защитить.

На легковых автомобилях и кроссоверах, в отличие от внедорожников, защита делается максимум от брызг из-под колёс. Пластиковые щитки при наезде на камень не помогут. Поэтому в качестве дополнительного оборудования устанавливается металлическая жёсткая защита.

Пробить можно и её, но имея рёбра жёсткости и будучи прикреплённой к силовому подрамнику, такая конструкция сработает подобно лыже, приподняв весь передок автомобиля. Вероятность выживания для мотора значительно увеличивается.

Лист защиты изготавливается из стального штампованного листа, толщиной 2-3 миллиметра, или примерно вдвое более толстого алюминия. Последний вариант легче, но заметно дороже.

Желающие заплатить за высокие технологии могут использовать кевлар. При обслуживании двигателя защитный лист достаточно легко снимается, а сделанные в нём прорези и отверстия обеспечивают необходимый обмен теплом, перегревать масло очень нежелательно.

Устройство картера двигателя: назначение и особенности конструкции

Картер это одна из главных неподвижных деталей двигателя, в нижней части которой установлен коленчатый вал, а в верхней части – блок цилиндров. Картер крепится к блоку цилиндров за счет крепежных болтов, а между ними устанавливается уплотнительная прокладка.

Конструкция картера

Как правило, картер изготавливают из алюминиевого сплава. Можно встретить не только картеры двигателя, но и картеры редуктора, картеры коробки передач, картер раздаточной коробки и т.д. Для защиты картера двигателя устанавливается специальный поддон, который изготавливается из стальной штамповки либо алюминиевого сплава.

Главное назначение поддона картера качественная и надежная защита кривошипно-шатунного механизма (КШМ) от загрязнений и течи масла. Поддон картера выступает как резервуар. В нижнем отсеке имеется специальное отверстие с пробкой для слива моторного масла.

Для увеличения жесткости картера стенки картера выполнены в виде поперечных перегородок с углублениями, в которые устанавливаются подшипники коренных шеек коленчатого и распределительного вала.

Для своевременного отвода масла, стремящегося вытечь наружу, на стенках картера и в крышках подшипников установлены так называемые отражатели масла и дренажные канавки.

Поддон картера двигателя выступает хранилищем моторного масла, где оседают частички металла и загрязнения в процессе работы двигателя. В некоторых двигателях для удержания стружки образовавшейся на дне в процессе трения деталей или на стенках поддона устанавливаются магниты, притягивающие к себе металлические примеси.

Для снижения негативного влияния картерных газов, их принудительно выкачивают из картера с помощью системы вентиляции картера. Картерные газы выходят через выхлопную систему, а небольшая их часть попадает в картер из камер сгорания. Картерные газы газы оказывают негативное влияние не только на качество масла, но и на остальные металлические и резиновые детали двигателя.

Что такое сухой картер

Название «сухой картер означает то, что в нем нет масла, как в обычном картере, который служит резервуаром для сбора и хранения масла. В двигателе с сухим картером масло также стекает в поддон, но масляные насосы выкачивают масло из картера в специальные масляные резервуары. Такая система смазки двигателя зарекомендовала себя на спортивных, гоночных автомобилях, и внедорожниках.

Устройство двигателей с сухим картером

Устройство двигателей с сухим картером используются на автомобилях с повышенными динамическими и инерционными нагрузками, из-за которых масло в обычном картере очень сильно плескалось бы и пенилось.

Блок картер двигателя

Блок картер двигателя

Блок – картер является корпусной деталью, представляет собой чугунную отливку, верхняя часть которой образует блок цилиндров, а нижняя – верхнюю часть картера коленчатого вала. В верхней части блок – картера выполнены вертикальные расточки, в которых установлены гильзы цилиндров. Полость между стенками блок – картера и гильзами служит для прохода ОЖ. В поперечных перегородках нижней части блок – картера расточены поверхности, предназначенные для подвески коленчатого вала. Вместе с крышками они образуют постель для коренных подшипников коленчатого вала. Для обеспечения соосности коренных подшипников расточка постелей блок – картера производится в сборе с крышками с одной установки. Поэтому крышки коренных подшипников невзаимозаменяемые.

В передней стенке блок – картера запрессована бронзовая втулка, которая является передней опорой распределительного вала, две другие опоры расточены в теле блока.

На наружных боковых поверхностях блок – картера имеется ряд обработанных привалочных плоскостей для крепления сборочных единиц и агрегатов. К переднему торцу блок – картера крепится картер и крышка картера распределительных шестерен. К крышке картера крепится разъёмная передняя опора. К задней привалочной  плоскости блок – картера крепится картер маховика. Картер маховика выполнен из алюминиевого сплава. Картер маховика дизелей со стартерным пуском – фланец для крепления картера. Установочная шпилька, ввёрнутая в резьбовое отверстие на картере маховика, служит для определения положения поршня первого цилиндра в в.м.т.

В связи с применением на дизелях охлаждения поршней маслом в блок – картере касательно каналу главной масляной магистрали выполнены четыре сверления, в которые устанавливаются форсунки. Выходя из сопла форсунки, струя масла омывает донышко поршня, охлаждая его.

Вкладыши коренных подшипников изготовлены из биметаллической полосы сталь – сплав А020 – 1.

Гильзы цилиндров съемные, “мокрого” типа, изготовлены из специального чугуна. Внутренняя поверхность гильзы закалена ТВЧ. Гильза устанавливается в блок – картер по двум центрующим пояскам: верхнему и  нижнему. В верхнем пояске гильза закрепляется буртом, в нижнем уплотняется резиновыми кольцами, размещенными в канавках блок – картера.

Полость между стенками блока цилиндров и гильзами образует рубашку охлаждения, заполненную ОЖ.

Головка цилиндров лита из чугуна, общая для всех цилиндров. Для  уплотнения плоскости разъёма между головкой и блоком цилиндров установлена прокладка из асбостального полотна. В головке выполнены впускные и выпускные каналы, закрываемые клапанами. Для совершенствования процесса смесеобразования впускные каналы в головке цилиндров дизелей выполнены по типу винтового канала, создающего вращательное движение воздушного заряда вокруг оси цилиндра. Для повышения износостойкости посадочных мест под клапаны головки цилиндров установлены седла из специального жаропрочного сплава. На головке цилиндров имеется четыре гнезда для установки форсунок. Внутренние полости, выполненные в головке цилиндров, служат для прохода ОЖ.

На головке монтируется клапанный механизм, который закрыт алюминиевым колпаком. Стык между колпаком и корпусом колпака уплотнён паронитовой прокладкой.

Что такое двигатель с сухим картером и где его устанавливают?

Фото: magnusmotorsports.com

У обычного двигателя всё масло находится внизу, в поддоне, откуда масляный насос его прокачивает по всем каналам для смазки трущихся деталей. Однако существуют двигатели, у которых нет масляного поддона. Рассмотрим, почему это так сделано и где используются эти моторы?

Важность смазки

Для любого мотора критически важна хорошая смазка всех деталей. Для этого в двигатели устанавливают очень производительные насосы, чья задача обеспечить циркуляцию масла в агрегате. Этот насос расположен в поддоне или картере двигателя, через фильтрующий элемент он забирает снизу масло и подаёт его наверх, по масляным каналам. Если в этом процессе происходит какой-то сбой, например, из-за забившихся масляных каналов, то это заканчивается перегревом трущихся деталей и даже их заклиниванием.

Фото: www.speednik.com

Сухой картер

На машинах с сухим картером вообще нет никакого масляного поддона, так как он вынесен за пределы двигателя. Выглядит это так: к двигателю снизу приделана пластина, из которой выходит шланг. Этот шланг засасывает масло в масляный бак, который может находиться в салоне или багажнике, после чего масло подаётся через охлаждающий радиатор и фильтр обратно в мотор. Прокачка масла осуществляется при помощи двух насосов.

Чаще всего такую конструкцию можно встретить на гоночных автомобилях или спецтехнике. В случае со спортивными машинами сухой картер позволяет избежать проблемы с оттоком и вспениванием масла при резких поворотах. Также эта технология полностью устраняет такую проблему, как «масляное голодание», так как обеспечивает постоянную смазку всех элементов мотора. Кроме того, при использовании сухого картера масло проходит через радиатор, где охлаждается, это способствует снижению температуры двигателя при сильных нагрузках. На обычных автомобилях такая схема не используется из-за её громоздкости и дороговизны. К тому же, при городском режиме эксплуатации вполне хватает и стандартного масляного картера.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Картер двигателя

В течение сорока лет после первый полет братьев Райт использовались самолеты двигатель внутреннего сгорания повернуть пропеллеры чтобы генерировать толкать. Сегодня большинство самолетов гражданской авиации или частных самолетов все еще находятся в эксплуатации. с пропеллерами и двигателями внутреннего сгорания, как и ваш автомобильный двигатель. Мы обсудим основы двигатель внутреннего сгорания с использованием Двигатель братьев Райт 1903 года, показанный на рисунке в качестве примера. Дизайн братьев очень прост по сегодняшним меркам, так что это хороший двигатель для студентов, чтобы изучить и изучить основы двигателей и их операция.На этой странице мы представляем компьютерный чертеж картера Райт Авиадвигатель братьев 1903 года.

Картер — это «тело», которое удерживает все остальные детали двигателя все вместе. Это самая большая часть двигателя, но она должна быть спроектирована так, чтобы будь сильным и легким. Чтобы снизить вес, братья использовали алюминий для изготовления картера. Картер был отлитым на литейном заводе в г. Дейтон. В этом процессе изготавливается форма картера (с использованием песка или другого материалы), и горячий жидкий алюминий заливают в форму и дают ему остыть, превращая его в твердую профильную деталь.Вы можете видеть, что произведение было довольно замысловатым, с рядом отверстий и перемычек. Четыре стойки были залиты в картер по углам для крепления двигателя к нижнее крыло самолета. Если взглянуть на рисунок более подробно, можно выделить две основные части: блок-картер, коробчатая конструкция справа и изогнутая слева если смотреть спереди на двигатель.

Если смотреть спереди, коробчатая конструкция справа от картера держит четыре цилиндра.Цилиндры прикручиваются изнутри коробки. в отверстия, обращенные вправо. В камеры сгорания затем ввинчиваются в цилиндры извне. Стойки коромысла удерживают коромысло рычаги, открывающие выпускные клапаны камер сгорания. Дополнительные отливки на нижнем трюме распредвалы и система смазки. Конструкция коробки также удерживает вода, используемая для здорово цилиндры в устройстве, называемом водяной рубашкой . Цилиндры окружены водой, которая попадает в рубашку с помощью порт внизу и возвращенный к радиатору через два порта , замеченных на в сверху по углам коробки.Вода несет тепло от цилиндров к радиатору. Вверху коробки мы видим пол карбюратор, где газ и воздух смешиваются на путь к камерам сгорания. Тепло от водяной рубашки используется для испарения бензин падает в карбюратор.

Если смотреть спереди, изогнутая секция слева удерживает коленчатый вал что превращает пропеллеры для создания тяги. Изогнутая секция открыта, так что вы можете видеть внутри. В эксплуатации листовая сталь пластина была прикреплена к верхней части, чтобы полностью закрыть отсеки цилиндров .Есть четыре отсека, разделенных ребрами, которые удерживают отдельные поршни и цилиндры. Поршни соединены с коленчатым валом поршневыми штоками, которые переехать в бухты. Коленчатый вал вращается на подшипниках , которые расположены на ребрах картера. Эта анимация, если смотреть сверху двигателя, показана установка коленчатого вала:


Деятельность:

Экскурсии с гидом

Навигация ..


Руководство для начинающих Домашняя страница

Что такое картер? (с иллюстрациями)

Картер, являющийся неотъемлемой частью двигателя внутреннего сгорания, представляет собой просверленную металлическую раму, в которой размещены несколько частей, в частности коленчатый вал.Его основная универсальная функция — защита коленчатого вала и шатунов от мусора. В простых двухтактных двигателях картер выполняет несколько функций и используется как камера наддува топливно-воздушной смеси. В более сложных четырехтактных конструкциях он изолирован от этой смеси поршнями и вместо этого работает в основном для хранения и циркуляции масла. В четырехтактном двигателе он расположен под блоком цилиндров и в обоих типах составляет самую большую физическую полость двигателя.

Большинство современных картеров сделаны из алюминия, что обеспечивает легкую, но прочную конструкцию, способную выдерживать давление, возникающее при нормальной работе двигателя.В четырехтактных двигателях без наддува, то есть в двигателях, которые не имеют турбонагнетателя , желателен небольшой уровень давления в корпусе, чтобы не допустить попадания пыли и других потенциально повреждающих частиц, при этом масло должно быть правильно размещено. Все двигатели при нормальной работе допускают утечку небольшого количества несгоревшего топлива и выхлопных газов в картер. Этот собирательный материал известен как blow-by .

Клапан принудительной вентиляции картера, или клапан PCV, обычно используется как часть общей системы контроля давления, чтобы регулировать количество продувки, выбрасываемой из картера.Проходя через клапан PCV, вытесненный газ возвращается через систему обратно в часть, известную как впускной коллектор , где он повторно используется в процессе сгорания. Частично эта конструкция была принята законодательным толчком, поскольку более ранние конструкции не были закрытыми и позволяли выбросу прорыва прямо из двигателя, что приводило к значительному ущербу для окружающей среды. Системы PCV не используются в двухтактных двигателях, так как весь прорыв сгорает в нормальном потоке воздуха и топлива.

Правильный уход за картером и его внутренними компонентами имеет важное значение для бесперебойной работы двигателя.Поддержание надлежащего количества чистого масла имеет решающее значение, и его можно измерить с помощью простого инструмента, известного как щуп , простой кусок металла, который визуально показывает уровень масла. Регулярная проверка показывает, сколько масла присутствует, но несгоревшее топливо, которое скапливается в картере, может отрицательно повлиять на смазывающие качества масла, поэтому регулярная замена масла жизненно важна. Кроме того, неправильно обкатанный двигатель или двигатель с сухими, потрескавшимися поршневыми уплотнениями может позволить слишком большому количеству газа просочиться мимо поршней в картер, создавая опасно высокие уровни давления, которые могут вызвать повреждение и отказ двигателя.Ранние симптомы неисправности уплотнений включают утечку масла из клапана PCV или через щуп.

Картер | Автопедия | Фэндом

В двигателе внутреннего сгорания картер является кожухом для коленчатого вала.Кожух образует самую большую полость в двигателе и расположен под блоком цилиндров.

Помимо защиты коленчатого вала и шатунов от посторонних предметов, картер выполняет другие функции в зависимости от типа двигателя.

В двухтактных бензиновых двигателях картер герметичен и используется в качестве камеры наддува топливно-воздушной смеси. Когда поршень поднимается, он выталкивает выхлопные газы и создает частичный вакуум в картере, который всасывает топливо и воздух.Когда поршень движется вниз, топливно-воздушный заряд выталкивается из картера в цилиндр. [1]

В отличие от четырехтактных бензиновых двигателей картер не содержит моторного масла, поскольку он обрабатывает топливно-воздушную смесь. Вместо этого масло смешивается с топливом, и эта смесь обеспечивает смазку стенок цилиндров, коленчатого вала и шатунных подшипников.

В четырехтактном двигателе картер заполнен в основном воздухом и маслом и в значительной степени изолирован от топливовоздушной смеси поршнями.

Циркуляция масла [править | править источник]

Циркуляция масла отделена от топливно-воздушной смеси, что позволяет сохранить масло, а не сжигать его, как это происходит в двухтактных двигателях. Масло выходит из резервуара, нагнетается масляным насосом и прокачивается через масляный фильтр для удаления песка. Затем масло впрыскивается в подшипники коленчатого вала и шатуна, а также на стенки цилиндра и в конечном итоге стекает на дно картера. [2] В системе с мокрым картером масло остается в резервуаре в нижней части картера, называемом масляным поддоном .В системе с сухим картером масло вместо этого перекачивается во внешний резервуар. [3]

Даже в системе с мокрым картером коленчатый вал имеет минимальный контакт с маслом картера. В противном случае высокоскоростное вращение коленчатого вала вызовет вспенивание масла, затрудняя перемещение масла масляным насосом, что может привести к нехватке смазки в двигателе. [4] Небольшое количество масла может разбрызгиваться на коленчатый вал при резком движении, называемом ветрованием. [5]

В системе с мокрым картером главный масляный щуп и крышка маслозаливной горловины соединяются с картером.

Вентиляция воздуха [править | править источник]

Во время нормальной работы небольшое количество несгоревшего топлива и выхлопных газов выходит вокруг поршневых колец и попадает в картер, что называется « прорыв ». [6] Если бы эти газы оставались в картере и конденсировались, масло со временем становилось бы более разбавленным, снижая его способность к смазке. Конденсированная вода также может вызвать ржавчину частей двигателя. [7] Чтобы противостоять этому, существует система вентиляции картера, которая всасывает свежий воздух из воздушного фильтра] и выводит газы из клапана PCV во впускной коллектор.В двигателе без турбонаддува впускной коллектор находится под более низким давлением, чем картер, обеспечивая всасывание для поддержания работы системы вентиляции. Турбодвигатель обычно имеет обратный клапан где-то в трубке, чтобы избежать повышения давления в картере, когда турбо дает наддув.

Если двигатель поврежден или находится в старом состоянии, между стенками цилиндра и поршнями могут образоваться зазоры, что приведет к большему выбросу, чем может выдержать система вентиляции картера. Эти промежутки вызывают потерю мощности и, в конечном итоге, означают, что двигатель необходимо перестроить или заменить. [6] Симптомы чрезмерной продувки включают выталкивание масла в воздушный фильтр, из масляного щупа [8] или из клапана PCV.

Ранние двигатели внутреннего сгорания были типа «открытого кривошипа», то есть не было закрытого картера. Коленчатый вал, шатун, распределительный вал, шестерни, регулятор и т. Д. Были полностью открыты, и их можно было увидеть в работе при работающем двигателе. Это создавало грязную среду, так как масло выливалось из двигателя и могло стечь по земле.Еще одним недостатком было то, что грязь и пыль могли попасть на движущиеся части двигателя, вызывая чрезмерный износ и возможную неисправность двигателя. Требовалась частая чистка двигателя, чтобы поддерживать его в нормальном рабочем состоянии.

Картеры

— обзор | Темы ScienceDirect

Детали двигателя V28 / 33D

Коленчатый вал : изготовлен из высокопрочной поковки из стали NiCrMo с непрерывным потоком зерна.

Картер : изготовлен из чугуна с шаровидным графитом и оснащен подвешенными под ним коренными подшипниками, удерживаемыми двумя вертикальными шпильками и двумя поперечными болтами с каждой стороны для обеспечения общей жесткости.Крышки коренных подшипников фиксируются шпильками с гидравлическим натяжением для обеспечения максимальной целостности системы картера. Угол V-образного сечения 52 ° сводит к минимуму крутильные эффекты и позволяет размещать промежуточный охладитель между рядами цилиндров, уменьшая нагрузки на свес при минимальной высоте двигателя. Смотровые люки с обеих сторон двигателя, чтобы обеспечить доступ к внутренним компонентам, а на некоторых крышках установлены предохранительные клапаны. Крепление двигателя либо к антивибрационной опоре, либо к твердой опоре осуществляется с помощью отдельных болтов.

Гильзы цилиндров : отдельные узлы с глубокими фланцами, стратегически охлаждаемые отдельной водяной рубашкой, что позволяет использовать сухой картер, что снижает общий вес. Рабочие поверхности отшлифованы и обработаны для улучшения удержания масла на протяжении всего срока службы гильзы; врезное кольцо установлено в верхней части гильзы, чтобы исключить накопление нагара на головках поршня и минимизировать расход смазочного масла.

Подшипники : большие подшипники имеют легко заменяемые тонкостенные алюминиево-оловянные вкладыши на стальной основе.

Распредвалы : модульная конструкция с одним кулачковым элементом на цилиндр; они полые и образуют основную подачу смазочного масла в двигатель. Оптимизированные профили кулачков для впрыска топлива с электронным управлением сводят к минимуму напряжения Герца, повышая надежность и продлевая срок службы компонентов. Привод распределительного вала расположен на свободном конце двигателя; шестерня коленчатого вала приводится в движение через промежуточную шестерню для каждого распределительного вала.

Поршень : двухкомпонентная конструкция с облегченным корпусом и заводной головкой из легированной стали.Пакет из трех колец состоит из двух хромато-керамических компрессионных колец и маслосъемного кольца. Цементированный поршневой палец полностью плавающий и удерживается стопорными кольцами на каждом конце. Смазочное масло подается из шатуна через отверстия в поршневом пальце и поршне в охлаждающую камеру в днище поршня. Затем масло сливается через отверстия в нижней части днища поршня обратно в поддон.

Шатуны : из кованой высокопрочной легированной стали; стержни имеют косо разделенные большие концы, на которых установлены полностью рифленые подшипники с крышкой, закрепленной четырьмя шпильками с гидравлическим натяжением.

Головки цилиндров : отдельные головки имеют толстую поверхность сгорания с отверстиями для охлаждающей жидкости. Два впускных и два выпускных клапана, все с охлаждаемыми седлами, окружают центральную топливную форсунку. Двойные впускные отверстия подключаются непосредственно к воздушному коллектору, а выпускное отверстие с одним тандемным выпускным отверстием в верхней части упрощает техническое обслуживание. Головки удерживаются на месте четырьмя шпильками с гидравлическим натяжением.

Клапанная шестерня : каждая пара клапанов, приводимая в действие толкателями и коромыслами, приводится в движение от распределительного вала через толкатели ковшового типа, установленные в отдельном корпусе, прикрепленном болтами к картеру.

Воздушный коллектор : это модульные отливки, установленные на клиновидной части картера и включающие каналы для систем смазочного масла и воды.

Выхлопная система : модульная и компактная, система состоит из одноцилиндровых агрегатов, прикрепленных болтами к головке блока цилиндров и соединенных со следующим агрегатом с помощью сильфона расширения. Вся выхлопная система размещена в изолированном корпусе, состоящем из двухцилиндровых агрегатов для простоты обслуживания. Выхлопные трубы монтируются сверху и соединяются с соответствующими сильфонами при помощи клиновых хомутов; на жестком теплозащитном экране используются быстроразъемные соединения.

Охладитель заряда : цилиндрический двухступенчатый охладитель заряда, содержащийся в корпусе, включает часть впускного канала. Узел монтируется непосредственно на воздушном коллекторе для обеспечения хорошей опоры. Особое внимание уделяется минимизации выступов на внешних кронштейнах для уменьшения воздействия ударных нагрузок на быстроходных коммерческих судах или военно-морских судах.

Турбокомпрессоры : сдвоенные высокоэффективные осевые турбонагнетатели с турбонаддувом установлены на литом кронштейне на свободном конце двигателя.

Топливная система : используется система насос-форсунок с электронным управлением, в которой топливный насос установлен в корпусе кулачкового толкателя, который является частью корпуса насоса. Модульные рельсы подачи топлива и возврата низкого давления соединяют каждый насос с другим, а короткие трубы высокого давления к форсункам имеют двойную обшивку. Электронный блок управления топливным насосом и форсункой устанавливается на двигателе локально. Электронная система облегчает управление количеством топлива и моментом впрыска независимо от частоты вращения двигателя, позволяя оптимизировать характеристики для конкретного применения.

Система смазочного масла : все находится на двигателе. Насос смазочного масла установлен непосредственно на свободном конце картера и приводится в действие от зубчатой ​​передачи распределительного вала. Маслоохладитель пластинчатого типа установлен горизонтально на верхней части корпуса фильтра на свободном конце двигателя, дуплексный фильтр включает встроенный масляный термостат.

Система охлаждения : используется двухконтурная система охлаждения, при этом оба насоса установлены на свободном конце двигателя и приводятся в действие шестерней распределительного вала, а также предусмотрен насос для забортной воды.Термостат охладителя наддувочного воздуха встроен в кронштейн турбонагнетателя.

Система пуска : пневматический пусковой двигатель включает в себя регулирующий клапан, регулятор давления и сетчатый фильтр и взаимодействует с зубчатым венцом на маховике. Электродвигатель блокировки может поставляться как сервисный инструмент или устанавливаться в стандартной комплектации, если он полностью защищен от непреднамеренного запуска двигателя.

Регулятор : двигатель обслуживается цифровой системой управления двигателем, которая контролирует его работу и обменивается данными по шине CAN с набором интеллектуальных модулей управления цилиндрами, которые приводят в действие соленоиды насоса и форсунки.Система определяет заправку, время и давление на основе предварительно установленной отображаемой информации. Связь с шиной CAN также используется для передачи диагностической информации обратно на главный контроллер для отображения и действий. Модули управления цилиндрами обеспечивают аварийное управление в случае отказа главного контроллера или шины CAN. Другие аналогичные избыточные функции включены для обеспечения максимальной готовности двигателя.

Датчик давления в картере ❤️ — ключевая часть двигателя!

Датчик давления в картере предназначен для определения количества избыточного давления моторного масла в картере.Избыточное давление часто возникает из-за утечки моторного масла в дизельном топливе, что приводит к слишком высокому давлению в системе. Давайте посмотрим, почему эта деталь является таким ключевым компонентом системы двигателя и как она связана с картером двигателя.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Что такое блок-картер?

Картер — это корпус для коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания транспортного средства. В большинстве двигателей современных автомобилей картер двигателя обычно встроен в блок цилиндров.В двухтактных двигателях обычно используется компрессионная конструкция картера, в результате чего смесь топлива и воздуха проходит через картер перед входом в цилиндры двигателя. Такая конструкция конкретного двигателя означает, что в картере или датчике давления в картере нет масляного картера.

Двухтактный двигатель — это тип двигателя внутреннего сгорания, который завершает энергетический цикл двумя тактами поршня только за один оборот коленчатого вала. Цилиндры, которые получают смесь топлива и воздуха через датчик давления в картере, представляют собой пространство, в котором перемещается поршень двигателя.

В четырехтактном двигателе обычно имеется масляный поддон в нижней части картера, и большая часть масла в двигателе удерживается в этом пространстве в картере, в котором находится датчик давления в картере. Однако в четырехтактном двигателе топливно-воздушная смесь не проходит через картер. Единственное количество выхлопных газов, которые попадают в датчик давления в картере этого четырехтактного двигателя, поступают только через картерный газ из камеры сгорания.

Камера сгорания — это часть двигателя внутреннего сгорания, в которой сжигается топливно-воздушная смесь. В этом пространстве внутри двигателя топливо, воздух, давление и электричество смешиваются вместе, создавая взрыв, который приводит в действие поршни автомобиля, заставляя их двигаться вверх и вниз, генерируя энергию, необходимую для движения автомобиля вперед или назад.

В автомобиле картер обычно образует нижнюю половину шейки коренных подшипников, а крышки подшипников — вторую половину.Внутри картера находится датчик давления в картере. Коренные шейки подшипников, которые удерживают картер, являются подшипниками, которые удерживают коленчатый вал на месте и позволяют ему вращаться внутри двигателя.

Что такое система вентиляции картера?

В двигателе внутреннего сгорания система вентиляции картера удаляет все ненужные газы или слишком много газа для картера, тем самым избавляя датчик давления в картере от ошибочных считываний.Система обычно состоит из одной трубки, одностороннего клапана и источника вакуума, такого как впускной коллектор. Впускной коллектор — это часть двигателя вашего автомобиля, которая подает топливно-воздушную смесь в цилиндры внутри двигателя.

Эти нежелательные газы, также называемые «прорывом», представляют собой газы из камеры сгорания, которые просочились за поршневые кольца. Поршневые кольца — это кольца, прикрепленные к внешней части поршня в двигателе внутреннего сгорания и уплотняющие камеру сгорания, чтобы предотвратить утечку газов в картер и предотвратить любые неправильные показания датчика давления в картере.

Системы принудительной вентиляции картера, также известные как системы PCV, были впервые использованы в современных двигателях, отправляя картерные газы обратно в камеру сгорания, чтобы уменьшить загрязнение воздуха и повысить топливную экономичность.

В этой системе принудительной вентиляции картера используется клапан PCV. Этот клапан позволяет подавать разрежение во впускном коллекторе к картеру и датчику давления в картере. Вакуум в коллекторе — это разница двигателя внутреннего сгорания между воздухозаборником двигателя и земным воздухом.

Воздушный поток через картер и двигатель избавляет от побочных и дополнительных газов, которые не нужны в картере или двигателе. В некоторых системах PCV заслонка масла происходит в месте двигателя, называемом маслоотделителем.

Открытие клапана PCV в условиях повышенного расхода всасываемого воздуха, добавляющего газы во впускную систему, позволяет картеру и датчику давления в картере отводить газы от впуска.

Кроме того, вторая функция PCV — предотвращать попадание положительного давления изнутри системы впуска в картер. Это может произойти, когда возникает обратная вспышка, и давление не достигает картера и датчика давления в картере.

Что такое код P05IB?

Что касается датчика давления в картере, существует определенный код, к которому он может относиться и напрямую влиять на него, решая, нужно ли прицеливаться в автомобиль, и вызывая проблемы, которые могут включить код в первую очередь.Это один из наиболее частых кодов неисправностей OBD-II.

Датчик давления в картере может вызвать появление этого распространенного кода неисправности в вашем автомобиле. Вы часто будете видеть этот код неисправности на автомобилях Ford, Dodge, Ra, Jeep. Fiat и других производителей аналогичных автомобилей.

Чтобы понять, почему может появиться этот код неисправности, мы должны знать, почему и как работают коды неисправности. В вашем автомобиле есть десятки датчиков, подключенных к электронному модулю управления.Этот модуль, или ЕСМ, по сути, представляет собой компьютер автомобиля, контролирующий все функции двигателя, чтобы обеспечить бесперебойную работу и хорошее функционирование вашего автомобиля.

Датчик давления в картере отвечает за обеспечение электронного модуля управления правильными данными, чтобы он работал на нужном уровне в картере двигателя. Поскольку двигатели выделяют дым во время нормальной работы автомобиля, это означает, что для электронного модуля управления абсолютно необходимо иметь возможность получать точное значение давления в картере и получать его от датчика давления в картере.

Это правильное считывание и приведенные данные могут гарантировать, что давление не станет слишком высоким и не повредит уплотнения и прокладки. Это также важно для рециркуляции паров обратно в двигатель с помощью системы принудительной вентиляции картера. Все зависит от правильной работы датчика давления в картере и состояния картера.

Пары из картера, которые не используются или не используются в качестве топлива в двигателе, могут возвращаться к впускному клапану для использования двигателем и сжигаться при выполнении других действий.Эта функция повышения эффективности гарантирует, что выбросы не будут потрачены впустую, а экономия топлива будет максимальной. Датчик давления в картере увеличивает экономию топлива вашего автомобиля, гарантируя, что ничего не будет потрачено впустую.

Теперь, когда мы это знаем, мы должны знать, почему появляется код. Диапазон и рабочие характеристики цепи датчика давления в картере P05IB включаются электронным модулем управления. Это происходит, когда электронный модуль управления измеряет одно или несколько электрических значений, выходящих за пределы допустимого рабочего диапазона.Когда он замечает эти несоответствия, он показывает проблему с датчиком давления в картере, откуда берутся значения.

Как только электронный модуль управления замечает, что датчик давления в картере работает неправильно, загорается лампа проверки двигателя и требуется как можно скорее проверить автомобиль.

Причины появления кода

Некоторые причины кода P05IB в вашем автомобиле от датчика давления в картере заключаются в том, что CCPS имеет внутреннюю электрическую проблему или ECM выдает код для принудительной вентиляции картера как неисправный.Принудительная вентиляция картера включает рециркуляцию газов через клапан PCV во впускной коллектор. Как только они оказываются здесь, они перемещаются в цилиндры для еще одной возможности сгорания двигателя. Не лучше держать эти газы в цилиндрах, так как они могут быть в основном воздухом, а смесь может быть слишком бедной и не может обеспечить эффективное сгорание.

Кроме того, другой причиной кода, который показывает проблемы с датчиком давления в картере, является физическое повреждение PCV, такое как сломанные направляющие, поврежденные трубки, отсоединенные трубки или потертые линии.

Кроме того, засоренная система PCV с трубками, содержащими густое масло, скопление нагара или слишком много влаги или конденсата в картере, может вызвать проблемы с датчиком давления в картере.

Наконец, на датчик давления в картере может влиять проникновение воды в картер или слишком много масла в двигателе.

Признаки неисправности датчика давления в картере

Если вам интересно, что вы можете увидеть, когда у вас есть код неисправности P05IB, мы разбили некоторые симптомы, которые будут проявляться, когда у вас есть неисправный датчик давления в вашем автомобиле.

Во-первых, ваш расход бензина меньше обычного. Это означает, что вы не сможете проехать такое же количество топлива на своем автомобиле с таким же количеством бензина. Экономия топлива будет ниже, а эффективность вашего автомобиля снизится.

Во-вторых, может быть утечка через прокладку. Утечка из прокладки головки может вызвать множество проблем с вашим автомобилем, самая большая проблема — потеря охлаждающей жидкости в вашем автомобиле, в результате чего вода и давление разъедают металл вашей головы и блока цилиндров.

В-третьих, в выхлопе может быть сильный запах топлива и масла. Водители заметят этот классический симптом и сразу поймут, что что-то не так. Кроме того, может загореться индикатор проверки двигателя — это признак того, что вам нужно немедленно проверить автомобиль, хотя это может быть связано с различными причинами в вашем автомобиле, от очень серьезных до черных.

В-четвертых, ваш двигатель не будет работать плавно, и двигатель вашего автомобиля будет работать на холостом ходу.Существует множество причин для грубого холостого хода, которые могут показать, почему ваш датчик давления в картере не работает должным образом, например, грязные топливные форсунки, забитые воздушные фильтры мусором, плохие свечи зажигания или поврежденные свечи, а также различные другие проблемы с выхлопом вашего автомобиля.

Кроме того, ваше моторное масло может быть вязким и густым, содержать мусор и другие отложения углерода, вместо того, чтобы плавно и свободно течь. Это может вызвать проблемы с датчиком давления, а также быть одним из основных симптомов повреждения датчика давления в картере.

Далее из выхлопной трубы может выходить черный дым. Наконец, могут быть слишком высокие или слишком низкие показания давления в картере, что свидетельствует о несоответствии с датчиком давления в картере и способности правильно считывать данные.

Цены на датчик давления в картере

Если вы хотите купить новый датчик давления в картере для замены в вашем автомобиле, чтобы он работал бесперебойно, то вы можете поискать в Интернете или обратиться к местному механику, чтобы найти лучшую цену.

Одним из примеров датчика давления в картере, который может хорошо работать на вашем автомобиле, является датчик Dorman, HD Solutions за 41 доллар. Этот датчик предлагает восстановление нормальной работы автомобиля и продлевает срок службы деталей вашего автомобиля. Этот датчик картера используется при прямой замене, предотвращает дальнейшее повреждение двигателя автомобиля, не требует каких-либо специальных инструментов и протестирован на соответствие стандартам качества, поэтому вы можете быть уверены в показаниях этого датчика давления в картере.

Замена картера

В системе принудительной вентиляции картера есть определенные детали, которые можно заменить, чтобы поддерживать фильтрацию воздуха и топливной смеси в рабочем состоянии и в хорошем соотношении.

Что касается замены вентиляционного фильтра картера, существует несколько различных ключевых моделей, цены на которые мы снизили, поэтому мы можем дать вам хорошее представление о том, сколько вы потратите на этот ремонт и починку.Полная стоимость замены BMW Z4 2007 года составляет 195 долларов, включая около 88 долларов на все детали и 80 долларов на оплату труда. Следующим самым дешевым вариантом является Infiniti WX70 2014 года, общая стоимость которого немного выше — 195,69 долларов, детали — чуть более 88 долларов, а оплата труда — 80 долларов.

Более дорогие затраты на замену вентиляционных отверстий картера — это Dodge Caliber 2010 года и Dodge Viper 2008 года, оба стоят почти 210 долларов, детали — чуть более 102 долларов, а стоимость рабочей силы — 80 долларов.

Ни одна из этих замен не требует замены датчика давления в картере, так как это может быть сделано только при полной замене или ремонте картера.

способов устранения утечек масла в картере автомобиля Mini

Автомобиль Mini Cooper или MINI известен как один из самых надежных и высококачественных автомобилей, производимых сегодня. Несмотря на свою репутацию высокопроизводительного автомобиля, MINI также часто испытывает проблемы с утечками масла из картера.Поскольку картер расположен внутри двигателя вашего автомобиля, утечка масла может иметь катастрофические последствия, если ее вовремя не выявить и не устранить. В этой статье мы обсудим картер, что обычно вызывает утечку масла в картере , признаки утечки масла и как вы можете это исправить.

Что такое блок-картер?

Вкратце, картер составляет нижнюю часть двигателя вашего MINI. Его основная цель — действовать как защитная замкнутая зона, в которой коленчатый вал вашего автомобиля может работать должным образом и эффективно.Он также переносит и распределяет масло по двигателю, гарантируя, что двигатель хорошо смазан .

Если в вашем картере начинает течь масло, это может стать серьезной проблемой, если не устранить ее быстро. В случае разлива нефть считается опасной для окружающей среды. Также масло имеет тенденцию к износу резиновых , шлангов и сальников . Самая серьезная проблема в том, что утечка масла внутри двигателя может вызвать пожар . Это может привести к выходу из строя двигателя и опасности для вас и ваших пассажиров.

Каковы причины утечек картерного масла?

Есть несколько разных причин, которые могут объяснить утечку масла из картера вашего MINI. Вот самые распространенные:

Старый двигатель

Когда какая-либо часть вашего автомобиля начинает стареть, вероятность возникновения проблем становится более вероятной, и вы почти должны их ожидать. Точно так же, чем старше ваш двигатель, тем больше вероятность того, что у него возникнут проблемы, такие как утечки масла. Это связано с тем, что в течение всего срока службы двигатель подвергается значительному воздействию тепла , которое может привести к затвердеванию и уменьшению размеров прокладок и уплотнений в двигателе, что в конечном итоге приведет к утечке масла.

Эродированное уплотнение кривошипа

Подобно износу прокладок и уплотнений вашего двигателя, уплотнение кривошипа может стать поврежденным или эродированным . Это уплотнение расположено на коленчатом валу и размещено в картере. В этом случае уплотнение необходимо отремонтировать или заменить, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение.

Слишком много масла

Другая причина, по которой у вашего автомобиля может быть течь масла в картере, — это если картер на переполнен маслом на .Хотя масло внутри вашего картера необходимо, потому что, как обсуждалось ранее, оно циркулирует по остальной части двигателя вашего MINI, слишком большое количество масла может привести к утечке. Не переполняйте масляный резервуар.

Как определить утечку масла?

К счастью для вас, утечки масла в картере довольно легко обнаружить, если вы знаете, что ищете, и если внимательно следите за своим MINI. Пожалуй, самый очевидный способ узнать, течет ли ваша машина масло, — это найти под ней темную лужу после того, как она какое-то время стояла на стоянке.Однако, поскольку это происходит не всегда, есть и другие методы для диагностики утечки масла.

Вы всегда должны периодически проверять уровень масла в вашем MINI; если оно упадет, то можете быть уверены, что у вас есть утечка масла. Кроме того, вы можете открыть капот и осмотреть двигатель снаружи на просачивание масла. Если вы за рулем и чувствуете запах горящего масла , это указывает на то, что масло протекает внутри вашего двигателя. Если это произойдет, вам необходимо как можно скорее устранить проблему, иначе вы рискуете загореться в двигателе.

Мы — ваше универсальное решение

В Bavarian Auto мы осознаем важность

диагностики и устранения утечек масла в картере, прежде чем они нанесут непоправимый ущерб вашему MINI. Наши технические специалисты специализируются на европейских автомобилях и обучены уделять им особую заботу и внимание, в которых они нуждаются, обеспечивая при этом высококачественное обслуживание.

Если вы водитель, который живет в районе Ooltewah , Hixson или Chattanooga, TN или около него, Bavarian Auto — это то место, где можно найти все, что вам нужно.Если вам нужно устранить утечку масла или у вас возникла другая проблема с автомобилем, свяжитесь с нами и назначьте встречу сегодня.

Что означает «блок-картер» — Определение «блок-картер»

Примеры использования слова «Crankcase».

Он пытался убедить меня поддержать сеть заправочных станций, чьей уловкой была специальная марка сливных отверстий картера с масляным фильтром , собранных за бесценок, окрашенных в оранжевый и красиво упакованных.

Он был горьким и сильным, и клубился в его животе, как сброшенные картерные капли капель.

Двое мужчин были одеты в рваные снегоходные костюмы, от которых пахло маслом картера и , и на них были десятилетние декоративные нашивки Quest.

Что бы это ни было, на вкус как уксус с добавлением использованного картерного масла и приправленный экстра-мыльной кинзой.

Разгоняясь до тех пор, пока они не осмелились идти быстрее, Able Team прорвала тропу на своих тяжелых полурубленных Harley, скребя причудливые каменные ступени своими картерами , покоряя грядки редких калифорнийских диких цветов.

На нем тоже были липкие пятна вроде слива картера , или старого клубничного варенья.

Аккумуляторы были настолько забиты холодом, что они не могли даже перевернуть горячий двигатель, тем более тот, в котором картер , трансмиссия и дифференциал были почти заблокированы в смазочном масле, который потерял всю мощность для смазывать что-либо, и он превратился в сверхвязкую жидкость с консистенцией и непрочностью какого-то тяжелого клея для животных.

Они сняли головку цилиндров, промыли цилиндры пресной водой и промыли картер из шланга. Кейт отверг предложение снова снять поддон как совершенно ненужное.

Но магний в принадлежностях и картере двигателя на двигателе номер три вспыхнул, как зажигательная бомба, прожигая его крепления и лонжерон крыла.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *