Kia Shuma (FB) 1.5 i 16V (88 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4475 мм |
Ширина | 1711 |
Высота | 1427 мм |
Колесная база | 2560 мм |
Колея передняя | 1465 мм |
Колея задняя | 1455 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника максимальный | 780 л |
Объем багажника минимальный | 328 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1498 см3 |
Мощность | 88 л.с. |
При оборотах | 5000 |
Крутящий момент | 135/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 78 мм |
Ход поршня | 78.4мм |
Степень сжатия | 9.3 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11.8 c |
Расход топлива в городе | 10.5 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6.3 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 0 л/100км |
Объем топливного бака | 50 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1100 кг |
Допустимая полная масса | 1600 кг |
Размер шин | 185/60R14 |
Kia Shuma (FB) 1.8 i 16V (110 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4475 мм |
Ширина | 1711 |
Высота | 1427 мм |
Колесная база | 2560 мм |
Колея передняя | 1465 мм |
Колея задняя | 1455 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника максимальный | 780 л |
Объем багажника минимальный | 328 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1793 см3 |
Мощность | 111 л.с. |
При оборотах | 5750 |
Крутящий момент | 152/4400 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 87мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 196 (188) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10.3 (12.3) c |
Расход топлива в городе | 12.6 (13.5) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 7 (7.2) л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 0 л/100км |
50 л | |
Снаряженная масса автомобиля | 1140 кг |
Допустимая полная масса | 1640 кг |
Размер шин | 185/60R14 |
Kia Shuma II 1.6 i 16V (101 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4525 мм |
Ширина | 1720 |
Высота | 1415 мм |
Колесная база | 2560 мм |
Колея передняя | 1465 мм |
Колея задняя | 1455 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника максимальный | 1207 л |
Объем багажника минимальный | 440 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1594 см3 |
Мощность | 101 л.с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 144/4500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
4 | |
Диаметр цилиндра | 78 мм |
Ход поршня | 83.4мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 186 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11.5 c |
Расход топлива в городе | 10.7 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6.5 л/100км |
Объем топливного бака | 50 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1115 кг |
Допустимая полная масса | 1625 кг |
Размер шин | 185/65 R14 |
Kia Shuma II 1.8 i 16V (114 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4525 мм |
Ширина | 1720 |
Высота | 1415 мм |
Колесная база | 2560 мм |
Колея передняя | 1465 мм |
Колея задняя | 1455 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника максимальный | 1207 л |
Объем багажника минимальный | 440 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1793 см3 |
Мощность | 114 л.с. |
При оборотах | 5600 |
Крутящий момент | 152/4500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 87мм |
Степень сжатия | 9.4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 4.11(3.83) |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 196 (188) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10.6 (13.5) c |
Расход топлива в городе | 12.2 (13.7) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 7.2 (7.5) л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 9 (9.8) л/100км |
Объем топливного бака | 50 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1135 кг |
Допустимая полная масса | 1645 кг |
Размер шин | 195/60 R14 |
Технические характеристики KIA Shuma 1.5i
KIA Shuma 1.5i
-
Фотографии KIA Shuma 1.5i из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5
-
Фотографии KIA Shuma 1.5i из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5
-
Фотографии KIA Shuma 1.5i из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5
-
Фотографии KIA Shuma 1.5i из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5
-
Фотографии KIA Shuma 1.5i из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5
Модель Shuma отличается повышенной активной и пассивной безопасностью и высоким уровнем комфорта. Предусмотрены регулируемое по высоте рулевое колесо, две передние подушки безопасности, водительское сиденье с возможностью регулировок в шести направлениях ( в том числе и с электроприводом), автоматический кондиционер, аудиоаппаратура с CD-чейнджером. Мощные двигатели обеспечивают хорошие скоростные качества.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля KIA Shuma 1.5i.
Продажа подержанных автомобилей KIA Shuma
Выпуск 1998 | Пробег 198500 км 180 000 Р |
Выпуск 2001 | Пробег 130000 км 175 000 Р |
Выпуск 2003 | Пробег 112000 км 195 000 Р |
Отзывы владельцев автомобиля KIA
-
19.09.2010
Павел
Оценка автора
Объективность
Здравстуйте!Хотел бы подлеиться отзывом об автомобиле!Авто купили зимой 2010 года (2 хазяин). Сервисная книжка. Купили ее на нешипованной резине. Из-за этого несколько раз застревала. Печка идеальная. Включил на всю и ездишь в свитере зимой в лютые морозы. Этим летом в аномальную жару кодей на всю…хорошо. А когда затонировал машину (85% светозатемнения), стало вообще идеально!!! Экономичная 92 бензин. 10 литров по городу с включенным кондеем и фарами. Когда работает кондей, немного тупит при разгоне. Без включенного кондея идеальный разгон!Отличная машина!Постоянно ездим …
подробнее -
19.09.2010
Павел
Оценка автора
Объективность
Здравствуйте!Хочу поделиться с Вам отзывом про автомобиль. В целом машинка крайне неприхотливая. Рабочая лошадка. Сложил задние сиденья и можно перевозить уже досочки, лыжи и пр. В общем бензин 92. кушает где-то литров 7-8 в городе. Очень экономичная машинка!!!Жаль, что таких уже раз-два. Запчасти дорогие. Б/у сложно найти. За весь период сломался только генератор. Был заменен на восстановленный подходит от мазды (вот только не помню либо 323 либо 626). Сгнили пороги. По ходовой поменял только 2 рычага в передней подвеске.
подробнее -
19.12.2010
MOLIK
Оценка автора
Объективность
И так вот мой отзыв об автомобиле KIA BONGO FRONTIER, двухкабинник, дизель 3 литра, МКПП, 4WD, известным так же под названиями KIA K2500 II, KIA K2700II, KIA K300II . Период владения: с апреля 2008 по сей день. Расход топлива: 7-10 литров, что в городе, что на трассе. Точнее сказать не могу, так как одометр сломался в первую неделю владения и я до сих пор его не починил.  Почему купил: Живу я во Владивостоке, и с самого начала моей автожизни нахожусь в засилии японского автопрома. Но когда решил покупать двухкабиник, долго выбирал, цена среди японцев очень …
подробнее
Kia Shuma II — технические характеристики
Технические характеристики Kia Shuma II
Эксплуатационные характеристики Киа Шума 2 седан
Максимальная скорость: 186 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 11.5 c
Расход топлива на 100км по городу: 10.7 л
Расход топлива на 100км по трассе: 6.5 л
Объем бензобака: 50 л
Снаряженная масса автомобиля: 1115 кг
Допустимая полная масса: 1625 кг
Размер шин: 185/65 R14
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1594 см3
Мощность двигателя: 101 л.с.
Количество оборотов: 5500
Крутящий момент: 144/4500 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 78 мм
Ход поршня: 83.4 мм
Степень сжатия: 9.5
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные
АБС: ABS
Рулевое управление
Усилитель руля: Гидроусилитель
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Трансмиссия
Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5
Подвеска
Передняя подвеска: Винтовая пружина
Задняя подвеска: Винтовая пружина
Кузов
Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4525 мм
Ширина машины: 1720 мм
Высота машины: 1415 мм
Колесная база: 2560 мм
Колея передняя: 1465 мм
Колея задняя: 1455 мм
Объем багажника максимальный: 1207 л
Объем багажника минимальный: 440 л
Производство
Год выпуска: с 2001
двигатель, кузов, диски, запчасти на cartechnic.ru
Описание автомобиля Kia Shuma
Серийный выпуск хэтчбека Kia Shuma осуществлялся в период с 1997 по 2004 год. Данная модель разрабатывалась для продаж на авторынке Северной Америке, в соответствии с этим машине был придан характерный внешний вид, в котором выделяется оригинальное исполнение блоков головного света, динамичный профиль, специфическая компоновка сигналов поворотов. Внутреннее пространство машины оформляется сравнительно недорогими, но гармонично подобранными материалами. Автопроизводитель постарался обеспечить транспортное средство обширным списком опций. Так в состав начальной комплектации входит противопробуксовочная система, высокоэффективный кондиционер, автозвук со штатно установленными динамиками. В движение хэтчбек приводится четырьмя вариантами бензиновых моторов.
Экстерьер
За время выпуска хэтчбек Kia был один раз подвергнут модернизации, по ее результатам незначительно изменялось оформление носовой части Shuma. В первом поколении блоки головного света имели овальную форму, устанавливались под небольшим углом. Рядом с ними размещаются ходовые огни круглой формы, всё остальное пространство носовой части выделено под компоновку узкой радиаторной решетки. Полосы сигналы поворотов встроены в верхнюю половину бампера непосредственно под фарами, нижняя часть бампера выделена под компоновку воздухозаборника овальной формы разделенного на три секции вертикальные перемычками и небольших каплевидных ниш. Задние стойки гармонично переходят в слегка выступающую дверь багажного отсека, на которой выполнено фирменная надпись. Габариты кузова составляют 4475х1711х1427 мм база колес — 2560 мм. Собственная масса машины — 1100 кг, при полной загрузке вес увеличивается до 1600 кг, под багажник предоставлен объем в 328 л., при желании его можно расширить до 780 л.
Во втором поколении у хэтчбека несколько изменилось оформление носовой части. В частности, блоки головного света стали компоноваться из парных фар круглой формы, рядом с ними установлены сигналы поворотов. От боковых частей узкой радиаторной решетки через капот к стойкам лобового стекла отходят не широкие полосы штамповки. Раструб воздухозаборной системы изменил свою форму на прямоугольную. Рядом с ним в передний бампер вмонтированы противотуманные огни. На крупную крышку багажного отсека нанесена фирменная надпись и установлен логотип автопроизводителя. Габаритные размеры кузова в этом поколении составили 4525х1720х1415 мм.
Интерьер
Кабина хэтчбека Kia оформляется двухцветным полимером, в спинке сидений Shuma встроены цветные вставки. На заднем диване крайние посадочные места ограничены с внешней стороны высокими подушками поддержки. Поверхность дивана оборудована комфортными подколенными подушками. Передние кресла разделены широкой площадкой отделанной серебристым полимером. На ее поверхности содержится компактный контейнер накрытый подлокотником, перед ним размещается рычаг ручного тормоза и два подстаканника. Перед консолью установлен селектор трансмиссии, консоль визуально объединена со щитком приборов. В ее состав входят воздуховоды, четыре крупных клавиши управления бортовыми системами, широкая панель автомагнитолы, три крупных поворотных регулятора кондиционера. Узкий овальной формы щиток приборов оборудован тремя аналоговыми шкалами. Перед местом переднего пассажира сформирован небольшого объема бокс.
Технические характеристики
Линейка силовых установок Киа Шума состоит из бензиновых двигателей мощностью 88, 101, 111, 114 лошадиных сил. Начальный агрегат обладает объемом 1498 кубических сантиметров, развивает максимальный крутящий момент до 135 мм, на ускорение до сотни требуется 11,8 секунды, средний уровень потребления бензина 8,4 литра. Топовый двигатель объемом 1793 кубических сантиметров имеет крутящий момент 152мм, динамика разгона составляет 10,6 секунды, средний уровень расхода бензина 9 литров.
шум двигателя
Шум в двигателе обычно является признаком того, что с двигателем что-то не так. Все двигатели издают какой-то рабочий шум, но когда вы слышите необычный шум или чрезмерный шум из-под капота, это обычно означает проблемы. Вот некоторые распространенные шумы двигателя и их возможные причины:
ДВИГАТЕЛЬ ЩЕЛОЧНЫЕ ШУМЫ
Шум при щелчке или постукивании, который становится громче, когда вы включаете двигатель, вероятно, является «толчком» или верхним шумом клапанного механизма, вызванным одной из нескольких причин: низким давлением масла, чрезмерным ударом клапана, изношенными или поврежденными деталями.
Сначала проверьте щуп двигателя, чтобы убедиться, что уровень масла низкий. Если низкий уровень, добавьте масло, чтобы вернуть его к полной отметке. Двигатель все еще шумит? Проверьте давление масла. Низкое показание манометра (или сигнальная лампа уровня масла) будет указывать на серьезную внутреннюю проблему двигателя, которая не позволяет нормальному давлению масла достичь верхних компонентов клапанного механизма. Причиной может быть изношенный или поврежденный масляный насос, засоренный экран датчика масляного насоса или засоренный масляный фильтр. Использование слишком густой вязкости моторного масла в холодную погоду также может замедлить поток масла к верхнему клапану, вызывая шум и износ.
СНИЖЕННЫЙ ШУМ ЛИФТЕРА
Изношенные, протекающие или грязные подъемники также могут вызывать шум работы клапана. Если подача масла ограничена подъемниками (закупоренный масляный камбуз или низкое давление масла), подъемники не будут «накачиваться», чтобы компенсировать нормальный провал в клапанной коробке. «Свернутый» подъемник тогда будет допускать чрезмерную плеск клапанов и шум.
ДВИГАТЕЛЬ КЛАПАН ШУМ
Если вы можете исключить проблемы, связанные со смазкой, в качестве причины, следующим шагом будет снятие крышки (ий) клапана и проверка защелки клапана.На старых импортных двигателях механические подъемники требуют периодической регулировки зазора клапанов (обычно каждые 30 000 миль). Слишком много места между кончиками коромысел и клапаном Штоки могут вызывать шум в клапанной коробке и, возможно, вызывать ускоренный износ обеих частей.
Чтобы измерить (и отрегулировать) зазор клапана, вам нужен щуп. Датчик перемещается между наконечником штока клапана и коромысла (или толкателем кулачка или самим кулачком на двигателях с верхним кулачком), когда поршень находится в верхней мертвой точке (клапан полностью закрыт).Обратитесь к руководству для указанной процедуры ресниц и регулировки. Кроме того, обратите внимание, подходит ли спецификация плетей для горячего или холодного двигателя (это имеет большое значение!).
На двигателях с гидравлическими подъемниками давление масла накачивает подъемники при работающем двигателе, чтобы поддерживать нулевой зазор в клапанной коробке. Это приводит к тихой работе. Таким образом, если грохочущие рычаги гремят, это говорит о том, что что-то не так (плохой подъемник, изношенные или поврежденные детали) или что коромысла требуют регулировки.
Осмотрите детали клапанного механизма. Чрезмерный износ концов рычагов коромысла, толкателей кулачков (двигателей с верхним расположением кулачков) и / или штоков клапанов может привести к открыванию зазора клапана и вызвать шум. То же самое можно изогнутый толкатель или сломанная пружина клапана.
ШУМ ПОДШИПНИКА ДВИГАТЕЛЯ
Громкий стук двигателя — это, как правило, «стук в штоке», вызванный чрезмерным износом или повреждением подшипника. Если шатунные подшипники изношены или недостаточно закреплены, чтобы издавать глухой стук, вы едете в одолженное время.Рано или поздно один из подшипников выйдет из строя, и когда это произойдет, произойдет одно из двух: подшипник закроет и заблокирует двигатель или попытается захватить и сломать шток. В любом случае ваш двигатель понесет серьезные повреждения и должен быть восстановлен или заменен.
Шум подшипника не является чем-то необычным в двигателях с большим пробегом, а также в тех, в которых пренебрегали и не меняли масло и фильтр регулярно. Это также может быть вызвано низким давлением масла, слишком слабым вязким маслом, поломкой масла, грязным маслом или грязью в картере, чрезмерным выбросом изношенных колец и / или цилиндров (бензин разбавляет и разбавляет масло), неправильной сборкой двигателя ( слишком слабые подшипники), ослабленные или сломанные болты шатунов или неправильное вождение.
Износ подшипника можно проверить, уронив масляный поддон и осмотрев шток и главные подшипники. Если подшипники сильно изношены, повреждены или ослаблены, замена подшипников может занять некоторое время. Но если подшипники сильно изношены или повреждены, коленчатый вал, вероятно, придется отремонтировать, что означает полный капитальный ремонт двигателя или замену двигателя, если автомобиль того стоит.
ДВИГАТЕЛЬ ПИНГ ИЛИ НОЧИ ПРИ УСКОРЕНИИ
Причиной здесь может быть искровой удар (детонация), вызванный неработающим клапаном рециркуляции отработавших газов, чрезмерным моментом зажигания, перегревом двигателя, накоплением углерода в камерах сгорания или низкооктановым топливом.
шум двигателя под нагрузкой
Симптом | Возможная причина |
Холодный стук поршня в течение полутора минут после запуска холодного двигателя может быть нормальным. Это может быть связано с увеличенным зазором между поршнями и цилиндрами. Но как только двигатель прогреется, стук должен исчезнуть. Если вы слышите низкий грохот или стук, когда двигатель теплый, наиболее вероятной причиной может быть плохой подшипник штока на коленчатом валу (который может привести к выходу из строя подшипника и / или поломке штока или повреждению коленчатого вала). | |
Низкое давление масла | Проверить давление масла в отверстии узла подачи давления масла на двигателе с помощью манометра. , Если давление масла в порядке, заменить блок отправки. |
Детонация или искровой стук | Может быть из-за низкого октанового расхода топлива, накопления углерода в камерах сгорания, превышения времени зажигания, неработающей системы рециркуляции отработавших газов или перегрева двигателя. Проверьте все это, чтобы определить причину. |
Ослабленные болты гидротрансформатора | Осмотрите болты гидротрансформатора и маховик. Ремонт по мере необходимости. |
Треснувший маховик — автоматическая коробка передач | Осмотрите болты маховика и маховик. Ремонт по мере необходимости. |
Чрезмерный зазор в шатуне или главном подшипнике | Проверьте подшипники шатунов, шатунов и коленвала. Используйте Plastigage или щуп для измерения зазоров в собранных подшипниках. |
Избыточный зазор поршня | Удар поршня может быть вызван изношенными цилиндрами, изношенными поршнями или чрезмерным зазором между поршнем и цилиндром. |
Нажмите здесь, чтобы загрузить или распечатать эту статью.
Похожие статьи двигателя:
Шум двигателя в микроавтобусах Dodge Caravan & Chrysler
Отслеживание причин неисправности двигателя
Варианты ремонта двигателя
Диагностика повреждения поршня дизеля
Устранение неполадок при низком давлении масла
Диагностика масляного насоса
Что должен знать каждый техник о подшипниках двигателя
Двигатель Испытания на сжатие
Проверка герметичности двигателя
Причины повышенного расхода масла »
Проблемы с заменой двигателя
Удар искры (детонация)
5 Автомобильные шумы, которые не следует игнорировать
Нажмите здесь, чтобы увидеть другие технические изделия Carley Automotive Технические статьи
,Обновлено
Двигатель автомобиля обязан издавать шумы. В конце концов, внутри двигателя так много движущихся компонентов и деталей, как он работает. Большинство этих шумов не очень громкие, и им не о чем беспокоиться. Но бывают моменты, когда шум двигателя звучит немного необычно или странно.
Ищете хорошее онлайн руководство по ремонту? Нажмите здесь, чтобы увидеть 5 самых популярных вариантов.
Хороший пример этого — когда из двигателя доносится тикающий шум. Тиканье может быть вызвано рядом причин, таких как низкий уровень масла или незакрепленные детали.
Вы можете услышать тикающий, щелкающий или постукивающий шум, когда автомобиль работает на холостом ходу, ускоряется или даже после замены масла. Чтобы понять, в чем собственно проблема, вы должны понимать признаки, на которые нужно обращать внимание.
Распространенные причины шума двигателя при тиках
Ниже приведены 5 основных причин, по которым ваш двигатель издает тиканье:
# 1 — Плохие поршневые компоненты
Когда в двигателе слышен тикающий шум и это касается конкретный компонент, то обычно это будет возвратно-поступательный компонент, который виноват, а не вращающийся компонент.Некоторые примеры возвратно-поступательных компонентов включают толкатели, поршни и клапаны.
Если какой-либо из этих компонентов будет изношен, поврежден или испортится по какой-либо причине, вы начнете слышать тикающие шумы. Если вы не замените эти компоненты своевременно, тикающие шумы могут перерасти в скулящий или дребезжащий шум.
# 2 — Низкое количество моторного масла
Если у вас низкий уровень масла в двигателе, это приведет к тому, что компоненты клапанного механизма будут издавать тикающие звуки, потому что компоненты недостаточно смазаны.Причина низкого моторного масла может быть из-за утечки где-то.
Возможно, вы повредили или изношены прокладки или уплотнения. В любом случае, вы будете знать, если у вас мало моторного масла, потому что ваш двигатель начнет перегреваться. Нужно масло, чтобы охладить его.
Поэтому, если вы слышите тикающие звуки в дополнение к любому из этих других симптомов, это может быть связано с низким уровнем масла в вашем автомобиле.
# 3 — Удар по стержню
Если подшипник, прикрепленный к стержню, вышел из строя, то стержень будет вращаться и издавать тикающий звук.Это происходит, если у вас изношен подшипник, потому что это приведет к движению штока.
Изменений температуры двигателя не будет, но обороты двигателя изменятся. Единственное реальное решение для устранения проблемы детонации — это восстановить весь двигатель, который, очевидно, будет дорогостоящим. Но это должно быть сделано рано или поздно.
# 4 — Топливные форсунки Топливные форсунки
Это будет наилучший вариант для тика двигателя.Некоторые модели автомобилей с системой впрыска топлива будут издавать тикающие звуки всякий раз, когда топливные форсунки начинают гореть.
Это в основном клапаны форсунок, которые быстро открываются и закрываются, чтобы обеспечить поступление необходимого количества топлива в камеру внутреннего сгорания. Этот звук не о чем беспокоиться и является частью нормальной работы вашего автомобиля.
# 5 — Клапаны не отрегулированы
Не отрегулированная цепь клапанов вызовет тикающие звуки.Это часто является причиной этих звуков, поэтому вы можете проверить это в первую очередь.
Когда ваш двигатель вращается пару раз, клапаны открываются и закрываются. Существует нечто, называемое кулисой, которая отвечает за открытие и закрытие клапанов. Распределительный вал имеет толкатель, который управляет коромыслом, и он должен находиться на точном расстоянии от клапана.
Это особенно верно, потому что клапаны движутся так быстро и на коротком расстоянии. Если настройки не совсем правильные, то компоненты будут двигаться и вызывать тикающие звуки.
Тест на шуми анализ автомобильного двигателя
[1] Xiaoxiong Jin, автомобильный шум прогнозирования и контроля [M]. Шанхай: Tongji University Press, (2004), 9.
[2] Na Yang, Анализ и исследование путей передачи шума салона автомобиля [D].Магистерская диссертация Хэбэйского индустриального университета (2004), 3.
[3] Gequn Shu, Прогресс в исследовании качества звука для шума автомобиля и его двигателя [J].Автомобильная инженерия, (2002), 5.
[4] Цзянь Пан, Автомобильный шум и вибрация: теория и применение [M]. Пекин: Пекинский институт технологий печати, (2006).
[5] R. Maier, J. Zillmann, L. Enghardt, N. Genoulaz. Экспериментальные результаты по активному контролю тонов шумов авиационных двигателей [J].Международный журнал аэроакустики, (2007), 1.
DOI: 10.1260 / 147547207780440758
,