Как снять заднее стекло на ниве – Как снять заднее стекло | Ремонт Нивы ВАЗ 2121

Как снять заднее боковое стекло на ниве

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Снимаем обивку двери (см. Снятие обивки двери).

Поддеваем шлицевой отверткой…

…и снимаем внутренний уплотнитель стекла.

Аналогично снимаем наружный уплотнитель стекла.

Вынимаем защитную пленку.

Через окно внутренней панели двери крестообразной отверткой отворачиваем два винта переднего…

…и два винта заднего крепления троса стеклоподъемника к держателю стекла.

Опустив передний конец стекла внутрь двери,…

…вынимаем стекло.

Если стекло, приобретенное взамен разбитого, не имеет обойм с кронштейнами, то очищаем старые обоймы от осколков стекла и старой резиновой прокладки. На новом стекле ставим метки так,…

…чтобы расстояние от заднего торца стекла до заднего торца передней обоймы стекла равнялось 400 мм.

…а до заднего торца задней обоймы – 125 мм.

Для установки держателей вырезаем два куска новой сырой резины.

Окунаем один кусок сырой резины в емкость с бензином…

…и устанавливаем на стекло по меткам.
Опираем стекло на мягкое основание…

…и молотком аккуратно напрессовываем обойму с сырой резиной на стекло.

Аналогично напрессовываем вторую обойму по меткам.
Перед установкой стекла…

…проверяем состояние резинового буфера стекла.

Устанавливаем стекло в обратной последовательности.

«
предыдущая страница
22.13. Снятие наружной ручки двери
^
к оглавлению
следующая страница »
22.15. Снятие механизма стеклоподъемника двери

Copyright © 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Ринат Люберецкий Hace 2 meses

С начало нужно было замок с резинки снять. и ставить без замка..Стекло поставили а после замок..Да геморойно но без трещин.

АЛЕКСАНДР ПЕТРОВ Hace 6 meses

Ребята ложишся на спину на заднее сиденье и ебашиш ногами двумя одновременно и оно вылетает а второй чувак его ловит вот так вот ЛАЙФХАК. А замок теперь хуй вставиш нармально

Дмитрий Маликов Hace 11 meses

Вася Имелов Hace un año

Ну и чо разорвались. пацаны первый раз.

Гребенникова Наталия Hace un año

У нас ВАЗ 2114, все отлично получилось. Ставили вдвоём с мужем. Спасибо.

Новиков Дмитрий Hace un año

всё намного быстрее и проще esreporter.com/v/v%C3%ADdeo-oD8Q9fNVQSM.html

вячеслав шкабарь Hace un año

Парни тянуть шнур надо поралельно стеклу так и кромка больше отгибаеться

Синема Тограф Hace 2 años

вы варвары. 1. снять замок рамки2. вытянуть рамку на 15 см в обе стороны3. заправлять резинку из салона за отбортовку кузова начиная снизу отверткойвсе

Legion Prorok Hace 2 años

ребят вопрос ,без клина стекло держатся будет?пока вынимал погнул его к х@#$#@😣,порвал резину.резину новую купил.теперь покупать новый клин?

Бислан Саидов Hace 5 meses

Будет держать 3 года без клина ездим и ничего

Синема Тограф Hace 2 años

без клина будет ржаветь проем

АвтоФормула Hace 2 años

Legion Prorok Держаться будет, клин в основном для декора

Владимир Яковлев Hace 2 años

все прекрасно выдавливается ногами

Денис Александрович Hace 5 meses

Владимир Яковлев согласен и это самый лучший способ! 👍

Юрий Латыповпр оио Hace 2 años

не правильно снимаете. не нужно кывырять этот клин.

АвтоФормула Hace 2 años

Юрий Латыповпр оио Ну да можно ногами выдавить, только процент вероятности сломать стекло повышается. Ну можно еще уплотнитель срезать

Салават А Hace 2 años

скажите вот вы ставили стекло и сверху был кусок потолка вдоль проема подвернут наружу разве так правильно будет. заранее спасибо.

Салават А Hace 2 años

АвтоФормула Hace 2 años

Всё правильно, потолок подвёрнут и зафиксирован скобами на заводе, главное при установке стекла с уплотнителем не сбить его

matroscin579 Hace 2 años

подскажу вам способ легче выдавливайте ногой изнутри от средней стойки

С начало нужно было замок с резинки снять. и ставить без замка..Стекло поставили а после замок..Да геморойно но без трещин.

Ребята ложишся на спину на заднее сиденье и ебашиш ногами двумя одновременно и оно вылетает а второй чувак его ловит вот так вот ЛАЙФХАК. А замок теперь хуй вставиш нармально

automotocity.com

Замена заднего стекла шеви нива

Проездил я, по причине собственной лени, года 4 с треснутым стеклом. Даже целое стекло имелось в гараже (б.у., но целое), но все руки не доходили. Трещины за эти годы доползли практически до краев. Дальше, тянуть было некуда, и поэтому решился менять. Как представлялось для меня — дело это не хитрое. Поэтому решил менять сам. В помощники был выбран мой 14 летний сын.

Пробежался по магазинам и выбрал для проведения работы набор для вклейки стекол «HOLEX» HAS-7777. В наборе уже есть все необходимое, для вклейки стекла и докупать ничего не требуется. В состав набора входит грунт-праймер, клей-герметик полиуретановый, насадка на тубу клей-герметика, очиститель (обезжириватель), аппликаторы 2шт., струна для срезания старого стекла, инструкция. Туба в наборе стандартная и к ней подойдет обычный строительный пистолет для герметиков.

Для начала необходимо убрать все элементы, закрывающие доступ к стеклу.

Открываем крышку капота. Тут нам необходимо снять воздухозаборник и щетки стеклоочистителя. Для снятия щеток стеклоочистителя необходимо снять защитные колпачки с оси привода, открутить гайки и снять щетки, потянув их на себя.

Для снятия пластикового воздухозаборника, откручиваем все видимые шурупы, а потом просто сдвигаем его внутрь двигательного отсека. Там он мешать не будет.

После этого переходим в салон автомобиля. Тут нам необходимо снять все декоративные и некоторые уплотнительные элементы, препятствующие доступу к стеклу. Первым делом частично сдергиваем резиновые уплотнители проема передних дверей и снимаем декоративные накладки стоек. Они крепятся на пластиковых пистонах (грибках).

Откручиваем шурупы крепления вставки панели приборов и убираем ее.

Сдергиваем наружный резиновый уплотнитель-окантовку ветрового стекла.

После всего выше проделанного, нам открывается свободный доступ к шву вклеенного ветрового стекла со всех сторон. Обратите внимание на елочки, которые служат для удержания ветрового стекла от сползания. Они вставлены на заводе. Не потеряйте их. Их нужно будет установить при вклейки и, с их помощью, выставить стекло в нужное положение.

Я срезал старое стекло с помощью струны, которая находилась в наборе. Читал, что некоторые срезают стекло обычным канцелярским ножом, некоторые просто выдавливают ногами его наружу. Не стал экспериментировать, а срезал старое стекло струной. Это можно проделать и одному, но проще воспользоваться помощью кого либо. В моем случае помогал сын. Для того, чтобы продеть струну, я прорезал шов клея-герметика канцелярским ножом. Это удобнее сделать в нижней части, ближе к двери. Там лучший доступ к шву. Просто проткнул шов ножом и продел через образовавшийся разрез струну.

Далее к обоим концам струна привязал рожковые ключи и просто с сыном «распилили» этот шов. Этот процесс не заснял, т.к. руки были заняты. Нужно следить, чтоб струна не поцарапала приборную панель и краску кузова у стекла. Нужно оттягивать струну. Направляйте аккуратно.

Когда весь шов по кругу был прорезан, убрали стекло.

Остатки клея с кузова аккуратно срезал канцелярским ножом. Обратите внимание на заводской шов. Он достаточно узкий. В некоторых места он был порядка 3 мм.

После удаления остатка клея, необходимо хорошо промыть и просушить посадочное место для стекла на кузове. В моем случае все лакокрасочное покрытие проема было в хорошем состояние. Если у Вас будут места с ржавчиной, то их необходимо зачистить и восстановить лакокрасочное покрытие, прежде чем заняться вклейкой нового стекла.

Т.к. у меня для замены было припасено уже использованное стекло, то мне еще пришлось срезать остатки клеевого шва со стекла. Я легко срезал его канцелярским ножом.

После проведения всех этих подготовительных операций, я установил стекло в проем кузова и выровнял его с помощью елочек и двигая из стороны в сторону. Добиться нужно одинаковых зазоров со всех сторон и горизонтального положения стекла в проеме. После этого я наклеил полоски строительного бумажного скотча на стекло с нахлестом на кузов. По 2 полоски с каждой стороны. Прорезал их по краю стекла и опять достал стекло и уложил его на капот внутренней стороной, предварительно постелив мягкую тряпку. Полоски строительного скотча будут служить маркерами, при установки стекла. Просто надо будет совместить эти ленты и не придется гонять стекло туда –сюда с уже нанесенным клеем-герметиком выставляя зазоры.

На фото видны половинки лент-маркеров. Вторая половина находится на стекле.

Устанавливаем наружный резиновый уплотнитель-окантовку ветрового стекла на свое место и фиксируем строительным скотчем на стекле, с наружной стороны. Это нужно, чтобы в процессе установки, уплотнитель не слетал и не мешался.

На фото видны половинки лент-маркеров. Вторая половина находится на кузове.

Обрабатываем все поверхности, где будет наноситься клей-герметик, очистителем. Я пользовался обычным марлевым бинтом. После высыхания эти же поверхности я обработал грунт-праймером с помощью аппликатора из набора. Обрабатывал и стекло, и рамку кузова.

Для тубы с клеем-герметиком в наборе идет носик с V-образным вырезом, для формирования шва при выдавливании. Я отрезал этот носик примерно до 1.5см. Далее все просто. Вставляем тубу в строительный пистолет, давим и укладываем клей-герметик. Я переусердствовал с высотой клеевого валика и мне его до конца не хватило. Пришлось ножом срезать валик по высоте и переносить клей на пустое место.

После нанесения клея по всему периметру стекла, аккуратно, с помощью помощника, ориентируясь на ленты-маркеры, укладываем стекло в проем кузова. Устанавливаем на свои места упоры (под стеклом, в виде елочек). Осторожно, последовательно, прижимаем стекло по всему периметру. Клеевой валик растекается между стеклом и кузовом. Сильно усердствовать не стоит, чтоб не передавить стекло.

Для верности приклеиваем стекло строительным скотчем и ждем часа 3-4, прежде все собрать на место.

У меня машина простояла часов 12. После этого, я прям из шланга, пролил все стекло по периметру. Нигде течи не было. Все получилось.

При установке вставки панели приборов обратите внимание на липучки, которые держат эту вставку. У меня они все отклеились и вставка немного болталась. Я их приклеил обратно на двухсторонний скотч.

Как видите, ничего страшного нет. Даже одному реально справиться. Удачи.

На дороге помимо ям и ухабов водителя подстерегает еще опасность в виде камней, которые могут привести к тому что автовладельцу нужно будет искать новое лобовое стекло на Ниву Шевроле, так как даже небольшой скол может вывести его из строя. Поэтому знание того как его поменять будет не лишним.

Перед тем как производить замену нужно подготовить следующий набор инструментов:

  • Нож
  • Обезжиривающую жидкость
  • Маток скотча
  • Карандаш
  • Герметик

Когда все необходимое подготовлено можно переходить с демонтажу стекла. Берем нож или струну проделываем сквозное отверстие и срезаем старый герметик и вынимаем стекло. Берем новую деталь и примиряем ее, карандашом делаем метки,на некоторых авто имеются специальные упоры благодаря которым установить неправильно стекло невозможно.

Замена лобового

После того как новую деталь примерили и нанесли метки приступаем к следующим действиям:

  1. В установочный паз и на стекло на то место где оно будет соприкасаться с пазом наносим один слой грунтовки.
  2. После грунтования берм специальный пистолет вставляем туда тюбик с герметиком и наносим по всему пазу ровную непрерывную линию
  3. Когда все проделано устанавливаем стекло в паз ориентируясь по упорам или ранее нанесенным меткам
  4. Стекло должно как можно плотнее прилегать по всему периметру, поэтому его нужно прижать как можно плотнее.
  5. Берем маток скотча и фиксируем им стекло
  6. Оставляем автомобиль на сутки, пока герметик полностью не высохнет, после чего убираем скотч и обрезаем лишние части герметика

Все работы нужно производить в помещении где плюсовая температура иначе герметик не высохнет. Как видите замена лобового стекла Шевроле Нива не составит большого труда и происходит довольно быстро.

Замена заднего

Помимо этого у автовладельца может треснуть заднее стекло на Шевроле Ниву оно стоит недорого, а весь процесс по замене схож с принципом по замене лобового. Но здесь следует вначале снять заднюю запаску и вокруг стекла обивку салона. После этого как и в первом случае берем нож или леску делаем сквозную дырку и по всему периметру паза делаем разрез и вынимаем стекло, так как оно меньше замену производить гораздо проще.

Как видите данные элементы являются самыми слабыми местами в автомобиле, но процедура по их замене не является какой-то сверх сложной. Главное помнить что от того насколько правильно будет произведена замена будет зависеть как долго прослужит заднее стекло Шевроле Нива.

Обогрев

Заднее стекло имеет электропроводные параллельные нити которые по бокам соединяются с проводами, благодаря им происходит обогрев данного элемента. Со временем они могут выйти из строя что влечет за собой следующие последствия:

  1. Начинает потеть стекло, в этом случае нужно проверить предохранитель и напряжение
  2. Отсутствует обогрев, возможно отсутствует напряжение
  3. Появляется конденсат, в этой ситуации скорей всего произошел обрыв нити
  4. Несмотря на то что система работает оттаивание не происходит, в данной ситуации скорей всего недостаточно напряжения, нужно просто очистить поверхность от льда.

В большинстве случаев проблема связана с реле управлением или предохранителем, в самом худшем случае проблема связана с самой проводкой и чтобы устранить неисправность нужно разбирать приборную панель, эти неисправности можно выявить при помощи тестера, или замены.

Если обогрев заднего стекла Шевроле Нива вышел из строя по причине обрыва нити то в большинстве случаем меняют все стекло целиком, но так же можно попытаться самостоятельно восстановить обогрев, для этого существует ряд проверенных способов:

  1. Есть специальный ремонтный комплект в который входит электропроводная паста, предметы для очистки стекла и шприц. Что касается электропроводного клея то как пример может быть «Контактол» или «Элеконт» он в свою очередь наносится на участок где произошел обрыв
  2. Еще одним способом восстановления является гальваническое наложение мягкой пайки или медного материала
  3. Если ширина разрыва превышает 2 миллиметра то в этом случае используют луженную медную жилку,которую припаивают припоем ПОС-61 при этом лужение самой нити не происходит

Как видите все процессы по замене можно произвести самостоятельно не прибегая к помощи специалистов, но если у вас есть сомнения что процедуру восстановление сможете произвести самостоятельно лучше обратится в специализированный сервис.

Как заменить стукла на chevrolet niva

Слабым местом в экстерьере любого авто являются окна. Если кузов автомобиля подлежит рихтовке, шпатлевке, покраске, то стекла нельзя восстановить после повреждения. А повреждаются они довольно часто! Основной и распространенной причиной становится гравий, вылетевший из-под колес встречного авто. Нива Шевроле имеет хоть и высокую подвеску, но все же не застрахована от повреждений окон. Рассмотрим принципы замены всех стекол на Шниве в кратком описании.

Последовательность действий по замене лобового стекла

Замену лобового стекла можно произвести в домашних условия, при этом не переплачивая деньги на установку. Весь процесс замены состоит из таких этапов:

1. Снятие старого полотна;
2. Очистка поверхности размещения;
3. Подготовка к установке;
4. Установка и закрепление.


Лобовое стекло Шнивы

Предварительно снимается декоративная обивка в салоне, зеркало заднего вида. Снаружи нужно снять дворники воздухозаборник. Итак, для снятия необходима специальная леска или струна. Сделав небольшое сквозное отверстие в резиновом креплении, необходимо просунуть леску. Для удобства выполнения процесса снятия, лучше воспользоваться помощью знакомого. Один край лески ведется внутри авто, а другой снаружи, тем самым делая разрез между стеклом и резиновым уплотнителем. Сделав надрез по периметру, производится снятие лобового стекла.

Второй этап включает в себя очищение поверхности, где будет располагаться новое стекло. Для этого необходимо зачистить место по всему периметру, удалить резину, грязь, ржавчину с помощью острого ножа.

Подготовительный этап подразумевает обезжиривание полотна и поверхности кузова, куда будет ложиться стекло. Обезжиривание проводится ацетоном или спиртом. Подготовив все оборудование для установки, можно приступать к установке.

Установка осуществляется последовательно:

1. Вначале необходимо нанести по краю лобового стекла с внутренней стороны слой специального герметика, лучше использовать герметик фирмы «Teroson». Наружная сторона по краю оклеивается скотчем.
2. Устанавливается полотно на место.
3. Выравнивается и прижимается к кузову автомобиля. После высыхания можно ножом срезать слой выступившего герметика.
4. Устанавливается все оборудование на свои места.

Важно. Перед установкой стекла на место, нужно приклеить держатель зеркала заднего вида.

Замена заднего стекла на Шевроле Нива

Заднее стекло автомобиля

Предварительно на новое полотно можно наклеить тонировочную пленку, но важно при нанесении пленки, сделать отступы от краев по 2-3 см. Это нужно для того, чтобы резиновый герметик наносился непосредственно на поверхность стекла, а не пленки.

Последовательность замены заднего стекла схожа с принципом снятия лобового. Для начала необходимо снять запасное колесо и обивку салона вокруг окна. Проделав отверстие ножом, загоняется леска и снимается полотно. Заднее стекло по размерам меньше, поэтому его заменить гораздо проще. Этапы замены проделываются, как и в первом случае. Только установка проводится при закрытой задней двери.

Боковые окна на Шевроле Нива и их замена

Смена стекол на всех четырех дверях одинакова, различие лишь в самих размерах. Замена осуществляется в следующем порядке:

1. Для начала снимается декоративная обивка двери.
2. Снятие стеклоподъемника осуществляется путем откручивания двух болтов.замена стекла шевроле ниваВажно. Стеклоподъемник снимается при полностью поднятом положении.
3. Снимается направляющая планка, путем откручивания винта снаружи двери. Вынимается направляющая планка.
4. После чего нужно снять уплотнители стекла, путем вытаскивания их наружу.
5. Полотно вытаскивается на наружную сторону автомобиля.
6. Теперь необходимо установить новое стекло, для этого нужно в начале его просунуть в дверной проем. Опуская его вниз, необходимо параллельно установить боковую направляющую.
7. Внизу закрепить полотно специальной мягкой зажимной резиной, но важно не переусердствовать.
8. Далее устанавливаются новые резиновые уплотнители по периметру двери.
9. Устанавливается стеклоподъемник и фиксируется полотно.
10.После всего проверяется работоспособность стеклоподъемника путем поднятия и опускания стекла.

После всего устанавливается внутренняя обивка двери. Единственная сложность при замене возникает в попадании полотна в направляющие, но главное, понять принцип установки.


Стекло передней двери
Как поменять стекло передней фары

Зачастую мелкие повреждения приводят не к разрушению всей передней оптики, а только лишь стекла. Многие водители порой задумываются о том, можно ли сменить его, или нужно покупать комплект блок фары? Комплект блок фары стоит в четыре раза дороже самого стекла, а заменить его можно, причем это не займет много времени.
Процесс замены проводится поэтапно:

1 Этап. Для начала необходимо обесточить авто от аккумулятора. Для удобства работ, снимается блок фара с кузова автомобиля Нива Шевроле. Для этого нужно открутить крепления от радиаторной решетки и отсоединить клеммную колодку с фары. После нужно ослабить крепления бампера и опустить его немного вниз. Откручиваются саморезы и вынимается блок фара целиком. Важно не забыть отсоединить клемму, питающую лампочки аварийки.
2 Этап. Стекло с фары снимается просто, нужно только отщелкнуть пластиковые фиксаторы. Удаляется старое полотно и проводится визуальный осмотр внутренности фары.
3 Этап. Если уплотнительная резинка повреждена, необходимо установить новую. Проверить состояние ламп и заменить негодные.
4 Этап. Купив новое стекло, устанавливается путем защелкивания фиксаторов. Важно проверить, как плотно оно село и нет ли щелей.

Сборка блок фары осуществляется в обратной последовательности. Проверяется работоспособность всех ламп.


Стекло фары

Для сведений! Если на Ниве Шевроле стоял стеклянный материал, то лучше его заменить на пластиковый. Пластиковые имеют более высокую прочность к разрушениям.

Самые слабые места во всех автомобилях (стекла)- имеют не очень сложную процедуру замены, что и подтверждается данной статьей. Стоит отметить, что от правильности установки стекла, зависит срок его службы. Ведь если его установить неверно, то со временем она от вибраций разболтается и в один момент разобьется о кузов авто. Поэтому тщательно контролируйте процессы установки новых окон вашего автомобиля.

chevroletcars.ru

Как снять стекло в Ниве 🚩 нива демонтаж бокового стекла 🚩 Ремонт и сервис

Автор КакПросто!

Нива – это полноприводный автомобиль, который выпускает «Автоваз». Он отлично зарекомендовал себя на бездорожье и в сложных погодных условиях. Все работы, проводимые в целях ремонта данной машины, можно провести самостоятельно, изредка прибегая к помощи второго лица.

Статьи по теме:

Вам понадобится

  • гаечные ключи, шлицевая отвертка

Инструкция

Снимать ветровое стекло на Ниве необходимо для его замены или если вы хотите провести демонтаж обивки крыши. В качестве предварительных работ отсоедините поводки стеклоочистителей. Для этого отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора и открутите гайку, которая крепит поводок, и снимите его.

Если поводок плохо поддается снятию, то возьмите в руки ключ на 17 мм и, действуя им как съемником, закончите начатое дело. Аналогичным образом произведите отсоединение поводка с другой стороны. Далее снимите воздуховод, который отвечает за обогрев лобового стекла. Для этого при помощи гаечного ключа на 10 мм открутите гайку, крепящую правый воздуховод обогрева бокового стекла и снимите его. Такую же процедуру повторите и с левой стороной.

После этого осторожно отведите верхний край воздуховода, следя за тем, чтобы проушины сошли со шпилек крепления на приборной панели. Выведите патрубок из кожуха радиатора и окончательно снимите воздуховод обогрева лобового стекла. Попросите помощника придержать стекло с внешней стороны, чтобы исключить его резкое выпадение, а сами в это время аккуратно выдавливайте его наружу.

Если стекло вам нужно целым, то начинайте операцию по его извлечению с верхнего угла. Возьмите в руки шлицевую отвертку, которой упритесь во внутреннюю кромку уплотнителя. Зафиксируйте уплотнитель, для чего осторожно вставьте в образовавшуюся щель другую отвертку. После этого продолжайте заправлять уплотнитель за отбортовку крыши.

Таким способом освободите сначала верхнюю часть стекла, а потом и боковые стороны. После этого надавите на него одновременно с двух сторон и извлеките его наружу. Отсоедините уплотнитель и окантовку, а непосредственно само стекло аккуратно положите на мягкую ткань, чтобы уберечь его от различного рода повреждений.

Совет полезен?

Статьи по теме:

www.kakprosto.ru

Замена резинки лобового стекла+БОНУС — Лада 4×4 3D, 1.7 л., 1984 года на DRIVE2

Привет)
Не многие знают о главной проблеме моей машины- вода в салоне. Вода текла прямо в бардачок и под него(в район пассажирского коврика). При подробном осмотре было выявлено что угол стекла был сырой. Принято решение снять стекло, т.к. в большинстве случаев причиной являются забитые дренажные отверстия.
Для этого было куплено:
-уплотнитель лобового стекла;
-окантовка лобового стекла;
-герметик;
Снимал стекло с отцом, это был его и мой первый монтаж/демонтаж стекла. Первым делом снял дворники, вытащил замок и окантовку стекла.

Потом принялся разбирать из салона: снял боковые стойки, видеорегистратор, зеркало заднего вида. Принялись поддевать резинку изнутри с верхнего угла. Сняли стекло с резинкой. Соответственно в правом углу стояла вода и отверстия вообще не было видно. Вытащил трубочки, стал отмывать и зачищать рамку стекла, т.к. местами проглядывала ржавчина. Результат отмытых углов можно оценить по фото.

правый

левый

Далее это дело надо было покрасить. Чтобы всё это не растянулось на несколько дней, красил быстросохнущей краской. Эта краска уже давно проверена моим папой, он ей красил много раз и ему она понравилась тем что сохнет быстро и не шелушится. Это мне и надо было. На цвет не обращайте внимание, всё равно машина будет красится. Трубочки дренажных отверстий тщательно отмыли) Одели резинку на стекло и вдели окантовку. Потом я прошелся местами герметиком, для пущей надежности. Область вокруг дренажных отверстий не обрабатывал.Вдели веревку в стекло и начали установку. В общем в ходе установки треснули стекло в двух местах с правой стороны. Обидно, но что поделаешь, гоняю так. лишь бы не текло, при покраске всё равно снимать там и поменяю.
Дневные ходовые огни
Ездил я некоторое время на габаритах там у меня диоды мощные стоят и в поворотниках горела нить 5 Ватт. Но боялся я что менты придерутся ведь это не ДХО. Поэтому решил переделать эту схему. С помощью двух пятиконтактных реле переделал в итоге что имеем. При повороте ключа в поворотнике загорается нить 21 Ватт, при включении поворотника реле переключает лампочку на 5 Ватт. В общем в действии всё видно на видео:



Глухой водитель
На заднее стекло прикрепил наклейку «Глухой водитель». Оказывается её мало кто знает и не везде продают. Спасибо volk36 что нашел мне её.
Передний кардан
Кардан стал цеплять за поперечину на коробке после отвязки от третьей опоры, при проезде на скорости 90 км/ч кочек. Немного подточил болгаркой поперечину.

www.drive2.ru

Тонировка задней полусферы — Лада 4×4 5D, 1.7 л., 2009 года на DRIVE2

Давно мне хотелось сделать тонировку задних стекол. Основными причинами было то, что не хотелось, чтобы то, что лежит в машине-было на виду, а также был очень заметен свет сзади идущих машин-не нравится когда они светят сзади, особенно в пробках. Отдавать несколько тысяч за «прямые» стекла Нивы никак не хотелось, поэтому тонировал сам, да и интересно было как-ни-как. Да бы сохранить видимость в темное время, выбрал 10%-ную тонировку, 5% для меня слишком темно. На рынке купил два рулона пленки: один MTF для боковых, и Limo-для заднего стекла. Написано что обе Корейские, и, как позже выяснилось, вообще не отличаются по оттенку:


У MTF понравилась инструкция:

С тонировкой имел дело первый раз, очень хотелось все сделать аккуратно, поэтому задние дверные стекла я снимал. Для этого нужно:
1) Снять «бархотки»;
2) Опустить стекло вниз и отвернуть его крепление от троса;
3) Поднять руками стекло вверх, ослабить натяжной ролик и снять его;
4) Отвести трос в сторону и снять короткую направляющую в задней части двери (шпильку направляющей вдавить внутрь отверстия двери и потянуть направляющую вниз).
5) Вынуть стекло, повернув на 90 градусов по часовой стрелке.

Желтым отметил отверстие шпильки, зелёным-снятый тросик


Сделал раствор со средством для мытья посуды, для выгона воздуха использовал узкий резиновый шпатель и пластиковую карту:

Левая дверь готова:

Самым сложным оказалось тонировать маленькие боковые стекла (получилось не с первого раза), из-за того, что заправлял пленку под уплотнительную резинку, хотя последнюю проще было немного подрезать.
Рабочий процесс:

Результатом работы безумно доволен: вещи не просматриваются и на солнце в машине стало не так жарко:








Цена вопроса: 600 ₽ Пробег: 22640 км

www.drive2.ru

Замена стекла двери Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

Снимаем обивку двери (см. тут).

Поддеваем шлицевой отверткой…

…и снимаем внутренний уплотнитель стекла.

Аналогично снимаем наружный уплотнитель стекла.

Вынимаем защитную пленку.

Через окно внутренней панели двери крестообразной отверткой отворачиваем два винта переднего…

…и два винта заднего крепления троса стеклоподъемника к держателю стекла.

Опустив передний конец стекла внутрь двери,…

…вынимаем стекло.

Если стекло, приобретенное взамен разбитого, не имеет обойм с кронштейнами, то очищаем старые обоймы от осколков стекла и старой резиновой прокладки. На новом стекле ставим метки так,…

…чтобы расстояние от заднего торца стекла до заднего торца передней обоймы стекла равнялось 400 мм,…

…а до заднего торца задней обоймы – 125 мм.

Для установки держателей вырезаем два куска новой сырой резины.

Окунаем один кусок сырой резины в емкость с бензином…

…и устанавливаем на стекло по меткам.

Опираем стекло на мягкое основание…

…и молотком аккуратно напрессовываем обойму с сырой резиной на стекло.

Аналогично напрессовываем вторую обойму по меткам.

Перед установкой стекла…

…проверяем состояние резинового буфера стекла.

Устанавливаем стекло в обратной последовательности.

lada-niva.ru

Лада 4×4 3D Белий Туарэг)) › Бортжурнал › Как стекла с форточкой превращаются на без форточки ( или установка ЭСП )

готовый результат

пока с форточкой

вынимаем стекло и нижнюю бархотку

демонтируем форточку открутив 2а винта

окантовку тоже уберем но не выкидываем она нам пригодится чтоб не покупать новую ее можно подрезать болгаркой и она встанет как и было

срезаем 2а ограничителя болгаркой один под форточкой и 2ой рядом

ограничители срезаны можно вставлять стекло

подготавливаем стекло разметив его и наклеив резинку

замачиваем резину в бензине

вставляем стекло и крепим его чтоб не упало в низ

вставляем сам эсп

демонтируем старое стекло

срубаем ролик тросика он будет мешать

регулируем в лево или в право и фиксируем винты

а кнопки я вывел в панель

Давно хотелось чтоб стекла были без этих форточек, без них и вид крассивее обзор лучше! Ну и заодно поставить ЭСП.но руку все не доходили))) то времени не было то желание, пока в один день не сломался стекло подъёмник! (Трос перетер верхний ролик)и все пропало ((.
Пришлось купить сначала стекла 213! После чего приобрёл ЭСП, барходку тоже от 213 нивы, и сами ЭСП фирмы (Гранд) долго думал что брать какой фирмы (Форворд или Гранд) в итоге взял что по дороже!
Сам процесс демонтажа был не долгий! Минут 30-40.а вот с установкой пришлось повазится пару часов!
По инструкции одно а на деле другое! То дырки не соответствуют, то расстоянии не те у крепления стекла!
В итоге все пришлось подгонять по месту! В том числе и отверстия которые должны держать это гребанное стекло!Признатся я даже психанул! То это не так то другое!, позвал на помощь !)) и дело пошло быстрее! Позже до пишу как это было а тел содится)

www.drive2.ru

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *