Мощность двигателя по крутящему моменту: Мощность и крутящий момент — что это?

Содержание

Крутящий момент двигателя

Крутящий момент двигателя — это тяговая характеристика двигателя, которая в отличие от мощности дает весьма отдаленное представление об истинных возможностях автомобиля. Для более полного раскрытия этого понятия необходимо прежде всего уяснить, что момент двигателя и момент на колесах автомобиля — это две большие разницы. Крутящий момент двигателя, будучи величиной равной силе на плечо (Н*м) — сила давления сгоревших в двигателе газов через поршень и шатун на плечо кривошипа коленвала — показывает лишь потенциал мотора, а сам автомобиль, в конечном итоге, движет крутящий момент на колесах.

Для оценки реальных тягово-динамических возможностей автомобиля необходимо провести довольно утомительный расчет. Для данного расчета также понадобятся, указанные в технических характеристиках, величины оборотов двигателя, передаточных чисел КПП и главной передачи, диаметра колес и т.

д. Тогда как указанная величина мощности двигателя, не требуя дополнительных данных и расчетов, наглядно демонстрирует тягово-динамические возможности автомобиля, то есть крутящий момент на колесах.

График крутящего момента

Пример №1. Суперкар мощностью 500 сил с крутящим моментом двигателя 500 Н*м и магистральная фура-тягач с отдачей 500 сил и 2500 Н*м на колесах тем не менее имеют абсолютно равный крутящий момент при движении с одинаковой скоростью на оборотах максимальной мощности: М (момент на колесах, приводящий машины в движение) = N (мощность двигателя) / n (обороты колеса, при условии, что у суперкара и фуры они одинакового диаметра).

Вывод: цифра мощности отражает тягу и динамику автомобиля, а цифра крутящего момента двигателя, не учавствующая в вычислениях, может быть любой и не имеет значения.

Пример №2. Зайдем с другой стороны. Тот же суперкар и фура с вышеуказанными характеристиками (аналоги Porsche 911 GT3 RS 4. 0, Scania R500 и многие другие суперкары и грузовики), как правило, имеют максимальные обороты двигателя около 9000 и 1800 соответственно. Для того чтобы компенсировать пятикратную разницу в оборотах (иметь ту же скорость движения), на фуре придется применять в пять раз более «длинную» трансмиссию, которая, соответственно, будет передавать в 5 раз меньше момента на колеса: 2500 Н*м делим на 5 и получаем те же 500 Н*м (приведенный момент), как в суперкаре.

Вывод: мы получили то же равенство тягово-динамического потенциала машин равной мощности, что и в примере №1.

В представленной таблице крутящего момента двигателей цифры Нм приведены к величине 7000 об/мин.

Таблица крутящего момента и мощности

  Марка автомобиля мощность, л.с. при об/мин крутящий момент, Нм приведенный момент, Нм
1 Alfa Romeo 8C Competizione 450 7000 470 470
2 Aston Martin DB9 477 6000 600 514
3 Audi A3 Sedan 2. 0 TDI 150 4000 320 183
4 Audi A6 3.0 TDI 204 4500 400 257
5 Audi RS5 Coupe 450 8250 430 507
6 Audi S3 300 6200 380 337
7 Audi S4 333 7000 441 441
8 Audi S8 520 6000 652 559
9 Audi Q7 4.2 TDI 327 3750 760 407
10 Audi R8 4.2 420 7800 430 479
11 Bentley Mulsanne 512 4200 1020 612
12 BMW 330d F30 258 4000 560 320
13 BMW M135i F21 320 5800 450 373
14 BMW M5 F10 560 7000 680 680
15 BMW M550d xDrive F10 381 4400 740 465
16 BMW 750i F01 450 5500 650 511
17 BMW M3 E92 420 8300 400 474
18 BMW X5 M50d E70 381 4400 740 465
19 Bugatti Veyron 16.
4
1001 6000 1250 1071
20 Cadillac Escalade 403 5700 565 460
21 Chevrolet Camaro ZL1 580 6000 754 646
22 Chevrolet Corvette Z06 507 6300 637 573
23 Citroën C5 V6 HDi 240 240 3800 450 244
24 Citroën DS5 eHDi 160 160 3750 340 182
25 Dodge Challenger SRT8 392 470 6000 637 546
26 Dodge SRT Viper 650 6150 814 715
27 Ferrari 458 Italia 570 9000 540 694
28 Ferrari 550 Maranello 480 7000 569 569
29 Ferrari F12 Berlinetta 740 8700 690 858
30 Ferrari FF 660 8000 683 781
31 Ford Explorer 2. 0L EcoBoost 243 5500 366 288
32 Ford Fiesta ST 182 5700 240 195
33 Ford Focus ST 250 6000 340 291
34 Ford Kuga 1.6 EcoBoost 182 5700 240 195
35 Ford Mondeo 2.2 TDCi 200 3500 420 210
36 Honda Civic Type-R mk8 201 7800 193 215
37 Honda CR-V 190 7000 222 222
38 Honda S2000 240 7800 220 245
39 Hyundai Santa Fe 2. 2 CRDi 197 3800 421 229
40 Infiniti G37 Sport 333 7000 365 365
41 Infiniti FX30d 238 3750 550 295
42 Jaguar XF 3.0 V6 D S 275 4000 600 343
43 Jaguar XJ 5.0 SC Supersport 510 6500 625 580
44 Jaguar XKR-S Coupe 550 6500 680 631
45 Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 250 4000 570 326
46 Jeep Grand Cherokee SRT8 465 6000 624 535
47 Kia Optima 2. 4 180 6000 231 198
48 Kia Sorento 2.2 CRDi 197 3800 421 229
49 Koenigsegg Agera 940 6900 1100 1084
50
Lamborghini Aventador LP700-4
700 8250 690 813
51 Land Rover Discovery 4 5.0 V8 375 6500 510 474
52 Land Rover Discovery 4 SDV6 245 4000 600 343
53 Lexus LF-A 560 8700 480 597
54 Lexus IS-F 423 6600 505 476
55 Maserati 3200GT 370 6250 491 438
56 Maserati Granturismo S 440 7000 490 490
57 Maybach 57 550 5250 900 675
58 Mazda 6 2. 2 SkyActiv-D 175 4500 420 270
59 Mazda CX-9 Touring AWD 277 6250 366 327
60 Mclaren F1 627 7500 651 698
61 Mclaren MP4-12C 600 7000 600 600
62 Mercedes-Benz A 45 AMG 360 6000 450 386
63 Mercedes-Benz C 250 CDI W204 201 4200 500 300
64 Mercedes-Benz CLA 250 211 5500 350 275
65 Mercedes-Benz GL63 AMG 558 5250 759 569
66 Mercedes-Benz S 600 W221 517 5000 830 593
67 Mercedes-Benz S 63 AMG W222 585 5500 900 707
68 Mercedes-Benz SL 65 AMG R231 630 5000 1000 714
69 MINI Cooper SD Countryman 143 4000 305 174
70 MINI JCW 211 6000 280 240
71 Mitsubishi Lancer Evolution X 295 6500 422 392
72 Mitsubishi Outlander 3. 0 230 6250 291 260
73 Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D 200 3800 441 239
74 Nissan GT-R R35 550 6400 632 578
75 Nissan Patrol 405 5800 560 464
76 Opel Astra OPC 280 5500 400 314
77 Opel Insignia 2.0 CDTI 195 4000 400 229
78 Opel Insignia OPC 325 5250 435 326
79 Peugeot 308 2. 0 HDI 140 4000 340 194
80 Peugeot RCZ 200 THP 200 5800 275 228
81 Porsche 911 Carrera S 991 400 7400 440 465
82 Porsche 911 Turbo S 991 560 6750 750 723
83 Porsche Carrera GT 612 8000 590 674
84 Porsche Cayenne S Diesel 382 3750 850 455
85 Porsche Panamera Diesel 300 4000 650 371
86 Range Rover 5. 0 Supercharged 510 6500 625 580
87 Range Rover Sport 4.4 TDV8 339 3500 700 350
88 Renault Clio RS 200 7100 215 218
89 Renault Megane dCi 160 160 3750 380 204
90 Rolls-Royce Ghost 570 5250 780 585
91 Rolls-Royce Wraith 635 5600 800 640
92 Skoda Fabia RS 180 6200 250 221
93 Skoda Octavia 2. 0 TDI 143 4000 320 183
94 Subaru Impreza WRX STI 300 6200 350 310
95 Subaru Legacy Outback 3.6 250 6000 335 287
96 Toyota GT86 200 7000 205 205
97 Toyota RAV4 180 6000 233 200
98 Volkswagen Golf GTI 230 6200 350 310
99 Volkswagen Touareg 3.0 TDI 204 4750 450 305
100 Volvo S60 T6 304 5600 440 352
101 Volvo XC60 D5 215 4000 420 240

= (2 T η / d) (n об / мин / n 9 w_201 / мин) (3)

r = радиус колеса (м)

d = диаметр колеса (м)

n w_rps = скорость вращения колеса (об / с, об / с)

n w_rpm = скорость вращения колеса (об / мин, об / мин)

Обратите внимание, что движение по изгибам добавляет центростремительную силу к общей силе, действующей между колесами и дорожным покрытием.

Для мощности, необходимой для наклона, проверьте пример автомобиля в конце раздела «Силы, действующие на тело, движущееся по наклонной плоскости».

Электродвигатели — крутящий момент в зависимости от мощности и скорости

  • Работа является результатом силы, действующей на некотором расстоянии. Работа измеряется в джоулях (Нм) или фут-фунтах.
  • Крутящий момент — это сила вращения, создаваемая коленчатым валом двигателя. Чем больший крутящий момент производит двигатель, тем выше его способность выполнять работу.Поскольку крутящий момент представляет собой вектор, действующий в определенном направлении, он обычно измеряется в единицах Н · м или фунт-фут.
  • Power — это скорость выполнения работы — работа за определенный промежуток времени. Мощность измеряется в ваттах (Дж / с) или лошадиных силах.

Обратите внимание, что движущая сила электродвигателя крутящего момента , а не лошадиных сил. Крутящий момент — это крутящая сила, которая заставляет двигатель работать, а крутящий момент активен от 0% до 100% рабочей скорости.

Мощность, производимая двигателем, зависит от скорости двигателя и составляет

  • ноль при 0% скорости и
  • обычно на максимальной скорости при рабочей скорости

Примечание ! — полный крутящий момент с нулевой скорости является большим преимуществом для электромобилей.

Для полного стола — поворот экрана!

27 9008 1 41 9008 1142 9 0081210 814
Мощность Частота вращения двигателя (об / мин)
3450 2000 1750 1000 500
Крутящий момент
(фунт на дюйма)
(фунт на фут)
(Нм) (фунт на дюйм) 9227 f фут) (Нм) (фунт f дюйм) (фунт f фут) (Нм) (Нм) 309 (фунт на дюйма) (фунт на фут) (Нм) (фунт на дюйм) (фунт на фута) (Нм)
1 0.75 18 1,5 2,1 32 2,6 3,6 36 3,0 4,1 63 5,3 7,1 126 10,5 14,2
1,5 1,1 27 2,3 3,1 47 3,9 5,3 54 4,5 6,1 95 7.9 10,7 189 15,8 21,4
2 1,5 37 3,0 4,1 63 5,3 7,1 72 6,0 8,1 126 10,5 14,2 252 21,0 28,5
3 2,2 55 4,6 6,2 95 7.9 10,7 108 9,0 12 189 15,8 21,4 378 31,5 42,7
5 3,7 91 7,6 10 158 13,1 18 180 15 20315 26,3 36 630 52,5 71
7.5 5,6 137 11 15 236 20 27 270 23 31 473 39 53 945 79 107
10 7,5 183 15 21 315 26 36 360 30 41 630 53 71 1260 105 142
15 11 274 23 31 473 39 53 540 45 61 945 79 107 1891 158214
20 15365 30630 53 71 720 60 81 1260 105 142 2521 210 285
25 19 457 38 52 788 66 89 900 75 102 1576 131 178 3151 263 356
30 22 548 46 62 945 79 107 1080 90 122 1891 158214 3781 315 427
40 30731 61 83 1260 105 1441 120 163 2521 210 285 5042 420 570
50 37 913 76 103 1576 131 178 1801 150 204 3151263 356 6302525 712
60 45 1096 91 124 1891 158214 2161 180 244 3781 315 427 7563 630 855
70 52 1279 107 145 2206 184249 2521 285 4412 368 499 8823735 997
80 60 1461 122 165 2521 210 285 2881 240 326 5042 420 570 10084 840 1140
90 67 1644 137 186 2836 236 321 3241270 366 5672 473 641 11344 945 1282
100 75 1827 152 207 3151263 356 3601300 407 6302525712 12605 1050 1425
125 93 2283 190 258 3939 328 445 4505 328 445 4505 509 7878 657 891 15756 1313 1781
150 112 2740 228 310 4727 394 5402 450 611 9454 788 1069 18907 1576 2137
175 131 3197 266 361 5515 66023 361 5515 66023 6302525712 1 1029 919 1247 22058 1838 2494
200 149 3654 304 413 6302 525 712 72032 7203 12605 1050 1425 25210 2101 2850
225 168 4110 343 465 7090 591 80103 890 675916 14180 1182 1603 28361 2363 3206
250 187 4567 381 516 7878 657 9003 750 1018 15756 90 082 1313 1781 31512 2626 3562
275 205 5024 419568 8666 722 980 9904 1125 825 17332 1444 1959 34663 2889 3918
300 224 5480 457 620 9454 788 1069 10804 1221 18907 1576 2137 37814 3151 4275
350 261 6394 533 723 11029 919 126082 1247 11029 919 1247 900 1050 1425 22058 1838 2494 44117 3676 4987
400 298 7307 609 826 12605 1050 1425 14405 1625 14405 1200 25210 2101 2850 50419 4202 5699
450 336 8221 685 929 14180 1182 1603 1320 1832 28361 2363 3206 56722 4727 6412
550 410 10047 837 1136 17332 1444 1980 1959 1651 2239 34663 2889 3918 69326 5777 7837
600 448 10961 913 1239 18907 1576 2137 2160882

T дюйм-фунт = P л. двигатель (л.с.)

n = число оборотов в минуту (об / мин)

Альтернативно

T фут-фунт = P л.

Крутящий момент в единицах СИ можно рассчитать как

T Нм = P W 9.549 / n (2)

где

T Нм = крутящий момент (Нм)

P W = мощность (Вт)

n = обороты в минуту (об / мин) 920

Электродвигатель — крутящий момент в зависимости от мощности и скорости

мощность (кВт)

скорость (об / мин)

Электродвигатель — мощность в зависимости от крутящего момента и скорости

крутящий момент (Нм)

скорость (об / мин)

Электродвигатель — Зависимость скоростиМощность и крутящий момент

мощность (кВт)

крутящий момент (Нм)

Пример — крутящий момент электродвигателя

крутящий момент, передаваемый электродвигателем мощностью 0,75 кВт (750 Вт) при скорости 2000 об / мин можно рассчитать как

T = ( 750 Вт ) 9,549 / (2000 об / мин)

= 3,6 (Нм)

Пример — Крутящий момент от электродвигателя

Крутящий момент, передаваемый от электродвигателя мощностью 100 л.с. при скорости 1000 об / мин можно рассчитать как

T = (100 л.с.) 63025 / (1000 об / мин)

= 6303 (фунт f дюйм)

Для преобразования в фунт-сила-фут — разделите крутящий момент на 12 .

Новый датчик крутящего момента двигателя повышает экономию топлива и безопасность передвижения

Датчик крутящего момента автомобиля NSK измеряет крутящий момент приводного вала в режиме реального времени. // Изображение любезно предоставлено компанией NSK Ltd.

Компания NSK Ltd., имеющая офис продаж в США в Анн-Арборе, объявила сегодня о разработке датчика крутящего момента автомобиля, который измеряет крутящий момент приводного вала в режиме реального времени, и стал первым в мире с такой возможностью.

Компания заявляет, что датчик может повысить экономию топлива, повысить комфорт и безопасность езды, а также расширить мир новых возможностей в CASE (подключенный, автономный, общий и сервисный, электрический).

Датчик использует магнитные поля для определения крутящего момента путем измерения минутного скручивания приводного вала, которое происходит естественным образом при его вращении двигателем. Обычные датчики крутящего момента были слишком сложными или дорогими для широкого использования, но новая технология NSK позволяет иметь простую структуру в компактном датчике, который идеально подходит для массового производства и широкого применения автопроизводителями.

Существенным преимуществом нового датчика крутящего момента является повышенная экономия топлива за счет снижения энергопотребления, а также повышенный комфорт и безопасность езды.

Автомобильная промышленность в настоящее время переживает период глубоких преобразований, которые происходят раз в столетие, в основном вокруг мобильных услуг. Ожидается, что автомобиль ближайшего будущего обеспечит максимальную безопасность и комфорт, а также снизит воздействие на окружающую среду.

Чтобы реализовать потенциал, транспортные средства должны быть оснащены различными датчиками, чтобы точно понимать состояние транспортного средства для выполнения передовых методов управления. Бесконтактный датчик крутящего момента приводного вала NSK — первый в отрасли.

Приводной вал — это ключевой компонент, который используется для передачи мощности двигателя или мотора на колеса.Измерение крутящего момента на приводном валу дает важную информацию, которую можно использовать для увеличения экономии топлива, повышения комфорта и безопасности, уменьшения воздействия на окружающую среду и даже для обнаружения отклонений или неисправностей в автомобиле.

Однако до появления нового продукта NSK обычные датчики крутящего момента были слишком большими и сложными, чтобы их можно было использовать в автомобилях массового производства.

Характеристики продукта включают:

Бесконтактный датчик

  • Достигнута бесконтактная конструкция с простой структурой, идеально подходящей для массового производства.
  • Высокая надежность благодаря отсутствию трения между датчиком и валом.

Compact

  • Уменьшена ширина блока вдвое и улучшена чувствительность за счет использования специального метода обертывания катушки датчика и использования оптимизированного материала.

Простота изготовления

  • Датчик не требует канавок, покрытий или другой специальной обработки вала.
  • Требуются только материалы вала и основные методы обработки поверхности, которые уже использовались в серийных моделях автомобилей.
Преимущества для клиентов

Повышенная экономия топлива (более низкое энергопотребление).

Концепция соединения электродвигателя с двухскоростной коробкой передач в электромобилях привлекает внимание как эффективный метод повышения эффективности. Датчик крутящего момента NSK может помочь обеспечить переключение передач без толчков, что позволяет использовать большее передаточное отношение для увеличения экономии топлива на 7 процентов. В системах CVT с ременным приводом данные датчика крутящего момента NSK могут помочь отрегулировать и уменьшить гидравлическое зажимное усилие, прилагаемое к ремню, до необходимого минимума, тем самым снижая потери передачи на 1.05-процентное увеличение экономии топлива.

Повышенный комфорт

Датчик крутящего момента можно использовать для обеспечения более плавной езды за счет расширенного управления, которое смягчает колебания крутящего момента при переключении передач и ускорении / замедлении.

Выявление неисправностей

Постоянный мониторинг и отслеживание крутящего момента позволяет прогнозировать и идентифицировать проблемы и отклонения в автомобиле на ранней стадии, прежде чем они перерастут в более серьезные проблемы.

Подключено

Поскольку транспортные средства, постоянно находящиеся в режиме онлайн, становятся нормой, данные, собранные датчиком, могут использоваться для определения состояния ближайших транспортных средств, а также могут быть переданы и проанализированы для определения моделей коллективного использования дорог и предоставления новой ценности для общество.

Компания NSK начала производство первых подшипников в Японии в 1916 году и с тех пор превратилась в глобальную организацию, занимающуюся исследованиями, проектированием и производством решений Motion & Control, необходимых для мобильных и промышленных приложений.NSK — ведущий поставщик подшипников в Японии и третий по величине поставщик в мире по доле рынка.

Продукция и технологии компании повышают эффективность автомобилестроения и промышленного производства, снижая при этом потребление энергии. У нее более 200 офисов в 30 странах, а также несколько совместных предприятий и партнерств.

Момент

Загрузка

Мощность — это скорость выполнения работы, то есть скорость, с которой энергия передается силой.Сила вращения, создаваемая двигателем (посредством которого передается энергия), называется крутящим моментом.

об / мин — это сокращение от «вращения в минуту». Это скорость, с которой двигатель вращает маховик.

Двигатели внутреннего сгорания (ВС) не вырабатывают одинаковую мощность на всех оборотах двигателя, следовательно, существует частота вращения двигателя (об / мин), при которой двигатель будет генерировать максимальную мощность. То же самое и с крутящим моментом.
В качестве характеристики двигателя внутреннего сгорания максимальный крутящий момент обычно создается при меньшей частоте вращения двигателя, чем при максимальной мощности.

Проще говоря.
Мощность — это количество энергии, которое двигатель может передать во времени … (Вот откуда вы берете свой пикап)
Крутящий момент — это допустимая нагрузка.
Так что это зависит от ваших потребностей. Чем больше ускорения вы хотите, тем больше мощности вам нужно … тогда как, если вам нужно возить груз, вам понадобится больше крутящего момента.
Число оборотов в минуту указывает, при каких оборотах двигатель может развивать максимальную мощность / крутящий момент.
Бензиновые автомобили развивают мощность, а дизельные двигатели — крутящий момент.
Для разгона нужна мощность и крутящий момент. Проще говоря, крутящий момент — это скорость, с которой двигатель может производить мощность. Помните, что ускорение — это скорость, с которой изменяется скорость, поэтому для поддержания скорости вам нужна мощность, чтобы преодолевать сопротивление (трение дороги, трение воздуха и трение в движущихся частях двигателя и трансмиссии автомобиля). Обычно частота вращения между максимальным крутящим моментом и максимальной мощностью является диапазоном мощности автомобиля, нижний предел этого диапазона — это место, где вы будете путешествовать, а верхний предел — это место, где вы участвуете в гонках.2). Радиус F x станет важнее позже.

Крутящий момент — это мера того, какая сила, действующая на объект, заставляет этот объект вращаться. Объект вращается вокруг оси, которую мы назовем точкой поворота и обозначим буквой «O». Назовем силу «F». Расстояние от точки поворота до точки, в которой действует сила, называется плечом момента и обозначается буквой r. Обратите внимание, что это расстояние, «r», также является вектором и указывает от оси вращения до точки, в которой действует сила.(См. Рисунок 1 для изображения этих определений.)

Вы создаете крутящий момент каждый раз, когда прикладываете силу с помощью гаечного ключа. Хороший пример — затягивание гаек на колесах. Когда вы используете гаечный ключ, вы прикладываете силу к рукоятке. Эта сила создает крутящий момент на гайке проушины, который стремится повернуть гайку проушины.
В системе СИ для крутящего момента используется ньютон-метр (Нм). В имперских и американских единицах измерения он измеряется в фут-фунтах (фут · фунт-сила) (также известном как «фунт-фут»), а для меньшего измерения крутящего момента: дюйм-фунт (дюйм · фунт-сила) или даже дюйм-унция (дюйм · унция). .

Крутящий момент определяется как:

r X F = r F sin

Обратите внимание, что единицы крутящего момента содержат расстояние и силу. Чтобы рассчитать крутящий момент в британских единицах, вы просто умножаете силу на расстояние от центра. В случае гаек с проушинами, если гаечный ключ имеет длину в фут, и вы прикладываете к нему 200 фунтов силы, вы создаете 200 фунт-фут крутящего момента.Если вы используете гаечный ключ на 2 фута, вам нужно приложить к нему только 100 фунтов силы, чтобы создать такой же крутящий момент.
В единицах СИ сила в три ньютона, приложенная к двум метрам от гайки, вызывает, например, такой же крутящий момент, как и сила в три ньютона, приложенная в шести метрах от гайки. Это, конечно, предполагает, что в обоих случаях сила направлена ​​под прямым углом к ​​прямому рычагу.

Автомобильный двигатель создает крутящий момент и использует его для вращения коленчатого вала. Этот крутящий момент создается точно так же: сила прикладывается на расстоянии.Давайте внимательно посмотрим на некоторые детали двигателя:

При сгорании газа в цилиндре создается давление на поршень. Это давление создает силу на головке поршня, которая толкает ее вниз. Усилие передается от поршня на шатун, а от шатуна — на коленчатый вал. Обратите внимание, что точка, в которой шатун прикрепляется к коленчатому валу, находится на некотором расстоянии от центра вала. Горизонтальное расстояние изменяется по мере вращения коленчатого вала, поэтому крутящий момент также изменяется, поскольку крутящий момент равен силе, умноженной на расстояние.
Вам может быть интересно, почему только расстояние по горизонтали важно для определения крутящего момента в этом двигателе. Вы можете видеть, что когда поршень находится в верхнем или нижнем положении своего хода, шатун указывает прямо вниз или вверх по центру коленчатого вала. В этом положении крутящий момент не создается, потому что только сила, действующая на рычаг в направлении, перпендикулярном рычагу, создает крутящий момент.

Таким же образом можно описать работу двигателя Roto Wankel.На картинке выше вы можете увидеть синий «шатун», соединенный с центральным валом. При изменении угла изменяется крутящий момент, но редко бывает, чтобы «синий шатун» был направлен прямо в центр коленчатого вала. Собственно каждый третий оборот. Двигатель Отто делает это дважды за каждый оборот. И, как я объяснял ранее, это момент, когда крутящий момент равен 0. Вот почему двигатель Ванкеля имеет лучший крутящий момент и мощность, чем двигатель Отто.

Крутящий момент в физике — это псевдовектор, который измеряет тенденцию силы вращать объект вокруг некоторой оси (или точки опоры, или оси вращения).Точно так же, как сила — это толчок или тяга, крутящий момент можно рассматривать как скручивание. Символ крутящего момента — греческая буква тау.

Крутящий момент также называют моментом или моментом силы. Это не следует путать с различными другими определениями «момента» в физике. В контексте машиностроения термины «момент» и «крутящий момент» не обязательно взаимозаменяемы; скорее то или другое предпочтительнее в конкретном контексте. Например, «крутящий момент» обычно используется для описания силы вращения на валу, например, с использованием гаечного ключа, тогда как «момент» чаще используется для описания изгибающей силы на балке.

Величина крутящего момента зависит от трех величин: во-первых, приложенной силы; во-вторых, длина плеча рычага, соединяющего ось с точкой приложения силы; и в-третьих, угол между ними. Опять же в условных обозначениях:

Где


Длина плеча рычага особенно важна; правильный выбор этой длины зависит от работы рычагов, шкивов, шестерен и большинства других простых механизмов, имеющих механическое преимущество

Направление крутящего момента можно определить с помощью правила захвата для правой руки: согните пальцы правой руки, чтобы указать направление вращения, и высуньте большой палец наружу, чтобы он был совмещен с осью вращения.Ваш большой палец указывает в направлении вектора крутящего момента.

Крутящий момент является частью базовой спецификации двигателя: выходная мощность двигателя выражается как его крутящий момент, умноженный на его скорость вращения оси. Двигатели внутреннего сгорания вырабатывают полезный крутящий момент только в ограниченном диапазоне скоростей вращения (обычно от 2000 до 5000 об / мин для небольшого автомобиля). Изменяющийся выходной крутящий момент в этом диапазоне можно измерить с помощью динамометра и отобразить в виде кривой крутящего момента. Пик этой кривой крутящего момента находится несколько ниже общего пика мощности.Пик крутящего момента по определению не может появляться при более высоких оборотах, чем пиковая мощность.

Понимание взаимосвязи между крутящим моментом, мощностью и частотой вращения двигателя жизненно важно в автомобилестроении, поскольку оно связано с передачей мощности от двигателя через трансмиссию на колеса. Мощность обычно зависит от крутящего момента и частоты вращения двигателя. Передача трансмиссии должна быть выбрана соответствующим образом, чтобы максимально использовать характеристики крутящего момента двигателя.

Обычно кривая крутящего момента двигателя с турбонаддувом представляет собой крутой подъем, а затем пологий, почти до максимальных оборотов.Типичный атмосферный двигатель очень отличается: с очень низким крутящим моментом на низких оборотах, затем с быстрым ростом до максимального крутящего момента, а затем снова с быстрым падением. Область под кривой крутящего момента Turbo намного больше с двигателем с турбонаддувом. А если вы удвоите крутящий момент, вы удвоите ускорение, снимите коробку передач. Крутящий момент играет роль в улучшении ускорения именно по причинам, которые я обозначил в отношении кривой крутящего момента: большее количество передач позволяет конструктору более точно удерживать двигатель в пределах его пиковых оборотов в минуту.Атмосферному двигателю нужны обороты для выработки мощности.

Если силе позволяют действовать на расстоянии, она выполняет механическую работу. Точно так же, если крутящему моменту позволяют действовать через расстояние вращения, он выполняет работу. Мощность — это работа в единицу времени. Однако время и расстояние вращения связаны угловой скоростью, при которой каждый оборот приводит к перемещению окружности круга под действием силы, создающей крутящий момент.
Мощность, создаваемая приложенным крутящим моментом, может быть рассчитана как:

Мощность = крутящий момент x угловая скорость

Как видите, крутящий момент и мощность напрямую связаны.Мощность — это просто приложение X крутящего момента в течение Y времени. Должны использоваться согласованные единицы. Для метрических единиц СИ мощность — ватты, крутящий момент — ньютон-метры, а угловая скорость — радианы в секунду (не об / мин и не об / с).
В правой части это скалярное произведение двух векторов, дающее скаляр в левой части уравнения. Математически уравнение может быть преобразовано для вычисления крутящего момента для заданной выходной мощности. Обратите внимание, что мощность, подаваемая крутящим моментом, зависит только от мгновенной угловой скорости, а не от того, увеличивается ли угловая скорость, уменьшается или остается постоянной во время приложения крутящего момента (это эквивалентно линейному случаю, когда мощность, подаваемая силой зависит только от мгновенной скорости, а не от результирующего ускорения, если оно есть).

Для различных единиц мощности, крутящего момента или угловой скорости в уравнение необходимо ввести коэффициент преобразования. Кроме того, если вместо угловой скорости (радиан за время) используется скорость вращения (оборот за время), необходимо добавить коэффициент преобразования 2Pi, потому что в одном обороте 2Pi радиана:

Мощность = крутящий момент X 2π X частота вращения

, где скорость вращения выражается в оборотах в единицу времени.

Теперь вы можете рассчитать мощность вашего автомобиля при заданных оборотах.И теперь вы можете понять, почему Формула 1 так жаждет оборотов двигателя. Самый «простой» способ увеличить мощность — увеличить частоту вращения двигателя.

Аа, кстати, Формула-1!

В Формуле 1 инженеры стремятся отображать уровень крутящего момента двигателя для отдельных цепей, для разных частей трассы и различных условий на гоночной трассе. Карты двигателей — одно из темных искусств F1. На мокрой трассе нет необходимости в высоком крутящем моменте. Карта крутящего момента двигателя представляет крутящий момент, создаваемый двигателем, как функцию скорости двигателя и положения дроссельной заслонки двигателя.В ЭБУ карта крутящего момента двигателя используется для позиционирования дроссельных заслонок двигателя в соответствии с требованиями водителей к крутящему моменту. Карта крутящего момента водителя представляет крутящий момент, запрашиваемый водителем, как функцию скорости двигателя и положения педали акселератора. FIA ввела правила, регулирующие то, как вы можете контролировать крутящий момент двигателя, и охватывается статьями 5.5 и 5.6 технического регламента.
За исключением некоторых особых исключений, крутящий момент двигателя должен регулироваться водителем. К этим исключениям относятся: переключение на пониженную передачу, ограничитель скорости на пит-лейн, функция антиблокировки и стратегия ограничения движения по прямой.Обратите внимание, что здесь перечислены не все исключения. Есть еще много чего.
Водитель может управлять крутящим моментом только с помощью одной педали акселератора.
При нулевом проценте педали (при выключенном газе) требуемый крутящий момент должен быть меньше или равен нулю; при стопроцентной педали (полностью открытая дроссельная заслонка) требуемый крутящий момент должен соответствовать или превышать максимальный выходной крутящий момент двигателя в его текущем состоянии (статья 5.5.3).
Существуют ограничения на форму требуемого крутящего момента в зависимости от положения педали и частоты вращения двигателя (для предотвращения использования характеристик двигателя в качестве вспомогательных средств для водителя).
Соблюдая эти ограничения, потребность в крутящем моменте формируется в зависимости от положения дроссельной заслонки и частоты вращения двигателя, чтобы обеспечить желаемый отклик для водителя и автомобиля.
Схему педали водителя можно менять от цепи к цепи в зависимости от характеристик цепи. Например, водителям может потребоваться более высокая точность при первом нажатии педали в Монако. Точно так же некоторые водители настаивают на педальной карте для влажной погоды.
Карты крутящего момента двигателя также корректируются с учетом выходной мощности двигателя в зависимости от условий окружающей среды.Все двигатели будут обеспечивать больший крутящий момент в холодный день в Сильверстоуне, чем в Интерлагосе (низкое давление воздуха) или Малайзии (высокая удельная влажность). Это гарантирует, что водители чувствуют одинаковую реакцию двигателя при частичной нагрузке, независимо от погоды.
Карты крутящего момента также могут измениться в результате изменений в выхлопных трубах или воздухозаборнике (если команды представят новую конструкцию выхлопа или новую воздушную камеру).

Паровые двигатели и электродвигатели (особенно электродвигатели постоянного тока — постоянного тока), как правило, создают максимальный крутящий момент, близкий к нулевым оборотам в минуту, причем крутящий момент уменьшается по мере увеличения скорости вращения.

Чтобы узнать больше, прочтите мои статьи о карте крутящего момента.

Вернуться к началу страницы

Измерение крутящего момента в аэрокосмической отрасли | LORD Corp

Тенденции в аэрокосмической отрасли подталкивают к увеличению возможностей самолетов за счет более легких и гибких компонентов трансмиссии и более мощных двигателей. Модернизация силовой установки как самолетов с неподвижным крылом, так и вертолетов позволяет работать на больших высотах и ​​при более высоких температурах, увеличивать грузоподъемность и улучшать топливную эффективность.

С этой целью Parker LORD сотрудничает с партнерами, чтобы снизить риски, связанные с заменой вертолета Chinook CH-47 более технологически совершенным турбовальным двигателем. Демонстрационный самолет использует более крупные и мощные двигатели, компоненты системы привода несущих элементов, изготовленные аддитивным способом, и систему измерения крутящего момента вне двигателя, предоставленную Parker LORD Corporation. Испытания будут характеризовать реакцию конструкции, управление двигателем, тепловую совместимость и ограниченные характеристики управляемости в пределах существующей рабочей зоны воздушного судна.

Впервые за десятилетия армейская авиация США установила новый двигатель с другой площадью основания на старый самолет. Этот демонстрационный самолет также оснащен первой системой измерения крутящего момента вне двигателя, что означает, что сила вращения не будет измеряться частью самого двигателя.

Ранее компания Parker LORD интегрировала точную систему контроля крутящего момента TRL 9 на самолет оборонного назначения с неподвижным крылом, чтобы обеспечить возможность вертикального подъема. Однако это первый раз, когда решение для измерения крутящего момента внедряется на вертолете.

Как правило, система контроля крутящего момента размещается непосредственно на двигателе, но при использовании двигателей большей мощности, испытываемых на Chinook, центр тяжести изменяется и ухудшаются летные характеристики самолета.

Почему важно измерять крутящий момент двигателя вдали от двигателя

Когда лопасти вертолета вращаются, им требуется крутящий момент для создания подъемной силы. Этот крутящий момент исходит от двигателей и должен контролироваться, прежде чем полет станет возможным.В тандемных роторах и соосных конструкциях вертолетов роторы вращаются в противоположных направлениях, чтобы нейтрализовать или устранить крутящий момент, который мог бы вызвать вращение или рыскание самолета. Любое изменение выходной мощности двигателя вызывает соответствующее изменение крутящего момента. Кроме того, мощность изменяется в зависимости от маневра в полете и приводит к изменяющимся крутящим моментам двигателя, которые необходимо обеспечивать для полета.

Часто система контроля крутящего момента встроена в переднюю часть турбовального двигателя — когда есть место. Однако в самолетах вес и расположение имеют большое значение и иногда недоступны для датчика крутящего момента.Унесение контроля крутящего момента в сторону от выходной мощности двигателя дает производителям-изготовителям двигателей повышенную гибкость при интеграции их двигателей в планер.

Как работает наше измерение крутящего момента вне двигателя

В этом конкретном случае двигатели создают мощность, которая проходит через центральный редуктор сумматора и распределяется на системы переднего и заднего винта для обеспечения подъемной силы вертолета. Система Parker LORD измеряет крутящий момент, создаваемый обоими двигателями, прежде чем он достигает коробки передач сумматора, и в цифровом виде передает эту информацию контроллеру двигателя.Затем этот контроллер вносит коррективы в двигатель для ограничения крутящего момента и при необходимости изменяет мощность.

Датчик крутящего момента Parker LORD работает с использованием набора датчиков переменного магнитного сопротивления, расположенных вокруг зубьев муфты. Измеряя точное время движения целей при их вращении с помощью схемы «Обнаружение пересечения нуля» (или сокращенно ZCD), можно получить измерения состояния трансмиссии.

Требуется постоянный и точный уровень точности крутящего момента, поскольку мощность, генерируемая этими более крупными двигателями, намного превышает мощность предыдущих двигателей и приближается к ограничения конструкции самолета. Мониторинг крутящего момента снижает риски для безопасности, связанные с этими более мощными двигателями. Крутящий момент и крутильная динамика измеряются путем точной оценки крутящего момента в двух точках трансмиссии.В качестве примера рассмотрим показанную справа сильфонную муфту, к которой приложен крутящий момент — объекты скручивания измеряются и используются для расчета крутящего момента.

Помимо измерения крутящего момента, система также контролирует состояние трансмиссии для нескольких других движений трансмиссии: таких как шарнирное сочленение, осевое движение, радиальное завихрение и скорость вала. На рисунках ниже показаны типичные движения трансмиссии, которые являются вторичными измерениями системы контроля крутящего момента.

Продолжение работы Parker LORD со своими партнерами и успешные летные испытания также позволят компании реализовать будущие методы уменьшения размеров компонентов для реализации методов уменьшения размеров компонентов .Система контроля крутящего момента вне двигателя может быть адаптирована, поэтому эту технологию можно использовать в любой конфигурации двигателя, при этом система может быть адаптирована к любому самолету, независимо от количества или ориентации двигателей.

Понимание крутящего момента и мощности — теории мощности

В наших двух предыдущих выпусках серии Motor Series, Vol. 38, No. 4, и Vol. 38, No. 5, мы рассмотрели некоторые важные размеры двигателя и ключевую терминологию, которые помогут вам избежать дорогостоящих ошибок при покупке или сборке двигателя.Мы также затронули несколько взаимосвязей, влияющих на достижение синергии компонентов. Обладание этими необходимыми знаниями поможет вам создать двигатель с максимальной мощностью и производительностью для вашего приложения. В качестве напоминания вы можете извлечь эти части из своей библиотеки производительности. В следующем тексте мы рассмотрим две взаимосвязанные темы: крутящий момент и мощность. Взаимосвязь между крутящим моментом и мощностью — одна из наиболее важных концепций, которые необходимо понимать при проектировании и производстве двигателя, который будет удовлетворять заранее заданным рабочим характеристикам.

О динамометрических испытаниях и характеристиках двигателей написано много. Обычно указываются пиковый крутящий момент и мощность в лошадиных силах, а также другая информация. Тем не менее, производительность — это нечто большее, чем просто значения пиковой мощности, потому что значения пиковой мощности могут не указывать на истинный характер двигателя. Фактически, многие спрашивали, в чем именно разница между крутящим моментом и мощностью, и можно ли построить двигатель, благоприятствующий тому или иному. Понимая взаимосвязь между крутящим моментом и мощностью, вы будете на правильном пути к максимальному увеличению мощности и производительности.

Проще говоря, крутящий момент — это крутящая или крутящая сила, которую инженеры измеряют в фунтах и ​​футах или фунт-футах в английской системе. Один фунт-фут крутящего момента равен силе в 1 фунт, приложенной к концу рычага длиной 1 фут. Крутящий момент двигателя обычно измеряется на динамометре и также может быть определен как способность выполнять работу. В отличие от лошадиных сил, крутящий момент не учитывает элемент времени, который измеряет скорость, с которой двигатель может выполнять работу. Мощность двигателя фактически определяется путем сначала измерения крутящего момента при заданных оборотах, а затем вычисления мощности в лошадиных силах.

По сути, мощность в лошадиных силах равна крутящему моменту, умноженному на число оборотов в минуту. Следовательно, любое увеличение крутящего момента увеличивает мощность в лошадиных силах при заданных оборотах. Вот почему для достижения наилучших характеристик двигателя лучше сосредоточиться на улучшении крутящего момента, чем на мощности. Конкурирующие производители двигателей всегда концентрируются на улучшении крутящего момента в диапазоне оборотов, необходимом для работы их двигателя.

Крутящий момент двигателя определяется процентом заполнения цилиндра при заданных оборотах. Чем больше наполнен цилиндр, тем больше будет крутящий момент.Если необходимо увеличить мощность, крайне важно улучшить способность двигателя дышать. Пик крутящего момента достигается, когда в двигателе заканчивается воздух или он теряет способность лучше дышать. Это точка максимального заполнения цилиндра. Двигатель может продолжать вырабатывать больше лошадиных сил даже при падении крутящего момента, пока частота вращения увеличивается быстрее, чем падает крутящий момент. Следовательно, если максимальный крутящий момент является точкой максимального заполнения цилиндра, то максимальная мощность — это точка, в которой крутящий момент падает быстрее, чем увеличивается число оборотов в минуту.

Рабочий объем, впускной и выпускной тракты, головки цилиндров, синхронизация кулачков, ход и длина штока являются одними из факторов, которые управляют величиной крутящего момента и пиком крутящего момента для данного двигателя. Гоночные двигатели обычно рассчитаны на более высокие обороты и имеют больший наполнение цилиндров и больший крутящий момент при более высоких оборотах. Однако это часто приводит к очень пиковой или узкой кривой мощности с пониженной мощностью на более низких оборотах. Двигатель с уличным приводом обычно лучше всего спроектирован так, чтобы иметь плоскую или широкую кривую крутящего момента на низких и средних скоростях, хотя он может жертвовать некоторым крутящим моментом на верхнем конце.Модификации двигателей с высокими характеристиками обычно приводят к увеличению максимального крутящего момента двигателя на более высокие обороты, хотя это может привести к потере мощности на низких оборотах. Ключом к созданию «счастливого» двигателя является максимальное увеличение крутящего момента в диапазоне оборотов, что является наиболее важным элементом для достижения целей и стиля езды.

Несмотря на то, что все двигатели вырабатывают крутящий момент, двигатель, который выдает максимальный крутящий момент на низких оборотах, обычно называют двигателем крутящего момента, а двигатель, который обеспечивает максимальный крутящий момент на высоких оборотах, называется двигателем мощностью в лошадиных силах.Поскольку кривые крутящего момента и мощности всегда пересекаются при 5252 об / мин, двигатель всегда будет производить больше фунт-футов крутящего момента, чем л.с. ниже 5252 об / мин, и больше л.с., чем фунт-фут крутящего момента выше 5252 об / мин; по этой причине четырехцилиндровый импортный двигатель с частотой вращения 13 000 об / мин может производить более высокую мощность, чем V-образный двухцилиндровый двигатель, при меньшем крутящем моменте на коленчатом валу. Длинноходные двигатели с малым диаметром цилиндра (под квадратным сечением), такие как V-Twin, обычно имеют более низкую частоту вращения и высокий крутящий момент ниже 5252 об / мин. С другой стороны, короткоходные (квадратные) двигатели с большим диаметром цилиндра обычно имеют более высокие обороты и вырабатывают высокую мощность на высоких оборотах при относительно низком показании крутящего момента коленчатого вала.

Большинство гонщиков, будь то туристические, уличные или гоночные, обычно предпочитают крутящий момент двигатель с широким плоским диапазоном крутящего момента, а не пиковый двигатель с высокой мощностью, развивающий мощность в узком диапазоне оборотов. Для уличного гонщика двигатель с крутящим моментом делает езду проще и увлекательнее, потому что вам не нужно слишком сильно переключаться, пытаясь поддерживать обороты двигателя в диапазоне мощности. Гонщики обычно строят двигатель, который максимизирует крутящий момент во всем рабочем диапазоне оборотов, а не только на небольшой его части. Фактически, если бы вы провели динамические испытания некоторых из самых быстрых двигателей для дрэг-рейсинга, вы, вероятно, обнаружили бы, что большинство из них, если не все, не вырабатывают такую ​​высокую максимальную мощность, как некоторые двигатели с динамической перестрелкой.Вместо этого они, как правило, имеют более пологую кривую мощности с меньшей пиковой мощностью, которая обеспечивает большую мощность во всем диапазоне рабочих оборотов. Для достижения максимальной производительности моментный двигатель должен иметь кулачки, зубчатую передачу и приводиться в движение иначе, чем двигатель мощностью в лошадиных силах. Например, моментный двигатель выигрывает от различных фаз газораспределения и более низких передаточных чисел (более высокое численное значение), а также от более низкой красной линии.

Существует множество методов увеличения крутящего момента двигателя. Наиболее очевидное из них описывается аксиомой «кубические дюймы ничем не заменишь».«Больше кубических дюймов приводит к большему крутящему моменту, особенно если смещение добавляется за счет более длинного хода. А большие двигатели требуют меньше компромиссов для достижения широкого диапазона мощности. В целом, увеличение длины хода смещает пик крутящего момента к более низким оборотам. Это особенно актуально для длинноходных двигателей, построенных с нерегулируемыми головками цилиндров. С другой стороны, улучшение способности двигателя дышать приводит к увеличению пика крутящего момента на более высоких оборотах.

Карбюрация должна основываться на согласовании расхода воздуха в кубических футах в минуту с рабочим объемом двигателя и пределом оборотов.Слишком большой карбюратор снижает скорость воздуха через трубку Вентури и снижает сигнал к форсункам, что приводит к плохому распылению и меньшей точности дозирования. Следствием этого является меньший крутящий момент, а также плохая реакция дроссельной заслонки и плохая управляемость.

Установка набора головок цилиндров с высокой пропускной способностью увеличит наполнение цилиндров и крутящий момент, но крутящий момент будет улучшен в основном на средних и высоких оборотах. Чтобы максимизировать мощность и при этом поддерживать крутящий момент на нижнем уровне, учтите следующее: В принципе, воздушный поток должен соответствовать объему двигателя и оборотам.Для заданного потока воздуха куб. Футов в минуту держите клапаны и порты как можно меньшими, поскольку средняя скорость воздушного потока оказывает значительное влияние на места пиков крутящего момента и величину крутящего момента при низких оборотах. По мере увеличения оборотов двигатель нагнетает воздух до тех пор, пока скорость всасывания не возрастет до точки, когда потеря на трение в отверстиях останавливает увеличение всасываемого воздуха. Средняя скорость потока зависит от площади поперечного сечения впускного желоба или выпускной трубы, а не от объема. Таким образом, максимальное число оборотов в минуту можно контролировать, выбирая детали с определенной площадью поперечного сечения.

Клапаны и порты меньшего размера увеличивают скорость, улучшая наполнение цилиндров и продувку выхлопных газов при низких оборотах. Соотношение внутреннего диаметра седла клапана. диаметр головки клапана имеет решающее значение для расхода и крутящего момента. Как правило, для достижения наилучших характеристик с двухклапанным двигателем Harley V-Twin внутренний диаметр седла впускного клапана. будет находиться в диапазоне от 0,88 до 0,93 диаметра головки впускного клапана, а внутренний диаметр седла выпускного клапана. будет находиться в диапазоне 0,86–0,88 диаметра головки выпускного клапана. Изменение соотношения приведет к изменению значений расхода при высоком и низком подъеме.Чем ниже соотношение, тем больше становится радиус седла и меньше диаметр горловины. Меньший диаметр горловины имеет тенденцию к уменьшению потока с большой подъемной силой. Оптимальное соотношение обычно становится меньше по мере уменьшения диаметра клапана. Формы порта и клапана, а также диаметр отверстия и хода являются другими факторами, способствующими идеальному соотношению.

Еще одним важным фактором, влияющим на объемный КПД головки блока цилиндров, является конструкция камеры сгорания. Повышение эффективности сгорания за счет оптимизированной конструкции камеры сгорания и распределения топлива улучшит не только объемный КПД, но и тепловой КПД, что приведет к увеличению крутящего момента.

Увеличение степени сжатия до максимально допустимого по октановому числу бензина добавит крутящий момент любому двигателю. Однако, когда также установлен кулачок длительного действия, эффект увеличения компрессии намного сильнее, особенно при низких оборотах. Для достижения оптимального двигателя необходимо согласовать синхронизацию кулачков (особенно закрытие впускного клапана) со степенью сжатия. Производители кулачков намеренно держат впускной клапан открытым на много градусов после того, как поршень достигает нижней мертвой точки, чтобы улучшить наполнение цилиндра и крутящий момент на высоких оборотах.Однако на низких оборотах впускное отверстие с поздним закрытием снижает наполнение цилиндра и крутящий момент. Крутящий момент, потерянный на низких оборотах, можно восстановить, увеличив степень механического сжатия двигателя, так что скорректированная степень сжатия поддерживает заданный уровень.

Например, допустим, у нас есть двигатель с механической степенью сжатия 10,5: 1 и скорректированной степенью 9,3: 1. Позднее закрытие впускного клапана снизит скорректированное передаточное число двигателя, но увеличение механического передаточного числа выше 10,5: 1 может вернуть скорректированное передаточное число обратно к 9.3: 1. Уличный двигатель с хорошей камерой сгорания и работающий на газовом насосе может выдерживать скорректированную степень сжатия примерно 9: 1-9,5: 1 без детонации, в то время как двигатель, питаемый гоночным газом, может работать с 11: 1-13: 1 или даже выше.

Из четырех событий, связанных с синхронизацией клапанов, закрытие впуска и открытие выпуска имеют наибольшее влияние на выходной крутящий момент. Позднее закрытие впускного клапана увеличивает мощность на высоких оборотах за счет крутящего момента на низких оборотах. Тем не менее, помните, что увеличение степени механического сжатия восстанавливает большую часть потерянного крутящего момента на низких частотах.Раннее закрытие впускного клапана ведет к обратному его закрытию поздно. Будьте осторожны, потому что слишком раннее закрытие впускного клапана при высокой степени сжатия может привести к детонации двигателя.

На стороне выпуска, открытие выпускного клапана позже извлекает максимальное количество энергии из расширяющихся газов и увеличивает крутящий момент на нижнем конце, но открытие его слишком поздно создает насосные потери и серьезно снижает мощность на верхнем конце. С другой стороны, раннее открытие выпускного клапана улучшает крутящий момент на верхнем конце за счет нижнего конца.Выхлоп с ранним открытием лучше всего подходит для высоких оборотов двигателя и высокой степени сжатия. Очевидно, есть компромиссы. Чтобы максимизировать крутящий момент в нижнем и среднем диапазоне, выберите кулачок, который закрывает впускной клапан раньше и открывает выпускной клапан позже.

Понимание взаимосвязи между крутящим моментом и мощностью имеет решающее значение для создания двигателя, развивающего мощность там, где этого требует ваш стиль вождения.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *