Положение рук на руле по пдд: Управление автомобилем. Руление | Правила дорожного движения РФ 2020

Содержание

Управление автомобилем. Руление | Правила дорожного движения РФ 2020

  • при корректировке прямолинейного движения
  • при плавном объезде препятствия
  • при отъезде от тротуара
  • при перестроении в соседнюю полосу
  • перед остановкой

 

Руление перехватом.

Когда необходимо повернуть рулевое колесо больше, чем на 90 градусов, отрывать руки от руля все же придется. Рассмотрим, как это делать правильно.

Условно рулевое колесо можно разделить на секторы по циферблату часов. Верхний сектор 10-2, здесь мы держим руль. Сектор для работы левой рукой 10-4, для правой руки – 8-2. Нижний сектор 8-4 нерабочий, там руки не должны находиться. В этом секторе нельзя держать руль никаким хватом. Ниже мы рассмотрим, как проходить эту зону.

При повороте руля налево основную работу делает правая рука, левая рука помогает вращать руль без остановки, а при повороте направо – соответственно, левая рука – основная, правая рука – вспомогательная.

Начинаем вращение исходя из прямолинейного движения, руки находятся в положении 10-2.

  • Плавно поворачиваем руль двумя руками вправо до положения 12-4, как на рисунке. В тот момент, когда правая рука дойдет до точки 4, локоть вот-вот упрется в туловище, а это значит, что правая рука дальше работать не сможет.
  • Продолжаем без остановки вращать руль левой рукой до положения 4, одновременно переносим правую руку вверх в положение 12 руля и захватываем его в этой точке. Теперь руль вращает правая рука.
  • Вращаем без остановки руль правой рукой до точки 4, теперь уже левая рука перемещается в положение 12.

Далее, чтобы повернуть колеса на необходимый угол нужно повторить эти действия. Возвращается рулевое колесо в исходное положение в обратном порядке.

Точно так же вращается руль в левую сторону. Только руки теперь меняются местами – правая рука ведет, а левая помогает. Если перехват в секторах 8-12 и 12-4, как мы рассмотрели, покажется большим, то можно уменьшить зону перехвата (расстояние между кистями рук в момент захвата руля) до одного или двух кулаков, но технику перехвата менять нельзя.

К тому же все эти движения вполне естественны для рук человека и привыкнуть к ним не тяжело.

Предварительный захват.

Часто бывает необходимость повернуть руль на некоторый средний угол, когда вращение без перехвата окажется мало, а с перехватом – много. В таких случаях лучше использовать предварительный захват, смотрите рисунок. Такой вариант позволяет повернуть руль без перехвата на больший угол.

Выполняется он следующим образом:

  • Из положения 10-2 переносим путем скольжения по ободу правую руку к левой руке и захватываем руль в положении 11, затем правой рукой вращаем рулевое колесо вправо, оставляя левую руку на месте.
  • Когда правая рука достигнет точки 2, сжимаем левую кисть и продолжаем вращение руля двумя руками на тот угол, который требуется.

Вращение руля одной рукой.

Вращение руля одной рукой применяется в ситуациях, когда необходимо одновременно рулить и переключать передачи. Одной рукой придется рулить при движении задним ходом, когда водитель сидит вполоборота и смотрит в заднее стекло, повернув голову назад, правая рука при этом чаще всего лежит на спинке пассажирского кресла, а левая, соответственно, на руле. В такой ситуации действия будут в следующем порядке.

  • Исходное положение левой руки – точка 10 или 12 на рулевом колесе. Особенность в том, что при вращении кисть руки всё время будет в начальной точке относительно руля. Начинаем поворачивать руль вправо.
  • Когда кисть руки дойдет примерно до точки 4, выпрямляем пальцы, при этом усиливаем давление ладонью на руль. Продолжаем вращать руль и одновременно поворачиваем кисть против часовой стрелки. Как только кисть пройдет точку 8 можно обнять руль пальцами и продолжить вращение.

Продолжаем вращать руль на тот угол, который нам требуется, ведь мы смотрим в заднее стекло и чувствуем траекторию движения. Все, мы повернули направо задним ходом. Для поворота налево нужно всего лишь поменять руку и вращать руль влево. А для лучшего обзора при движении назад можно высунуть голову в окно водительской двери.

Типичные ошибки водителей при рулении.

Первой и самой распространенной ошибкой является неправильный хват руля, посмотрите рисунок. В таких положениях трудно удержать руль, когда он будет вырываться из рук и, как следствие, водитель теряет управление. При поворотах на большой угол без «отрыва» рук от руля получается перекрестие рук. Такое вращение руля само по себе не правильное, а фиксация рук в перекрестном положении является грубой ошибкой. Вращение руля ладонью – распространенный способ руления на автомобилях с гидроусилителем руля – тоже грубая ошибка. В этом случае контакт с рулевым колесом слабый, следовательно, теряется контроль за поворотом руля. После прохождения поворота иногда возникает желание расслабить кисти рук и «отпустить» руль. Колеса сами станут прямо. Так тоже делать нельзя – потеряется контроль за положением управляемых колес.

Как правильно держать руль?

Во время вождения каждый водитель находится в состоянии повышенной внимательности, так как обязан быть готовым в любой миг быстро и правильно среагировать на любое изменение дорожной ситуации. Для этого необходимо правильно отрегулировать сиденье, убрать все лишние и отвлекающие внимание предметы вокруг водительского сиденья, а также правильно держать руки на руле, чтобы повысить качество реакции маневрирования.

Процесс вождения автомобилем в автошколе начинается с объяснения того,

как правильно держать руль, каким хватом и в какой последовательности осуществлять поворот рулем. К сожалению, большинство водителей, даже те, которые успешно сдают экзамены по вождению, после нескольких дней свободного вождения забывают об этом, считая, что они полностью контролируют движение автомобиля. Но это впечатление пропадает сразу после возникновение потенциально опасной ситуации на дороге. Даже если вы несколько лет успешно ездите по дорогам мегаполиса, не стоит забывать о таком факторе, как непредсказуемость. Самый одаренный водитель не в состоянии предугадать все, что может произойти.

Если вы только начали изучение изучение нашего сайта gccds.ru и планируете посетить курсы вождения, техника правильного хвата руля будет вам полезна. Ну а если вы уже закончили обучение в автошколе и давно получили водительское удостоверение, не будет лишним обновить практические знания, тем более что технику вождения постоянно нужно обновлять

и усовершенствовать.

Посадка за рулем.

За рулем нужно сидеть удобно, полностью опираясь на спинку кресла, чтобы в процессе езды не возникала усталость. Расстояние между рулевым колесом и телом должно быть таким, чтобы руки немного были согнуты (тупой угол – более 90 градусов). Это говорит о том, что у вас всегда есть возможность достать более дальнюю точку руля, не отрывая спину от спинки сидения.

Положение рук на рулевом колесе.

Если руль сравнить с часовым циферблатом, то левая рука должна находиться в районе восьми или десяти часов, а правая – двух или четырех. Это зависит от расположения спиц на руле. Но, как правило – это 10 и 2 часа. Если мы понаблюдаем за положением рук у спортсменов, именно такое положение они принимают.

Хват руля.

Есть два хвата – открытый и закрытый. Открытый хват

– вся ладонь и большой палец лежат на верхней поверхности. Закрытый хват — большой палец обхватывает поверхность снизу и замыкает хват с указательным пальцем или средним пальцем. Рекомендуется использовать закрытый хват, даже если руль с гидроусилителем. Так водитель лучше чувствует автомобиль, особенно во время вождения по бездорожью. Слишком сильно обхватывать руль не нужно, так руки могут устать, что совершенно ни к чему.

Вхождение в повороты.

Во время вхождения в повороты, руль необходимо держать двумя руками. Поворачивая рулевое колесо, руки не должны находиться в скрещенном состоянии. Руки переставляются поочередно и возвращаются в исходное положение (10 и 2 часов). Во время поворота рулевого колеса влево, правая рука переходит (поворачивает руль) до момента нахождения ее на месте 10 часов, а левая переставляется на руль в области 2 часов и докручивает руль до исходного положения в 10 часов (

правая возвращается на свое прежнее место – 2 часа). При повороте вправо, все происходит наоборот.

Как правильно держать и работать рулем авто: Секреты и ошибки

Многие начинающие водители сталкиваются с трудностями в рулежке во время первых выездов

Как правильно держать руки на рулевом колесе. Казалось бы банальный вопрос, но некоторых начинающих водителей он приводит в ступор.

Читай также: “Слепая зона“ в автомобилях: что нужно знать и как не попасть в ДТП

Стандартным положением рук на руле считается в промежутках 13:30 – 15:00 для правой руки и 9:00 – 10:30 для левой руки. Идеальным хватом с точки зрения безопасности, считается на 9 и на 3 часа, так как в этом положении подушка безопасности не нанесет или причинит минимум ущерба рукам водителя.

Bigmir)АВТО

Если рассмотреть рекомендации ПДД, касательно того, как правильно держать руль, то тут нет каких-то четко прописанных норм. Это легко объяснить, так как каждый человек имеет свои физиологические особенности и то, что будет удобно одному, может привести к аварийной ситуации у другого.

Положение рук на руле при повороте

Bigmir)АВТО

Так, начнем с базового положения рук на руле (без отрыва от рулевого колеса). Подобный «захват» можно использовать только в ряде случаев, а именно:

Читай также: Как правильно отрегулировать зеркала в машине

  • при корректировке прямолинейного движения автомобиля;
  • при отъезде от тротуара;
  • перед остановкой;
  • при перестроении в соседнюю полосу;
  • при плавном объезде препятствия.

Не отрывая руки от руля, можно поворачивать, когда угол поворота не превышает 45 градусов

Поворот налево/направо с перехватом

Читай также:

Что делать, чтобы машина не била током: практичные советы

Что же делать если нужно совершить резкий поворот или разворот? В таком случае придется перехватывать руль. Подробная схема работы рулем при повороте налево и направо показана ниже.

Bigmir)АВТО

Bigmir)АВТО

Спортивный хват руля автомобиля

Многие новички считают, что нужно смотреть на профессионалов и пытаться копировать их манеру вождения. Это не совсем верно. Ситуация на треке кардинально отличается от того, что происходит на дороге.

Читай также: Виды светофоров в Украине: Горизонтальные, с допсекциями и трамвайные

Так, гонщики держат руль немного выше обычного – на 10 и 2, а не 9 и 3. Причем и это правило уже не особо актуально. Все дело в том, что во многих гоночных авто ставится квадратный руль с двумя ручками, а не привычное колесо. Это позволяется сэкономить место и вес. Установка такого руля становится возможной благодаря тому, что гоночные болиды, как правило, не ездят задним ходом.

Ошибки при работе с рулевым колесом

Bigmir)АВТО

Читай также: Как подготовить авто к осени: основные советы автомобилистам

Вне зависимости от того, в каком именно неправильно положении вы поставили руки на руль, результат будет один и тот же. В 1, 3, 4 и 5 случае положение рук на руле слишком не устойчиво, и вы рискуете неожиданно для себя повернуть, если руки вдруг соскочат. Во втором случае руль, наоборот, будет слишком сильно зафиксирован и когда потребуется повернуть, вам может не хватить амплитуды поворота рулевого колеса и вы просто не впишитесь в поворот.

Поворот руля одной рукой

Bigmir)АВТО

Относительно сложная процедура для новичка, которая может быть полезна в ряде случаев. Как правило, поворот руля одной рукой требуется на авто с МКПП. Пока одна рука на руле, вторая рука находится на коробке передач, чтобы выбрать нужную скорость после выхода из поворота.

Самое опасное при повороте руля одной рукой – упустить руль, что может привести к аварии


Ранее мы писали о том, как правильно настроить зеркала.



Пдд билет 27 вопрос 20

Рено (г. Москва) Sonne (г.Пенза), извиняюсь, неправильно понял вопрос. Тогда Вам лучше нажать на ссылку в правой части экрана «Отзывы и предложения» и, перейдя по адресу pddonline.reformal.ru, выбрать в меню пункт «Сообщить о проблеме» и изложить проблему там. Правда, я не видел, чтобы кто-то исправлял незначительные баги в ответ на предложения пользователей (может, просто не хватает человеческих ресурсов), но кто знает, вдруг Вам повезёт?

Sonne (г.Пенза) Рено (г. Москва), я говорю не про прохождение теста, а про отображение выбранных ответов. Посмотрите, пожалуйста, скриншот по ссылке ниже

Рено (г.Москва) Sonne (г.Пенза), когда Вы отвечаете на вопрос правильно, после выбора варианта ответа автоматически отображается следующий вопрос. В случае же неверного ответа, внизу появляется правильный ответ с объяснениями, кнопка «Далее» и ссылка «Обсудить этот вопрос». Нажав на кнопку «Далее», Вы перейдёте к следующему вопросу, нажав на ссылку «Обсудить», Вы попадёте сюда.

Sonne (г. Пенза) На некоторых вопросах варианты ответов не переходят на другую строчку при нажатии на них. Исправьте, пожалуйста. http://itmages.ru/image/view/1278013/2ce41bef

Как правильно держать руль — AvtoTachki

Нередко можно наблюдать за водителем, который похож на ленивого ученика, сидящего за партой. Он подпирает голову, оперевшись локтем на дверь с опущенным стеклом. Водитель уверен в своих силах и в своем автомобиле, поэтому держит руль правой рукой.

Рассмотрим, по какому принципу определяется наиболее правильное положение рук водителя на руле, а также некоторые причины, почему такая посадка крайне опасна.

9/15 или 10/14?

Считается, что самый правильный и безопасный вариант держать руки на уровне 9 и 15 часов или 10 и 14. Японские ученые провели исследование, чтобы доказать или опровергнуть эти утверждения.

Сцепление с дорогой зависит от усилия, необходимого для поворота руля, поэтому положение рук влияет на эффективность рулевого управления. И именно вариант «9 и 15» дает максимальный контроль над рулем автомобиля. На этот фактор также влияет наличие подушки безопасности, расположенной в центре рулевого колеса.

Исследования ученых

Чтобы проверить свои утверждения, исследователи посадили 10 человек за руль симулятора, который больше похож на руль самолета. Они должны были удерживать руль в 4 разных положениях — от оптимального (9 и 15) до того, где имеются отклонения в 30 и 60 градусов в обоих направлениях.

Усилия, приложенные участниками в поворотном эксперименте, были изучены. Нейтральное «горизонтальное» положение рук оказывается наиболее эффективным. Однако следует отметить, что некоторые датчики в автомобиле закрывают руки при таком положении, что сбивает водителей с толку.

Во время эксперимента участники также должны были поворачивать руль только одной рукой. В этом случае обычно рука находится на уровне 12 часов, то есть наверху.

Это опасно, потому что в таких случаях водитель не имеет полного контроля над рулевым управлением (даже если он весьма силен), а также может получить травму при срабатывании подушки безопасности.

Безопасность на дороге важнее демонстрации своей уверенности. Ни одна система безопасности не заменяет реакцию водителя в экстренной ситуации.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Учебник ПДД Калифорнии — Глава 9. Безопасность движения

Главная » Правила дорожного движения в Калифорнии » Глава 9 — Правила безопасного движения

Поделиться в соцсетях:

Включение указателя поворота

Всегда предупреждайте других участников движения о том, что собираетесь повернуть, перестроиться, снизить скорость или остановиться.

Оповестить о маневрах можно с помощью световых сигналов. Если из-за яркого освещения световых сигналов не видно, можно дублировать их с помощью сигналов руками.

Велосипедисты и мотоциклисты часто пользуются сигналами руками. Например, вытянутая вправо рука означает, что велосипедист собирается повернуть направо.

Пользуйтесь сигналами поворота в следующих случаях:

  • За 30 метров (100 футов) до поворота. Будьте внимательны: включенный вами поворот не означает, что вам уступят место.
  • Минимум за 5 секунд до перестроения на шоссе.
  • Всегда, когда перестраиваетесь. Перед маневром посмотрите через плечо и в зеркала, убедитесь, что в слепой зоне нет другого транспорта.
  • Перед тем, как собираетесь свернуть на обочину или съехать с нее.
  • Всегда, когда собираетесь сменить направление.

Используйте сигналы даже когда рядом нет других участников движения. Другие автомобили могут появиться внезапно.

Рулевое управление

Положение рук на руле может различаться в зависимости от вида транспорта, его размера, года выпуска и других особенностей. Несмотря на то, что нет единственно верного способа управления автосредством, национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA), предлагает некоторые основные рекомендации.

Оптимальное положение рук на руле

Если представить руль циферблатом часов, то оптимальное положение рук на 9 и 3 часах или немного ниже — на 4 и 8 часах. Рекомендуется держать руль так, чтобы суставы пальцев находились на его внешней стороне, а большие располагались вдоль обода руля. Это обезопасит водителя в случает срабатывания рулевой подушки безопасности.

Управление автомобилем
  • Управление двумя руками. Стандартный метод управления, он же «возвратно-поступательный». Как написано выше, этот способ предполагает положение рук на руле в позиции 9 и 3 часа или  на 8 и 4 часа. В зависимости от того, куда вы поворачиваете, двигайте руль одной рукой вверх, а другой рукой вниз. Способ считается наименее травмоопасным для лица, пальцев и рук при срабатывании подушки безопасности.
  • Управление скрещенными руками. Способ управления транспортом на низких скоростях при парковке, повороте и выводе транспорта из заноса. Этот способ рулевого управления можно использовать при повороте на малых скоростях, при парковке или при выводе автомобиля из заноса. Руки лежат на руле в позиции на 9 и 3 часа или на 8 и 4 часа. В зависимости от того, куда вы поворачиваете, поворачивайте одной рукой руль вверх, вторую руку переместите к другой руке, перехватите руль и поверните его вверх.
  • Управление одной рукой. Управлять транспортом одной рукой рекомендуется только при повороте задним ходом, когда вторую руку необходимо убрать с руля. Держать руки на руле в положении 12 часов следует только при необходимости поворота задним ходом, когда вам нужно повернуть корпус и следить за тем, куда вы сдаете.

Звуковой сигнал, фары и аварийные сигналы

Когда использовать звуковой сигнал

  • В ситуации, когда это поможет избежать столкновения.
  • Когда вам нужно привлечь внимание другого участника движения. Несильно нажмите на клаксон, если другой водитель выполняет перед вами маневр, который может привести к столкновению.
  • На горном серпантине или при плохих погодных условиях, если видимость меньше 60 метров (200 футов).

Когда НЕЛЬЗЯ использовать звуковой сигнал

  • Чтобы поторопить другого водителя или велосипедиста. Другие участники дорожного движения могут ехать медленно в случае поломки транспорта, плохого самочувствия, опьянения или дезориентации. Дождитесь, когда будет возможность безопасно обогнать медленно движущийся транспорт.
  • Если вы рассержены.
  • Чтобы указать другому участнику движения на его оплошность. Другие водители могут еще больше растеряться или разозлиться.
  • Запрещено сигналить пешеходам, велосипедистам или мотоциклистам, только если это поможет избежать столкновение.

Не забывайте, что снаружи звуковой сигнал звучит гораздо громче.

Иногда безопаснее притормозить, чем сигналить.

Когда нужно включать фары

  • При тумане, дожде или снегопаде. Правила гласят, что когда нужно включать стеклоочистители, то необходимо включить и фары.
  • При морозе, когда стекла автомобиля могут запотеть или замерзнуть.
  • Всегда, когда погодные условия (туман, дождь, пыльная буря или дым) снижают видимость. Если вы плохо видите другие автомобили — они тоже плохо видят вас.
  • На проселках и горных дорогах.
  • Когда нужно привлечь внимание других участников движения.

Когда использовать аварийные сигналы

Если впереди вас случилось ДТП, включите аварийную сигнализацию или быстро нажмите на тормоз несколько раз, чтобы предупредить водителей, движущихся за вами. Также о снижении скорости и остановке можно сообщать сигналами рукой. Не останавливайтесь посреди дороги, кроме тех случаев, когда этого требует закон или из соображений безопасности. Если вы вынуждены остановиться, начните притормаживать заранее, чтобы это не стало неожиданностью для других водителей.

Если ваш транспорт сломался, постарайтесь обозначить его присутствие на дороге любыми доступными средствами. В случае поломки:

  • По возможности нужно съехать с дороги, чтобы не задерживать поток.
  • Если съехать невозможно, остановитесь там, где вас будет хорошо видно транспорту, движущемуся сзади. Не вставайте под холмом и сразу за поворотом.
  • Включите аварийные сигналы, а если они отсутствуют — сигналы поворотов.
  • Поднимите крышку капота, если это безопасно.
  • Установите аварийный знак или сигнальные факелы за 60-100 метров (200-300 футов) от вашего автомобиля. Не используйте факелы вблизи легковоспламеняющихся предметов.
  • Находитесь за пределами дороги или в автомобиле, если это безопасно.

Никогда не меняйте шину на проезжей части.

СМС и мобильные телефоны

Запрещено пользоваться смартфонами и любыми беспроводными устройствами связи для разговоров, набора или чтения сообщений или электронной почты во время управления транспортом. Исключение составляют совершеннолетние лица, использующие беспроводные устройства с голосовым управлением. Несмотря на то, что пользоваться гарнитурой лицам старше 18 лет не запрещено, постарайтесь снизить частоту ее использования. Разговоры по телефону отвлекают водителя от дорожной ситуации.

  • Совершайте звонки по телефону только в случае чрезвычайной ситуации.
  • Не отвечайте на звонки.
  • Если ответить необходимо, съедьте на обочину и остановитесь.
  • При возможности попросите ответить пассажира.
  • При использовании электронного устройства беспроводной связи:
    – Устройство нужно установить на лобовое стекло или приборную панель.
    – Оно не должно мешать обзору.
    – Управление устройством должно выполняться коротким касанием или свайпом.

Примечание. Несовершеннолетним запрещено использовать телефон при управлении автомобилем (в том числе с гарнитурой), кроме ситуаций, описанных в разделе «Несовершеннолетние лица и мобильные телефоны«.

Хитрости бывалых автолюбителей: как правильно держать руль

Прописная истина для любого водителя автомобиля: за рулем всегда нужно быть очень собранным и внимательным, потому как неизвестно, какие сюрпризы может преподнести дорога.

В пути множество факторов влияют, порой негативно, на быстроту реагирования автомобилиста в той или иной экстренной ситуации. Это и положение сиденья, и эргономика самой машины, и то, как держит водитель руль. Безусловно, азы вождения и уроки того, как правильно нужно сидеть за рулем и держать его мы получаем еще в автошколе. Но почему, то эти знания очень быстро забываются.

Итак, давайте немного «освежим» воспоминания.

Основные правила

Представьте, что руль – это циферблат, положите левую руку в положение «десять» часов, а правую – в положении «два» часа. Водительское сиденье расположите на некотором расстоянии от руля, так, чтобы руки были слегка согнуты в локтях – это позволит вам быстрее ориентироваться при аварийной ситуации, плавно поворачивать и, самое главное, минимально уставать. Большое значение имеет сам обхват. Закрытый хват – положение, при котором большие пальцы рук находятся с противоположной стороны ладони, в противном случае это – открытый обхват.

Рекомендуется применять именно закрытый хват, потому что в этом случае руки лучше ощущают машину, при маневрах водитель сильнее удерживает руль, особенно, если дорога грунтовая и вся в выбоинах. Кроме того, этот способ позволяет существенно повысить контроль над авто в аварийной ситуации и дает шанс правильно и оперативно принять решение.

Удерживать руль нужно не слишком сильно, иначе ваши руки быстро устанут. Необходимо применять умеренный охват руля, который позволит вам контролировать машину, даст возможность лучше чувствовать ее. Только при маневрах, например, при резком повороте, нужно усилить охват руля, чтобы справиться с управлением.

На практике допускается рулить одной рукой в случае, если машина едет вперед и вам надо переключить передачу, или при движении назад, когда водитель повернут боком к заднему стеклу. При этом вторая рука должна находиться посередине верхней части руля.

При повороте автомобиля нужно помнить о том, что руки необходимо по очереди переставлять, при этом каждая рука поворачивает руль на определенный угол. Нельзя при повороте скрещивать руки, равно как нельзя и отпускать руль.

При правильном положении рук на руле вы имеете хороший обзор приборной панели.

Если на определенном участке дороги вам приходится прибегать к использованию сигнала, то допустимо рулить только левой рукой, обхватив при этом правой рукой руль таким образом, чтобы пальцами было удобно дотянуться до сигнальной клавиши.

Не рекомендуется увлекаться различными оплетками для руля, потому что чехол может соскользнуть, а вы на несколько секунд потерять управление автомобилем. Если в летнее время руки сильно потеют, допустимо использовать тонкие перчатки из кожи – они позволят рукам не скользить по рулю и обеспечат хороший обхват.

Помните – на дороге важна внимательность, собранность, хорошая реакция, а также умение правильно обращаться с рулем, адекватно реагировать на разные экстремальные ситуации и достойно выходить из них.

Как вы держите руки во время вождения?

Toyota и Fiat Chrysler отказываются от поддержки усилий Трампа по запрету выбросов в Калифорнии

Автор: Дэвид Шепардсон • 02 февраля, 2021 •

Toyota и Fiat Chrysler отказались от поддержки усилий Трампа по запрету выбросов в Калифорнии Дэвид Шепардсон ВАШИНГТОН (Рейтер) — Toyota Motor Corp, Fiat Chrysler и другие крупные автопроизводители заявили во вторник, что присоединяются к General Motors в отказе от поддержки усилий бывшего президента Дональда Трампа запретить Калифорнии устанавливать свои собственные правила для транспортных средств с нулевым уровнем выбросов. Автопроизводители, в которые также входили Hyundai Motor, Kia Motors, Mitsubishi Motors, Mazda Motor и Subaru Corp, заявили в совместном заявлении, что они отказываются от продолжающегося юридического оспаривания полномочий Калифорнии по регулированию выбросов, «в жесте доброй воли и с тем, чтобы найти конструктивный путь вперед »с президентом Джо Байденом. Автопроизводители, а также Национальная ассоциация автомобильных дилеров заявили, что они «согласуются с целями администрации Байдена по достижению годового улучшения стандартов экономии топлива».В декабре Nissan Motor Co отказалась от участия в конкурсе после того, как решение GM в ноябре шокировало отрасль и заслужило похвалу от Байдена. В понедельник министерство юстиции обратилось в Апелляционный суд США по округу Колумбия с просьбой приостановить судебный процесс о выбросах в Калифорнии, чтобы «обеспечить должное уважение прерогативы исполнительной власти пересмотреть политические решения предыдущей администрации». Байден приказал агентствам быстро пересмотреть решение Трампа от 2019 года об отзыве права Калифорнии устанавливать свои собственные стандарты выбросов выхлопных газов и требовать увеличения количества автомобилей с нулевым уровнем выбросов, а также отказа Трампа от экономии топлива в стране. Отдельно, Alliance for Automotive Innovation, другая торговая группа в автомобильной промышленности, во вторник предложила начать переговоры с Байденом о пересмотренных стандартах экономии топлива, которые будут выше, чем стандарты эпохи Трампа, но ниже, чем те, которые были установлены во время предыдущей администрации демократов. Группа представляет всех автопроизводителей, участвовавших в судебном разбирательстве. В марте администрация Трампа завершила откат стандартов корпоративной средней экономии топлива в США и потребовал ежегодного повышения эффективности на 1,5% до 2026 года, что намного ниже 5% годовых приростов в соответствии с правилами администрации Обамы, которые она отклонила.Автомобильная группа, представляющая GM, Toyota, Volkswagen, Honda Motor Co и другие, заявила, что новая общенациональная рамочная сделка по выбросам «должна привести к снижению выбросов парниковых газов примерно на полпути между текущими стандартами и стандартами прежней администрации Обамы». Ford Motor Co, Honda, VW и BMW в июле 2019 года заключили добровольное соглашение с Калифорнией о сокращении выбросов от транспортных средств, которое было менее жестким, чем правила, ранее принятые при Обаме, но более высоким, чем откат Трампа.

Правила безопасного вождения — California DMV

Сигнализация

Всегда подавать сигнал при повороте налево или направо, смене полосы движения, снижении скорости или остановке.Сигнализация позволяет другим водителям, мотоциклистам, велосипедистам и пешеходам узнать ваши намерения.

Сигналы могут подаваться из рук в руки или с помощью сигнальных огней транспортного средства. Если при ярком солнечном свете сигнальные огни плохо различимы, используйте также сигналы из рук.

ЛЕВЫЙ ПОВОРОТ ПРАВОЙ ПОВОРОТ МЕДЛЕННЫЙ ИЛИ СТОП

Мотоциклисты часто используют жесты руками, чтобы сделать себя более заметными.Велосипедисты могут подавать сигналы правого поворота, вытянув правую руку прямо и указывая вправо.

Сигнал:

  • За последние 100 футов перед достижением точки поворота (левый или правый поворот).
  • Перед каждой сменой полосы движения. Проверьте свои зеркала, посмотрите через плечо и проверьте слепое пятно, прежде чем менять полосу движения.
  • По крайней мере, за 5 секунд до смены полосы движения на автостраде.
  • Перед выездом на обочину или в сторону от обочины.
  • При смене направления.
  • Даже когда вы не видите другие автомобили. Автомобиль, которого вы не видите, может внезапно появиться и ударить вас.
  • Если вы планируете повернуть за перекресток. Включите сигнализацию, когда вы окажетесь на перекрестке. Если вы подадите сигнал слишком рано, другой водитель может подумать, что вы планируете повернуть на перекресток, и может выехать перед вами. Не забудьте отключить сигнал после поворота.

Рулевое управление

Рекомендации по рулевому управлению и положению рук различаются от автомобиля к автомобилю в зависимости от размера, возраста, скорости и маневренности автомобиля.Хотя не существует единственного правильного положения рук или способа управления, Национальная администрация безопасности дорожного движения (НАБДД) предоставила некоторые основные рекомендации.

Положение руки

Если вы думаете о рулевом колесе как о циферблате часов, поместите руки на 9 и 3 часа или немного ниже на 8 и 4 часа. Чтобы уменьшить травмы лица, рук и кистей рук в случае развернутой подушки безопасности, вы должны взяться за внешнюю часть рулевого колеса, костяшки пальцев должны быть на внешней стороне колеса, а большие пальцы рук вытянуты вдоль обода.

Управление автомобилем

Не существует единственного правильного способа безопасного управления транспортным средством, но вот несколько методов рулевого управления, рекомендованных NHTSA:

  • Ручное рулевое управление — Этот метод рулевого управления также можно назвать рулевым управлением «тяни-толкай». При использовании этого метода рулевого управления ваши руки не пересекают лицевую часть рулевого колеса, и, следовательно, уменьшается вероятность травмирования лица, рук или кистей рук в случае срабатывания подушки безопасности. При использовании этого метода начните с отметок 9 и 3 часов или немного ниже на 8 и 4 часах. В зависимости от направления поворота одна рука толкает колесо вверх, а другая — вниз.
  • Ручное рулевое управление — Этот метод рулевого управления можно использовать при поворотах на малых скоростях, парковке или выходе из заноса. При использовании этого метода начните с отметок 9 и 3 часов или немного ниже на 8 и 4 часах. В зависимости от направления, в котором вы поворачиваете, одна рука толкает колесо вверх, в то время как другая рука отпускает, протягивает руку через другую руку, берет колесо и подтягивает вверх.
  • Управление одной рукой –NHTSA рекомендует использовать управление одной рукой только при повороте задним ходом или при использовании органов управления автомобилем, требующих снятия руки с рулевого колеса. Единственное время, когда рекомендуется положение стрелки на 12 часов, — это когда автомобиль движется задним ходом при повороте, так как водитель должен повернуться на своем сиденье, чтобы увидеть путь автомобиля. Расположение рук на руле в положении 9 и 3 часа или немного ниже в положении 8 и 4 часа имеет решающее значение для баланса автомобиля.

Звуковой сигнал, фары и аварийные сигналы

Используйте свой рог

  • Только при необходимости, чтобы избежать столкновений.
  • Чтобы попытаться установить «зрительный контакт» с другими водителями. Вы можете нажать на звуковой сигнал, чтобы предупредить другого водителя, который может повернуться перед вами и вызвать столкновение.
  • На узких горных дорогах, где вы не видите впереди своего автомобиля минимум на 200 футов.

Не используйте клаксон

  • Если водитель или велосипедист движется медленно, и вы хотите, чтобы они ехали быстрее или уступили дорогу.Водитель или велосипедист может оказаться не в состоянии безопасно двигаться быстрее из-за болезни, потери, опьянения или механических проблем с транспортным средством.
  • Чтобы предупредить других водителей об ошибке. Ваш гудок может заставить их сделать больше ошибок или рассердиться и отомстить.
  • Потому что вы, , можете рассердиться или расстроиться.
  • Сигнал пешеходам, велосипедистам или мотоциклистам, кроме случаев, когда необходимо избежать столкновения. Помните, что ваш клаксон за пределами автомобиля звучит намного громче.

Звуковой сигнал может напугать других водителей. Безопаснее притормозить или остановиться, а не гудеть.

Используйте свои фары

  • Если погодные условия требуют использования дворников, необходимо включить ближний свет фар.
  • В любое время погодные условия (облака, дождь, снег, пыль, дым, туман и т. Д.) Мешают вам видеть другие транспортные средства.
  • На небольших проселочных или горных дорогах, даже в солнечные дни.
  • В темноте и когда видимость не позволяет четко распознать человека или транспортное средство с расстояния 1000 футов.
  • Когда транспортное средство эксплуатируется с 30 минут после захода солнца до 30 минут до восхода .
  • Если установлен нормативный (белый) дорожный знак о том, что фары должны быть включены.
  • Для увеличения видимости вашего автомобиля во время вождения — даже в ясные дни и особенно когда солнце низко над горизонтом.

Используйте аварийные сигналы

Если вы видите впереди столкновение, предупредите водителей позади вас, включив аварийные мигалки или быстро нажав педаль тормоза 3 или 4 раза.Вы также можете использовать ручной сигнал при замедлении и остановке.

Никогда не останавливайтесь на дороге, если это необходимо из соображений безопасности или соблюдения закона. Если вам нужно остановиться, начните торможение раньше, как сигнал машинам, идущим позади вас. Если ваш автомобиль сломался на дороге, убедитесь, что его видят другие водители. Если у вас возникла проблема с автомобилем и вам необходимо остановиться, соблюдайте следующие правила:

  • По возможности съезжайте с дороги, вдали от движения транспорта.
  • Если вы не можете полностью съехать с дороги, остановитесь там, где люди будут видеть вас и ваш автомобиль сзади. Не останавливайтесь на холме или на повороте.
  • Включите аварийную сигнализацию, если вы не двигаетесь. Если в вашем автомобиле нет аварийных сигналов, можно использовать указатели поворота.
  • Если это безопасно, поднимите капот, чтобы подать сигнал об опасности.
  • Предупредите других водителей. Разместите аварийные самолеты или треугольники на расстоянии 200–300 футов за автомобилем. Это дает другим водителям время при необходимости сменить полосу движения. Будьте очень осторожны при использовании вспышек. Они могут вызвать пожар, особенно при использовании рядом с легковоспламеняющимися жидкостями.
  • Если у вас нет аварийных сигнальных ракет, следуйте правилам, перечисленным выше, и оставайтесь в автомобиле до прибытия помощи. Будьте осторожны с вашей безопасностью и держитесь в стороне от дороги.

Обмен текстовыми сообщениями и сотовые телефоны

Запрещается управлять автомобилем, используя сотовый телефон или электронное устройство беспроводной связи для написания, отправки или чтения текстовых сообщений, мгновенных сообщений и электронной почты, если вам не исполнилось 18 лет и вы не пользуетесь мобильным телефоном или телефоном. электронное устройство беспроводной связи, спроектированное и сконфигурированное для обеспечения возможности голосовой и громкой связи диктовать, отправлять или прослушивать текстовые сообщения при управлении транспортным средством.Хотя использование устройств громкой связи разрешено (кроме несовершеннолетних), водители должны свести к минимуму отвлекающие факторы, чтобы сосредоточиться на правилах безопасного вождения.

  • Звоните за помощью только в экстренных случаях.
  • Если ваш мобильный телефон звонит, не отвечайте на него. Позвольте вызову перейти на голосовую почту, если у вас есть эта функция.
  • Если вам необходимо позвонить, перед тем как позвонить, осторожно съезжайте с дороги.
  • Поддерживайте короткие телефонные разговоры или, если возможно, попросите пассажира позвонить.
  • Если вы используете свое электронное устройство беспроводной связи:
    • Оно должно быть установлено на лобовом стекле, приборной панели или центральной консоли автомобиля.
    • Не может мешать обзору дороги.
  • Проведите по экрану или прикоснитесь к смонтированному электронному устройству.

Не пользуйтесь своим мобильным телефоном :

  • В опасных условиях.
  • Для отвлекающих разговоров.

Несовершеннолетние не могут использовать сотовый телефон или электронное устройство беспроводной связи, за исключением определенных чрезвычайных ситуаций (дополнительную информацию см. В разделе «Несовершеннолетние и мобильные телефоны»).

10 и 2 часа — лучшее место, чтобы положить руки на руль?

В апреле 2015 года мы получили этот запрос по электронной почте о частичном совете по вождению:

Это последние новости от профессионалов вождения для людей, которые водят современные автомобили с подушками безопасности.

Неправильное положение стрелки на руле на 10 и 2 часа.

Подушки безопасности взрываются с такой огромной силой, что они ударяют наши руки в лицо, если мы будем следовать старым правилам Эда водителя, согласно которым руки должны находиться на более высоких позициях на рулевом колесе автомобиля. Взрывающиеся мешки разрывают наши лица, превращая наши руки, запястья и предплечья в метательные снаряды, которые врезаются нам в глаза и разбивают нам носы и щеки.

Новых водителей часто просят положить руки в положение «10 и 2 часа» на рулевом колесе, чтобы получить максимальный контроль над своим транспортным средством. Хотя этот метод когда-то считался идеальным для обеспечения безопасности вождения, он был основан на более раннем состоянии автоматических технологий и больше не является рекомендуемой практикой.

По данным Американской автомобильной ассоциации (AAA), положение рулевого управления «10 и 2» часто предлагалось водителям для компенсации транспортных средств без усилителя рулевого управления, поскольку это положение руки давало водителям больше рычагов и облегчало им управление. поверните колеса. Но поскольку гидроусилитель руля стал стандартной функцией современных автомобилей, этот совет устарел; автомобилистам теперь рекомендуется располагать руки на рулевом колесе несколько ниже:

В течение многих лет водителей учили класть руки на руль в положении «10 часов» и «2 часа». Раньше это было уместно, потому что в ранних автомобилях не было рулевого управления с усилителем, и было легче начинать поворот, опускаясь с более высокого положения руки. Но повсеместная доступность гидроусилителя руля изменила это мышление. Новые рекомендуемые позиции — 8 часов и 4 часа. Или чуть выше на 9 и 3.

Фактически, и AAA, и Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) сообщают, что устаревшая техника вождения не только больше не является оптимальной, но также может представлять угрозу безопасности для водителей из-за одновременного использования рулевых колес меньшего размера. с повсеместным внедрением подушек безопасности в качестве средства безопасности:

Рулевое колесо и связанные с ним механизмы кардинально изменились с годами.

Размер, необходимый тип входного сигнала, отзывчивость рулевого управления в отношении изменения направления, изменения передаточных чисел рулевого управления и усилие
, необходимое для поворота колеса, все изменилось.

Таким образом, рекомендации относительно положения руки на рулевом колесе благодаря этим изменениям стали более гибкими.

Два и 10 часов не рекомендуется, потому что это может быть опасно в транспортных средствах с меньшими рулевыми колесами и оборудованными подушками безопасности.

https: // www.youtube.com/embed/og_zHqbWc2M

Глава 2: Правила дорожного движения и безопасное вождение | Пособие для учащихся Программы повышения осведомленности об алкоголе и наркотиках штата Джорджия (ADAP) | eDriverManuals

Сами по себе законы дорожного движения не могут регулировать все возможные дорожные ситуации. Есть несколько общих правил, которые водители должны понимать и соблюдать. Внимательно прочтите эту главу. Эти советы по безопасности могут помочь вам избежать аварии, серьезных травм или даже смерти. Это всего лишь общие утверждения, которые не могут диктовать ваши действия во всех ситуациях.Вы должны оценить ситуацию и принять решение относительно наилучшего курса действий.

  • Безопасность пассажиров (O.C.G.A. §40-8-76): Закон Джорджии требует, чтобы каждый человек, находящийся на переднем сиденье, был пристегнут ремнем безопасности.
  • Закон штата Джорджия о громкой связи (O.C.G.A. §40-6-241) запрещает использование портативных устройств во время вождения автомобиля.

Ремни безопасности

O.C.G.A. § 40-8-76.1 требует, чтобы каждый человек, сидящий на переднем сиденье пассажирского транспортного средства, когда такое пассажирское транспортное средство эксплуатируется на дороге, улице или шоссе общего пользования в этом штате, удерживался ремнем безопасности, утвержденным Федеральным автомобильным транспортом. Стандарт безопасности транспортных средств 208.В Грузии термин «легковой автомобиль» означает любое транспортное средство, включая, помимо прочего, пикапы, фургоны и внедорожники, предназначенные для перевозки 15 или менее пассажиров и используемые для перевозки людей.

Ремни безопасности зарекомендовали себя как наиболее эффективная защита пассажиров при всех типах дорожно-транспортных происшествий. Правильное использование ремней безопасности — это медицинская привычка, которая в случае аварии:

  • поможет вам сохранить контроль над автомобилем.
  • помогает защитить голову от удара о приборную панель или лобовое стекло.
  • помогает уберечь людей в автомобиле друг от друга.
  • помогает распределить силу удара по более сильным частям тела.
  • помогает избежать выброса из автомобиля.

Кроме того, при правильном использовании ремни безопасности эффективно помогают снизить риск смерти или серьезных травм.

Ограничители безопасности для детей

Каждый водитель, перевозящий ребенка в возрасте до 8 лет, за исключением такси или транспортного средства общественного транспорта, должен надлежащим образом удерживать ребенка в системе удержания детей-пассажиров, соответствующей росту и весу ребенка.Удерживающая система должна соответствовать Федеральному стандарту безопасности автотранспортных средств Министерства транспорта США 213.

ПРИМЕЧАНИЕ: Законопроект Сената 88 (2011 г.) внес поправки в O.C.G.A. §40-8-76 о требованиях к возрасту для использования детских удерживающих систем. С 1 июля 2011 года дети в возрасте до 8 лет должны быть надлежащим образом закреплены в утвержденных автокреслах или детских сиденьях во время езды в легковых автомобилях, фургонах и пикапах. Автокресло или детское сиденье должно находиться на заднем сиденье, соответствовать весу и росту ребенка, соответствовать всем U.S. Федеральные стандарты, и должны устанавливаться и использоваться в соответствии с инструкциями производителя. Такси и общественный транспорт не подпадают под действие этого закона.

Рулевое управление

Хорошая осанка во время вождения важна, поскольку она позволяет лучше видеть опасности и лучше контролировать автомобиль. Как правило, держась за руль, держите левую руку в положении «9 часов», а правую руку — в положении «3 часа» на рулевом колесе. Некоторые производители рекомендуют помещать руки в положение «8 часов» и «4 часа», если автомобиль оборудован подушками безопасности. Обратитесь к руководству по эксплуатации или свяжитесь с производителем автомобиля, чтобы определить, какое положение лучше всего подходит для вашего автомобиля. Всегда держите обе руки на руле, если только вы безопасно не выполняете другую задачу, связанную с вождением, например, не включаете сигнал поворота.

Вождение после захода солнца

Вождение после захода солнца представляет собой уникальный набор проблем, наиболее очевидными из которых являются блики и ограниченная видимость. По данным Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS), количество аварий со смертельным исходом среди водителей-подростков в возрасте 16-19 лет примерно в четыре раза выше в ночное время. 1 Зрение ночью может быть сильно ограничено. Узкие лучи фар ограничивают обзор для водителя. В частности, молодые водители могут столкнуться с трудностями при определении размера, скорости, цвета и расстояния до объектов. Обязательно смотрите на внешние края лучей головного света, чтобы получить наилучшее представление о возможных опасностях впереди и по бокам автомобиля. Не используйте свет в машине, так как это тоже сильно ухудшит ваше ночное зрение. И всегда помните, что вы можете снизить вероятность столкновения, снизив скорость и увеличив следующую дистанцию.

Скорость

Превышение скорости — один из наиболее распространенных факторов, способствующих дорожно-транспортным происшествиям. Это снижает способность водителя безопасно управлять поворотами или объектами на проезжей части, увеличивает расстояние, необходимое для остановки транспортного средства, и увеличивает расстояние, которое проезжает транспортное средство, пока водитель реагирует на опасную ситуацию. Более высокие скорости столкновения также снижают способность удерживающей системы транспортного средства и дорожного оборудования, такого как ограждения, барьеры и амортизаторы, защищать пассажиров транспортного средства.

Превышение скорости подвергает опасности всех, кто находится на дороге: в 2017 году в результате превышения скорости погибло 9717 человек, что составило более четверти (26%) всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом в этом году, по данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA).

Всегда знайте свою скорость и ограничение скорости. Помните, что такие опасности, как плохая погода или опасные дорожные условия, могут потребовать снижения скорости.

Управление пространством

Наезд сзади часто происходит из-за слишком близкого следования за другим транспортным средством.Следуя за другим транспортным средством, вы должны иметь достаточное расстояние, чтобы безопасно остановиться, если транспортное средство перед вами внезапно замедлится или остановится. Один из способов определить, достаточно ли расстояния между вашим транспортным средством и транспортным средством впереди вас, — это измерить количество времени между тем, когда транспортное средство перед вами проезжает контрольную точку, и тем, когда ваше транспортное средство проезжает ту же контрольную точку. Следите за машиной впереди вас. Когда он проходит контрольную точку, например, телефонный столб или дорожный знак, считайте «одна тысяча один, одна тысяча два, одна тысяча три».«Если вы пройдете то же самое место до того, как закончите счет, вы следите слишком внимательно. Сохранение по крайней мере 3-секундного промежутка между вашим транспортным средством и транспортным средством впереди вас не только обеспечивает вам видимость, время и пространство, чтобы помочь избежать столкновения сзади, но также дает вам время для поворота или торможения в случае опасности на умеренных скоростях. Кроме того, помните, что при движении ночью, в ненастную погоду или при наличии опасных дорожных условий расстояние между вашим автомобилем и транспортным средством впереди вас должно быть еще больше.При остановке позади другого транспортного средства остановитесь в таком положении, чтобы вы могли видеть задние колеса автомобиля впереди вас.

Давление в шинах

Перед посадкой в ​​автомобиль проверьте давление в шинах с помощью рекомендованного фунта на квадратный дюйм, расположенного в дверном проеме автомобиля. Используйте манометр для измерения давления в шинах. Если ваше psi выше числа, указанного на дверном замке, выпустите воздух, пока он не совпадет. Если указано ниже, добавляйте воздух (или обратитесь за помощью к продавцу), пока он не достигнет нужного количества.

Вы также можете измерить глубину протектора с помощью пенни-теста.Раз в месяц или перед тем, как отправиться в длительную поездку, проверяйте шины на предмет износа и повреждений. Один простой способ проверить износ — воспользоваться пенни-тестом.

  1. Возьмите пенни и удерживайте тело Авраама Линкольна между большим и указательным пальцами.
  2. Выберите точку на шине, где протектор кажется самым низким, и поместите голову Линкольна в одну из канавок.
  3. Если какая-либо часть головы Lincoln покрыта протектором, вы едете с допустимым и безопасным протектором.Если протектор становится ниже этого (примерно 2/32 дюйма), способность вашего автомобиля сцепляться с дорогой в неблагоприятных условиях значительно снижается.

Вождение с отвлеченным вниманием

Отвлечение внимания от вождения — одна из самых быстрорастущих проблем безопасности. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), 3166 человек погибли на дорогах США в 2017 году из-за отвлеченных водителей. В 2017 году в результате аварий погибло 229 подростков в возрасте от 15 до 19 лет.Отвлеченное вождение — это другое занятие во время вождения. Это отвлекает внимание водителя от основной задачи вождения и увеличивает риск столкновения. Общие отвлекающие факторы включают, помимо прочего, разговор по мобильному телефону, текстовые сообщения, чтение, прием пищи, уход за телом, использование навигационного устройства и настройку стереосистемы. Присутствие пассажиров и домашних животных также может увеличить риск аварии. Закон Грузии требует от водителей проявлять должную осторожность при управлении транспортным средством и запрещает любые действия, которые отвлекают водителя от безопасной эксплуатации такого транспортного средства.

Текстовые сообщения и вождение

В Грузии действует новый Закон о громкой связи (HB 673), согласно которому водителям (любого возраста, любого типа лицензии) не разрешается держать или поддерживать телефон по любой причине. Телефон можно использовать только с наушниками, беспроводным устройством, держателем для телефона или навесным устройством. Штрафы — это штрафы и баллы, добавляемые к вашей записи вождения, которые увеличиваются с каждым осуждением.

Штрафы включают:

  • 1 судимость — 1 балл и штраф не более 50 долларов США
  • 2 судимость — 2 балла и штраф не более 100 долларов США.00
  • 3 и более судимости — 3 балла и штраф не более 150 долларов США

Возьми залог

Подростки могут посвятить себя вождению без отвлекающих факторов, взяв на себя обязательство:

  • Защитите жизни, никогда не отправляйте текстовые сообщения и не разговаривайте по телефону во время вождения.
  • Будьте хорошим пассажиром и говорите, если водитель отвлекается.
  • Призовите друзей и семью водить машину, не отвлекаясь.

Соглашение о вождении родителей / подростка, содержащееся в данном руководстве, может быть использовано для принятия обязательства не отвлекаться от вождения.

Чего ожидать от экзамена по вождению в Техасе

Последний шаг к получению водительских прав в Техасе — сдача экзамена по вождению. Хотя перспектива пройти тест может вас нервировать, сохраняйте спокойствие. Чем больше вы знаете о том, чего ожидать, тем лучше будете готовы к сдаче. Мы описали процесс ниже, чтобы дать вам общее представление о том, как будет проходить тестирование.

Как проходит тест

Дорожная часть экзамена по вождению в Техасе всегда проводится со студентом на водительском сиденье и представителем отдела обслуживания клиентов (CSR) Департамента общественной безопасности на пассажирском сиденье.Он или она оценит ваши навыки вождения и попросит вас выполнить определенные задачи по вождению (подробнее об этом ниже). Как только ваш тест будет завершен, ваш CSR объяснит любые ошибки, которые вы могли допустить, включая советы о том, что вы могли или должны были сделать. Он или она сообщит вам, успешно вы прошли или не прошли, а если вы не прошли успешно, ваш CSR объяснит процесс повторного тестирования.

Осмотр автомобиля

Тест официально начнется с того, что CSR осмотрит автомобиль, на котором вы будете проходить тест.Вы должны предоставить свой собственный автомобиль. CSR удостоверится, что это законно и прошло проверку.

Сдача экзамена по вождению

Вот несколько рекомендаций, которым нужно следовать при прохождении экзамена по вождению. Обязательно следуйте всем инструкциям, данным вашим CSR. Помните, что он или она не будет просить вас сделать что-нибудь незаконное. И не поддерживайте разговор со своим CSR во время теста — это официальный экзамен, и он или она будут слишком заняты вашей оценкой, чтобы говорить.

Что вы будете оценивать по

Во время тестирования все водители оцениваются по четырем основным навыкам:

  1. Контроль — способность заставить машину делать то, что вы пытаетесь заставить ее делать.
  2. Наблюдение — возможность просматривать и реагировать на то, что делает другой трафик, особенно там, где могут возникнуть проблемы.
  3. Позиционирование — Оставаться на своей полосе движения.
  4. Сигнализация — Всегда правильно используйте поворотники.

В дополнение к этим четырем основным принципам, есть много других областей, в которых ваш CSR ожидает от вас навыков, включая следующие:

  • Параллельная парковка
  • Быстрая остановка, когда вас просят как можно быстрее остановить машину со скорости около 20 миль в час, не вызывая скольжения шин
  • Движение задним ходом, когда вас просят проехать около 15 футов задним ходом как можно ровнее и ровнее — обязательно езжайте медленно и смотрите на заднее лобовое стекло все время физически поворачивая голову.
  • Соблюдение всех дорожных знаков, особенно знаков остановки.Не забудьте полностью остановиться; не катиться
  • Соблюдать все светофоры
  • Использование сцепления. Если у вас есть автомобиль с механической коробкой передач для теста, обязательно нажмите сцепление до упора при запуске автомобиля, переключении передач и после того, как скорость автомобиля упадет ниже 10 миль в час при остановке. Обязательно отпустите сцепление после завершения действия — не двигайтесь по инерции с нажатым сцеплением.
  • Правильное вождение на перекрестке. Обязательно оставайтесь на правильной полосе, снизьте скорость и посмотрите в обе стороны перед въездом на перекресток.
  • Плавно поворачивайте, оставаясь на правильной полосе. правильная осанка — держите руки на рулевом колесе и не упирайтесь локтем в окно

Вы не пройдете тест, если выполните одно из следующих действий:

  • Нарушаете закон
  • Отказываетесь следовать инструкциям
  • Привод опасно, включая аварию.
  • Из вашего теста вычтено более 30 баллов

$

Взрослый водитель Эд

Зарегистрироваться сейчас
Местоположение DPS

Щелкните здесь, чтобы найти ближайшее местоположение DPS в вашем районе.

  • Одобренное онлайн-обучение
  • Круглосуточная поддержка клиентов
  • Вход в систему и выход из нее по мере необходимости
.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *