Обогреватель двигателя: Подогреватель двигателя с помпой 2,8кВт, ЛУНФЭЙ купить с доставкой

Содержание

Предпусковой подогреватель двигателя электрический Старт-М, 220В, 1.5кВт (+монтажный комплект)

Предпусковой подогреватель двигателя Старт-М

Старт-М предназначен для предпускового разогрева и подогрева двигателей легковых автомобилей отечественного и зарубежного производства в зимний период эксплуатации, а так же грузовых автомобилей средней грузоподъёмности марок ГАЗ и ЗИЛ. 

Особенности

  • Двойная степень защиты включает терморегулятор и аврийный термовыключатель, встроенные в электроподогреватель.
  • Удобство включения (возврата в рабочее положение) аврийного термовыключателя.
  • Литой алюминиевый корпус и малые габариты позволяют удобно разместить подогреватель двигателя в подкапотном пространстве.
  • Оптимальная подобранная мощность нагревательного элемента подогревателя для любых типов двигателей автомобилей и транспортных средств.
  • Подогреватель поставляется в единой упаковке с монтажным комплектом.
  • Монтажный комплект, адаптированный к определенному автомобилю, включает все необходимые детали и комплектующие для монтажа.
  • Простота и удобство монтажа.

Характеристики

Номинальное напряжение, В: 220
Потребляемая мощность, кВт: 1,5
Температура срабатывания (отключения) терморегулятора, °C: 85 °С
Температура возврата (включения) терморегулятора, °C: 65 °С
Температура срабатывания (отключения) аварийного терморегулятора, °C: 125 °С
Класс защиты от поражения электрическим током: I
Степень защиты: IP 34
Масса не более, кг: 0,785
Габаритные размеры, мм: 170×84×104

Установка

Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей зарубежного и отечественного производства (способ монтажа наружный). Электроподогреватель должен располагаться в моторном отсеке автомобиля как можно ниже. Входной патрубок по возможности должен находится ниже сливного отверстия (заглушки) в блоке цилиндров. При прокладке рукавов необходимо обеспечить постоянные уклоны, не допуская образования перегибов и горбов. Необходимо следить за исправностью системы охлаждения и поддерживать необходимый уровень ОЖ в системе. Подогреватель «Старт-М» горизонтального исполнения и устанавливается выходным патрубком вверх, при этом допускается незначительный (не более 15 градусов) наклон. В случае возникновении трудностей при самостоятельном монтаже, обратитесь на станцию технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания:

  • Необходимо не реже 1 раза в сезон очищать подогреватель снаружи от грязи и масла.
  • Проверить состояние резиновых рукавов, в случае необходимости подтянуть хомуты.
  • Рекомендуется 1 раз в год до наступления холодов, снять его и промыть внутреннюю полость горячей водой с моющим раствором.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Теплостар. Автономка. ПЖД. Предпусковой подогреватель двигателя, автоподогреватели, воздушные отопители, автомобильные подогреватели.

ООО «Адверс» предлагает жидкостные предпусковые подогреватели серии «ТЕПЛОСТАР» и «БИНАР», на дизельном или бензиновом топливе, которые можно установить практически в любом транспортном средстве. Подогреватель подключается к системе охлаждения Вашего транспортного средства или (в случае лодок, кемперов) к системе внутреннего отопления.

В жидкостный подогреватель подается воздух, который проходит через воздухозаборник и направляется в камеру сгорания. Затем воздух смешивается с топливом, которое подается дозирующим топливным насосом для образования воздушно-топливной смеси. Полученная смесь поджигается свечой накаливания, которая запускает процесс горения, чтобы нагреть теплообменник. Охлаждающая жидкость или любой другой теплоноситель, прокачиваемый электронасосом (помпой), проходит через теплообменник и в результате нагревается.

Предпусковые подогреватели специально разработаны для предварительного нагрева двигателей. Это исключает холодный запуск двигателя и обеспечивает комфортную температуру в салоне в холодных условиях. Эти обогреватели могут также использоваться для нагрева систем отопления с помощью радиаторов обычно используемых в кемперах или лодках / яхтах.

Все подогреватели оснащены встроенными системами и датчиками, контролирующими работу подогревателя. Система самодиагностики автоматически отключит нагреватель, если обнаружит какую-либо ошибку (например, разрядку аккумулятора, перегрев нагревателя, низкий уровень топлива, неисправность воздушного насоса или срыв пламени), что делает его безопасным изделием.

Предпусковые жидкостные подогреватели оснащены бесщеточными асинхронными двигателями, которые обеспечивают низкий уровень шума и длительный срок службы вашего устройства, а также способность работать в экстремальных условиях и при температурах до -45 ° C / -49 ° F.

Жидкостные подогреватели ООО «Адверс» могут управляться с пульта управления или дистанционно с помощью смартфона на iOS или Android (модем продается отдельно)

Зачем нужен подогреватель двигателя?

Жизнь показала, что это устройство, способное работать автономно, обладает целым набором исключительно полезных свойств. Оно заметно экономит топливо, в любой мороз создает вполне комфортный микроклимат в салоне, практически не шумит, не вибрирует, не пахнет выхлопными газами и, как позже выяснилось, благотворно влияет на основной компонент автомобиля — его двигатель!

Способность сохранения моторесурса двигателя автомобиля является основным преимуществом предпускового подогревателя.  Предварительно прогретый двигатель вашего автомобиля в холодное время года — залог его долгой работы!

 

Об экономии

Предпусковой подогреватель дает автовладельцу возможность сэкономить, причем, как с тактической точки зрения, сиюминутно, так и в перспективе. Начнем с тактики. Многие автомобилисты при покупке очередной машины особое внимание уделяют ее экономичности, совершенно не принимая в расчет количество топлива, которое потребляет двигатель во время прогрева. Восполним этот пробел: среднестатистический бензиновый мотор объемом 1,5-2 л, выходя на нормальный температурный режим «ест» от 1,3 до 2,5 л бензина в час.

Предпусковой подогреватель, выполняющий ту же функцию, расходует в 4 раза меньше! Переходим к долговременной, стратегической экономии. Уже давно известен тот факт, что каждый «холодный» запуск двигателя приравнивается примерно к 70км пробега. Предпусковой подогреватель прогревает охлаждающую жидкость, тем самым, сокращая износ двигателя. Дело в том, что промерзшие детали в большей степени подвержены трению и износу. Понятно, что для снижения трения применяются различные масла, но при низкой температуре их вязкость увеличивается, и смазка движущих механизмов снижается. В процессе работы предпускового подогревателя греется антифриз, таким образом, после запуска двигателя масло прогревается быстрее, становится менее вязким, тем самым сокращая период масляного голодания. Прогреваемый двигатель также передает тепло и остальным системам. Предпусковой подогреватель позволяет экономить не только напрямую, но и косвенно. Если автомобиль прогрет, владельцу не придется зимой отскребать наледь со стекол, отдирать намертво примерзшие «дворники» или дверные уплотнители. Если же предварительно разогретая машина стоит не в гараже, а на открытой стоянке, то снежные сугробы с ее крыши, капота и багажника убрать будет легко — они сползут сами собой, при этом лакокрасочное покрытие остается неповрежденным. Имеет смысл упомянуть еще один важный аспект применения предпусковых подогревателей:
холодный двигатель потребляет больше топлива, что ведет к увеличению вредных выбросов.
Благодаря прогреву двигателя удается решить эту проблему, что благоприятно сказывается на экологии.

 

Со всеми удобствами

Предпусковой подогреватель двигателя — устройство современное, построенное на основе микропроцессора и снабженное пультом, который можно разместить в салоне так, чтобы был под рукой. Пульт позволяет запрограммировать включение подогревателя на любое время, например, зимой лучше всего, если прогрев начнется за 20–30 мин до начала поездки. Если автовладелец не знает точно, когда отправится в путь, он может воспользоваться пультом дистанционного управления, который, в зависимости от плотности застройки и рельефа местности, способен включить устройство на расстоянии до 1 км. Управлять подогревателем можно и посредством мобильного телефона. Специально для этих целей предусмотрено бесплатное приложение. Бывает и так, что вы запустили подогреватель слишком поздно, пора ехать, а мотор еще холодный.

Не беда, устройство будет работать и после запуска двигателя, значительно ускоряя процесс прогрева. Кстати, эксплуатировать подогреватель в подобном режиме рекомендуется на современных дизельных двигателях: вы гарантированно получите требуемую температуру охлаждающей жидкости, да и в салоне будет тепло.

 

Купить и установить предпусковой подогреватель двигателя на свой автомобиль вы можете в компании «Инвентсервис» — официальном сервисном центре немецких производителей WEBASTO и EBERSPACHER.

Предпусковой подогреватель двигателя Эберспехер (Eberspacher) | Автосервис

Немецкая компания Eberspacher на сегодняшний день является одним из ведущих производителей автономных подогревателей двигателя, или автономных отопителей. Отопители Эберспехер

  зарекомендовали себя высокой надежностью, эффективностью и отличным немецким качеством. По типу теплоносителя они подразделяются на жидкостные и воздушные, по виду потребляемого топлива – на дизельные и бензиновые. Компания Эберспехер  предлагает широкий диапазон мощности автономных подогревателей – от 1 до 8 кВт (воздушные) и от 4 до 35 кВт (жидкостные).

Свои первые шаги в автопромышленности компания  Эберспехер начала с сотрудничества с автомобилестроительной фирмой  Daimler-Benz, заказавшей у нее выхлопные системы для своих автомобилей. В послевоенные годы Фердинанд Порше – известный немецкий конструктор – продолжил работу над своим детищем, компактным легковым автомобилем, ставшим прототипом современного Volkswagen «Жук». При этом остро стал вопрос о разработке автономного источника тепла, так как автомобиль был оснащен мотором с воздушной системой охлаждения и, следовательно, не имел обогревателя. Специалисты компании Eberspacher смогли создать революционный агрегат – не имеющий аналогов в мире воздушный отопитель. Затем инженеры представили очередную новинку –
предпусковой подогреватель двигателя
. Данная продукция стала основной производства в компании, и в настоящее время Eberspacher является безусловным лидером по выпуску автономных предпусковых подогревателей для всех видов транспортной техники. Осуществляется строгий контроль качества изделий, большая часть которых поступает на самые известные автозаводы Германии и Японии.

Предпусковые подогреватели двигателя незаменимы в холодное время года, значительно облегчая жизнь автовладельцев (устраняя проблемы с запуском мотора, заиндевевшими стеклами и холодным салоном), а также увеличивая срок эксплуатации двигателя.  На холоде моторное масло теряет свои свойства, что приводит к усиленному износу механических частей двигателя. При его холодном запуске шатунно-поршневая группа быстро изнашивается, уменьшая моторесурс двигателя на целых 300 км. за один холодный запуск при минусовой температуре. Только подогреватель обеспечит безопасную работу мотора зимой и комфорт для водителя и пассажиров. К тому же наличие в автомашине автономного подогревателя позволяет сэкономить топливо при прогреве двигателя и снижает вредные выбросы в атмосферу, способствуя улучшению экологии.

Предпусковой подогреватель Эберспехер  (Eberspacher)  – это минимальный расход энергии, компактные размеры, простая установка и эксплуатация.

Вы можете купить отопители Эберспехер в нашем магазине.

: Москва, ЦАО (р-н Бауманская, Курская) – Елизаветинский переулок, д.10/2, стр.7 – смотреть на карте.

Теги для поиска: догреватель эберспехер фен схема подключения и коды ошибок блок управления на сайте.

Что такое подогреватель блока цилиндров и действительно ли он вам нужен?

Добавлено 29 октября, 2020 Уитни Рассел советы по обслуживанию в холодную зиму, нужен ли мне подогреватель блока двигателя для моей машины, предохраняйте моторные жидкости от замерзания, советы по защите двигателя, что такое подогреватель блока цилиндров

Комментариев нет

Минусовые температуры и обогреватели блока цилиндров как бы идут вместе

Готовы ли вы и свою машину к холоду этой зимой? Вот несколько полезных советов, которые помогут определить, стоит ли покупать обогреватель блока цилиндров.


Зимнее обслуживание: Запланировать сезонный техосмотр вашего автомобиля


Что такое подогреватель блока цилиндров?

Подогреватель блока цилиндров — это устройство, которое помогает прогреть двигатель и его жидкости перед запуском автомобиля, — объясняет Джереми Лаукконен из Lifewire. Это упрощает запуск двигателя в холодную погоду и снижает нагрузку на компоненты двигателя. И это также помогает обогреть кабину, чтобы обогреватель мог быстрее дуть теплом.

Когда вы его получите?

По словам Тони Марковича из Drive, было бы неплохо инвестировать в обогреватель блока цилиндров, если вы живете в климате, который регулярно достигает температуры 10 градусов по Фаренгейту или ниже. Этот инструмент поможет предотвратить замерзание моторных жидкостей в течение ночи, что, в свою очередь, защитит ваш двигатель от повреждений.

Однако, если вы живете в регионе, где резкие зависания являются редкостью, вам, вероятно, не понадобится это устройство. Вместо этого вы можете инвестировать в удаленный стартер, как рекомендует Лаукконен.

Виды подогревателей блока цилиндров

По Марковичу, блочные обогреватели бывают разных стилей, чтобы удовлетворить различные предпочтения и уровни квалификации. Двумя наиболее простыми в установке стилями являются нагреватель масляного щупа и одеяло для обогрева двигателя. Нагреватель масляного щупа — это альтернативный масляный щуп, который можно использовать для подогрева моторного масла. Под капотом крепится одеяло с подогревом двигателя; он распределяет тепло по всему блоку двигателя.

Если вы не возражаете против более сложной установки, вы можете использовать болтовое соединение, стопорную пробку или встроенный нагреватель охлаждающей жидкости.Нагреватель с болтовым креплением крепится к внешней стороне блока цилиндров и нагревает двигатель за счет прямого контакта. Нагреватель свечи замерзания заменяет обычную заглушку в блоке двигателя. Преимущество этого стиля в том, что он имеет более тесный контакт с охлаждающей жидкостью.

Встроенный нагреватель бывает циркулирующего или не циркулирующего. Обе модели требуют, чтобы вы вставили их в шланг охлаждающей жидкости, что может быть непросто. Циркуляционный тип полагается на существующий насос для распределения тепла по всему двигателю, в то время как нециркуляционный тип распределяет тепло в основном в области охлаждающей жидкости.


Безопасные зимние путешествия: Найдите новые шины с помощью этого полезного инструмента


Уитни Рассел проживает в Дейтоне, хотя ее дух можно найти на пляже в Пуэрто-Рико (стране ее наполовину пуэрториканского наследия). Когда она не занимается созданием контента, связанного с автомобилями, ее можно найти в погоне за самым удивительным малышом в мире, наблюдая, как ее «бобр» мужа строит удивительные проекты по обработке дерева, тусуется с двумя сумасшедшими собаками и навещает семью и друзей. Она также любит путешествовать, мастерить и смотреть драмы, когда позволяет время. См. Другие статьи Уитни.

Engine Heater — Block — Universal

Engine Heater — Block — Universal | O’Reilly Автозапчасти

Сравнивать

Номер детали:
8600295
Строка:
ZRO
Подогреватель двигателя — Блок — Универсальный

Сравнивать

Номер детали:
8600880
Строка:
ZRO
Подогреватель двигателя — Блок — Универсальный

Сравнивать

Номер детали:
8601003
Строка:
ZRO
Подогреватель двигателя — Блок — Универсальный

Сравнивать

Номер детали:
8601011
Строка:
ZRO
Подогреватель двигателя — Блок — Универсальный

Сравнивать

Номер детали:
8601046
Строка:
ZRO
Подогреватель двигателя — Блок — Универсальный

Сравнивать

Номер детали:
8601100
Строка:
ZRO
Подогреватель двигателя — Блок — Универсальный

Сравнивать

Номер детали:
8601267
Строка:
ZRO
Подогреватель двигателя — Блок — Универсальный

Сравнивать

Номер детали:
8601305
Строка:
ZRO
Подогреватель двигателя — Блок — Универсальный

Сравнивать

Номер детали:
8601518
Строка:
ZRO
Подогреватель двигателя — Блок — Универсальный

Сравнивать

Номер детали:
8601526
Строка:
ZRO
Подогреватель двигателя — Блок — Универсальный

Сравнивать

Номер детали:
3500019
Строка:
ZRO
Подогреватель двигателя — Блок — Универсальный

Сравнивать

Номер детали:
3100036
Строка:
ZRO
Подогреватель двигателя

Сравнивать

Номер детали:
3100078
Строка:
ZRO
Подогреватель двигателя — Блок — Универсальный

Сравнивать

Номер детали:
3100040
Строка:
ZRO
Подогреватель двигателя

Сравнивать

Номер детали:
8607605
Строка:
ZRO
Подогреватель двигателя — Блок — Универсальный

Сравнивать

Номер детали:
8609098
Строка:
ZRO
Подогреватель двигателя — Блок — Универсальный

Сравнивать

Номер детали:
8609683
Строка:
ZRO
Подогреватель двигателя — Блок — Универсальный

Сравнивать

Номер детали:
3100067
Строка:
ZRO
Подогреватель двигателя — Блок — Универсальный

Сравнивать

Номер детали:
3100069
Строка:
ZRO
Подогреватель двигателя — Блок — Универсальный

Сравнивать

Номер детали:
8608911
Строка:
ZRO
Подогреватель двигателя — Блок — Универсальный

Сравнивать

Номер детали:
3100061
Строка:
ZRO
Подогреватель двигателя — Блок — Универсальный

Сравнивать

Номер детали:
3100023
Строка:
ZRO
Подогреватель двигателя

Сравнивать

Номер детали:
3100025
Строка:
ZRO
Подогреватель двигателя — Блок — Универсальный

Сравнивать

Номер детали:
3100027
Строка:
ZRO
Подогреватель двигателя — Блок — Универсальный

ProTek RC «Голубое пламя» подогреватель двигателя постоянного тока с нитро (подогреватель головы) [PTK-4050] | Легковые и грузовые автомобили

Это нитро-подогреватель двигателя постоянного тока ProTek R / C «Blue Flame». В подогревателе двигателя Blue Flame используется технология, аналогичная той, что используется гоночными командами Formula 1, Indy Car и NASCAR, для правильного и безопасного предварительного прогрева вашего нитродвигателя за 10 минут до 140–160 ° F или 60–70 ° C. * Фактическая температура двигателя и время нагрева могут незначительно отличаться в зависимости от источника питания и колебаний температуры окружающей среды.

Нагреватель двигателя ProTek R / C «Голубое пламя» будет предварительно нагревать критически важные внутренние части вашего нитродвигателя, что приводит к снижению износа и ненужным нагрузкам на критически важные внутренние детали, включая коленчатый вал, шатун, поршень и втулку.Кроме того, предварительно нагретые двигатели запускаются более плавно и легко, а также снижается нагрузка на стартовые коробки. Расход топлива также снижается за счет более короткого времени прогрева на трассе. Подогреватель двигателя также идеально подходит для новых или недавно отремонтированных нитродвигателей, поскольку в процессе нагрева временно уменьшается механическое «защемление», что упрощает и безопаснее запускает двигатель.

Обратите внимание: подогреватель двигателя не подходит для O.S. низкопрофильные охлаждающие головки типа ПТК-2611.

Характеристики:

  • 10-минутный таймер безопасности автоматически выключает обогреватель.
  • Встроенный датчик температуры для контроля выходной мощности нагревателя.
  • Светодиод
  • показывает состояние подогревателя двигателя.
  • Источник питания 12 В постоянного тока, совместимый с отсечкой по низкому напряжению.
  • Крышка регулируемая огнестойкая и термостойкая.
  • Подходит для всех нитро-двигателей .19–26.
  • Маленький, легкий и компактный для быстрого и удобного хранения.
  • Высокоэффективная конструкция теплопередачи.
  • Порт доступа позволяет запускать двигатель и контролировать его температуру без снятия нагревателя.

Рекомендуемые батареи:

  • ECP-LP-2200-3S30 : Аккумулятор EcoPower «Electron» 3S Li-Poly 30C (11,1 В / 2200 мАч)
  • ECP-LPS-4100-3S35 : Аккумулятор EcoPower «Electron» 3S Li-Poly 35C (11,1 В / 4100 мАч)
  • PTK-5150 : ProTek R / C 3S «Supreme Power» литий-полимерный аккумулятор 35C (11,1 В / 2200 мАч)

Технические характеристики:
Входное напряжение: 12 В постоянного тока
Разъем: T-Style
Мощность нагрева:
90 Вт
Время нагрева: Прибл. 10 минут
Отсечка по низкому напряжению: 9-10 Вольт
Вес нетто: 65 г
Светодиодный индикатор:

  • Обогрев: Красный светодиод не горит
  • Низкое напряжение: Мигает красный светодиод

Размеры:

  • Диаметр: 63 мм
  • Высота: 50 мм

Температура нагрева: Прибл. 140 ° -160 ° F (60 ° -70 ° C) * Фактическая температура двигателя и время нагрева могут незначительно отличаться в зависимости от источника питания и колебаний температуры окружающей среды.Нагреватель потребляет 7 ампер при входном напряжении 12 В.

Этот товар был добавлен в наш каталог 2 декабря 2014 г.

Нагреватель двигателя

— 3/4 NPT, 1000 Вт, 120 В — Ford 7.3l Powerstroke / International T444E, Early Detroit (Zerostart 3500043)

Описание продукта

• Обеспечивает быстрый запуск зимой — снижает износ двигателя
• Самый эффективный тип нагревателя
• Прямая замена OEM во многих областях применения
• Медный элемент для использования в блоках цилиндров
• Включает шнур питания

Деталь No. Ватт Вольт Диаметр Тип Замен. Шнур
3500043 1000120 3/4 «NPT, погружной 3600008

Заявлений *:

CAT 3304 (с масляным радиатором), 3306 (638 CID) Информация по установке: заменяет трубную заглушку 3/4 дюйма на задней части масляного радиатора с левой стороны двигателя.
Detroit Diesel 8,2 литра (501 CID) Информация по установке: Заменяет 3 / Заглушка трубы 4 дюйма на правой передней стороне двигателя.
Detroit Diesel Silver Series (6V-92, 8V-92), 12V-71, 16V-71, 12V-92, 16V-92, GMC General (с двигателем серии 92) (альтернативная установка) Информация по установке: заменяет 3/4 «трубная пробка в колене маслоохладителя с правой стороны двигателя.Тщательно проверьте двигатель — трубная заглушка 3/4 «доступна не на всех двигателях.
Ford 445 CID V-8 — Двигатель Navistar T444E (7,3 л) Информация по установке: заменяет резьбовую пробку 3/4″ NPT в маслоохладителе.
Ford 1995-2002 V8 — 7.3L (T444E)
Hino W04C, W06E, H06C-T, H07C-B (3.8L, 5.7L, 6.0L, 6. 4L, 6.7L) Информация по установке: заменяет заглушку 3/4 » в отливке для перекачки воды / крышке маслоохладителя
International T444E (7.3L V-8) Информация по установке: Заменяет резьбовую пробку 3/4 «в маслоохладителе.
Mack 865 Series, 866 и 1000 Series, EM9-400 (998 CID), E9 Информация по установке: Устанавливается в отливку масляного радиатора. Требуются два нагревателя.
Oliver Все модели (кроме 1265, 1365, 1900) Информация по установке: Установить в литом колене перед двигателем — между радиатором и блоком двигателя.

* Все данные по применению предоставлены производителем. Он может не охватывать все перечисленные варианты для конкретной марки / модели. Перед заказом всегда проверяйте каталог на предмет конкретных номеров приложений.

Пользовательское поле

Применение Caterpillar

Приложение Детройт

Приложение Ford

Приложение Hino

Международная заявка

Приложение Mack

Приложение Оливер

Как установить нагреватель блока

Подготовка автомобиля к работе в зимнее время может быть проблемой для большинства, но установка простого блочного обогревателя может устранить большинство, если не все, проблемы с автомобилем. Если вам интересно, как установить блочный обогреватель, это краткое руководство предоставит вам всю информацию, необходимую для того, чтобы нагреть автомобиль и подготовить его к работе при минусовых температурах.

Что такое блочный нагреватель?

Блочный обогреватель — это гениальная, бесценная часть автомобильной технологии , которая может помочь вашему автомобилю работать и более надежно запускаться при низких температурах. Нагреватель блока работает, нагревая двигатель и моторные жидкости автомобиля, позволяя моторному маслу более эффективно циркулировать в двигателе.Конечный результат — меньше времени на ожидание, пока двигатель достигнет оптимальных рабочих температур.

Блочные нагреватели состоят из двух основных компонентов — нагревательного элемента и шнура питания. Нагревательный элемент установлен в порту блока цилиндров (в том числе в той части двигателя, которая содержит цилиндры). Нагревательный элемент отдает тепло двигателю, используя энергию, подаваемую через шнур.

Типы блочных нагревателей и способы их настройки

Прежде чем вы решите купить блочный обогреватель, очень важно знать различные типы блочного обогревателя.Есть пять типов, которые нужно пройти: встроенные нагреватели, нагреватели замораживающей пробки, нагреватели картриджей, нагреватели сливных пробок и нагреватели масляного поддона. Разрешите вкратце подытожить каждый тип блочного обогревателя и процесс установки.

Встроенный нагреватель

Встроенные обогреватели

— это самый традиционный способ отвода тепла к двигателю вашего автомобиля, а также один из самых надежных типов блочных обогревателей. Встроенные нагреватели работают просто, но очень эффективно. Жидкость, циркулирующая по шлангу охлаждающей жидкости, проходит через только что установленный нагреватель.

Этапы установки
  • Используйте ножницы-авиаторы, чтобы разрезать шланг охлаждающей жидкости на две части
  • Возьмите входной порт блочного нагревателя и подсоедините его к одному концу только что отрезанного шланга
  • Возьмите выходной порт блочного нагревателя и подсоедините его к другому концу только что отрезанного шланга

Нагреватель контура замерзания

Этот тип блочного обогревателя идеально подходит для автомобилей с морозильными пробками. Подогреватели свечи замораживания очень эффективны и могут быстро довести рабочую температуру до температуры моторных жидкостей.Однако установка может стать проблемой для тех, кто не разбирается в автомобилях.

Нагреватель замораживающей свечи напрямую нагревает охлаждающую жидкость двигателя, чтобы поддерживать ее жидкую консистенцию. Поначалу настройка обогревателя может быть сложной задачей, но вы сразу разберетесь с ней после первого выстрела.

Этапы установки
  • Слейте охлаждающую жидкость из двигателя автомобиля
  • Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как удалить пробку морозильной камеры.
  • Убедитесь, что уровень оставшейся охлаждающей жидкости ниже, чем на пробке морозильной камеры
  • Вытрите остатки охлаждающей жидкости из отверстия для пробки замораживания
  • Снимите уплотнительное кольцо нагревателя блока
  • Проверьте отверстие, на мгновение поместив нагреватель блока в заглушку отверстия для замораживания, убедившись, что нет контакта с другими компонентами
  • Снимите нагреватель блока и отметьте его положение относительно отверстия для замораживающей пробки
  • Снова установите уплотнительное кольцо
  • Вставьте нагреватель блока обратно в предыдущее отверстие
  • Залейте в двигатель охлаждающую жидкость, проверяя герметичность
  • Подключите электрическую систему автомобиля к нагревателю блока

Совет: одну из стопорных пробок двигателя снять легче, чем другие. Найдите этот разъем для более быстрой настройки. Кроме того, используйте силиконовый герметик вокруг уплотнительного кольца для дополнительной защиты от влаги и протечек.

Нагреватель картриджа

Картриджные нагреватели

невероятно эффективны и просты в установке, но подходят не для каждой модели автомобиля. Этот тип обогревателя совместим только с автомобилями с соседними металлическими корпусами и баками охлаждающей жидкости. Если это не описывает компоновку двигателя вашего автомобиля, вам нужно искать другие варианты обогрева.

Патронные нагреватели используют теплопроводность для быстрого отвода тепла к охлаждающей жидкости двигателя.Установка выполняется за считанные минуты, при этом риск утечки практически нулевой. Эти два фактора делают картриджные нагреватели дорогим, но стоящим вариантом.

Этапы установки
  • Найдите отверстие в верхней части двигателя
  • Проденьте нагреватель картриджа через блок цилиндров
  • Защелкните зажим сбоку блока, чтобы он не соскользнул
  • Возьмите шнур питания и протяните его к решетке автомобиля для легкого доступа в будущем

Совет: нанесите обильное количество силиконового герметика вокруг соединения картриджного нагревателя, чтобы предотвратить повреждение от влаги.

Нагреватель сливной пробки

Нагреватель сливной пробки практически идентичен нагревателю концевой пробки. Единственное ключевое отличие состоит в том, что это устройство заменяет сливную пробку двигателя, а не одну из пробок замораживания.

Установка нагревателя сливной пробки в значительной степени идентична процессу установки нагревателя сливной пробки.

Этапы установки
  • Слейте охлаждающую жидкость из двигателя автомобиля
  • Удалите остатки охлаждающей жидкости с внутренней резьбы отверстия
  • Используйте уплотнительную ленту на внутренней резьбе для дополнительной защиты от протечек
  • Закрепите нагреватель блока в резьбовом отверстии сливного порта
  • Залейте в двигатель охлаждающую жидкость, проверяя герметичность
  • Подключите электрическую систему автомобиля к нагревателю блока

Подогреватели масляного поддона

Концепция нагревателя масляного поддона проста, но эффективна.Этот тип блочного нагревателя поставляется с клейкой подушечкой, которая позволяет ему приклеиваться к масляному поддону двигателя автомобиля или масляному поддону трансмиссии. Установить эти обогреватели не может быть проще.

Этапы установки
  • Очистите внешнюю поверхность масляного поддона двигателя и / или масляного поддона трансмиссии с помощью очистителя тормозов
  • Удалите бумажную подложку нагревателя блока, чтобы открыть клеевой слой
  • Наклейте нагреватель блока на внешнюю поверхность масляного поддона двигателя и / или масляного поддона трансмиссии

Совет: не стесняйтесь приклеивать нагреватель масляного поддона к обеим поддонам для повышения эффективности нагрева

Последние слова

И на этом, смажьте обезьяны, завершается наше руководство по установке блочного обогревателя в вашем автомобиле.Во-первых, ознакомьтесь с различными типами блочного отопителя и посмотрите, какие методы подходят для вашего автомобиля.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *