Поддон картера двигателя: что делать в этом случае

Содержание

что делать в этом случае

Ни для кого не секрет, что состояние дорог на территории СНГ оставляет желать лучшего. Речь идет о самом асфальтном покрытии, которое имеет многочисленные глубокие выбоины и ямы, а также об открытых люках, поребриках, бордюрах с острыми краями, камнях, торчащих металлических прутах и т.п.

С такими препятствиями на дорогах ежедневно сталкиваются сотни автомобилистов. При этом, как правило, страдают не только бамперы и декоративные пластиковые элементы в нижней части кузова, но и днище автомобиля, а также двигатель. Далее мы поговорим о том, что может произойти, если водитель пробил поддон двигателя, что делать в подобной ситуации и  как устранить неисправность.

Содержание статьи

Как избежать повреждения двигателя в случае пробоя поддона картера

Начнем с того, что перечисленные выше повреждения грозят не только легковым авто, но и транспортным средствам с увеличенным дорожным просветом (городские кроссоверы и внедорожники).

При этом одной из самых серьезных проблем наряду с помятыми порогами или различными неполадками по ходовой части можно считать ситуацию, когда по той или иной причине оказался пробит поддон картера двигателя.

Важно понимать, что данная неисправность способна в считанные секунды привести к тому, что двигатель автомобиля выйдет из строя, а для его восстановления потребуется дорогостоящий ремонт или даже полная замена ДВС на контрактный  мотор.

Прежде всего, нужно учитывать, что дальше продолжать движение на автомобиле с пробитым поддоном категорически запрещено. Дело в том, что сам поддон на большинстве авто является своеобразным резервуаром для моторного масла (исключением можно считать систему с сухим картером).

Из поддона маслонасос системы смазки осуществляет постоянный забор смазочного материала, после чего подает моторное масло под давлением к нагруженным трущимся элементам и узлам внутри силового агрегата.

Вполне очевидно, что моторное масло попросту вытечет наружу даже через незначительную трещину в поддоне, а без должного количества смазки давление масла упадет, начнется масляное голодание, в результате чего двигатель будет подвержен сильнейшему износу.

Если же течь сильная, тогда силовой агрегат может и вовсе заклинить буквально за несколько минут.

С учетом вышесказанного необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

  • В том случае, если во время движении произошел наезд на какое-либо препятствие или же водитель ощутил удар в области передней оси автомобиля, тогда следует как можно быстрее убрать нагрузку с ДВС (отпустить газ, снизить скорость движения, понизить обороты двигателя до минимальных, остановить машину и заглушить двигатель).
  • Затем следует открыть капот и внимательно осмотреть  двигатель автомобиля сверху и снизу. При осмотре верхней части следует проверить целостность подушек двигателя и их креплений, осмотреть ДВС на предмет свежих подтеков в местах расположения прокладок и т.д. Что касается нижней части, крайне желательно найти то место, на которое непосредственно пришелся удар.

Как уже было сказано, большинство автомобилей имеют «мокрый» картер, в котором находится масло. При этом поддон условно является самой нижней точкой мотора. Необходимо внимательно осмотреть указанный поддон на предмет трещин, сильных вмятин, свежих сколов и т.д. Если течи масла нет, тогда следует просто запомнить, где находится место удара.

Затем (только при условии отсутствия сильных и обширных вмятин на поддоне) двигатель можно завести, после чего нужно оценить работу силового агрегата на предмет посторонних шумов, стуков и т.д. Также нужно проследить, чтобы на приборной панели не горела лампочка аварийного давления масла. Если все в порядке, можно продолжить движение своим ходом.

При этом в дальнейшем СТО все же нужно посетить, показав специалистам тот участок, на который пришелся удар. Дело в том, что это место может потребоваться дополнительно усилить, так как в следующий раз даже незначительный удар по поддону будет способен привести к образованию большого раскола и т.п.

Итак, если же видна сильная вмятина, но течи нет, или была найдена трещина на масляном поддоне, через которую течет моторное масло с той или иной степенью интенсивности, тогда заводить двигатель нельзя.   В этом случае необходимо менять или ремонтировать пробитый картер двигателя.

Ремонт масляного поддона картера: что нужно знать

Начнем с того, что многие владельцы пытаются заделать пробоину самостоятельно. Некоторые также пытаются решить проблему прямо на месте, чтобы иметь возможность добраться до станции техобслуживания своим ходом. Для этих целей (в зависимости от степени повреждений) могут использоваться герметики, жидкая сварка, обычная сварка, металлические заклепки или даже деревянные чопики-заглушки.

Сразу отметим, что самому подобными кустарными методами ремонтировать поддон не следует, так как давление в картере быстро выдавит самодельную заглушку и т.д. Единственным исключением можно считать ситуацию, когда фактически в поддоне от удара образовалась всего лишь микротрещина, через которую утечки масла видны, но при этом вполне прогнозируемы и происходят с малой интенсивностью на разных режимах работы мотора (масло вытекает медленно, сама течь незначительна. )

В этом случае  можно попытаться использовать какой-либо подходящий наружный герметик (не стоит заливать составы типа «стоп-течь» прямо в моторное масло), затем следует долить масло почти до максимума по щупу и двигаться на машине своим ходом.

Во время движения нужно избегать даже средних нагрузок на ДВС и повышения оборотов коленвала более чем на 25 % от общего доступного числа на тахометре (чем выше обороты, тем больше давление в системе смазки, что повышает вероятность усиления имеющейся течи).

Параллельно в процессе такой езды нужно внимательно следить за лампочкой давления масла, а также через небольшие отрезки пути делать остановки, проверять уровень масла в двигателе и повторно осматривать поврежденный участок поддона. Также следует понимать, что данный способ доставки авто в сервис своим ходом предполагает поездки только на сравнительно небольшие расстояния.

Становится понятно, что оптимально доставить автомобиль на эвакуаторе или на буксире. Во втором случае необходимо соблюдать все правила буксировки ТС в зависимости от типа установленной КПП (механическая коробка, автоматическая, роботизированная, коробка-вариатор и т. д.). Помните, неправильная буксировка является частой причиной серьезных повреждений, причем как самой коробки передач, так и двигателя.

После того, как автомобиль был доставлен в сервис, можно сразу заменить деталь, однако следует готовиться к определенным финансовым расходам. Более того, на некоторых двигателях стоимость самого поддона и цена услуг по его замене может оказаться достаточно высокой, так как для замены детали потребуется выполнить достаточно большой объем сложных работ.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как выбрать защиту двигателя. Из этой статьи вы узнаете о различных типах защит поддона картера, а также их особенностях, которые нужно обязательно учитывать при подборе для того или иного автомобиля.

Именно по этой причине многие идут по другому пути и предпочитают отремонтировать поддон картера одним из доступных способов, который предложат специалисты. Каждый способ подбирается индивидуально, в зависимости от материала, из которого изготовлен сам поддон картера (сталь или алюминий).

Также учитывается обширность и характер повреждений, риск дальнейшего увеличения трещин и т.д.

Обычно ремонт стальных поддонов выполняется при помощи сварки, также поддоны заклеивают специальным герметиком, используется холодная сварка, стекловолокно и т.д. Если же деталь изготовлена из алюминия, для ремонта требуется аргонная сварка.

Вполне очевидно, что одним из самых надежных и проверенных способов является решение заварить поддон картера. При этом поддон нужно снимать с двигателя, так как использовать сварку без снятия прямо на ДВС категорически запрещено. Дело в том, что высокие температуры могут повредить остальные элементы и детали внутри агрегата.

Подведем итоги

Как видно, повреждения поддона картера являются серьезной неисправностью.

Ремонт такой поломки также имеет определенные трудности и может оказаться весьма затратным. По этой причине настоятельно рекомендуется сразу устанавливать дополнительную защиту картера двигателя.

При этом штатные решения, которые могут устанавливаться на автомобиль, выполнены из пластика и представляют собой больше защиту от грязи и влаги, чем от ударов. Это значит, что защиту двигателя нужно приобретать отдельно, отдавая предпочтение максимально прочным изделиям из металла.

Еще добавим, что при выборе защиты двигателя нужно также учитывать, что подкапотное пространство становится более герметичным и закрытым от попадания наружного воздуха. Это может вызвать проблемы с охлаждением силового агрегата, особенно когда автомобиль долго простаивает в пробках с заведенным двигателем.

По указанной причине желательно покупать только сертифицированные изделия, которые специально рассчитаны производителем под конкретный автомобиль и его особенности (точки крепления, отверстие для слива масла и т.

д.), а не более доступные по цене универсальные решения.

Напоследок отметим, что даже после установки защиты двигателя все равно не следует полностью полагаться на данное решение. Дело в том, что защита в ряде случаев позволяет эффективно избежать повреждений поддона. Однако при попадании в глубокие ямы или при наездах на бордюры и камни на высокой скорости риски того, что пробит поддон картера через защиту, все равно присутствуют.

Простыми словами, даже стальной лист защиты способен погнуться или пробиться от серьезного удара (например, арматурой). Это значит, что если произошел наезд на препятствие, при этом стоит защита, двигатель все равно нужно сразу глушить и осматривать. Только своевременно обнаруженная проблема позволяет избежать перегрева двигателя, масляного голодания или заклинивания в результате утечки масла.

Читайте также

поддон картера

Поддон картера — это деталь, отформованная из листового металла, или отлитая из алюминиевого сплава (на некоторых двигателях), которая является съёмной нижней частью картера двигателя. Прикрывая и защищая от попадания пыли, воды и грязи коленчатый вал, шатуны и другие детали кривошипно-шатунного механизма, поддон одновременно является ещё и резервуаром для хранения моторного масла для системы смазки, если конечно система смазки обычная, а не с сухим картером. В этой статье, больше рассчитанной на новичков, будет описано всё, что связано с поддоном картера, а так же о прокладке поддона, её замене и другие нюансы.

Поддон картера стальной штампованный (внизу) и легкосплавный литой с рёбрами охлаждения (вверху).

Поддон картера — конструкция и назначение.

Основное назначение поддона большинства двигателей это:

  • Сбор и хранение стекаемого с деталей двигателя моторного масла.
  • Защита моторного масла от внешних влияний окружающей среды (пыли, грязи, воды и т.д.).
  • Защита внутренних деталей двигателя от влияний окружающей среды.
  • Сбор на дне мелких металлических частиц от износа пар трения.
  • Охлаждение моторного масла (на поддонах с рёбрами охлаждения).
  • Защита масла от расплёскивания и от изменения уровня, при наклонах автомобиля или мотоцикла.

Форма и конструкция стального поддона картера у большинства серийных двигателей довольно проста (см. фото чуть выше) и напоминает ванну небольших размеров и без острых углов, в верху которой по периметру отогнута кромка, представляющая собой плоскость с рядом отверстий, для подсоединения (через прокладку поддона) к плоскости нижней части картера двигателя. Поддон чаще всего изготавливают методом штамповки из довольно эластичных мягких сталей, чтобы готовая деталь (то есть поддон) не лопался от ударов о препятствия, а лишь деформировался.

Но в зависимости от сложности конструкции двигателя и его расположения под капотом машины (или на раме мотоцикла) поддон картера может иметь более сложную форму, которая позволяет избежать соприкосновения с расположенными под ним (или сбоку от него) деталями подвески или трансмиссии автомобиля, особенно у машин, имеющих редуктор переднего моста.

Ну а если мотор ещё и форсированный, то поддон картера желательно отлить из алюминиевого сплава и сделать его с рёбрами охлаждения, например как на фото в самом верху (что и делают на многих спортивных автомобилях и мотоциклах), и это конечно же благоприятно скажется на тепловом режиме двигателя, так как поддон картера будет выполнять ещё и роль радиатора охлаждения моторного масла. О тюнингованных поддонах, улучшающих тепловой режим двигателя мы ещё поговорим чуть позже, в разделе «Поддон картера самодельный или тюнинговый «

Но всё же основное назначение поддона картера — это сбор и хранение моторного масла, которое циркулирует по системе смазки двигателя. К тому же на дне поддона скапливаются ещё и мельчайшие абразивные частицы, которые образуются в от трения деталей двигателя и которые не задерживаются в масляном фильтре. Таким образом поддон двигателя выполняет ещё и полезную роль пассивного фильтра (точнее отстойника), задерживающего продукты износа деталей на дне.

А для улучшения этой функции, многие водители (и я в том числе) устанавливают на дно поддона картера постоянный магнит, который хорошо притягивает мелкую металлическую пыль и не даёт ей встряхиваться при проезде неровностей дороги. Кстати и многие производители мотоциклов и автомобилей тоже устанавливают магнит в поддон, но чаще всего этот магнит находится на пробке для слива масла.

Как знают многие, при работе двигателя избытки моторного масла сливаются обратно в поддон и собираются там на определённом уровне (уровень проверяется с помощью щупа), откуда масло снова засасывает масло-заборник масляного насоса, чтобы далее направить масло в масляный фильтр и далее подать под давлением в каналы системы смазки, для дальнейшей циркуляции по системе и смазки всех трущихся пар.

Поддон картера двигателя с противоотливной перегородкой А и с колодцем Б.

Сам маслозаборник должен находиться на некотором небольшом расстоянии от поверхности дна поддона, а не впритык к дну, чтобы мелкая металлическая пыль и вообще все продукты износа деталей двигателя не попадали в масло-заборник и в каналы масляной системы.

А чтобы моторное масло в движении машины по плохим дорогам не плескалось и не убывало от масло-заборника, на дне поддонов многих внедорожников (или внедорожных мотоциклов) имеется колодец Б для расположения в нём маслозаборника (см. фото слева) и внутри поддона закреплена противоотливная перегородка А (их может быть несколько) выполненные из листового металла.

И на некоторых двигателях (особенно мотоциклетных или джипов) в районе масло-заборника без небольшого углубления (в виде колодца) не обойтись при поездках по неровностям холмов, ведь колодец препятствует изменению или понижению уровня масла при сильных наклонах (кренах) машины. Ну и как было сказано выше, все мелкие частицы от износа металла накапливаются на самом дне поддона (или на магните, приклеенном на дне колодца), и их потом конечно же желательно удалить из поддона, слив старое масло и сняв поддон при замене масла.

Для слива отработанного масла в поддоне (при его изготовлении) сверлится отверстие и затем в это отверстие вваривается футорка с внутренней резьбой, в которую затем вкручивается резьбовая пробка, имеющая с наружной стороны грани под наружный или внутренний шестигранный ключ. Пробка снабжается мягкой кольцевой прокладкой изготовленной из отозжённой меди или иного мягкого и маслостойкого материала.

Как я отметил выше, поддон картера в верхней части имеет отогнутую по всему периметру кромку, которая имеет ровную плоскость с множеством отверстий. С помощью этих отверстий и производится крепление поддона к нижней части картера двигателя (которая  имеет ответную плоскость с ответными отверстиями с внутренней резьбой).

И крепление поддона производится с помощью болтов (чаще всего болты с резьбой М6 под ключ на 10, но могут быть и под внутренний шестигранник), а крепится поддон через специальную уплотнительную прокладку, изготовленную из пробки или масло-термо-стойкой резины. О прокладке и её замене мы ещё поговорим чуть позже.

Поддон картера двигателя настолько простая деталь, что она практически никогда не выходит из строя, за исключением тех случаев, когда транспортное средство наезжает на выступающие из земли препятствия (камни, пни, арматура и т. п), которые могут погнуть или пробить поддон.

В случае пробивания поддона острым предметом разумеется тут же следует заглушить двигатель, иначе из-за резкого понижения уровня масла может прекратиться его подача к трущимся парам двигателя и в итоге заклинивание деталей мотора (шеек коленчатого вала и вкладышей) и последующий дорогостоящий ремонт двигателя.

Сам поддон отремонтировать совсем несложно (особенно стальной) если его снять с двигателя, затем выстучать изнутри (отрихтовать) замятости и далее заварить пробоину электросваркой. Ну а если пробит картер, а не поддон, то как и какими способами его отремонтировать я написал отдельную статью вот тут. А чтобы защитить картер и его поддон от подобных неприятностей, желательно изготовить и установить защиту картера (о защите картера и о её изготовлении подробно я написал вот здесь).

Кстати, автомобилистам живущим в северных регионах очень полезно купить подогревающее масло устройство, которое можно вмонтировать в поддон картера и перед запуском двигателя после холодной ночной стоянки будет очень полезно включить подогрев, который обеспечит более лёгкий пуск двигателя, а так же облегчит жизнь аккумуляторной батарее.

Поддон картера мотоцикла Днепр с самодельным подогревом: 1 и 2 — вваренные в поддон футорки с карболитовыми вставками, 3 — тэн, работающий от сети 220 вольт.

Устройства для подогрева масла в поддоне бывают разные, от самых мелких и маломощных (на подобии свечей накаливания дизилей), которые можно вкрутить вместо штатной сливной пробки, до более мощных подогревающих устройств, которые работают от сети и которые можно установить только лишь доработав поддон, например вырезать отверстия и вварить футорки 1 и 2, как на фото слева (или фанец) под крепление более мощного тена 3 подогревающего устройства, которое будет работать от сети в гараже (или от переноски с розеткой, скинутой на улицу под вашим окном), а не от бортовой сети автомобиля.

Это позволит сберечь энергию аккумулятора, да и прогрев моторного масла в поддоне будет намного быстрее, ведь устройство более мощное. Подробнее об устройствах для подогрева я написал отдельную более подробную статью вот тут. А о самодельном подогревателе топлива желающие читают здесь.

Прокладка поддона картера.

Прокладка поддона картера необходима для предотвращения утечек моторного масла из под плоскостей сопряжения верхней части поддона и нижней части картера двигателя.

Как было написано выше, поддон двигателя практически вечен и в нём нечему ломаться, если конечно он не будет стукнут о дорожные препятствия. Ремонт поддона прост: трещины зачищают болгаркой, обезжиривают и далее заваривают полуавтоматом, если поддон стальной, или аргонно-дуговой сваркой, если поддон картера изготовлен из алюминиевого сплава.

Прокладка поддона картера: составная (вверху) и цельная (внизу).

Но бывает, что в районе стыковки поддона с нижней частью картера двигателя (с плоскостью картера) появляются утечки масла. Постоянный контроль уровня масла и его постоянная доливка начинают напрягать и авто (или мото ) владелец начинает понимать, что так дальше жить нельзя и с этим необходимо наконец то что то делать.

Недержание масла как правило появляется со временем, в процессе старения прокладки поддона, которая со временем трескается, дубеет и теряет эластичность и герметичность. Обнаружить утечку очень просто, если осмотреть место стыковки поддона и картера и в случае потери герметичности прокладки её конечно же следует заменить новой.

Чтобы лучше увидеть точное место утечки масла, следует отмыть поддон и картер двигателя в районе прокладки и затем завести двигатель и понаблюдать снизу, откуда появляется масло.

Прокладки чаще всего изготавливают из листовой пробки, масло-стойкой резины, или других масло-стойких и эластичных материалов и бывают составными и цельными (см. фото чуть выше). Заменить прокладку совсем несложно даже для новичков и стоит она не дорого, но при этом ещё очень желательно будет промыть поддон двигателя от осадка на дне поддона, состоящего из мельчайших частиц продуктов износа деталей двигателя. А вообще желательно сделать все операции (замену прокладки, масляного фильтра и масла, промывку поддона).

Перед заменой прокладки поддона загоняем машину над смотровой ямой, или на подъёмник (ну или просто потдомкратив переднюю часть машины) и открутив сливную пробку далее сливаем старое масло — все эти операции я уже подробно описывал в статье про замену моторного масла вот в этой статье.

Далее откручиваем по периметру поддона удерживающие его винты и сняв поддон отмываем его изнутри и снаружи (для отмывки подойдёт дизельное топливо) и удаляем с плоскостей стыковки поддона и картера двигателя остатки старой прокладки.

Ну и теперь можно устанавливать новую прокладку на своё место. Это лучше сделать так: берём чистый поддон двигателя и на его верхнюю плоскость, предназначенную для соприкосновения с прокладкой поддона. Затем так же как и прокладку масляного фильтра смазываем с обоих сторон новую прокладку чистым моторным маслом и прикладываем новую прокладку к верхней плоскости поддона, а снизу вставляем через отверстия поддона и прокладки 3 — 4 штатных болта, которые располагаем крест-накрест (или по диагонали).

Далее прикладываем поддон вместе с новой прокладкой ( и четырьмя болтами) к нижней плоскости картера двигателя и наживляем 4 болта, далее закручиваем их, но пока не затягиваем. Теперь остаётся вставить остальные болты, наживить их и закрутить пока не сильно затягивая. Затягивать болты желательно в несколько приёмов и опять же действуя крест-накрест сначала на первые четыре болта, а далее на все остальные болты, расположенные по диагонали или крест накрест, чтобы иметь возможность прижать прокладку равномерно и без складок.

С какой силой (с каким моментом) заживать болты поддна именно вашего автомобиля советую уточнить в мануале вашего двигателя, но если прокладка изготовлена из листовой пробки или масло-стойкой резины (а не из более жёсткого материала типа паронита) то затягивать сильно не советую. Лучше потом, когда двигатель немного поработает, при обнаружении течей ещё раз нужно будет пройтись по кругу, равномерно поджимая все болты.

Если масло подтекает только в одном месте, то советую в этом месте проверить затяжку двух-трёх болтов, скорей всего они зажаты с меньшим усилием, чем остальные и их подтяжка как правило устранит утечки.

Кстати, кольцевую прокладку сливной пробки (медное кольцо) желательно ещё перед заливкой свежего масла тоже заменить новым, ведь стоит оно копейки.

Теперь остаётся залить свежее моторное масло (или промывочное, если вы купили машину и не знаете когда менялось старое масло, особенно если детали двигателя имеют толстый налёт — подробнее о промывке двигателя я написал вот тут). Заливаем свежее масло разумеется до нужного уровня (проверяем уровень по щупу) заводим двигатель, даём ему поработать несколько минут и с помощью фонарика внимательно осматриваем места стыка новой прокладки по всему периметру поддона.

Если где-то обнаруживается утечка масла, то в месте утечки немного подтягиваем соответствующий болт, пока течь не прекратится. Но как правило, после установки новой прокладки из эластичного материала (например из масло-стойкой резины) течи не происходят даже при несильной затяжке винтов поддона двигателя.

О замене прокладки поддона так же можно наглядно посмотреть в видеоролике чуть ниже. И хотя там показана замена прокладки простейшего жигулёвского двигателя, на других автомобилях (в том числе и иномарках) принцип работ практически одинаковый.

Поддон картера самодельный или тюнинговый.

Казалось бы чем может не устраивать заводской поддон двигателя, ведь эта надёжная деталь, которая вполне справляется со своими функциями и в её изготовлении на заводе инженеры знают своё дело лучше автовладельцев. Всё это верно и штатный поддон может служить верой и правдой много лет и хорошо выполнять свои функции до того момента, пока автовладелец (или мото-владелец)  не захочет форсировать двигатель своего транспортного средства.

А чтобы сделать тепловой режим своего мотора намного благоприятнее и исключить перегрев, очень желательно установить в систему смазки масляный радиатор. А ещё проще установить тюнинговый или самодельный поддон картера двигателя, который будет гораздо лучше охлаждаться, чем штатный. В идеале не помешает и то и другое, то есть установка и масляного радиатора и доработанного поддона, если ваш двигатель сильно форсирован или вы часто ездите на небольшой скорости в условиях жёсткого «оф-роуда» (бездорожья).

Поддон картера двигателя мотоцикла Днепр — стальной штатный (слева) и легкосплавный тюнинговый, с рёбрами охлаждения, более глубокий (справа).

Сейчас для многих двигателей, как автомобилей, так и мотоциклов (даже для опозитных моторов наших отечественных мотоциклов Урал и Днепр) многие фирмы выпускают тюнинговые поддоны (см. фото слева), которые изготовлены из лёгкого сплава, и которые лучше охлаждают масло не только за счёт своего материала, но и за счёт развитого оребрения.

К тому же они вмешают больше моторного масла, чем штатные поддоны, а чем больше масла находится в поддоне двигателя, тем благоприятнее для его ресурса. Единственный недостаток поддонов с бóльшим внутренним объёмом — это уменьшение дорожного просвета и если машина, или мотоцикл, предназначен для плохих дорог, то такой поддон нежелателен, так как будет выступать вниз и его легче будет повредить о дорожные препятствия. Но если установить защиту картера, то можно исправить ситуацию.

Самодельный поддон картера с вваренными в него трубками охлаждения (для двигателя от Запорожца, установленного на самодельный мотоцикл).

Если же для своего автомобиля или мотоцикла вы не можете найти тюнинговый поддон, то вполне возможно доработать штатный, увеличив его внутренний объём и добавив ему рёбер охлаждения. Впрочем рёбра не обязательны, если во внутрь поддона вварить множество трубок, через которые будет проходить воздух во время движения вашей машины и тем самым масло в поддоне вашего двигателя будет хорошо охлаждаться. Пример такого поддона показан на фото слева.

Вот вроде бы и всё, надеюсь эта статья о поддоне картера и о том, что с ним связано, будет полезна начинающим автомобилистам или мотоцикистам, успехов всем.

Замена масляного поддона (поддон картера) двигателя в Санкт-Петербурге

Масляный поддон, или иначе поддон картера, расположенный в нижней части мотора выполняет несколько функций:

  • в поддоне находится моторное масло, оттуда масляный насос закачивает его в двигатель;
  • поддон картера является своего рода теплообменником и служит для охлаждения масла;
  • он защищает узлы ДВС от попадания туда дорожной пыли, грязи, песка, льда и снега.

О нем вспоминают намного реже, нежели о других частях двигателя, но если он выйдет из строя, то силовому агрегату придется очень нехорошо.


Причины повреждения масляного поддона.

Поддон не очень прочный элемент автомобиля. Если он не защищен защитой в виде металлического листа, который крепится на днище автомобиля, то шанс повредить его достаточно высок. Основные причины поломки поддона картера:

  1. Механические повреждения из-за ударов о камни или бордюры
  2. Деформация поддона на стыке с картером вследствие перегрева двигателя.
  3. Деформация фланца из-за перетяжки болтов крепления.

Если поддон поврежден, то масло будет подтекать. Конечно же при таких условиях использовать автомобиль просто нельзя – масляное голодание двигателя может привести к заклиниванию ДВС.


Когда нужно демонтировать поддон?

Снятие масляного поддона необходимо проводить в следующих случаях. Признаки этих неисправностей можно легко определить:

  • масляные следы под автомобилем;
  • снижение давления в масляной системе автомобиля;
  • увеличенный расход масла в ДВС;
  • механические повреждения поддона (трещины или деформация).

Самостоятельный ремонт масляного поддона в неподготовленных условиях может привести к проблемам. В условиях плохой освещённости, в картер может попасть мелкий посторонний предмет. Для двигателя такое событие губительно. Важно обратить внимание на уплотнитель. Поставите криво, слабо прижмёте — масло будет подтекать, как и раньше. Доверьте работы по замене поддона или его прокладки профессионалам СТАЙЕР.

Ремонт поддона (картера) двигателя — цена в Москве, стоимость ремонта поддона двигателя на YouDo

Мастера Юду предлагают быстрый и качественный ремонт поддона картера двигателя в указанные вами сроки. Профессиональные специалисты, зарегистрированные на youdo.com, имеют профильное образование и большой опыт, они успешно устранят даже самые серьезные повреждения, а восстановительные работы не займут много времени.

Автомеханики осуществят эффективный ремонт поддона картера двигателя в любой модели автомобиля. Опытные специалисты устранят неисправность с помощью сварки и качественных запчастей от производителя. Мастера эффективно отремонтируют поддоны в иномарках и отечественных машинах.

Сколько стоит заказать услуги профессионалов Юду

Специалисты автосервисов и частные мастера, публикующие объявления на Юду, по доступной цене произведут диагностику, восстановление резьбы и ремонт поддона картера мотора в автомобиле. Стоимость услуг вы сможете посмотреть в прайсе на сайте и в профилях некоторых исполнителей Юду.

Цена на ремонт поддона картера зависит от таких факторов:

  • тип дефекта (например, разгерметизация пробки для слива, повреждение поддона или прокладки, срыв резьбы, трещина в детали)
  • модель машины (отечественное авто или иномарка)
  • срочность устранения неисправности поддона
  • вид автомобильного транспорта (легковая или грузовая машина)
  • сложность ремонта картера мотора

Заполняя заявку на Юду, вы сможете установить приемлемую цену на устранение трещин и других повреждений поддонов. Указанная стоимость должна соответствовать средним расценкам на качественное восстановление деталей двигателя.

Также, с помощью Юду можно заказать комплекс дополнительных услуг, к которым относятся:

  • плановая диагностика и промывка топливной системы
  • смена прокладок, возобновление резьбы
  • проверка натяжения, замена ремней
  • проверка герметичности системы охлаждения
  • установка новых фильтров

Точную стоимость заделки трещин в поддоне мастер сообщит после диагностики. Ремонтные работы от профессионалов Юду стоят недорого, для устранения неисправности они предложат запчасти от производителя.

Что входит в стоимость услуг

Квалифицированные автомеханики, публикующие объявления на Юду, предлагают комплекс услуг по починке поддонов двигателя. Специалисты знают технические особенности любой модели машины, поэтому профессионально отремонтируют деталь, что обеспечит качественную защиту механизма от посторонних предметов, пыли и грязи.

Стоимость устранения неисправности поддонов двигателя складывается из цен за такие работы:

  • компьютерная проверка машины, механическая диагностика поддона
  • подбор метода починки поддона (например, сварка, герметизация, наложение дополнительного листа на поврежденные участки)
  • ремонт неисправной детали
  • тест-драйв
  • консультация

Если требуется, мастера Юду организуют эвакуацию транспорта из любой части города и региона.

Чтобы заказать починку картера с помощью Юду, заполните заявку на сайте. В ней укажите модель автомобиля, удобное время и приемлемую стоимость.

Почему стоит выбрать автомехаников, зарегистрированных на Юду

На Юду предлагают услуги представители автосервисов и частные специалисты, которые в короткие сроки заделают повреждения поддона, используя профессиональное оборудование и надежные составы для заполнения микротрещин. Опытные мастера оперативно устранят неисправность картера в соответствии с рекомендациями производителя.

Преимущества сотрудничества с автомеханиками, предлагающими услуги на Юду:

  • мастера Юду гарантируют, что эффективно устранят даже самые серьезные повреждения поддона, во время работы они применят долговечные пробки, прокладки и качественные составы, которые успешно обеспечат защиту кривошипно-шатунного механизма
  • все ремонтные работы специалисты выполнят с учетом правил и стандартов технологий восстановления деталей из алюминия
  • после реставрации поддона профессионалы Юду тщательно проверят резервуар на герметичность, а также оценят правильность функционирования всей системы
  • мастера Юду устранят неисправность поддонов без опозданий и в удобное для вас время

Профессионалы Юду выполнят качественный ремонт поддона картера двигателя, учитывая характер повреждения и толщину алюминия.

Особенности картера двигателя автомобиля — MegaSOS

 

Картер – это неподвижный элемент двигателя, на верхней части которого размещается блок цилиндров, а на нижней – коленчатый вал. Эти две части соединяются между собой крепежными болтами с помощью уплотнительной прокладки.

Двигатели, которые не отличаются большими размерами, оснащены картером, разделенным по вертикали, а не по горизонтальной плоскости.

Иначе говоря, картер – это корпус автомобильного мотора, который отвечает за работу всех его деталей и помогает работе смазочной системы и системе охлаждения двигателя.

Особенности конструкции картера

Помимо двигателя, картер имеется на редукторе, коробке передач, раздаточной коробке и других механизмах. Как правило, для изготовления картеров используется алюминиевый сплав, отличающийся высокой прочностью и надежностью.

На нижней части картера мотора имеется специальный поддон, который служит для его защиты. Поддон изготавливают из такого же сплава алюминия, либо методом штамповки из стали.

Поддон служит для защиты картера от протечки масла и различных загрязнений. Также поддон играет роль резервуара для масла. Для этого на нижнем отсеке поддона имеется специальное отверстие с маленькой пробкой для замены и слива моторного масла.

На внутренних стенках картера имеются поперечные перегородки с небольшими углублениями. Они обеспечивают большую жесткость всей конструкции. На эти перегородки закрепляются подшипники коренных шеек коленчатого и распределительного валов. Такие подшипники имеют съемные крышки, которые соединяются с картером с помощью болтов или шпилек.

На задней и передней выступающих частях коленчатого вала имеются специальные канавки и сальники. Они служат для предотвращения утечки масла. Их изготавливают из резины не высокой стойкости, пробки, войлока или кожи.

На крышках подшипников и по стенкам картера устанавливаются отражатели масла и дренажные канавки, которые служат для своевременного оттока масла.

На картере также имеются специальные приливы, которые используются для установки различных дополнительных механизмов мотора автомобиля. К примеру, для установки генератора, бензинового или водяного насосов и прочих элементов.

Поддон картера служит для сбора и хранения масла, которое уже не участвует в работе двигателя. Кроме масла в поддоне также накапливаются частички металла, которые появляются при трении деталей мотора друг об друга в процессе работы.

Некоторые автомобильные двигатели имеют поддоны с установленными на них магнитами, которые служат для притягивания этой металлической стружки на дно или стенки поддона.

Заборник масляного насоса, который служит для отхода масла из поддона картера, устанавливается не на дно поддона, а несколько выше, чтобы попавшая грязь не проходила в смазочную систему. Это будет защищать двигатель от различных металлических примесей. На некоторых современных автомобилях устанавливается система вентиляции картера. Она служит для отвода газов из самого картера. Большая часть выхлопных газов попадает в выхлопную систему. Но некоторая их часть просачивается в картер из масла, паров бензина, камеры сгорания. Эта смесь выхлопных газов постепенно накапливается и оказывает негативное влияние на состав и свойства масло, а также на качество различных металлических и резиновых элементов мотора.

Для устранения этих негативных последствий, из картера принудительно откачивают выхлопные газы. Для этого и необходима вентиляционная система картера.

Картер двухтактного двигателя

В двухтактном двигателе картер выполняет функцию не только корпуса для мотора, но и функцию основной части топливной системы автомобиля. В этом случае картер обеспечивает подготовку и своевременную подачу смеси топливо/воздух в цилиндры двигателя. Таким образом, картер отвечает за надежную смазку всех основных узлов автомобильного мотора.

На передней части картера двухтактного двигателя располагается кривошипная камера, которая служит для бесперебойной работы газораспределительного процесса.

На левой части картера имеется резиновый уплотнительный сальник, который обеспечивает надежную герметизацию камеры, т.е. исключает попадание масла в камеру.

На правой части картера также располагается уплотнительный сальник, который необходим для предотвращения попадания воздуха извне в камеру.

Сухой картер

Сухой картер – это картер, в котором нет масла, в отличие от обычного, используемого в качестве резервуара для сбора и хранения моторного масла. Такое название появилось не случайно, но оно не совсем верно. Сухой картер двигателя также получает масло, но оно там не остается. При помощи насосов масло откачивается в специальный резервуар, расположенный за пределами автомобильного мотора. Такой резервуар, как правило, располагается недалеко от самого двигателя, но точное местоположение может быть различным.

Подобная смазочная система используется для гоночных и спортивных машин, а также для внушительных внедорожников.

Сухие картеры в некоторых случаях просто необходимы. Так как для спортивных автомобилей и внедорожников, которые имеют высокие показатели динамики и инерционной нагрузки, масло в стандартном картере может пениться и расплескиваться.

Процесс смазки двигателя может быть нарушен. Как правило, это возникает при крутых и затяжных поворотах, а также на крутых спусках и подъемах. В этом случае маслозаборник оголяется, что негативно влияет на всю работу системы в целом и ведет к нарушению смазочного процесса. Такие действия вынуждают работать двигатель на повышенных оборотах, увеличивая нагрузку, что приводит к скорой поломке.

Для решения такой проблемы используется, так называемый, сухой картер. Подача масла осуществляется из специального резервуара под давлением и независимо от условий эксплуатации автомобиля, процесс смазки двигателя не нарушается. Картер двигателя – это достаточно сложная конструкция, которая выполняет множество полезных функций.


Производители Поддона картера двигателя из России

Продукция крупнейших заводов по изготовлению Поддона картера двигателя: сравнение цены, предпочтительных стран экспорта.

  1. где производят Поддон картера двигателя
  2. ⚓ Доставка в порт (CIF/FOB)
  3. Поддон картера двигателя цена 18.10.2021
  4. 🇬🇧 Supplier’s Engine tray Russia

Страны куда осуществлялись поставки из России 2018, 2019, 2020, 2021

  • 🇰🇿 КАЗАХСТАН (9)
  • 🇫🇷 ФРАНЦИЯ (4)
  • 🇹🇲 ТУРКМЕНИЯ (4)
  • 🇮🇹 ИТАЛИЯ (2)
  • 🇨🇿 ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКА (2)
  • 🇺🇦 УКРАИНА (2)
  • 🇲🇩 МОЛДОВА, РЕСПУБЛИКА (2)
  • 🇱🇹 ЛИТВА (1)
  • 🇧🇬 БОЛГАРИЯ (1)
  • 🇱🇾 ЛИВИЙСКАЯ АРАБСКАЯ ДЖАМАХИРИЯ (1)
  • 🇷🇸 СЕРБИЯ (1)
  • 🇪🇬 ЕГИПЕТ (1)
  • 🇺🇿 УЗБЕКИСТАН (1)
  • 🇦🇿 АЗЕРБАЙДЖАН (1)
  • 🇭🇺 ВЕНГРИЯ (1)

Выбрать Поддон картера двигателя: узнать наличие, цены и купить онлайн

Крупнейшие экспортеры из России, Казахстана, Узбекистана, Белоруссии, официальные контакты компаний. Через наш сайт, вы можете отправить запрос сразу всем представителям, если вы хотите купить Поддон картера двигателя.
🔥 Внимание: на сайте находятся все крупнейшие российские производители Поддона картера двигателя, в основном производства находятся в России. Из-за низкой себестоимости, цены ниже, чем на мировом рынке

Поставки Поддона картера двигателя оптом напрямую от завода изготовителя (Россия)

Крупнейшие заводы по производству Поддона картера двигателя

Заводы по изготовлению или производству Поддона картера двигателя находятся в центральной части России. Мы подготовили для вас список заводов из России, чтобы работать напрямую и легко можно было купить Поддон картера двигателя оптом

Части и принадлежности

Изготовитель —

Поставщики Пробки и заглушки

Крупнейшие производители части

Экспортеры Части

Компании производители Винты самонарезающие

Производство —

Замена масляного поддона 🏎️ Все, что вам нужно знать Затраты и время

Замена масляного поддона — это процедура технического обслуживания, которую большинство людей упускает из виду. Тем не менее, это остается одним из самых важных процессов замены запчастей, которые требуются автомобилю. Вы видели автомобиль, который везде капает маслом? Может показаться, что он маркирует свою территорию, но на самом деле это может быть утечка из поддона картера.

Но какое это значение? Что делает масляный поддон? Что произойдет, если он протечет? И самое главное, сколько будет стоить замена поддона картера? Что ж, если у вас в голове возникают эти вопросы, не торопитесь, мы ныряем глубоко в территорию масляного поддона.

Что такое масляный поддон?

Чтобы понять, что такое масляный поддон, необходимо знать, что моторное масло делает в автомобиле. Большинство из нас может знать, что масло охлаждает, а также смазывает компоненты двигателя. Это очень важно, настолько важно, что если в вашем двигателе нет моторного масла, ваши колеса не покатятся дальше, чем на несколько метров, прежде чем двигатель взорвется. Моторное масло — единственное, что удерживает металлические части внутри двигателя от соприкосновения друг с другом, противодействуя нагреву от трения.Это предотвращает перегрев мельницы, а также катастрофическую поломку.

Посмотрите это видео от Castrol, чтобы узнать больше о работе моторного масла.

Что делает масляный поддон с моторным маслом?

Масляный поддон — это дом для моторного масла. Это то место, откуда масло начинает свое путешествие, и это то место, где путешествие заканчивается. Масляный поддон, также называемый масляным картером, расположен в нижней части двигателя. Здесь скапливается масло при выключенном двигателе.Когда автомобиль заводится, масляный насос забирает масло из масляного поддона с помощью входного отверстия для забора масла, расположенного внутри него. Затем масляный насос перекачивает масло по выделенным каналам.

Это свежее прохладное масло поможет отвести тепло от металлических частей двигателя. Масло устремляется по каналам к разным частям двигателя. Он образует защитную пленку вокруг поршней, когда они перемещаются вверх и вниз по полости цилиндра. Коленчатый вал залит маслом, чтобы предотвратить его перегрев.Быстродвижущийся клапанный узел также получает долю защиты.

После всего этого масло возвращается в масляный поддон или поддон после фильтрации через масляный фильтр. Там оно ожидает следующего цикла. Весь цикл займет менее 5 секунд.

Детали масляного поддона

В отличие от большинства других компонентов двигателя, масляный поддон — это не ракетостроение. Это простая кастрюля, в которой собирается масло. Итак, конструкция масляного поддона очень проста. В основном он состоит из 5 частей

Измерительный стержень

Давайте начнем с того, с чем мы все знакомы.Хотя технически он не является частью масляного поддона, масляный щуп является неотъемлемым элементом его работы. Измерительный щуп входит в масляный поддон, давая пользователю представление об уровне масла внутри него. Это очень простой, но эффективный механизм.

Сливная пробка

Переходим к детали, с которой некоторые из нас могли взаимодействовать. Сливная пробка встроена в масляный поддон, что позволяет полностью слить старое масло.

Прокладка

Поскольку масляный поддон является частью, содержащей жидкость, утечка является реальной проблемой.Прокладка выравнивает соединение между масляным поддоном и картером, создавая уплотнение. Это уплотнение герметично и не позволяет маслу вытекать. Он также предотвращает попадание воды с дороги в масляный поддон. Это та часть, которая, скорее всего, потребует замены в масляном поддоне. Некоторые автомобили могут не иметь специальной прокладки. Например, в некоторых автомобилях Nissan герметичный герметик распыляется на верхнюю часть масляного поддона при его установке. Он выполняет ту же функцию, что и прокладка.

Перегородки

Эту деталь можно найти не во всех масляных поддонах.Технически это вообще не часть. Вместо этого он встроен в конструкцию некоторых масляных поддонов с высокими эксплуатационными характеристиками. В масляном поддоне есть маслозаборник, через который масляный насос всасывает моторное масло. В обычном автомобиле это должно работать отлично. Но в спортивных автомобилях или специальных гоночных автомобилях это может стать проблемой.

При прохождении поворотов на высокой скорости масло может попасть в боковую часть масляного поддона. Это может быть не то место, где находится маслозаборник, следовательно, он высыхает. По крайней мере, в течение нескольких секунд в двигатель не будет подаваться масло, и это может стать серьезной проблемой.Отстойники имеют разный дизайн, но все они служат для одной цели. Они предотвращают разбрызгивание масла даже при прохождении поворотов на высокой скорости. Это обеспечивает бесперебойную подачу моторного масла, так как масло всегда концентрируется рядом с подборщиком.

Windage Tray

Вот еще одна деталь производительности. В обычном масляном поддоне, поскольку между картером и масляным поддоном нет препятствий, масло может разбрызгиваться на коленчатый вал. Несмотря на то, что коленчатый вал нуждается в смазке маслом, дополнительное разбрызгивание масла может снизить его эффективность.Следовательно, некоторые высокопроизводительные автомобили поставляются с металлической пластиной, которая образует барьер между маслом и картером двигателя. Он предотвращает попадание масла на коленчатый вал. На этой металлической пластине есть жалюзи, которые позволяют маслу, стекающему с коленчатого вала, возвращаться в масляный поддон. С поддоном для защиты от ветра двигатель может стать немного более эффективным.

Насколько важна замена масляного поддона?

Вам должно быть ясно, что вы знаете, где находится масляный поддон и какую функцию он выполняет. Как основной резервуар моторного масла, масляный поддон является ключевым элементом двигателя.Небольшая утечка в поддоне может привести к снижению уровня масла, увеличивая вероятность повреждения двигателя.

Замена масляного поддона очень важна для поддержания оптимального состояния двигателя. Масло необходимо закачивать в двигатель в нужном количестве, и здоровый масляный поддон обеспечивает это.

Утечки масляного поддона в основном вызваны изношенной прокладкой. Почти во всех случаях замена прокладки устранит утечку. Сам масляный поддон повреждается меньше. Если автомобиль имеет некоторые повреждения днища кузова, необходимо выполнить полную замену масляного поддона.

Сколько стоит замена масляного поддона?

Как и все процедуры технического обслуживания, затраты на замену масляного поддона будут варьироваться от места к месту и от автомобиля к автомобилю. По данным большинства сервисных центров, сама прокладка стоит от 40 до 150 долларов, что может показаться не очень большим. Но труд может быть довольно интенсивным. Что еще хуже, некоторые автомобили поставляются с масляными поддонами, спрятанными в недоступных местах, что затрудняет их замену. С учетом затрат на рабочую силу окончательная сумма может быть увеличена до 100-350 долларов в зависимости от транспортного средства и вашего местоположения.

Принимая во внимание такой популярный автомобиль, как Honda Accord, некоторые люди сообщают, что прокладка может стоить до 250 долларов.

Но своевременное обслуживание и замена прокладки при первых признаках утечки могут снизить вероятность повреждения двигателя. Если вы ищете хорошее финансовое решение, то его нет. Единственный вариант — заплатить сотни за профессиональную замену масляного поддона, чтобы не платить тысячи за ремонт двигателя.

Как часто вам нужно будет проводить замену масляного поддона?

Замена масляного поддона — это процедура, которую вам не нужно выполнять каждый год.Прокладки масляного поддона служат много лет и не сдаются в мгновение ока. Убедитесь, что ваш механик проверяет герметичность во время регулярного обслуживания вашего автомобиля. Это может помочь вам определить, нужна ли замена масляного поддона.

Как узнать, нуждается ли ваш автомобиль в замене масляного поддона?

Как и любая другая неисправность, ваш автомобиль подаст вам несколько сигналов, если потребуется замена масляного поддона. Это может быть как сигнальная лампа, так и дымящий двигатель. Но это хорошая практика, чтобы автомобиль не выходил за пределы сигнальной лампы или стадии утечки.

Предупреждающие огни

Современные автомобили оснащены всевозможными датчиками. И они не зря бросают нам предупреждения. Если вы заметили предупреждение о температуре или низком уровне масла, не оставляйте его там надолго. Найдите эксперта и позвольте ему / ей делать свое дело.

Утечки

Вот как большинство из вас это знает. Он может быть недостаточно большим, чтобы капать масло на пол, но утечка может нанести вред двигателю. Каждый раз, когда вы поднимаете свой автомобиль на домкрате, проверяйте наличие утечек масла.Если возле сливной пробки есть утечка, это может быть связано с ослабленной сливной пробкой.

Падение уровня масла

Если у вас есть привычка регулярно проверять уровень масла, это может помочь обнаружить любую утечку. Ненормальное изменение уровня масла может указывать на повреждение прокладки масляного поддона. Если вы заметили необычное падение, возможно, следует заменить масляный поддон.

Перегрев двигателя

Температурный датчик позволяет легко определить аномальное повышение температуры двигателя.Если в масляном поддоне произошла утечка, двигатель может перегреться из-за того, что в него закачивается меньшее количество масла. Это может вызвать нежелательное повышение температуры двигателя.

Дым идет от вашего двигателя

Это более серьезно. Если утечка масла не бросилась в глаза, вытекшее масло может попасть в выпускной коллектор, сгорая и выделяя дым. Хуже того, утечка может привести к утечке значительного количества масла, в результате чего двигателю останется совсем немного.Это может привести к перегреву компонентов и появлению дыма. Если вы заметили дым, остановитесь, где бы вы ни находились, выключите двигатель и вызовите помощь на дороге. Вы не хотите управлять автомобилем, пока двигатель не работает.

Если вы видите присутствие тяжелого масла возле прокладки, это признак того, что прокладка изорвана, но это может быть не единственный случай. Масло может вытекать откуда угодно, вызывая скопление грязи возле поддона картера. Таким образом, прежде чем снимать масляный поддон с автомобиля, тщательно очистите всю грязь с помощью обезжиривателя или очистителя двигателя.После очистки проехать на автомобиле 10-15 минут. Еще раз проверьте на утечки, чтобы убедиться, что масло не вытекает из прокладки масляного поддона. Если да, замените масляный поддон.

Что будет, если не произвести замену масляного поддона?

Я считаю, что это не требует особых объяснений. Если заменить масляный поддон, несмотря на утечку, уровень масла может бесконтрольно упасть. Если в двигатель недостаточно масла, быстро движущиеся металлические части внутри двигателя будут тереться друг о друга.Тысячи оборотов, соприкосновение металла с металлом, вы делаете математику. Чрезмерное тепло от трения внутри двигателя приведет к отказу многих частей двигателя. Подводя итог, двигатель погибнет мучительной смертью.

Избавившись от кошмара, давайте сосредоточимся на рассматриваемом предмете. Не игнорируйте утечку масла из масляного поддона или где-либо еще. Замалчивание может привести к катастрофическим результатам и прожечь в вашем кошельке дыру размером с Аляску. Восстановить двигатель — это не весело.Итак, если требуется замена масляного поддона, как можно скорее проверьте свой автомобиль.

Процедура замены масляного поддона

Замена масляного поддона — это процесс, не требующий большого количества инструментов. Но для этого, безусловно, нужен некоторый опыт. Процесс замены масляного поддона описан ниже.

  1. Слейте моторное масло

    Если вы не хотите, чтобы пол гаража был залит моторным маслом, это должно быть вашим первым шагом. Снимите сливную пробку на масляном поддоне, чтобы слить все моторное масло в сливной поддон.

  2. Открутите масляный поддон

    Ослабьте болты крепления масляного поддона к картеру. Это может быть не так просто, как кажется. Другие части двигателя могут скрывать некоторые болты. В некоторых автомобилях масляный поддон также может быть соединен с трансмиссией или может быть размещен за выпускным коллектором или любым другим компонентом. В этих случаях их необходимо сначала снять, чтобы обеспечить легкий доступ к поддону картера.

  1. Осторожно снимите поддон картера

    Вам может потребоваться помощь инструмента, чтобы аккуратно выклинить поддон картера.Прокладка может быть плотной, и ее трудно открыть.

  1. Очистите контактные поверхности

    Необходимо тщательно очистить как нижнюю часть картера, так и верхнюю часть масляного поддона. Перед установкой новой прокладки необходимо удалить остатки старой прокладки. Это может занять много времени, но долото может облегчить вам жизнь. Убедитесь, что поверхность масляного поддона или картера не повреждена в процессе.Используйте чистящий растворитель, чтобы протереть поверхности. Если вы планируете полную замену масляного поддона с новым масляным поддоном и прокладкой, это не потребуется. Просто убедитесь, что поверхность картера чистая, и все готово.

  1. Добавьте прокладку

    После удаления остатков старой прокладки новая прокладка может попасть в масляный поддон. Использование небольшого количества смазки для фиксации на месте может помочь гарантировать, что прокладка не смещается во время фиксации.Если в вашем автомобиле нет прокладки, используйте рекомендованный производителем производитель прокладок или герметик, чтобы выполнить ту же работу. Нанесите его по всей длине масляного поддона, чтобы обеспечить плотное прилегание.

  1. Установите масляный поддон на место

    После установки новой прокладки или прокладки масляный поддон можно вернуть обратно в двигатель. Обеспечьте правильное совмещение, вставьте болты в противоположные по диагонали отверстия и слегка затяните их.

  1. Прикручивание всего на место

    Когда все болты вставлены, затяните каждый из них с крутящим моментом, указанным производителем.Убедитесь, что вы затянули противоположные болты, чтобы обеспечить надлежащее уплотнение со всех сторон. Если рекомендуется, используйте резьбовой герметик.

  1. Заправка масла

    После замены масляного поддона залейте новое моторное масло в двигатель перед запуском двигателя. При желании масляный фильтр можно заменить.

Замена масляного поддона с большим количеством сложных операций — непростой процесс. Следующее видео от CarsNToys представляет собой полезное руководство по замене поддона картера

Замена поддона картера своими руками

Как и в случае с заменой нижнего рычага управления своими руками, мы не рекомендуем неопытным пользователям делать это самостоятельно. начать обучение ремонту автомобилей с замены масляного поддона.Хотя для этого не требуется много инструментов и оборудования, замена масляного поддона требует большого мастерства и клинической точности. Если вы хорошо разбираетесь в масляных деталях вашего двигателя, почему бы и нет, сломайте ногу. Но если вы новичок во всем этом, замена масляного поддона может быть не лучшим вариантом для начала.

Привлечение к работе опытного механика чрезвычайно важно для обеспечения надлежащего уплотнения при установке новой прокладки. Так что, если вы хотите сэкономить, взяв дело в свои руки, подумайте об этом.Дешевле нанять механика и разобраться с этим профессиональным способом, чем восстановить весь двигатель, который вышел из строя, из-за протекающей новой прокладки, которая не была установлена ​​должным образом.

Если вы мечтаете о замене масляного поддона своими руками и обладаете знаниями для этого, вам понадобятся следующие инструменты

  • Новый масляный поддон / прокладка
  • Торцевой ключ
  • Зубило
  • Чистящий растворитель
  • Новое моторное масло
  • Масляный поддон
  • Масляный фильтр
  • Немного герметика
  • Немного ветоши

Другие причины утечки масла

Как мы уже видели, утечка масла является основным признаком неисправности масляного поддона.Но это не единственный способ утечки моторного масла из двигателя. Поскольку масло транспортируется к разным частям двигателя, оно может вытекать из многих точек на этом пути. Таким образом, не все утечки в масляной системе должны вызывать замену масляного поддона. Давайте рассмотрим несколько причин утечек моторного масла, помимо протекающего масляного поддона.

Поврежденная прокладка двигателя: Самая большая прокладка в двигателе — это прокладка головки, которая образует плотное уплотнение между блоком двигателя и головкой блока цилиндров. Утечка в этой прокладке может вызвать вытекание масла из цилиндра.Это может со временем накапливать ил вокруг двигателя, что может нанести ему вред.

Утечка из маслосливной пробки: возможно, самая простая из причин утечки масла. Сливная пробка — это то, что мы используем для слива моторного масла, и если она не закрыта должным образом, масло может вытечь. Со временем сливная пробка может испортиться. Замена прокладки сливной пробки или самой сливной пробки решит проблему.

Сломанная или ослабленная крышка маслозаливной горловины: если крышка маслозаливной горловины на двигателе ослаблена или сломана, двигатель может выплюнуть масло через нее во время работы.Это может вызвать утечку масла, которая проявляется при открытии капота.

Неплотно установленный масляный фильтр: Если масляный фильтр не затянут должным образом, это может вызвать утечку масла. При замене масляного фильтра убедитесь, что он правильно затянут и выровнен.

Резюме

Замена масляного поддона — важный процесс, требующий внимания и рук специалиста. Несмотря на то, что это простой компонент, пренебрежение обслуживанием масляного поддона может сломать двигатель вашего автомобиля. Итак, добавьте проверку на утечку в свой график регулярного технического обслуживания.Оставайся в безопасности. Счастливой езды.

Сопутствующие материалы

Инструменты, одобренные

Эти инструменты были испытаны и протестированы нашей командой, они идеально подходят для ремонта вашего автомобиля дома.

сообщить об этом объявлении

Масляный поддон двигателя | Масляные щупы, сливные пробки, прокладки — CARiD.com

Существует два типа систем смазки двигателя: сухой картер и мокрый картер. Система с сухим картером имеет два масляных насоса: один для циркуляции смазочного масла через двигатель, а второй — для откачивания масла из картера двигателя и его отправки во внешний резервуар для хранения.Системы с сухим картером используются на некоторых мощных автомобилях, но у большинства автомобилей есть система с мокрым картером, в которой масло собирается и хранится в резервуаре под двигателем, называемом масляным поддоном.

В системе с мокрым картером сетка всасывающей трубки масляного насоса расположена низко в масляном поддоне, поэтому она всегда покрыта маслом. Масляный насос всасывает масло из поддона через всасывающую трубку и направляет его по масляным каналам двигателя, где оно смазывает и охлаждает подшипники двигателя и другие движущиеся части. Затем масло стекает обратно в масляный поддон.Масляный поддон рассчитан на то, чтобы вмещать достаточно масла для всех предполагаемых условий эксплуатации.

Когда-то большинство масляных поддонов изготавливались из штампованной стали, но сегодня многие двигатели имеют сложные резервуары из литого алюминия, что позволяет создавать формы и включать элементы, которые были бы невозможны при штамповке стали. Например, всасывающая трубка и масляный фильтр прикреплены к некоторым литым алюминиевым поддонам. Некоторые поддоны имеют охлаждающие ребра, которые помогают снизить температуру масла, а некоторые, особенно модели с высокими характеристиками, имеют перегородки для предотвращения выплескивания масла из приемной трубы во время резких поворотов и ускорений, а также поддоны для защиты от ветра, чтобы отделить область поддона от перемешиваемого воздуха, создаваемого двигателем. вращающийся узел.

К счастью, больше всего внимания уделяется среднему масляному поддону, когда сливная пробка снимается во время замены масла. Однако их монтажное положение может сделать их уязвимыми для столкновения с дорожным мусором или интенсивным движением по бездорожью. Такой контакт может привести к образованию вмятин, трещин или даже отверстий. Если ваш масляный поддон серьезно поврежден, у нас есть возможность прямой замены, которая стоит гораздо меньше, чем вы заплатили бы у дилера. Наши сменные масляные поддоны изготовлены в соответствии со спецификациями оригинального оборудования, поэтому вы можете быть уверены в их идеальной совместимости и функционировании.С нашими масляными поддонами вы можете вернуться в дорогу и иметь наличные в кармане.

У нас также есть все сопутствующие компоненты масляного поддона, такие как прокладки и сливные пробки, поэтому вам нужно всего лишь один телефонный звонок, чтобы получить все необходимое для выполнения работы. Если в вашем автомобиле ее не было, установите сливную пробку с магнитом для дополнительной защиты двигателя. Трубки масляных щупов могут сломаться, а щупы потеряться, и вам придется гадать об уровне моторного масла. Не оставляйте такую ​​важную проверку на волю случая! Если вам кажется, что вы оставили свой масляный щуп на остановке в нескольких сотнях миль назад, не прерывайте поездку.Просто позвонив по телефону, мы можем доставить замену прямо к вашей двери.

Замена масляного поддона — недорогой масляный поддон двигателя

Информация о масляном поддоне

Работающее масло Dorma Oil Pa необходимо для смазки двигателя вашего автомобиля.

Наши специалисты в PartsGeek знают, что значит гордиться своим автомобилем, поэтому наша миссия — помочь вам найти идеальный масляный поддон Dorman. Характеристики автомобиля — это результат нескольких факторов, таких как высокое качество деталей.Производители бестселлеров понимают жизненную важность удовлетворительных характеристик. Улучшение управляемости — не проблема с дополнительным оборудованием, изготовленным для работы с системами питания, а также с компонентами рулевого управления. Масляный поддон находится под вашим автомобилем или грузовиком и служит для крепления масляного насоса. Масляные поддоны необходимы для правильной работы двигателя, и если эти детали сломаны, двигатель автомобиля может быть поврежден. Масляный поддон закреплен на нижней стороне двигателя и закрывает поддон, в котором находится моторное масло и масляный насос.Масляный поддон автомобиля удерживает масло в резерве и обычно изготавливается из алюминия или стали и требует прокладки масляного поддона для предотвращения утечек. Масляный поддон используется как резервуар для автомобильного масла. Необходимые детали, такие как масляный поддон Dorman, находятся всего в одном клике мыши, когда вы заказываете их в PartsGeek.

Масло перекачивается из Febi Oil Pa и используется для обеспечения безопасной работы двигателя.

Используйте PartsGeek всякий раз, когда вам нужны высококачественные автомобильные детали, такие как масляный поддон Febi.Неважно, участвуете ли вы в соревнованиях или просто получаете удовольствие от вождения высокопроизводительного автомобиля, необходимы высококачественные автозапчасти. Превосходная мощность двигателя и его характеристики зависят от превосходных компонентов и аксессуаров. Инвестируйте в системы своего автомобиля или грузовика, покупая только самые лучшие высококачественные детали двигателя. Масляный поддон вашего автомобиля или грузовика прикручен болтами под автомобилем и содержит масляный насос. Масляные поддоны являются ключевым компонентом безопасной работы двигателя, и если эти узлы треснуты, двигатель автомобиля обязательно выйдет из строя.Масляный поддон представляет собой емкость для моторного масла. Масляный поддон установлен в нижней части двигателя и удерживает поддон, в котором находится масло, вместе с масляным насосом. Масляный поддон автомобиля сохраняет моторное масло в резерве и обычно изготавливается из алюминия или нержавеющей стали и имеет прокладку масляного поддона для предотвращения утечек.

Ваше масло откачивается из Mopar Oil Pa и используется для обеспечения безопасной работы вашего двигателя.

Чтобы получить от вашего автомобиля непревзойденное удовольствие, взгляните на масляный поддон Mopar.Фантастическая емкость и высокая производительность поддерживаются отличными компонентами и аксессуарами. Характеристики автомобиля — это результат множества факторов, включая качественные детали. Улучшение вождения не проблема с дополнительными деталями, предназначенными для работы с топливной системой и компонентами системы управления. Масляный поддон автомобиля удерживает моторное масло в резерве и обычно изготавливается из стали или алюминия и требует прокладки масляного поддона для предотвращения утечек. Масляный поддон может располагаться под автомобилем и удерживать масляный насос.Масляный поддон используется как емкость для автомобильного масла. Масляный поддон автомобиля установлен в нижней части двигателя и содержит поддон, в котором находится моторное масло, а также масляный насос. Масляные поддоны имеют решающее значение для смазки двигателя, и в случае их повреждения двигатель автомобиля обязательно будет поврежден. Покупайте PartsGeek каждый раз, когда вам нужны высококачественные автомобильные запчасти, такие как масляный поддон Mopar.

Рабочее масло на замену Ра имеет решающее значение для смазки двигателя автомобиля или грузовика.

Чтобы получить от своего автомобиля непревзойденную производительность, взгляните на сменный масляный поддон.Ваш автомобиль — это инвестиция из-за его отличных характеристик и потрясающего стиля, и чтобы поддерживать его в отличном состоянии, вам нужны детали высочайшего качества. Независимо от того, участвуете ли вы в гонках на своем автомобиле или просто цените вождение высокопроизводительного автомобиля, запасные части высочайшего качества имеют решающее значение. Защитите элементы вашего автомобиля, покупая запчасти самого высокого качества. Масляный поддон предназначен для резерва автомобильного масла. Масляный поддон прикручен к днищу автомобиля и удерживает масляный насос. Ваш масляный поддон хранит моторное масло в резерве и обычно сделан из нержавеющей стали или алюминия и должен иметь прокладку масляного поддона для предотвращения утечек.Масляные поддоны важны для смазки, и если эти компоненты протекают, двигатель автомобиля обязательно будет поврежден. Масляный поддон установлен в нижней части двигателя и включает в себя поддон, в котором находится моторное масло, а также масляный насос. Необходимые детали, такие как сменный масляный поддон, находятся всего в одном щелчке мыши при заказе на сайте PartsGeek.com.

Масляный поддон

За каждым мощным ревущим двигателем стоит малоизвестный помощник, тихо обеспечивающий необходимую поддержку и защиту.Вмещая масло, необходимое для смазки и охлаждения двигателя, масляный поддон играет незаменимую роль в каждом движении вашего автомобиля, от медленных круизов по извилистым проселочным дорогам до быстрых поездок на работу и каждого промежуточного приключения.

Поскольку почти все масло вашего автомобиля находится в поддоне, даже небольшое повреждение может иметь потенциально разрушительные последствия. Правильный уровень масла имеет решающее значение для эффективности, работы и температуры двигателя вашего автомобиля. По мере уменьшения утечек и уровней масла компоненты двигателя остаются незащищенными и уязвимыми для контакта металла с металлом.Это может вызвать непоправимый ущерб и привести к опасному перегреву. Неотъемлемая взаимосвязь между масляным поддоном и двигателем требует, чтобы вы заменили его, как только вы обнаружите проблему, которую невозможно устранить.

PartsGeek.com предлагает конкурентоспособные цены на широкий спектр проверенных брендов, включая ATP, Meistersatz, Mopar, Dorman, Febi, Genuine, Spectra Premium и многие другие. Наш обширный выбор, быстрая доставка и исключительное обслуживание клиентов гарантируют, что вы сможете найти то, что вам нужно, когда вам это нужно, по той цене, которая вам нужна.В рамках нашей приверженности отличному качеству и обслуживанию мы также предлагаем 30-дневную политику возврата.

Что такое масляный поддон?

Масляный поддон — это отсек из твердого пластика или тонкого металла, который служит резервуаром и хранит масло вашего автомобиля в нижней части картера. Масло откачивается из поддона для обеспечения жизненно важной смазки компонентов двигателя, а затем возвращается. Иногда его также называют поддоном двигателя.

Сколько стоит новый масляный поддон?

На цену влияет несколько факторов, в том числе:

  • марка
  • дополнительные аксессуары включены
  • марка, модель и год вашего автомобиля

на PartsGeek.com, масляные поддоны имеют скидку до 80% от прейскурантных цен на продукцию и варьируются от 30 до 1000 долларов.

Как долго должен прослужить масляный поддон?

В идеале, ваша кастрюля прослужит весь срок службы вашего двигателя. Однако из-за того, что он расположен в основании автомобиля, его можно легко повредить низко расположенные участки или предметы на дороге. Даже небольшая утечка может привести к значительному повреждению деталей двигателя, поэтому любые подозреваемые проблемы должны быть тщательно проверены.

Каковы общие признаки необходимости замены масляного поддона?

Лужи масла под автомобилем — верный признак того, что масляный поддон может нуждаться в замене.То, что может начаться как кажущиеся незначительными капли, со временем может ухудшиться, перейдя в серьезную утечку, которая может поставить под угрозу ваш двигатель. Видимые повреждения, в том числе проколы или пятна ржавчины, — еще один распространенный сигнал о том, что, возможно, пришло время заменить посуду.

Признаки неисправного или неисправного масляного поддона

Чтобы двигатель автомобиля работал бесперебойно, в нем должно быть необходимое количество масла. Масло помогает смазывать все движущиеся части двигателя и сохранять их прохладными.Масляный поддон — это место, где хранится все масло в автомобиле. Эта сковорода обычно изготавливается из металла или твердого пластика. Без этого поддона будет невозможно сохранить необходимое количество масла в двигателе. Недостаток масла в двигателе приведет к трению внутренних компонентов, что приведет к серьезным повреждениям.

Масляный поддон находится под автомобилем и со временем может выйти из строя. Проколы или пятна ржавчины на масляном поддоне могут привести к ряду различных проблем. Обычно признаки того, что масляный поддон нуждается в ремонте, довольно заметны.

1. Лужи масла под автомобилем

Лужи масла под автомобилем — одна из первых вещей, которую вы можете заметить, когда пришло время заменить масляный поддон. Обычно эти утечки начинаются довольно небольшими и со временем будут становиться все хуже и, если их оставить без присмотра, могут повредить двигатель. Замечание утечки масла и ее устранение — лучший способ избежать серьезных повреждений вашего автомобиля. Вождение автомобиля с утечкой масла может быть небезопасным.

2. Утечки вокруг маслосливной пробки

Пробка маслосливного отверстия — это то, что помогает удерживать масло и высвобождает его, когда оно снимается во время замены масла.Со временем маслосливная пробка повредится и может начать течь. Сливная пробка также содержит прокладку раздавливаемого типа, которая может выйти из строя со временем или если ее не заменить. Если во время замены масла сорвана пробка, для обнаружения утечки может потребоваться некоторое время. Единственный способ исправить сорванную резьбу, вызванную пробкой маслосливного отверстия, — это заменить поддон. Если оставить его с обрезанными нитками, в будущем возникнут новые проблемы.

3. Видимые повреждения масляного поддона

Еще один очень распространенный признак того, что масляный поддон на автомобиле требует замены, — это видимые повреждения.Масляный поддон может удариться или поцарапаться при проезде по низко расположенной части дороги. Это повреждение от удара может быть быстрой утечкой или чем-то, что начинается с подтекания и постепенно ухудшается. Если вы заметили, что масляный поддон поврежден, вам нужно будет заменить его, прежде чем он начнет протекать. Деньги, потраченные на его замену, окупятся, учитывая ущерб, который он может причинить. YourMechanic упрощает ремонт масляного поддона, приходя к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и устранять проблемы. Вы можете заказать услугу онлайн 24/7.

Как заменить прокладку поддона картера

Том Морр, automedia.com
Сложность: Легкая
Расчетное время: 60 минут

Замена протекающего масляного поддона — один из лучших способов обезопасить двигатель. получает необходимое масло, и иногда это можно сделать за несколько простых шагов. Для немногих счастливчиков источником может стать неплотный масляный поддон. сливная пробка, трубка маслоизмерительного щупа, выходящая из блока двигателя, или масляный фильтр, который либо не прикручен, либо имеет треснувшую прокладку.

Обнаружение утечки масла из масляного поддона
Чтобы отследить утечку масла из масляного поддона, начните с очистки двигателя обезжириватель, возможно на автомойке самообслуживания. Когда внешнее масло появляется снова, следуйте по тропе до самой высокой точки. Надеюсь, виноват будет одним из перечисленных выше преступников. Если доказательства приводят к вершине масляного поддона, решение будет более трудоемким.

Установка замены прокладки поддона картера
Руководство по обслуживанию — ценный ресурс при снятии поддона картера.Другой части и кронштейны, возможно, потребуется сначала снять, чтобы получить доступ к поддону и его болты, расположение которых показано в руководстве. В руководстве также будут описаны процедуры, относящиеся к конкретному автомобилю, например: если необходимо повернуть коленчатый вал до того, как поддон выйдет наружу. Также прочтите инструкции, прилагаемые к замене прокладки масляного поддона, чтобы увидеть какие герметики и химикаты требуются для работы, если таковые имеются.

Приведенные ниже действия показывают замену прокладки масляного поддона на переднеприводном автомобиле.Работа довольно проста, но может быть грязной. Будьте добросовестны Из нескольких возможных ошибок: Старайтесь не погнуть масляный поддон при его снятии. Попытка оторвать сковороду отверткой может погнуть крепление. поверхность. Постукивание по нему молотком может действительно треснуть сковороду, если все болты не вышли. (Дважды проверьте количество болтов и их расположение в руководстве, если поддон не открывается легко.) Как только поддон снимается с автомобиля, проверьте его. для металлической стружки, чтобы выявить другие потенциальные проблемы.Также убрать все осадок из поддона и осмотрите его на предмет трещин, прежде чем устанавливать его на место.

Признаки неисправности или неисправности прокладки масляного поддона

Убедиться, что уровень масла в вашем автомобиле остается на нужном уровне, должно стать первоочередной задачей. Есть так много разных факторов, которые влияют на то, чтобы масло оставалось в двигателе. Масляный поддон — один из самых важных элементов, позволяющих удерживать масло на своем месте. Масляные поддоны двигателя удерживают большую часть масла в двигателе в определенный момент времени. Масляный поддон устанавливается под автомобилем и герметизируется прокладкой масляного поддона.Обычно эта прокладка изготавливается из резины и при установке прилегает к поддону.

Масло, находящееся в масляном поддоне, будет вытекать, если прокладка масляного поддона повреждена или выходит из строя. Чем дольше прокладка масляного поддона находится на автомобиле, тем больше шансов, что ее придется заменить. Вот некоторые из вещей, которые вы можете заметить, когда пришло время заменить прокладку масляного поддона на вашем автомобиле.

1. Проблемы с курением

Среди наиболее заметных признаков, которые вы увидите, когда прокладка масляного поддона нуждается в замене, — это дым, исходящий от двигателя.Обычно это вызвано попаданием масла из масляного поддона на выпускной коллектор. Если эта проблема не исчезнет, ​​это может привести к повреждению таких вещей, как кислородные датчики или различные другие компоненты, из-за пропитки маслом, что может привести к выходу из строя датчиков и прокладок.

2. Перегрев двигателя

Моторное масло является частью того, что поддерживает охлаждение двигателя. Наряду с охлаждающей жидкостью моторное масло используется для уменьшения трения и нагрева двигателя. Если масляный поддон протекает и уровень масла падает, это может привести к перегреву двигателя.Если оставить двигатель без присмотра, перегревшийся двигатель может вызвать серьезные повреждения.

3. Лужи масла под машиной

Если вы начинаете видеть лужи масла под автомобилем, то это может быть связано с неисправной прокладкой поддона картера. Резина, из которой сделана прокладка, со временем начнет разрушаться из-за большого количества тепла, которому она подвергается. В конце концов, прокладка начнет протекать, и под автомобилем образуются лужи масла. Пренебрежение немедленным устранением этой проблемы может привести к множеству проблем, таких как низкий уровень масла и давление масла, которые могут поставить под угрозу функциональность вашего автомобиля.

4. Уровень масла ниже нормы

В некоторых случаях утечка через прокладку масляного поддона очень мала и почти не обнаруживается. Обычно при такой утечке единственный предупреждающий знак, который у вас будет, — это более низкий, чем обычно, уровень масла. У большинства автомобилей на рынке есть индикатор низкого уровня масла, который загорается при возникновении проблемы. Замена прокладки поможет остановить утечку масла.

YourMechanic может упростить ремонт прокладки масляного поддона, придя к вам домой или в офис для диагностики и устранения проблем.Вы можете заказать услугу онлайн 24/7.

Масляный поддон двигателя — запасные части OEM и послепродажного обслуживания

Масляный поддон двигателя

Масляный поддон двигателя , также называемый поддоном, представляет собой резервуар или пространство, в котором смазочное масло собирается после прохождения через автомобильную систему. Есть два типа масляных поддонов: мокрый и сухой. В системе мокрого картера используется внутренний резервуар в картере двигателя в качестве масляного поддона для сбора отработанного масла. Этот масляный поддон вмещает от четырех до шести литров масла.Затем масло перекачивается обратно в двигатель масляным насосом. Из-за размера резервуара система с мокрым картером требует, чтобы двигатель был установлен выше, чтобы было достаточно места для резервуара. Эта система в основном используется в серийных автомобилях, но совершенно не подходит для гоночных автомобилей. При повороте, ускорении или торможении автомобиля с мокрым картером коленчатый вал может погрузиться в масло, которое скапливается с одной стороны двигателя.

В системе с сухим картером масляный поддон установлен снаружи.Масло сливается в неглубокий поддон, откуда сливной насос перекачивает его во внешний резервуар. Охлажденное и высушенное масло (из смеси удаляется вода) перекачивается обратно в двигатель с помощью нагнетательного насоса. Промывочный и нагнетательный насосы имеют ременной привод и обычно устанавливаются на одном валу. Благодаря более тонкому масляному поддону двигателя, используемому в этой системе, двигатель можно установить ниже, оставив внешний резервуар для установки в другом месте автомобиля. Сухая система также не подвержена проблемам с движением масла, которые присутствуют во влажных системах.Таким образом, система с сухим картером может использоваться в гоночных автомобилях и высокопроизводительных транспортных средствах.

Поврежденный масляный поддон двигателя обычно является причиной утечки масла в вашем автомобиле. Масляный поддон двигателя может быть легко поврежден со временем из-за ржавчины или столкновения с препятствием на дороге или бордюром во время движения. В таких случаях вам следует заменить масляный поддон двигателя, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла. В Buy Auto Parts есть широкий выбор масляных поддонов двигателя для каждой марки и модели автомобиля.

У нас есть оригинальные запчасти OEM и запасные части премиум-класса.Все наши автозапчасти проходят тщательную проверку и имеют гарантию. Чтобы просмотреть детали, которые подходят вашему автомобилю, выберите подходящий год, марку и модель вашего автомобиля в нашем онлайн-каталоге. В Buy Auto Parts вы найдете высококачественные масляные поддоны двигателя по бесконкурентным ценам и с бесплатной доставкой . Если у вас есть какие-либо вопросы о наших автомобильных запчастях, позвоните в нашу бесплатную службу поддержки 1-888-907-7225 или напишите нам по адресу [электронная почта защищена].

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *