Предпусковой подогреватель двигателя какой выбрать: Как выбрать предпусковой подогреватель?

Содержание

Как выбрать предпусковой подогреватель?

Предпусковые подогреватели и отопители

Не только скандинавская Европа, но и центральная ее часть изменила подход к зимним поездкам. Они отказались от холодного пуска двигателя, перестали садиться в непрогретый салон, не очищают стекла от наледи, и … не прогревают автомобиль перед стартом. Автомобилист, не следящий за новинками авторынка несколько десятилетий, решит, что одно другому противоречит. Остальные поймут, что в Европе «прижились» предпусковые подогреватели. Последние годы и российские автомобилисты оценили преимущества отопителей.

Еще бы, ведь они дают возможность не только тратить время на прогрев двигателя, но и экономить его ресурс – как известно, холодный пуск серьезно снижает ресурс двигателя. Также меньше разряжается аккумулятор, поскольку нет необходимости включать печку. Но и самое приятное, конечно, то, что несмотря даже на лютый мороз, салон автомобиля и его двигатель будут теплыми.

Виды отопителей

Предпусковые подогреватели могут быть нескольких типов. В первую очередь, их надо разделить  на автономные (независимые) отопители и неавтономные (зависимые) подогреватели. Зависимые обогреватели называются так из-за того, что их работа зависит от двигателя (это воздушные отопители, которые прогревают салон автомобиля) или от розетки, то есть работают от 220 Вольт (электрические подогреватели двигателя, типа кипятильника). В зависимости от того, с помощью чего происходит нагрев, бывают отопители воздушные и топливные.

Кроме того, предпусковые подогреватели можно делить исходя из того, что прогревается: салон, двигатель, либо и то, и другое. Соответственно, выделяют отопители салона, обогреватели двигателя, а также предпусковые подогреватели автономные, выполняющие сразу две задачи. Расскажем подробно о каждом виде отопителя.

Электрические предпусковые подогреватели

Устройство электрического отопителя до крайности просто — это своего рода кипятильник, который опущен внутрь блока цилиндров, где он нагревает антифриз. Законы физики, гласят, что холодная жидкость легче горячей и поднимается вверх, поэтому нагрев идет равномерно.

Отопители электрические распространены в Европе, где розетки на парковках не редкость. Но востребованы они и в нашей стране, например, если автомобиль стоит в гараже, или под окнами квартиры на первом этаже, в общем, когда есть доступ к электрической розетке.

Отметим, оставлять на всю ночь включенный электрический подогреватель двигателя не рекомендуется, лучше дополнить его таймером, который можно запрограммировать на включение и выключение в определенное время.

В нашем мегамаркете представлены универсальные подогреватели предпусковые «СЕВЕРС-М», которые можно установить на любой автомобиль с жидкостной системой охлаждения. Для корректной установки подогревателя необходимо приобрести монтажные комплекты.

Подогреватели СЕВЕРС-М, сравнительно давно представлены на рынке и заслужили репутацию бюджетных и качественных отопителей двигателя. Из положительных моментов, можно отметить наличие термовыключателя, который срабатывает в экстренной ситуации (например, при отсутствии антифриза).

Выбирая подогреватель предпусковой СЕВЕРС-М, требуемую мощность можно рассчитывать исходя из следующей формулы: при объеме двигателя до 1500 нужен подогреватель мощностью 1 кВт, от 1500 до 3000 — 1.5 кВт, на грузовые 2 и 3 кВт.

Воздушные отопители

Воздушные отопители бывают, как сказано выше двух типов: зависимые и независимые. Зависимый отопитель работает от двигателя, которого зачастую не хватает на то, чтобы прогреть салон автомобиля. Он позволяет равномерно распределить тепло внутри салона.

Воздушные отопители салона универсальные состоят из радиатора, который принимает тепло от нагретого антифриза и вентилятора, передающего теплый воздух в салон автомобиля. Эти устройства находят применение в коммерческом и грузовом транспорте, при перевозке товаров, которые требуют теплоты, а также в спецтехнике, автобусах и микроавтобусах. Полезны воздушные отопители также охотникам, рыбакам, дальнобойщикам, т.е. тем, кто ночует зимой в автомобиле. Воздушный подогреватель быстро нагревает воздух в салоне и поддерживает температуру на необходимом уровне. Его можно установить не только в кабине, но кузове автомобиля.

Автономный воздушный отопитель

Автономный отопитель (AIRTRONIC) состоит из мотора, который накачивает топливо, параллельно идет забор холодного воздуха, все это воспламеняется в камере сгорания от свечи накаливания (или штифтового электрода). В камере сгорания расположены насадка горелки с трубой сгорания, в которой непосредственно и происходит горение. Теплый воздух от теплообменника поступает в салон автомобиля.

Воздушные отопители находят применение как на минивенах, домиках на колесах, автобусах, спец.технике, так и в передвижных жилых помещениях, в яхтах и пр. Расход топлива зависит от режима работы и составляет в среднем от 0,2 до 0,5 л. в час. Воздушные отопители отличаются между собой объемом, мощностью, размером и типом потребляемого топлива.

Автономный воздушный  отопитель можно установить в салонах автобусов, минивенов, при этом внимание надо обращать на то, чтобы ради безопасности, магистрали, используемые для отвода газов не имели разъемные соединения непосредственно в салоне.

Подогреватель предпусковой

Устройство подогревателя предпускового больше всего напоминает автономный воздушный отопитель, за тем большим исключением, что он встраивается в систему охлаждения двигателя. Насос закачивает топливо, которое загорается от искры после смешивания с воздухом, затем от теплообменника нагревается антифриз, отправляемый на обогрев двигателя, от радиатора остывший антифриз возвращается в теплообменник предпускового подогревателя.

Предпусковой подогреватель размещают, как правило, в подкапотном пространстве, надо смотреть на то, чтобы он там мог поместиться. Так в некоторых иномарках, например, в Audi места для размещения подогревателя найти не просто. Поэтому, чтобы преодолеть это препятствие производители выпускают компактные предпусковые подогреватели, которые, примерно, в 1,5 раза меньше обычного, а его трубки можно «раскидать» внутри капота. Если это подогреватели Eberspacher, то узнать компактный предпусковик можно по маркировке W в артикуле.

Производители предпусковых подогревателей предусматривают несколько способов управлением оборудованием. Самый бюджетный вариант – это устройство управления отопителем поворотное, который включается и выключается вручную, а это значит, придется самому выходить и заранее его включать. В принципе, учитывая, что предпусковой подогреватель подбирается по мощности, то ожидание пока прогреется автомобиль, будет не долгим – около 5-10 минут.

Распространенный способ управления предпусковым подогревателем — таймер. Если выезжаете из дома всегда в одно время, удобно один раз установить включение автономного отопителя. Тогда, открыв дверцу автомобиля, вы попадете в прогретый до комнатной температуры салон, останется только повернуть ключ, чтобы горячий двигатель заработал.

Предпусковой подогреватель может управляться с помощью пульта дистанционного управления. Вещь не менее удобная, чем таймер, особенно для тех, кто ездит в разное время. Достаточно нажать кнопку на брелке и автономный отопитель начнет работать.

Единственное, надо учитывать, что радиус действия сигнала 1 км., а в условиях плотной городской застройки дальность уменьшается. Кроме того, есть высокотехнологичные устройства, которые позволяют управлять отопителем с помощью мобильного телефона.

Как выбрать предпусковой подогреватель двигателя?

Подогреватель двигателя – это практичное и удобное устройство, используемое водителями для подготовки двигателей внутреннего сгорания к запуску, за счет его подогрева до оптимальной температуры. Предпусковой подогреватель применяется перед запуском двигателя, чтобы эффективно разогреть антифриз и прогреть масло в поддоне. Одновременно с этим, прогревается салон автомобиля, если водитель позаботился о том, чтобы был включен вентилятор отопителя. Необходимость данной процедуры обусловлена тем, что утром вы без труда заведетесь даже на сильном морозе.

Сегодня мы имеем большой выбор среди известных производителей электрических предпусковых подогревателей, выбрать которые можно на нашем официальном сайте, к примеру в разделе Предпусковые подогреватели двигателя.

Установку данного устройства для подогрева двигателя вы как водитель можете выполнить самостоятельно. Наиболее распространенным вариантом установки устройства, является монтаж подогревателя в патрубке отопителя салона, с учетом того, чтобы выход подогревателя находился по уровню выше входа.

Для любого владельца автомобиля, выезд ранним морозным утром может стать настоящим испытанием. Даже если вы завели двигатель для прогрева, то вы не можете учесть целый ряд факторов, которые влияют на износ двигателя. Это и больший расход бензина, чем при работе двигателя на обычном холостом ходу, это повышенная дополнительная нагрузка на цилиндры, это преждевременный износ деталей, которым приходится работать в условиях трения в экстремальных условиях низкой температуры.

Поэтому оптимальным выходом из ситуации, является использование подогревателя двигателя с помпой. Суть работы этого практичного и эффективного устройства, довольно проста и состоит из следующих последовательных этапов:

  • Электрический подогреватель использует для разогрева, находящийся внутри двигателя антифриз;
  • Термоэлектрический нагреватель, который работает от стандартной электросети 220 В, нагревает жидкость;
  • Помпа в принудительном режиме прогоняет ее через рубашку охлаждения;
  • Весь процесс нагрева продолжается до тех пор, пока двигатель не прогреется полностью.

Предпусковой подогреватель имеет в своей конструкции специальный термостат, который регулирует и контролирует процесс нагрева, а после того, как достигнута оптимальная температура антифриза, он отключает устройство.

Благодаря тому, что устройство работает от электрической сети 220В, расходы на бензин для нагрева, существенно сокращаются, износ деталей снижается, а двигатель будет успешно запущен даже в самые суровые морозы.

В нашей компании вы можете подобрать предпусковой подогреватель следующих производителей: Atlant, Lf Bros, Альтаир, Лидер, Лунфэй. Кроме того, вы можете найти запасные части, которые могут потребоваться для подогревателей двигателя: кабель для подогревателя, кабель необходимый для подключения к бамперному разъему, таймер, помпа и тэны разных мощностей.

Какую систему предпускового подогрева двигателя выбрать для своего автомобиля? — Автоцентр «АвтоСтоп»

Предпусковой подогреватель двигателя — устройство, позволяющее прогреть двигатель транспортного средства, не запуская его. Предназначен он для предварительного прогрева двигателя, для облегчения запуска двигателя в холодную погоду и, в некоторых случаях, для прогрева воздуха в салоне транспортного средства.

Автомобильные предпусковые подогреватели можно разделить на три основных типа: автономные, электрические и подогреватели дизельного топлива.

Автономные подогреватели в свою очередь делятся на подогреватели двигателя и воздушные отопители салона. Их принцип работы основан на сжигании топлива во встроенной камере сгорания. После запуска подогревателя насос подаёт топливо из топливного бака автомобиля в камеру сгорания подогревателя. Возможно использование и другого типа топлива. Для этого устанавливают дополнительный топливный бак, емкостью 8-10 литров.

Данный способ применяют в основном для автомобилей, работающих на дизельном топливе. В камере сгорания топливо смешивается с воздухом и воспламеняется свечой зажигания. В результате сгорания топлива образуется тепло, которое передаётся охлаждающей жидкости автомобиля. Насос подогревателя прокачивает охлаждающую жидкость по малому контуру системы охлаждения — рубашке блока цилиндров и штатному отопителю салона. При достижении заданной температуры охлаждающей жидкости включается вентилятор штатной «печки» для обогрева салона.

К преимуществам жидкостных подогревателей обычно относят возможность сесть в мороз в прогретый салон автомобиля с размороженными стеклами и сразу начать движение, не тратя время на прогрев. Кроме этого увеличивается ресурс двигателя, так как холодный запуск сильнее снижает его ресурс. Все современные автономные подогреватели имеют возможность программирования времени запуска и отключения с помощью пульта управления. Возможно подключение подогревателя к сигнализации, а также полноценное управление с обратной связью через GSM-модуль при помощи мобильного телефона. К недостаткам относится высокая цена жидкостных подогревателей, а также тот факт, что во время работы, автономный подогреватель двигателя, циркуляционный насос, вентилятор салона автомобиля потребляют электрический ток от аккумуляторной батареи автомобиля. Если аккумуляторная батарея автомобиля уже слабая — это может привести к её быстрой разрядке.

Принцип работы воздушных отопителей так же основан на сжигании топлива, только подогревается не охлаждающая жидкость, а воздух, который, проходя через теплообменник, нагревается до заданной температуры. Автономные воздушные отопители иногда называют сухими фенами. Применяются они для обогрева кабин грузовых автомобилей, салонов легковых автомобилей, микроавтобусов. Во время работы электроника воздушного отопителя постоянно следит за температурой окружающего воздуха и автоматически поддерживает нужный режим работы, заданный на устройстве управления.

Электрические подогреватели относятся к неавтономным подогревателям. Такие подогреватели подключаются к сети переменного тока напряжением 220 В. Принцип действия подогревателя основан на нагреве охлаждающей жидкости с помощью электронагревательного элемента. Циркуляция охлаждающей жидкости происходит за счёт того, что нагретая жидкость поднимается в верхнюю часть рубашки охлаждения, а более холодная опускается вниз. Поэтому их устанавливают в самую низшую точку системы охлаждения. При наличии помпы в подогревателе можно устанавливать его в любом месте, при этом происходит более эффективный нагрев. По достижении определённой температуры срабатывает термореле, которое отключает подогреватель и не дает перегреться охлаждающей жидкости. Это позволяет оставлять электрический подогреватель включённым на всю ночь.

Накладные подогреватели – еще один тип электрических подогревателей. Они не имеют непосредственного контакта с охлаждающей жидкостью. Подогрев происходит за счет контакта с поверхностью блока двигателя или картера, и в этом случае происходит подогрев масла двигателя. У накладных подогревателей эффективность ниже, но есть одна положительная особенность: при монтаже подогревателя не происходит вмешательства в штатную систему охлаждения.

Подогреватели дизельного топлива предназначены для растворения парафинов, образующихся в топливе при низкой температуре. Работают от аккумулятора, после запуска двигателя могут работать и от генератора. Обычно устанавливаются на фильтр тонкой очистки топлива и подогреватели топливной магистрали. В свою очередь подогреватели топливной магистрали делятся на проточные, врезающиеся в топливную систему и подогревающие топливо, и ленточные, которыми оборачиваются проблемные участки топливной магистрали.

Существует еще один тип подогревателя. Так называемые тепловые аккумуляторы. Принцип их действия основан на накоплении определённого объёма нагретой охлаждающей жидкости в специальном термосе, где она сохраняет свою температуру до двух суток. При запуске двигателя содержимое термоса специальным насосом выводится в систему охлаждения, подогревая при этом основную массу охлаждающей жидкости на 15-20 градусов. Такие тепловые аккумуляторы устанавливаются, например, на американскую модификацию гибридного автомобиля Toyota Prius.

Подогрев двигателя в Тюмени актуален для большинства автомобилистов, ведь погодные условия в регионе достаточно суровы. Опытные специалисты автосервиса «Автостоп» предлагают услуги по установке любых устройств подогрева двигателя. Записавшись заранее, вы сможете получить подробную консультацию о подходящем именно вашему автомобилю предпусковом подогреве. Получить консультацию можно по телефону: 59-33-15.

Нагреватели двигателя

: зонды, ленты или колодки?

Мы считаем, что стационарные обогреватели двигателя являются незаменимыми аксессуарами, если вы не эксплуатируете свой самолет в теплом климате. Даже если вы храните самолет в отапливаемом ангаре, могут быть случаи, когда вы столкнетесь с холодным запуском, вызывающим нагрузку на двигатель.

Не все системы одинаковы, и выбор может зависеть от климата. Мы воспользовались суровой зимой в Новой Англии и оценили эффективность трех систем.

Наша оценка включала систему от Tanis, в которой используются датчики нагрева цилиндров, популярную систему E-Z Heat, которая нагревает масло с помощью клейких термопрокладок масляного поддона, и систему Reiff, которая включает в себя нагретые ленты, которые оборачиваются вокруг основания цилиндра.

Холодное замачивание

По нашим оценкам, о обогревателях двигателя не следует судить только по тому, насколько они нагревают двигатель. Наоборот, насколько эффективна система при повышении температуры двигателя выше температуры окружающей среды и сколько времени потребуется для этого.

Мы собрали три двигателя: Continental IO-520, который был оснащен только подогревателем колодки масляного картера; Lycoming IO-360, у которого есть нагреватели ленты цилиндра плюс нагреватель масляного картера; и Lycoming 0-360, который имеет датчики подогреваемого цилиндра Tanis и подогреватель масляного картера.

Двигатели были заморожены и выдержаны при температуре от 20 до 35 градусов по Фаренгейту. Мы прикрепили датчики температуры K-типа к основанию цилиндра и к верхней части блока. Также в масляный поддон мы установили температурный щуп на масляном щупе.

Каждый подогреватель двигателя был включен на восемь часов в течение ночи, в то время как регистраторы данных HOBO зафиксировали повышение температуры. Накрыли двигатели одеялом, установили заглушки капота и закрыли створки капота. Один двигатель — Continental с подогревателем поддона — был припаркован в неотапливаемом ангаре, а остальные были припаркованы снаружи.

E-Z тепло

E-Z Heat — самая простая система. Он легкий и включает гибкую грелку, которая приклеивается к поверхности масляного поддона с помощью силикона RTV.E-Z Heat утверждает, что эти прокладки передают тепло другим частям двигателя за счет конвекции и теплопроводности.

E-Z Heat управляется термостатом для контроля температуры масла. Когда температура достигает 110 градусов, система отключается, чтобы исключить карбонизацию масла.

У Continental IO-520 в нашей оценке колодка была установлена ​​на масляный поддон. Его масло было нагрето почти до 100 градусов по Фаренгейту, что на 75 градусов выше температуры окружающей среды. Тепло излучалось в цилиндры, повышая температуру до 66 градусов по Фаренгейту — почти на 35 градусов выше температуры окружающей среды за период отбора проб.

McFarlane Aviation SAFE Heat pad — продукт, который мы не тестировали, потому что у нас не было доступа к оборудованному самолету, с термостатическим контролем для поддержания температуры масляного картера ниже 160 градусов по Фаренгейту. Он продается за 198 долларов или 259 долларов с регулятор температуры.

Макфарлейн подчеркивает, что однажды мы подтвердили это, поместив 100-ваттную лампочку внутри капота двигателя. Он может обеспечить такой же эффект лучистого обогрева, как и отстойник. Это потому, что, когда масло и масляный поддон теплые, воздух внутри двигателя поднимается и нагревает верхнюю часть двигателя, цилиндры, картер и стальные детали.

Системы Tanis

В системе Tanis используются нагревательные элементы, которые вставляются в отверстия CHT цилиндра. Система также включает одну подушку масляного поддона. Мощность системы варьируется от 240 Вт для четырехцилиндровых двигателей до 720 Вт для более крупных шестицилиндровых двигателей. Для двигателей, оснащенных мониторами двигателя, у которых есть датчики, расположенные в портах CHT, Tanis предлагает комплект с резьбовыми нагревательными элементами для замены одного из болтов крышки коромысла в каждом цилиндре.

Мы оценили систему Tanis на двигателе Lycoming, который имел монитор двигателя JP Instruments и датчики коромысла.Tanis предлагал самый быстрый нагрев из всех систем, повышая температуру почти на 40 градусов по Фаренгейту выше температуры окружающей среды в течение первого часа.

Производители двигателей, включая Continental Motors, не рекомендуют оставлять систему предварительного подогрева включенной более 24 часов. Если вы летите регулярно — а это бывает раз в неделю или чаще, — Танис говорит, что вы можете оставлять его систему включенной постоянно, потому что нагревательные элементы удерживают головки цилиндров выше внутренней точки росы двигателя.По словам Таниса, контроль точки росы позволяет избежать образования конденсата в верхней части двигателя — утверждение, которое мы не смогли проверить. С другой стороны, мы стараемся по возможности экономить энергию. Имейте в виду, что система Tanis для более крупного двигателя потребляет 500 Вт. Этого достаточно, чтобы привлечь внимание арендодателя.

Кстати, конденсация, вызванная нагревателем, и возможная коррозия — неприятный побочный эффект. Билл Мосс из Continental описал такое повреждение двигателя на более новом Cirrus.Профилактический осмотр IO-550 с помощью бороскопа выявил сильную коррозию — результат того, что владелец оставил обогреватель включенным на всю зиму.

Дуг Эвинк из

Tanis Aircraft сказал нам, что система его компании предназначена для нагрева всего двигателя, что, по его мнению, соответствует рекомендациям производителя двигателей. Кроме того, Tanis не продает и не рекомендует системы, которые нагревают только масло. В результате все системы Tanis включают в себя нагревательный элемент масляного картера, нагревательные элементы цилиндра, а также жгут проводов и монтажное оборудование.

Tanis также предлагает дополнительные продукты для предварительного нагрева, в том числе теплоизоляционные одеяла, чтобы сделать предварительный нагрев более эффективным. Говоря об эффективности, мы думаем, что любая система будет более эффективной, если будет накрыт капот.

Reiff Hotbands

В отличие от датчиков Tanis с подогревом, система Reiff нагревает каждый цилиндр снаружи. HotBand — это зажимы из нержавеющей стали с прикрепленными к ним нагревательными элементами. Ленты устанавливаются вокруг основания цилиндра между декой и первым охлаждающим ребром.Масло нагревается с помощью термостата HotStrip, который входит в состав всей системы обогрева.

Reiff предлагает на выбор панель HotStrip, HotBand или и то, и другое. Системы доступны в трех уровнях в зависимости от мощности.

Например, стандартная система начального уровня выдает 50 Вт на каждый цилиндр и включает в себя отстойник на 100 Вт. Turbo увеличивает мощность колодки до 100 Вт, в то время как Turbo XP выдает 100 Вт на цилиндр и включает колодку поддона на 200 Вт.Мы тестировали стандартную систему на Lycoming IO-360.

В отличие от Таниса, Райфф выступает за то, чтобы владелец устанавливал свои продукты, хотя мы не уверены, что все владельцы согласятся с этой задачей или будут владеть навыками. Это несложная работа, но для этого необходимо просверлить отверстие в кормовой перегородке двигателя и установить втулку. Втулка подает вставной узел обратно в сторону перегородки, не находящуюся под давлением. HotBand подключаются к прилагаемому ремню безопасности и прикрепляются зажимами Adel к болтам корпуса.

Reiff предлагает эпоксидную смолу JB Weld для удержания металлических нагревательных прокладок на месте. Как и колодки других производителей, для правильного приклеивания требуется тщательно подготовленная поверхность, что легче сказать, чем сделать.

По сравнению с Tanis, мы наблюдали аналогичное повышение температуры цилиндра выше температуры окружающей среды, и, как и полосы Reiff, не будут мешать работе существующих датчиков CHT.

Tanis также предлагает болты с нагретым впускным кольцом.

Холодный запуск

Существует множество теорий, но мало доказательств в отношении повреждений, нанесенных при холодном пуске, включая повреждение коренного подшипника и коленчатого вала из-за отсутствия смазки. Также существует вероятность проблем с зазором между поршнем и цилиндром, что приводит к образованию задиров металла о металл на стенках поршня и цилиндра, когда поршни имеют тенденцию нагреваться быстрее, чем цилиндры после запуска двигателя.

С другой стороны, мы думаем, что нереально подогревать каждый раз при запуске холодного двигателя, особенно между сезонами, когда возможны сильные перепады температур. Тем не менее, наше практическое правило — не запускать поршневой двигатель без предварительного нагрева ниже 25 градусов F.

У Continental и Lycoming есть служебные письма по этому поводу.В SIL 03-1 компании Continental указано, что предварительный нагрев требуется всякий раз, когда двигатель подвергался воздействию температур на уровне 20 градусов по Фаренгейту или ниже в течение двух часов или более. Они говорят, что это приводит к застыванию масла в двигателе, масляных шлангах и маслоохладителе с последующей потерей потока масла и последующим отказом двигателя. Сервисное письмо Lycoming 1505 требует предварительного нагрева ниже 20 градусов по Фаренгейту для двигателей 76-й серии.

Если температура не ниже 20 градусов по Фаренгейту, мы убеждены, что нагреватель масляного картера — при использовании с крышкой капота — достаточно нагревает масло с дополнительным преимуществом лучистого тепла для верхнего двигателя, цилиндров, картера и других компонентов.

Но для более низких температур мы считаем более эффективными и ленточные нагреватели Рейффа, и зонды Таниса. Ленты Reiff обеспечивают простую и дешевую установку, в то время как Tanis быстрее нагревает двигатель, но требует более сложной и дорогостоящей установки.

В одной из следующих статей мы рассмотрим системы дистанционного запуска, разработанные для подогревателей, и рассмотрим контроллер температуры подогрева McFarlane.

Эта статья впервые появилась в апрельском выпуске журнала Aviation Consumer за 2013 год.

Чтобы получить больше подобного контента, подпишитесь на Aviation Consumer.

Reiff Preheat Systems Подогреватели авиационных двигателей

Reiff Preheat Systems Подогреватели авиационных двигателей

Длительный срок службы двигателя начинается с Reiff

Быстрый Проверка цен | Место заказ | Контакт Нас | FAQ


СОДЕРЖАНИЕ


* На нашем Cherokee 235 через 12 часов температура повышается. с Lyc 0-540.Самолет был в нашей неотапливаемой ангарах, воздухозаборники были забиты. с заглушками из поролона, капот прикрывался одеялом которые лежали сверху и свешивались примерно на полпути вниз по бокам, а поддон имел 9 кварт масла. Температуры измерялись калиброванным цифровым термометром. с удаленным датчиком, вставленным между двумя верхними ребрами в центре слева цилиндр, а второй зонд опустился в маслозаливную трубку с наконечником приостановлено на уровне 4,5 кварт.

ВРЕМЯ НАГРЕВА — по Фаренгейту

Фактическая температура (не повышается выше окружающей).Метод и условия испытаний указаны ниже.

Система XP

100 Вт на цилиндр 200w на масле

Стандартная система

50 Вт на цилиндр 100Вт на масле

Система HotStrip

200вт на масле

ПРОШЕДШИЕ ЧАСЫ ЦИЛИНДРЫ

МАСЛО

ЦИЛИНДРЫ МАСЛО ЦИЛИНДРЫ МАСЛО
0 20 20 20 20 20 20
1 41 66 35 52 26 66
2 60 84 46 63 33 80
3 77 100 57 73 37 87
5 105 123 74 87 46 96
12 147 156 103 110 60 104

ВРЕМЯ НАГРЕВА — Цельсия

Фактическая температура (не повышается выше окружающей). Метод и условия испытаний указаны ниже.

Система XP

100 Вт на цилиндр 200w по маслу

Стандартная система

50 Вт на цилиндр 100 Вт на масле

Система HotStrip

200вт на масле

ПРОШЕДШИЕ ЧАСЫ ЦИЛИНДРЫ МАСЛО ЦИЛИНДРЫ

МАСЛО

ЦИЛИНДРЫ МАСЛО
0 -7 -7 -7 -7 -7 -7
1 5 19 2 11 -3 19
2 16 29 8 17 1 27
3 25 38 14 23 3 31
5 41 51 23 31 8 36
12 64 69 39 43 16 40

Фактическая температура на нашем Cherokee 235 с Lyc 0-540. Самолет был в нашей неотапливаемой ангарах, воздухозаборники были забиты. с заглушками из поролона, капот прикрывался одеялом которые лежали сверху и свешивались примерно на полпути вниз по бокам, а поддон имел 9 кварт масла. Температуры измерялись калиброванным цифровым термометром. с удаленным датчиком, вставленным между двумя верхними ребрами в центре слева цилиндр, а второй зонд опустился в маслозаливную трубку с наконечником приостановлено на уровне 4,5 кварт.


Стандартная система

50 ваттный диапазон нагреватели зажимают цилиндры, а алюминиевый элемент HotStrip мощностью 100 Вт покрывает эпоксидной смолой. масляный поддон (в комплекте эпоксидка).

Прогревает двигатель примерно на 80F выше температуры окружающей среды в течение ночи.

Нефть Опция охладителя и нагревателя

СПИСОК ПРИЛОЖЕНИЙ И ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАКАЗА

Система XP

XP означает «EXtra Performance». Это наша лучшая система, удваивающая мощность стандартной системы. для более быстрого нагрева и холода климат.

100 Вт на цилиндр + 200 Вт на масляный картер.

Термостат предотвращает перегрев масла

За ночь нагревает двигатель примерно на 120F выше температуры окружающей среды.

Масло Опция нагревателя охладителя

СПИСОК ПРИЛОЖЕНИЙ И ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАКАЗА

Нагреватель цилиндра HotBand Система

50 ваттный диапазон нагреватели зажимают цилиндры.

Это Система может использоваться отдельно или с любым существующим подогревателем масляного картера.

HotBand Система XP такая же, как и выше, за исключением использования 100-ваттных элементов.

Нефть Опция охладителя и нагревателя

СПИСОК ПРИЛОЖЕНИЙ И ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАКАЗА

Масляный поддон HotStrip Система обогрева

Два 100 ватт алюминиевые обогреватели эпоксидной смолой к масляному поддону.(В комплекте эпоксидная смола)

Термостат предотвращает перегрев масла

Нефть Опция охладителя и нагревателя

СПИСОК ПРИЛОЖЕНИЙ И ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАКАЗА

ПРИМЕЧАНИЕ — алюминиевые элементы HotStrip необходимо устанавливать на ровной поверхности. Для небольших двигателей Continental с овальным масляным поддоном (почечным баком) см. Здесь Овальные нагреватели масляного поддона

Подробнее о HotBand см. Здесь. нагреватели цилиндров и HotStrip масляные обогреватели

А Большим преимуществом нашей системы является то, что это неинвазивный .

Все наши детали устанавливаются «на» двигатель. Ничего установлен внутри двигателя, и вам не нужно снимать какие-либо OEM-детали или замените любые детали OEM на наши детали. Например, наш Система конкурента заменяет OEM-болты впускного коллектора или болты крышки коромысла своими собственными. болты с подогревом. Это просто выдолбленные болты с подогревом. элементы заделаны эпоксидной смолой в выдолбленный хвостовик. Впускной коллектор крепится к головке блока цилиндров всего двумя болтами.Если нагреватель с полым болтом сломается, эта сторона впускного коллектора выйдет из строя, и в этот цилиндр будет засасываться дополнительный воздух, что приведет к обеднению смеси и, возможно, к повреждению двигателя и потере мощности. В качестве общей конструкции философия мы считаем, что безопаснее не заменять детали, которые были установлены производитель двигателя, особенно такие конструктивные детали, как болты.

Так выглядит система на Lycoming 360.Обратите внимание на ленточные нагреватели вокруг цилиндров, забитые в привязь, которая закреплена в центре верхней части картер. Вилку переменного тока можно установить в любом месте, кроме у этого двигателя он зажат передним правым цилиндром, так что удлинитель шнур можно вставить через воздухозаборник.


Быстрый Проверка цен | Место заказ | Контакт Нас | FAQ

Последнее обновление 24.07.2021

«И как только у вас будет вкусивший полет ты будешь ходить по земле глазами в небо,

для вот вы были, и вот вы хотите вернуться.»Леонардо да Винчи

SmogTips.com — Где находится трубка предварительного нагрева или воздуховод? Что такое трубка предварительного нагрева? Предварительно нагрейте трубы. Система ACL. Система воздухоочистителя, воздушный фильтр, корпус воздушного фильтра, трубка воздушного фильтра, система воздухоочистителя. Если ваш автомобиль имеет карбюратор или карбюратор, он, скорее всего, будет оснащен трубкой или воздуховодом для предварительного нагрева.

Консультации по проверке смога и выбросам

Этот компонент требуется на большинстве автомобилей с карбюраторными двигателями.Трубка предварительного нагрева обычно представляет собой гибкий металлический канал, прикрепленный к корпусу воздушного фильтра двигателя одним концом и крышкой выпускного коллектора — другим.

Воздуховод используется для передачи тепла воздуху, втягиваемому в двигатель. Он разработан для ускорения прогрева карбюратора и двигателя.

Как только автомобиль прогреется до надлежащей рабочей температуры, проходная дверь закрывается, предотвращая попадание теплого воздуха в узел воздушного фильтра.

Если ваш автомобиль оснащен карбюратором, канал или трубка предварительного нагрева будет выглядеть так, как показано на рисунке ниже.

Наклейка Underhood Emissions вашего автомобиля может предоставить вам информацию о требованиях к этому компоненту.

Расположение: Металлический канал предварительного нагрева будет прикреплен к корпусу воздушного фильтра двигателя с одного конца и к крышке выпускного коллектора с другого. Если ваш автомобиль должен быть оборудован одним, этот компонент не составит труда найти.

В случае неисправности: Частое снятие и установка корпуса воздухоочистителя часто приводит к отсоединению трубки предварительного нагрева, а иногда и к ее неправильному положению или утере.

Если вы заметили, что воздуховод отсутствует, просто посетите любой магазин автозапчастей и купите новый. Очень часто магазины автозапчастей могут продать вам новый воздуховод, вырезанный специально для вашего автомобиля.

Для испытания на смог: Во время визуальной части проверки на смог, техник будет проверять правильность подключения теплового канала.

Обогреватель блока двигателя и обогреватель салона * — таймер | Обогреватель двигателя и салона | Климат | V40 2019

Таймер блока двигателя и отопителя салона подключен к часам автомобиля.

С помощью таймера можно выбрать два разных времени. Здесь под временем понимается время, когда машина прогрета и готова. Электронная система автомобиля рассчитывает, когда следует начать обогрев, исходя из температуры наружного воздуха.

Примечание

Все программы таймера будут сброшены, если часы автомобиля будут сброшены.

Регулировка

Нажмите OK, чтобы войти в меню.

Прокрутите колесико до Стояночный обогреватель и выберите с помощью OK.

Выберите один из двух таймеров с помощью регулировочного переключателя и подтвердите с помощью OK.

Кратковременно нажмите OK, чтобы перейти к настройке часов подсветки.

Выберите нужный час с помощью регулировочного переключателя.

Кратковременно нажмите OK, чтобы перейти к настройке подсвеченных минут.

Выберите нужную минуту с помощью регулировочного переключателя.

Нажмите OK, чтобы подтвердить настройку.

Вернитесь в структуру меню, нажав СБРОС.

Выберите другое время (продолжите с шага 2) или выйдите из меню, нажав СБРОС.

Запуск

Нажмите OK, чтобы войти в меню.

Прокрутите колесико до Стояночный обогреватель и выберите с помощью OK.

Выберите один из двух таймеров с помощью регулировочного переключателя и активируйте нажатием OK.

Выйдите из меню, нажав СБРОС.

Выключение

Запущенный по таймеру нагреватель можно выключить вручную до истечения установленного времени. Выполните следующие действия:

Нажмите OK, чтобы войти в меню.

Прокрутите колесико до Стояночный обогреватель и выберите с помощью OK.

Если таймер установлен, но не активирован, рядом с установленным временем отображается значок часов.

Выберите один из двух таймеров с помощью регулировочного переключателя и подтвердите с помощью OK.

Отключите таймер следующим образом:

  • коротко нажмите OK, чтобы продолжить работу в меню. Затем выберите, чтобы остановить таймер, и подтвердите с помощью OK.

Выйдите из меню, нажав СБРОС.

Обогреватель, запускаемый по таймеру, можно выключить напрямую.

Работа в холодную погоду | lycoming.com

Записка, пришедшая по почте от читателя Flyer , содержала примерно такое предложение: «Как насчет статьи, в которой более подробно рассматривается проблема холодного запуска?» Это предложение было удачным, поскольку дало возможность поделиться информацией о различных соображениях, касающихся холодной погоды, чтобы помочь запустить двигатель и поддерживать его работу в холодных погодных условиях.

Хотя предложение, сделанное в первом абзаце, было направлено на помощь при запуске в холодную погоду, эта статья была расширена за счет советов и информации о предполетной подготовке, запуске, безопасности в полете и соображениях по эксплуатации двигателя. Имейте в виду, что этот материал предназначен для нормальной работы в холодную погоду при температурах до -25˚F, а не при чрезвычайно низких температурах, которые могут быть в арктических регионах. Работа в этих регионах может потребовать более специализированных знаний.

Начнем с общего исправности двигателя. При попытке запуска в неблагоприятных условиях крайне важно, чтобы двигатель содержался в хорошем рабочем состоянии и находился в отличном рабочем состоянии. Свечи зажигания и точки магнето должны быть правильно закрыты и готовы к эффективной работе. Помимо системы зажигания, правильное функционирование других систем, таких как впускная, заправочная, выхлопная и карбюраторная, может повлиять на запуск и работу двигателя.

Регулярное техническое обслуживание должно включать проверку системы отопления на герметичность.Этот совет в холодную погоду заслуживает отдельного небольшого предложения — помните, вы не чувствуете запаха окиси углерода.

В холодную погоду предварительный нагрев — еще один фактор, который необходимо учитывать перед запуском двигателя. В инструкциях по обслуживанию Lycoming есть конкретные рекомендации, которые устанавливают, когда следует использовать предварительный нагрев, но насколько или метод предварительного нагрева, как правило, остается на усмотрение пилота или специалиста по техническому обслуживанию, выполняющего предварительный нагрев. Лайкоминг не рекомендует использовать подогреваемый щуп для измерения уровня масла, хотя большинство других методов считаются удовлетворительными.Для большинства моделей Lycoming предварительный нагрев следует применять каждый раз, когда температура достигает 10˚F или ниже. Исключением из этого правила являются модели серии 76, в которые входят O-320-H и O / LO-360-E. Эти двигатели следует предварительно нагревать при температурах ниже 20 ° F. Рекомендуется соблюдать эти рекомендации даже при использовании мультивязкого масла. Помимо жесткого запуска, отказ от предварительного прогрева всего двигателя и системы подачи масла в соответствии с рекомендациями может привести к незначительному аномальному износу внутренних деталей двигателя и, в конечном итоге, к снижению производительности двигателя и сокращению времени межремонтного времени.

Вода является одним из наиболее вероятных загрязнителей авиационного бензина. Двигатель не будет работать на воде, и, хотя в теплую погоду нам может сойти с рук небольшое количество влаги в топливе, полет при отрицательных температурах делает любое количество влаги в топливной системе очень критичным. Даже крошечный пузырек влаги может замерзнуть в топливной магистрали и полностью перекрыть поток топлива. Чтобы избежать этой проблемы, необходимо предпринять два шага. Во-первых, по возможности избегайте попадания воды. Держите топливные баки полными, чтобы предотвратить конденсацию, и убедитесь, что крышки топливных баков не допускают утечки, если дрон припаркован на улице под дождем или снегом.Во-вторых, перед каждым полетом проверяйте наличие загрязнений, неукоснительно опорожняя топливные баки и отстойники.

Если полет планируется в плохую погоду, предполетный осмотр должен включать осмотр разгрузочного отверстия в сапуне двигателя, чтобы любое замерзание влаги на конце сапуна не привело к потере моторного масла.

Находясь на борту самолета, проверьте клапан переключения топлива на предмет свободы движения. Он может быстро заморозиться (это уже произошло), и вам лучше узнать об этом, пока он еще находится на земле.

В большинстве случаев мы думаем о запуске любого двигателя как о очень простом процессе. Просто включите стартер и послушайте, как двигатель начнет мурлыкать. К сожалению, когда становится холодно, не всегда все так просто. При работе с поршневым авиационным двигателем может быть важно запустить его с первой попытки, чтобы избежать обледенения свечей зажигания и сделать немедленный запуск невозможным. Чтобы добиться старта с первого раза, необходимо учитывать ряд факторов.Эти факторы будут обсуждаться в следующих параграфах.

Хотя использование внешнего источника питания для запуска в очень холодную погоду может быть хорошей процедурой, большинство из нас ожидает, что наша батарея сделает эту работу. Следует помнить, что аккумуляторная батарея сильно страдает от холода. В частности, когда используется масло с одной вязкостью, чем ниже температура, тем больше требуется энергии для запуска. Добавьте к этому пониженную мощность батареи при более низких температурах, и это может стать серьезным препятствием.

Говоря об аккумуляторах, помните, что низкие температуры предоставляют прекрасную возможность разрушить аккумуляторную батарею самолета. Батарея с полным зарядом выживает неплохо, но разряженная батарея замерзнет. Как только это произойдет, проблему можно будет решить только путем замены батареи, поэтому стоит принять профилактические меры. Если аккумулятор разрядился во время попытки запуска, не оставляйте его; немедленно зарядите его. И, наконец, убедитесь, что главный выключатель всегда находится в положении ВЫКЛ, пока самолет находится на стоянке между рейсами.Если оставить включенным, аккумулятор разрядится и замерзнет. Эти довольно незначительные ошибки могут стоить довольно дорого.

Масло — еще один фактор, который следует учитывать при запуске в холодную погоду. Все масла подвержены влиянию температуры и имеют свойство загустевать при понижении температуры. Двигатель может не захотеть переворачиваться, когда масло загустеет; масло летнего веса не подходит в холодную погоду. Это также условие, которое демонстрирует главное преимущество мультивязкостных масел и предварительного нагрева. Поскольку мультивязкие масла более жидкие (более низкая вязкость), они позволяют двигателю легче переворачиваться. Более легкий и быстрый поток масла также способствует более быстрой смазке внутренних деталей двигателя, когда двигатель действительно запускается. Так как правильная вязкость масла очень важна во всех аспектах запуска и эксплуатации двигателя, следует соблюдать рекомендации по качеству масла в зависимости от диапазона температур, приведенные в Сервисной инструкции Lycoming № 1014.

Вероятно, наиболее важным фактором при запуске двигателя является получение смеси топлива и воздуха, удовлетворительной для сгорания. Поскольку двигатель обычно запускается очень легко, многие пилоты не знают или игнорируют изменение процедуры запуска, необходимое для успешного запуска в различных температурных условиях.В теплую погоду воздух менее плотный, поэтому в него необходимо добавлять меньшее количество топлива, чем в холодную погоду. Кроме того, в теплую погоду топливо будет быстро испаряться, что облегчит запуск двигателя. Проще говоря, с понижением температуры становится все более и более важным, чтобы у нас был план заливки, который обеспечит правильную топливно-воздушную смесь.

При заправке карбюраторного двигателя план пилота должен учитывать температуру, количество цилиндров, в которых установлены линии заправки, и количество ходов капсюля, необходимого для получения правильной топливно-воздушной смеси.Праймеры заказываются или устанавливаются производителем планера, и не все самолеты имеют одинаковую конфигурацию. Некоторые самолеты фактически выпускались с заправленным только одним цилиндром, и эти двигатели чрезвычайно трудно запустить в холодную погоду. Необходимо учитывать количество заправленных цилиндров, поскольку все топливо, подаваемое заправщиком, будет разделено и отправлено в эти цилиндры. По мере того, как воздух становится холоднее и плотнее, количество используемого праймера должно быть увеличено, но количество используемых гребков следует планировать в результате некоторых экспериментов методом проб и ошибок для каждого самолета, на котором летает пилот.Когда установлено правильное количество ходов праймера для каждого диапазона температур, двигатель обычно запускается очень быстро. Мы можем обнаружить, что двигатель запускается легко, когда один ход капсюля используется в диапазоне 60 °, два хода в диапазоне 50 °, три хода в диапазоне 40 ° и т. Д. Это пример метода проб и ошибок, который мы может использоваться для определения количества штрихов грунтовки для использования при любых конкретных температурных условиях.

При обсуждении заправки двигателя были случаи, когда линии заправки забивались.Это затрудняет запуск двигателя и сводит на нет любые эксперименты, которые могли проводиться методом проб и ошибок. Когда техническое обслуживание самолета проводится до начала зимы, может быть целесообразно проверить эти трубопроводы заправки, чтобы убедиться, что топливо будет течь через них.

Количество топлива, необходимое для получения правильной топливно-воздушной смеси для запуска двигателя с впрыском топлива, регулируется по времени, а не по количеству ходов капсюля. При включенном электрическом топливном насосе перевод регулятора смеси в положение богатой смеси позволяет топливу течь в цилиндры. Для запуска в холодную погоду может потребоваться выдержка смеси в богатой несколько дольше, чем в теплую погоду.

Топливная часть топливно-воздушной смеси может быть той частью, над которой мы в наибольшей степени контролируем во время запуска двигателя, но имейте в виду, что степень открытия дроссельной заслонки действительно влияет на воздух, который прокачивается через двигатель. Так же, как мы компенсируем холодный / плотный воздух, добавляя больше топлива для запуска, также может быть целесообразно уменьшить долю воздуха в смеси, когда температура очень низкая.Например, если дроссельная заслонка обычно открыта на полдюйма для запуска в теплую погоду, может быть полезно уменьшить ее до четверти дюйма в холодную погоду. Опять же, потребуется некоторое экспериментирование, чтобы определить, что необходимо для достижения правильной топливно-воздушной смеси для любого конкретного самолета в любом температурном диапазоне.

Когда двигатель запускается с трудом, это может расстраивать. Конечно, это может произойти в любое время года, и очень заманчиво просто продолжать измельчать стартер, пытаясь запустить его.Если это случится с вами, РАССЛАБЛЯЙТЕСЬ. Позаботьтесь об этом стартере, иначе он может выйти из строя. Общее правило для стартеров заключается в том, что они должны работать только в течение коротких периодов времени, а затем дать им остыть. Если запуск двигателя не произошел после трех 10-секундных периодов работы с паузой между каждым, требуется пятиминутный период охлаждения. Без этого ограничения по времени работы и адекватного периода охлаждения стартер перегреется и, вероятно, выйдет из строя или полностью выйдет из строя.

В предыдущих параграфах рассмотрено несколько вопросов, относящихся к предполетной подготовке в холодную погоду и запуску в холодную погоду.Есть и другие холодные погодные условия, которые следует учитывать при эксплуатации двигателя.

Предполагая, что двигатель завелся, проверьте показания давления масла. Изучите характеристики, связанные с реакцией на показания давления масла вашей комбинации самолета / двигателя. На большинстве одномоторных самолетов наблюдается почти немедленная реакция. На двухмоторных самолетах реакция может быть намного медленнее. На некоторых близнецах давление масла может повышаться, а во время прогрева может снова на короткое время упасть, а затем снова подняться до нормы.Все упомянутые случаи могут быть нормальными, но важно знать, чего ожидать от комбинации самолета и двигателя.

После запуска не запускайте двигатель на холостом ходу ниже 1000 об / мин. Не рекомендуется оставлять двигатели на холостом ходу ниже 1000 об / мин в любое время. Это особенно актуально в холодную погоду, чтобы предотвратить загрязнение свечей зажигания свинцом. (Исключение — Пайпер навахо под давлением)

А теперь совет для начинающих пилотов. При настройке круизной конфигурации будьте точны, считывайте показания приборов и запоминайте, что вы читали.Пример: Если вы выбрали 22 дюйма давления в коллекторе, установите его прямо на 22. Если частота вращения должна быть 2350, установите 2350. Выберите высоту. Настройте дрон на выбранную высоту. Обратите внимание на воздушную скорость. Теперь, если что-то и меняется, за исключением турбулентного воздуха, это должно быть изменение мощности. Возможно это карбюраторное или индукционно-воздушное обледенение. Предположим, вы налетели на карбюраторный лед, и в двигателе произошла небольшая потеря мощности. Произойдет небольшое падение давления в коллекторе, потеря скорости полета, и самолет захочет потерять высоту, а если вы удерживаете высоту, вы обнаружите, что требуется обратное давление на штурвал.Следовательно, даже если вы не обнаружили потери мощности при сканировании прибора, вы получите предупреждение через «тяжелое» колесо или палку.

Во время полета при очень низких температурах каждые 30 минут проверяйте винты с постоянной скоростью, чтобы предотвратить застывание масла в куполе винта.

Если в одном из двигателей сдвоенного двигателя по какой-либо причине указывается, что винт необходимо опереть, не откладывайте слишком долго с пониженной мощностью в очень холодную погоду. При пониженной мощности масло может застывать, что делает растушевку невозможной.

Совет для каждого пилота: не запускайте один комплект топливных баков почти полностью сухим перед заменой баков. Переключитесь с большим количеством топлива, оставшимся в баках, которые использовались впервые. Это «деньги в банке», если вы обнаружите, что селекторный клапан замерзнет.

Хотя обледенение карбюратора не обязательно является зимним явлением, проверка нагрева карбюратора должна производиться во время обкатки двигателя. Вообще говоря, можно сказать, что нагрев карбюратора никогда не должен использоваться для взлета, но есть одно исключение.Это исключение возникает при работе при таких низких температурах, что нагрев карбюратора приводит к увеличению числа оборотов в минуту. Большинство пилотов никогда не окажутся в условиях, требующих использования тепла карбюратора для взлета и набора высоты; Те, кто летает на карбюраторных двигателях, почти наверняка будут иметь возможность использовать обогрев карбюратора во время круиза или падения. Рекомендуется использовать полностью горячее или полностью холодное положение. Промежуточную настройку следует выбирать только в том случае, если самолет оборудован датчиком температуры воздуха карбюратора (CAT).

Рабочая температура двигателя — еще один параметр, которому обычно не уделяют должного внимания в холодную погоду. Обычно мы очень осторожно относимся к высокой температуре масла, которая, как мы знаем, пагубно сказывается на состоянии двигателя, в то время как с низкой температурой масла мириться легче. Желаемый диапазон температуры масла для двигателей Lycoming составляет от 165˚ до 220˚ F. Если на самолете есть комплект для подготовки к зиме, его следует устанавливать при эксплуатации при температуре наружного воздуха (OAT), которая ниже диапазона от 40˚ до 45˚F.Если комплект для подготовки к зиме не входит в комплект и двигатель не оборудован термостатическим перепускным клапаном, может потребоваться импровизированное средство для перекрытия части воздушного потока, поступающего в маслоохладитель. Поддержание температуры масла выше минимально рекомендуемой температуры является фактором долговечности двигателя. При низких рабочих температурах не происходит испарения влаги, которая собирается в масле, поскольку двигатель дышит влажным воздухом для нормального сгорания. Если минимальные рекомендованные температуры масла не поддерживаются, масло следует менять чаще, чем обычно рекомендуется 50-часовой цикл замены.Это необходимо для удаления влаги, которая собирает и загрязняет масло.

И, наконец, следует избегать сбоев при отключении питания. Это особенно применимо к работе в холодную погоду, когда вероятно резкое охлаждение головок цилиндров. Рекомендуется, чтобы изменение температуры головки блока цилиндров не превышало 50 ° F в минуту. Планируйте заранее, постепенно уменьшайте мощность и сохраняйте некоторую мощность на протяжении всего спуска. Также держите топливно-воздушную смесь обедненной во время спуска. Если датчик температуры выхлопных газов установлен с двигателем без наддува, держите его на пике, чтобы обеспечить максимально возможный нагрев двигателя для выбранной настройки мощности; для установки с турбонаддувом — наклон до пика во время снижения, если иное не указано в Руководстве пилота по эксплуатации, или в условиях, когда предельная температура на входе в турбину может быть превышена.

Воздействие снега, мороза и холода во время полета требует учета многих факторов, связанных как с корпусом самолета, так и с двигателем. Это обсуждение касается вопросов, связанных с двигателем. Хотя могут быть и другие вопросы, обсуждались наиболее часто задаваемые вопросы. Более безопасный полет и более длительный срок службы двигателя могут стать результатом тщательного рассмотрения рассматриваемого материала.

TOPSFLO Насос предпускового подогревателя автомобиля | Циркуляционный насос для подогревателя высокого класса

Автомобильный предпусковой подогреватель | Как выбрать поставщика циркуляционного насоса подогревателя

2021-08-16

Согласно исследованию, износ двигателя автомобиля, вызванный холодным запуском в условиях низкой температуры, может быть эквивалентен износу, вызванному нормальным пробегом на протяжении 200 километров, и почти 60% износа двигателя возникает из-за холодного запуска.В этой ситуации появление подогревателя автомобилей успешно решило эту проблему, и это признается все большим количеством людей. Циркуляционный насос предпускового подогрева автомобиля является ключевым компонентом подогревателя автомобиля.

По данным CPCA, совокупные продажи автомобилей в стране в первом квартале 2021 года составят 5,092 миллиона автомобилей, что на 68,8% больше, чем годом ранее. Промышленность подогревателей автомобилей вступает в стадию быстрого развития, и появляется все больше и больше производителей циркуляционных насосов для подогрева автомобилей.Тем не менее, качество продукции насосов неодинаково, что серьезно повлияло на развитие промышленности предпусковых подогревателей автомобилей. Итак, как выбрать поставщика высококачественных циркуляционных насосов для подогрева автомобилей в качестве производителя подогревателей автомобилей? Давайте обратимся к идее и мыслям инженера Topsflo, который более десяти лет проработал глубокую вспашку индустрии электронных насосов для автомобилей.

Во-первых, выберите поставщика циркуляционного насоса для подогрева автомобилей с собственными независимыми исследованиями и разработками и заводом.Как правило, эти компании имеют полную организационную структуру, систему управления и обслуживания. Таким образом, у них будет надежная гарантия качества продукции, сроков поставки, индивидуальной разработки и т.д. строгая и полная система проверки поставщиков. Таким образом, эти поставщики циркуляционных насосов для подогревателей автомобилей, которых могут выбрать крупные производители автомобилей и которые могут установить с ними долгосрочные стабильные отношения сотрудничества, безусловно, гарантированы их всесторонняя сила и качество продукции.

Наконец, выберите поставщика, который может предоставить индивидуальные услуги. Как мы все знаем, разные автомобили и разные среды применения будут иметь разные требования к материалу насоса, параметрам и процессу, поэтому очень важно выбрать насос, подходящий для данного продукта. А индивидуальный сервис может обеспечить наилучшее соответствие подогревателям автомобилей.

В заключение, считаю, что у вас уже есть определенное представление о том, как выбрать поставщика циркуляционного насоса качественного подогревателя автомобилей.Только правильно подобранный насос может повысить эффективность автомобильного подогревателя и облегчить запуск подогревателя в экстремальных условиях, снижая износ. Напротив, использование некачественных водяных насосов не только не приведет к достижению идеального эффекта предварительного подогрева, но также ускорит износ автомобильных двигателей и повлияет на эффективность бренда компаний, производящих подогреватели автомобилей.

Являясь лидером отечественной индустрии микронасосов , TOPSFLO занимается исследованиями и разработками, производством и продажей водяных микронасосов в течение 16 лет и имеет долгосрочные и стабильные отношения сотрудничества со многими отечественными и зарубежными автомобилями. производители подогревателей.Более того, Topsflo также является одной из немногих компаний в отечественной индустрии бесщеточных микронасосов постоянного тока, получивших сертификат TüV Rheinland IATF 16949 и ISO 9001. Кроме того, предлагая высококачественные продукты и отличное обслуживание, TOPSPLO всегда предлагала превосходные насосы и циркуляционные насосы для подогревателей для клиентов, пользующихся высокими стандартами для подогревателей автомобилей, что делает их высококачественным выбором для поставщиков подогревателей автомобилей.


Предпусковой подогрев двигателя [Архив] — Форумы PPRuNe

Картер и поддон картера, сделанные из алюминия, и мне интересно, есть ли продукт, основанный на нагревательном элементе, который можно было бы прикрепить к одному из (многих) болтов, которые повсюду .Такой нагреватель должен быть оставлен постоянно прикрепленным, и его можно будет где-нибудь подключить к разъему. Небольшое устройство таким образом могло легко сбросить в двигатель 100-200 Вт.

Tanis Air Craft: 6-цилиндровая система Lycoming премиум-класса: IO-540, TIO-540, LTIO-540 — 1080 долларов США (http://www.tanisaircraft.com/product_info.php?cPath=21&products_id=15)

Элементы масляного поддона : Tanis Air Craft (http://www.tanisaircraft.com/index.php?cPath=8)

Элементы цилиндра: Tanis Air Craft (http://www.tanisaircraft.com / index.php? cPath = 16)

Нагреватели батарей: Tanis Air Craft (http://www.tanisaircraft.com/index.php?cPath=12)

Крышки — одиночные: Tanis Air Craft (http: / /www.tanisaircraft.com/index.php?cPath=5)

Широко используются различные другие системы, в том числе системы, которые заставляют каждый цилиндр нагреть двигатель перед запуском. Используемые вместе с одеялом или чехлом, они являются эффективным средством обогрева двигателя. Некоторые используют портативный генератор, некоторые используют пропановый или другой топливный обогреватель для нагнетания горячего воздуха в кожух.

Lycoming SI 1505 устраняет предварительный нагрев двигателей Lycoming. Хотя я понимаю, что волны, нагрев карбюратора, атмосферные условия, настройки смеси и, конечно, требования к предварительному нагреву в пределах геополитических границ Великобритании отличаются от требований остального мира, как нам рассказали настоящие частные пилоты Великобритании, что произойдет, если мы искал в Lycoming ответы относительно двигателей Lycoming? Возможно ли, что Лайкоминг может внести свой вклад в этот вопрос, даже если он находится в пределах Великобритании (где физика и, конечно же, производитель искусственно приостановлены)? Посмотрим:

http: // www.tanisaircraft.com/UserFiles/File/Lycoming%20SI1505%20Cold%20Wx%20Ops.pdf

Использование предварительного подогрева облегчит запуск в холодную погоду и требуется, когда двигатель опускается до температуры ниже + 10F. / -12C (+ 20F / -6C для двигателей серии 76).

Интересно, что слово «требуется». Если у кого-то есть словарь, поищите его. Посмотри, значит ли оно по-прежнему то же, что и раньше, ладно?

Я помню, как упоминал, что нагретый масляный щуп может повредить масло, но давайте посмотрим, что должен сказать Lycoming:

Использование подогреваемого масляного щупа не одобрено, потому что тепло не распределяется по двигателю, а концентрированное тепло может повредить не металлические детали двигателя.Правильный предварительный нагрев требует тщательной декомпозиции масла.

Интересно. Представь это. Что Continental может сказать по этому поводу? SIL 03-1 относится к теме:

http://www.tanisaircraft.com/UserFiles/File/Continental%20SIL%2003-1%20Cold%20Wx%20Ops.pdf

Предварительный нагрев требуется всякий раз, когда двигатель подвергается воздействию к температурам не ниже 20 по Фаренгейту / -7 градусов по Цельсию (фактор охлаждения ветром) в течение двух часов или более.

Это снова слово «требуется».Поскольку мы уже рассмотрели его, нам не нужно повторять его еще раз.

Continental немного более прямолинейный и убедительный в своих комментариях относительно предварительного нагрева, в частности, с предупреждением об открытии (конечно, имея в виду, что самолеты, зарегистрированные в Великобритании, и пилоты, управляющие ими, освобождены от этих условий, а также законы и принципы работы двигателя, металлургия и физика, на которых основаны эти предупреждения):

Неправильный предварительный прогрев холодного двигателя может привести к застыванию масла в двигателе, масляных шлангах и маслоохладителе с последующей потерей масла. поток, возможное внутреннее повреждение двигателя и последующий отказ двигателя.

Поверхностное предварительное нагревание холодного двигателя может вызвать его повреждение. Неадекватное применение предварительного нагрева может достаточно нагреть двигатель для запуска двигателя, но не приведет к декомпозиции масла в поддоне, трубопроводах, радиаторе, фильтре и т. Д. Застывшее масло в этих областях потребует значительного предварительного нагрева. Двигатель может запускаться и работать нормально, но может быть поврежден из-за отсутствия смазки из-за застывшего масла, блокирующего нормальный поток масла через двигатель. Размер ущерба будет разным и может не проявиться в течение многих часов.Однако двигатель может быть серьезно поврежден и может выйти из строя вскоре после приложения большой мощности. Правильные процедуры требуют тщательного подогрева всех частей двигателя. Горячий воздух должен подаваться непосредственно на масляный поддон и внешние маслопроводы, а также на цилиндры, воздухозаборник и маслоохладитель. Поскольку чрезмерно горячий воздух может повредить неметаллические компоненты, такие как уплотнения, шланги и приводные ремни, не пытайтесь ускорить процесс предварительного нагрева.

Страшная штука, но, к счастью, жители Великобритании освобождены от уплаты налогов, не так ли? Такого не бывает в Великобритании, правда?

Ожидание для более страшных вещей (не обращайте внимания, если вы за пределами принципов механического движения, потому что это может не относиться к вам):

Попытка запустить двигатель с частично разряженной аккумуляторной батареей самолета может привести к повреждению реле стартера Возможна отдача двигателя, приводящая к поломке пружины муфты адаптера стартера.

Запуск двигателя в очень холодную погоду обычно затруднен. Холодное замачивание приводит к тому, что масло становится более густым (более вязким), что затрудняет запуск двигателя стартером. Это приводит к медленному
скорость проворачивания и ненормальная разрядка аккумулятора. При низких температурах авиационный бензин не испаряется быстро, что еще больше усложняет процедуру запуска. Всегда используйте внешний источник питания при попытке запустить двигатель вашего самолета в холодную погоду.

«Всегда» звучит очень похоже на «обязательно», о котором мы читали пару раз ранее. Словарь все еще доступен?

Еще предупреждения. Предупреждаем, что второй действительно очень страшный. Гарри Поттер страшный. Смерть, травмы и все такое. (Не ищите их. Вы не хотите знать).

Не эксплуатируйте двигатель на оборотах выше 1700 об / мин, если температура масла не достигает 75 по Фаренгейту или выше, а давление масла находится в указанных пределах 30-60 фунтов на квадратный дюйм.

Работа двигателя на оборотах выше 1700 об / мин до достижения минимальной температуры масла может привести к неисправности двигателя, отказу двигателя, травмам или смерти.

Я добавил туда последнюю цитату, потому что я читал здесь плакаты, в которых говорилось, что двигатель никогда не достигнет рабочей температуры, и это не обязательно должно быть до взлета. Иногда нам говорят, что если мы дождемся повышения температуры, мы будем ждать весь день, а мы не можем этого сделать, когда снимаем квартиру. это слишком дорого. (Гораздо дороже, чем, например, поместиться в гроб). Не обращайте внимания, если это к вам не относится.

Теперь, если вы используете обогреватель внутреннего сгорания, Continental сообщит (и сделает):

Правильные процедуры требуют тщательного подогрева всех частей двигателя.Подайте предварительно нагретый воздух непосредственно в масляный поддон, масляный фильтр, внешние маслопроводы, масляный радиатор, радиатор охлаждающей жидкости и узлы цилиндров. Продолжайте нагревать не менее 30 минут.

Если вы используете подогреватель, установленный на двигателе, Continental сообщит (и сделает):

Установленные на двигателе системы предварительного подогрева должны включать отдельные термопары подогревателя головки блока цилиндров, подушку подогревателя масляного картера и подушку подогревателя картера. Использование защитного покрытия гондолы повысит эффективность предварительного прогрева двигателя.

Другими словами, прогрейте двигатель целиком. Иди разберись. Не только масло, но и весь двигатель. Если у вас есть автомобиль Volkswagen, вы освобождены от уплаты налога, потому что вы знаете лучше, чем Continental, и, конечно, если вы живете в Великобритании, все это в любом случае к вам не относится.

Начните предварительный прогрев двигателя не менее чем за 5 часов до предполагаемого вылета. Однако не оставляйте систему предпускового подогрева двигателя включенной более чем на 24 часа.

Пять часов? Какие? Вы не можете просто появиться, прыгнуть и уйти? Требуется некоторая подготовка? Какая-то предусмотрительность? Нет, конечно, если вы живете в Великобритании, но в любом другом месте, возможно, действительно придется начать подготовку к этой операции немного раньше.

Так вот … всегда есть обогреватель двигателя, использующий аварийный свет механика с лампочкой, круглосуточно сидящий на цилиндрах … на самом деле не прогревает двигатель насквозь, но он дешевый, в обычном использовании , и во многих случаях остается включенным все время. Если оставить в стороне проблему пожарной опасности, Continental действительно есть что сказать о том, чтобы обогреватели оставались постоянно включенными. Метод лампочки жлоба квалифицируется как «установленный на двигателе», поскольку он находится в гондоле все время во время использования:

Не оставляйте установленную на двигателе систему предварительного подогрева более чем за двадцать четыре часа до полета.Непрерывная работа установленных на двигателе систем подогревателя может привести к агрессивной коррозии внутри двигателя.

Обоснование этого может показаться некоторым не интуитивно понятным. Коррозия в масле в значительной степени вызвана смывкой кислотой стенок картера, главным образом из-за конденсации. Кислоты оседают в масле и разрушают поверхности подшипников и другие участки двигателя, вызывая точечную коррозию и другие виды коррозии. Кроме того, циркуляция масла вокруг двигателя обеспечивает циркуляцию подкисленного масла ко всем частям двигателя, где оно может воздействовать на компоненты двигателя и гребной винт, когда двигатель не работает.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *