Все о двигателях автомобилей: Устройство и теория двигателей внутреннего сгорания авто (подробно)

Содержание

Двигатели Volkswagen | Масло, ремонт, неисправности, марки

Volkswagen (VW) — очень популярный немецкий производитель автомобилей среднего ценового сегмента, является частью концерна Volkswagen AG, второго в мире автогиганта, после Toyota. В данное объединение, помимо основной компании, входят Porsche, Audi, Skoda, Seat, Lamborghini, Bentley, Bugatti и еще несколько известных марок. Продукция этих компаний несколько унифицирована между собой, поэтому некоторые модели используют общие платформы, узлы, агрегаты, один и тот же двигатель Фольксваген можно легко встретить на родственных автомобилях.
Двигатели Фольксваген это широчайшая линейка установок всевозможных конфигураций, начиная с компактных рядных троек. Учитывая специфику данных автомобилей, наиболее популярными моторами стали 4-цилиндровые, выпускаемые как в простом атмосферном исполнении, так и с непосредственным впрыском FSI. С течением времени появились турбированные, а также турбо с компрессором, такие двигатели Фольксваген известны как TSI/TFSI.

Небольшие моторы 1.2 TSI, 1.4 TSI, 1.8 TSI и 2.0 TSI, при скромном рабочем объеме выдают достаточно внушительную мощность и автомобили VW с ними едут вполне уверенно.
Моделям с более крупными габаритами, на VAG разработали моторы с 5-ю и 6-ю цилиндрами, причем конфигурация последних может быть: рядной, V6 и VR6. Топовые модификации Volkswagen, Audi, Bentley оснащаются двигателями Фольксваген V8, как с турбонаддувом, так и в атмосферном исполнении. Для спортивных автомобилей Lamborghini, Audi, Bentley и других производителей, выпускались V10, V12, WR12. Вершина, лучший двигатель Фольксваген это W16, рабочий объем 8 л., устанавливаемый на Bugatti Veyron.
Кроме целого ряда всевозможных бензиновых двигателей Volkswagen, существует примерно такой же огромный набор дизельных моторов. Размах впечатляет: от сверхмалых двухцилиндровых, до 5 литровых V10 и 6 литровых V12, с крутящим моментом в 1000 Нм.
Непосвященному человеку разобраться во всем этом великолепии весьма непросто, поэтому Викимоторс расскажет все о старых и новых двигателях Фольксваген: их коды, марки, типы, виды, какой двигатель где стоит, завод, где производится этот мотор и прочее.

Теперь не нужно искать отзывы по двигателям Фольксваген, достаточно кликнуть по марке своего VW и узнать следующее: технические характеристики, проблемы, неисправности (стук, глохнет, троит, дымит и др.) и ремонт двигателей Фольксваген, ресурс, вес, тюнинг, чип-тюнинг и многое другое.
По традиции указано, какое масло в двигатель Фольксваген рекомендуется лить, через сколько потребуется замена, количество и объем масла в моторе.
WikiMotors поможет правильно выбрать и купить контрактный двигатель Фольксваген, узнать какой двигатель лучше, самый надежный и прочее.

Двигатели Mercedes | Масло, ремонт, характеристика

Mercedes-Benz Cars Group — сверхпопулярный производитель премиальных автомобилей, входит в концерн Daimler AG и так называемую большую немецкую тройку (вместе с Audi и BMW). Сам по себе бренд Мерседес является одним из самых дорогих и узнаваемых в мире. Кроме того, из ворот штутгартской компании выехали такие известные автомобили, как Mercedes-Benz 300SL, больше известный как «Крыло чайки», культовый Mercedes-Benz 600SEL (шестисотый), спортивный Mercedes-Benz SLR McLaren, нестареющий внедорожник Mercedes-Benz G-Class Gelandewagen и еще целый ряд популярных и всем известных автомобилей.


Учитывая все вышеприведенное, такой мощный автопроизводитель как Мерседес, просто обязан выпускать надежные двигатели, а вот как действительно с этим обстоят дела, вы узнаете ниже, в списке моделей.
Двигатели Мерседес это огромная линейка силовых агрегатов таких, как рядные 4-цилиндровые, пяти и шестицилиндровые, как рядной, так и V-образной конфигурации. Кроме того, производились моторы V8 и V12, для самых топовых и мощных автомобилей Mercedes-Benz. Кроме атмосферных версий производились моторы с наддувом: с компрессором, турбиной и twin-turbo. Для спортивных версий Mercedes-Benz, подразделением AMG, разрабатывались мощные версии моторов, преимущественно V8 и V12. Кроме того, наряду с этим широчайшим рядом силовых агрегатов, выпускались и продолжают выпускаться также и дизельные двигатели Мерседес всех возможных конфигураций, любого рабочего объема и мощности.
Теперь не нужно искать разнообразные отзывы, все типы, маркировки, виды и модели двигателей Мерседес уже здесь: новые и старые, бензиновые и дизельные, атмосферники и компрессорные, обычные и AMG.
Выбрав свою модель, вы ознакомитесь со следующей информацией: какие двигатели ставят на Мерседес, их технические характеристики, описание, проблемы, неисправности (глохнет, стук, троит и др.) и ремонт, номера, ресурс и прочее.
Вместе с тем, имеется информация, какое масло в двигатель Мерседес лить, сколько масла требуется и как часто его нужно менять. В дополнении к этому, уделено внимание тюнингу двигателя Мерседес, как увеличить мощность без потери ресурса для городской эксплуатации и прочее.
Ознакомившись с имеющейся информацией, вы без труда определитесь, какой двигатель Мерседес самый надежный, а кому требуется замена мотора, легко решит, какой контрактный двигатель стоит купить.

Общие сведения о двигателях. | Автоновости и полезные советы для автолюбителей

Продолжим пополнять нашу автоэнциклопедию новыми материалами. Сегодня, хотелось бы уделить внимание «сердцу» автомобиля – двигателю, без которого автомобиль не был бы автомобилем, а стал бы всего лишь кучей железа. Очень надеюсь, что данная статья поможет тем, кто только-только начал постигать этот сложный механизм, под названием автомобиль.

Общие сведения о двигателях.

Двигатель внутреннего сгорания – это и есть та сила, которая заставляет автомобиль ездить. Это очень сложное устройство, и не только для тех, кто впервые столкнулся с ним, но и для профессионалов. Но знать о характеристиках все равно нужно, особенно если вы решили приобрести автомобиль. Давайте рассмотрим основные и самые нужные характеристики автомобильного двигателя, о которых нужно знать.

Двигатель — общие сведения.

Все современные моторы легковых автомобилей, являются поршневыми двигателями внутреннего сгорания. Рабочие процессы в нем основаны на превращение тепловой энергии сгорающего топлива в механическую энергию для вращения вала.

Все эти процессы происходят внутри двигателя с помощью возвратно-поступательного движения поршня внутри цилиндра.

Как именно все это работает? Давайте посмотрим этот процесс на примере одного поршня. В цилиндре находятся два клапана: впускной и, соответственно, выпускной. В начале движения, когда поршень пошел вниз, впускной клапан открывается, выпускной же закрывается, в это время в цилиндр засасывается смесь из топлива и воздуха, которая создается в карбюраторе. Когда поршень доходит до своей нижней точки, закрывается впускной клапан, при этом выпускной остается закрытым. Далее, поршень снова поднимается вверх и, смесь сжимается, создавая давление. Когда он дойдет до высшей точки, искра от свечи поджигает горючую смесь. Газы, которые образовались, сильно толкают поршень вниз. Когда он снова доходит до нижней точки открывается выпускной клапан и использованные газы уходят через выхлопную систему.

Поступательное движение поршня, при помощи шатуна и коленчатого вала, создают вращательную энергию, которая и переходит к колесам.

По типу топлива двигатели делятся на бензиновые и дизельные. Бензиновые же, разделяются на карбюраторные и инжекторные. Топливо в карбюраторном двигателе, с помощью этого-самого карбюратора, перемешивается с воздухом в определенной пропорции, и в таком виде попадает в цилиндры двигателя.

Так как топливо в карбюраторный двигатель попадает струей, это плохо сказывается на расходе топлива, управляемости и КПД (коэффициент полезного действия).

В настоящее время, карбюраторные двигатели почти полностью вытеснены инжекторными.

Инжекторный двигатель лучше во всех показателях: в мощности, расходе топлива, в динамике разгона и так далее. Даже в плане экологичности. Впрыск топлива в воздушный поток осуществляется с помощью специальных форсунок, все это контролируется бортовым компьютером. Также, в отличие от карбюраторного, инжекторный двигатель может саморегулироваться с помощью того же компьютера, что почти полностью исключает настройки вручную. Сегодня, почти все автопроизводители перешли на производство автомобилей с инжекторными двигателями.

Принцип работы дизельного двигателя основан на компрессионном (самопроизвольном) сгорании топлива, которое впрыскивается в камеру сгорания, и смешивается с нагретым и хорошо сжатым воздухом.

Дизельный двигатель обладает большой мощностью, его широко используют в производстве грузовых автомобилей и внедорожников. Также, много легковых моделей имеют дизельные двигатели, к примеру, в Европе они начали вытеснять своих бензиновых собратьев.

Немаловажный фактор в двигателе – это количество цилиндров. В современных автомобилях их количество бывает от 2 до 16-ти. Есть два основных типа расположения цилиндров: когда цилиндры расположены друг за другом – так называемое рядное, и V – образное, здесь, на одном коленвале, цилиндры установлены с двух сторон. Угол развала цилиндров, здесь играет непосредственную роль. Если угол развала большой, это способствует лучшему охлаждению, улучшает маслоподачу и понижает центр тяжести. Минус этого варианта в том, что двигатель быстрее перегревается.

На мощность и разгон автомобиля, влияют такие показатели, как мощность двигателя и крутящий момент. Мощность, обычно, измеряется в лошадиных силах, редко в киловаттах. С мощностью, думаю все понятно, что же по крутящему моменту, то это максимальное тяговое усилие, которое может создать двигатель. Измеряется крутящий момент в Ньютон-метрах.

Кроме того, двигатель можно разделить на отдельные системы и механизмы, по их прямому назначению;

Система питания двигателя – нужна для подготовки порций горючей смеси, которая состоит из топлива и воздуха, и для подвода ее в цилиндры.

Кривошипно-шатунный механизм – преобразует давление поршней во вращательную энергию коленчатого вала. Состоит из цилиндров, поршней, шатуна, поршневого пальца, картера, коленчатого вала и прочих деталей.

Механизм газораспределения – нужен для своевременного впуска свежей порции топлива и выпуска отработанных газов.

Система охлаждения – состоит из радиатора, водяных рубашек, вентилятора водяного насоса и прочих деталей. Служит для предотвращения перегрева, отвода тепла от цилиндров и головок.

Система зажигания – нужна для подачи тока на свечи, чтобы получить искру, которая необходима для сгорания горючей смеси.

Система смазки – нужна для подачи масла в трущиеся поверхности и для отвода продуктов износа. Состоит из насоса, масляного поддона, фильтров тонкой и грубой очистки, масляных клапанов и маслопроводов.

Есть множество других характеристик, которые также нужно хорошо знать, но, как уже было написано выше, здесь были даны только общие сведения. В будущем, мы обязательно все рассмотрим более подробно. Удачи вам!

Похожие статьи:

Самые надежные двигатели: какие авто имеют моторы-миллионники

Двигатель 3S-FE
Фото Qurren

Дмитрий Брусочкин, 23 марта 2019, 10:28

Те, кто хоть раз обращался к услугам мотористов, скажут: «Двигатель – это полмашины», и точно будут правы. Эксперты портала «Авторамблер» окунулись в историю автопрома и составили ТОП-3 самых надежных силовых агрегатов, удостоившихся почетного звания «мотор-миллионник».

Совмещая понятия «автомобиль» и «надежность», первое, что приходит на ум любому бывалому автомобилисту – японские двигатели. Не секрет, что именно они всегда считались самыми надежными в мире, а, значит, могли без проблем (=без капитального ремонта) проходить до миллиона километров.

Открывает рейтинг 2,0-литровый «тойотовский» атмосферный мотор 3S-FE мощностью 128 – 140 лошадиных сил. Раньше его можно было встретить на многих моделях Toyota – от седана Camry до кроссовера RAV4.

Второе место тоже досталось «тойотавцам» с их легендарным семейством шестицилиндровых агрегатов JZ. Моторы 1 JZ-GE и 1JZ-GTE, а также 2JZ-GE и 2JZ-GTE не только надежны и долговечны, но и очень тяговиты. Плюс ко всему, они прекрасно поддаются «чипованию» и любому другому легальному тюнингу, которым нередко пользовались владельцы Chaser, Supra, Mark и других подобных моделей.

Тройку замкнули представители немецкой «Баварии» (не футбольного клуба, конечно). Отозваться об их надежности сейчас было бы странно, но старые BMW-шные «шестерки», безусловно, такими были. Речь идет о 2,5- и 3,5-литровых двигателях семейства М30, а также о 2- и 2,5-литровых агрегатах семейства M50 мощностью 150 и 192 сил соответственно.

Если говорить о том, как обстоят дела с моторами на современных машинах, то, очевидно, ситуация уже не столь радужная. Вектор развития сменился — теперь все больше производителей намереваются удивить клиентов мощностью и экономичностью (причем и тем, и тем вместе!), но совсем забывают про надежность. Так или иначе, впереди нас ждет новая эра — господства электрических, гибридных и водородных агрегатов. Как проявят себя они? Покажет только время.

10 худших двигателей в мире

Ни один просчет в конструкции автомобиля не приносит столько неудобств и проблем, как вечно ломающийся двигатель. Не важно, сколько цилиндров у вас под капотом, и сколько стоит ваш автомобиль, неудачный мотор способен испортить все впечатление от машины.

Причин, по которым двигатель доставляет так много проблем, может быть несколько. Иногда это – конструктивный просчет инженеров, некачественные материалы или сборка, а, возможно, и сочетание всех трех факторов. Разумеется, сами автопроизводители ни в коем случае не заинтересованы в создании некачественных агрегатов. Однако иногда такое случается, нанося непоправимый урон репутации компаний.

Какие же двигатели можно считать самыми плохими в мире? Американский сайт cheatsheet.com приводит 10 примеров моторов, которые смело можно назвать ошибкой. В список вошли не только современные двигатели, но и классические агрегаты. Причем некоторые из них были буквально запрограммированы на поломку с самого начала.

10. Cadillac V8-6-4

В 1981 году инженеры Cadillac представили мотор с функцией деактивации цилиндров. Сегодня такой особенностью уже никого не удивишь, а вот в начале 80-х она была в диковинку. Задумка была довольно неплохой – позволить водителю в зависимости от дорожной ситуации временно отключать несколько цилиндров, чтобы снизить расход топлива.

Правда, реализация идеи оставляла желать лучшего. Дело в том, что за гидравлические толкатели клапанов отвечали ненадежные соленоиды, которые часто отказывали. Когда же система работала как надо, задержки в отклике при нажатии на педаль газа были огромными. В итоге большинство владельцев предпочитало просто не пользоваться деактивацией цилиндров и ездить на своих машинах как на обычных 8-цилиндровых «Кадиллаках». Сказалась и консервативность американцев, которых пугал разный тембр работы мотора. В итоге очень быстро Cadillac отказался от установки нового перспективного мотора и вернулся к привычным V8.

9. Mistubishi 1,2 3A92

Как один Volkswagen может похоронить все дизельные автомобили

Цена ошибки: как производители расплачиваются за недостатки

Оштрафовать автопроизводителя на десятки миллионов долларов за нарушение требований безопасности или охраны окружающей среды – для регуляторов в США давно уже обычное дело. Нарушений стало слишком много, считают они, демонстрируя намерение резко поднять планку: теперь речь идет о выплатах в сотни и даже миллиарды долларов
$1,2 млрд
Заплатит японский концерн Toyota в виде штрафа властям США, за то что скрывал проблемы с электрической педалью акселератора в автомобилях Toyota и Lexus. Минюст США в начале 2014 г. признал концерн виновным в обмане клиентов. Еще в сентябре 2009 г. специалисты Toyota выяснили, что некоторые модели концерна могут самопроизвольно ускоряться, но скрыли эту информацию от потребителей. В 2010 г. в результате расследования выяснилось, что неисправность стала причиной нескольких аварий с жертвами. Toyota утверждала, что педаль газа заклинивало из-за неудачно закрепленных салонных ковриков. Тем не менее компания отозвала для устранения дефекта около 10 млн автомобилей, произведенных в 2009–2010 гг. За несколько лет до скандала руководство в Toyota Motor «захватили финансово ориентированные пираты, действующие вразрез с интересами семьи владельцев корпорации для них мнение конечных покупателей перестало иметь значение», излагал свое мнение о причинах проблем в корпорации Джим Пресс, возглавлявший до 2007 г. ее североамериканское подразделение
$935 млн
Заплатит крупнейший автопроизводитель мира – GM за сокрытие дефекта, который мог привести к гибели 124 человек. В феврале 2014 г. в США после инициированного журналистами расследования нескольких аварий выяснилось, что у моделей Chevrolet Cobalt и Chevrolet Saturn во время движения ключ зажигания под тяжестью брелока мог поворачиваться в замке, глуша двигатель и отключая подушки безопасности. Компания знала о проблеме, но не предавала ее огласке. В мае 2014 г. GM выплатила $35 млн за промедление с ответом на запрос департамента транспорта о дефекте. В сентябре 2015 г. GM подписала с минюстом США соглашение, пообещав выплатить штраф в $900 млн, сообщило агентство Reuters. Это позволит концерну и его сотрудникам избежать судебных разбирательств, а также прекратить правительственное расследование. По итогам скандала GM отозвала для устранения дефекта почти 3 млн автомобилей
$745 млн
Заплатят Hyundai и Kia за занижение данных о расходе топлива в автомобилях. В ноябре 2012 г. Агентство по охране окружающей среды США (EPA) выяснило, что у 13 моделей этих производителей, выпущенных в 2010–2012 гг. , в том числе у бестселлеров Hyundai Elantra и Kia Soul, указанный в рекламе расход топлива был минимум на несколько процентов ниже, чем показанный на тестах. Компании утверждали, что их автомобили проходят 40 миль на одном галлоне топлива (5,88 л на 100 км). Через несколько месяцев Hyundai согласилась выплатить американским автовладельцам компенсацию в $210 млн, а Kia – в $185 млн. Еще через полтора года минюст США признал корейских производителей нарушителями Clean Air Act – того же нормативного документа, который фигурирует в скандале с Volkswagen. Теперь компании должны выплатить $100 млн штрафов, $200 млн – за превышение квот на выбросы парниковых газов и $50 млн – за независимое тестирование автомобилей
34 млн
Автомобилей будет отозвано из-за дефекта подушек безопасности – это крупнейший отзыв в американской истории. Минюст США и Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) ведут расследование в отношении японской компании Takata, поставлявшей GM, Toyota, Nissan, Honda и Mazda подушки, которые, как выяснилось еще в 2000 г. , могли при аварии срабатывать с замедлением или взрываться, выбрасывая металлические осколки. В конце 2014 г. компания признала проблемы с качеством, ее президент Стефан Стокер ушел в отставку. По итогам расследования Takata может быть присужден грандиозный штраф, предупреждают эксперты. Пока в США штрафуют производителей, использовавших комплектующие Takata и, как считают чиновники, скрывавших информацию об их дефектах от регуляторов. Например, штраф в $35 млн грозит Honda

Автомобильные двигатели — их основные виды, какие они будут в будущем

Когда вы в первый раз открываете капот автомобиля и первое, что вы видите там — это монолит, (кусок) железа обвешанный разными приспособлениями и проводами. Между прочим то что находится под капотом имеет название — двигатель автомобиля, это самая главная из систем машины. Двигатель по сути сердце автомобиля и этим всё сказано.

Двигатель автомобиля

Автомобильных моторов существует несколько видов и основное их различие по преобразованию определенного вида энергии в механическую, которая и приводит колеса машины в движение. То есть, для получения механической энергии, в двигателе автомобиля должно произойти сгорание топлива или выработка электрической энергии, зависит от вида двигателя. Сам источник энергии находиться на автомобиле и требует дозаправки, например, топливный бак.

Механическая энергия передается от двигателя на ведущие колеса при помощи трансмиссии. Трансмиссия и двигатель автомобиля имеют название — силовая установка.

В двадцатом столетие появилось много новых двигателей:

  • тут и ядерные;
  • и плазменные;
  • и реактивные.

Но применения на автомобилях они не нашли. Сейчас в современных автомобилях применяются усовершенствованные моторы XX века, либо созданные на их основе — роторные и гибридные двигатели.

Теперь подробнее об основных видах автомобильных двигателей

1. Самый распространенный — это двигатель внутреннего сгорания, имеет сокращенное название ДВС. Этот двигатель преобразует энергию сгорающего топлива в механическую работу. Самые известные типы двигателей внутреннего сгорания — это поршневой двигатель, роторно-поршневой двигатель и газотурбинный двигатель.

Пока на автомобилях широко используются поршневые двигатели внутреннего сгорания, которые сжигают такой вид топлива, как дизельное, бензин и природный газ.

2. Далее идут электромобили — это автомобиль, у которого в качестве мотора электродвигатель.

Тяговый электродвигатель для электромобиля

Для работы такому двигателю нужна электрическая энергия, которая находится в аккумуляторных батареях, которые в свою очередь имеют малую емкость и отсюда низкий запас хода. И вот это обстоятельство считается минусом электромобилей, которое ограничивает их самое широкое применение. Но в связи с ухудшением экологии, разработки в этом направление усиленно ведутся. И в скором времени, вполне возможно, что розетки для подзарядки электрических автомобилей будут рядом с бензоколонками.

3. Ну и как же не затронуть комбинированный двигатель — это такая гибридная силовая установка, которая объединяет ДВС и электродвигатель, и связанны они через генератор.

Гибридная силовая установка

С появлением такого двигателя, уменьшены выбросы вредных веществ в несколько раз в атмосферу. И что особо важно, нет надобности заряжать аккумуляторы, батареи теперь сами подпитываются от энергетической установки. Также, такому автомобилю коробка передач не нужна. Ведь изменение силы тяги на колесах происходит автоматом, это благодаря полезным свойствам электромотора.

Видео — технология работы и устройство двигателя автомобиля:

Немного о будущем. Журналисты называют автомобилем XXI в. машину с мотором, у которой бензин является не топливом, а всего лишь сырьем для синтеза водорода. Тут получается, что смесь воздуха и водорода образует горючую смесь и оная попадает в цилиндры двигателя внутреннего сгорания, а двигатель соединен с электрогенератором.

Также, заслуживает внимание и то, что этот двигатель может функционировать на бензине и природном газе.

Загрузка…

Как работают автомобильные двигатели | HowStuffWorks

Используя всю эту информацию, вы можете начать понимать, что существует множество различных способов улучшить работу движка. Производители автомобилей постоянно играют со всеми перечисленными ниже параметрами, чтобы сделать двигатель более мощным и / или более экономичным.

Увеличение рабочего объема: Чем больше рабочий объем, тем выше мощность, поскольку вы можете сжигать больше газа за каждый оборот двигателя. Вы можете увеличить рабочий объем, увеличив цилиндры или добавив больше цилиндров.Двенадцать цилиндров кажутся практическим пределом.

Увеличьте степень сжатия: Чем выше степень сжатия, тем больше мощность, до определенного предела. Однако чем сильнее вы сжимаете топливно-воздушную смесь, тем больше вероятность самопроизвольного воспламенения (до того, как свеча зажигания воспламенит его). Бензины с более высоким октановым числом предотвращают такое преждевременное сгорание. Вот почему высокопроизводительным автомобилям обычно нужен высокооктановый бензин — их двигатели используют более высокую степень сжатия, чтобы получить больше мощности.

Добавьте больше в каждый цилиндр: Если вы можете втиснуть больше воздуха (и, следовательно, топлива) в цилиндр заданного размера, вы можете получить больше мощности от цилиндра (точно так же, как если бы вы увеличили размер цилиндр) без увеличения количества топлива, необходимого для сгорания. Турбокомпрессоры и нагнетатели сжимают входящий воздух, чтобы эффективно втиснуть больше воздуха в цилиндр.

Охлаждение входящего воздуха: Сжатие воздуха повышает его температуру. Однако вы хотите, чтобы в цилиндре был как можно более холодный воздух, потому что чем горячее воздух, тем меньше он будет расширяться при сгорании.Поэтому многие автомобили с турбонаддувом и наддувом имеют интеркулер . Интеркулер — это специальный радиатор, через который проходит сжатый воздух, чтобы охладить его перед попаданием в цилиндр.

Пусть воздух поступает легче: Когда поршень опускается на такте впуска, сопротивление воздуха может лишить двигатель мощности. Сопротивление воздуха можно значительно уменьшить, установив по два впускных клапана в каждый цилиндр. В некоторых новых автомобилях также используются полированные впускные коллекторы для устранения сопротивления воздуха.Большие воздушные фильтры также могут улучшить воздушный поток.

Упростите выход выхлопных газов: Если сопротивление воздуха затрудняет выход выхлопных газов из цилиндра, это лишает двигатель мощности. Сопротивление воздуха можно уменьшить, добавив второй выпускной клапан к каждому цилиндру. Автомобиль с двумя впускными и двумя выпускными клапанами имеет четыре клапана на цилиндр, что улучшает рабочие характеристики. Когда вы слышите рекламу автомобиля, в которой говорится, что автомобиль имеет четыре цилиндра и 16 клапанов, в рекламе говорится, что двигатель имеет четыре клапана на цилиндр.

Если выхлопная труба слишком мала или глушитель имеет большое сопротивление воздуха, это может вызвать противодавление, которое имеет тот же эффект. В высокоэффективных выхлопных системах используются коллекторы, большие выхлопные трубы и глушители со свободным потоком для устранения противодавления в выхлопной системе. Когда вы слышите, что у автомобиля «двойной выхлоп», цель состоит в том, чтобы улучшить поток выхлопных газов, используя две выхлопные трубы вместо одной.

Сделайте все легче: Легкие детали помогают двигателю работать лучше.Каждый раз, когда поршень меняет направление, он использует энергию, чтобы остановить движение в одном направлении и запустить его в другом. Чем легче поршень, тем меньше энергии он потребляет. Это приводит к повышению топливной экономичности и производительности.

Впрыск топлива: Впрыск топлива позволяет очень точно дозировать топливо в каждый цилиндр. Это улучшает производительность и экономию топлива.

В следующих разделах мы ответим на некоторые распространенные вопросы, связанные с двигателем, которые задают читатели.

Как работает современный двигатель

Вы поворачиваете ключ в замке зажигания, и двигатель заводится. Вы нажимаете на газ, и машина движется вперед. Вы вынимаете ключ, и двигатель глохнет. Так работает твой двигатель, верно? Он намного более подробный, чем многие из нас думают, и закулисные процессы происходят каждую секунду.

Внутреннее устройство вашего двигателя

Двигатель вашего автомобиля состоит из двух основных компонентов: блока цилиндров и головки блока цилиндров.

Блок двигателя

Блок составляет основную часть размера и веса вашего двигателя. Скорее всего, это цельный кусок чугуна или алюминия. В рядном двигателе все цилиндры расположены по прямой линии, чаще всего в четырехцилиндровых двигателях и в некоторых конфигурациях с шестью цилиндрами. V-образный блок используется в некоторых шестицилиндровых двигателях и практически во всех восьмицилиндровых двигателях. Эта конструкция разделяет ряд цилиндров на две группы, которые образуют V-образную форму.

В блоке двигателя находится коленчатый вал.Коленчатый вал представляет собой прочный вращающийся кусок металла, подвергнутого прецизионной механической обработке. В нем есть ступеньки, называемые каналами, которые соответствуют количеству цилиндров в двигателе. Это места крепления шатунов поршня к коленчатому валу. Мощность, генерируемая в двигателе, заставляет коленчатый вал вращаться, начиная процесс передачи мощности на колеса автомобиля.

Поршни входят в цилиндры блока цилиндров. Они перемещаются вверх и вниз в цилиндрах во время работы двигателя для передачи энергии коленчатому валу.Поршневые кольца создают уплотнение в цилиндре, предотвращая потерю мощности в блоке цилиндров. Позже мы рассмотрим работу поршней.

Головка блока цилиндров

Верхняя часть двигателя называется головкой блока цилиндров. Он содержит клапаны, которые открываются и закрываются для регулирования потока топливовоздушной смеси и выхлопных газов из отдельных цилиндров. На цилиндр должно быть не менее двух клапанов: один для впуска (впускание несгоревшей топливовоздушной смеси в цилиндр) и один для выпуска (для выхода отработанной топливовоздушной смеси из двигателя). Многие двигатели используют несколько клапанов для впуска и выпуска.

Распределительный вал прикреплен либо через середину, либо вверху головки блока цилиндров для управления работой клапанов. Распределительный вал имеет выступы, называемые лепестками, которые заставляют клапаны точно открываться и закрываться.

Распределительный вал и коленчатый вал тесно связаны. Они должны работать в идеальное время, чтобы двигатель вообще работал. Они соединены с помощью цепи или ремня ГРМ для поддержания этого времени. Распредвал должен совершать два полных оборота на каждый оборот коленчатого вала.Один полный оборот коленчатого вала — это два хода поршня в его цилиндре. Энергетический цикл — процесс, который фактически производит мощность, необходимую для движения вашего автомобиля, — требует четырех ходов поршня. Давайте подробнее рассмотрим работу поршня внутри двигателя и четыре различных этапа:

  • Впуск : Чтобы начать энергетический цикл, первое, что нужно двигателю, — это воздушно-топливная смесь, которая поступает в цилиндр. Впускной клапан открывается в головке блока цилиндров, когда поршень начинает двигаться вниз.В цилиндр поступает топливовоздушная смесь примерно в соотношении 15: 1. Когда поршень доходит до конца своего хода, впускной клапан закрывается и герметизирует цилиндр.

  • Компрессия : Поршень движется вверх в цилиндре, сжимая топливно-воздушную смесь. Поршневые кольца уплотняют стороны поршня в цилиндре, предотвращая потерю сжатия. Когда поршень достигает вершины этого хода, содержимое цилиндра находится под чрезмерным давлением. Нормальное сжатие составляет от 8: 1 до 10: 1.Это означает, что смесь в цилиндре сжата примерно до одной десятой своего первоначального несжатого объема.

  • Мощность : Когда содержимое цилиндра сжимается, свеча зажигания воспламеняет топливовоздушную смесь. Происходит управляемый взрыв, который толкает поршень вниз. Это называется рабочим ходом, потому что это сила, которая вращает коленчатый вал.

  • Выпускной клапан : Когда поршень находится в нижней части рабочего хода, выпускной клапан в головке блока цилиндров открывается.Когда поршень снова движется вверх (приводимый в действие одновременными циклами включения питания, происходящими в других цилиндрах), сгоревшие газы в цилиндре вытесняются вверх и выходят из двигателя через выпускной клапан. Когда поршень достигает вершины этого хода, выпускной клапан закрывается, и цикл начинается снова.

  • Рассмотрим это : если ваш двигатель работает на холостом ходу со скоростью 700 об / мин или оборотов в минуту, это означает, что коленчатый вал полностью вращается 700 раз в минуту. Поскольку цикл питания происходит каждый второй оборот, в каждом цилиндре каждую минуту на холостом ходу происходит 350 взрывов.

Как смазывается двигатель?

Масло — незаменимая жидкость в работе двигателя. Во внутренних компонентах двигателя есть небольшие каналы, называемые масляными каналами, через которые проходит масло. Масляный насос всасывает моторное масло из масляного поддона и заставляет его циркулировать по двигателю, позволяя плотно закрытым металлическим компонентам двигателя работать плавно. Этот процесс не просто смазывает компоненты. Он предотвращает трение, которое вызывает чрезмерное нагревание, охлаждает внутренние детали двигателя и создает плотное уплотнение между деталями двигателя, например, между стенками цилиндра и поршнями.

Как создается топливно-воздушная смесь?

Воздух засасывается в двигатель вакуумом, создаваемым при работе двигателя. Когда воздух входит в двигатель, топливная форсунка распыляет топливо, которое смешивается с воздухом в соотношении примерно 14,7: 1. Эта смесь втягивается в двигатель во время каждого цикла впуска.

Это объясняет основные внутренние механизмы современного двигателя. Десятки датчиков, модулей и других систем и компонентов работают во время этого процесса, что позволяет двигателю работать.Подавляющее большинство автомобилей на дорогах имеют двигатели, работающие таким же образом. Если вы примете во внимание точность, необходимую для того, чтобы сотни компонентов вашего двигателя могли работать плавно, эффективно и надежно на протяжении тысяч миль в течение многих лет использования, вы можете начать ценить работу, которую инженеры и механики делают, чтобы доставить вас туда, где вам нужно. идти.

Двигатель внутреннего сгорания, объяснение

Современный двигатель внутреннего сгорания — это чудо техники, чудо механики, для использования которого не требуется много знаний о его работе.Если вы не автомобильный фанат, вы, вероятно, не так много думаете о двигателе своей машины.

Конечно, пока что-то под капотом не пойдет не так. Когда дела идут плохо, проблемы и причины могут сбивать с толку многих водителей, для которых такие термины, как «поршень» и «картер» являются непонятной терминологией, а «боксер» напоминает Мухаммеда Али, а не Фердинанда Порше.

Итак, чтобы немного прояснить, что происходит под капотом, мы в Gear Patrol собрали воедино краткое руководство о том, как работает двигатель внутреннего сгорания, и краткое изложение различных типов двигателей внутреннего сгорания, доступных для массового потребителя. автомобили.

Термины, которые необходимо знать

Карбюратор: Устройство, которое смешивает воздух и топливо в надлежащем соотношении для сгорания. Система механическая, а не электронная, как современные двигатели с впрыском топлива или с прямым впрыском; как таковой, он менее эффективен.
Картер: Часть блока двигателя, в которой находится коленчатый вал. Обычно изготавливается из одного или двух кусков алюминия или чугуна.
Коленчатый вал: Компонент двигателя, соединенный с поршнями, который обеспечивает вращательное движение при сгорании.
Цилиндр: Часть блока двигателя, в которой находятся поршень и шатун, а также место, где происходит сгорание.
Прямой впрыск: Метод, при котором бензин нагнетается под давлением и впрыскивается в камеру сгорания цилиндра. В отличие от впрыска топлива, когда газ впрыскивается во впускной канал цилиндра.
Гармонический балансир: Также известный как демпфер, круглое устройство из резины и металла, прикрепленное к передней части коленчатого вала для поглощения вибраций и уменьшения износа коленчатого вала.Он уменьшает гармоники двигателя, возникающие при движении нескольких цилиндров вдоль коленчатого вала.
Поршень: Компонент, расположенный внутри стенок цилиндра и закрепленный поршневыми кольцами. Он движется вверх и вниз во время четырехтактного процесса сгорания, создавая силу при взрыве топлива, а воздух перемещает его.
Ред. Соответствие: Технология в автомобилях с механической коробкой передач, в которой используются датчики педали сцепления, переключения передач и трансмиссии, отправляющие сигналы электронному блоку управления, которые сообщают ему, чтобы он автоматически увеличивал обороты двигателя, если обороты в минуту падают слишком низко.Согласование оборотов также происходит во время переключения на пониженную передачу, повышая обороты, чтобы соответствовать более низкой передаче. Это снижает износ двигателя и упрощает процесс переключения передач.
Вибрация кручения: Вибрация, возникающая из-за вращающихся валов внутри автомобиля.

Двигатель внутреннего сгорания

Как только вы преодолеете защитную пластиковую крышку двигателя, которая есть на большинстве новых автомобилей, становится ясно сердце автомобиля: двигатель, окруженный радиатором, резервуарами для жидкости, воздушной камерой и аккумулятором. Независимо от того, насколько сложными могут быть двигатели — отчасти благодаря таким функциям, как прямой впрыск, согласование оборотов и т. Д.- в большинстве автомобилей используется так называемый четырехтактный цикл сгорания для преобразования топлива в кинетическую энергию. Короче говоря, ваш двигатель 1. втягивает воздух и топливо, 2. сжимает его, 3. зажигает его, толкая поршни вниз и создавая механическую силу, которая перемещает автомобиль, а 4. выталкивает. воздух, чтобы освободить место для следующего цикла цикла.

Хотя реальный процесс значительно сложнее, четыре этапа в основном можно суммировать следующим образом:

Такт всасывания: Воздух и топливо втягиваются в цилиндр по мере того, как поршень движется вниз.
Ход сжатия: Воздух, подаваемый в двигатель, и топливо сжимаются, когда цилиндр перемещается в положение хода вверх.
Ход сгорания: Искра от свечи зажигания воспламеняет топливно-воздушную смесь, создавая давление. Расширяющаяся смесь толкает поршень вниз.
Exhaust Stroke: Образовавшаяся газовая смесь, образовавшаяся в результате воспламенения и расширения, выбрасывается из цилиндра как отходы.

Мощность двигателя сильно различается в зависимости от количества цилиндров, конфигурации двигателя и таких технологий, как турбонаддув и наддув.Лошадиная сила — это не только добавление цилиндров или рабочий объем; Фактически, многие из сегодняшних высокопроизводительных четырехцилиндровых двигателей могут легко соответствовать или превосходить мощность своих шестицилиндровых собратьев. В наши дни это еще и технологическая игра; Соедините меньший бензиновый двигатель с электродвигателем, и вы получите рецепт дополнительного ускорения. (Показательный пример: BMW i8, который сочетает в себе 1,5-литровый рядный трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель общей мощностью 357 лошадиных сил и 420 фунт-фут крутящего момента.)

Типы двигателей

Современные двигатели внутреннего сгорания прошли долгий путь с 1876 года, когда уроженец Германии Николаус Отто построил первый четырехтактный двигатель внутреннего сгорания. Сегодня автомобильные инженеры регулярно творят чудеса, извлекая из конструкции максимальную мощность и эффективность. И хотя гибридные и электрические силовые агрегаты находятся на подъеме, на данный момент двигатели внутреннего сгорания — рядные / прямые, V-образные и оппозитные / плоские, работающие на бензине или дизельном топливе, ‚владеют дорогой.

Рядные / прямые двигатели

Примеры рядных / прямолинейных двигателей
Рядные / прямые тройки: BMW i8
Рядные / прямые четверки: Honda Civic Si
Рядные / прямые шестерки: BMW X3 / X4 M

В «рядном» или «прямом» двигателе цилиндры расположены по прямой линии.Подавляющее большинство автомобилей с четырьмя цилиндрами на дорогах — это двигатели с «рядным четырехцилиндровым двигателем», поэтому промышленность обычно называет их «четырехцилиндровыми». Рядные четырехцилиндровые двигатели, как правило, используются в автомобилях эконом-класса, поскольку они менее дороги в сборке и проще в обслуживании — цилиндры выстраиваются вдоль одного коленчатого вала, который приводит в движение поршни.

Рядный / рядный шестицилиндровый двигатель по своей сути сбалансирован из-за того, что нет вторичных гармоник, генерируемых парами поршней, движущихся под нечетным углом или на разных осях друг от друга, что приводит к гораздо меньшей вибрации, чем у рядных четырехцилиндровых двигателей. -цилиндровые двигатели.В настоящее время только BMW и Mercedes-Benz производят рядные / рядные шестицилиндровые двигатели для своих легковых автомобилей, и они имеют звездную репутацию благодаря плавности хода и сбалансированности.

V-образные двигатели

Примеры V-образных двигателей
V-4: Porsche 919 Hybrid Le Mans
V-6: Toyota 4Runner
V-8: Dodge Challenger
V- 10: Lamborghini Huracán
V-12: Ferrari 821 Superfast

«V-6» и «V-8» настолько встроены в американский словарь, что некоторые люди могут не знать, что двигатели бывают в каком-либо другом формате.Двигатели V-типа обычно имеют два ряда цилиндров, установленных под углом 90 градусов друг к другу — отсюда V-образная форма — причем каждый ряд имеет половину общего числа цилиндров. В результате V-образные двигатели короче и занимают меньше места, чем прямые, что позволяет автопроизводителям уменьшить размер моторного отсека и увеличить зоны деформации и пространство для пассажиров. Кроме того, их легче установить ниже в автомобиле, что улучшит управляемость.

Если вы считаете себя фанатом автоспорта, вам нравятся двигатели V-типа из-за их частого использования в гоночных автомобилях.Жесткая конструкция и прочные материалы, используемые в двигателях V-типа, позволяют им выдерживать высокие нагрузки. Это также обеспечивает низкие силы крутильной вибрации, обеспечивая плавную подачу при переключении передач и высоких оборотах.

оппозитный / плоский двигатель

Примеры оппозитных / плоских двигателей
Flat-Four: Subaru WRX
Flat-Six: Porsche 911 Carrera

Термин «оппозитный» двигатель происходит от расположения поршней, которые лежать горизонтально друг к другу, как два боксера-соперника, которые касаются перчаток в начале боя.Поршни в оппозитном / плоском двигателе образуют два ряда — по одному с каждой стороны одного коленчатого вала.

Двигатель оппозитного типа производит больше, чем устрашающий звук; он обеспечивает более низкий центр тяжести, чем рядные / прямые и V-образные двигатели, что улучшает управляемость. (Есть причина, по которой Porsche использует оппозитный двигатель в своих спортивных автомобилях 911, 718 Boxster и 718 Cayman). Однако оппозитные двигатели имеют тенденцию быть более громоздкими и иметь более неудобную форму, что затрудняет их размещение в переднем моторном отсеке. . (Subaru — единственный автопроизводитель, использующий в настоящее время оппозитный двигатель — однако, это удается довольно успешно.)

Дизельные двигатели

Примеры дизельных двигателей
Турбодизель V-6: Ram 1500 EcoDiesel
Турбодизель V-8: Ford F-250 Super Duty

Избавьтесь от старого представления о выбросе дыма хриплых 18-колесных автомобилей; современные дизельные двигатели, работающие на экологически чистом топливе, используемые в легковых автомобилях, намного менее грубы. Сгорание, происходящее в дизельном двигателе, не требует искры; скорее, высокоэнергетическое дизельное топливо воспламеняется из-за сильного сжатия поршней: воздух сжимается, нагревая его до очень высоких температур; топливо впрыскивается, и смесь воспламеняется.

Хотя дизельные двигатели имеют разное количество цилиндров, они отличаются от своих газовых аналогов тем, что они используют сжатие, а не искру для воспламенения сжатой топливно-воздушной смеси. Но не только то, как происходит сгорание, отличает эти силовые установки от других: в силу того, что для сгорания требуется более высокое давление, дизельный двигатель должен быть построен как резервуар, чтобы противостоять неправильному обращению. В результате они, как правило, служат дольше, чем стандартные двигатели внутреннего сгорания.Дизельные двигатели также более эффективны; они извлекают из своего топлива больше энергии, чем бензин.

И, наконец, у дизельных двигателей есть одно преимущество, которое нравится многим энтузиастам: больший крутящий момент на более низких оборотах двигателя, что заставляет их чувствовать себя более быстрыми вне очереди.

Подробнее Обзоры Gear Patrol


Горячие отзывы и подробные обзоры заслуживающих внимания, актуальных и интересных продуктов. Прочитать историю

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Как работают автомобильные двигатели: Урок для детей

Двигатель — это машина, преобразующая топливо в энергию.

Как работает двигатель?

Точно так же, как нашему желудку нужна пища, чтобы оставаться в живых, большинству автомобильных двигателей для включения и работы нужен бензин. Если бы мы заглянули внутрь двигателя автомобиля, мы бы увидели формы цилиндров.Каждый из этих цилиндров имеет множество деталей, таких как поршни и свечи зажигания , чтобы назвать пару.

Поршень предназначен для перемещения вверх и вниз. Совершая это движение, поршень может втягивать смесь бензина и воздуха в цилиндр, а затем подталкивать ее обратно к свече зажигания.

Свеча зажигания предназначена для сжигания смеси бензина и воздуха, когда она достигает свечи зажигания. Горение заставляет смесь расширяться и давить на поршень.Когда свеча зажигания расширяет смесь и давит на поршень, поршень снова толкает вверх и отправляет смесь из цилиндра в двигатель. Этот процесс создает энергию, которую двигатель использует для питания автомобиля.

Цилиндр со свечами зажигания (вверху) и поршнем (посередине)

Считайте этот процесс дружеской игрой в Hot Potato. Цель этой игры — перебрасывать мяч между игроками, пока не истечет время.Игрок, оставшийся с мячом в конце, выбывает. Если представить себе этот процесс как игру «Горячий картофель» между поршнем и свечой зажигания, то поршень и свеча зажигания действуют как игроки, а смесь бензина и воздуха действует как шар.

Шарик начинается с поршня, который передает его на свечу зажигания. Свеча зажигания не хочет мяч и отбрасывает его обратно к поршню. Поршень тоже не хочет шара и поэтому выбрасывает его из цилиндра! В этом случае никто не проигрывает.Вместо этого и поршень, и свеча зажигания работали вместе, создавая энергию.

Краткое содержание урока

Двигатель — это машина, которая заставляет автомобиль двигаться, а двигатель автомобиля имеет цилиндры. Многие части цилиндра, такие как поршни и свечи зажигания , используют топливо из бензина и давление воздуха для совместной работы и создания энергии, приводящей в движение автомобиль.

Автомобильные двигатели

Пожалуйста, заполните пропущенные слова тем, что вы узнали из урока и из общих знаний.

Бензиновые автомобильные двигатели запускаются с _____ от свечей зажигания и некоторой топливовоздушной смеси, впрыснутой в цилиндр в нужное время. Поршни перемещаются в _____ после взрыва. Они прикреплены к _____ стержнями. Коленчатый вал представляет собой серию U-образных и перевернутых U-образных шарниров, которые переводят движение поршней во вращательное движение, которое в конечном итоге может повернуть _____.

Начальная искра при запуске двигателя автомобиля исходит от _____. После запуска двигателя электричество поступает от _____.Он преобразуется катушкой зажигания на более мощное электричество. Затем он поступает к дистрибьютору. _____ отправляет искру в нужный цилиндр в идеальное время.

Топливо и воздух смешиваются в карбюраторе или топливной форсунке. Топливно-воздушная смесь попадает во впускной коллектор прямо над поршнями. В каждом цилиндре не менее двух _____. На такте впуска открывается _____ клапан, впуская топливно-воздушную смесь в цилиндр. При такте сжатия все сжимается движением поршня.В такте сгорания свеча зажигания загорается, делая небольшой _____. При такте выпуска открывается _____ клапан, выпуская газы. Выпускной коллектор собирает все газы из всех цилиндров в единую трубу. Эта труба проходит через каталитический нейтрализатор, затем через глушитель и, наконец, выходит из машины в виде _____ трубы, торчащей из задней части большинства автомобилей.

ответов

искра

цилиндр

коленчатый вал

колеса

аккумулятор

генератор

дистрибьютор

клапанов

прием

взрыв

выхлоп

хвост

Как работает автомобильный двигатель? [Руководство на 2021 год]

Двигатель заставляет вашу машину двигаться с помощью очень сложных технологий.

В этом руководстве вы узнаете, как работает двигатель, а также как работают гибриды и электродвигатели.

Давайте сразу перейдем к основам автомобильных двигателей!

Основы автомобильного двигателя

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) — это то, что сегодня используется в большинстве автомобилей. Чтобы двигатель работал и производил мощность, требуется смесь воздуха и топлива.

Большинство автомобильных двигателей работают на ископаемом топливе, в основном на дизельном и бензине. Некоторые другие двигатели работают на биоэтаноле или водороде.

Независимо от топлива, большинство автомобильных двигателей работают по одному и тому же принципу. Некоторые различия зависят от используемого топлива.

Например, в дизельных двигателях отсутствуют свечи зажигания, вместо этого топливо сгорает из-за сильно сжатого (и, следовательно, горячего) воздуха.

Энергетика

Проще говоря, способ, которым двигатель производит мощность, можно описать в четыре этапа.

  1. Индукция : Топливо добавляется в цилиндр с помощью топливной форсунки вместе с воздухом.
  2. Компрессия: Поршень, расположенный в том же цилиндре, сжимает топливовоздушную смесь.
  3. Мощность: Когда клапаны закрываются, свеча зажигания воспламеняет топливно-воздушную смесь, производя энергию.
  4. Выхлоп: Поршень опускается из-за взрыва, передавая энергию коленчатому валу и выталкивая сгоревшие газы в выхлоп.

Эти четыре этапа присутствуют в большинстве двигателей внутреннего сгорания, использующих бензин.Эти четыре этапа называются «четырехтактным циклом», который существует в так называемых четырехтактных двигателях.

Компоненты двигателя

Двигатель внутреннего сгорания состоит из множества частей, наиболее важными из которых являются следующие:

  • Блок двигателя
  • Коленчатый вал
  • Поршень
  • Распределительный вал
  • Топливная форсунка
  • Выпускной коллектор

Все эти и другие детали являются типичными компонентами четырехтактного двигателя внутреннего сгорания, который используется в большинстве автомобилей, работающих на ископаемое топливо.

Компоненты, упомянутые выше, отвечают за выработку энергии, но для запуска двигателя необходимы многие другие компоненты и системы. Это включает в себя систему смазки, систему охлаждения, систему запуска, блок управления двигателем (ЭБУ) и многое другое.

Приведенный выше список будет объяснен, а позже будет показано, как все они действуют в прекрасной симфонии, производя энергию и заставляя ваш автомобиль двигаться.

Блок двигателя

Блок цилиндров — это ядро ​​двигателя.Большинство современных двигателей состоят из моноблока, что означает, что все цилиндры используют один и тот же блок.

В блоке двигателя есть не только пространство для цилиндров, но и масляные каналы и каналы для охлаждающей жидкости, что позволяет двигателю смазываться и охлаждаться соответственно.

Возможно, вы слышали о двигателях, которые называются V8, V12, рядный 4, оппозитный двигатель и так далее. Эти названия продиктованы расположением цилиндров в блоке цилиндров.

Ниже перечислены наиболее распространенные типы двигателей внутреннего сгорания.Существуют и другие типы и варианты, но они не очень распространены.

V-образный двигатель

V-образные двигатели, такие как V6, V8, V12, называются так, потому что цилиндры выровнены так, что они образуют букву «V», если смотреть на это спереди или с торца.

Число обозначает количество цилиндров в блоке цилиндров. У V6 шесть цилиндров, у V10 — десять цилиндров и так далее.

Рядный двигатель

Рядный двигатель сконфигурирован так, что цилиндры выровнены в один прямой ряд.Эти двигатели обычно имеют 4 цилиндра или меньше и дешевле в производстве.

оппозитный двигатель

Двигатель с оппозитным двигателем — это особый тип плоского двигателя. Поршни лежат плоско, и каждая пара противостоящих поршней одновременно движется внутрь и наружу.

Движение пары поршней, движущихся вместе вперед и назад, напоминает движение боксеров перед боем, когда они ударяют своими перчатками вперед и назад, отсюда и название.

Роторный двигатель
В двигателях

Ванкеля, также называемых роторными двигателями, поршни вообще не используются.Вместо этого они используют ротор в форме треугольника.

Сегодня роторные двигатели очень редки, и только несколько моделей автомобилей оснащены ими. Он привлек внимание многих автолюбителей, поскольку двигатель способен и любит работать на высоких оборотах.

Коленчатый вал

Поршни подвергаются реакциям, происходящим в камере сгорания. Когда топливо воспламеняется, энергия опускает поршни.

Поршни соединены с коленчатым валом шатунами.Коленчатый вал движется вместе с поршнями. Движение поршней вверх и вниз преобразуется во вращательное движение коленчатого вала.

Коленчатый вал подвергается воздействию огромных сил, в конце концов, сила, которая поддерживает движение вашего относительно тяжелого автомобиля, проходит через коленчатый вал. Не говоря уже о том, что большая часть энергии в коленчатом валу теряется из-за трения.

Поскольку коленчатый вал преобразует линейное движение во вращательное, маховик сглаживает мощность. Передача мощности продолжается в трансмиссию, где между коленчатым валом и трансмиссией находится муфта.

Трансмиссия соединена с выходным валом, который, в свою очередь, соединен с осями. Оси соединены с колесами, завершая движение энергии, создаваемой цилиндром.

Коленчатый вал передает крутящий момент не только на трансмиссию. При его вращении шкивы, соединенные с коленчатым валом, в свою очередь, соединяются с дополнительными ремнями, которые приводят в действие другие компоненты автомобиля, такие как генератор переменного тока, распределительный вал и насос гидроусилителя рулевого управления.

Поршень

Как вы уже видели в тексте, поршень — это то, что часто упоминается в процессе создания мощности в двигателе внутреннего сгорания.

Поршень заключен в цилиндры блока цилиндров. Ничего не протекает и не выходит из поршня, поскольку поршневые кольца, которые находятся на поршне, создают идеальное уплотнение, чтобы обеспечить сжатие, необходимое для сгорания топлива.

Верхняя часть цилиндра, то есть та часть, которую не занимает поршень, называется камерой сгорания. Камера сгорания становится все меньше и меньше по мере продвижения поршня вверх по направлению к верхней части цилиндра.

Когда поршень движется вверх и камера сгорания становится меньше, возникает большое количество тепла и давления, и топливно-воздушная смесь взрывается, высвобождая энергию и обеспечивая мощность.

Как упоминалось ранее, дизельные двигатели не полагаются на свечи зажигания, вместо этого топливо воспламеняется за счет сильного сжатия, вызванного поршнем, делающим камеру сгорания «меньше».

Распредвал

Как упоминалось в разделе коленчатого вала, распределительный вал соединен с коленчатым валом, обеспечивая синхронное движение в блоке цилиндров.

Распределительный вал управляет впускными и выпускными клапанами, позволяя воздуху и топливу попадать в камеру сгорания.

Возможно, вы слышали о ремнях ГРМ или цепях ГРМ; это то, что соединяет коленчатый вал и распределительный вал.Они следят за тем, чтобы клапаны полностью открывались, когда поршень находится в нижнем положении, обеспечивая подачу топлива и воздуха в цилиндр, и закрывают клапаны, когда поршень движется к верхней части цилиндра, воспламеняя топливо.

Если в вашем автомобиле есть ремень ГРМ, важно менять его с периодичностью, определяемой производителем автомобиля. Отказ ремня ГРМ может привести к серьезным повреждениям двигателя, поскольку компоненты двигателя, которые не должны соприкасаться друг с другом, делают это с большой силой.

Топливная форсунка

Ранее в автомобилях с бензиновым двигателем использовались карбюраторы.Когда ваша правая нога нажимает на педаль газа, дроссельная заслонка открывается, позволяя воздуху проходить через карбюратор.

Когда воздух проходил через карбюратор, то же самое проходило и топливо. Воздух «увлекал» за собой топливо из топливного бака карбюратора, называемого поплавковой чашей.

Это стало возможным с помощью причудливой физики, или, точнее, принципа Бернулли, который сделал воздух и топливо относительно пропорциональными.

Топливно-воздушная смесь затем поступает во впускной коллектор, а затем к впускным клапанам, где происходит сгорание в цилиндре.

Сегодня используется топливная форсунка, которая подает более точное количество топлива через форсунку. Существуют также различные типы топливных форсунок, в основном разветвленные за счет внешнего и внутреннего смесеобразования.

В общем, как следует из названия, топливные форсунки, образующие внешнюю смесь, смешиваются перед тем, как попасть в камеру сгорания. При внутреннем смесеобразовании топливо обычно непосредственно впрыскивается в камеру сгорания.

Современные автомобили имеют различные типы датчиков и другую электронику, которая с помощью системы впрыска топлива обеспечивает удовлетворительное соотношение воздух-топливо.

Выпускной коллектор

После сгорания топлива выхлопные газы должны выходить из камеры сгорания. Это происходит, когда поршень движется вверх при открытом выпускном клапане.

Изначально можно подумать, что это очень простой процесс, по сравнению с другими компонентами и системами двигателя, так оно и есть. Однако за этими системами стоит много инженерного искусства.

Для простоты не будем вдаваться в подробности. Если вы хотите узнать больше о выпускном коллекторе и конструкции, стоящей за ним, в Википедии есть отличная и краткая статья об этом.

Стоит отметить, что несгоревшее топливо также проходит через выпускной коллектор. В коллекторе установлен кислородный датчик, сообщающий системе топливной форсунки сигнал, если соотношение топливо-воздух слишком богатое или бедное.

Двигатели для гибридных автомобилей

К настоящему времени вы должны иметь общее представление о том, как работает двигатель автомобиля. До сих пор упоминались в основном автомобили с бензиновым и дизельным двигателем, но есть тип автомобиля, который немного сложнее — это гибридный автомобиль с двигателем .

Гибрид — это вещь, созданная из двух разных элементов. В автомобильном мире гибридное транспортное средство обычно означает, что автомобиль работает на двух типах энергии — электрическом и бензиновом.

Как правило, существует три типа гибридных автомобилей:

  • Полный гибрид
  • Мягкий гибрид
  • Подключаемые гибриды

Эти типы делятся в зависимости от степени гибридизации.

Короче говоря, полногибридный автомобиль может работать как от двигателя, так и от аккумуляторов или от любого из них по отдельности.

Легкий гибридный автомобиль не имеет электрического двигателя или генератора, который мог бы приводить в действие сам автомобиль.

Мягкие гибриды используют электродвигатель, который также заменяет традиционный генератор переменного тока. Электродвигатель помогает автомобилю и экономит топливо, например, выключая двигатель внутреннего сгорания при движении накатом, неподвижности или торможении.

Он также может помочь двигателю внутреннего сгорания при ускорении, а некоторые также поддерживают рекуперативное торможение.

Когда рекуперативное торможение активно, кинетическая энергия вращающихся колес накапливается в виде электричества. В некотором смысле это похоже на генератор, который вырабатывает электричество, но вместо кинетической мощности коленчатого вала она исходит от колес.

Подключаемый гибридный модуль аналогичен полному гибриду. Разница в размере батареи, поскольку подключаемый гибрид намного больше. Вам также придется подключить автомобиль к электросети, чтобы полностью зарядить его, отсюда и название «подключаемый гибрид».

Как работает двигатель гибридного автомобиля?

Приведенная выше классификация определяется мощностью электродвигателя. В следующем тексте будут обсуждаться различные типы гибридной реализации с точки зрения дизайна.

Будут обсуждены три типа гибридных конструкций:

  • Параллельный гибрид
  • Последовательный гибрид
  • Последовательно-параллельный гибрид
Параллельный гибрид

Представьте автомобильный двигатель, вырабатывающий мощность и передающий эту мощность на ось, которая, в свою очередь, передает эту мощность на колеса.С другой стороны, у вас есть электродвигатель, передающий свою мощность на ту же ось.

Это основной принцип параллельного гибрида. И двигатель внутреннего сгорания, и электродвигатель направляют мощность на одну и ту же ось. В большинстве случаев электромотор находится между двигателем и трансмиссией.

Гибрид серии

Возможно, вы слышали об «электромобилях с увеличенным запасом хода». Это гибриды, которые используют как электродвигатель (двигатели), так и двигатель внутреннего сгорания.

Уловка с серийными гибридами заключается в том, что двигатель никак не связан с колесами. Вместо этого двигатель подключен к генератору, который питает электродвигатель электричеством.

Двигатель внутреннего сгорания включается, когда в аккумуляторной батарее больше нет заряда, напрямую запитывая электродвигатель. Его также можно использовать для зарядки аккумулятора.

Последовательно-параллельный гибридный

Как следует из названия, последовательно-параллельный гибрид сочетает в себе конструкцию параллельного гибрида и последовательного гибрида.

Другими словами, двигатель внутреннего сгорания обеспечивает энергией как колеса, так и генератор.

Как работают электромобили?

У полностью электрических автомобилей отсутствует двигатель. Что касается компонентов, это гораздо более простая конструкция, не требующая генераторов, выхлопных систем, впрыскивания топлива, цилиндров и т. Д.

Из-за отсутствия большого двигателя многие электромобили, кроме багажника, имеют передний багажник или так называемый «передок». Это может пригодиться, так как дает больше места для хранения вещей в автомобиле.

Вместо двигателя используется один или несколько электродвигателей. Расположение двигателя зависит от модели автомобиля. У некоторых он установлен исключительно на передней оси, у других — сдвоенные двигатели на передней и задней оси.

В некоторых высококлассных спортивных электромобилях даже используется двигатель для каждого колеса. Независимо от цены, электромобили работают очень похоже.

Полностью электрический автомобиль состоит из нескольких компонентов, в том числе:

  • Аккумулятор
  • Электрический тяговый двигатель
  • Тепловая система
  • Порт зарядки
  • Преобразователь постоянного / постоянного тока
  • Контроллер силовой электроники
  • Тяговый аккумулятор
  • Трансмиссия

Этих компонентов немного, и они не нуждаются в традиционной масляной смазке , выхлопная система и так далее.Из-за этого электромобили намного проще обслуживать и обслуживать, чем традиционные автомобили с двигателем внутреннего сгорания.

От выхода в мир

Существуют специальные зарядные устройства для электромобилей, однако большинство электромобилей поддерживают зарядку от обычной розетки, которая есть у вас дома.

Итак, как электричество из вашего дома позволяет вашей машине путешествовать по всему миру (пока есть электричество)?

Разберем компоненты электромобиля:

Порт зарядки

Первый шаг — зарядить автомобиль, подключив зарядное устройство к зарядному порту.Переменный ток (AC) проходит через бортовое зарядное устройство, которое преобразует его в постоянный ток (DC), который хранится в тяговой аккумуляторной батарее.

Преобразователь постоянного тока в постоянный

Из-за высокого напряжения мощность постоянного тока, которая хранится в задней части тягового аккумулятора, слишком высока для работы аксессуаров автомобиля. Чтобы решить эту проблему, преобразователь постоянного тока в постоянный преобразует его в низковольтный постоянный ток, питающий аксессуары автомобиля.

Батарея накапливает и обеспечивает электроэнергией те же аксессуары.

Тяговый электродвигатель

Электродвигатель — это то, что заставляет колеса крутиться, а машину трогать. Питание происходит от тягового аккумулятора.

Тяговая аккумуляторная батарея

Тяговый аккумулятор — это аккумулятор, обеспечивающий питание автомобиля. Обычно это литий-ионные литий-полимерные батареи. Аккумулятор из-за большого размера расположен в нижней части автомобиля.

Контроллер силовой электроники

Контроллер силовой электроники — это мозг электрических процессов.Он определяет скорость электродвигателя, энергию, подаваемую на аккумулятор, и многое другое.

Трансмиссия

Трансмиссия передает мощность от электродвигателя на колеса. В отличие от традиционных двигателей внутреннего сгорания, трансмиссия в большинстве электромобилей имеет только одну передачу.

Тепловая система

Тепловая система охлаждает всю систему. Это очень важный компонент, так как на производительность сильно влияет температура.

Сводка

Tesla Model S

Двигатель внутреннего сгорания — это очень сложный двигатель, который обычно работает либо на бензине, либо на дизельном топливе.Самая большая разница между бензиновым и дизельным двигателем заключается в том, что в дизельном двигателе используются не свечи зажигания, а компрессия.

Автомобильные двигатели, использующие два или более источника энергии, называются гибридами. Обычно гибриды состоят из двигателя внутреннего сгорания с электродвигателем.

Гибриды можно разделить на категории либо по дизайну, либо по степени гибридизации. В большинстве гибридных автомобилей используется последовательно-параллельная гибридная конструкция, в которой двигатель внутреннего сгорания обеспечивает мощность как для генератора, так и для колес.

У полностью электрического автомобиля меньше компонентов, чем у традиционного двигателя. Их намного проще обслуживать, поскольку у них меньше деталей и их не нужно смазывать, например, маслом.

Различные типы автомобильных двигателей

Основная концепция, лежащая в основе работы двигателя транспортного средства, заключается в выработке энергии, достаточной для движения автомобиля. Нам в Howie’s Car Corral кажется довольно простой процесс. Однако большинство водителей не могут отличить разные типы автомобильных двигателей или действительно понять, как они работают.

Сегодня мы рассмотрим различные типы двигателей на жидком топливе и объясним, как они заставляют двигаться автомобиль, грузовик, внедорожник или любой другой вид транспортных средств.

Что такое автомобильный двигатель и как он работает?

До появления гибридных и электрических транспортных средств двигатель можно было легко описать как машину, которая способствует внутреннему сгоранию энергопроизводящих жидкостей, таких как дизельное топливо и бензин. Однако с появлением гибридных и электрических автомобилей для объяснения того, как работает двигатель современного автомобиля, требуется немного больше информации и ноу-хау.

В 2021 году современные автомобильные двигатели можно будет легче понять, если разделить их на три основные категории, которые включают:

  • Двигатели внутреннего сгорания
  • Гибридный двигатель (двигатель внутреннего сгорания + электродвигатель)
  • Электродвигатель

В этой статье мы сосредоточимся на работе традиционного двигателя внутреннего сгорания и рассмотрим наиболее распространенный тип двигателей внутреннего сгорания, используемых сегодня в транспортных средствах.

Что такое двигатель внутреннего сгорания?

Краткая история

В 1876 году был изобретен первый двигатель внутреннего сгорания, предназначенный для коммерческого использования. Эта конструкция стала краеугольным камнем большинства стандартных бензиновых двигателей автомобилей и широко используется по сей день.

В современных двигателях внутреннего сгорания используется четырехтактный принцип, известный как цикл Отто, названный в честь его первого изобретателя Никлауса Отто. Этот цикл относится к процессу, при котором выделяющая энергию жидкость преобразуется в движение.

Как работает двигатель внутреннего сгорания?

Чтобы понять, как работает четырехтактный двигатель внутреннего сгорания, часто используется следующее выражение: Suck, Squeeze, Bang, Blow.

Эта фраза охватывает четыре основных действия, которые четырехтактный двигатель должен выполнять для преобразования жидкого топлива в полезную энергию. Энергия, произведенная в этом цикле, в конечном итоге толкает автомобиль вперед.

Suck, Squeeze, Bang, Blow

Описание того, как работают все различные типы автомобильных двигателей, в которых используется четырехтактный двигатель, можно описать в следующих четырех шагах.

Шаг 1: всасывание

Basic: двигатель всасывает смесь топлива и воздуха.

Поршень начинает процесс, опускаясь и всасывая воздух в цилиндр через впускные клапаны. Затем топливо поступает в цилиндр, в котором находится поршень. Это то, что называется тактом впуска.

Шаг 2: Сжать

Базовый: Двигатель сжимает или сжимает воздух и топливо в цилиндре.

Впускной клапан закрывается, позволяя поршню двигаться вверх, тем самым сжимая воздух и топливо в цилиндре.

Шаг 3: Взрыв

Базовый: сжатое топливо и газ взрываются с использованием катализатора.

Свеча зажигания воспламеняет сжатую топливно-воздушную смесь, создавая небольшой взрыв. Процесс повторяется непрерывно при работающем двигателе. Энергия этих микровзрывов передается на колеса автомобиля.

Шаг 4: Продувка

Базовая: Выхлоп гаснет.

Отработанные пары, образующиеся при взрыве в каждом цилиндре, выбрасываются через выхлопную систему автомобиля.

Регулярное техническое обслуживание транспортного средства имеет решающее значение для того, чтобы двигатель транспортного средства работал хорошо и работал как можно дольше.

Различные конфигурации двигателей внутреннего сгорания

В современных двигателях цилиндры расположены по-разному и по-разному, что дает разные результаты. Двигатель вашего автомобиля будет иметь рядный, V-образный или роторный цилиндр. У каждого типа конфигурации есть свои преимущества и недостатки, которые мы обсудим ниже.

Двигатели V-образного типа

Раньше это был самый распространенный автомобильный двигатель на рынке, который до сих пор широко используется производителями автомобилей.

Он состоит из двух групп цилиндров, которые расположены к коленчатому валу под углом, образующим V-образную форму. Эти конфигурации бывают трех вариантов: V6, V8 и V12. Эти двигатели имеют по 3, 4 или 6 цилиндров с каждой стороны.

Двигатели

V Плюсы и минусы: Двигатели

  • V обычно отличаются качественным рабочим объемом и жесткой конструкцией.
  • Они дороги в обслуживании и сложны для понимания людьми.
  • Компактный, в кабине больше места.
  • Идеально подходит для больших семейных автомобилей, грузовиков и других автомобилей, где требуется большая мощность и тяговое усилие.

Примеры автомобилей, которые обычно встречаются в нашем разделе инвентаря с двигателями V-образного типа, включают:

  • Ford Expedition
  • Honda Ridgeline
  • Ford F-150
  • Honda Odyssey

рядные двигатели

рядный двигатель конфигурация характеризуется наличием всех цилиндров на прямой линии.В таких двигателях поршни вращаются на 360 градусов. Первый серийный автомобиль, Model-T от Ford, опирался на рядный 4-цилиндровый двигатель с 1908 по 1927 год.

Современные рядные двигатели более компактны, экономичны и работают лучше, чем исходная версия Model T. Автомобили с 3- или 4-цилиндровыми двигателями, скорее всего, будут иметь рядные двигатели. Вот несколько примеров отличных подержанных автомобилей с рядными двигателями:

  • Mitsubishi Mirage
  • Honda Accord
  • Buick Regal
  • Chevrolet Cruze

Плюсы и минусы рядного двигателя

  • Эти двигатели компактны и легки .
  • Их легко исправить.
  • Это довольно хрупкие двигатели.

Покупая подержанный седан, компактный или экономичный автомобиль, вы должны ожидать, что найдете его с 4-цилиндровым рядным двигателем. Их компактный размер, легкие материалы и хорошая топливная экономичность делают их идеальными для двигателей небольших легковых автомобилей.

Плоские двигатели

Эти двигатели имеют общие характеристики с двигателями V-образного типа, и их часто называют оппозитными двигателями.Основное отличие состоит в том, что цилиндры расположены под углом 180 градусов друг к другу. Плоские двигатели обеспечивают низкий центр масс и чаще всего используются покупателями автомобилей Victoria в мотоциклах и дорогих роскошных автомобилях.

Мотоциклы, например, произведенные BMW в 2021 году, в основном используют двухцилиндровые плоские двигатели.

Высокопроизводительные автомобили с плоскими двигателями включают JaguarXK6,

Плюсы и минусы плоских двигателей
  • Автомобили с плоскими двигателями хорошо сбалансированы и просты в управлении.
  • Они могут быть огромными двигателями и довольно сложными для понимания.

Роторные двигатели

Эта конфигурация двигателя распространена в самолетах и ​​очень немногих автомобилях. Роторный двигатель имеет единственный коленчатый вал, расположенный в центре поршней, которые движутся по схеме звезды, а не по обычному движению вверх и вниз.

Плюсы и минусы роторных двигателей
  • Эти двигатели просты для понимания.
  • Это прочные двигатели.
  • Очень сложно найти квалифицированных механиков в случае поломки.

Это краткое введение в двигатели поможет вам легко понять свой автомобиль. Чтобы получить дополнительную помощь в понимании двигателя вашего автомобиля или убедиться, что он находится в максимальном рабочем состоянии, позвоните или остановитесь в нашем отделе обслуживания.

Что нужно знать о типах автомобильных двигателей | Советы по техническому обслуживанию и покупке

Для большинства людей, которые не любят возиться под капотом своей машины, двигатель похож на гигантскую мешанину из труб, проводов и металла.Однако все автовладельцы знают, что именно этот механизм является причиной того, что их автомобиль работает. Он отвечает за превращение всей энергии в механическую форму, позволяя вашему автомобилю правильно двигаться.

Существуют различные типы автомобильных двигателей с разными характеристиками. Однако все они служат одной цели. Если вы думаете о покупке нового или подержанного автомобильного двигателя, было бы полезно, если бы вы познакомились с ним. В этой статье мы обсудим различные типы автомобильных двигателей, с которыми вы столкнетесь, покупая подержанные автомобили в Интернете.

Различные типы двигателей

В основном, существует два типа автомобильных двигателей — двигатели внешнего сгорания и двигатели внутреннего сгорания. Вот подробности:

  • Двигатель внешнего сгорания — Сгорание топлива происходит вне двигателя. Прекрасным примером для этого может служить паровой двигатель.
  • Двигатель внутреннего сгорания — В этом механизме сгорание топлива происходит внутри двигателя. Одними из лучших примеров двигателя внутреннего сгорания являются двухтактные и четырехтактные бензиновые двигатели, а также дизельные двигатели.

Вы найдете различные типы двигателей внутреннего сгорания, и они классифицируются в соответствии с определенными качествами и характеристиками.
Различные типы конструкции двигателя
Также существует два типа конструкции двигателя, а именно поршневой двигатель и роторный двигатель.

  • Поршневой двигатель — В этом типе конструкции есть цилиндр и поршень. Обычно поршень движется вперед и назад внутри цилиндра. Именно поэтому его называют «поршневым двигателем».Некоторые из распространенных примеров поршневых двигателей — это двухтактные и четырехтактные двигатели.
  • Роторный двигатель — Эта конструкция имеет камеру с ротором внутри, который совершает вращательное движение для выработки энергии. Некоторые из типов роторных двигателей представляют собой роторные двигатели Ванкеля и газотурбинные двигатели.

Типы использования топлива

Также важно понимать, что существуют различные типы топливных двигателей. Вы не должны использовать двигатель определенного типа, если он не предназначен для автомобиля.Есть три типа топливных двигателей: бензиновые, дизельные и газовые.

Количество цилиндров

Если для вас важны скорость и производительность, вы также должны знать различное количество цилиндров. Вы должны знать, что дает больше мощности — 4,0-литровый двигатель V6 или 4,0-литровый V8? Что ж, ответ довольно сложный, но мы постараемся обсудить их в этой статье.

  • Рядный четырехцилиндровый — это один из наиболее распространенных двигателей, поскольку его конструкция очень проста.Он имеет одну головку цилиндров, один ряд цилиндров и один клапанный механизм. Он легкий и дешевый в изготовлении. С другой стороны, он не такой жесткий, как некоторые компоновки, такие как V6 и V8.
  • Горизонтально-оппозитный — Когда вы посмотрите на конструкцию этого двигателя, вы легко сможете определить, что это один из лучших вариантов для гоночного автомобиля. Он имеет низкий центр тяжести, что обеспечивает более удобное управление.
  • Рядный шестицилиндровый — это в основном рядный четырехцилиндровый двигатель с двумя дополнительными цилиндрами.Он по своей сути сбалансирован и имеет простую конструкцию, которая производится по невысокой цене.
  • V6 — В двигателе V6 имеется шесть свечей зажигания. Этот тип двигателя компактен, но прочен. Идеально подходит для автомобилей FWD и RWD.
  • V8 — Добавление цилиндра к каждому ряду двигателя V6 дает результат V8. Он имеет жесткую конструкцию и обеспечивает хороший баланс в зависимости от порядка зажигания и типа коленчатого вала. Что нравится водителям, так это то, что он может издавать дрожащее бормотание или изысканное нытье.

Итак, теперь, когда вы знаете некоторые из основных деталей двигателя нового или подержанного автомобиля, вам также следует ознакомиться с нашей статьей о том, как определить типичные шумы и проблемы двигателя.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *