Проверка компрессии двигателя автомобиля — результаты измерения
Недавно двигатель работал нормально, но упала мощность, увеличились расход топлива и масла, а на холостом ходу появилась вибрация. В подобных случаях для определения причины неисправности прибегают к измерению компрессии. Расскажем как правильно проверить компрессию двигателя и на что влияют результаты измерений.
Что это такое
Компрессией называют величину максимального давления в цилиндре, создаваемого при холостой прокрутке двигателя стартером (например, при отключении свечи зажигания). Компрессию двигателя не стоит путать со степенью сжатия, т.к. это разные понятия. Чтобы измерить компрессию, необходимо вместо свечи установить компрессометр. Этот прибор представляет собой манометр, соединенный шлангом со штуцером и обратным клапаном. При вращении коленчатого вала двигателя в шланг нагнетается воздух, пока давление в шланге не сравняется с максимальным давлением в цилиндре. Его значение зафиксирует манометр.Как правильно проверить
- двигатель должен быть «теплым». Подача топлива должна быть отключена. Можно, например, отключить бензонасос, форсунки или использовать другие способы, препятствующие попаданию большого количества топлива в цилиндры;
- необходимо вывернуть все свечи. Выборочный демонтаж свечей, практикуемый на некоторых СТО, недопустим, так как увеличивает сопротивление вращению и произвольно снижает обороты при прокрутке двигателя стартером;
- аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена, а стартер — исправен.
Компрессию измеряют с открытой или с закрытой дроссельной заслонкой. Каждый из способов дает результаты и позволяет определять свои дефекты. Когда заслонка закрыта, в цилиндры поступит мало воздуха, поэтому компрессия будет низкой и составит около 0,6-0,8 МПа. Утечки воздуха в этом случае сравнимы с его поступлением в цилиндр. Вследствие этого компрессия становится особо чувствительной к утечкам — даже при малых неплотностях ее значение падает в несколько раз. При измерении компрессии с открытой заслонкой картина будет иной. Большое количество поступившего воздуха и рост давления в цилиндре, конечно, способствуют увеличению утечек. Но они заведомо меньше подачи воздуха. Вследствие этого компрессия падает не столь значительно (приблизительно до 0,8-0,9). Поэтому, замер компрессии с открытой заслонкой лучше подходит для определения «грубых» дефектов двигателя, таких как: поломки поршней, закоксовывание колец, прогары клапанов, задиры поверхности цилиндров.
В обоих способах измерения желательно учитывать динамику нарастания давления — это поможет установить истинный характер неисправности с большей вероятностью. Так, если на первом такте величина давления, измеряемая компрессометром, низкая (0,3-0,4), а при последующих тактах резко возрастает, — это косвенно свидетельствует об износе поршневых колец.
В таком случае заливка в цилиндр небольшого количества масла сразу увеличит не только давление на первом такте, но и компрессию.
Чем проверяют
Самым распространенным прибором является компрессометр. Также в продаже имеются целые наборы с комплектом переходников (адаптеров), позволяющих проводить измерения на автомобилях любых марок и моделей.Быстро и эффективно измеряют компрессию современные мотор тестеры. Эти приборы фиксируют фактически не давление, а амплитуду пульсации электрического тока, потребляемого стартером во время прокрутки — ведь чем выше давление в цилиндре, тем больше затраты мощности стартера на вращение коленвала. Тем самым удается одновременно измерить компрессию во всех цилиндрах всего за несколько оборотов, не прибегая к выворачиванию свечей, что особенно важно для многоцилиндровых двигателей.
Недостаток мотор тестера — получаемые результаты выражаются в относительных единицах, например, в процентах к цилиндру, работающему лучше. Лишь самые дорогие мотортестеры способны измерять абсолютную величину компрессии в каждом цилиндре, но это возможно только на основе большого числа статистических данных по конкретной модели двигателя и их сопоставления с действительным давлением в цилиндре.Результаты измерения
Неисправность | Признаки неисправности | Компрессия, МПа | |
---|---|---|---|
полностью открытая заслонка | закрытая заслонка | ||
Полностью исправный двигатель | Отсутствуют | 1,0 — 1,2 | 0,6 — 0,8 |
Трещина в перемычке поршня | Синий дым выхлопа, большое давление в картере | 0,6 — 0,8 | 0,3 — 0,4 |
Прогар поршня | То же, цилиндр не работает на малых оборотах | 0,5 — 0,5 | 0 — 0,1 |
Залегание колец в канавках поршня | То же | 0,2 — 0,4 | 0 — 0,2 |
Задир поршня и цилиндра | То же, возможна неустойчивая работа цилиндра на холостом ходу | 0,2 — 0,8 | 0,1 — 0,5 |
Деформация клапана | Цилиндр не работает на малых оборотах | 0,3 — 0,7 | 0 — 0,2 |
Прогар клапана | То же | 0,1 — 0,4 | 0 |
Зависание клапана | То же | 0,4 — 0,8 | 0,2 — 0,4 |
Дефект профиля кулачка распредвала (для конструкций с гидротолкателями) | То же | 0,7 — 0,8 | 0,1 — 0,3 |
Повышение количества нагара в камере сгорания в сочетании с изношенными маслосъемными колпачками и кольцами | Повышенный расход масла с синим дымом выхлопа | 1,2 — 1,5 | 0,9 — 1,2 |
Естественный износ деталей поршневой группы | То же | 0,6 — 0,9 | 0,4 — 0,6 |
В большинстве случаев результаты замеров компрессии являются относительными. Это значит, что необходимо опираться на разницу в значениях компрессии у различных цилиндров, а не на саму ее абсолютную величину.
Узнаем как ая должна быть компрессия в двигателе? Прибор для измерения компрессии двигателя
Под компрессией в автомобильных двигателях подразумевают уровень давления в цилиндрах в конечной фазе сжатия, в тот самый момент, когда коленвал вращается при помощи стартера.
Зачем измеряют ее?
Если еще совсем недавно силовой агрегат работал исправно и без нареканий, но вдруг мощность его резко понизилась, увеличился расход топлива и смазки, а на холостом ходу появились вибрации – это признаки того, что в цилиндрах снизилась компрессия.
Проверить, так ли это, можно лишь при помощи измерений. Давайте попробуем узнать, какая должна быть компрессия в двигателе и каким образом ее вычислить.
Проверка уровня компрессии позволяет достаточно узнать о том, какие же есть проблемы с мотором. При этом нет необходимости снимать двигатель или же разбирать его.
Среди причин понижения уровня давления в поршневой группе может быть банальный износ поршней или цилиндров, неисправности газораспределительного механизма и многие другие причины. А автовладельцу, скорее всего, светит ремонт двигателя (ВАЗа или другой машины).
Уровни компрессии на бензиновых автомобилях
Степень сжатия – это объем цилиндра в тот момент, когда поршень находится в нижней мертвой точке. Это максимально доступное пространство, поделенное на тот же объем с поршнем в верхней мертвой точке, то есть на минимально доступное пространство.
Что нужно понимать, если в технических характеристиках указаны степень сжатия и компрессия? Пусть степень сжатия равна 10. Это значит, что максимально доступный объем камеры сгорания одного цилиндра в десять раз больше минимального объема. Так, топливная смесь сожмется в 10 раз от того количества, которое поступает в цилиндр.
Существует зависимость между компрессией и степенью сжатия.
Эту зависимость определяет специальный коэффициент. Для бензиновых агрегатов он равен 1,2-1,3. Так, если степень сжатия известна, а эти цифры можно отыскать в документах на машину, то посчитать, какая должна быть компрессия в двигателе, не составит труда.
Естественно, эти расчеты могут существенно отличатся от паспортных, заявленных производителем данных. Потому что данная характеристика сильно зависит от того, насколько изношена поршневая группа. Чем быстрее изнашиваются детали, тем меньшим будет уровень компрессии.
Итак, какова же та грань, когда уровень данной величины очень низкий, а агрегату пора на ремонт? Считается, что это 10-12 % от степени компрессии, что посчитали и представили производители. Так, если в паспорте указано, что уровень должен быть – 12 кг/см2, то легко посчитать, что компрессия в 10,5 говорит про неисправный мотор. Он нуждается в капитальном ремонте.
Замеры на популярных моделях автомобилей
Давайте посмотрим, какая должна быть компрессия в двигателе популярных авто в России. На моделях от «АвтоВАЗа», с 2106 по 2110, этот показатель составляет от 11 до 13 кг/см2. Kia Rio, по заявлениям производителей, в зависимости от года выпуска имеет уровень от 12,75 до 13. «Ниссан Кашкай» имеет компрессию от 12,5 до 12 в зависимости от объема мотора. Модели от «Фольксваген» в большинстве своем имеют от 12 до 13. Цифра зависит также от объема агрегата.
Компрессия и дизельный двигатель
В дизельных установках этот параметр имеет гораздо большую важность.
Да, конечно, он показывает состояние узлов мотора, но еще это единственная возможность нормального его запуска при низких температурах за бортом. Также не стоит забывать, что степень сжатия и компрессия для дизеля – немного разные вещи. Степень сжатия – штука постоянная. Компрессия имеет свойство меняться.
В дизеле, в отличие от бензиновых агрегатов, горючее вспыхивает не от искры, а благодаря сжатию дизельного топлива в цилиндре. Когда давление высокое, топливо нагревается и самовоспламеняется. Чем меньше компрессия, тем ниже температура. Значит, запустить двигатель будет довольно трудно. Норма компрессии в двигателе современного типа может составлять от 35 кг/см2 до 40 кг/см2. Рассмотрим далее, как замерить этот показатель.
Как замерить компрессию двигателя
Многие опытные владельцы автомобилей стараются при любых неполадках устранить их самостоятельно. Поршни и цилиндры здесь не исключение. И если вдруг в двигателе пропала компрессия, то нужно провести диагностику и выполнить необходимые замеры.
Замеряют уровень компрессии специальным прибором. Это компрессометр. Такие устройства отлично применяются и на СТО, и хороши для самостоятельного использования. Все приборы можно разделить на бензиновые, дизельные или универсальные модели. По принципам работы эти измерительные устройства также существенно различаются.
Виды компрессометров
Прижимные устройства используют преимущественно в случае быстрых измерений для бензиновых агрегатов. Они отличаются наличием специальной резиновой трубки. Она универсальная. Работа с этим прибором требует второй пары рук.
Резьбовые приборы можно использовать самостоятельно, без чьей-либо помощи. Измеритель нужно закрепить в свечном отверстии либо в отверстии форсунок. Устройство оборудовано дополнительно резиновой втулкой, что дает этому компрессометру функции прижимного аппарата.
Особая резьба на гибком компрессометре позволяет крепить прибор в свечных отверстиях.
Также очень гибкая конструкция дает отличную возможность проводить измерения без необходимости демонтажа узлов двигателя.
И наконец, универсальный компрессометр позволяет узнать, какая компрессия в дизельном двигателе. Измерительные и диагностические работы проводятся без необходимости демонтажа каких-либо узлов.
Рекомендации профессионалов в выборе измерительного прибора
Чтобы получить особенно точные показания, профессионалы рекомендуют воспользоваться резьбовым прибором. Здесь клапан, который фиксирует давление, должен быть установлен не под манометром, а в головку, которая, в свою очередь, вкручивается в отверстия для свечей зажигания. Если этот клапан расположен верно, то результаты не будут занижены.
Зная, какая должна быть норма компрессии в двигателе, можно увидеть, как сильно сжимается газ в камерах сгорания под действием цилиндра. В процессе работы можно выявить неисправный или сбоящий цилиндр.
Если в камерах сгорания снижается уровень компрессии, то это означает, что необходима замена поршневых колец, износились свечи или клапаны стали люфтить.
Секреты правильных замеров
Чтобы получить наиболее точный результат, необходимо прогреть агрегат до его рабочих температур. В процессе рекомендуется отключить подачу горючего в мотор и скрутить свечи зажигания. Перед тем как замерить компрессию двигателя, также рекомендуется полностью зарядить аккумулятор и проверить стартер на исправность.
Закрытая или открытая заслонка
При проведении этих диагностических процедур дроссельную заслонку можно открыть либо закрыть. Если замеры выполняются для того, чтобы установить неисправности, то от положения заслонки зависит, что вы выявите.
Если заслонку закрыть, то в поршневую группу попадет незначительное количество воздуха.
Так компрессия не будет слишком большой. Так выявляются утечки. Ведь даже небольшое снижение плотности может привести к уменьшению уровня компрессии.
Если заслонку открыть, то объем воздуха будет достаточно большой. Уровень компрессии упадет, однако незначительно. Может возрасти величина утечек. Можно обнаружить поломки поршней, поломки либо закоксовывание поршневых колец, деформацию либо прогар клапанов, нарушение геометрии цилиндров.
Алгоритм действий для замеров
Первым делом демонтируйте свечные провода и выкрутите свечи. Работайте максимально осторожно – не занесите грязь в свечные отверстия. Вычистите весь песок и пыль, которые там скопились. Затем вкрутите компрессометр в одно из отверстий.
Пусть ваш напарник полностью выжмет педаль акселератора и при этом запустит стартер. Эти операции необходимо повторять до тех пор, пока стрелка измерительного прибора не перестанет подниматься. Акселератор следует выжимать для открытия дроссельной заслонки.
Запишите показания для каждого цилиндра. Затем найдите штатные данные для вашего автомобиля и пробега. Теперь, зная, какая должна быть компрессия в двигателе, а также пробег автомобиля, проанализируйте и сравните полученные данные. Показания для разных цилиндров не должны сильно различаться.
Причины отсутствия компрессии
Случается так, что давление может и вовсе исчезнуть. Спровоцировать это может множество различных проблем.
Если нет компрессии в двигателе, причины могут быть в низком качестве топлива и смазке. Это приводит к коксованию поршневых колец или закоксовке других деталей мотора.
Также среди причин можно выделить небольших размеров стружку, которая появляется в полости цилиндра во время работы мотора. Виновата не сама стружка, а задиры на поверхности цилиндра. Также если прогорела прокладка под ГБЦ, это тоже может провоцировать разгерметизацию.
Как решить проблему
Если нет компрессии в двигателе, причины этого явления могут быть совершенно разные. Можно ли решить эти проблемы? Способ существует, но гарантии его эффективности никто не дает. Хотя многим это помогло.
Подготовьте жидкость для очистки клапанов. Скрутите свечи зажигания, затем залейте 50 г этой смеси в проблемный цилиндр. Определить его можно при помощи компрессометра. Оставьте машину на 12 часов в полном покое. После прокрутите двигатель, почистите свечи, отрегулируйте зазоры и установите все на свои места.
После этого отправляйтесь за город и на высокой скорости прокатитесь примерно 30 км. Затем снова проведите замеры. Если показания прибора остались прежними, то вам нужен срочный ремонт двигателя, ВАЗа в частности, так как это частая проблема на данных авто.
Как пользоваться компрессометром?
На чтение 2 мин. Просмотров 1.3k. Обновлено
Компрессометр – это прибор для измерения компрессии в цилиндрах двигателя. Как им пользоваться?
Подробно про то, что такое компрессия двигателя и как ее измерять, мы уже поговорили здесь и здесь. А теперь разберем компрессометр и методику его использования «по полочкам».
В основе любого компрессометра лежит манометр, то есть, прибор, измеряющий давление. Также в состав прибора входит металлическая или гибкая резиновая трубка, наконечник и клапан. Существует два типа компрессометров: прижимные и с резьбовым наконечником. В зависимости от типа прибора, несколько отличается методика использования. Если компрессометр прижимной, то для измерения компрессии в двигателе, понадобится помощник. Когда же компрессометр имеет наконечник, ввинчивающийся в свечное отверстие, компрессию легко можно измерить в одиночку. Существуют также и комбинированные варианты, когда в состав прибора входит и прижимная трубка и гибкий шланг с резьбовым наконечником.
Общий принцип использования компрессометров таков: наконечник крепко прижимается или вкручивается в свечное отверстие и включается стартер. Воздух, сжимаемый в цилиндре, подается также в трубку компрессометра и заставляет стрелку манометра перемещаться по шкале. Когда стрелка прекратит движение, стартер отключают. То значение, на которое указывает стрелка прибора, и есть значение компрессии в данном цилиндре.
Перед повторным использованием компрессометра, нужно сбросить давление, созданное в нем. Для этого на приборе существует специальный клапан. Во многих моделях он находится прямо в трубке и представляет собой небольшую кнопку на ее срезе. После нажатия на кнопку, давление в компрессометре сбрасывается и он готов к дальнейшему использованию.
Для правильного измерения компрессии и получения точных результатов, крайне важно правильно подготовить двигатель. Читайте об этом в статье как измерить компрессию.
Как проверить компрессию двигателя — Блог AMSOIL
Компрессия двигателя = мощность двигателя. Простое уравнение может понять даже мы, не инженеры. В этом посте мы рассмотрим, как проверить компрессию двигателя.
Что такое компрессия двигателя?
Однако сначала давайте определимся с нашими терминами.
Компрессия двигателя означает давление, которое ваш двигатель создает внутри цилиндров во время работы.
То, сколько давления производит двигатель и насколько хорошо он преобразует это давление в полезную работу, влияет на эффективность и мощность вашего двигателя.
Как все это работает, и как износ и отложения могут со временем ухудшить сжатие (то есть мощность в лошадиных силах) — это интересные темы, о которых вы можете подробнее узнать здесь. Но сегодня мы говорим о том, как проверить компрессию двигателя.
В этом примере я использовал свою Toyota Corolla 1998 года выпуска. Не смейся. Я заплатил за это наличными, и он работает гладко, как швейная машинка. Я также обратился за помощью к Пату Бурграффу, одному из техников нашей механической лаборатории.
Посмотрите видео или пошаговые инструкции, чтобы узнать, как проверить компрессию двигателя.
Необходимое время: 30 минут.
Как проверить компрессию двигателя
- Убедитесь, что автомобиль не заводится, когда вы проворачиваете его выше
Проверка компрессии требует, чтобы вы проворачивали двигатель на несколько оборотов, и вы не хотите, чтобы он сработал в процессе. Снимите предохранители топливного насоса и системы впрыска топлива, чтобы газ не попадал в цилиндры при каждом запуске двигателя. Затем отсоедините блоки катушек. Имейте в виду, что процесс для вашего автомобиля может отличаться от изображения здесь.
- Потяните за свечи зажигания.
Пометьте провода свечи, чтобы вы вернули их в правильное положение. В противном случае ваш автомобиль не заведется, когда вы закончите. Вверните манометр в отверстие свечи зажигания. Будьте осторожны, не перекручивайте резьбу. Вы можете купить тестер сжатия менее чем за 50 долларов в большинстве магазинов автозапчастей.
- Прокрутите двигатель
Попросите помощника провернуть двигатель 5-10 раз или до тех пор, пока стрелка манометра не перестанет двигаться вверх.Отметьте psi и перейдите к следующему цилиндру.
- Запишите результаты
Запишите результаты для каждого цилиндра, чтобы вы могли сравнить и определить, слишком ли низкая компрессия в одном цилиндре.
Что считается «нормальным» сжатием двигателя?
Здесь все становится неясным. «Хорошая» компрессия зависит от двигателя. К сожалению, двигатели не имеют надлежащей компрессии с внешней стороны.
Но хорошее практическое правило гласит, что каждый цилиндр в механически исправном двигателе должен иметь сжатие 130 фунтов на квадратный дюйм или выше.
Хотя я видел, как некоторые люди утверждали, что 100 фунтов на квадратный дюйм достаточно, редукторы и другие источники, с которыми я консультировался, считают это слишком низким.
Кроме того, вам нужна последовательность от одного показания к другому.
Опять же, хорошее практическое правило — не более 10 процентов отклонения между любым из цилиндров.
Нельзя сказать, что отклонение одного цилиндра на 15 или 20 процентов означает, что ваш двигатель не работает. Но хороший, исправный двигатель должен демонстрировать минимальные отклонения.
Моя верная Corolla прошла испытание, подняв давление в каждом цилиндре от 165 до 175 фунтов на квадратный дюйм.
Быстрая проверка, если в одном из цилиндров низкая компрессия
Если один цилиндр имеет низкую компрессию, попробуйте налить около чайной ложки масла в отверстие свечи зажигания и повторно протестировать . Если компрессия увеличивается, вероятно, кольца застряли или изношены. Масло действует как уплотнение и помогает закрыть зазор между кольцами и стенкой цилиндра, через который цилиндр теряет давление.
Если это не помогает, возможно, клапаны или их уплотнения изношены.
Если вы подозреваете, что кольца застряли, попробуйте промывку двигателя, предназначенную для удаления отложений, такую как промывка двигателя и трансмиссии AMSOIL.
Вы также можете попробовать присадку к топливу, которая очищает поршни, например AMSOIL P.i.
Почему двигатели теряют компрессию?
Я упоминал об этом выше. Поршневые кольца и клапаны должны быть плотно закрыты, чтобы в цилиндре создавалось давление при движении поршня вверх и вниз.
Со временем из-за износа между поршневыми кольцами и стенкой цилиндра могут образоваться зазоры. Отложения на посадочных площадках колец могут привести к тому, что кольца будут застревать в своих канавках, а не прижиматься к стенке цилиндра. Сжатые газы могут выходить через эти зазоры во время работы, уменьшая сжатие (и мощность).
Для иллюстрации представьте, что используется гидравлический напольный домкрат. Выпускной клапан должен быть закрыт, чтобы домкрат поднимался при накачивании рукоятки. Если клапан протекает, домкрат может утонуть из-за сброса давления.
Здесь действует тот же принцип.
Износ и отложения на уплотнениях клапанов и седлах могут препятствовать созданию в двигателе давления, достаточного для воспламенения топливно-воздушной смеси. Вот почему старые, изношенные двигатели часто проверяются несколько раз, прежде чем они начнут работать; требуется несколько оборотов коленчатого вала для создания надлежащего давления в цилиндре из-за износа и отложений.
Для поддержания компрессии и мощности используйте синтетическое моторное масло премиум-класса и периодически добавляйте топливную присадку, чтобы предотвратить износ и поддерживать чистоту камеры сгорания.
Слово мудрым: вы можете зажечь индикатор проверки двигателя, выполняя этот тест, как это сделал я. Тем не менее, проехав несколько миль, он сработал сам.
Обновлено. Первоначально опубликовано 13 марта 2017 г.
Eastwood Тестер сжатия двигателя
Гарантия
Иствуд 100% гарантия соответствия
Содержание
(4) Резьбовые фитинги свечей зажигания, M10, M12, M14 и M18
(1) 20-дюймовый шланг
(2) Переходные фитинги с резиновыми заглушками
(1) Компрессионный манометр
(1) Прочный, выдувной корпус
Принадлежности
Тестер компрессии двигателя Rockwood Комплект цилиндров Испытание твердых коротких и нескольких длинных гибких адаптеров
Советы по применению
Двухцветная шкала с диапазоном от 0 до 300 фунтов на кв. Дюйм от 0 до 20 кПа
Инструкции
Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с инструкциями по продукту
Информация по безопасности
Всегда читайте инструкции перед использованием этого инструмента.При использовании этого инструмента всегда надевайте соответствующее защитное снаряжение.
Профессиональный автоматический тестер компрессии двигателя для автомобилей, вдохновляющих на вождение
Alibaba.com предоставляет вам легкий доступ к широким категориям тестеров компрессии двигателя , которые помогают в точном мониторинге и диагностике отдельных транспортных средств и механизмов. Эти комплекты прибора для проверки компрессии двигателя оснащены модернизированными технологиями и могут помочь в максимальной заботе о машинах.Уникальная коллекция тестеров сжатия двигателя отличается прочностью конструкции и не требует частого обслуживания, что позволяет экономить деньги с течением времени.Все имеющиеся на сайте тестеры сжатия двигателя имеют сложную конструкцию. Инструменты очень удобны, сделаны из прочных материалов, таких как железо и нержавеющая сталь, и могут охватывать несколько широко используемых систем. Тестер компрессии двигателя профессионального уровня, но при этом достаточно прост, чтобы его могли использовать и любители.Они также могут помочь в ремонте всех видов критически важных систем, таких как трансмиссии, двигатели, тормоза, безопасность, выбросы и так далее. Тестеры сжатия двигателя имеют электрический привод и имеют гарантийный срок.
Alibaba.com предлагает широкий выбор тестеров компрессии двигателя , которые доступны в различных моделях, размерах и характеристиках. Тестеры сжатия двигателя оснащены яркими светодиодными дисплеями, обеспечивающими четкую видимость.Эти тестеры сжатия двигателя также оснащены инновационным программным обеспечением DS Tool, которое может обновлять и отображать все записи клиентов через ПК, нетбук и другие устройства. Он совместим со всеми типами операционных систем и также может помочь вам отслеживать записи.
Alibaba.com может предложить вам множество тестеров компрессии двигателя , которые помогут вам сэкономить на покупке. Эти продукты имеют сертификаты ISO, CE, SGS, что также дает уверенность в подлинности.Вы также можете размещать OEM-заказы вместе с индивидуальной упаковкой.
10 лучших тестеров сжатия 2021 года — обзоры и руководство по покупке
Вы называете себя профессиональным механиком, но у вас нет лучшего тестера сжатия; Интересно, как вы выживаете без них в этом 21 -м веке. Вы можете потерять клиентов, если у вас нет таких инструментов. Как я могу получить лучший тестер компрессии двигателя? Не беспокойтесь больше, потому что эта статья ответит на все ваши вопросы сегодня.
Нелегко выбрать то, чего даже не знаешь.Многие бренды на рынке выпускают различные инструменты с уникальными функциями, которые могут вас запутать. Поэтому, чтобы избежать таких ситуаций, в этой статье вы найдете исчерпывающую информацию, которая поможет вам принять решение о тестерах сжатия в реальном времени.
5 Лучший тестер сжатия: рекомендовано редакторомКаждый заслуживает лучшего тестера компрессии дизельного топлива за отличные и качественные характеристики. Давайте перейдем к делу в этом обзоре тестера сжатия.
10 лучших тестеров сжатия Отзывы: 1. Тестер сжатия INNOVA 3612 — комплект из 4 предметовINNOVA — одна из лучших марок тестеров компрессии двигателей, известная производством качественной продукции, такой как механические тестеры, электрические тестеры и многие другие. Тестер сжатия INNOVA 3612 — это новейший тестер сжатия с футуристическим дизайном и прочной конструкцией.
Этот инструмент идеально подходит для выявления сгоревших клапанов, сломанных поршневых колец, поврежденных поршней и т. Д.Более того, он оснащен весами с двойной калибровкой, которые могут регистрировать до 2100 кПа и 300 фунтов на квадратный дюйм. Инструмент поставляется с другими принадлежностями, такими как боковой выпускной клапан и резиновый шланг, чтобы облегчить работу.
Кроме того, инструмент предлагает три адаптера разных размеров, то есть 14 мм, 12 мм и 18 мм, для различных задач. Это универсальный прибор для проверки компрессии в основном для автомобилей, но вы также можете использовать его в различных секторах, таких как квадроциклы, мотоциклы, морские приложения и снегоходы.
Кроме того, он оснащен быстроразъемным соединением, позволяющим эффективно установить и использовать инструмент.Вы также можете использовать его со всем, что может вместить свечу зажигания. Кроме того, на него предоставляется гарантия компании сроком на 1 год.
Несмотря на то, что это лучший тестер компрессии двигателя, он не поставляется с чемоданом для хранения. Поэтому вы должны быть осторожны, чтобы предотвратить его повреждение и потерю.
Плюсы
- Это доступно
- Легкий
- Фитинг быстрого соединения и разъединения
- Прочная конструкция
Минусы
- Без кейса
Купить на Amazon
2. OTC 5605 Deluxe Тестер сжатия двигателяВы не пропустите качественную продукцию ОТК. Он также известен своими качественными продуктами, которые не разочаруют. Многие клиенты утверждают, что продукты OTC остаются лучшими благодаря своему качеству, простоте установки и использования продуктов, а также доступным ценам. OTC 5605 Deluxe Compression Tester — один из идеальных инструментов для решения проблем в бензиновых двигателях.
Он имеет стандартную конструкцию с качественным адаптером, совместимым с коническим седлом и плоскими заглушками.Этот тестер сжатия прослужит длительный период благодаря его антикоррозийному никелированному покрытию. Кроме того, удлиненный шланговый калибр 25 дюймов позволит вам без проблем выполнять свою задачу.
Он может обеспечивать давление до 2100 кПа и 300 фунтов на квадратный дюйм и имеет ¼-дюймовый быстроразъемный соединитель. Поэтому перед покупкой инструмента следует проверить размер искры. Желательно приобрести вилку размером с машину. Кроме того, это профессиональный инструмент, который подходит как для больших двигателей, так и для мотоциклов.
Кроме того, вы можете использовать OTC 5605 Deluxe Compression checker для обнаружения неисправных клапанов в вашем автомобиле; он может правильно определить проблему. Прежде всего, он поставляется с футляром для удобного хранения и перемещения.
Плюсы
- Чемодан
- Быстрая пара
- Оригинальная цена
- Легкий
Минусы
Купить на Amazon
3. OTC 5606 Тестер компрессии бензиновых двигателейOTC 5606 Compression Tester Kit — еще один лучший тестер сжатия для денег от бренда OTC.Также подходит для бензиновых двигателей. Тем не менее, он универсален, так как вы можете использовать его в других двигателях, таких как импортные, бытовые, мотоциклетные, малые двигатели и морские суда. Он оснащен 14-дюймовым длинным дном и стандартным гибким шлангом.
Инструмент поставляется с тремя адаптерами разных размеров: 10 мм, 14 мм и 12 мм. Эти переходники идеально подходят как для конических, так и для плоских заглушек. Кроме того, он предлагает качественный 2-1 / 2-дюймовый датчик с двойной шкалой, что делает его идеальным для профессиональных приложений. Его давление также может доходить до 2100 кПа и 300 фунтов на квадратный дюйм.
Кроме того, его гибкий шланг имеет очень большую длину 25 дюймов для стандартной производительности. Его коррозионно-стойкое никелированное покрытие делает тестер долговечным и надежным. Кроме того, он поставляется с прочным чемоданом для удобного хранения и переноски инструментов.
Его внешний вид гладкий, что делает его лучшим комплектом манометра на рынке. Однако это довольно дорого.
Плюсы
- Чемодан
- Универсальный
- Легкий
- прочный
Минусы
Купить на Amazon
4.Измеритель утечки при сжатии Lisle 20250Если вы ищете еще один хороший тестер сжатия, который заставит вас работать как профессионал, то тестер сжатия Lisle 20250 может быть вашим лучшим выбором. Он может позволить вам точно и быстро обращаться с бензиновыми двигателями. Кроме того, он имеет прочный стопор и съемный клапан для долговечности.
Кроме того, как и другие лучшие тестеры компрессии двигателя, его манометр может регистрировать до 2100 кПа и 300 фунтов на квадратный дюйм и совместим с размерами резьбы 18 мм и 14 мм.Более того, это профессиональный инструмент, который может работать как с более крупными двигателями, так и с мотоциклами.
Этот инструмент изготовлен из прочных и лучших материалов для обеспечения прочности и долговечности, которые могут вам понадобиться при работе. Однако эти прочные материалы также увеличивают срок его службы; он прослужит вам десятилетия.
Он также обладает превосходной функциональностью, которая позволит вам быстро выполнять любую работу. Тестер сжатия Lisle 20250 — надежный инструмент, который полностью удовлетворит вас. К сожалению, у него нет футляра для хранения и переноски, но его можно легко взять и хранить.
Плюсы
- Долговечный инструмент
- Простота использования
- Нетяжелая
- Совместимость с размерами резьбы 18 мм и 14 мм
Минусы
Купить на Amazon
5. Тестер компрессии для грузовых перевозок Shankly HarbourТестер набора инструментов
Shankly Compression — еще один отличный выбор, который вы можете рассмотреть. Он может производить надежные и точные показания. Более того, инструмент имеет угловую и прямую установку для удобного и лучшего подключения; это позволяет проводить измерения с обеих сторон для получения точных показаний.
Кроме того, он оснащен несколькими переходниками для свечей зажигания для свечей разной глубины и типов. Это искусство позволит вам проводить многочисленные измерения на различных транспортных средствах. Более того, он имеет два резиновых конуса рядом с концом шланга, чтобы защитить его и обеспечить точное измерение давления.
Резина долговечна, так как не может быстро изнашиваться. Однако есть также выбор с двумя шкалами. Шкала позволяет просматривать точные показания; его оптимальное давление составляет 2100 кПа и 300 фунтов на квадратный дюйм.
С помощью тестера набора инструментов Shankly Compression вы сможете провести быстрое повторное испытание с помощью его бокового выпускного клапана. Кроме того, с помощью этого инструмента не потребуется снимать и отключать вторичное оборудование, такое как рулевое управление, тормоз с усилителем, различные компоненты и кондиционер.
Его манометры сжатия включают; Прочный короткий адаптер 18 мм и 14 мм. Инструмент может работать на импортных и отечественных легковых и грузовых автомобилях с бензиновыми двигателями.
Плюсы
- Простота использования
- Достоверные показания
- Быстрое повторное тестирование
- прочный
Минусы
Купить на Amazon
6.Actron CP7828A Профессиональный прибор для испытаний на сжатие с большим радиусом действияПомимо позиции в списке, комплект тестера компрессии Actron CP7828A идеально подходит для вашей работы, если вы можете использовать его для точного обнаружения сгоревших клапанов, сломанных поршневых колец, поврежденных прокладок головки и т. Д.
Более того, инструмент имеет диаметр 2-1 / 2 дюйма, а его давление может достигать 2100 кПа и 300 фунтов на квадратный дюйм. В комплекте с устройством идет набор для хранения ваших инструментов; Кроме того, он предлагает вам легко читаемую белую переднюю панель.
Кроме того, инструмент предлагает несколько адаптеров разных размеров, то есть с нормальной резьбой свечи зажигания 10 мм, 14 мм, 12 мм и 18 мм, и, наконец, увеличенный радиус действия 14 дюймов для различных задач. Это универсальный тестер сжатия, подходящий для отечественных и зарубежных автомобилей, квадроциклов, мотоциклов, небольших двигателей, морских судов и снегоходов.
Он также поставляется с другими полезными аксессуарами, такими как кнопочный клапан бокового открывания с одним касанием, что позволяет выполнять тестирование без необходимости повторного отключения тестов.
Кроме того, комплект для испытаний на сжатие Actron CP7828A включает в себя маслостойкий шланг для продления срока его службы. Кроме того, он имеет прочный латунный материал, обеспечивающий его долговечность. Шланг также имеет длину 17 дюймов, гибкий и работает под высоким давлением. Прежде всего, он поставляется с ручными инструкциями, которые помогут вам.
Плюсы
- Устройство быстрого подключения и отключения
- Универсальный
- Несколько адаптеров
- Нетяжелая
Минусы
Купить на Amazon
7.Actron CP7827 Тестер сжатия дизельного топливаКомплект тестера сжатия Actron CP7827 — это еще один тестер сжатия, который работает почти так же, как Actron CP7828. Это подходящий инструмент для выявления поврежденных прокладок головки, сгоревших клапанов, поврежденных поршневых колец в любом двигателе.
Таким образом, вы можете использовать этот лучший тестер компрессии двигателя в отечественных и зарубежных автомобилях, квадроциклах, мотоциклах, фирмах / автопарках и многих других. Он оснащен кнопочным боковым выпускным клапаном, который позволяет проводить испытания, не отключая их повторно.
Более того, этот лучший тестер сжатия за деньги поставляется с диаметром 2-1 / 2 дюйма с метрической и стандартной шкалой 0-2100 кПа и 0-300 фунтов на квадратный дюйм. Инструмент также предлагает вам легко читаемую белую переднюю панель, поставляемую с комплектом для хранения для безопасности ваших устройств.
Он также оснащен 17-дюймовым гибким шлангом высокого давления, стойким к жирам и маслам, с быстроразъемным соединением и отсоединением на инструменте для более быстрого и удобного использования. Кроме того, его концы диаметром 18 и 14 мм совместимы со свечами зажигания многих размеров с резьбой.
Кроме того, у него есть 14-миллиметровый дальнобойный адаптер, который подходит для многих современных автомобилей со свечами зажигания, глубоко утопленными. Для получения лучших результатов не забудьте затянуть адаптеры, чтобы предотвратить ненужное разъединение адаптера при его отсоединении от головки цилиндра. Прежде всего, он поставляется с инструкциями по сжатию и годовой гарантией.
Плюсы
- Гарантия 1 год
- Также подходит для современных автомобилей
- Руководство по эксплуатации
- Легкий
Минусы
Купить на Amazon
8.Тестер сжатия INNOVA 3615 OHC PlusINNOVA 3615 OHC Compression Tester — еще один лучший вариант для вас. С помощью этого инструмента вы можете проводить испытания на сжатие даже в сложных отверстиях для свечей зажигания. Он имеет несколько адаптеров, то есть 12 мм, 10 мм, 18 мм и 14 мм, для работы со свечами зажигания разных размеров.
Кроме того, тестер компрессии двигателя поставляется с 15-дюймовым шлангом высокого давления, покрытым нержавеющей сталью для увеличения срока службы. Кроме того, инструмент оснащен боковым выпускным клапаном, который позволяет проводить испытания без необходимости повторного отключения тестов.
Более того, тестер сжатия INNOVA 3615 OHC универсален в том, что вы можете использовать его на лодках и во многих других морских приложениях. Кроме того, его адаптеры на 12 мм и 10 мм делают инструмент подходящим для квадроциклов и мотоциклов, а адаптер длиной 14 мм подходит для устройства, совместимого с различными свечами зажигания.
Кроме того, он также поставляется с 18-дюймовым адаптером с увеличенным радиусом действия, совместимым со всеми тестерами сжатия.
Плюсы
- Изготовлен из прочной нержавеющей стали
- Простота эксплуатации
- Довольно дешево
- Легкий; весит около 1.8 фунтов.
Минусы
- Без кейса
Купить на Amazon
9. Mityvac MV5532 Компрессионный тестер AutozoneЕсли вы ищете лучший цифровой тестер сжатия, то Mityvac MV5532 Kit может быть вашим лучшим вариантом. Инструмент дорогой, но качественный, поставляется в полном комплекте и многих других полезных аксессуарах.
Помимо инструментов для испытаний на сжатие, вы также можете использовать этот инструмент для регистрации оптимального сжатия огарки и подходит для всех бензиновых двигателей.Он изготовлен из сверхпрочных материалов, что делает его долговечным.
Он оснащен стандартным цифровым датчиком с цифровым экраном, который дает отличные показания компрессии, которые вы можете диагностировать эффективно и правильно. Каждый раз, когда вы включаете инструмент, он сам показывает ноль. В комплект Mityvac MV5532 входит множество адаптеров, которые помогут вам справиться с различными задачами.
Кроме того, если у вас есть опыт использования этого инструмента, он может указать правильное направление в любое время. Это лучший тестер компрессии дизельного топлива и самый роскошный для любителей премиум-класса.А как насчет качества? Вы не можете подорвать эффективность этого инструмента; больше всего среднего набора инструментов.
К сожалению, Mityvac MV5532 Kit не очень подходит для 2-тактных двигателей, но вы можете применить калибровку, и он подойдет вам лучше. Попробуйте.
Плюсы
Минусы
- Более дорогой тестер сжатия на рынке
Купить на Amazon
10. PMD Products Тестер сжатия цилиндровЯ не думаю, что у вас будет достаточно вариантов без этого лучшего прибора для проверки компрессии двигателя от бренда PMD.Тест манометра PMD Products поставляется в прочном футляре для хранения, содержащем все необходимые аксессуары для устранения проблем с поршневыми кольцами и клапанами, а также для проверки накопления углерода и времени задержки.
Каждый набор имеет 3-дюймовую, метрическую и стандартную шкалы от 0 до 2100 кПа и от 0 до 300 фунтов на квадратный дюйм. Манометр также содержит кнопочный боковой выпускной клапан, который позволяет проводить испытания без отключения испытаний. Благодаря резиновой прокладке в индикаторе этот тестер сжатия прослужит вам десятилетия.
Это самый дешевый инструмент на рынке, но он обладает функциями, которые вы ожидаете получить от высококачественных и более дорогих тестеров сжатия. В комплект также входит несколько адаптеров, подходящих для большинства автомобилей, то есть адаптеры 10 мм, 14 мм и 12 мм для решения различных задач. Он также оснащен гибкими 10-1 / 2-дюймовыми шлангами со вставками клапана Шредера, чтобы вы могли работать с легкодоступными частями автомобиля.
Более того, испытание манометром PMD Products имеет коррозионно-стойкую латунную муфту.Это не только продлевает срок службы инструмента, но и обеспечивает высокую производительность. Он легкий, весит всего 2,98 фунта.
Плюсы
- Легкий (2,98 фунта)
- Долговечный инструмент
- Поставляется с прочным чемоданом для хранения и переноски
- Протектор манометра
Минусы
Купить на Amazon
Руководство по покупке: Что следует учитывать при выборе тестера сжатияЯ надеюсь, что вы выберете лучший тестер сжатия из перечисленных выше за деньги, но если вы не нашли свой выбор, не волнуйтесь, потому что перед покупкой нужного вам инструмента необходимо учесть следующие факторы.Он поможет вам выбрать лучший тестер компрессии двигателя. Принять лучшее решение непросто.
a) Кейс для храненияЭто важный фактор, который должен помочь определить и купить лучший тестер сжатия. Инструмент с сумкой для переноски подходит как для внутреннего, так и для наружного применения. Таким образом, с такими инструментами вы можете легко переносить его и брать куда угодно.
Кроме того, чемодан полезен для хранения инструмента.Это убережет ваше устройство от повреждений. Кейс для хранения также может предотвратить потерю инструмента. Поэтому для безопасности вашего инструмента выберите тестер сжатия, который идет в комплекте с сумкой для хранения.
Однако большинство инструментов с ящиками для хранения немного дороже, чем инструменты без ящиков для хранения. Поэтому выбирайте с умом.
б) КалибрЕсть ли еще один важный фактор, который следует учитывать при покупке лучшего тестера компрессии двигателя? Это инструмент, который показывает, в хорошем ли состоянии клапан двигателя вашего автомобильного прибора для проверки компрессии.Еще одна хитрость: ваш измеритель диаметра должен иметь цифровой экран, чтобы вы могли легко снимать показания.
Самый лучший и качественный манометр должен настраиваться на ноль каждый раз перед использованием. Без этой функции ваше качество будет под вопросом. Слава богу, все вышеперечисленные тестеры сжатия имеют стандартные датчики, способные регистрировать давление до 300 фунтов на квадратный дюйм.
c) ВесНикто не захочет использовать трудоемкий инструмент. Вес устройства определит вашу гибкость при работе.Не покупайте тяжелый инструмент для переноски и маневрирования. Почти все продукты в нашем списке легкие; у вас не будет недостатка в выборе.
Помимо долговечности, вы должны выбрать давление сжатия в баллоне, которое будет вам полезно. Однако некоторые тестеры поставляются с чемоданом для хранения, но они тяжелые, а другие — нет.
Теперь лучший выбор зависит от вас.
г) ГарантияГарантия — еще один важный фактор, о котором я подумал, вам следует знать.Многие бренды предоставляют различные гарантии на свою продукцию в течение определенного периода. Могу посоветовать покупать все товары с гарантией.
Практически на перечисленные инструменты распространяется гарантия от производителя 1 год; это сэкономит вам много денег и доставит вам душевное удовлетворение. Кроме того, было бы лучше купить инструмент, который обновлен в их службе поддержки клиентов.
e) ПрочностьМы все заслуживаем самые лучшие и долговечные инструменты для повседневной деятельности.Попробуйте проверить надежность прибора для проверки компрессии, который вы хотите купить. Лучший тестер должен быть изготовлен из прочных и прочных материалов, чтобы продлить срок его службы.
Качество измерителя диаметра также имеет значение. Почти все наши продукты в списке имеют высокую точность. Также проверьте состояние шланга; подходящий шланг должен прослужить долгое время. Поэтому я рекомендую вам использовать сверхмощные инструменты для сжатия.
Часто задаваемые вопросы: о тестере сжатия 1.Что делать, если степень сжатия двигателя нестандартная?Сразу после проверки состояния вашего двигателя, низкого или высокого, вы должны предпринять шаги для устранения проблемы. Машина с высокой степенью сжатия может вызвать проблемы с запуском, а иногда и повреждение двигателя. Это касается двигателей с низкой степенью сжатия.
2. Что такое тестер сжатия?Это важный инструмент для механиков, ответственных за проверку давления в двигателе. Компрессия имеет решающее значение в автомобилях как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями.Вам всего лишь нужно вставить инструмент в отверстие дизельной форсунки или отверстие для свечи зажигания и тщательно подготовить результаты.
3. Как часто я могу калибровать тестер компрессии?Эти инструменты не требуют частой калибровки. Однако большое количество электронных тестеров компрессии двигателя может заставить вас это сделать.
4. Могу ли я использовать эти инструменты для проведения испытаний на обратное давление в выхлопе?Да, но вам понадобится адаптер получше и длинный шланг.Однако это непростая задача.
ЗаключениеПосле тщательного исследования у всех нас действительно есть разные варианты выбора лучших тестеров сжатия. Этот отчет дает вам всю информацию, которая может вам понадобиться для принятия наилучшего решения. Из приведенных выше обзоров вы можете согласиться с тем, что принять лучшее решение непросто, потому что они обладают схожими характеристиками.
Поэтому, если вы не умеете принимать оптимальные решения для себя, я предлагаю вам воспользоваться нашим инструментом для сжатия лучших инструментов.Это лучший инструмент со всеми интересными функциями для правильного решения вашей задачи.
Однако, если у вас есть какие-либо вопросы относительно лучшего тестера сжатия, посетите наш веб-сайт. На нашем сайте представлена подробная информация, которая позволит вам лучше разбираться в этих обзорах. Кроме того, вы можете получить другие сопутствующие услуги, которые облегчат ваше понимание.
Ссылка на ресурс:
- https://www.carbibles.com/compression-tester/
- https: // carcaretotal.com / лучший-компрессионный-тестер /
- https://zcarguide.com/best-compression-tester-engine/
- https://www.garagechief.com/best-compression-tester-kit-reviews/
| Переходники с резьбой | | |
| ПРИМЕЧАНИЕ: Старый резьбовой
адаптеры больше не доступны.Если у вас есть старые
резьбовые переходники, вы можете использовать их с новым быстрым
подключите тестер, если покупаете запчасть 622.004.1009 | | |
ММ-622.010.3163 | MotoMeter 622010 3163
Резьбовой переходник для ниппеля, изгиб на 90 градусов. Снято с производства, ограничено
количество. | 79,99 долл. США | |
ММ-622.010.3206 | MotoMeter 622010 3206
Резьбовой переходник для свечей накаливания. Для Mercedes 240D
с двигателем OM 616.912 (2.4 / 48-53) Снято с производства, количество ограничено. | ||
ММ-622.010.3266 | MotoMeter 622010 3266 Резьбовой Адаптер используется на некоторых автомобилях VOLVO Penta 1980-х годов. Для Другие приложения, нажмите здесь. ** НЕТ Доступен дольше | ||
ММ-622.010.3273 | MotoMeter 622 010 3273 Резьбовой переходник для отверстия для свечи накаливания. Для
приложение смотрите здесь.
**Больше никогда
Доступный. | $ 49.00 (рисунок) | |
| |||
| Быстрое соединение
Адаптеры — Свеча накаливания | . | |
| | | |
622.010.4206 | MotoMeter 622010 4206 Быстрое соединение Дизельный адаптер. Используется на: Мерседес 200D Шасси 123 OM 614.940 с 2-1976 по 11-1985 Mercedes 240D Шасси 123 OM 616.912 с 7-1976 по 11-1984 Mercedes 240D, TD Шасси 123 OM 616.912 с 2-1976 по 11-1985 Mercedes 240GD Шасси 460 OM 616.936 из С 3-1979 по 8-1987 Mercedes 350D Chasis 124 OM 602.912 с С 4-1985 по 5-1988 Для просмотра дополнительных приложений щелкните здесь. | $ 145,56 (рисунок) | |
622.010.4399 | MotoMeter 622
010 4399 Адаптер свечи накаливания | | |
622.010.4417 | MotoMeter 622010 4417 Свечение Адаптер штепсельной вилки | | |
622.010.4433 | MotoMeter 622010 4433 Адаптер для
Свеча накаливания VW, TDI. 2.5 Дизельный турбомотор для грузовых автомобилей, AHD, Двигатель 1.9 TDI Golf AFN. С M10 x 1,00 мм метрическая резьба. Общая длина 198 мм. | ||
622.010.4436 | MotoMeter 622010 4436 Свечение Адаптер штепсельной вилки | | |
622.010.4479 | MotoMeter 622010 4479 Адаптер для Mercedes OM642 Дизель, как в E 320 CDI с OM642.920 с 2005 по 2009 год. Отверстие для свечи накаливания. M8x1 свечение затыкать. См. Приложения Merecedes Sprinter, щелкните здесь. | Цена по Запрос (Рисунок) | |
Мерседес 642589 02 63 00 | Адаптер Mercedes для OM642
двигатель.M10x1
Свеча накаливания. Не поставляется MotoMeter, но используется с
Тестер сжатия MotoMeter. Специальный заказ | Цена по Запрос | |
* | Мерседес 640 589 00 63 00
адаптер для свечей накаливания дизеля ОМ642. Пожалуйста, обрати внимание:
Этот адаптер не был произведен компанией Motometer. Он подойдет
Оборудование мотометра, но оно плотно прилегает и потребует
некоторые дополнительные усилия.По состоянию на апрель 2018 года он больше не доступен. См. Также Mercedes 642 589 02 63 00 Адаптер M10x1 для OM642 в комплекте
пользователя Mercedes. У нас нет другой информации по этому поводу
новый номер Mercedes. | | |
| | | |
Quick Connect
Адаптеры — Форсунки | | ||
622.010.4177 | MotoMeter 622 010 4177 CATD398B Дизельный адаптер для двигателей Caterpillar. | $ 95,30 | |
622.010.4190 | MotoMeter 622010 4190 MB OM352 Адаптер быстрого подключения | 173,66 долл. США | |
| | ||
622.010.4207 | MotoMeter 622
010 4207 Адаптер держателя форсунки Mercedes с
M24 x 2 резьбы. | $ 149,99 | |
622.010.4209 | MotoMeter 622 010 4209 Дизельный адаптер быстрого подключения KHD | 173,66 долл. США | |
622.010.4232 | MotoMeter 622010 4232 Адаптер быстрого подключения ** больше НЕ доступен. У нас есть один левый. | | |
622.010.4242 | MotoMeter 622010 4242 Адаптер быстрого подключения | 444,73 долл. США | |
622.010.4279 | MotoMeter 622010 4279 Адаптер быстрого подключения ** НЕТ Дольше Доступный.Остался один. | | |
622.010.4299 | MotoMeter 622010 4299 Адаптер быстрого подключения для форсунки
Отверстие. Размер резьбы M22 x 1,5 мм Например: Mercedes 190 D 2,5 OM602.961, 300 D OM603.912, 350SD OM603, E 300 Дизель OM606.910 OM606.912, S350 Дизель OM603.971 | Распродажа! $ 149,99 $ 193,07 (Рисунок) | |
622.010.4304 | MotoMeter 622010 4304 Адаптер для быстрого подключения дизельной форсунки M24x1,5 | $ 136.95 (рисунок) | |
622.010.4337 | MotoMeter 622010 4337 Адаптер для быстрого подключения дизельных форсунок M24x1,5 | $ 82,59 (рисунок) | |
622.010.4347 | MotoMeter 622010 4347 Адаптер для быстрого подключения дизельной форсунки | | |
622.010.4373 | MotoMeter 622010 4373 Адаптер для быстрого подключения дизельной форсунки | | |
622.010.5212 | MotoMeter 622 010 5212 Адаптер для отверстия сопла впрыска. Некоторые дизельные двигатели Perkins. Также немного Leyland, KHD, Bedford, Dover, Dorset. | 159 долларов.19 (рисунок) | |
622.010.5376 | MotoMeter 622010 5376 Адаптер для
Perkins, Case, IH, David-Brown, а также Doosan
Дизель. Doosan Marine Diesel Engine L126 TIH ПРОДАЖА !! Только 2
Доступно по этой цене со скидкой! | РАСПРОДАЖА !! $ 79,99 $ 159,19 (Рисунок) | |
622.010.5602 | MotoMeter 622010 5602 Дизель Адаптер форсунки для Deutz TCD 2012 L04, как показано на Вилочные погрузчики Linde. | $ 173.66 (рисунок) | |
| ★ | | |
622.011.2001 | Мотометр
622011 2001 Универсальный инжектор / держатель форсунки
Набор адаптеров.Этот универсальный универсальный адаптер
Набор для держателя форсунок охватывает подавляющее большинство
современные двигатели, установленные на большинстве производителей
транспортных средств. Система воротника позволяет легко сочетать
инжекторный профиль. ЗАМЕТКА:
в настоящее время детали отдельно не продаются. Содержание: 2 передних части 17 мм и Диаметр 21 мм 1 средний элемент 10 мм 1 средний элемент 20 мм 2 средние части 40 мм 1 наконечник 1 кронштейн 50 мм 1 кронштейн, односторонний 1 шайба | $ 861.44 Позвоните для своего
Цена со скидкой. | |
| | ||
. | Свечи зажигания
Адаптеры | . | |
| | | |
. | Для обзора списка
Адаптеры свечей зажигания, щелкните здесь. | . | |
ММ-622.004.1021 | Мотометр 622
004 1021 Свеча зажигания Шланг с двойным штуцером M12x1,25
и резьба M14 x 1,25. Длина 383 мм (15 дюймов) | $ 189,99 | |
ММ-622.004.1022 | Мотометр 622 004 1022
Свеча зажигания Шланг с резьбой M10 x 1. Длина 401 мм (15-3 / 4 »
дюймы.) | $ 185,35 | |
ММ-622.010.4257 | MotoMeter 622010 4257 Быстрое соединение
Адаптер для свечей зажигания M14 x 1,25 конический
посадочное место, DIN 2347, длина 134 мм.Больше не доступно, у нас есть несколько
левый. | ||
ММ-622.010.4258 | MotoMeter 622010 4258 Быстрое соединение
Адаптер для свечей зажигания M 12 x 1,25 плоский
посадочное место, DIN 2705. Длина 134 мм. Часто используется в
Автосервис Феррари. Больше не доступен. СМ. 622.004.1021 | ||
ММ-622.010.4259 | MotoMeter 622010 4259 Быстрое соединение
Адаптер для свечей зажигания M 10 x 1 с плоским гнездом,
DIN 2704. Длина 134 мм. Часто используется в
мастерская Ferrari. | ||
ММ-622.010.4271 | MotoMeter 622010 4271 Быстрое соединение
Адаптер для свечей зажигания M 14 x 1,25 конический
посадочное место, DIN 2344. Длина 161 мм. Больше не доступно | ||
ММ-622.010.4272 | MotoMeter 622010 4272 Быстрое соединение
Адаптер для свечей зажигания M 14 x 1.25 квартира
посадочное место, DIN 2346. Длина 134 мм. Снято с производства | ||
ММ-622.010.4277 | MotoMeter 622010 4277 Быстрое соединение
Адаптер для свечей зажигания M 18 x 1,5 коническая
посадочное место, DIN 2345. Длина 134 мм. | ||
ММ-622.010.4287 | MotoMeter 622010 4287 Быстрое соединение
Адаптер для свечей зажигания M14 x 1,25 плоский
сиденье, удлиненное 325 мм. Больше не доступно | $ 193,07 | |
ММ-622.010.4492 | MotoMeter 622010 4492
Адаптер быстрого подключения для свечей зажигания M10x1 плоский
посадка, длиной около 229 мм. | 214,99 долл. США | |
ММ-622.010.4494 | MotoMeter 622
010 4494 Адаптер быстрого подключения для свечей зажигания M18x1,5
коническая посадка, длиной около 300 мм. | 220,63 долл. США | |
. | Запасные части | . | |
MM-530.710.0200 Новый номер: MM-622.004.0006 | MotoMeter 530710 0200 Резиновый конус,
30 стандартных конусов, размер 21 мм. | 15,18 долл. США | |
MM-530.710.0400 Новый номер: MM-622.004.0013 | MotoMeter 530710 0400 Резиновый конус,
63 Размер 21 мм | ||
MM-530.710.0500 Новый номер: MM-622.004.0007 | MotoMeter 530710 0500 Резиновый конус,
63 Размер 17 мм | 15 долларов США.18 | |
ММ-539.201.1900 | MotoMeter 539201 1900 Держатель карты /
Вставная пластина. Красный пластик. * БОЛЬШЕ НЕ
ЕСТЬ В НАЛИЧИИ купить отдельно от Motometer. См. Комплекты в запасном
раздел деталей ниже. ПРИМЕЧАНИЕ: Если ваш
У тестера есть старый металлический держатель диаграммы, эта часть будет
не работает. | (изображение) | |
ММ-543.210.0600 | MotoMeter 543210 0600 Пластик
Лицевая панель, пластиковое окно. ПРИМЕЧАНИЕ: БОЛЬШЕ НЕ доступно для покупки раздельно. См. Комплекты в разделе запасных частей ниже. | ||
ММ-622.000.1005 | Газ 3,5-17,5
Комплект запчастей. С выдвижной пластиной Держатель диаграммы,
Пластиковое окно, набор диаграмм и стандартная резина
Конус 30 градусов 21мм. ПРИМЕЧАНИЕ: Если в вашем тестере старый металл
Держатель диаграммы, эти части не будут работать. | 56 долларов.47 | |
ММ-622.000.1006 | Дизель 10-40Бар Комплект запчастей. С выдвижной пластиной Держатель диаграммы, Пластиковое окно, пакет диаграмм. ПРИМЕЧАНИЕ: Если ваш тестер имеет старый металлический держатель диаграммы, эти части не будут работать. (нет в наличии) | 44,12 $ | |
ММ-622.000.1007 | Дизель 10-60Бар
Комплект запчастей. С выдвижной пластиной Держатель диаграммы,
Пластиковое окно, пакет диаграмм. ПРИМЕЧАНИЕ: Если ваш тестер имеет
старый металлический держатель диаграммы, эти части не будут работать. | 44,12 $ | |
ММ-622.000.1008 | Газ 2-12 Бар Комплект запасных частей. С выдвижной пластиной Диаграмма Держатель, пластиковое окно, набор диаграмм и стандарт Резиновый конус 30 градусов 21 мм. ПРИМЕЧАНИЕ: Если ваш тестер имеет старый металлический держатель диаграммы, эти части не будут работать. | 56,47 долл. США | |
ММ-622.002.1003 | MotoMeter 622 002 1003 Расширение 155мм. Резьбовое соединение. ** Больше НЕТ | 89,00 долл. США | |
ММ-622.002.1005 | MotoMeter 622 002 1005 Угловой адаптер с конусом. Резьбовое соединение. ** Больше НЕТ | 95 долларов США.76 | |
ММ-622.002.1006 | MotoMeter 622 002 1006 Расширение 85мм. Резьбовое соединение. ** Больше НЕТ | 49,50 долл. США | |
ММ-622.002.1007 | MotoMeter 622 002 1007 Гибкий шланг 485 мм ** НЕТ Доступен дольше | 99 долларов США.60 | |
ММ-622.003.1003 | MotoMeter 622 003 1003 Замена
обратный клапан для тестера компрессии газа. ** больше не
Доступный. | ||
ММ-622.003.1004 | MotoMeter 622 003 1004 Переключатель Рукоятка, используемая для переворачивания двигателя с помощью
пусковой двигатель.Такой же, как номер детали Mercedes-Benz 001589 46 21 08 | ||
ММ-622.004.1001 | MotoMeter 622004 1001 Переходник для шланга
Газ и Дизель. Длина 350 мм (13-3 / 4 «) | ||
| | ||
. | . | ||
ММ-622.004.1002 | MotoMeter 622 004 1002 . Удлинитель 105 мм долго записывать тестер компрессии для бензина и
дизельные двигатели. | 154,60 долл. США | |
ММ-622.004.1003 | MotoMeter 622 004 1003 Удлинитель 70 мм
длинный. Расширение для записи тестера сжатия для
бензиновые и дизельные двигатели. | ||
ММ-622.004.1004 | MotoMeter 622 004 1004 Расширение
под углом 70 град. для записи тестера сжатия для
бензиновые и дизельные двигатели. | ||
ММ-622.004.1005 | MotoMeter 622 004 1005 Расширение
Длина 140 мм с резиновым конусом для отверстий под свечи зажигания
M 10 x 1 + M12 x 1,25. | ||
ММ-622.004.1006 | MotoMeter 622 004 1006 Резиновый конус
с розеткой. 30 21 мм | ||
ММ-622.004.1007 | MotoMeter 622 004 1007 Резиновый конус
с розеткой. 63 17 мм | ||
ММ-622.004.1008 | MotoMeter 622004 1008 Угловой адаптер
с обратным клапаном. ПРИМЕЧАНИЕ:
Необходимо, чтобы вы могли использовать старые резьбовые ниппели с
новый тестер компрессора с функцией быстрого отключения.
Типы сосков, начинающиеся с «3» в последних 4
цифры номера детали в основном идентичны
те, которые начинаются с «4». Разница в том, что
типы, начинающиеся с «4», используются с
быстроразъемные соединения.Вам понадобится этот адаптер для
используйте старые соски с новыми компрессионными тестерами.
Внутренняя резьба соответствует стандарту Whitworth Pipe 19G-R1 / 4 «. Адаптера для использования нового нет.
быстроразъемные соски со старой резьбой
тестеры. Если вы
у вас есть старый тестер, на котором
купить новый агрегат. Кликните сюда. | ||
★ | | | |
ММ-622.004.1009 | MotoMeter 622 004 1009 Ниппель
Адаптер прямой. С обратным клапаном. ПРИМЕЧАНИЕ: необходимо, чтобы вы могли использовать
ваши старые резьбовые ниппели с новым компрессором
тестер с функцией быстрого отключения. Типы сосков
начиная с «3» в последних 4 цифрах детали
номера в основном идентичны стартовым
с «4». Разница в том, что типы, начинающиеся с
«4» предназначены для использования с быстросъемным соединением
муфты.Этот адаптер понадобится вам для использования вашего старого
соски с новыми тестерами компрессии. Внутри
с резьбой Whitworth Pipe 19G-R1 / 4 «. Адаптер для использования нового
быстроразъемные соски со старой резьбой
тестеры. Если вы
у вас есть старый тестер, на котором
купить новый агрегат. Кликните сюда. ПРИМЕЧАНИЕ: см. также угловой адаптер в ряду выше 622.004.1008 | ||
| | ||
Кастар Ту-15-13А | Кастар
Адаптер ТУ-15-13А сделано так, чтобы вы могли использовать свои старые резьбовые ниппели с
тестер компрессии KASTAR Star Products! | 14 долларов США.99 | |
ММ-622.004.1013 | MotoMeter 622 004 1013 Резиновый конус с головкой. 63 21 мм | ||
ММ-622.006.0001 | MotoMeter 622 006 0001 Пластик
Корпус — пустой.с жесткой пластиковой вставкой. Для газа или
дизель. Только пустой футляр! * больше нет
доступный. | Нет Более длинный Есть в наличии | |
ММ-622.006.0003 | MotoMeter 622 006 0003 Пластик
Корпус — пустой. Для бензинового или дизельного двигателя. С пеной
вставки. Только пустой футляр! | 279 долларов.00 | |
ММ-919.000.3540 | MotoMeter | 0 3540 Пластик
Корпус — пустой. Для бензинового или дизельного двигателя. Пустой футляр
Только! * Больше не доступен. | Нет |
MotoMeter | Старый
Мотометр
пластик кейс.Помечено W-Германия. Ширина 380 мм x высота 280 мм x
Глубина 75 мм. *Нет
доступно больше. | ||
| | ||
. | Давление в шинах Тестер | . | |
| | | |
ММ-624.003.1025 | MotoMeter 624 003 1025 Манометр для проверки давления в шинах. Хорош для
0,5–4,5 бар или 8,0–64 фунта на квадратный дюйм. Металл
чехол с пластиковым наконечником. Наберите с красным указателем и сбросьте
кнопка сбоку.Чтобы заказать, позвоните или напишите по электронной почте. * Больше НЕТ. | $ 138,14 (рисунок) | |
PORSCHE | Порше Классик
Манометр Motometer. См. Страницу Porsche. | Подробнее Информация | |
ММ-519.000.0553 | MotoMeter 519000 0553 Сумка для хранения
для манометра для проверки давления в шинах Motometer.Изготовлен из материала типа кожзаменителя.
Намного лучше, чем обычно поставляется в комплекте с тонким пластиковым чехлом.
измерять. *Нет
Доступен дольше. | ||
ММ-624.003.2003 | Давление воздуха в шинах
Измерять. Компактный. С .5-3 бар. 8-44 фунт-фут. Больше не доступен. | 45 долларов США.61 | |
. | Допуск | . | |
. | Допуск для тестеров дизельного топлива: +/- 1 бар Допуск для тестеров бензина: до 10 бар — +/- 0,5 бар Над 10 бар — +/- 1 бар | . | |
. | Роторный механизм Ванкеля
Двигатель | . | |
Ванкель | Одно время Motometer производил сжатие
тестеры для роторного двигателя Ванкеля (NSU & Mazda).
Kreiskolbenmotern. Тестеры для Ванкеля
двигатели больше не доступны.НЕЛЬЗЯ
протестируйте эти двигатели с помощью текущих тестеров. В
на картинке ниже вы можете увидеть I, II и III на
левая часть диаграммы для 3 цилиндров
Ванкель. Диапазон 4-14 линкп / см2. Это был номер детали
622.010.1000. Больше не
доступный. | . | |
| | ||
| Zeit vergangen — инструменты
из прошлых времен. (только для справки) | | |
Тестовый набор для Mercedes. | Мерседес номер 001589 47 21 00
и 000 589 69 21 00. Мотометр 10-40 бар Набор для тестирования дизельного топлива в деревянном ящике для двигателя OM615 OM616. С резьбовыми соединениями. Этого старого набора нет доступно больше. Посмотреть новый комплект ММ-623.002.1101 можно здесь. | Больше не доступно Доступно |
Тестер компрессии двигателя | Инструменты для вашего гаража
Подробная информация о продукте
Этот прибор для проверки компрессии двигателя имеет 15-дюймовый гибкий шланг, обеспечивающий доступ ко всем цилиндрам.Боковой выпускной клапан позволяет выполнять многократное считывание без снятия тестера. Включает латунную быстроразъемную муфту и фитинги для свечей зажигания 14 и 18 мм. Манометр диаметром 2-1 / 2 дюйма (64 мм) с двойной калибровкой.
Инструменты для вашего автомобиля от CTA Manufacturing
Вы когда-нибудь хотели, чтобы у вас был инструмент для конкретной работы или ремонта вашего автомобиля или грузовика? Скорее всего, у CTA Manufacturing Corp. есть то, что вы ищете. Они уже 36 лет производят специальные инструменты для автотехников и энтузиастов, таких как вы.И теперь Atlantic British предлагает лучшие инструменты, которые CTA делает для работы с вашим автомобилем, — и все это по доступным ценам.
Покупатели также приобрели
Подобные бестселлеры
×Выберите свой автомобиль
Чтобы детали подходили к вашему автомобилю, выберите свой ровер ниже.
1) Выберите Year2020201201720162015201420132012201120102002007200620052004200320022001200019919971996199519941993191191987198619851984198319821981198019719771976197519741973197219711970196
2) Выберите модель
Обновление рекомендаций для вашего автомобиля …
1) Выберите Year2020201201720162015201420132012201120102002007200620052004200320022001200019919971996199519941993191191987198619851984198319821981198019719771976197519741973197219711970196
Было приятно работать с моим торговым представителем! Отличный сервис!
Мэтт К.
Сан-Рафаэль, Калифорния
11-12-21
Каждый заказ прошел очень гладко, детали безупречны и соответствуют описанию.
Карл Х.
Бирмингем, AL
11-8-21
Люблю ваше обслуживание, очень личное. Кроме того, ваш информационный бюллетень становится все лучше.Огромное спасибо!
Пол Г.
Carson, NM
11-6-21
Отличная свежая информация, хороший выбор запчастей и потерянные видео своими руками
Артур Н.
Орландо, Флорида
11-6-21
Все мои покупки и запросы к вашей компании, с которыми я имел дело, были профессиональными и полезными.Кроме того, каждая моя покупка была обработана и отправлена…
Пол Д.
Brampton, ON
11-6-21
Я хочу поблагодарить всех вас за прекрасный комплект буксировочного комплекта для моего LR3. Я узнал от вас больше, чем за 4 года обучения в инженерной школе Калифорнийского университета в Беркли. Ура, ребята и спасибо…
Ian G
Vancouver, WA
10-21-21
Я новичок в мире Land Rover / Range Rover, и я считаю, что ваш сайт невероятно прост в использовании и ОЧЕНЬ информативен.Обучающие видео невероятно полезны.
Майк В.
Кейв-Крик, Аризона
10-21-21
Отличная доступность продукта и своевременная доставка.
Фрэнк С.
Зеленая долина, AZ
10-9-21
Мне нравится, что вы проверяете заказ на соответствие перед его заполнением.
Стюарт В.
Филадельфия, Пенсильвания
9-28-21
Отличное обслуживание клиентов и быстрая доставка заказов
фредерик с.
Rainier, WA
9-25-21
Купить по автомобилю Магазин по категориям
отзыва наших клиентов…
Предыдущий слайд ◀ ︎ Следующий слайд ▶ ︎
БЫСТРАЯ Доставка! Назовите этих людей, у них есть все ответы на ваши вопросы по установке.
— Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)
Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.
У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны по отличной цене, и все, с кем я когда-либо говорил, прекрасно знают все Land Rover
.— Кит Б. (Блю Ридж, Вирджиния)
Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знания о вашей линейке продуктов.
-Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)
БЫСТРАЯ Доставка! Назовите этих людей, у них есть все ответы на ваши вопросы по установке.
— Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)
Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.
У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны по отличной цене, и все, с кем я когда-либо говорил, прекрасно знают все Land Rover
.-Кейт Б.(Блю Ридж, Вирджиния)
Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знания о вашей линейке продуктов.
-Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)
У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны по отличной цене, и все, с кем я когда-либо говорил, прекрасно знают все Land Rover
.-Кейт Б.(Блю Ридж, Вирджиния)
Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знания о вашей линейке продуктов.
-Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)
Лучший тестер компрессии для вашего двигателя — ZCarGuide
Испытания на сжатие — это чрезвычайно ценное диагностическое упражнение для обеспечения постоянной работоспособности вашего двигателя серии L или любого другого двигателя.Из всех критических факторов, необходимых для надежной работы двигателя, хороший уровень сжатия, безусловно, является одним из наиболее важных. Испытания на сжатие позволяют точно измерить уровень сжатия, которое ваш двигатель получает в каждом цилиндре, когда двигатель запускается. Это полезный диагностический инструмент, потому что он быстро сигнализирует вам о потенциальных проблемах в вашем движке, о которых вы, возможно, не знали иначе.
Некоторые ссылки на странице ZCarGuide могут быть партнерскими ссылками, то есть я получаю комиссию (без дополнительных затрат для вас), если вы нажимаете на ссылку и совершаете покупку.Я рекомендую только те продукты, которыми пользовался и которым доверяю, если не указано иное.
Каждому хорошему механику нужен приличный тестер сжатия или испытательный комплект. Это не тот инструмент, который вам следует брать напрокат в магазине автозапчастей. Они не только спасают жизнь, но и могут быть довольно недорогими, и мы обязательно укажем на некоторые из наиболее доступных вариантов в этом руководстве. Это руководство содержит 5 лучших тестеров компрессии, которые вы можете купить для своего L24, L26, L28 или любого двигателя!
# 1 OTC 5606 Комплект для испытания на сжатие
Комплект для проверки компрессии OTC 5606 — доступный и надежный выбор для среднего механика или любителя.OTC 5606 — это универсальный комплект для проверки компрессии, который должен выполнить свою работу практически в любом сценарии, в котором вы окажетесь при проверке производительности вашего двигателя. OTC 5606 оснащен некоторыми из наиболее часто используемых адаптеров, поэтому вам не придется лишний раз заглядывать в магазин автозапчастей. Этот комплект для проверки компрессии содержит гибкий шланг длиной почти два фута, который пригодится в загроможденном моторном отсеке. Манометр аналоговый и показывает 0–300 фунтов на кв. Дюйм и 0,211 кПа.
OTC 5606 имеет антикоррозионное никелированное покрытие, а его адаптеры подходят как для плоских, так и для конических заглушек седла.Вся сборка прочная и должна выдерживать обычные гаражные «злоупотребления». OTC 5606 поставляется с защитным футляром для переноски, поэтому вы можете легко транспортировать его или просто выделите для него место в гараже. Это наш выбор для лучшего универсального тестера сжатия, который будет более чем подходящим для среднего механика или любителя.
# 2 Комплект для испытания на сжатие Actron CP7827
Комплект для проверки компрессии Actron CP7828 — недорогой вариант.Комплект для проверки компрессии Actron CP7827 — дешевый вариант для механика, которому просто нужно простое решение, которое будет работать.Это довольно ограниченный продукт во многих отношениях. Начнем с того, что CP7827 поставляется с переходниками только на 14 мм и 18 мм. Это довольно стандартные размеры, поэтому это решение подойдет для подавляющего большинства двигателей, на которых вы захотите его использовать (включая двигатели серии L), но вы можете купить новые адаптеры, если двигатель, с которым вы работаете, не имеет 14 мм или Отверстия для свечей зажигания 18 мм. Еще одно ограничение заключается в том, что сам кабель довольно короткий, что может ограничить вашу способность эффективно использовать этот инструмент в некоторых отсеках двигателя.Согласно отзывам Amazon, некоторые покупатели этого товара недовольны отсутствием шестигранной гайки на конце манометра, поэтому затянуть соединение гаечным ключом невозможно. Это может быть проблематичным при испытании на сжатие, когда неплотное соединение может привести к неточным показаниям. Одна полезная особенность заключается в том, что манометр быстро отсоединяется, что полезно при замене цилиндров во время испытания на сжатие. В целом, это хорошее качество сборки, и он прослужит долго. Это более недорогой вариант, чем все, что вы можете увидеть здесь, но для своей цены это отличный вариант!
# 3 Комплект для цифрового испытания на сжатие Mityvac MV5532
Цифровой комплект для испытаний на сжатие Mityvac MV5532 — это профессиональный вариант.Mityvac MV5532 — это вариант «купи на всю жизнь». MV5532 содержит широкий спектр адаптеров, так что вы никогда не останетесь без подходящего. Самым значительным отличием этого набора для испытаний на сжатие является то, что он предлагает цифровой датчик. У этого есть два преимущества, первое из которых заключается в том, что вы можете циклически переключаться между несколькими различными блоками. Итак, что бы вы ни выбрали в руководстве по обслуживанию для сжатия, вы можете просто заранее установить устройство на свой Mityvac MV5532, чтобы вам не приходилось выполнять какие-либо преобразования.Во-вторых, этот комплект для испытания на сжатие может сохранять ваши показания по ходу работы, поэтому вам не нужно делать паузу, чтобы записывать показания в блокноте после каждого цилиндра! Это чрезвычайно полезно, поскольку проверка компрессии часто бывает утомительной задачей, и важно быстро проверить все цилиндры. На экране используется дисплей с подсветкой, поэтому вы все еще можете читать его в темных углах моторного отсека.
Хотя этот вариант, безусловно, дороже, чем другие, он того стоит, потому что это покупка на всю жизнь.Если вы собираетесь потратить деньги на какой-либо инструмент, диагностический инструмент — отличный способ потратить деньги, поскольку неправильная диагностика двигателя может впоследствии привести к потере бесконечных сумм денег. Тестирование сжатия, возможно, является наиболее важным тестом, который вы можете запустить, поэтому Mityvac MV5532, похоже, того стоит, несмотря на все его навороты.
# 4 INNOVA 3615 OHC Компрессионный тестер Plus
Тестер сжатия INNOVA 3615 OHC Plus — это универсальный и надежный вариант.Тестер сжатия INNOVA 3615 — это чрезвычайно универсальный тестер сжатия, в котором используются материалы очень высокого качества.Этот тестер сжатия предназначен для доступа к утопленным отверстиям для свечей зажигания на транспортных средствах с труднодоступными местами. Тестер сжатия INNOVA 3615 поставляется с адаптерами 10 мм, 12 мм, 14 мм и 18 мм, а также адаптером с большим радиусом действия 14 мм для двигателей, которые затрудняют доступ к отверстиям для свечей зажигания.