Педаль подачи топлива это: Педаль подачи топлива — Энциклопедия по машиностроению XXL

Содержание

Педаль подачи топлива — Энциклопедия по машиностроению XXL

В этом типе всережимного регулятора (фиг. 5) педаль водителя действует на рейку 1 топливного насоса через три пружины 2. При работе двигателя под нагрузкой педаль подачи топлива должна занять одно из промежуточных положений. При достижении определённого числа оборотов наступает равновесие между моментом, определяемым натяжением пружин, и центробежной силой шаров регулятора. Если имеет место увеличение сопротивления движению, то число оборотов несколько снизится, и рейка переместится в сторону увеличения подачи, обеспечивая резкое возрастание крутящего момента пг>и этом скорость танка мало изменится. Когда же нагрузка возрастёт настолько, что регулятор, поддерживая определённые заданные ему  [c.198]
I — вал 2 и 3 — шестерни 4 — валик 5 — грузы 6 — опора лапки груза 7 — муфта 8 — упорный подшипник 9, 13, 16 и 19 — рычаги 10 — пружина 11 — педаль подачи топлива 12 — рейка, 14, 17 ч 18 — тяги 15 vi 20 — упоры 21 — ограничитель подачи топлива 22 — пружина корректора / — заднее положение рычага педали подачи топлива  
[c. 172]

С 1977 г. действует ГОСТ 21393-75 Автомобили с дизелями. Дымность отработавших газов. Нормы и методы определения , который устанавливает дымность ОГ дизельных двигателей в режиме свободного ускорения (при максимальном нажатии на педаль подачи топлива) не более 40 %, а для режима максимальной частоты вращения вала холостого хода — не более 15 %.  [c.369]

Для регулирования частоты вращения двигателей грузовых лебедок и механизма поворота в цепи их роторов введены сопротивления 20, 21 и 23. При переводе рукоятки контроллера в положение второе — пятое сопротивление в цепи ротора соответствующего двигателя будет уменьшаться, а частота его вращения расти. Для расширения диапазона регулирования частоты вращения двигателей грузовых лебедок и механизма поворота в схеме предусмотрено частотное регулирование двигателей. Частота тока изменяется в пределах от 37,5 до 50 Гц, а напряжение — от 320 до 400 В с помощью изменения частоты вращения генератора (от 750 до 1000 об/мин).

Частоту вращения генератора изменяют путем изменения частоты вращения двигателя базового автомобиля педалью подачи топлива.  [c.66]

Вертикальное перемещение плунжера (его подъем) производится кулачком вала и толкателем 5, а опускание — пружиной 7. Поворотные втулки всех секций через зубчатые венцы связаны с одной общей рейкой насоса. В свою очередь при помощи системы рычагов рейка связана с регулятором насоса и через него с педалью подачи топлива. Нажимая на педаль, водитель воздействует на регулятор, который поворачивает плунжеры в гильзах всех секций на один и тот же угол.  

[c.79]

Как уже упоминалось, водитель может также, пользуясь педалью подачи топлива, изменить скорость вращения коленчатого вала. При нажатии на педаль рычаг 10 повертывается, натяжение пружины 8 увеличивается, и под ее действием рычаг 5 также повертывает-, ся, перемещая пяту 2 и рычаг 13 с рейкой 15 в сторону увеличения подачи. Подача топлива будет увеличиваться до тех пор, пока сила натяжения пружины не уравновесит центробежные силы и грузы регулятора не будут удерживаться на постоянном расстоянии от оси вала регулятора.[c.86]

Если автомобиль движется по повороту скользкой и мокрой дороги большого радиуса с постоянной скоростью без бокового скольжения, то это значит, что поперечная сила сама по себе не опасна. Но стоит резко нажать на педаль подачи топлива или затормозить, как появится добавочная продольная сила. Складываясь с поперечной, продольная сила дает равнодействующую. Если эта равнодействующая превысит силу сцепления, то начнется занос.  

[c.598]


На крутом повороте скользких дорог (т. е. на повороте, имеющем небольшой радиус) поперечная сила обычно велика. Поэтому даже небольшое торможение или нажатие на педаль подачи топлива может дать равнодействующую продольной и поперечной сил, которая превысит силу сцепления и вызовет занос.  [c.598]

При включении сцепления некоторое время происходит буксование ведомого диска относительно прижимаемых к нему поверхностей маховика и нажимного диска, сопровождаемое выделением значительного количества тепла. При этом угловая скорость ведомого диска увеличивается, а угловая скорость маховика уменьшается. Чтобы избежать остановки двигателя, необходимо, плавно отпуская педаль сцепления, одновременно плавно нажимать на педаль подачи топлива, увеличивая момент на маховике и его угловую скорость.  

[c.135]

При неподвижном автомобиле и включенной передаче двигатель не останавливается, если в трансмиссии применена гидромуфта. В этом случае насосное колесо вращается, а турбинное неподвижно. При нажатии на педаль подачи топлива возрастает угловая скорость насосного колеса, а следовательно, плавно увеличивается передаваемый гидромуфтой крутящий момент. Автомобиль плавно трогается с места.  [c.137]

Пассажирский подвижной состав 6 Педаль подачи топлива 69  [c.299]

Для расширения диапазона регулирования частоты вращения двигателей грузовой лебедки и механизма поворота в схеме предусмотрено частотное регулирование двигателей.

Частота тока изменяется в пределах от 37,5 до 50 Гц, а напряжение — от 320 до 400 В с помощью изменения частоты вращения генератора (750 до 1000 об/мин). Частоту вращения генератора изменяют путем изменения частоты вращения двигателя базового автомобиля педалью подачи топлива.  [c.99]

III. Деталь, открывающая проход бензину в смесительную камеру при резком нажатии на педаль подачи топлива  [c.45]

В каком направлении при резком нажатии на педаль подачи топлива движется  [c.45]

В каком положении в момент резкого нажатия на педаль подачи топлива находится  [c.46]

Плавного нажатия на педаль подачи топлива и перемещения ее наполовину полного хода.  [c.47]

IV. Если при движении автомобиля ГАЗ-24 Волга по горизонтальному участку дороги на прямой передаче со скоростью 30—35 км/ч и резком нажатии до отказа на педаль подачи топлива слышны сильные детонационные стуки, не исчезающие при увеличении скорости, это, вероятнее всего, означает, что угол опережения зажигания.

.. нормы.  [c.189]

Дл я увеличения оборотов коленчатого вала двигателя водитель нажимает на педаль подачи топлива. При этом рычаг управления 1 перемещается вправо, с рычагом управления перемещается рычаг 3 пружины, который тянет за собой пружину 6 регулятора, увеличивая ее усилие. Пружина перемещает двуплечий рычаг 5, который вторым  [c.197]

Для уменьшения усилия нажатия на педаль подачи топлива предусмотрена пружина 11. Механизмом 9 постоянной подачи топлива пользуются при прогреве двигателя и накачке шин.  [c.199]

Для пользования данным механизмом нужно нажать вниз защелку, расположенную с правой стороны педали, и нажимать на педаль подачи топлива до получения необходимых оборотов коленчатого вала двигателя, после чего снять ногу с педали.  

[c.199]

Для подъема платформы необходимо убедиться, что давление воздуха в пневматической системе равно не менее 4,5 кГ/см , затем отпустить педаль подачи топлива, выключить сцепление и повернуть рукоятку крана 3 в положение подъема (крайнее левое положение ///). При этом воздух из пневматической системы будет поступать через отверстие в золотнике крана 3 в воздухопровод, идущий к пневматической камере 8 включения коробки отбора мощности 1 и к цилиндру управления запорами заднего борта задний борт откроется, и включится масляный насос 2. После этого необходимо плавно опустить сцепление и одновременно, нажимая на педаль подачи топлива, увеличить обороты коленчатого вала двигателя. При этом включенный насос 2 будет подавать масло из бака 4 через перепускной клапан 5 в телескопический цилиндр 6 механизма подъема. Звенья цилиндра последовательно будут выдвигаться,. и платформа будет подниматься.  

[c.243]


Уклон дороги может увеличить или уменьшить путь торможения в зависимости от того, происходит торможение на спуске или на подъеме. На крутых и длинных спусках перед началом спуска необходимо включить низшую передачу, прекратить нажатие на педаль подачи топлива и притормаживать попеременно ножным и ручным тормозами.[c.298]

Допустим, что водитель захотел увеличить скорость движения автомобиля. На пятой передаче это можно достигнуть только путем увеличения числа оборотов коленчатого вала двигателя нажатием на педаль подачи топлива. При этом рычаг управления регулятором 17 передвинется вправо, пружина регулятора натянется и сила ее давления увеличится. Эта сила передвинет подпятник, муфту и рейку вправо в сторону увеличения подачи топлива. Число оборотов начнет возрастать до тех пор, пока центробежная сила грузиков не уравновесит возросшую силу пружины. Снова наступит равновесие, но уже с большим числом оборотов коленчатого вала двигателя.  

[c.92]

Когда водитель освобождает педаль подачи топлива, двигатель работает на режиме холостого хода. Чтобы заглушить двигатель, водитель вытягивает кнопку стоп , расположенную на щитке приборов.  [c.93]

Второй конец дифференциального рычага 13 имеет паз, в который входит палец 22 кривошипа 14, укрепленного на валике 15. На верхнем конце валика кривошипа жестко укреплены рычаг управления подачей топлива 19 и рычаг-ограничитель 18. Рычаг управления подачей топлива системой тяг соединен с педалью подачи топлива. Рычаг-ограничитель своим пальцем входит в вырез кулисы 16, на малых оборотах упирается в выступ выреза 21 и ограничивает уменьшение подачи топлива. Рычаг 17 жестко соединен с кулисой и с помощью троса н кнопки служит для остановки двигателя.  

[c.100]

Перед пуском двигателя, когда педаль подачи топлива водителем отпущена, палец 20 рычага-ограничителя 18 упирается в выступ 21 выреза кулисы. Силой упругости пружины малых оборотов 31 через стакан 25, двуплечий рычаг 12 повернет дифференциальный рычаг 13 против часовой стрелки в крайнее правое поло-  [c.101]

При нажатии водителем на педаль подачи топлива рычаг /9, валик кривошипа 15 и кривошип 14 поворачиваются против часовой стрелки. Кривошип, поворачиваясь через свой палеи 22, поворачивает и дифференциальный рычаг против часовой стрелки (теперь уже осью вращения будет палец двуплечего рычага 25, шарнирно соединенный с дифференциальным рычагом, так как положение двуплечего рычага находится в равновесии), то есть в сторону увеличения подачи топлива. Обороты коленчатого вала двигателя сразу намного возрастут. При увеличении оборотов грузы будут расходиться, вызывая перемещение стакана 25 пружины малых оборотов. Нормальный процесс смесеобразования и сгорания происходит при числе оборотов не ниже 1500 в минуту. Поэтому для нормальной работы двигателя необходимо поддерживать число оборотов коленчатого вала в пределах 1500—2000 в минуту.  [c.102]

Управление работой клапана У осуществляется электронным блоком V и микровыключателем 52. Управление микровыключателем 52 осуществляется от дроссельной заслонки карбюратора через рычаг привода. В режиме принудительного холостого хода дроссельная заслонка закрыта (педаль подачи топлива отпущена), рычаг привода давит на рычажок микровыключателя и его контакты разомкнуты. При открытии дроссельной заслонки рычаг привода освобождает рычажок микровыключателя и его контакты замыкаются.  [c.235]

Для остановки автогрейдера с механической трансмиссией необходимо замедлить скорость движения, сбросив педаль подачи топлива, выжать сцепление и включить рычаг коробки в нейтральное положение. Затем следует остановить машину с помощью тормозов, а двигатель заглушить согласно инструкции по эксплуатации.  [c.114]

Проверка привода управления подачи топлива дизельного двигателя. Ее проводят по потребности во время ТО-2 на работающем двигателе. Педаль управления подачей топлива не должна задевать за пол кабины, должна свободно и без заедания возвращаться в исходное положение под действием пружины. При полном нажатии на педаль подачи топлива рычаг управления регулятором должен упираться в болт ограничения ма ксимальной частоты вращения коленчатого вала.  [c.76]

Измерение на режиме свободного ускорения производится при 10-кратном повторении [1икла изменения частоты вращения от минимальной до максимальной быстрым, но плавным нажатием педали подачи топлива до упора с интервалом не более 15 с. Замер показателей производится в последних четырех циклах по максимальному отклонению стрелки прибора. Измерение на режиме максимальной частоты вращения вала производится при полном нажатии на педаль подачи топлива после стабилизации показаний при-ра.  [c.32]

Чем больше будет нажата педаль подачи топлива, тем на больший угол повернется плунжер и тем позднее его фасонный паз откроет отверстие в гильзе, а следовательно, секция подаст увеличенное количество топлива в цнлйидр. Для подачи во все цилиндры двигателя оди-накорого количества топлива нужно, чтобы плунжеры  [c.80]


При полном нажатии на педаль подачи топлива кулачок дроссельного клапана воздействует на стержень, открывающий шарик клапана 18 принудитель-  [c.146]

НИЯ через тягу 26 и систему привода срязан с педалью подачи топлива.  [c.197]


ЭКО-педаль Nissan — ДРАЙВ

Первая в мире система экономичной подачи топлива ЭКО-педаль от Nissan поступит в коммерческую эксплуатацию в 2009 году

Сегодня компания Nissan Motor Co. , Ltd. анонсировала новую «ЭКО-педаль» — первую в мире систему экономичной подачи топлива. «ЭКО-педаль» контролирует давление на педаль газа, и при чрезмерном нажатии на неё информирует водителя о возможном перерасходе топлива. Счётчик ЭКО-вождения, интегрированный в приборную панель, в режиме реального времени информирует водителя об уровне потребления топлива и помогает корректировать стиль вождения. «ЭКО-педаль» может быть включена или отключена по усмотрению водителя.

Компания Nissan планирует запустить систему экономичной подачи топлива ЭКО-педаль в коммерческую эксплуатацию в 2009 году. Проведённые исследования показали, что при использовании ЭКО-педали эффективность использования топлива может улучшаться на 5–10%1 в зависимости от условий движения

Датчик ЭКО-педали


Эта система анализирует данные уровня расхода топлива и эффективности работы трансмиссии при ускорении и при равномерном движении, а затем подсчитывает оптимальную силу ускорения. При чрезмерном нажатии на педаль газа система запускает нейтрализующий механизм «push back».

Одновременно счётчик ЭКО-вождения, интегрированный в приборную панель, информирует об оптимальном уровне экономичного вождения. Зелёный индикатор горит при оптимальном режиме вождения, мигание индикатора сигнализирует о превышении расхода топлива, а жёлтый сигнал является рекомендацией изменить стиль вождения.

Для снижения выброса CO2 Nissan применяет трёх-составное решение, учитывающее технические данные автомобиля, стиль вождения и условия езды. Система ЭКО-педаль, относящаяся ко второй составляющей части решения, в ряду других эко-технологий является частью программы Nissan Green Program 2010, разработанной для снижения вредного воздействия на окружающую среду. Данная программа, направленная на защиту окружающей среды, нацелена на разработку новых технологий, продуктов и услуг, призванных в реальности снизить уровень выброса CO2, очистить выбросы в атмосферу и повысить вторичную перерабатываемость материалов.

[1] Данные международного исследовательского центра Nissan

%d0%bf%d0%b5%d0%b4%d0%b0%d0%bb%d1%8c%20%d1%83%d0%bf%d1%80%d0%b0%d0%b2%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f%20%d0%bf%d0%be%d0%b4%d0%b0%d1%87%d0%b5%d0%b9%20%d1%82%d0%be%d0%bf%d0%bb%d0%b8%d0%b2%d0%b0 — с русского на все языки

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────Айнский языкАканАлбанскийАлтайскийАрабскийАрагонскийАрмянскийАрумынскийАстурийскийАфрикаансБагобоБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийБурятскийВаллийскийВарайскийВенгерскийВепсскийВерхнелужицкийВьетнамскийГаитянскийГреческийГрузинскийГуараниГэльскийДатскийДолганскийДревнерусский языкИвритИдишИнгушскийИндонезийскийИнупиакИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКиргизскийКитайскийКлингонскийКомиКомиКорейскийКриКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛюксембургскийМайяМакедонскийМалайскийМаньчжурскийМаориМарийскийМикенскийМокшанскийМонгольскийНауатльНемецкийНидерландскийНогайскийНорвежскийОрокскийОсетинскийОсманскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийРумынский, МолдавскийСанскритСеверносаамскийСербскийСефардскийСилезскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТатарскийТвиТибетскийТофаларскийТувинскийТурецкийТуркменскийУдмурдскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеркесскийЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШайенскогоШведскийШорскийШумерскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЮпийскийЯкутскийЯпонский

 

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────АлтайскийАрабскийАрмянскийБаскскийБашкирскийБелорусскийВенгерскийВепсскийВодскийГреческийДатскийИвритИдишИжорскийИнгушскийИндонезийскийИсландскийИтальянскийКазахскийКарачаевскийКитайскийКорейскийКрымскотатарскийКумыкскийЛатинскийЛатышскийЛитовскийМарийскийМокшанскийМонгольскийНемецкийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПерсидскийПольскийПортугальскийСловацкийСловенскийСуахилиТаджикскийТайскийТатарскийТурецкийТуркменскийУдмурдскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрумскийФинскийФранцузскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеченскийЧешскийЧувашскийШведскийШорскийЭвенкийскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЯкутскийЯпонский

Тест-драйв FIAT 500X: «хорошист», но не «отличник»

Уверен, что многие интересовались моделью FIAT 500X. Это стильный и недорогой кроссовер с довольно мощными моторами и даже полным приводом. И все это по вполне адекватной цене. Хороший вариант для покупки за свои деньги? – Да, пожалуй. Но без замечаний не обошлось. Каких именно – читайте ниже.

Позиционирование

Модель FIAT 500X – это кроссовер класса В-SUV с которым итальянцы впервые заходят в данный сегмент. Вроде все верно, но есть уточнения: отчасти FIAT 500X пришел на смену FIAT Sedici (Suzuki SX4 первого поколения), об этом всерьез заявляли представители компании во время подготовки модели: «Не оставим этот класс, здесь будет FIAT 500X».

Прямого предшественника у FIAT 500X нет, непрямой – FIAT Sedici. Вот только последний делал ставку на практичность, а FIAT 500Х акцентирует внимание на стиле и дизайне, наследуя актуальную модель FIAT 500. Кроссовер FIAT 500Х впервые был заявлен в 2012 году, производство стартовало в 2014-м. Недавно (конец лета-осень 2018-го) модель обновилась: появились новые моторы, внешность, руль и приборы, но потеряли мощность и полный привод. У нас они будут – весной-летом 2019 года.

В статье представлен кроссовер FIAT 500X со 170-сильным мотором, 9-ст. АКПП и полным приводом. Также кратко будет представлен вариант с мотором 140 л.с. и передним приводом.

Как едет?

Помнится, к ходовой части FIAT Tipo было много замечаний, и здесь они тоже есть: трясет на «мелочах», есть крены при поворотах. Однако, к чести FIAT 500X, проблемы не столь критичны: вопрос с тряской на мелких неровностях частично решается правильным подбором шин и давления в них (похоже, что данная платформа и правда сильно зависима от шин). Вместе с тем, подвеска с большим ходом, которая обусловила крены и клевки, означает защиту от жестких пробоев при проезде глубоких ям или лежачих полицейских: упругие пинки-толчки есть, но без явных ударов. Руль в обычном режиме езды откровенно легкий, что не связывается с характером зажатой подвески, но в «спорт»-режиме он становится тяжелее, автомобиль лучше держит прямую – вдруг оказывается, что можно и «пошустрить».

Вот только двигатель придется попросить об этом ощутимым нажатием на педаль газа. Поскольку на низких оборотах мотор тянет так себе, на средних (2,5-4 тыс.) приходит уже неплохая тяга и разгон, но все равно разница со 140-сильной версией не слишком заметна. И только лишь если постоянно «гонять» стрелку тахометра около 4-х тысяч об/мин и выше, то можно ощутить второй прилив момента и мощности, которые явно выделяют 170-сильную версию относительно 140-сильной. На этом фоне АКПП работает хорошо, переключается незаметно и почти всегда вовремя. Уточняю «почти», поскольку непрогретый «автомат» затягивает с переключением на более высокие передачи – а прогрев длится долго, минут 15-20 после начала езды. При этом первые минут 3-5 переключения могут и вовсе сопровождаться ощутимыми пинками. Отмечу, что ездил на 500Х в конце осени (снег и небольшой мороз), при этом я немного прогревал автомобиль перед началом движения. А что будет в сильный мороз?

Внешне FIAT 500X выглядит мило: удачная смесь стиля современного FIAT 500 и класса «кроссовер». Фары обычные, «противотуманки» умеют подсвечивать повороты. Жаль, подвеске не хватает мягкости, но в остальном – вполне «по-дамски легкий автомобиль»: легкий руль, мягкие переключения (после прогрева АКПП), линейная и небольшая тяга мотора на низко-средних оборотах. Однако при включении спорт-режима и решительном нажатии на педаль газа, FIAT 500X может «показать зубы» где-то на уровне Suzuki Vitara S: динамичный разгон, тяжелый руль, «крутильный» характер мотора.

Но вот в чем нюанс – если вы хотите получить от FIAT 500X просто езду в стиле «городской кроссовер», то 140-сильная версия с передним приводом на 80% сравнима со 170-сильной. К примеру, до 4-х тысяч оборотов разницу в тяге и мощности мотора уловить сложно. Причем здесь вопрос не только к мотору, но и к трансмиссии: передний привод легче «крутить», в роботизированной коробке фактически нет потерь (ведь в корпусе, считай, обычная «механика» и пара комплектов сцеплений). Плюс 140-сильная версия на 110 кг легче: 1320 кг против 1430 кг. А еще облегчение и снижение потерь означает уменьшение расхода топлива – разница в заявленном паспортном расходе достигает почти 1,5 л в условиях города.

Внешне 140-сильный FIAT 500X не отличает от 170-сильного. Да и в обычной езде красный 140-сильный FIAT 500X почти не проигрывает 170-сильному, а связь «мотор-коробка-колеса» у него более жесткая, «механическая». Словом, удачный вариант. На этом фоне ТОП-версия FIAT 500X с мотором 170 л.с. и полным приводом оправдана только, если будете гонять на максимуме и/или нужно ездить по грунтовкам. Однако за логотипом «4х4» скрыто немало интересного: и мотор мощнее, и привод полный, и 9-ст. «автомат». При этом доплата небольшая. Тоже, выходит, удачный вариант?

Когда я говорил, что две версии не отличаются – имелся ввиду также и салон. Аккуратные округлые формы, мягкий пластик на передней панели, два «бардачка» перед пассажиром, удобный блок «климата». Жаль, но в салоне явно не хватает красок: яркий FIAT 500X, особенно в красном цвете, требует и яркого салона, но у нас предлагают лишь черно-серую гамму. К примеру, сиденья красивы, у них довольно хорошая боковая поддержка, даже вышит логотип «500». Но почему они черно-серые, когда даже более простой Tipo предлагает бежевую центральную вставку? Круглые подголовники выглядят стильно, но почему при любых регулировках они буквально подпирают затылок? Да, безопасность – но в других современных автомобилях умудряются делать более удобные подголовники.

Однако больше всего замечаний связано с задней частью салона – там тесно. Не то, чтобы ноги деть некуда или на голову давило, но в любом измерении запас места находится на уровне лишь «достаточно» (запас для коленей, по высоте или по ширине салона). Да и дополнительных удобств нет: ни подлокотника, ни регулировки сидений. Задние двери распахиваются на очень большой угол (почти перпендикулярно кузову), да и проемы просто-таки огромны. В итоге: возить подростков, ставить детское кресло – удобно. Но крупным взрослым людям будет тесно. Похожая ситуация и с багажником. Он небольшой и, кажется, без дополнительных удобств. Но при детальном изучении находит, чем порадовать – под панелью пола скрывается небольшой органайзер и запаска на литом диске.

Салон хорош общим внешним видом и качеством материалов, но для такого яркого автомобиля, как FIAT 500X, хотелось бы больше красок, а не черно-серой практичности. Сзади пространства лишь «достаточно». Однако плюс – двери открываются широко и проемы огромны. Багажник небольшой. Зато запасное колесо на полноценном легкосплавном диске.

Есть ли инновации?

Кроссовер FIAT 500X использует платформу Small Wide 4×4. Изначально подобная предназначалась для моделей В-класса, но в различных версиях сегодня позволяет «собирать» и другие автомобили. В данном случае – кроссовер В-SUV с опциональным полным приводом. Последний построен на основе фрикционной муфты GKN с электронным управлением, которая управляется согласно режимам Drive Mood Selector (к ней вернемся немного позже). Еще интересен 9-ст. «автомат» ZF 9HP: иногда его формулу записывают как «8+1», намекая на сильно пониженную первую передачу (4,71:1). И правда, автомобиль в обычном режиме езды трогается всегда со второй передачи, а увидеть заветную цифру «1» можно только в режиме ручного выбора: пригодится, когда копаешься в грязи или ездишь по снегу и нужна постоянная максимально-возможная тяга на колесах.

Но самое интересное в конструкции FIAT 500X – это его мотор. Двигатель MultiAir имеет уникальную электрогидравлическую систему регулировки продолжительности и величины открытия впускных клапанов. Это позволяет гибко управлять впускными клапанами: открывать их раньше или позже, больше или меньше, даже несколько раз за такт впуска. Производитель обещает заметное снижение расхода топлива одновременно с повышением мощности – все благодаря более точному управлению подачи топливовоздушной смеси. Признаю, как для 1,4-литрового бензинового турбо-мотора, то 170 л.с. и 250 Нм момента – это действительно неплохо. А вот вопрос расхода я распишу ниже.

https://www.youtube.com/watch?v=w7ASlcp1p1Q

Самая интересная изюминка в конструкции FIAT 500X – двигатель с электрогидравлической системой управления впускными клапанами. Плюс тестовая версия предлагала полный привод с фрикционной муфтой и 9-ступенчатый «автомат». В остальном – просто современный компактный автомобиль: несущий кузов, независимая подвеска, электрический усилитель руля, базовая версия с передним приводом и 6-ст. роботизированной преселективной коробкой или 5-ст. «механикой».

Также кратко пройдусь по электронике тестового FIAT 500X. Во-первых, тут установлена система Drive Mood Selector, которая предлагает три режима езды: обычный, спортивный, внедорожный. В обычном режиме легкий руль, акцент на передний привод и экономичность мотора. В спортивном руль становится тяжелее, а двигатель и АКПП позволяют ездить на более высоких оборотах и более низкой передаче. Интересно, что во внедорожном режиме для мотора и АКПП также используются спортивные настройки, но отключается система «старт/стоп», плюс зажимается муфта полного привода. Хотя если ехать по ровной дороге с постоянно скоростью, то даже в этом режиме муфта «распустится» и автомобиль поедет на переднем приводе. Но пока едете по снегу, стартуете в горку, копаетесь в грязи, то будьте уверены – «зад гребет».

Система Drive Mood Selector дает выбор из трех режимов езды: обычный, спортивный, внедорожный. В последнем случае полный привод по настоящему «полный» – ощущается работа задних колес, что важно на раскисшей грунтовке и в снегу. А вот на рельефном бездорожье (камни, горки) следует быть аккуратнее: клиренс лишь 18 см и это при отсутствии заводской защиты двигателя, передний бампер вроде короткий и поджатый, но обтекатель колеса едва не цепляется за обычный бордюр.

В тестовом автомобиле была установлена самая простая для FIAT 500X система мультимедиа: сенсорный 5-дюймовый дисплей, радио, подключение телефона, Bluetooth, простенький БК. Суперфункциональности нет, но имеющиеся возможности исполнены хорошо: физические кнопки основных разделов, большие виртуальные кнопки на дисплее, красивая и аккуратная графика. Потенциально FIAT 500X может предложить улучшенные системы мультимедиа: 6,5- или 7-дюймовый дисплей, навигацию, камеру заднего вида, Apple CarPlay.

Кстати, обратите внимание, что вышеупомянутые режимы езды отображаются на цветном ЖК-дисплее панели приборов – ему «зачет автоматом»: хорошие картинка и функциональность. Центральный сенсорный дисплей не предлагает много функций, но необходимый минимум есть, плюс удобное управление, голосовые команды и красивое оформление меню.

Цены и конкуренты

Кроссовер FIAT 500X предлагает в Украине четыре основные версии, которые достигаются сочетанием разных комплектаций и моторов/трансмиссий. Итак: мотор 140 л.с. идет в паре с 6-ступенчатым преселективным «роботом» и передним приводом; мотор 170 л.с. идет в паре с 9-ст. АКПП и полным приводом. Комплектаций тоже две: Cross MID и Cross MID+.

Автомобиль FIAT 500X Cross MID предлагает: систему стабилизации, фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, все электрические стеклоподъемники, 2-зонный «климат», систему мониторинга давления в шинах, круиз-контроль, фирменную аудиосистему с цветным сенсорным дисплеем и поддержкой Bluetooth, противотуманные фар, хромированные дверные ручки, легкосплавные колесные диски. Цена FIAT 500X 140 л.с. 2WD Cross MID составляет 570-600 тыс. грн. ($20,5-21,5 тыс.) в зависимости от года выпуска. Аналогичная версия, но с мотором 170 л.с. и приводом 4х4 – около 610 тыс. грн. или $21,8 тыс.

Комплектация Cross MID+ добавляет следующее: датчик света, датчик дождя, электропривод складывания боковых зеркал, безключевой доступ и запуск двигателя кнопкой. В этом случае FIAT 500X 140 л.с. 2WD обойдется в 580 тыс. грн. (чуть меньше $21 тыс.), версия с мотором 170 л.с. и приводом 4х4 – почти 620 тыс. грн. (около $22 тыс.) в зависимости от года выпуска автомобиля. Следует отметить, что ранее в гамме FIAT 500X для Украины также была заявленная версия с атмосферным мотором 1,6 л и 5-ст. МКПП ценой около 500 тыс. грн., но сейчас таких автомобилей нет (и не известно будут ли еще). Также цена FIAT 500X сильно меняется в зависимости от года выпуска, а также действия или отсутствия акционных предложений. Но если ориентироваться на автомобили, которые есть на складах в Украине и доступны для клиентов, то следует отталкиваться от четырех вышеописанных версий и цены 570-620 тыс. грн.

Выбираем конкурентов: требуется кроссовер для города с акцентами на стиле и оснащении, пусть даже в ущерб практичности. В таком случае сразу отпадают модели Renault Duster, Suzuki SX4, Hyundai Creta – нужно что-то более яркое и молодежное, пусть и не столь просторное в салоне или проходимое на бездорожье. В таком случае первый кандидат – Nissan Juke: заманчивая цена плюс известная марка и модель. Но версия 1,6 л на 117 л.с. явно не располагает к динамичной езде, а если вы захотите полный привод и мощный мотор – то придется брать турбо-версию 1,6 л 190 л.с., которая «ест» больше FIAT, при этом едва ли не проигрывая ему в динамике. Кроссовер Suzuki Vitara прост в отделке, но хорош на ходу – этакий «живчик», причем даже с базовым мотором. Однако Suzuki оказывается дороже: средняя версия с мотором 1,6 л 117 л.с., АКПП и передним приводом стоит как FIAT 500X 140 л.с., а хорошая комплектация и полный привод у Suzuki поднимают цену даже до уровня 170-сильного 500Х. Французы Renault Captur и Citroen C4 Cactus делают ставку на оригинальный дизайн и хороший салон, предлагают экономичные дизели (у Renault также есть бензиновые версии), да и ценники сравнимы с FIAT 500X. Однако чего вовсе нет у французов – так это полного привода и мощного мотора. Аналогичная ситуация с моделью SEAT Arona: удачный баланс потребительских качеств, нормальная цена, хороший класс езды, но передний привод и 1-литровый 3-цилиндровый мотор. Потенциально конкурент и полная противоположность – Mazda CX-3: не слишком практичная, зато едет хорошо и салон исполнен на «отлично». Но цена…

Конкурентов у FIAT 500X немало. Есть дешевле, есть просторнее, есть комфортнее. Большинство из них целится в нишу «100-120 л.с., передний привод, 500-600 тыс. грн.». В итоге 140-сильный FIAT 500X может противопоставить лишь стиль и мощность, но в остальном остается под неслабым прессингом конкурентов. А вот 170-сильный FIAT 500X с полным приводом оказывается сильным предложением в классе, сложно подобрать похожий мощный кроссовер с полным приводом за его цену.

Стоимость содержания

В технических данных записано, что городской расход топлива составляет 8,5 л на 100 км. И этих цифр можно достичь, но лишь при плавной езде и свободных дорогах. А при обычной езде расход топлива стабильно поднимается до отметки 10-11 л на 100 км, если еще не постесняться «дать газу» (а зачем тогда брали версию 170 л. с.?), то можно получить и 12-13 л на 100 км пути. На трассе FIAT 500X также не прочь «поесть»: на скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет 6-6,5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход возрастает примерно до 8 л на 100 км пробега. Для автомобиля класса B-SUV, пусть даже с полным приводом и турбо-мотором, это довольно большие цифры. К примеру, расход сравним с 2-литровым Nissan Qashqai: пусть у «японца» 144 л.с. против 170 л.с., но ведь и его размеры, простор салона, багажник, снаряженная масса заметно больше, чем у 500Х.

Похоже, в городе на расходе топлива негативно сказывается полный привод и турбо-мотор: многочисленные детали требуют дополнительной энергии на раскрутку. Мотор вовсе и не против, но только за счет большего наддува турбины и увеличенных доз впрыскивания топлива. А при езде по трассе вопросы нужно выдвигать к «автомату»: если перейти в ручной режим работы АКПП, то можно переключатся на более высокую передачу заметно раньше, чем это делает «автомат». К примеру, на скорости около 80 км/ч АКПП порой щелкает между 6-7 передачей, хотя в ручном режиме можно перейти аж на восьмую и тяги мотора при этом вполне достаточно. Подобным «ручным управлением» в городских пробках устанешь заниматься, но для трассы – это реальный вариант для возможности снижения расхода топлива.

Общая гарантия на автомобиль составляет три года или 100 тыс. км пробега. Периодичность технического сервисного обслуживания – раз в год или 15 тыс. км пробега. Минимальное стандартное ТО обойдется примерно в 4 700 грн. Цены на автомобиль и ТО указаны по состоянию на декабрь, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании, кроме указанного выше.

Безопасность

Кроссовер FIAT 500X прошел стандартные испытания Euro NCAP и заслужил оценку «хорошиста»: четыре звезды из пяти возможных. Однако данная оценка не совсем отражает в целом хороший уровень защиты людей в салоне: сплошь зеленые и желтые зоны без критических замечаний, лишь при одном типе удара и только для задних пассажиров есть критически замечания к возможному повреждению шеи. В основном FIAT 500X «подкачал» недостаток различной вспомогательной электроники (систем помощи водителю), что не позволило получить дополнительные балы для достижения 5-звездного рейтинга.

В итоге

Все суть FIAT 500X отражена в заголовке: автомобиль в целом неплох, однако на «отличника класса», в целом или в отдельно взятой дисциплине, он не тянет, слишком много «помарок». Вместе с тем, все эти замечания не критичные, с ними можно мириться, явного и конкретного «провала» здесь нет. Средняя версия FIAT 500X с передним приводом и мотором 140 л.с. – «удачный середнячок», который неплохо едет, у него нормальный «робот», стильный дизайн по-прежнему на месте и расход топлива ниже. Максимальная версия (тестовый автомобиль) привлекает сочетанием довольно мощного мотора и полного привода – редкость для данного класса. Причем переплата невелика. Результат: автомобиль не безгрешен, но если вы готовы мириться с указанными замечаниями, то FIAT 500X может оказаться той самой «удачной покупкой» по соотношению основных качеств автомобиля и запрашиваемой цены. Вот и выходит, что на «отличника» не тянет, но на «хорошиста» – вполне.

Плюсы:

+ Аккуратный и «не кричащий», но при этом стильный и оригинальный дизайн

+ Невзирая на внешность, позволяет ехать слегка динамично или покопаться в грязи

+ Хорошие соотношение цены и «количества автомобиля», особенно версия 170 л.с. 4х4

Минусы:

— Тесноватый салон, комфорт, АКПП дергает «на холодную», расход топлива, мало версий

— Критичных провалов нет, но большой объем мелких замечаний не позволяют FIAT 500X перейти с отметки «хорошист» на уровень «отличник».

Технические характеристики FIAT 500X 1,4 MultiAir 4×4

Кузов – кроссовер, 5 мест

Габариты – 4,273×1,796×1,62 м

Колесная база – 2,57 м

Клиренс – 179 мм

Багажник – от 245 л (5 мест) до 910 л (2 места)

Грузоподъемность – 480 кг

Минимальная снаряженная масса – 1430 кг

Мотор – бензиновый, турбо, R4, 1,4 л

Мощность – 170 л. с. при 5500 об/мин

Крутящий момент – 250 Нм при 2500 об/мин

Удельная мощность и момент – 119 л.с. на 1 т; 175 Нм на 1 т

Привод – полный на основе фрикционной муфты

Трансмиссия – 9-ст. АКПП (традиционная гидромеханическая АКПП)

Разгон 0-100 км/ч – 8,6 с

Максимальная скорость – 200 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 8,5 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 5,7 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Nexen WinGuard Sport 215/55R17

Минимальная цена автомобиля – 570 тыс. грн. (около $20,5 тыс.)

Цена тестового автомобиля – 620 тыс. грн. (около $22 тыс.)

Автомобиль предоставлен – ИТАЛМОТОРС УКРАИНА

Заедание педали акселератора: напоминание о правилах безопасности

Существует тенденция думать, что заедание педали акселератора может быть вызвано только производственным браком. Неправильный! Эта проблема может возникать в большинстве автомобилей, особенно если владелец пренебрегает регулярным зимним уходом за ковровым покрытием и напольным ковриком со стороны водителя, что приводит к скоплению воды и иногда к замерзанию педального механизма.

Что делать, если вы теряете контроль над педалью акселератора?
Сначала резко затормозите и одновременно переключите коробку передач в нейтральное положение.Затем поверните автомобиль на обочину, прежде чем выключить двигатель после остановки автомобиля. Вы должны держать педаль тормоза нажатой сильно, не нажимая на педаль тормоза. В хорошем состоянии тормоза преобладают над гоночным двигателем.

Для автомобиля с механической коробкой передач просто быстро нажмите педаль сцепления и удерживайте ее нажатой, чтобы перевести двигатель в нейтральное положение. Это заставит двигатель разгоняться, но не паникуйте. Это не продлится долго и, как правило, не повредит двигателю.

Во всех случаях сохраняйте спокойствие, но действуйте быстро, не отрывая глаз от дороги. Взгляд на педаль увеличивает риск аварии. Привыкайте соблюдать достаточное расстояние между вашим автомобилем и автомобилем впереди, чтобы избежать аварии. CAA-Quebec также напоминает вам, что важно принимать правильную осанку за рулем, чтобы было легче выполнять маневры.

Выключение двигателя: последнее обращение
CAA-Quebec не рекомендует этот шаг.Выключенный двигатель означает потерю помощи (гидроусилитель руля и тормоза с усилителем работают менее эффективно), что затрудняет маневрирование автомобиля. Также в некоторых случаях могло заблокироваться рулевое колесо. Стоит отметить, что на все большем числе последних моделей больше невозможно выключить ключ при работающем двигателе. В качестве последнего средства, когда доступный тормозной путь очень ограничен, может быть жизненно важно выполнить аварийную остановку, повернув ключ в положение «вспомогательное оборудование».

Профилактика — всегда хорошая идея
Всегда рекомендуется содержать свой автомобиль в хорошем состоянии. Двигатель может работать в режиме разгона по нескольким причинам:

  • Неисправный компонент в системе управления двигателем;
  • Обрыв вакуумного шланга;
  • Неисправность тяги акселератора;
  • Педаль акселератора заедала из-за мороза или замерзания из-за скопления воды, неправильно расположенного коврика и т. Д.

Ваш автомобиль был отозван из-за этой проблемы? Немедленно обратитесь к своему дилеру для выполнения необходимого ремонта.Как правило, если вы заметили проблему с педалью акселератора во время движения — например, если она медленно или с трудом возвращается в свое нормальное положение, или если она кажется жесткой при нажатии, — направьте автомобиль в наиболее безопасное место и выключите двигатель. Автомобиль, возможно, придется буксировать.

6 признаков неисправности датчика педали акселератора (стоимость замены)

Современные автомобили оснащены множеством датчиков и компьютеров для автоматического и точного управления основными средствами управления автомобилем.

Они помогают сократить расход топлива и сделать вождение более плавным, комфортным и безопасным.

Практически каждый современный автомобиль теперь имеет датчик под названием TPS и датчик положения педали акселератора. Как следует из названия, эти датчики представляют собой прецизионные устройства, определяющие положение педали акселератора.

В этой статье вы найдете наиболее распространенные симптомы неисправного датчика положения педали акселератора, его расположение и стоимость замены. Начнем с краткого обзора знаков, на которые стоит обратить внимание:

Наиболее частым признаком неисправного датчика положения педали акселератора является отсутствие реакции на педаль акселератора, часто вместе с индикатором проверки двигателя на приборной панели.Вы также можете заметить такие симптомы, как проблемы с переключением передач, резкий холостой ход или высокий расход топлива.

Влияние неисправного датчика педали акселератора довольно очевидно, поскольку оно напрямую влияет на то, как автомобиль движется и реагирует на нажатие педали и расход топлива.

Если возникает какой-либо из этих симптомов или ваш автомобиль не реагирует точно на нажатие педали газа, вам следует немедленно остановиться и вызвать механика.

Вот более подробный список наиболее распространенных симптомов неисправного датчика положения педали акселератора.

Признак неисправности датчика положения педали акселератора

1. Ваш автомобиль не решается двигаться при нажатии на педаль газа

Этот симптом легко обнаружить, поскольку каждый владелец со временем узнает, как его автомобиль реагирует на нажатие педали газа. Если вы чувствуете, что ваша машина не решается двигаться, возможно, неисправен датчик педали акселератора.

В таком случае рекомендуется немедленно остановиться и вызвать механика, поскольку неправильный выбор времени педалирования может оказаться фатальным.

2. Неровный холостой ход

Оптимальная частота вращения автомобильного двигателя составляет от 600 до 700 оборотов в минуту. На этих оборотах двигатель работает на холостом ходу плавно, без тряски и потребляет мало топлива. Если ваш автомобиль не может плавно работать на холостом ходу, причиной может быть неисправный датчик педали акселератора, помимо топливной смеси.

3. Ваш автомобиль не разгоняется выше определенного предела

Если ваша машина способна ускоряться только до определенного момента и не будет превышать эту скорость, ваш датчик педали акселератора не может точно посылать сигналы позиционирования, что приводит к тому, что ваш автомобиль не разгоняется сверх точки нажатия кнопки педаль газа.

4. Автомобиль не перекручивается и не дергается при нажатии на педаль.

Если датчик педали акселератора не работает должным образом, он выдаст неверные показания компьютеру автоматической коробки передач. В таких случаях из-за того, что датчик плохой.

Удручающе, он иногда выдавал сигналы с задержкой или серию различных сигналов, которые компьютер вашего автомобиля пытается накапливать и использовать для корректировки смеси.

5. У вас низкий расход бензина

Датчик положения дроссельной заслонки вашего автомобиля часто выходит из строя, но последствия для вас не очевидны.Возможно, вы не заметите задержки отклика педали, но если вы видите низкий расход топлива, это может означать, что датчик положения дроссельной заслонки в автомобиле работает, но не так точно, как должен.

6. Проверьте свет двигателя

Современные автомобили имеют систему контроля над всеми датчиками в двигателе автомобиля. Если блок управления двигателем подозревает, что один из этих датчиков сломан и посылает неверный сигнал — он загорится контрольной лампой двигателя.

Если ваш индикатор проверки двигателя горит, вам обязательно следует проверить коды неисправностей с помощью автомобильного диагностического прибора.

Что такое датчик положения педали акселератора?

Современные автомобили не имеют провода между акселератором и дроссельной заслонкой; вместо этого они используют электронную систему.

Водитель постоянно нажимает на педаль акселератора, оказывая на нее различное давление, которое определяет, как автомобиль движется вперед.

Датчик TPS и датчик педали акселератора отслеживают движение педали газа, который отправляет сигналы на компьютер автомобиля. Затем компьютер использует эту информацию для регулировки топливовоздушной смеси и клапана корпуса дроссельной заслонки в соответствии с положением педали газа, текущей скоростью, температурой воздуха, показаниями массового расхода воздуха и числа оборотов в минуту.Результат — плавный и отзывчивый привод.

В некоторых автомобилях используется как датчик положения педали акселератора на педали, так и один датчик TPS на корпусе дроссельной заслонки, в то время как некоторые автомобили имеют только датчик TPS на корпусе дроссельной заслонки.

Можно подчеркнуть важность датчика TPS, поскольку он может влиять на расход топлива и реакцию двигателя.

Расположение датчика положения педали акселератора

Датчик положения педали акселератора расположен внутри педали акселератора.В некоторых случаях можно заменить только датчик, но на других моделях автомобилей необходимо заменить всю педаль акселератора.

Снятие педали акселератора иногда может быть сложной задачей, но для большинства моделей автомобилей это довольно просто.

Стоимость замены датчика положения педали акселератора

Средняя стоимость замены датчика педали акселератора составляет от 100 до 300 долларов, в зависимости от модели автомобиля и затрат на рабочую силу. Датчик педали акселератора обычно стоит от 50 до 200 долларов.Стоимость рабочей силы в мастерской может варьироваться от 50 до 100 долларов.

Стоимость сильно различается в зависимости от того, можете ли вы заменить только датчик положения или, как в некоторых моделях автомобилей, вам нужно заменить всю педаль акселератора, что значительно удорожает ее.

Помните, что иногда вам необходимо откалибровать новый датчик положения педали акселератора, что можно сделать только с помощью диагностического прибора.

Cardone | Датчик педали акселератора

Гарантия должна быть возвращена поставщику запчастей, у которого был приобретен продукт CARDONE, и регулируется условиями и положениями магазина запчастей.Если продавец запчастей предлагает другую гарантию, чем гарантия CARDONE, указанная ниже, политика продавца имеет преимущественную силу.

Что такое ядро?
Сердечник — это бывшая в употреблении автомобильная деталь, которая возвращается производителю, а не утилизируется.

Зачем возвращать ядра?
Ядра буквально являются «ядром» процесса восстановления, потому что они являются сырьем, используемым для запуска процесса восстановления. Вот почему восстановители выкупают сердечники у клиентов и больше всего платят за сердечники хорошего качества.Если ядро ​​имеет слишком много повреждений в ключевых областях, оно может быть непригодным для использования или требовать дополнительных ресурсов для обработки; поэтому может быть назначена сокращенная основная выплата. Эта основная политика объясняет возможные вычеты, которые могут быть вычтены из базовой цены, если определенные компоненты отсутствуют или повреждены.

Что такое восстановление?
Восстановление — это процесс снятия использованных деталей, их полной разборки и тщательной очистки, замены изношенных компонентов на оригинальные качественные компоненты и восстановления их первоначального функционирования.Каждое устройство проходит 100% тестирование, чтобы гарантировать, что O.E. представление.

Почему «реман»?
ТОВАРЫ
Reman улавливает бывшие в употреблении товары длительного пользования, такие как автозапчасти, и возвращает их «в путь» с новыми, а иногда и более высокими характеристиками. Reman предоставляет возможность обнаружения обычных видов отказов и внесения усовершенствований в конструкцию для предотвращения повторных отказов.
ЭКОНОМИКА
Продукция Reman обходится потребителям примерно на 40% дешевле, чем новая. Продукты Reman — одни из немногих «зеленых» продуктов, которые на самом деле стоят меньше, чем их «незеленые» аналоги.
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ
Reman экономит до 86% энергии, необходимой для строительства нового агрегата. Реман обеспечивает экономию парниковых газов до 25 фунтов. за единицу сверх нового. Reman экономит до 85% сырья, необходимого для производства новой установки, за счет повторного использования существующих продуктов. Reman даже более экологичен, чем переработка, поскольку отливки изделий сохраняются, а не превращаются в сырье, что позволяет экономить энергию и сокращать выбросы.

Делиться

Электронное письмо было успешно отправлено.Электронное письмо не было отправлено, проверьте данные формы.

× Педали акселератора

| Изготовление на заказ и замена, Накладки для педалей — CARiD.com

Вы нажимаете педаль акселератора каждый раз, когда ведете машину, и, как и любая деталь, которая используется неоднократно, в конечном итоге она изнашивается. Педальная накладка, как правило, идет в первую очередь из-за абразивного воздействия подошвы обуви на резину, но вся сборка может пострадать от грязи, грязи, снега, дорожной соли и всего остального, что вы заметите на своей обуви.Эти суровые условия могут привести к износу механизма поворота педали и даже вызвать проблемы с электричеством в электронных системах управления дроссельной заслонкой.

Но независимо от того, ремонтируете ли вы, восстанавливаете или настраиваете свой автомобиль или грузовик, у нас есть педальный узел, отвечающий вашим потребностям, от полированного педального узла для кастомного хотрода до оригинальной детали для восстановления спецификации для классического автомобиля, до сменная педаль для повседневного водителя. Наша изготовленная на заказ педаль в сборе может стать завершающим штрихом к потрясающему интерьеру; наши оригинальные педальные узлы верны во всех деталях; и тросовое или электронное управление дроссельной заслонкой, у нас есть подходящая педаль для ремонтных работ.

Реставраторы автомобилей обычно стараются восстановить и повторно использовать оригинальные детали в максимально возможной степени, но с неправильным обращением с педалью акселератора это просто невозможно. Тем не менее, вы хотите, чтобы ваш классический автомобиль или грузовик выглядел так же, как в тот день, когда он сошел с конвейера, а это означает, что запасная часть должна выглядеть и функционировать так же, как исходный компонент. Вам не придется беспокоиться об этом с нашими запчастями для восстановления. Наши педали акселератора производятся компаниями, специализирующимися на восстановлении деталей.В них работают энтузиасты, которые самостоятельно восстанавливают автомобили, и они знают, как важно уделять внимание деталям.

Конечно, на кастомном или гоночном автомобиле детали не менее важны. Независимо от того, собираете ли вы полную индивидуальную машину или просто хотите обновить свой интерьер, наш выбор нестандартных узлов педалей гарантирует, что вы получите ту, которая соответствует стилю, соответствующему вашему интерьеру, и методу крепления, подходящему для вашей тяги. И, говоря о связке, когда-то все легковые и грузовые автомобили поставлялись с тросом или механической связью, соединяющей педаль акселератора с карбюратором или корпусом дроссельной заслонки, но это изменилось несколько лет назад с появлением электронного управления дроссельной заслонкой (ETC), также называемого дроссельной заслонкой. Управление приводом (TAC), в просторечии известное как «привод по проводам».

ETC устраняет механические проблемы, такие как заедание и заедание рычагов, и позволяет интегрировать управление дроссельной заслонкой с системами контроля тяги и устойчивости для повышения безопасности водителя, но это не безупречно. Система включает в себя несколько датчиков положения педали акселератора (APP), установленных на педальном узле, которые сигнализируют о положении педали модулю управления трансмиссией (PCM), и электродвигатель на корпусе дроссельной заслонки, который открывает и закрывает лопасть дроссельной заслонки в ответ на команды PCM.Как и любые электрические компоненты, датчики могут изнашиваться, а опасность для окружающей среды на полу может вызвать коррозию разъемов проводки. Мы предлагаем как отдельные датчики, так и полные педали / датчики в сборе.

Что вызывает заедание педали акселератора?

Педаль акселератора — это педаль, которая отвечает за увеличение скорости автомобиля. Эту педаль также часто называют педалью газа. Когда педали акселератора работают правильно, они заставляют автомобиль увеличивать или поддерживать скорость.Однако, согласно сообщениям потребителей, многие автомобили Toyota могут иметь дефект, из-за которого педаль акселератора заедает. Заедание педали акселератора может вызвать непреднамеренное ускорение . Потребители сообщают, что их автомобили увеличивают скорость и не реагируют на попытки замедлить или остановиться.

За последнее десятилетие Toyota выпустила несколько отзывов относительно проблем с педалью акселератора. Сообщается, что в 2010 году Toyota прекратила продажи многих популярных моделей автомобилей компании из-за потенциальных неисправностей педалей. после того, как было зарегистрировано более 2274 случаев непреднамеренного ускорения.Компания также объявила, что отремонтирует около 4 миллионов автомобилей, которые были затронуты неисправностью , что привело к непреднамеренному ускорению .

Что вызывает заедание педали акселератора?

Согласно отчету Scientific American, неизвестно, что именно могло вызвать заедание педалей газа в автомобилях Toyota . Есть много теорий. Коврики в этих автомобилях могут сбиваться в кучу рядом с педалями, что приводит к их застреванию. Тормозной механизм может быть изношен и поврежден.Электронная система управления может быть неисправна. Независимо от того, что является причиной неисправности, она может быть опасной для водителей и пассажиров.

В то время как некоторые производители автомобилей добавили в автомобили интеллектуальные дроссели, позволяющие тормозам отменять акселератор, по сообщениям, многие модели Toyota не имеют этой функции и могут быть подвержены заеданию педалей .

Что произойдет, если педаль акселератора заедает?

Заедание педалей акселератора может привести к опасным ситуациям для водителей.

В одном случае сообщается, что женщина ехала со своей семьей недалеко от Лос-Анджелеса, когда ее машина внезапно увеличила скорость . Хотя она попыталась затормозить и почувствовала нажатой педаль тормоза, машина не замедлилась, даже когда она нажала на аварийный тормоз. Сообщается, что водитель объехал другие автомобили на автостраде, пытаясь добраться до съезда, прежде чем вызвать аварию. Однако на выезде ее автомобиль наехал на другой автомобиль, остановившийся на перекрестке, в результате чего погибли пять человек, включая внука водителя.

Согласно другому отчету, покупательница, у которой возникла неисправность педали газа, не смогла остановить свою машину, но в конечном итоге смогла переключить ее на нейтраль и съехать с дороги. Хотя ее неисправная педаль не привела к аварии, она утверждает, что все еще боится каждый раз, когда садится в свой автомобиль.

Что делать, если педаль акселератора заедает?

Если на вашем педаль газа заедает во время движения , важно не паниковать. Сначала попытайтесь открепить педаль, потянув ее пальцем вверх.Если это не решит проблему, резко нажмите на тормоза. Если это не приводит к остановке или снижению скорости автомобиля, затем переведите его в нейтральное положение, удерживая ногу на тормозе. Когда ваш автомобиль полностью остановится, выключите двигатель и снимите ногу с тормозов. Если вы отпустите тормоз до того, как автомобиль остановится, ваши тормоза могут стать жесткими, и автомобиль не остановится.

Если вы владеете или арендуете транспортное средство, имеющее дефект безопасности и не являющееся предметом отзыва, вы можете иметь право нанять квалифицированного юриста и подать коллективный иск, если дефект вашего автомобиля не покрывается гарантией, и привел к травме вас или кого-то еще.Даже если дефект был покрыт отзывом, вы все равно можете подать иск против производителя транспортного средства, если дефект привел к травме.

Автомобиль не движется при нажатии на педаль акселератора

Существует множество причин, по которым автомобиль не двигается, когда вы нажимаете на педаль акселератора, и они варьируются от легко устраняемых до требующих кропотливого ремонта. Недостаток мощности часто так или иначе связан с топливной системой. Это может быть что-то простое, например, задействованный стояночный тормоз, или такое сложное, как внутренняя неисправность двигателя.

Автомобиль, который едет неровно, медленно или часто останавливается, опасен. Прежде всего, убедитесь, что стояночный тормоз отключен. Если стояночный тормоз устранен как проблема, требуется дальнейшая диагностика проблемы ускорения.

Общие первопричины:

Проблемы с ускорением обычно возникают из-за одного из следующих условий:

  • Стояночный тормоз включен или застрял. : На самом деле это одна из наиболее распространенных причин, по которым автомобиль не движется или, кажется, испытывает плохое ускорение.Тормоз может быть включен просто потому, что водитель забыл его выключить, или он может застрять. Стояночный тормоз может застрять, если оставить его включенным в течение длительного периода времени или если он был задействован с большей силой, чем обычно.
  • Проблемы с управлением двигателем : Многие датчики взаимодействуют с модулем управления двигателем, чтобы добавить правильное количество топлива в зависимости от количества воздуха, поступающего в двигатель. По мере того, как система управления двигателем стареет, вы можете заметить плохое качество холостого хода, остановку и низкую экономию топлива.Автомобиль может работать в течение нескольких месяцев с неисправным датчиком, но в конечном итоге проблема может перерасти в состояние остановки или серьезного отсутствия мощности. Также обычно будет наблюдаться индикатор Check Engine.
  • Низкое давление топлива : Топливный насос перекачивает топливо из топливного бака через топливный фильтр в двигатель для сжигания в цилиндрах двигателя. Если топливный насос или фильтр начинают выходить из строя, давление топлива ниже указанного может вызвать различные симптомы. Симптомы неисправности топливного насоса или забитого топливного фильтра могут включать резкие звуки от двигателя, колебания во время разгона, потерю мощности, когда автомобиль находится под нагрузкой, и, наконец, двигатель, который не запускается.Правильное обслуживание, включая замену топливного фильтра по графику, поможет продлить срок службы топливного насоса и поддерживать надлежащее давление топлива.
  • Полная утечка во впускном коллекторе : Хотя это не обычное явление, утечка в коллекторе все же случается. Это приведет к тому, что коллектор будет всасывать дополнительный воздух через утечку, что приведет к попаданию слишком большого количества воздуха в цилиндры и уменьшению количества подаваемого бензина по сравнению с воздухом. В таких условиях двигатель будет работать грубо и медленно.По мере того, как ситуация ухудшается, это может в конечном итоге привести к остановке автомобиля. Также может быть слышен шипящий звук или индикатор Check Engine.
  • Неисправность электронного управления дроссельной заслонкой : В большинстве автомобилей последних моделей используется дроссельная заслонка с электронным управлением для управления потоком воздуха в двигатель. Эта система использует несколько электронных входов, компьютеры и двигатели для управления скоростью двигателя. Если система обнаруживает неисправность, компьютер обычно закрывает отверстие дроссельной заслонки в качестве меры предосторожности.В этом случае будет зарегистрировано несколько кодов ошибок, может отображаться индикатор Check Engine, и скорость автомобиля не может превышать 40-50 км / ч.

Насколько важна эта услуга?

Любая проблема, вызывающая колебания или остановку автомобиля, может представлять опасность. Чем раньше будут устранены эти проблемы, тем больше вероятность того, что проблема останется локализованной и, следовательно, менее затратной в ремонте. Мы рекомендуем как можно скорее провести тщательный осмотр.

Педаль акселератора — High Power Media

Согласно правилам, педаль акселератора является «единственным средством, с помощью которого водитель может управлять ускоряющим моментом на ведущих колесах.”

Педаль больше не является просто средством прямого перемещения дросселей двигателя, поскольку теперь правила гласят, что водитель требует крутящего момента от педали, а ЭБУ разделяет традиционную взаимосвязь между педалью и дроссельной заслонкой с помощью карты. Такие карты теперь ограничены типом шин, поэтому разрешено только три карты для влажной погоды, промежуточных и сухих шин. Раньше для старта гонки и других ситуаций гонки можно было выбрать разные карты. Правила также накладывают другие ограничения на педаль, например, нельзя использовать фиксаторы или другие средства, чтобы помочь водителю удерживать определенное положение, например, удерживать постоянные обороты на старте гонки.

Что касается самой ножной педали, то за эти годы эта деталь претерпела огромные изменения: от простого металлического стержня и подножки для управления тросом Боудена до изготовленной на заказ формованной детали из углеродного волокна, работающей как проводное управление. Педали акселератора не так механически нагружены, как педали тормоза, поэтому их конструкция намного проще, и этому также способствует подключение по проводам, требующее датчиков, а не кабеля. Из-за меньшей нагрузки на педаль она обычно изготавливается из углеродного волокна, хотя также использовались обработанный титан или обработанный алюминий.

Педаль часто крепится к кронштейну, общему с педалью тормоза и опорой для пятки, который крепится болтами к полу монокока, причем имеются разные точки крепления для водителей разного роста. Поворачиваясь у основания на подшипнике, педаль представляет собой простой рычаг, при этом ступня водителя регулирует педаль с помощью подножки. Поскольку водитель склонен тормозить левой ногой и больше не скользит ногой между акселератором и тормозом, подножка может быть ограничена боковыми пластинами, чтобы стопа не соскочила с педали.Некоторые команды используют их в виде простых наклеенных секций из углеродного волокна; другие придают пластине выпуклую форму, в которой сидит ступня. К подножке приклеена абразивная лента, позволяющая ноге водителя держаться за педаль, а не скользить по ней. Не менее важна пружина, используемая для сопротивления ноге водителя, и она будет адаптирована с учетом предпочтений водителя в отношении жесткости и хода. Даже с экзотической педалью из углеродного волокна простой болт и контргайка по-прежнему используются в качестве ограничителя хода педали.

Обнаружение хода педали также эволюционировало с момента появления технологии Fly-by-Wire. Первоначально линейные или поворотные, поскольку использовались датчики между шасси и педалью, а из-за критического характера датчика их было удвоено или даже утроено для резервирования.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *