Главный и рабочий цилиндр сцепления: Как выбрать рабочий цилиндр сцепления

Содержание

Всё про рабочий цилиндр сцепления

В системе гидравлического сцепления устанавливаются 2 цилиндра, обеспечивающих эффективную передачу усилия от педали к вилке выключения сцепления. Главный цилиндр повышает давление в гидроприводе при нажатии педали, а рабочий цилиндр передает это усилие уже непосредственно на само сцепление.

 

Конструкция, принцип работы

В гидроприводе сцепления рабочий цилиндр установлен непосредственно перед вилкой выключения сцепления, и его шток приводит ее в движение.

Благодаря такой конструкции привод работает одинаково эффективно вне зависимости от конфигурации и длины гидравлических шлангов.

Рабочий цилиндр сцепления имеет достаточно простую конструкцию:

Рабочий цилиндр сцепления.
1. Корпус. 2. Штуцер. 3. Колпачок. 4. Толкатель.
5, 7. Уплотнительные кольца. 6.

Поршень. 8. Тарелка.
9. Пружина. 10. Шайба. 11. Стопорное кольцо.

Рабочий цилиндр подключается к гидроприводу через штуцер, и при повышении давления жидкость толкает вперед поршень с присоединенным к нему штоком толкателя. Толкатель, в свою очередь, нажимает на вилку выключения сцепления. Когда водитель отпускает сцепление, давление в гидроприводе падает и поршни главного и рабочего цилиндров, а также педаль и вилка сцепления возвращаются в исходное положение за счет пружин.

Несмотря на простоту, рабочие цилиндры могут иметь некоторые особенности конструкции. Например, для автомобилей Ford Focus, SsangYong и некоторых других моделей рабочий цилиндр конструктивно объединен с выжимным подшипником.

Выжимной подшипник с рабочим цилиндром

Штуцер подключения к гидроприводу может располагаться прямо или под углом.

Материалы изготовления рабочих цилиндров – алюминий и различные сорта чугуна. Преимущества чугуна – большая твердость по сравнению с алюминием, а значит, большая износостойкость.

Алюминий лучше отводит тепло и меньше весит.

 

Эксплуатация

Благодаря простой конструкции рабочий цилиндр сцепления достаточно долговечный и не подвержен поломкам. Основные неисправности связаны с износом резиновых уплотнителей, которые портятся от нагрузок, воздействия низких температур и тормозной жидкости. Если поврежденные уплотнители вовремя не заменить, попавшая внутрь пыль и грязь повредит зеркало цилиндра, после чего тормозная жидкость, используемая в гидроприводе, просачивается по микроцарапинам наружу, даже если установить новые хомуты. В связи с этим рабочий цилиндр желательно осматривать при каждом ТО, и при появлении потеков либо чинить, либо менять на новый.

Ремкомплект рабочего цилиндра включает необходимые сменные детали для каждой конкретной модели: пыльники, уплотнители, стопорное кольцо, а в некоторых наборах может быть запасная возвратная пружина, поршень, шток.

Вариант ремкомплекта

Нормально работающий цилиндр сцепления никак себя не проявляет и никаких особых мер предосторожности не требует. Замена его делается достаточно просто и быстро. Определенного регламента замены нет, рабочий цилиндр будет служить столько, сколько позволит его технический резерв, как правило, не менее 150 тыс. км.

 

Признаки неисправности

Когда неисправен рабочий цилиндр, начинает некорректно работать сцепление:

  • при нажатии на педаль слышен скрип;
  • неточно включаются передачи;
  • педаль сцепления слишком мягкая, слишком жесткая или проваливается;
  • верхняя точка педали сцепления постепенно снижается;
  • падает уровень жидкости в гидроприводе;
  • появляются потеки на рабочем цилиндре.

Все эти признаки (кроме последнего) могут указывать и на другие неисправности, и точно определить причину можно на СТО. Если поврежден корпус или зеркало цилиндра, придется менять его полностью.

Продлить жизнь рабочему цилиндру сцепления можно при регулярных осмотрах: некоторые неисправности поначалу никак не проявляются, и выявить порванный пыльник можно только визуально. Это особенно актуально для владельцев автомобилей с новейшим электро-гидравлическим сцеплением, в которых используются не самые дешевые детали. Проще и выгодней заменить ремкомплект и ездить без проблем.

Грязь под защитным пыльником

При замене или ремонте цилиндра делается и замена тормозной жидкости в гидроприводе: со временем она теряет свои свойства, накапливает влагу и вызывает коррозию металлических и резиновых деталей. Простейшая замена расходников позволяет намного продлить ресурс всех важных узлов автомобиля, в том числе и деталей привода сцепления.

 

О том, как выбирать рабочий цилиндр сцепления и на что обращать внимание, читайте наш «Гид покупателя».

 

 

Цилиндр сцепления TRW Aftermarket — стандарт OE

Каталог главных и рабочих цилиндров сцепления TRW Aftermarket предлагает Вам высококлассный ассортимент тормозных запчастей оригинального качества, предоставляя Вам уверенность, что замена каждый раз будет идти как по маслу. Обеспечивая оригинальное качество запчастей, мы делаем замену тормозных элементов быстрой и простой.

Цилиндр сцепления TRW Aftermarket — это:

  • Надежный компонент, изготовленный из стали, чугуна, алюминия или пластика
  • 100%-ное испытание в конце сборки
  • Долговечное и экологически чистое защитное покрытие с новой финишной обработкой «под серебро», не содержащей 6-валентного хрома, для стальных и чугунных моделей
  • Изготовление оригинальных запчастей по самым высоким стандартам
  • Главные цилиндры сцепления обеспечивают легкость, прочность и надежность

Являясь одним из ведущих производителей гидравлических тормозных систем в Европе, TRW Aftermarket предлагает качество и широчайший выбор. Мы поставляем главные и рабочие цилиндры сцепления в легком и прочном алюминиевом исполнении либо в классическом исполнении из стали, чугуна или пластика

Как алюминиевые главные и рабочие цилиндры сцепления TRW, так и цилиндры из стали и чугуна обеспечивают надежную работу и длительный срок службы, которые оставят клиента довольным. Мы являемся мировым лидером в области проектирования, разработки и производства критически важных для безопасности запчастей оригинального качества для тормозной системы, рулевого управления и подвески и работаем для улучшения каждого элемента тормозной системы.

 

Выберите цилиндр сцепления без 6-валентного хрома


На стальные и чугунные главные и рабочие цилиндры сцепления TRW Aftermarket нанесено новое финишное покрытие «под серебро», не содержащее 6-валентного хрома. Оно соответствует Директиве ЕС EU 2000/53/EG, оказывает меньшее воздействие на окружающую среду и обеспечивает большую долговечность цилиндра, так что Вы можете выбрать запчасти, на которые не будет жалоб — поток клиентов только возрастет.

 

Цилиндр сцепления предлагает больше


В автомобильной промышленности знак TRW на главном или рабочем цилиндре сцепления всегда был гарантией высочайшего качества продукции, и последние инновации показали, что мы все еще работаем для дальнейшего повышения их качества. Наш ассортимент цилиндров сцепления теперь включает в себя последние достижения, применяемые при производстве оригинальных запчастей. Добавьте сюда широкий ассортимент алюминиевых рабочих тормозных цилиндров, которые снижают вес транспортного средства, длительный срок службы деталей, отсутствие 6-валентного хрома в покрытиях как главных, так и рабочих тормозных цилиндров и нашу расширенную гарантию на 3 года или 100 000 км — и наш ассортимент цилиндров сцепления предоставит Вам прекрасную цену и отличное качество.

 

100 % испытаний. 100 % качества.


Главный и рабочий цилиндры сцепления TRW Aftermarket обеспечат Вам 100%-ное качество, потому что мы проверили их на 100 %. Водители должны знать, что в их автомобилях всегда работают невидимые компоненты безопасности, поэтому они выполняют свои функции как на стенде, так и на дороге. Вот почему все цилиндры сцепления TRW для обеспечения соответствия строгим стандартам оригинальных запчастей компании TRW проходят 100%-ные испытания в конце сборки.

Мы оцениваем каждый элемент цилиндра, чтобы максимизировать безопасность, и проводим тщательные испытания в лаборатории длительностью до одного миллиона циклов, что обеспечивает чрезвычайную надежность компонентов TRW Aftermarket. В действительности мы настолько уверены в качестве наших цилиндров сцепления, что предоставляем дополнительную трехлетнюю гарантию на случай обнаружения дефекта материала или обработки.

 

Отличный сервис для цилиндров сцепления и не только


Мы предлагаем высококачественные цилиндры сцепления, потому что мы динамичная всемирная компания, которая прислушивается к клиентам и поставляет инновационные решения, которые Вам необходимы. Мы всегда стремимся быть первыми на рынке инноваций в области цилиндров сцепления и за его пределами, и то же самое касается нашего сервиса. Мы быстро обновляем информацию о продукте, отвечая на технические вопросы, помогая любым доступным способом. Все это идет рука об руку с движением к расширению ассортимента и обеспечению наилучшего качества собственного производства.

Так как мы работаем по всему миру, наши стандарты технического обслуживания и производительности одинаковы для всех.  Это то, что позволяет нам создавать добавленную стоимость для Вас через дифференциацию продукции, передовые технологии и сервис, которым Вы можете доверять в любой точке мира.

 

Широкий ассортимент компонентов цилиндров сцепления


TRW Automotive производит самый широкий ассортимент запчастей в Европе для систем шасси. Главный и рабочий цилиндры сцепления TRW Aftermarket изготовлены по самым высоким стандартам оригинальных запчастей, предоставляя Вам уверенность, что замена каждый раз будет идти как по маслу. С нашими цилиндрами сцеплений Вы можете обеспечить своим клиентам отличный сервис, гарантируя широкий ассортимент, предоставляющий огромный охват моделей, подкрепленный более чем 100-летним лидерством TRW на рынке оригинальных запчастей.

устройство и ремонт главного цилиндра сцепления

Чтобы привести автомобиль в движение, необходимо передать крутящий момент от двигателя на коробку. За это отвечает сцепление. Именно этот узел передает вращательный момент через определенные передаточные шестерни на колеса. Основная функция сцепления – временное отсоединение силового агрегата от коробки передач. Также механизм отвечает за плавный запуск передаточных звеньев, когда двигатель запущен.

Характеристика устройства

С помощью сцепления удается предотвратить резку смену нагрузки, чем обеспечивается плавный старт автомобиля с места. Также сцепление защищает всю трансмиссию от нагрузок инерционных моментов, что возникают в результате резкого замедления вращения коленчатого вала на запущенном моторе в тот момент, когда водитель переключает передачу. На автомобилях «Газель» устанавливают гидравлическую систему сцепления. Она получила широкую популярность на многих моделях современных авто. В основе конструкции гидравлического механизма лежит главный цилиндр сцепления. Газель «Бизнес» ею тоже оснащается. Главная задача, которую решает цилиндр – это передача импульсов от педали к рабочему элементу системы. При помощи этого узла, обеспечивается старт машины. Также механизм дает возможность переключения повышенных и пониженных передач.

Ниже мы рассмотрим устройство главного цилиндра сцепления. «Газель» — это коммерческий транспорт, поэтому периодически он требует обслуживания. Какие неполадки случаются со сцеплением, как ремонтировать, обслуживать и при необходимости менять этот узел? Расскажем обо всем по порядку.

Как устроен гидравлический привод «Газели»

Он состоит из небольшого количества деталей и узлов. Так, в системе имеется бачок главного цилиндра сцепления. «Газель» комплектуется им с 1995 года. В бачке содержится тормозная жидкость, которая и работает в приводе. Также узел включает в себя главный и рабочий цилиндр, трубки, шланги и патрубки. В системе применяется и возвратная пружина.

Принцип работы гидропривода

Если не вдаваться в подробности того, как устроен главный цилиндр сцепления, «ГАЗель» работает следующим образом. Когда водитель автомобиля нажимает на педаль, то это усилие посредством штока передается на главный привод. Здесь оно воспринимается и через сеть трубок переходит на рабочий цилиндр. Последний, посредством вилки сцепления и выжимного подшипника отключает или подключает двигатель к трансмиссии.

Устройство гидравлического привода

Среди основных узлов, которые входят в конструкцию элемента, можно выделить толкатель. С помощью него педаль сообщается с механизмом. Также это сам цилиндр, поршень, пробки и возвратная пружина. Как устроен главный цилиндр сцепления? “Газель” оснащается узлом с двумя половинами, что разделяются специальной перегородкой. Верхняя часть предназначена для рабочей жидкости, которая в процессе поступает из бачка. Там же, в верхней части, хранится определенный запас жидкости. Если сцепление и гидропривод нормально отрегулированы, то ее уровень должен составлять не меньше, чем три четверти от объема.

В нижней половине находится рабочая зона. В обычном исходном состоянии поршень цилиндра поджимается с помощью пружины к стенке, разделяющей цилиндр на две зоны. Между поршнем и толкателем есть зазор. За счет него жидкость попадает в рабочую часть. Когда водитель нажимает на педаль, толкатель движется и перекрывает зазор. Жидкость больше не может попадать из верхней зоны в нижнюю. Поршень перемещается, и усилие передается от ноги водителя прямо на рабочий цилиндр. Благодаря тому, что размеры поршня и выходного отверстия разные, отверстие увеличивается. Этого вполне достаточно, чтобы сработало сцепление. Данная конструкция облегчает усилие, что возлагается на педаль. Этой силы вполне достаточно для отсоединения ДВС от коробки. Когда педаль будет отпущена, на поршень будет действовать пружина. Также за счет давления в гидравлической системе педаль сможет вернуться в свое базового исходное положение. В это же положение перейдет и толкатель. За счет этого жидкость снова будет свободно проникать в нижнюю емкость цилиндра.

Когда требуется ремонт главного цилиндра сцепления

«Газель» может потребовать ремонта при утечках жидкости или попадании воздуха в систему. Даже несмотря на простоту конструкции цилиндра, с ним также случаются проблемы. Выделяют несколько неисправностей. Подробно о каждой из них – далее.

Утечка жидкости

Ремонт может понадобиться, если обнаружен недостаток рабочей жидкости. Причинами могут служить обрывы или повреждения в манжете цилиндра, нарушение герметичности соединений. В этом случае рекомендуется убедиться, достаточен ли уровень в расширительном бачке. Если жидкости мало, тогда ее доливают. Затем периодически проверяют уровень при регламентных работах или техническом осмотре. Иногда простая доливка рабочей жидкости может не помочь. Тогда проводят тщательный осмотр, выявляют место утечки и затем обеспечивают герметичность. В этом случае можно не ремонтировать, а просто поменять главный цилиндр сцепления на «Газели».

Воздух в системе

Еще одна типовая неисправность – это воздух в системе. Такая проблема может привести к полной неработоспособности узла. Сцепление не выжмется полностью, а работа педали будет сопровождаться характерным хрустом или вибрациями на рычаге КПП. Среди причин, по которым в систему и непосредственно в цилиндры попадает воздух, можно выделить различные разрушения шлангов, естественный износ деталей. Не исключают утечки жидкости в местах, где между собой соединяются участки гидропривода. Как в данном случае делается ремонт главного цилиндра сцепления? «Газель» ставится на ровную поверхность, производится замена поврежденных шлангов с последующей прокачкой системы.

Прокачка жидкости через цилиндр

Также есть еще одна неисправность – в данном случае цилиндр может перекачивать рабочую жидкость через себя. Причиной неисправностей служит манжета, которая, скорее всего, повреждена. Возможно, есть выработка по причине естественного износа поршня. Все эти неисправности можно устранить, используя ремкомплект главного цилиндра сцепления. «Газель» в этом случае можно быстро вернуть в рабочее состояние. В комплект входят все элементы, которые часто выходят из строя. Процесс замены манжеты и других деталей не представляет особых сложностей для водителей этих автомобилей.

Если наблюдаются первые признаки неисправностей цилиндра, нужно провести диагностику и обслуживание системы сцепления. Это поможет избежать необходимости замены цилиндра полностью.

Частичный ремонт главного цилиндра при помощи ремонтного комплекта

При помощи него можно избежать необходимости замены узла полностью. Ремонтный комплект состоит из следующих деталей:

  • Защитный колпачок.
  • Стопорное кольца.
  • Поршень.
  • Возвратная пружина.
  • Манжета главного цилиндра сцепления «Газелей».

Чтобы разобрать цилиндр полностью, на нем ищут специальную пробку. Ее необходимо открутить. В процессе сборки под эту пробку нужно установить прокладку-уплотнитель.

Демонтаж и дефетовка

Первым делом снимают и разбирают цилиндр. Найти его можно в левом заднем углу под капотом автомобиля. Затем, после того как узел разобран, все составляющие промывают тормозной жидкостью – не стоит использовать для этого агрессивные растворители. Затем цилиндр осматривают на предмет задира. Проверяют состояние зеркала и шток. Если заметны незначительные участки коррозии или задиры, эти дефекты можно устранить мелким наждаком. Но такие повреждения могут свидетельствовать о большом зазоре между цилиндром и поршнем.

Далее проводят замену изношенных комплектующих, которые предусмотрены в ремкомплекте. Прежде чем собрать главный цилиндр сцепления, “Газель” требуется поставить на ручной тормоз. Каждая деталь должна быть смазана тормозной жидкостью. На поверхность поршня, что будет контактировать с толкателем, наносят немного консистентной смазки. Далее цилиндр собирают, устанавливают на его место и прокачивают.

Замена главного цилиндра сцепления

«Газель» требует этой операции по тем же причинам, что и в предыдущем случае. Это утечки, естественный износ, неправильная работа механизма сцепления. Как уже было замечено, расположен этот цилиндр слева задней углу под капотом автомобиля.

Прежде чем будет выполнена сама замена, необходимо слить тормозную жидкость из системы. Для этого шланг соединяют со специальным штуцером. Последний находится на рабочем цилиндре. Далее отсоединяют педаль сцепления от цилиндра. Чтобы повести эту операцию, снимают часть приборной панели, находящуюся под рулевым колесом. Затем снимают фиксирующую скобу, которую можно найти на педали и вытягивают штифт на толкателе цилиндра.

Когда трубка подачи рабочей жидкости от главного цилиндра будет отсоединена, можно начать отворачивать две гайки, которые удерживают сам главный цилиндр сцепления. «Газель-3302» продолжает стоять на ручном тормозе. После того как гайки будут откручены, цилиндр можно снять и на его место установить новый. Процесс монтажа производится в обратном порядке. После сборки системы нужно обязательно выполнить прокачку привода.

Как удалить воздух

После любых ремонтов гидравлической части сцепления, систему необходимо обязательно прокачивать. Для этого жидкость заливают в бачок буквально до краев, а штуцер необходимо отвернуть до упора. Далее несколько раз нажимают на педаль. Это делается для того, чтобы тормозная жидкость попала во все трубки. Затем педаль фиксируют. Далее закручивают штуцер и снова несколько раз выжимают педаль, а затем фиксируют ее. Далее на штуцер надевают трубочку. Ее опускают в бутылку с жидкостью. Штуцер откручивают, чтобы спустить воздух. Все эти шаги необходимо повторять до тех пор, пока воздуха в системе совсем не останется.

По необходимости жидкость в бачок следует доливать. Замена ее в магистралях сцепления должна проводиться не реже, чем раз в 2 года. Тормозная жидкость гигроскопична. Это значит, что внутри системы может образовываться коррозия.

Регулировка педали

После того как отремонтирован или заменен на новый главный рабочий цилиндр сцепления, «Газель» требует регулировки педали. Это простой процесс. Для этой операции необходима линейка, однако первым делом следует провести диагностику. Если при попытках начать движение на автомобиле педаль западает, в процессе переключения слышны различные звуки, при движении наблюдаются удары и рывки, необходимо запустить мотор, отпустить сцепление медленно и постараться плавно тронуться. Если автомобиль не спешит трогаться, то это говорит о том, что педаль выставлена неверно. Ее ход больше, чем это определено нормой. Далее при помощи линейки измеряют расстояние от пола до накладки на педали. Оно должно быть не более 14-16 см. Если же оно выше, тогда педаль необходимо отрегулировать. Для этого под капотом следует найти болт с контргайкой. Он расположен там, где заканчивается трос. Гайка подворачивается. При этом достигается нужный ход педали. Для увеличения хода, гайку необходимо закрутить. Если ход нужно уменьшить, ее откручивают. После регулировки снова проверяют педаль. Повторно измеряют линейкой расстояние. Настройка продолжается до тех пор, пока не будет достигнут нужный результат.

Признаки неисправности или выхода из строя рабочего цилиндра сцепления

Рабочий цилиндр сцепления — это компонент автомобилей с механической коробкой передач. Он работает вместе с главным цилиндром сцепления, чтобы отключить сцепление при нажатии на педаль, чтобы можно было безопасно переключить трансмиссию. Рабочий цилиндр сцепления получает давление от главного цилиндра и выдвигает шток, который нажимает на вилку или рычаг, чтобы выключить сцепление. Когда главный цилиндр сцепления имеет какие-либо проблемы, это может вызвать проблемы с переключением передач, что ухудшит общую управляемость автомобиля и может даже повредить трансмиссию.Обычно рабочий цилиндр сцепления вызывает несколько симптомов, которые предупреждают водителя о том, что проблема возникла и требует ремонта.

1. Ненормальное ощущение педали сцепления

Одним из первых признаков потенциальной проблемы с главным цилиндром сцепления является ненормальное ощущение педали сцепления. Если рабочий цилиндр сцепления обнаружит какую-либо утечку внутри или снаружи, это может привести к тому, что педаль будет казаться губчатой ​​или мягкой. Педаль также может опускаться до пола и оставаться там при нажатии и может быть не в состоянии должным образом выключить сцепление, чтобы можно было безопасно переключить трансмиссию.

2. Тормозная жидкость с низким содержанием или загрязнением

Низкий уровень или загрязненная жидкость в резервуаре — еще один симптом, обычно связанный с проблемой рабочего цилиндра сцепления. Недостаток жидкости может быть вызван утечками в системе и, возможно, в рабочем или главном цилиндрах. Резиновые уплотнения внутри рабочего цилиндра также могут со временем выйти из строя и загрязнить тормозную жидкость. Загрязненная жидкость будет мутной или темной.

3. Утечки в полу или моторном отсеке

Видимые признаки утечки — еще один признак проблемы с рабочим цилиндром сцепления.Если рабочий цилиндр сцепления обнаружит какие-либо утечки, жидкость будет стекать вниз и оставлять следы на полу или в моторном отсеке. В зависимости от серьезности утечки негерметичный рабочий цилиндр обычно также оказывает заметное неблагоприятное воздействие на ощущение педали.

Рабочий цилиндр сцепления — очень важный компонент, жизненно важный для автомобилей, оборудованных механической коробкой передач, и любые проблемы с ним могут привести к проблемам с общей управляемостью автомобиля. Симптомы, обычно связанные с неисправным рабочим цилиндром сцепления, также похожи на симптомы, связанные с неисправным главным цилиндром сцепления, поэтому рекомендуется, чтобы автомобиль правильно диагностировал профессиональный техник, например, из YourMechanic, чтобы определить, есть ли у вас нужна замена рабочего цилиндра сцепления.

Что происходит, когда рабочий цилиндр выходит из строя? — MVOrganizing

Что происходит, если рабочий цилиндр выходит из строя?

Если рабочий цилиндр сцепления обнаружит какую-либо внутреннюю или внешнюю утечку, это может привести к тому, что педаль станет мягкой или мягкой. Педаль также может опускаться до пола и оставаться там при нажатии и может быть не в состоянии должным образом выключить сцепление, чтобы можно было безопасно переключить трансмиссию.

Сколько стоит замена главного и рабочего цилиндров?

Средняя стоимость замены рабочего цилиндра сцепления составляет от 215 до 243 долларов.Затраты на рабочую силу оцениваются от 110 до 138 долларов, в то время как запчасти оцениваются в 105 долларов. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не зависит от вашего конкретного автомобиля или уникального местоположения. Также может потребоваться сопутствующий ремонт.

В чем разница между главным цилиндром и рабочим цилиндром?

Главный цилиндр сцепления соединен непосредственно с педалью сцепления и является частью гидравлической системы, создающей гидравлическое давление. Рабочий цилиндр сцепления используется в гидравлической системе сцепления и обычно устанавливается в трансмиссии, его можно найти как снаружи, так и внутри.

Как узнать, неисправен ли мой главный или рабочий цилиндр сцепления?

Замена педали сцепления — один из лучших симптомов неисправности ведомого сцепления. Если педаль кажется пористой, это может указывать на неисправность рабочего цилиндра. Педаль также может прилипать к полу при нажатии, не позволяя сцеплению должным образом отключиться.

Где находится мой рабочий цилиндр сцепления?

Где находится мой рабочий цилиндр сцепления? Рабочий цилиндр сцепления работает так же, как гидравлический цилиндр подъемника стрелы. Цилиндр соединен шлангом с главным цилиндром сцепления, расположенным на перегородке рядом с главным тормозным цилиндром.

Может ли рабочий цилиндр сцепления выйти из строя без утечки?

Может ли рабочий цилиндр выйти из строя без утечки? Да, главные цилиндры могут выйти из строя без утечки, главный цилиндр сцепления имеет внутри поршень, и есть отдельные каналы для линии высокого давления и обратной линии (низкого давления), и их расположение в цилиндре отличается для производителей.

Что происходит при выходе из строя выжимного подшипника сцепления?

Что происходит при выходе из строя выжимного подшипника сцепления? Если TOB (выкидной подшипник) выходит из строя, вы обычно слышите громкий скрежет или визг при нажатии на рычаг сцепления.Возможная неисправность приведет к разрушению нажимного диска сцепления и диска сцепления.

Сколько стоит замена выжимного подшипника сцепления?

Выжимной подшипник будет стоить от 30 до 100 долларов. Цена нового сцепления может сильно различаться в зависимости от автомобиля, но большинство из них стоит в пределах от 300 до 800 долларов. Новый маховик (при необходимости) обойдется вам еще от 50 до 200 долларов.

Как долго прослужит выжимной подшипник сцепления?

В большинстве случаев этот звук является результатом выпуска смазки. Некоторые из основных компонентов, которые вы найдете, перечислены ниже: В большинстве случаев сцепление может прослужить от 40000 до 110000 миль, что зависит от марки и модели, но срок службы сцепления всегда зависит от регулярная коммерческая езда по городу, регулярная пиллинг объектов…

Отказ главного / рабочего цилиндра сцепления (фото внутри): FiestaST

Это моя история отказа сцепления.Таких много, но этот мой.

Несколько недель назад я начал замечать ужасные признаки неисправности где-то в узле сцепления. Я хочу поделиться своим опытом, чтобы в будущем другие могли решать проблемы со сцеплением.

2014 г. в. с 70 км миль и оригинальным сцеплением

Симптомы:

  • Педаль сцепления прилипает к полу, сначала только изредка (3-4 раза за поездку), затем прогрессирует почти каждую смену.

  • В худшем случае потребуется приличное усилие, чтобы оторваться от пола.(Примечание: не используйте шлепки, если у вас возникли эти симптомы …)

Поиск и устранение неисправностей:

  • Нет видимого падения уровня гидравлической жидкости в резервуаре

  • Нет видимой утечки или повреждений рядом с главным цилиндром в пространстве для ног

  • Возвратная пружина сцепления цела

  • Нет видимой утечки из колокола

  • Тормозные роторы и колодки были долговечны (но я нашел это удобным предлогом, чтобы заказать новый комплект) EBC Reds).

Диагностика и ремонт:

Несмотря на отсутствие утечек из кожуха колокола, я был уверен, что это был ужасный отказ рабочего цилиндра ($$$). Это означало бы бросить трансмиссию — к чему я не был готов. Я отвез машину к местному механику, которому доверяли, и тот обратился к Форду за советом.

В конце концов они заменили главный цилиндр и гидравлические трубопроводы, а также выполнили полную прокачку в соответствии с инструкциями Ford (описанными в этой ветке).

У меня есть подозрение, что мои проблемы были вызваны или усугублены утечкой под действием силы тяжести в тормозной магистрали, которую я выполнил при замене колодок и роторов примерно 35 км назад. На форумах есть люди, которые утверждают, что, поскольку сцепление и тормоза имеют общий резервуар, при работе с одним из них следует удалить воздух из обоих. Это действительно заставляет меня опасаться ремонта тормозов своими руками в будущем.

Фотографии, как и было обещано:

К счастью, когда я столкнулся с этими проблемами и исправил их, у меня был доступ к другим забавным транспортным средствам, таким как E39 525iT моей жены и Mazdaspeed Protege моего друга. Фотография из моих выходных 4 июля — так счастлив, что машина вернулась вовремя для поездки в горы!

Цилиндр сцепления для вторичного рынка TRW — соответствует стандартам оригинального оборудования

Каталог ведомых и главных цилиндров сцепления TRW Aftermarket предлагает вам высококачественный ассортимент тормозных деталей премиум-класса оригинального оборудования (OE), что дает вам уверенность в том, что при замене вы всегда будете уверены в том, что их можно заменить. Благодаря согласованию оригинального оборудования и качеству оригинальных деталей вы можете быстро и легко заменить тормозные компоненты.

Цилиндр сцепления TRW Aftermarket дает:

  • Прочный компонент, изготовленный из стали, чугуна, легкого алюминия или пластика
  • Цилиндр сцепления, который всегда проходит 100% проверку на конце производственной линии
  • Детали из стали и чугуна с последним покрытием «серебро» без хрома 6 для долговечности и минимального воздействия на окружающую среду.
  • Цилиндры сцепления, изготовленные в соответствии с высочайшими стандартами оригинального оборудования
  • Главные цилиндры созданы для легкости, прочности и надежности

TRW Aftermarket, являясь одним из ведущих производителей тормозной гидравлики в Европе, предлагает качество и универсальный выбор.Мы поставляем главные цилиндры сцепления и рабочие цилиндры сцепления из легкого, но прочного алюминия и проверенной временем стали, чугуна и пластика.

Как и наши стальные и чугунные детали, варианты главного цилиндра сцепления TRW из алюминия или рабочего цилиндра сцепления обеспечивают надежную работу и длительный срок службы детали, что удовлетворяет потребности клиентов. Мы являемся мировым лидером в проектировании, разработке и производстве компонентов и систем тормозной системы, рулевого управления и подвески, критически важных для безопасности, и работаем над совершенствованием каждого элемента тормозной системы.

Выберите цилиндр сцепления без хрома 6


Сталь и чугун Главные цилиндры сцепления и рабочие цилиндры сцепления TRW Aftermarket имеют новейшее «серебряное» покрытие без хрома 6. Это означает соответствие директиве ЕС EU 2000/53 / EG, меньший ущерб окружающей среде и более длительный срок службы цилиндра сцепления, поэтому вы можете предлагать запчасти, которые не принесут вам возврата, за исключением тех случаев, когда постоянные клиенты возвращаются за дополнительными.

Цилиндр сцепления, предлагающий очень многое


В автомобильной промышленности название TRW на главном или рабочем цилиндре сцепления всегда было гарантией премиального качества продукции, и последние инновации показывают, что мы все еще работаем чтобы еще больше повысить их качество.Наш ассортимент цилиндров сцепления для вторичного рынка теперь включает в себя последние достижения, разработанные для оригинального оборудования. Добавьте к этому наш расширенный ассортимент алюминиевых колесных цилиндров, которые обеспечивают уменьшенный вес автомобиля, а также увеличенный срок службы деталей, а также ту же поверхность без хрома, что и наши главные тормозные цилиндры и колесные цилиндры, а также нашу расширенную гарантию на 3 года или 60000 миль. (100 000 км / сек) — и наша линейка цилиндров сцепления предлагает исключительную стоимость и высочайшее качество.

100% протестировано.100% качество.


Компоненты главного цилиндра сцепления и рабочего цилиндра сцепления TRW Aftermarket обеспечивают 100% качество, потому что мы тестируем их на 100%. Водители должны знать, что невидимая безопасность в их автомобилях работает каждый раз, а это означает, что им нужно решать все задачи в лаборатории и на дороге. Вот почему все цилиндры сцепления TRW проходят 100% конечные испытания на предмет соответствия строгим стандартам TRW на оригинальное оборудование. Мы оцениваем каждый элемент цилиндра, чтобы обеспечить максимальную безопасность, и благодаря тщательному тестированию в лаборатории с проведением до одного миллиона циклов вы можете рассчитывать на чрезвычайно надежную деталь, когда выбираете компоненты TRW Aftermarket.Фактически, мы настолько уверены в качестве наших цилиндров сцепления, что предлагаем дополнительную трехлетнюю гарантию в случае дефекта материала или изготовления.

Отличный сервис для цилиндров сцепления и не только.


Мы предлагаем цилиндры сцепления высшего качества, потому что мы — динамичный глобальный бизнес, который прислушивается к потребностям клиентов и предлагает необходимые инновации. Мы всегда стремимся быть первыми на рынке, предлагая инновации для цилиндров сцепления и не только, и то же самое касается нашего сервиса.Мы оперативно обновляем информацию о продуктах, отвечаем на технические вопросы и помогаем всем, чем можем. Все это идет рука об руку с нашим стремлением обеспечить широкий спектр услуг и высокое качество за счет собственного производства. Поскольку мы работаем по всему миру, наши технические стандарты, стандарты обслуживания и производительности одинаковы во всем мире. Это то, что позволяет нам создавать для вас добавленную стоимость за счет дифференциации продуктов, передовых технологий и услуг, которым вы доверяете, в любой точке мира.

Полный ассортимент компонентов цилиндра сцепления


TRW Automotive производит самый полный в Европе ассортимент продукции для систем шасси для вторичного рынка. Главный цилиндр сцепления или рабочий цилиндр сцепления TRW Aftermarket изготавливаются в соответствии с высочайшими стандартами оригинального оборудования, что дает вам уверенность при замене. С нашими цилиндрами сцепления вы можете предоставить своим клиентам отличное обслуживание из ассортимента премиум-класса, который предлагает все более широкий охват, и все это подкреплено более чем 100-летним опытом TRW в качестве лидера в области оригинального оборудования.

K-Series Complete CMC & Slave Kit

Приложения:

  • 02-06 RSX DC5
  • 02-05 Civic Si (EP3)
  • 06-11 Civic Si FG2 / FA5
  • 12-15 Civic Si (требуется вилка переключения)
  • 04-08 TSX CL
  • Только автомобили с левым рулем.

RSX 2002-2006 гг., EP3 2002-2005 гг., Civic Si 2006-2011 гг. 8-го поколения, Civic Si 2012-2015 гг. И Acura TSX 2004-2008 гг. Имеют известную проблему с заводскими главными цилиндрами сцепления (CMC). Если вы посмотрите на CMC на этих автомобилях более внимательно, вы заметите, что все эти модели имеют пластину обратной связи треугольной формы, расположенную на самом конце цилиндра. Эта пластина в основном представляет собой вторичный клапан, который был разработан для замедления включения сцепления и уменьшения ударов, воздействующих на само сцепление и окружающие детали трансмиссии. Эта установка может быть идеальной для людей, которые просто водят свои автомобили для простого повседневного использования, но отсроченное включение может вызвать износ синхронизаторов и, возможно, даже шестерен в приложениях для повышения производительности. Причина довольно проста, заводская CMC задерживает срабатывание сцепления, поэтому оно не открывается достаточно быстро, чтобы успевать за быстрым переключением передач.Это означает, что давление прикладывается к синхронизаторам трансмиссии во время переключения, прежде чем они будут готовы к фактическому переключению передач.

Комплект для модернизации главного цилиндра сцепления K-Tuned был разработан, чтобы полностью заменить оригинальный заводской цилиндр и обеспечить включение сцепления в реальном времени для поддержки более быстрого переключения. Мы собрали полный комплект для болтового соединения, который включает прямую замену CMC, нашу линию сцепления высокого давления 3AN, а также все необходимые фитинги, необходимые для установки.Заводской бачок жидкости сцепления используется повторно и подключается так же, как и в стандартной комплектации. Единственное, что мы предлагаем, — это проверить рабочий цилиндр трансмиссии, чтобы убедиться, что в нем нет утечек. Кроме того, установка довольно проста, установите детали и прокачайте систему, используя новую жидкость для сцепления.

K-Tuned Slave Cylinder — отличное обновление для тех, кто хочет заменить протекающие или изношенные OEM-блоки. Во многих новых автомобилях серии K (05-06 RSX, 06+ Civic Si) используется рабочий цилиндр с внутренним ограничителем масла, который дополнительно замедляет движение жидкости.Подобно главным цилиндрам, у которых есть пластина обратной связи, которая снижает скорость движения. Это может быть проблематично, поскольку снижение скорости может привести к неполному отключению сцепления и включению его так же быстро, как вы переключаете. Это может привести к преждевременному износу синхронизаторов или шестерен.

Гидравлика сцепления | Главный и подчиненный цилиндры



Гидравлический Сцепления Обзор

Многие автомобили последних моделей приводят в действие систему сцепления с помощью главного и рабочего цилиндров гидравлического сцепления, а не механической связи.Когда педаль сцепления нажата, толкатель на главном цилиндре вытесняет жидкость из цилиндра по трубке в рабочий цилиндр. В большинстве случаев поршень, прикрепленный к рабочему цилиндру, перемещает выжимную вилку, прикрепленную к выжимному подшипнику, чтобы выключить сцепление.

В других системах поршень рабочего цилиндра толкает вперед выжимной подшипник, чтобы выключить сцепление. Гидравлические системы предназначены для уменьшения усилия на педали и упрощения установки за счет более прямого подключения педали к сцеплению. Они также устраняют необходимость в подверженных отказам элементах, таких как возвратные пружины и тросовые механизмы. Поскольку в гидравлических системах уже учтен ход педали, периодическая регулировка обычно не требуется.

Проблемы обычно возникают, когда в главном или рабочем цилиндре происходит утечка гидравлической жидкости, всасывание воздуха или неспособность поддерживать адекватное давление, необходимое для выключения сцепления. Если один из компонентов поврежден или протекает, его следует заменить перед установкой новых компонентов сцепления.На автомобилях с большим пробегом также рекомендуется заменять оба компонента, даже если только один из компонентов выглядит поврежденным. Причина в том, что оба компонента имеют одинаковый ожидаемый срок службы.

Программа гидравлики сцепления AMS обеспечивает лучший в отрасли охват почти 100% всех приложений. Каждый артикул каталогизирован вместе с другими компонентами, необходимыми для полной замены системы сцепления. Технические бюллетени по конкретным приложениям и соответствующие процедуры кровотечения включены во многие SKUS.Кроме того, мы используем подход точной подгонки, а не полагаемся на консолидацию послепродажного обслуживания. Это обеспечивает гарантию правильной совместимости с другими компонентами и устраняет необходимость поиска необходимых компонентов в нескольких каталогах.

Рабочие цилиндры сцепления

Функционирование рабочего цилиндра в первую очередь контролируется главным цилиндром. Рабочие цилиндры делятся на два основных категории: концентрический рабочий цилиндр (CSC) и внешний рабочий цилиндр.

CSC устанавливается внутри раструба, где обычно крепится фиксатор выжимного подшипника. Эта уникальная конструкция предлагает следующие преимущества: отсутствие вилки сцепления и сопутствующего оборудования, точный ход выжимного подшипника с улучшенной геометрией центровки и более близкое прилегание к трансмиссии, что увеличивает гибкость конструкции салона. В CSS используется большая винтовая пружина для поддержания постоянного контакта между поверхностью подшипника и пальцами диафрагменной пружины. Следовательно, между выжимным подшипником и диафрагменной пружиной не требуется никакого потерянного хода, прежде чем нажимной диск сцепления начнет выходить из зацепления.

Многие конструкции CSC нового типа с пластиковым корпусом включают пластиковые транспортировочные ремни, прикрепленные к пластиковой втулке и к корпусу. Эти ремни сжимают общую длину устройства во время установки, а это означает, что толкатель не нужно сжимать, чтобы освободить рычаг разблокировки. Если из гидравлической системы был удален воздух, ремни порвутся, когда первый ход педали сцепления сдвинет толкатель вперед. Как и другие поставщики, AMS предлагает CSC с уже установленным радиально-упорным подшипником.Однако компания AMS была первым поставщиком, предложившим популярные модели CSC без выжимного подшипника. Поскольку комплект сцепления содержит выжимной подшипник, это устраняет двойную стоимость выжимного подшипника, когда установлены как CSC, так и комплект сцепления.

С момента их появления в легких грузовиках в конце 1980-х годов системы выключения сцепления, содержащие концентрический рабочий цилиндр (CSC), стали предпочтительной гидравлической системой в бытовых применениях. Они не только надежны и просты в поиске и устранении неисправностей, но и устраняют необходимость в других деталях, таких как выжимная вилка, пиноль и шарнирное соединение.Во многих случаях CSC оснащается сменным радиально-упорным выжимным подшипником. Поскольку упорная поверхность этого подшипника поддерживает постоянный контакт с диафрагменной пружиной нажимного диска, подшипник может выйти из строя раньше, чем остальная часть CSC. При установке нового комплекта сцепления в системе, оснащенной CSC, важно всегда проверять гидравлическую систему. Если он работает нормально, просто замените старый выжимной подшипник новым выжимным подшипником (входит в комплект сцепления) вместе с другими компонентами, входящими в комплект.Однако, если сцепление не выключается и / или гидравлическая система протекает или не прокачивается должным образом, следует установить новый CSC вместе с новым главным цилиндром и комплектом сцепления. В этом случае технический специалист теперь вынужден приобрести два выжимных подшипника, один из которых входит в комплект, а другой уже прикреплен к новому CSC.

Чтобы избежать дублирования затрат на приобретение двух выжимных подшипников, AMS предлагает первую в отрасли и наиболее полную линейку опций без подшипников (NB).Многие из этих вариантов NB являются одними из самых популярных наших рабочих цилиндров. Более того, они предлагают значительное снижение цены по сравнению с тем же рабочим цилиндром с выжимным подшипником. Хотя владелец транспортного средства в конечном итоге платит за ненужные детали, многие из дополнительных выжимных подшипников в конечном итоге возвращаются специалисту по ремонту или WD. Поскольку о продаже дополнительного подшипника нет никаких бумажных свидетельств, дистрибьютор может в конечном итоге предоставить завышенный кредит на этот подшипник. Все варианты NB занесены в каталог с использованием стандартного номера детали рабочего цилиндра, за которым следует суффикс NB (т. е.е. S0710NB)

Как следует из названия, внешние рабочие цилиндры обычно устанавливаются снаружи раструба трансмиссии. Они состоят из нескольких движущихся частей, кроме поршня, внутренней пружины и толкателя. Резиновый чехол обычно используется для изоляции загрязнений от движущихся частей. Выжимной подшипник, используемый в этой системе, всегда поддерживает контакт с диафрагменной пружиной с предварительным натягом. Внешний конец толкателя обычно имеет пластиковую грибовидную втулку, которая служит для снижения шума и устранения поверхностного износа наконечника толкателя вилки сцепления.Пластиковая втулка также важна, потому что она помогает определить общую длину стержня. Эта точная длина очень важна для общей функции гидравлической системы.

Главные цилиндры сцепления

Главный цилиндр сцепления напрямую связан с педалью сцепления и служит частью гидравлической системы, которая создает гидравлическое давление. Главные цилиндры делятся на две основные категории в зависимости от внутреннего механизма, используемого для создания гидравлического давления: системы с уплотнением над портом и системы с центральной подачей.

В системе уплотнения над портом используется толкатель, прикрепленный к педали сцепления, для движения поршня в главном цилиндре. Когда поршень движется, уплотнения, прикрепленные к поршню, перемещаются вперед. Первичное уплотнение проходит через небольшой порт в стенке цилиндра, через который жидкость течет в резервуар и из него. Как только первичное уплотнение проходит через порт, неподвижная часть жидкости, содержащаяся между главным и подчиненным цилиндрами, перемещается к подчиненному цилиндру. Это приводит к отключению сцепления.Одним из вариантов уплотнения над портом является главный цилиндр плунжерного типа. Вместо использования прикрепленных уплотнений, которые перемещаются вместе с поршнями, поршень вместо этого перемещается через уплотнения.

В системе с центральной подачей используются маленькие крючки, прикрепленные к носовой части поршня. Когда педаль сцепления не нажата, эти крючки входят в зацепление с фланцем на штоке клапана. Круглое резиновое уплотнение на противоположном конце штока клапана удерживается от корпуса главного цилиндра. Это позволяет жидкости течь в резервуар и из него.Когда педаль сцепления нажата, крючки больше не удерживают шток клапана, и он прижимается к нижней части корпуса главного цилиндра. Резервуар теперь отделен от неподвижной жидкости, содержащейся между главным и подчиненным цилиндрами. По мере того как педаль сцепления нажимается еще больше и поршень главного цилиндра перемещается еще дальше, жидкость направляется к рабочему цилиндру, что приводит к расцеплению сцепления. Главные цилиндры также подразделяются на две дополнительные категории: системы со встроенным резервуаром и системы с удаленным резервуаром.Резервуар для жидкости интегрированной системы резервуаров является частью корпуса главного цилиндра. Резервуар для жидкости удаленной системы резервуаров прикреплен к корпусу главного цилиндра через резиновый шланг. Использование встроенных или выносных резервуаров зависит от доступного места в моторном отсеке. Как встроенные, так и удаленные резервуары используются в системах с уплотнением над портом и с центральной подачей.

Предварительно заполненные гидравлические системы

Гидравлические системы более поздних моделей требуют выполнения множества сложных процедур удаления воздуха.Получить эту информацию сложно, и еще сложнее правильно прокачать эти системы. Процедура удаления воздуха из сухой системы может занять до часа и более. Для решения этих проблем AMS предлагает первую в отрасли и наиболее полную линейку предварительно заполненной гидравлики сцепления, доступную в виде предварительно заполненной системы или предварительно заполненного главного цилиндра. Каждая система предварительно заполнена гидравлической жидкостью и удалена из нее, что избавляет от необходимости выполнять эту часто сложную задачу, когда компоненты установлены на транспортном средстве. По сравнению с установкой сухих компонентов время работы и гарантийный риск значительно сокращаются.

Эта система включает главный цилиндр и рабочий цилиндр, соединенные гидравлической линией. Никаких дополнительных компонентов не требуется, однако предварительно заполненная система может также включать в себя такие функции, как демпфер пульсаций, тепловой экран или нейтральный предохранительный выключатель. Эти дополнительные компоненты обычно не входят в комплект поставки отдельного главного или рабочего цилиндра. Конструкция этих компонентов затрудняет обычное удаление воздуха и отнимает много времени.Например, при загрязнении встроенного демпфера пульсации педали, из системы становится практически невозможно прокачать воздух. К тому же особенно сложно удалить воздух из заслонки. Предварительно заполненная система устраняет эти трудности.

Эта система включает главный цилиндр, подключенный к гидравлической линии (включая быстроразъемную вилку). Система должна использоваться с существующим O. E.M. рабочий цилиндр или с сухим рабочим цилиндром, приобретаемым отдельно. Эта система разработана для применений, которые включают концентрический рабочий цилиндр (CSC) внутри колпака.Кроме того, главный цилиндр обычно устанавливается под углом, что затрудняет обычную прокачку и отнимает много времени. После установки сцепления и предварительно заполненного главного цилиндра достаточно двухминутной процедуры заполнения CSC. Для сравнения, одобренная Ford процедура удаления воздуха из сухой системы может занять до часа и более. Быстрое отключение — уязвимый компонент в этой системе. Он склонен к утечкам из-за износа компонентов, а охватывающая часть (прикрепленная к CSC) или охватываемая часть обычно ломается во время снятия, потому что не использовался надлежащий инструмент для снятия.Вместо того, чтобы устанавливать полную предварительно заполненную систему, замена поврежденной части быстроразъемного соединения (главный цилиндр и гидравлическая линия или CSC) снижает общие затраты.


.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.